Ferrari салон: Ferrari АВИЛОН — официальный дилер в Москве, купить новый Феррари в автосалоне

Ferrari Monza SP2 | характеристики и цена Ferrari Monza SP2 в России

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari LaFerrari — цена и характеристики, фотографии и обзор

Женевское мотор-шоу 2013 года выдалось, наверное, самым невероятным для любителей дорогих и мощных автомобилей, ведь в его рамках прошла официальная премьера флагманского гиперкара Ferrari, получившего название LaFerrari («Феррари» с итальянского) – идеологического преемника Enzo. Он стал самой быстрой дорожной и первой гибридной моделью марки из Маранелло.

«Лицевая» часть, напоминающая наконечник стрелы, обилие углов и острых ребер, тугие округлости, огромные колесные диски и продуманная до мелочей аэродинамика – эталоном красоты силуэт не назовешь, но своей внешностью «ЛаФеррари» завораживает моментально, и это факт.

Габариты у гиперкара не впечатляющие: 4702 мм в длину, из которых в 2650 мм вписывается расстояние между осями, 1992 мм в ширину и 1116 мм в высоту.

В салоне Ferrari LaFerrari объединено воедино приятное сочетание элементов настоящих и прошлых моделей марки – многофункциональный руль причудливой формы, 12.4-дюймовая виртуальная панель приборов, лаконичная консоль по центру и отделка углепластиком, алькантарой и кожей. Ковшеобразные кресла, изготовленные из карбона, являются частью монокока, поэтому регулируются «баранка» и педальный узел.

Но наиболее великолепна «ЛаФеррари» в техническом плане. В движения гиперкар приводится гибридным силовым агрегатом, в основе которого – 6. 2-литровый двигатель V12 с непосредственным впрыском, расположенный по центру, мощностью 790 лошадиных сил, который генерирует 700 Нм тяги при 6750 об/минуту. «Атмосфернику» в его нелегком деле помогает электромотор на 163 «лошадки», вживленный в корпус преселективного 7-диапазонного «робота» с парой сцеплений. Суммарная отдача бензоэлектрической установки – 963 силы и 900 Нм, которые в полном объеме направляются на заднюю ось. Вдобавок к этому, под сиденьями установлено 120 литиево-ионных аккумуляторов, заряжающихся либо при рекуперативном торможении, либо тогда, когда у двигателя имеется «лишняя» тяга (например, в поворотах).

Характеристики гибридного гиперкара поражают: на «выстрел» до 100 км/ч затрачивается менее 3 секунды, до 200 км/ч – 7 секунд, а до 300 км/ч – 15 секунд. Предельная скорость лимитирована на 350 км/ч, а расход бензина в смешанном цикле при этом составляет всего 14.2 литров.

Основа LaFerrari – монокок, изготовленный из четырех типов углеволокна, а все внешние панели скроены из композитных материалов, благодаря чему снаряженная масса автомобиля не превышает 1255 кг (из них 41% приходится на переднюю ось, а 59% – на заднюю). Спереди установлена двухрычажная конструкция, сзади – многорычажная компоновка. Амортизаторы (активные) наполнены магнитореологической жидкостью и двойными соленоидами. Эффективное замедление обеспечивает мощная тормозная система Brembo с дисками из карбона и керамики на 380 мм спереди и 380 мм сзади. Колеса гиперкара облачены в покрышки Pirelli P-Zero размерностью 19 дюймов на передней оси и 20 дюймов на задней оси (типоразмер 265/30 и 345/30 соответственно).

Всего мир увидит 499 экземпляров Ferrari LaFerrari, но купить автомобиль, к сожалению, не получится, даже если есть около 1.3 миллиона евро (такова его цена) – весь тираж разошелся ещё до официального релиза.

Отзывы

Ferrari 550 | Maranello, Barchetta

Ferrari 550 Maranello – интерпретация на 12-цилиндровый переднемоторный спортивный Berlinetta.

550 указывает на объем двигателя 5,5 литров, в Маранелло же находится штаб-квартира Феррари.

Техники были озадачены разработкой и созданием автомобиля, способного удовлетворить потребности клиентов Ferrari, жаждущих автомобиля с чувствительным управлением и превосходной производительностью, при этом комфортным изнутри и красивым снаружи.

550 Маранелло превосходно отвечает на каждое динамическое воздействие, предоставляет исключительное качество условий для водителя, и сочетает современные концепции с лучшими традициями Феррари. Короче говоря, этот автомобиль являлся лучшим двухместным GT, доступным в то время.

Дизайн

Pininfarina разработал кузов 550 Maranello с некоторыми деталями, возвращающими в эпоху классического переднемоторного Berlinetta. Оценив вкусы и требования современности, Pinifarina принял решение отойти от традиционного стиля Ferrari.

550 Maranello – воплощение скорости и управляемости, четкие линии, будь то сглаженные или заостренные, создают впечатление высокой производительности автомобиля.

Аспект динамики дизайна Ferrari заключен в длинном капоте, небольшом салоне и высокой хвостовой частью. Два воздушных отсека для двигателя и передняя решетка ссылаются на классический переднемоторный Berlinetta. Maranello – первый Ferrari, созданный с цельными передними блоками фар. Небольшой спойлер расположен в хвостовой части автомобиля.

Двигатель

5,5-литровый 12-цилиндровый двигатель 550 Maranello вырабатывает максимальную мощность 485 л.с. при 7000 об/мин, максимальный крутящий момент достигается при 5000 об/мин, степень сжатия 10.8:1, все контролируется системой управления Bosch Motronic M5.2. Блок цилиндров, головки цилиндров и поддон картера сделаны из легкого сплава. «Мокрые» запрессованные гильзы цилиндров от Nikasil сделаны из алюминия. Шатуны из легкого титанового сплава приводит в действие коленчатый вал, который поддерживают 7 коренных подшипников. Кованые поршни Mahle увеличивают термодинамический КПД.

Процесс смазки осуществляется благодаря системе смазки с сухим картером. Головки цилиндров имеют по 4 клапана, оборудованных гидравлическими толкателями. Такая система избавляет от необходимости регулировки клапанов, что гарантирует уверенную работу двигателя.

Система впуска

Ferrari разработал особую систему с изменяемой геометрией впускного тракта, позволяющую увеличить крутящий момент и мощность двигателя 550 Maranello. Ferrari запатентовал систему, когда поток смеси через камеру соединяется с коллектором двенадцатью дроссельными клапанами с помощью электропневматического клапана. Дополнительная камера делит воздушный поток, тем самым увеличивая мощность и производительность. Система впрыска при высоких оборотах двигателя, как и система выпуска отработанных газов для каждого цилиндра, а так же система зажигания, управляется контроллером Bosch Motronic 5.2.

Выхлоп

Изолированная система выпуска под переднее крыло создает переменную прижимную силу и действует на байпасные клапаны. Электропневматические байпасные клапаны взаимодействуют с системой управления двигателем, основанной на открывании дросселя и частоте вращения двигателя. Изменение прижимной силы позволяет оптимизировать КПД Маранелло в различных условиях. Увеличенное обратное давление выхлопа доводит крутящий момент до средних оборотов, а уменьшенное осуществляет полную нагрузку двигателя.

Трансмиссия

Для оптимального распределения крутящего момента 550 Maranello задействована переднеприводная система с интегрированной коробкой передач и дифференциалом. Крутящий момент передается от сцепления на коробку передач через три выжимных подшипника, размещенных в жестком стальном корпусе. Гидравлическое однодисковое сцепление крепится на маховике. КПП имеет шесть сопряженных синхронизаторов скорости, корпус герметичный, смазка непрерывная, охлаждаемая. Рычаг КПП классического типа Ferrari с алюминиевой ручкой, команды передаются жестким переключением.

В 2000 г. представлен кабриолет с названием 550 Barchetta.

В 2002 г. серию 550 заменила 575M Maranello.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Ferrari, Volkswagen и LADA показали на «AUTO’ САЛОН-2019» во Владивостоке (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

Выставка и презентация новых моделей авто, ретромашин, конкурсы и концертная программа: юбилейный «AUTO’ САЛОН-2019» прошел с размахом. Открыли мероприятие байкеры Владивостока и Приморского края. Около полусотни мотоциклистов из пяти клубов проехали колонной по площади Борцов за власть Советов. Традиционно ровно в полдень прозвучал выстрел из гаубицы с 33-го причала, организаторы перерезали красную ленточку, и фестивалю был дан старт.

В первом ряду, рядом со сценой, выстроились автомобили отечественного производства. Кроссоверы LADA XRAY, седан LADA Priora, внедорожник UAZ Patriot. На многих моделях написано «тест-драйв», хотя на деле обкатать новенькие авто никому не удалось. Как объяснили представители дилеров, протестировать машины можно только в салонах, в рамках фестиваля – нельзя.

«Мы представили на автосалоне порядка 80 автомобилей и 50 мотоциклов, – объясняет Евгений Минута, гендиректор ГК «Автомир», организатор мероприятия. – В этом году авто предоставили два дилера: группа компаний «Восток» (Hyundai, УАЗ, ГАЗ, Peugeot) и «Сумотори-Авто» ( Mazda, КIА, Subaru, Skoda). Также есть авто от частных коллекционеров. Так, наиболее интересными нам кажутся Ferrari и Volkswagen необычной комплектации».

По словам организаторов, они постарались сделать в этом году настоящий праздник для горожан. Пригласили детские и юношеские  творческие коллективы со всего Приморского края, организовали ряд локальных площадок. Владивостокцы подпевали артистам и танцевали.

Горожане с удовольствием фотографировались возле новых блестящих авто. Особую популярность снискали такие модели, как Mazda СХ 9,  Mazda СХ 5,  Mazda 6, Skoda. Впрочем, ретроавто также не оставались без внимания.

Мужчины живо интересовались отечественными производителями: очередь скопилась к консультанту от UAZ Patriot. А представительниц прекрасного пола больше интересовали изделия арт-маркета – серьги, мыло, броши. 

 Закончился праздник в 18:00, арт-маркет же продолжит работу до 21:00.

Ещё один современный спорткар по мотивам Ferrari 250 GT SWB — на сей раз от RML Group

В апреле мы рассказывали о проекте купе Squalo по мотивам Ferrari 250 GT SWB от британской компании GTO Engineering, а теперь представлена похожая разработка от конкурентов — компании RML Group. Машина, получившая название RML Short Wheelbase, поступит в продажу в конце этого года.

В сегменте эксклюзивных автомобилей на смену репликам и рестомодам приходят сделанные с чистого листа машины с кузовами под старину. Пионером здесь можно назвать немецкую компанию RUF, которая долгие годы занималась тюнингом классических Porsche, а в 2017 году начала делать спорткары с полностью оригинальными кузовами, лишь внешне напоминающими канонический Porsche 911 поколения 964.

Британские мастерские сегодня предлагают свои интерпретации наиболее желанных раритетных машин, к которым, безусловно, относится вышедшая в 1959 году Ferrari 250 GT SWB — образец итальянского стиля и элегантности. Оригиналов осталось мало, на аукционах он стоят десятки миллионов долларов, а реплики подходят не всем из-за тесного салона и морально устаревшей технической концепции. Машина, созданная с нуля, развязывает руки инженерам и перепиливать старый кузов при этом не надо. Компания RML Group из английского города Уэллингборо (графство Нортгемптоншир) потратила три года на разработку своего купе Short Wheelbase по мотивам Ferrari 250 GT SWB и на этой неделе официально его представила.

RML Group — это инжиниринговая компания широкого профиля, занимающаяся изготовлением гоночных автомобилей, выставочных прототипов, тюнингом, реставрацией и даже разработкой военной техники, но купе RML Short Wheelbase — новое для неё направление, которым она особенно гордится. Стиль классической Ferrari в современном углепластиковом кузове воспроизведён точно, но по габаритам он больше оригинала и позволяет разместиться в салоне людям двухметрового роста. В профиль пропорции соблюдены идеально, а вот ширина (1954 мм), на наш взгляд, избыточная.

Двигатель — атмосферный 5,5-литровый V12 Ferrari (вероятно, серии F116/F133), выдающий максимальные 485 л.с. и 568 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Ведущие колёса, разумеется, задние. Разгон до 100 км/ч занимает 4,1 с, максимальная скорость — около 300 км/ч. Информации о конфигурации подвески пока нет.

Салон выполнен в классическом стиле, но здесь два современных кресла с электрорегулировками, современный блок микроклимата и выдвижной 7-дюймовый мультимедийный экран. Стеклоподъёмники и зеркала также снабжены электроприводом. Сухая масса RML Short Wheelbase составляет 1470 кг, то есть в полтора раза больше, чем у купе Squalo от GTO Engineering, но такова, видимо, плата за более высокий уровень комфорта.

RML Group планирует изготовить всего 30 экземпляров купе Short Wheelbase, цены пока не объявлены — ждём полноценной премьеры ближе к концу года.

Ferrari показала эксклюзивные спидстеры Monza SP1 и SP2

 

Iconic cars whose sophisticated design and engineering is inspired by legendary Ferrari Sports cars of the past

Maranello, 18 September 2018 – The new Ferrari Monza SP1 and SP2 have been unveiled on occasion of the company’s Capital Market’s Day at the factory in Maranello. These limited-edition special-series cars are the first in a new segment called ‘Icona’ and draw inspiration from the most evocative Ferraris of the 1950s and feature the most advanced sports car technology available today.

Aimed at dedicated clients and collectors, the Monza SP1 and SP2 reference the iconic Ferrari racing barchettas of the past, not least the 1948 166 MM, which originally inspired the name ‘barchetta’, and the 750 Monza and 860 Monza. Designed with the sole aim of winning, these uncompromising models helped build the Ferrari legend in the 1950s by delivering numerous victories in the World Sports Car Championship.

The Ferrari Monza SP1 was designed as an uncompromising single-seat road car that offers a truly unique experience behind the wheel. The second configuration, the Monza SP2, thanks to the elimination of the tonneau cover and the addition of a second protective screen and a second roll-bar, is instead a two-seater enabling the passenger to share the same driving sensations.

The Monza SP1 and SP2  feature a unique design, the best weight-to-power ratio of any barchetta, thanks to the extensive use of carbon-fibre in construction, and distinctive details, such as head-and tail-lights, wheels and interior, which further enhance the cars’ exclusivity. Equipped with the most powerful engine Maranello has ever built, a 810 cv V12, they can sprint from 0-100 km/h in 2.9 seconds and 0-200 km/h in 7.9 seconds.

The architecture of the two cars is based on a monolithic form with an aerodynamic wing profile where the complete absence of a roof and windscreen gave the designers the freedom to create unique proportions that would not have been possible on a traditional spider.

The result is the feeling of blistering speed normally only experienced by Formula 1 drivers, which derives from the concept of a cockpit carved from the car’s very volume that wraps around the driver.

The Ferrari Design Centre has sought to create a very pure design, as though born of a single pencil stroke, to convey an ideal of timeless elegance, minimalist form and refined detail. Visually complex solutions, such as those seen on recent racing cars, have been avoided, giving way to a more understated formal design language. Never has a model expressed such a narrative power, highlighting its appeal as a driver’s car where the link between man and automobile becomes symbiotic.

A radical choice was made for the design of the cars’ compact doors which open upwards. Equally important is the all-carbon-fibre one-piece bonnet-wing assembly which is hinged at the front to showcase the imposing V12 engine once open.

As with racing models, the bodyshell of both cars is made entirely from lightweight carbon-fibre. The entire interior is trimmed in the same material with a natural finish to enhance the sporty impact of the design. Weight reduction and the ‘barchetta’ configuration guarantee unique vehicle dynamics: perfectly balanced with no roll whatsoever for pure, uncompromising sports-car handling.

Because these are authentic “en plein air” sports cars, one of the greatest challenges in their design was managing the aerodynamic flows inside the cockpit in the absence of a windscreen. The solution was the innovative patented “Virtual Wind Shield” which has been incorporated into the fairing ahead of the instrument panel and the steering wheel. The “Virtual Wind Shield” deviates a part of the air flow to maintain driving comfort.

Especially for Monza SP1 and SP2 owners Ferrari, in collaboration with two leading luxury brands, Loro Piana and Berluti, has created elegant gentlemen-driver-inspired apparel and accessories. The driver’s selection includes racing overalls, jersey, helmet, gloves, scarf and driving shoes. These feature a number of technical solutions to guarantee a comfortable fit and ensure freedom of movement while driving.

 

 

Short Technical Specification

 

ENGINE

Type                                          V12 – 65°

Overall displacement             6496 cm3

Max. power output *             603 kW (810 cv) at 8500 rpm

Max. torque *                         719 Nm at 7000 rpm

 

DIMENSIONS AND WEIGHT

Length                                    4657 mm

Width                                     1996 mm

Height                                     1155 mm

Dry weight**                          1500 kg (SP1), 1520 kg (SP2)

 

PERFORMANCE

0-100 km/h                            2. 9 sec

0-200 km/h                            7.9 sec

Max. speed                             >300 km/h

 

FUEL CONSUMPTION/ CO2 EMISSIONS

Under homologation

 

 

*With 98 octane petrol

**With optional lightweight contents

Интерьер Ferrari 812 Superfast Stallone by Mansory 2018 года выпуска. Фото 3. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 3 / 12

4096 x 2731
1179 кб

Интерьер автомобиля Ferrari 812 Superfast Stallone by Mansory 2018 года. На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с деталями салона автомобиля и рассмотреть особенности салона этого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением деталей интерьера автомобиля Ferrari 812 Superfast Stallone by Mansory 2018 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Ferrari 812 Superfast Stallone by Mansory 2018 года включает в себя 12 фотографий в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Это не серийный автомобиль, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Rapido Сушильная машина Ferrari 2000 Вт

Что это такое
Самый легкий высокопроизводительный профессиональный фен в мире!
Что он делает

• На 40% легче других сушилок — вес менее 1 фунта!

• Сушка на 50% быстрее

• Более тихая работа более чем на 50%

• Срок службы до 10 000 часов

• Особенности MaxLife Pro Brushless Technology

• Генератор истинных ионов

• Двигатель мощностью 2000 Вт, разработанный Ferrari

• Сделано вручную в Италии

Что еще нужно знать

Включает:

• Съемный шумоподавляющий фильтр

• 2 сопла концентратора

• Ограниченная 4-летняя гарантия

Сушильная машина Ferrari Rapido 2000 Вт рассчитана на 4. 9 из 5 автор: 62.

Оценка 5 из 5 от criebaby от Отличное вложение. Стоит каждой копейки. Быстрый и мощный, но не слишком громкий. Самый легкий из тех, что я использовал.

Дата публикации: 2020-12-03

Оценка 5 из 5 от стилист из отличное вложение Обожаю эту сушилку! Это супер легкий, это так приятно! На средних настройках я все еще могу разговаривать со своими клиентами, очень тихо! На самом высоком уровне мне кажется, что это немного громко.Хотя я сушу всех своих клиентов на среде, потому что она еще быстро сушит их. Однозначно рекомендую этот сухой!

Дата выпуска: 2020-06-24

Оценка 3 из 5 от Алисия из Алисия Он горячий, легкий и красивый, но он сделал мои двухрасовые вьющиеся волосы сухими. Да, если сушить быстро и ровно, но без блеска. Я вытащил свой Elchim 3900 и провел им по волосам, которые я высушил с помощью Babyliss, и они мгновенно стали блестящими и гладкими.К сожалению, пришлось вернуть это.

Дата публикации: 2020-05-23

Оценка 5 из 5 от Бретань из Обожаю эту сушилку! Эта сушилка такая легкая, но при этом мощная! Я очень люблю это.

Дата публикации: 2019-12-31

Оценка 5 из 5 от Кэти из Любовь Обожаю этот фен! Его легкий вес и отличный вариант для насыщенного дня в салоне!

Дата публикации: 2019-12-27

Оценка 5 из 5 от Кейтлинн из Стоило того! Стоит каждой копейки! Его легкий вес и довольно тихий.С ним очень легко работать в загруженные дни, поэтому я не трачу слишком много времени на одного клиента, пытаясь высушить феном.

Дата выпуска: 2019-12-07

Оценка 5 из 5 от NGM5 из Лучшая сушилка! Идеальная сушилка! Тихий, мощный и легкий. люблю эту сушилку!

Дата выпуска: 2019-09-09

Оценка 5 из 5 от Onniedoeshair из На самом деле меньше фунта Это сократило время высыхания вдвое! Если не больше! Вес — плюс, не могу поверить, насколько он легкий

Дата выпуска: 2019-08-07

The Community Voice:

В то время как в некоторых районах Котати наблюдается постоянная текучесть кадров, салон Ferrari, расположенный прямо в центре города, стал иконой Котати за 34 года работы.Первоначально основанный Жасмин Делоро под названием Carefree Hair, партнер Делоро Нейя Феррари приобрела бизнес в начале 1990-х годов, но Делоро продолжал работать там, пока не ушел на пенсию всего месяц назад. Около семнадцати лет назад Лиза Кэссиди начала работать в магазине стилистом, а около восьми лет назад стала владельцем магазина.

Однако опыт Кэссиди с волосами начался несколько раньше.

«Я начал учиться в младшем колледже Санта-Роса после школы и брал уроки бизнеса», — говорит Кэссиди. «Тогда я решила, что хочу пойти в школу красоты, когда мне было 21 год. Я работала в нескольких маленьких местах, а затем шесть лет проработала в Lion’s Mane в парке Ронерт, прежде чем прийти в салон Ferrari. В общей сложности я занимаюсь прическами 26 лет ».

Знакомство и общение с клиентурой, некоторые из которых работают с ней более 20 лет, — одна из любимых частей ее работы как стилиста.

«Я болтуна, поэтому мне нравится проявлять творческий подход и целый день заниматься разными вещами, болтать и узнавать своих людей», — говорит Кэссиди.«Думаю, я был бы несчастен, если бы застрял где-нибудь за столом и не мог болтать весь день!»

Уроженец Ронерт-парка, Кэссиди посещал начальную школу Джона Рида, младшую среднюю школу Ронерт-Парка и среднюю школу Эль-Камино в Ронерт-парке. Она по-прежнему живет в секции E, ее муж Крейг Кэссиди владеет и управляет German Motors в Котати около восемнадцати лет, и ее трое детей также учились в школах Rohnert Park. Для нее работа стилистом идеально подходила для ее семьи, поскольку она могла работать неполный рабочий день, когда ее дети были маленькими, а затем переходить к роли владельца бизнеса, когда позволяло время.

На вопрос, что изначально мотивировало ее начать эту карьеру, Кэссиди объясняет, что именно ее многолетний опыт участия в соревнованиях по фигурному катанию на роликах с четырехлетнего возраста вдохновил ее на то, чтобы следовать в этом направлении.

«Я соревновался в фигурном катании на роликах почти всю свою жизнь, — объясняет Кэссиди. «Вы тратите много времени на укладку волос, укладку волос и нанесение макияжа, поэтому я подумал, что это будет естественный прогресс».

Приняв участие в своем первом соревновании в возрасте семи лет, Кэссиди все еще участвует, выиграв серебряную медаль в своей категории на Национальном чемпионате США по роллер-спорту в Спокане, штат Вашингтон, в июле этого года.Помимо работы стилистом, Кэссиди несколько дней в неделю преподает фигурное катание на роликах в Cal Skate в Rohnert Park.

Сегодня в салоне Ferrari работают пять парикмахеров и один мастер по маникюру, которые работают как независимые подрядчики, но большинство из них проработали там более десяти лет и все живут здесь. Кэссиди считает, что магазин — это семья. Нейл-стилист проработал там более двадцати лет, Нейа Феррари по-прежнему работает там, а Жасмин Делоро проработала там 34 года до своего недавнего выхода на пенсию.

«Моя философия всегда заключалась в том, чтобы делать волосы экономически доступными, но действительно хорошо уложенными для семей», — говорит Кэссиди.«Я никогда не хотел быть завышенным и претенциозным. Мне просто нравится делать свою работу. Я люблю улицу, на которой мы идем, я люблю людей, которые входят … Мне просто нравится там работать ».

Салон Алисии Феррари — Глендейл, Калифорния

Салон Алисии Феррари — Глендейл, Калифорния | ЖизньСоциальные 2418 Гонолулу Авеню, Глендейл, CA 91020 Направления

Если вам нужна цветокоррекция или быстрая обрезка, стилисты салона Alicia Ferrari в Глендейле, Калифорния, готовы помочь вам. Нужен освежающий цвет или свежий разрез? Отправляйтесь в этот салон, чтобы увидеть новый, обновленный вид.

Получите профессиональную косметику для волос в салоне Alicia Ferrari в Монтроузе, и пусть ваши волосы растут свободно и свободно. Ни один макияж не обходится без изменения волос. Этот салон предоставляет ряд услуг, включая стрижку, окраску и мелирование, так что вперед.

Так что держите волосы в тонусе и назначьте встречу в салоне Алисии Феррари сегодня.

Исследуй поблизости

Салон Алисии Феррари

Grouber

Ferrari в искусстве на выставке Salon Privé

Посетители шатра Chubb в Salon Privé этого года могут насладиться уникальной выставкой автомобильного искусства, а также полюбоваться некоторыми из лучших автомобилей, когда-либо созданных.

«Феррари в искусстве» — «Спортивное наследие» — это новая серия работ международного художника Марка Диккенса, созданная в сотрудничестве с известным фотографом Формулы-1 Китом Саттоном.

Коллекция произведений искусства будет выставлена ​​в шатре Chubb в Salon Privé, который состоится во дворце Бленхейм с 5 по 8 сентября 2019 года, и это праздник одного из самых известных мировых производителей автомобилей. На дисплее представлены изображения некоторых из самых известных пилотов Формулы 1 и их автомобилей на протяжении прославленной 72-летней истории итальянской марки.

Для создания произведений искусства Кейт работал со многими влиятельными фигурами, связанными с Ferrari. Водителей, владельцев, фанатов и представителей автоспорта попросили рассказать, что для них значит Ferrari, своими собственными рукописными словами. Таким образом было получено более 125 цитат, которые присутствуют на 25 произведениях художника, созданных Марком.

Среди

участников: Пьеро Феррари, Берни Экклстоун, Росс Браун, Найджел Мэнселл, Фернандо Алонсо и сэр Джеки Стюарт, а также некоторые нынешние гонщики Формулы 1 и руководители команд, такие как Тото Вольф, Чарльз Леклерк и Себастьян Феттель. Результатом стала уникальная современная и историческая коллекция искусства Ferrari.

Аннмари Кэмп (Annmarie Camp), руководитель службы управления личными рисками Chubb European Group, сказала: «Как страховые компании Chubb Insurance Concours D’Elégance в Salon Privé более десяти лет мы гордимся тем, что каждый год стараемся делать что-то новое. Выставка «Феррари в искусстве» — это прекрасная коллекция фотографий, каждая из которых так же потрясающа, как и сами настоящие автомобили. Я рад, что у нас есть возможность выставить эти великолепные произведения искусства в шатре Salon Privé.”

Фотограф Кейт Саттон сказал: «Потребовалось более девяти месяцев, чтобы получить 125 рукописных цитат от различных личностей, связанных с Ferrari. Однако все, к кому я обращался, были искренне воодушевлены и счастливы принять участие в этом уникальном проекте ».

архивов Ferrari | Северо-Западный автосалон

Янв 6 2017 г.

Пришла пятница, и упаковка XPEL STEALTH на этот Ferrari F12 TDF приближается к завершению! #NW #autodetail #carwraps #stealthmode #FerrariFriday # F12 #TDF #XPEL [. ..]

[shareaholic app = «share_buttons»] Подробнее

Декабрь 14 2016 г.

Тема «Cats Exotics» продолжается их последней моделью Ferrari F355, которая также представляет собой экстерьер для энтузиастов.#NW #autodetail #carcare #detailing […]

[shareaholic app = «share_buttons»] Подробнее

Декабрь 12 2016 г.

Мы заканчиваем выходной день, готовя Ferrari F12 TDF для новой детали автомобиля, прежде чем он будет окутан XPEL STEALTH.#NW #autodetail #carcare #Ferrari # F12 […]

[shareaholic app = «share_buttons»] Подробнее

Декабрь 9 2016 г.

На улице так холодно, что у нас нет выбора, кроме как разогреться с помощью Ferrari F12 TDF, который будет полностью покрыт XPEL STEALTH и полосой в стиле FXX-K [. ..]

[shareaholic app = «share_buttons»] Подробнее

Декабрь 6 2016 г.

Вторник начинается с нашего любимого автомобиля Ferrari 458 Speciale XPEL STEALTH в базовой комплектации.#NW # автосервис #Ferrari # 458Speciale #supercars #exoticcars […]

[shareaholic app = «share_buttons»] Подробнее

Октябрь 25 2016 г.

Cats Exotics последняя модель Ferrari F430 Scuderia прекрасно убирается благодаря тщательной ручной стирке снаружи.- Ознакомьтесь с нашими последними обновлениями из Instagram, чтобы узнать, что мы […]

[shareaholic app = «share_buttons»] Подробнее

Октябрь 14 2016 г.

Мы начинаем пятницу прямо с того, что оснастили Ferrari F12, обернутый XPEL STEALTH, пакетом защитного покрытия Ceramic Pro Silver! — Ознакомьтесь с нашими последними [. ..]

[shareaholic app = «share_buttons»] Подробнее

Фев 5 2016 г.

Если вы знакомы с типами автомобилей, которые мы любим показывать здесь, в NWAS, скорее всего, вы заметили, что мы занимаем особое место в наших сердцах с бензиновым двигателем всего за […]

[shareaholic app = «share_buttons»] Подробнее

Фев 6 2015 г.

Для нашей первой публикации в прошедшем году мы рады наконец продемонстрировать потрясающий Ferrari 458 Speciale, полностью покрытый защитной пленкой XPEL.Этот проект был […]

[shareaholic app = «share_buttons»] Подробнее

Фев 22 2012 г.

40 лет назад автомобильная промышленность была в другом состоянии. Современная эпоха автомобилей начала расцветать; бренды и дизайнерские дома по всему миру видели […]

[shareaholic app = «share_buttons»] Подробнее Генеральный директор

Ferrari обещает выпустить электромобиль в 2025 году

Ferrari уже выпустила автомобили с гибридными силовыми агрегатами, но во время своего Ежегодного общего собрания на этой неделе исполняющий обязанности генерального директора Джон Элканн сообщил инвесторам в подготовленных комментариях (PDF), что автопроизводитель представит «первый автомобиль». электрический Ferrari »в 2025 году. Надеемся, что этот план сохранится даже после того, как компания утвердит нового генерального директора — за последнее десятилетие руководители заявляли, что Ferrari никогда не построит электромобиль, будет первым с электрическим суперкаром или что электрический Ferrari не будет прибыть до 2025 года.

Элканн:

Мы продолжаем очень дисциплинированно реализовывать нашу стратегию электрификации. И наша интерпретация и применение этих технологий как в автоспорте, так и в дорожных автомобилях — это огромная возможность донести уникальность и увлеченность Ferrari до новых поколений.

Как и следовало ожидать, мы начали с установки высокой планки. Используя наше ноу-хау из автоспорта, мы создали замечательные технические достижения и впечатления от вождения, которыми являются наши гибридные автомобили SF90 Stradale и SF90 Spider.Они соответствуют лучшим традициям Ferrari как по стилю, так и по характеристикам.

Мы также очень рады нашему первому полностью электрическому Ferrari, который мы планируем представить в 2025 году, и можете быть уверены, что это будет все, о чем инженеры и дизайнеры Maranello могут вообразить для такой важной вехи в нашей истории. Итак, мы рассматриваем это захватывающее десятилетие ускоряющихся изменений как открытие еще большего количества способов расширить границы совершенства и страсти во всем, что мы делаем.

В опубликованном в то же время отчете об устойчивом развитии (PDF) Ferrari объяснила, как будут учитываться «гибридные и электрические силовые агрегаты», а также новые стили кузова, включая его грядущий внедорожник Purosangue. SF90 Stradale упоминается как первое применение архитектуры с задним и средним расположением двигателя, которое может учитывать вес и расположение электродвигателя и батареи, но также работает над конструкциями для автомобилей со средним расположением двигателя спереди, которые имеют «большой запас хода». между комфортом и спортивностью.

Ferrari также коснулась технологии автономного вождения, и, хотя компания не планирует создавать автомобили с автономным управлением, она «примет определенные функции технологии автономного вождения в ответ на изменения в законодательстве и предпочтения клиентов, особенно в сегменте GT».

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Уникальный Shooting Brake, показанный в салоне Prive

В высшей степени необычный единственный Shooting Brake Ferrari 365 GTB / 4 «Daytona» входит в коллекцию Hexagon Classics в Salon Prive во дворце Бинхайм. Hexagon, ведущий лондонский автомобильный дилер, имеет полный отдел классики с несколькими красивыми историческими моделями, начиная от Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Cabriolet 1970 года и заканчивая 4,2-литровым купе Jaguar E-Type Series 1 с фиксированной головкой и этим необычным тормозом Ferrari. .

Ferrari 365 GTB / 4 Shooting Brake 1972 года был заказан Луиджи Чинетти (Коко) младшим.Тренерские работы были выполнены Panther Westwinds, и на тот момент он был построен примерно за четыре новых Daytona, причем именно этот автомобиль сошел с линейки Ferrari под номером 805 в серии. Автомобиль начинается как 365 GTB / 4 Berlinetta с кожаной отделкой Rosso Dino и Nero. Он был отправлен в Соединенные Штаты для Chinetti Motors.

Автомобиль был выставлен в автосалоне Chinetti, когда вошел застройщик по имени Боб Гиттлман и попросил кое-что совсем другое. Глядя на красивый автомобиль, который был с завода, он и Коко придумали идею превратить Феррари в универсал (а-ля Shooting Brake).Процесс занял много времени. Автомобиль был впервые отправлен в Соединенное Королевство два года спустя, после того как Коко решила использовать Panther Westwinds в качестве производителя кузовов.

Затем

Panther приступили к доработке автомобиля. Уникальные особенности включают задний люк с двойным крылом чайки (а не дверь багажника) с большими открывающимися задними окнами, обеспечивающими доступ в салон. Деревянная отделка была добавлена ​​повсюду, включая половицы задней грузовой платформы. Весь проект был завершен и возвращен в U.S. в 1975 году, откуда он был доставлен Гиттлману во Флориду.

Он держал машину у себя до 1980 года, продав ее техасскому коллекционеру автомобилей по имени Джон, чья фамилия теперь является синонимом аукционов дорогих автомобилей: Mecum. Он продал его коллекционеру из Нью-Джерси Биллу Контесу, пополнив свою обширную коллекцию Ferrari. К концу 1990-х он был продан коллекционеру во Франции. В конце концов, этот коллекционер начал показывать его на выставках Concours, сначала в Голландии в 2000 году, а затем и на других. На одометре все еще меньше 4000 миль.Компания Hexagon Classics приобрела Ferrari 365 GTB / 4 Shooting Brake в 2014 году и полностью отреставрировала его и перекрасила «без покрытия», вернув его в рабочее состояние.

Поистине уникальный автомобиль, не имеющий себе равных.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *