1Gd ftv: характеристики, надежность, слабые места, тюнинг

Содержание

Компания Toyota сократила рабочий объём дизелей для внедорожников — ДРАЙВ

Внедорожник Land Cruiser Prado — одна из трёх моделей, которым посчастливится первыми примерить обновку.

Японцы разработали новое поколение турбодизелей — серию GD. По информации издания Car Advice, новинки заменят моторы серии KD. Так, «четвёрка» 1GD-FTV VN с рабочим объёмом 2,8 л займёт место трёхлитрового агрегата-предшественника, а двигатель с индексом 2GD-FTV VN объёмом 2,4 л придёт на смену дизельному мотору 2.5.

Помимо внедорожника Prado, в этом году дизели GD получат пикап Hilux нового поколения и кроссовер Fortuner. Позже вероятно распространение новых моторов на некоторые другие модели.

По предварительным данным, базовый старший агрегат выдаёт 180 л.с., а максимальный крутящий момент у него достигает 450 Н•м в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» и 420 Н•м — с «механикой». У младшего собрата — минимум 170 л.с. и 400 Н•м («автомат») либо 343 Н•м («механика»). У предшественников 3.0 и 2.5 было 173 л.с., 352 Н•м и 101 л.с., 260 Н•м соответственно в своих базовых вариантах (но существуют версии с другой отдачей). Как видим, удельные показатели при смене поколения заметно возросли.

Дебют пикапа Hilux намечен на 21 мая. Он состоится на специальном мероприятии в Таиланде. А пока компания поделилась тизером.

Дизели GD оснащены системой ESTEC (Economy with Superior Thermal Efficient Combustion — то есть экономия с превосходным термически эффективным сгоранием). Это означает впрыск горючего типа Common Rail с давлением 1350-2200 бар и предварительную подачу крохотной порции солярки перед основной, что способствует практически полному сгоранию смеси.

Ещё тут есть интегрированный в головку блока выпускной коллектор и турбокомпрессор с переменной геометрией, а также новый 32-битный контроллер, управляющий мотором с учётом множества параметров.

1GD-FTV двигатель Тойота: дизель, характеристики, минусы, проблемы

Автор nachalopetr1 На чтение 7 мин Опубликовано Обновлено

Представитель экологичных силовых установок, дизель Тойота 2.8 1GD-FTV стал выпускаться с 2015 года. Мотором на 2,8 л оснащаются внедорожники, пикапы и микроавтобусы. В плане динамики новый ДВС в сравнении с предшественниками не прибавил, но разработчикам удалось добиться снижения шума и вибраций.

Ниже речь пойдет о технических особенностях двигателя, его характеристиках и проблемных местах.

Характеристики двигателя 1GD-FTV

Технические характеристики мотора серии 1GD следующие:

  • точный объем – 2755 куб. см;
  • мощность (л.с.) – 177;
  • крутящий момент (Н/м) – 420-450;
  • степень сжатия – 15,6;
  • периодичность замены смазки – 10,000 км;
  • масла в двигателе – 7,5 л;
  • экологический класс – Евро-6
  • используемое топливо – дизель;
  • питание – прямой впрыск топлива Common-rail
  • блок цилиндров чугунный;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 103,6 мм;
  • диаметр цилиндра – 92-98 мм;
  • ГРМ – цепь;
  • годы выпуска – 2015 — н.в.;
  • примерный ресурс – 250 тысяч км.

 

Расход топлива

Toyota Fortuner 2016

Двигатель 1GD демонстрирует следующие характеристики по расходу топлива (на примере Toyota Fortuner 2016 г.в. с АКПП):

  • город — 11 л;
  • трасса — 7,3 л;
  • смешанный вариант — 8,6 л.

Потребление дизеля на других авто с 1GD-FTV:

  1. Ленд Крузер Прадо 150 с 6АКПП и полным приводом — 9,2/6,3/7,4.
  2. Toyota Hilux Pick Up с 6АКПП — 10,9/7,1/8,5.
Toyota Hilux Pick Up

Технические особенности 1GD

Рассматриваемый двигатель с маркировкой 1GD-FTV сохраняет традиции серии 1GD, поскольку блок цилиндров из чугуна относится к числу негильзованных. Модификации серии, идущие на автомобили Hilux, не предусматривают балансирного механизма. Он используется на версиях ДВС для внедорожников Prado и малотоннажных грузовиков Hiace. Привод осуществляется отдельной цепью, сам механизм размещается под блоком.

Блок цилиндров 1GD-FTV

Полноразмерные поршни 1GD-FTV выполнены из легкого металлического сплава. Вставка из легированного чугуна расположения в канавке верхнего кольца. Поршневая юбка имеет полимерное напыление. Плавающие пальцы соединяют поршни и шатуны.

Поршень 1GD-FTV

Материалом для головки блока служит сплав на основе алюминия. Форсунки стоят вертикально, свечи между портами впуска. Смазка рокеров осуществляется по каналам, проделанным в пластиковой крышке над головкой 1GD-FTV.

ГБЦ с двумя распредвалами 1GD-FTV

ГРМ и система смазки

Газораспределительный механизм (ГРМ) двигателя 1GD представлен двумя валами, расположенными в головке блока. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана (два на впуск и два на выпуск). Авто оснащен гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями, что упрощает обслуживание в плане регулировки клапанов.

От коленвала цепь приводит в движение вал топливного насоса, вторичная цепь идет на распредвалы. За натяжение отвечает гидронатяжитель. Вакуумный насос приводится от задней части распредвала. Работа масляного насоса зависит от шестерной передачи, идущей от коленвала.

Коленвал 1GD-FTV

Маслорадиатор жидкостного типа стоит в лобовой части мотора. Блок цилиндров оснащен масляными форсунками, обеспечивающими охлаждение и смазку поршней.

Масляные форсунки 1GD-FTV

Впуск

Рассматриваемая серия двигателей обеспечена турбокомпрессорами, причем направляющий аппарат (второго поколения) способен изменять геометрию. Так достигается постоянное поддержание давления вне зависимости от числа оборотов ДВС. На высоких оборотах минимизируется противодавление, на низких растет мощность. Перепускной механизм на 1GD-FTV отсутствует. Охлаждение турбины предусмотрено жидкостное.

Турбокомпрессор для  мотора 1GD-FTV

Воздух охлаждается за счет фронтального интеркулера 1GD-FTV, во впускном коллекторе стоит приводная дроссельная заслонка электронного типа. Благодаря этому снижен шум при работе двигателя на холостых оборотах, остановка мотора при глушении оказывается плавной. В тракте стоят заслонки, отвечающие за изменение геометрии (пневмопривод отвечает за их работу). Благодаря конструкции на входе формируется вихрь, а процесс сгорания топливно-воздушной смеси улучшается.

Интеркулер для мотора 1GD-FTV

Немного о топливной системе

Подает горючее в двигателях серии 1GD насос высокого давления (сокращенно ТНВД), в цилиндры топливо идет через форсунки. Последние снабжены электронным управлением. Благодаря Common Rail давление может доходить до 220 МПа (такое значение можно считать рекордным). Расходники поставляются компанией Denso.

ТНВД для мотора 1GD-FTV

В течение одного цикла работы поршней впрыск проходит до верхней мертвой точки (два раза), в ВМТ (главный), на такте расширения (поздний). Контролируется давление горючего за счет дозировки подачи и благодаря клапану сброса (дозирование слива). Точное управление подачей топлива обеспечивается обилием датчиков 1GD, установленных в системе (их больше десяти, причем разного типа).

Топливная форсунка 1GD-FTV

Недостатки и слабые места 1GD

Двигатель Тойота с маркировкой 1GD-FTV на протяжении первых лет эксплуатации не показал серьезных проблем.  Тем не менее слабые места у мотора есть.

Производитель прописал характерные неисправности в сервисном бюллетене. Речь идет о:

  1. Засорение сажевого фильтра. Причина в сложностях с авторегенерацией. Проблема решалась заменой прошивки, установкой кнопки принудительной регенерации.
  2. Попадание пыли во впускной коллектор. В результате снижается мощность, бортовой компьютер выдает различные ошибки. Концерн Тойота неисправность не признал, хотя и описал ее косвенно в бюллетене TSB.
  3. Поломка или разрушение свечей накаливания. Рекомендована замена, установка новой прошивки, в крайних ситуациях проверка камер на предмет наличия кусков свечи.

    Проверка свечей накаливания

  4. Слабое крепление топливной трубки между насосом и рампой (на автомобилях Прадо, Хайэйс и Реджиус Эйс, собранных в Японии в период с марта по июнь 2019 года). Организована отзывная компания.
  5. Износ распредвалов и рокеров. Характерный признак — нестабильность ДВС 1GD-FTV на холостом ходу. За 2019 год прошли две ревизии деталей ГРМ, что говорит о серьезном минусе в разработке.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе 1GD Тойота . Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

На какие автомобили устанавливался

Land Cruiser Prado 150

Мотор с маркировкой 1GD-FTV из серии 1GD ставился на следующие автомобили:

  • Land Cruiser Prado J150;
  • Innova AN140;
  • Fortuner AN160;
  • Hilux AN120.
Innova AN140

Заключение

Дизельный двигатель Тойота 1GD-FTV предназначен для установки на внедорожники, микроавтобусы и пикапы.

Ресурс составляет порядка 250 тыс. км, а надежность не вызывает сомнений при условии соблюдения регламента ТО.

Слабые места силовой установки обозначены в TSB, за время эксплуатации (с 2015 года) была организована одна отзывная кампания автомобилей.

Видео

➤ Чистка ЕГР 1 GD – FTV Toyota Land Cruiser Prado 2,8 D

В записях личного блога компании Toyota Дубровка мы неоднократно затрагивали тему обслуживания дизельных двигателей. Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2015 года оснащается дизельным двигателем имеющим заводской код обозначения 1 GD VFT. Этот двигатель пришел на смену легендарному 1 KD, который ведет свою историю с начала 2000-х годов и неоднократно модернизировался и прожил на конвейере порядка 15 лет. Новинка имеет меньший объем, который составляет 2,8 литра.

Крутящий момент в 450 н/м и 177 лошадиных сил наделяют внедорожник хорошей динамикой и небольшим расходом топлива. Во многом это достигается за счет применения более производительной топливной системы и прошивки ЭБУ двигателя.

По сравнению с предшественником 1 KD FTV, новый двигатель обладает практически одинаковой мощностью, но значительно возросшим крутящим моментом (на 60 н/м). Двигатель стал более «экологичным». В зависимости от страны поставки программное обеспечение может составлять от Евро 4 до Евро 6.

Двигателем серии 1 GD – FTV оснащается не только Toyota Land Cruiser Prado 150 «соплатформенные» модели — Toyota Hilux и Toyota Fortuner.

Многие европейские производители еще в начале 2000-х годов освоили производство дизельных двигателей с алюминиевым блоком цилиндров, корпорация Toyota традиционно применяет чугунное литье. Привод ГРМ – ременной. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, поэтому нет необходимости выполнять регулировку зазора клапанного механизма.

Дизельные двигатели системы Common Rail последних поколений весьма требовательны к сервисному обслуживанию и качеству топлива. Своевременная замена топливных фильтров, квалифицированная диагностика топливных форсунок Toyota Land Cruiser. И самое главное строгое соблюдение интервалов замены масла и рекомендаций по вязкости и производителю.

Отдельного внимания требует система ЕГР на внедорожниках Toyota. С пробегом за 100 000 км необходимо запланировать обслуживание ЕГР. О чистке EGR на Toyota Land Cruiser мы говорили неоднократно. Отложения неминуемо образуются в системе – таков принцип ее работы. Более подробно можно прочитать в этой записи Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель пробег 180 000 км. Обслуживание дроссельного узла и системы ЕГР/

Демонтаж системы EGR для очистки на новом двигателе 1 GD – FTV более трудоемок по временным затратам из-за особенности компоновки системы и габаритов отдельных элементов. Пробег этого автомобиля составил ровно 100 000 км. Именно на этой отметке одометра владелец принял решение выполнить очистку ЕГР Toyota Land Cruiser Prado 150.

Чистка ЕГР Прадо 150 дизель важная процедура. При этих ответственных работах используется только профессиональное моющее средство и щетки с мягкой щетиной. Профессиональное моющее средство эффективно для удаления маслянистых отложений и самое главное безопасно для деталей двигателя.

В сети интернет нередко можно найти «вредные советы» по применению бытовой химии для очистки плит и прочее. Стоит понимать, что кислоты и щелочь с высокой концентрацией способны не только отмыть грязь, но и негативно взаимодействовать с деталями, изготовленными из алюминия и обработанными с высокой точностью

Сборка элементов ЕГР на Toyota Land Cruiser должна выполняться с применением новых уплотнений (прокладок). В противном случае возможен «подсос воздуха» и другие неприятные последствия.

В сети интернет много предложений не только по чип тюнингу Тойота Ленд Крузер Прадо, но и удалению системы целиком. Этот шаг, дорогие владельцы, должен быть тщательно обдуман – помните об этом.

Качественная очистка EGR Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado 150 в Тойота Дубровка – приезжайте Вам понравится. До новых встреч.

Запчасти для ТО Toyota Land Cruiser Prado IV 2.8 D 1GD-FTV; 1GD-FTV

Диск тормозной, задний2 шт.42431-60311Выбрать
Диск тормозной, передний2 шт.43512-60191Выбрать
Колодки тормозные, комплект, задние1 шт.04466-60140Выбрать
Колодки тормозные, комплект, передние1 шт.04465-60320Выбрать
Прокладка сливной пробки поддона двигателя1 шт.90430-12031Выбрать
Свеча накаливания4 шт.19850-11010Выбрать
Фильтр воздушный1 шт.17801-11130Выбрать
Фильтр масляный1 шт.90915-YZZJ3Выбрать
Фильтр салона, пылевой1 шт.87139-YZZ16Выбрать
Фильтр салона, угольный1 шт.87139-YZZ10Выбрать
Фильтр топливный 1 шт.23390-30340Выбрать
Щётка стеклоочистителя, задняя1 шт.85242-60100Выбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя левая1 шт.85222-60260Выбрать
Щётка стеклоочистителя, передняя правая1 шт.85212-60210Выбрать

TOYOTA-LEXUS 1780111130 Фильтр воздушный TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 09- — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара TOYOTA-LEXUS 1780111130 Фильтр воздушный TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 09- указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить TOYOTA-LEXUS 1780111130:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте TOYOTA-LEXUS 1780111130 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что TOYOTA-LEXUS 1780111130 Фильтр воздушный TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 09- подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

S123HF Шноркель Toyota Hilux VIGO Pick Up/Hilux Revo 2016 S123HF 2016, VIII поколение (2GD-FTV/1GD-FTV) TELAWEI

  • Главная /
  • Бренды /
  • Telawei /
  • Telawei S123HF Шноркель Toyota Hilux VIGO Pick Up/Hilux Revo 2016 S123HF 2016, VIII поколение (2GD-FTV/1GD-FTV)
БрендTELAWEI
Штрихкод2000402698414

Стремление к изучению глубины различных водоемов сидит в человеке с детства. Однако прежде чем отправиться на внедорожнике форсировать мелкие реки и глубокие лужи, следует выяснить, где находится «ватерлиния» — место забора воздуха для двигателя.

При переезде брода автомобиль может получить гидроудар в случае попадания воды через воздухозаборник в цилиндры. Повысить «ватерлинию» поможет шноркель — установленная над капотом труба, которая перемещает точку забора воздуха фактически на крышу. Кроме того, шноркель предотвращает быстрое засорение воздушных фильтров при езде в условиях пыли (пустыни, степи, грейдеры). Мы предлагаем недорогие качественные шноркели почти для всех моделей внедорожников, имеющихся на российском рынке. Поверьте нашему опыту: этот недорогой девайс может сэкономить уйму денег!

Внимание!
После установки шноркеля не забудьте произвести герметизацию воздушных трубопроводов, связывающих его с двигателем, и корпуса воздушного фильтра, иначе деньги на шноркель окажутся потраченными напрасно. Перед преодолением любого брода проверьте его дно и глубину.

Информация для покупателей

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой.

Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

 

Почему покупают S123HF Шноркель Toyota Hilux VIGO Pick Up/Hilux Revo 2016 S123HF 2016, VIII поколение (2GD-FTV/1GD-FTV) TELAWEI у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки TELAWEI на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Шноркель Toyota Hilux VIGO Pick Up/Hilux Revo 2016 S123HF 2016, VIII поколение (2GD-FTV/1GD-FTV) S123HF бренда TELAWEI.

На все детали бренда TELAWEI предоставляется гарантия.

 

Цена на S123HF Шноркель Toyota Hilux VIGO Pick Up/Hilux Revo 2016 S123HF 2016, VIII поколение (2GD-FTV/1GD-FTV):

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Шноркель Toyota Hilux VIGO Pick Up/Hilux Revo 2016 S123HF 2016, VIII поколение (2GD-FTV/1GD-FTV), и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру.  Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Телефон: 

+7 (906) 924-13-37

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

 
Как заказать TELAWEI S123HF:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Шноркель Toyota Hilux VIGO Pick Up/Hilux Revo 2016 S123HF 2016, VIII поколение (2GD-FTV/1GD-FTV) в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

Увеличение мощности Toyota Land Cruiser Prado Prado 2.8 D-4D. Чип тюнинг Тойета Лендкрузер Прадо Prado 2.8 D-4D

Результаты работы
Toyota Prado 2.8 D-4D (1GD-FTV) с модулем PowerBox
Стандартные характеристики
Toyota Prado 2.8 D-4D (1GD-FTV) 177л.с.
Характеристики Toyota Prado 2. 8 D-4D (1GD-FTV) 177л.с.
с модулем PowerBox:
Мощность (кВт)130170+ 31%
Мощность (л.с.)177231+ 31%
Крутящий момент (Нм)450558+ 24%

* Алгоритм оптимального впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива при увеличении мощности на 30%.

Для чего нужен модуль Power Box?

Без вмешательства в программное обеспечение бортового компьютера автомобиля и защиту блока управления двигателя, установленные производителем транспортного средства.

Важно знать!

В отличие от всех прочих технологий тюнинга турбированного двигателя (например чип-тюнинга), которые предполагают замену заводскокого алгоритма управления двигателем, внесение изменений или полную замену программного обеспечения завода-изготовителя, технология Rambach не затрагивает ни одну из заводских настроек, а дополняет и корректирует их действия как внешнее устройство.

Инструкция по управлению Power Box

Инструкция по установке Power Box на автомобиль Toyota Prado 2.8 D-4D (1GD-FTV)

Основные преимущества Rambach Power Box:
  1. Увеличение мощности Toyota Prado 2.8 D-4D (1GD-FTV) 177л.с. на 31%.
  2. Увеличение крутящего момента Toyota Prado 2.8 D-4D (1GD-FTV) 177л.с. на 24%.
  3. Снижение расхода топлива Toyota Prado 2.8 D-4D (1GD-FTV) 177л.с. на 12%.
  4. Адаптация к российскому топливу Toyota Prado 2. 8 D-4D (1GD-FTV) 177л.с.
  5. Тест-драйв 30 дней.
  6. Сохранение моторесурса на 100%.
  7. Оригинальное программное обеспечение компании Rambach-Industrie GmbH конкретно для Toyota Prado 2.8 D-4D (1GD-FTV) 177л.с. diesel.
  8. Неизменность оригинального программного обеспечения, серийной электроники автомобиля и штатной системы защиты двигателя.
  9. Сохранность гарантии завода-изготовителя на транспортное средство при установке Rambach™ Power Box.
  10. Легкость установки и возможность переустановки на другой автомобиль.
  11. Наличие официального сертификата МАДИ и TÜV.
  12. Повышенная безопасность управления транспортным средством: установка Rambach™ PowerBox создает дополнительный запас мощности для движения в сложных дорожных и метеорологических условиях, безопасного завершения дорожного маневра или обгона, уверенного управления транспортным средством на дорогах с плохим покрытием или бездорожью. 
  13. Повышенная безопасность использования модуля увеличения мощности: исключен риск отключения при эксплуатации, корпус устройства пыле- и водонепроницаем, устойчив к вибрации.
  14. Техническая поддержка специалистов официального представительства Rambach-Industrie GmbH в России, при необходимости — непосредственная техническая поддержка со стороны инженеров фирмы Rambach-Industrie GmbH.
  15. Возможность переустановки на другой автомобиль (бесплатно).
  16. 2-летняя гарантия.
  17. Бесплатная доставка во все регионы России.

Модернизированные турбодизельные двигатели Toyota обеспечивают больший крутящий момент, большую эффективность и меньшие выбросы

  1. Дизельное топливо нового поколения с улучшенной теплоизоляцией

Благодаря первой в мире технологии изоляции стенок Thermo Swing и применению пористого анодированного алюминия, армированного кремнеземом (SiRPA) на поршнях, потери охлаждения при сгорании снижаются примерно на 30 процентов. SiRPA — это материал с высокими изоляционными и рассеивающими свойствами, который легко нагревать и легко охлаждать.

Форма порта, более подходящая для впуска воздуха, резко увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры. Кроме того, новая форма поршневой камеры сгорания и система впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой, которая обеспечивает более высокое давление и более совершенное управление давлением впрыска топлива, используются для оптимизации впрыска топлива в камеру сгорания. Это увеличивает потребление воздуха, обеспечивая высокую тепловую эффективность и низкие выбросы.

Точный предварительный впрыск, согласованный с состоянием окружающего воздуха, происходит перед основным впрыском, чтобы сократить задержку зажигания, обеспечивая стабильное сгорание даже в самых суровых условиях в мире, обеспечивая при этом тихую работу и высокую тепловую эффективность.

  1. Компактный высокоэффективный турбокомпрессор с изменяемой геометрией (собственного производства Toyota)

Новый турбокомпрессор, используемый в двигателях GD, на 30 процентов меньше, чем его нынешний эквивалент, и оснащен недавно разработанной турбиной, которая повышает эффективность, и недавно разработанным рабочим колесом, которое обеспечивает мгновенный отклик на ускорение и обеспечивает максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов в минуту.

  1. Toyota-первая система селективного каталитического восстановления карбамида (SCR)

Использование запатентованной Toyota компактной системы селективного восстановления высокодисперсного карбамида устраняет до 99 процентов выбросов NOx (оксида азота), одной из основных причин загрязнения воздуха.Это поможет транспортным средствам соответствовать стандартам Euro 6 и стандартам выбросов 2010 года, установленным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии.

Двигатели KD, применяемые в настоящее время во всем мире, будут постепенно сокращаться и заменяться двигателями GD. К 2016 году производство достигнет примерно 700 000 единиц в год с выходом примерно на 90 рынков, а к 2020 году планируется расширить как минимум до 150 рынков.

Toyota продолжит позиционировать дизельные двигатели как ключевой компонент модельного ряда двигателей Toyota, основываясь на философии предоставления нужных автомобилей в нужное место в нужное время. Вся группа Toyota, включая Toyota Industries Corporation, объединит свои усилия для разработки более чистых и конкурентоспособных дизельных двигателей для самых разных типов транспортных средств с учетом различных потребностей людей во всем мире.

Дизельные двигатели Toyota серии GD

Eugenio, 77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
октябрь 2015 г. — май 2021 г.


Двигатели GD, представленные в 2015 году в качестве замены устаревших серий KD, самых популярных дизелей Toyota.Применения — Land Cruiser Prado, семейство HiLux (Fortuner, Innova), семейство Hiace (RegiusAce, Mazda Bongo Brawny). С этим двигателем Toyota возвращает на внутренний рынок легковые автомобили с дизельным двигателем.
Обновленная редакция — добавлена ​​информация о форсированной версии 1ГД-ФТВ типа’20.

Технические характеристики

Двигатель Рабочий объем, см 3 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л. с. Крутящий момент, Нм
1GD-FTV 2755 92.0 x 103,6 15,6 177/3400 450 / 1600-2400
1GD-FTV 2755 92,0 x 103,6 15,6 151/3600 300 / 1000- 3400 низкие характеристики
1GD-FTV 2755 92,0 x 103,6 15,6 204/3400 500 / 1600-2800 высокие характеристики
2GD-FTV 2393 92.0 x 90,0 15,6 150/3400 343 / 1400-2800 низкие характеристики
2GD-FTV 2393 92,0 x 90,0 15,6 150/3400 400/1600 -2000
* масса двигателя с заправленными жидкостями — 270-300 кг.

Предыдущая серия дизелей КД после пятнадцати лет производства морально устарела по ряду параметров — экономичности, экологии, мощности, шумности. .. и был причастен к печально известной истории о трещинах поршней. Двигатели GD лучше по всем параметрам, однако ожидаемого улучшения динамических характеристик не произошло — номинальный крутящий момент вверх «пропал» где-то в эко-системах и эко-настройках. Самое заметное преимущество нового дизеля — снижение вибрации и шума. Обновление до type’20 пошло на пользу — при совершенно неприличном разгоне 0-100 и 60-110 время разгона улучшилось на 2-3 секунды.

Механическая часть двигателя

В серии сохранен традиционный чугунный блок цилиндров без гильз.



Примечание. «А вот российские дилеры рекламируют алюминиевый блок с никасиловым покрытием» — это то, что нужно знать российским дилерам. Пока официальные источники доступны всем желающим:


Все 1GD для Prado и Hiace оснащены балансирными валами с цепным приводом от коленчатого вала. В отличие от КД, балансиры размещены в отдельном шкафу под блоком.Для семейства Hilux балансиры не использовались для типа’15, но появились для типа’20.

1 — цепь, 2 — балансирная звездочка, 3 — верхний корпус, 4 — балансирный вал 1, 5 — нижний корпус, 6 — балансирный вал 2

Поршни — алюминиевые, с юбкой во всю длину и усовершенствованной камерой сгорания.


Канавка для верхнего компрессионного кольца имеет вставку из нирезиста, внутри головки поршня имеется канал охлаждения, а на юбку нанесено полимерное покрытие, снижающее трение.Верхняя сторона поршня покрыта изоляционным покрытием (обозначение Toyota — «SiRPA», фактически — пленка из пористого анодного оксида алюминия, упрочненного пергидрополисилазаном). Поршни соединены со шатунами полностью плавающими штифтами.

Тип’15. 1 — поршень, 2 — канал охлаждения, 3 — опора кольца из чугуна из никорезиста, 4 — компрессионное кольцо 1, 5 — компрессионное кольцо 2, 6 — маслосъемное кольцо. а — полимерное покрытие, б — PVD покрытие

На типе ’20 форма поршня была изменена, а верхнее компрессионное кольцо получило дополнительное покрытие DLC.

Тип’20. 1 — поршень, 2 — канал охлаждения, 3 — опора кольца из чугуна из никорезиста, 4 — компрессионное кольцо 1, 5 — компрессионное кольцо 2, 6 — маслосъемное кольцо. а — покрытие из смолы, б — покрытие PVD, в — покрытие DLC

Головка блока цилиндров из сплава. В центре камеры сгорания находится наконечник вертикально установленного сопла, а между впускными отверстиями находится свеча накаливания.

1 — распредвал выпускных клапанов, 2 — коромысло, 3 — регулятор зазора клапанов, 4 — маслопровод, 5 — распредвал впускных клапанов, 6 — обратный шар, 7 — пружина, 8 — плунжер, 9 — пружина плунжера


1 — распредвал выпускных клапанов, 2 — коромысло, 3 — регулятор зазора клапанов, 4 — маслопровод, 5 — распредвал впускных клапанов, 6 — обратный шар, 7 — пружина, 8 — плунжер, 9 — пружина плунжера

Крышка головки выполнена из пластика и снабжена маслопроводом для смазки коромысел.

1 — крышка ГБЦ, 2 — сепаратор масляного тумана, 3 — маслопровод

Клапанный механизм — DOHC 16V: двойные распредвалы в головке и четыре клапана на цилиндр. В клапанном механизме имеются регуляторы клапанов и роликовые коромысла.

1 — направляющая цепи 2, 2 — звездочка распределительного вала, 3 — натяжитель цепи 2, 4 — тапочка натяжителя цепи 2, 5 — тапочка натяжителя цепи 1, 6 — натяжитель цепи 1, 7 — демпфер цепи 1, 8 — цепь 1, 9 — цепь 2 демпфер, 10 — цепь 2, 11 — выпускной клапан, 12 — впускной клапан, 13 — впускной распределительный вал, 14 — выпускной распредвал, 15 — коромысло, 16 — регулятор зазора

Существует вариант для типа ’20, в котором седло пружины и уплотнение штока клапана выполнены как единое целое.

Привод «двухступенчатый» — от коленчатого вала первичной роликовой цепью (шаг 9,525 мм) к валу топливного насоса, а затем вторичной цепью (шаг 8,0 мм) к распределительным валам. Цепь натянута пружинным гидравлическим натяжителем с храповым механизмом. Вакуумный насос приводится в движение задней стороной распределительного вала.


1 — направляющая цепи 2, 2 — натяжитель цепи 2, 3 — тапочка натяжителя цепи 2, 4 — тапочка натяжителя цепи 1, 5 — натяжитель цепи 1, 6 — цепь балансиров, 7 — натяжитель цепи балансиров, 8 — демпфер цепи 1, 9 — цепь 1, 10 — цепь 2 демпфера, 11 — цепь 2

Вспомогательный привод общим ремнем с автоматическим натяжителем.

1 — натяжитель ремня, 2 — водяной насос, 3 — коленчатый вал, 4 — компрессор, 5 — генератор, 6 — насос гидроусилителя руля.

Смазка

Трохоидный масляный насос имеет шестеренчатый привод от коленчатого вала. Масляный радиатор установлен на лицевой стороне блока. Предусмотрены масляные форсунки, которые смазывают и охлаждают поршень.


1 — масляный радиатор, 2 — масляный насос, 3 — масляный фильтр, 4 — масляный фильтр, 5 — масляная форсунка

В типе’20 используется двухступенчатый масляный насос: клапан управляет муфтой, регулирующей давление сброса насоса, поэтому в режиме высокого давления работают поршневые масляные форсунки.

1 — датчик давления масла, 2 — OSV, 3 — масляный насос, 4 — ECM. b — обратный клапан, c — втулка, d — пружина, e — направляющая, f — пробка, g — предохранительный клапан, h — от масляного поддона, i — к основному масляному отверстию, j — ротор масляного насоса

Режим высокого давления (клапан выключен). Масло не подается в заднюю часть втулки, втулка толкается вниз под действием давления нагнетания, опуская разгрузочное отверстие и увеличивая силу пружины, необходимую для открытия предохранительного клапана.Давление открытия увеличивается, увеличивая давление нагнетания.

а — втулка, б — от масляного поддона, в — к основному масляному отверстию, г — напорная сторона, д — сторона всасывания, f — давление масла, g — частота вращения двигателя, h — давление открытия форсунки поршневого масла

Режим низкого давления (клапан включен). Масло подается к задней части втулки, втулка толкается вверх за счет давления нагнетания, поднимая положение разгрузочного отверстия и уменьшая силу пружины, необходимую для открытия предохранительного клапана.Давление открытия уменьшается, уменьшая давление нагнетания.

а — втулка, б — от масляного поддона, в — к основному масляному отверстию, г — напорная сторона, д — сторона всасывания, f — давление масла, g — частота вращения двигателя, h — давление открытия форсунки поршневого масла

Охлаждение

Охлаждающая жидкость отличается большим количеством компонентов, требующих охлаждения или нагрева. Привод насоса и вентилятора — змеевиком, термостат — «холодный» (80-84С) механический.


1 — резервный бачок радиатора, 2 — радиатор, 3 — турбонагнетатель, 4 — трубка турбонагнетателя, 5 — термостат, 6 — вход воды, 7 — маслоохладитель, 8 — корпус дроссельной заслонки дизеля, 9 — перепускной клапан охладителя EGR, 10 — EGR регулирующий клапан, 11 — радиатор системы рециркуляции ОГ, 12 — выпуск воды, 13 — патрон форсунки


1 — бачок, 2 — радиатор, 3 — держатель форсунки 1, 4 — выход воды, 5 — турбокомпрессор, 6 — маслоохладитель, 7 — дополнительный нагреватель, 8 — водяной насос, 9 — нагреватель, 10 — вход турбонагнетателя, 11 — Регулирующий клапан системы рециркуляции ОГ, 12 — охладитель рециркуляции ОГ, 13 — головка блока цилиндров, 14 — блок цилиндров, 15 — термостат, 16 — вход воды, 17 — патрубок вентиляции картера, 18 — перепускной клапан охладителя рециркуляции ОГ, 19 — корпус дроссельной заслонки

Система впуска

• В двигателе GD используется турбонагнетатель с регулируемым соплом (VGT или VNT) 2-го поколения (электропривод).



Преимущества — поддержание оптимального давления наддува в широком диапазоне оборотов, снижение противодавления на высоких оборотах, повышенная мощность на низких оборотах, отсутствие необходимости в байпасе. Турбокомпрессор имеет водяное охлаждение.

Для типа’20: увеличен диаметр турбины, добавлен контур охлаждения в корпус компрессора, добавлены опорные шарикоподшипники и немного обновлен VNT.


1 — турбонагнетатель, 2 — исполнительный механизм, 3 — рычажный механизм, 4 — компрессорное колесо, 5 — унисонное кольцо, 6 — сопловая лопатка, 7 — турбинное колесо, 8 — ведущий рычаг, 9 — ведомый рычаг

— При малой нагрузке и малых оборотах двигателя привод перемещает кольцо управления и поворачивает шарнирно соединенные лопатки в частично закрытое положение. Это увеличивает скорость газа, поступающего в турбину, увеличивает давление наддува и увеличивает крутящий момент двигателя.

1 — сопловая лопатка, 2 — колесо турбины, 3 — рычаг привода, 4 — рычаг ведомый, 5 — унисонное кольцо, 6 — рычажный механизм.

— При высокой нагрузке и высокой скорости лопатки перемещаются в открытое положение, что позволяет поддерживать желаемое давление наддува и снижать сопротивление на выхлопе.

1 — сопловая лопатка, 2 — колесо турбины, 3 — рычаг привода, 4 — рычаг ведомый, 5 — унисонное кольцо, 6 — рычажный механизм.

• Для охлаждения наддувочного воздуха автомобиль оснащен передним промежуточным охладителем. Тип’20 имеет версию с водяным интеркулером.

Air IC. 1 — воздухоочиститель, 2 — интеркулер, 3 — турбокомпрессор, 4 — корпус дроссельной заслонки, 5 — впускной коллектор


Вода IC. 1 — интеркулер, 2 — воздухоочиститель, 3 — турбокомпрессор, 4 — корпус дроссельной заслонки, 5 — впускной коллектор


1 — интеркулер.а — от радиатора охлаждения интеркулера, б — к резервному бачку интеркулера

• Во впускном канале находится дроссельная заслонка с электронным управлением. Он используется для уменьшения шума на холостом ходу или при замедлении, а также для более плавной остановки двигателя.

1 — датчик положения дроссельной заслонки, 2 — электродвигатель управления дроссельной заслонкой, 3 — дроссельная заслонка дизеля, 4 — ECM



• Для типа’15 заслонки с пневматическим приводом устанавливаются во впускном коллекторе для закрытия одного из впускных отверстий, что создает в цилиндре интенсивный вихрь и улучшает процесс сгорания.На типе 20 от вихревого контроля отказались.

1 — впускной коллектор, 2 — исполнительный механизм, 3 — заслонки

Топливная система / управление двигателем

Топливная система типа Common Rail — топливо подается насосом высокого давления в общей магистрали, а затем впрыскивается в цилиндры через форсунки с электронным управлением. Давление впрыска — 35-220 МПа (рекордное для дизеля Toyota).Для типа’20 давление увеличено до 250 МПа. Компоненты производства Denso.


Топливная система (тип’15). 1 — Common Rail, 2 — датчик давления топлива, 3 — ECM, 4 — датчик положения коленчатого вала, 5 — датчик положения распределительного вала, 6 — регулирующий клапан (IMV / SCV), 7 — подающий насос, 8 — топливная форсунка ОГ, 9 — топливный фильтр под давлением, 10 — топливный фильтр, 11 — топливный бак, 12 — форсунка, 13 — клапан сброса давления. а — высокое давление, б — давление подачи, в — всасывание, г — возврат


ECD (тип’15).1 — клапан сброса давления, 2 — датчик положения распределительного вала, 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — турбонагнетатель (VGT), 5 — подающий насос, 6 — корпус дроссельной заслонки, 7 — клапан переключения вакуума (активные опоры), 8 — EGR VSV, 9 — регулятор завихрения VSV, 10 — датчик давления топлива, 11 — датчик температуры воздуха, 12 — датчик турбонаддува, 13 — клапан управления рециркуляцией отработавших газов, 14 — датчик положения коленчатого вала, 15 — форсунка.


ECD (тип’20), с DPF и SCR.1 — датчик температуры всасываемого воздуха (промежуточный охладитель), 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (промежуточный охладитель), 3 — датчик положения кулачка, 4 — клапан сброса давления, 5 — турбонагнетатель, 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, 7 — топливный насос высокого давления, 8 — датчик температуры всасываемого воздуха, 9 — корпус дроссельной заслонки, 10 — клапан переключения вакуума, 11 — датчик турбонаддува, 12 — форсунка, 13 — клапан управления рециркуляцией отработавших газов, 14 — датчик положения кривошипа, 15 — датчик NOx 1, 16 — датчик температуры выхлопных газов 3, 17 — датчик перепада давления, 18 — датчик температуры выхлопных газов 2, 19 — датчик температуры выхлопных газов, 20 — форсунка добавления топлива в выхлопные газы

Впрыск может осуществляться несколько раз за цикл: два коротких пилотных (перед ВМТ такта сжатия), основной (ВМТ такта сжатия и начало такта расширения), после впрыска (на такте расширения).

Регулирование давления топлива осуществляется клапаном управления подающим насосом и клапаном сброса давления.

В системе присутствуют следующие датчики:
— давление наддува
— давление топлива
— положение коленвала (MRE)
— положение распредвала (MRE)
— датчик расхода воздуха (MAF) / датчик температуры воздуха
— положение дроссельной заслонки (эффект Холла)
— положение акселератора (эффект Холла)
— DPF перепад давления
— температура выхлопных газов — тип термистора, расположенный перед DOC, перед DPF, после DPF, после катализатора SCR
— соотношение воздух-топливо, после DPF
— NOx, в центральной выхлопной трубе

• Для типа’20 система управления получила фирменное наименование i-ART (интеллектуальная технология повышения точности).
— Вместо датчика давления в топливной рампе датчики давления и температуры топлива встроены в форсунки.
— В контуре интеркулера есть компактный электронасос.


1 — ротор, 2 — вал. а — вход, б — выход

— Датчик твердых частиц установлен в передней выхлопной трубе для контроля состояния DPF.


Топливная система / насос подачи


Насос подачи высокого давления — тип HP5S, состоит из кулачкового вала, плунжера, обратного клапана, подающего насоса и регулирующего клапана.Более простые версии без DPF не имеют дополнительной секции низкого давления.

1 — регулирующий клапан, 2 — плунжер, 3 — пружина, 4 — толкатель, 5 — ролик, 6 — распредвал, 7 — двойной кулачок, 8 — стопорный шар. a — для выпуска из форсунки подачи топлива и топливного фильтра под давлением, b — отверстие возврата топлива (к топливному фильтру под давлением), c — отверстие впуска топлива (из топливного бака), d — к ​​общей топливной магистрали

Вращающийся кулачок через толкатель перемещает плунжер вверх.Если регулирующий клапан закрыт, давление увеличивается, и топливо из насоса перетекает в рейку. ЕСМ контролирует момент закрытия регулирующего клапана и, таким образом, обеспечивает целевой уровень давления в топливной рампе. Если плунжер не толкается кулачком, он возвращается вниз под действием силы пружины.

1 — регулирующий клапан, 2 — плунжер, 3 — пружина, 4 — толкатель, 5 — ролик, 6 — двойной кулачок

Позднее закрытие регулирующего клапана увеличивает подачу топлива на впуск и уменьшает объем подачи.


Раннее закрытие регулирующего клапана увеличивает объем подачи.


Можно установить топливный фильтр под давлением для дополнительной защиты насоса, рампы и форсунок.

Топливная система / рейка



В топливной рампе есть датчик давления топлива и клапан сброса давления.Клапан с электронным управлением открывается и закрывается по сигналу от блока управления, кроме того, он может выполнять функцию аварийного сброса давления.

1 — common-rail, 2 — датчик давления топлива (тип’15), 3 — клапан сброса давления. а — к форсунке, б — от подающего насоса, в — к топливному баку

Топливная система / форсунки

• В соответствии с последними тенденциями, серия GD оснащена электромагнитными форсунками (не пьезо).



Конкретные данные инжектора (код модели, индивидуальная коррекция подачи) напечатаны в виде QR-кода и обязательно должны быть запрограммированы в блоке управления.

1 — соленоид, 2 — игла, 3 — форсунка, 4 — управляющая пластина, 5 — величина компенсации, 6 — QR-код

Работа инжектора имеет некоторые отличия от предыдущих дизелей Toyota с системой Common Rail:
— В закрытом состоянии клапан удерживается пружиной.Давление в камере управления высокое. Давления топлива, действующего на нижнюю часть иглы, недостаточно, чтобы открыть ее.
— При подаче тока на катушку клапан открывает канал, по которому топливо выгружается из камеры управления. Из-за разницы давлений открывается игла форсунки и впрыскивается топливо.
— После закрытия клапана отключения тока. Пластина управления движется вниз, и топливо под высоким давлением заполняет камеру управления и воздействует на иглу.Игла закрывается, и впрыск топлива прекращается. После выравнивания давления в камере управления пластина управления перемещается вверх пружиной.

1 — регулирующий клапан, 2 — выходное отверстие, 3 — регулирующая пластина, 4 — входное отверстие, 5 — регулирующая камера. а — до инъекции, б — инъекции, в — после инъекции

• Выпускной коллектор имеет встроенную топливную форсунку низкого давления, которая питается непосредственно от насоса для повышения температуры сажевого фильтра для сгорания скопившейся сажи.

1 — соленоид, 2 — игольчатый клапан, 3 — форсунка

• У типа’20 с i-ART индивидуальные датчики давления и температуры топлива позволяют точно регулировать объем впрыска потока каждой форсунки, а также определять их неисправность (засорение или утечки). Форсунки имеют встроенную память и даже имеют функцию самообучения.

1 — ЭБУ, 2 — форсунка, 3 — датчик давления топлива, 4 — камера управления, 5 — игла форсунки.a — рабочий сигнал, b — сигнал давления топлива, c — каждая форсунка, d — связь форсунок (сигнал температуры топлива и связь IC памяти), e — обратная связь, f — командный сигнал, g — когда нет впрыска, h — когда электрический ток начинает течь, i — когда начинается впрыск, j — когда достигается максимальная скорость впрыска, k — когда поток электрического тока прекращается, l — когда скорость впрыска снижается, m — когда впрыск прекращается

Система контроля выбросов

В зависимости от рынка существует несколько уровней:
— EGR — Евро 2, для третьего мира
— EGR + DOC — Евро 4, для третьего мира
— EGR + DOC + DPF — Euro 5, для Австралии и России
— EGR + DOC + DPF + SCR — Euro 6, для Европы и Японии


1 — форсунка добавления топлива выхлопных газов, 2 — датчик температуры выхлопных газов 3, 3 — преобразователь выпускного коллектора (DOC — катализатор окисления + DPF), 4 — датчик температуры выхлопных газов 2, 5 — датчик состава топливовоздушной смеси, 6 — корпус дроссельной заслонки, 7 — клапан переключения вакуума, 8 — перепускной клапан охладителя EGR, 10 — охладитель EGR, 11 — датчик температуры отработавших газов 1

EGR (рециркуляция выхлопных газов) — направить часть выхлопных газов на впуск, чтобы снизить максимальную температуру в цилиндре и уменьшить выбросы оксидов азота. Клапан рециркуляции ОГ — с электронным управлением, с электродвигателем постоянного тока и бесконтактным датчиком положения (эффект Холла).

1 — блок цилиндров, 2 — выпускной коллектор, 3 — DOC, 4 — вакуумный насос, 5 — клапан переключения вакуума, 6 — охладитель EGR, 7 — привод перепускного клапана охладителя EGR, 8 — перепускной клапан охладителя EGR, 9 — положение клапана EGR датчик, 10 — электродвигатель клапана рециркуляции ОГ, 11 — управляющий клапан рециркуляции ОГ, 12 — электродвигатель дроссельной заслонки, 13 — дроссельная заслонка, 14 — датчик положения дроссельной заслонки, 15 — ECM, 16 — датчик положения коленчатого вала, 17 — датчик педали акселератора, 18 — температура охлаждающей жидкости датчик, 19 — датчик турбонаддува, 20 — датчик температуры воздуха, 21 — расходомер воздуха

Чтобы избежать чрезмерного охлаждения выхлопных газов при низкой нагрузке, клапан охладителя EGR направляет поток газа в обход радиатора.

1 — выпускной коллектор, 2 — охладитель EGR, 3 — корпус дроссельной заслонки, 4 — впускной коллектор, 5 — перепускной клапан охладителя EGR, 6 — регулирующий клапан EGR. a — всасываемый воздух, b — газ рециркуляции ОГ, c — газ рециркуляции ОГ (через байпас)

DOC (катализатор окисления) — первичная стадия очистки выхлопных газов — окисляет углеводороды (HC) и окись углерода (CO) до воды (H 2 O) и диоксида углерода (CO 2 ).

1 — DPF, 2 — DOC (катализатор окисления)

DPF (сажевый фильтр) — используется для накопления и сжигания частиц сажи.

1 — форсунка, 2 — свеча накаливания, 3 — расходомер воздуха, 4 — турбонагнетатель, 5 — форсунка добавления топлива в ОГ, 6 — катализатор окисления (DOC), 7 — датчик перепада давления, 8 — сажевый фильтр (DPF), 9 — датчик температуры выхлопных газов 1, 10 — датчик температуры выхлопных газов 2, 11 — датчик температуры выхлопных газов 3, 12 — контроллер свечей накаливания, 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 14 — ECM, 15 — комбинированный счетчик, 16 — датчик состава топливовоздушной смеси , 17 — CAN-шина (В)

Пассивная регенерация DPF может выполняться самостоятельно при условии высокой температуры выхлопных газов.

Однако со временем количество сажи в фильтре увеличивается, а его емкость уменьшается, что требует активной регенерации. Блок управления определяет засорение фильтра путем анализа условий движения, включает форсунки, выхлопную форсунку, свечи накаливания и регулирует частоту вращения двигателя. Температура материала DPF повышается до 600-700 ° C, и частицы сажи выгорают.

Но если условия движения не позволяют выполнять активную регенерацию автоматически в течение длительного времени, накопление сажи может превышать указанные пределы, поэтому тогда ЭБУ включает контрольную лампу DPF, предлагая водителю двигаться с постоянной скоростью выше 60 км / ч. для выполнения активной регенерации.При превышении максимального уровня накопления сажи мигает контрольная лампа, предлагая водителю отправиться в мастерскую для проведения регенерации в ручном режиме. Наконец, чтобы избежать повреждения DPF, ECU активирует отказоустойчивый режим с ограниченной выходной мощностью.

Переключатель для ручного режима регенерации DPF изначально предлагался как опция.




C — «НЕОБХОДИМА ПОЛНАЯ РУЧНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ DPF. СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ», D — «DPF ПОЛНЫЙ ПОСЕТИТЕ ВАШЕГО ДИЛЕРА», E — MIL + «DPF ПОЛНЫЙ ПОСЕТИТЕ ВАШЕГО ДИЛЕРА»

SCR (селективное каталитическое восстановление) — используется для снижения содержания NOx в выхлопных газах в соответствии со стандартами выбросов Евро 6 путем впрыска раствора мочевины.
После введения раствора вода испаряется, затем мочевина диссоциирует на изоциановую кислоту и аммиак путем гидролиза.
CO (NH 2 ) 2 > NH 3 + HNCO
При высокой температуре изоциановая кислота, в свою очередь, диссоциирует на диоксид углерода и аммиак в результате гидролиза.
HNCO + H 2 O> NH 3 + CO 2
Аммиак накапливается в катализаторе и вступает в реакцию с оксидами азота выхлопных газов, в результате чего образуются чистый азот и вода.
НЕТ + НЕТ 2 + 2NH 3 > 2N 2 + 3H 2 O

1 — инжектор мочевины, 2 — катализатор SCR, 3 — катализатор проскока аммиака (ASC), 4 — трубка / нагреватель мочевины, 5 — бак мочевины, 6 — насос мочевины, 7 — блок управления насосом мочевины, 8 — ЭБУ центрального шлюза, 9 — ECM, 10 — комбинированный счетчик, 11 — датчик NOx, 12 — датчик температуры выхлопных газов 4, 13 — шина CAN 2, 14 — шина CAN L

Функции насоса мочевины — это правильная подача мочевины в выхлопную систему (давление около 0.5 МПа), нагрев мочевины (температура замерзания раствора около -11С), фильтрация и контроль уровня реагентов.



1 — катализатор SCR, 2 — катализатор ASC

Электрооборудование

Система пуска предлагает ряд стартеров с планетарной передачей мощностью от 1,9 до 2,7 кВт. Для моделей с функцией стоп-старт добавлен электронасос ATF.

Подушки двигателя

Двигатели для Prado оснащены активными опорами для регулировки силы демпфирования.


1 — вакуумный насос, 2 — активные опоры, 3 — VSV, 4 — ECM, 5 — скорость автомобиля, 6 — частота вращения двигателя, 7 — клапан включен, 8 — клапан выключен.

— При работе двигателя на холостом ходу и низкой скорости автомобиля разрежение от насоса, подаваемого VSV к диафрагме, которая перемещается и открывает дополнительные каналы для жидкости внутри опоры.Это позволяет более эффективно гасить вибрации двигателя.
— Кроме холостого хода, ЕСМ включает VSV, удаляя разрежение из диафрагмы. Таким образом, жидкость циркулирует только по одному каналу с относительно большим сопротивлением.

1 — камера 1, 2 — канал 1, камера 2, 4 — диафрагма, 5 — канал 2, 6 — диафрагма (натянутая), 7 — вакуум.

2GD-FTV тип’20

Младший двигатель также был модифицирован, но минимальные изменения не привели к изменению его характеристик: по аналогии с 2.8, были обновлены поршни и кольца, установлен 2-х режимный масляный насос.


Первые годы эксплуатации не выявили серьезных проблем серии GD, хотя следует отметить некоторые специфические неисправности. Более того, эти неисправности необычно быстро были подтверждены Toyota и описаны в TSB.

• Проблемы с автоматической регенерацией вызывают засорение сажевого фильтра. В результате отображается приглашение к дилеру и сохраняется код P2463. Весной 2017 года появилась более удачная калибровка ЭБУ, с лета 2018 года кнопка ручной регенерации стала стандартным оборудованием, с весны 2019 года рекомендован специальный комплект для установки кнопки ручной регенерации всем желающим.Описано в TSB EG-0026T-0416 и EG-00160T-TME.



• Попадание пыли во впускной канал после воздушного фильтра. Результат — загрязнение датчика массового расхода воздуха, потеря мощности и другие ошибки. Производитель не признает дефект, но это явление косвенно упоминается в TSB (EG-00119T-TME).

• На ранних версиях автомобилей с системой SCR фланец форсунки AdBlue разрушался из-за коррозии. Рецепт — заменить переднюю выхлопную трубу в сборе.Описано в отзыве №4035 (13.04.2017).



• Неисправность или повреждение свечей накаливания, код неисправности DTC P0671-P0674 сохранен. Рекомендуется заменить свечи накаливания на модифицированные, перепрограммировать ЭБУ и, при необходимости, проверить камеру сгорания на наличие повреждений осколками наконечников свечей (также проверить рабочее колесо турбины и лопатки форсунок). Описано в TSB EG-00043T-TME.


• Объявлена ​​сервисная кампания для японских автомобилей Land Cruiser Prado, Hiace, Regius Ace, выпущенных в марте-июне 2019 года и оснащенных двигателями 1GD-FTV (кампания UGG45, TSB 19SMD-064 / отзыв № 4571). Неисправность — неправильный момент затяжки топливопровода между ТНВД и Common Rail, что приводит к ослаблению крепления трубопровода и утечке топлива. Рецепт — заменить топливопровод и хомут.


• DTC P24B1, P24B0, P24C6 появляются из-за неисправности датчика PM. Рецепт — замена датчика и перекалибровка блока управления. Описано в TSB EG-00351T-TME.

• Код неисправности P2463 / P2458 появляется из-за засорения отверстия дополнительной топливной форсунки.Предписание — замена держателя форсунки и перекалибровка блока управления. Описано в TSB EG-00350T-TME (v3 23.04.2021).



• DTC P229E12 появляется из-за неисправности датчика NOx. Рецепт — замена датчика и перепрограммирование блока управления. Описано в TSB EG-00491T-TME (27.11.2020).


• DTC P24C601, P24AE14 появляются из-за неисправности датчика PM. Рецепт — замена датчика и перепрограммирование блока управления. Описано в TSB EG-00497T-TME (08.12.2020).

• Новый масляный насос типа’20 запустился с проблемой — горит индикатор неисправности и появляется код неисправности P052477 (низкое давление масляного насоса). Решение простейшее — перепрограммировать блок управления на изменение порога давления для обнаружения кода. Описано в TSB EG-00545T-TME (15.04.2021).



• Чрезмерный износ распредвалов и коромысел.Возможный внешний симптом — грубый холостой ход. Предусмотрена замена распредвалов и замена всех коромысел на модифицированные (в 2019 году уже выпущены две ревизии деталей). Описано в TSB EG-00162T-TME.




Обзор двигателей Toyota
· Аризона · MZ · Новая Зеландия · ZZ · AR · GR · KR · NR · ZR · AD · GD · A25. M20 · G16 · M15 · V35 ·


Toyota 1GD-FTV кусает пыль

Недавно мы провели сравнительный тест с шестью автомобилями в глубинке Южной Австралии в Unsealed 4X4, столкнув несколько современных автомобилей с двойной кабиной друг против друга. Во время испытаний 1GD-FTV испытательного автомобиля HiLux Rugged X перешел в «вялый режим» четыре время с из-за попадания пыли.

Здесь так пыльно, даже в пыли есть пыль!

Новый 2,8-литровый двигатель 1GD-FTV используется в текущих моделях HiLux, Fortuner и Prado после того, как Toyota постепенно отказалась от 3,0-литрового 1KD-FTV, который сам по себе начинает вызывать множество проблем, связанных с форсунками, вызывающими отказ двигателя.

Специально для новой технологии 1GD-FTV компания Toyota Australia признала конструктивный недостаток системы впуска воздуха, который пропускает пыль через воздушный фильтр, что, в свою очередь, искажает показания датчика массового расхода воздуха. Затем ЭБУ использует эти показания для определения правильного соотношения топлива, необходимого для работы двигателя. Поврежденные данные затем побуждают двигатель перейти в режим хромоты, что является потенциально опасным исходом в определенных ситуациях, например, в середине обгона. Во время нашего тестирования нам удалось сбросить ЭБУ и аварийный режим, отсоединив и снова подключив аккумулятор (вы пробовали выключить и снова включить его?)

В то время как представитель Toyota Australia заверил нас, что любая пыль, проходящая через фильтр, будет очень мелким (размером менее 5 микрон), они также заявили, что пыль такого размера «не известно, что она вызывает повреждение двигателя.«Мы не совсем уверены в этом, но у нас есть эксперт по фильтрации по быстрому набору, поэтому мы вернемся к вам по этому вопросу.

Toyota Australia далее заявила, что «поскольку транспортное средство подвержено пониженной мощности двигателя (« вялый режим ») и может продолжать безопасно эксплуатироваться, это не относится к вопросам безопасности, которые потребуют отзыва», поэтому не Я не жду письма от Тойоты с просьбой прийти и исправить неисправность. Они публично признали недостаток только после нашего тестирования, однако в марте прошлого года был выпущен бюллетень дилера, в котором сообщалось о проблеме, и владельцам следует посоветовать «чистить воздушный фильтр чаще в пыльных условиях». а также продуть датчик массового расхода воздуха сжатым воздухом при выполнении техобслуживания.

С учетом всего вышесказанного, запрос на исправление, по-видимому, был отправлен обратно в Toyota Japan, поэтому мы надеемся, что будут внесены изменения в конструкцию, которые должны устранить эту проблему.

После проблем с форсунками 1KD, а теперь и дальнейших проблем с проникновением пыли в 1GD-FTV, похоже, что репутация Toyota в области создания неразрушимых, небьющихся HiLux начинает колебаться. Следите за обновлениями, мы вернемся к вам с мыслями нашего пыльного эксперта о том, что 1GD ест пыль, как только мы сможем связаться с ним по телефону!

Toyota представляет новый дизельный двигатель с теплоизоляционным покрытием

19 июня 2015

Toyota анонсировала недавно разработанный турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, в котором впервые в мире используется технология термоизоляции стенок качелей (TSWIN). По заявлению производителя, технология теплового барьера помогает 2,8-литровому двигателю 1GD-FTV достичь максимального теплового КПД 44%. Несмотря на меньший объем двигателя по сравнению с текущим двигателем KD, максимальный крутящий момент улучшен на 25%, крутящий момент на низкой скорости улучшен на 11%, а топливная эффективность улучшена на 15%.

В эту же линейку двигателей входит 2,4-литровый турбодизель 2GD-FTV с непосредственным впрыском топлива. Версии двигателей для японского и европейского рынков также оснащены первой в мире системой SCR карбамида Toyota, которая может устранить до 99% выбросов NOx.

Недавно разработанный 1GD-FTV в настоящее время доступен в новом небольшом пикапе Hilux, выпущенном в Таиланде в мае 2015 года, и в частично переработанном Land Cruiser Prado, выпущенном в Японии 17 июня. Двигатель также будет использоваться в автомобилях для других рынков. включая Азию, Ближний Восток, Южную Америку, Австралию и Россию, но, очевидно, он не предназначен для рынка Северной Америки.

Новый двигатель 1GD-FTV имеет рабочий объем 2754 куб. См, степень сжатия 15.6 и максимальной мощностью 130 кВт (177 л.с.). Максимальный крутящий момент составляет 450 Нм при 1600 — 2400 об / мин, а крутящий момент на низких оборотах — 370 Нм при 1200 об / мин. 2GD-FTV — это двигатель меньшего размера с объемом двигателя 2393 куб. См, 11 кВт (150 л.с.) и максимальным крутящим моментом 400 Нм.

Благодаря технологии изоляции TSWIN и использованию пористого анодированного алюминия, армированного кремнеземом (SiRPA) на поршнях, потери на охлаждение поршня были уменьшены на 30%. Двигатель также имеет оптимизированный впускной канал, более подходящий для впуска воздуха, новую форму поршневой камеры сгорания и систему впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой, которая обеспечивает более высокое давление и более совершенный контроль давления впрыска топлива.

Точный предварительный впрыск, соответствующий состоянию окружающего воздуха, происходит перед основным впрыском, чтобы сократить задержку воспламенения, обеспечивая стабильное сгорание даже в самых суровых условиях в мире, обеспечивая при этом тихую работу и высокую тепловую эффективность, сообщает Toyota.

В двигателях GD также используется недавно разработанный турбокомпрессор (производства компании Toyota), который на 30% меньше, чем его нынешний эквивалент, и оснащен недавно разработанной турбиной, которая повышает эффективность, и недавно разработанным рабочим колесом, которое обеспечивает мгновенный отклик на ускорение и обеспечивает максимальную производительность. крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

Конфигурация системы дополнительной обработки зависит от рынка. В двигателях для азиатского, ближневосточного и латиноамериканского рынков используется система нейтрализации DOC, а в двигателях, предназначенных для Австралии и России, используется система DOC + DPF. В автомобилях для японского и европейского рынка используется система последующей обработки DOC + DPF + SCR, которая обеспечивает соответствие нормам выбросов Евро 6 или Японии 2010 года.

Благодаря перемещению катализатора близко к двигателю размер катализатора был уменьшен примерно на 30%, а количество схем выхлопной системы уменьшилось с 18 до трех, что упростило процесс глобального развертывания. Компания Toyota сообщила, что «запатентованная, компактная, высокодисперсная система селективного восстановления катализатора на основе мочевины» устраняет до 99% NOx (цикл или условия испытаний не указаны).

Система SCR размещается под полом, после моноблочного блока DOC + DPF. Модуль насоса мочевины интегрирован в бак мочевины. Инжектор мочевины расположен перед меньшим по размеру преобразователем SCR из одного блока, за которым следует второй преобразователь из двух блоков, расположенный дальше от двигателя.Остается неясным, используются ли другие типы катализаторов, такие как пассивные адсорберы NOx, для достижения впечатляющих сокращений NOx.

Двигатели Toyota KD, применяемые в настоящее время во всем мире, будут постепенно сокращаться и заменяться двигателями GD. К 2016 году планируется довести производство до 700 000 единиц в год с выходом примерно на 90 рынков, а к 2020 году планируется расширить как минимум до 150 рынков. Toyota заявила, что продолжит позиционировать дизельные двигатели в качестве ключевого компонента своей линейки двигателей. о философии предоставления нужных транспортных средств в нужное место в нужное время.

Источник: Toyota

Новые турбодизельные двигатели Toyota сильнее, легче и чище [w / video]

Модернизированные дизельные двигатели Toyota с турбонаддувом обеспечивают на
больший крутящий момент, большую эффективность и меньшие выбросы


Недавно разработанные Toyota турбодизельные двигатели с прямым впрыском поднимают планку топливной экономичности, мощности и бесшумности.

Первое в мире использование технологии изоляции стен Thermo Swing Wall Insulation (TSWIN) делает 2,8-литровый двигатель 1GD-FTV одним из самых термически эффективных из существующих, с максимальным тепловым КПД 44%.Несмотря на меньший объем двигателя по сравнению с текущим двигателем KD, максимальный крутящий момент улучшен на 25 процентов, а крутящий момент на низких оборотах — на 11 процентов, а топливная эффективность увеличена на 15 процентов.

Двигатели также оснащены первой в истории Toyota системой избирательного каталитического восстановления карбамида (SCR) 6, которая может устранить до 99 процентов выбросов NOx (оксида азота), одной из основных причин загрязнения воздуха.

Недавно разработанный 1GD-FTV в настоящее время доступен в новом небольшом пикапе Hilux, выпущенном в Таиланде в мае 2015 года, и в частично переработанном Land Cruiser Prado, выпущенном в Японии 17 июня.В эту же линейку двигателей входит 2,4-литровый турбодизель 2GD-FTV с непосредственным впрыском топлива.

Основные характеристики (технические характеристики зависят от рынка)
1GD-FTV 2GD-FTV
Рабочий объем 2754 куб.см 2393 куб.
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 92 × 103,6 мм 92 × 90 мм
Степень сжатия 15,6 15,6
Максимальная мощность 130 кВт (177 л.с.) / 3400 об / мин 110 кВт (150 л.с.) / 3400 об / мин
Максимальный крутящий момент 450 Н м (45,9 кгс м) / 1600–2400 об / мин 400 Н .8 м (40,8 кгс м) / 1600–2000 об / мин
Крутящий момент на низкой скорости 370 Н · м (37.7 кгс м) / 1200 об / мин 330 Н м (33,7 кгс м) / 1200 об / мин

Характеристики новых двигателей GD

Новые двигатели доказали свой высокий термический КПД, бесшумную работу и высокую производительность во всем мире, включая чрезвычайно холодные районы, где температура воздуха может опускаться до -40 ° C, и на высоте более 4500 метров над уровнем моря.

За счет соседнего расположения катализатора для более чистой работы и других улучшений размер катализатора был уменьшен примерно на 30 процентов, а количество компоновок выхлопной системы уменьшено с 18 до трех, что значительно упростило глобальный процесс развертывания и снизило нагрузку на окружающую среду.

Дизельное топливо нового поколения с улучшенной теплоизоляцией

Благодаря первой в мире технологии изоляции стенок Thermo Swing и применению пористого анодированного алюминия, армированного кремнеземом (SiRPA) на поршнях, потери охлаждения при сгорании снижаются примерно на 30 процентов. SiRPA — это материал с высокими изоляционными и рассеивающими свойствами, который легко нагревать и легко охлаждать.

Форма порта, более подходящая для впуска воздуха, резко увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры.Кроме того, новая форма поршневой камеры сгорания и система впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой, которая обеспечивает более высокое давление и более совершенное управление давлением впрыска топлива, используются для оптимизации впрыска топлива в камеру сгорания. Это увеличивает потребление воздуха, обеспечивая высокую тепловую эффективность и низкие выбросы.

Точный предварительный впрыск, соответствующий состоянию окружающего воздуха, происходит перед основным впрыском, чтобы сократить задержку воспламенения, обеспечивая стабильное сгорание даже в самых суровых условиях в мире, обеспечивая при этом тихую работу и высокую тепловую эффективность.

Компактный высокоэффективный турбокомпрессор с изменяемой геометрией (собственного производства Toyota)

Новый турбокомпрессор, используемый в двигателях GD, на 30 процентов меньше, чем его нынешний эквивалент, и оснащен недавно разработанной турбиной, которая повышает эффективность, и недавно разработанным рабочим колесом, которое обеспечивает мгновенный отклик на ускорение и обеспечивает максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов в минуту.

Toyota-first система селективного каталитического восстановления карбамида (SCR)

Использование запатентованной Toyota компактной системы селективного восстановления высокодисперсного карбамида устраняет до 99 процентов выбросов NOx (оксида азота), одной из основных причин загрязнения воздуха. Это поможет транспортным средствам соответствовать стандартам Euro 6 и стандартам выбросов 2010 года, установленным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии.

Двигатели KD, применяемые в настоящее время во всем мире, будут постепенно сокращаться и заменяться двигателями GD. К 2016 году производство достигнет примерно 700 000 единиц в год с выходом примерно на 90 рынков, а к 2020 году планируется расширить как минимум до 150 рынков.

Toyota продолжит позиционировать дизельные двигатели как ключевой компонент модельного ряда двигателей Toyota, основываясь на философии предоставления подходящих автомобилей в нужное место в нужное время.Вся группа Toyota, включая Toyota Industries Corporation, объединит свои усилия для разработки более чистых и конкурентоспособных дизельных двигателей для самых разных типов транспортных средств с учетом различных потребностей людей во всем мире.

1 Возгорание, которое резко снижает потери при охлаждении. Японские спецификации
2 По данным TMC на июнь 2015 г.
3Технология, снижающая потери холода при сгорании. Японская спецификация пока только.
4 Внутренние измерения
5 Включая 2.Двигатели 8-литровый 1GD-FTV и 2,4-литровый 2GD-FTV
6 Европейские и японские спецификации

Турбодизельные двигатели Toyota созданы более чистыми и эффективными

Двигатель (1GD-FTV) — первый в мире двигатель, в котором применена технология изоляции стенок Thermo Swing, что делает его одним из самых термически эффективных на рынке; его тепловой КПД составляет 44%.

Хотя он меньше, чем 3,0-литровый двигатель, который он заменяет, он предлагает на 25% больше крутящего момента.Полезно то, что крутящий момент на низких оборотах увеличивается на 11%, а покупатели оценят 15-процентное улучшение экономии топлива.

Этот двигатель используется не только в Land Cruiser , но и в новых версиях Hilux для дальневосточного рынка. В той же группе двигателей будет установлен новый 2,4-литровый турбодизель с непосредственным впрыском (2GD-FTV).

Технические характеристики двигателя

1GD-FTV 2GD-FTV
Рабочий объем (куб.см) 2754 2393
мм Диаметр цилиндра 900 x 900 92.0 x 103,6 92,0 x 90,0
Степень сжатия 15,6: 1 15,6: 1
Макс. мощность (л.с. / кВт при об / мин) 174/130 при 3400 148/110 при 1200
Макс. крутящий момент (Нм при об / мин) 450 при 1600 — 2400 330 при 1600 — 2000
Крутящий момент на низкой скорости (Нм при об / мин) 370 Нм при 1200 330 Нм при 1200

Технические характеристики может отличаться в зависимости от национального рынка.

Характеристики нового двигателя

В ходе испытаний новые двигатели доказали свою высокую тепловую эффективность, бесшумную работу и высокую производительность во всем мире, в том числе в чрезвычайно холодных средах, где температура может опускаться до -40 ° C, и на большой высоте выше 4500 метров.

Toyota также смогла уменьшить размер катализатора двигателя на 30% и сократила количество схем выхлопа с 18 до трех, что упростило развертывание двигателей по всему миру и снизило нагрузку на окружающую среду.

Усовершенствованная теплоизоляция нового поколения, дизельное сгорание

Ключом к производительности новых двигателей является первое в мире применение технологии Thermo Swing Wall Insulation Technology вместе с SiRPA (пористое анодированное алюминиевое покрытие, усиленное диоксидом кремния. ) на поршнях — снижение потерь на охлаждение при сгорании примерно на 30%. Высокие изоляционные и рассеивающие свойства SiRPA позволяют легко нагревать и охлаждать.

Отверстие для забора воздуха имеет форму, позволяющую значительно увеличить количество воздуха, поступающего в цилиндры; изменена форма поршневой камеры сгорания; а система впрыска Common Rail обеспечивает более совершенный контроль давления и оптимизацию впрыска.Максимальное потребление воздуха, что позволяет достичь высокого теплового КПД и низкого уровня выбросов.

Точный предварительный впрыск, соответствующий состоянию окружающего воздуха, осуществляется перед основным впрыском, чтобы сократить задержку зажигания. Это означает, что достигается стабильное сгорание даже в суровых условиях, а также тихая работа и высокий тепловой КПД.

Компактный высокоэффективный турбокомпрессор с изменяемой геометрией

В двигателях GD используется новый турбокомпрессор, который на 30 процентов меньше своего предшественника.Он производится компанией Toyota и имеет новую турбину, повышающую эффективность, и новое рабочее колесо, которое обеспечивает мгновенный отклик дроссельной заслонки и позволяет получить максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

Toyota-first система избирательного восстановления катализатора мочевины

Использование фирменной компактной высокодисперсной системы избирательного восстановления карбамида Toyota позволяет устранить до 99% выбросов NOx, одну из основных причин загрязнения воздуха .Это помогает двигателю соответствовать требованиям Euro 6 и другим международным стандартам выбросов.

Производство и рынки

Текущее семейство двигателей KD будет постепенно сокращаться и заменяться новыми агрегатами GD. К 2016 году производство достигнет около 700 000 единиц в год, которые будут доступны примерно на 90 мировых рынках. Toyota стремится увеличить это число как минимум до 150 к 2020 году.

Toyota продолжит позиционировать дизельные двигатели в качестве ключевого компонента в своей линейке двигателей, следуя философии предоставления подходящих автомобилей для нужных мест и в нужных местах. время.Вся группа Toyota, включая Toyota Industries Corporation, объединит свои усилия для разработки более чистых и более конкурентоспособных дизельных двигателей для широкого спектра типов транспортных средств с учетом различных потребностей людей во всем мире.

* Данные Toyota и внутренние измерения

Турбодизельный двигатель 1GD-FTV объемом 2,8 литра — 2016 Toyota Fortuner TRD Sportivo: шесть вещей, которые нужно знать

1/6

2016 Toyota Fortuner TRD Sportivo

Источник: indianautosblog.com

Ранее в этом месяце Toyota Motor Thailand представила Toyota Fortuner TRD Sportivo в двух цветах — White Pearl CS и Attitude Black Mica.

Вот несколько изображений автомобиля с момента его выпуска.

2/6

Специальные бамперы, значок TRD Sportivo сзади

Fortuner TRD Sportivo второго поколения отличается особыми бамперами, 20-дюймовыми черными легкосплавными дисками TRD, значком TRD Sportivo сзади, порогами TRD, хромированными TRD глушитель, система толкания TRD, комбинация приборов TRD.

Источник: indianautosblog.com

3/6

Двухцветные красно-черные сиденья

2016 Toyota Fortuner TRD Sportivo также отличается информационно-развлекательной системой T-Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, двухтональный красно-черные сиденья и коврики TRD.

Источник: indianautosblog.com

4/6

Специальный пакет подвески, тормозной комплект

Механически Toyota Fortuner TRD Sportivo получает специальный пакет подвески и тормозной комплект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *