Феррари официальный сайт в россии: Официальный веб-сайт Ferrari

Содержание

Последняя надежда Италии. Он должен был стать чемпионом за рулем «Феррари», но погиб на испытаниях немецкой машины

Микеле Альборето — гонщик, в честь которого переименовали поворот «Параболика».

Микеле Альборето — гонщик, в честь которого переименовали поворот «Параболика».

Дорога от его дома в Милане до автодрома в Монце занимала всего 45 минут. Неудивительно, что кучерявый мальчишка старался не пропускать ни одного крупного соревнования поблизости. Не стал исключением и сентябрьский уик-энд 1970-го, когда на главную трассу Италии пожаловала сама «Формула-1». Толпы тиффози как обычно сходили с ума, переживая за Жаки Икса из «Феррари», боровшегося в том году за титул, но пареньку из Милана было не до скудерии.

Днем ранее на его глазах трагически погиб лидер чемпионата Йохен Риндт, и впечатления от увиденного занимали все мысли подростка. На тренировке «Лотус» австрийца сорвало с дороги перед поворотом «Параболика», к которому машины подъезжают на скорости за 300 километров в час, а затем разнесло о барьеры. В отсутствие Риндта гонку выиграл Клей Регаццони на «Феррари», чем привел трибуны в неистовство, ведь был для них почти своим — швейцарцем из италоязычного Лугано.

Таким вышло знакомство Микеле Альборето с «Формулой-1». Тринадцатилетний миланец еще не подозревал, что полвека спустя коварную «Параболику» переименуют в его честь.

Итальянец, который болел не за «Феррари» и предпочитал цвета Швеции

После памятного Гран-при Италии Альборето решил поддерживать «Лотус». Каждый раз, когда «королевские гонки» приезжали в Монцу, он неизменно встречал их с одиноким флагом британской команды посреди толп фанатов «Феррари». Более того, Микеле раскрасил шлем в синие и желтые цвета, так как к тому моменту вовсю болел за Ронни Петерсона — шведского пилота, заменившего в «Лотусе» Йохена Риндта.

Эта ливрея станет традиционной для Альборето вплоть до последнего выезда на трассу.

Во всем остальном он оставался верен Италии и выступал за команды с Апеннин, даже если они не относились к фаворитам. Ненадолго задержавшись в мотогонках, Альборето начал карьеру с «Формулы-Монца» — юниорском чемпионате, проходившем на одноименном треке. Дальше пошли национальные и европейские первенства «Формулы-3», где он на «Альфа Ромео» успешно противостоял доминировавшей «Тойоте». Кроме открытых колес Альбо также выигрывал в гонках спорткаров с еще одной итальянской маркой «Лянча»:

Экипаж «Лянчи» с Микеле Альборето на суточном марафоне в Ле-Мане, 1981 / Фото: © Klemantaski Collection / Contributor / Hulton Archive / Gettyimages.ru

К сезону-1981 он пошел на повышение в «Евроформулу-2», договорившись с коллективом Джанкарло Минарди, но очень скоро кампанию пришлось забросить. Всего через четыре этапа Микеле позвали в «Формулу-1».

Школа «Дядюшки Кена»

Приглашение поступило от некогда успешного «Тиррелла», в начале 1970-х бравшего чемпионство, а потом постепенно спустившегося до уровня середняка. Владелец конюшни Кен Тиррелл, или как его звали в паддоке «Дядюшка Кен», нуждался в спонсорах и быстром напарнике для своего лидера Эдди Чивера. Альборето как раз сочетал в себе оба качества — к титулу в «Формуле-3» итальянец мог добавить деньги черепичной компании из Имолы и некоего «Гуги» Зэнона, до встречи с итальянцем работавшего менеджером у его же кумира Ронни Петерсона.

Новичок с ходу переквалифицировал более опытного Чивера, хотя дальнейший прогресс несколько застопорился. Микеле пришлось долго привыкать к машинам с граунд-эффектом, поэтому первый сезон закончился без попадания в очки. Зато в 1982-м Альборето смог отпраздновать первую победу на финальной гонке в Лас-Вегасе. В тот год в «Формуле-1» окончательно наметился перелом в развитии моторов и преимущество стало уходить к командам с турбодвигателями. «Тиррелл» вместе с остальными британскими командами оставался верен атмосферным установкам, из-за чего на скоростных трассах проигрывал турбомонстрам «Феррари» и «Рено» до 4-5 секунд.

Микеле Альборето празднует победу на Гран-при Детройта в 1983-ом / Фото: © Paul-Henri Cahier / Contributor / Hulton Archive / Gettyimages.ru

Тем не менее Альборето остался в «Тиррелле», где условия напоминали школу и, по воспоминаниям итальянца, позволяли ему «учиться от первого и до последнего дня в команде». Несмотря на отставание в скорости, Микеле не отпускал далеко лидеров и к концу 83-го одержал вторую победу. Успех на Гран-при Детройта стал последним в истории британской конюшни, если не считать тот факт, что много лет спустя на ее мощностях был основан нынешний непобедимый «Мерседес».

После достижений в скромном «Тиррелле» об Альборето заговорили всерьез, а на родине его имя стало аналогом современного «Шумахера». В популярной итальянской комедии тех лет «Рождественские каникулы» один из героев после спринта по горному серпантину говорил своей подружке: «Ивана, посмотри на спидометр. Альборето и не снилось!»

Выступал за скудерию без контракта

Одним из многочисленных поклонников таланта молодого гонщика был сам Энцо Феррари. Официальный сайт команды приводил такие слова коммендаторе об Альборето: «Он — молодой пилот, который отлично водит, допуская лишь незначительные ошибки. Я бы назвал его в числе шести лучших гонщиков «Формулы-1», и на конкурентной машине он с легкостью станет чемпионом». В Маранелло могли предложить такую машину. Собрав в начале 1980-х выдающийся болид 126С, итальянцы испытывали проблемы именно с гонщиками: сначала погиб звездный Жиль Вильнев, а затем серьезно травмировался Дидье Пирони. Пришедшие на замену Патрик Тамбэ и Рене Арну смотрелись неплохо, но на двоих смогли взять только Кубок конструкторов. «Феррари» нуждалась в прирожденном чемпионе, который повел бы команду за собой, и выбор пал на Микеле Альборето.

Рене Арну / Фото: © Paul-Henri Cahier / Contributor / Hulton Archive / Gettyimages.ru

Впервые за долгое время скудерия наняла гонщиком итальянца, хотя для самого Альбо переход был сравним с переездом за границу. Та «Феррари» была бесконечно далека от идеала, созданного Жаном Тодтом, Россом Брауном и Михаэлем Шумахером на рубеже 1990-2000-х годов. Во времена Альборето команда славилась не победами, а интригами и откровенной безалаберностью, граничащей с саботажем.

«С точки зрения Микеле [«Феррари»] была командой иностранцев. Ему было несвойственно зазнаваться и опаздывать. Если он обещал прийти в три часа, то приходил в три часа. Он — джентльмен», — говорил его бывший босс Кен Тиррелл.

С жесткими нравами в скудерии Альборето столкнулся еще до своего трансфера, когда ради свободного места из команды вышвырнули его хорошего друга Патрика Тамбэ. Через год, в 1985-м, Энцо Феррари без лишних церемоний избавится и от Рене Арну, который начнет слишком сильно уступать напарнику. Отношение босса к самому Микеле, наоборот, носило почти отеческий характер. В интервью немецкому журналу Rallye Racing гонщик признавался, что не заключал контракта, ограничившись устной договоренностью с Феррари. Зарплату ему выплачивали спонсоры.

Проиграл титул из-за команды. Вину признал сам Феррари

Поначалу Микеле пытался держаться подальше от «внутренней кухни» команды и в интервью обещал думать исключительно о гонках. В подтверждение этих слов он одержал победу в доминирующем стиле уже в третьем Гран-при за «Феррари». Правда, потом последовала череда сходов из-за технических отказов и дебютный сезон итальянец завершил лишь четвертым.

Проиграв революционным болидам «Макларена» в 1984-м, «Феррари» собрала новую машину, с которой Альборето едва не взял титул в следующем году. Первые две трети сезона Микеле демонстрировал феноменальную форму. Например, в Монако после разворотов два раза прорывался по узким улицам в лидеры. Однако на решающем отрезке чемпионата его алый болид сломался четыре раза подряд, и шедший первым Альборето уступил титул Алену Просту. Как рассказывал позже Стефан Йоханссон, сменивший в «Феррари» Рене Арну, команда могла спокойно довести сезон до победы, но после первых успехов решила добавить двигателю мощности, что убило надежность.

Энцо Феррари, ни до ни после не признававший ошибок своих инженеров, взял вину за поражение на себя, тем более что в Маранелло были уверены в победе на следующий год.

Но 85-й оказался пиком карьеры Альборето, и дальше она отчаянно покатилась вниз.

Потерял место из-за конфликта табачных гигантов

Для чемпионата-1986 конструктор «Феррари» Харви Постлтуэйт создал горбатое недоразумение под индексом F1/86, на котором Альборето лишь раз смог доехать до подиума. Сменщик Постлтуэйта, переманенный из «Макларена» Джон Барнард, отличался довольно странным подходом. Не желая переезжать на базу команды в Италии, англичанин работал дистанционно из британского бюро, поэтому Альборето сравнивал его с «доктором, оперирующем по телефону». Наладить обратную связь с Барнардом лучше получилось у новичка команды Герхарда Бергера, который к тому же начал опережать именитого напарника.

Альборето и Барнард / Фото: © Paul-Henri Cahier / Contributor / Hulton Archive / Gettyimages.ru

Обычно веселый, неунывающей Альборето стал раздражительным и с каждой неудачей все больше разочаровывался в команде. Когда в 1988-м на финише гонки в Эшториле у него не хватило топлива, он в сердцах выкрикнул: «Да в «Феррари» даже датчики топлива врут!»

Попытки перейти в «Уильямс» не увенчались успехом. Его кандидатуру заблокировали, потому что в команде не хотели брать сразу двух новых гонщиков. Единственным, кто приютил Альборето после расставания с «Феррари», стали старые знакомые из «Тиррелла». Для «дядюшки Кена» Микеле успел выиграть подиум на Гран-при Мексики 1989-го, перед тем как его заменили на Жана Алези. Некрасивая история получилась из-за конфликта двух табачных марок, претендовавших на спонсорство вконец обедневшего «Тиррелла». Новый донор в лице «Кэмела» попросил убрать Альборето из команды, так как тот представлял бренд «Мальборо». Абсурдности добавил тот факт, что следующим местом работы итальянца стал «Ларрусс», чьим спонсором тоже оказался «Кэмел».

Микеле Альборето в болиде команды «Ларрусс» / Фото: © Pascal Rondeau / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Карьера вице-чемпиона мира угасала на протяжении пяти сезонов. Путешествуя по разного рода аутсайдерам, Микеле не успевал поражаться, насколько ужасную технику водят за пределами первой тройки чемпионата. Про болид команды «Скудерия Италия» он с фирменным юмором говорил, что «это была первая машина в истории «Формулы-1», которую на трассе держала не аэродинамика, а гравитация».

Скитания завершились в 1994-м в итальянской «Минарди», за которую 13 лет назад он так и не успел доездить сезон в молодежном чемпионате. Теперь в качестве компенсации Альборето взял на безнадежном болиде шестое место в Монако и набрал свои последние очки в «королевских гонках».

Не мог жить без гонок

После «Формулы-1» Альбо отправился за океан, сначала выступать на овалах, а потом быстро перейдя в гонки спортпрототипов. Здесь ему удалось выиграть легендарные «24 часа Ле-Мана» в одном экипаже со своим давним другом и напарником Стефаном Йоханссоном. После успеха ветерана подписала заводская команда «Ауди», и к Микеле вернулся прежний азарт. Коллеги вспоминали, что он радовался как ребенок победам и остался под впечатлением, когда «Ауди» разрешила ему прокатиться на исторической машине итальянского аса 1930-х Тацио Нуволари.

Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Альборето попал в заявку на Ле-Ман 2001-го, хотя в силу возраста не мог долго водить ночью и просил других гонщиков поменяться с ним на утренние смены. Перед марафоном «Ауди» отправила команду на тесты в немецком Лаузицринге. В ходе одного из заездов лежавший на трассе камень проколол заднее левое колесо машины Микеле. Несмотря на скорость свыше 350 километров в час, итальянец успел среагировать и удержал болид на дороге. Но от перегрузок колесо лопнуло, разрушив корпус «Ауди», отчего машина взлетела и перевернулась. Открытый кокпит не оставил Альборето шансов.

Микеле Альборето / Фото: © Guy DURAND / Contributor / Gamma-Rapho / Gettyimages.ru

Бывший напарник по «Феррари» Герхард Бергер позднее вспоминал о последней встрече с Микеле. Старый знакомый упрекнул его за то, что тот ушел из гонок, и звал обратно:

«Я видел его незадолго [до гибели], и он сказал мне: «Герхард, то, что ты делаешь, совершенно неправильно. Ты должен поехать со мной и участвовать в гонках на выносливость. Я созвонюсь со Стефаном Йоханссоном, и мы втроем создадим экипаж!» Возможно, ему следовало закончить с гонками пару лет назад, но он просто не мог уйти и погиб, делая то, что любил».

«Лаборатория Касперского» расширяет спонсорский контракт со Scuderia Ferrari

«Лаборатория Касперского» объявила о продлении и расширении спонсорского контракта с командой Scuderia Ferrari в гонках «Формула-1». Согласно обновлённому договору, логотип IT-компании останется на шлемах пилотов и экипировке команды. При этом его позиция на болиде изменится — теперь он будет располагаться на переднем антикрыле.

Кроме того, с 2022 года IT-компания станет официальным партнёром и киберспортивной команды Ferrari, которая участвует в международной серии «Формулы-1» Esports. В виртуальной команде собраны яркие молодые таланты и самые быстрые гонщики в мире: Брендон Ли, Давид Тоницца и Доменико Ловес. Логотип «Лаборатории Касперского» появится на одежде пилотов Ferrari Esports и на флагманском тренировочном центре команды в итальянском городе Маранелло. Также соглашение включает брендинг игры: логотип компании будет размещён на виртуальных гоночных автомобилях, участвующих в сериях Esports.

«Лаборатория Касперского» — официальный спонсор и технологический партнёр команды Scuderia Ferrari в гонках «Формулы-1» с 2010 года. За это время компании, которых объединяют общие ценности — качественные технологии, командная работа и страсть к инновациям, — построили крепкие и доверительные отношения. «Лаборатория Касперского» обеспечивает Ferrari комплексной передовой IT-защитой 24/7 в любой точке мира — от штаб-квартиры Ferrari в Маранелло до трасс «Формулы-1» по всему миру.

«Я очень рад, что мы продолжаем наше многолетнее партнёрство с Ferrari, которое с годами вышло далеко за рамки простого спонсорства. Мы уже давно обеспечиваем безопасность данных команды по всему миру. С 2022 года наше взаимодействие выходит на новый уровень: мы расширяем сотрудничество в гонках «Формулы-1» и будем поддерживать виртуальную команду Ferrari, участвующую в киберспортивных сериях Esports, потому что верим в большой потенциал этих соревнований», — комментирует Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского».

«Мы рады расширить наше партнёрство с “Лабораторией Касперского”. У нас много общего, например, стремление к технологическому совершенству и культура командной работы. Более десяти лет “Лаборатория Касперского” играет ключевую роль в успехе Scuderia Ferrari, защищая наши данные как на трассе, так и в Маранелло. Для нас важно, что мы можем рассчитывать на надёжного партнёра, когда дело касается столь деликатного аспекта, как безопасность. Мы также рады, что наше сотрудничество расширилось и на сферу киберспорта, которая быстро развивается и имеет большое значение для продвижения автоспорта среди более широкой и молодой аудитории», — комментирует Маттиа Бинотто, генеральный директор и руководитель команды Scuderia Ferrari.


Евгений Касперский, генеральный директор Kaspersky, и Бенедетто Винья, генеральный директор Ferrari

Узнать больше о партнёрстве «Лаборатории Касперского» и Scuderia Ferrari можно по ссылке.



«Лаборатория Касперского» расширяет спонсорский контракт со Scuderia Ferrari

Kaspersky

«Лаборатория Касперского» объявила о продлении и расширении спонсорского контракта с командой Scuderia Ferrari в гонках «Формула-1»

Профилегибочное оборудование, линии, продольной, поперечной резки, линии штамповки

Страница новостей компании на Facebook

Компания Фабрика феррариа специализируется на разработке и изготовлении оборудования по профилированию, гибке, штамповке, резке листового металла.

Мы разрабатываем и изготавливаем высокопроизводительные автоматизированные технологические линии (комплексы) по техническому заданию заказчика:

~ Панелегибы и раскроечные линии (на базе координатно пробивных прессов) — для производства металлических панелей, корпусов (в т.ч. с перфорацией, радиусной гибкой и т.д.).
~ Агрегаты продольной и поперечной резки проката.
~ Станки для производства несущих строительных профилей, являющихся основой ЛСТК (легких стальных тонкостенных конструкций).
~ Станы для изготовления кровельных и фасадных профилированных настилов (профнастила, металлочерепицы).
~ Линии для изготовления фасадных систем (сайдинги, системы монтажа фасадов, вентилируемые фасады).
~ Профилегибочные станки для изготовления строительных профилей, применяемых в качестве каркаса для внутренней отделки помещений (CD UD CW UW профили).
~ Высокопроизводительные универсальные профилегибочные станки по производству профилей для армирования пластиковых изделий для заполнения проемов (усилителей, армирующих профилей).
~ Комплексы для изготовления профилей, применяемых в отделочных и дизайнерских работах.
~ Станки по производству специальных профилей, являющихся вашей персональной разработкой.
~ В линии возможна интеграция дополнительного оборудования — штампов, устройств ламинирования, маркировки и т.д.


youtube.com/v/cJVg5eFfOc8&hl=ru_RU&fs=1?rel=0&border=1″ name=»movie» />

Ferrari

Выберите вашу страну или регион

Europe
  • Austria
    • Бельгия
    • BOSNIA (Deutsche)
    • BOSNIA
    • Чешская Республика
    • Denmark
    • Estonia
    • Финляндия
    • Франция
    • Германия
    • Греция
    • Греция
    • Iceland
    • Liechtenstein
    • Литва
    • Luxembourg
    • Люксембург (Французский)
    • Monaco
    • Нидерланды
    • Норвегия
    • Польша
    • Португалия
    • Romania
    • Russian
    • Russian
    • Serbia
    • SLOVAKIA
    • SLOVEVENIA
    • Швейцария (Французский)
    • Швейцария (Французский)
    • Швейцария (Немецкий)
    • Швейцария (Итальянский)
    • Ukraine
    • United Kingdom
    • International
    • North America
      • Canada (English)
      • Méxica
      • Соединенные Штаты Америки
      • International
      • 3
        Южная Америка
        • Аргентина
        • BAHAMAS
        • BOLIVIA
        • Brasil
        • Caribbean
        • Чили
        • Колумбия
        • Коста-Рика
        • Доминиканская Республика
        • Эквадор
        • Сальвадор
        • Гватемала
        • Гондурас
        • Никарагуа
        • Панаму
        • Парагвай
        • Перу
        • Puerto Rico
        • Trinidad and Tobago
        • Уругвай
        • Venezuela
        • International
        • International
        Asia Pacific
        • Австралия
        • Brunei
        • Hong Kong
        • Индия
        • Индонезия
        • Япония
        • Казахст
        • Mainland China
        • Малайзия
        • Малайзия
        • Новая Зеландия
        • Philippines
        • Республика Singapore
        • Республика Singapore
        • Thailand
        • Thailand
        • Taiwan
        • International
        • Bize East
          • Bahrain
          • Dubai
          • IRAQ
          • Израиль
          • Jordan
          • Kuwait
          • Lebanon
          • Оман
          • Qatar
          • Saudi Arabia
          • Syria
          • Yemen
          • West Bank-Gaza
          • International Bank Bank-Gaza
          • International
          Африка
          • ALGERIO
          • Angola
          • Benin
          • Benin
          • Burkina Faso
          • Burundi Faso
          • Burundi
          • Chade
          • COMOROS
          • COMOROS
          • DJibouti
          • Egipt
          • Equatorial Guinea
          • ERITREA
          • Эфиопия
          • Габон
          • Гамбия
          • Гана
          • Гвинея
          • Гвинея-Бисау
          • Берег Слоновой Кости
          • Кения
          • Лесото
          • Мадагаскар
          • Малави
          • Мали
          • Мавритания
          • Маврикий
          • Майотта
          • Марокко
          • Mozambique
          • Niger
          • Nigeria
          • Ruada Congo
          • Rwanda
          • Seychelles
          • Swaziland
          • Tanzania
          • Tunisia
          • UGANDA
          • Zambia
          • Zimbabwe
          • International

          Formula 1’s Последние слухи, Обсуждение: Даниил Квят, Себастьян Феттель из Ferrari, Еще | Bleacher Report

          Дэн Иститен/Getty Images

          Маурицио Арривабене, руководитель команды Ferrari, настаивает на том, что команда отказывается отказываться от участия в чемпионате мира 2016 года, несмотря на то, что Себастьян Феттель второй раз сошел с дистанции в четырех гонках Гран-при России.

          Стремясь стать вровень с всепокоряющей командой Mercedes, Ferrari представила на Сочи Автодроме модернизированный силовой агрегат, но самый неубедительный результат сезона «Гарцующий конь» показал в России.

          Потеряв время на трассе из-за остановки на пятничной тренировке, Феттелю помешал пятикратный штраф за замену коробки передач после квалификации, когда он финишировал более чем на 0,7 секунды отстававшим от поула Нико Росберга.

          Четырехкратный чемпион мира дважды вступал в контакт с Даниилом Квятом из Red Bull на первом круге гонки, а второй инцидент привел к тому, что Феттель врезался в аварийные барьеры на третьем повороте почти через месяц после того, как у него взорвался двигатель на стартовом круге. Гран-при Бахрейна.

          Хотя Кими Райкконен занял достойное третье место в составе Ferrari, Феттель уже на 67 очков отстает от лидера чемпионата Нико Росберга после четвертой победы пилота Mercedes в таком же количестве гонок.

          Но в то время как Арривабене, который заявил, что Феттель «сошел с ума» после инцидента с Квятом, согласно Эдду Строу из Autosport , признал, что Ferrari больше не может допустить ошибок, он уверен, что команда сможет оправиться от разочаровывающего старта. сезона, чтобы одолеть Росберга и Мерседес.

          Он сказал Джонатану Ноблу из Motorsport.com:

          Если бы мне пришлось определять чемпионат в этом году, я бы сказал, что мы не та команда, которая любит побеждать с комфортом.

          Мы ищем большой вызов, и хорошо, то, что произошло, это часть истории гонок.

          У нас была проблема с программным обеспечением у Себастьяна [в Бахрейне] и проблема с турбонаддувом у Кими [в Австралии], но не повезло: всегда есть человеческая ошибка.

          Но я предпочитаю иметь такие проблемы сейчас, чем в течение сезона или позже.Но мы должны убедиться, что это не повторится.

          Чемпионат: мы не сдаемся. Я не хочу, чтобы команда сдавалась. Мы хотим вкладывать всю нашу энергию с этого момента.

          У нас 17 рас. Итак, если мы выиграем 12, они могут выиграть остальные пять, и тогда вы сможете сражаться! А если серьезно: это еще не конец, и мы не собираемся сдаваться.

          Согласно тому же источнику, Арривабене признал, что Ferrari «может работать намного лучше», но предположил, что преимущества обновления их двигателя будут более заметны на следующем этапе в Испании. Однако он добавил, что Mercedes «не спит и ждет, когда» Ferrari подтянется.

          После столкновения Феттеля и Райкконена в Китае председатель Ferrari Серхио Маркионне предупредил, что «часы идут» для команды, чтобы вернуться к победным путям, как сообщил Джеймс Гэллоуэй из Sky Sports.

          И Маркионне снова выразил неудовлетворенность работой своих сотрудников, рассказав итальянским СМИ (h/t Motorsport.com), как «[его] душа разрывается, увидев Ferrari, который так сильно страдает», и сославшись на Гран-при России как «плохой день.

          Ferrari может показать, что возрождение в России реально

          ЛОНДОН (Рейтер) — Чемпионы Формулы-1 Mercedes выигрывали все Гран-при России с момента первого в Олимпийском парке Сочи в 2014 году, но все может измениться в воскресенье.

          ФОТОГРАФИЯ : Формула-1 F1 — Гран-при России — Сочи, Россия — 30 сентября 2018 г. Льюис Хэмилтон из Mercedes в действии во время гонки ссора между ними и четвертым действительно вызовет тревожный звон в штаб-квартире Mercedes в Брэкли и Штутгарте.

          Льюис Хэмилтон, несмотря на то, что он на целых 65 очков опережает напарника по Mercedes Валттери Боттаса за шесть оставшихся гонок, уже выразил обеспокоенность тем, что Ferrari выглядит более голодной, чем чемпионы.

          «Если кто-то в команде чувствует себя расслабленным, с ним нужно поговорить, потому что мы все должны чувствовать боль», — сказал британец после того, как из-за стратегической ошибки он стал четвертым в Сингапуре после Ferrari один-два и Макса Ферстаппена из Red Bull.

          «Следующие несколько гонок будут тяжелыми», — добавил пятикратный чемпион мира, выигравший год назад в Сочи, что стало его третьим успехом в России.

          Курортная трасса на Черном море в прошлом также приносила пользу Боттасу: финн показал свой первый быстрый круг в Формуле-1 и первую победу в гонке.

          «У меня есть незавершенные дела в Сочи. Обычно это была хорошая трасса для меня, и я должен убедиться, что так будет и дальше», — сказал финн, которому в прошлом году было приказано отойти в сторону и позволить Хэмилтону победить.

          Его надежды на сведение счетов не были подкреплены тем, что Mercedes также позаботился о том, чтобы он замедлил ход и не опередил Хэмилтона в Сингапуре после того, как после пит-стопа проехал быстрее на свежих шинах.

          НАСТОЯЩЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ

          Феррари уже побеждала на скоростных трассах Спа и Монцы, а также на медленном и извилистом Сингапуре, а Сочи, снова отличающийся от других, предлагает шанс показать, что возрождение реально.

          «Это еще одна трасса, на которой мы были близки к победе, но так и не добились ее», — сказал Феттель, четырехкратный чемпион мира и на сегодняшний день единственный гонщик, не принадлежащий к Mercedes, стартовавший с поула в России.

          «Я стартовал с первого ряда, и на самом деле два года назад Ferrari заблокировала первый ряд, но мы действительно хотим получить удовольствие от того, что сделали этот последний шаг и выиграли», — добавил немец, чья победа в Сингапуре была его первой в истории. 13 месяцев.

          Длинные прямые сочинские трассы должны подойти Ferrari, но из-за гладкой поверхности гонщикам сложно попасть в золотую середину со своими шинами, а компоновка также требует совсем другой аэродинамической настройки, чем в Сингапуре.

          «Мы добились хорошего прогресса в нашей машине, особенно с точки зрения наших характеристик на трассах с высокой прижимной силой, и, похоже, теперь мы более конкурентоспособны на трассах с различной компоновкой», — сказал Леклерк.

          «Время покажет, сможем ли мы быть здесь такими же сильными, как в последнее время.

          Только дважды за пять лет гонщик не из Mercedes и Ferrari поднимался на подиум в Сочи, и одним из них был Боттас, занявший третье место с Williams в 2014 году. Другим был мексиканец Серхио Перес из Force India, ныне Racing Point, в 2015.

          Ферстаппен, сравнявшийся по очкам с Леклерком, занявшим третье место в турнирной таблице, но отстававшим от Хэмилтона на 96 очков, надеялся, что он тоже сможет попасть в список, даже если его машина будет менее приспособлена к характеристикам трассы.

          «Я с нетерпением жду Россию, где больше возможностей для обгона», — сказал 21-летний голландец.

          Репортаж Алана Болдуина, редактирование Кена Ферриса

          Infor становится официальным поставщиком Scuderia Ferrari

          Компания Infor, ведущий поставщик программного обеспечения для бизнеса, обслуживающая более 70 000 клиентов, сегодня объявила о подписании многолетнего соглашения о том, чтобы стать официальным поставщиком Scuderia Ferrari, самой успешной команды Формулы-1. Спонсорская ассоциация укрепляет долгосрочное деловое сотрудничество с Ferrari, где продукты Infor сыграли важную роль для одного из самых уважаемых автомобильных брендов в мире.

          В рамках спонсорского соглашения логотип Infor появится на претенденте на чемпионство Scuderia Ferrari F1, автомобилях поддержки гоночной команды, информационных материалах, веб-сайте Ferrari и официальной продукции мерчендайзинга. Спонсорство сделает бренд Infor узнаваемым примерно для 500 миллионов поклонников гонок Формулы-1 и телезрителей в 187 странах и на 20 стадионах Гран-при Формулы-1 по всему миру.

          «Общие цели — скорость и качество — объединяют Infor и Ferrari, — сказал Чарльз Филлипс, генеральный директор Infor.«Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с престижной гоночной командой Ferrari Formula One, чтобы сообщить о новом Infor. Наше программное обеспечение помогает Ferrari создавать отличные автомобили, в том числе автомобили Formula One. Мы также работали с Ferrari над значительным расширением производства. мощности в ответ на растущий спрос без необходимости строительства нового завода».

          «Мы рады приветствовать Infor в нашем портфолио официальных поставщиков, — сказал руководитель группы Стефано Доменикали. «Infor является мировым лидером в области бизнес-услуг и программных приложений, и наши компании уже поддерживают тесные отношения.Для Ferrari крайне важно полагаться на партнеров, которые демонстрируют превосходство в своих областях деятельности и имеют в своей ДНК уникальные ценности, такие как конкуренция и стремление к успеху». программное обеспечение и услуги для бизнеса, которые помогают более чем 70 000 клиентов в 164 странах улучшить свою деятельность и стимулировать рост. Чтобы узнать больше о Infor, посетите sg.infor.in.

          Ferrari считает, что новый силовой агрегат сократил отставание от лучших двигателей F1, «не так драматично».

          В преддверии заморозки двигателя в следующем году Ferrari завершила обновление силового агрегата в прошлом месяце.

          Шарль Леклерк дебютировал на нем на Гран-при России с Карлосом Сайнсом после модернизации в Турции, и оба Ferrari впервые были оснащены им на Гран-при США.

          Ferrari обогнала McLaren в двух из этих трех гонок, уступив только в России, где из-за дождя в конце гонки Леклерк не смог набрать ни одного очка.

          На Гран-при США каждая из двух Ferrari финишировала впереди McLaren, причем Леклерк обошел Даниэля Риккардо, а Сайнс опередил Ландо Норриса.

          Поскольку их отставание от McLaren сократилось до 3,5 очков за пять оставшихся гонок, Бинотто говорит, что модернизированная гибридная система Ferrari — это «большой шаг вперед».

          Он сказал официальному сайту F1: «Мощность всегда доступна на прямой, поэтому вы получаете преимущество как в начале прямой, так и в конце.

          «Я думаю, как мы можем количественно оценить, если мы посмотрим на этот уик-энд, мы использовали максимальную прижимную силу, но каким-то образом мы сравнялись со скоростью других или почти сравнялись со скоростью других.

          «Если учесть прошлый год, это действительно большой шаг вперед. Мы по-прежнему знаем, что на сегодняшний день есть отставание от лучшего двигателя, но мы считаем, что это отставание не столь драматично… »

          Остин. Ты был чем-то другим. Спасибо всем, что приняли нас 🤘#essereFerrari 🔴 #USGP pic.twitter.com/hhOWneM9bq

          — Scuderia Ferrari (@ScuderiaFerrari) 25 октября 2021 г.

          Босс итальянской команды был в восторге от того, что Ferrari набрала двойное количество очков на трассе Circuit of the Americas, трассе с характеристиками, которые не подходят их машине.

          «На бумаге это [COTA] не была трассой, которая явно подходила для нашей машины, поэтому я доволен прогрессом, который мы видели в последних гонках, безусловно, помогла силовая установка в квалификации и гонке, и это дает мне уверенности и в следующих гонках», — сказал Бинотто.

          «Если смотреть в целом в этом сезоне, McLaren всегда была очень конкурентоспособна в поворотах со средней и высокой скоростью, и в Остине это снова произошло, — продолжил он.

          «Но я думаю, что если посмотреть на общую производительность в выходные, мы их опередили.

          «Это было [очевидно] в квалификации, и Чарльз… финишировал на 35 секунд впереди Риккардо.

           

          «Если говорить в целом по итогам круга, то в этот уик-энд мы явно были самыми быстрыми.

          «Вот почему я думаю, что это позор, что Карлос не был впереди в конце гонки с Чарльзом».

           

           

          Сироткин будет тестировать Ferrari в Фьорано

          Стремление Сергея Сироткина стать следующим пилотом Sauber продолжается.

          Официально дебют россиянина состоялся в пятницу, когда он продемонстрировал машину Sauber 2013 года на 700-метровом асфальтированном участке новой трассы Сочи.

          «Это были мои первые метры в машине Формулы-1, которая, очевидно, является чем-то особенным», — сказал подросток.

          Но некоторые издания, в том числе испанский El Mundo Deportivo, сообщают, что настоящий дебют 18-летнего гонщика состоялся более двух дней назад на трассе Вайрано в Италии.

          А Сироткин рассказал российскому f1news.ru, что его следующие выезды будут за рулем Ferrari, которая является поставщиком двигателей для Sauber, на легендарной итальянской марке на трассе Фьорано.

          Именно там он будет добиваться получения своей суперлицензии F1.

          «Вообще-то это всего лишь формальность», сказал он. «У нас есть два дня, чтобы показать гоночный темп более 300 километров.

          «Я отношусь к этому очень серьезно, но я этого не боюсь. Я верю, что смогу это сделать».

          На вопрос, будет ли он управлять Ferrari, Сироткин подтвердил: «Да.Первые тесты пройдут во Фьорано».

          Он выступал в пятницу в России, тогда как должен был пройти квалификацию на этап Формулы Renault 3.5 во Франции.

          «Да, мы решили, что Сочи — приоритет», — сказал Сироткин. , который пропустил первую гонку в Поль-Рикар, но участвовал в гонке в воскресенье.

          Что касается того, кем будет его партнер по команде Sauber в 2014 году, руководитель команды Мониша Кальтенборн почти признала, что Нико Хюлкенберг направляется в другое место. вперед», — сказала она официальному сайту F1.«Надеюсь, команда останется и — в нашем случае — останется четвертой по старшинству».

          Возможно, всероссийский состав возможен, так как бывший пилот Renault и Caterham Виталий Петров признал свою заинтересованность.

          «Хюлькенберг, скорее всего, уйдет, — сказал он Чемпионату, — и они не слишком довольны Гутьерресом».

          Кальтенборн, однако, отрицал, что Sauber недоволен новичком Эстебаном Гутьерресом, который тесно связан с мексиканскими спонсорами команды.

          «Мы объявим наш состав пилотов, что мы всегда делаем в течение одного года (за один раз), когда придет время», — настаивала она.

          Сироткин будет тестировать Ferrari во Фьорано

          30 сентября (GMM) Стремление Сергея Сироткина стать следующим пилотом Sauber продолжается.

          Официально дебют россиянина состоялся в пятницу, когда он продемонстрировал машину Sauber 2013 года на 700-метровом асфальтированном участке новой трассы Сочи.

          «Это были мои первые метры в машине Формулы-1, которая, очевидно, является чем-то особенным», — сказал подросток.

          Но некоторые издания, в том числе испанский El Mundo Deportivo, сообщают, что настоящий дебют 18-летнего гонщика состоялся более двух дней назад на трассе Вайрано в Италии.

          А Сироткин сообщил российскому f1news.ru, что его следующие выезды будут за рулем Ferrari, которая является поставщиком двигателей для Sauber, на легендарной итальянской марке на трассе Фьорано.

          Именно там он будет добиваться получения своей суперлицензии F1.

          «Вообще-то это всего лишь формальность», сказал он. «У нас есть два дня, чтобы показать гоночный темп более 300 километров.

          «Я отношусь к этому очень серьезно, но я этого не боюсь. Я верю, что смогу это сделать».

          На вопрос, будет ли он управлять Ferrari, Сироткин подтвердил: «Да.Первые тесты пройдут во Фьорано».

          Он выступал в пятницу в России, тогда как должен был пройти квалификацию на этап Формулы Renault 3.5 во Франции.

          «Да, мы решили, что Сочи — приоритет», — сказал Сироткин. , который пропустил первую гонку в Поль-Рикар, но участвовал в гонке в воскресенье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *