Условия использования сервиса Яндекс.Драйв — Правовые документы. Помощь
1.1. Настоящие Условия (далее – Условия) представляют собой предложение ООО «Яндекс.Каршеринг» (123112, Россия, г. Москва, 1-ый Красногвардейский проезд, дом 21, строение 1, этаж 34, помещение 34.39) (далее — Яндекс) пользователю сети Интернет (далее — Пользователь) — использовать сервис Яндекс.Драйв (далее — «Сервис») в объеме, который соответствует уровню доступа Пользователя в Сервисе на момент использования программы «Яндекс.Драйв» для мобильных устройств (далее — Программа).
1.2. Использование Пользователем Сервиса регулируется настоящими Условиями, а также документами ООО «Яндекс»:
ООО «Яндекс.Каршеринг:
ООО «Яндекс.Драйв»:
Договором аренды транспортного средства (далее – Договор аренды) в случае регистрации Пользователя в Сервисе, а также дополнительными соглашениями к Договору.
1.3. Начиная использовать Сервис/его отдельные функции, Пользователь считается принявшим настоящие Условия, а также условия Регулирующих документов, Лицензионного соглашения на использование программы «Яндекс. Драйв», Условия подписки на Яндекс.Плюс, Правила программы лояльности «Яндекс.Плюс Кэшбэк», а в случае регистрации Пользователя в Сервисе также Договора аренды и/или дополнительных соглашений к Договору в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Условий и/или Регулирующих документов, Лицензионного соглашения на использование программы «Яндекс.Драйв», Условий подписки на Яндекс.Плюс, Правил программы лояльности «Яндекс.Плюс Кэшбэк», а в случае регистрации Пользователя в Сервисе также Договора аренды и/или дополнительных соглашений к Договору, Пользователь не вправе использовать Сервис.
1.4. Яндекс вправе в любое время без уведомления Пользователя изменить положения настоящих Условий, Регулирующих документов и Лицензионного соглашения на использование программы «Яндекс.Драйв». Действующая редакция настоящих Условий размещается по адресу: https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse. Риск неознакомления с новой редакцией Условий, Регулирующих документов и Лицензионного соглашения на использование программы «Яндекс. Драйв» несет Пользователь, продолжение пользования Сервисом после изменения Условий, Регулирующих документов или Лицензионного соглашения на использование программы «Яндекс.Драйв» считается согласием с их новой редакцией.
1.5. В случае если Яндексом были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия, в порядке, предусмотренном п.1.4. настоящих Условий, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.
1.6. Сервис предлагается Пользователю в объеме, который соответствует уровню доступа Пользователя в Сервисе на момент использования Программы. Все существующие на данный момент функции Сервиса, а также любое развитие их и/или добавление новых является предметом настоящих Условий.
1.7. Яндекс вправе в любое время без уведомления Пользователя изменить функциональные возможности Сервиса.
1.8. Сервис предоставляется Пользователю для личного некоммерческого использования в объеме, который соответствует уровню доступа Пользователя в Сервисе на момент использования Программы
2. 1. В целях предоставления доступа к Сервису Пользователь должен пройти регистрацию в Сервисе с использованием действующей учетной записи Пользователя в Яндексе с указанием адреса своей электронной почты.
2.2. Передача или раскрытие Пользователем своих регистрационных данных третьим лицам запрещена. В случае наличия подозрений, что данными завладело или пользуется третье лицо, Пользователь обязан незамедлительно сообщить об этом службе поддержки Сервиса [email protected]. При этом все действия в рамках или с использованием Сервиса под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, уведомил службу поддержки Сервиса о несанкционированном доступе к Сервису с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.3. В целях предоставления доступа к Сервису Пользователь указывает свой номер мобильного телефона. На указанный номер мобильного телефона направляется код, который Пользователю необходимо ввести в целях верификации Пользователя.
2.4. После введения кода, присланного на номер мобильного телефона Пользователя, Пользователь предоставляет следующие документы и информацию о себе, включая свои персональные данные:
2.5. Необходимая информация и документы предоставляются Пользователем в порядке и формате, предусмотренным Программой. Состав и комплектность необходимой информации и документов могут быть изменены по решению Сервиса. Список необходимой информации и документов, указанный в п. 2.4. выше, может отличаться от необходимой информации и документов, запрашиваемых в Программе. Актуальный список необходимой информации и документов содержится в Программе.
2.6. Указанные в п.2.4 документы и информация отправляются на проверку, по результатам которой Пользователю направляется ответ с информацией о предоставлении доступа к полному функционалу Сервиса (регистрация в Сервисе) или о невозможности предоставления доступа к полному функционалу Сервиса (отказе в регистрации в Сервисе).
2.7. Пользователь дает Яндексу, ООО «Яндекс.Драйв» (123112, Россия, г. Москва, 1-ый Красногвардейский проезд, дом 21, строение 1, этаж 34, помещение 34.39) (далее — Яндекс.Драйв) и партнерам Яндекса и Яндекс.Драйва согласие на обработку персональной информации (включая персональные данные) Пользователя, на передачу Яндексом и Яндекс.Драйвом персональной информации Пользователя партнерам Яндекса и Яндекс.Драйва и компаниям, входящим в одну группу лиц с Яндексом и Яндекс.Драйвом, а также на обработку персональной информации компаниями, входящими в одну группу лиц с Яндексом и Яндекс.Драйвом, а также партнерами Яндекса и Яндекс.Драйва для целей оказания Пользователю услуг в рамках Сервиса и оказания Пользователю услуг по информированию о Сервисе, об условиях регистрации в Сервисе, организации процесса рассмотрения заявки Пользователя, информированию о результатах такого рассмотрения, а также предоставлению Яндекс.Драйвом Пользователю ТС, а также иных услуг, предусмотренных Договором аренды и/или дополнительными соглашениями к Договору. При использовании Пользователем Сервиса персональная информация Пользователя передается в ООО «Яндекс» и ООО «Яндекс.Драйв», а также может быть передана в оборудование, установленное в ТС, включая, но не ограничиваясь, в приложения, установленные в ТС, как Яндекс.Авто, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Радио, для обработки на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности, доступной для ознакомления по адресу: https://yandex.ru/legal/confidential.
Пользователь настоящим дает согласие на запись телефонных разговоров со службой поддержки и иными представителями Яндекса и Яндекс.Драйва.
2.8. Пользователь дает согласие Яндексу и партнерам Яндекса на проверку любых сведений, предоставленных Пользователем при регистрации в Сервисе и заполнении Пользователем заявки через доступные Яндексу базы данных, а также на получение информации о кредитной истории Пользователя в бюро кредитных историй и центральном каталоге кредитных историй в объеме и порядке, предусмотренными Федеральным законом РФ № 218-ФЗ «О кредитных историях» с целью проверки сведений, предоставленных Пользователем, и оценки возможности предоставления Пользователю Сервиса.
2.9. Согласие на обработку данных Пользователя действительно в течение срока, необходимого для предоставления Сервиса.
2.10. Яндекс оставляет за собой право на свое усмотрение отказать Пользователю в доступе к Сервису или ограничить доступ Пользователя к Сервису (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя, в том числе, но не ограничиваясь, при обнаружении неполноты предоставленных Пользователем сведений или недостоверных сведений, предоставленных Пользователем, неоднократном нарушении настоящих Условий, условий Договора аренды и/или дополнительных соглашений к Договору, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.
3.1. Сервис предлагает Пользователю бесплатную возможность ознакомиться с информацией о Сервисе, включая данные о парковочных зонах, заправочных станциях, об условиях регистрации Пользователя в Сервисе, правилах и условиях использования Сервиса, а также возможность использовать Сервис в объеме, который соответствует уровню доступа Пользователя в Сервисе на момент использования Программы, а также совершать иные действия, предусмотренные Условиями использования Сервиса при наличии у Пользователя соответствующего уровня доступа к таким услугам. Зарегистрированному Пользователю предоставляется возможность забронировать транспортное средство (далее – ТС) через Программу с опцией подтверждения, отмены или продления такой брони на условиях Договора аренды и/или дополнительных соглашений к Договору, если Пользователь соглашается с условиями Договора аренды и/или дополнительных соглашений к Договору.
3.2. Пользователю доступна функция «Радар». При использовании данной функции Пользователь может получать уведомления о том, что в радиусе поиска ТС, установленном Пользователем, появились доступные для бронирования ТС. При использовании Пользователем режима «автоброни» ТС, которое окажется в радиусе поиска «Радара» будет забронировано автоматически, о чем Пользователь получит уведомление. Также Пользователю доступен режим отложенного запуска, при использовании данного режима Пользователь может установить дату и время начала поиском «Радаром» ТС, доступных для бронирования. Поиск ТС будет производиться в рамках временного периода, установленного Пользователем.
3.3. Пользователю доступна функция прогрева забронированного ТС. При открытии забронированного ТС зарегистрированный Пользователь осматривает ТС на наличие повреждений и в случае обнаружения повреждений сообщает Сервису о них через Программу путем фотосъемки и загрузки фотографий таких повреждений.
3.4. Пользователю доступна функция заправки забронированного ТС через Программу за счет Сервиса. В случае возникновения необходимости произвести заправку забронированного ТС в Программе в режиме поездки отображается кнопка «Заправка машины». Сервис позволяет Пользователю определить ближайшие заправочные станции, проложить маршрут до соответствующей заправочной станции и осуществить заправку ТС. При нахождении на соответствующей заправочной станции в Программе отображается кнопка «Выбрать колонку». Соответствующая марка топлива для конкретного ТС указывается в Программе. Пользователь обязуется заправлять арендованный ТС маркой топлива, указанной в Программе. После выбора колонки и установления пистолета в бензобак необходимо нажать кнопку «Начать подачу топлива». Система самостоятельно определяет необходимое количество литров для заправки забронированного ТС до полного бака.
3.5. Пользователь сверяется с наличием в ТС документов (свидетельства о регистрации ТС, страхового полиса) и иных объектов в соответствии с листом проверки, который доступен в Программе. При отсутствии любого из указанных документов или объектов из листа проверки Пользователь сообщает об этом Сервису через Программу.
3.6. В течение поездки Пользователю доступны режим управления ТС, режим бронирования (включая режим платного бронирования на условиях Договора аренды и/или дополнительных соглашений к Договору), режим ожидания. Режим ожидания позволяет Пользователю сохранить забронированный ТС за собой.
3.7. При завершении аренды ТС Пользователь нажимает в Программе на кнопку «Завершить поездку» и подтверждает завершение аренды ТС.
3.8. Для получения подробной информации о Сервисе Пользователь может либо обратиться в службу поддержки Сервиса, либо, используя функциональные возможности Сервиса, предоставить свои контактные данные, по которым служба поддержки Сервиса сможет самостоятельно связаться с Пользователем и предоставить ему такую информацию.
3.9. В зависимости от региона нахождения Пользователя все или некоторые функции Сервиса могут быть недоступны или ограничены. Функции считаются недоступными (ограниченными) для Пользователя из определенного региона, если такой Пользователь не может ими воспользоваться в явном виде. Применение любых технических и программных методов обхода данных ограничений запрещено. Положения настоящих Условий, регулирующие недоступные (ограниченные) для Пользователя функции Сервиса, не применяются до тех пор, пока Пользователю такие функции не станут доступны в явном виде. Информация о доступности функций Сервиса в определенном регионе предоставляется Пользователю по его запросу.
3.10. Используя Сервис, Пользователь дает свое согласие на получение сообщений рекламного и информационного характера. Пользователь вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем использования соответствующего функционала Сервиса или следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении рекламного характера.
3.11. В зависимости от региона Пользователя при отсутствии у Пользователя доступа к сети Интернет он может обратиться в службу поддержки Сервиса за помощью в использовании Сервиса. В этом случае специалист службы поддержки Сервиса действует от лица и по поручению Пользователя, права и обязанности по настоящим Условиям возникают непосредственно у Пользователя. О доступности такой возможности Сервис информирует на сайте https://yandex.ru/drive с указанием соответствующего номера телефона службы поддержки.
3.12. Используя Сервис, Пользователь подтверждает, что он предупрежден и согласен с тем, что Сервис предоставляется Пользователю в объеме, который соответствует уровню доступа Пользователя в Сервисе на момент использования Программы Яндекс вправе вносить любые изменения в структуру и алгоритмы работы Сервиса, приостанавливать его работоспособность или работоспособность его функций, изменять или прекращать выполнение функций Сервиса без заблаговременного предупреждения Пользователя и без выражения последним согласия на это.
3.13. В случаях использования Программы в рамках оказания технических и иных услуг по обслуживанию ТС по договору, Пользователь подтверждает, что он предупрежден и согласен с тем, что ему предоставляется доступ исключительно в объеме, необходимом для целей исполнения соответствующего договора об оказании технических и иных услуг.
3.14. В случае, когда лицо, заключившее отдельное соглашение на предоставление Сервиса, указало номер телефона Пользователя в своем личном кабинете, предоставленным ему на основе такого отдельного соглашения, в качестве корпоративного пользователя, использование Сервиса осуществляется Пользователем на условиях, определенных между указанным лицом и Пользователем.
4.1. Сервис предоставляется Пользователю на безвозмездной основе. Услуги по аренде ТС предоставляются в соответствии с условиями Договора аренды и/или дополнительных соглашений к Договору. Актуальная информация о тарифах по Договору аренды и/или дополнительных соглашений к Договору доводится до сведения Пользователя в том числе через Программу.
4.2. В целях подключения Пользователя к Сервису и дальнейшей возможности оплаты по Договору аренды и/или дополнительных соглашений к Договору Пользователь привязывает свою банковскую карту к Программе (п. 4.3 настоящих Условий).
При безналичной оплате по усмотрению Яндекса возможно проведение как одной транзакции на полную стоимость услуги, так и нескольких транзакций на отдельные части стоимости услуги. При этом безналичная оплата может быть произведена любым из указанных способов во время поездки, либо по ее завершении.
Яндекс не гарантирует отсутствия ошибок и сбоев в отношении предоставления возможности безналичной оплаты.
4.3. Привязанная банковская карта может указываться Пользователем в настройках Программы, при этом Пользователь указывает следующие данные:
Номер банковской карты
Действительна до
Если данные банковской карты верны, действительны и использование данной карты в рамках Сервиса технически возможно, указанная банковская карта приобретает статус Привязанной и может быть использована для безналичной оплаты (п. 4.2 настоящих Условий). Все Привязанные карты отображаются в настройках Программы; для удобства Пользователя в отношении Привязанной карты отображаются 4 последние цифры номера Привязанной карты, что не противоречит п. 4.4 настоящих Условий.
4.4. При указании своих данных согласно п.4.3 настоящих Условий и дальнейшем использовании Привязанной карты Пользователь подтверждает и гарантирует указание им достоверной и полной информации о действительной банковской карте, выданной на его имя; соблюдение им правил международных платежных систем и требований банка-эмитента, выпустившего Привязанную карту, в том числе в отношении порядка проведения безналичных расчетов.
4.5. Яндекс оставляет за собой право в любой момент потребовать от Пользователя подтверждения данных, указанных им в рамках Сервиса, в том числе данных Привязанной карты, и запросить в связи с этим подтверждение личности Пользователя путем как личного присутствия в офисе Сервиса, так и предоставление подтверждающих документов (в частности, документов, удостоверяющих личность), непредоставление которых, по усмотрению Яндекса, может быть приравнено к предоставлению недостоверной информации и повлечь последствия, предусмотренные п. 2.10 настоящих Условий.
Дата публикации: 05.02.2021 г.
Дата вступления в силу 05.02.2021 г.
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse/25092020
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse/12082020
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse/19022020
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse/26092019
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse/27052019
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse/19022019
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse/31012019
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse/17122018
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse/20112018
Предыдущая версия документа: https://yandex. ru/legal/drive_termsofuse/25092018
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse/29052018
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse/05042018
Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/drive_termsofuse/21022018
«Яндекс.Драйв» потерял лидерство среди каршерингов в Москве — Секрет фирмы
Об этом говорится в отчёте Bank of America, составленном на основе данных столичного департамента транспорта. Итоги исследования публикует «Коммерсант». С июня 2020-го по июнь 2021-го доля «Делимобиля» выросла с 37,1% до 40,5%, BelkaCar — с 10,6% до 15,9%. Показатель остальных каршеринговых сервисов, в числе которых есть «Ситидрайв» (бывший YouDrive), сохранился на уровне 3,7%.
Участники рынка объяснили падение доли «Яндекс.Драйва» несколькими причинами. Сервис потерял часть клиентов из-за высоких тарифов, допустил издатель портала «Трушеринг» Юрий Николаев. Он также добавил, что «Яндекс. Драйв» запустился более трёх лет назад, а для льготы от дептранса на парковочные места нужны машины не старше трёх лет. Поэтому часть автомобилей «Яндекс.Драйва» «выпали из парка», отметил он.
«Делимобиль» увеличивает автопарк в Москве, а «Яндекс.Драйв» — нет, считает основатель YouDrive Борис Голиков. Кроме того, сервис «Яндекса» запустил долгосрочную аренду машин, а у «Делимобиля» эта опция доступна через отдельную компанию Anytime, подчеркнул бизнесмен.
У рынка каршеринга есть и глобальные проблемы — из-за дефицита автомобилей их сложно взять в лизинг, потому что дилерам выгоднее продавать машины в кредит, объяснил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Пополнение автопарка «Делимобиля» можно объяснить договорённостями, заключёнными ещё до нынешней ситуации, подчеркнул собеседник «Коммерсанта» на рынке.
В самом «Яндексе» отказались от комментариев. В «Ситидрайве» заявили, что рынок каршеринга всё ещё находится в стадии роста и «доли ключевых игроков будут заметно перераспределяться еще несколько лет». «»Ситидрайв» также активно планирует экспансию рынка, в ближайшее мы увеличим присутствие в столице», — заявил гендиректор компании Алексей Сергеев.
Фото: Мэрия Москвы, CC BY 4.0
Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.
цены, отзывы, скидки и акции
Офис
г. Москва, ул. Вавилова, 13аЮЗАО, Академический район, метро: Ленинский проспект, Площадь Гагарина
Офис
г. Москва, Карманицкий пер., 9ЦАО, Район Арбат, метро: Смоленская
Офис
г. Москва, Зубовский б-р, 11аЦАО, Район Хамовники, метро: Парк культуры
Офис
г. Москва, ул. Винницкая, 4ЗАО, Район Раменки, метро: Раменки
Офис
г. Москва, ул. Чертановская, 1Ак2ЮАО, Район Чертаново Северное, метро: Чертановская
Офис
г. Москва, 8-я улица Текстильщиков, 8ЮВАО, Район Текстильщики, метро: Текстильщики
Офис
г. Москва, ул. Знаменская, 4ВАО, Район Преображенское, метро: Преображенская площадь
Офис
г. Москва, Орликов пер., 2ЦАО, Красносельский район, метро: Комсомольская, Красные ворота
Офис
г. Москва, Вернадского пр-т, 8аЗАО, Район Раменки, метро: Университет
Офис
г. Москва, Таганская площадь, вход метро №1ЦАО, Таганский район, метро: Марксистская, Таганская
Офис
г. Москва, Цветной б-р, 26 стр. 1ЦАО, Мещанский район, метро: Трубная, Цветной бульвар
Офис
г. Москва, уд. Большая Ордынка, 40 стр. 4ЦАО, Район Якиманка, метро: Полянка, Третьяковская
Офис
г. Москва, ул. Люсиновская, вход метро №1ЦАО, Район Замоскворечье, метро: Добрынинская, Серпуховская
Офис
г. Москва, ул. Тверская, 27 стр. 2ЦАО, Тверской район, метро: Маяковская, Пушкинская, Тверская
Офис
г. Москва, ул. Киевская, 7к1ЗАО, Район Дорогомилово, метро: Киевская
Офис
г. Москва, Можайское шоссе, 38к1ЗАО, Можайский район
Офис
г. Москва, ул. Новочерёмушкинская, 25ЮЗАО, Академический район
Офис
г. Москва, Кленовый б-р, 23ЮАО, Район Нагатинский Затон
Офис
г. Москва, Свободный пр-т, 33АВАО, Район Новогиреево, метро: Новогиреево
Офис
г. Москва, Волгоградский пр-т, 117к3ЮВАО, Район Кузьминки, метро: Кузьминки
Офис
г. Москва, ул. Профсоюзная, 102с1ЮЗАО, Район Коньково, метро: Беляево
Офис
г. Москва, ул. Плещеева, 4к1с1СВАО, Район Бибирево, метро: Бибирево
Офис
г. Москва, ул. Декабристов, 21ГСВАО, Район Отрадное, метро: Отрадное
Офис
г. Москва, ул. Совхозная, 39ЮВАО, Район Люблино, метро: Люблино
Офис
г.
Офис
г. Москва, ул. Люблинская, 169к2ЮВАО, Район Марьино, метро: Марьино
Офис
г. Москва, Окружной проезд, 16, офис 235ВАО, Район Соколиная Гора, метро: Измайлово, Партизанская
Офис
г. Москва, Новоясеневский пр-т, 7ЮЗАО, Район Ясенево, метро: Ясенево
Офис
г. Москва, ул. Шипиловская, 28АЮАО, Район Орехово-Борисово Северное, метро: Домодедовская
Офис
г. Москва, ул. Ярцевская, 34к1ЗАО, Район Кунцево, метро: Молодежная
Офис
г. Москва, ул. Первомайская, 69ВАО, Район Измайлово, метро: Первомайская
Офис
г. Москва, ул. Таганская, 1/2с2ЦАО, Таганский район, метро: Таганская
Офис
г. Москва, ул. Менжинского, 32 СВАО, Бабушкинский район, метро: Бабушкинская
Офис
г. Москва, пр-т 60-летия Октября, 18к1ЮЗАО, Академический район, метро: Академическая
Офис
г. Москва, пр-т Мира, 182СВАО, Алексеевский район, метро: ВДНХ
Офис
г. Москва, ул. Ясная, 5АМетро: Коммунарка
Офис
г. Москва, Зеленый пр-т, 15/37ВАО, Район Новогиреево, метро: Перово
App Store: Драйв по Москве
«Поездка по Москве — это триумф, игра столь же широкая, как и кампания, которую она пытается имитировать». — Gamezebo
Поездка по Москве: Война на снегу — это стратегическая игра от создателей Battle of the Bulge. Вы возьмете на себя командование ключевой битвой Второй мировой войны, стремясь защитить родину как Советы, или возглавите смелый натиск, чтобы захватить советскую столицу как Оси.
В качестве командира вы направляете свои войска по подробной карте кампании, захватывая территории и планируя стратегии. Вы должны преодолеть своего противника, огромные расстояния и экстремальные погодные условия, чтобы добиться победы. Благодаря пошаговому игровому процессу и отмеченному наградами дизайну пользовательского интерфейса вы будете играть онлайн, лицом к лицу или против сложных противников с искусственным интеллектом.
Игра Drive on Moscow с доступными правилами — отличный варгейм как для обычных, так и для опытных игроков.
Основные характеристики:
• Играйте за Советы или страны Оси в трех сценариях и в полной кампании
• Командуйте танками, кавалерией, пехотой, воздушно-десантными войсками и т. д. лучше, чем когда-либо, благодаря расширенным функциям чата, новому пользовательскому интерфейсу Game Center и дополнительной информации о противнике
• Переиграйте всю игру, чтобы увидеть каждый ход и насладиться своими триумфами
• Новые таблицы лидеров и статистика позволяют вы соревнуетесь в глобальном масштабе
• Ознакомьтесь с учебным пособием и кратким руководством или посетите наши онлайн-форумы по стратегии, чтобы поучиться у других игроков
• Полные правила включены для опытных игроков
• Включает подробные исторические фотографии и комментарии
• Дизайн: Тед Райсер, отмеченный наградами дизайнер «Путей славы»
Что говорят рецензенты:
«Движение по Москве не только соответствует ловкости, привлекательная презентация своего предшественника, но почти каждое решение имеет вес советского молота. ” — Pocket Tactics
«…если вам понравилась Battle of the Bulge, эта игра просто необходима вам». — Touch Arcade
«Главный вопрос заключается не в том, является ли Drive on Moscow самой реалистичной военной игрой Московской кампании, а в том, учит ли она вас чему-то об истории, позволяет ли вам развлекаться и делает ли процесс удобным. Там, где немцам не удалось взять Москву, «Движение по Москве» удается как игра». – War is Boring
«Этот сиквел такой же глубокий и захватывающий, как и оригинал» — Pocket Gamer
«Поездка по Москве во многих отношениях является высшим примером стратегической игры, потому что это одна из немногих игр, требующих настоящей военной стратегию своих игроков, чтобы они добились успеха.» — Загружено в цифровом виде
«Für Liebhaber von Wargames geht kein Weg an diesem Schmuckstück vorbei, zumal man sich auch online wunderbar duellieren kann.» — 4Players.de
Драйв по Москве в Steam
отзывов
«Если вы цените то же, что и я в варгейме — историзм, темп, постоянный поток увлекательных решений, сильное искусственное противостояние, атмосферу (неплохие сезонные звуковые эффекты) и хорошо продуманный пользовательский интерфейс — шансы вы будете улыбаться независимо от того, выиграли вы или проиграли?»
Об этой игре
Поездка по Москве: Война в снегу , стратегическая игра от отмеченных наградами создателей Battle of the Bulge, приглашает вас принять командование в ключевой битве Второй мировой войны!Защищайте родину, играя за Советы, или возглавьте смелый натиск, чтобы захватить советскую столицу, играя за Оси.
В качестве командира направляйте свои войска по подробной карте кампании, захватывая территории и планируя стратегии. Вы должны преодолеть своего противника, огромные расстояния и экстремальные погодные условия, чтобы добиться победы.
Благодаря импульсной системе поворотов вы будете активировать отдельные сектора: выбирайте с умом, время имеет решающее значение, а правильный выбор времени имеет решающее значение для победы в кампании.
Благодаря пошаговому игровому процессу и отмеченному наградами дизайну пользовательского интерфейса, Drive on Moscow предлагает удивительно прямой игровой процесс.Играйте онлайн, лицом к лицу или против сложных противников с искусственным интеллектом. Игра Drive on Moscow с доступными правилами — отличный варгейм как для обычных, так и для опытных игроков.
Особенности:
- Играйте за Советы или Оси в трех сценариях и в полной кампании Командуйте танками, кавалерией, пехотой, воздушно-десантными войсками и т. д.
- Революционная импульсная система поворотов и активации Противники с искусственным интеллектом, адаптированные для каждого сценария
- Онлайн-игра лучше, чем когда-либо, благодаря расширенным функциям чата, системе турниров, Live PBEM и дополнительной информации о соперниках
- Испытайте русскую зиму на динамической карте, которая меняется в зависимости от погоды
- Повторите всю игру чтобы видеть каждый ход и наслаждаться своими победами
- Новые таблицы лидеров и статистика позволяют вам соревноваться в глобальном масштабе
- Учитесь с помощью учебника и краткого руководства или посетите наши онлайн-форумы по стратегии, чтобы учиться у других игроков
- Полные правила включены для продвинутых игроков Включает обширные исторические фотографии и комментарии 900 11
- Дизайн Теда Райсера, отмеченного наградами дизайнера Paths of Glory
© 2016 Slitherine Ltd.Все права защищены. Drive on Moscow, Slitherine Ltd. и их логотипы являются товарными знаками Slitherine Ltd. Все прочие товарные знаки и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Разработано студией Шенандоа.
Drive on Moscow: War in the Snow — Game
Drive on Moscow: War in the Snow, стратегическая игра от отмеченных наградами создателей Battle of the Bulge, приглашает вас принять участие в решающем сражении мировой войны II! Защищайте родину, играя за Советы, или возглавьте смелый натиск, чтобы захватить советскую столицу, играя за Оси.
В качестве командира направляйте свои войска по подробной карте кампании, захватывая территории и планируя стратегии. Вы должны преодолеть своего противника, огромные расстояния и экстремальные погодные условия, чтобы добиться победы.
Благодаря импульсной системе поворотов вы будете активировать отдельные сектора: выбирайте с умом, время имеет решающее значение, а правильное время имеет решающее значение для победы в кампании. И будьте осторожны, длина поворотов зависит от погоды!
Благодаря пошаговому игровому процессу и отмеченному наградами дизайну пользовательского интерфейса, Drive on Moscow предлагает удивительно прямой игровой процесс.Играйте онлайн, лицом к лицу или против сложных противников с искусственным интеллектом, каждый со своей индивидуальностью. Игра Drive on Moscow с доступными правилами — отличный варгейм как для обычных, так и для опытных игроков.
Заметки о новом обновленном издании: что нового?
— Живая поддержка PBEM на сервере Slitherine: забудьте о долгом и утомительном ожидании классического PBEM; теперь вы сможете играть вживую против своих оппонентов
— Система турниров Slitherine: Мы собираемся проводить и организовывать частые турниры для Drive on Moscow, и вы сможете получить приятные призы!
— Совершенно новый улучшенный ИИ: каждый командир ИИ, Оси или Советского Союза, будет иметь свою индивидуальную индивидуальность, и теперь они более сложны, чем когда-либо!
© 2016 Slitherine Ltd. Все права защищены. Drive on Moscow, Slitherine Ltd. и их логотипы являются товарными знаками Slitherine Ltd. Все прочие товарные знаки и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Разработано студией Шенандоа.
Играйте за Советы или Оси в трех сценариях и полной кампании Командуйте танками, кавалерией, пехотой, воздушно-десантными войсками и т. д.
Революционная импульсная система поворотов и активации — ваши ходы зависят от погоды!
Играйте против нескольких разных ИИ-противников, адаптированных для каждого сценария, каждый со своей индивидуальностью
Испытайте русскую зиму на динамической карте, которая меняется в зависимости от погоды
Онлайн-геймплей стал лучше, чем когда-либо, благодаря новой живой системе PBEM — и она полностью кросс-платформенная!
Турнирная система! Играйте против других противников (с любой платформы), побеждайте в турнирах, спонсируемых Slitherine, и получайте славу и призы
Новые таблицы лидеров и статистика позволяют соревноваться в глобальном масштабе
Ознакомьтесь с учебным пособием и кратким руководством или посетите наши онлайн-форумы по стратегии, чтобы поучиться у других игроков
Переиграйте всю игру, чтобы увидеть каждый ход и насладиться своими триумфами
Полные правила включены для опытных игроков Включает обширные исторические фотографии и комментарии
Дизайн Теда Райсера, отмеченного наградами дизайнера Paths of Glory
31 достижение Steam!
ОСWindows Vista/7/8/10
Процессор
Pentium 4 или аналогичный
Память
2 ГБ ОЗУ
Графика
Видеокарта 512Mb DirectX 9 с шейдерной моделью 2. 0
Хранение
1 ГБ свободного места
Операция «Тайфун» и первый великий кризис Германии во время Второй мировой войны: Франксон, Андерс, Цеттерлинг, Никлас: 9781612005966: Amazon.com: Books
В конце сентября 1941 года более миллиона немецких солдат выстроились вдоль линии фронта всего 180 человек. миль к западу от Москвы. Они были хорошо обучены, уверены в себе и имели все основания надеяться, что война на Востоке закончится одним последним наступлением. Им противостояли не менее крупные советские силы, но их солдаты не были ни так хорошо обучены, ни так уверены в себе.Когда немцы нанесли удар, беда вскоре постигла советских защитников. Немецкие танковые клинья прорвали оборону противника и глубоко нанесли удар, чтобы окружить большую часть советских солдат на подступах к Москве. В течение нескольких недель большинство из них попало в плен, где их ждала мрачная участь.Однако, несмотря на ошеломляющий первоначальный успех Германии, советская столица не пала. Немецкие боевые части, а также транспорт снабжения увязли в грязи, вызванной осенними дождями. Генерала Жукова отозвали обратно в Москву и поставили перед ним отчаянную задачу воссоздать линии обороны к западу от Москвы.Грязь дала ему время для этого, и когда в ноябре немцы снова начали наступление, они встретили более ожесточенное сопротивление. Тем не менее они подошли к столице в опасной близости и, если бы непогода способствовала этому, захватили бы ее. Хотя немецкие части к тому времени также отчаянно сражались, советские силы вскоре превзошли их собственные.
ПОЕЗДКА НА МОСКВУ: Операция Тайфун, 1941 г. основана на многочисленных архивных записях, личных дневниках, письмах и других источниках.Он воссоздает битву с точки зрения солдат и генералов. Битва, не изолированная от других, сыграла решающую роль в общей стратегии Германии на Востоке, и ее исход показывает, почему провал немецкого наступления на Москву вполне мог стать истинным поворотным моментом Второй мировой войны.
Никлас Зеттерлинг — научный сотрудник Шведского оборонного колледжа. Вместе с Андерсом Франксоном он ранее написал «Курск 1943: статистический анализ» и «Корсунский котёл: окружение и прорыв немецкой армии на востоке, 1944».Оба авторы в настоящее время живут в Швеции
Оглавление
Preficate
Prologue
1. Советская оборона Москвы
2. Операция Taifun — Немецкие планы
3. Гудерийские атаки
4. Основная немецкая атака начинается
5. НАЧАЛО ПРОДОЛЖАЕТСЯ
6. ОКРУЖЕНИЕ
7. ОТРЕЗАНИЕ
8. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
9. ВЯЗЬМА-БРЯНСК
10. СТО КИЛОМЕТРОВ ДО МОСКВЫ
11. НА ТУЛЬСКОЕ ВРЕМЯ
КОНЕЦ ОКТЯБРЯ 12. ТАЙФУН
13.Парад 7 ноября
14. Орша Орша, 13 ноября
г. 15. Последняя попытка
16. У ворот Москвы
17. Причины и последствия
Приложения
Примечания
Библиография
Индекс
Мир в Wargaming: в путь с Драйвом по Москве
Дважды в месяц мы будем рассматривать новую стратегию или варгейм с помощью Slitherine, поставщика такого количества варгеймов, что вы даже не надеетесь сосчитать. Мы будем брать интервью у разработчиков, знакомиться с ними и собирать последние новости о стратегии.
Если вам интересно больше в этом жанре, ознакомьтесь с лучшими стратегическими играми для ПК.
На этой неделе мы возвращаемся во Вторую мировую войну и едем по Москве, принимая участие в одном из крупнейших наземных сражений в истории. Игра для iOS скоро появится на ПК, и вот что вам нужно знать.
Проезд по Москве
На дворе 1941 год, и после лета военных успехов немцы господствуют на Восточном фронте, продвигаясь к своей конечной цели: Москве.Поездка по Москве позволяет игрокам поддерживать или изменять историю как за немцев, так и за Советы, поскольку две силы сражаются на карте, охватывающей Москву и окрестности.
Сосредоточение внимания на одном регионе придает Drive on Moscow вид настольной игры; легко представить себе карту, умещающуюся на обеденном столе, и каждую единицу, представляющую собой жетоны, перемещаемые вручную. Особые правила и лимит ходов подкрепляют это, но простые для чтения меню, достаточно быстрый ИИ и симуляция самих сражений — все это показывает, как игра выигрывает от выхода на ПК, а ранее — на iOS.
Drive on Moscow — асимметричная игра, в которой каждая фракция сталкивается со своим собственным набором препятствий и по-разному влияет на особые события. Немцы в гонке. Они должны либо взять Москву, либо удержать достаточно победных очков — специально обозначенных областей на карте — до того, как у них закончатся ходы (или в основной кампании, до наступления зимы). Советы, с другой стороны, пытаются продержаться, максимально используя свое изобилие подкреплений. Они получают победные очки, уничтожая немцев, которые, в отличие от своих красных врагов, не получают подкреплений.
Кампании разделены на ходы, представляющие собой три дня конфликта, и они, в свою очередь, разделены на импульсы, в которых советские и немецкие войска могут двигаться и сражаться за территорию. Каждое подразделение разделено на тип — пехота, бронетехника и т. д. — и имеет уровень силы, который обозначает, сколько раз оно может стрелять и сколько попаданий может выдержать. Умное расположение и наблюдение за флангами помогут, но кампания — это гораздо больше, чем размещение войск в нужном месте.
Связанные: лучшие игры Второй мировой войны на ПК
В первую очередь нужно учитывать местность. Если вы играете за Советский Союз, вам стоит воспользоваться лесами и городской средой, так как они дадут вам удобный бонус к защите и заставят немцев тратить часть своих атак впустую. И хотя на карте изображены сотни миль российской сельской местности и городов, отдаленная сила все еще может представлять серьезную угрозу. Используя железные и автомобильные дороги, бронетехника может быстро перемещаться по нескольким зонам за один ход, быстро уничтожая фланги некоторых ничего не подозревающих вражеских подразделений.Советы, в частности, могут использовать это в своих интересах, поскольку они максимально используют железные дороги, в то время как кавалерия может перемещаться по нескольким зонам независимо от транспортных связей.
Каждый ход также приносит с собой множество изменений, не зависящих от игрока, имитирующих проблемы и сильные стороны каждой фракции. Например, в начале кампании Советам приходится иметь дело с замешательством на самых высоких уровнях их командной структуры. Их начальники настолько удивлены немецкой атакой, что просто не готовы.С точки зрения механики это означает, что советские войска с большей вероятностью отступят, и если они закончат импульс, находясь в зоне, где засели немецкие части, они не смогут ни двигаться, ни атаковать.
Эти изменения также касаются погоды, одной из самых больших угроз для немцев. По ходу игры погода становится все более враждебной, и хотя Советы к этому привыкли, немцы начинают бороться. К последним ходам погода замораживает озера и реки, лишает немцев возможности перемещаться более чем на одну зону, и советские партизаны начинают беспокоить их из лесов.В интересах немецкого игрока как можно быстрее захватить Москву или набрать достаточное количество победных очков.
Драйв по Москве разделен на три небольших кампании, в каждой из которых всего несколько ходов, что идеально подходит для одиночной многопользовательской игры. Однако есть четвертая кампания, которая, по сути, состоит из трех предыдущих вместе взятых и охватывает весь конфликт чуть более чем за двадцать ходов — для тех случаев, когда вам нужна более содержательная военная игра.
Созданная как мобильная игра, она кажется легкой, позволяя легко погрузиться в нее, но ее настольная чувствительность и морщины, добавленные погодой, местностью и проблемами с поставками, делают ее похожей на настоящий варгейм дома на ПК.
В других новостях….
Вот и все! Приходите через две недели за следующей частью…
Наша серия «Мир в Wargaming» создана совместно со Slitherine. Вы можете зарегистрироваться для участия в бета-тестировании Drive on Moscow уже сейчас.
Обзор: Поездка по Москве (Sony PlayStation 4)
Обзор Мэтта С.
Поездка по Москве — это последнее, что вы ожидаете увидеть на консоли.Тактические ролевые игры и даже более серьезные стратегии, такие как Nobunaga’s Ambition, — это одно, но Drive on Moscow — это полный опыт grognard . Самый хардкорный из хардкорных. Такая стратегическая игра, которая понравится только людям, которые знают, что такое GMT Games. И я рад, что это на PlayStation 4. Я грогнар. У меня есть целый книжный шкаф, заполненный вещами GMT Games. но я бы хотел, чтобы в порт было вложено больше усилий.
Прежде чем мы перейдем к самой игре, я хотел бы сначала решить технические проблемы игры, потому что это действительно не очень качественный порт.Сразу бросается в глаза сжатие музыки, которое, хотя и не болезненно, но в действительности не нужно; это не значит, что существуют ограничения на загрузку файлов для PlayStation 4, так зачем сжимать музыку, чтобы она звучала так, как будто она воспроизводится через динамики за 2 доллара? Кроме того, интерфейс плохо оптимизирован для контроллеров. Первоначально это была игра для iOS и / или ПК, и она была разработана с учетом пальца или указателя мыши. Переназначение этого на кнопки контроллера не всегда работает гладко, особенно в меню.Наконец, есть странная ошибка, которой иногда достаточно, чтобы потребовать перезапуска миссии. Это случается нечасто, но вау, как здорово, когда они случаются, когда вы по колено в разгаре войны и на пути к победе.
При этом не технические элементы могут сбить людей с толку. Это сама презентация. Drive on Moscow изо всех сил старается выглядеть как традиционная настольная игра в стиле варгейм. Юниты представлены маленькими плитками, которые вы перемещаете по боевой карте в свой ход.Здесь нет анимации, кроме скольжения частей, сама карта детализирована с точки зрения искусства, но плоская, и, как и в большинстве настольных варгеймов, есть только пара сценариев на выбор. В данном случае четыре.
com/embed/iG5vmcjvSsw»/>И если ограниченное количество карт и презентация настольной игры не отталкивают людей от Драйва в Москве, не-грогнар может играть в игру только для того, чтобы задаться вопросом, какого черта кто-то будет играть во что-то настолько несбалансированное; в каждом из четырех сценариев игры та или иная сторона имеет подавляющее преимущество.Мы говорим о серии военных кампаний между Россией и Германией во время Второй мировой войны, которые ни в коем случае не были сбалансированы, но в мире видеоигр всегда есть ожидание, что разработчик исправит историю, чтобы сделать ее справедливой.
Итак, чтобы решить все это; во первых игра шикарная. Сочетание эстетики настольной игры с деталями, которые четко отображают все данные, необходимые для создания чего-то, похожего на карты, которые вы видите в учебниках истории, и это привлекательно.По крайней мере, в моих глазах. Между тем, причина ограниченного количества сценариев проста; «Движение по Москве» и большинство настольных варгеймов построены вокруг точного отражения определенного момента военного конфликта. Это означает, что есть тонкие вариации правил и элементы дизайна, которые не будут работать в контексте других сражений или конфликтов, и поэтому, чтобы сохранить историческую достоверность, игра ограничена меньшим количеством сценариев. Вы не могли взять именно эту систему и создать сценарии, например, о вторжении немцев во Францию.Но и четырех сценариев достаточно для такого опыта. Любой, кто будет жаловаться на цену такой игры, должен увидеть, сколько стоят настоящие настольные игры…
Но если отвлечься, другая большая проблема заключается в том, что на Диске не так много того, что можно было бы назвать доступным. Москвы. Учебное пособие достаточно хорошо обучает вас базовой механике, но затем вы выберете самый первый сценарий, который представляет собой первоначальный рывок нацистской Германии в Россию во Второй мировой войне.Вы, конечно, выберете русских, и вас полностью разгромит ИИ самого низкого уровня сложности. Не потому, что ИИ обязательно был хорошим, а потому, что исторически именно так и произошло, и если вы выберете русских, вы столкнетесь с огромными трудностями.
А затем, конечно же, во второй половине сценариев все меняется, поскольку нацистской Германии не удается захватить Москву, наступает зима, и русские начинают отступать против уже обреченных немцев.
Почему вы хотите играть в такую несбалансированную игру? Потому что, хотя это невероятно сложно, можно получить результат, отличный от того, что произошло в реальной истории.Немцев можно остановить в этом начальном наступлении на Москву. Немцы могут захватить Москву и эффективно завоевать Россию. Эти «а что, если» имеют тенденцию очаровывать кабинетных генералов, которые мнят себя лучшими военными умами, чем генералы, которые сами участвовали в войнах, и для этих людей иметь изображение соответствующих сил с точностью до мельчайших деталей гораздо важнее, чем «баланс».
Поклонникам истории также нравятся эти игры и то, как они изображают передвижение войск на войне.Исследование, проведенное в Drive on Moscow, впечатляет, и если вы когда-нибудь хотели узнать немного больше о том, что произошло в России во время Второй мировой войны (это не то, о чем мы обычно узнаем на Западе), то эта игра для вас. образовательный, не будучи многословным. По правде говоря, я нахожу это совершенно ответственным подходом к геймдизайну. Война несправедлива, и попытка геймифицировать войну с помощью , уравновешивая , удешевляет ее. Удешевление войны — пожалуй, самое безответственное, что может сделать разработчик в нынешнем политическом контексте.Несмотря на то, что существует множество других варгеймов, которые очень интересны, я настоятельно рекомендую людям, которым нравятся их стратегические игры, взглянуть на такие вещи, как Drive on Moscow, просто чтобы напомнить себе о реальном контексте здесь.
Это не доступная игра. Конечно, это не так. Drive on Moscow может быть самой нишевой игрой для PlayStation 4. Но историческая достоверность и то, как игра перенесла одну из самых важных военных кампаний Второй мировой войны и превратила ее в нечто настолько увлекательное, делает ее очень интересной. , очень стоящее. — Мэтт С.
Главный редактор
Найдите меня в Твиттере: @digitallydownld
Наезд на Москву, 1941 год
В конце сентября 1941 года более миллиона немецких солдат выстроились вдоль линии фронта всего в 180 милях к западу от Москвы. Они были хорошо обучены, уверены в себе и имели все основания надеяться, что война на Востоке закончится одним последним наступлением. Им противостояли не менее крупные советские силы, но их солдаты не были ни так хорошо обучены, ни так уверены в себе.Когда немцы нанесли удар, беда вскоре постигла советских защитников. Немецкие танковые клинья прорвали оборону противника и глубоко нанесли удар, чтобы окружить большую часть советских солдат на подступах к Москве. В течение нескольких недель большинство из них попало в плен, где их ждала мрачная участь.
Несмотря на ошеломляющий первоначальный успех Германии, советская столица не пала. Немецкие боевые части, а также транспорт снабжения увязли в грязи, вызванной осенними дождями. Генерала Жукова отозвали обратно в Москву и поставили перед ним отчаянную задачу воссоздать линии обороны к западу от Москвы.Грязь дала ему время для этого, и когда в ноябре немцы снова начали наступление, они встретили более ожесточенное сопротивление. Тем не менее они подошли к столице в опасной близости и, если бы непогода способствовала этому, захватили бы ее.