Fiat coupe turbo: Купить Fiat Coupe с пробегом: продажа автомобилей Фиат Купе б/у в Москве

Содержание

1999 FIAT Coupe Turbo Plus

Fiat Coupé  — спортивный двухдверный автомобиль итальянского автоконцерна«Фиат».

Интерьер автомобиля был разработан компанией Pininfarina, кузов — STILO FIAT Center.

 

Начал выпускаться в 1993 году, первоначально были доступны 4-х цилиндровые версии 2.0 литрового 16 клапанного мотора.

В варианте с турбиной (16vt) развивающим 190 л.с. и в атмосферном варианте (16v) — 139 л.с.

Пятицилиндровый 20-клапанный двигатель, объемом 2.0 имеет 220л.с.

Fiat coupe выпускался с оцинкованным кузовом с 1995 года. Множество деталей подходит от других моделей Fiat.

Проектирование кузова и салона авто было отдано известной дизайнерской фирме Pininfarina, которая так же разрабатывала дизайн Ferrari.

Неудивительно что некоторые владельцы авто снимают значок Fiat и вешают на его место значок Ferrari.

SAMSUNG DIGITAL CAMERA
Статистика продаж Fiat Coupé
1993119
199417,619
199513,732
199611,273
199712,288
19989,042
19996,332
20002,357
Всего72,762

 

МОДИФИКАЦИИ

МодельКол-во цилиндровОбъёмМощностьКрутящий момент0-100 км/ч за секундуМакс. скорость
1.8 16V41747 cc130 PS (128 hp/96 kW) @6300 rpm164 N·m (121 lb·ft) @4300 rpm9.2205 км/ч
2.0 16V4
1995 cc
139 PS (137 hp/102 kW) @6000 rpm180 N·m (133 lb·ft) @4500 rpm9.2208 км/ч
2.0 20V51998 cc147 PS (145 hp/108 kW) @6100 rpm186 N·m (137 lb·ft) @4500 rpm8.9212 км/ч
2.0 20V51998 cc154 PS (152 hp/113 kW) @6700 rpm186 N·m (137 lb·ft) @3750 rpm8.4215 км/ч
2.0 16V Turbo41995 cc190 PS (187 hp/140 kW) @5500 rpm290 N·m (214 lb·ft) @3400 rpm7,5225 км/ч
2. 0 20V Turbo51998 cc220 PS (217 hp/162 kW) @5750 rpm310 N·m (229 lb·ft) @2500 rpm6.5250 км/ч

 

 

 

 

 

1999 FIAT Coupe Turbo Plus
Пробег: 131000 км
Объём двигателя: 2.0 л
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
VIN или номер кузова: ZFA17500*P0****42
Мощность двигателя: 220 л.с.

Автомобиль из Германии. Один владалец там, 2 владельца в РФ.

Комплектация Turbo Plus. В стоке имеем:
– обвес и решетка радиатора;
– Brembo тормоза;
– Recaro салон;
– 6 МКПП;
– блокировка дифференциала;
– Sparco распорка;
– запуск с кнопки;
– другой цвет приборов;

– сетки в багажнике.

Из неродного:
– спойлер;
– впуск/выпуск/чип;
– подвеска с регулировкой жесткости KW Variant 1 с пробегом 1500 км;
– турботаймер и датчик буста;
– 17-е колеса.

Владею 7 лет, проехал тыщ 5 максимум, зимой выезжал один раз. Есть кое-какие запчасти, второй комплект ковриков, родные диски на зиму.

Новая АКБ, бензонасос, форсунки, турбина (на обкатке), ремни/ролики. Масло, фильтры, тормозуху менял каждый год. В прошлом году поменял охлаждайку и салонный плафон. В этом году поменял прокладку клапанной крышки, лампочки в приборной панели, салонный фильтр, тросы ручника.

Не работает тахометр, надо заправить кондей, в перспективе поменять тормозные диски.
Сервисная книжка, документы, 2 ключа+сервис-ключ.

Надоело мариновать в гараже…
Торга нет.

 

Цена: 430 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Тест-драйв FIAT Coupe 20v Turbo :: Autonews

До невозможности очаровательная FIAT Coupe до сих пор привлекает больше внимания, чем даже, допустим, Ferrari. Начать хотя бы с того, что это самая быстрая машина FIAT. У нее прекрасное легкое управление, 20 клапанов и пять цилиндров вместо 16 и 4, соответственно, на предыдущей версии, а также мощная турбина. В информационных материалах итальянской компании сообщается, что инженеры практически победили «турбояму».

Ее предшественники тоже не страдали от плохих двигателей, но – и это очень важное «но» — они не соответствуют допустимому в Европе уровню шума.

Но новый мотор, помимо соответствия стандартам, имеет массу других достоинств. Это мощный двухкамерный, пятицилиндровый, с регулятором числа оборотов двигатель. Мощность на турбированной версии – 220 л.с. – по сравнению со 147 на двигателе без турбонаддува. С турбиной эта машина становится настоящим зверем.

FIAT развивает максимальную скорость 250 км/ч, а с 0 до 95 км разгоняется всего за 6.5 секунд.

Новая версия отличается от предыдущей и рядом других параметров. Если что-то и может поразить больше улучшенного двигателя, так это, пожалуй, «апгрейд» тормозной системы. А внешне невидимые изменения в рулевом управлении, передней подвеске и системе контроля устойчивости делают эту машину практически гоночной.

Снаружи, кроме новой решетки радиатора, FIAT почти не изменился – что очень хорошо, потому что трудно придумать что-то лучше чем старый дизайн корпуса. Все выделяющие его из «толпы» стильные детали, такие как крышка бензобака в стиле гоночной машины, слегка выпуклые фары и боковые скосы, оставлены. Автомобиль выглядит очень агрессивно, и даст несколько очков форы своей сестре по итальянскому концерну — Alfa-Romeo GTV.

Машина потрясающе ведет себя на дороге, подвеска достаточно жесткая, но зато она никогда не теряет устойчивости, как бы вы ни «хулиганили» за рулем.

При всем своем пижонстве FIAT Coupe очень практичен. Задние сидения очень удобны и для детей, и для взрослых, в отличие от большинства двухдверных машин, багажник очень вместителен, да и цена приемлемая. В штатную комплектацию входит антипробуксовочная система, гидроусилитель руля, противоугонная система, иммобилайзер, подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски и аудиосистема для кассет.

 

 

 

 

Рабочий объем двигателя, куб.см

 

 >

 

 

 

1998

 

Число
цилиндров

 

 >

 

 

 

5> в ряд>

 

 

 

Число клапанов

 

 >

 

20

 

 

 

Мощность, л. с./ об/мин

 

 >

 

 

 

220/5750

 

 

 

Привод

 

 >

 

 

 

передний

 

 

 

Коробка
передач

 

 >

 

 

 

6-скоростная

 

 

 

Тормоза
(передние/задние)

 

 >

 

 

 

дисковые

 

 >

 

Подвеска

 


 

 >

 

 

 

Передняя:
независимая типа МакФерсон с нижними поперечными рычагами, закрепленными на
вспомогательной поперечине, смещенными винтовыми пружинами и стабилизатором
поперечной устойчивости

 

 

 

Задняя:> 
независимая, с качающимися рычагами, закрепленными
на дополнительном подрамнике, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной
устойчивости

 

 >

 

>Расход топлива (>А-95)>


 

 >

 

Городской
цикл 14,47

 

Загородный
цикл 7,6

 

Смешанный
цикл 10,1

 

 >

 

>Емкость топливного бака >

 

63
литра

FIAT COUPE 2000 TURBO 20V 1994-2000

All categoriesDownpipe Turbo и Tubes устраняет FAP> Downpipe for gasoline engine turbo> Downpipe Turbo Diesel and Tubes eliminates FAPБензиновые, водяные и масляные насосы с ручной накачкой> Бензиновые насосы> Механические и электрические масляные насосы> Ручной тормоз> Электрические вакуумные насосы> Электрические водяные насосыБинты и теплозащитаБлоки управления, жгуты и разъемы> Автомобильные электрические разъемы>> 2-контактные электрические разъемы авто-мото>> 3-х контактные электрические разъемы для мотоциклов>> 4-контактные электрические разъемы авто-мото> Полный набор электрических разъемов для автомобильной проводки> Программируемые блоки управления> Разъемы блока управления и кабели блока управленияБлоки управления, модули и проводки Unichip> Блоки управления Unichip, дополнительные модули и аксессуары> Проводные и удлинительные шнуры для блоков управленияБолты и шпильки> Болты с усиленной головкой> Гайки, узники и специальные болты> заключенные скамейка> Крепежные болты> Кусты армированный> Протестированные заключенные> Усиленные болты маховикаВакуумные регуляторы и запасные части> Внутренняя перегородка> Кронштейны для внутренней заслонки> Наружная муфтаВодные радиаторы, масло, СМИ, болельщики и сковородки> Ванны для нефтяных и топливных баков> вентиляторы> Комплект для охлаждения водяного метанола> охладители масла плюс> Повышенные радиаторы водяные> Поддерживает масляный фильтр и охладитель масла аксессуарыВпускные коллекторыВыпускные коллекторы> Коллекционеры из чугуна или литья> Самодельные манифольды> Стальные коллекторы для аспирационных двигателей> Стальные коллекторы для двигателей Turbo Gasoline> Стальные коллекторы для турбодизельных двигателейГалстуки воротники и V-Band Кольца> Зажимы и кольца V-полосами частот> Кабельные стяжки с воздушной гайкой> Усиленные кабельные стяжки для рукавовГлушители и детали выхлопной системы> Выхлопные глушители и клеммы> Гибкий глушитель> Каталитические и поддельные катализаторы> Полные выхлопные системы из нержавеющей стали> Хомуты и ошейники для глушителейГлушитель выхлопных газов клапановГоловные уплотнения, двигатель, турбонаддув> Прокладки головки монтажные кольца> Прокладки двигателя или другие> Прокладки для коллектора> Уплотнения головки опорное кольцо> Усиленные головные уплотнения с краем Inox> Усиленные многослойные прокладки из металлической головки> Усиленные уплотнения Turbo, Downpipe и WastegateЗакись азота — NOS> Запасные части для закиси азота> Комплект автоматического оксида бензина и дизельного топлива> Набор протеошинов и мотоциклов> Цилиндры для закиси азотаИнтеркуллеры> Воздушный воздушный интеркулер> Интеркулер с воздушной водойКлапаны для головы и их комплектующие> Клапаны и толкатели толкателей> Пружины и тарелки для изголовьяКомплект Усиление мощности двигателяКомпрессорыКонкурентоспособные муфты и маховики> Комплект маховика с усиленным сцеплением Bidisco> Комплект стального маховика с усиленной муфтой> Коронки для маховиков> Стальные маховики> Усиленные муфты> Усиленные пластины сцепления> Усиленные подушки сцепленияКорпус дроссельной заслонкиМанометры, приборы, датчики> OBD2 и диагностические инструменты> Вольтметры и амперметры> датчики давления> Датчики, термопары, лямбда-зонды> Держатели и рамы для инструментов> Измерители температуры> Контроль стучит> Круглые инструменты>> 38мм Круглые инструменты>> 52mm круглые приборы>> 60мм Круглые инструменты>> 70мм Круглые инструменты> Манометры Турбо, Бензин, Масло> Сбор данных> Тахометр двигателя и фары переключения передач> Топливные измерительные приборы и другие жидкости> Укрупнение авиационного топлива> Цифровые информационные панели> Электронные приборы различаютсяМощность и усиленные катушкиНаши услугиНовинки ProtoxideОвербустПоршни и цилиндры> Кованые автопогрузчики> Кованые поршни для мотоциклов, скутеров, моторизованных лыж и водных судов> Специальные цилиндры двигателяПредохранительные клапаны> Стопорные колпачкиРаспоркиРаспределительные валы и двигатели> Кулачковые> Моторные валыРегуляторы давления топливаСвечные кабели и крышки> Кабели для батарей> Конкретные свечные кабели для автомобилей> Прозрачные колпачки> Свечной кабель и DIY-терминалыСиликоновые рукава, изгибы и уменьшенные трубки из нержавеющей стали> T-образные втулки из силикона или нержавеющей стали> кривые алюминиевые> Кривые из нержавеющей стали> Прямые рукава из силиконового шланга> прямые силиконовые рукава снижается> Прямые трубы из нержавеющей стали> Силиконовые кривые для масла> Силиконовые небольшой изогнутые армированные> Специальные рукава для автомобилей> Трубы из нержавеющей стали с прямым восстановлением> Усиленные силиконовые кривыеСпециальное оборудованиеТопливопроводы — масло — плетеные тормоза и авиационная арматура> Авиационная арматура для бензин — масло — водопровод> Авиационные тормозные шланги и шланги сцепления> Топливопроводы — плетеная масляная и авиационная арматураТурбокомпрессоры и аксессуары> Corassi турбокомпрессоров> Wastegate bracket for Turbochargers> Аксессуары Turbo> Вилки и адаптеры для Попофф турбокомпрессоров> Оригинальные турбокомпрессоры> Специальные гайки с турбонагнетателем> Трубы и фитинги для турбонагнетателей> Турбокомпрессоры на гоночных подшипниковУсиленные опоры, рычаги переключения передачФильтры> Бензиновые фильтры> Воздушные фильтры двигателя> Пары нефти FiltriniФланцы для коллектора, турбо, водосточные трубы> Выпускные коллекторы фланцев> Фланцы всасывающего коллектора> Фланцы для Turbo, Downpipe и WastegateФлейты для форсунокФорсунки> Инжекторы в соответствии с потоком> праймеры, специфичные для автомобиля или автомобиля модели> Проставки Адаптеры и аксессуары ФорсункиШатуныШкивы и ремни привода> Моторные ремни и усиленные услуги> Регулируемые шкивы двигателей и шкивы компрессораЭлектронные компоненты> Fili e cavi elettrici> Звуки рога, другие сигналы тревоги для транспортных средств> Переключатели и пульты дистанционного управления

Search

Тюнингованная тормозная система XYZ FIAT COUPE 20V TURBO (1998-2000) (PCD 4 X 98) задней оси (суппорта 2, 4, 6 поршней, скобы, двусоставные тормозные диски 286X26 мм, колодки, шланги), BKR-FI-001

Доступные опции

Электроручник Выберите вариант Да (+27 000 ₽) Нет

Конструкция тормозной системы Выберите вариант Обычная Плавающая (+7 000 ₽)

Брендирование суппорта Выберите вариант XYZ Без бренда

Цвет Выберите вариант Другой (+1 000 ₽) Черный Синий Желтый Красный

6 Поршней, 380X32 Выберите вариант 1 (+1 ₽)

Параметры Выберите вариант 4 Поршня, 355X32 4

1996 Fiat Coupe (FA/175) 2.

0 20V Turbo (220 лс)

Технические характеристики Fiat Coupe (FA/175) 2.0 20V Turbo (220 лс) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001

Базовая информация
МаркаFiat
МодельCoupe
ПоколенияCoupe (FA/175)
Модификация (двигатель)2.0 20V Turbo (220 лс)
Начало выпуска1996 г
Оконч. выпуска2001 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест2+2
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14.4 л/100 км 16.33 US mpg
19.62 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7. 6 л/100 км 30.95 US mpg
37.17 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч6.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Соотношение мощность/вес6 кг/лс, 167.9 лс/тонна
Двигатель
Мощность220 лс @ 5750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема110.1 лс/л
Крутящий момент 310 Нм @ 2500 об./мин. 228.64 lb.-ft. @ 2500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателя175A3000
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров5
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3. 23 in.
Ход поршня 75.65 мм 2.98 in.
Степень сжатия8.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Количество масла в двигателе 4.8 л 5.07 US qt | 4.22 UK qt
охлаждающая жидкость 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1310 кг 2888.06 lbs.
Допустимая полная масса 1720 кг 3791.95 lbs.
Максимальная грузоподъемность 410 кг 903.9 lbs.
Объем багажника минимальный 295 л 10.42 cu. ft.
Объем топливного бака 63 л 16. 64 US gal | 13.86 UK gal
Габариты
Длина 4250 мм 167.32 in.
Ширина 1768 мм 69.61 in.
Высота 1340 мм 52.76 in.
Колесная база 2540 мм 100 in.
Колея передняя 1491 мм 58.7 in.
Колея задняя 1468 мм 57.8 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин205/50 R16

Новая турбина для Fiat Coupe 2.

0 20V Turbo мощностью 221HP Aug. 1996 года выпуска.

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Мега групп» (далее — Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Технические характеристики автомобиля Fiat Coupe 2.0 T (175)

Технические характеристики Fiat Coupe 2.0 T

Fiat Coupe 2.0 T

  1. Фотографии Fiat Coupe 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Fiat Coupe 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Fiat Coupe 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Fiat Coupe 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Fiat Coupe 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Настоящих спортивных автомобилей в истории Fiat не так много, однако модель Coupe, разработанную в тесном сотрудничестве с кузовным ателье Pininfarina, к таковым отнести вполне возможно. Даже удивительно, что под таким экстравагантным двухдверным кузовом с числом мест 2+2 и выкрашенной в цвет кузова панелью приборов с классическими круглыми циферблатами скрывается механика модели Bravo. В 1998 легкие косметические изменения внесли во внешность, а в 1999-м произвели ограниченную партию со специальной аэродинамической юбкой, спортивными красно-черными сиденьями Recaro и окраской некоторых элементов экстерьера под титан. Кроме того стартер включается по-гоночному, отдельной кнопкой, а стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач заменили шестиступенчатой.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Fiat Coupe 2.0 T.

Продажа подержанных автомобилей Fiat

Отзывы владельцев автомобиля Fiat

  • 04.01.2008

    Макарова Ирина Алексеевна

    Оценка автора

    Объективность

    Очень внешне запоминающийся автомобильчик. В городе многие обращают внимание. На красоту вначеле и купилась. На Punto езжу почти год, комплектация самая полная есть все. После WV Golfa долго не могла привыкнуть к очень жесткой подвеске. Внешне очень современная машинка, салон тоже приятный в эксплуатации. Машинка покупалась уже с хорошим пробегом 98000км. после покупки заменила всю переднюю подвеску и еще много чего, сейчас она в идеале. Но это не улучшила ее ходовые качества. Гремит на каждой яме подвестка хуже не бывает, шумоизоляция тоже слабая — эти два самые весомые …

    подробнее
  • 20.08.2007

    Zaicev Aleksej

    Оценка автора

    Объективность

    Pokupal ma6inku v salone. Gorod Riga strana Latvija Дизайн:prostoj Оптика:xoro6aja Качество покрытия кузова:cink Дизайн:prostoj Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость:malenjkaja

    подробнее
  • 23.03.2008

    О Юлия Владимировнав

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка Супер , не пожалеете!!!

    подробнее

#CTVariety FIAT Coupé 20V Turbo

FIAT Coupé 20V Turbo был топовой спецификацией купе и был оснащен 2-литровым двигателем Inline-5 с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой ​​трансмиссией и приводившей в движение передние колеса. Имея 217 л.с. и вес 1310 кг, автомобиль мог разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 6,5 секунд (6,3 секунды для Turbo Plus) и был способен развивать максимальную скорость 250 км / ч (240 км / ч в случае более ранней пятиступенчатой ​​коробки передач).На момент выпуска это был самый быстрый автомобиль с передним приводом в мире, и даже более 20 лет спустя он по-прежнему остается самым быстрым автомобилем FIAT из когда-либо построенных.

Источник: https://de.wikipedia.org/wiki/Fiat_Coup%C3%A9

Внешний вид был разработан Крисом Бэнглом и собственным дизайнерским центром FIAT Centro Stile, а дизайн интерьера был разработан Pininfarina.

На мой взгляд, 5-цилиндровый звук просто потрясающий, но вот видео для вас, чтобы вы могли составить собственное впечатление о нем.

Если бы это был задний привод, он мог бы стать одним из самых крутых автомобилей европейских 90-х, но даже с передним приводом он по-прежнему остается потрясающим автомобилем, который скоро станет абсолютной классикой.Это может быть последний раз, когда вы можете получить один из этих относительно дешевых, потому что цены, скорее всего, сильно вырастут в следующие годы.

К сожалению, автомобиль постигла та же участь, что и многие Fieros в США. Многие из них были превращены в дрянные «Феррари», подобные этому здесь (и это далеко не худшие из них).

Fiat Coupe — обзор, история, цены и характеристики

Зайдите в дилерский центр Fiat сегодня, и вы найдете несколько Pandas, множество автомобилей 500, а затем набор автомобилей, которые выглядят как 500, которые действительно отпускают себя. Без недолговечных 124 Spider и рычащих Abarths это немного прискорбное зрелище.

Если бы вы сделали то же самое в конце 1990-х, вы бы столкнулись с совершенно другим составом. Перед вами будет горстка ярко-желтых Cinquecentos, основных цветов Puntos, Bravos (и Bravas), возможно, многоглазый Multipla, если вы переместились в нужный год, и, конечно же, пара привлекательных, низких — легкие спортивные автомобили: симпатичная Barchetta с открытым верхом и угловатый Fiat Coupe с косой аркой.

> Выпуск нового Fiat 500 с полностью электрической трансмиссией

Fiat действительно был на подъеме в последнее десятилетие 1900-х годов, и именно купе, представленное публике в конце 1993 года, возглавило движение. Как и Barchetta, он просуществовал всего одно поколение, и, хотя его основы были скромными, привлекательность младшего Ferrari дала бренду ореол, который с тех пор он не мог воспроизвести, даже с недавним Fiat 124 Spider.

Fiat Coupe в деталях

Coupe возникло по случайности. Столкнувшись с перспективой бездействующего завода из-за отказа Cadillac Allante, который он строил, Pininfarina предложила Fiat построить новое купе на этом предприятии. Он будет основан на платформе Fiat «Type Two» — переднеприводной конструкции, задуманной для Tipo и которая в конечном итоге легла в основу большей части модельного ряда Alfa Romeo в 1990-х и начале 2000-х годов.

И Pininfarina, и сам Fiat через свой дизайнерский дом Centro Stile соревновались за разработку нового автомобиля, причем последний победил.Дизайнером, ответственным за внешний вид автомобиля, был некий Крис Бэнгл, чья другая работа в Centro Stile включала Alfa Romeo 145. Но Pininfarina действительно построила автомобиль, и ее дизайнеры также разработали дизайн интерьера.

Внутри и снаружи это была замечательная форма, внешние линии определялись низкой мордой с изогнутыми корпусами фар, драматическими прорезями над каждой колесной аркой и ее крутым квадратным хвостом с круглыми затонувшими задними фонарями в стиле суперкаров. . Салон был немного более традиционным, но чутье Pininfarina можно было найти в полосе отделки в цвет кузова по ширине приборной панели с глубоко посаженными циферблатами, повторяющими внешний вид этих задних фонарей.

Type Two был, к его чести, относительно сложным для своего времени, гарантируя, что Coupe использовал независимую подвеску на обоих концах (стойки MacPherson спереди, продольные рычаги с винтовыми пружинами сзади). Это было еще более полезно для выбора двигателя, позволив Fiat приспособить конструкцию железного блока и алюминиевой головки с двумя распредвалами, которая позволила Lancia Delta Integrale выиграть несколько титулов в чемпионатах мира по ралли.

В безнаддувной форме он выдал здоровые 142 л.с., но модель с турбонаддувом мощностью 195 л.с. стала настоящим открытием, сохранив характер твин-кулачка, но давая больше мощности своим передним колесам, чем практически любой другой переднеприводный автомобиль этой модели. эпоха.

Производство началось в 1993 году, а поставки на рынок Великобритании начались в 1995 году в условиях все более переполненного рынка купе. Собственное купе Alfa Romeo на базе Tipo, GTV, дебютировало в том же году и присоединилось к Fiat в сравнительных тестах, и каждое из них часто превосходило других конкурентов благодаря своему стилю, привлекательной трансмиссии и маневренности.

Трансмиссия Coupe станет еще более привлекательной с 1996 года, когда Fiat разместил рядную пятерку под капотом-раскладушкой. Опять же, предложенный как в безнаддувной, так и в турбированной формах, мощность и крутящий момент увеличились в обоих вариантах: 20-вольтовый Turbo теперь развивает 220 л.с. и огромные 228 фунт-фут крутящего момента, увеличивая его прямолинейную скорость — 0-60 миль в час потребовалось всего 6.4 секунды, и это была настоящая машина со скоростью 150 миль в час — по сравнению с автомобилем с серьезными характеристиками.

Пятицилиндровый двигатель повысил продажи купе, но по мере продвижения 90-х годов купе стало постепенно исчезать с дорог. Ограниченная серия попала в Великобританию в 1998 году, обозначенная обвесом, который на самом деле несколько испортил чистые линии купе, плюс титаново-серые колеса, красные тормозные суппорты, ярко отделанные сиденья Recaro и кнопочный пуск, деталь довольно необычная в то время. .

Производство закончилось в декабре 2000 года, когда купе как единое целое исчезли из виду, а горячие хэтчбеки, которые боролись в течение 1990-х годов, возродились.Всего через несколько лет дороги были наводнены Clio 172, EP3 Civic Type R и MG ZR. Не говоря уже о Renault Sport Méganes, Leon Cupras и Focus RS с турбонаддувом — единственные, которые приблизились к характеристикам 20v Turbo …

Технические характеристики (модели для Великобритании)

90 052
16v 16v Turbo 20v 20v Turbo
Двигатель 1995cc, 4-цилиндровый 1995cc, 4-цилиндровый 1998cc, 5-цил 1998cc, 5-цилиндровый
Мощность 142 л.с. при 6000 об / мин 195 л.с. при 5500 об / мин 147 л.с. при 6100 об / мин 220 л. 4500 об / мин 228 фунт · фут при 2500 об / мин
Вес 1218 кг 1280 кг 1270 кг 1310 кг

Мощность до Вес

118 л.с. / тонну 155 л.с. / тонну 118 л.с. / тонну 171 л.с. / тонну
0-60 миль в час 9.0 с 6,8 с 8,3 с 6,4 с
Максимальная скорость 129 миль в час 140 миль в час 128 миль в час 150 миль в час
Цена £ 17,348 (1995) £ 19 249 (1995) 20 205 фунтов (1999) 22 855 фунтов (1999)

Что мы сказали

Fiat Coupe 20v Turbo Limited Edition ( evo 003, январь 1999)

‘Благодаря резкому крутящему моменту 20-вольтового двигателя на низких оборотах и ​​усиленной средней тяге переключение на более высокую передачу происходит быстро и быстро.Тяга на удивление сильная даже в сырую погоду. В переднем дифференциале есть вискомуфта, которая смягчает пробуксовку колес и крутящий момент (если только у вас нет неуклюжего правого багажника), а рулевое управление на удивление не повреждено, учитывая, что через передние колеса проходит 220 л.с.

«Рулевое управление немного деревянное, и вы действительно получаете отдачу от неровностей и боковых выступов при полной мощности. Тем не менее, все еще можно аккуратно вести Fiat от одной вершины к другой, и вы можете отрегулировать свою линию и положение купе, подняв дроссель.’

Что платить

16v £ 1000-3000
16v Turbo £ 2000-5000
20v £ 1500-4000
с турбонаддувом, 20 В £ 3000-8000

1996 Технические характеристики Fiat Coupé 2.0 20 В с турбонаддувом | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Fiat Coupé 2.0 20 В Турбо

Этот автомобиль имеет 2-дверный кузов купе с расположенным спереди двигателем, ведущим через передние колеса. Его 2-литровый двигатель представляет собой 5-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом, мощностью 216 л.с. (219 л.с. / 161 кВт) при 5750 об / мин и максимальным крутящим моментом 310 Н · м (229 фунт · фут / 31,6 кгм) при 2500 об. / Мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. При заявленной снаряженной массе 1310 кг Fiat Coupé 2.0 20v Turbo преодолевает контрольную отметку 0–100 км / ч за 6 баллов.5 секунд и километр с места за 25,9 секунды. Заявленная максимальная скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 14,4 / 7,6 / 10,1 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании 93/116 / CE.

1996 Fiat Coupé 2.0 20v Turbo технические характеристики

Советы по автострахованию Fiat

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

1996 г. Fiat Купе 2.0 20v Turbo

краткие сведения
Какой кузов? 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья
Как долго? 4250 мм
Насколько тяжелый? 1310 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1998 г. см 3
Сколько цилиндров? 5, прямой
Сколько мощности? 219 PS /216 л.с. /161 кВт при 5750 об / мин
Какой крутящий момент? 310 Нм /229 фут.фунт / 31,6 кгм при 2500 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 6 с
Как быстро? 0-100 км / ч : 6.5 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Насколько экономично? 14,4 / 7,6 / 10,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный 93/116 / CE
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1996 Fiat Coupé 2.0 20v Turbo data
кузов
Тип кузова 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2540 мм 100 дюймы
Колея / протектор (перед) 1491 мм 58.7 дюймов
Колея / протектор (зад) 1468 мм 57,8 дюймов
Длина 4250 мм 167,3 дюймы
Ширина 1760 мм 69,3 дюймов
Высота 1340 мм 52.8 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,67
Снаряженная масса 1310 кг 2888 фунтов
Распределение веса 68% перед
Емкость топливного бака 63 литра 13,9 [16,6] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Fiat
Код двигателя
Цилиндры Прямой 5
Вместимость 2 литра
1998 куб. См
(121.925 у.е. )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 82 × 75,65 мм
3,23 × 2,98 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,08
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 20 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
219 PS (216 л.с. ) (161 кВт )
при 5750 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
108.1 л.с. / литр
1,77 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
310 Нм (229 фут-фунт ) (31,6 кгм )
при 2500 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
155,16 Нм / литр
1,88 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
Степень сжатия 8.5: 1
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1949,7 кПа (282,8 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
Подшипники коленвала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399,6 куб. См
Аспирация Турбина
Компрессор
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 4.8 с
Время разгона 0-60 миль / ч 6 с
Время разгона 0-100 км / ч 6.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) 14,5 с
Четверть мили 14,6 с
Постоянный километр 25,9 с
Максимальная скорость250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 167.18 л.с. / тонна (1000 кг )
0,17 л.с. / кг
122,96 кВт / тонна (1000 кг )
0,12 кВт / кг
164,89 л.с. / тонна кг (1000 )
164,89 л.с. / кг
0,07 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 8,13 кг / кВт
13,59 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 14.4 / 7,6 / 10,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный 93/116 / CE
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 14,4 / 7,6 / 10,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 6,9 / 13,2 / 9,9 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 19,6 / 37,2 / 28,0 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 16,3 / 30,9 / 23,3 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ? 234.32 г / км
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2.200
Диаметр поворота 10,40 м
Передняя подвеска I.MS.LW.CS.ARB.
Подвеска задняя I.TA.CS.ARB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 225/45 R 16 Z
Шины задние 225/45 R 16 Z
Тормоза П / П VeDi / VeDi-S
Диаметр переднего тормоза305 мм
Диаметр заднего тормоза 251 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.91
Передаточное число главной передачи 3,11
общий
Carfolio.com ID 40612
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 20,8
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1996 Fiat Coupé 2.0 20v Turbo добавлен 1996-12-02.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1995 Технические характеристики Fiat Coupé 16v Turbo | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Fiat Coupe

Fiat Coupé 16v Turbo — это 2-дверный дорожный автомобиль в стиле купе с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса.Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 192 л.с. (195 л.с. / 143 кВт) при 5500 об / мин и 295 Н · м (218 фунт · фут. / 30,1 кгм) при 3400 об / мин соответственно. Двигатель передает мощность на колеса в соответствии с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. При заявленной снаряженной массе в 1280 кг Fiat Coupé 16v Turbo разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды, а четверть мили в состоянии покоя — за 15,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 225 км / ч или 140 миль / ч, заявленный расход топлива — 18.2 / 21,9 / 24,5 UK MPG Autocar — тест общий / туристический / лучший.

1995 Fiat Coupé 16v Turbo технические характеристики

Советы по автострахованию Fiat

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

1995 г. Fiat Купе 16v Turbo

краткие сведения
Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья
Как долго? 4250 мм
Насколько тяжелый? 1280 кг
Какой размер двигателя? 2 литра, 1995 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 195 PS /192 л.с. /143 кВт при 5500 об / мин
Сколько крутящего момента? 295 Нм /218 фут.фунт / 30,1 кгм при 3400 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 6,8 с
Как быстро? 225 км / ч , 140 миль / ч
Насколько экономично? 18,2 / 21,9 / 24,5 UK MPG Autocar test общий / универсальный / лучший
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

Головка из сплава
1995 Fiat Coupé 16v Turbo data
кузов
Тип кузова 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2540 мм 100 дюймы
Колея / протектор (перед) 1491 мм 58.7 дюймов
Колея / протектор (зад) 1497 мм 58.9 дюймы
Длина 4250 мм 167,3 дюймы
Ширина 1766 мм 69,5 дюймов
Высота 1340 мм 52.8 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,67
Снаряженная масса 1280 кг 2822 фунтов
Распределение веса 65% перед
Емкость топливного бака 60 литров 13,2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0.33
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Fiat
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1995 куб. См
(121.742 у.е. )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 84 × 90 мм
3,31 × 3,54 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,93
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
195 л.с. (192 л.с. ) (143 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
96.2 л.с. / литр
1,58 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
295 Нм (218 фут-фунтов ) (30,1 кгм )
при 3400 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
147,87 Нм / литр
1,79 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя; чугунный блок
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 8: 1
Топливная система Система впрыска топлива Bosch
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1858.2 кПа (269,5 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
Подшипники коленвала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 498,75 куб. См
Аспирация Турбина
Компрессор 1 турбина Garrett
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 5.2 с
Время разгона 0-60 миль / ч 6,8 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) 18,3 с
Четверть мили 15,3 с
@ 94 миль / ч
Постоянный километр 28 с
@ 187 км / ч
Максимальная скорость225 км / ч (140 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 152.09 л.с. / тонна (1000 кг )
0,15 л.с. / кг
111,86 кВт / тонна (1000 кг )
0,11 кВт / кг
150 л.с. )
150 л.с. / кг
0,07 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 8,94 кг / кВт
14,93 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 18.2 / 21,9 / 24,5 UK MPG Autocar test общий / туристический / лучший
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 15,5 / 12,9 / 11,5 л / 100 км в целом / универсальный / лучший
км / литр 6,4 / 7,8 / 8,7 км / л в целом / универсальный / лучший
UK MPG 18,2 / 21,9 / 24,5 миль на галлон в Великобритании в целом / туристический / лучший
миль на галлон США 15,2 / 18,2 / 20,4 миль на галлон США в целом / туристический / лучший
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2.800
Диаметр поворота 10,30 м
Передняя подвеска I.MS.LW.CS.ARB.
Подвеска задняя I.TA.CS.ARB.
Размер переднего колеса 6 х 16
Размер заднего колеса 6 х 16
Шина передняя Пирелли П-Зеро 205/50 ЗР 16
Шины задние Пирелли П-Зеро 205/50 ЗР 16
Тормоза П / П VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза284 мм
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.92
Передаточное число главной передачи 3,11
общий
Carfolio.com ID 40865
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 17,5
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1995 Fiat Coupé 16v Turbo добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение 18 января 2019 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Fiat Coup 20v Turbo Plus 220 л.с.

Технические характеристики Fiat Coup 20v Turbo Plus 220 PS

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 15%
Удельная мощность ˜ 0.52 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 264,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 19,5 бар
Среднее эффективное давление ˜ 18,2 бар
Средняя скорость поршня ˜ 14,5 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 73%

Поперечно передний двигатель 5 цилиндров рядный 1998 см³ 20 клапанов впрыска Турбокомпрессор
Мощность: 220 л.с. (162 кВт / 217 л.с.) при 5750 об / мин (макс. частота вращения 7000 об / мин)
Fiat Coup 20v Turbo Plus 220 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche158 -fiat-coupe-20v-turbo-plus.htm 85.249.26,9
Крутящий момент: 310 Нм (31,6 мкг / 229 фунт-футов) при 2500 об / мин (~ 110 л.с.)
Передаточные числа: 110 л.с. / л (81 кВт / л) — 155 Нм / л


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Шины: 225/45/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (305 мм)
Тормоза Задние: Цельные диски (251 мм)

Размеры: 167,3 x 69,6 x 52,8 дюйма
Колесная база: 100 дюймов — Колея: передняя 58,7 дюймов / сзади 57,8 дюйма

Заявленный вес: 1310 кг / 2888 фунтов (DIN) 1385 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1430 кг / 3153 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Вес / Коэффициент мощности: 6.5 кг / л.с. = 14,5 фунта / л.с. = 113 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 217 Нм / т

Расход топлива: экономия 10,1 л / 100 (23,3 миль на галлон) — спорт 16 л / 100 (14,7 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 29 600 евро

Год выпуска 1999, 2000, 2001, конец производства

Fiat Coup 20v Turbo Plus оснащен пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, расположенным в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающим максимальный крутящий момент 310 Нм при 2500 об / мин. максимальная выходная мощность 220 л.с., доступная при 5750 оборотах в минуту, передается на передние 16-дюймовые колеса с помощью механической 6-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Fiat Coup 20v Turbo Plus 220 л.с.

Производительность Fiat Coup 20v Turbo Plus 220 PS

38 результатов, полученных из 4 источников: Auto Hebdo, Echappement, Quattroruote, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявленные 250 км / ч

250 км / ч

5 значений

Ускорения

400м

1,14‚6, 0.2,1с.

2 значения

км 26,6 с. заявлены

1,26‚7, 0,1,1с.

4 значения

От 0 до 60 км / ч

2, ‚0, 0,3,2с.

1 значение

0 до 80 км / ч

2,5‚7, 0,4,2с.

1 значение

от 0 до 100 км / ч 6.5 с. заявлен

3,7‚0, 0.2,3с.

3 значения

От 0 до 120 км / ч

3,10‚5, 0,4,3 с.

1 значение

от 0 до 130 км / ч

3,9‚9, 5,3с.

1 значение

от 0 до 160 км / ч

3,16‚З, 0,5,3с.

2 значения

0 до 180 км / ч

3,21‚1, 0,6,3с.

2 значения

от 0 до 200 км / ч

3, 0‚0, 0.3,3с.

1 значение

Гибкость

от 80 до 120 дюймов 5

5,8‚8, 1,5 сек.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 6

5,10‚З, 1,5с.

2 значения

от 80 до 150 дюймов 5

5,16‚2, 1,4,5с.

1 значение

от 80 до 150 дюймов 6

5,17‚9, 1,4,5с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 4

7,15‚1, 2.8,7с.

2 значения

км от 40 дюймов 6

7, 6‚7, 3,7с.

1 значение

км от 50 из 4

7,27‚8, 3,1,7с.

2 значения

Торможение

100 до 0

12, 7‚5 м.

2 значения

130 до 0

12,62‚8 м.

1 значение

160 до 0

12,95‚2 м.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на трассах

Хоккенхайм короткий

1:22.10 114,2 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что видно на спидометре автомобиля.

Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые обзоры автомобилей, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com

9 2407 Показать еще новинки
Последние обзоры
Aston Martin Victor
Уникальный ретро-суперкар с трансмиссией One-77 от подразделения Q Aston Martin

Ares Panther ProgettoUno
Современная интерпретация De Tomaso Pantera на основе Huracan Lambo

Mercedes AMG GT Black Series
Самым сложным из хардкорных AMG GT является новый рекордсмен Нюрбургринга

Bugatti Bolide
1500л.с. W16 от Bugatti в легком кузове создает идеальную игрушку только для гусениц

Porsche 911 Turbo S (997)
530hp Turbo S в сочетании с потрясающим ускорением и повседневной практичностью 2 + 2

Porsche 911 Turbo S (992)
Ракетный корабль для максимального ускорения повседневный суперкар


2021 Выставка суперкаров в Великобритании
Вс 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня —
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля-
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
Пт 16 июля —
Вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 16 июля —
Вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
Пт 23 июля —
Сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
пт 23 июля —
вс 25 июля
Carfest North
Болесворт, Чешир
Пт, 30 июля —
Вс, 1 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Санта-Под, Нортс
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Гэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Shelsley Hill Climb, Вустершир
ср, 1 сентября —
сб, 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Оксфордшир
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Hampton Court Palace, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Classic Motor Show
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель

1993 Fiat Coupe (FA / 175) 2.0 16V Turbo (190 л.с.)

Fiat Coupe (FA / 175) 2.0 16V Turbo (190 л.с.) 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 Технические характеристики

Общая информация
Марка Fiat
Модель Купе
Поколение Купе (FA / 175)
Модификация (двигатель) 2.0 16V Turbo (190 л.с.)
Начало производства 1993 год
Окончание производства 2001 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Сиденья 2 + 2
Двери 2
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9.7 л / 100 км 24,25 миль на галлон США
29,12 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 7,5 сек
Ускорение 0-62 миль в час 7,5 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,1 с
Максимальная скорость 225 км / ч 139,81 миль / ч
Удельная масса 6.9 кг / л.с., 143,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 190 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 95,2 л.с. / л
Крутящий момент 290 Нм @ 3400 об. / Мин. 213,89 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 175A1000
Объем двигателя 1995 см 3 121.74 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Степень сжатия 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Клапанный DOHC
Объем моторного масла 5.2 л 5.49 кварты США | 4.58 UK qt
Охлаждающая жидкость 7,5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1320 кг 2910,1 фунтов.
Макс. вес 1690 кг 3725,81 фунтов.
Макс нагрузка 370 кг 815,71 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 295 л 10,42 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4250 мм 167,32 дюйма
Ширина 1766 мм 69,53 дюйма
Высота 1340 мм 52.76 дюймов
Колесная база 2540 мм 100 дюймов
Колея передняя 1491 мм 58,7 дюйма
Задняя (задняя) колея 1477 мм 58,15 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/50 R16
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *