плюсы и минусы Fiat Punto
Красавица и умница!Эта машина настоящего европейского уровня! Прекрасно слушается руля. Нежно, плавно и грамотно входит в любой поворот и прекрасно чувствует дорогу, помогая водителю ориентироваться. Небольшая на вид, но по-домашнему уютная, комфортная и довольно вместительная внутри. Машина трехдверная, но это не беда- для пассажира сзади как маленькая уютная комнатка получается.На дороге смотрится элегантно. Мобильная-хоть по шоссейной трассе, хоть по проселочной дороге. Мы установили защиту картера и теперь вообще без проблем! Мне очень нравится возможность автоматически регулировать направление зеркал. Это так удобно! Есть партроник и парковаться можно без усилий- умная машинка. А климат контроль- чудо! Впереди сидишь и даже рядом с водителем пассажир может контролировать температуру-хочешь прибавь, а хочешь убавь! Красота! Сидение удобное- как-будто именно под тебя сделано!Передняя панель удобная очень-прекрасный обзор. Машинка мобильная и для наших дорог самая приспособленная. Да, она ведь еще и экономичная в плане расхода топлива. И в обслуживании самое оно! Но вот что для меня конкретно оказалось в минусе, так это коробка-робот! Переучиваться на эту умницу, конечно, особой сложности нет. Но… Выбирая себе автомобиль учтите это! Есть и свои хитрости- эта модель требует правильно обслуживания. Например мы узнали об одной хитрости только после того, как, что называется, «налетели» на ремонт. Встала и ни туда и ни сюда-не заводится и все тут! Электроника в порядке, сцепление в идеале, тормоза тоже( кстати, тормоза у этой машинки прекрасные!), Дело оказалось лишь в том, что в определенный бак следует во-время подливать воду- и надо то чуть- чуть, а не поедит ни за что!!! Слабое место-турбина. Но если правильное масло, чистота, то прослужит долго. Кузов оцинкованный и даже машинка, как у нас, с пробегом, ни единой ржавчины даже на днище! В остальном — смело рекомендую. Довольно молодежная моделька и если вы на дороге новичок, то привыкать к машинам хорошего уровня, европейской продуманной сборки вполне стоит с такой вот машинки!! Проверенно.
Отзывы владельцев Fiat Punto (Фиат Пунто)
3.9 (отзывов: 18) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Fiat Punto конкретного года.
Мой Пунтик в эксплуатации 8 месяцев. За это время всё, что ему понадобилось — это жидкость для очистки стёкол и бензин. Бензина он ест очень умеренно: по городу 6, 5-6, 8, с кондиционером…
Совершенно случайно на днях купил ФИАТ Гранде Пунто. Да, бывает такое, о замене машины уже задумывался, но, хотел заняться этим увлекательным делом летом, вдруг узнаю -скидки 2600$ на модельный…
5 Автомобиль с симпатичным итальянским внешним видом, оцинкован, экономичный. Имеет мягкую подвеску, удобные сиденья с боковой поддержкой (обивка дверей и сидений из синей синтетической ткани с прорезиненным покрытием). Хорошая шумоизоляция, легкий электроруль (функция CITY), отличная аэродинамика (на 140 км/ч как по рельсам).Моя первая машина. Но это не стало помехой при приобретении. Первый стаж был приобретен на тракторе фирмы Massey Ferguson, в 16 лет. В 18 лет получил права на легковой автомобиль. Учился…
Автомобиль Фиат-Пунто 1997 г. в. я приобрела сравнительно недавно. По сути, это моя первая машина. Особо рассказать о ней я, к сожалению, не могу, потому что сравнивать не с чем, но вкратце…
Моя первая машина. Но это не стало помехой при приобретении. Первый стаж был приобретен на тракторе фирмы Massey Ferguson, в 16 лет. В 18 лет получил права на легковой автомобиль. Учился…
Замечательная машинка. Сначала ездил муж. Последние 3 года — я, дальше будет ездить сын — пока она не развалится! Продавать нет смысла. Она стоит дороже, чем за нее дадут, с учетом возраста…
Машинка, в принципе, ничего. Ездит.Правда лучше всего, когда есть гарантия. У меня машина уже почти год, за это время навернулся блок зажигания, т. е. 2 из четырех свечей не работали. Причем…
Машина была куплена жене в качестве учебной, на год, при условии сохранности внешнего вида. Пробег на момент покупки — 105000 км, 1997 г. в. Прежняя хозяйка старалась следить за машиной…
«Пунто» мне запала в душу еще в 1996 г. — потому что в Лондоне треть народа на них ездила. Но только в прошлом (2002 г. ) году на ее покупку нашлись «лишние» деньги. Ужас как приятно покупать…
Приобрел данный аппарат случайно — продавали хорошие знакомые и недорого. Вообще изначально к итальянцам относился с недоверием, но сейчас свое мнение изменил. Пробег на момент покупки …
Я проехал на нем 75000 км и по болшому счету, проблем не было вообще, свечи, думаю здесь не проблема отдельно взятого пунто, это с нашим бензином, наверно, всеобщая проблема.По поводу динамики…
Машинка, в принципе, ничего. Ездит.Правда лучше всего, когда есть гарантия. У меня машина уже почти год, за это время навернулся блок зажигания, т. е. 2 из четырех свечей не работали. Причем…
Фиат — мой первый автомобиль и поэтому он дорог моему сердцу и я с особой теплотой всегда буду вспоминать о нем. Я купила ее уже с солидным пробегом 120000 км. Эта маленькая машинка оказалась очень удобной и маневренной для городских улиц такого мегаполиса, как Москва. В какие только узенькие щелочки мы с Фунтиком (так любя я называла своего железного друга) не протискивались в московские знаменитые часы-пик. Никогда он не подводил меня, ни разу мы с ним не ремонтировались за небольшой, правда, срок эксплуатации (всего два года). Сложились обстаятельства, что пришлось ездить самому на этом а/м. За год эксплуатации пробег 90000 км, вовремя прохожу все ТО а/м на гарантии, проблем так, что бы я не смог ездить не было в принципе, мелочь выявляется на сервисе (в основном ПК машины не понимает что в неё заливают) стирание ошибок, езжу по области и Москве 70/30. Есть один минус — шумоизоляция салона, она не слишком хороша, особенно если ездить на штатной резине. Обидно что концерн Фиат не любит нашу страну, не поставляют свою продукцию и не оказывает протэкцию как например Пежо.* Средняя оценка расчитана на основании 18 отзывов владельцев Fiat Punto, размещенных на сайте.
Отзыв автовладельца об автомобиле Fiat Grande Punto 1.4 (199)
Коротко:
Если говорить коротко, то Fiat Punto, отличный автомобиль для города, и здесь он проявляет большинство своих достоинств, манёвренность, отличная обзорность и экономичность. Рулевое управление автомобилем приятное, очень удобное для города, благодаря возможности смены режимов. КПП автомобиля короткая, хорошо помогает полностью реализовывать возможности скромного по своим характеристикам двигателя 1,4. А вот на трассе уже на 115 км/ч по тахометру 3300, на 140км/ч больше 4000 об/мин, но и на 160 км/ч автомобиль не рыскает по трассе. Звука мотора при этом не слабый, ну и аэродинамических шумов в салоне хватает, но в основном шумят задние арки. Решается просто переходом на более тихую резину. Подвеска автомобиля, с одной стороны весьма энергоёмка, с другой позволяет получать удовольствие от езды. Дорожного просвета почти всегда хватает, можно сказать, просвет отличный для городской машины.
Двигатель:
Отзывы об Fiat Punto — Fiat
Авто — Fiat
Существующие модификации Fiat Punto:
- 1. 1 MT : 1993–1999
- 1.2 MT : 1999–2003
- 1.2 MT : 1993–1999
- 1.4 AMT Active : 2005–2012
- 1.4 AMT Easy : 2013–н. в.
- 1.4 MT Active : 2009–2012
- 1.4 MT Active : 2005–2012
- 1.4 MT Easy : 2013–н. в.
- 1.4 MT Easy : 2012–н. в.
- 1.4 MT Lounge : 2012–н. в.
- 1.4 MT Mair Lounge : 2012–н. в.
- 1.4 MT Racing : 2012–н. в.
- 1.4 MTА Easy : 2012–н. в.
- 1.4 MTА Lounge : 2012–н. в.
- 1.4 T MT : 1993–1999
- 1.4T MT Active : 2009–2012
- 1.6 MT : 1993–1999
- 1.7 TD MT : 1993–1999
- 1.8 MT : 1999–2003
- 1.9 TD MT : 1999–2003
Основные характеристики
Марка: Fiat
Модель: Punto
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 1400 см?
КПП: автомат
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: другой- кондиционер- бортовой компьютер- салон: ткань- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: стекла (все), зеркала.
Отзывы владельцев
Отзыв о Fiat Punto, 1,4,2010 г.в.
Мой Пунтик в эксплуатации 8 месяцев.
За это время всё, что ему понадобилось- это жидкость для очистки стёкол и бензин. Бензина он ест очень умеренно- по городу 6,5-6,8, с кондиционером до 7,5 л/100 км. По трассе при средней скорости 90 км/ч расход 4,3…4,6, с кондиционером до 5,2 л/100 км. Для города машина супер. На городских скоростях динамика очень хорошая, проигрывает только действительно крутым машинам, цена которых в 2-3 раза больше. Управляемость отличная, острый руль (всего 2,7 оборота от упора до упора) с очень удобным двухрежимным электроусилителем, хорошая подвеска, которая, хотя и жестковата, но зато пробоев практически не бывает даже на наших «дорогах».
Диаметр разворота для такого компактного авто мог бы быть и поменьше (10,5 м). На трассе машина держится тоже уверенно, по крайней мере, до 130 км/ч (быстрее не ездил, хотя запас явно был), но динамика после 100 км/ч заметно слабее,чем на меньших скоростях. Движок очень эластичный- на2-й передаче можно ездить от 0 до 85 км/ч, на третьей от 0 до 120. До 3000 об двигателя почти не слышно, на ХХ для того, чтобы определить, работает ли двигатель, надо посмотреть на тахометр. На высоких оборотах двигатель шумит гораздо сильнее, но вполне терпимо.
Тормоза хорошие. Если резко нажать на педаль тормоза, машина останавливается, как вкопанная, но при этом педаль достаточно информативна, и всегда можно выбрать оптимальный режим торможения. При компактных рамерах машины салон довольно просторный- 4 человека ростом по190 см будут чувствовать себя вполне комфортно. Очень удобные передние сидения (на задних не ездил). Материалы салона вполне приличные (конечно, не Мерседес, но дешёвой пластмассой, как в китайцах или Рено Сандеро,не воняет). Багажник достаточно вместительный, можно возить 4 мешка картошки. И вообще, по-моему, самое точное определение для Фиат Пунто- это удобный автомобиль, без понтов, но в нём ничто не напрягает.
Отзыв о Fiat Punto, 1,4,2010 г. в. оставил: Славик из города Ровно.
Отзыв об ,Fiat Punto:
Моего фестика (я его так назвал) я купил в июле 2006 года. В нем есть 6 подушек безопасности, кондей, регулируемый руль с элетроусилителем, центральный замок, стеклоподъемники, штатная CD-магнитола, электокорректор фар, тюнинг. Приходится много мотаться по работе (Калуга-Обнинск). Хочется отметить, что мой автомобиль с достоинством выдерживает эти испытания. За все время эксплуатации заменил задние и передние амортизаторы, ремень ГРМ, передние тормозные тормозные колодки. По комфорту посто сказка, был бы еще климат!!!Садясь за руль, ощущаешь себя как дома на диване. Было бы все просто супер если бы не наши российские дороги, т.к. на ровной дороге машина не едет, а просто летит!!! Управляемость просто превосходная даже на приличной скорости (135 км/час).Один из плюсов — экономичный расход топлива.А самый главный минус — отсутствие руководства по эксплуатации. За запчастями приходится мотаться в Москву, т.к. в Калуге с этим напряг. В целом автомОтзывы о Fiat Punto (Фиат Пунто)
Здравствуйте!
Машина лета 2001 года закваски провозила меня начиная от салона, заканчивая лизинговой фирмой, где я на днях от нее избавился, убедив долгими переговорами свою семью о необходимости перемены мест седалища, точнее восседалища.
Комплектация самая что ни наесть скромная – движок 1.2, 8 клапанков, подогрев сидений, вызов стекол и прочая чепуха, призванная делать жизнь лучше! И конечно знаменитый дуал драйвовский электроусилитель руля, способный заставить человека купить эту машину даже без тест-драйва. Фантастически легкий руль некоторым кажется не по-детски легким, а некоторым не по-рыхлому фантастическим. Я из последних. Переключал в режим «сити» только путешествуя по загородним трассам.
На сегодняшний день машина прошла три зимних периода, а эксплуатировалась в условиях эстонских дорог. Для сравнения с российскими могу сказать, что даже эстонцы матюгаются по-русски, ездя по нашим каменисто-обвалочно-подпрыгивающе-провалочным дорогам. Так что не все гладко в королевстве эстонском и машины здесь подвергаются веселой эксплуатации.
Если говорить о первом впечатлении, которое может поиметь севший за руль такой машинки, то сразу хочу предупредить – не стоит рассчитывать на мягкость и бесшумность мерсов, извините классик-то другой! Да и не пристало городской машинке делать из водителя монстра автомира, типа «ничо не слышу ничо не вижу». Нет здесь скромненько все, но со вкусом! Пластик не выглядит дешевым. Подвеска жестковатая. Шуму тоже хватает, хотя любителям российского автопрома бояться нечего – тише, одназначна!
Но за то из явных плюсов – вертикальная высокая посадка. Это что-то! Сидишь в маленькой машинке, но выше многих коллег по дороге на полголовы минимум. Да и маленькой эту машинку тоже не назовешь. Ремонтируя квартиру, я тремя машинами своими вывез весь мусор на свалку. Положив задние сиденья машина превращяется в самый настоящий фургон, на зависть всяким седанам с их статичными багажниками. Путешествовал далеко-далеко на этой машине и чувствовал себя весьма неплохо, правда оговорюсь – в машине помимо меня еще один взрослый и ребенок, так что места хватало всем, даже с наглостью хватало. По расходу топлива скажу так. Бака 45 литров мне хватала на езду по городу летом в размере 650 километров примерно (плюс-минус), зимой где-то 500 км (прогревы там всякие и ваще). А по прямой…. На полном баке проехал от Таллинна 800 кило до беларусской деревеньки и там еще 200 км наездил. Итого «тонна» как с куста. Мне понравилось!
Теперь расскажу о том чего ломалось за эти годы.
Первым номером гикнулся тот самый усилитель руля. Причем через полгода после покупки. Судя по вытянутым лицам сервисмэнов я попал в учебники по фиатопрому, потому как такого не было никогда. Заменили быстро. Два раза за три с половиной года меняли рулевые наконечники, причем по гарантии! Один раз заменил обе лампы ближнего света (у нас в Эстонии они горят и днем и ночью), один раз одну габаритную лампочку в заднем фонаре. И еще одна подлянка произошла из серии «судьба сказала – заплати»! Попал камешек в так называемый «датчик смерти», который сигнализирует на табло обо всех неприятностях с движком. Он находится внизу двигателя и по причине механического повреждения гарантии не подлежал. Пришлось заплатить что-то в районе 150 евро. И еще один раз по гарантии заменили сгоревший подогрев сидений. Вот и все неприятности за все время эксплуатации.
Хочу отметить низкий интерес у автоугонщиков к данной модели, а вот на улице в потомке машин такая игрушка смотрится весьма симпатично, привлекая внимание окружающих, особенно, если цвет яркий, у меня оранжевый.
Отзыв о Fiat Punto, 1,4,2006 г.в.
Совершенно случайно на днях купил ФИАТ Гранде Пунто. Да, бывает такое, о замене машины уже задумывался, но, хотел заняться этим увлекательным делом летом, вдруг узнаю -скидки 2600$ на модельный ряд 2006 года, приезжаю в салон недалеко от дома (так просто, без задней мысли)-и вспыхивает любовь, любовь с первого взгляда, любовь такая, что устоять невозможно. Справедливости ради, конечно простая процедура получения экспресс- автокредита на 3000 долларов, коих не хватало после сдачи в трейд-ин старой машины и собирания денег по всем загашникам, тоже роль сыграло. В итоге через 4 дня выезжаю из салона на Пунто. Обошелся он в 15600 долларов, допы никакие, кроме сигналки не ставил. За эти деньги я получил машину без излишеств, конечно, но, в принципе, со всеми нужными причиндалами. АБС, кондиционер, электропакет (2 ЭСП, зеркала, обогрев сидений), аудиоподготовка -6 динамиков, бортовой компьютер. Что еще требуется о недорогой машины?
В общем езжу уже неделю, пробег 500 км. Ощущения восторг. Думал на досуге почему понял. Суть в том, что машина проектировалась как будто ?под меня?. У любой машины есть какие-то свои плюсы берем одноклассников Гетц отличается простором на задних сиденьях ? зачем мне это, возил бы кого сзади- машину побольше бы взял. Фиеста едет по спортивному- отлично, но я не спортсмен, это я пережил лет 10 назад, ?тюня? вазовские движки.
Дизайн. Запоминающийся, но не ?плюшевый?. Есть такое дело. Простор спереди места реально много, диапазоны регулировки сиденья вперед назад и вверх-вниз впечатляющие, устроиться за рулем можно в любой позе, даже не пользуясь регулировкой руля в двух плоскостях- хочешь полулёжа, как на спортивной машине, хочешь высоко и вертикально, как на джипе- пожалуйста. Места сзади частенько при этом не остается, я эгоист. Ширина салона тоже впечатляющая (а рост у меня не маленький)-руками можно размахивать), едешь с товарисчем таких же габаритов справа-друг друга не задеваем, сажаешь девушку ей, бедной тянуться приходиться.
Эргономика на уровне, все кнопки именно там где надо. Багажник есть- как ВАЗ 2109 примерно, больше и не надо одному.
Далее. Комфорт при езде. Подвеска достаточно жесткая, но непробиваемая. Самое-то и не ?спортивная? и не ?американская?. Дорогу машина держит отлично, успел поездить по извилистой загородной дороге-отлично.
Тормоза хорошие. Теперь шумоизоляция. Для В-класса просто отлично, доводилось ездить на многих популярных машинах классом выше-у них она хуже. На скорости 100 слышен, в основном вентилятор печки на 2-й скорости, движка не слышно вообще, внешние звуки очень приглушены, доносится только шум от безобразной (увы, как на всех бюджетных машинах) резины Бриджстоун. Животрепещущий вопрос о динамике. А на кой эгоисту динамика, эгоист себя любит, ему спешить некуда.Конечно, двигатель 1,4 77л.с. динамикой не удивляет и такое шасси (объективно) требует чего-то помощнее. Но, моторчик крутится легко, его не слышно, передачи короткие ездить бодро при желании можно. Вполне. Впрочем, до вынесения окончательного вердикта жду конца обкатки, пока мотор особо не кручу. Расход минимальный, по Москве в районе 8 литров.
В принципе, наверное это всё. Действительно породистый, сделанный для человека европейский автомобиль. Большая популярность его в Европе неспроста.
Вопрос последний советую ли я покупать Пунто? Нет, не советую. Человеку, который долго и мучительно выбирает машину смотреть на него не стоит. За эти деньги, особенно, когда скидки на машины 2006 года кончатся и цена вернется в исходное состояние, в районе 18-19 тысяч есть куча машин классом выше, да и намного практичнее. ФИАТ ?это машина для того, кто не думает о практичности, надёжности, долговечности, ?общественном мнении? и т.д. Это машина для того, кто хочет ездить на том, к чему лежит его душа, не думая об остальном.
Таких машин в более дорогих ценовых группах много, а в этой, до 20000 $ . наверное одна- ФИАТ Гранде Пунто.
Плюсы, Fiat Punto:
- Экономичность
- Хорошая управляемость
- Маневренность
- Довольно крепкая подвеска для наших дорог
- Недорогие запчасти
- Доступные цены на вторичном и первичном рынке
- Отличная машина для работы и семьи
Плюсы, Fiat Punto:
- Стильный
- Кономичный
- Комфортный
- Тихий
Плюсы, Fiat Punto:
- Стильный
- Экономичный
- Хорошая шумоизоляция
- Маневренный
- Хорошая комплектация
Плюсы, Fiat Punto:
- 1. Быстрый разгон при малом расходе топлива
- 2. Маленькая, но всё есть
- 3. Современный и агрессивный вид
- 4. Отличная оптика
Плюсы, Fiat Punto:
- Маневренный, городской автомобиль.
- Хороший внешний вид, при небольшой п
Минусы, Fiat Punto:
- Капризен к качеству бензина
- Трудно найти литературу по данной модели свежих годов выпуска (просто невозможно)
- Докатка
- Модель слабо развита в России, из-за этого не все специалисты по ремонту могут дать полноценный ответ по ремонту
Минусы, Fiat Punto:
- Жесткий
- Динамика
Минусы, Fiat Punto:
- Жестковат
- Слабая электрика
- Штатная музыка го. ..но
Минусы, Fiat Punto:
- 1. Низкая посадка
- 2. Достаточно жёсткая ходовая
Минусы, Fiat Punto:
- Жесткая подвеска, высокооборотный двигатель — но это данность, плата за маленькие размеры и экономичность.
- Фары на дальнем свете светят немного вверх, корректор не помогает — проходит только если машина загру
Совет покупателю, Fiat Punto:
Берите — не пожалеете, частичка Европы будет в вашем распоряжении по доступной цене.Совет покупателю, Fiat Punto:
Помните, садясь в Пунто, Вы еще не в Европе!!!!))) Дороги остаются российскими!Совет покупателю, Fiat Punto:
Если будете брать , то 16и клапанный мотор, там 80 кобыл, автомата не бойтесь, очень шустрый 6ти ступенчатый вариатор!Совет покупателю, Fiat Punto:
- Идеальный выбор для девушки, без переплаты лишних 10-15т.у.е.
Совет покупателю, Fiat Punto:
- Могу оценить только как свою первую машину — твердое хорошо.
Совет покупателю, Fiat Punto:
Идеальный вариант после продажи нашей марки, и когда не хватает денег на хорошую дорогую иномарку.
Fiat Punto — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Пунто
Новый Fiat Punto 2012 дебютировал на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. Он стал вторым по счету рестайлингом третьего поколения Grande Punto, появившегося на рынке в 2005 году. По сравнению с Punto Evo 2009 года, который официально не поставлялся в Россию, новый Фиат Пунто получил измененные бампера, новые 15-дюймовые диски и фальшрадиаторную решетку. Кроме того, расширилась палитра цветов кузова, и обновились материалы отделки салона.
Fiat Punto 2012 оснащается 3 бензиновыми двигателями, объемом 1,4 л. Первый, 8-клапанный, развивает 77 л.с. и агрегируется с механикой или 5-ступенчатой роботизированной КПП Dualogic. Пятидверный хетчбэк в топовой комплектации Racing предлагается с 105-сильным мотором, а 3-дверная модификация Sport – со 135-сильным двигателем. Оба силовых агрегата принадлежат к семейству MultiAir и работают исключительно в паре с механической коробкой переключения передач.
В списке базового оборудования для всех модификаций Фиат Пунто 2012 модельного года значится система Start/Stop, кондиционер, зеркала с электрорегулировками и подогревом, аудиосистема с кнопками управления на руле, ABS, 2 подушки безопасности для водителя и пассажира. Кроме того, штатное оснащение включает фирменный электроусилитель Dual Drive, который позволяет изменять настройки рулевого управления для езды по городу или трассе нажатием одной кнопки.
Еще одной особенностью нового Fiat Punto 2012 стала система ecoDrive. Она анализирует расход топлива и дает водителю рекомендации по его снижению. При желании данные мониторинга можно записать на USB-носитель, чтобы затем просмотреть их на компьютере или ноутбуке. В качестве опции покупателям доступна навигационная система Blue&Me Tom Tom. Помимо всего прочего, она позволяет управлять подключенными через USB-вход устройствами и имеет встроенный модуль Bluetooth.
Остается добавить, что при длине более чем 4 м новый Фиат Пунто 2012 является одним из самых больших и вместительных автомобилей в своем классе, а объем его багажника составляет 275 л.
Фиат пунто 2000 отзывы обзор. Тенденции, отзывы, видео
Содержание статьи:Фото ZHAND.RU – Отзывы о Fiat Punto года от владельцев: плюсы и минусы Видео Похожие статьи
Фиат Пунто — отзыв владельца. viro, Пенза. Совет покупателю Fiat Punto 16v ( г.в.) 1) Ищите вариант с минимальным пробегом по РФ — все-таки наши граждане не особо следят за авто, потом приходится исправлять косяки и недоделки.
Fiat Punto Review () — Продолжительность: Men and Motors 2 просмотров. обзор Фиат Пунто г.в / review Fiat Punto — Продолжительность: StasV 42 просмотров.
Fiat Punto II — отзыв владельца: Искал небольшой автомобильчик для жены. Хочется посмотреть на других пунто есть такая проблема или нет. Третьим неприятным моментом оказался ручник. перестал держать.
Когда снимал клапанную крышку было видно что оно подгорает. Разные автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло д Проездила я на нем не много, не судьба как говорится. Когда начались морозы начала скрипеть педаль сцепления, причем никакие средства не помогают избавится от скрипа.
Отзывы Fiat Punto — Автомобильный форум России
Краснодарский край Дром Отзывы Fiat Punto Фиат Пунто — отзыв владельца viro , Пенза. Брал я эту малышку в качестве первого авто для перевозки себя, жены и сына. Очень долго выбирал, что же именно я хочу от машины. В итоге решил: 1 подтвержденная тестами и отзывами безопасность; 2 максимально удобный и просторный салон; 3 разумные расход топлива и стоимость обслуживания; 4 по возможности полная комплектация; 5 незаурядная внешность, редкая марка, чтобы выделяться из серой массы.
И в итоге оказалось, что по тем деньгам, которыми я располагал, лучше всего подходит именно Пунто. Когда решил брать ее, то ВУ у меня еще не было, поэтому сначала хотел съездить с другом в более крупный города, чтобы выбрать там. Однако все обернулось иначе. В пригороде нашел хороший вариант, как раз в почти максимальной комплектации HLX не было разве что круиз-контроля, люка и подушек 4, а не 6.
Из-за того, что авто был порядочного возраста и с большим пробегом, цена мне подошла. Забегая вперед — довожу до ума по сей день. Так как авто первое, то мне процесс ремонта иногда самостоятельно, чаще — с помощью знакомых и друзей пока еще доставляет удовольствие. Ну если вкратце перечислить, что я делал в машине из самого крупного:.
Это лишь то, что сходу вспомнил, было и другое по мелочи. Денег, конечно, было вложено много, хотя запчасти не особо дорогие. В планах у меня замена лобового стекла, устранение нескольких мелких вмятин, которые сделали прошлые владельцы, так же надо привести в порядок лакокрасочное покрытие. Еще требуется капитально проварить днище, промазать мастикой, чтоб жило еще лет итд итп.
Ну а теперь, собственно, про машину. Я на ней езжу 1,5 года и до сих пор не могу отказать себе в удовольствии дать крюка и проехать лишний километр. Машина, на которой хочется ездить и ездить. Очень отзывчивое управление, живой двигатель, удобный салон, умеренный расход топлива, компактный размер! Гонять я не любитель, но часто совершенно не напрягаясь и разгоняясь в обычной манере то есть переключая передачи около оборотов , понимаю, что со светофора ухожу с отрывом от основного потока.
Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.Несколько раз ради интереса пробовал крутить движок при разгоне до ,5 тысяч — Пунто превращается в зверька, сразу чувствуется, что мощности двигателя этой машинке хватает с запасом. На трассе проблем с обгоном никогда не было — двигатель просыпается после 3 тысяч оборотов и поэтому машина сходу набирает скорость лучше, чем с места.
Цели проверить максимальную скорость перед собой пока не ставил дорог подходящих нет у нас , но на по трассе при обгоне никакого дискомфорта не испытываешь, все так же предсказуемо управляется, не рыскает по полосе, уверенно набирает скорость, в салоне тихо, голос повышать не приходится. Не могу не упомянуть недостатки.
Я думаю, что те, кому машина по душе, их и так знают и они не отпугнут, а для желающих купить такую же могут быть полезны при выборе. Несколько элементов подвески этой машины по сути расходник рычаги, стойки.
Головной свет совсем слабый, ночью по трассе выше ехать не очень приятно. Когда приведу в порядок ЛКП, то думаю заказать с ebay какие-нибудь более совершенные и красивые фары, чем стоят сейчас.
Fiat Punto 1.2 16v 2000. TEST POLOVNIH VOZILA
Что-то не так | АА
Круглосуточная горячая линия для Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.
Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов AA Key Assist
0800 048 2800
Пн–Вс 7:00–22:00
В машине не тот бензин?
Вызов помощника по топливу AA
0800 072 7420
Линии открыты 24/7
Горячая линия для Европы
, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Претензии по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Европейский аварийный чехол
0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Автострахование
0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Страхование жилья
0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Купить Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить Аварийный чехол европейский
0800 072 3279
Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00
Требования к запчастям и гаражу
0344 579 0042
Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00
Замените аварийный чехол
0343 316 4444
Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00
Купить страховку автомобиля
0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Запросы политики
0370 533 2211
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запросы политики
0370 606 1617
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации
– сообщите о чрезвычайной ситуации0800 316 3984
Линии открыты 24/7
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Справки по автошколе AA
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
Пн–Сб 8:00–20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA
0345 603 6302
Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты 24/7
Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года
0345 266 0124
Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00
Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года
0800 032 8180
Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.
Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::
Фиат Пунто (2012-2018) обзор | Auto Express
Fiat Punto существует уже много лет — фактически с 2005 года — и это проявляется практически во всех аспектах дизайна и характеристик автомобиля.Он довольно безвкусно выглядит, не особенно конкурентоспособен с более новыми конкурентами по выбросам или экономичности, а его инженерия и технологии кажутся просроченными.
• Лучшие малолитражные автомобили
Несмотря на то, что относительно практичная комплектация Punto, достаточные показатели безопасности, достойный список комплектаций и плавность хода имеют некоторую привлекательность, они в конечном итоге не могут компенсировать тусклую управляемость автомобиля и устаревшую основу. Супермини в основном покупают из-за их практичности и экономичности, но лучшие из них также доставляют удовольствие от вождения, а Punto нынешнего поколения — нет.
Fiat Punto, выставленный на продажу сегодня, не имеет того блеска, который привлекали его предшественники. Когда модель впервые появилась у британских дилеров в 1994 году, она мгновенно стала хитом, а затем превзошла Volkswagen Polo, получив награду European Car of the Year.
В течение нескольких лет Fiat зарабатывал деньги стандартными моделями и забавными версиями, такими как Punto GT и Punto Sporting, но по мере обострения конкуренции в секторе супермини все пошло не так. К 2005 году у Fiat были свои трусики, которые сбивали с толку, путано называя версии автомобиля третьего поколения Grande Punto и Punto Evo, прежде чем увидели ошибку своего пути и снова вернулись к просто Punto в 2012 году.Даже версии Punto Abarth не смогли вернуть магию, и в результате модельный ряд Punto 2017 стал тенью самого себя.
• Лучшие первые автомобили
Несмотря на изменения названия и различные рестайлинги, конструкция нынешнего Punto по-прежнему основана на автомобиле, разработанном в 2005 году. У него есть такие конкуренты, как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Citroen C3, Hyundai i20, Renault. Clio, Peugeot 208 и Skoda Fabia получают отличные отзывы, недостатки Punto слишком очевидны.
Fiat, у которого так хорошо идут дела со своим небольшим городским автомобилем 500 и различными дочерними моделями, похоже, тоже немного потерял интерес к Punto.В настоящее время вы можете купить его только в Великобритании как пятидверный хэтчбек, на выбор всего две комплектации и два двигателя.
Модель начального уровня называется Punto Pop+, и, хотя с технической точки зрения она не является лидером в своем классе, она выглядит достаточно хорошо оснащенной. Этот самый дешевый Punto включает в себя CD- и MP3-плеер с управлением на рулевом колесе, кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулировку сиденья водителя по высоте и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40. Снаружи вы получаете 15-дюймовые легкосплавные диски и зеркала в цвет кузова, но не более того.
Перейдите на Punto Easy+, и все немного улучшится, с двухзонным климат-контролем, встроенной спутниковой навигацией, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и темными тонированными фарами и окнами.
Линейка двигателей еще менее обширна и включает пару бензиновых двигателей 8v. Покупатели ограничены 1,2-литровым или 1,4-литровым агрегатом мощностью 68 л.с. или 76 л.с. соответственно — ни один из них не особенно бодр, и по современным стандартам они также не очень эффективны.
Fiat Punto (2012 — 2018) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Джонатан Крауч
Введение
В 2012 году Fiat дал своему супермини Punto последний бросок костей с пакетом улучшений, обещающих более элегантный стиль, умные технологии и более эффективные двигатели, в первую очередь инновационный двухцилиндровый двигатель TwinAir. бензиновый агрегат, который на тот момент был уникальным в этом сегменте.Стоит ли рассматривать эти последние в линейке варианты Punto как доступную покупку подержанного супермини? Давайте узнаем.
Модели
3/5dr supermini (бензин 1.2, 1.4, 1.4 MultiAir, 0.9 TwinAir / дизель JTD 1.3 [95hp] [Pop, Easy, Easy+, Easy Brio, GBT, Lounge, Sporting])
История
Fiat исторически был очень хорош в маленьких автомобилях, особенно в этом, Punto supermini. Это модель, от которой Турин очень сильно зависел в современную эпоху с момента первоначального представления в 1993 году в виде первого поколения, которое было продано миллионами и оказалось настолько успешным, что итальянцы даже не удосужились обновить его основу для MK2. версия, выпущенная на рубеже веков.Они заплатили за это цену: к тому времени, когда этот автомобиль был должным образом подготовлен к новому тысячелетию и повторно представлен на «Гранде Пунто» в 2006 году, продажи упали. Этот дизайн, безусловно, выглядел хорошо, но под капотом он был низкотехнологичным. и свет на качество, как только вы сидели внутри. Это были недостатки, которые бренд пытался устранить с помощью пересмотренной версии Punto Evo, выпущенной в 2010 году, которая была еще раз усовершенствована и усовершенствована в 2012 году, чтобы создать автомобиль, который продолжал продаваться для бренда, пока он не был незаметно удален из модельного ряда в 2012 году. 2018.
В последние годы продажи Punto несколько сошли на нет. Что было немного иронично, так как это был период, когда эта машина была на самом деле в лучшем виде. Под капотом был более продвинутый двигатель, чем когда-либо предлагал любой предыдущий Punto, или, по крайней мере, для первоначальных покупателей, выбравших основной силовой агрегат, был умный 0,9-литровый бензиновый агрегат TwinAir, которому требовалось всего два цилиндра для развития оборотистых 84 л.с. . И было больше. В таком виде интерьер Punto наконец-то обрел качественный блеск.И измененный стиль предлагал что-то вроде возврата к шикарному, дерзкому образу, который напоминал оригинал.
Этот последний Punto 2012-2018 годов был автомобилем, который не нуждался ни в извинениях, ни в предисловии «Grande» или «Evo» к своему названию, ни в предложениях отчаянных дилеров. И снова он продавался просто как «Fiat Punto» и, наконец, стал тем автомобилем, который можно было бы создать за два десятилетия разработок. Должен ли этот Fiat фигурировать в вашем списке покупок подержанных супермини той эпохи? Давайте узнаем.
What You Get
Итальянский дизайн всегда был и всегда должен быть стильным. Самый первый Punto не был красивым, но у него было дерзкое очарование, которое любили маленькие семьи. Модель MK2 была умнее и совершеннее, но одним из лучших моментов для Fiat стало появление в 2005 году версии третьего поколения Grande Punto, которая выглядела как мини-Maserati. И именно они послужили источником вдохновения для автомобиля после 2012 года, который мы здесь рассматриваем. Модернизированные передний и задний бамперы в цвет кузова воспроизвели чистый, эффектный стиль, который сделал модель Grande великолепной и помог покупателям не обращать внимания на стареющие двигатели и пластиковую кабину.
Это были проблемы, от которых, к счастью, пострадал этот улучшенный Punto. Возьмите интерьер. На самом деле, в оригинальном дизайне было не так уж много ошибок, которые не исправили бы лучший выбор цвета, отделки и материалов, так что это именно то, что было изменено для модели 2012 года. Он получил более умную ткань сиденья, на которой было прохладнее сидеть в жаркую погоду, а также более приятное мягкое покрытие для изогнутой приборной панели. Особой похвалы заслуживает рулевое колесо — еще одно дополнение на этот раз.Он не выглядит слишком особенным, но его просто великолепно держать в руке, с прекрасными краями для ладоней и упорами для большого пальца. На самом деле, вы можете чувствовать себя в этом Punto очень комфортно благодаря поддерживающим сиденьям и посадке за рулем, к которой трудно придраться, благодаря не только широкому диапазону регулировки сиденья и рулевого колеса, но и продуманной эргономике элементов управления.
Просторный салон благодаря одной из самых длинных колесных баз в своем классе среди супермини того времени.Сколько? Точнее, 2510 мм — на 21 мм больше, чем у Fiesta, и на целых 59 мм больше, чем у супермини, такого как Citroen C3 того периода. Это имеет большое значение для размещения на заднем сиденье: этот Punto предлагает хорошее пространство для ног, хотя и недостаточно места для комфортного размещения трех взрослых. Что, возможно, немного более удивительно, учитывая гладкую каплевидную форму, так это то, сколько места над головой сзади. Если есть проблема, так это то, что дополнительная колесная база, предоставленная этой конструкции, скорее благоприятствует людям, чем пакетам, поэтому объем багажника в 275 литров немного меньше, чем у некоторых конкурентов.Тем не менее, стоит отметить, что если вы сложите заднее сиденье, в результате получится 1030 литров грузового пространства, которое является одним из самых больших в классе того периода.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Как обычно для супермини, проверьте на наличие повреждений обивки, вызванных детскими сиденьями сзади, типичными вмятинами и царапинами супермаркета, проскальзыванием сцепления на автомобилях с механической коробкой передач и проверьте все электрические функции, которые могут оказаться на удивление сложными на автомобилях с механической коробкой передач. модели с улучшенными характеристиками — работают так, как рекламируется, поскольку их ремонт может быть дорогим.Обратите внимание на потенциальные проблемы со всеми этими вещами на вашем тест-драйве.
Двигатели Punto обычно довольно надежны, но сообщалось о проблемах с системой охлаждения, которые могут привести к проблемам с надежностью. Мы столкнулись с проблемами, связанными с прокладкой головки двигателя, что привело к необходимости полной перестройки двигателя или необходимости установки отремонтированных двигателей. Обращайте внимание на лязгающие звуки подвески. И срок службы батареи иногда может быть низким. Проблема может заключаться в качестве сборки — у некоторых владельцев дребезжащая и отделяющаяся внутренняя отделка, а также низкое качество обивки сидений и дверей.ECU и недвигательная электрика также являются распространенной проблемой. И избегайте потенциально проблемной полуавтоматической коробки передач Dualogic. Короче, покупайте осторожно.
Запасные части
[на основе Punto TwinAir — 2015 г. без НДС] Комплект передних тормозных колодок стоит около 17–33 фунтов стерлингов, но вы можете заплатить до 52 фунтов за более дорогую марку. Задние колодки сидят в тормозе 38-60 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски стоят от 35 до 63 фунтов стерлингов. Воздушные фильтры стоят от 8 до 23 фунтов стерлингов. Масляные фильтры стоят около 4-19 фунтов стерлингов. Вы будете платить около 10 фунтов стерлингов за щетку стеклоочистителя.Радиатор находится в кронштейне 65-76 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит около 37 фунтов стерлингов, но вы можете вложить до 85 фунтов стерлингов. Термостат стоит в скобке от 30 до 63 фунтов стерлингов. Передний амортизатор будет стоить от 25 до 30 фунтов стерлингов; задние амортизаторы начинаются в скобке от 8 до 50 фунтов стерлингов. Разбейте задний фонарь, и его замена будет стоить около 86 фунтов стерлингов.
В дороге
Итальянская машина всегда должна быть с характером, особенно если она маленькая. Другие могут справиться лучше или быть более утонченными, но когда дело доходит до связи, ну, как настоящий энтузиаст красной крови, вы бы хотели, чтобы это была латынь. От Alfasud семидесятых до современного Fiat 500 модели из этой части Средиземноморья имеют преданных поклонников, как и оригинальная версия этого Punto. Однако в начале нулевых Punto превратился в жужжащий барабан, которому не хватало той искры, которая раньше отличала его от других.
Изменилось ли это в этой значительно улучшенной модели после 2012 года? Ну, это во многом зависит от того, какой вариант вы в конечном итоге за рулем. В 8-клапанном 1 начального уровня нет ничего особенно примечательного.2 и 1,4-литровые бензиновые модели, если только вы не хотите, чтобы полуавтоматическая коробка передач Dualogic предлагалась в качестве опции для 1,4. Однако дальше по диапазону все совсем по-другому, особенно с двухцилиндровым бензиновым вариантом, оснащенным отмеченным наградами бензиновым двигателем TwinAir объемом 0,9 литра. Два цилиндра казались немного легкими, когда мы впервые увидели этот агрегат в небольшом ситикаре марки 500, поэтому в автомобиле с снаряженной массой почти 1100 кг можно подумать, что эта технология может быть испытана на пределе возможностей.
Да, но кондитерское изделие по-прежнему не лишено своей привлекательности, особенно потому, что в этом Punto после 20102 года он был соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Как обычно с этой силовой установкой, вы должны привыкнуть к ноте двигателя, которая при первом знакомстве на слух звучит так, будто у вас дырка в выхлопе, но в конечном итоге кажется довольно спортивной и веселой. Особенно, если вы примете предложение разогнать эту штуку и должным образом потренировать все восемьдесят пять ее тормозных лошадей, которых достаточно (при условии, что вы не нажмете кнопку «Эко» на приборной панели, которая снижает крутящий момент на 25%), чтобы вывести вас из состояния покоя. до шестидесяти в 12.7s на пути к максимальной скорости 107 миль в час. Это примерно так же быстро, как если бы вы ехали в сопоставимом и гораздо более обычном 1,4-литровом бензиновом Ford Fiesta или Volkswagen Polo той эпохи. Разница здесь в том, что вы будете делать это в автомобиле, который примерно на 40% чище и экономичнее. Сложная комбинация, которую нельзя игнорировать.
Еще больше сюрпризов ждет линейку бензиновых двигателей, где умная технология Fiat MultiAir представлена в паре 1,4-литровых двигателей, один с турбонаддувом, развивающий 135 л.с., а другой без 105 л.с.Философия MultiAir контролирует сгорание непосредственно через впускные клапаны, а не через дроссельную заслонку, чтобы обеспечить более высокую эффективность и большую мощность, чем другие блоки аналогичного размера. Все это означает, что в конкурирующем супермини вам понадобится бензиновый двигатель объемом 1,6 или даже 2,0 литра, чтобы соответствовать чистой управляемости Punto MultiAir. Это не то, что вы почувствуете из статистики, предполагающей, что модель без наддува разгоняется до шестидесяти за 10,8 секунды на пути к 185 милям в час, а турбированная — за восемь.5s и 124 миль в час. Но вы чувствуете это на дороге, где предлагаемая дополнительная тяговая мощность обеспечивает действительно гибкий опыт вождения.
Дизельные модели также хорошо переключаются между передачами, обе оснащены 1,3-литровым двигателем Multijet мощностью 75 или 85 л. с. Что еще более важно, есть отличная гибкость в городе, что означает, что вам не придется грести вместе с рычагом переключения передач. А при вождении по городу вы также оцените легкое рулевое управление с умной настройкой «Город».Вы активируете его, нажав кнопку на приборной панели, которая мгновенно облегчает маневрирование при парковке.
Это здорово, но когда вы находитесь на открытой дороге с деактивированной опцией «Город», было бы неплохо, если бы дополнительная реакция на рулевое управление, которую вы получаете, также давала вам больше связи на асфальте. Как бы то ни было, может быть сложно разместить эту машину так точно, как вам хотелось бы, в поворотах. Поездка неплохая, если только вы не совершите ошибку, выбрав вариант с довольно жесткой спортивной подвеской.В конце концов, это никогда не будет хот-хэтчем. Просто очень надежный, очень эффективный и во многих отношениях довольно привлекательный современный супермини.
В целом
Итак, спустя два десятилетия и восемь с половиной миллионов продаж с момента запуска оригинального Punto от Fiat, в 2012 году мы пришли к этому. Хотя на тот момент в этой машине многое изменилось, многое осталось прежним. Как и в оригинале 1993 года, здесь все еще есть крутой бесклассовый персонаж, который обычно уклоняется от большинства популярных супермини того периода.Это один из немногих небольших автомобилей того времени, который мог вписаться в любое общественное мероприятие, не требуя никаких оправданий. Вам нужно будет купить один из более дорогих вариантов, чтобы получить полный тройной эспрессо латинского духа, но многие сочтут это стоящим. Подумайте об этом так. Вы могли купить немецкий костюм, который был сделан из какой-то фантастической воздухопроницаемой, водоотталкивающей, грязеотталкивающей суперткани, но выглядел немного квадратным. Или ты мог купить итальянский костюм, который был… ну, чертовски классно выглядящим костюмом.Вы поняли.
Вот почему этот автомобиль имеет гораздо больше смысла в металле, чем на заранее продуманной странице вашего списка покупок супермини-подержанного автомобиля. Вы начнете с рассмотрения более современных дизайнов — возможно, Peugeot 208, Kia Rio, возможно, Ford Fiesta — возможно, упустив из виду, насколько этот Punto был усовершенствован в 2012 году с лучшими в своем классе двигателями, более умным внешним видом и дополнительным оборудованием. Мы думаем, что Fiat в то время сделал достаточно, чтобы вы могли еще раз взглянуть на эту машину.Вам нужно будет покупать здесь осторожно, но если вы можете и попробуете ухоженную версию этого автомобиля, вы можете быть рады, что сделали это.
Fiat Punto Обзор | Motors.co.uk
Обзор моделиВпервые Fiat Punto был представлен в 1993 году, и сейчас это уже третье поколение. Предлагая недорогой вид транспорта, этот автомобиль был чрезвычайно популярен у итальянского производителя, и каждое воплощение приносило с собой более высокий уровень практичности и стандартного оборудования.
Первоначальный автомобиль сломал шаблон, используя полностью независимую подвеску, которая дала ему лучшие характеристики управляемости на дороге. Была даже спортивная модель, дающая потенциальным покупателям более «динамичный» выбор Punto.
Автомобиль второго поколения сохранил причудливый внешний вид оригинала, но остальная часть автомобиля была значительно переработана. На выбор был только один двигатель — 1,2-литровый агрегат с восемью или 16 клапанами. Эта модель была модернизирована в 2003 году, что принесло с собой обновленный внешний вид и обновленную линейку двигателей.
Последняя модельПоследний Fiat Punto был представлен в 2005 году, предлагая лучший уровень пространства и практичности, чем автомобиль, который он заменил. Названный Grande Punto, он был доступен с рядом эффективных двигателей и мог предложить впечатляющий пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, что делало его одним из самых безопасных автомобилей на рынке в то время.
В 2009 году этот автомобиль подвергся фейслифтингу с новой серией двигателей. Из этой модели также была создана спортивная модель Abarth Punto, которая дала водителям действительно спортивную альтернативу стандартному автомобилю.
Последний автомобиль имеет только два двигателя на выбор — 1,2-литровый и 1,4-литровый, а от популярного дизельного двигателя полностью отказались. Также предлагается всего два уровня отделки салона, а это означает, что с точки зрения персонализации выбирать особо не из чего. Тем не менее, внутренний пластик был модернизирован, и внутренняя часть Punto теперь более полированная и прочная, чем когда-либо прежде. Цены начинаются всего от 11 635 фунтов стерлингов, что дает водителям действительно недорогой вид транспорта.
Соотношение цены и качестваРанние автомобили были, мягко говоря, простыми.Доступный как трехдверный или пятидверный хэтчбек, а также двухдверный кабриолет, Punto первого поколения имел цельную пластиковую приборную панель с несколькими встроенными регуляторами вентиляции — и это было все. Предлагаемый как упрощенный городской автомобиль, оригинальный Punto, безусловно, давал водителям возможность без излишеств. Хорошие образцы этих автомобилей можно купить всего за 500 фунтов стерлингов.
Автомобили второго поколения предлагали более высокий уровень стандартного оборудования. Еще более дешевые модели оснащены электрическими стеклоподъемниками и центральным замком, а также складывающимися задними сиденьями, предназначенными для увеличения объема багажника Punto.Также было включено множество мест для хранения, в которых можно было хранить множество мелких предметов, которые накапливаются внутри автомобиля. Примеры этих Puntos с небольшим пробегом могут варьироваться от 500 до более 1200 фунтов стерлингов.
Punto третьего поколения — Punto Grande — имел большое количество новых деталей по сравнению со старой моделью. Автомобили начального уровня получают электрические стеклоподъемники — и не более того. В комплектациях с более высокими характеристиками есть кондиционер и легкосплавные диски, причем эти модели имеют более высокую цену на рынке подержанных автомобилей. Начиная с нового, Punto в настоящее время стоит от 11 635 фунтов стерлингов, хотя вы можете легко найти модель с более высокими характеристиками текущего возраста примерно за половину этой суммы.
Внешний вид и имиджПоследний редизайн Punto был произведен в 2012 году, когда эта модель отказалась от прозвища «Grande» и вернулась к своему первоначальному имени в единственном числе. Несмотря на то, что управлять автомобилем не так сложно, как с такими соперниками, как Ford Fiesta, этот век Punto все еще способен, особенно в городе. Доступны только два двигателя: 1,2-литровый бензиновый и 1,4-литровый бензиновый. Оба показывают хорошие показатели экономичности, хотя выбросы CO2 относительно высоки для этого класса, и даже меньший блок выбрасывает 124 г/км CO2.
Однако, благодаря хорошо подобранной подвеске, Punto хорошо едет по городу и справляется с выбоинами и крупными неровностями на асфальте. Это остается хорошей машиной, если вы ищете простой способ передвижения — хотя, по правде говоря, соперники добиваются этого лучше, и Punto начинает показывать свой возраст.
Внутри Fiat попытался улучшить Punto с помощью пластика более высокого качества, хотя в салоне по-прежнему используются всевозможные более твердые материалы. Общее ощущение от автомобиля хорошее, хотя он изо всех сил пытается соответствовать тому же качеству воздуха, что и Volkswagen Polo, например.
Несмотря на то, что более надежный, чем предыдущие автомобили Fiat, даже обновленный Punto все еще изо всех сил пытался сохранить чистоту. Опасность возгорания была одной из самых больших проблем, преследовавших имя Punto.
Простор и практичностьПо объему багажного отделения Punto несколько отстает от конкурентов. Он предлагает 275 литров багажного отделения, по сравнению с 280 литрами в Volkswagen Polo и 330 литрами в Skoda Fabia. Конечно, вы можете сложить задние сиденья, и это увеличит объем багажника до 1030 — лучше, чем у Polo с 952 литрами.
Впереди много места над головой, и это отражается и в задней части автомобиля, а пассажирам на задних сиденьях предоставляется приличное пространство. Благодаря большим боковым и ветровому стеклу автомобиля, Punto кажется воздушным, что помогает придать ему большее ощущение пространства, чем вы ожидаете.
Благодаря легкому рулевому управлению и небольшим габаритам Punto очень легко парковать, хотя датчики парковки можно приобрести дополнительно, если они вам нужны.
Как уже упоминалось, Grande Punto получил пять звезд в тестах безопасности Euro NCAP, хотя это было еще в 2005 году.Однако, поскольку с тех пор эти тесты стали более строгими, Punto не так безопасен, как может показаться на первый взгляд.
ДвигателиКак упоминалось ранее, для Punto текущего поколения доступно всего два варианта двигателей. Есть 1,4-литровый бензиновый и 1,2-литровый, причем первый разгоняется до 60 миль в час за 13 секунд — на секунду быстрее, чем меньший агрегат. В то время как Fiat раньше предлагал дизельный вариант, теперь он был удален, что означает, что у водителей есть выбор только между бензиновыми двигателями.
Оба двигателя доступны только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а это означает, что тем, кто ищет автоматическую коробку передач, возможно, придется выбрать другой вариант.
Текущие расходыПоскольку два бензиновых двигателя в Punto не самые современные, они просто не могут обеспечить тот же уровень экономичности, что и передовые силовые агрегаты. Таким образом, 1,2-литровый двигатель начального уровня расходует 53,3 мили на галлон и выделяет 124 г/км CO2. Между тем, 1,4-литровый двигатель потребляет всего 49,6 миль на галлон и 132 г/км CO2.В этом сегменте большинство конкурентов уже перешли на турбонаддув или уменьшили его объем до трехцилиндровых агрегатов, расход топлива которых превышает 60 миль на галлон в результате этих изменений. Проще говоря, Punto отстает. Страховые группы относительно невелики, а значит, премии не должны быть слишком пугающими.
На что обратить вниманиеХотя у Fiat действительно есть репутация производителя автомобилей, которые не отличаются максимальной надежностью, Punto относительно неплохо справился с этой задачей.Grande Punto, безусловно, был одним из первых автомобилей, предлагающих конкурентоспособный уровень надежности, и многие водители сообщали о стандартных исправлениях на протяжении всего владения. Тем не менее, электрика остается сложной темой, поскольку многие автомобили все еще борются с гремлинами проводки.
СоперникиFiat Punto относится к сегменту городских автомобилей с жесткой конкуренцией, конкурируя с такими соперниками, как Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Fiat должен понравиться тем, кто ищет недорогой вид транспорта, хотя, по правде говоря, автомобили с низкими характеристиками получают очень мало стандартного оборудования, поэтому эти автомобили не представляют собой лучшее соотношение цены и качества.
Кроме того, конкуренты будут более активно удерживать стоимость, особенно у Volkswagen с точки зрения остатков.
Предупреждение об износеВот где Punto действительно дает сбои. К сожалению, из-за больших объемов производства и низкого уровня стандартного оборудования подавляющее большинство Puntos с трудом сохраняет свою ценность. Это был популярный автомобиль на протяжении многих его воплощений, но из-за этого тысячи экземпляров сошли с конвейера, что снизило количество остатков.
Добавьте к этому плохую репутацию надежности более ранних моделей, и вы получите автомобиль, который просто не сможет сохранить свою стоимость. Вот почему вы можете приобрести старые экземпляры на рынке подержанных автомобилей всего за 500 фунтов стерлингов.
Обзор: Фиат Пунто (2010 – 2018)
27-3-2015: Читатель сообщает, что официальное решение проблемы с двигателем EU6 объемом 1242 куб. см в моделях FIAT Pandas 500 и Punto 1.2 Pop наконец-то поступило к дилерам FIAT.
11.07.2016: Отчет о предупреждении на приборной панели: «Старт-стоп/подушки безопасности недоступны» при включении зажигания.Местный гараж говорит, что машина не может определить неисправность. Требуется опрос OBDII с помощью комплекта, совместимого с ЭБУ FIAT.
6-10-2017: Ремень ГРМ вышел из строя на FIAT Uno 1.4 MultiAir 2013 г. на пробеге 45 000 миль. Счет за ремонт составил 1290 фунтов стерлингов, включая новый ремень ГРМ. Обслуживался FIAT до истечения срока гарантии, затем местным независимым специалистом FIAT.
22-10-2018: Сообщение о повторяющихся проблемах с автоматизированным руководством FIAT Punto 1.4 Dualogic, которые дилер FIAT и многочисленные независимые мастерские не смогли решить.
18-3-2019: Crurious case 2010 FIAT Punto Evo GP 1.4 8v с пробегом 60k на часах. Машина в хорошем состоянии, но на 70 км/ч двигатель заметно громче (ревет), чем на 60, а потом снова тише даже на 80.
январь 2010 г.
Punto Evo — это развитие Grande Punto с передней частью, производной от 500, после того, как исследования показали, что женщин отталкивал внешний вид Maserati Grande Punto.В верхней части линейки Punto Evo высококлассная версия Sporting 1.4 MultiAir включает в себя спортивные сиденья, круиз-контроль, боковые юбки, кондиционер, спортивную подвеску и 17-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации.
Доступный с пятью двигателями Euro 5 с низким уровнем выбросов, оснащенными системой Start&Stop в стандартной комплектации, Punto Evo предлагается в пяти различных комплектациях: Active, Dynamic, GP, Eleganza и Sporting.
В линейку двигателей входят два технически совершенных силовых агрегата с новой технологией Fiat MultiAir.Полный список включает: 1.4 8-клапанный бензиновый, 1.4 16-клапанный бензиновый MultiAir (105 л.с. и 135 л.с.) и 1.3 16-клапанный дизельный MultiJet (75 л.с. и 95 л.с.).
Стандартное оборудование модели Active начального уровня включает антиблокировочную систему тормозов с АБС и EBD, подушки безопасности для водителя, пассажира и коленей, радио/CD/MP3-плеер, усилитель руля, зеркала с электроприводом и информационно-развлекательную систему Blue&Me.
Уровень отделки салона Dynamic добавляет такое оборудование, как боковые и оконные подушки безопасности, кожаный руль и кондиционер, а модели Eleganza в стандартной комплектации получают легкосплавные диски, круиз-контроль и задние датчики парковки. Спецификация GP включает задний спойлер, темные тонированные фары и противотуманки. Punto Evo поступил в продажу через британскую дилерскую сеть Fiat, насчитывающую 170 человек, в январе 2010 года.
Февраль 2011 г.
Представлен Punto MyLife
Поставляется с темными тонированными фарами и полированными задними фонарями, придающими автомобилю спортивный вид. Автомобиль также получил дверные ручки в цвет кузова, 15-дюймовые легкосплавные диски в спортивном стиле и передние противотуманные фары
.Внутри Punto MyLife имеет улучшенную панель приборов черного цвета soft touch со спортивными перфорированными вставками.В стандартной комплектации он оснащен телекоммуникационными и информационными функциями Blue&Me с возможностью спутниковой навигации TomTom, системой Start&Stop с индикатором переключения передач и кондиционером. Доступный с 1,2-литровым двигателем Fiat 8v (69 л.с.), текущая цена Punto MyLife составляет 9 995 фунтов стерлингов (3-дверный) и 10 595 фунтов стерлингов (5-дверный).
июнь 2012 г.
FIAT Punto Evo подвергся фейслифтингу и изменению названия, удалив внешний вид FIAT 500 и заменив его внешним видом, больше похожим на оригинальную «решетку Maserati» Punto 2006 года, и снова стал называться простым «Punto».Представлен двигатель TwinAir объемом 875 куб.см мощностью 85 л.с. Цены:
FIAT Punto 1.2 Pop 8v 3-дверный 9900 фунтов стерлингов
FIAT Punto 1.2 Pop 8v 5-дверный £10 500
FIAT Punto 875 TwinAir 3-дверный 12 100 фунтов стерлингов
FIAT Punto 875 TwinAir 5-дверный 12 700 фунтов стерлингов
FIAT Punto Multijet 85PS Easy 3-дверный 13 400 фунтов стерлингов
FIAT Punto Multijet 85PS Easy 5-дверный 14 000 фунтов стерлингов
FIAT Punto Multijet 85PS Lounge 3-дверный £15 000
FIAT Punto Multijet 85PS Lounge 5-дверный £15 600
FIAT Punto MultAir 135PS Lounge 3-дверный £15 200
август 2013 г.
Медленно продаваемый модельный ряд Punto снова пополнился новым уровнем отделки салона «Спорт» и обновлениями технических характеристик всей линейки, что обеспечивает лучшее соотношение цены и качества.Доступный с тремя или пятью дверями и с выбором из пяти двигателей Euro 5 с низким уровнем выбросов, Fiat Punto теперь поставляется с пересмотренной линейкой из четырех основных комплектаций: Pop, Easy, GBT и новый Sporting.
Предыдущие комплектации Lounge и TwinAir были исключены из ассортимента, а отмеченный наградами двигатель TwinAir теперь доступен в качестве двигателя для комплектаций Easy и GBT. В линейку двигателей входят: 1.2 8-клапанный бензиновый (69 л.с.), 1.4 8-клапанный бензиновый (77 л.с.), 1.4 8-клапанный бензиновый (77 л.с.) Dualogic, 1.4 16-клапанный бензиновый MultiAir (105 л.с.), 0,9-литровый бензиновый TwinAir (85 л.с.) и 1,3 16-клапанный дизельный MultiJet (85 л.с.).
Стандартное оборудование модели Pop начального уровня включает центральный замок с дистанционным управлением, передние стеклоподъемники с электроприводом, подушки безопасности водителя и пассажира, оконные подушки безопасности, радио/CD/MP3-плеер, электроусилитель руля Dualdrive и регулируемое по высоте сиденье водителя.
Эта спецификация была дополнена новой приборной панелью с ромбовидным тиснением, которая теперь соответствует остальной части модельного ряда, дверными ручками и наружными зеркалами с цветовой маркировкой, а также дополнительной подушкой безопасности для коленей водителя в стандартной комплектации.Уровни отделки салона Easy и GBT также были улучшены за счет модернизированных скульптурных сидений с черной тканью Castiglio, добавления передних противотуманных фар с функцией поворота, подсветки приборной панели и дверей, а также боковых подушек безопасности в стандартной комплектации.
Уровень отделки салона GBT теперь также оснащен 16-дюймовыми 7-спицевыми двухцветными легкосплавными дисками Sportline, заменяющими предыдущие 15-дюймовые легкосплавные диски Sportline. Новый захватывающий уровень отделки салона Sporting дополняет модельный ряд Punto, опираясь на успех GBT и укрепляя спортивные качества Punto.
Стандартное оборудование на уровне комплектации Sporting включает задний спойлер и боковые юбки в цвет кузова, окрашенную в черный глянцевый цвет крышу, спортивную подвеску, глянцево-черные наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, приборную панель с отделкой Tarmac, черную внутреннюю обивку крыши, спортивное кожаное рулевое колесо, кожу ручка переключения передач и рычаг ручного тормоза, специальные спортивные темные фары, передние противотуманные фары с функцией поворота, затемненные тонированные стекла, хромированная выхлопная труба и 16-дюймовые 7-спицевые двухцветные легкосплавные диски Sportline черного цвета.
Уровень отделки салона Sporting доступен с 8-клапанным бензиновым двигателем 1,4 (77 л.с.) и 1,4 16-клапанным бензиновым двигателем MultiAir (105 л.с.) в трех- или пятидверном исполнении.
апрель 2014 г.
Выпущен Punto Jet Black 2
Доступный только в трехдверном исполнении, Punto Jet Black 2 окрашен в цвет Crossover Black металлик и оснащен затемненными задними тонированными стеклами и затемненными 12-спицевыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации.Боковые юбки в цвет кузова и соответствующий задний спойлер, спортивная подвеска, передние противотуманные фары, специальные боковые полосы и логотип на двери багажного отделения завершают индивидуальный образ. Его цена составляет 12 000 фунтов стерлингов.
Май 2015
Руководство Haynes теперь доступно для хэтчбеков Grande Punto, Punto Evo и Punto с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (1242 см3) и 1,4 л (1368 см3). с 2006 по 2015 год.НЕ распространяется на бензиновые модели TwinAir, Multiair или T-Jet, дизельные модели, двухтопливные модели, трансмиссию Dualogic, модели Abarth или фургоны. НЕ распространяется на модели из более ранней линейки Punto, доступные до 2006 г., и
2007 г. (иногда называемые «Punto Classic»). Книга № 5956, ISBN 9780857339560. Цена 22,50 фунта стерлингов. От Хейнса.
Сентябрь 2017
Fiat Punto в комплектации Easy+ теперь поставляется с надлежащей встроенной спутниковой навигацией, а не с подставкой «blue & me» на приборной панели, которую Fiat, кажется, тихонько сбросил.Справочник цен:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook. com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Фиат Пунто | Новости, обзоры и информация
ИТАЛЬЯНЦЫ любят долгую модельную жизнь. В то время как большинство азиатских брендов считают необходимым полную замену примерно через пять лет, итальянцы, как известно, растягивают срок службы автомобиля в выставочном зале более чем на десятилетие.
Возьмите Fiat Punto третьего поколения. Мы никогда не видели первых двух, но третья версия «Гранде» была запущена здесь в середине 2006 года по смехотворно завышенным ценам, и после того, как было продано 1735 автомобилей, импорт прекратился в 2009 году.Тем не менее, Punto продержался в Европе.
Теперь, четыре года спустя, с фейслифтингом за плечами, Punto возвращается – на этот раз при поддержке завода, а не импортера. Модельный ряд был упрощен, а цены снижены до такой степени, что протестированная здесь пятиступенчатая механическая коробка передач Punto Pop начального уровня стоит всего 16 000 долларов.
Во многих отношениях вы получаете много автомобилей по базовой цене Punto. ДНК-связь с Opel Corsa означает, что Punto может похвастаться прочным, продуманно упакованным кузовом, в котором с комфортом разместятся четыре взрослых, и который бесшумно ездит на своих высокопрофильных 175/65R15 Dunlop SP30.
Вы получаете то, чего обычно не ожидаете за такую цену, например, подножку, крутую стереосистему с шестью динамиками, функцию «стоп/старт», полноразмерное запасное колесо и Bluetooth, встроенный в рулевое колесо, но многого не хватает слишком. Верхние поручни, подсветка багажника, возможность подключения iPod и круиз-контроль — все это требует повышения до Punto Easy за 19 300 долларов, который доступен только с прискорбной роботизированной трансмиссией Dualogic от Fiat, которая неприемлема ни при какой цене.
В такой ситуации лучше всего подойдет пятиступенчатая механическая коробка передач Pop.Это действительно симпатичный городской автомобиль с хорошо смазанным, длинноходным переключением передач и эластичностью его древнего однокамерного восьмиклапанного «Fire» 1.4, что компенсирует его абсолютную нехватку шаров. Как и отсутствие дряблости — всего 1024 кг заставляют 57 кВт чувствовать себя гораздо более мужественным, чем вы думаете. Пока вы не добавите трех пассажиров и не почувствуете, что его производительность резко упадет.
Эти убогие Dunlop и искусственная электрическая система рулевого управления подразумевают, что Punto должен быть хорош в динамичных вещах, но он интереснее, чем вы думаете.Немного поворота назад помогает направить его в повороты, и в ненавязчивой езде Punto есть много очарования старой школы. Она не идеальна, но она хочет, и это имеет большое значение.
Внутри простые на вид сиденья на самом деле очень удобны, водительское место надежное, а приборы немного староваты — Maserati, но приборная панель Pop примерно 2005 года (см. врезку) жесткая и дешевая, а царапины — склонные пластиковые дверные накладки ужасны. Карманы для карт крошечные, а единственный подстаканник, который можно использовать, предназначен для пассажиров на заднем сиденье.
Но как транспорт без излишеств, Punto обладает удивительной привлекательностью. Жаль только, что если вы хотите больше побрякушек, у вас не может быть руководства.
ОБРЕЗАННЫЙ
Fiat Punto Pop может быть простым, но вы можете выбрать из широкого выбора дополнительных колес размером до 17 дюймов, а также наклейки на кузов. Перейдите к Easy (19 300 долларов) или Lounge (21 800 долларов), и вы не только получите совершенно другой, гораздо более приятный интерьер, но также получите стильную красочную отделку и гораздо больше комплекта. Lounge получает кожаное сиденье, сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат, чувствительные к дождю дворники, противотуманки, 16-е, обвес и алюминиевые зеркала. К сожалению, у него также есть полуавтоматическая коробка передач…
ПЛЮС Хорошо упакованные, удобные сиденья, приятная езда, податливая трансмиссия
МИНУС Неторопливое исполнение, пластиковый салон, отсоединенное рулевое управление
Fiat Punto Pop Технические характеристики
Engine Engine 1368CC IN-Line 4, SOHC, 8V Max Power 57KW @ 6000RPM Max Torque 43 115nm @ 3200RPM Трансмиссия 5-ступенчатая ручная Вес 1024 кг 0 -100км/ч 13.2сек (заявлено) Цена 16 000 долларов США В продаже Сейчас