Феррари оф сайт: Официальный веб-сайт Ferrari

Содержание

Парк Феррари Абу-Даби, ОАЭ – обзор, цена, как добраться из Дубай

Парк Феррари (Ferrari World) – тематический развлекательный комплекс, расположенный на острове Яс (Yas Island) в Абу-Даби (Abu Dhabi) посвященный знаменитому итальянскому автомобильному бренду. Каждая зона комплекса со страстью и вниманием подчеркивает наследие, опыт, технологии и инновации легендарного авто производителя. Вместе с тем, визит в этот дворец автолюбителя вовсе не предполагает обязательные навыки вождения, а как раз наоборот – способен пробудить страсть и интерес к автомобилям в целом и гонкам в частности. Здесь найдется развлечение по вкусу для посетителей любого возраста – и для детей, и для взрослых.

Строительство парка велось в 2007-2010 гг., на его возведение потребовалось количество стали, из которого можно было бы построить две копии Эйфелевой башни. Площадь крыши составляет 200 тысяч квадратных метров, а венчает ее логотип бренда, который является крупнейшим из всех, когда-либо где-то созданных.

Мегакомплекс является полностью крытым и внутри помещения постоянно поддерживается температура 24˚С. На церемонии открытия FW присутствовали пилоты скудерии, принимающие участие и неоднократно побеждавшие в соревнованиях Формула-1 – Фернандо Алонсо и Фелиппе Масса, а также наследный принц Абу-Даби шейх Мохаммед-бин-Зайед-аль-Нахйан (Mohammad bin Zayed al Nahyan), ныне фактически руководящий Объединенными Арабскими Эмиратами.

За время своего существования, тематический комплекс несколько раз претерпевал некоторые изменения и косметические штрих, вносимые в ассортимент предлагаемых услуг, но неизменной остается атмосфера и настроение, царящее в воздухе, когда вы оказываетесь внутри. Всего здесь представлено два с половиной десятка разнообразных развлечений. Безусловно, сразу поражает грандиозность, а также стиль, который неизменно присущ всем итальянским творениям. Воздух буквально пропитан адреналином, и это естественно, так как ряд представленных здесь аттракционов будоражат кровь и готовы подарить эмоции, сродни которым вряд ли можно испытать где-то еще.

Среди таковых, прежде всего, стоит отметить такие, как:

Формула Росса (Formula Rossa) – самая быстрая пневматическая (по принципу катапульты, используемой на авианосцах) американская горка и однозначный флагман FW. Менее чем за 5 секунд вы разгоняетесь на ней до скорости 240 км/час и взмываете на высоту 52 метра над землей. Это, пожалуй, наилучший способ понять, что собой представляет подлинное ускорение, которое испытывают на себе пилоты Ф-1.

Летающие асы (Flying Aces) – это одно из новейших дополнений замечательного ансамбля уникальных горок Феррари-парка, начавшее свою работу в 2016 году. Здесь вам представится возможность взмыть на скорости 120 км/ч на высоту 63 метра с уклоном под углом 51˚ и пронестись через высочайшую в мире мертвую петлю.

Турбо трек (Turbo Track) – это настоящий тест-драйв, представляющий собой интересную комбинацию скорости и игры с силой гравитации. Состав пронесет вас вертикально вверх со спиральным вращением сквозь отверстие в центре огромного купола, а также подарит ощущение свободного падения с самой верхней точки.

Ряд представленных забав сочетает в себе интерактивные элементы, высоки технологии, модели-симмуляторы, а также технику 4D просмотра.

Из множества подобных особо выделяются:

Скудерия челендж (Scuderia Challenge) – это высокоточный симулятор болида F1™, который в мельчайших деталях передает все особенности гоночной трассы в Абу-Даби – Yas Circuit. Данный заезд пользуется огромной популярностью и спросом, поэтому рекомендовано сразу по приезду в парк зарезервировать персональный сеанс и прибыть к аттракциону к заданному времени.

Вьяджо ин Италия (Viaggio in Italia) – это импровизированный полет на вертолете над Италией, который пронесет вас над бескрайними просторами этой красочной страны, а также создаст подлинный эффект присутствия. Таким образом, вы совершите пусть и виртуальное, но путешествие в еще одну страну.

Спид оф меджик (Speed of Magic) – это волшебное мультипликационное приключение с элементами кинотеатра 4D. Вы очутитесь в виртуальной реальности и отправитесь в погоню за похитителем ключей от автомобиля, проносясь сквозь невообразимые преграды и препятствия на своем пути. Несмотря на свою мультяшность, «Скорость волшебства» (именно так переводится название) придется по душе всем возрастам благодаря реалистичности и эффекту погружения в свой мир.

Безусловно, здесь будет интересно посетителям любого возраста. Большое разнообразие времяпрепровождения для малышей, но также и для тех, кто не особо ищет встречи с каким-либо экстримом.

В числе прочих стоит отметить следующие аттракционы:

Bell’Italia – это путешествие для детей и взрослых по воссозданной миниатюре Италии на ретро-автомобиле 1950-х годов. Вы увидите множество популярных достопримечательностей и визитных карточек Апеннин.

Benno’s Great Race – интерактивный гоночный аттракцион, где самые маленькие смогут получить свой первый опыт вождения, а также поиграть с виртуальным мышонком Benno.

Driving with the Champion – это шанс почувствовать себя настоящим гонщиком скудерии на соревнования Формулы-1 прямо на большом экране перед вами.

Cinema Maranello – незабываемая возможность увидеть воочию начало строительства первых спортивных автомобилей Ferrari в 1920-х годах и создание и познакомиться со становлением всемирно известной империи автомобилестроения.

Разумеется, здесь вы также найдете и галерею ретро-авто с уникальными экспонатами, а также наиболее современными детищами производителя. Огромный выбор фирменной сувенирной продукции не составит сложности найти то, что можно приобрести и забрать с собой на память.

А когда настанет минутка перекусить или выпить чашечку кофе, к вашим услугам окажутся пять кафе и ресторанов, среди которых особо выделяется Мама Роззелла (Mama Rossella) – известнейшая традиционно итальянская траттория, где можно отведать классические итальянские блюда, приготовленные в настоящей печи на дровах.

Итак, Парк Феррари в Абу-Даби – это замечательная возможность чудесно провести время, развлечься и здорово провести досуг. Кроме того, сейчас можно сочетать свой отдых с другими вариациями, предложенными по соседству на острове Яс – аквапарком Яс Вотерворлд (Yas Waterworld) и новинкой Уорнер Бразэрс Ворлд (Warner Bros. World). Благодаря этому один день может открыть двери в различные миры внутри ОАЭ.

Цена билетов в парк Феррари Абу Даби + комбо-обед в подарок:

Взрослые и дети от 130 см – 285 дирхам (77,5$)
Дети от 4 до 130 см – 269 дирхам (73,3$)
Дети до 4 лет и ниже 110 см – бесплатно

В кассе парка стоимость билетов без обеда – 295 дирхам (80,2$)



Билеты в парк Феррари со скидкой
 вы сможете забронировать
в разделе «Экскурсии, Туры, Билеты» по ссылке >>>


Ferrari World, Абу-Даби

Самый большой в мире тематический парк Ferrari — это сосредоточение уникальных аттракционов, ресторанов, бутиков и магазинов.

В центре острова Яс, в 20-ти минутах езды от столицы ОАЭ — Абу-Даби, расположился уникальный парк развлечений «Мир Феррари» (Ferrari World). Совсем неподалёку от него находится гоночная трасса «Формулы 1». Весело и интересно провести время здесь можно с друзьями, семьёй или детьми. Ferrari World рассчитан на любой возраст.

Интересные факты


• Это самый большой на планете крытый парк развлечений, он расположен под космической крышей площадью 200 тысяч м².
• Из материалов, использованных на постройку крыши парка «Ferrari World» можно было бы собрать 16750 автомобилей бренда Ferrari.
• Один только дизайн этого сооружения заслуживает бурных оваций. Ведь логотип Ferrari, находящийся на куполе, является самым громоздким логотипом бренда в мире. Его, на минуточку, видно аж из космоса.


Фото: Ferrari World

Внутренняя территория своими идеально ухоженными ландшафтами будто переносит гостей парка в прекрасную Италию.

Чем здесь заняться


Здесь уместилось более 20 видов аттракционов, и каждый сможет найти что-то для себя. Далее небольшой обзор самых популярных и впечатляющих из них:

• И опять же Арабские Эмираты идут впереди планеты всей. Одно из самых популярных развлечений парка — самые быстрые в мире американские горки «Формула Росса», способные разогнаться до 240 км/час! А кабинки представляют из себя мини-модели спорт-кара, что создает впечатления участия в самых настоящих гонках.


Фото: Ferrari World

• В Галерее Феррари можно посетить интерактивную выставку машин, где представлены модели с самого начала работы компании до настоящего времени, а также на дисплеях можно увидеть процесс сборки.

• Виаджо ин Итали (Viaggio in Italia) — виртуальное путешествие для всей семьи по изумительной Италии. Аттракцион представляет из себя «страну в стране» — ты окунёшься в живописные пейзажи, горные панорамы и узкие городские улочки. А прогуляться пешком или прокатиться на модели кабриолета Ferrari — решать только тебе.

• А знаменитый «Спид оф Мэджик» (Speed of Magic) возьмёт тебя с собой в авто-трип по пещерам, вулканам и джунглям в формате 4D.

• Не без должного внимания оставили и маленьких любителей гонок. В Ferrari World дети могут стать учениками настоящей гоночной академии и попробовать себя в роли водителя автомобиля, сборщика, или «поработать» на мойке. После прохождения курса, желающие могут поучаствовать в соревнованиях юных гонщиков «Джуниор Гран При».

• На территории Ferrari World открыты сувенирные магазины, где можно выбрать что-нибудь на память о посещении. Также проводятся мастер-классы для детей, где создают брендированые сувениры своими руками.

• Не сложно догадаться, что после таких приключений твой аппетит разыграется по полной. На этот случай, идеально вписываясь в концепцию парка, здесь расположились настоящие рестораны-находки для любителей итальянской кухни.

Как добраться


Сначала нужно добраться до острова Яс на такси или автобусе №190 из Абу-даби. А между достопримечательностями и отелями острова ходит бесплатный автобус.nn

Совет


Сэкономить деньги на билетах можно, заказав их онлайн на официальном сайте.

Со вторника по среду с 11:00 до 20:00, с четверга по субботу с 11:00 до 22:00

Formula 1. Драйв выживания | Официальный сайт Netflix

1. Огни погасли

34 мин.

Новый сезон «Формулы-1» стартует на Гран-При Австралии, и 10 гоночных команд борются за место на подиуме.

2. Точка кипения

41 мин.

Слабые результаты становятся нормой для команды «Хаас», и растущее разочарование грозит разрушить команду изнутри.

3. Схватка

38 мин.

Желая вернуть былую славу своим командам, Даниэль Риккардо из «Рено» и Карлос Сайнс-младший из «Макларена» клянутся показать, чего они стоят на трассе.

4. Тяжелые дни

37 мин.

Льюис Хэмилтон и команда «Мерседес», давний лидер «Формулы-1», проходят настоящее испытание на мужество на мокрой из-за дождя трассе во время Гран-при Германии.

5. Большие надежды

37 мин.

Соперники из команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен и Пьер Гасли соревнуются в Монако, Монреале и Австрии, где один из них блистает, а второму приходится тяжело.

6. Бешеные быки

37 мин.

Алекс Албон, новый пилот команды «Ред Булл», стремится совершить то, чего не смог его предшественник. Гран-при Бельгии омрачается трагическим происшествием.

7. Красная пелена

33 мин.

Редкая команда может похвастаться такой историей успеха, как Феррари. Но даже «Гарцующая лошадь» не застрахована от небольших разногласий между пилотами.

8. Музыкальные стулья

38 мин.

Для таких пилотов «Формулы-1», как Нико Хюлькенберг, сохранение места в команде сродни игре в музыкальные стулья. Остановится ли для него музыка на Гран-при Германии?

9.

Слезами, кровью и потом32 мин.

Хотя многие считают, что лучшие дни «Уильямс» канули в прошлое, заместитель руководителя команды Клэр Уильямс видит яркое будущее в лице пилота Джорджа Расселла.

10. Клетчатый флаг

31 мин.

Сезон 2019 года подходит к концу, и амбициозные новички — в том числе Албон, Гасли и Сайнс — соревнуются за последний шанс получить призовое место.

Крупнейшие спонсоры современной «Ф-1»: вложили в гонки $4 миллиарда, половина досталась двум командам — Поворот не туда — Блоги

Cпасибо им за бюджеты в $400 млн.

В «Формуле-1» сейчас решается судьба всех будущих сезонов: целый апрель напролет команды усиленно спорят насчет снижения потолка бюджетов с 2021-го.

Изначальные ограничения в $175 миллионов с большим количеством исключений приняли в июне прошлого года – и из-за разгорающегося коронакризиса они больше не актуальны: в паддоке сложился полный консенсус насчет необходимости уменьшать лимиты. Промежуточный потолок завис на сумме в 145 миллионов долларов – топы считают ее достаточной, но аутсайдеры и середняки требуют урезания расходов до 100 миллионов.

«Феррари» не согласна тратить меньше $400 млн на гонки. Оттянет зрителей в другие серии, если «Ф-1» урежет бюджеты

Пандемия спасла будущее «Ф-1»: расходам свыше $400 млн – конец, впереди – невиданная конкуренция

Сейчас же команды тратят намного, намного больше: бюджеты «Феррари» и «Мерседеса» в 2019-м превысили 400 миллионов долларов (у Скудерии – даже 430 млн), а 2020-й вообще грозил стать самым дорогим сезоном в истории из-за необходимости разрабатывать машины под новый регламент. Естественно, так дальше продолжаться не может: остальные команды с бюджетами в 150-200 миллионов теряют любые шансы на позиции за пределами топ-5 и превращаются в серую массовку – пенопласт для заполнения стартовой решетки.

Все деньги «Формулы-1»: главные команды тратят по $400 миллионов в год, но прибыли не добивается никто

Но откуда самые богатые команды берут такие деньги? 180-205 миллионов – призовые от «Формулы-1» для двух лидеров из Кубка конструкторов, а остальные средства предоставляют спонсоры, технологические партнеры и акционеры через капитальные инвестиции. Также среди доходов попадаются и поступления из связанных с пилотами источников.

В итоге самые рьяные, верные и щедрые компании спускают на гонки сотни миллионов долларов. А здесь представлена десятка крупнейших партнеров команд за последнее десятилетие – именно их деньги и позволили поддерживать бюджеты на запредельных уровнях.

Топ-10 крупнейших спонсоров «Ф-1» в 2010-х

Claro/Telcel/Telmex – Серхио Перес и Эстебан Гутьеррес, $218 миллионов

Все трое – мексиканские мобильные операторы, входят в структуру América Móvil с выручкой в 53 миллиарда долларов в год и единым владельцем – Карлосом Слимом. Латиноамериканский магнат уже давно взял на себя роль поддерживающей колонны для национального автоспорта, и благодарить за это мексиканцы должны именно Серхио Переса: отец Чеко давно работал на Карлоса, будущий пилот «Ф-1» знал миллиардера с детства, и именно гоночные успехи парня привлекли Слима в спонсорство четырехколесного спорта.

Карлос поддерживал Переса в процессе всего пути из молодежного спорта в «Ф-1»: его деньги получила и «Феррари» (когда Чеко числился в ее молодежной академии), и «Заубер» (Серихо гонялся там два сезона), и «Макларен», и «Форс-Индия».

Но América Móvil взяла на себя продвижение и еще одного пилота: символы Telcel сопровождали и карьеру Эстебана Гутьерреса в «Заубере». Также чемпион GP3 ходил в комбинезоне с айдентикой национального оператора и во время выступлений за «Хаас», но на машину логотипы почему-то не попали (вероятно, инвестиции оказались недостаточно внушительными).

Mobil 1/ExxonMobil – «Макларен» и «Ред Булл», $237 миллионов

Партнерство с самой титулованной английской командой широко освещалось в СМИ, а на деньги на активацию альянса в медиа даже нарисовали культовый среди фанатов «Формулы-1» мульт Tooned.

Однако после воссоединения «Макларена» с «Хондой» организация пропала из постоянной борьбы за подиумы или топ-5, и заметность партнерства заметно снизилась. В итоге в 2017-м компания перешла к работе с «Ред Булл».

Vodafone – «Макларен», $299 миллионов

Именно с британским мобильным оператором прежде всего ассоциировали серебристо-красную раскраску болида – она стала блестящим примером сохранения и преумножения дизайнерских традиций, запущенных альянсом с West и «Мерседесом». Однако в 2013-м из команды ушел Льюис Хэмилтон, результаты просели (0 подиумов!) – и спонсор Vodafone решил завершить сотрудничество. После этого «Макларен» гонял в серебряном лишь только еще один сезон – до конца контракта с «Мерседесом».

Rolex – Вся «Формула-1», $327 миллионов

Бренд роскошных часов неразрывно связан с оформлением Гран-при в последнее десятилетие: сигнал к старту заездов дают по официальному хронографу, сделанному как раз инженерами Rolex. Огромные циферблаты висят на выезде из пит-лейн и над светофорами на финишной прямой – их показывают во всех гонках хотя бы по разу-другому.

Также много айдентики бренда и на рекламных щитах, растяжках и мерче вместе с главным и самым дорогим местом в «Ф-1» – подиумной стеной, перед которой награждают победителей Гран-при. Именно поэтому швейцарская фирма и платит такие огромные деньжищи – больше, чем любой другой из девяти часовых брендов, присутствующих в «Ф-1».

А еще – за права титульного спонсора сразу на трех Гран-при: Австралии, Великобритании и Венгрии.

Infiniti – «Ред Булл» и «Рено», $345 миллионов

Данный авто премиум-класса принадлежит концерну «Ниссан-Рено» . Когда французско-японский альянс поставлял моторы лучшей команде начала 2010-х, то огромная шильда марки на болиде была частью сделки по заводской поддержке «Ред Булл».

Все изменилось в конце 2015-го: просевшее качество и мощность французской продукции перестала устраивать вчерашних четырехкратных чемпионов, и в отношениях между компаниями произошел раскол. В итоге в 2016-м моторы «Рено» на болидах «Ред Булл» забрендировали под Tag Heuer, а концерн из Булони выкупил «Лотус» и перенес рекламу Infiniti на борта собственных болидов, лишив конкурентов части спонсорских выплат. Австрийцам пришлось год искать новый похожий контракт.

Pirelli – вся «Формула-1» и титульное спонсорство отдельных Гран-при, $381 миллион (без затрат на производство и поставку шинной продукции)

Да, присутствие итальянской компании не ограничивается одними лишь покрышками на болидах: программа спонсорства намного шире. Pirelli платит «Формуле-1» за право монопольно производить шины для Гран-при и брендирует множество активностей на треке и за его пределами: к примеру, Pirelli Hot Laps – покатушки на суперкарах с профессиональными пилотами по трассам «Ф-1», Pirelli Pole Position – приз победителю квалификации и обладателю наибольшего количества поулов…

Вдобавок итальянцы напрямую спонсируют сразу три Гран-при: Испании, Франции и США. Мощное портфолио.

Shell – «Феррари», $412 миллионов

Семья Феррари работает с британо-нидерландскими нефтепереработчиками аж с 1924 года – тогда компания вложилась в спонсорскую поддержку Энцо сразу после его победы в локальной гонке Coppa Acerbo и переходе в «Альфа Ромео». Конечно, в альянсе случались длительные перерывы (к примеру, Скудерия несколько раз уходила к итальянским нефтяникам из Agip), но все разрывы в итоге заканчивались воссоединениями.

Более того, их совместная работа нередко заканчивалась настоящими рекламными шедеврами. Например, вот этими поездками легендарных болидов из Маранелло по улицам главных городов мира.

Нынешнее партнерство успешно стартовало еще в 1996-м одновременно с переходом в «Феррари» Михаэля Шумахера – и с тех пор Shell не только поставляет команде из Маранелло топливо и смазочные материалы, но и спонсирует на огромную ежегодную сумму.

Santander – Фернандо Алонсо, $514 миллионов

Испанский банк, благодаря которому состоялось пришествие Фернандо Алонсо в «Феррари»: финансовая организация просто выкупила контракт Кими Райкконена, взяла на себя гонорар соотечественника и еще добавила внушительный ежегодный платеж.

До переноса контракта в «Феррари» Santander поддерживал Алонсо в «Макларене» — с англичанами осталось лишь британское подразделение банка, имевшее контракт лично с Дженсоном Баттоном. На болиде символика отсутствовала, зато чемпион 2009-го носил лого спонсора на гоночном комбинезоне.

Отношения с английской командой закончились в 2016-м после объявления о завершении карьеры Баттона.

С «Феррари» же вышла более занятная история: Алонсо покинул итальянцев в конце 2014-го ради возвращения в «Макларен», но Santander за ним уже не последовал: банк связали сроки и стоимость сделки со Скудерией. Банку пришлось еще три года подряд оплачивать Гран-при для Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля – впрочем, с тем же результатом, что и при поддержке Алонсо.

Контракт Santander с «Феррари» истек в конце 2017-го, но отвратительные результаты «Макларена» не вдохновили испанцев на продолжение авантюры в «Ф-1». Глядя на потраченную сумму – их легко можно понять.

Philip Morris – «Феррари», $625 миллионов

Крупнейшая табачная мегакорпорация мира и владелец десятков брендов вроде Marlboro сотрудничает со Скудерией уже очень, очень давно – с 1984 года. Тогда на боку болида из Маранелло впервые появился тот самый легендарный логотип – который рос с каждым сезоном, пока не сожрал в итоге половину кожуха моторного отсека и все антикрыло.

А с 1997-го цвет пачки Marlboro даже перекочевал на машину в виде официальной раскраски!

Реклама сигарет запрещена в любом виде уже десяток лет, но «Феррари» и Philip Morris это не останавливает.

«Феррари» рекламирует сигареты. Несмотря на официальный запрет

Швейцарские табачники платят Скудерии по 60 миллионов в год даже без явных брендовых логотипов. Настоящая верность и спонсорство!

Petronas – «Мерседес», $735 миллионов

Малайзийскую нефтяную компанию смело можно назвать одним из самых прозорливых спонсоров: в 2010-м они подписали контракт с «Мерседесом» как со середняком, заполучившем в обойму Михаэля Шумахера – но результатов не было долгих четыре года. Не каждый партнер выдерживает настолько длительный срок, однако Petronas устоял – и с тех пор мелькает в трансляциях в привязках к бесконечным титулам до умопомрачения часто.

Естественно, теперь подобная привилегия стоит намного дороже – а ведь помимо спонсорских отчислений, малайцы поставляют «Мерседесу» еще и топливо со маслами. Однако трудно представить более рациональное место для инвестиций, чем самые заметные места на бортах шестикратных чемпионов мира.

Помимо работы с немецкими доминаторами, Petronas еще и вложил миллионы в титульное спонсорство Гран-при Малайзии – правда, после заезда в 2017-м местный автодром покинул календарь чемпионата мира.

Главные бенефициары – «Мерседес», «Феррари» и «Макларен»

В сумме объем спонсорских выплат этой десятке на счета команд и «Формулы-1» составил могучие 4094 миллиона долларов (4,094 миллиарда!).

Кто же заработал больше всех?

Самый богатый партнер, очевидно, достался «Мерседесу», но у других команд суммарное портфолио выглядит даже более внушительно. К примеру, если сложить примерные выплаты спонсоров в адрес «Феррари» – выйдет сумма около 1,4 миллиарда долларов! Теперь понятно, почему Скудерия позволяет себе бюджеты в 430-450 миллионов каждый год и не желает идти по пути радикального сокращения.

Спонсоры «Макларена» Vodafone и Mobil 1 суммарно дали команде 536 миллионов. Вместе с банком Santander и деньгами от мексиканской телекоммуникационной структуры общие поступления в адрес самой титулованной английской организации точно составили около 700 миллионов долларов. Правда, с падениями результатов и переходом на «Хонду» шик явно закончился – теперь команда оперирует бюджетами не более 250 миллионов в год, и даже титульные спонсоры вряд ли догонят старых партнеров по суммам выплат.

«Ред Булл», как ни странно, остановился на сумме около 400 миллионов и засветился только с двумя партнерами – хотя уже несколько лет сотрудничает с «Астон Мартин», AT&T и Tag Heuer. Похоже, при отсутствии возможности заключать сделки титульного партнерства и рисовать символы на машинах огромными буквами стоимость контрактов серьезно проседает.

Также главными поставщиками денег в команды по результатам 2010-х можно смело назвать Фернандо Алонсо и Серхио Переса. Испанец сильно помог «Феррари» и «Макларену» с привлечением испанского же банка Santander, а мексиканец (вместе с соотечественником Эстебаном Гутьерресом) по сути оказался самым богатым рентой среди середняков – настолько сильна и беззаветна поддержка национальных гонщиков. Пастор Мальдонадо и венесуэльская нефтяная госкомпания PDVSA не добралась до десятки даже при платежах в адрес «Уильямса» в 40 миллионов долларов за сезон (судя по всему, в сумме латиноамериканцы не успели потратить больше $200 миллионов).

Какие же из этих компаний все еще в игре и спонсируют самый дорогой вид спорта на Земле? Petronas – по-прежнему верный партнер и поставщик топлива для чемпионского «Мерседеса». Philip Morris больше не продвигает Marlboro через «Феррари», но воюет с европейскими, австралийскими и американскими юрисдикциями насчет рекламы их инициативы Mission Winnow – контракт с командой продлен до конца 2021-го.

«Формулу-1» захватывают странные спонсоры. Две рекламы временно запретили

 Shell также продолжает работу со Скудерией вместе с поставками топлива – даже берет на себя ответственность за спорную прибавку в мощности алых моторов с 2017 года. Контракты «Формулы-1» с Pirelli и Rolex тоже действуют еще несколько лет – причем появление в портфолио спонсоров серии крупнейшей компании мира Saudi Aramco явно поспособствует росту стоимости следующих соглашений (если, конечно, коронакризис закончится относительно безболезненно). В деле и Infiniti: гигантское лого марки снова получило самое вкусное место на моторном кожухе новой «Рено». Мексиканцы из Claro не бросили Переса даже после продажи «Рейсинг Пойнт» канадскому миллиардеру Лоренсу Строллу.

Большие траты на автоспорт продолжаются.

Первый российский пилот в больших автогонках – рентач и брат босса «Лукойла». На его карьеру ушло $6 млн, итог – 0 очков

Рынок пилотов «Ф-1» скоро взорвется: для «Феррари» нашелся идеальный кандидат, а у Квята – шанс на трансфер в «Рено»

Источник: GPFANS/Formula Money

Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI, nph / Bratic via www.imago-image, Robert Szaniszlo/ZUMAPRESS.com, Hoch Zwei/ZUMAPRESS.com, Glenn Dunbar via www.imago-image/www.imago-images.de, Jan Woitas/dpa, Jose Breton/ZUMAPRESS.com, Panoramic/Keystone Press Agency

Авторазборки Феррари 512 ТР в Миассе

Авторазборки Феррари 512 ТР в Миассе с адресами, телефонами, отзывами и пользовательским рейтингом. Сайты и время работы компаний, поиск б/у запчастей.

Авторазборы Ferrari 512 TR в Миассе

19 авторазборов
    1. Авторазбор на Элеваторном
    2. Элеваторный переулок, 3
    3. 8 912 806 6… показать все
    4. будни, 09:00-18:00
    1. Luxneo
    2. Привокзальная ул., 7Б
    3. +7 (902) 89… показать все
    4. пн-пт 9:00–17:00; сб 9:00–15:00
    1. Разбор грузовиков
    2. ул. Привокзальная, д. 7
    3. 8 912 791 4… показать все
    1. ТЕХУРАЛ
    2. Молодёжная улица, 4
    3. +7 351 326 … показать все
    1. Миасс-Авто
    2. ул. Зелёная, дом 15
    3. +7 950 724 … показать все
    1. Autoban
    2. Тургоякское ш., 13/16,
    3. +7 (904) 81… показать все
    4. пн-сб 9:00–19:00
    1. Актеон
    2. ул. Гуськова, 60,
    3. +7 (912) 40… показать все
    4. пн-сб 10:00–20:00
    1. Разбор Газель
    2. улица Романенко, 51
    3. 8 9089340633 показать все
    1. Разборка на Элеваторном
    2. Элеваторный пер., 5
    3. +7 (982) 11… показать все
    4. ежедневно, круглосуточно
    1. Разбор Уралов
    2. ул. 60 лет Октября, 11,
    3. +7 (912) 47… показать все
    4. ежедневно, круглосуточно
    1. Разбор авто на Ракетной
    2. Ракетная улица, дом 14
    3. +7 952 500-… показать все
    1. Торговый дом Сиб-Траст
    2. Тургоякское шоссе, 13 (ПАТО), оф. 53, 54 (1 этаж)
    3. +7 (3513) 2… показать все
12Показать авторазборы на карте

Популярные компании

    1. Autoban
    2. Тургоякское ш., 13/16,
    3. +7 (904) 815-10-00
    4. пн-сб 9:00–19:00
    1. Торговый дом Сиб-Траст
    2. Тургоякское шоссе, 13 (ПАТО), оф. 53, 54 (1 этаж)
    3. +7 (3513) 29-84-16, +7 (3513) 29-80-18, +7 963 092 2515

Разборы авто в других городах

СаткаТроицкМагнитогорск

Эксклюзивный официальный дилер Ferrari в Пенсильвании

  • 296 GTB

    Усиленное волнение от вождения

    Узнать больше

  • SF90 Паук

    Вершина производительности и гибридных технологий под одной складной жесткой крышей.

    Узнать больше

  • Портофино М

    Portofino M, как в «Modificata», оснащен 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в кабриолете Ferrari GT.

    Узнать больше

  • Рома

    Ferrari Roma: НОВАЯ Dolce Vita

    Узнать больше

  • F8 Tributo

    Максимальная производительность, доступная благодаря более легкому и более аэродинамическому Ferrari

    Узнать больше

  • F8 Паук

    Максимальная производительность с жесткой выдвижной крышкой вверх или вниз

    Узнать больше

  • 812 GTS

    Следующее поколение Ferrari V12 Spider

    Узнать больше

  • SF90 Страдейл

    Первый гибрид Феррари развивает мощность в 1000 л.с. из двигателя V8 и трех электродвигателей.

    Узнать больше

  • SF90 Страдейл

    Первый гибрид Феррари развивает мощность в 1000 л.с. из двигателя V8 и трех электродвигателей.

    Узнать больше

Algar открыл свои двери в 1964 году как один из первых импортеров Ferrari в США.Сегодня Алгар является ведущим дилером новых Ferrari, включая 812 Superfast, SF90 Stradale, GTC4Lusso, GTC4Lusso T, F8 Tributo, F8 Spider, Roma или Portofino, а также подержанных Ferrari, а также других высокопроизводительных и люксовых брендов. В Алгаре есть современный сервисный центр с сертифицированными техническими специалистами Ferrari и сертифицированным центром Classiche. Алгар — всемирно известный поставщик запчастей Ferrari с крупнейшим авторизованным дилерским интернет-магазином запчастей Ferrari, в котором хранится более 75 000 оригинальных запчастей, аксессуаров и товаров Ferrari.Мы приветствуем всех Ferrari, от фанатов до серьезных коллекционеров, чтобы поделиться наследием и впечатлениями от бренда Ferrari в Алгаре.

Вызывает ли веб-сайт Ferrari выброс адреналина? | Нимиша Вичаре | Маркетинг в эпоху цифровых технологий

Сила веб-сайта зависит от людей, которые его используют, а не от людей, которые его создают.

-Chris Edwards

ИСТОЧНИК: Google Images

В сегодняшнюю эпоху потребитель более развит, чем когда-либо.Обладая легким доступом к информации и контенту, они строят тесные связи с брендами — все благодаря распространению цифровых и социальных сетей. Информация доступна одним нажатием кнопки, и все, что для этого нужно, — это просто щелкнуть мышью. Однако, несмотря на рост числа цифровых платформ, к которым имеют доступ потребители, веб-сайт бренда по-прежнему остается краеугольным камнем разговоров.

Веб-сайт формирует первое впечатление и является местом, куда любой потребитель может получить дополнительную информацию, подсказки, категории продуктов, историю компании и все, что входит в компетенцию бренда. Веб-сайт — это незаменимый инструмент, которым обладает организация , для охвата своих нынешних и потенциальных прихожан. Общение на всех цифровых медиа-платформах перенаправляет пользователя на основной веб-сайт. Следовательно, он закладывает и формирует основу бренда в мире цифрового маркетинга.

Говоря о веб-сайтах, я считаю, что для автомобильных брендов очень важно иметь востребованный и опытный веб-сайт, поскольку это категория высокой вовлеченности потребителей. Недавно я наткнулся на сайт Ferrari , и это меня удивило.Хороший или плохой сюрприз? Давайте углубимся.

ИСТОЧНИК: Веб-сайт Ferrari

Удобен ли веб-сайт для пользователей?

Хорошо: Сайт определенно ориентирован на пользователя. Когда вы находитесь в автомобильной категории, важно разбить информацию и хорошо связать ее, чтобы пользователю не было трудностей с навигацией. Именно это и сделала Ferrari — информация в сочетании с яркими изображениями — чтобы пользователь не чувствовал себя перегруженным и получал удовольствие от работы.

Что особенно выделялось для меня, так это «Синий значок пользователя» на главной странице, который позволяет пользователю исследовать свои варианты доступности.Это дает пользователям возможность контролировать веб-сайт в своих руках. Это также позволяет пользователям делать покупки товаров Ferrari. ЧТО БОЛЬШЕ ХОЧЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ!

Плохо: Но, как говорится, у каждого профи тоже есть минусы. Поскольку веб-сайт загружен изображениями, для загрузки изображений требуется время. Логотип бренда появляется перед каждой целевой страницей. Это определенно хорошее упражнение, чтобы познакомить пользователей с вашим брендом, но оно также может вызвать неудобства у пользователей.

Является ли дизайн веб-сайта инновационным?

Хорошо: На сайте открываются потрясающие визуальные эффекты их ассортимента — от автомобилей до гонок, вызывающие прилив адреналина.Мне нравится, что в каждой категории есть множество информации, поддерживаемой обильными изображениями. Цвета бренда были очень хорошо использованы на всем сайте. В главном меню есть большие и жирные пункты. Поскольку у Ferrari есть много моделей для демонстрации, каждая страница имеет уникальный дизайн, ни одна не соответствует другой. Престижность дизайну и UX-команде.

Плохо: На веб-сайте используется много шрифтов и не поддерживается единообразие. Поразительно, но основные компоненты веб-сайта, такие как меню или кнопка подписки, меньше по размеру, чем остальная информация.У этих кнопок может быть главный FOMO (страх пропустить). Кроме того, какой толк в красивых изображениях, если на их загрузку нужно время.

ИСТОЧНИК: Веб-сайт Ferrari

Удобен ли он для мобильных устройств?

Ferrari использует адаптивный дизайн. Веб-сайт не выглядит дезориентированным при открытии на мобильном телефоне. Они адаптировали тот же дизайн для мобильных телефонов и планшетов. Однако он не дает такого же эффекта, как при открытии на рабочем столе.

ИСТОЧНИК: Google Images

Отражает ли он индивидуальность бренда?

Во всем мире бренд олицетворяет роскошь, эксклюзивность, производительность, дизайн и качество.На каждого потребителя оказывает влияние звук, который производит запуск двигателя. Именно этим и занимается Ferrari. Веб-сайт точно отражает 5 качеств, упомянутых выше. Это создает ауру для пользователя и заставляет посетителя зацепиться за открытие веб-сайта.

Он вдохновляет энтузиастов своими рассказами о спортивных успехах и неповторимом стиле автомобилей. Что меня больше всего выделяло, так это дизайн их страницы истории — он разработан как проходной и увлекает человека.

ИСТОЧНИК: Google Images

Заключение

Работа в автомобильной промышленности означает предоставление большого количества информации. Но Ferrari сделала это стильно — изображения, видео, графика и сообщения. Контент легко читается и понимается, дает нам представление о моделях и создает интригу. Чего не хватает, так это того же ощущения при просмотре на мобильном телефоне!

Сообщите мне, был ли у вас подобный опыт. Хотелось бы поболтать и обсудить дальше!

Создайте свой сайт, как Ferrari

Протокол QUIC — новый стандарт от Google?

«Эксперименты показывают, что увеличение задержки веб-поиска со 100 до 400 мс снижает ежедневное количество поисков на пользователя на 0.От 2% до 0,6%. Более того, чем дольше пользователи ищут информацию, тем меньше поисков они выполняют. В случае более длительных задержек потеря поиска сохраняется в течение некоторого времени даже после того, как задержка возвращается к предыдущему уровню », — заключил Google.

И это было полных шесть лет назад. Теперь Google хочет ускорить Интернет с помощью своего протокола QUIC — экспериментального протокола передачи данных в Интернет с малой задержкой по UDP. Google заявляет, что в будущем планирует предложить IETF протокол HTTP2-over-QUIC в качестве нового стандарта Интернета.

Источник: TechCrunch http: // techcrunch.com / 2015/04/ 18 / google-want-to-speed-up- протокол the-web-with-its-quic- /

Обеспечьте отличное взаимодействие с пользователем

Вам не нужен медленный сайт. Так как же заставить его двигатель реветь? Прежде всего, вам нужно лучше понимать, как работает процесс загрузки. Сложная последовательность действий начинается, когда кто-то щелкает ссылку в веб-браузере, чтобы перейти на вашу веб-страницу. Процесс загрузки веб-страницы состоит из отдельных этапов, называемых состояниями загрузки — сеть, серверная часть и интерфейс — и понимание этого поможет вам определить, с чего начать поиск потенциальных проблем с производительностью.

Ваша блестящая лошадь ждет

Упрощенная версия процесса загрузки

Для большинства веб-сайтов около 80% времени загрузки происходит в браузере. Пользователь нажимает ссылку или кнопку или вводит URL-адрес и нажимает Enter. Это отправляет запрос через Интернет на сервер, на котором размещен веб-сайт, соответствующий URL-адресу. Запрос обрабатывается, и необходимые ресурсы для генерации HTML собираются из потенциальной базы данных. Затем сервер отправляет эту информацию браузеру, который считывает и отображает веб-страницу, а также загружает другие необходимые файлы, такие как CSS и изображения.Асинхронная загрузка веб-страницы и ее содержимого через AJAX может означать, что браузер загружает данные во время процесса рендеринга и даже после него.

Сеть

DNS-поиск занимает много времени, чтобы найти IP-адрес для имени хоста, и браузер не может ничего сделать, пока поиск не будет завершен. Если на вашем сайте много переадресаций, можете ли вы их уменьшить или, желательно, удалить их все вместе? Если состояние DNS медленное, проверьте настройки DNS.Если это не приведет к улучшениям, подумайте о смене поставщика DNS. Если состояние подключения медленное, скорее всего, что-то происходит с вашим сервером или его подключением к Интернету. Ваш хостинг-провайдер должен быть в состоянии помочь.

Бэкэнд

Состояние Backend — отправка и получение — происходит у вашего хостинг-провайдера, когда ваш сервер взаимодействует с другими службами, такими как сервер базы данных. Первое, что вам нужно сделать, это проверить свой собственный код.По возможности меняйте и дорабатывайте. Удаление комментариев HTML, разделов CDATA, пробелов и пустых элементов уменьшит размер вашей страницы, уменьшит задержку в сети и ускорит время загрузки. Вы также можете увидеть, есть ли у других клиентов того же хостинг-провайдера похожие проблемы.

Внешний интерфейс

После того, как браузер получил HTML-код, он считывает код, чтобы выяснить, как его отобразить. На этапе рендеринга браузер берет все компоненты веб-страницы и отображает их для пользователя.Рекомендуем снизить общий вес:

  • Оптимизируйте свои изображения. Спрайт их (объедините изображения, которые загружают каждую страницу вашего сайта, чтобы уменьшить количество запросов в DNS) и укажите размеры изображений.
  • Минимизировать JavaScript и CSS. Помещение таблиц стилей в заголовок документа страницы запрещает прогрессивный рендеринг, поэтому браузеры блокируют рендеринг, чтобы избежать необходимости перерисовывать элементы страницы. Поместите CSS вверху, а JavaScript внизу.
  • Включите сжатие gzip для поддержки современных браузеров.Под капотом gzip запоминает часть ранее увиденного контента и пытается эффективно найти и заменить повторяющиеся фрагменты данных. Вот отличное (низкоуровневое объяснение) видео о том, как это работает. См. Также наш предыдущий пост: Сжатие Gzip для наших проверок HTTP (S).

«Gzip — самый популярный и эффективный метод сжатия, доступный в настоящее время, и обычно уменьшает размер ответа примерно на 70%. Примерно 90% сегодняшнего интернет-трафика проходит через браузеры, которые утверждают, что поддерживают gzip », — говорит Yahoo.

Используйте как можно меньше нагрузок ввода-вывода. Чем меньше подключений к сети, тем лучше. Обработку объектной модели документа можно ускорить, упростив код. «14 правил для более быстрой загрузки веб-сайтов» Стива Соудера — действительно хорошее чтение на эту тему.

Полезная информация

Становятся ли различные состояния процесса загрузки быстрее или медленнее? Возможно, в какой-то из них произошла резкая перемена? Или долгосрочное изменение нескольких? В основном вы хотите определить две вещи:

  • Как конечные пользователи на самом деле воспринимают ваш веб-сайт или мобильное приложение
  • Как эти данные могут быть преобразованы в практические идеи для достижения целей DevOps и бизнеса

Чтобы максимально приблизиться к обоим критериям, не может быть лучшей отправной точки, чем использование Real User Monitoring (RUM — произносится как любимый напиток каждого пирата).Это подход к веб-мониторингу, цель которого — фиксировать и анализировать каждую транзакцию каждого пользователя вашего веб-сайта или приложения.

Если ваш сайт замедляется и вы видите, что одно или несколько состояний замедлились, вы можете использовать такой инструмент, как тест полной страницы Pingdom, чтобы узнать, какие ресурсы читает браузер, откуда и сколько времени требуется для загрузки и обработки. С помощью Real User Monitoring вы начинаете собирать данные обо всех посетителях вашего сайта. Используя локальные агенты или небольшие фрагменты JavaScript для измерения производительности и надежности сайта с точки зрения клиентских приложений и браузеров, RUM сверху вниз фокусируется на прямой зависимости между скоростью сайта и удовлетворенностью пользователей, обеспечивая ценную информацию о способах оптимизации вашего приложения. компоненты и улучшить общую производительность.

Получите ответы на такие вопросы, как

  • Откуда приходят мои посетители?
  • Как быстро загружалась страница?
  • Какой браузер самый быстрый для моего сайта?
  • Какой самый медленный?
  • Совпадает ли пик времени загрузки с пиком количества посетителей?
  • Как скорость моего веб-сайта сравнивается в моей стране и в другой стране?
  • Мои посетители довольны или разочарованы?
  • Какое самое быстрое время загрузки?
  • Как выглядит длинный хвост посетителей с более низкой производительностью?
  • Куда ушло время загрузки?
  • Есть ли различия во времени?
  • Каковы фактические показатели эффективности посетителей мобильных устройств, компьютеров и планшетов?

Прочтите здесь, если хотите.Или ознакомьтесь с нашими инструментами мониторинга веб-сайта. И, как мы упоминали в другом сообщении в блоге, Google уже тестирует метку «Медленно» в результатах поиска для более медленных сайтов, поэтому запомните слова чемпиона мира гонщика Марио Андретти:

«Если кажется, что все под контролем, значит, вы двигаетесь недостаточно быстро».

Raizen, Shell поставит этанол второго поколения для команды Ferrari F-1

Формула-1 F1 — Гран-при Португалии — Международная трасса Алгарве — Портимао, Португалия — 1 мая 2021 года Чарльз Леклерк из Ferrari в действии во время квалификации REUTERS / Juan Medina

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Register

SAO PAULO / RIO DE JANEIRO, 14 ноября (Рейтер) — бразильская энергетическая компания Raizen SA (RAIZ4.SA) и ее акционер Royal Dutch Shell Plc (RDSa.L) подписали соглашение с командой Ferrari Formula 1 поставлять высокоэффективный этанол второго поколения со следующего года, когда основная категория автоспорта начнет использовать 10% этанол в бензине.

Международная автомобильная федерация, известная как FIA, хочет, чтобы к 2025 году автомобили F-1 использовали только экологически чистые виды топлива.

Shell, которая имеет 70-летнее партнерство с Ferrari, ожидает, что использование этанола на гоночной трассе привлечет больше потребителей к его использованию, поскольку глобальные инициативы, такие как Индия, продвигают свои цели по увеличению процентного содержания этанола, смешанного с бензином.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

Raizen, совместное предприятие Shell с бразильским производителем сахара и этанола Cosan SA (CSAN3.SA) — одна из немногих энергетических компаний, продающих этанол второго поколения на коммерческой основе. , который производится из непищевой биомассы и производит на 86% меньше выбросов, чем ископаемое топливо.

Этанол второго поколения, который будет использовать Ferrari, изготовлен из жмыха сахарного тростника, побочного продукта, который раньше выбрасывали. По словам Райзена, этанол второго поколения уже производится на заводе Raizen в сельской местности штата Сан-Паулу и повышает производство этанола на 50% без увеличения площади засеянных площадей.

Компания строит второй завод по производству целлюлозного этанола, который увеличит годовые мощности производства этанола второго поколения с 40 миллионов литров до 120 миллионов литров к 2023 году.

«В настоящее время мы производим 4 миллиарда литров этанола первого поколения, поэтому мы могли бы получить дополнительно 2 миллиарда литров этанола второго поколения без увеличения посевных площадей», — сказал генеральный директор Raizen Рикардо Мусса.

Мусса сказал, что каждая новая установка по производству этанола второго поколения стоит от 800 миллионов реалов (146 миллионов долларов) до 1 миллиарда реалов (183,2 миллиона долларов). Генеральный директор добавил, что у Raizen может быть до 35 установок этанола второго поколения.

Соглашение Raizen может дать Ferrari преимущество в топливной смеси, поскольку другие команды, скорее всего, будут использовать этанол первого поколения в первой смеси с 10% возобновляемого топлива.«Мы не будем поставлять этанол второго поколения другим командам», — сказал вице-президент Shell Mobility Иштван Капитани в интервью Reuters.

Капитани сказал, что Shell считает, что топливо может повысить конкурентоспособность команды Ferrari. Представитель компании добавил, что после того, как в автомобилях F-1 будет использоваться этанол второго поколения, он будет запущен для обычных потребителей, как Shell уже сделала с горюче-смазочными материалами, первоначально испытанными на гоночной трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *