Мицубиси паджеро 3 литра бензин расход топлива: день за днем 5100 км — журнал За рулем

Содержание

Расход топлива на Pajero 4

На сайте регулярно появляются вопросы относительно расхода топлива (в моем случае бензина) на Mitsubishi Pajero 4. Я неоднократно уже отписывался, что расход колеблется от 11,5 литров до … Ну почти до бесконечности.

Минимальный расход обычно наблюдается при  длительном движении на заднем приводе на скорости около 90 км/час за городом по ровной дороге при плюсовой температуре. Если говорить о плохих условиях — мороз и городской цикл, бесконечность в этом случае заканчивается на значении около 26 литров на сотню.

Так как мы имеем достаточно тяжелый автомобиль с двигателем тоже немалого объема, то на расходе топлива очень сильно сказывается помимо внешних условий манера езды водителя. В городском цикле, летом, при работающем кондиционере на заднем приводе мне удавалось снизить расход до 17 литров, но режим движения в этом случае был очень похож на горнолыжный слалом. Только не в части скорости, а в части прогнозирования.  Нужно было просчитывать дорожную ситуацию не на один, а на два светофора вперед.

И жать на педаль газа, как будто под ней лежит мина. Удовольствия от такое езды конечно никакого.

При этом стоит только в городской цикл включить относительно долгую (5-7 км)  и ровную поездку например на КШТ или по объездной, как показатели расхода сразу сдвигаются в меньшую сторону.

Насколько сильно зависит расход топлива от внешних условий я проверил сегодня, проведя некий синтетический тест на живом себе.

Минимальный расход топлива на Mitsubishi Pajero 4

Условия теста — на дворе 3 апреля, выборы Президента РК, легкий дождик, температура около 2 градусов тепла. А за двором — 60-летие тестя и несколько палочек дымящегося шашлыка. В машине чуть больше 3/4 бака 92-го бензина Гелиос, водитель и пассажир.На колесах зимняя резина, из источников электропотребления — фары, подогрев сидений и подсветка педалей. На релингах — горнолыжный багажник без лыж. Включен полный привод.

Благодаря первым вышеперечисленным факторам дорога почти пустая и стартовав со светофора на  гаваньском перекрестке (знаменитым тем, что совсем недалеко от него расположен магазин автозапчастей с незабываемым названием Гавань-Авто (прочитайте вслух очень быстро)), я начинаю следить за расходом топлива.

Компьютер обнулен перед стартом, включен круиз-контроль на скорости чуть больше 60 км/ч. Как раз, чтобы коробка перешла на 5-ю передачу, а двигатель работал на минимальных оборотах.

Едем на минимальных оборотах

3.8 литра почти уснув, едва ворочаются под капотом, выдавая 1500 об/мин. Несмотря на середину дня мне повезло, и я доехал до Каменного карьера (13 км) ни разу не нажав педали газа или тормоза.

Путь до Каменного Карьера почти прямой

По снимку со спутника хорошо видно, что этот участок практически ровный и горизонтальный (от точки старта до финиша подъем составил около 30 метров).

На подъезде к горам мелькнула минимальная цифра расхода

Итоговый расход на компьютере 11,3 литра, хотя местами мелькало и 11,2:

Итоговый расход Mitsubishi Pajero 4 составил 11,3 литра на 100 км.

Но для достоверности, чтобы исключить влияние скорости вращения земли, лунного притяжения и других факторов, нужно было провести тест и в обратную сторону. Обратный путь проходил почти при таких же вводных, но добавилось два пассажира, несколько палочек шашлыка и легкий встречный ветер за городом (около 70% пути) — не больше 2-х метров в секунду.

Въезжаем в город со встречным ветром — обратите внимание на дым из трубы в правой части снимка

К сожалению провести эксперимент в тех же условиях не получилось, т.к. помимо вышеперечисленных изменений пошел сильный мокрый снег и  существенно возрос трафик на дороге. Мне пришлось сделать один обгон, который сразу же сильно испортил картину на компьютере, и пару раз снижать скорость, переходя на 4-ю передачу, что также не очень хорошо сказалось на показателе расхода.

В итоге, обратный путь закончился с показателем расхода топлива на Mitsubishi Pajero 4 в 12,6 литра на 100 км.

Расход топлива Mitsubishi Pajero (отзывы реальных владельцев)

Mitsubishi Pajero 3.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.8 л
  • Загородный цикл: 10.0 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Mitsubishi Pajero 3.0 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.9 л
  • Загородный цикл: 11.0 л
  • Смешанный цикл: 12. 2 л

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT(Дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.4 л
  • Загородный цикл: 8.0 л
  • Смешанный цикл: 9.3 л

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 16.6 л
  • Загородный цикл: 9.9 л
  • Смешанный цикл: 13.3 л

Mitsubishi Pajero II 3.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 17.0 л
  • Загородный цикл: 11.0 л
  • Смешанный цикл: 13.7 л

Mitsubishi Pajero II 2.5 TD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 14.0 л
  • Загородный цикл: 10.0 л
  • Смешанный цикл: 11.7 л

Годом рождения Mitsubishi Pajero принято считать 2001. Но так уж сложилось, что слишком долго производство данной модели осуществляться не смогло. И буквально два года спустя с конвейера сошёл последний автомобиль Mitsubishi Pajero. Произошло это в апреле 2003 года.

Хотя внедорожник имел совсем неплохие показатели мощности, также как и скоростные характеристики у него держались на приличном уровне. Так, конструкторами был установлен 114-сильный мотор, который мог разогнать Мицубиси Паджеро до 100 км/ч всего за каких-то 12 секунд. И это при максимальной скорости, которую можно было разогнать на этом автомобиле — 170 км/ч.

В эксплуатации Mitsubishi Pajero можно смело назвать вполне экономичным транспортом. И в подтверждение этих слов достаточно взглянуть на расход топлива средней модификации. В условиях городской эксплуатации автомобилю потребуется десять литров для преодоления стокилометрового расстояния. При езде по шоссе Mitsubishi Pajero потратит 7 литров на сто километров, а в смешанном цикле — 9 литров. Бак автомобиля вмещает 53 литра топлива.

Касательно размеров машины, то длина её равняется 3735 мм, ширина — 1695 мм. Вполне неплохие габариты, позволяющие выехать всей семьёй за пределы городской черты. Дорожный просвет при этом достигает показателя в 200 мм.
Mitsubishi Pajero является переднеприводным автомобилем, но в случае необходимости можно активировать и задний привод. Двигатель имеет четыре цилиндра и идёт он в паре с механической или же автоматической трансмиссией на выбор.

Тест драйв Mitsubishi Pajero — Перестановка сил (Pajero 3.0)

После многочисленных модернизаций мощность трехлитрового бензинового мотора выросла на восемь лошадиных сил.

“Mitsubishi Pajero” слегка ослабили

Что-то, видимо, произошло в стане “Mitsubishi”, если там решили установить на почти легендарный “Pajero” двигатель от его младшего брата “Pajero Sport”. Тот самый трехлитровый бензиновый, который увидел свет еще в 90-х годах прошлого века..

МОТОР, правда, постоянно совершенствовался. Не так давно у него появилась новая головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр.. Мощность подросла до 178 л.с. со 170.. Но вы правы – это очень мало для солидного внедорожника массой более двух тонн.

– Зачем? – задали мы вопрос представителям компании. И услышали в ответ что-то обтекаемое маркетологовое: мол, с таким скромным мотором автомобиль станет экономичнее и более доступным, не таким дорогим, а значит – и спрос на него возрастет..

Вот! Чем только ни приходится жертвовать ради успеха на рынке и прибыли. Впрочем, на мой взгляд, большинство современных маркетологов чаще всего бывают очень и очень далеки от заявленных целей.. Но это, повторяю, моя личная точка зрения и к данной заметке она, по сути, отношения не имеет. Поскольку я не собираюсь размышлять о том, удачным или нет окажется сей маркетинговый ход. Меня интересует только одно: каким стал автомобиль после очередной новации (хотя, какая в данном случае новация?).

Надо признать, что официально заявленные показатели не вызывают радостных эмоций. Судите сами: до 100 км/ч такой “Pajero” разгоняется за весьма долгие по современным меркам 13,6 с; максимальная скорость и вовсе несерьезная – 175 км/ч. Причем, забегая наперед, скажу, что и к этому невысокому скоростному рубежу “Pajero” добирается с большим трудом, натужно выдавливая из себя все соки. .

Да, я поездил на трехлитровом “Pajero” вдоволь. И даже заметил в нем какие-то положительные качества. Например, на обычном шоссе он ведет себя вполне достойно. Если, конечно, не ставить перед собой целью резкие обгоны и маневры. С тремя литрами “Pajero” должен вести себя спокойно, степенно. Нормальная разрешенная скорость (с приличным запасом хода педали газа), хорошая шумоизоляция.. В общем, полный комфорт и безмятежность. И глаз радуют не только осенние пейзажи, проплывающие за окном, но и показания бортового компьютера, которые сообщают, что средний расход топлива у меня не превышает 12 литров на сто километров пути. Тут даже я должен согласиться, что это очень неплохо для столь тяжелого внедорожника. А если еще учесть, что “Pajero” с таким двигателем можно заправлять 92-м бензином, так вообще душа поет от сознания огромной экономии семейного бюджета..

Чтобы не заснуть на асфальте и окончательно развеять свои поверхностные положительные ощущения от спокойной езды (внедорожник для этого и не нужен вовсе), я при первой же возможности свернул с шоссе на какую-то разбитую грунтовку, которая через пару сотен метров превратилась вообще черт знает во что. Тут, кстати, надо отметить, что у “Pajero”, несмотря на слабый движок, сохранились все знаменитые внедорожные прибамбасы. Точнее – фирменная трансмиссия “Super Select” с возможностью блокировки центрального и заднего дифференциалов. И вот, чувствуя, что я уже по самые пороги залезаю в подмосковную грязь, включаю все возможности этой системы.. При этом полон беспокойства и неуверенности не то что в завтрашнем дне, а даже в ближайших десяти минутах, потому как боюсь, что трехлитровый движок просто спасует перед всей этой галиматьей в виде омерзительной грязи и умопомрачительных возможностей трансмиссии, которую еще необходимо обеспечить достойной тягой.. Как в таких случаях говорил один мой знакомый испытатель: лучше полтора литра дизеля, чем три литра бензина.

Но он вытянул! Нормально, без натуги! Был момент, когда я даже засомневался: бензиновый ли двигатель здесь стоит? Поскольку по ощущениям он работал как дизельный. Хотя при чем здесь ощущения? У этого мотора действительно почти дизельные характеристики, и максимальную тягу он выдает на более низких оборотах, чем современные бензиновые моторы. Мне было достаточно держать движок в режиме 2.000-2.500 об/мин, и “Pajero” преодолевал практически любые препятствия.

Хотя кто сегодня на “Pajero” полезет в грязь..

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Pajero 3.0”

Габаритные размеры

400х186х178 см

Колесная база

278 см

Дорожный просвет

23,5 см

Снаряженная масса

2.100 (2.110)* кг

Двигатель

V6, 2.972 куб. см

Мощность

178 л.с. при 5.250 об/мин

Крутящий момент

261 Нм при 4.000 об/мин

Коробка передач

5-ст. , механич. (5-ст., автомат.)

Тип привода

полный

Максимальная скорость

175 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,6 (13,6) с

Средний расход топлива

12,2 л/100 км

Запас топлива

88 л

* В скобках – данные для версии с АКПП.

Автор
Кирилл САЗОНОВ
Издание
Клаксон №19 2010 год
Фото
фото автора

Какой расход топлива у Мицубиси паджеро 3 0 бензин

Mitsubishi PAJERO 4 — РАСХОД ТОПЛИВА, 2H vs 4H

3-х литровый Mitsubishi Pajero 2014, едет ли? (На продаже в РДМ-Импорт)

Расход топлива Pajero IV 3.0

Pajero VS Prado — расход топлива.

Митсубиси Паджеро 3.0 бензин

Опыт эксплуатации Pajero Sport 2. Какой расход топлива ?

расход Mitsubishi Pajero Wagon 4 2008

Тест драйв от качка Мицубиси Паджеро 3. Обзор Паджеро 3. Внедорожник мицубиси паджеро 3.

MMC Pajero 2 V43W 6G72

Mitsubishi Pajero IV, V-3.8, бензин

Также смотрите:

  • Авто в литве Лексус 350
  • Дневные ходовые огни на Шевроле Авео т200
  • Инструкция на машину Шкода Фабия
  • Отзывы Опель зафира 1 8 робот 2008 о коробке
  • Опель кадет 1 3 устройства
  • Стекло на зеркало бокового вида Опель мерива
  • Пластиковые накладки на пороги Форд Транзит
  • Подшипник передней ступицы Хонда лого
  • Сброс датчика давления в шинах на Lexus gx470
  • Стук рулевую рейку на БМВ е90
  • Тюнинг фар на Лексус lx 4700
  • Форд 1947 года с АКПП
  • Дверь Форд Фокус купе 2009
  • Mitsubishi asx дизель отзывы владельцев
  • Лексус gx470 что делать для уменьшения расхода топлива
Главная » Популярное » Какой расход топлива у Мицубиси паджеро 3 0 бензин

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (2011)

Информация о городском расходе топлива Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (2011). Данные о других моделях автомобилей Mitsubishi с таким же или аналогичным расходом топлива в городе. Значения в таблице показывают, сколько литров топлива (бензин / дизельное топливо) потребляет конкретный автомобиль Mitsubishi при проезде 100 километров в городских условиях со скоростью от 0 до 50 километров в час.

Colt (2004) GT0005 2.0 DI-D (2007)2 DI-D (2007)r000

V (1994) 11,52 л

000000 Mitsubishi .0 (2003) Grandis 2.4 MIVEC Automatic (2003)
Мицубиси Кольт 1.1 Attivo (2004)

7,02 л

Mitsubishi Colt 1.1 Mirage (2004)

7,02 л

Mitsubishi Colt 1.1 Red (2004)

Mitsubishi ASX 1800 DiD (2010)

7,02 л

Mitsubishi Colt 1.3 Allshift (2010)

7,02 л

Space (2000)

7.24 л

Mitsubishi Colt 1.1 Classic (2004)

7,25 л

Mitsubishi Sigma (1990)

7,47 л

9000 Equ9

7,47 л

Mitsubishi Colt 1.3 Equippe (2004)

7,69 л

Mitsubishi Colt 1.3 Mirage (2004)

7,69 л

Mitsubishi ASX 1600 AS&G (2010)

7,69 л

Mitsubishi Galant 2500 V6 ( 1993)
Mitsubishi ASX 1600 (2010)

7,91 л

Mitsubishi Starion 2.6 (1989)

8,03 л

t 10008 Colour 5 Elegance Automatic (2004 г.)

8,03 л

Mitsubishi Colt 1.5 Sport (2004 г.)

8,03 л

8,03 л. Outlander 2,0 4WD (2012 г.)

Mitsubishi Sigma Automatic (1995)

8,15 л

Mitsubishi Lancer 2.0 Di-D (2008)

8,26 л

4 (1990)

8.48 л

Mitsubishi Space Runner 1800-16v (1991)

8,48 л

Mitsubishi Lancer 1.3 (2003)

8,48 л

8,48 л

Mitsubishi Colt Ralliart 1.5 Turbo (2010)

8,48 л

Mitsubishi Colt 1.5 CZT (2004)

8,59 л

Mitsubishi Outlander 2.0 (2012)

8,70 л

Mitsubishi Space Star 1300 (2000)

49

Mitsubishi Lancer 1600 GLXi (1992)

8,92 л

Mitsubishi Lancer Kombi 1.6 (2003)

8,92 л

.6 (2003)

9,04 л

Mitsubishi Lancer 1600 GLXi Automatic (1992)

9,05 л

Lancer Lancer 1,3 GL (1999)

Mitsubishi Space Star 1800 GDI (2000)

9,38 л

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (2011)

9,49 л

9,60 л

Mitsubishi Sapporo 2000 Turbo (1982)

9,71 л

Mitsubishi Lancer 1800

16v (1992)

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Automatic (2011)

9.96 l

Mitsubishi Lancer 1.3 GLX Automatic (1999)

10.40 9000

4000 Лансер 1.8 (2008)

10,40 л

Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008)

10,51 л

Mitsubishi Lancer 1.6 Автомат (2003)
Mitsubishi Lancer Kombi 1.6 Automatic (2003)

10,73 л

Mitsubishi Lancer 1.8 Automatic (2008)

10,85 л

Sportback8 АКПП (2008)

11,08 л

Mitsubishi Space Star 1800 GDI Automatic (2000)

11,19 л

Mitsubishi Eclipse 2000 GSi-16 9000
Mitsubishi Galant 2.4 GDI (2000)

11,74 л

Mitsubishi Galant 2.0 (2000)

11,75 л14 000

11,75 l14 000

11,75 л

Mitsubishi Galant Wagon 2,0 (2000)

11,86 л

Galant Wagon 2,4 GDI (2000)
Mitsubishi Galant 2.4 GDI Automatic (2000)

12,64 л

Mitsubishi Galant 2.5 V6 (2000)

12,64 л

.4 (2007)

12,64 л

Mitsubishi Sigma Estate (1994)

12,76 л

Mitsubishi Grandis 2.4 MIVEC (2003)

49

Mitsubishi Galant 2.0 Automatic (2000)

12,99 л

Mitsubishi Galant Wagon 2.4 GDI Automatic (2000)

12,99 л

13,32 л

Mitsubishi Galant Wagon 2.0 Automatic (2000)

13,54 л

Mitsubishi Galant Wagon

130006 (2000) л

Mitsubishi Sigma Estate Automatic (1995)

13,55 л

Mitsubishi Eclipse 2000 GS-16V (1999)

13.88 л

Mitsubishi Galant 2,5 V6 Automatic (2000)

14,33 л

Mitsubishi Sigma 24v Automatic (1990)

14,45 л 000 000 Mitsubishi Универсал 2,5 V6 АКПП (2000)

14,78 л

Mitsubishi Pajero-Калькулятор топлива-Расход-Эффективность-Экономия — Hi Clone QLD

Mitsubishi Pajero, экономия топлива улучшена за счет свечей зажигания Hiclone и Pulstar, экономичные автомобили и полноприводные автомобили — легко достичь.

Бензин или Tdi, вы увеличите мощность / крутящий момент и получите лучшее сгорание топлива, используя свечи зажигания Hiclone и Pulstar или вернув свои деньги.

1800 683 466

Попробуйте наш калькулятор сжигания топлива , чтобы узнать, что вы получаете от своего топлива, это может вас удивить.

Pajero Tdi NW с установкой 2x Hiclones для повышения топливной экономичности. Мы можем помочь снизить цены на топливо, увеличив количество литров на 100 км.бензин, дизель, Tdi и LPG.

Отправлено: 1/08/2019 6:21:13 PM

Тема: Свидетельство

G’day John,

Наконец, после того, как я правильно передал вам мою информацию, я смог установить второй Hiclone. Я ожидал поединка по борьбе, однако его установка заняла менее 5 минут, и это было так же просто, как падение с бревна, даже для меня, когда у меня был весь механический опыт. Я очень доволен работой Hiclones и рекомендую их всем, они просто великолепны.

Шон Ньюман

Таунсвилл, Квинсленд.

П.С. Если вы хотите скопировать и вставить это в любой раздел своего веб-сайта, я буду очень рад, если вы это сделаете, еще раз спасибо, Джон, за ваше терпение.

В зависимости от модели Pajero до 3x Hiclones могут быть оснащены с очень хорошими результатами и 4x единиц, если у вас есть трубка, я предлагаю вам установить их все одновременно и посмотреть, как они будут работать в следующие 30-60 дней, затем, если хотите, выньте один на конце фильтра, если вы чувствуете, что он вам не нужен, позвоните мне и отправьте его обратно, в основном 1 хорошо, 2 лучше, 3 лучше, а 4 лучше.

Так работает Hiclone. Вращая воздух, вы получаете улучшенную смесь между воздухом и топливом, это дает вам лучшее сгорание, следовательно, большую мощность и экономию топлива.

Для воспламенения любого топлива требуется воздух. Гиклон заставляет воздух вращаться, он не движется, он заставляет воздух двигаться. Вращая воздух, вы получаете лучшую смесь между воздухом и топливом, улучшающую сгорание, а значит, большую мощность и гораздо лучшую экономию топлива, и мы даем вам 120-дневную 100% гарантию возврата денег.

Свечи зажигания Hiclone и Pulstar предназначены для получения большей мощности из топлива. Если вы получите больше мощности, вы получите лучшую экономию топлива, поскольку вам не придется так сильно опускаться, а значит, и лучшая экономичность.

Допустим, вам нужно 2800 об / мин, чтобы проехать 100 км. если вы получаете больше мощности, то сидите на 100 км. может потребоваться только 2500 об / мин, это должно сэкономить ваши деньги, поскольку вы не так часто используете ускоритель.

Бензин / EFI: Установка Hiclone рядом с корпусом дроссельной заслонки даст вам увеличение мощности на 5-15% и лучшую экономию топлива на 10-20%, второй блок на конце фильтра даст вам на 30-50% больше, чем один Гиклон.

Дизель / Tdi: установка Hiclone непосредственно перед впускным коллектором дает вам увеличение мощности на 5-15% и лучшую экономию топлива на 10-20%, если у вас 100 мм или более между впускным отверстием и промежуточным охладителем, вы можете разместить второй только после промежуточного охладителя это даст вам на 30-50% больше, чем один блок, установка Hiclone на конце фильтра впускной трубы «pre-turbo» поможет турбо-режиму и ускорит его до 600 об / мин раньше, это также снижает нагрузку на двигатель, что способствует экономии топлива.

Шноркель: если у вас есть трубка, размещение Hiclone на вершине удивит вас дополнительной мощностью и экономией, поскольку он создает вихрь, который хочет и всасывает больше воздуха.

Свечи зажигания Pulstar : Новая технология свечей зажигания, значительно увеличивающая мощность разряда до 10 раз. Вот почему эта новая технология должна быть в вашем двигателе, они настолько мощны и надежны, что теперь используются в NASCAR и в победных гонках.

До сих пор бензин зажигался от простой свечи зажигания — технология, которая практически не изменилась за более чем 100 лет.Но теперь вы можете перейти на новую экологически чистую импульсную свечу зажигания Pulstar, в которой используется передовая технология, благодаря которой каждая капля топлива горит лучше и чище.

Свечи зажигания

Pulstar для более мощной искры, более низкого шума и лучшего сгорания топлива.

Посмотрите, как они работают : Электрическая энергия от катушки двигателя хранится во встроенном конденсаторе вилки. В нужный момент эта энергия выделяется в виде действительно мощного и быстрого (две наносекунды) импульса высокой энергии.

Результат: улучшенное сгорание сжигает топливо быстрее и эффективнее, что равняется увеличению количества литров на 100 км для вашего Rodeo, меньшему выбросу вредных веществ и лучшей управляемости в целом.

Испытания в независимой лаборатории демонстрируют, что свечи зажигания Pulstar сжигают топливо более эффективно, чем обычные свечи зажигания. В этом высокоскоростном видео (снятом со скоростью 68 000 кадров в секунду) вы действительно можете увидеть, как шлейф зажигания свечи зажигания растет более чем в два раза быстрее, чем обычная свеча зажигания.

Harley VROD : С самого первого момента запуска двигателя я почувствовал и услышал большую разницу. Меньше вибраций и более плавный двигатель!

Конечно, если вы не используете этот крутящий момент для увеличения скорости, двигатель будет выполнять свою работу с меньшими усилиями, что приведет к лучшей экономии топлива.

Nissan 350Z 2006 : Я установил 6 свечей зажигания Pulstar. Машина с ревом ожила. Я так доволен вашим продуктом, что прошу постеры и отличительные знаки для пещеры Человека.Я хочу, чтобы все, кто входит в мой гараж, знали, что я поддерживаю ваш прекрасный продукт. Престижность и продолжайте в том же духе. Марти С

У нас есть большой ассортимент свечей зажигания Pulse, подходящих для большинства двигателей. Все, что нам нужно от вас, — это рекомендуемый номер свечи зажигания автомобиля, после чего мы можем сделать перекрестную ссылку.

Вы можете рассчитывать, что они продержатся до 150 000 км. и стоит всего 30 долларов каждая, это самый дешевый продукт и средство экономии топлива на рынке.

Pajero, вне зависимости от года, бензиновый или дизельный расходует меньше литров на 100 км с нашими продуктами.

Hiclone имеет 98% успеха, поэтому дается 120-дневная (4 месяца) безусловная 100% гарантия возврата денег, все, что мы хотим, это чтобы вы дали ему честную попытку, если вы не довольны результатами, дайте мне позвонил и отправил обратно. Вам нечего терять, и вы много выиграете, просто попробовав их.

Я получил это письмо 24 ноября 2015 г.

Я механик на пенсии, установил 2 свечи зажигания Hiclones и пару свечей зажигания Pulse на свой Commodore V6 и набрал 5-7 литров на 100 км.(42-60 миль на галлон) в зависимости от условий вождения я прохожу не менее 1000 км. на бак топлива плюс дополнительный бонус в виде увеличенной мощности и крутящего момента, так что первоначальные затраты окупаются.

Стив М.

Отправлено: 18.06.2019 20:18:27

Тема: Свидетельство

Привет, Джон,

Это первая характеристика продукта, которую я когда-либо давал, главным образом потому, что рекламируемые утверждения обычно не соответствуют действительности. Однако после 5 месяцев использования на моем двухтопливном UZJ100R 4.7 литровый Landcruiser Я бы сказал, что экономия топлива на газе и бензине составляет около 15-20%. Двигатель на 400 000км еще никогда не звучал слаще.

С уважением Дэвид М

Для получения дополнительной информации или если вы хотите сделать заказ, позвоните мне по телефону 1800 683 466 * или 07 4038 3102

Спасибо за ваше время

Джон Райли — [email protected]

Hiclone: ​​46 Stanton Road, Smithfield, Qld 4878, 1800 683 466 или 07 4038 3102.

Hiclone: ​​27 лет в Австралии, старше 6.000.000 продано по всему миру, 120-дневная 100% гарантия возврата денег.

Hiclone для всех транспортных средств * Закажите 2 раза или больше и получите скидку 10%. Заказ онлайн

литров на 100 км — Калькулятор сжигания топлива — расходы на автомобиль Бензин и дизельное топливо — Экономия топлива

Безопасных и счастливых путешествий.

Файл для тюнинга Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 200hp

АВТОРИЗОВАТЬСЯ РЕГИСТР КОРЗИНА