Porsche 356 speedster: Porsche Реставрация Porsche 356 Speedster (модель 1956 г.)

Содержание

олицетворение истинного удовольствия от вождения вот уже более шести десятилетий

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 

3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.

4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.

5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.

6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет — ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.

8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.

9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

Norev 1:18 Porsche 356 Speedster Год постройки 1954 Белый 187460 модель автомобиль 187460 3551091874607

manufacturerNorev

scale1:18

МашинаPorsche 356 Speedster

Год выпуска1954

Номер модели187460

ЦветБелый
EAN3551091874607

Модель произведена в высоком качестве Norev и отображает оригинал наилучшим образом.

Характеристики модели:

  • соответствующее оригиналу оснащение салона
  • Управляемые передние колеса

0посетителей
просматривают
этот продукт

0клиентов
недавно заказали
этот продукт

Поставка может быть произведена немедленно

59,95 €

Курсы валютAUD (Australian Dollar): 97.37BRL (Brazilian Real): 276.97CAD (Canadian Dollar): 87.65CHF (Swiss Franc): 65.70CNY (Chinese Yuan): 465.38CZK (Czech Koruna): 1534.29DKK (Danish Krone): 447.98GBP (British Pound): 51.15HKD (Hong Kong Dollar): 519.12HRK (Croatian Kuna): 446.02HUF (Hungarian Forint): 20099.37IDR (Indonesian Rupiah): 934513.98ILS (Israeli Shekel): 229.30INR (Indian Rupee): 4761.57ISK (Iceland Krona): 8147.18JPY (Japanese Yen): 7226.95KRW (Korean Won): 77283.71MXN (Mexican Peso): 1276.37MYR (Malaysian Ringgit): 275.55NOK (Norwegian Krone): 604.65NZD (New Zealand Dollar): 103.56PHP (Philippine Peso): 3362.04PLN (Polish Zloty): 257.27RUB (Russian Rouble): 4233.90SEK (Swedish Krona): 639.08SGD (Singapore Dollar): 90.20THB (Thai Baht): 2004.90TRY (Turkey Lira): 379.57USD (U.S. Dollar): 66.31ZAR (South African Rand): 979.95 *
51,16GBP (British Pound)66,31USD (U.S. Dollar)
65,71CHF (Swiss Franc)465,38CNY (Chinese Yuan)
7.227JPY (Japanese Yen)4.234RUB (Russian Rouble)
90,21SGD (Singapore Dollar)2.005THB (Thai Baht)

* Exchange rates are updated several times a day and are not binding. Please note that there may be less favorable exchange rates with your payment provider (PayPal, credit cards, EC).

Обзор Porsche 356 / Порше 356

Porsche 356 была создана Фердинандом «Ferry» Порше (сыном основателя компании Фердинанда Порше). Модель Porsche 356 имела 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный в задней части, использовала унифицированный поддон и конструкцию кузова. В то время как кузов был разработан сотрудником Порше Ирвином Комендой, его механическая составляющая (включая двигатель, подвеску и шасси) являлись разработками Volkswagen. Первый Porsche 356 был испытан в Австрии, 8 Июня 1948 года и использовал множество деталей от Фольксвагена в целях производственной экономии. Специалисты Порше быстро переработали и усовершенствовали автомобиль в целях улучшения характеристик. Кузова ранних Porsche 356 изготавливались в Гмюнде вручную из алюминия, в Штутгарте в 1950 году кузова уже были из стали. Первые 356 продавались главным образом в Австрии и Германии. Со времени создания первого прототипа, компании Порше понадобилось 2 года чтобы собрать первые 20 машин. В начале 50-х Porsche 356 заработала известность среди энтузиастов по обе стороны Атлантики за его аэродинамические качества, управляемость и высочайшее качество сборки. Обладатели модели 356 обычно также хорошо ездили по уличным дорогам как гонялись на трассах. Городские и гоночные машины приносили Порше успех и в 1964 году фирма получила заказ на изготовление более 10 тысяч авто, всего же было произведено около 76 тысяч моделей, последние были собраны в 1965 году.

Основа модели 356 оставалась постоянной на всём протяжении её производства, технические усовершенствования предпочитались небольшим внешним изменениям в дизайне. Тем не менее, модели (как с закрытыми, так и открытыми кузовами), которые производились с 1948 по 1965 год были разнообразными.

Модельный ряд 356 главным образом делится на две большие группы. Porsche 356 Coupe/Cabriolet (Купе или кабриолет), легко распознавались по ветровым стёклам, разделённым вертикальной перемычкой (1948-1952) или изгибу ветровых стёкол. В 1955 году, с небольшим количеством важных усовершенствований была представлена модель Porsche 356A. За её заводское обозначение (Type 1), любители марки придумали ей прозвище Т1. В начале 1957 года появилась новая модификация модели 356A, известная как Type 2 (T2). В конце 1959 года, после значительных внешних изменений и технических усовершенствований появилась Porsche 356B, или T5.

Вариант кузова с открытым верхом, предложенный с самого начала производства Porsche 356 в начале 1950-х составлял около половины от всех автомобилей. Самой известной моделью с открытым верхом стал Porsche 356 «Speedster», появившийся в конце 1954 года. Двухместный Speedster отличался от основной открытой модели панорамным лобовым стеклом и более низким силуэтом – верхняя кромка двери была ниже на 35 мм. Мягкий верх, будучи сложенным, полностью убирался в нишу за сиденьями. Чтобы хоть как-то облагородить более чем скромный интерьер, верхнюю часть торпедо обтянули тем же материалом, какой использовали для отделки дверей и легких сидений спортивного типа. 1,5-литровый двигатель Speedster выдавал 55 л.с., как опция предлагался 70-сильный вариант. Позднее версия получила еще более мощный 1,6-литровый мотор.

С ценой $2995 это был самый дешевый Porsche, стоимость снижали, экономя на комплектации. Достаточно сказать, что обогреватель и тахометр поставлялись только в качестве дополнительного оборудования. Автомобиль показал лучшую по сравнению с купе динамику разгона, хотя его максимум в 153 км/час был чуть ниже. Так или иначе, версия Speedster стала очень популярной в американских гонках спортивных автомобилей. Эта модель – едва ли не самая привлекательная внешне среди ранних Porsche. Выпускалась она до 1959 года.

Выпуск 1171 машины в 1957 году стал пиком, а затем производство пошло на спад. На его место в конце 1958 года пришла модель «Convertible D». Она отличалась высоким и более практичным передним ветровым стеклом и наличием боковых окон, а также, более удобных сидений. В следующем году Porsche 356B «Roadster» с открытым верхом пришёл на замену «Convertible D», но интерес рынка к открытой 356 к началу 60-х значительно упал.

В середине 1962 года появилась модель 356B с кузовом Type 6: двойная крышка радиатора, внешняя крышка заливной головины топливного бака на правом переднем крыле и увеличенные окна. Уникальная модель 356B «Karmann Hardtop» была по существу кузовом кабриолета с дополнительной свариваемой металлической крышей.

Последней модификацией модельного ряда 356 стал Porsche 356C 1964 года выпуска. Он отличался дисковыми тормозами в дополнение к самому мощному двигателю со штанговыми толкателями в приводе клапанов и 95 лошадьми, когда-либо производимый компанией Порше. Пик по количеству собранных машин произошёл в 1964 году – была собрана 14151 машина. В этот же год его последователь, Porsche 911 был представлен на рынке автомобилей в США (в Европе 911 модель была представлена немногим ранее). Компания продолжала продавать 356C до 1965 года, пока спрос на неё ещё оставался довольно высоким, даже в начало эпохи Porsche 911.

В 1965 году в лексиконе компании появилось слово Carrera. Новый член семейства 356, дебютировавший во Франкфурте, был назван так в память о триумфе автомобилей из Штутгарта в мексиканской гонке Carrera Panamericana в начале 50-х. Внешне эта самая заряженная версия почти ничем не отличалась от стандартной 356-й. Ну, разве что дополнительным шильдиком на переднем крыле. Зато внутри она имела настоящий гоночный 1,5-литровый мотор. Он оказался слишком норовистым, и мощность снизили с 110 до 100 л.с. Но и этого оказалось достаточно для ураганной, по тогдашним меркам, динамики – 200 км/час, и «сотня» за неполные 12 секунд.

Конструктор двигателя, доктор Эрнст Фурман, для начала поставил такой агрегат на свое личное купе 356 и неожиданно для себя победил в ралли Льеж-Рим-Льеж в 1954 году. Тогда и появилась идея выпустить сотню таких автомобилей, чтобы омологировать их в классе «гран-туризм». Не тут-то было! Желающих приобрести самый крутой Porsche оказалось столько, что компании пришлось всерьез заняться производством новой модели и поставить мощный, но шумноватый двигатель не только в купе, но и в кабриолет. Прежней оцифровки спидометра и тахометра оказалось недостаточно, и их шкалы «нарастили» до 250 км/час и 8000 об/мин.

В 1958 году объем двигателя подрос до 1,6 л, а еще четыре года спустя появился 2-литровый Carrera 2 – первый дорожный Porsche с дисковыми тормозами. Эта парочка успешно защищала цвета марки в многочисленных ралли и кольцевых гонках до 1965 года, когда было остановлено мелкосерийное производство этих моделей. Среди главных достижений Carrera – победа в своем классе в Ле-Мане в 1960 году.

Последний представитель первого поколения Porsche, тип 356С, прожил на конвейере недолго. Подготовленный к сезону 1964 года, он годом позже уступил дорогу полностью новой модели 911. 356С мало отличался от своего предшественника 356B. А эта модификация образца 1960 года, в свою очередь, недалеко ушла от модели А. Небольшая «подтяжка» тут и там, слегка увеличенные габариты, новые бамперы. От внимания поклонников марки не ускользнули увеличенное заднее окно и двойная решетка на крышке моторного отсека. Версия С была внешне почти такой же, ее выдавали измененные колпаки колес, скрывавших радикальное нововведение – дисковые тормоза. В остальном техначинка обоих автомобилей была идентичной. Стандартный двигатель 1,6 л развивал 75 л.с., форсированный вариант 1600 S – на 20 сил больше. Модель С принято считать лучшим серийным представителем семейства 356. Машина сочетала уже ставшую привычной надежность с завидной динамикой, потолок скорости поднялся до отметки 175 км/час.

Porsche 356 всегда имела популярность у прессы. В 2004 году Sports Car International поставило модель 356C на 10 место в своём списке «Лучших Спортивных Автомобилей 1960-х». Сегодня Porsche 356 – очень уважаемая среди коллекционеров модель. Самые желанные модели из этой линейки – Porsche 356 Carrera, Super 90 и Speedster. Некоторые из них продавались на аукционе за более чем 250,000$. Полностью восстановленный Porsche 356 Carrera Speedster (которых было всего сделано 140 штук) был продан за 300000$. В 50е года стоимость таких машин была около 4000 долларов, сегодня же за неё предлагают от 20 до 100 тысяч.

Стандартный Porsche Boxster превратился в Porsche 356 Speedster ⋆

Porsche 356 Speedster. Эту реплику строят в Великобритании для тех, кто болен ностальгией и мечтает о легендарном спидстере Porsche

Оригинальный Porsche 356 Speedster появился в 1954 году, и благодаря низкому силуэту, стелящемуся над землей, крошечному лобовому стеклу и спортивным ковшеобразным сиденьям, стал легендой уже тогда.

Просто потому, что таких машин было построено всего несколько тысяч штук. И практически все они принимали участие в гонках: профессиональных и аматорских.

По этой причине, как говорят эксперты Porsche, в мире сохранилось всего несколько сотен классических 356 Speedster. Они стоят баснословных денег, при условии, что родного металла в этих старичках не так много.

Родное осталось лежать на гоночных трассах. Средняя цена такого классического Porsche 356 Speedster только начинается с миллиона долларов.

Но оказалось, что есть возможность получить реплику 356 Speedster сегодня и намного дешевле. Британская компания Iconic Autobody предлагает прекрасную реплику, построенную на базе Porsche Boxster второго поколения.

Называется такой автомобиль Iconic Autobody 387 Speedster, а просят за него 69 995 фунтов. За конкретный автомобиль, представленный на снимках.

Новый кузов внешне очень точно повторяет абрис Porsche 356, судя по видео и фотографиям выполнен он практически идеально. Качественно выполнен и интерьер, в котором легко угадываются детали донорского автомобиля.

Остается добавить прекрасную динамику и управляемость стандартного Boxster.

Компания Iconic Autobody принимает заказы на изготовление такого Porsche. Цена за стандартный набор работ заявлена в 65 000 фунтов плюс автомобиль-донор. Причем, это может Porsche Boxster и первого поколения тоже.

Новый Porsche Panamera Sport Turismo
Porsche Cayenne для серьезного бездорожья
Пять самых знаменитых гоночных ливрей Porsche 917

Porsche 356 Speedster 1600S 1955: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1955 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche 356 Speedster 1600S объёмом 1582 см³ развивает мощность 75 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 11.3 секунды и развивать максимальную скорость 169 км/ч. Цена Porsche 356 Speedster 1600S — 400 000 $ или 26 400 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 169 км/ч Разгон до 100 км/ч: 11.3 сек Мощность: 75 л.с. Крутящий момент: 117 н.м. (при 3700 об/мин.) Объём двигателя: 1582 см³ Масса: 760 кг
  • Год выпуска: 1955, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
  • Производитель (страна): Porsche (Германия)

Особенности и компоновка

B4 — оппозитный (Boxer)

Заднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Porsche 356 Speedster 1600S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Porsche

история самого необычного Порше ⋆ I Love My Car

Совсем недавно Порше начала производство нового Porsche Speedster 2020 года, который базируется на модели 911 поколения 991. Автомобиль был представлен в апреле 2019 года на автошоу в Нью-Йорке и уже в этом году выйдет в продажу. Но корни спортивного кабриолета лежат еще в 1952 году, когда выпустили первый Porsche Speedster. А вот его кратенькая, но довольно интересная история.

Первый Porsche Speedster 1956 — только для бедных

Новый Porsche 911 Speedster наконец-то появился у дилеров после долгих лет ожидания и бесчисленных шпионских фотографий. Все Спидстеры немецкого бренда являются важными машинами в истории компании, и в свете их дебюта давайте вспомним модели с открытым верхом из прошлого.

Porsche Speedster 356 1954

Выпущенный в 1955 модельном году, оригинальный Porsche Speedster использовал 356-й в качестве отправной базовой машины. Американский импортер спортивных автомобилей Макс Хоффман увидел дыру в линейке бренда для менее дорогостоящей версии спортивного автомобиля, которая могла бы совмещать повседневное использование с периодическими прохватами по гоночной трассе. Он думал, что машина будет особенно привлекательной для покупателей на рынке Южной Калифорнии, в частности, для небогатой молодежи.

Хоффман попросил руководство компании построить автомобиль без крыши стоимостью менее 3000 долларов, и Porsche отреагировал осенью того же года с первым 356 Speedster. При этом на автомобиле висел ценник: $2990.

Porsche Speedster 356 1955 года

Расчет Хоффмана сработал на 100%: он оценил рынок правильно, и 356 Speedster был очень успешным. Модели имели простую тканевую крышу, без боковых окон, и крошечное съемное ветровое стекло. Отсутствие наворотов в салоне означало, что эта версия имела более низкую базовую цену, чем обычный кабриолет. Speedster был доступен с 1,5- и 1,6-литровыми оппозитными четырехцилиндровыми двигателями в нескольких версиях форсировки.

Покупатели Porsche 356 Speedster могли получить свой спортивный автомобиль в двух заводских комплектациях. В обеих версиях использовался 1,6-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель и четырехступенчатая механическая коробка передач. В базовой версии мотор вырабатывал 60 лошадиных сил, но вариант S, иногда называемый Super Speedster, увеличивал поголовье табуна до 75 немецких рысаков.

Porsche 356 Speedster 1500 выпуска 1956 года

По современным меркам, это не так уж и много, но даже такая мощность вкупе с отличной аэродинамикой и минимальным весом позволили добиваться великолепной динамики — по сравнению с моделью 356, Porsche 356 Speedster был легче на целых 160 кг. Porsche выпустил 3676 экземпляров 356 Speedster с момента его запуска до конца 1958 года, достигнув годового пика продаж в 1171 автомобиль в 1957 году.

Среди первых покупателей был голливудский актер Джеймс Дин, который, разбился в следующем году на Porsche 550 Spyder на трассе в Салинасе, штат Калифорния.

Хотя идея 356 Speedster была в возможности получить более дешевый Porsche, с тех пор они стали довольно ценным классическим автомобилем. Например, тот, что изображен выше, был единственным экземпляром, окрашенным с завода в цвет «Polyantha Red» 1956 года. Продавец просил за него 399 500 евро.

Возвращение Porsche Speedster

Porsche ждал до 1989 модельного года, чтобы возродить модификацию Speedster. К этому моменту 356-й вышел на пенсию, поэтому следующее поколение стало называться «911». Компания установила более крутое лобовое стекло в стандартную модель Carrera. Сзади капот интересной формы придал специальному изданию совершенно другой силуэт, чем у стандартного 911 Cabriolet. Механически эти машины были идентичны Carrera 911 того времени с 3,2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 214 лошадиных сил и работающим с пятиступенчатой ​​механикой.

Porsche предлагал 911 Speedster 1989 года в двух комплектациях: стандартный кузов или версия с более широкими задними крыльями, получившими название Turbo Look (фото выше). Модель с турбонаддувом оказалась гораздо более популярной. В общей сложности продалось 1894 единицы, а суммарный объем продаж составил чуть более 2000 экземпляров.

Второе пришествие Спидстера

После версии-одногодки 1989 года 911 Speedster снова вернулся в 1994 году. Внешне эти модели выглядят аналогично варианту 1989 года, но с носом, более похожим на машины эпохи 911 модели. В этом случае большинство экземпляров имели узкий кузов, но отдел Porsche Exclusive создал несколько широкоформатных автомобилей.

В мире также намного меньше 911 Спидстеров 1994 года. По данным компании, тираж составил всего около 931 единицы, что вдвое меньше, чем в 1989 году.

993-е поколение Porsche 911 занимает почетное место среди поклонников марки как последнее поколение, оснащенное двигателем с воздушным охлаждением. Самым редким среди этих моделей является 911 Speedster. Отдел Porsche Exclusive построил только два экземпляра. Темно-зеленый Порше был подарком от компании дизайнеру 911-й Фердинанду ‘Буци’ Porsche. Комик и коллекционер Porsche Джерри Сейнфельд заказал серебряный автомобиль (фото выше).

996 поколение 911-й модели никогда не получало версию Speedster, но родстер вернулся в качестве опции для модели 997. Porsche продолжал поддерживать низкий тираж производства, выпустив только 356 таких автомобилей в 2011 модельном году.

Porsche продавал 2011 Speedster только в двух цветах — Чистый Синий и Белый Каррара. Все они использовали мощность оппозитной шестерки объемом 3,8 литра, вырабатывающей 402 лошадиных силы, а единственной доступной КПП была коробка передач с двойным сцеплением с семью скоростями. Адаптивная подвеска и керамико-композитные тормоза были базовыми.

Классики и современники

В июне 2018 года компания Porsche показала концепт 911 Speedster. У новой модели были знакомые особенности, такие как сильно наклоненное ветровое стекло и кузов с двухцветной окраской, а также круглые винтажные номера на капоте и дверях. Хромированные пулевидные боковые зеркала напоминают о прошлом компании.

Застекленные передние фары в модели маркированы литерой X, что указывает на то, что гонщики надевают на классические спортивные автомобили клейкую ленту, чтобы они не разбились при аварии. Версия продается с оппозитной шестеркой 911-GT3, выкачивающей 500 лошадиных сил на 9 000 об/мин.

Наконец, Porsche 911 Speedster 2019 года показывают на Нью-Йоркском автосалоне 2019 года. К сожалению, дизайн не стал сюрпризом из-за большого количества шпионских снимков и концептов, дающей полное представление о том, как выглядит новая модель.

Вместо того, чтобы использовать новую модель Porsche 911 поколения 992 в качестве отправной точки, в основе нового Speedster лежит модель 991 поколения, а именно 911 GT3. 4,0-литровая оппозитная шестерка мощностью 502 лошадиных силы и красной красной зоной на тахометре 9000 об/мин. Единственный вариант коробки передач — ручная 6-ступенчатая КПП. На сегодняшний момент — это самая дорогая модель от компании Порше.

 

Масштабная модель Porsche 356 Speedster Super #71 1958 лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Porsche. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — GreenLight. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Porsche 356 Speedster Super #71 1958 в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Porsche 356 Speedster Super #71 1958

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

удовольствия от вождения за более чем шесть десятилетий

Удовольствие от вождения с открытым верхом в сочетании с выдающейся динамикой движения: варианты Speedster являются частью истории компании Porsche с 1952 года. Они сочетают в себе удовольствие от вождения с открытым верхом с выдающейся динамикой вождения.

Прародителем всех этих моделей является родстер 356 America. Его алюминиевый корпус был изготовлен вручную на заводе Erich Heuer Karosseriefabrik в Уллерсрихте недалеко от Вайдена в Верхнем Пфальце, Германия.Благодаря своему дорогому легкому кузову он весил на 160 кг меньше, чем купе 356, а его максимальная скорость 180 км / ч с четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 70 л.с. была впечатляющей в то время. Эксклюзивный спортивный автомобиль, разработанный для рынка США и построенный всего 16 раз, уже отличался ключевыми элементами дизайна Speedster с прорезями в дверях, складывающейся крышкой от дождя и легкими ковшеобразными сиденьями.

Импортер из США Макс Хоффманн убедил Porsche в том, что для их автомобилей существует рынок сбыта в Америке.Он попросил недорогой «Порше» с дешевой мебелью, стоимостью менее 3000 долларов. Осенью 1954 года Porsche выпустила значительно менее дорогую версию, чем 356 America Roadster, которая впервые включила «Speedster» в название модели и быстро произвела сенсацию в мире автоспорта. Он сочетал в себе корпус кабриолета из листовой стали с наклонным ветровым стеклом, уменьшенным внутренним оборудованием и дождевиком. В США 356 1500 Speedster стоил всего 2995 долларов США и мгновенно стал хитом в солнечных прибрежных штатах.Икона Голливуда Джеймс Дин также был увлеченным гонщиком и выбрал эту пуристическую модель, которая была посвящена исключительно истинному удовольствию от вождения.

Далее последовали поколения 356 Speedster. Модель достигла своего пика в 1957 году с 356 A 1500 GS Carrera GT Speedster: его 1,5-литровый двигатель с вертикальным валом производил 110 л.с. Это была первая серийная модель Porsche, которая развила максимальную скорость 200 км / ч.

В 1988 году в серии 911 был представлен вариант Speedster, ставший кульминацией снятого с производства поколения модели G.Самая открытая из всех моделей 911 была основана на 231-сильном 911 Carrera с широким турбонаддувом. Опционально он также был доступен на экспортных рынках с более компактным кузовом. Всего было построено 161 единица с поджарым кузовом Carrera. Ветровое стекло было укорочено, а дождевик с ручным управлением скрылся под большим пластиковым пузырем, окрашенным в цвет автомобиля. В отличие от концепт-кара 911 Speedster Clubsport, ранее демонстрировавшегося на выставке IAA во Франкфурте в 1987 году, первый серийный Speedster был запущен в 1988 году.В те дни цены на Speedster начинались от 110 000 марок. Всего было выпущено 2103 спидстера серии G.

С моделью-преемником все было наоборот: между 1992 и 1993 годами с конвейера сошло 930 единиц «тощего» 911 Carrera Speedster поколения 964. Кроме того, было выпущено 15 машин с широким турбомотором. Новые модели Speedster получили модернизированный механизм с откидным верхом, предназначенный для облегчения ручного открывания и закрывания крыши.Механизм блокировки большой пластиковой крышки сзади также был оптимизирован. Визуально выделялись ковшеобразные сиденья 911 Carrera RS, окрашенные в цвет автомобиля, и специальная кожаная обивка. Speedster стоил 131 500 марок, когда он был запущен в продажу в феврале 1993 года. Однако покупателю пришлось обойтись без кондиционера, электрических стеклоподъемников и на первых порах даже подушки безопасности.

Classic Speedster модели

Еще более редким является 911 Carrera Speedster на базе поколения 993: их существует ровно два.Первый был разработан отделом Exclusive в 1995 году для самого Фердинанда Александра Порше. Он был зеленого цвета, имел 17-дюймовые легкосплавные диски, а также коробку передач Tiptronic S и был основан на кузове Carrera. Позже был построен второй автомобиль для американского актера Джерри Сайнфельда. Эта знаменитость ситкома, сам страстный поклонник компании и владелец внушительной коллекции автомобилей Porsche, получил серебристый Speedster с механической коробкой передач, разработанный как модель 4S с турбонаддувом и 18-дюймовыми колесами.

Постоянные клиенты снова не получали эти автомобили в свои руки до тех пор, пока в 2010 году не дебютировала последняя версия Speedster 911 как вариант поколения модели 997. 911 Speedster ознаменовал начало празднования 25-летнего юбилея Porsche Exclusive Manufaktur в 2011 году. В лучших традициях яркий профиль нового 911 Speedster определялся более низким на 60 миллиметров ветровым стеклом с более скошенным углом и плоским контуром. спортивный откидной верх с ручным управлением и характерный двойной пузырь на крышке отделения для складного верха.Это сделало кузов этого заднеприводного двухместного автомобиля с его шириной на 44 миллиметра задней частью еще более заметной. Мировая премьера Porsche 911 Speedster состоялась на Парижском автосалоне в начале октября 2010 года. 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 300 кВт (408 л.с.) был выпущен ограниченным тиражом всего в 356 единиц. В Германии Speedster был выпущен на рынок в декабре 2010 года по цене от 201 682 евро.

Концепция 911 Speedster

В 2018 году Porsche преподнес себе лучший подарок на день рождения, который только мог получить: концептуальный автомобиль 911 Speedster — готовый к эксплуатации образец особо захватывающего спортивного автомобиля с открытым верхом — отпраздновал свою мировую премьеру по случаю «70-летия». юбилей Porsche Sports Cars »в Цуффенхаузене, Германия.Уникальный автомобиль, показанный в версии Heritage, связывает первые годы существования компании, основанной профессором Фердинандом Порше в 1948 году, когда бренд зафиксировал свои первые успехи в автоспорте с облегченными вариантами Speedster Porsche 356, и до сегодняшний день.

Благодаря своей лаконичной концепции и исторически точному дизайну концептуальный автомобиль 911 Speedster точно отражает суть бренда Porsche, потому что он означает максимальное удовольствие от вождения.Этот двухместный Speedster — первый автомобиль современности, основанный на модели GT и разработанный экспертами бренда в области автоспорта. Концепт-кар был представлен публике на Фестивале скорости в Гудвуде, Rennsport Reunion VI в Лагуна-Сека, Калифорния, а также на Парижском автосалоне. Теперь мечта стала реальностью с выпуском серийной версии. 911 Speedster уже запущен в производство.

Данные о потреблении

911 Speedster: Расход топлива смешанный 13.8 л / 100 км; CO 2 Суммарные выбросы 317 г / км

Модель Шедевр: Porsche 356 Speedster

Источник изображения: Porsche 356 A Speedster 1957 года (bonhams.com)

Важнейший спортивный автомобиль, созданный для Америки

Новости о том, что новый 640-сильный Porsche 911 Turbo S может разгоняться от 0 до 100 за 2,3 секунды и легко превышать 200 миль в час, кажется поводом для остановки и просто трепета. Такая скорость Porsche будет стоить около 205 000 долларов для начала.

Или примерно за 100–300 тысяч долларов дороже, плюс-минус, у вас мог бы быть классический Porsche с одной десятой мощностью.К тому же, вес меньше половины, максимальная скорость вдвое меньше, и он разгоняется до сотни примерно за 10 секунд. Эти динамичные характеристики и первоначальная цена около 3000 долларов позволили создать легендарный Porsche 356 Speedster 1954–1958 годов.

Дух оригинального 356 Speedster оставил сияние этой марки, которое никогда не угасало. Он должен быть в каждой коллекции Porsche, и на аукционах в Скоттсдейле 2021 года, в прямом эфире и в Интернете, мы нашли две красные красавицы:

.

Gooding & Co. предлагает отреставрированный Speedster ’57 с предпродажной оценкой в ​​275-350 тысяч долларов.

Bonhams имеет отреставрированный спидстер ’58 с предварительной оценкой от 475 до 550 тысяч долларов.

.

Спортивные автомобили для всех

В начале 1950-х годов спектр спортивных автомобилей, доступных в США, простирался от крошечного и необычного Crosley Hot Shot со скоростью 70 миль в час до Ferrari 375 America со скоростью 150 миль в час. Британцы сделали ставку на доступные родстеры. Например, триумф TR2 завоевывает сердца с мощностью 90 лошадиных сил и максимальной скоростью 100 миль в час.

Источник изображения: Porsche 356A 1600 T2 Speedster 1958 года (bonhams.com)

А потом был молодой немецкий Porsche, чья модель 356 с задним расположением двигателя завоевала популярность у гонщиков благодаря легкому весу, стойкой маневренности и легко настраиваемому двигателю. Однако цена более 3500 долларов поставила эти маленькие 55-сильные автомобили в форме ванны в невыгодное положение по сравнению с отважным Triumph.

Макс Хоффманн, дальновидный импортер Porsche и других европейских марок в США, знал, как понравиться всему спектру покупателей спортивных автомобилей. Он предложил Porsche предложить урезанную модель 356, чтобы снизить цену и вес.

.

Дешевле, легче, быстрее

Изготовитель кузова

Porsche, Ройтер, продолжил работу, создав версию кабриолета без большинства его аксессуаров. Простая парусиновая верхняя часть и боковые шторы заменили мягкий складной верх и откидные окна. Уникальное лобовое стекло Speedster было на 3-1 / 2 дюйма ниже, чем лобовое стекло 356 Cabriolet, и придавало Speedster более гоночный вид.

Внутри Speedster олицетворял собой спортивный автомобиль с упрощенными ковшеобразными сиденьями без наклона и простыми дверными панелями.На панели приборов располагались спидометр, тахометр и указатель температуры. Тахометр и нагреватель были официально необязательными для достижения базовой цены в 2995 долларов. Однако в основном это были «обязательные варианты». (Позже Porsche применит практику, согласно которой будет взимать дополнительную плату с за специальные урезанные модели.)

.

Источник изображения: Porsche 356 A Speedster 1957 года (goodingco.com)

Заслуживает свое имя

Выбор 70-сильной версии Super с 1,5-литровым плоским четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением по сравнению со стандартным 60-сильным двигателем Normal добавил колоссальные 500 долларов, но при этом цена Speedster по-прежнему оставалась примерно такой же, как у стандартного кабриолета.(Номинальная мощность в лошадиных силах по SAE, используемая в США, была выше, но фактическая выходная мощность была такой же, как и в европейских стандартах DIN.)

Speedster был на целых 200 фунтов меньше, чем купе 356, поэтому дополнительный двигатель Super сделал его действительно быстрым, способным сравняться с Triumph TR2 в разгоне от 0 до 60 за 10 секунд.

Это было именно то, что нужно дилерам Porsche. Porsche продала 200 Speedster в 1954 году, и с этого момента производство резко увеличилось, и в 1958 году было выпущено в общей сложности около 4500 экземпляров.

.

Гарантированная гоночная родословная

Более легкая, быстрая и дешевая комбинация была волшебной формулой для доступной точки входа в гонки SCCA, где Porsche Speedster оставил свой след. Бенгт Сондерстрем выиграл чемпионат F-Production 1955 года на спидстере.

Даже в урезанном виде у Porsche Speedster все равно была более легкая и лучшая крыша, чем у большинства британских родстеров, хотя его заниженный профиль уменьшал пространство для головы.

Источник изображения: Porsche 356 A Speedster 1957 года (goodingco.com)

Speedster последовал за другими 356 моделями в их эволюции до спецификации модели 356A в 1956 году с 1,6-литровыми двигателями и другими усовершенствованиями. Производство Speedster достигло пика — 1171 автомобиль в 1957 году, а после 1958 года модель была снята с производства, и ее миссия была выполнена.

.

Выбор, выбор

Модель 356 Speedster 1957 года выпуска, предложенная Gooding & Co., была полностью отреставрирована под наблюдением специалиста по марке Томаса Драммонда. Автомобиль был переделан в оригинальной цветовой гамме Signal Red поверх черного.

Ruby Red over tan Speedster 1958 года выпуска, предложенный Bonhams, как сообщается, подвергся 54-месячной реставрации на конкурсе 356 экспертом Роем Смолли из Eurowerks в Техасе за сотни тысяч долларов. Каждый из этих красных спидстеров включает в себя сертификат подлинности Porsche и копии оригинального заводского образца Kardex (строительный лист).

Удачных торгов и счастливого вождения.

Автор Джим Коск, Audamotive Communications

.

.

.

.

Опубликовано в Обзоры автомобилей | Tagged #pfs_leasing, Bonhams, аукцион Bonhams, Ferrari, Gooding, Gooding & Co, Gooding & Company, Gooding and Co, Gooding and Company, Gooding and Company аукцион, PFS, PFS Lease, Porsche, porsche 356, Porsche 356 Speeddster, Porsche 911 , Porsche Lease, Porsche Leasing, PorscheLease, Premier, Premier Financial, Premier Financial Services

Porsche Boxster превратился в дорогой, но крутой 356 Speedster Throwback

Благодаря низкому наклонному ветровому стеклу, ковшеобразным сиденьям и минимальному складывающемуся верху оригинальный Porsche 356 Speedster сразу же стал хитом, когда он был выпущен на рынок в 1954 году, особенно в некоторых частях Соединенных Штатов.Всего несколько тысяч из них были построены на цельной конструкции, что затрудняло восстановление. По сути, это означает, что существует, вероятно, всего несколько сотен оригинальных автомобилей, и каждая из них стоит небольшого состояния.

Если вы действительно хотите 356 Speedster, но не готовы тратить около миллиона американских долларов, есть очень интересное предложение из Великобритании. Он называется Iconic Autobody 387 Speedster и, как следует из названия, основан на втором поколении Boxster и имеет сильно модифицированный кузов, вдохновленный оригинальным 365 Speedster.

25 Фото

Новое видео с JayEmm на канале Cars на YouTube проливает больше света на автомобиль, и мы были рады услышать, что качество сборки продукта на самом деле очень хорошее. Ведущий объясняет, что все внешние панели хорошо подходят друг другу, а отснятый материал показывает, что зазоры между панелями действительно идеальны. Окраска также считается качественной.

В отличие от полностью перестроенного экстерьера, интерьер автомобиля остался частично оригинальным. Тем не менее, существует правильное для того времени сочетание коричневой кожи и ткани в стиле ретро. Хорошая новость заключается в том, что автомобиль по-прежнему очень хорош в управлении, и это благодаря хорошему шасси и двигателю Boxster.

Компания, производящая эти копии 356 Speedster, в настоящее время продает одну из них, и это именно тот автомобиль, который показан в видео. Он стоит 69 995 фунтов стерлингов (примерно 89 100 долларов США по текущему обменному курсу), и если вы предпочитаете, чтобы он был построен в соответствии с вашими требованиями, он обойдется вам примерно в 65 000 фунтов стерлингов (80 000 долларов США) плюс автомобиль-донор.

Porsche 356 America Roadster 1953 года и Porsche Speedster 2019 года

По дороге за рулем Porsche Speedster произошла забавная вещь. Это Porsche 356 America Roadster 1953 года, 17-й из 17 когда-либо построенных, дальний предшественник Speedster 2019 года. Мы доберемся до Lilliputian Porker через мгновение, но сначала я должен выложить свои карты относительно новейшей машины для ускорения резки ветрового стекла от людей из Цуффенхаузена через Вайссах.Какая лучшая машина продается сегодня? Если вы спросите меня, это 991.2 Porsche GT3 с механической коробкой передач. Поторопитесь, если хотите, потому что их почти все уже нет. Таким образом, Speedster — это тот же самый лучший в мире водительский автомобиль с отрубленной крышей и еще 20 лошадиными силами от переработанного двигателя. Тоже руководство. Поэтому, поскольку я смогу услышать великолепный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель без наддува с его вызывающими радость 9000 об / мин, Redline , даже лучше , при этом все еще переключая свои передачи, Speedster должен быть моей новой любимой машиной.Да, конечно, Porsche привез кучу музейных автомобилей (917, 918, 959!), Чтобы мы могли их оседлать, но уж точно 70-сильный анахронизм времен первого президентского срока Никсона на посту вице-президента был бы не чем иным, как развлечением. -буш перед входом; короткометражный фильм, который нужно просмотреть до начала фильма. Андеркарта перед основным… вы видите, к чему это идет, да?

Какая фантастическая вещь! Раньше я водил урезанные, специально построенные спортивные автомобили, но никогда не ездил на таких автомобилях, как America Roadster.История гласит, что после Второй мировой войны люди очень хотели участвовать в гонках. Это было особенно верно в Соединенных Штатах, где экономика процветала. Ранние Porsche были маленькими, легкими и легко модифицируемыми, и люди любили их гонять. Однако гораздо лучше (для Porsche) построить на заводе автомобиль, на котором клиенты могли бы участвовать в гонках, не так ли? Во всяком случае, так сказал / продал Porsche легендарный импортер Макс Хоффман. Кто может лучше водить такую ​​машину, чем Джон «Джонни» Фон Нейман. Хоффман знал фон Неймана, поскольку оба были австрийцами, бежавшими от нацистов и оказались в Нью-Йорке.Большинство людей знают фон Неймана по кучей денег, которые он заработал как импортер Ferrari и Porsche, но у него была довольно приличная гоночная карьера, прежде чем он стал поддерживать таких легенд, как Фил Хилл, Кен Майлз и Джек Макафи. Он также был одним из первых членов ЦРУ и женился на танцовщице Ziegfeld Follies. Более важным для наших целей является то, что фон Нейман также основал California Sports Car Club после переезда, как вы уже догадались, в Калифорнию. Таким образом, ему и ему подобным нужны были машины для гонок.

Войдите в американский родстер.Всего было построено 17 машин, 16 из которых имели легкие алюминиевые кузова. Общий вес этого конкретного экземпляра (номер 17 из 17) с газом в баллоне составляет менее 1350 фунтов. Это примерно на 100 фунтов тяжелее Lotus 7, машина настолько легкая, что на самом деле может быть мотоциклом (не совсем). 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением выдает 70 лошадиных сил, что может показаться не таким уж большим, пока вы не поймете, что в 1953 году обычный 356-й вытеснил всего 40 пони. Не путать с 356 Speedster, который появился позже и стоил две трети цены, America Roadsters не имела коммерческого успеха.Но, о боже, у них была правильная формула.

Вы знакомы с недовольными Порше, которые стоят дороже? Что ж, родстер Америки — это то место, где зародилась эта концепция. В белой машине, на которой я ездил, есть фары и переключатель на приборной панели, чтобы включить указанные фары — и все! Единственный другой элемент управления — замочная скважина и кнопка запуска. Первоначально этот конкретный автомобиль фон Неймана был спроектирован без поворотников . Это безумие. Музей Porsche пошел дальше и установил индикаторные лампы под фарами (маленькие красные огоньки), чтобы автомобиль мог легально ездить по дорогам общего пользования — но опять же, гаек .Также нет дверных ручек, дворников, никакой крыши — буквально ничего. Хорошо, в какой-то момент кто-то установил поясные ремни, но я не нашел их до после моего диска, когда я заглянул под сиденье в поисках телефона. Небольшое примечание: этот конкретный автомобиль может быть самым первым автомобилем модели 356 со спортивными двойными решетками на крышке двигателя. Искренне ваш, возможно, сделал (а может и не сделал) это открытие.

Посмотреть все 63 фотографии

Я уже упоминал, что ездил на нем? Что за улюлюканье! «Чистый», я думаю, это тот мир, который я ищу, но я всегда передергиваю его.Волнующий — лучший дескриптор. Как и раскованные, грубые и фантастические. Тонкие гоночные шины Avon обеспечивали большее сцепление с дорогой, чем я предполагал, и чем больше я ездил на America Roadster, тем очаровательнее и веселее он получался. Вы знаете, как мы, автопишущие, всегда жалуемся на толстые передние стойки, которые вы не видите вокруг? Что ж, у этого 356-го есть не только рудиментарные передние стойки чуть выше четверти высоты, но и я мог бы положить голову поверх лобового стекла , чтобы заглядывать за углы! Замечательно, чудесно, замечательно! Я влюбился — я всего лишь человек.Я тоже стал уверен в себе. К концу дня, проведенного на частной, однополосной винной проселочной дороге, я с некоторой долей безрассудства раскачивал эту маленькую вещь. Эй, блестящая машинка заставила меня это сделать. Тогда мне сообщили, что машина 17 оценивается в 4 миллиона долларов. Поговорим о большом глотке.

По мере того, как я все больше и больше думал об America Roadster после того, как я слишком недолго на него смотрел (эта вещь великолепна) и времени за рулем, я кое-что понял. Этот автомобиль — причина важности Porsche.Эта машина — вот о чем она. Это то, что принес на стол маленький Porsche, особенно в 1953 году. На это бренд был способен. Его будущий потенциал. Все эти суперкары из Вайссаха, эти GT2 RS, обменивающиеся руками за 150 тысяч долларов за наклейку, 30 000 человек, платящих 65 долларов за билет в Luftgekühlt, чтобы посмотреть на припаркованные Porsche, — все это возвращается к этим 17 оригинальным заводским хотродам.

Я бы даже сказал, что все это может вернуться к этому конкретному автомобилю , номер 17, заказанному без поворотников, дверных ручек, бокового зеркала или даже ручки багажника.Этот феномен, которым мы, увлеченные механиками, все вместе очарованы, эта безудержная немецкая история успеха — я, например, немного ближе к пониманию того, с чего все началось. Автомобиль 17 — музейный экспонат, а , возможно, , еще 100 человек посчастливятся проехать на нем, прежде чем я умру. Я думал, что собираюсь работать в тот день, но невольно стал послом одной из самых удивительных машин, на которых я когда-либо ездил. Построенный после самой разрушительной войны в истории человечества, с огромной помощью двух человек, буквально изгнанных нацистами из своего дома — я не знаю, машина вселяет в меня надежду для человечества.Может быть, я увлекся, но мне очень понравилось водить эту чертову штуку.

Да, еще я ездил на новом Спидстере. Да, отличная машина, примерно то, о чем я подумал и сказал в первом абзаце. 991.2 GT3 без крыши. У вас есть 360 000 долларов? Вы должны купить один. Наш технический гуру Фрэнк Маркус написал основательный обзор одного из них — прочтите его. Новейший Speedster просто великолепен, понятно. Но этот американский родстер, чувак, эта машина — совсем другое. Что-то прошлое, что-то по-настоящему аналоговое, честное, но волшебное.Что-то построенное с непоколебимой уникальностью функций, а что-то исчезнувшее.

Просмотреть все 63 фотографии

1957 Porsche 356 A Carrera GT Speedster от Reutter | Коллекция Taj Ma Garaj

Блестящий и бессмертный Porsche 356 Speedster стал одним из самых коллекционных спортивных автомобилей в истории, но даже в этой очень избранной группе — всего 4000 были построены за пять лет — самыми экзотическими были те немногие, которые были оснащены сложный четырехкамерный двигатель, сконструированный в свободное время молодым заводским инженером по имени Dr.Эрнст Фюрманн. Его коллеги прозвали его «мотором ящика», поскольку Фюрманн не был уполномочен работать над таким проектом и клал свои чертежи в ящик стола всякий раз, когда доктор Порше входил в конструкторское бюро. Когда Фюрманн положил карандаши, этот чудесный двигатель был признан свершившимся фактом , и его работодатель был в восторге.

Шедевр Führmann, двигатель DOHC с корпусом из сплава и коленчатым валом на роликовых подшипниках, был спроектирован как полноценная гоночная силовая установка, клапанный механизм которого работает через систему из нескольких валов и конических шестерен, приводимых от коленчатого вала.В нем использовались смазка с сухим картером и двойное зажигание, пара распределителей приводилась в действие впускными кулачками, а пара переключателей на приборной панели позволяла проводить индивидуальное тестирование сдвоенных катушек. «Четырехкулачковый», как его обычно называют сегодня, впервые появился на среднемоторном двигателе компании 550 Spyder в начале 1950-х годов. Обладая мощностью около 110 лошадиных сил при 6200 об / мин в гоночном режиме, что примерно вдвое больше, чем у двигателей компании аналогичного размера с толкателем, этот интригующий 1,5-литровый силовой агрегат мог принять участие в суровых гонках Carrera Panamericana 1953, 1954 и 1955 годов.

После того, как Porsche зарекомендовал себя как убийца гигантов в Мексике, он установил слегка измененную версию гоночного двигателя Type 547/1, ныне известного как Carrera, в купе 356, кабриолетах и ​​некоторых спидстерах. назвав их «GS». Для владельцев, желающих участвовать в гонках, были доступны более настроенные двигатели GT с повышенной компрессией и более радикальным распределением фаз газораспределения.

Предлагаем вашему вниманию прекрасно отреставрированный образец Carrera 1500 GT Speedster, который считается одним из 12 выпущенных с завода в этой конфигурации.Его завод Kardex содержит очень мало подробной информации о производстве, кроме перечисления оригинального шасси, двигателя, трансмиссии, а также номеров ключей и замков. Кардекс отражает одну услугу, проведенную 25 октября 1957 года в представительстве Макса Хоффмана. Авторитетный том Генриха / Шпренгера о Каррерасе показывает, что этот Speedster был закончен 23 июля 1957 года и доставлен Максу Хоффману в Нью-Йорк в «облегченном» виде. Speedster был отделан серебристым металлом с внутренней отделкой из черной искусственной кожи; передний пол был покрыт черными резиновыми ковриками, а задний пол был покрыт «измельченным черным винилом».Глубокие ковшеобразные сиденья Speedster с алюминиевыми рамами включали вельветовые вставки бежевого цвета (Perle). Тонкая черная парусиновая складывающаяся верхняя часть с дужками была полностью съемной. Пара соответствующих боковых штор и крышка тонно были бы стандартным оборудованием. Интересно, что этот автомобиль был оснащен его последним владельцем чрезвычайно редкой стальной жесткой крышей Speedster с трехпанельным задним окном. Джон Диксон заявил интервьюеру, что известно, что было произведено и продано не более четырех или пяти таких жестких дисков.

Хотя он должным образом внесен в фолиант Генриха / Шпренгера, мало что известно о ранней истории этого автомобиля до начала 1980-х годов, когда он был приобретен известным производителем четырехкамерных камер Велдоном Скрогэмом, ныне живущим в Уэйнсборо, штат Вирджиния. Согласно Счету купли-продажи от 28 декабря 1981 года, Скрогэм продал автомобиль владельцу магазина импортных услуг Рейду Ванну в Сент-Луисе, штат Миссури. В то время у него не было оригинального двигателя под номером 90858. В купчей были внесены рукописные записи о предыдущих владельцах правильного двигателя.Г-н Ванн отследил правильный двигатель до другого человека в попытке воссоединить его с оригинальным шасси, хотя в то время он не хотел продавать. Затем Ванн связался с покойным экспертом по четырем распредвалам Аль Кадробби из Калифорнии, который поставил серийно исправный и немного более поздний двигатель, номер 90869. Ванн также упомянул, что у него были установлены новые полы.

8 января 1988 года Ванн продал Speedster Джеймсу У. «Биллу» Брауну из Линкольна, штат Небраска, который поручил Джо Харрису из Рокфорда, штат Иллинойс, закончить металлоконструкции и перекрасить автомобиль.Реставрация интерьера была отправлена ​​на завершение, и в 1995 году автомобиль был выставлен на продажу. Автомобиль был описан как восстановленный, но с двигателем под номером 90869. В продажу был включен оригинальный корпус (90858 GT), приобретенный у Дика Кенига из клуба Rocky Mountain 356 . Браун заявил, что автомобиль никогда не был разбит или поврежден и проехал 10 000 миль с тех пор, как Кадробби восстановил двигатель (90869). Он также отметил, что у машины новые полы, лонжероны, аккумуляторный отсек и коромысла. Тем не менее, автомобиль сохранил свои оригинальные панели, двери и крышку багажника, а также оригинальный интерьер GT, детали и мелкие детали, а также механическую сортировку.

Давний член PCA долины Огайо и ветеран 356 владелец Дик Вайс проинспектировал Speedster от имени Джона Хэннинга из Западного Честера, Огайо. Браун перечислил оборудование GT, установленное на автомобиле, в том числе двигатель спецификации GT, вентилируемые передние тормоза 60 мм, вентилируемые 4½ × 15-дюймовые легкосплавные / стальные диски, 80-литровый бензобак GT, облегченный интерьер GT, отделку бампера GT, нет. обогреватель, закругленные передние и задние края кузова и отсутствие внешней отделки Speedster Хотя Вайс включил трансмиссию под номером 23509, он отметил, что оригинальная трансмиссия 15632 была восстановлена ​​в соответствии с исходной спецификацией.Двигатель и коробка передач с совпадающими номерами были впоследствии воссоединены и сегодня находятся в автомобиле. Он также упомянул стандартное оборудование и то, что на тот момент одометр показывал 12500 миль. Это явно удовлетворило г-на Ханнинга, который приобрел Speedster в 1995 году.

В следующем году он заказал обширные работы с коробкой передач за 2450 долларов. В 1998 году машина перешла от Ханнинга к Джону Диксону в Тадж Ма Гарадж в Дейтоне, штат Огайо. Диксон поручил специалистам по маркам Die Werkstatt в Дейтоне, штат Огайо, провести полную реставрацию, на которую потребовалось три года, при этом двигатель со спецификацией GT пользовался услугами известного Билла Дойла на заводе Rennwagen в Джексон-Хоул, штат Вайоминг.Совсем недавно автомобиль был отреставрирован Гэри Кемптоном в GK Restorations в Таллахасси, Флорида. Во время своего опекунства г-н Диксон приобрел стальную жесткую крышу и съемную дугу безопасности.

Этот очень желанный Carrera Speedster сегодня представлен в отличном состоянии по конкурсу. Недавний осмотр показал постоянные зазоры в дверях и панелях с превосходной посадкой и отделкой по всему периметру. Двери и крышки красиво закрываются с этим чудесным thud , которого можно ожидать от Speedster уровня соревнований.Жесткая крыша плотно прилегает, а мягкий верх по-прежнему выглядит новым. Шины Dunlop Racing размером 500 л / 15 подходят для правильных «открытых» легких легкосплавных дисков с датой «2-57». В комплект поставки входят домкрат Blaupunkt и рулон инструмента, а также редкий туристический комплект, содержащий кабели, лампы, предохранители и прокладки. Среди других редких предметов — дуга безопасности (не установлена), плетеный буксирный трос Atlantis в оригинальной синей виниловой сумке для хранения, оригинальное руководство водителя с приложением Carrera, заводской Kardex и сертификат подлинности Porsche, выданный 25 июня 1998 года.

Серьезный коллекционер Porsche, ищущий идеальный венец для конюшни редких и экзотических машин, не мог бы сделать ничего лучше, чем подарить этому Carrera GS / GT Speedster новый и признательный дом.

Полное руководство по Porsche Speedster

Как раз перед тем, как последний 911 Speedster отправляется на аукцион, мы подумали, что было бы неплохо сделать шаг назад и взглянуть на все Porsche Speedster за разные эпохи. Это наш путеводитель по моделям Porsche Speedster, всех когда-либо созданных, и всему, что вы хотели знать.

Все началось с американского импортера спорткаров Макса Хоффмана, который увидел дыру в модельном ряду Porsche для урезанной версии спорткара, который мог функционировать как для обычного использования, так и для случайных поездок на гоночную трассу. Он думал, что машина особенно понравится покупателям на рынке Южной Калифорнии.

В ответ североамериканского импортера Макса Хоффмана компания Porsche построила 356 Speedster как более дешевую и спортивную альтернативу купе и кабриолету.Он был прав, и Speedster продавался очень хорошо за первые несколько лет.

Хоффман предложил разобрать оборудование, потерять задние сиденья и простые ковши впереди за съемным ветровым стеклом с граблями. Капот был облегчен, а продажи были невероятными. Видение Хоффмана помогло Porsche укрепить репутацию компании, производящей спортивные автомобили, на огромном рынке США.

Первоначальная серия Speedster была запущена с этим лаконичным духом спортивного автомобиля, но только в 1988 году Speedster на базе 911 Carrera отпраздновал свое возрождение с добавленной функцией.Впервые крышка отсека капота имела характерные двойные пузыри. В 1994 году следующий этап эволюции 911 Carrera был открыт с появлением еще одного Speedster, и с этого момента мы увидели еще несколько Speedster, которые стали более экстремальными и ушли дальше от первоначального тезиса о модельном варианте.

Связанный: Объяснение всех поколений Porsche 911, величайшие Porsche 911 из когда-либо созданных

1952 Porsche 356 «America Roadster»

Технически это не Speedster, но идея родилась с Type 540 (Typ 540 K / 9-1, если быть очень точным), более известного как America Roadster.Американский родстер был прямым предшественником Спидстера.

Импортер

из США Макс Хоффман убедил Porsche, что ему нужен легкий кабриолет, чтобы конкурировать с лучшими автомобилями Jaguar и Austin-Healey. У него была только аварийно складывающаяся крыша, и он мог не отставать от более крупных спортивных автомобилей той эпохи.

Методы производства, использованные для создания алюминиевого кузова America Roadster, оказались слишком дорогими, и в 1952 году Porsche построила только 21 машину до того, как производство было прекращено в 1953 году.Все, кроме одного, были проданы в США.

Подробнее: 1952 Porsche 356 «America Roadster»

1954 Porsche 356 Speedster

Porsche поддержал идею Хоффмана, убрав из автомобиля все предметы роскоши в попытке предложить автомобиль дешевле, чем 3000 долларов США. Они применили формулу к существующему серийному автомобилю. Начиная со стального кузова 356 Cabriolet, заводская отделка и всякие роскошные элементы были лишены и без того скучного интерьера.Лобовое стекло расположено ниже, чем у кабины, и его легко снимать для гонок. Защита от непогоды была понижена, и пассажиры обходились только легким верхом для использования в чрезвычайных ситуациях. Модели имели базовую крышу, без боковых окон и отсутствие удобств, что означало, что эта версия имела более низкую базовую цену, чем обычный кабриолет.

Модель 356 Speedster, выпущенная в 1955 модельном году, имела ошеломляющий успех в течение четырехлетнего периода производства. Первоначально Speedster был доступен с патроном 1.5-литровый четырехцилиндровый плоский двигатель. В 1955 году Porsche выпустила модель 356A / 1600 с кузовами кабриолет, купе и спидстер от Reutter. Они были обновлены, чтобы лучше соответствовать улучшенным бензиновым и шинным технологиям того периода, и поставлялись с более крупным двигателем объемом 1582 куб.см, который имел более высокую степень сжатия, чтобы использовать преимущества доступного топлива с более высоким октановым числом.

Porsche произвел 3676 экземпляров 356 Speedster с момента его запуска до конца производства в конце 1958 года.

Подробнее: Porsche 356/1500 Speedster (1954), Porsche 356A / 1600 Speedster (1956-1958), Porsche 356A / 1500GS Carrera Speedster (1955-1958), Porsche 356A / 1600 Super GT Speedster (1958-1959), Porsche 356A / 1600 Zagato Speedster (1958)

1989 Porsche 911 Speedster (3.2 спидстер)

Прошло три десятилетия, прежде чем Speedster вернулся. Первый Speedster на базе Porsche 911 был построен в 1989 году и стал последним автомобилем со старым кузовом 911. Вдохновленный концепцией 911 Speedster 1985 года, Porsche решил построить серийный Speedster. Он широко известен как спидстер 3.2.

Показанный на Франкфуртском автосалоне 1987 года прототип Speedster Clubsport был основан на 911 SC. Серийный автомобиль прибыл в 1988 году, хотя концепты с закрытой кабиной и отсутствием экрана не дошли до производства.Он был выпущен в 1989 модельном году, несущий прямые эстетические обратные вызовы популярной модели 356, включая лобовое стекло с граблями, двухместную конфигурацию и откидную крышу. Капот был, в традициях Speedster, в некоторой степени элементарным делом — дождевиком, если это было абсолютно необходимо, а не надлежащей защитой от непогоды, хотя он действительно укрывался под задним кожухом тонно с двойными пузырями. Дилеры заставляли владельцев подписывать заявления об отказе от ответственности, говоря, что они понимают, что это предназначено для «аварийного» использования.

Автомобиль был доступен либо в узком, либо в широком кузове с турбонаддувом, причем последний значительно превосходил первый по продажам.Автомобиль оказался популярным, было продано 2104 автомобиля, и только 171 из них с узким кузовом.

Механически эти автомобили были идентичны 911 Carrera того времени с 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 214 лошадиных сил (159 киловатт) и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Как мы уже упоминали, Porsche предлагал 911 Speedster 1989 года в двух вариантах: в стандартном кузове или в версии с более широкими крыльями, получившей название Turbo Look. Утверждалось, что потеря веса была примерно на 70 кг по сравнению с моделью Coupe.По правде говоря, Speedster 1989 года выпуска представлял собой 3,2-литровое шасси Carrera с деталями, добавленными от 930 Turbo. После однолетней версии 1989 года 911 Speedster снова вернулся в 1994 году.

Подробнее: 1989 Porsche 911 Speedster

Porsche 911 Speedster 1994 года (964)

Speedster на базе 964 был Speedster 1994 года, который был основан на платформе 964 Carrera 2. В мире гораздо меньше 911 Speedsters 1994 года выпуска, чем модели 1989 года, при этом, по имеющимся данным, было произведено всего около 936 единиц, что вдвое меньше, чем у модели 1989 года.

В то время как Speedster 1989 года был в первую очередь эстетическим, версия 964 искала золотую середину между обычной Carrera 2 и хардкорной Carrera RS. У него был тот же двигатель, что и у базовой Carrera, и не было таких деталей подвески, как у RS, но благодаря съемному лобовому стеклу и лишенному всех тонкостей интерьеру он довольно точно подходил для роли машины водителя.

Это автомобиль, на который Андреас Преунингер указывает как на наиболее типичный образец настоящего 911 Speedster, 964 смешанных элементов Carrera Cabriolet, 3.2 перед ним Speedster и 964 RS. С урезанной спинкой и легким салоном RS, включая спортивные ковшеобразные сиденья, запасной 25-й по сравнению с его 3,6-литровым двигателем и такое же съемное, укороченное и укороченное лобовое стекло, как у модели 3.2.

Porsche надеялся построить 3000, но в итоге было построено только 936 экземпляров. Все они были узкофюзеляжными (модель так и не получила полноразмерный широкофюзеляжный вариант, как предыдущее поколение), за исключением около 20 экземпляров, заказанных командой Porsche Exclusive с широкими кузовами в стиле Turbo.

Если Preuninger указывает на то, что он является наиболее представительным по своему техническому облику, то же самое относится и к его внешнему виду. С красивыми бамперами 964 этот Speedster наиболее визуально похож на его модели 356.

Подробнее: 1994 Porsche 911 Speedster

1995 Порше 911 Спидстер (993)

Верные Porsche, наверное, сейчас качают головами. Porsche никогда официально не производил серийный 993 Speedster. Обратите внимание, что мы сказали «производство.В 1995 году компания создала темно-зеленый 993 Speedster к 60-летнему юбилею Фердинанда Бутци. Джерри Сайнфелд явно чувствовал себя обделенным; он заказал серебряный 993 Speedster в 1998 году, хотя, казалось, он начинал жизнь либо как Targa, либо как Cabriolet, прежде чем был отправлен в Porsche Exclusive. Когда-либо было выпущено только два спидстера 993; если вы видите тот, который не серебряный или темно-зеленый, скорее всего, это подделка. Самая редкая среди этих моделей — 911 Speedster.

Порше 911 Спидстер 2010 (997)

Созданный как один из нескольких специальных вариантов для выпуска 911 поколения 997, версия 2010 года, безусловно, является наиболее оснащенной из всех спидстеров.Помимо уникальной задней крышки тонно, он проверил все доступные опции в форме заказа, начиная от элементов внутренней отделки и заканчивая специальными глянцево-черными колесами Neo-Fuchs. Благодаря своей конструкции Carrera GTS, он неплохой исполнитель. Это означает, что 3,8-литровая «шестерка» развивает мощность 408 л.с. (на 23 л.с. больше, чем у 911 Carrera S). Новый Speedster не менее эффективен, чем 911 Carrera S Cabriolet без Powerkit. В стандартную комплектацию входят Porsche Active Suspension Management (PASM) и Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).Поскольку это была особая серия «наследия», Porsche построила 356 экземпляров в качестве обратного вызова оригиналу.

Было просмотрено 356 экземпляров. Вариант представлял собой скорее пакет отделки салона, посвященный 25-летию Porsche Exclusive Manufaktur, чем настоящий автомобиль GT, но характеристики GTS действительно делают его забавным автомобилем для вождения и более чем адекватным. Отделанный вручную интерьер из черной гладкой кожи с множеством окрашенных деталей кузова, эксклюзивных для Speedster. К ним относятся декоративные узоры с шахматным рисунком в центральной части сиденья адаптивных спортивных сидений, напоминающие клетчатый флаг, и кожаные боковые валики в цвет кузова.

Визуально более низкое на 60 миллиметров ветровое стекло с более скошенными краями, плоский контур спортивного капота с ручным управлением и характерный твердый переплет с двойными пузырями для мягкого верха определяют поразительный профиль нового 911 Speedster. Это делает заднеприводный кузов с его шириной на 44 миллиметра сзади еще более заметной.

Спортивный стиль еще больше усиливается за счет цвета кузова Pure Blue, который был разработан специально для Speedster, обеспечивая интригующий контраст с тонированными передними фарами, черными кольцами фар, черной окантовкой ветрового стекла и другими черными декоративными элементами.

Подробнее: 2010 Porsche 911 Speedster

Porsche 911 Speedster 2019 года (991)

Новый Speedster был впервые представлен как концепт во время фестиваля скорости в Гудвуде в июле 2018 года. Porsche 911 Speedster 2019 года выпуска — это всего 1948 экземпляров, что делает его самостоятельным автомобилем. Это крайне редко. Это бесспорно уникальное. И при цене от 277000 долларов США это очень дорого.

В основе Porsche 911 Speedster лежит слегка измененная версия самого современного двигателя 911 GT3, который теперь выдает 502 лошадиных силы при 8400 об / мин и 346 фунт-фут крутящего момента при 6250 об / мин.Передача мощности на задние колеса осуществляется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая, как и двигатель, также заимствована из последней версии 991 GT3. Это единственный доступный вариант передачи.

В целом цифры впечатляют, особенно если учесть относительное отсутствие в Speedster современных усовершенствований, которые кажутся неотъемлемой частью того, что требуется для создания быстрого автомобиля в наши дни. Porsche 911 Speedster способен разогнаться до 100 км / ч всего за 3,8 секунды — и все это без турбонагнетателей, полного привода и коробки передач с двойным сцеплением.

Porsche 911 Speedster разделяет набор компонентов подвески и управления с GT3 и 911 R, который включает точно настроенную регулируемую спортивную подвеску, систему векторизации крутящего момента и рулевое управление всеми колесами.

Это самый экстремальный, наиболее ориентированный на GT Speedster и, несомненно, самый высокопроизводительный Speedster на сегодняшний день. Безусловно, будущая классика.

Компания

Car & Driver лучше всех отметила последний Speedster в своем обзоре: «… Speedster на базе 911 GT3 и его шестицилиндровый двигатель на 9000 об / мин и мощностью 502 л.с. позволяют заново откалибровать восприятие высокопоставленных гоминидов; у этого хлопающего картофеля никогда не было шанса..Этот автомобиль переопределяет стабильность и уверенность, присущие кабриолету. Не ждите, что птицы поймут »

Подробнее: 2019 Porsche 911 Speedster

Porsche 356A Speedster — Коллекция Amalgam

Многие автомобили можно назвать классическими или очень желанными, но немногие достигли культа, следуя требованиям, чтобы их можно было назвать легендой. Porsche 356A Speedster — одна из таких машин.

Впервые производившийся в Австрии в 1948-49 годах, а затем в Германии в 1950-55 годах, 356 был первым серийным автомобилем Porsche.Он был построен специально с учетом скорости, и в эпоху, когда многие другие производители автомобилей использовали более мощные двигатели для повышения производительности, Porsche сосредоточился на балансе и легкости для достижения тех же целей. Его элегантный, но алюминиевый кузов был изготовлен вручную, он весил на 160 кг меньше, чем 356 Coupe. Купе разрабатывалось для рынка США и строилось всего 16 раз. В 1956 году Porsche представила обновленную версию, получившую название 356A, и, хотя она выглядела достаточно похожей на исходную 356, было внесено множество изменений.Однако недостатком нового 356A, как и предыдущего 356 Coupe, было то, что он был дорогим.

Указывает импортер из США Макс Хоффман. Именно он убедил Porsche в том, что для их автомобилей существует рынок сбыта в Америке. Он попросил недорогой «Порше» с дешевой мебелью, стоимостью менее 3000 долларов. Осенью 1954 года Porsche выпустила значительно менее дорогую версию, в которой было только самое необходимое, включая впервые «Speedster» в названии модели. «Годы впереди в инженерии, впереди много миль» — под таким слоганом Хоффман запустил рекламную кампанию для журнала Road & Track (1955).356 1500 Speedster быстро произвел фурор в мире автоспорта и мгновенно стал хитом в солнечных прибрежных штатах США, где его базовая конфигурация и отсутствие современного погодного оборудования были более чем уместны и остаются таковыми по сей день. Икона Голливуда Джеймс Дин также владел Speedster, только способствуя его имиджу. Его наиболее примечательными особенностями являются низко вырезанное и закругленное переднее стекло, облегченный корпус и специальная передача — несомненно, основные причины того, почему Speedster был широко любим гонщиками.Среди других уникальных особенностей — ковшеобразные сиденья и очень упрощенная приборная панель, вдохновленная гоночными автомобилями Porsche Spyder, которые были доступны в то время. Интерьер был максимально упрощен: большое двухспицевое рулевое колесо, три круглых датчика на приборной панели и всего несколько кнопок во всей кабине.

356A Speedster был оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с центральным распределительным валом и верхними клапанами. Мощность передавалась на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач.Несмотря на то, что его 60 лошадиных сил — ничто по сравнению со спортивными автомобилями сегодня, 356A Speedster был довольно легким — всего 1750 фунтов, и этой мощности было достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км / ч примерно за 13,9 секунды. Четверть мили заняла чуть более 19 секунд, а максимальная скорость автомобиля составила 99,4 миль в час.

Популярность Speedster только возросла с момента его появления в 1950-х годах, и в последние годы он стал объектом любви различных производителей копий. В США стоимость его выпуска составила всего 2 995 долларов США.Теперь, чтобы купить настоящий Speedster в первозданном состоянии, ожидается, что цена на аукционе превысит полмиллиона долларов.

Эта прекрасная модель в масштабе 1: 8 относится к варианту Type 2 (или «T2»), переработанному в 1957 году для включения выхлопных газов через защитные элементы заднего бампера. Версия Speedster предлагала некоторые существенные отличия от своих собратьев-купе и кабриолетов, с низким съемным ветровым стеклом для гонок выходного дня, фиксированными ковшеобразными сиденьями и боковыми шторами вместо заводных окон.В «Т2» также был внесен ряд улучшений в коробку передач, сцепление и рулевое управление, которые сделали управление им проще и приятнее. Эта модель Porsche 356A была вручную изготовлена ​​и закончена в наших мастерских при сотрудничестве и поддержке Porsche в отношении оригинальной отделки, материалов, архивных изображений и чертежей. Использование в высшей степени точного цифрового сканирования оригинального автомобиля позволило нам идеально воссоздать каждую деталь в масштабе. Кроме того, он подвергся тщательной проверке как инженерными, так и проектными группами, чтобы гарантировать полную точность представления.Каждая модель Amalgam в масштабе 1: 8 поставляется в роскошной черной презентационной коробке и закреплена на основе из углеродного волокна или кожи, защищенной прозрачным акриловым пылезащитным чехлом. Название модели, оригинальная торговая марка и номер выпуска отображаются на пластинах из полированной нержавеющей стали, установленных на передней части основания.

————————————————- ————-

Поднимите свою коллекцию в масштабе 1: 8 с помощью одной из наших элегантных, гармоничных и изготовленных вручную витрин, подставок или плинтусов.

Посмотреть шкафы для дисплеев для этой модели>

В Amalgam Collection мы создаем модели в различных масштабах. Для тех из вас, кто не знаком с принципом работы системы, эти шкалы представляют собой соотношение между размером модели и ее полноразмерным аналогом. Вот шкалы, которые мы делаем со средней длиной модели. Проще говоря, чем больше число справа от двоеточия, тем меньше модель автомобиля:

.

Скульптуры….. 11 см (4 дюйма) в длину

1:18… … 25 см (10 дюймов) в длину

1:12… … 38 см (15 дюймов) в длину

1: 8… ….. длина 60 см (24 дюйма)

1: 5… ….. длина 92 см (36 дюймов)

1: 4. … .120 см (48 дюймов) в длину

Наше основное внимание уделяется коллекциям в масштабах 1:18 и 1: 8. Именно в этих масштабах мы создаем большую часть нашего модельного ряда, и лишь несколько примеров в других масштабах.Изготовленные на заказ модели доступны только в большем масштабе 1: 8, а мы стремимся создавать единичные экземпляры в еще большем масштабе 1: 5 или 1: 4.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *