Фиат 124 spider – The New Fiat 124 Spider: a sports car with an iconic design

Новый Fiat 124 Spider 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Первое поколение этой модели стало культовым автомобилем своего времени. Стильный дизайн, задорные ездовые повадки вкупе с низкой стоимостью обеспечили итальянскому автомобилю высокий спрос и любовь со стороны покупателя. И 124-й Спайдер даже гордо прозвали «Ferrari для бедных» – за смелость и азарт.

Содержание статьи:

Спустя несколько десятилетий Фиат решил возродить легендарную модель, но уже в новом образе. Смогла ли сохранить новинка авантюрный дух своего предшественника?

Справка

Fiat 124 Spider первой генерации увидел свет в 1966 году. Итальянский кабриолет получил посадочную формулу 2+2, а также эффектный дизайн от ателье Pininfarina, который привлек внимание всего мира к этому маленькому автомобилю.

Кроме того, Фиат 124 Спайдер отличали бойкие двигатели, которые вкупе с небольшой массой обеспечивали отличную динамику разгона, а оптимальная развесовка по осям и тонкие настройки рулевого управления доставляли истинное удовольствие от вождения.

Все это закрепило за итальянским кабриолетом звание бюджетного спорткара и навсегда вписало его имя в историю мирового автопрома. Однако спустя 50 лет в 2016 году в Fiat решили возродить 124 Spider и презентовали его реинкарнацию на выставке в Лос-Анджелесе.

Читайте также: KIA опубликовала стоимость Stinger

Модель нового поколения вызвала бурное обсуждение со стороны общественности, и вновь ее главным козырем стал дизайн. Итальянцы постарались придать автомобилю как можно больше выразительности и грациозности, при этом смогли сохранить запоминающиеся черты предшественника.

Яркий тому пример – радиаторная решетка, которая полностью идентична по своей конфигурации таковой у «первого» Фиата 124 Спайдер.

А вот по технической части ничего революционного ждать не приходится по той простой причине, что итальянский родстер построен на платформе New Mazda MX-5. Однако силовая гамма у итальянской модели все же своя.

Оснащение Fait 124 Spider включает в себя:

  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Климат-контроль.
  • Мультифункциональный руль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX, Wi-Fi.
  • Систему навигации с 3D-картами.
  • Камеру заднего обзора.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.

На европейском рынке новый Fiat 124 Spider 2017—2018 модельного года оценивается в 34 тысячи 900 долларов. Что касается Северной Америки, то здесь официальные дилеры марки продают родстер по цене от 24 тысяч 995 долларов. В Россию поставки итальянской модели не осуществляются…

Технические характеристики

Фиат 124 Спайдер доступен для покупки только в одной силовой модификации. Речь идет о бензиновом турбодвигателе 1.4 литра семейства MultiAir. Для американского рынка он развивает 160 лошадиных сил, но для Европы мотор дефорсирован до 140 «лошадок».

Вкупе с ним трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестидиапазонный «автомат» Aisin.

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4054

1740

1233

Как уже было подмечено ранее, новый Fiat 124 построен на заднеприводной платформе Mazda MX-5. Однако итальянский родстер получил иные настройки амортизаторов, новые пружины. Рулевое управление было откалибровано заново.

Отзыв владельца

Личный опыт собственника автомобиля может помочь в его выборе. Особенно если речь идет о таком необычном авто, как Фиат 124 Спайдер.

Итальянский родстер был приобретен в качестве автомобиля выходного дня. Основная машина в семье – это Infiniti FX35, который используется для каждодневных поездок всей семьей и для путешествий.

По сравнению с японским кроссовером премиум-класса Fiat 124 Spider воспринимается немного несерьезно из-за своих маленьких габаритов. Однако с точки зрения удовольствия за рулем – не уступает и ожидаемо превосходит. На родстере приятно ехать по серпантинам и заныривать в крутые повороты, а открытый верх придает ощущение свободы и романтики.

Турбированный мотор мне понравился. Хотя он не слишком экономичен – в комбинированном цикле получается около 7,5 литров.

Эффектный окрас кузова и его дизайн, безусловно, привлекают всеобщее внимание. В то же время ЛКП слабо противостоит ударам дорожных камешков и на месте сколов быстро образуется ржавчина.

Подвеска не терпит эксплуатации по плохим дорогам. Мне пришлось заменить передние стойки амортизаторов и сайлент-блоки.

По части всего остального проблем не возникало. Итог краток – машина своих денег стоит и поможет расслабиться на выходных, хотя и для каждодневной езды в ней нет ничего противоестественного…

Тест-драйв

Экстерьер

Кузов нового Fiat 124 Spider создан по ретро-мотивам. Родстер выделяется выразительными выштамповками на капоте, выпуклыми крыльями, а также круглыми головными фарами.

При этом последние полностью состоят из светодиодных элементов, и три дугообразные секции дневных ходовых огней, которые обрамляют основную линзу освещения, смотрятся интригующе. Агрессии образу придает крупноячеистая решетка радиатора, низкий сплиттер переднего бампера, а также двойной выхлоп.

Интерьер

Кокпит Фиата 124 Спайдер лаконичен, но функционален. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш – присутствует лишь блок управления климатической установкой в виде трех вращающихся шайб. А вот все управление мультимедийно-развлекательным комплексом перенесено на центральный тоннель и осуществляется посредством двух джойстиков.

Управлять мультимедиа также можно и нажатиями на центральный монитор, хотя его графика не отличается высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой (особенно при просмотре видео).

Приоритет на приборной панели отдан тахометру – он расположен прямо перед глазами водителя. В свою очередь секции бортового компьютера и аналогового спидометра размещены по бокам «инструментария». Серый фон самих приборов наводит тоску, но к их читабельности претензий нет.

Сидеть в водительском кресле удобно за счет его оптимальной жесткости и профиля. Но интересен тот факт, что валики боковой поддержки хорошо развиты лишь на подушке, а вот спинке опоры не хватает, и тело фиксируется нечетко.

Мягкая крыша лишена электроприводов. Кто-то может принять это за жадность производителя, а кто-то – за продуманный шаг, ведь в таком случае удалось выкрасть некоторое свободное пространство для багажника, ведь его объем равен 140 литрам.

В движении

Турбированный двигатель 1.4 литра обладает хорошей тягой на средних оборотах. Но в североамериканском варианте он, к тому же, хорошо тянет и на низах. А вот европейской версии крутящего момента до 2500 оборотов в минуту недостаточно, что выражается в запоздалых откликах педали акселератора и вялом старте с места.

Передаточные числа механической трансмиссии сближены, а сама МКП отличается высокой четкостью переключений, поэтому ей приятно пользоваться при активном вождении. «Автомат» также быстро способен менять ступени, но плавность его работы невысока.

Читайте также: Тест-драйв Hyundai Genesis G70 2018

Шасси Фиата 124 Спайдер настроено породисто. Автомобиль почти лишен кренов при прохождении поворотов, четко слушается сверхчувствительного руля и устойчив на прямой. На дуге родстер до последнего демонстрирует нейтральную поворачиваемость и лишь на пределе возможностей шасси сдается, о чем сигнализирует резким сносом задней оси.

Что касается ездового комфорта, то он в этом автомобиле все-таки есть. Мелкие неровности упругая подвеска преодолевает без существенной тряски, а на крупных ухабах не допускает пробоев, хотя родстер в такие моменты может ощутимо подбрасывать от земли.

Тормозная система работает адекватно. Педаль тормоза информативна на протяжении всего рабочего хода, при этом эффективность замедления высокая даже с предельных скоростей. Однако тормозные диски склонны к перегреву в режиме частых торможений «в пол».

Выводы

Новый Fiat 124 Spider достоин называться именем своего предшественника и также способен доставлять истинное удовольствие от вождения. Однако бюджетным итальянский родстер теперь уже назвать нельзя – это скорее имиджевая модель, которую будут ценить за ее родословную.

Любителям же недорогих, но азартных родстеров имеет смысл присмотреться к Mazda MX-5, которая способна доставить не меньшие положительные эмоции за рулем.

Фото нового Fiat 124 Spider:

autovogdenie.ru

Родстер Fiat 124 Spider вышел мощнее японской сестры — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Округлые фары, окольцованные светодиодными дневными ходовыми огнями, и рельефный капот придают внешности автомобиля лёгкий налёт ретро.

Сегодня вечером в Лос-Анджелесе дебютирует Fiat 124 Spider — итог совместного проекта Фиата и Мазды (первоначально эту машину хотели сделать под брендом Alfa Romeo). Технически новый Fiat можно представить как сильно перекроенный родстер Mazda MX-5 (хотя двигатель у «итальянца» — свой). Но дизайнеры постарались на славу: они стремились не просто сделать автомобиль отличным от Мазды, но ещё и отразить черты открытого Фиата 124 из 1960-х (смотрите врезку «История»).

Светодиодные фонари — тоже намёк на простые прямоугольники исторического прообраза.

В движение родстер приводит фиатовская «турбочетвёрка» 1.4 MultiAir с отдачей 162 л.с. и 249 Н•м. Она совмещена с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции можно будет получить шестидиапазонный «автомат» Aisin (по сравнению с MX-5 у него иная программа переключений). Изменено также передаточное число главной передачи.

Как и MX-5, Fiat 124 Spider получил мягкую складную крышу. Колёсная база (2310 мм) практически та же, что у Мазды, а вот длина больше на 139 мм (итого — 4054) за счёт заднего свеса (багажник в 140 л оказался на 10 л больше, чем у японской сестры). Снаряжённая масса — 1,05–1,13 т (в зависимости от версии).

Таким образом, «итальянское прочтение» MX-5 получилось мощнее (у японской модели, напомним, есть мотор 1.5 на 131 силу и 2.0 на 157). Жаль только, что в Европе и Азии у мотора Фиата будет другая настройка: 140 л.с. и 240 Н•м. Вероятно, и на дороге машина будет восприниматься иначе. Хотя конструктивно подвески у двух моделей идентичны, у Фиата — свои настройки амортизаторов, свои пружины и сайлент-блоки.

Интерьер почти полностью копирует салон Мазды, за исключением ряда небольших деталей (изменены козырёк над комбинацией приборов, оформление дверей), даже на руле лишь новая эмблема. Адаптированная к Фиату японская мультимедийная система названа Fiat Connect 7.0.

Известно, что в США 124 Spider поступит в продажу летом 2016-го. При этом первые 124 экземпляра будут в исполнении Prima Edizione Lusso (табличка с индивидуальным номером в ограниченной серии, эксклюзивный синий цвет кузова Azzurro Italia, коричневая кожа в салоне). А осенью того же года итальянцы намерены представить публике «горячий» вариант 124-го с приставкой Abarth к имени. По неофициальным данным, он получит под капот турбомотор 1.75 от Альфы 4С и «робот» с двумя сцеплениями от неё же.

История

Кабриолет Fiat 124 Sport Spider с посадочной формулой 2+2 выпускался под этим именем с 1966 по 1982 год, а в 1983–1985 годах — как Pininfarina Spider. В ателье Pininfarina и был разработан кузов этой модели. Индекс 124 у кабриолета появился неслучайно: часть его агрегатов была заимствована у седана Fiat 124 (прообраза вазовской «копейки»), однако колёсная база сократилась с 2420 до 2280 мм.

Базовый мотор у «Ferrari для бедных» объёмом 1438 «кубиков» тоже вёл своё происхождение от двигателя седана, но в нём нижний распределительный вал был заменён двумя верхними.

В дальнейшем появлялись новые моторы (1.6, 1.8), карбюратор уступил место впрыску, а под конец выпуска в гамму были добавлены двухлитровые агрегаты (с турбонаддувом и с механическим нагнетателем), развивавшие до 135 сил (у мощных версий появились и рельефные подштамповки на капоте, так что и капот нового 124-го не случайно вышел таким выразительным). За всё время выпуска было построено 200 000 Спайдеров, из них 75% нашли своих владельцев в США.

www.drive.ru

Fiat 124 Spider (2017-2018) — фото, цена, характеристики Фиат 124 Спайдер

Fiat 124 Spider (2017-2018) — компактный спортивный родстер, который построен на общей платформе с моделью Mazda MX-5 четвертого поколения. Премьера нового Фиат 124 Спайдер состоялась в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015.

Не смотря на использование японского шасси, итальянцы сразу заявили, что дизайн нового Fiat 124 Spider они сделают полностью оригинальным, так что это не будет очередная парочка почти одинаковых моделей в стиле Toyota GT86 и Subaru BRZ.

Каталог Fiat

В итоге слово свое производитель сдержал. Новый Fiat 124 Spider получил полностью иной передок, выполненный в стиле классической модели, выпускавшейся в шестидесятых годах. Здесь овальная головная оптика со светодиодными секциями, капот с выштамповками и небольшая решетка радиатора с крупной сеткой. Сзади автомобиль получил прямоугольные диодные фонари, а также иначе оформленные крышку багажника и бампер.

За счет более длинного свеса, габаритная длина Фиата получилась на 139 мм больше (4 054 миллиметров), объем багажника прибавил 10 литров (до 140 л), а величина колесной базы здесь равна 2 310. А вот оформление интерьера Фиат 124 Спайдер практически один в один повторяет таковой на исходной MX-5, за исключением некоторых нюансов.

Технические характеристики

Двигатели от Мазды итальянцы заимствовать не стали. В движение Fiat 124 Spider приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор MultiAir мощностью 160 л.с. (249 Нм), доступный в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. При этом для европейской версии этот движок дефорсировали до 140 сил и 240 Нм момента, а АКПП ему не положена. Динамические характеристики модели пока не уточняются.

Напомним, что для МХ-5 предлагаются атмосферники рабочим объемом 1,5 (131 л.с.) и 2,0 (157 л.с.) литра. Так что в теории Фиат 124 в североамериканской спецификации должен оказаться чуточку быстрее соплатформенника. А в перспективе не исключено появление еще более мощной модификации от Abarth с турбомотором мощностью порядка 200 сил.

Комплектации и цены

Производство Fiat 124 Spider наладили на том же заводе в Хиросиме, где выпускают Мазду. Продажи новинки стартовали летом 2016-го, причем первые покупатели могли приобрести машину в лимитированной спецверсии Prima Edizione Lusso, окрашенную в синий цвет Azzuro Italia, с коричневым кожаным салоном и табличкой с указанием номера экземпляра, которых будет всего 124 штуки.

Цена нового Фиат 124 Спайдер 2019 в Европе начинается от 27 500 евро, в Штатах за авто просят от $24 995 (плюс 995 долларов за доставку), версия Луссо стоит от $27 495, а за модификацию от Абарт предстоит выложить минимум $28 195.

Видео

www.allcarz.ru

Fiat 124 Spider — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат 124 Спайдер

Fiat 124 Spider дебютировал на международном ежегодном Лос-анджелесском автосалоне в 2015 году. Новинка построена на базе Mazda MX-5 последней модели и получила свое название в честь классического кабриолета выпускавшегося во второй половине XX века. Автомобиль получил полностью отличную от MX-5 внешность. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая и состоит из множества маленьких вытянутых ячеек. По краям переднего бампера, в специальных углублениях мы можем увидеть небольшие круглые противотуманные фары. В общем и целом, дизайн удался на славу, автомобиль смог передать дух классической модели, но в то же время отлично смог вписаться в современные реалии.

Размеры Fiat 124 Spider

Fiat 124 Spider- небольшой двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4054 мм, ширина 1740 мм, высота 1233 мм, колесная база 2310 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они сохраняет устойчивость на высоких скоростях, могут ввинчиваться в самые крутые повороты, что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Fiat 124 Spider совсем крошечный. Сзади остается всего лишь 140 литров свободного пространства. Это хватит только для спортивной сумки или нескольких пакетов из супермаркета. Зато, крыша в сложенном состоянии не уменьшает и без того малый объем, что не может не радовать.

Двигатель и трансмиссия Fiat 124 Spider

Fiat 124 Spider оборудуется двумя силовыми агрегатами, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. У автомобиля классическая компоновка, малый вес от 1050 до 1123 кг в зависимости от комплектации и резвый двигатель. Все эти качества вкупе со складным верхом подарят массу удовольствия настоящему автолюбителю.

Двигателем Fiat 124 Spider является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1398 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать приличное количество лошадей. Базовая версия развивает 160 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для европейского рынка, двигатель дефорсировали до 140 лошадиных сил при 5000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. Производитель пока что не уточнил расход топлива и динамические характеристики автомобиля, однако можно быть уверенным, что новинка точно не будет скучной.

Итог

Fiat 124 Spider идет в ногу со временем. У него стильный классический дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль в первую очередь должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat 124 Spider прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Fiat 124 Spider 2018 фото обзор характеристики

Fiat 124 Spider (Фиат 124 Спайдер) – заднеприводный родстер класса «h2». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года. 124 Spider являет собой плод совместной работы инженеров Fiat и Mazda, а потому в нем легко улавливаются элементы и решения, воплощенные в японском родстере MX-5. Но это вовсе не значит, что автомобили идентичны. Нет, итальянцы приложили максимум усилий к тому, чтобы придать 124 Spider не только национальный колорит, но и напомнить о далеком предке — Fiat 124, выпускавшемся в 60-х годах прошлого века. И, надо признать, современный родстер получился весьма и весьма элегантным и динамичным.

В ноябре 2015 года на международный автосалон в Лос-Анджелесе компания Fiat привезла новый двухместный родстер под названием 124 Spider – удачный «плод» сотрудничества итальянцев с японским автопроизводителем Mazda. Технически машину можно считать не сильно перекроенным вариантом MX-5 четвертого поколения, однако дизайнеры потрудились на славу, придав ей черты оригинального «124-го» кабриолета, выпускавшегося в 60-80-х годах прошлого века в сотрудничестве с Pininfarina.

Внешний вид Fiat 124 Spider 2018

Внешне у итальянцев получился по-настоящему красивый, модный и стильный автомобиль, который точно станет главной «приманкой» шоу-румов марки Fiat. Округлая фронтальная светотехника, окольцованная светодиодными огнями дневного хода, рельефный капот, продолговатые задние фонари и размещенный «в духе старой школы» шильдик придают 124 Spider легкий налет ретро. А вот пара «стволов» системы выпуска добавляют родстеру спортивного азарта. Габаритная длина кабриолета Fiat 124 2018 модельного года составляет 4054 мм, из которых 2310 мм отведено под базу колес, ширина – 1740 мм, высота – 1233 мм. На дорогу «итальянец» опирается 16-дюймовыми колесами, облаченными в покрышки типоразмером 195/50/R16, которые опционально уступают место «каткам» на 17 дюймов (205/45/R17). «Боевая» масса автомобиля в зависимости от версии варьируется от 1050 до 1130 кг.

Интерьер Fiat 124 Spider 2018

Фиата 124 Спайдер практически без изменений позаимствован у «донорской» модели. Стильный многофункциональный руль с управляющими элементами, информативный «щиток» приборов и минималистический дизайн центральной консоли с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и тремя вращающимися шайбами климатической системы – внутри родстер подчинен следующей концепции: лаконично-красивое оформление и макси-продуманная эргономика. На «124-м» установлены по-спортивному отформованные передние кресла с выраженным профилем и жестким наполнителем. Одновременно с двумя пассажирами автомобиль способен принять на борт до 140 литров полезной поклажи в багажном отсеке. Матерчатый откидной верх с жесткой передней секцией «не съедает» объем «трюма» в сложенном состоянии, так как лишен электропривода. Коль уж мы говорим о родстере, нельзя не отметить, что Фиат 124 Спайдер оснащен мягким складным верхом.

При этом интерьер «итальянки» во многом копирует японскую сестру, но есть и важные отличия. Объем багажника, например, у Фиата на 10 литров больше (140) за счет более длинного заднего свеса. Да и длина 124 Спайдер на 139 мм превышает MX-5 при том же расстоянии между осями (2310 мм). Кроме того, инженеры Fiat, не вмешиваясь в схематику подвесок, по-своему настроили амортизаторы, пружины и сайлент-блоки. Любопытно, что первые 124 экземпляра 124 Spider выпущены в особом исполнении Prima Edizione Lusso, которую украсит табличка с индивидуальным номером в ограниченной серии, эксклюзивный синий цвет кузова Azzurro Italia и коричневая кожа в салоне. Хотя родстер и без того достаточно богато оснащен. В списки опций включены все самые современные системы безопасности и комфорта. В том числе, автомобиль получил самую современную версию мультимедийного комплекса Fiat Connect 7.0.

Технические характеристики Fiat 124 Spider 2018

В движение Fiat 124 Spider приводит 1,4-литровая турбированная «четверка» семейства MultiAir, выдающая в американском варианте 162 л. с. мощности и 249 Нм крутящего момента (в Европе и Азии мощность и момент снижены до 140 и 240 соответственно). Работает она в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Под капотом Fiat 124 Spider размещается безальтернативный бензиновый двигатель – рядная «четверка» MultiAir с турбонаддувом и системой распределенного питания, генерирующая 140 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 2250 об/минуту (в спецификации для американского рынка – 160 «лошадей» и 250 Нм). Тяга в полном объеме передается на колеса задней оси посредством 6-скоростной «механики», хотя в США для автомобиля также предусмотрен «автомат» о шести диапазонах.

Динамические характеристики родстера итальянцы пока не раскрывают, но ожидается, что «Спайдер» будет несильно уступать 160-сильной Mazda MX-5, которая разменивает первую «сотню» по истечению 7.3 секунд. В основе Fiat 124 Spider 2018 модельного года лежит заднеприводная «тележка» от MX-5 четвертого поколения со смещенным внутрь базы мотором и идеальным распределением массы по осям – 50:50. Спереди автомобиль укомплектован двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной конструкцией. На его рулевой рейке монтирован электрический усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди). По умолчанию «итальянец» имеет в своем арсенале 4-канальную ABS и другие современные «примочки».

Комплектации и цены Fiat 124 Spider 2018

В США реализации Fiat 124 Spider начнутся летом 2018 года, немногим позже его поставки организуют в европейские дилерские центры марки. Для автомобиля предложат два уровня оснащения – Classica и Lusso, вот только цены пока не озвучены. Что касается оснащения, то базовая версия родстера «щеголяет» электрическим усилителем руля, ABS, ESP, алюминиевыми дисками на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, технологией «Старт/Стоп», климатической установкой, многофункциональным рулем и прочим функционалом. Особенностями «топового» варианта являются наличие мультимедийной системы, двухзонного «климата», кожаной отделки сидений и камеры заднего вида.

Подборка фото Fiat 124 Spider 2018

Представители итальянского бренда Fiat рассекретили внешность нового спортивного родстера Fiat 124 Spider 2018 модельного года. Отмечается, что новинка будет доступна в трёх вариантах исполнения, среди которых «заряженный» Fiat 124 Spider Abrath 2018. Согласно данным европейских автомобильных изданий, самый доступный Fiat 124 Spider 2018 модельного года в исполнении Classica оснащается 16-дюймовыми дисками из легкосплавных металлов, галогенной передней оптикой, светодиодными задними осветителями, а также сдвоенными патрубками выпускной системы.

В салоне модели нашла место отделка из заменителя кои чёрного цвета. Далее в линейке нового Fiat 124 Spider 2018 следует вариант исполнения Lusso, который от комплектации Classica отличается 17-дюймовыми колесами особого дизайна, хромированные патрубки выхлопной системы, кожаные сидения с обогревом, а также контрастная чёрно-белая отделка салона. Что касается «топового» Fiat 124 Spider Abrath 2018, то данная вариация порадует заказчиков модернизированной подвеской Bilstein, дифференциалом ограниченного скольжения, четырьмя патрубками спортивно.

foto-avto.ru

Fiat 124 Spider (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

В ноябре 2015 года на международный автосалон в Лос-Анджелесе компания Fiat привезла новый двухместный родстер под названием 124 Spider – удачный «плод» сотрудничества итальянцев с японским автопроизводителем Mazda. Технически машину можно считать не сильно перекроенным вариантом MX-5 четвертого поколения, однако дизайнеры потрудились на славу, придав ей черты оригинального «124-го» кабриолета, выпускавшегося в 60-80-х годах прошлого века в сотрудничестве с Pininfarina.

Внешне у итальянцев получился по-настоящему красивый, модный и стильный автомобиль, который точно станет главной «приманкой» шоу-румов марки Fiat.

Округлая фронтальная светотехника, окольцованная светодиодными огнями дневного хода, рельефный капот, продолговатые задние фонари и размещенный «в духе старой школы» шильдик придают 124 Spider легкий налет ретро. А вот пара «стволов» системы выпуска добавляют родстеру спортивного азарта.

Габаритная длина кабриолета Fiat 124 2016 модельного года составляет 4054 мм, из которых 2310 мм отведено под базу колес, ширина – 1740 мм, высота – 1233 мм. На дорогу «итальянец» опирается 16-дюймовыми колесами, облаченными в покрышки типоразмером 195/50/R16, которые опционально уступают место «каткам» на 17 дюймов (205/45/R17). «Боевая» масса автомобиля в зависимости от версии варьируется от 1050 до 1130 кг.

Интерьер Фиата 124 Спайдер практически без изменений позаимствован у «донорской» модели. Стильный многофункциональный руль с управляющими элементами, информативный «щиток» приборов и минималистический дизайн центральной консоли с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и тремя вращающимися шайбами климатической системы – внутри родстер подчинен следующей концепции: лаконично-красивое оформление и макси-продуманная эргономика.
На «124-м» установлены по-спортивному отформованные передние кресла с выраженным профилем и жестким наполнителем.
Одновременно с двумя пассажирами автомобиль способен принять на борт до 140 литров полезной поклажи в багажном отсеке.

Матерчатый откидной верх с жесткой передней секцией «не съедает» объем «трюма» в сложенном состоянии, так как лишен электропривода.

Технические характеристики. Под капотом Fiat 124 Spider размещается безальтернативный бензиновый двигатель – рядная «четверка» MultiAir с турбонаддувом и системой распределенного питания, генерирующая 140 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 2250 об/минуту (в спецификации для американского рынка – 160 «лошадей» и 250 Нм).
Тяга в полном объеме передается на колеса задней оси посредством 6-скоростной «механики», хотя в США для автомобиля также предусмотрен «автомат» о шести диапазонах.

Динамические характеристики родстера итальянцы пока не раскрывают, но ожидается, что «Спайдер» будет несильно уступать 160-сильной Mazda MX-5, которая разменивает первую «сотню» по истечению 7.3 секунд.

В основе Fiat 124 Spider 2016 модельного года лежит заднеприводная «тележка» от MX-5 четвертого поколения со смещенным внутрь базы мотором и идеальным распределением массы по осям – 50:50. Спереди автомобиль укомплектован двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной конструкцией. На его рулевой рейке монтирован электрический усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди). По умолчанию «итальянец» имеет в своем арсенале 4-канальную ABS и другие современные «примочки».

Комплектации и цены. В США реализации Fiat 124 Spider начнутся летом 2016 года, немногим позже его поставки организуют в европейские дилерские центры марки.
Для автомобиля предложат два уровня оснащения – Classica и Lusso, вот только цены пока не озвучены. Что касается оснащения, то базовая версия родстера «щеголяет» электрическим усилителем руля, ABS, ESP, алюминиевыми дисками на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, технологией «Старт/Стоп», климатической установкой, многофункциональным рулем и прочим функционалом. Особенностями «топового» варианта являются наличие мультимедийной системы, двухзонного «климата», кожаной отделки сидений и камеры заднего вида.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Fiat 124 Spider 2016-2017 — фото, цена, технические характеристики, видео, отзывы

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *