Cadillac escalade hybrid отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) на Авто.ру

Отзывы об Cadillac Escalade — Cadillac

Авто — Cadillac

Существующие модификации Cadillac Escalade:

  • 5.3 AT RWD : 2002–2006
  • 5.3i AT RWD : 2003–2006
  • 5.7 AT : 1998–2001
  • 6.0 AT AWD : 2002–2006
  • 6.0i AT : 2002–2006
  • 6.0i AT AWD : 2002–2006
  • Vortec 6.0L V8 SFI Hybrid Base (2011) : 2007–н. в.
  • Vortec 6.0L V8 SFI Hybrid Base (2012) : 2007–н. в.
  • Vortec 6.0L V8 SFI Hybrid Platinum (2012) : 2007–н. в.
  • Vortec 6.0L V8 SFI Hybrid Platinum (2013) : 2007–н. в.
  • Vortec 6.2L V8 SFI Base (2011) : 2007–н. в.
  • Vortec 6.2L V8 SFI Base (2012) : 2007–н. в.
  • Vortec 6.2L V8 SFI Base (2013) : 2007–н. в.
  • Vortec 6.2L V8 SFI Platinum (2012) : 2007–н. в.
  • Vortec 6.2L V8 SFI Platinum (2013) : 2007–н. в.

Основные характеристики

Марка: Cadillac
Модель: Escalade
Модификация: —
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 6200 см?
КПП: автомат
Кузов: универсал
Кол-во дверей: —
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, датчик света, бортовой компьютер, фаркоп, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, омыватель фар, электропривод: стекла (все) .

Отзывы владельцев

Отзыв об ,Cadillac Escalade:

Всем здравствуйте.Куплен абсолютно новым в Октябре 2006г. Езжу месяца три и просто ловлю кайф от этого вождения» монстром» красоты. Кадди у америкосов этот очень удачный со всех позиций. И внешне и внутренне.Начнём с экстерьера — Угловатый новый дизайн фар, облицовки хромированными сотами, хром диски 22, жабры по бокам — всё качественно и приятно. Я не мог оторвать взгляд в салоне от этого гиганта при покупке. Все пишут об американских авто, что с наружи они только хороши, чаруют внешним видом и всё. Это не касается Кадиллаку. Интерьер Эскалада это пример стильности, эргономичности. Здесь всё сделано с умом и качественно. Перечислить всё не смысла, есть всё, что надо для большого внедорожника вплоть до камеры заднего вида и притом включено всё в стандарт, из доп. оборудования только DVD для задних пассажиров и люк в крыше. Салон у Эскалада просто шикарный по всем параметрам.Теперь про мотор- V8 объёмом 6,2- лошадок 403. Автомат 6-ти с

Отзывы о Cadillac Escalade (Кадиллак Эскадейд)

Cadillac Escalade 6.0, 2007 г.в.

Езжу на Кадиллаках и Субурбанах 15 лет (в личном пользовании). Прочитал представленные ранее отзывы. Что интересно — каждый прав. Передние амортизаторы текут, на новом купленном в 2007 Эскалейде за 57 тыс. километров эксплуатации менял дважды (второй раз неделю назад поставили доработанные — посмотрим, как им наши «дороги». Порадовало, что дорабатывают!!! Правда, второй замены ждал 1,5 месяца.

В целом машиной доволен. Проблемы были, но сервис хороший и недорогой, проблемы по гарантии решены. Управляемость и динамика (6.8с) отличная. Летом пересаживаюсь на Мерседес SL (а это спорт), в течении дня обратно на Кадиллак и не страдаю от супер разницы.

Обижает представляемая журналистами информация с непонятным негативом (а может и понятным, проплаченным конкурентами, а их всего-то 4) — мол «слон», и бензина много ест (у меня при самой взрывной езде 19,8 — правда, после перепрошивки у дилера, до этого было 23 литра), и вообще реперская машина.

При этом все тихо умалчивают о плохой управляемости и расходе Лексус 570 и безобразном (с моей точки зрения) дизайне, о проблемах с Мерседес GL, о безобразно низкой надежности (одни из последних в рейтинге) Ренж Ровер (вот это попадалово — уж проверьте!!!).

Кадиллак — это старейшая премиум марка известная всем, и когда уходишь на светофоре от Мерсов, Лексусов, БМВ и Ауди без малейшего напряга и проблем — чувствуешь, что позиции Кадиллак в мире авто традиционно сильны. А цены разумны.

Отзыв о Cadillac Escalade 6.0, 2007 г.в.

Плюсы, Cadillac Escalade:

    Дизайн. Безопасность. Комфорт и т.д. и т.п..

Плюсы, Cadillac Escalade:

    Все достоинства очевидны каждому.

Минусы, Cadillac Escalade:

    Их практически нет.

Минусы, Cadillac Escalade:

    Есть один большой недостаток-он заключается в том,Что этого недостатка нет.

Совет покупателю, Cadillac Escalade:

Не у всех вкус одинаковый.

Совет покупателю, Cadillac Escalade:

Вообщем машина достойна того,чтобы мы ее любили как живого человека.



Приводной ремень для Cadillac Escalade

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер

Номер EAN/Штрих-код

5400608033779

Торговые номера

6PK1815, 8653-10863

Количество

1 шт

Количество ребер

6

  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • ESCALADE 02.2015-2021 6.2 AWD 426 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер

Номер EAN/Штрих-код

5414465356933

Торговые номера

6PK2454, 6PK2456, 6PK2457, 6PK2462, 8653-10495

Количество

1 шт

Количество ребер

6

  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • ESCALADE 10.1998-12.2000 5.7 AWD
    258 л.с

Количество

1 шт

Количество ребер

6

Номер EAN/Штрих-код

4010858571795

Торговые номера

6 PK 1493, 6 PK 1494, 6 PK 1495, 6 PK 1496, 6 PK 1497

  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • ESCALADE 01.2010-01.2013
    6.0 HYBRID
    337 л.с
  • ESCALADE 01.2010-01.2013 6.0 HYBRID AWD 337 л.с
  • ESCALADE 09.2010-12.2013 6.0 HYBRID AWD 337 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер

Номер EAN/Штрих-код

5414465354168

Торговые номера

4PK957, 4PK958, 4PK959, 4PK961, 4PK962, 8653-10143

Количество

1 шт

Количество ребер

4

  • ESCALADE 10.2006-12.2013 6.2 409 л.с Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера
  • ESCALADE 10.2006-07.2014
    6.2 AWD
    409 л.с Конструктивный вариант: ->I 2009 / Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера
  • ESCALADE 10.2006-07.2014 6.2 AWD 403 л.с Конструктивный вариант: ->I 2009 / Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера
  • ESCALADE 01.2006-07.2014 6.2 FLEXFUEL AWD 409 л.с Конструктивный вариант: ->I 2009 / Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Количество

1 шт

Количество ребер

6

Номер EAN/Штрих-код

4680295061830

  • ESCALADE 01.2010-01.2013 6.0 HYBRID 337 л.с
  • ESCALADE 01.2010-01.2013 6.0 HYBRID AWD 337 л.с

Количество

1 шт

Количество ребер

6

Номер EAN/Штрих-код

4010858481445

Торговые номера

6 PK 2458, 6 PK 2459, 6 PK 2460, 6 PK 2461, 6 PK 2462

  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • ESCALADE 10.1998-12.2000 5.7 AWD 258 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер

Номер EAN/Штрих-код

5414465356445

Торговые номера

6PK2370, 6PK2374, 8653-10486

Количество

1 шт

Количество ребер

6

  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • ESCALADE 10.2006-12.2013 6.2 409 л.с
  • ESCALADE 10.2006-07.2014 6.2 AWD 409 л.с
  • ESCALADE 10.2006-07.2014 6.2 AWD 403 л.с
  • ESCALADE 01.2009-07.2014 6.2 FLEXFUEL 409 л.с
  • ESCALADE 01.2006-07.2014 6.2 FLEXFUEL AWD 409 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер

Номер EAN/Штрих-код

5414465850905

Торговые номера

6PK1496, 8653-10634

Количество

1 шт

Количество ребер

6

  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • ESCALADE 01.2010-01.2013 6.0 HYBRID 337 л.с
  • ESCALADE 01.2010-01.2013 6.0 HYBRID AWD 337 л.с
  • ESCALADE 09.2010-12.2013 6.0 HYBRID AWD 337 л.с

Количество

1 шт

Количество ребер

6

Номер EAN/Штрих-код

4010858546953

Торговые номера

6 PK 2368, 6 PK 2369, 6 PK 2370, 6 PK 2371, 6 PK 2372

  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • ESCALADE 10.2006-12.2013 6.2 409 л.с
  • ESCALADE 10.2006-07.2014 6.2 AWD 409 л.с
  • ESCALADE 10.2006-07.2014 6.2 AWD 403 л.с
  • ESCALADE 01.2009-07.2014 6.2 FLEXFUEL 409 л.с
  • ESCALADE 01.2006-07.2014 6.2 FLEXFUEL AWD 409 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Количество

1 шт

Количество ребер

6

  • ESCALADE 10.2006-12.2014 6.2 409 л.с
  • ESCALADE 10.2006-12.2014 6.2 AWD 409 л.с
  • ESCALADE 10.2006-12.2014 6.2 AWD 403 л.с
  • ESCALADE 01.2006-01.2014 6.2 FLEXFUEL 409 л.с
  • ESCALADE 01.2006-01.2014 6.2 FLEXFUEL AWD 409 л.с

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Cadillac Escalade 6.2 AT Luxury

Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться…

Cadillac Escalade — Очень качественная машина — отзыв честного автомобилиста https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/828/ Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться…

Олег Нумкиров

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Platinum ESV

Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Cadillac Escalade ESV — Мелкие Субару с ним не сравнятся https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1418/ Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Жданов Дмитрий

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade ESV 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но…

Cadillac Escalade — Комфортный красавец с хорошей начинкой https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/831/ Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но…

Анатолий Федорович

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим бага…

Cadillac Escalade — Устойчивая машина с быстрым разгоном https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/827/ Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим бага…

Альберт

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машин…

Cadillac Escalade — Внедорожник для всей семьи https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/830/ За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машин…

Эфенди

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Premium ESV

Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Cadillac Escalade ESV — Эффектный кадиллак, дешевый в обслуживании https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1420/ Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Жданов Дмитрий

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade ESV 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Premium ESV

Привет всем, кто уже владеет или только собирается купить реально мужской брутальный автомобиль Escalade. Такой язык не поворачивается и «машиной» назвать, ибо в нем нет ничего «красивенького» с «кнопочками» и «…

Cadillac Escalade ESV — При старте будто приседает и выпрыгивает https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1417/ Привет всем, кто уже владеет или только собирается купить реально мужской брутальный автомобиль Escalade. Такой язык не поворачивается и «машиной» назвать, ибо в нем нет ничего «красивенького» с «кнопочками» и «…

Александр Вельчев

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade ESV 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л.с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные вариа…

Cadillac Escalade — Обалдел от количества кнопок — отзыв посвящается Кадиллаку https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/829/ Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л.с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные вариа…

Gutentag

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Premium ESV

Cadillac Escalade купил в прошлом году. До не го была Тойота LC200. На сегодня наездил уже 5 тысяч. В первые месяцы был им очень доволен: хорошая динамика, разгон и скорость на уровне, приятное звучание мотора….

Cadillac Escalade ESV — Неоднозначно все! https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1419/ Cadillac Escalade купил в прошлом году. До не го была Тойота LC200. На сегодня наездил уже 5 тысяч. В первые месяцы был им очень доволен: хорошая динамика, разгон и скорость на уровне, приятное звучание мотора….

Евгения Пирогова

Cadillac

Escalade 2021 Cadillac Escalade ESV 2021 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade Hybrid Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.03 / 5 Среднее

15 Всего отзывов

Относительно недолговечный Cadillac Escalade Hybrid был призван привнести в сегмент полноразмерных внедорожников некую «зеленую» репутацию.Секрет заключалась в гибридной технологии автомобиля, которая помогла этому большому внедорожнику расходовать около 20 миль на галлон при езде по городу. Как и его родственные братья и сестры, Chevrolet Tahoe Hybrid и GMC Yukon Hybrid, у Escalade Hybrid был 6.0-литровый V8, соединенный с парой 60-киловаттных двигателей, установленных внутри трансмиссии.

Как и ожидалось, версия Cadillac намного роскошнее, чем версии Chevy или GMC, с более качественным интерьером и почти всеми функциями ухода за телом в стандартной комплектации. Тем не менее, ни один из этих внедорожников не имеет особого смысла, за исключением, может быть, для тех, кому нужно время от времени перевозить семь человек и / или буксировать лодку, желая экономить топливо на 20 с лишним миль на галлон и роскошный интерьер.Это кажется редкостью, особенно если учесть изрядную цену Escalade Hybrid. Таким образом, большинству людей было бы лучше выбрать более эффективный внедорожник с дизельным двигателем или гибрид, основанный на более современном и более эффективном кроссовере.

Подержанные модели Cadillac Escalade Hybrid
Cadillac Escalade Hybrid производился с 2009 по 2013 год. Полноразмерный внедорожник с восемью пассажирами за эти годы практически не изменился. Однако в течение первого года эксплуатации ему не хватало топливной способности E85 (смесь этанола) и аудиоподключения USB.Что еще более важно, экономия топлива немного ниже из-за другого передаточного числа задней оси.

Кроме того первого года (когда он предлагался в одном уровне отделки салона), Escalade Hybrid предлагался на выбор из двух хорошо оборудованных уровней отделки салона — базового и ультра-плюшевого Platinum Edition — и с задней или задней панелью. полный привод. Все они приводились в движение двухрежимной гибридной трансмиссией, которая состояла из 6,0-литрового двигателя V8, соединенного с парой 60-киловаттных электродвигателей. Суммарная мощность с электродвигателями составляла 379 лошадиных сил.

На скорости до 25 миль в час этот полноразмерный внедорожник мог приводиться в движение только своими электродвигателями, после чего в игру вступал бензиновый двигатель. На более высоких скоростях (и в зависимости от условий движения) система отключения цилиндров могла отключать до половины цилиндров V8. Версии первого года с задним приводом были оценены в 20 миль на галлон вместе, в то время как все последующие годы заработали 21 миль на галлон в сочетании. Версия с полным приводом лишь немного менее экономична.

Основные характеристики стандартного оборудования включают 22-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, адаптивные амортизаторы, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и охлаждением с электроприводом и памятью водителя, трехзонный автоматический климат-контроль, навигационную систему с отслеживанием движения в реальном времени, система помощи при парковке сзади с камерой заднего вида, развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях и стереосистемой объемного звучания Bose с чейнджером на шесть компакт-дисков и спутниковым радио.В Platinum Edition добавлены выдвижные подножки с электроприводом, светодиодные фары, специальная кожаная обивка и модернизированная развлекательная система для задних сидений.

В обзорах наши редакторы хвалили стандартный Escalade как один из самых роскошных и хорошо оборудованных полноразмерных внедорожников на рынке, и то же самое касается гибридной модели с восемью пассажирами. Тем не менее, сиденье третьего ряда с разделением 50/50 сложно настроить для перевозки груза, поскольку оно не складывается, и его нужно снимать вручную, чтобы освободить 109 кубических футов максимальной грузоподъемности.

В целом, однако, Cadillac Escalade Hybrid предлагает своим пассажирам роскошную и тихую среду. Гибридная трансмиссия обеспечивает просто адекватную мощность, но переключение между электрической и газовой мощностью впечатляюще плавно. Даже на рынке подержанных автомобилей анализ затрат и выгод не очень хорошо отражается на Escalade Hybrid. Обычный Escalade мощнее и значительно дешевле, в то время как существует множество роскошных внедорожников с такой же или, по крайней мере, аналогичной экономией топлива.

Показано с 1 по 10 из 15.00
  • Это не Prius, но у меня гораздо лучший пробег по городу, чем на моем предыдущем CX-9.Я был приятно удивлен, что я не отказался от многого в плане ускорения, но так много приобрел в роскоши, комфорте и пространстве. Легенда гласит (не от дилера, а из моего исследования), что это один из «спасательных мобилей», привезенных из Детройта руководителями GM, обвиненных в полете на частных самолетах. Некоторые из них вышли из аренды, и я получил это за 11-13 тысяч долларов ниже розничной (по словам Эдмундса и KBB). Выглядит намного лучше, когда я снял все проклятые декали «Гибрид». Мы влюблены в Big Sipper.

  • Мой муж хотел эту машину, и мы обменяли на нее наш Lexus GX. Я должен был кое-что знать, когда они бросились забирать наш Лексус. Снаружи он выглядит великолепно, когда я еду из-за людей, которые так сильно выглядят, это вызывает аварии.Дешево сделанный бампер (нарезанный, когда машина стояла на стоянке, медленно выезжая из парка), сломались зажимы и бампер. Ремни безопасности хлипкие (мои дети, как и я, с трудом пристегиваются). Сейчас мы торгуем им, и за последний год он сильно потерял в цене (более 10 тысяч). Заводской удаленный запуск работает, когда хочется. Мне приходится нажимать кнопку несколько раз, если я не нахожусь рядом с ней. Кому тогда это нужно. Не слушайте, когда вам говорят, что эту машину можно взять на регулярной основе.

  • Была неделю.Автомобиль моей жены. Она любит это. Тим, владелец дилерского центра, объяснил и сориентировал машину в течение 45 минут с моей женой. Она была очень впечатлена автомобилем, и у нее было время, чтобы все объяснить Тимом. Мы обменяли на него Lexus LX-470. Устал от 12,8 миль на галлон и цен на премиальный газ. Cadillac разгоняется до 23-25 ​​миль на галлон в реальных условиях и использует обычный бензин. По качеству сборки не уступает Lexus. Наконец, снимаю шляпу перед американскими автомобилями

  • Какой красивый внедорожник !!!!! Такой красивый и роскошный экстерьер и интерьер.Экономия топлива для гибрида просто невероятная !!! Мой escalade в среднем составляет около 21,2 миль на галлон для города и около 20 миль на галлон для шоссе, что великолепно для автомобиля такого размера !!!!

  • Отличный внедорожник, хоть это и гибрид, но мощность немалая.По сравнению с другими автомобилями, такими как Range Rover и GL550, они просто не соответствуют характеристикам и цене. Моя жена пользуется этим автомобилем, и он идеально подходит для нашей семьи.

  • Электрическая система выходила из строя четыре раза за 6 недель.Это означает отсутствие гидроусилителя руля, гидроусилителя тормозов, газа и т. Д. Нет мощности! Это делает автомобиль обузой на дороге. Я получаю очень мало поддержки от дилера для решения этой проблемы. Этот автомобиль необходимо убрать с дороги, прежде чем кто-то получит травму или, что еще хуже, убит. Как я испытал, ехать на высокой скорости по автостраде без мощности, мягко говоря, пугающе. Каждый раз, когда система давала сбой, я ехал в пробке. Не уверены, что это гибрид, Cadillac или Escalade?

  • Я обменял Tahoe 2007 года на Escalade и до сих пор очень впечатлен его характеристиками.Вы жмете на газ, и производительность намного лучше, чем я ожидал от гибрида. Я получаю 20,7 миль на галлон при комбинированном вождении по городу / шоссе с умеренно консервативными манерами вождения. Подгонка и отделка — это то, что вы ожидаете от Cadillac, и управлять им весело.

  • Это мой третий Escalade.Гибрид очень тихий. 2007 год был действительно громким. Очень плавный разгон. Ходовые качества на 75% лучше, чем у автомобиля 2007 года выпуска. Блютуз — это здорово, хотя он должен был быть доступен на 2007 году. Гибрид получает в среднем 18-19 баллов, что для меня приемлемо. Очень нравится автомобиль. Не водите машину как полноразмерный спорткар. Лучший большой внедорожник на дороге. Проехали 4К мили. Безупречный.

  • Я был вторым владельцем своего гибридного эскалада cadillac 2009 года, мне не так нравился внедорожник такого размера, как этот эскалад, он по-прежнему так классно выглядит, что привлекает внимание, люблю водить его в любую погоду, справляется со снегом с такими функциями, как набираю 4 высокий 4 низкий и полный привод и обнимаю горные дороги, я регулярно объезжаю детей для занятий спортом в штате и за его пределами и люблю комфорт для всех возрастов, вмещает моих мужей ростом 64, легкость и автомобиль, полный людей, вмещает 8, все еще есть место для умеренного хранения в полностью сидящем багажнике, но любой крупный багаж У меня есть дорожный чемодан для багажника на крыше, большой расход топлива, гибридный модуль перезаряжается при торможении, звуковая система и телевизор превосходны У меня есть несколько пригородов, а также Мерседес но внедорожник это мой любимый.

  • Я перехожу к делу: 18 MPG AVG для меня, iPhone 3G легко соединяется, а Bluetooth работает отлично; дети могут смотреть и слушать фильмы с помощью прилагаемых наушников Bluetooth — пока родители слушают 6-дисковые компакт-диски / XM; разъемы A / V на задней консоли позволяют скрыть кабель при подключении к iPhone, 111 играм Nintendo или PSP; внешний вид говорит: «Да, я получаю moneh», а также побуждает завистливых зрителей.У меня есть Prius, и раньше я покупал исключительно японские автомобили — но теперь это не так! Мне 33 года, и я качаюсь (и я благодарю Бога / Аллаха / Яве — того, кто дал мне то, что у меня есть — если он / она действительно существует).

Cadillac Escalade 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Какой автомобиль представляет собой Cadillac Escalade 2021 года? С чем это сравнивать?

Cadillac Escalade 2021 года — полноразмерный трехрядный внедорожник роскошного автопроизводителя и его самая дорогая модель.Escalade механически связан с Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года, а также с GMC Yukon и Yukon XL 2021 года. В число конкурентов входят Lincoln Navigator, BMW X7, Mercedes-Benz GLS-Class и Land Rover Range Rover.

Хороший ли внедорожник Cadillac Escalade 2021 года?

Проверка продолжается ниже

Escalade всегда был символом роскоши, но модель 2021 года улучшила свои технологии, пространство и комфорт. Он едет лучше, чем когда-либо, остается мощным, а его кабина находится в авангарде сетевых технологий.Мы высоко оцениваем его и даем ему рейтинг TCC 7,0 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Cadillac Escalade 2021 года?

Escalade был переработан к 2021 году и теперь находится в пятом поколении с момента его дебюта в 1999 году. Роскошный пассажирский вагон еще больше и имеет более просторный третий ряд, больше грузового отсека и новейшие технологии, включая Super Cruise и до пяти автомобилей. экраны внутри его кабины. Он также получил независимую заднюю подвеску, доступную пневматическую подвеску, новый вариант дизельного двигателя и другие функции безопасности.

Почти на 8 дюймов длиннее, а колесная база увеличена почти на 5 дюймов по сравнению со стандартной моделью, Escalade бросит вызов загородным гаражам. Он продолжается в стандартной и длиннобазной конфигурациях; Последний по-прежнему называется Escalade ESV, и он на 2,6 дюйма длиннее модели 2020 года.

Новый Escalade имеет тупую переднюю часть, горизонтальные фары и вертикальные задние фонари, переходящие от бампера к крыше. В спортивных моделях весь внешний хром заменен на блестящую черную отделку.Каждые 2021 год Escalade ездит на 22-дюймовых легкосплавных дисках.

Внутри Escalade отдаляется от своих корней, основанных на грузовиках, с интерьером настоящего роскошного автомобиля. На приборной панели расположены 38-дюймовые изогнутые OLED-экраны, протянутые через приборную панель и обтянутые кожей.

У покупателей

Escalade есть два варианта двигателей: 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. или 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель мощностью 277 л.с., который поступит в продажу в конце 2020 года. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач соединена с обоими двигателями.В стандартную комплектацию входит задний привод, полный привод с понижающей передачей и механический или управляемый электроникой задний дифференциал повышенного трения.

Все Escalades получают независимую заднюю подвеску, которая улучшает внутреннее пространство и снижает качество езды. Ходовые качества дополнительно улучшены за счет адаптивных магнитных амортизаторов, а четырехугольная система пневматической подвески может поднять или опустить Escalade на 4 дюйма.

Покупатели могут выбрать сидячие места на семь или восемь пассажиров.Увеличенный размер значительно увеличивает пространство для ног третьего ряда и грузовое пространство. Второй ряд сдвигается вперед и назад, обмениваясь пространством с третьим рядом.

Cadillac оснащает Escalade 2021 стандартным автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, активным контролем полосы движения, передними и задними датчиками парковки, системой камер кругового обзора и сиденьем, которое вибрирует в направлении потенциальной опасности. Также доступны адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, автоматическое торможение сзади, автоматическая парковка и ночное видение.

Сколько стоит Cadillac Escalade 2021 года?

Cadillac предлагает Escalade в комплектациях Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum, каждый в вариантах кузова ESV с короткой или длинной колесной базой.

Cadillac Escalade 2021 года стоит от 77 490 долларов за базовую модель с короткой колесной базой и 80 480 долларов за ESV. Полный привод добавляет 3000 долларов к любому уровню отделки салона.

Роскошный Escalade стандартно поставляется с передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 12 направлениям, обтянутыми синтетической кожей, сиденьями первого и второго ряда с подогревом, дистанционным запуском, сиденьями второго ряда с электроприводом складывания, аудиосистемой AKG с 19 динамиками, беспроводным смартфоном. зарядка, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, светодиодные фары и задние фонари, механический задний дифференциал повышенного трения и 22-дюймовые легкосплавные диски.

Где производится Cadillac Escalade 2021 года?

в Арлингтоне, штат Техас.

Сравнить Cadillac Escalade ESV с Cadillac Escalade Hybrid

Проекционный дисплей

Стандартный

Нет в наличии

Навигационная система

Стандартный

Нет в наличии

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Стандартный

Стандартный

Подъемная дверь с электроприводом

Стандартный

Стандартный

Зеркало с электроприводом

Стандартный

Стандартный

, кондиционер

Стандартный

Стандартный

Адаптивный круиз-контроль

Стандартный

Нет в наличии

Автоматическая парковка

Стандартный

Нет в наличии

Климат-контроль

Стандартный

Стандартный

Переднее сиденье с охлаждением

Стандартный

Стандартный

Круиз-контроль

Стандартный

Стандартный

Подъемная дверь с функцией громкой связи

Стандартный

Нет в наличии

Переднее сиденье с подогревом

Стандартный

Стандартный

Заднее сиденье с подогревом

Стандартный

Стандартный

Рулевое колесо с подогревом

Стандартный

Нет в наличии

Бесключевой доступ

Стандартный

Стандартный

Многозонный кондиционер

Стандартный

Стандартный

Сиденье водителя с электроприводом

Стандартный

Нет в наличии

Сиденье пассажира с электроприводом

Стандартный

Нет в наличии

Дистанционный запуск двигателя

Стандартный

Стандартный

Дистанционное освобождение багажника

Стандартный

Стандартный

Память сиденья

Стандартный

Нет в наличии

Универсальный открыватель гаражных ворот

Стандартный

Стандартный

Задний кондиционер

Стандартный

Стандартный

Запуск без ключа

Стандартный

Нет в наличии

Навигация от Telematics

Нет в наличии

Стандартный

Телематика

Стандартный

Стандартный

Дорожный тест: 2012 Cadillac Escalade Hybrid

Breadcrumb Trail Links

  1. Road Test

Честно говоря, я ожидал лучшего.Cadillac Escalade Hybrid 2012 года прибыл с ценой в 99 225 долларов, поэтому я с энтузиазмом предположил, что он должен быть не хуже Range Rover HSE за 99 680 долларов, Infiniti QX56 за 73 000 долларов или Lexus LX 570 за 87 000 долларов.

Автор статьи:

Обзоры новых и подержанных автомобилей • Сравнения и новости | Driving

Дата публикации:

18 октября 2012 г. • 12 октября 2013 г. • 4 минуты чтения Cadillac Escalade Hybrid 2012 года выпуска.

Содержание статьи

Честно говоря, ожидал лучшего.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Cadillac Escalade Hybrid 2012 года прибыл по цене 99 225 долларов, поэтому я с энтузиазмом предположил, что он будет не хуже Range Rover HSE за 99 680 долларов, Infiniti QX56 за 73 000 долларов или Lexus LX 570 за 87 000 долларов. Я бы снова сделал разумное предположение, что экономия топлива внедорожника не увеличит чистую прибыль Petro Canada в течение той недели, когда я ездил на нем.

Еще раз доказывая, что уговоры моего отца никогда ничего не предполагать всегда будут благоразумными, Escalade не показал ничего близкого к расходу топлива, которое я считаю разумным.Но, конечно, несмотря на лучшую экономию топлива 13,5 л / 100 км, которую я достиг на шоссе (и в среднем 18 л / 100 км в городе), Escalade Hybrid понравился бы и в других отношениях, не так ли? Очевидно, его удивительная цена будет оправдана какой-нибудь другой изумительной особенностью или комфортом создания, не так ли?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мотив, конечно же, для установки электродвигателей в Escalade и последующей рекламы «Гибрида» на листе металла не менее чем с пятью значками, можно описать одним словом: вина.Многим людям требуются размер, возможности и пространство, которое может предоставить Escalade, а стиль, изобилующий светодиодными задними фарами и яркими HID-фарами, возможно, весьма привлекателен; но немногие покупатели Escalade Hybrid оценят то, что потратят десятую часть миллиона долларов только на то, чтобы выдержать тряску, которая неизменно — нет, неизбежно — исходит от ханжеских людей. Отсюда и двухрежимный гибрид Escalade, который использует аккумуляторную батарею под вторым рядом сидений для питания двух 60-килловаттных электродвигателей.Эти моторы, в свою очередь, поддерживают 6,0-литровый V8 Escalade. И этот большой V8 использует функцию отключения цилиндров, поэтому грузовик может двигаться, используя только четыре цилиндра вместо всех восьми, в зависимости от нагрузки. Все это должно притупить довольно крупный отпечаток карбона на ботинках традиционного Escalade и заставить владельца почувствовать себя лучше.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По общему признанию, впечатляет видеть, как Escalade едет в чисто электрическом режиме — пока водитель невероятно бережно обращается с газом — примерно до 40 км / ч, прежде чем сработает бензиновый двигатель.И приятно производить нулевые выбросы во время этих электрических эпизодов или на холостом ходу, когда двигатель полностью отключается и полагается только на электричество. Но это ощущение мимолетно, и награда не так велика, как могла бы быть, поскольку суммарная мощность двигателя в 332 лошадиных силы и 367 фунт-фут крутящего момента, передаваемые через четырехступенчатую коробку передач, не заставляют чувствовать этот Escalade. очень быстро. Еще больше его отягощает снаряженная масса 2776 кг — самая тяжелая из всех моделей Escalade.

Намного лучше был бы двигатель, уже находящийся в арсенале GM — 6,6-литровый дизельный двигатель Duramax Turbo V8, который выдает 397 лошадиных сил и 765 фунт-футов. крутящего момента — двигатель, который сделает Escalade одним из самых мощных внедорожников на планете, будет достаточно тихим для изысканности, требуемой от Escalade, и, несомненно, даст лучшую экономию топлива, чем сложная гибридная система (не говоря уже о том, что исключает неопределенность длительный срок службы аккумулятора по сравнению с традиционным сроком службы дизельных двигателей.Дизель также может буксировать бесконечно больше, чем скудная буксировка гибрида в 2540 кг.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Без дизеля Escalade Hybrid издает странную смесь тишины, перемежающуюся щелчками и лязгами, когда Hybrid начинает работать, а тормоза работают для восстановления энергии. Редко Escalade Hybrid общался таким образом, чтобы я точно знал, что он делает.Фактически, большинство ситуаций вождения казались искусственными, магнитная регулировка хода и выравнивание воздуха еще больше отделяли реальность дороги от места водителя.

Для некоторых это может быть именно то, что они ищут от большого внедорожника — безопасный и гибкий кокон, из которого можно сбежать от всех элементов внешнего мира. Если так, то стоит подумать о Escalade Hybrid. Просто будьте готовы к устаревшему и тусклому интерьеру Escalade, который может похвастаться глянцевой деревянной отделкой, которая выглядит полностью фальшивой, кнопками, которые выглядят хуже, чем у Chevy Cruze, и приборной панелью, которая на световые годы отстает от Audi Q7 или Mercedes GL.Сиденья третьего ряда не складываются и слишком тяжелые, чтобы их можно было поднять. Тем не менее, экран навигации, элементы управления звуком, телефон с Bluetooth и резервная камера — все на высшем уровне.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Escalade Hybrid производит впечатление многих людей. Вместо этого ему следует сосредоточиться на том, что у него получается лучше всего — на перевозке семи человек в роскоши и обеспечении одной из самых больших грузовых перевозок среди всех внедорожников на дороге.Как Cadillac, он должен обеспечивать столько же или больше мощности, чем его конкуренты, желательно также более эффективно. Как бы то ни было, Escalade Hybrid не чувствует себя более особенным, чем Chevrolet Suburban, который стоит значительно дешевле.

Тип автомобиля: Полноприводный полноразмерный внедорожник

Двигатель: 6,0-литровый V8 с верхним расположением двигателя, аккумуляторной батареей на 300 В и двумя электродвигателями по 60 кВт

Мощность: 332 л.с. при 5100 об / мин; 367 фунт-фут при 4100 об / мин

Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая

Тормоза: четырехколесные дисковые с ABS

Шины: P285 / 45R-22

Цена: базовая / на момент тестирования: 95 405 долларов / 99 225 долларов

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Стоимость пункта назначения: 1 595 долларов США

Экономия топлива Transport Canada L / 100 км: 10,4 по городу, 8,5 по шоссе.

Стандартные характеристики: Дистанционный запуск, пакет буксировки, электронный контроль устойчивости с активным предотвращением крена, предупреждение о боковой слепой зоне, камера заднего вида, система помощи при парковке сзади, дистанционный вход без ключа, 22-дюймовые хромированные алюминиевые колеса, сдвижной стеклянный люк с электроприводом, электропривод дверь багажного отделения, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, багажник на крыше, регулируемые стеклоочистители с прерывистым режимом работы, сенсорная навигационная система на базе DVD с распознаванием голоса, порт USB, аудиосистема объемного звучания Bose, кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом второго ряда — управление аудиосистемой на сиденьях, круиз-контроль, подключение по Bluetooth, спутниковое радио XM, датчик давления в шинах, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Опции: выдвижные подножки с электроприводом (1425 долларов США), развлекательная система на задних сиденьях (2295 долларов США)

Поделитесь этой статьей в социальных сетях сеть

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Вождение.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Cadillac Escalade 2005-2010 Review (2021)

В бензиново-электрическом Escalade используется двухрежимная гибридная система GM, которая в основном работает как вариатор, но также имеет четыре фиксированных шестерни, которые используются при движении Caddy. А учитывая, что автомобиль весит 2,7 тонны, легко понять, как использовать его кинетическую энергию при движении накатом и торможении.

Вырабатываемая электроэнергия накапливается в 300-вольтовой батарее, которая хранится под средним рядом сидений — Escalade проглатывает ее почти незаметно — что приводит к движению на низких скоростях. 6,0-литровый V8 с циклом Аткинсона мощностью 332 л.с. имеет автоматический стоп-старт, а также может работать на четырех цилиндрах для экономии топлива.

Тем не менее, Escalade неизбежно похож на грузовик для маневрирования на малых скоростях и поворотов, хотя для автомобиля размером почти с дом он преодолевает повороты с меньшим драматизмом, чем вы ожидали.Это высокий, тяжеловесный на вид автомобиль, и именно так он себя чувствует на дороге. Титаническая масса автомобиля делает его производительность намного ниже, чем у современного быстрого 4×4: 2,6-тонной 6,2-литровой стандартной модели требуется 6,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, а 2,8-тонному гибриду — 8,4.

Более разочаровывающим, чем это, является почти непрерывный вибромассаж голени в обеих машинах — результат езды на 22-дюймовых колесах с 45-секционными шинами.

В гибриде невозможно игнорировать любопытное гудение и жужжание множества электродвигателей, которые не только приводят в движение Cadillac, но и приводят в действие компрессор, тормозной насос и многое другое, что особенно заметно, когда V8 выключен.Но самая большая проблема с доработкой касается тормозов, чьи переходы между рекуперативным и гидравлическим замедлением делают практически невозможным плавную остановку Escalade.

Более простой 6,2-литровый автомобиль немного лучше воспитан, но за рулем по-прежнему выглядит полностью коммерческим. Роскошный шпон Cadillac из кожи тонок; в большинстве случаев и ситуаций Escalade — это жестокая и неповоротливая задача — идти по прямой и узкой дороге.

Тем не менее, несмотря на всю свою грубость, есть что-то захватывающее в том, как этот сложный зверь занимается своими делами, и нет никаких сомнений в том, что из такого огромного транспортного средства открывается прекрасный вид.

Если вам нужен Escalade, то, вероятно, подойдет только Escalade, и в этом случае ваш выбор — покупать гибрид или нет. Частично электрическая трансмиссия делает автомобиль немного более защищенным, хотя многие могут посчитать его обилие «гибридных» значков в лучшем случае смехотворным, а в худшем — оскорбительным. Кроме того, Escalade ощущается как нарядный, будничный Chevrolet Tahoe, с внутренней отделкой, значительно уступающей любым внедорожникам премиум-класса.

2021 Рейтинг Cadillac Escalade по топливной экономичности выявил большого жаждущего мальчика

Совершенно новый

Cadillac Escalade 2021 года будет не только более роскошным, чем его предшественник, но и более жадным, как теперь подтвердили официальные данные об экономии топлива этого роскошного внедорожника с технологичными технологиями.Представленный еще в феврале, новый Escalade увеличивает пространство в салоне и модернизирует оборудование, предлагаемое теперь уже культовым грузовиком. Однако, как всегда, вам понадобятся глубокие карманы, чтобы обдумать это.

Окончательная цена на Escalade 2021 года еще не подтверждена, хотя Cadillac сообщил нам, что ожидает, что внедорожник будет стоить примерно по той же цене, что и предыдущая модель. Стоимость Escalade 2020 года в настоящее время начинается с 75 195 долларов, но ожидайте, что новый будет быстро расти по мере того, как вы добавите более дорогие отделки и новые функции, такие как Super Cruise.

Стандартным двигателем для версии 2021 года будет новый 6,2-литровый газовый силовой агрегат V8. Он имеет 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента и поставляется в стандартной комплектации с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Компания Cadillac добавила систему регулирования фаз газораспределения, автоматическую остановку / запуск и систему динамического управления топливом, чтобы попытаться сократить расход топлива на максимальное количество миль на галлон, но даже в этом случае с чем-то такого размера и веса можно сделать очень много.

Агентство по охране окружающей среды США только что опубликовало окончательные данные об экономии топлива для Escalade 2021 года, как в полноприводной, так и в полноприводной версии.Escalade 2021 года с 2WD рассчитан на 15 миль на галлон в городе, 20 миль на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых. Для сравнения, версия 2020 года была рассчитана на 14 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятые.

Что касается Escalade 4WD 2021 года, EPA оценивает его в 14 миль на галлон в городе, 19 миль на галлон на шоссе и 16 миль на галлон вместе взятых. Опять же, для сравнения, версия 2020 года потребляла 14 миль на галлон в городе, 21 милю на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятые.

Очевидно, что показатели экономии — это только часть уравнения, когда речь идет о процессе принятия решения о покупке нового автомобиля.Они, вероятно, играют еще меньшую роль, когда это что-то вроде Escalade: в конце концов, влияние разницы в пару миль на галлон намного менее важно, когда вы платите более 75 тысяч долларов за внедорожник в первом. место. Кроме того, учитывая текущие низкие цены на газ, вы можете задаться вопросом, зачем кому-то это нужно.

Тем не менее, это оставляет нас еще более любопытными по поводу второго двигателя, который Cadillac предложит с новым Escalade. 3,0-литровый турбодизель Duramax inline-6 ​​будет иметь меньшую мощность, 277 л.с., но те же 460 фунт-фут крутящего момента; последний также появится гораздо раньше, чем в газовом V8, с 1500 об / мин, а не с 4100 об / мин.Он также будет использовать ту же 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, что и его бензиновый аналог.

Cadillac не сказал, каких показателей экономии мы можем ожидать от дизельного Escalade, а EPA еще не опубликовало свои цифры. Мы также не знаем, какую ценовую надбавку он может иметь на машину.

Помимо этого, результаты EPA действительно подчеркивают явное отсутствие в модельном ряду Cadillac: электрифицированный Escalade. В настоящее время не существует гибридной модели, не говоря уже о полностью электрической версии грузовика, и автопроизводитель даже не использует мягкую гибридную технологию, как это делается с китайской версией XT5.Если говорить о технологиях электромобилей, то сейчас ассортимент автопроизводителя в целом выглядит скудным.

Конечно, это должно измениться с дебютом Cadillac Lyriq. Этот роскошный кроссовер, первый из семейства GM, использующий новую аккумуляторно-электрическую архитектуру Ultium, будет полностью работать от электричества, подтвердил автопроизводитель. Изначально презентация нового Lyriq должна была состояться в начале апреля, что было сорвано из-за пандемии коронавируса. Тем не менее, GM настаивает на том, что сам Lyriq все еще работает.

Обзор нового автомобиля Cadillac Escalade 2009 года на DriveChicago.com

Если вы думали о приобретении одного из тех больших роскошных внедорожников, но не можете справиться с расходом 12 миль на галлон, поздоровайтесь с Cadillac Escalade Hybrid 2009 года.

Cadillac Escalade Hybrid 2009 года знаменует собой первое применение бензино-электрической гибридной силовой установки в сегменте больших роскошных внедорожников.

Цены начинаются от чуть более 70 000 долларов, а благодаря запатентованной двухрежимной гибридной системе General Motor экономия топлива Escalade Hybrid была улучшена на 50 процентов по сравнению с моделью с бензиновым двигателем.

Escalade Hybrid рассчитан на 20/21 миль на галлон по городу / шоссе, и топливо премиум-класса не требуется. Это важно отметить, особенно для автомобиля, который весит почти 3 тонны и оснащен большим мощным двигателем V-8.

Для тех, кто обеспокоен мощностью буксировки, Cadillac Escalade Hybrid 2009 рассчитан на буксировку приличных 6000 фунтов для моделей с задним приводом и 5700 фунтов для моделей с полным приводом.

Все будут знать, что вы перешли на гибрид, потому что Cadillac Escalade Hybrid 2009 года имеет яркие гибридные значки как внутри, так и снаружи.

Под капотом Cadillac Escalade Hybrid 2009 года находится большой 6,0-литровый бензиновый двигатель V-8, который использует систему изменения фаз газораспределения и активную систему управления подачей топлива GM, которая позволяет двигателю V-8 экономить топливо за счет отключения четырех цилиндров. во время плавного движения.

К двигателю присоединяется уникальная трансмиссия с двумя внутренними 60-киловаттными электродвигателями.

Выходная мощность трансмиссии либо электрически регулируемая, либо ступенчатая с четырьмя фиксированными передаточными числами.

Отсюда и обозначение «двухрежимное». Трансмиссия может обеспечивать различные передаточные числа для работы на низкой скорости и с малой нагрузкой или фиксированные передаточные числа для работы с высокой нагрузкой.

Никель-металлогидридный аккумулятор на 300 В находится под сиденьем второго ряда. Зарядка аккумуляторной батареи происходит во время движения. Это происходит во время (рекуперативного) торможения и по мере необходимости при включении бензинового двигателя.

Вставьте в Cadillac Escalade Hybrid 2009 года выпуска, и вы будете побалованы по-настоящему роскошным и просторным салоном.Но те, кто ожидает работы без ключа, будут разочарованы, узнав, что вы должны использовать брелок, чтобы войти, и ключ, чтобы начать.

Еще одна жалоба на то, что за сиденьем третьего ряда не так много грузового пространства, и оно не складывается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *