Расход топлива на Pajero 4
На сайте регулярно появляются вопросы относительно расхода топлива (в моем случае бензина) на Mitsubishi Pajero 4. Я неоднократно уже отписывался, что расход колеблется от 11,5 литров до … Ну почти до бесконечности.
Минимальный расход обычно наблюдается при длительном движении на заднем приводе на скорости около 90 км/час за городом по ровной дороге при плюсовой температуре. Если говорить о плохих условиях — мороз и городской цикл, бесконечность в этом случае заканчивается на значении около 26 литров на сотню.
Так как мы имеем достаточно тяжелый автомобиль с двигателем тоже немалого объема, то на расходе топлива очень сильно сказывается помимо внешних условий манера езды водителя. В городском цикле, летом, при работающем кондиционере на заднем приводе мне удавалось снизить расход до 17 литров, но режим движения в этом случае был очень похож на горнолыжный слалом. Только не в части скорости, а в части прогнозирования. Нужно было просчитывать дорожную ситуацию не на один, а на два светофора вперед.
При этом стоит только в городской цикл включить относительно долгую (5-7 км) и ровную поездку например на КШТ или по объездной, как показатели расхода сразу сдвигаются в меньшую сторону.
Насколько сильно зависит расход топлива от внешних условий я проверил сегодня, проведя некий синтетический тест на живом себе.
Минимальный расход топлива на Mitsubishi Pajero 4
Условия теста — на дворе 3 апреля, выборы Президента РК, легкий дождик, температура около 2 градусов тепла. А за двором — 60-летие тестя и несколько палочек дымящегося шашлыка. В машине чуть больше 3/4 бака 92-го бензина Гелиос, водитель и пассажир.На колесах зимняя резина, из источников электропотребления — фары, подогрев сидений и подсветка педалей. На релингах — горнолыжный багажник без лыж. Включен полный привод.
Благодаря первым вышеперечисленным факторам дорога почти пустая и стартовав со светофора на гаваньском перекрестке (знаменитым тем, что совсем недалеко от него расположен магазин автозапчастей с незабываемым названием Гавань-Авто (прочитайте вслух очень быстро)), я начинаю следить за расходом топлива.
Компьютер обнулен перед стартом, включен круиз-контроль на скорости чуть больше 60 км/ч. Как раз, чтобы коробка перешла на 5-ю передачу, а двигатель работал на минимальных оборотах. Едем на минимальных оборотах3.8 литра почти уснув, едва ворочаются под капотом, выдавая 1500 об/мин. Несмотря на середину дня мне повезло, и я доехал до Каменного карьера (13 км) ни разу не нажав педали газа или тормоза.
Путь до Каменного Карьера почти прямойПо снимку со спутника хорошо видно, что этот участок практически ровный и горизонтальный (от точки старта до финиша подъем составил около 30 метров).
На подъезде к горам мелькнула минимальная цифра расходаНо для достоверности, чтобы исключить влияние скорости вращения земли, лунного притяжения и других факторов, нужно было провести тест и в обратную сторону. Обратный путь проходил почти при таких же вводных, но добавилось два пассажира, несколько палочек шашлыка и легкий встречный ветер за городом (около 70% пути) — не больше 2-х метров в секунду.
Въезжаем в город со встречным ветром — обратите внимание на дым из трубы в правой части снимкаК сожалению провести эксперимент в тех же условиях не получилось, т.к. помимо вышеперечисленных изменений пошел сильный мокрый снег и существенно возрос трафик на дороге. Мне пришлось сделать один обгон, который сразу же сильно испортил картину на компьютере, и пару раз снижать скорость, переходя на 4-ю передачу, что также не очень хорошо сказалось на показателе расхода.
В итоге, обратный путь закончился с показателем расхода топлива на Mitsubishi Pajero 4 в 12,6 литра на 100 км.
Расход топлива Mitsubishi Pajero (отзывы реальных владельцев)
Mitsubishi Pajero 3.0 MT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 15.8 л
- Загородный цикл: 10.0 л
- Смешанный цикл: 12.2 л
Mitsubishi Pajero 3.0 AT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 15.9 л
- Загородный цикл: 11.0 л
- Смешанный цикл: 12. 2 л
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT(Дизель) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 11.4 л
- Загородный цикл: 8.0 л
- Смешанный цикл: 9.3 л
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 16.6 л
- Загородный цикл: 9.9 л
- Смешанный цикл: 13.3 л
Mitsubishi Pajero II 3.0 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 17.0 л
- Загородный цикл: 11.0 л
- Смешанный цикл: 13.7 л
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 14.0 л
- Загородный цикл: 10.0 л
- Смешанный цикл: 11.7 л
Годом рождения Mitsubishi Pajero принято считать 2001. Но так уж сложилось, что слишком долго производство данной модели осуществляться не смогло. И буквально два года спустя с конвейера сошёл последний автомобиль Mitsubishi Pajero. Произошло это в апреле 2003 года.
Хотя внедорожник имел совсем неплохие показатели мощности, также как и скоростные характеристики у него держались на приличном уровне. Так, конструкторами был установлен 114-сильный мотор, который мог разогнать Мицубиси Паджеро до 100 км/ч всего за каких-то 12 секунд. И это при максимальной скорости, которую можно было разогнать на этом автомобиле — 170 км/ч.
В эксплуатации Mitsubishi Pajero можно смело назвать вполне экономичным транспортом. И в подтверждение этих слов достаточно взглянуть на расход топлива средней модификации. В условиях городской эксплуатации автомобилю потребуется десять литров для преодоления стокилометрового расстояния. При езде по шоссе Mitsubishi Pajero потратит 7 литров на сто километров, а в смешанном цикле — 9 литров. Бак автомобиля вмещает 53 литра топлива.
Касательно размеров машины, то длина её равняется 3735 мм, ширина — 1695 мм. Вполне неплохие габариты, позволяющие выехать всей семьёй за пределы городской черты. Дорожный просвет при этом достигает показателя в 200 мм.
Mitsubishi Pajero является переднеприводным автомобилем, но в случае необходимости можно активировать и задний привод. Двигатель имеет четыре цилиндра и идёт он в паре с механической или же автоматической трансмиссией на выбор.
Тест драйв Mitsubishi Pajero — Перестановка сил (Pajero 3.0)
После многочисленных модернизаций мощность трехлитрового бензинового мотора выросла на восемь лошадиных сил.“Mitsubishi Pajero” слегка ослабили
Что-то, видимо, произошло в стане “Mitsubishi”, если там решили установить на почти легендарный “Pajero” двигатель от его младшего брата “Pajero Sport”. Тот самый трехлитровый бензиновый, который увидел свет еще в 90-х годах прошлого века..
МОТОР, правда, постоянно совершенствовался. Не так давно у него появилась новая головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр.. Мощность подросла до 178 л.с. со 170.. Но вы правы – это очень мало для солидного внедорожника массой более двух тонн.
– Зачем? – задали мы вопрос представителям компании. И услышали в ответ что-то обтекаемое маркетологовое: мол, с таким скромным мотором автомобиль станет экономичнее и более доступным, не таким дорогим, а значит – и спрос на него возрастет..
Вот! Чем только ни приходится жертвовать ради успеха на рынке и прибыли. Впрочем, на мой взгляд, большинство современных маркетологов чаще всего бывают очень и очень далеки от заявленных целей.. Но это, повторяю, моя личная точка зрения и к данной заметке она, по сути, отношения не имеет. Поскольку я не собираюсь размышлять о том, удачным или нет окажется сей маркетинговый ход. Меня интересует только одно: каким стал автомобиль после очередной новации (хотя, какая в данном случае новация?).
Надо признать, что официально заявленные показатели не вызывают радостных эмоций. Судите сами: до 100 км/ч такой “Pajero” разгоняется за весьма долгие по современным меркам 13,6 с; максимальная скорость и вовсе несерьезная – 175 км/ч. Причем, забегая наперед, скажу, что и к этому невысокому скоростному рубежу “Pajero” добирается с большим трудом, натужно выдавливая из себя все соки. .
Да, я поездил на трехлитровом “Pajero” вдоволь. И даже заметил в нем какие-то положительные качества. Например, на обычном шоссе он ведет себя вполне достойно. Если, конечно, не ставить перед собой целью резкие обгоны и маневры. С тремя литрами “Pajero” должен вести себя спокойно, степенно. Нормальная разрешенная скорость (с приличным запасом хода педали газа), хорошая шумоизоляция.. В общем, полный комфорт и безмятежность. И глаз радуют не только осенние пейзажи, проплывающие за окном, но и показания бортового компьютера, которые сообщают, что средний расход топлива у меня не превышает 12 литров на сто километров пути. Тут даже я должен согласиться, что это очень неплохо для столь тяжелого внедорожника. А если еще учесть, что “Pajero” с таким двигателем можно заправлять 92-м бензином, так вообще душа поет от сознания огромной экономии семейного бюджета..
Чтобы не заснуть на асфальте и окончательно развеять свои поверхностные положительные ощущения от спокойной езды (внедорожник для этого и не нужен вовсе), я при первой же возможности свернул с шоссе на какую-то разбитую грунтовку, которая через пару сотен метров превратилась вообще черт знает во что. Тут, кстати, надо отметить, что у “Pajero”, несмотря на слабый движок, сохранились все знаменитые внедорожные прибамбасы. Точнее – фирменная трансмиссия “Super Select” с возможностью блокировки центрального и заднего дифференциалов. И вот, чувствуя, что я уже по самые пороги залезаю в подмосковную грязь, включаю все возможности этой системы.. При этом полон беспокойства и неуверенности не то что в завтрашнем дне, а даже в ближайших десяти минутах, потому как боюсь, что трехлитровый движок просто спасует перед всей этой галиматьей в виде омерзительной грязи и умопомрачительных возможностей трансмиссии, которую еще необходимо обеспечить достойной тягой.. Как в таких случаях говорил один мой знакомый испытатель: лучше полтора литра дизеля, чем три литра бензина.
Но он вытянул! Нормально, без натуги! Был момент, когда я даже засомневался: бензиновый ли двигатель здесь стоит? Поскольку по ощущениям он работал как дизельный. Хотя при чем здесь ощущения? У этого мотора действительно почти дизельные характеристики, и максимальную тягу он выдает на более низких оборотах, чем современные бензиновые моторы. Мне было достаточно держать движок в режиме 2.000-2.500 об/мин, и “Pajero” преодолевал практически любые препятствия.
Хотя кто сегодня на “Pajero” полезет в грязь..
Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Pajero 3.0” | |
Габаритные размеры | 400х186х178 см |
Колесная база | 278 см |
Дорожный просвет | 23,5 см |
Снаряженная масса | 2.100 (2.110)* кг |
Двигатель | V6, 2.972 куб. см |
Мощность | 178 л.с. при 5.250 об/мин |
Крутящий момент | 261 Нм при 4.000 об/мин |
Коробка передач | 5-ст. , механич. (5-ст., автомат.) |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 12,6 (13,6) с |
Средний расход топлива | 12,2 л/100 км |
Запас топлива | 88 л |
* В скобках – данные для версии с АКПП. |
- Автор
- Кирилл САЗОНОВ
- Издание
- Клаксон №19 2010 год
- Фото
- фото автора
Какой расход топлива у Мицубиси паджеро 3 0 бензин
Mitsubishi PAJERO 4 — РАСХОД ТОПЛИВА, 2H vs 4H
3-х литровый Mitsubishi Pajero 2014, едет ли? (На продаже в РДМ-Импорт)
Расход топлива Pajero IV 3.0
Pajero VS Prado — расход топлива.
Митсубиси Паджеро 3.0 бензин
Опыт эксплуатации Pajero Sport 2. Какой расход топлива ?
расход Mitsubishi Pajero Wagon 4 2008
Тест драйв от качка Мицубиси Паджеро 3. Обзор Паджеро 3. Внедорожник мицубиси паджеро 3.
MMC Pajero 2 V43W 6G72
youtube.com/embed/bX1tTTQbQ8I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Mitsubishi Pajero IV, V-3.8, бензин
Также смотрите:
- Авто в литве Лексус 350
- Дневные ходовые огни на Шевроле Авео т200
- Инструкция на машину Шкода Фабия
- Отзывы Опель зафира 1 8 робот 2008 о коробке
- Опель кадет 1 3 устройства
- Стекло на зеркало бокового вида Опель мерива
- Пластиковые накладки на пороги Форд Транзит
- Подшипник передней ступицы Хонда лого
- Стук рулевую рейку на БМВ е90
- Тюнинг фар на Лексус lx 4700
- Форд 1947 года с АКПП
- Дверь Форд Фокус купе 2009
- Mitsubishi asx дизель отзывы владельцев
- Лексус gx470 что делать для уменьшения расхода топлива
Мицубиси Кольт 1.1 Attivo (2004) | 7,02 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Colt 1.1 Mirage (2004) | 7,02 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Colt 1.1 Red (2004) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi ASX 1800 DiD (2010) | 7,02 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Colt 1.3 Allshift (2010) | 7,02 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Space (2000) | 7.24 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Colt 1.1 Classic (2004) | 7,25 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Sigma (1990) | 7,47 л 9000 Equ9 | 7,47 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Colt 1.3 Equippe (2004) | 7,69 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Colt 1.3 Mirage (2004) | 7,69 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi ASX 1600 AS&G (2010) | 7,69 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Galant 2500 V6 ( | 1993) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi ASX 1600 (2010) | 7,91 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Starion 2.6 (1989) | 8,03 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
t 10008 Colour 5 Elegance Automatic (2004 г.) | 8,03 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Colt 1.5 Sport (2004 г.) | 8,03 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8,03 л. Outlander 2,0 4WD (2012 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Sigma Automatic (1995) | 8,15 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer 2.0 Di-D (2008) | 8,26 л | 4 (1990) | 8.48 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Space Runner 1800-16v (1991) | 8,48 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Lancer 1.3 (2003) | 8,48 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8,48 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Colt Ralliart 1.5 Turbo (2010) | 8,48 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Colt 1.5 CZT (2004) | 8,59 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Outlander 2.0 (2012) | 8,70 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Space Star 1300 (2000)49 Mitsubishi Lancer 1600 GLXi (1992) | 8,92 л Mitsubishi Lancer Kombi 1.6 (2003) | 8,92 л .6 (2003) | 9,04 л Mitsubishi Lancer 1600 GLXi Automatic (1992) | 9,05 л Lancer Lancer 1,3 GL (1999) | Mitsubishi Space Star 1800 GDI (2000) | 9,38 л Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (2011) | 9,49 л Mitsubishi Sapporo 2000 Turbo (1982) | 9,71 л Mitsubishi Lancer 1800 | 16v (1992) Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Automatic (2011) | 9.96 l Mitsubishi Lancer 1.3 GLX Automatic (1999) | 10.40 9000 4000 Лансер 1.8 (2008)10,40 л Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008) | 10,51 л Mitsubishi Lancer 1.6 Автомат (2003) | Mitsubishi Lancer Kombi 1.6 Automatic (2003) | 10,73 л 11,08 л | |||||||||||||||||||||
Mitsubishi Space Star 1800 GDI Automatic (2000) | 11,19 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Eclipse 2000 GSi-16 9000 | 000|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Galant 2.4 GDI (2000) | 11,74 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Galant 2.0 (2000) | 11,75 л14 000 11,75 l14 000 11,75 л 11,86 л 12,64 л 12,64 л | .4 (2007) | 12,64 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Sigma Estate (1994) | 12,76 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Grandis 2.4 MIVEC (2003)4912,99 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Galant Wagon 2.4 GDI Automatic (2000) | 12,99 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13,32 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Galant Wagon 2.0 Automatic (2000) | 13,54 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Galant Wagon 130006 (2000) л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Sigma Estate Automatic (1995) | 13,55 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Eclipse 2000 GS-16V (1999) | 13.88 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Galant 2,5 V6 Automatic (2000) | 14,33 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Sigma 24v Automatic (1990) | 14,45 л 000 000 Mitsubishi Универсал 2,5 V6 АКПП (2000) | 14,78 л |
9,60 л
10,85 л
Mitsubishi Pajero-Калькулятор топлива-Расход-Эффективность-Экономия — Hi Clone QLD
Mitsubishi Pajero, экономия топлива улучшена за счет свечей зажигания Hiclone и Pulstar, экономичные автомобили и полноприводные автомобили — легко достичь.
Бензин или Tdi, вы увеличите мощность / крутящий момент и получите лучшее сгорание топлива, используя свечи зажигания Hiclone и Pulstar или вернув свои деньги.
1800 683 466
Попробуйте наш калькулятор сжигания топлива , чтобы узнать, что вы получаете от своего топлива, это может вас удивить.
Pajero Tdi NW с установкой 2x Hiclones для повышения топливной экономичности. Мы можем помочь снизить цены на топливо, увеличив количество литров на 100 км.бензин, дизель, Tdi и LPG.
Отправлено: 1/08/2019 6:21:13 PM
Тема: Свидетельство
G’day John,
Наконец, после того, как я правильно передал вам мою информацию, я смог установить второй Hiclone. Я ожидал поединка по борьбе, однако его установка заняла менее 5 минут, и это было так же просто, как падение с бревна, даже для меня, когда у меня был весь механический опыт. Я очень доволен работой Hiclones и рекомендую их всем, они просто великолепны.
Шон Ньюман
Таунсвилл, Квинсленд.
П.С. Если вы хотите скопировать и вставить это в любой раздел своего веб-сайта, я буду очень рад, если вы это сделаете, еще раз спасибо, Джон, за ваше терпение.
В зависимости от модели Pajero до 3x Hiclones могут быть оснащены с очень хорошими результатами и 4x единиц, если у вас есть трубка, я предлагаю вам установить их все одновременно и посмотреть, как они будут работать в следующие 30-60 дней, затем, если хотите, выньте один на конце фильтра, если вы чувствуете, что он вам не нужен, позвоните мне и отправьте его обратно, в основном 1 хорошо, 2 лучше, 3 лучше, а 4 лучше.
Так работает Hiclone. Вращая воздух, вы получаете улучшенную смесь между воздухом и топливом, это дает вам лучшее сгорание, следовательно, большую мощность и экономию топлива.
Для воспламенения любого топлива требуется воздух. Гиклон заставляет воздух вращаться, он не движется, он заставляет воздух двигаться. Вращая воздух, вы получаете лучшую смесь между воздухом и топливом, улучшающую сгорание, а значит, большую мощность и гораздо лучшую экономию топлива, и мы даем вам 120-дневную 100% гарантию возврата денег.
Свечи зажигания Hiclone и Pulstar предназначены для получения большей мощности из топлива. Если вы получите больше мощности, вы получите лучшую экономию топлива, поскольку вам не придется так сильно опускаться, а значит, и лучшая экономичность.
Допустим, вам нужно 2800 об / мин, чтобы проехать 100 км. если вы получаете больше мощности, то сидите на 100 км. может потребоваться только 2500 об / мин, это должно сэкономить ваши деньги, поскольку вы не так часто используете ускоритель.
Бензин / EFI: Установка Hiclone рядом с корпусом дроссельной заслонки даст вам увеличение мощности на 5-15% и лучшую экономию топлива на 10-20%, второй блок на конце фильтра даст вам на 30-50% больше, чем один Гиклон.
Дизель / Tdi: установка Hiclone непосредственно перед впускным коллектором дает вам увеличение мощности на 5-15% и лучшую экономию топлива на 10-20%, если у вас 100 мм или более между впускным отверстием и промежуточным охладителем, вы можете разместить второй только после промежуточного охладителя это даст вам на 30-50% больше, чем один блок, установка Hiclone на конце фильтра впускной трубы «pre-turbo» поможет турбо-режиму и ускорит его до 600 об / мин раньше, это также снижает нагрузку на двигатель, что способствует экономии топлива.
Шноркель: если у вас есть трубка, размещение Hiclone на вершине удивит вас дополнительной мощностью и экономией, поскольку он создает вихрь, который хочет и всасывает больше воздуха.
Свечи зажигания Pulstar : Новая технология свечей зажигания, значительно увеличивающая мощность разряда до 10 раз. Вот почему эта новая технология должна быть в вашем двигателе, они настолько мощны и надежны, что теперь используются в NASCAR и в победных гонках.
До сих пор бензин зажигался от простой свечи зажигания — технология, которая практически не изменилась за более чем 100 лет.Но теперь вы можете перейти на новую экологически чистую импульсную свечу зажигания Pulstar, в которой используется передовая технология, благодаря которой каждая капля топлива горит лучше и чище.
Свечи зажиганияPulstar для более мощной искры, более низкого шума и лучшего сгорания топлива.
Посмотрите, как они работают : Электрическая энергия от катушки двигателя хранится во встроенном конденсаторе вилки. В нужный момент эта энергия выделяется в виде действительно мощного и быстрого (две наносекунды) импульса высокой энергии.
Результат: улучшенное сгорание сжигает топливо быстрее и эффективнее, что равняется увеличению количества литров на 100 км для вашего Rodeo, меньшему выбросу вредных веществ и лучшей управляемости в целом.
Испытания в независимой лаборатории демонстрируют, что свечи зажигания Pulstar сжигают топливо более эффективно, чем обычные свечи зажигания. В этом высокоскоростном видео (снятом со скоростью 68 000 кадров в секунду) вы действительно можете увидеть, как шлейф зажигания свечи зажигания растет более чем в два раза быстрее, чем обычная свеча зажигания.
Harley VROD : С самого первого момента запуска двигателя я почувствовал и услышал большую разницу. Меньше вибраций и более плавный двигатель!
Конечно, если вы не используете этот крутящий момент для увеличения скорости, двигатель будет выполнять свою работу с меньшими усилиями, что приведет к лучшей экономии топлива.
Nissan 350Z 2006 : Я установил 6 свечей зажигания Pulstar. Машина с ревом ожила. Я так доволен вашим продуктом, что прошу постеры и отличительные знаки для пещеры Человека.Я хочу, чтобы все, кто входит в мой гараж, знали, что я поддерживаю ваш прекрасный продукт. Престижность и продолжайте в том же духе. Марти С
У нас есть большой ассортимент свечей зажигания Pulse, подходящих для большинства двигателей. Все, что нам нужно от вас, — это рекомендуемый номер свечи зажигания автомобиля, после чего мы можем сделать перекрестную ссылку.
Вы можете рассчитывать, что они продержатся до 150 000 км. и стоит всего 30 долларов каждая, это самый дешевый продукт и средство экономии топлива на рынке.
Pajero, вне зависимости от года, бензиновый или дизельный расходует меньше литров на 100 км с нашими продуктами.
Hiclone имеет 98% успеха, поэтому дается 120-дневная (4 месяца) безусловная 100% гарантия возврата денег, все, что мы хотим, это чтобы вы дали ему честную попытку, если вы не довольны результатами, дайте мне позвонил и отправил обратно. Вам нечего терять, и вы много выиграете, просто попробовав их.
Я получил это письмо 24 ноября 2015 г.
Я механик на пенсии, установил 2 свечи зажигания Hiclones и пару свечей зажигания Pulse на свой Commodore V6 и набрал 5-7 литров на 100 км.(42-60 миль на галлон) в зависимости от условий вождения я прохожу не менее 1000 км. на бак топлива плюс дополнительный бонус в виде увеличенной мощности и крутящего момента, так что первоначальные затраты окупаются.
Стив М.
Отправлено: 18.06.2019 20:18:27
Тема: Свидетельство
Привет, Джон,
Это первая характеристика продукта, которую я когда-либо давал, главным образом потому, что рекламируемые утверждения обычно не соответствуют действительности. Однако после 5 месяцев использования на моем двухтопливном UZJ100R 4.7 литровый Landcruiser Я бы сказал, что экономия топлива на газе и бензине составляет около 15-20%. Двигатель на 400 000км еще никогда не звучал слаще.
С уважением Дэвид М
Для получения дополнительной информации или если вы хотите сделать заказ, позвоните мне по телефону 1800 683 466 * или 07 4038 3102
Спасибо за ваше время
Джон Райли — [email protected]
Hiclone: 46 Stanton Road, Smithfield, Qld 4878, 1800 683 466 или 07 4038 3102.
Hiclone: 27 лет в Австралии, старше 6.000.000 продано по всему миру, 120-дневная 100% гарантия возврата денег.
Hiclone для всех транспортных средств * Закажите 2 раза или больше и получите скидку 10%. Заказ онлайн
литров на 100 км — Калькулятор сжигания топлива — расходы на автомобиль Бензин и дизельное топливо — Экономия топлива
Безопасных и счастливых путешествий.
Файл для тюнинга Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 200hp
АВТОРИЗОВАТЬСЯ РЕГИСТР КОРЗИНА нл en де fr ру es сп pt tr br МЕНЮ- АВТОРИЗОВАТЬСЯ
- ВИДЕО
- НОВОСТИ
- КОНТАКТЫ
- КОРЗИНА