Ferrari SF90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари СФ90
Под конец весны 2019 года, итальянский производитель представил широкой публике свою новую флагманскую модель Ferrari SF90. Индекс в названии приурочивает её выпуск к 90-летнему юбилею в истории марки. В 1929 году, основатель Энцо Феррари основал свою гоночную команду Scuderia Ferrari. Новинка стала революционной во всех отношениях. Впервые за последние 30 лет, старшая модель будет оснащаться 8-цилиндровым двигателем, вместо 12-цилиндрового, а также получит подзаряжаемую гибридную силовую установку. Строго говоря, гибриды были и раньше, но только в качестве концептов, прототипов и мелкосерийных выпусков. Что касается SF90, то она будет полностью серийной без ограничения на производство. Силуэт автомобиля является квинтэссенцией всех наработок производителя связанных со среднемоторными моделями, а вот передняя часть получилась более уникальной. В глаза бросаются небольшие С-образные фары головного освещения с тремя полосками светодиодных дневных ходовых огней. Внизу можно заметить развитый воздухозаборник. Он направляет потоки набегающего воздуха в стороны и вниз, под днище. Там располагается специальный генератор вихрей, обеспечивающий разряжение, притягивающее автомобиль к земле. Задняя часть также может похвастаться продвинутой аэродинамикой. Вместо привычного антикрыла, она получила более современную систему с управляемой заслонкой, изменяющей обтекание потоком воздуха среза кузова.
Размеры
Феррари СФ90- это премиальный двухместный гиперкар. Он насчитывает 4710 мм в длину, 1972 мм в ширину, 1186 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Кузов автомобиля и шасси выполнены с широким применением углеродных композитов. По сравнению с предшественником, жесткость платформы на изгиб увеличилась на 20%, а жесткость на кручение- на 40%. Сухая масса составляет 1570 килограмм. За дополнительную плату, можно заказать спортивный пакет, позволяющий скинуть еще 30 кг. В него также входят титановая выхлопная система, увеличенный спойлер, более цепкие шины, титановые пружины и амортизаторы Multimatic GT.
Технические характеристики
Ferrari SF90 получил чрезвычайно мощную гибридную силовую установку. В её основе лежит V-образный турбированный бензиновый восьмицилиндровый агрегат. Он является дальнейшей эволюцией двигателя F154. Суммарный объем камер сгорания был увеличен до 4 литров за счет увеличения диаметра цилиндров. Система непосредственной подачи топлива работает на давлении 350 бар, а турбокомпрессоры получили новые клапаны сброса выхлопных газов с электронным управлением. В итоге, двигатель развивает 780 лошадиных сил при 7500 об/мин и 800 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Вместе с ним работает электрический мотор, расположившийся между ДВС и коробкой передач. Последняя представляет из себя восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Примечательно, что заднюю передачу он не получил. Движение задним ходом происходит исключительно за счет электрической тяги. Передние колеса приводятся за счет двух отдельных электромоторов, позволяющих векторизовать крутящий момент. Суммарная мощность, развиваемая автомобилем составляет 100 лошадиных сил. С таким табуном, он способен выстрелить с места до первой сотни за 2,5 секунды и достигает второй уже через 6,7 секунды с момента старта. Максимальная скорость находится на отметке в 340 километров в час.
Видео
Ferrari 430 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Премьера автомобиля Ferrari F430 состоялась 23 сентября 2004 года на автосалоне в Париже. При создании машины использовались передовые технологии Формулы 1 в проектировании серийных спорткаров, оптимизированных под обычные дороги. Продажи спортивного автомобиля F430 в Европе начались весной 2005 года. В США модель появилась летом 2005 года. Разработка машины велась на модифицированной платформе Ferrari 360. Проектированием дизайна кузова автомобиля занимался традиционный партнер компании – студия Pininfarina. Новая модель стала более обтекаемой и намного шире. Большие воздухозаборники намекают на родство с гоночными версиями Ferrari 1960-х годов. Тормозная система разработана при участии специалистов Brembo, а шины Goodyear Eagle F1 GSD3 EMT были созданы специально для семейства F430. Автомобиль обзавелся множеством специальных версий. Так, в начале 2006 года на Лос-анджелесском мотор-шоу была показана модель F430 Pista. Это авто являлось гоночной версией F430 и предназначалось для участия в чемпионате Ferrari Challenge. Основные отличия от оригинала – дополнительный аэродинамический обвес и сниженная масса. А в 2006 году появился спорткар Ferrari F430 GT2, призванный прийти на cмену гоночной модели 360 GTC. Авто стало самой быстрой машиной семейства.
Основой для модификации Ferrari F430 Cabriolet послужил автомобиль F430, представленный на Парижском автосалоне осенью 2004 года. Разработка машины велась с применением самых современных технологий Формулы 1 в создании спортивных авто. Модель Ferrari F430, как и ее кабриолетная версия, базируется на платформе Ferrari 360. Но при создании авто в нее было внесено множество изменений. Версия в кузове кабриолет дебютировала на автомобильной выставке в Женеве в 2005 году. Изначально машина поставлялась на Европейский рынок, но потом появилась и в американских салонах. Дизайн Ferrari F430 Cabriolet проектировался в студии Pininfarina. При этом ателье разрабатывало даже характерные пятилучевые диски машины. Мягкий верх модели оснащен электроприводом и складывается за 20 секунд. Под капотом машины установлен тот же мотор что и в купейную версию Ferrari F430 –32-клапанный бензиновый двигатель V8, разработанный совместно с Maserati. Авто оснащено системами распределенного впрыска и газораспределения DOHC. Рабочий объем силового агрегата составляет 4,3 литра, а мощность – 490 лошадиных сил. При этом Ferrari F430 Cabriolet разгоняется до 100 км/ч на 0,1 секунды медленнее оригинальной модели.
В 2004 году на автосалоне в Париже дебютировал спортивный автомобиль Ferrari F430. Он послужил основой для будущей модификации Ferrari 430 Scuderia, представляющей собой юбилейную дорожную версию серийного спорткара. Премьера автомобиля состоялась осенью 2007 года на Франкфуртском мотор-шоу. Представлял модель Ferrari 430 Scuderia семикратный чемпион гонок Формулы 1 Михаэль Шумахер. Изначально гоночная машина была адаптирована для дорог общего пользования. В частности, модель Scuderia получила систему стабилизации управления Traction-control, включающую пять режимов. Масса спорткара снизилась до 1250 килограмм, то есть на 100 килограмм по сравнению с базовым купе Ferrari F430. Это позволяет назвать автомобиль самым энерговооруженным серийным суперкаром в мире. Под капотом машины установлен форсированный до 510 лошадиных сил двигатель V8 рабочим объемом 4,3 литра. Мотор работает в паре с усовершенствованной роботизированной шестиступенчатой полуавтоматической трансмиссией со скоростью переключения передач в 0,06 секунды. Интерьер авто включает отделку из углепластика и карбона, что придает ему традиционный агрессивный спортивный стиль.
Оригинальный спорткар Ferrari F430, на основе которого позже и был создан автомобиль Scuderia Spider 16M, впервые продемонстрирован на автосалоне в Париже в 2004 году. На данный момент эта модель не производится. В сентябре 2007 года на мотор-шоу во Франкфурте семикратный чемпион гонок Формулы 1 Михаэль Шумахер представил юбилейную дорожную версию серийного спортивного автомобиля Ferrari F430 Scuderia. Эта машина была адаптирована специально под дороги общего пользования. В частности, автомобиль получил пятирежимную систему стабилизации управления. Автомобиль оснащался форсированным двигателем V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью в 510 лошадиных сил. Мотор работал в паре с усовершенствованной роботизированной шестиступенчатой полуавтоматической трансмиссией, позволяющей переключать передачи со скоростью 0,06 секунды. В оформлении интерьера машины использовался карбон и углепластик. Наконец, в 2008 году производитель представил открытую версию F430 Scuderia – Scuderia Spider 16M. Автомобиль был выпущен ограниченной серией в 499 экземпляров. Под капотом машины устанавливался 510-сильный двигатель, разгоняющий спорткар до 315 км/ч. .
Ferrari LaFerrari — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари ЛаФеррари
Ferrari Laferrari Aperta предстала перед широкой аудиторией на международном осеннем парижском автомобильном салоне в 2016 году. Автомобиль является уникальным предложением и будет выпущен в ограниченном тираже. Несмотря на другой тип кузова, внешность открытой версии практически полностью повторяет исходник. У нее стильные, заходящие далеко на крылья, фары головного освещения с маленькими фокусирующими линзами и продолговатыми секциями светодиодных огней. На заостренном передке можно увидеть несколько крупных воздухозаборников, прикрытых тонкой черной сеткой с крошечными ячейками. Большинство кузовных панелей обладают сложной формой и множеством рельефных выштамповок, придающих силуэту суперкара струящийся и динамичный вид. В общем и целом, новинка получила эффектный и агрессивный дизайн в лучших традициях итальянского производителя. Он отлично подчеркивает техническое содержание и флагманский статус модели.
Размеры
Феррари Лаферрари Аперта- это премиальный двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4702 мм, ширина 1992 мм, высота 1116 мм, а колёсная база- 2650 миллиметров. Несмотря на то, что новинка построена на базе стандартного купе, у нее намного более технологичный кузов. Для того, чтобы сохранить жесткость при отсутствии крыши, производитель применил технологию, использующуюся во всемирно известных автомобильных гонках Формулы-1. Кузов открытой версии представляет из себя монокок из карбоновых волокон и передовых композитных материалов. Такой подход позволил производителю сохранить необходимую прочность конструкции на уровне версии с жесткой крышей.
Технические характеристики
Ferrari Laferrari Aperta оснащается передовой гибридной силовой установкой. В ее основе лежит огромный бензиновый турбированный V12 на 6262 кубических сантиметра. Большой литраж вкупе с продвинутой системой наддува позволили инженерам выжать 800 лошадиных сил при 9250 об/мин и около 700 Нм крутящего момента при 6750 оборотах коленчатого вала в минуту. В паре с ДВС работает электрический мотор на 64 лошадиные силы. Он стыкуется с семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой переменных передач и питается от литий-ионной батареи. Она способна подзаряжаться, используя энергию торможения или от избыточного крутящего момента, вырабатываемого двигателем. В итоге, с суммарной мощностью в 963 лошадиные силы и задним приводом, родстер выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды, набирает вторую через 7,1 и максимально достигает 350 километров в час. Несмотря на колоссальную мощность и потрясающую динамику, расход топлива относительно умеренный. Суперкар будет потреблять около 14,2 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
итог
Аперта-это эксклюзивная версия, способная подарить незабываемое ощущения ветра в волосах. У нее агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет приковывать к себе взгляды, где бы он не находился. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и неподражаемой спортивной эргономики. Даже день, проведенный на гоночном треке, или длительная поездка не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой любого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, родстер оборудуется отличной силовой установкой, являющейся квинтэссенцией передовых технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ferrari Laferrari Aperta- спортивный автомобиль, построенный по технологиям будущего.
Видео
цена в салоне официального дилера АВИЛОН
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Ferrari F8 Tributo цена у официального дилера Авилон
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Ferrari Ferrari 812 GTS цена у официального дилера Авилон
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
По мнению многих сведущих людей всю жизнь Энцо Феррари относился к своим дорожным машинам как к неизбежному злу. Автогонки оставались для него приоритетным направлением деятельности вплоть до самой смерти. Гоночная команда Ferrari — единственная на сегодняшний день «конюшня», которая принимала участие во всех без исключения гонках Гран при формулы 1. Длинный список ее побед до сих пор служит мерилом, по которому оценивают свой успех другие команды.
С момента своего основания фирма Ferrari непрерывно и безостановочно расширялась. Если в начале 50-х гг. завод в Маранелло выпускал менее 50 дорожных машин в год, то к началу 70-х гг. годовой объем производства превысил отметку в одну тысячу экземпляров.
На протяжении первых 20 лет существования компании Ferrari все ее дорожные модели имели двигатели VI2. Позднее устанавливали моторы V8 и даже V6, стали широко применять турбонаддув, хотя все двигатели были очень мощными и высокоборотными.
Развитие конструкций автомобилей Ferrari прошло через несколько отчетливо различимых периодов, сменявших друг друга в логической последовательности. С 1947 по 1964 г. все дорожные Ferrari имели переднее расположение V-образного 12-цилиндрового двигателя и привод на задние колеса с зависимой подвеской. Они имели одинаковый тип рамы из труб овального сечения. Кузова для первых машин заказывались на стороне, благо кузовных «ателье» в Италии хватало, но к началу 60-х гг. предпочтение было раз и навсегда отдано фирме Pimnfarina в качестве проектировщика и компании Scaglietti (Скальетти) в качестве их изготовителя.
После 1964 г. на автомобилях Ferrari все чаще применялась независимая задняя подвеска. На некоторых из них коробка передач находилась сзади. В конце 60-х гг. на свет появилась первая дорожная машина с двигателем в пределах колесной базы. Тогда же предпринимались попытки создания параллельной марки Dino (Дино), чтобы под ней можно было вывести на рынок 6-цилиндровые автомобили.
Переломным моментом в делах предприятия стал 1969 год, когда Феррари уступил половину своей фирмы концерну FIAT. На самих автомобилях Ferrari это никак не отразилось. В середине 70-х гг. на производстве осталась одна-единственная модель с передним расположением двигателя, а в начале 80-х всем стало ясно, что эта машина присутствует в программе фирмы только ради того, чтобы оттянуть неизбежное с ней расставание. С 90-х гг. компания выпускала только модели с моторов в пределах базы. Энцо Феррари скончался в 1998 г., и концерн FIAT принял его фирму под свое крыло полностью. На тот момент полноприводных моделей Ferrari не имела, тормоза с системой АБС были только-только введены в употребление, а эксперименты с «продвинутой» электроникой находились в зачаточном состоянии. Ferrari 166 Inter (Феррари 166 Интер), 195 Inter (195 Иитер), 212 Inter (212 Интер) 1948-1953Первые годы Энцо Феррари уделял своим дорожным автомобилям мало внимания, занимаясь в первую очередь спортивными машинами. Кузовным производством его предприятие не располагало вовсе, да и устройство ходовой части интересовало Энцо Феррари куда меньше, чем конструкция двигателя и трансмиссии.
Самой первой дорожной моделью Ferrari стала «166 Inter» с колесной базой 2,36 м. Таких автомобилей в 1948-53 гг. изготовили 38 экземпляров. Их шасси было не чем иным, как адаптированной ходовой частью первого гоночного автомобиля компании. Этот автомобиль заложил основы той традиции, согласно которой многие годы осуществлялась индексация моделей Ferrari. Цифровой индекс соответствует рабочему объему одного цилиндра двигателя в кубических сантиметрах.
Эта машина определила и компоновочную схему всех автомобилей Ferrari на десять лет вперед: двигатель V12 конструктора Джоакино Коломбо (Gioacdno Colombo) располагался впереди, за ним следовала 5-ступенчатая коробка передач и все это устанавливалось на простую трубчатую раму. Передняя подвеска состояла из поперечной рессоры и треугольных рычагов, рулевой механизм представлял собой пару «червяк и сектор», а массивный ведущий мост был подвешен на листовых рессорах и направляющих штангах.
Все кузова были двухместными. Часть из них — открытые типа Barchetta, в которые полагалось перешагивать через борт, часть -закрытые типа купе. Уже на этой стадии с компанией Ferrari работали именитые кузовостроительные фирмы Италии Pinin Farina (Пинин Фарина), Allemano (Аллемано), Vignale (Виньяле) и Touring.
Автомобиль «166 Inter» имел двигатель мощностью 110 л.с. (а на отдельных экземплярах всего 90 л.с.) и выглядел стремительнее, чем был на самом деле: максимальная скорость едва превышала 160 км/ч. Покупателей это обстоятельство не слишком беспокоило. Им нравился 12-цилиндровый мотор и его звучание. Так же прощались автомобилю большое усилие на рулевом колесе, недостаточные тормозные качества и курсовая устойчивость.
Только в 1951 г. параллельно модели «166 Inter» выпускалась модификация «195 Inter» с 2,3-литровым двигателем (130 л.с.). Фактически это была та же машина с более мощным двигателем и колесной базой 2,5 м. Таких автомобилей изготовили 27 штук. Одновременно появилась модель «212 Inter» (2,6 л, 140 л.с.) с колесной базой 2,55 м. В этот период одним из основных для компании кузовостроителем стал Ghia (Гиа). Уровень отделки кузовов неуклонно повышался.
Выпустив партию в 100 машин модели «212», компания в октябре 1953 г. сняла ее с производства, заменив на автомобиль «250 Europa» (Европа).
Варианты Ferrari 212 InterFerrari 212 Export (Экспорт)Более мощный вариант «212 Inter» со 170-сильной версией мотора и укороченной до 2,3 м колесной базой. Ferrari 340 America (Феррари 340 Америка) 1951-1955Начало 50-х гг. было самым плодотворным для компании Ferrari. В этот период она представила ряд новых конструкций двигателей и множество моделей дорожных автомобилей. Классическим примером тому — семейство America, предназначенное, как следует из его названия, для американских покупателей.
В свое время Энцо Феррари решил создать автомобиль с безнаддувным двигателем для участия в Гран при 1950 г. Этот новый V-образный 12-цилиндровый мотор должен был иметь несколько вариантов рабочего объема (максимальное значение — 4,5 л). Его более поздний дефорсированный вариант и привел к появлению в 1951 г. модели «340 America».
Разработал этот двигатель Лампреди. Его агрегат оказался больше и тяжелее базового мотора конструкции Коломбо. Стандартную раму, используемую на всех машинах Ferrari, пришлось изменить, удлинив колесную базу до 2,64 м и расположив задний мост над ее лонжеронами. В остальном ходовая часть практически повторяла шасси следующей модели «250 Europa» (Европа).
Первые машины America были немногочисленными, дорогими и изготавливались вручную. В 1952-53 гг. построили 22 экземпляра, из них лишь 8 являлись настоящими дорожными автомобилями особыми 2-местными кузовами берлинетта, купе и баркетта, выполненными «ателье» Touring, Ghia или Vignale.
В 1952-53 гг. Ferrari выпускала модель «342 America», базой которой послужил автомобиль «340 America». Но, в отличие от последнего, она имела увеличенную колею и новую 4-ступенчатую коробку передач. К тому же машина стала первой «большой» Ferrari, предлагаемой и с правосторонним рулевым управлением, и являлась настоящим туристским автомобилем. Построили всего шесть таких машин, причем одна из них имела 4,5-литровый двигатель.
Тогда же Феррари обнаружил, что его модель America вполне может соответствовать, по крайней мере по разгону на прямом участке дороги, мощным американским автомобилям с V-образными 12-цилиндровыми моторами. Так появилась очень скоростная модель «375 America» (1953-1955 гг.).
За исключением рабочих объемов двигателей, автомобили «375 America» и «250 Europa» были практически одинаковыми. Для первой из них использовали созданный Лампреди агрегат V12 (4522 см3, 300 л.с.). И снова объем выпуска был невелик: построили 12 штук «375 America». Каждая машина имела особый кузов от Pinin Farina или Vignale.
Преемницей модели «375» стала представленная в 1956 г. машина «410 Superamerica». Все автомобили серии America были скоростными, дорогими и престижными. Большинство из 40 построенных машин сохранилось до наших дней. На продажу они поступают крайне редко. Цены при этом заоблачные.
Варианты Ferrari 340 AmericaFerrari 342 AmericaHa «342 America» (1952-53 гг.) использовалась та же ходовая часть, что и на «340 America», но с дефорсированным до 200 л.с. 4,1-литровым двигателем V12 и 4-ступенчатой коробкой передач. Последний экземпляр получил 4,5-литровый мотор. Всего построили шесть машин. Ferrari 375 AmericaНа «375 America» (1953-55 гг.) использовалась ходовая часть с колесной базой 2,8 м, двигатель VI2 размерностью 84×68 мм (4522 см3, 300 л.с.) и 4-ступенчатая коробка передач. На один автомобиль установили 4,9-литровый мотор. Ferrari 250 Еuroра (Феррари 250 Европа) 1953-1954Модель «250 Europa», сменившую «212 Inter», можно смело считать близнецом машин серии «America», поскольку она имела тот же кузов и моторы меньшего рабочего объема. Потому и стоила меньше. Машина стала первой дорожной моделью Ferrari с модернизированными 3-литровыми версиями второго поколения двигателя VI2 конструкции Лампреди, которые сохранили прежний угол развала блока цилиндров, но стали более массивными. Сначала (в 1950 г.) это был двигатель для гонок Гран при, а в 4,1-литровом варианте его установили в 1951 г. на модель «340 America». За исключением тяжелого и мощного мотора, усиленной рамы и удлиненной до 2,8 м колесной базы, модель «250 Europa» конструктивно осталась прежней. И все же она была более практичной дорожной машиной, поскольку имела салон увеличенных размеров, шины с более широким профилем и более обтекаемый и лучше оборудованный кузов. В основном устанавливали кузова купе от Pinin Farina, но два кузова создала компания Vignale. Эта модель стала еще одним очень редким автомобилем Ferrari. За 12 месяцев производства был построен всего лишь 21 экземпляр «250 Europa». Ее не следует путать со знаменитыми и выпускавшимися долгие годы машинами «250GT», которые появились в 1954 г.
Ferrari 250GT (Феррари 250GT) 1954-1962Один почтенный знаток Ferrari определил серию «250GT» как «Основа легенды». А по поводу роста продаж дорожных автомобилей заявил следующее: «В 1954 г. было изготовлено 35 машин … В 1964 г., когда производство «250GT» закончилось, годовой выпуск Ferrari класса Гран туризмо составил 670 штук. За 10 лет компания увеличила выпуск туристских автомобилей почти в 20 раз. Сама модель «250GT» в первую очередь способствовала этому успеху…»
После 5 лет побочного производства дорожных автомобилей и метаний от одного направления к другому, Ferrari нашла верное решение. За исключением одного элемента все составляющие «250GT» были опробованы на заводе в Маранелло. Первый «250GT», названный Europa (Европа), показали в октябре 1954 г. на Парижском автосалоне. Как и все предыдущие модели Ferrari, он имел простую раму с лонжеронами, но стал первым автомобилем компании с пружинной независимой передней подвеской.
Двигатель — версия мотора Коломбо рабочим объемом 2953 см3, которая развивала мощность 240 л.с. Он был приемистым и тяговитым, максимальная частота вращения достигала 7-8 тыс. об/мин. За почти 10 лет производства дизайн кузовов этого семейства сменился несколько раз. Все они были созданы «ателье» Pininfarina (так с 1958 г. неожиданно стала называться компания Pinin Farina), ставку на которое сделала Ferrari.
Выпуск машин сопровождался неуклонным ростом. В 1954-55 гг. для «250GT Europa» применяли дизайн модели «375 America» и построили 36 таких автомобилей. В 1956-58 гг. стиль определяла фирма Carrozzeria Воапо (Карроццерия Боано), позже переименованная в Carrozzeria Ellena (Карроццерия Елена). Таких машин изготовили 130 штук. Казалось, разнообразие бесконечно. В 1957-58 гг. собрали 40 вариантов Cabriolet (кабриолет) работы от Pinin Farina. Затем 350 купе той же Pininfarina (1958-60 гг.). |
Позже компания улучшила дизайн машины со складывающимся верхом, предложив две версии на эту тему. Первой версией оказался Spyder California (Спидер Калифорния) с меньшей собственной массой и 250-сильным двигателем. Более поздние автомобили этой версии отличались укороченной колесной базой и мотором мощностью 280 л.с. Изготовили 47 длинно- и 57 короткобазных машин. Вторая версия — Series II Cabriolet (Серия II Кабриолет) — комплектовалась тем же 250-сильным двигателем. В 1959-62 гг. выпущено около 210 таких автомобилей. Развитие семейства привело к созданию самых выдающихся представителей — моделей «250GT Berlinetta» и «250GT Lusso» (Луссо).
Варианты Ferrari 250GTFerrari 250GT Boano и EllenaЭти купе (1956-58 гг.) стали развитием купе Ешора (1954-55 гг.). Они отличались более низкими и обтекаемыми кузовами, а также вытянутой овальной облицовкой радиатора. Ferrari 250GT CabrioletПервое поколение данного варианта (1957-58 гг.) отличалось широкой и невысокой облицовкой радиатора, фарами, закрытыми обтекателями, и арками задних колес, поднимающимися вверх сразу же позади дверей. Второе поколение (1959-62 гг.), выпущенное в количестве 210 штук, имело такие же кузова, но с фарами без обтекателей, и 250-сильный двигатель. Ferrari 250GT CoupeДля этого варианта (1958-60 гг.) Pininfarina создала новый дизайн кузова, более длинного и более угловатого по сравнению с кузовами Boano/Ellena. Ferrari 250GI Spyder California, 250GTE 2+2 и LussoFerrari 250GT Spyder California с кузовом от Scaglietti имел больше общего с Berlinetta, чем остальные автомобили серии «250GT», был легче и с конца 1959 г. получил укороченную колесную базу. Мощность двигателя 280 л.с. Варианты «250GTE 2+2» и Lusso созданы на его базе. Ferrari 410 Superamerica (Феррари 410 Суперамерика) 1956-1959Создавая модель «410 Superamerica», компания Ferrari преследовала две цели — создать самую лучшую свою дорожную модель и самый скоростной серийный автомобиль. По сравнению с последней машиной серии America (модель «375» 1953-55 гг.) новый «cynep-Ferrari» был серьезно модернизирован. При той же, что и у America, колесной базе, автомобиль «410 Superamerica» получил ходовую часть с независимой передней подвеской на винтовых пружинах от новой серии «250GT».
На машину установили двигатель V12 (4,9 л, 340 л.с.), который уже отличился в 24-часовой гонке в Ле-Мане 1954 г. Снабженный им автомобиль «375 Plus» одержал там полную победу. Подобно всем предыдущим моделям серии America, каждый автомобиль Superamerica изготавливался индивидуально. Поэтому построили ряд роскошных 2-местных кузовов, 9 из которых представляли собой купе от Pinin Farina. Всего же автомобилей серии I (Series I) изготовили 15 экземпляров. Самым впечатляющим из них был вариант Superfast (Cyперфаст), показанный на Парижском автосалоне 1956 г. Серия II появилась в 1957 г. Ее база была на 20 см короче, в связи с чем уменьшилась длина салона. За тот год выпустили всего 8 машин, причем шесть из них имели кузов купе от Pinin Farina. Один экземпляр представлял собой новый Superfast. Затем производство этих машин приостановили.
Через год выпуск восстановили. На этот раз была серия III с двигателем Лампреди (4,9 л, 400 л.с.), той же широкой колеей и базой 2,64 м. Кузова создало «ателье» Pininfarina. В 1959 г. изготовили 14 таких машин, часть из них имела закрытые обтекателями фары. Машины серии III были на удивление скоростными. Так, журнал Road and Track в 1962 г. испытывал такой автомобиль, выпущенный три года назад. Он показал максимальную скорость 265 км/ч.
Ferrari Testa Rossa (Феррари Теста Росса) 1956-1961Этот автомобиль является ярким примером возможной путаницы в названиях и индексах моделей Ferrari. Название современной машины Testarossa пишется в одно слово, а первой гоночной машины середины 50-х гг. пишется в два и означает «Красная голова». Причиной тому, покрашенные красной краской крышки клапанных механизмов двигателя. |
Прекрасные характеристики обеспечил модели Testa Rossa компактный короткоходный двигатель V12 рабочим объемом всего 3 л. Тем не менее, при установке 6 карбюраторов Weber DCN он развивал мощность 300 л.с. Перед сезоном 1958 г. кузову машины придали более обтекаемую форму, а барабанные тормоза сменили на дисковые. Но для обеспечения конкурентоспособности автомобиля «250GT» в 1959 г. этого оказалось недостаточно. К тому же возникли проблемы с его надежностью.
И все же карьера Testa Rossa не закончилась. После замены задней подвески de Dion (де Дион) на независимую экипаж Оливье Жендебье — Поль Фрере (Paul Frere) одержал победу в Ле-Мане (I960 г.). При этом машина лидировала со второго до последнего, 24-го, часа соревнований. На следующий год — вновь победа в Ле-Мане, затем повторный выигрыш чемпионата мира среди спортивных автомобилей. Ближе к завершению производства инженер Карло Кити подготовил автомобиль, внешне отличный от «250TR» первого образца. Но все же в памяти живет автомобиль с кузовом понтонного типа.
Варианты Ferrari Testa RossaFerrari 330TR/LMЭто машина с последним типом кузова и 4-литровым V-образном 12-цилиндровым мотором мощностью 390 л.с. Она принесла автомобилям Testa Rossa четвертую за 5 лет победу в Ле-Мане (1962 г.). Вновь в состав экипажа входили Хилл и Жендебье. Ferrari 250GT SWB (Феррари 250GT SWB) 1959-1963Сокращение SWB (Short Wheel Base — «Шорт Уил Бэйз) не итальянское, а английское, и по-русски значит всего лишь «короткая колесная база». Но такова уж магия имени Ferrari, что рядом с ним любое сочетание букв приобретает некий таинственный смысл.
Обозначение следует понимать буквально: колесная база укорочена на 15 см по сравнению со стандартным размером для семейства «250 GT» (которые в настоящее время определяют как «длиннобаз-ные). Изменение размеров оказалось на руку фирме Pininfarina, которая создала для нее один из самых элегантных своих кузовов. Посмотрите на «250GT SWB»: она превосходно выглядит с любой стороны.
Хоть и была «SWB» дорожной моделью, но вполне подходила для участия в автогонках. Правда, тем из покупателей, которые намеревались использовать ее в этом качестве, приходилось заказывать полностью алюминиевый кузов, весивший на 90 кг меньше стандартного стального. Впрочем, последний все равно имел алюминиевые двери, капот и крышку багажника.
Когда модель «SWB» дебютировала на Парижском автосалоне 1959 г., новым для этой машины был не только кузов «ателье» Pininfarina. Впервые на нем фирма Ferrari применила дисковые тормоза. Некоторые изменения претерпел и двигатель VI2: изменилась конструкция головок блока, а применение винтовых клапанных пружин вместо прежних спиральных помогло увеличить мощность мотора до 280 л.с. при 7000 об/мин. Максимальная скорость SWB достигла 240 км/ч. Но на этот показатель влияли тип кузова и величина передаточного отношения главной передачи (3,44-4,57).
От тех же самых факторов зависела и способность автомобиля разгоняться с места. Лучшее значение при разгоне с места до 96 км/ч составляло 6,5 с — для конца 50-х гг. весьма прилично. В 1959-63 гг. компания Scaglietti построила не менее 166 автомобилей Berlinetta SWB.
Варианты Ferrari 250GT SWBFerrari Spyder CaliforniaАвтомобиль Spyder California существовал до появления модели «SWB» и был создан на основе предыдущего длиннобазного шасси. Spyder California создали на короткобазной ходовой части в 1960 г. и выпускали до 1963 г. Всего построили 57 таких машин. Ferrari 250GTE 2+2 (Феррари 250GTE 2+2)Первая серийная 4-местная модель Ferrari появилась в Ле-Мане в 1960 г. как автомобиль сопровождения. Машина стала результатом перемещения знакомого 3-литрового двигателя на 20 см вперед. Вместе с ним вперед переместились сиденья и органы управления. При сохранении прежней колесной базы (2,6 м) колея автомобиля увеличилась, что потребовало создания новой рамы.
Конструктивно модель «250GTE» оставалась прежней, за исключением добавления к 4-ступенчатой коробке передач повышающего редуктора Laycock (Лэйкок) с электрическим приводом. Очень приятный внешне кузов этого автомобиля был на 30 см длиннее и на 6 см шире 2-местного купе. Пожалуй, это была самая привлекательная Ferrari из всех представленных компанией до сих пор моделей.
«250GTE 2+2» ждал мгновенный успех. Из-за огромного количества заказов пришлось снять с производства 2-местное купе. За три года изготовили 950 машин этой модели. И все же Энцо Феррари не был доволен результатами, достигнутыми за три года. Он хотел большего. Поэтому в конце 1963 г. на производство была поставлена модель «330 America», а в 1964 г. на смену «250GTE 2+2» пришел автомобиль «330GT 2+2».
Этот Ferrari стал большим успехом компании, ведь за четыре года было выпущено 500 машин в варианте Mk 1 и 575 — в варианте Mk 2. В свою очередь, осенью 1967 г. ему на смену пришел еще более крупный автомобиль «365GT 2+2».
Варианты Ferrari 250GTEFerrari 330 AmericaВ конце 1963 г. появился промежуточный автомобиль «330 America» с двигателем V12 размерностью 77×71 мм (3967 см3, 300 л.с.) и прежним кузовом. Построили 50 машин. Ferrari 330GT (Mk 1)Этот вариант создан в 1964 г. на базе модели «250GTE». Использовался двигатель в 3967 см3. Кузов получил измененные переднюю (с четырьмя фарами) и заднюю часть кузова. Таких машин собрали 500 штук. Ferrari 330GT (Mk 2)Комплектовался тем же двигателем, но 5-ступенчатой коробкой передач, алюминиевыми колесами с центральным креплением и заказным усилителем рулевого механизма. Фар головного света было две. Всего изготовлено 575 машин. Ferrari 400 SuperameHca (Феррари 400 Суперамерика) 1960-1964Несмотря на то, что сбыт таких машин всегда невелик, компания Ferrari никогда не отказывалась от идеи представить на рынок автомобили с очень большим и мощным двигателем. Модели America и Superamerica 50-х гг. явно не имели коммерческого успеха. Тем не менее, руководители Ferrari решили повторить |
гоночных автомобилей Ferrari — полное руководство (каждая модель)
Содержание: Formula One / Formula 2 / XX и специальные предложения / Challenge / Sports Cars & GT
Каждый гоночный автомобиль Ferrari, когда-либо созданный
Энцо Феррари хотел участвовать в гонках. Его не интересовала идея производить дорожные автомобили. Когда он изначально основал Ferrari, она была построена для подготовки и успешных гонок различных гонщиков в Alfa Romeo. Так было до 1938 года, когда он был нанят Alfa Romeo, чтобы возглавить их отдел автоспорта.В 1929 году Энцо Феррари оставил работу в Alfa Romeo, чтобы открыть свою собственную гоночную конюшню (по-итальянски scuderia). Scuderia Ferrari не выпускала гоночные машины с именем Ferrari, хотя на Alfas, которые они использовали на трассе, была гарцующая лошадь. Гоночные автомобили поступали в Scuderia из Alfa для тюнинга почти десять лет, а в магазине Ferrari в Модене в 1937 году был построен его первый автомобиль — гонщик Alfa Romeo 158 Grand Prix. В 1938 году Alfa взяла на себя свою гоночную программу и Энцо Феррари согласился с этим. Однако после 10 лет одиночества работать на кого-то еще оказалось непросто.Он покинул Alfa (или был уволен) в последний раз в 1939 году.
Когда Энцо Феррари покинул Alfa Romeo, он согласился не использовать свое имя в связи с гонками в течение четырех лет. Это было не так уж плохо; В любом случае Вторая мировая война ограничила гонки на большую часть этих четырех лет. Ferrari переехала из Модены в Маранелло во время войны. В 1945 году Ferrari начала работу над 12-цилиндровым двигателем, которым была известна компания, а в 1947 году Энцо Феррари выпустил первый 125 S. Послевоенные гонки были для Ferrari звездным часом на трассе.В 1950-х годах у Ferrari были легендарные инженеры, такие как Лампреди и Яно, и кузова, разработанные легендарным Пинином Фариной. Каждый раз, когда гоночный автомобиль совершенствовался, дорожный автомобиль был в выигрыше. В 1951 году Ferrari 375 принесла команде первую победу — не меньше, чем над Alfa Romeo. 60-е начались для Ferrari довольно хорошо: Фил Хилл выиграл чемпионат Формулы-1 в 1961 году на 1,5-литровом гоночном автомобиле V6 по прозвищу «Дино». Это была эпоха сексуального стремительного роста 250 Testa Rossa. Но для «Гарцующей лошади» дела пошли нелегко, как, например, когда Кэрролл Шелби привез свою «Кобру» на европейские ипподромы.В 1990-е дела Ferrari в Формуле-1 выглядели хорошо. Горячие автомобили Ferrari встретились со своим соперником в крутой немецкой гонке Михаэля Шумахера, который участвовал в семи чемпионатах F1 в период с 1994 по 2004 год.
Вы можете видеть, что Ferrari страстно любит гонки, как никакая другая команда на планете. Эта страница посвящена гоночным автомобилям, прототипам Formula One, GT и спортивным прототипам, которые являются настоящими автомобилями Ferrari, которые сделали компанию успешной. Мы потратили месяцы на составление этого списка, поэтому надеемся, что он вам понравится.
Предстоящих моделей Ferrari | 15 новых моделей Ferrari к 2022 году
предстоящих моделей Ferrari | 15 новых моделей Ferrari к 2022 году | Феррари Лейк Форест Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Совсем недавно Ferrari объявила, что к 2022 году у них будет 15 новых автомобилей.812 GTS, F8 Tributo и Spider, Roma и Monza SP1 / SP2 уже прибыли, и на Purosangue намекали. Чего еще можно ожидать водителям Чикаго в ближайшие годы? Ferrari Lake Forest здесь с некоторыми мыслями о текущих моделях и о том, что будет дальше.
Ferrari Icona: Monza SP1 и Monza SP2
Предшественниками новой концепции, Monza SP1 и Moza SP2 являются модели Icona (на фото выше), , разработанные с учетом истории компании для создания нового сегмента автомобилей ограниченной серии для коллекционеров .Monza SP1 и SP2 вдохновлены 750 Monza, 250 Testarossa и 166 MM.
В то время как Ferrari всегда отдавала дань уважения автомобилям прошлого, серия Icona была создана специально для этой цели, используя современную эстетику, чтобы переосмыслить классический, неподвластный времени стиль — с современными технологиями и характеристиками, о которых классические Ferrari могли только мечтать.
Энрико Галлиера из Ferrari назвал линию Icona переосмыслением «вневременного дизайна культовых Ferrari с использованием инновационных материалов и новейших технологий.«Нам не терпится увидеть, где Icona пойдет дальше.Феррари Пуросанг
Запланированный на 2022 год Ferrari Purosangue — первый внедорожник, произведенный Ferrari, но назвать его внедорожником не совсем точно. Ferrari Purosangue настроен на то, чтобы повернуть головы и оставить в поле зрения любой другой внедорожник, точнее, FUV: внедорожник Ferrari. Потому что другого автомобиля такого класса не будет.
Просторный внедорожник с четырьмя пассажирами, который, как ожидается, будет доминировать над конкурентами от Bentley, Lamborghini и Aston Martin, Purosangue все еще находится в секрете.Ferrari еще не сказала, что находится под капотом — твин-турбо V8 или V12 — или другие ключевые характеристики. Что мы действительно знаем, так это то, что Purosangue был разработан как настоящий внедорожник, который понравится водителям внедорожников, и как транспортное средство, которое значительно отличается от существующих внедорожников.
Что дальше? Следуйте за Ferrari Lake Forest
Мы очень мало знаем о Ferrari Purosangue, но даже с учетом того, что он входит в число уже выпущенных моделей, нам не хватает 15. Это означает, что на горизонте наверняка появятся захватывающие новости, а к 2022 году Ferrari приготовит еще больше сюрпризов. .Если вы хотите оставаться в курсе, добавьте этот пост в закладки или свяжитесь с Ferrari Lake Forest сегодня.
Ещё от Ferrari Lake Forest
Ferrari Purosangue: что мы знаем на данный момент
Ferrari Purosangue 2023 года — это больше, чем просто внедорожник. Это первый внедорожник, произведенный Ferrari, если хотите, внедорожник Ferrari. В то время как новый внедорожник Ferrari наверняка привлечет внимание Чикаго, если вы отправляетесь по делам, это Ferrari.Характеристики и управляемость будут отличаться от других автомобилей этого класса;…
Подробнее
Раздача багажа Ferrari от Ferrari Lake Forest
Ferrari Lake Forest раздает чемодан Ferrari из качественной итальянской кожи (стоимостью 3700 долларов) и предлагает VIP-тур (с мерами предосторожности в отношении COVID) по нашему выставочному залу одному счастливчику. Как войти Как этот пост Подпишитесь на @ferrarilakeforest в Instagram. Поделитесь этим постом в своей истории IG, используя #FLFgiveaway Отметьте не менее 5 друзей. Убедитесь, что все 5 друзей…
Подробнее
Ferrari 812 Specs
Дебют 812 Superfast посрамил многие так называемые высокопроизводительные автомобили и привлек внимание к суперкарам, а выпуск кабриолета 812 GTS подарил фанатам Чикаго острые ощущения в 800 л.с.В то время как такие автомобили, как SF90 Stradale с тех пор показали несколько превосходных показателей, спецификации 812 Superfast по-прежнему…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Феррари Лейк Форест 42.2734409, -87.8735408.
Список моделей автомобилей Ferrari| Полный список всех моделей Ferrari
Скорость, вероятно, первое, что приходит в голову, когда кто-то слышит слово Ferrari. Компания Red Hot Speedster, вероятно, ответственная за одни из самых быстрых автомобилей в мире, вполне может быть нарицательным — просто изображение лошади в ее логотипе гарантированно прожигает изображение размытой машины в чьей-либо голове!
В конце концов, эта итальянская компания предназначена для производства только гоночных автомобилей (уличных или иных) и на протяжении многих лет зарекомендовала себя как лидер среди гоночных автомобилей.
С точки зрения вклада в мир автомобилестроения. У Ferrari определенно много:
Брендинг — товары этой марки (одежда, аксессуары, компьютеры и другие гаджеты) являются синонимами скорости. Как один из флагманов итальянской Rossa Corsa (темно-красного цвета гоночных автомобилей из указанной страны), компания определенно прославила свое имя на гоночных трассах и улицах.
Родственные другие итальянские автомобильные технологии Fiat
Supercars — компания, вкладывающая средства в гоночную арену, также известна своей мощной и зачастую безумной демонстрацией суперкаров.
В сфере, которую можно рассматривать как отдельную нишу, Ferrari, как известно, часто создает экстравагантные и быстрые автомобили, которые, к удивлению многих, одновременно функциональны и востребованы коллекционерами во всем мире. Само собой разумеется, что без этих суперкаров прогресс в автомобильной эволюции невозможен без участия бренда!
Великолепная модель FerrariИсточник изображения: wikimedia.org
Победитель — поскольку это компания, которая живет, чтобы строить быстрые автомобили, чаще всего, для бренда — верный удар — всегда быть в рейтинге победителей в любых гонках. И это работает в обоих направлениях — репутация бренда строится на производстве лучших автомобилей на трассе. Это также работает для своих соперников, что создает конкуренцию, чтобы создать еще лучшую машину, чтобы соответствовать лидеру.
Полный список моделей автомобилей Ferrari
Феррари Калифорния Т
Источник изображения: wikimedia.org
Сочетайте в автомобиле инновации, стиль и высочайшие характеристики, и вы можете обнаружить, что Ferrari California T — самое близкое определение к этому конкретному пакету. Известно, что с момента своего первого выпуска в 50-х годах он обеспечивает только высочайшее качество, вы можете быть уверены, что это отличная поездка.
Награды говорят все
С такими наградами, как лучший кабриолет года и самый стильный автомобиль, можно по-настоящему признать Ferrari California T уникальной и привлекательной ездой.А с гладким экстерьером, популяризированным Ferrari, California T гарантированно оставит только приятные впечатления от вождения.
Больше, чем кажется на первый взгляд
Но Ferrari California T просто не выглядит великолепно — его множество инновационных функций наверняка удивят как водителей, так и пассажиров! Двигатель V8 3855 гарантирует мощность; Программное обеспечение для управления переменным наддувом гарантирует контроль над автомобилем.
Переход к другим моделям Ferrari
Что может стать неожиданностью для некоторых водителей, так это то, что Ferrari California T, даже с его высокими характеристиками и функциями, также может рассматриваться как способ испытать и воодушевиться другими моделями Ferrari.Воспринимайте это как вход в чудесный мир этой популярной автомобильной марки — вы не разочаруетесь в этом ракурсе!
Ferrari California T Варианты
— 3,9 т DC / T
Подробнее о Ferrari California T в Википедии
Феррари 488 Паук
Источник изображения: wikimedia.org
Поднимитесь над автомобильными стандартами и насладитесь захватывающей поездкой на Ferrari 488 Spider.
Власть превыше всего
Главная привлекательность Ferrari 488 Spider — это мощь под его капотом. Благодаря исключительному времени отклика двигатель V8 представляет собой полный пакет, подчеркивающий все дополнительные функции автомобиля. Даже рев двигателя доставляет удовольствие.
Очарование
Неповторимый внешний вид Ferrari 488 Spider непременно привлечет внимание. Мускулистость — это его внешний вид, культовый дизайн автомобиля подкреплен его функциями — аэродинамический по своей природе Ferrari 488 Spider просто не выглядит великолепно, он также производит впечатляющее впечатление.
Инновации, достойные роялти
В Ferrari 488 Spider важны мелкие детали. Встроенный Apple CarPlay дополняет информационно-развлекательные функции автомобиля, благодаря чему поездка становится захватывающей и фантастической!
Ferrari 488 Spider Варианты
— Феррари 488 Паук 3.9 л V8
Подробнее о Ferrari 488 Spider в Википедии
Энцо f12tdf
Источник изображения: wikimedia.org
Ferrari F12tdf — это легендарный автомобиль, который вдохновляет на создание еще более быстрых автомобилей.
Впечатляющие номера
Приготовьтесь удивиться тому, насколько впечатляющим является Ferrari F12tdf — он способен опередить время, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды; и развивая максимальную скорость более 340 км / ч, это определенно машина, которая заставит других есть пыль.
Хорошее сцепление с дорогой
Избыточная поворачиваемость — риск для быстрых автомобилей, таких как Ferrari F12tdf, но виртуальная короткая колесная база (система рулевого управления задними колесами) обеспечивает стабильность даже на самых высоких скоростях.
Создан, чтобы ослеплять и работать
Ferrari F12tdf разработан Ferrari Styling Center, который привнес в автомобиль уникальное сочетание функциональности и стиля. Чувственный, но в то же время спортивный, уникальный стиль Ferrari F12tdf, несомненно, заставит повернуться лицом.
Подробнее о Ferrari F12tdf в Википедии
Феррари GTC4Lusso
Источник изображения: wikimedia.org
Ferrari GTC4Lusso — это грандиозный туристический автомобиль, разработанный Ferrari, одним из крупнейших итальянских автопроизводителей в мире.Этот четырехместный автомобиль оснащен 3,9-литровым двигателем F154 V8 с двойным турбонаддувом, который может развивать скорость до колоссальных 345 км / ч.
Ferrari GTC4Lusso Варианты
— Ferrari GTC4Lusso 6,3 л V12
Подробнее о Ferrari GTC4Lusso в Википедии
Энцо Феррари
Эндрю Бастерфилд — Феррари Энцо, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18191332
Enzo Ferrari, возможно, настоящий образец автомобиля своего класса, это суперкар, который действительно выдержит испытание временем.
Одно имя говорит о его величии
Названный в честь основателя престижной итальянской автомобильной компании, Enzo Ferrari сочетает в себе только лучшее из автомобильного мастерства. Сочетая в себе все лучшее, что есть в Формуле-1, а также несколько улучшений подвески и трансмиссии, этот автомобиль всегда будет вести компанию к величию.
Уникальный стиль
Помимо высокой производительности, ожидаемой от выпуска Ferrari, Enzo Ferrari явно выделяется, когда дело доходит до внешнего вида.Обладая функциональными изгибами, этот автомобиль не только оставит других в пыли, но и оставит неизгладимое впечатление на тех, кому посчастливилось взглянуть на него!
Подробнее о Энцо Феррари в Википедии
Еще список Ferrari
Феррари Теста Росса
Майкл Прайс из Хьюстона, США — Ferrari Testarossa, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18191818
Феррари 612 Скальетти
Александр Прево из Нанси, Франция — Ferrari 612 Scaglietti, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=54565225
Феррари 550
Автор: Thesupermat — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=61392865
Феррари 250 ГТО
CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=120329
Феррари 312 П
Лотар Спурзем — Собственная работа, CC BY-SA 2.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=16167944
Феррари Дино
Автор Lebubu93 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20039101
Список других автомобилей Ferrari
Феррари 750 Монца
Источник изображения: Di L’utente che ha caricato in original il file è stato 98octane di Wikipedia in English — Trasferito da en.wikipedia su Commons., CC BY 2.5, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2204924
Феррари 575М Маранелло
Источник изображения: Эд Кэллоу — https://www.flickr.com/photos/ejcallow/5433725831/, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=14688840
Феррари 195 Интер
Источник изображения: г-н Чопперс — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=78735546
Феррари 312 ПБ
Источник изображения: TOM — http: // picasaweb.google.com/EMBLETON66/MALLORYPARK41109#5400319479949981906, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9669756
Феррари Калифорния
Источник изображения: Александр Прево из Нанси, Франция — Ferrari California, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=29868921
Ferrari California Варианты
— Феррари Калифорния Т
Феррари Ф12 Берлинетта
Источник изображения: Thesupermat — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=56742204
Ferrari F12 Berlinetta Варианты
Феррари ФФ
Источник изображения: Норберт Аэпли, Швейцария, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=24997178
Ferrari FF Варианты
Феррари 458 Италия
Источник изображения: Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=68582851
Ferrari 458 Italia Варианты
- 458 Специальный DC / T
- 458 Паук DC / T
- 458 Италия DC / T
- Феррари 330 ЛМБ
- Феррари Баркетта
СМОТРИ ТАКЖЕ: Ferrucio Lamborghini: история о том, как производитель тракторов решил пойти против Ferrari)
Ferrari Grand Tourer Модели автомобилей
- Феррари 275 GTB, GTS, GTB / 4, NART Spider
- Феррари 599 ГТБ Фиорано
- Феррари 250
- Феррари 456
- Феррари Америка.340, 342, 375, 410, 400, 500 Superfast, 365 Калифорния
- Феррари 365 GT4 2 + 2/400/412
- Ferrari 250 GT SWB Бредвэн (2819GT)
- Феррари F12berlinetta
Ferrari Sports Car Models
- Ferrari 365 GTB / 4 и GTS / 4 «Daytona»
- Феррари F430
- Феррари Ф40
- Феррари 288 ГТО
- Ferrari 308 GTB и GTS
- Феррари F355
- Ferrari 328 GTB и GTS
- Ferrari Testarossa, 512 TR и F512 M
- Феррари 330
- Феррари 125 S
- Феррари Ф50
- Ferrari P4 / 5 от Pininfarina
- Авто Avio Costruzioni 815
- Феррари Берлинетта Боксер
- Феррари Теста Росса (TR)
- Феррари 348
- Феррари 166 Интер
- Феррари 166
- Феррари 365
- Феррари 250 TR 61 Spyder Fantuzzi
- Феррари Монца
- Феррарри 550 Баркетта
- Феррари 333 СП
- Ferrari Mondial Феррари
- GTC4Lusso T
- Феррари 212 Экспорт
- Феррари 159 S
- Феррари Ф50 ГТ
- Феррари 195 S
- Феррари 430 Скудерия
- Феррари 212 Интер
- Феррари 340 мм
- Феррари 312ПБ
- Феррари 575М Суперамерика
- Феррари 308/208 GT4
- Феррари 360
- Феррари 637
- Феррари FX
- Феррари 512
- Феррари 550 Маранелло
- Феррари 575 GT
- Лаферрари
( СМОТРИ ТАКЖЕ: Горящий Ferrari F430 на Филиппинах)
Ferrari Track Day Модели автомобилей
Ferrari Coupe Модели автомобилей
- Ferrari Mythos Концепт
- Ferrari F430 Вызов
Ferrari Концепт-кар Модели
- Феррари ГГ50
- Феррари Миллечили
Другие модели Ferrari
Сообщите нам ниже отсутствующие модели в нашем списке автомобилей Ferrari
Видео моделей автомобилей Ferrari
Фотографии различных типов автомобилей Ferrari
(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)
Другие ресурсы по автомобильным брендам Ferrari
Ferrari Auto Официальная страница
Ferrari на Facebook
Ferrari на IG
Ferrari на Twitter
Ferrari на Youtube
Ferrari на Linkedin
Новости автомобилей Ferrari, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.
Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи
моделей автомобилей Ferrari. Пластиковые наборы, литые под давлением и модели из пластмассы для энтузиастов.
Если Есть одно название, которое приходит на ум экзотическому автомобилю — это Ferrari.В первые годы автомобили начинали как гоночные, а автомобили сделано для публики только позже, за свою долгую богатую историю.
ранние автомобили могут принести на аукционах миллионы долларов просто потому, что Изначально это были гоночные машины — одноразовые. Они имели в виду только участвовать в соревнованиях, а затем выйти на пенсию, или использовать на запчасти и сдать на слом.
Многие выжили их владельцы, и участвовали в гонках десятилетия спустя, до сих пор участие в более мелких мероприятиях.Они по-прежнему являются важной частью урожая гонки сегодня (те, которые все еще участвуют в гонках и не восстановлены в музеи).
старые 250GTO, 250TR, P4 Ferrari, они стали классикой и иконки сами по себе.
Феррари принадлежащих общественному ассортименту в такие модели, как Dinos, Testerossa, F40, 365GT и многие другие модели, появившиеся в последнее время.
Это неважно, любите ли вы классический Феррари или последний F430, вероятно, имеется модельный комплект автомобиля.
Многие отлиты в красный цвет Ferrari, но некоторые — в бельгийском желтом цвете или даже Чернить.
Просто как и настоящие автомобили, комплекты Ferrari могут быть немного сложными, и в отличие от любой другой модели автомобиля, которую вы, возможно, построили раньше.
двигатели могут быть сзади, кузова составные. Подвески представляют собой узлы с высокой степенью детализации сами по себе. Все плотно и точно — в этих комплекты. Не удивительно, так как они, как правило, делаются Тамия или Фудзими. во многих случаях.
Просто построить Энцо может быть непросто. Но модели Ferrari продолжаются продавать год за годом, и у них есть поклонники во всем мире.
Производительностьи итальянское наследие »Ferrari из Форт-Лодердейла Модели Ferrari
: производительность и итальянское наследие» Ferrari из Форт-Лодердейла Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
ЭМОЦИЯ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ИТАЛЬЯНСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Откройте для себя полную гамму всех моделей Ferrari
Открыто сегодня! Продажи: с 9:00 до 19:00 | Позвоните нам по телефону: (954) 715-7500
Все модели Ferrari — это безупречное воплощение многолетнего опыта в области проектирования и вождения.Дизайн каждого автомобиля Ferrari, созданный и созданный лучшими итальянскими инженерами, вдохновлен прототипами Scuderia Ferrari, использовавшимися в Формуле 1, Gran Turismo или Sports. Все модели Ferrari с момента запуска 125 S в 1947 году имеют одну и ту же стартовую черту: страсть к соревнованиям, неповторимый итальянский дизайн и рекордные характеристики.
Двигатели V12
Двигатель: V12 — 65 °
Мощность: 788 л.с. при 8500 об / мин
Разгон: 0-60 миль / ч за 2 секунды.9 сек
Откройте для себя 812 GTS
Двигатель: V12
Привод: привод на 4 колеса
Мощность: 680 л.с. при 8000 об / мин
Разгон: 0-60 миль / ч за 3,4 с.
Откройте для себя GTC4Lusso
Двигатели V8
Двигатель: V8 с турбонаддувом — 90 °
Мощность: 720 л.с. при 8000 об / мин
Разгон: 0-60 миль / ч за 2,9 сек.
Откройте для себя F8 Tributo
Двигатель: V8 с турбонаддувом — 90 °
Мощность: 720 л.с. при 8000 об / мин
Разгон: 0-60 миль / ч за 2 секунды.9 сек
Откройте для себя F8 Spider
Двигатель: V8 с турбонаддувом — 90 °
Мощность: 590 л.с. при 7500 об / мин
Разгон: 0-60 миль / ч за 3,5 секунды
Откройте для себя Портофино
Двигатель: V8 с турбонаддувом — 90 °
Мощность: 611 л.с. при 7500 об / мин
Разгон: 0-60 миль / ч за 3,45 сек.
Откройте для себя Roma
Двигатель: V8 с турбонаддувом — 90 ° Hybrid
Мощность: 985 л.с. (768 л.с. ДВС + 217 л.с. электродвигатели)
Разгон: 0-60 миль / ч за 2 секунды.5 сек
Откройте для себя SF90 Stradale
Двигатель: V8 с турбонаддувом — 90 ° Hybrid
Мощность: 985 л.с. (768 л.с. ДВС + 217 л.с. электродвигатели)
Разгон: 0-60 миль / ч за 2,85 с.
Откройте для себя SF90 Spider
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Феррари Форт-Лодердейла 26.199591, -80.1117836.
Ferrari. 【Модели автомобилей Ferrari 2021 и 2022 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Ferrari в США
Невозможно говорить о сегменте суперкаров, не говоря о Ferrari, успешной компании, которая является символом совершенства и производительности и делает это с 1940-х годов. Итальянский автопроизводитель не только производит одни из лучших дорожных автомобилей на планете, но, в отличие от многих других производителей, он также имеет богатую и легендарную историю автоспорта, которая настолько красочна, что, независимо от типа соревнований, Ferrari всегда остается ведущим брендом. с которыми люди хотят ассоциироваться.Несмотря на свою богатую родословную, существует множество различных типов Ferrari, некоторые из которых нацелены на то, чтобы быть немного практичными. А с пересмотренной линейкой автомобилей на будущее, включающей грядущую модель внедорожника, Ferrari становится более популярной как роскошное имя, чем когда-либо прежде. У автопроизводителя особые связи и с США, иногда он выпускает эксклюзивные модели Ferrari только для нашего рынка. Независимо от цены, будьте уверены, что каждая единица из Маранелло — это нечто исключительное.
Типы Ferrari и модельный ряд
Суперкары Ferrari являются одними из лучших в мире, и с множеством стилей кузова есть длинный список вариантов на выбор. Модельный ряд Ferrari на 2020 и 2021 годы является захватывающим, но будущее представляет для марки еще больше надежд, поскольку она стремится диверсифицировать и внедрять инновации с помощью гибридных и полностью электрических технологий. Но прежде чем мы перейдем к неизведанному, давайте посмотрим, к какому классу относятся последние модели.
Прежде всего, Ferrari производит автомобили в одном из трех стилей дизайна:
- Купе: Если вы хотите, чтобы ваш Ferrari был максимально бескомпромиссным, вам нужно купе.Они лучше всех управляют энергичным автомобилем и демонстрируют уровень производительности, который был бы немыслим всего несколько десятилетий назад. Они пробуждают дух гоночных подвигов марки, стремясь быть самыми точными и престижными автомобилями, но, в отличие от некоторых других, развитие технологий не сделало эти купе менее эмоциональными в управлении.
- Кабриолеты: для тех, кто меньше заинтересован в быстром прохождении круга и защите от непогоды, ведущий автопроизводитель Маранелло предлагает возможность сесть за руль одного из самых сексуальных фенов на планете.Многие кабриолеты Ferrari основаны на существующих версиях купе, но итальянская фирма действительно делает некоторые модели только для кабриолетов для тех, кто любит гламур и стиль больше, чем как можно быстрее.
- Внедорожники: это может показаться кощунственным для поклонников, но Ferrari создает внедорожник и может попытаться построить еще больше, если первый окажется успешным. Но в отличие от конкурентов, которые копались в грузовых автомобилях, те, кто носит «Гарцую лошадь», якобы по-прежнему останутся суперкарами в душе. Purosangue будет первым, но только время покажет, будет ли он последним высококлассным Fezza.
Но дело не только в форме автомобиля или в том, остается ли крыша закрытой. Ferrari производит свою продукцию в двух основных классификациях:
- Grand Tourers: самая традиционная сборка Ferrari имеет двигатель спереди, а привод направлен на задний. Классифицированные как GT, это роскошные, знойные машины, которые быстро пересекают континенты. По своей природе они либо кабриолеты, либо купе и встречаются во всех концах списка, от Portofino M до GTC4Lusso и 812 Superfast.
- Суперкары: отдать должное сыну Энцо Дино, который предложил установить двигатель за кабиной, чтобы создать более чистые спортивные автомобили и омологировать двигатели гоночных автомобилей. Результатом стала длинная линейка суперкаров V8 со средним расположением двигателя, которые восхищают и восхищают не меньше, чем пугают, включая такие известные производные, как 360 Modena и 458 Speciale. Некоторые машины с двигателем V12 также попадают в эту категорию, находясь на грани суперкара и гиперкара, например, F40, F50, Enzo и, совсем недавно, LaFerrari.
В настоящее время вы можете выбрать один из вариантов купе, таких как спортивный F8 Tributo, мощный 812 Superfast, относительно практичный 2 + 2 GTC4Lusso и 488 Pista, но модели 2021 года включают захватывающие варианты, такие как потрясающий SF90 Stradale и роскошный Roma. . Если вы предпочитаете ветер в волосах, вы можете выбрать Portofino M и новейшее предложение SF90 Spider; тем не менее, эти изначально скомпрометированные машины с откидным верхом феноменальны в управлении.
2021 Ferrari Cars и цены
Как вы можете себе представить, глядя на один из лучших и самых интересных автопроизводителей на планете, ни один из автомобилей Ferrari, выставленных на продажу прямо сейчас, не стоит дешево, но цена того стоит.У каждого из них есть свой уникальный аргумент в пользу продажи, причем каждый из различных типов нацелен на то, чтобы предложить что-то свое. На данный момент модельный ряд нынешнего модельного года состоит в основном из двухместных купе и кабриолетов, но все еще доступен один четырехместный автомобиль, а в будущем появится и внедорожник Purosangue. Цены на Ferrari начинаются от 200000 долларов, но у некоторых будет рекомендованная производителем розничная цена, которая обойдется вам более чем в полмиллиона долларов. Если вы действительно хотите выбросить деньги на ветер, есть также спидстеры Monza SP1 и Monza SP2, но они не являются уличными в США.
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Феррари 296 ГТБ | 819 л.с. | 3.0L Twin-Turbo V6 Plug-in Hybrid | $ 360 900 |
Феррари Монца SP1 | 800 л.с. | 6,5 л V12, газ | 1 800 000 долл. США |
Ferrari Purosangue | TBC | TBC | TBC |
Феррари Рома | 611 лс | 3.9L Twin-Turbo V8 Gas | TBC |
Феррари Портофино М | 611 лс | 3,9 л Twin-Turbo V8, газ | $ 244 713 |
Феррари 488 ГТБ | 661 л.с. | 3,9 л Twin-Turbo V8, газ | $ 262 647 |
Феррари Ф8 Трибюто | 710 лс | 3,9 л Twin-Turbo V8, газ | $ 276 550 |
Ferrari 812 Competizione | TBC | TBC | TBC |
Феррари SF90 Stradale | 986 л.с. | 4.0L Twin-Turbo V8 Plug-in Hybrid | 625 000 долл. США |
Ferrari GTC4Lusso | 680 л.с. | 6,3 л V12, газ | 300 000 долл. США |
Новые модели Ferrari
Самым захватывающим новым Ferrari на данный момент является SF90, доступный как в купе, так и в кабриолете, но, как бы ни была необычна итерация Ferrari 2021 года, скоро появится новый тип автомобиля Ferrari, и именно он обидит пуристов, но порадует самых ориентированных на семью покупателей.Этот новый автомобиль вовсе не автомобиль, а скорее внедорожник под названием Purosangue, и вскоре он войдет в особую нишу роскошных и сверхдорогих круизеров. Его характеристики сделают его одним из самых тяжелых Ferrari когда-либо, но он также будет одной из наиболее часто используемых машин Маранелло. Таким образом, новый уровень внимания будет уделяться надежности двигателей Ferrari, а обзоры и рейтинги будут сосредоточены больше на удобстве использования, чем на производительности, что не является нормой для этой марки.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит самый дорогой Ferrari?
В настоящее время гибридный суперкар SF90 Stradale является самым дорогим Ferrari с базовой ценой в 625 000 долларов. Однако Maranello работает над заменой невероятного гиперкара LaFerrari, и эта модель, несомненно, будет стоить более миллиона долларов.
Какой самый лучший Феррари?
В наши дни действительно не бывает плохих Ferrari. Престиж и элегантность значка компенсировали любые недостатки и по-прежнему казались уникальными.Тем не менее, мы вложили деньги в SF90 как на идеальный спортивный автомобиль с невероятными характеристиками и почти идеальными пропорциями. Если вы предпочитаете больше драматизма, звук 789-сильного атмосферного 6,5-литрового двигателя V12 812 передает истинный дух Ferrari.
Собирается ли Ferrari заменить LaFerrari?
Да, но когда он появится и как он будет называться, еще предстоит определить — следите за нашим обзором любых новых выпусков Ferrari.
Феррари по-прежнему выпускает автомобили с механической коробкой передач?
К сожалению, нет.Если вы не достаточно богаты, чтобы заказать единственную эксклюзивную модель, Ferrari со всеми своими автомобилями будет делать только автоматические весла.
New Ferrari Option предлагает владельцам точную масштабную модель автомобиля
Как правило, мировые автолюбители любят масштабные модели своих любимых машин. В этом мире Amalgam выделяется тем, что создает самые удивительные копии в масштабе, которые мы когда-либо видели. Теперь те немногие счастливчики, которые купят новый Ferrari, могут получить вторую версию своей любимой машины, хотя и немного меньшего размера.
Amalgam и Ferrari поддерживают тесные отношения на протяжении более 20 лет, с многочисленными масштабными моделями Ferrari, уже доступными для всех, кто любит такие предметы коллекционирования. Это новое начинание напрямую связано с покупателями Ferrari, не только предоставляя им возможность масштабирования модели во время покупки, но и обеспечивая соответствие характеристик реального автомобиля в мини-версии. Это означает, что каждая модель Amalgam Ferrari, заказанная при покупке, сделана на заказ и буквально является точной копией реальной сделки, вплоть до цветов и отделки.
10 Фото
Это может показаться не слишком впечатляющим для маленькой копии, но модели Amalgam не маленькие. В самом большом формате в масштабе 1: 8 длина Ferrari 812 Superfast составляет почти два фута. Мы подозреваем, что многие новые покупатели Ferrari заинтересуются моделями немного меньшего размера в масштабе 1:12, поскольку они доступны только через дилерские центры Ferrari, тогда как любой может заказать копию 1: 8.Прямо сейчас Amalgam предлагает модели для Portofino M, Roma, 812 Superfast, 812 GTS, SF90 Stradale и SF90 Spider. В связи с дебютом нового Ferrari Amalgam расширит линейку масштабных моделей.
Amalgam не упоминает цены на заказ реплик масштаба в качестве опций Ferrari, но те, кто знаком с компанией, знают, что такая деталь имеет свою цену. Просматривая веб-сайт Amalgam, мы видим, что F8 Tributo в масштабе 1: 8 находится в разработке по цене 12547 долларов, полученной напрямую от Amalgam. Уменьшение размера позволяет сэкономить деньги, поскольку Portofino M 1:12 также находится в стадии разработки и стоит 3216 долларов.
.