Fiat ibiza: Купить SEAT Ibiza с пробегом по цене от 165 000 рублей в Нижнем Новгороде

Содержание

Хэтчбек Seat Ibiza стал пионером новой платформы — ДРАЙВ

Пятое поколение компактного хэтчбека Seat Ibiza испанцы представили на специальном мероприятии в Барселоне поздно вечером 31 января. На широкой публике легковушка предстанет в Женеве в марте нынешнего года. В Ивисе применена платформа MQB в новой короткой версии с индексом A0 вместо старой PQ25. Ibiza — первая модель концерна Volkswagen, полностью построенная на MQB A0. Эту же «тележку» инженеры подарят следующим Polo и Фабии (у нынешней смесь компонентов MQB, таких как силовой модуль, и от PQ25, PQ26). А вдобавок у Ивисы (Ибица — не совсем корректное произношение) осенью появится близкий родственник — субкомпактный кроссовер Seat Arona. Он заменит прежнюю модель Ibiza с кузовом универсал.

Длина хэтчбека — 4050 мм (на два миллиметра короче предшественника), ширина — 1780 (на 87 мм шире), высота — 1444 (−1 мм), колёсная база выросла на 95 мм (до 2564 мм), а передняя и задняя колея прибавили 60 и 48 мм соответственно.

Базовым двигателем назначена «турботройка» с непосредственным впрыском 1.0 TSI с отдачей 95 или 115 л.с. (200 Н•м), а также 90 л.с. в модификации, приспособленной под сжатый природный газ. Последнее — новация для сегмента B. В конце 2017 года к этому агрегату добавится новейшая «турбочетвёрка» 1.5 TSI на 150 л.с. (250 Н•м). Зато с самого старта продаж заявлен дизель 1.6 TDI в разных вариантах форсировки (80, 95 и 115 л.с.). Все моторы укладываются в нормы Евро-6. Коробки передач: пяти- (с агрегатами до 95 л.с. включительно) и шестиступенчатые (у более мощных) «механики», опция — семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

В старших комплектациях — мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на восемь дюймов (есть Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link), беспроводная зарядка смартфона и усилитель его антенны, восьмиканальная 300-ваттная аудиосистема Beatsaudio.

Богато по меркам класса выглядят системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, Front Assist, Traffic Jam Assist. Ещё тут есть бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, новое поколение передних и задних парковочных датчиков, камера заднего вида с повышенным разрешением.

По лаконичности облика интерьер Ивисы поспорит с салоном предыдущего поколения. На версии FR — строгий чёрный салон с красными акцентами и креслами с более развитой боковой поддержкой.

Испанцы заявили, что теперь Ibiza доступна только как пятидверный хэтчбек. Мол, новая модель выглядит ещё спортивнее прежней (стали короче свесы), как раньше трёхдверка, а практичности и спортивности — прибавится.

Вообще же, предусмотрено несколько уровней оснащения — от Reference до Style, а на вершине гаммы две версии одновременно: FR и XCellence. Стоить они должны одинаково, но FR более спортивная по виду и настройкам, а XCellence — более стильная и комфортная. Ассортимент колёсных дисков — до 18 дюймов.

Пространство для ног на втором ряду подросло на 35 мм, над головой — на 17 мм (и на 24 спереди), сиденья расширены на 42 мм. Объём багажника вырос с 292 л до 355, и это число испанцы называют лучшим в классе (вообще-то, у хэтча Kia Rio — 389 л, у Шкоды Rapid и вовсе 530, но там особый случай — сравнительно крупный лифтбек).

От обычных пятидверок модификация FR отличается оригинальными бамперами, чёрными элементами декора и более жёсткой подвеской. У него же — селектор режимов шасси (Normal и Sport). Такой позднее появится и на XCellence, но с другими настройками. Обе топ-версии могут похвастать полностью светодиодными фарами, как и светодиодной подсветкой приборки, фонарями, а также окружающей подсветкой салона, предлагаемой в двух цветах (красный и белый).

Жёсткость кузова на кручение выросла на 30%, увеличена доля сталей горячей штамповки, число точек сварки, добавлена лазерная сварка. (На фото — президент Сеата Лука де Мео.)

Для компании модель Ibiza — крайне важна. К началу 2017-го, то есть за 33 года на рынке, Ibiza в первых четырёх поколениях набрала 5,4 млн покупателей. «Это самый популярный испанский легковой автомобиль. Именно Ibiza помогла нашему бренду стать глобальным», — уточняет производитель. Ведь 80% собранных экземпляров Ивисы уходят на экспорт более чем в 75 стран. Увы, из России бренд ушёл в начале 2015 года.

История Эмиль Вернер

I

У маэстро Джуджаро получился лёгкий динамичный образ с тонкими передними и задними стойками и расставленными по углам кузова колёсами.

В 1984 году на Парижском автосалоне началась история малютки Seat Ibiza, названной в честь одноимённого острова в Средиземном море (произносится как Ивиса). Тогда на мотор-шоу испанцы преподнесли хэтчбек как первый автомобиль, разработанный Сеатом в период своей независимости. В основу трёх- и пятидверных компактов легла платформа более крупного пятидверного хэтча Seat Ronda. Однако дизайном занимался глава ателье Italdesign Джорджетто Джуджаро. Длина автомобиля составляла 3683 мм, а колёсная база ― 2443 мм. Базовый мотор 0. 9 (40−44 л.с.) и дизель 1.7 D (54−57 л.с.) достались Ивисе от Фиата, с которым SEAT сотрудничал. А с «четвёрками» 1.2 (60−71 л.с.), 1.5 (86−90 л.с.), 1.5 Turbo (109 л.с.) и 1.7 (98−103 л.с.) испанцам помогали специалисты Porsche. Они же трудились над пятиступенчатой «механикой», которую ставили на все версии. Производство Ивисы было налажено на заводе в Барселоне, а до 1993 года выпустили аж 1 342 001 автомобиль.

II

Наиболее мощные двигатели 1.9 TDI и 2.0 MPI ставились на «заряженные» версии GT и GTI.

Судьбу хэтчбека Seat Ibiza второго поколения (1993−2002 год) предопределил тот факт, что в 1986 году концерн Volkswagen купил большую часть акций испанской компании. То есть, «вторая» Ibiza была разработана под патронажем немецкого автогиганта. По-прежнему за внешность отвечало ателье Italdesign, сохранившее уже знакомую линию остекления. Но в целом автомобиль погрузнел (длина достигла 3813 мм при той же колёсной базе) и стал похож на округлый Volkswagen Polo третьей генерации. От него же позаимствовали платформу Volkswagen A03 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. О Фольксвагене напоминала и россыпь двигателей ― аж 14 штук за время производства! Бензиновые и дизельные моторы рабочим объёмом от одного до двух литров развивали мощность от 45 до 150 сил (76−235 Н•м). Коробки передач были двух типов ― пятиступенчатые ручные или четырёхдиапазонные автоматические.

Седаны и универсалы на базе хэтчбека Seat Ibiza продавались под названием Cordoba. Их делали на заводе в Мартореле, а гамма двигателей была столь же широка.

Рестайлинг случился в 1999 году. Испанцы подретушировали передок и корму, изменили дизайн литых колёс, а в салоне переделали приборную панель и дверную обшивку. Из гаммы двигателей убрали атмосферные «четвёрки» 1.05, 1.3, 1.8 и 2.0, но добавили знаменитый наддувный двадцатиклапанник 1.8. Его 156-сильную версию (210 Н•м) ставили на хот-хэтч Ibiza Cupra, а чуть позже подоспел и 180-сильный вариант (235 Н•м), которым оснащали редкую модификацию Cupra R.

Последняя оборудовалась ещё более спортивной подвеской и четырёхпоршневыми моноблоками Brembo на передней оси. Всего было сделано 200 хэтчбеков Cupra R. Производство Ивисы второй генерации перенесли в Марторель, а общий тираж перевалил за 1,52 млн хэтчбеков. А ведь под именем Seat Cordoba продавались ещё седаны, купе и универсалы на базе Ивисы.

III

Компактный Seat, как и соплатформенный Polo, переехал на тележку PQ24. Длина кузова увеличилась до 3953 мм, а расстояние между осями ― до 2460 мм. Это не могло не сказаться на снаряжённой массе. Если предшественница весила 895−1090 кг, то преемница ― 1015−1267 кг.

Осенью 2002 года Ibiza третьего поколения встала на конвейеры заводов в Мартореле и Братиславе. В гамме значились трёх- и пятидверные хэтчбеки, а за экстерьер, наконец-то, отвечал свой человек ― Вальтер де Сильва, перешедший в 1999 году из фирмы Alfa Romeo. Уроженец Италии сделал Ивисе взгляд позлее, закруглил задние стойки и нарисовал задние фонари в стиле хэтча Alfa Romeo 147, к которому когда-то де Сильва приложил руку.

Линейка двигателей усохла, но осталась широкой. Ibiza получила бензиновые «атмосферники» 1.2 (54−64 л.с.), 1.4 (75−101 л.с.), 1.6 (101 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), а также наддувный 1.8 (150 и 180 сил), который полагался «горячим» версиям FR и Cupra. Остались и дизели: 1.4 TDI (70−80 л.с.), 1.9 SDI (64 л.с.) и 1.9 TDI (101, 130 или 160 л.с.). Турбодизелями в двух наиболее мощных вариациях комплектовались модификации Sport, FR и Cupra.

В 2006 году модель слегка обновили. Снаружи это было видно по бамперам и задней светотехнике. Также испанцы улучшили материалы отделки, пересмотрели название комплектаций и их насыщенность. Ушёл в небытие атмосферный дизель 1.9 SDI, а бензиновые моторы прибавили 4−11 л.с. В зависимости от версии на модели Ibiza и Cordoba ставили ручные коробки передач с пятью или шестью ступенями, а также автоматические с четырьмя или шестью диапазонами. Но облагороженная внешность и интерьер, богатый выбор силовых агрегатов и расширенное оснащение не помогли Ивисе нарастить объёмы продаж.

С 2002 по 2008 год было продано 1,1 млн машин, что значительно меньше результата прежней модели.

IV

Начиная с четвёртого поколения Seat Ibiza продавался под одним именем в виде и хэтчбека, и универсала (с 2010 года). А имя Cordoba испанцы вовсе убрали из обращения.

Следующая Ibiza (2008−2016 год) достигла апогея яркого дизайна ― так страстно не выглядела ни одна машина в классе B+! Ведь за внешность отвечал Люк Донкервольке, который набил руку в компании Lamborghini, рисуя фантастические суперкары Gallardo и Murcielago. Грозная мордашка, лихие росчерки на боковинах и динамичная оконная линия цепляли взгляд. Длина кузова впервые перевалила за четыре метра (4031 мм), а колёсная база достигла 2469 мм. Модель базировалась на платформе PQ25, на которой были построены модели Volkswagen Polo и Skoda Fabia. На обычных Ивисах, помимо атмосферных бензиновых агрегатов 1.2 (60−69 л.с.) и 1.6 (81−105 л.с.), испанцы предложили наддувные 1.2 TSI (90−105 л.

с.) и 1.4 TSI (140−150 л.с.). Дизелей семейства TDI на выбор было пять ― 1.2, 1.4, 1.6 и 2.0 мощностью от 75 до 143 сил. С моторами бок о бок трудились пяти- и шестиступенчатые «механики» или преселективный «робот» DSG с семью передачами.

Seat Ibiza с чёрной пастью ― это автомобиль с пакетом Bocanegra. Стайлинг-кит можно было заказать и на модификацию FR, и на Купру. По технике отличий не было, но салон декорировали псевдоуглепластиковыми вставками, а кресла прострочили красными нитками. А ещё в пакет Bocanegra входили более спортивные шины.

Особо стоит отметить спортивные версии. В 2009 году на рынок вышли Ibiza FR и Ibiza Cupra. Обе комплектовались турбомотором 1.4 TSI и коробкой передач DSG, но у «эф-эрки» было 150 сил (220 Н•м), а у Купры ― все 180 (250). Время разгона до сотни ― 7,8 и 7,2 с соответственно, максимальная скорость ― 212 и 225 км/ч. От стандартных машин эти отличались ещё и внешностью, более плотной подвеской и мощными тормозами, а также спортсиденьями и атрибутикой в салоне.

«Четвёртая» Ibiza ― долгожитель конвейера. Отчасти поэтому испанцы провели два рестайлинга. Первый был в 2012 году. Изменились решётка радиатора, бамперы, оптика, дизайн легкосплавных колёс. Немного переделали фурнитуру салона, добавили новое оснащение. Двигатели стали чуть экономичнее, но отдача осталась прежней. Впрочем, как и коробки передач. Более глубокой была модернизация 2015 года. Тогда в гамме появился литровый атмосферный (75 л.с.) и наддувный мотор (95−110 л.с.), в списке опций значились полностью светодиодные фары, парковочный ассистент со звуковыми предупреждениями и камера заднего вида. И это не считая подретушированной внешности и улучшенных материалов отделки интерьера. До 2016 года на предприятиях в испанском Мартореле и алжирском Гализане было сделано свыше 1,2 млн автомобилей.

SEAT Ibiza — обзор, цены, видео, технические характеристики СЕАТ Ибица

Новый Seat Ibiza предстал перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автомобильном салоне в 2017 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные остроконечные фары головного освещения с крупными отражателями и треугольными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в форме перевернутой трапеции. Она состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По краям от него можно увидеть специальные ниши с с большими вертикальными противотуманными фарами. В общем и целом, у модели довольно необычный и запоминающийся угловатый дизайн. Такое решение отлично подходит небольшому маневренному и динамичному автомобилю, как Сеат Ибица.

Размеры Seat Ibiza

Seat Ibiza пятого поколения- это малолитражный пятиместный хэтчбек B-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4059 мм, ширина 1780 мм, высота 1444 мм, а колесная база- 2564 мм. Клиренс Сеат Ибица равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они обладают неплохой маневренностью, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Seat Ibiza обладает средним размером для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 355 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1165 литров.

Технические характеристики Seat Ibiza

Seat Ibiza оборудуется большой линейкой двигателей, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсален и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

Костяком палитры двигателей является семейство трехцилиндровых бензиновых агрегатов объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, базовая версия выдает всего 75 лошадиных сил, однако ее старшие братья с турбонаддувом могут похвастаться 95 и 115 лошадями соответственно. Разгон Seat Ibiza до сотни займет 14,7 секунды, если под капотом атмосферная версия, 10,9 при 95 лошадях и 9,3 с топовым движком. Максимальная скорость довольно типична для автомобилей подобного класса- от 167 до 195 километров в час, в зависимости от комплектации. Несмотря на неплохие динамические характеристики, силовые агрегаты довольно экономичны. Расход топлива Сеат Ибица составит от 6 до 5,8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, от 4,1 до 4,3 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и от 4,7 до 4,9 литров топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Seat Ibiza идет в ногу со временем. У него яркий и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Seat Ibiza прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Сравнение Fiat Punto и SEAT Ibiza. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

9. 8

Коэффициент сжатия

10.5

Ход поршня

84 мм

Ход поршня

76.4 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

72 мм

Диаметр цилиндра

74. 5 мм

Производительность

Мощность двигателя

135 л.с. при 5000 об/мин

Мощность двигателя

115 л.с. при 5000-5500 об/мин

Крутящий момент

206 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 2000-3500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8. 5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.5 с

Максимальная скорость

200 км/ч

Максимальная скорость

193 км/ч

Объем двигателя

1368 см3

Объем двигателя

999 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8. 5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.6 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

4. 2 л/100 км

Расход топлива в городе

7.3 л/100 км

Расход топлива в городе

5.6 л/100 км

Объем топливного бака

45 л

Объем топливного бака

40 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

129 г/км (208 г/милю)

Выбросы CO2

108 г/км (174 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

275 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

355 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1030 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1165 л

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

400 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

580 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2510 мм

Колесная база

2564 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1473 мм

Колея передних колес

1525 мм

Колея задних колес

1466 мм

Колея задних колес

1505 мм

Ibiza с историей — Авторевю

Тридцать лет за четыре часа? Легко: в подразделении Seat Coches Historicos собраны хэтчбеки Seat Ibiza всех поколений, и самому старому — ровно три десятка лет. Причем на всех машинах можно поездить, да еще и по гоночному треку!

Для испанцев Ibiza — икона. Еще бы: первая самостоятельная модель Сеата, абсолютный бестселлер — почти пять миллионов машин четырех поколений. А вдвойне Ibiza интересна тем, что ее многое роднит с нашей «восьмеркой»: обе машины появились в середине 80-х как революционные модели испанского и советского заводов — новая концепция, новое лицо, новые надежды…

И новые двигатели немецкой конструкции.

Вот она, самая первая Ibiza: дизайн Джуджаро, на крышке головки блока­ цилиндров отлито: «System Porsche». По правилам контракта инжиниринговое отделение Porsche получало с каждой реализованной машины по семь дойчемарок (около пяти долларов). С учетом того, что Ибиц первого поколения было продано 1,3 млн, — неплохой заработок! Особенно ценный в начале 80-х, когда компания Porsche была в кризисе.

Двигатель объемом 1461 см3 с распределенным впрыском (100 л. с.) был самым мощным из всех серийных агрегатов, украшенных надписью «System Porsche». А самая доступная версия Ибицы первого поколения оснащалась моторчиком объемом 0,9 л (46 л.с.)

Хорошо было и джуджаровской студии Italdesign. Итальянцы готовили этот дизайн-проект для «второго» Гольфа, но облик в Вольфсбурге не одобрили. А вот испанским партнерам (Volkswagen к тому времени уже пару лет выпускал модели Passat и Santana на сеатовском заводе в Барселоне) — пожалуйста.

Под капотом — простор: двигатель расположен перед передней осью, поэтому нашлось место и для полноразмерной запаски. Эта модификация SXI с полуторалит­ровым восьмиклапанным мотором, у которого мощность выросла с 85 до 100 л.с. благодаря замене карбюратора на распределенный впрыск, появилась в 1988 году. Внешне она мало чем отличается от Ибицы образца 1984 года — лишь по бамперу и по дверным панелям внутри салона пущена красная линия.

В кресло проваливаешься, как в старый дедушкин диван. Просижено? Нет, пробег у машины совсем небольшой — такова конструкция сиденья. Перед глазами «кубистическая», по моде восьмидесятых, приборная панель, а слева, на рулевой колонке, забавное пластиковое коромысло включения поворотников. Длиннющая «кочерга» рычага механической коробки передач торчит чуть ли не прямо из пола — по сравнению с Ибицей у нашей «восьмерки» был прямо-таки спортивный кокпит!

Но на ходу ВАЗ-2108 и Ibiza отличаются — мы в восьмидесятые и не мечтали о 100-сильном моторе на 925 кг снаряженной массы. Подвеска мягкая, но собранная, в салоне — ни единого «сверчка». Однако поворачивать надо загодя: люфт рулевого механизма до неприличия велик. «Восьмерка» дарила седокам меньше комфорта, но в управлении была куда спортивнее!

Однако после приобретения Сеата немцами испанскому отделению о собственном инжиниринге пришлось забыть: Ibiza второго поколения — это фактически «третий» Volkswagen Polo, хотя к внешности вновь приложил руку Джорджетто Джуджаро. Даже трехдверка Ibiza GTi (2,0 л, 115 л. с.) скучна: незамысловатый салон с «шагреневым» пластиком по верху приборной панели и слишком мягкими креслами, ничем не примечательный разгон…

Но были в том поколении действительно резвые машинки. Во-первых, это Ibiza Cupra, то бишь Cup Racing — она появилась в гамме после рестайлинга 1996 года в ознаменование раллийных успехов марки (Ibiza три раза подряд, с 1996-го по 1998 год, становилась победителем чемпионата мира по ралли в двухлитровом классе). Под капотом Купры — атмосферный двухлитровый 16-клапанный мотор от Гольфа GTI (150 л.с.), на центральном тоннеле — вольтметр и указатель температуры масла. Бодренько!

Двухмоторный Seat Ibiza 1.5×1.5 Bimotor (2х140 л.с.=280 л.с.) строили братья-гонщики Сервиа в 1985 году, но при помощи только что учрежденного отделения Seat Sport. В сезонах 1986—1987 гг. Хосе Мария Сервиа и Тони Риус одержали на двух Бимоторах несколько побед на этапах испанского чемпионата по грунтовым ралли

И еще бодрее едет Ibiza Cupra R из ограниченной партии в двести штук, над которой работали специалисты подразделения Seat Sport. Поет 180-сильный турбомотор, низкая спортивная подвеска упруго отрабатывает неровности, низкопрофильные шины на литых колесах O.Z. липнут к покрытию…

Потом были Ибицы третьего поколения (2002-2008 гг.) на всефольксвагеновской платформе PQ24. Ничем не примечательные — даже дизайн Вальтера де Сильвы не помог. Я прокатился на дизельной версии Ibiza Cupra TDI (1,9 л, 160 л.с.), но без удовольствия — у нее явно слишком тяжелый мотор и «пережатая», чересчур тряская подвеска.

Seat Ibiza Cupra R: последний рестайлинг Ибицы второго поколения (1999 г.) оказался самым удачным

И напоследок — современная Ibiza Cupra четвертого поколения. Самый уютный салон с комбинированными черно-белыми кожаными спортивными сиденьями. «Стреловидный» дизайн работы Люка Донкервольке. Жесткая в меру подвеска. А главное — звук! Эти злобные завывания 180-сильного мотора 1.4 TSI с комбинированным наддувом (турбокомпрессор плюс приводной нагнетатель) можно слушать без конца! Особенно при торможении двигателем, когда «робот» DSG последовательно перебирает все свои семь передач. Честное слово, я бы купил Купру за один только саундтрек!

Тем более что для нас, россиян, она совсем не прошлое, а наоборот — будущее: сеатовцы наконец-то собираются начать давно обещанные продажи Купры в России. Цены станут известны в начале сентября, но низкими не будут точно, и поэтому Cupra несильно улучшит статистику российских продаж Ибицы. А они просели в минувшем году на треть: 451 экземпляр.

Но если бы не Ibiza, возможно, марки Seat уже не было бы. Ведь не так давно в Вольфсбурге подумывали о ликвидации убыточного испанского отделения. Однако инвестиции и грамотная раскрутка привели к тому, что продажи вновь по­шли вверх, а убытки сокращаются, причем именно Ibiza дает Сеату больше половины ежегодного объема продаж. К тому же пять миллионов Ибиц — это почти четверть от всех машин этой марки, произведенных с 1953 года.

Так что с юбилеем, Ibiza!

На этом раллийном болиде Seat Ibiza Kit Car Evo 2 финский экипаж Харри Рованперы и Войтто Силандера в 1997 году победил на шести этапах чемпионата мира по ралли в двухлитровом классе и занял итоговое первое место. Под капотом 270-сильный атмосферный мотор Volkswagen EA827/EA113 с четырехдроссельным впрыском, коробка передач — шестиступенчатая Hewland HP2000, привод на переднюю ось. Расширенная колея и полностью оригинальная подвеска — в соответствии с омологационными правилами раллийной «Формулы-2»

На овале

Удача: сеатовцы устроили тесты Ибиц на гоночном овале Autodromo Sitges-Terramar, что в 30 км от Барселоны. Это удивительный трек: он строился в 1923 году одновременно с куда более известными трассами — итальянской Монцей (1922 г.) и французской Монтлери (1924 г.), но за всю свою историю принял единственную серьезную международную гонку — Гран При Испании 1923 года.

Почему?

Двухкилометровый трек с двумя 60-градусными виражами был построен по инициативе каталонского энтузиаста автоспорта Федерико (Фрика) Арманге всего за 300 дней и четыре миллиона песет. Все работы были закончены к осени 1923 года, и на 28 октября назначили инаугурационную гонку — международные соревнования в классе двухлитровых вуатюреток с призовым фондом в 200 тысяч песет.

Заявлены были всего семь гонщиков, включая мировую знаменитость графа Луиса Зборовского, который на американском автомобиле Miller показал лучшее время круга — 45,8 секунды. Но победил малоизвестный француз Альбер Диво, который на своем британском Санбиме проехал по новой трассе 200 кругов со средней скоростью 155,89 км/ч и… остался без призовых. У организаторов не оказалось денег!

Дело в том, что сеньор Арманге несколько не рассчитал свои финансовые возможности и не заплатил рабочим, строившим трек. А те, не желая оставаться в дураках, экспроприировали всю выручку от продажи билетов. История получила шумную огласку, и мировое гоночное сообщество занесло Ситжес-Террамар в черный список.

Вскоре разразилась Великая депрессия, после — гражданская война, а потом покрытие перестало отвечать требованиям безопасности. Последние соревнования прошли здесь в пятидесятые годы.

Сейчас трасса находится в частном владении, внутри овала расположена куриная ферма. Пятьдесят старых крупных боксов заброшены и заросли травой, а в начале стартовой прямой построено четыре новых небольших гаража — для редких покатушек энтузиастов этого хватает. Покрытие сохранилось неплохо, за исключением нескольких кочек и ям на стартовой и финишной прямых — и ограждаемой конусами ямы в первом профилированном вираже.

А лучшее время круга графа Зборовского продержалось 89 лет — в 2012 году Карлос Сайнс на гоночном болиде Audi R8 LMS провел на Террамаре организованный маркой Red Bull рекламно-показательный заезд и показал 42,6 с: всего на 3,2 с ­быстрее двухлитровой вуатюретки 1923 года.

SEAT Ibiza FR обзор — цены, характеристики и время 0-60 |

​SEAT Ibiza был популярным супермини с момента его появления в 1984 году, а выпуск мощного автомобиля пятого поколения в 2017 году только помог делу, привнеся вновь обретенное чувство зрелости. Четыре года спустя марка провела косметическую реконструкцию среднего возраста, чтобы помочь ему идти в ногу со своими главными конкурентами, включая лидирующую в своем классе Ford Fiesta.

Спортивный, стильный дизайн, современная кабина и хорошее соотношение цены и качества по-прежнему являются ключевыми преимуществами, но даже с учетом того, что модели с умеренными характеристиками теперь исключены из ассортимента, сможет ли он сравниться с Fiesta в отношении острых ощущений от вождения?

> Обзор Ford Fiesta – по-прежнему лучший супермини?

Всего в список опций входят четыре 1-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателя, начиная с 1-литрового MPI без турбонаддува мощностью 79 л. с. и заканчивая 108-сильным двигателем с турбонаддувом.Последний из них имеет достаточно удовольствия, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 10,3 секунды, в то время как его максимальный крутящий момент в 148 фунтов на фут достигается при 2000 об/мин и длится до 3500 об/мин.

Пятиступенчатая механическая коробка передач является единственным вариантом трансмиссии для базовой модели без турбонаддува, а в агрегатах с турбонаддувом вместо этого используется шестиступенчатая механическая коробка передач или опциональная коробка передач DSG в топовом диапазоне мощностью 108 л.с. Руководство — это обычная плата за проезд VW Group: легкое действие, слегка зазубренное при каждом включении передаточного отношения, и не особенно тактильное.Тем не менее, передача хорошо сочетается с обоими двигателями; во-вторых, это хорошая передача B-road в 1-литровом, в то время как высокие верхние передаточные числа приносят пользу изысканности и экономичности на более высоких скоростях.

Коробка передач DSG гладкая, с быстрым переключением вверх и вниз как в ручном, так и в автоматическом режимах. Периодическое резкое переключение на пониженную передачу на низких скоростях может раздражать, а кикдаун иногда происходит медленнее, чем хотелось бы, но, учитывая обычный вариант использования этих моделей, это отличная трансмиссия.

SEAT часто чувствует себя бедным родственником в VW Group, отстающим от своей материнской компании, когда дело доходит до новых платформ и двигателей, но Ibiza пятого поколения на самом деле была первым автомобилем в группе, использующим платформу MQB A0, теперь найденный под кожей последнего Polo Фольксвагена и Skoda Fabia.

Это изменение проявилось в текущем поколении, по сравнению с предшественником корпус стал на 87 мм шире, но на 2 мм короче и на 1 мм ниже. Чтобы разблокировать больше внутреннего пространства, SEAT также увеличил колесную базу еще на 60 мм, в результате чего модель стала больше похожа на мини-Leon, чем на Ibiza. Для фейслифтинга среднего возраста SEAT представила светодиодные фары базового уровня, присоединившиеся к предыдущим моделям с высокими характеристиками, новые значки сзади и некоторые новые варианты колес.

Самые большие изменения происходят внутри: увеличенный плавающий экран информационно-развлекательной системы имитирует пакет, доступный на других моделях SEAT и Cupra.Полноразмерная цифровая кабина теперь также доступна в качестве опции с более мягкими материалами, освещенными вентиляционными отверстиями и общим улучшением качества материалов, присутствующих во всем модельном ряду. Более того, Ibiza избежала утомительного включения новых сенсорных элементов управления VAG с физическими кнопками для регулировки громкости и управления кондиционером.

Мы привыкли к тому, что супермини будут казаться более взрослыми, и во многих отношениях Ibiza по-прежнему остается самой взрослой из всех. Еще до того, как вы войдете в его обновленный салон, он выглядит как более крупный Leon, и это ощущение в основном остается после того, как вы забрались внутрь и проехали несколько миль.Крупные люди могут заметить дверные карты и центральную консоль чуть ближе, чем в автомобиле классом выше, но с точки зрения изысканности, качества и информационно-развлекательных возможностей вы совсем не теряете.

Эта зрелость может означать скучную динамику вождения. На самом деле, Ibiza здесь тоже не так уж плоха, хотя любители острых ощущений захотят обратиться к таким автомобилям, как Ford Fiesta, поскольку даже топовая модель не достаточно быстра или проницательна, чтобы по-настоящему развлекать.1,0-литровый агрегат вызывает достаточно энтузиазма, но технология шасси и шин в этом классе была разработана таким образом, что это не драматично, будь то прямое или извилистое движение.

Ibiza хорошо рулится, и, хотя обратной связи с передней осью не ожидается, рама точна и хорошо взвешена, а сцепление хорошее, на которое можно опереться. Выбор режима «Спорт» в настройках SEAT Drive Profile мало чем отличается от любой другой динамической характеристики, кроме рулевого управления, которое немного более сопротивляется воздействиям.Теоретически приемистость также улучшается, а модели DSG также имеют разные точки переключения передач.

Спортивная подвеска не обеспечивает такого уровня контроля над кузовом, как у хот-хэтча, но здесь достаточно динамичности, чтобы облегчить быструю смену направления, и есть ощущение — не всегда присутствующее в малолитражных автомобилях Volkswagen Group — что задняя ось помогает в ту сторону меняется. Качество езды хорошее; Испанские дороги слишком гладкие, чтобы действительно проверить податливость Ibiza, но шасси не слишком протестует против странной шероховатой поверхности или лежачего полицейского.

Цена и конкуренты

Дорожные цены начинаются от 16 945 фунтов стерлингов за 1.0 MPI в базовой комплектации SE, что на 3000 фунтов больше, чем у автомобиля до фейслифтинга. Тем не менее, это ставит Ibiza в хорошее место для покупателей с ограниченным бюджетом, с эквивалентным 1-литровым Polo, 1.0 TSI Life, стоимостью 17 885 фунтов стерлингов. Ford Fiesta начального уровня обойдется вам немного меньше в 16 645 фунтов стерлингов, но менее мощная трансмиссия делает его менее привлекательным предложением.

Ibiza находится в довольно конкурентном секторе: Ford Fiesta, новый Hyundai i20 и превосходный Peugeot 208 конкурируют с этой моделью.SEAT также называет Renault Clio, Skoda Fabia, Toyota Yaris, Vauxhall Corsa и вышеупомянутый Polo своими ближайшими конкурентами.

الليثي للسيارات | أبيزا

المواصفات 1,6 АКПП передний
سعة المحرك (سي سي) 1598
ناقل الحركة اتوماتيك
عدد النقلات 6
النمط هاتشباك
عدد السليندرات 4
عدد الصبابات 16
حقن الوقود إلكتروني Номер
العزم الأقصى ( نيوتن.متر/لفة.دقيقة) 155/3800-4000
قوة المحرك (حصان/لفة.دقيقة) 110/5800
التسارع من 0-100 (كم/ساعة) 10,8
نوع الجر Номер
عدد المقاعد 5
عدد الأبواب 5
متوسط ​​استهلاك الوقود (لتر/100كم) 6
سعة خزان الوقود (لتر) 40
الإرتفاع عن الأرض 150
نوع الوقود الذي ينصح به 92
السرعة القصوى 192
وسائد هوائية للسائق Номер
وسائد هوائية للراكب الامامى Номер
نظام فرامل ABS Номер
توزيع اليكتروني للفرامل EBD Номер
برنامج التوازن الإلكتروني ESP Номер
نظام إيموبليزر ضد السرقة Номер
جنوط رياضية Номер
مقاس الجنط 17
فوانيس ضباب امامية Номер
فوانيس ضباب خلفية Номер
مساحات خلفية Номер
مرايات جانبية كهربائية Номер
طي المرايات الجانبية كهربائيا Номер
إشارات بالمرايات الجانبية Номер
تحكم بالمصابيح الأمامية Номер
Светодиодный индикатор Номер
Светодиодный индикатор Номер
سبويلر خلفي Номер
النظام الذكى لركن السيارة Номер
النظام الصوتي Номер
مشغل اقراص مدمجة MP3/DVD
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ Номер
Разъем USB Номер
بلوتوث Номер
مساند رأس أمامية Номер
مساند رأس خلفية Номер
زجاج كهرباء أمامي Номер
زجاج كهرباء خلفي Номер
التحكم بالزجاج بلمسة واحدة Номер
تحكم عن بعد في غلق وفتح الأبواب Номер
التحكم في ارتفاع كرسي السائق Номер
نظام زر تشغيل / إيقاف المحرك Номер
فتحة سقف Номер
فتحة سقف كهربائية Номер
كمبيوتر رحلات Номер
نوع عجلة القيادة الكتروني
عجلة قيادة يمكن التحكم بها Номер
تحكم في نظام الصوت من عجلة القيادة Номер
مثبت سرعة Номер
عجلة القيادة من الجلد Номер
ناقل الحركة من الجلد Номер
أماكن تخزين بالأبواب الأمامية Номер
أماكن تخزين بالأبواب الخلفية Номер
إمكانية طى ظهر مقاعد الخلفية Номер
ولاعة سجائر Номер
طفاية سجائر متحركة Номер
قفل مركزي للأبواب Номер
صوت تنبيهي فى حالة عدم غلق السيارة Номер
حامل أكواب أمامي Номер
مسند يد أمامي Номер
مسند يد أمامي مكيف Номер
غطاء للشنطة الخلفية Номер
درج تخزين أمامي Номер
مخرج كهرباء Номер
مساحات زجاج خلفية Номер
نور بالشنطة الخلفية Номер
مساحة الشنطة الخلفية 355
حزام أمان خلفي Номер

FIAT 595 ABARTH CABRIO AUTOMATIC — Аренда автомобиля в аэропорту Ибицы

Ибица — отличное место для аренды автомобиля. Аэропорт находится в шести милях от центра города, и вы можете добраться туда за 15 минут на арендованном автомобиле. Кроме того, на Ибице есть несколько удаленных пляжей, которые находятся в 15 минутах езды от центра города и являются скрытой жемчужиной, где вы можете скрыться от толпы. Есть скрытые красивые пляжи, где вы можете избежать толпы.

Аэропорт Ибицы — лучшее место, где можно взять автомобиль напрокат. Агентство по аренде автомобилей IbizaCarsRent.com на Ибице предлагает множество услуг.

Пункты выдачи автомобилей Ibiza Cars Rent находятся в аэропорту Ибицы IBZ или всего в 2 км поблизости.

Уличные указатели могут быть на испанском и каталонском языках, Ибица — испанский остров. Его не следует путать с Eivissa, испанским названием Ибицы.

Здорово иметь там машину, потому что это дает свободу исследовать каждый уголок острова. Тем не менее, водители должны быть осторожны при движении по грунтовым дорогам, ведущим к живописным пляжам и виллам. Это важно, потому что автомобильная страховка не покрывает ущерб, нанесенный кузову автомобиля, поэтому вы можете предпочесть приобрести дополнительную страховку с полным покрытием?

Ибица прекрасный остров, но у него есть свои проблемы.В летний сезон трафик значительно увеличивается из-за присутствия отдыхающих и туристов.

Остров славится своими вечеринками, поэтому водители должны быть осторожными и внимательными на дорогах.

Ибица является популярным местом для туристов. Если вы планируете посетить Ибицу, лучше заранее забронировать автомобиль напрокат.

Вы можете сэкономить до 68% на аренде автомобиля, если забронируете его как минимум за 1 неделю до поездки.

В Ibiza Cars Rent мы поможем вам арендовать автомобиль на Ибице.Помочь вам понять процесс и избежать путаницы.

Вы узнаете о надстройках и изменениях политики. Таким образом, вы сможете сделать правильный выбор при аренде автомобиля в аэропорту Ибицы IBZ.

Аэропорт Ибицы Прокат автомобилей в аэропорту Ибицы Прокат автомобилей в аэропорту Ибицы Агентство Rentacar в аэропорту Ибицы, остров, Испания

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Круглосуточная горячая линия для Европы

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Сравнить Fiat 500X Cross 2019 1.0 2018 vs Seat Ibiza 2018 1.0 TSI 115HP DSG-7 2020

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск

Прямой впрыск

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

999 см3 / 61 куб. дюйм

999 см3 / 61 куб. дюйм

70,0 мм / 2,76 дюйма

74,5 мм / 2,91 дюйма

86,5 мм / 3,39 дюйма

76,4 мм / 2,99 дюйма

Турбо интеркулер

Турбо интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

120 л.с. / 118 л.с. / 88 кВт

115 л.с. / 113 л.с. / 85 кВт

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

190 Нм / 140 фунтов.фут

200 Нм / 147 фунт-фут

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л. с.

120 л.с. / 118 л.с. / 88 кВт

115 л.с. / 113 л.с. / 85 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

190 Нм / 140 lb.ft

200 Нм / 147 lb.ft

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Ручная

Двойное сцепление Автоматическая

Размер, габариты, аэродинамика и вес

257.0 см / 101,18 дюйма

256,4 см / 100,94 дюйма

426,9 см / 168,07 дюйма

405,9 см / 159,8 дюйма

179,6 см / 70,71 дюйма

178,0 см / 70,08 дюйма

160,3 см / 63,11 дюйма

142,9 см / 56,26 дюйма

154,5 см / 60,83 дюйма

152,5 см / 60,04 дюйма

154,5 см / 60,83 дюйма

150,5 см / 59,25 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

1320 кг / 2910 фунтов

1064 кг / 2346 фунтов

Максимум. Тяговое усилие Масса

1000 кг / 2204,62 фунта

1100 кг / 2425,08 фунта

Соотношение массы и мощности

Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый McPherson. Спиральные пружины.

Полунезависимый. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Полунезависимый. Спиральные пружины.

188 км/ч / 117 миль/ч

193 км/ч / 120 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

5.8 л/100 км/41 миль на галлон США/49 миль на галлон Великобритания

5,0 л/100 км/47 миль на галлон США/56 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,1 л/100 км/46 миль на галлон США/55 миль на галлон Великобритания

4,6 л/100 км/51 миль на галлон США/61 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

7,0 л/100 км/34 мили на галлон США/40 миль на галлон Великобритания

5,7 л/100 км/41 миль на галлон США/50 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

6. 2 л/100 км / 38 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритания

827 км / 514 миль

800 км / 497 миль

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

48 литров / 12,7 галлона США / 10,6 галлона Великобритании

40 литров / 10,6 галлона США / 8,8 галлона Великобритании

133 г/км (Fiat)

108 г/км (Seat)

SEAT Ibiza Toca обзор | Auto Express

SEAT Ibiza Toca — это прекрасный способ получить очень хорошо оборудованный супермини SEAT Ibiza по умеренной цене.Он хорошо выглядит и хорошо ездит, но вариант двигателя, предлагаемый SEAT с этой отделкой, оставляет желать лучшего.

Фейслифтинг 2012 года помог закрепить место SEAT Ibiza четвертого поколения в верхней части конкурентного рынка супермини. Версия SEAT Ibiza Toca дополняет свое ценностное предложение большим количеством оборудования.

Стильный, приятный в управлении и доступный по цене, Ibiza конкурирует с супермини-конкурентами, такими как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, которые разделяют платформу Ibiza.

Основанная на популярной комплектации SE, модель Toca среднего класса оснащена дополнительным стандартным оборудованием, в том числе портативной системой SEAT с сенсорным экраном — небольшим кассетным блоком размером с коробку, прикрепленным к верхней части приборной панели. Он управляется с помощью пятидюймового сенсорного экрана, включает в себя спутниковую навигацию, Bluetooth-телефон и возможность потокового аудио, карту Micro SD для хранения музыки и функции бортового компьютера.

Вдобавок к этому Ibiza Toca оснащена кондиционером, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, дверными зеркалами с электроприводом, передними стеклоподъемниками с электроприводом и электронным контролем устойчивости.

Внешние изменения тоже есть. Передние противотуманные фары с функцией поворота и переход с 15-дюймовых на 16-дюймовые легкосплавные диски помогают Toca визуально выделиться среди вариантов S и SE с более низкими характеристиками.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Стандартный комплект, перенесенный из вариантов начального уровня, включает светодиодные передние, задние и дневные ходовые огни, кузов- цветные дверные ручки и зеркала, а также опциональный пакет Convenience Pack с автоматическими фарами и стеклоочистителями.

Выше Toca — в зависимости от выбранного стиля кузова — комплектации FR, Cupra и FR Edition предлагают привлекательные внешние дополнения, такие как обвес, легкосплавные диски, приятные штрихи внутри и дополнительный комплект.

(интерьер SEAT Ibiza Toca не показан)

Покупатели также избалованы выбором, когда дело доходит до выбора предпочтительной модели Toca, поскольку эта отделка доступна для всех вариантов кузова Ibiza, начиная с пятидверного хэтчбека. к трехдверному купе SC и практичному универсалу ST.

Несмотря на широкий спектр настроек, каждое воплощение Seat Ibiza хорошо управляется и выглядит великолепно. По сравнению с VW Polo, на нем довольно весело ездить по открытой дороге и даже по городу, что делает его отличным выбором для реального мира, даже если он уступает Ford Fiesta.

Превосходство Ford в значительной степени объясняется слегка жесткой подвеской Ibiza, которая, хотя и является частью спортивного пакета и была смягчена в недавнем обновлении, не улучшает управляемость в достаточной степени, чтобы сделать компромисс с комфортом оправданным.

В комплектации Toca вы ограничены одним выбором двигателя: 1,4-литровым бензиновым агрегатом мощностью 84 л.с. Это позволяет трехдверному автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11,8 секунды с максимальной скоростью 180 км/ч. Ему удается выбрасывать 139 г/км CO2, а комбинированный расход составляет 47,9 миль на галлон.

Это неплохой агрегат с достаточной мощностью для большинства людей, но по производительности он не может сравниться с 1.2 TSI, предлагаемым на других Ibiza. Эксплуатационные расходы также немного выше, что еще больше сдерживает комплектацию Toca, подчеркивая ограничения выбора одного двигателя.

1 197 Подержанных автомобилей SEAT Ibiza для продажи на Motors.co.uk

О SEAT Ibiza

Ibiza доступна в одном стиле — маленьком кузове хэтчбек. Это легко адаптируемый тип кузова, поскольку он достаточно мал, чтобы предложить веселое и быстрое вождение, и в то же время достаточно большой, чтобы быть практичным для семьи. С 2017 года SEAT больше не производит 3-дверную версию Ibiza. Это делает каждую Ибицу удобным выбором для тех, у кого регулярно есть пассажиры, так как задние сиденья очень просторны и удобны для посадки и высадки.Тем не менее, для тех, кто любит этот гладкий 3-дверный вид, вы все еще можете найти множество подержанных Ibiza в продаже.

Что вы можете ожидать от SEAT Ibiza

SEAT Ibiza — доступный автомобиль. Существует широкий выбор комплектаций по разным ценам для тех, у кого ограниченный бюджет. Ibiza выпускается в 5 комплектациях: SE Technology начального уровня, за которой следуют FR, FR Sport, XCELLENCE и XCELLENCE Lux. В отличие от более дорогих автомобилей, разница в цене между самой низкой и самой высокой комплектациями не является исключительной.Однако, если вам нужна максимальная отдача от затраченных средств, подойдет даже новейший SE начального уровня:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматические фары
  • Встроенная спутниковая навигационная система
  • SEAT’s Media System Plus

Важная модель для испанских автопроизводителей, и жизненно важно, чтобы Ibiza конкурировала в переполненном классе. Ibiza оснащен технологиями, которые легко конкурируют с конкурентами, но при этом доступны по цене. Кажется, что SEAT год за годом вносит значительные улучшения в Ibiza, поэтому стоит купить новейшую модель, которую вы можете себе позволить, поскольку она будет обладать лучшими характеристиками.Если вы хотите разориться на XCELLENCE Lux, вы можете ожидать:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Dynamic
  • Bluetooth (R) потоковое аудио и система громкой связи
  • Интеграция смартфона Full Link для Apple и Android
  • Разноцветная декоративная подсветка
  • Ассистент экстренного торможения (EBA) и передний ассистент

SEAT — великолепный автомобиль. Он предлагает хороший баланс между спортивностью Fiesta и классом Golf. Это золотая середина и выглядит так же хорошо внутри, как и снаружи.SEAT явно пошел вслед за своими владельцами, VW, и интерьер может легко идти вровень с Golf. Для многих интерьер Ibiza будет лучшим в своем классе. По сути, это высокое качество, полно технологий и очень простая навигация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *