Фирмы автомобилей: Марки автомобилей — Автомойка M3

Содержание

список, характеристики и специфические особенности

В перечень фирм машин, которые пользуются особой популярностью, входят модели как отечественного, так и западного производства. Среди народных легенд стоит отметить вазовские модификации 8-й, 9-й, 10-й и 11-й серии. К самым востребованным аналогам отечественного автопрома можно отнести «Форды», БМВ, «Тойоты» и «Мерседесы». Ниже приведен список популярных моделей, лидирующих по продажам, а также перечислены их основные особенности.

Самые популярные фирмы машин

Далее рассмотрим десять максимально востребованных автомобилей в мире. Обзор начнем с марки «Форд». Ниже приведена общая информация о продажах машин этого бренда:

  • Годы выпуска – 1908-1927 г.
  • Общее количество произведенных экземпляров – более 15.5 миллиона автомобилей.
  • Поколения авто – 1.

Первым рекордсменом стал «Форд-Модель». Он отличался внедрением всевозможных новшеств, включаемых в конструкцию еще на стадии разработки. Генри Форд изначально заложил принципы универсальности и удешевления изделия. После этого сборка на конвейере пошла многочисленными тиражами. В сведениях о продажах фигурируют цифры свыше 15.5 миллиона экземпляров. Некоторые печатные издания озвучивали показатель в 16500000 единиц.

«Пассат»

Машины фирмы «Фольксваген» в этой категории выпускались с 1973 года. Автомобили в серийном производстве находятся до сих пор, в ассортименте насчитано семь линеек.

Предварительно «Пассат» рассматривался как стандартная машина семейного типа в кузове хетчбэк. Над дизайном транспортного средства работал Дж. Джуджаро. Экспансия модели заключалась в отождествлении ее с ветрами пассатами, которые дуют круглый год на тихоокеанском побережье. Производство автомобиля распространилось по всему миру, от США и Европы до России.

Nissan Almera

Ниже приведена статистика фирмы машин «Ниссан», которые также побили определенный рекорд востребованности на мировом рынке.

Краткая информация:

  • Число экземпляров – почти 16 миллионов единиц.
  • Годы выпуска – с 1966 года по сегодняшний день.
  • Поколения – 11.

Оригинальная марка «Санни» у нас больше известна под брендом «Альмера». Транспортное средство рассчитано на использование в условиях города. Сейчас, после некоторых технологических и маркетинговых инноваций, данное авто попало в категорию доступных зарубежных седанов категории С.

«Хонда-Цивик»

Известная модель от японских конструкторов пополняет список марок автомобилей, входящих в десятку самых продаваемых.

Статистика:

  • Количество – свыше 17,7 миллиона экземпляров.
  • Период выпуска – 1972-й год – по сегодняшнее время.
  • Поколения – 9 шт.

Данная фирма машин причислялась к народным автомобилям Японии. Во многом такая популярность была обусловлена высокими ходовыми параметрами и спортивным апгрейдом. После восьмого выпуска произошло деление на спортивные и бытовые аналоги. В ассортименте появились кузовы седан и хетчбэк. Интересная информация: на внутреннем рынке в Бразилии (официальное представительство компании) подобные машины появились только в 1992 году. Примечательно то, что на экспорт их стали выпускать на 10 лет раньше.

«Опель-Корса»

Эта фирма машин в своем послужном списке имеет такие достижения:

  • Количество экземпляров – свыше 18 миллионов автомобилей.
  • Период выпуска – 1982 год – до сегодняшнего времени.
  • Поколения – 5 штук.

Невзирая на молодость модели, автомобиль «Опель-Корса» зарекомендовал себя сугубо с позитивной стороны, что сказалось положительно на объемах продаж. Данный бренд стал популярен в Европе, России, Америке, Новой Зеландии и прочих частях материковой Земли.

Машина «Форд-Эскорт»

Ниже статистика по еще одному популярному производителю:

  • Число экземпляров – порядка 20 миллионов.
  • Годы выпуска – 1968-2000.
  • Число поколений – 6.

Escort – это полная противоположность классическим авто американского производства. Как раз эта черта особенно в нем и уникальна. Машина имеет привлекательный экстерьер, компактна, оснащена мощным и неприхотливым силовым агрегатом. Сейчас компания-производитель подумывает о возрождении этой модификации. Перед конструкторами стоит одна дилемма – как вписать его в конкуренцию с другим «хитовым» авто («Форд-Фокус»).

«Фольксваген-Битл»

Число продаж этой машины свидетельствует о ее огромной популярности (более 21,5 миллиона экземпляров). Выпуск транспортного средства длился с 1938 по 2003 год. За этот период было разработано семь поколений.

Наименование Beetle («Жук») оптимально подходит для этого автомобиля. Кроме того, он является настоящим рекордсменом среди лучших фирм машин (первое в мире авто, преодолевшее по продажам 20-миллионный рубеж). Стоит отметить, что на протяжении 65 лет дизайнерское оформление кузова практически не менялось. Последний оригинальный «Жук» сошел с конвейера в Мексике в 2003 году. Тем не менее, продается его обновленная версия, выпуск которой начался в 1997 году. За это время на свет появилось уже целых три поколения.

«Гольф»

Это еще одна легенда от компании «Фольксваген». Успех данного авто заключается уже в том, что в честь него назван целый класс. С середины 80-х годов прошлого столетия термин «гольф» стал применяться практически ко всем компактным хетчбэкам. Популярность нового поколения обусловлена стремлением потребителей получить в одном комплекте симбиоз экономичного мотора и удовольствие от вождения вариации GTI. В рейтинге списков марок автомобилей, данное транспортное средство по популярности занимает третье место. Производство машины продолжается до сих пор (с 1974 года). Выпущено более 30 миллионов экземпляров в семи поколениях.

Ford F-series

Краткая статистика по этому авто:

  • Число выпущенных образцов – свыше 34 миллионов штук.
  • Период выпуска – с 1948 года по сегодняшний день.
  • Особенности – разработано 12 поколений.

Какие фирмы машин, выпускающие «пикапы», могут похвастаться таким успехом? Скорее всего, популярность данной «рабочей лошадки» обусловлена непреодолимой тягой американцев к мощным модификациям. F-series практически не реализуется за пределами Северной Америки, при этом занимая второе место среди самых популярных легковых автомобилей. Ежегодно фирма продает более одного миллиона «пикапов» в различных модификациях. Это свидетельствует о том, что каждые полминуты реализуется один экземпляр «Форда-Ф-серии» в Канаде, Мексике или Америке.

«Тойота-Королла»

Лидером среди марок и моделей машин становится агрегат от японских производителей. Самое продаваемое авто выпускается до сих пор, с 1966 года. Инженеры внедрили в жизнь инновационную идею, совмещающую в себе компактность, стиль и мощность дорогих аналогов. Подобная концепция оказалась весьма удачной. В связи с этим «Тойота-Королла» остается в лидерах, как самый массовый автомобиль.

Статистика:

  • Число выпущенных экземпляров – более 40 миллионов штук.
  • Период выпуска – 1966 год – по сегодняшний день.
  • Модификации – 11 поколений.

Заключение

Выше приведены эмблемы автомобилей с названиями марок от известных и популярных производителей. Судя по статистике, самой продаваемой машиной в мире является «Тойота». Второе место занимает «Фольксваген». Третья строчка за «Фордом», продажи которого то идут стремительно вверх, то слегка падают. В рейтинге востребованных транспортных средств нельзя не отметить стабильно растущие продажи аппаратов корейского («Киа» и «Хундай») и китайского производства («Джили», Чери»). Они постепенно поднимаются все выше на рынке бюджетных авто и машин премиум-класса. Среди отечественных марок неизменными лидерами остаются вазовские модификации, а также транспортные средства указанных выше брендов, производимые по лицензии.

Аренда автомобиля у директора фирмы

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Аренда автомобиля у директора фирмы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Аренда автомобиля у директора фирмы Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное постановление Мурманского областного суда от 19. 09.2019 по делу N 22-1146/2019
Процессуальные вопросы: О снятии судимости.
Решение: Отказано.Доводы осужденного о том, что автомобиль сдан им в аренду, а сам он лишен права управлениям транспортными средствами, суд находит несостоятельными, т.к. постановление о привлечении Шабашова к административной ответственности до настоящего времени не отменено, срок лишения его права управления транспортными средствами истек. Представленные объяснение В. и договор аренды транспортного средства суд оценивает критически, поскольку, согласно имеющимся в деле материалам, В. является фактической супругой осужденного, а также директором коммерческой организации-контрагента, в связи с чем заинтересована в благоприятном для него исходе дела. Подача осужденным жалобы на постановление о привлечении к административной ответственности за два дня до заседания суда апелляционной инстанции не свидетельствует о том, что обжалуемое постановление будет отменено.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Решение Московского городского суда от 26. 08.2020 по делу N 7-9281/2020
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 7 ст. 12.16 КоАП РФ за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых транспортных средств… совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге.
Решение: Постановление изменено.Довод жалобы о том, что указанный автомобиль находился в пользовании наименование организации, о чем в дело были представлены копии следующих документов: договор аренды транспортного средства N 1 от 18 апреля 2018 года с актом приема-передачи ТС; письмо и счета о перечислении денежных средств в погашение задолженности в сумме сумма 01 февраля 2019 года, в сумме сумма 18 января 2019 года, в сумме сумма 06 ноября 2018 года; письмо генерального директора наименование организации фио о том, что вышеуказанное ТС находится в пользовании наименование организации, не могут быть приняты во внимание, поскольку из приложенных к жалобе документов с безусловностью не следует, что автомобиль ДАФ, регистрационный знак ТС, выбыл из владения или пользования наименование организации в момент фиксации административного правонарушения, так как представленные документы о взаимозачете в спорный период не подтверждают реальное исполнение договора аренды ТС.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Аренда автомобиля у директора фирмы

Нормативные акты: Аренда автомобиля у директора фирмы Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
ФНС России от 13.07.2017 N ЕД-4-2/13650@
«О направлении методических рекомендаций по установлению в ходе налоговых и процессуальных проверок обстоятельств, свидетельствующих об умысле в действиях должностных лиц налогоплательщика, направленном на неуплату налогов (сборов)»
(вместе с «Методическими рекомендациями «Об исследовании и доказывании фактов умышленной неуплаты или неполной уплаты сумм налога (сбора)», утв. СК России, ФНС России)С этой целью необходимо проанализировать сведения, имеющиеся в информационных ресурсах (ЕГРЮЛ, ЕГРН, Налоговая отчетность, Банковские счета и др.), а также в ЕГРП, ГИБДД, Гостехнадзор, ГИМС, Роспатент и иных регистрирующих органах для установления единых лиц, адресов, интернет-сайтов, сотрудников, имущества, наличие обременения имущества (движимого и недвижимого) теми или иными физическими и юридическими лицами, при возможности установить пользователей выявленного имущества, представителей интересующих юридических лиц по доверенности и иную информацию.
При сборе доказательств аффилированности и осведомленности об этом должностных лиц организации-налогоплательщика необходимо акцентировать внимание на установление реальной схемы организации бизнеса (понять, какие функции выполняет каждая из аффилированных организаций на бумаге), построив указанную структуру, выяснить, кем фактически оказываются услуги (выполняются работы) (как правило, это лица из числа работников организации-налогоплательщика, которые формально трудоустроены в аффилированной организации). В данном случае целесообразно допросить лиц из числа сотрудников аффилированной организации. Практика показывает, что указанные лица вообще не осведомлены о том, что являются работниками аффилированной организации, а если и осведомлены, то заявляют, что непосредственным их руководителем является руководитель организации-налогоплательщика. Такой же анализ следует провести относительно использованных основных средств (например, лесопилка, транспортные средства, производственные помещения).
Как показывает практика, такие средства находятся в аренде у аффилированной организации (собственник-бенефициар). В этом случае необходимо запросить и проанализировать сведения органов учета таких объектов, историю перехода права собственности. В практике расследования уголовных дел имели место случаи, когда имущество, находящееся в собственности учредителя (руководителя) проверяемого налогоплательщика, реализовывалось по мнимой сделке аффилированной организации, у которой не имелось собственных средств для его приобретения. Получив займ (как это отражено в учете) от собственника, аффилированная организация приобретала формально указанное имущество. В действительности движение денежных средств фактически места не имело, сделка являлась мнимой без целей получения какого-либо экономического эффекта, его перемещения в пространстве не было, оставался неизменным персонал, его обслуживающий. Доказав факт фиктивности сделки по реализации активов, с учетом анализа сведений о его использовании при оказании услуг для организации-налогоплательщика аффилированной организацией, легко констатировать факт осведомленности должностных лиц организации о фиктивности отношений с аффилированной организацией и нереальности затрат, отраженных в учете.

Эксперты из американской компании CarMD составили рейтинг самых надежных автомобилей

Американский производитель диагностического оборудования для автомобилей CarMD опубликовал ежегодный рейтинг надежности и потенциальной стоимости ремонта автомобиля по маркам. Американские эксперты отметили повышение срока службы автомобилей, но российские специалисты считают, что такое утверждение не может быть применено к машинам на рынке РФ.

Компания CarMD из США, занимающаяся выпуском диагностического оборудования для автомобилей, во второй раз опубликовала ежегодный рейтинг надежности продукции ряда известных автопроизводителей на рынке Соединенных Штатов.

«Наш рейтинг примечателен тем, что мы исследуем не только период «медового месяца» сразу после покупки машины, но и предоставляем покупателям общую картину того, чего им стоит ожидать по мере старения автомобиля», — рассказал вице-президент CarMD Арт Якобсен.

Рейтинг основан на соотношении частоты случаев неполадок со стоимостью их ремонта с учетом количества эксплуатируемых автомобилей отдельно взятой марки.

Исследование фирмы включает 163 случая ремонта автомобилей, произведенных в период с 1 сентября 2011 года по 1 сентября 2012 года. По словам специалистов из CarMD, данные их исследования применимы к 136 млн автомобилей, выпущенных с 2002 по 2012 год.

Лидером рейтинга второй раз подряд стала компания Toyota. По данным CarMD, владельцы автомобилей этой марки реже всех других сталкиваются с неисправностями — 6,77% случаев. При этом средняя стоимость ремонта автомобиля Toyota оценена экспертами в $490.

В «топ-10» самых надежных автомобилей вошли две модели Toyota – Corolla и Yaris, расположившиеся на первом и третьем местах соответственно. При этом качество Yaris заметно выросло – ранее модель занимала 32-е место в рейтинге.

Кроме того, «Тойоте» принадлежат два самых надежных гибридных автомобиля в списке – Toyota Prius 2008 и 2009 модельных годов соответственно. Данные модели расположились на 70-й и 80-й строчках списка. Примечательно, что случаи поломок Prius довольно редки, но потенциальная стоимость ремонта машины данной модели составляет 700 долларов.

Второе место по-прежнему заняла южнокорейская компания Hyundai — владельцы машин этой марки имеют дело с неполадками двигателя в 2,38% случаев, а ремонт в среднем обходится дешевле всех марок, попавших в список, — $271.

В «десятке» самых надежных моделей машин присутствует автомобиль Hyundai Sonata – модель заняла 8-е место.

Компания BMW, которой не было в списке годом ранее, дебютировала на третьей строчке рейтинга. Владельцы машин баварской марки сталкиваются с неполадками в 1,38% случаев. При этом средний счет за ремонт BMW является самым высоким в списке и составляет $502.

Помимо прочего, ни одна модель BMW не попала в «десятку» лидеров надежности. Самое высокое положение в соответствующем списке заняла BMW 5-Series 2008 года – 65-е место.

В «топ-10» лидеров также вошли следующие марки (в порядке убывания): Honda, Volkswagen, Nissan, Kia, General Motors, Ford и Chrysler.

Примечательно, что General Motors и Ford еще больше сдали позиции по сравнению с предыдущим годом и вылетели из «пятерки» лидеров рейтинга CarMD. Ранее компании находились на 5-м и 4-м местах соответственно.

Кроме того, по данным CarMD, машины американских марок заметно чаще других сталкиваются с неполадками. В частности, количество зафиксированных поломок у GM, Ford и Chrysler составляет 29,27, 19,18 и 15,63% соответственно.

Стоит отметить, что Ford занял особое место в рейтинге CarMD – модель Fusion стала второй в общем списке надежности и первой в списке надежности машин в кузове «седан». Кроме того, первые три места в категории «Пикапы» также удерживают модели Ford – Ranger и F150 2009 и 2008 годов выпуска соответственно (в порядке убывания).

Рекордсменом по количеству попавших в «топ-100» самых надежных моделей стала марка Honda – в соответствующий список попали шесть моделей японской компании.

Также абсолютное лидерство среди автомобилей отдельно взятого класса досталось компании Subaru. Модели этой марки заняли первые три места в категории «Кроссоверы и полноприводные универсалы» — Subaru Forester 2010 года, Subaru Outback 2010 года и Subaru Forester 2011 года (в порядке убывания).

Кроме того, в CarMD составили список наиболее распространенных автомобильных поломок по отдельным маркам.

К примеру, у «Тойоты» чаще всего выходит из строя катализатор выхлопа, полная стоимость его замены обойдется приблизительно в $1258. Владельцы Hyundai часто сталкиваются с необходимостью замены датчика кислорода, эта операция стоит $220. У автомобилей BMW распространены случаи течи в вакуумной линии, починка будет стоить $92. Машины Honda чаще всего требуют замены аккумулятора или генератора, стоимость такого обслуживания составляет около $96. Автомобили Volkswagen часто требуют замены датчика массового расхода воздуха, ремонт обойдется в $333.

Помимо прочего, специалисты CarMD отметили, что попавшие в рейтинг старые автомобили указывают на то, что можно говорить об общем повышении надежности автомобилей. По данным CarMD, дольше всего не меняют свои машины владельцы Subaru.

Заместитель заведующего кафедры «Автомобили» Университета машиностроения МАМИ Павел Красавин рассказал «Газете. Ru», что утверждение о повышении надежности автомобилей не совсем верно. «Наоборот, многие компании снижают надежность своих автомобилей с тем, чтобы по прошествии контрольного периода в три-пять лет от этого автомобиля избавлялись. Первые три года надежность должна быть на очень высоком уровне, а потом машину продадут, — сказал эксперт – Тем не менее автомобили, которые делаются для американского рынка, могут быть значительно более надежными, потому что рынок США весьма своеобразен. В случае с Европой такого нет, с Россией – тем более».

«Расчетный срок эксплуатации нового автомобиля начиная с 2010 года, по замыслу проектировщиков, составляет не более пяти лет», — добавил Красавин.

Альянс Автопроизводителей — Энциклопедия

[с сайта компании] Альянс Автопроизводителей — это объединение 12 производителей транспортных средств, включая BMW Group, Chrysler Group LLC, Ford Motor Company, General Motors Company, Jaguar Land Rover, Mazda, Mercedes -Benz USA, Mitsubishi Motors, Porsche, Toyota, Volkswagen Group of America и Volvo Cars North America.

Альянс Автопроизводителей (Авто Альянс) – голос единой автомобильной промышленности.Мы стремимся разрабатывать и внедрять конструктивные решения проблем государственной политики, которые способствуют устойчивой мобильности и приносят пользу обществу в области окружающей среды, энергетики и безопасности транспортных средств.

Альянс автопроизводителей, ведущая группа по защите интересов автомобильной промышленности, представляет 77% всех продаж легковых автомобилей и легких грузовиков в Соединенных Штатах. Штаб-квартира Альянса находится в Вашингтоне, округ Колумбия, а также офисы в Сакраменто, штат Калифорния, и Детройте, штат Мичиган.

Альянс ВИДЕНИЕ:  объединенная отрасль, стремящаяся обогатить общество за счет устойчивой мобильности.

ЦЕЛИ Альянса:

  • ЛИДЕРСТВО: Разработка и внедрение политики, позволяющей внедрять новые технологии, необходимые для поддержки устойчивой мобильности;
  • ПУБЛИЧНЫЙ ИМИДЖ: Быть надежным источником активных и позитивных инноваций и государственной политики, приносящих пользу обществу в области окружающей среды, энергетики и безопасности транспортных средств;
  • ОТНОШЕНИЯ: Инициировать и использовать ориентированный на консенсус диалог с промышленностью, федеральным правительством и правительствами штатов, а также другими заинтересованными сторонами для достижения общих целей внутри страны и за рубежом; и
  • УВАЖАЕМЫЙ ИСТОЧНИК: Быть надежным ресурсом для технического и научного анализа, повышающего безопасность транспортных средств, окружающую среду и энергетику с глобальной точки зрения.

 

Автосалоны по продаже новых и подержанных автомобилей Лос-Анджелес, Долина Сан-Фернандо, Калифорния

Galpin Motors управляет разнообразной группой дилеров новых и подержанных автомобилей в Лос-Анджелесе и долине Сан-Фернандо, включая Ford, Lincoln, Honda, Volkswagen, Mazda, Volvo, Lotus, Aston Martin и Jaguar. У автодилеров Galpin выставлено на продажу более 4000 новых и подержанных автомобилей, внедорожников и грузовиков.

Galpin Ford уже 29 лет подряд является крупнейшим дилером Ford в Лос-Анджелесе.К новым автомобилям Ford относятся: Ford Fusion и Mustang. К внедорожникам Ford относятся: Ford Bronco, Bronco Sport, EcoSport, Edge, Escape, Explorer и Expedition. Новые грузовики и фургоны Ford включают: Ranger, F-150, Super Duty F-250, F-350, F-450, Transit Connect и Transit Cargo & Passenger Wagon.

Galpin Lincoln — один из наших ближайших к вам дилеров новых и подержанных автомобилей класса люкс, предлагающий полную линейку новых моделей Lincoln, включая Lincoln Continental, MKZ, Corsair, Nautilus, Aviator и Navigator.

Если вы ищете новые автомобили Honda, в дилерском центре Galpin Honda есть все новые автомобили и внедорожники, включая: Honda Accord, Civic, Clarity, CR-V, Fit, HR-V, Insight, Odyssey, Passport, Pilot и Ridgeline.

Galpin Mazda — дилер новых и подержанных автомобилей недалеко от Лос-Анджелеса, предлагающий спортивные автомобили CX-3, CX-30, CX-5, CX-9, Mazda3 Sedan, Mazda3 Hatchback, Mazda6 и MX-5 Miata и MX-5 Miata RF. машины. Посетите наш дилерский центр Mazda, где представлен большой выбор новых автомобилей и внедорожников.

Новые автомобили Volvo занимают лидирующие позиции в области безопасности транспортных средств, и Galpin Volvo предлагает новые модели Volvo S60, S90, V60, V90, XC40, XC60 и XC90. Загляните в наш автосалон Volvo в долине Сан-Фернандо.

Galpin Jaguar — еще один из наших дилеров автомобилей класса люкс недалеко от Лос-Анджелеса.Наш дилерский центр Jaguar предлагает на продажу или в аренду новые модели Jaguar E-PACE, F-TYPE, F-PACE, I-PACE, XE, XF и XJ. Ищите специальные предложения Jaguar рядом с вами.

Galpin Volkswagen — это место, где можно найти предложения о продаже новых и подержанных автомобилей. В нашем автосалоне VW большой выбор новых автомобилей Volkswagen Atlas, Arteon, Jetta, Passat, Golf, Golf GTI и Tiguan.

Дилер Galpin Lotus предлагает три модели Lotus: Lotus Evora GT и Evija, все из которых произошли от гоночных автомобилей.Посетите наш автосалон класса люкс, чтобы получить уникальный опыт покупки автомобиля.

Galpin Aston Martin предлагает плавное сочетание роскошного автомобиля с высокими технологиями. Наш дилерский центр Aston Martin предлагает новые модели DBX, Vantage, DB11, DBS Superleggera, Rapide и Valkyrie.

Galpin Motors обслуживает всю Южную Калифорнию, в том числе: Лос-Анджелес, Студио-Сити, Бербанк, Северный Голливуд, Ван-Найс, Норт-Хиллз, Глендейл, Шерман-Оукс, Калвер-Сити, Брентвуд, Пасадена, Резеда, Западный Голливуд, Беверли-Хиллз, Нортридж, Вудленд-Хиллз, Солнечная долина, Калабасас.

Volkswagen – Honda – Ford – Lotus – Jaguar – Lincoln – Volvo – Mazda – Aston Martin

Страхование автомобилей и автодилеров

Независимо от того, какого размера ваш дилерский центр или какие типы транспортных средств вы демонстрируете, как автомобильный дилер, вы сталкиваетесь с уникальными проблемами, с которыми другие владельцы бизнеса могут не столкнуться. Инвентарь, который вы несете, может быть дороже, чем у другого бизнеса. Защита вашего имущества и ресурсов, поддержание безопасной и продуктивной рабочей среды, а также защита себя от претензий по ответственности — все это важные и необходимые цели для автодилера.Вот где могут помочь решения по страхованию автодилеров от AmTrust Financial.

Варианты страхового покрытия автосалонов и автодилеров

Есть много вариантов страхового покрытия, доступных для вас как автомобильного дилера. Хотя ваши потребности будут относиться к вашей конкретной операционной модели, общие типы страховых полисов для автомобильных дилеров включают:

• Коммерческая недвижимость.
• Общая ответственность.
• Компенсация рабочим.
• Киберответственность.

Вы также можете рассмотреть вопрос о дополнительном страховом покрытии, в зависимости от страховых требований вашего штата и вашего конкретного бизнеса и потребностей.

Страхование имущества и ответственности автосалона


Если произойдет непредвиденная катастрофа из-за пожара, вандализма или кражи, будут ли застрахованы ваши транспортные средства и имущество? Если клиент подаст на вас в суд за ущерб или травму, будете ли вы защищены? Особенно для автомобильных дилеров необходимость делать обширный, неожиданный ремонт или оплачивать дорогостоящие судебные издержки из собственного кармана может быть непосильной.Вот где может помочь страхование коммерческой собственности и общей ответственности.

Страхование общей ответственности может быть разработано для защиты автосалонов от целого ряда рисков ответственности, включая телесные повреждения, ущерб имуществу клиента и претензии в отношении ложной рекламы, нарушения авторских прав, клеветы. , или клевета. Однако важно отметить, что, хотя общая ответственность может защитить ваши активы, если клиент обвиняет вас в повреждении его имущества, эта политика не распространяется на ваш собственный инвентарь.Чтобы должным образом защитить свой участок, включая все оборудование и транспортные средства на нем, вам следует заключить отдельный полис страхования коммерческой собственности, основанный на вашем уникальном инвентаре и рисках.

Компенсационное страхование работников автосалонов


Благодаря страхованию компенсации работникам ваш автосалон может быть застрахован от несчастных случаев на рабочем месте, связанных с работниками. Другими словами, если сотрудник попадает в аварию во время мытья одного из ваших автомобилей, он или она могут получить помощь в оплате медицинских счетов, посещений больниц и рецептов на лекарства.Компенсация работникам может оградить ваш бизнес от возмещения полной стоимости компенсации работникам и даже компенсировать пострадавшему сотруднику часть его или ее потерянной заработной платы, чтобы он мог восстановиться и безопасно вернуться к работе. Компенсационное страхование работников требуется в большинстве штатов для предприятий, в которых работают сотрудники.

Защита вашего автосалона в Интернете


Если вы похожи на большинство современных компаний, скорее всего, вы так или иначе полагаетесь на Интернет. Вы можете использовать Интернет, чтобы отслеживать продажи и запасы, принимать кредитные карты, предлагать клиентам заполнять онлайн-заявки или хранить важную информацию в облаке.Страхование киберответственности может защитить ваш бизнес, помогая вам покрыть некоторые расходы, связанные с кибератакой или утечкой данных, рисками, частота и серьезность которых в последние годы только возросла.

Как я могу получить автострахование и страхование от автодилеров?


Защита тяжелой работы, которую вы вложили в свой автосалон, является главным приоритетом, и наличие правильной страховки, которая защитит вашу работу, имеет решающее значение. Получите покрытие, необходимое для процветания вашего бизнеса даже в условиях неопределенности. Позвольте AmTrust Financial помочь вам найти страховые полисы и лимиты покрытия, чтобы защитить ваш бизнес. Мы работаем вместе с вами, чтобы найти страховой пакет, соответствующий вашим потребностям. Чтобы узнать больше о компенсационных пакетах для работников автомобильных дилеров и других наиболее популярных страховых продуктах, доступных через AmTrust, свяжитесь с нами сегодня.

Автомобильные дилеры

Автомобильные дилеры

Департамент автотранспортных средств

Центр жалоб потребителей

60 State Street Wethersfield , CT06161
Телефон: 860-263-5700 в районе Хартфорда и за пределами Коннектикута. В другом месте Коннектикута: 1-800-842-8222 или (860) 263-5405.

 

Большинство законов об автомобилях в штате обеспечиваются Департаментом транспортных средств.Закон Коннектикута гласит, что во время внесения депозита дилер должен сообщить в письменной форме, подлежит ли депозит возврату или невозврату (в ожидании принятия кредита). Эта информация должна быть указана в договоре или договоре купли-продажи нового или подержанного автомобиля.

Если вы заключаете договор в дилерском центре, он, скорее всего, является обязательным. Автомобиль не является товаром, подлежащим возврату или обмену. Трехдневный срок отмены покупки автомобиля не предусмотрен.

Телефон: (860) 263-5405

В районе Хартфорда (860) 263-5700 За пределами Хартфорда: бесплатный номер 1-800-842-8222.

 

Любое соглашение об аренде должно быть тщательно прочитано перед его подписанием.

 

Часто задаваемые вопросы об арендованных транспортных средствах

Предприятия, рекламирующие потребительскую аренду, должны соблюдать федеральный Закон о потребительской аренде (CLA) и правила. Требуемые раскрытия предназначены для того, чтобы помочь потребителям делать покупки и сравнивать условия аренды.

6 th &
Pennsylvania Ave NW

Телефон: (202) 326-2502

 

Механика не регулируется Департаментом транспортных средств или штатом Коннектикут. Вы можете подать жалобу на ремонтную мастерскую.

Лицензирование и проверки агентств по аренде автомобилей подпадают под юрисдикцию Департамента транспортных средств. Звоните (860) 263-5056 или по бесплатному номеру 800-842-8222.

 

Ремонтная мастерская не взимает плату за выполненную работу или поставленные детали без письменного разрешения или сверх сметы, если заказчик не дает письменного или устного согласия. О нарушениях следует сообщать в ГИБДД.

Телефон: (860) 263-5405

Если ремонтная мастерская не выполняет письменную гарантию, потребитель должен подать жалобу в Департамент защиты прав потребителей с копией гарантии и любой подтверждающей документацией. Пожалуйста, используйте форму жалобы DCP.

Обратитесь в отдел потребительского кредита Департамента банковского дела штата Коннектикут.

Телефон: (860) 240-8200

Бесплатный номер 1-800-831-7225

Телефон: (860) 263-5405 или 800-842-8222

 

  • Автомобили — Гарантия на подержанные автомобили
Департамент транспортных средств имеет юрисдикцию. С октября 1987 года Закон Коннектикута о гарантии на подержанные автомобили распространяется на некоторые подержанные автомобили, приобретенные у лицензированных дилеров в Коннектикуте. Закон распространяется на механические и эксплуатационные дефекты на момент покупки, если владелец выполнил все следующие условия:
  • Владелец заплатил за автомобиль не менее 3000 долларов.

  • Транспортному средству шесть лет или меньше.

  • Транспортное средство используется в личных, семейных или домашних целях.

  • Дилер обязан отремонтировать автомобиль бесплатно в течение 30 дней (или 1 500 миль) после даты покупки, если владелец заплатил не менее 3 000 долларов США, и до 60 дней (или 3 000 миль) после даты покупки, если владелец заплатил в не менее 5000 долларов.

Департамент транспортных средств
Центр жалоб потребителей
60 State Street, Room 252
Wethersfield, CT 06161
Телефон: 860-263-5405

Низкие запасы, автодилеры наживаются на более высоких ценах

Иллюстрация Майкла Байерса. Автомобиль и водитель

Из ноябрьского выпуска журнала Car and Driver за ноябрь 2021 года.

Деннис Грум, отец-домохозяин из Декстера, штат Мичиган, думал, что может искать новую машину так же, как и в прошлом: присматриваться к ней, делать пару тест-драйвов, выбирать себе машину. любимый, и договориться о самой низкой цене. Потом он действительно побывал в нескольких дилерских центрах.

«Даже если вы видите машины на стоянках, на самом деле их там нет, — говорит Грум. Дилеры паркуют автомобили, которые они не могут продать, транспортные средства, поставляемые с завода без критически важных микрочипов, чтобы все выглядело так, как будто у них есть запасы.Понимание того, что эти автомобили были только для шоу, «было пинком под зад», говорит Грум. «У нас не было возможности пойти в дилерский центр и получить то, что мы хотели». Он даже не мог найти никого, кто согласился бы позволить ему пройти тест-драйв. В отчаянии он купил Hyundai Tucson 2022 года по бросовой цене, даже не сидя в нем, просто потому, что он должен был прибыть в автосалон через две недели, а ему нужна была машина.

Нынешняя нехватка новых автомобилей может быть ужасной для целого ряда людей — продавцов, которые зависят от комиссионных, автомобильных рабочих, столкнувшихся с временными увольнениями, поставщиков, имеющих дело с временными остановками производства, и, конечно же, клиентов — но это точно не страшен для одной группы: дилеров.По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, несмотря на то, что продавать было практически нечего, автомобильные дилеры заработали 42 миллиона долларов за июль, по сравнению с 36,7 миллионами долларов за июль 2019 года, до пандемии.

Скудные запасы, как видно у этого дилера Ford в Калифорнии, стали нормой по всей стране.

Дэвид Пол Моррис / Bloomberg через Getty Images

«Не так уж плохо для автомобильных дилеров — это одно из выражений. Фантастически для автомобильных дилеров — это другое», — говорит Дэн Херш, управляющий партнер по автомобильным и промышленным практикам в Alix Partners.Дилеры получают двоякую выгоду: они могут повышать цены на новые автомобили, часто продавая их без тест-драйва людям, готовым платить по прейскуранту или больше, и они также получают повышение цен на подержанные автомобили. По словам Херша, для дилеров это такой приятный кайф, что им будет трудно перестроиться, когда запасы вернутся к нормальному уровню, когда бы это ни произошло. Этим летом в отчете о прибылях и убытках за второй квартал генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что его компания стремится больше двигаться к системе, основанной на заказах, и поддерживать фактические запасы на более низком уровне, чем в прошлом.«Я знаю, что мы тратим деньги на стимулы», — сказал он.

Более десяти лет назад, когда главы «большой тройки» автопроизводителей сидели перед Конгрессом, умоляя о финансовой помощи, чтобы остаться на плаву, этот экономический сценарий показался бы лихорадочной мечтой. В то время американские автопроизводители были заложниками собственного успеха. По мере того, как они росли с годами, они добавляли сотрудников, давали им потрясающие планы медицинского обслуживания, строили новые производственные предприятия и открывали дилерские центры по всей стране. Это срабатывало, когда продажи были на подъеме, но как только экономика остывает, отрасли приходилось изворачиваться, чтобы расплачиваться по всем своим обязательствам. Автопроизводители часто прибегали к щедрым скидкам и программам стимулирования, чтобы все шло гладко. И это тоже работало какое-то время, пока все не рухнуло в 2008 году. В конце концов, отечественным и международным производителям пришлось арендовать парковки за пределами аэропорта Детройта и рядом с портами в Лос-Анджелесе, чтобы хранить лишние автомобили, которые они построили для клиентов. которые не появлялись.

Сегодня экономическая ситуация изменилась. Недавно Джереми Бивер, президент Del Grande Dealer Group в Сан-Хосе, штат Калифорния, изучил таблицу, отслеживающую запасы в компании, которая владеет 15 дилерскими центрами и обычно имеет около 4000 автомобилей на складе.«Я смотрю на это прямо сейчас, и это безумие», — говорит Бивер. «У нас есть 600 новых автомобилей. Машины приходят и почти сразу же уходят, потому что люди их уже купили».

И да, Бивер говорит, что быть на счастливой стороне перетягивания каната спроса и предложения, безусловно, имеет свои преимущества. Но, в конечном счете, дилерская группа не хочет, чтобы ее клиенты чувствовали себя обманутыми. «Потребители не должны платить самую высокую доступную цену только потому, что у них нет запасов», — говорит он.Он надеется, что этот период станет началом перехода отрасли, который сделает покупку автомобиля немного более похожей на другие розничные продажи, с более современным подходом, который фокусируется на опыте гостей и станет намного проще благодаря технологиям.

Легко обвинить нехватку микрочипов в нехватке автомобильных запасов, но Херш говорит, что в данном случае более уместно сослаться на общее «нарушение цепочки поставок». Даже если нехватка микрочипов устранится к концу года — а нет никакой гарантии, что это произойдет — Херш говорит, что другие перегибы в цепочке не позволят производителям возобновить производство на полной скорости в течение достаточно долгого времени.На заводах и в портах, где распаковывают импортные автомобили, не хватает рабочей силы, сохраняются проблемы с COVID и политические потрясения в таких странах, как Малайзия, где производятся некоторые детали.

«Не так уж плохо для автомобильных дилеров — это одно из выражений. Фантастически для автомобильных дилеров — это другое.» — Дэн Херш, Alix Partners

И даже если автопроизводители смогут нарастить производство и начать выпускать автомобили быстрее, чем когда-либо, пройдет много времени, прежде чем дилерские лоты начнут заполняться.Вновь произведенные автомобили будут сначала выполнять текущие заказы клиентов, затем заказы от компаний по аренде автомобилей и клиентов корпоративного автопарка, и, наконец, лишние автомобили отправятся к дилерам, чтобы начать выравнивание дисбаланса спроса и предложения. По словам Херша, это «абсолютно» продлится до конца 2022 года, если больше не произойдет сбоев, и до 2023 года, если ситуация останется сложной.

Итак, устраивайтесь поудобнее, покупая машину без тест-драйва. Колби Басуэлл, владелец тренажерного зала из Пинкни, штат Мичиган, заказал Jeep Wrangler 4xe, даже не сидя в нем. Стремясь добиться большей экономии топлива, чем то, что дает ему его нынешний Wrangler, Басуэлл начал искать подключаемый гибрид Jeep в Интернете, но не смог его найти. «Мне пришлось бы проехать 750 миль, чтобы найти один на участке для тест-драйва», — говорит Басуэлл. «Это сделало его немного менее веселым». Никаких переговоров о цене не было, хотя ему удалось немного снизить процентную ставку, и теперь он ждет обещанные восемь-двенадцать недель, пока прибудет его новый джип. «Я не тороплюсь, — говорит он. «Я могу подождать.

Hearsch предсказывает, что те потребители, которые могут ждать, будут вознаграждены в будущем. Американские покупатели, которые заказывают заранее, будут теми, кто может получить стимулы и скидки, в то время как людям, которым нужны автомобили немедленно, придется иметь дело с тем, что есть в наличии. «В конце концов, ситуация успокоится, — пообещал он. — В какой-то момент вступит в силу цикличность отрасли, и спрос упадет, а вместе с ним и цены, — говорит он. — Но это займет много времени». время, чтобы выкопать из неудовлетворенного спроса, который у нас есть в настоящее время.»

Сравнение автомобильных дилеров и автопроизводителей

За все годы, что я был владельцем дилерского центра Ford, в какой-то момент мне стало ясно, что потребители воспринимают Ford Motor Company и мой дилерский центр как одно и то же. Правда в том, что это не может быть дальше от истины.

Короче говоря, автопроизводители производят автомобили; дилеры продают их населению, во всех случаях, кроме Tesla, которая производит автомобили и продает их напрямую покупателям, но это единственное редкое исключение.

Если у клиента была серьезная проблема с автомобилем, я должен был направить его или ее в Ford Motor Company, если он или она хотели, чтобы я выкупил его или ее машину обратно, или если он или она хотели следовать Закону Лимона. Часто он или она не понимали почему, и мне приходилось объяснять, что Ford Motor изготовил автомобиль и несет за него полную ответственность. У нас не было места в тылу, где мы строили машины. Моя работа как дилера заключалась в том, чтобы сделать все возможное, чтобы отремонтировать его, и Ford заплатил мне за это.

Автомобильные компании — это коммерческие предприятия, акции которых чаще всего торгуются на бирже. Автомобильные дилеры в большинстве случаев находятся в частной собственности. Автопроизводитель не владеет какой-либо частью вашего местного автомобильного дилера, и наоборот. У этих двух компаний очень разные функции, и на самом деле они совершенно разные.

Единственная цель автопроизводителя — производить автомобили, которыми хотят владеть люди. Хотя это важная задача, правда в том, что у автомобильных компаний есть только один клиент, и это их дилеры.Автопроизводители не строят автомобили на спекуляции и не хранят их до тех пор, пока их не купит дилер. Каждый произведенный автомобиль заказывается дилерским центром, и в ту минуту, когда он сходит с конвейера, с банковского счета дилерского центра списывается стоимость автомобиля.

С другой стороны, дилерский центр спекулирует тем, что может продать любой заказанный им автомобиль. Нет возможности вернуть его на завод, он должен найти способ продать его, а тем временем каждый божий день он платит промежуточные проценты.Каждый новый автомобиль в конце концов продается, даже если на это уходят годы и он продается с большими убытками.

Когда такой человек, как я, покупает автосалон, мы понимаем, что обязаны продавать и обслуживать автомобили производителя, которого мы представляем. Хотя мой франчайзер не владеет какой-либо частью моего дилерского центра, вы понимаете, что являетесь лицом франшизы. Вы подписываете юридически обязывающий документ, соглашаясь с различными требованиями, и в серьезных случаях автопроизводитель может заставить владельца дилерского центра продать свой бизнес.

Как дилер, вы вынуждены покупать многие вещи у автопроизводителя, которого представляете. Это включает в себя все, от запчастей до инструментов, вывески перед вашим зданием, вплоть до брошюр для транспортных средств. Если ваш автопроизводитель строит новый автомобиль, который проваливается, вам все равно придется купить его и придумать, как продать. У меня была своя доля Pintos, Granadas, Mustang II и Courier, которые я продавал на протяжении многих лет.

Мой дорогой друг Дейн Майнор, управляющий партнер Freeman Toyota в DFW, выразился лучше всего: «Завод продает свои автомобили дилерам, а затем они должны придумать, как их продать.

Для меня самым захватывающим в работе владельца дилерского центра было то, что каждый день все было на кону. Бак останавливается с вами. Люди приходят к вам целыми днями, и вы должны принять решение: «дайте мне подумать об этом» не поможет.

У автопроизводителей свои функции, а у дилеров совсем другие. Так работает система франчайзинга, и она хорошо работает уже более века.


Фото: wavebreakmedia/Shutterstock.com

Производители электромобилей | Национальный музей американской истории

Эндрю Райкер

Уникальный электрический квадроцикл Эндрю Райкера, Бруклин, Нью-Йорк, 1896 год. Коллекция Блейкли, Отдел труда и промышленности, Национальный музей американской истории.

Эндрю Райкер, энтузиаст электромобилей и экспериментатор, добился известности в автомобильной промышленности. В 1884 году, когда Райкер был подростком, он спроектировал и построил большой электрический трехколесный велосипед. Четыре года спустя он установил Райкер Electric Motor Company в Бруклине, Нью-Йорк, для производства двигателей и динамо-машин. Его первый четырехколесный автомобиль, который он сделал в 1895 году, состоял из двух стоящих рядом велосипедов, соединенных полыми трубами и оснащенных электродвигателем.К 1896 году он был гонки электромобили, а в следующем году уже производил и продавал их. Райкер достаточно верил в будущее электромобилей, чтобы обеспечить себе производственные площади на большом заводе в Элизабетпорте, штат Нью-Джерси. Компания электромобилей Райкера, который он основал в 1899 году, построил и продал более десятка типов электромобилей и грузовиков.

Реклама электрического автомобиля Riker, 1900 г.

Эндрю Райкер участвовал в гонках на урезанном легком электромобиле по бульвару Кони-Айленд в 1901 году.

В отличие от серийных электромобилей с деревянным кузовом, похожим на вагон, и тяжелыми батареями, легкие, одноразовые электромобили могли развивать значительную скорость за короткие промежутки времени. Этот тип электромобиля хорошо себя зарекомендовал в начале автогонки, убедив многих в их состоятельности и технологическое превосходство над бензиновыми и паровыми автомобилями. В 1896 году Эндрю Райкер выиграл первую в Америке гонку на небольшом электромобиле в парке Наррагансетт недалеко от Провиденса, штат Род-Айленд.Пять лет спустя он сразу же преодолел одну милю на Кони-Айленде в Нью-Йорке. Бульвар в урезанной раме с батарейным питанием за одну минуту и ​​​​три секунды — палящие 57,14 миль в час. В 1900 году Райкер выиграл 50-мильную шоссейную гонку на Лонг-Айленде с единственным участником на электротяге, набрав в среднем почти 25 миль в час и опередив 8 автомобили, работающие на бензине или паре.

Уолтер Бейкер

Электрический гоночный автомобиль Уолтера Бейкера под названием Torpedo, 30 мая 1902 года. Коллекция Блейкли, Отдел труда и промышленности, Национальный музей американской истории

Уолтер С. Бейкер в одном из своих серийных электромобилей

Еще одним ремесленником, который верил в коммерческую жизнеспособность электромобилей, был Уолтер С. Бейкер, изобретатель и инженер-механик из Кливленда. В 1895 году он основал компанию по производству шарикоподшипников для электродвигателей, трамваев и велосипеды.Через несколько лет он начал производить автомобильные детали. В 1897 году Бейкер построил электромобиль в магазине, удобно расположенном рядом с электротехнической и машиностроительной фирмами, которые могли предоставить необходимые детали. В следующем году он учредил Baker Motor Vehicle Company для сборки и продажи электромобилей из деталей от местных поставщиков.

Крупносерийные производители

Производственная компания Папы

В 1896 году Голдвин и Гертруда Голдсмит проехали на этом тандемном велосипеде Columbia через Европу во время своего медового месяца.

Крупные производители транспортных средств, такие как Pope и Studebaker, помогли популяризировать электромобили, но производили их в меньших количествах, чем велосипеды Columbia и фургоны Studebaker, которые они также производили. В конце 1890-х годов Папа Производство Компания стала крупным игроком в новой области производства автомобилей, выпуская электромобили Columbia сотнями. Старейший и крупнейший производитель велосипедов в США, Поуп доминировал на растущем потребительском рынке. с брендом безопасных велосипедов Columbia. Продукция компании способствовала как популярности велосипедов, так и широкой привлекательности личной мобильности, независимой от поездов и лошадей. Альберт А. Поуп, основавший компанию в 1877 г., преуспели, приняв технологические изменения. Его фабрики в Хартфорде, штат Коннектикут, преуспели в производстве легких трубчатых стальных рам, пневматических шин и других деталей для велосипедов в огромных количествах. Папа также умел влиять на социальный и политический ландшафт. Он сыграл важную роль в продвижении велотуризма, создании движения за хорошие дороги и определении концепции личной мобильности.

Pope Manufacturing Company, экстерьер, Хартфорд, Коннектикут, ок. 1898 г. Из торгового каталога Pope Manufacturing Co., «Columbia Bicycles», 1912 г. . 021543, Сборник торговой литературы NMAH.

В конце 1890-х годов увлечение ездой на велосипеде достигло насыщения рынка. Поуп проницательно использовал свои производственные мощности и методы для производства автомобилей, следующего рубежа личной мобильности для его городской клиентуры, принадлежащей к верхнему среднему классу. Он подал заявку велосипед технологии и конструкции деталей к автомобильному шасси и колесам, обеспечивающие плавный переход. Поуп и его генеральный директор Джордж Х. Дэй были твердо привержены использованию электричества как источника энергии, поскольку считали, что спрос на электроэнергию машины превзойдет бензиновые и паровые автомобили. Отвергая проекты бензиновых двигателей, разработанные его собственным главным инженером Хирамом Перси Максимом, Дэй заметил: «Никто не купит вагон, в котором должны быть все эти замасленные механизмы». Альберт Поуп сказал это больше кратко: «Вы не можете заставить людей сидеть над взрывом.”

В 1897 году, через год после начала производства автомобилей в Америке, велосипедный магнат Альберт Поуп представил электромобили Columbia. Коллекция Блейкли, Национальный музей американской истории

Этот электрический катер Columbia 1904 года, похожий на багги, имеет удивительное (для своего времени) множество электрических компонентов под деревянным полом.

Поуп представил электромобиль Columbia в 1897 году и построил 500 экземпляров в конце 1890-х годов — самый большой объем среди всех автопроизводителей в то время — прежде чем продать автомобильное подразделение группе транспортных инвесторов Нью-Йорка. Реорганизованный Электрический Компания Vehicle Company (EVC) построила 2000 электрических такси, но позже это предприятие закончилось коммерческим провалом. EVC выжила, производя электромобили Columbia для потребительского рынка, а также покупая и применяя печально известный закон Джорджа Селдена. 1895 г. патент, который, по-видимому, осуществлял монопольный контроль над другими производителями автомобилей.

Знак роялти Selden на автомобиле, подтверждающий, что производитель соблюдал очевидную монополию патента Selden на производство автомобилей.

Продажи новых автомобилей неуклонно росли в начале двадцатого века, но потребители покупали гораздо больше бензиновых автомобилей, чем паровых или электрических. К 1908 году в автомобильном каталоге Колумбии было больше бензиновых моделей, чем электрических. К 1912 году Колумбия электрический автомобили исчезли, став жертвами меняющихся потребительских предпочтений и переполненного, неустойчивого производственного поля.

Производители вагонов: электромобили для богатых горожан

Высококлассный автомобиль Waverley был одним из более поздних предприятий пионера электромобилей Альберта Поупа.

В 1910-х годах элегантные электромобили с деревянным кузовом, похожим на повозку, заменили конные повозки в тысячах городских домовладений.

В конце 1890-х и начале 1900-х годов городские американцы из высшего среднего класса присоединились к увлечению велосипедами, а затем купили автомобили, которые сначала, вероятно, рассматривались как дорогие «игрушки».«По мере того, как все больше горожан считали автомобилизм своим личным транспорт для практических целей, многие были готовы отказаться от расходов на владение лошадью в пользу автомобиля, если бы тело могло быть таким же удобным, стильным и роскошным, как закрытая карета.

Роскошный интерьер музейного электромобиля Рауха и Ланга 1914 года выпуска.

Компания Rauch and Lang Carriage Company из Кливленда начала производить вагоны в 1884 году, а в 1905 году добавила к своей продуктовой линейке электромобили.Как и у большинства автомобилей конкурентов, элегантные каретные кузова закрытых моделей Rauch и Lang имели прекрасные характеристики. обивка, вазы для цветов из граненого стекла и другие изысканные предметы, привлекавшие богатых американцев, живших в прекрасных, высококлассных домах. Автомобили Рауха и Ланга хорошо продавались во многих городах. В газетной рекламе 1913 года утверждалось, что известная марка «утвердила свое первенство». в виде Автомобиль, выбранный обществом».

О коллекции Блейкли

Нед Блейкли и Хьюи Хьюз в гонщике Christie Front Drive Racer, Дейтона-Бич, 1908 год.

В 1943 году бывший автогонщик Эдвард Б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *