Фокус 3 рестайлинг: Купить б/у Ford Focus III Рестайлинг в Санкт-Петербурге, продажа автомобилей Форд Фокус III Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Форд Фокус — цена, комплектации, обзор Ford Focus, стоимость модификаций автомобиля Форд Фокус.

Автомобиль Ford Focus, сменивший собой давно просившуюся на пенсию модель Escort, стал одним из самых продаваемых автомобилей как во всем мире, так и в России. Пика популярности Форд Фокус достиг в 2001-2002 годах, становясь самым продаваемым автомобилем в мире. Нечто похожее на Форд Фокус было показано на Женевском автосалоне в 1992 году. Это была много лет хранившаяся компанией Форд в секрете платформа CW170. Многие независимые специалисты считали, что ей уготована судьба стать базой новой Форд Фиеста, но инженеры Форд решили иначе — они приберегли её для Фокуса.

В 1995 году в интенет просочились первые шпионские фотографии Форд Фокус. По ним, конечно, трудно было судить обо всех особенностях новой модели, но даже от этих некачественных снимков веяло чем-то революционным. Предвестниками фордовской революции в дизайне стали миниатюрная Ка и Когуар и, наконец, в 1998 году революция свершилась – мир увидел Форд Фокус.

Стоит отметить, что вплоть до появления, новой модели собирались оставить прежнее название Escort, но, учитывая глобальные изменения, было принято решение сменить и название.

Кардинальным изменениям подвергся не только внешний вид авто Ford Focus, но и салон. Плавные линии чем-то напоминали Форд Мондео, при этом перекликаясь в настроениях с «малюткой» Ка. А концепция новой подвески просто вызывала восхищение. Впереди — обычный McPherson, а сзади — четырехрычажный фирменный Control Blade. Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно. Ford Focus, стоимость которого была ниже прямых конкурентов, таких как Фольксваген Гольф или Опель Астра, помимо явных потребительских достоинств имел очень высокий уровень безопасности. На краш-тестах Фокус получил четыре звезды из пяти возможных, что было большой редкостью для автомобилей этого класса в те годы. Все эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в 2001 году, на волне небывалого успеха, появилась обновленная версия Фокуса.

Новинка прямо таки пестрила нововведениями. Кузов Ford Focus получил новые передние фары с раздельными секциями и интегрированными поворотниками. Салон так же претерпел много изменений. Помимо добавления новых опций, к которым можно отнести климат-контроль, аудиосистему с СД-чейнджером и навигатор, интерьер Фокуса обогатился новыми свежими оттенками центральной консоли. Были изменены сидения водителя и пассажиров, цветовая гамма кузова расширилась. Появился и новый двигатель — европейский Zetec 1.6.

Вообще, диапазон моторов, которые могут быть установлены на Форд Фокус, довольно широк. Мощные двигатели объемом в 1,8 и 2,0 литра были позаимствованы у «старшего брата» — Мондео, а более экономичные моторы 1,4 и 1,6 литра — у Фиесты. Модели Ford Focus, изначально комплектовались только одним дизельным двигателем Endura TDDI, известным еще с восьмидесятых годов. В 2002 году его заменили на Duratorq TDCI, отличавшийся более высокой экономичностью, экологичностью и мощностью.

Автомобиль Ford Focus, по выбору клиента, мог быть оснащена четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими — хлипкой IB5 и надежной MTX-75, шестиступенчатой механической Getrag 285 и четырехступенчатым «автоматом» 4F27E.

Забегая вперед скажем, что во всех поколениях Ford Focus предлагался в четырех вариантах кузовов, а именно: в трех и пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане и пятидверном универсале. Кроме базовых вариантов, Форд Фокус, комплектации которого и так были весьма разнообразными, мог похвастаться двумя «заряженными» версиями — ST170 и RS.

Проект ST170 появился на рынке в 2002 году и являлся европейской интерпретацией Фокуса SVT, топовой версии, продававшейся в Соединенных Штатах. Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST170, превратился в спортивную машину. Спортивность просматривалась буквально в каждой его детали, начиная от семнадцатидюймовых колесных дисков и заканчивая сотовидной решёткой радиатора. Салон автомобиля, как и его экстерьер, изобиловал хромовыми вставками. Предлагались в качестве опции великолепные спортивные сидения Recaro и стереосистема 9006 Stereo. Доработка двигателя была произведена компанией Cosworth, чьи инженеры увеличили его мощность со 130 до 170 лошадиных сил.

Так же доработки Cosworth коснулись и тормозов, выхлопной системы и КПП (шестиступенчатая механическая Getrag 285).

Почти одновременно с Ford Focus ST170, на свет появился еще более «горячий» родственник — Форд Фокус RS, который оснащался двухлитровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил. Ford Focus RS прямой наследник Escort RS 2000, которого сняли с производства в 1996 году.

На Парижском автосалоне 2004 года состоялась премьера второго поколения Форд Фокус, который были представлены сначала c двумя типами кузовов: трех- и пятидверным хэтчбеками. Четырехдверный седан был презентован публике позже, на автосалоне в Пекине.

В обновленную версию Фокус перекачивала, правда с небольшими изменениями, подвеска, отлично зарекомендовавшая себя в первом поколении марки. Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Габариты нового Форд Фокус стали больше, за счет увеличения всех параметров (длинна-168 мм, ширина-138 мм и высота-8 мм). Соответственно увеличилась и колесная база автомобиля. В результате салон Фокуса стал значительно просторней.

Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки. Исчез дешёвый пластик и унылая обивка сидений. Передняя консоль тоже преобразилась в лучшую сторону и стала напоминать флагманский Мондео. Из новых опций можно отметить систему доступа в машину без ключа, систему голосового управления стереосистемой, новый климат-контроль и многое другое.

Второе поколение Форд Фокус, цены и комплектации которого, как и ранее, оказались вне конкуренции, продемонстрировал выдающийся для своего класса уровень безопасности. Форд Фокус, авто С-класса, получил высшие оценки на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров и твердую четверку с плюсом по уровню безопасности пешеходов. Результаты заметно превосходили показатели основных конкурентов, таких как Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Линейка двигателей обновилась не полностью. Экономичные 1,4 и 1,6-литровые версии были лишь модифицированы, а вот двигатели типа Zetec-SE были полностью заменены на новые силовые агрегаты линейки Duratec во главе со своим флагманом Duratec Ti-VC. Этот двигатель обладал повышенной экономичностью и тяговитостью благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, которые установлены на обоих распредвалах. На более поздних моделях объем этого двигателя был увеличен до 1,8 литров. Оригинальные двигатели Zetec объемами в 1,6 и 1,8 литров так же уступили свое место моторам Duratec HE. Американцы позаимствовали этот двигатель у Mazda MZR. Обновления коснулись и дизельных двигателей Фокуса — позаимствованный у французов 1,6-литровый дизель мощностью 90 лошадиных сил и двухлитровый Duratorq.

Приятно отметить, что огромное количество технических новинок и модернизаций практически не повлияли на стоимость Форд Фокус, который по-прежнему оставался автомобилем, доступным самой широкой покупательской аудитории.

Очередному рестайлингу модель была подвергнута в 2008 году. Первым в продажу поступил хэтчбек, а впоследствии к нему присоединились кабриолет, ST и седан.

Форд Фокус, обзор последнего поколения которого может занять десятки страниц, приобрел массу новшеств. В первую очередь бросались в глаза внешние изменения. В облике нового Фокуса отчетливо прослеживалась философия «Kinetic Design», присущая Мондео. Решетка радиатора приобрела трапециевидные очертания, задние фонари разместились вертикально и были стилизованы, так же как и задняя дверь. Заметно расширились колесные арки.

Интерьер тоже стал значительно приятней. Пластик панели управления и передней консоли стал мягче, а подсветка приобрела агрессивный красный оттенок, добавляя ощущения «драйва». Автомобиль, помимо прочего, теперь кнопкой запуска двигателя вместо традиционных ключей. Новя фирменная трансмиссия PowerShift, являющаяся аналогом DSG, которая устанавливается на Фольксваген, так же может быть отнесена к техническим новинкам.

Линейка двигателей была дополнена новым 110-сильным мотором Duratorq TDCi, объемом в два литра.

В конце 2008 года Форд запустил серию Zetec S. Форд Фокус этой модификации получил полностью спортивный обвес и соответствующий ему мощный, приемистый двигатель. Спортивный характер новинки прослеживался практически в каждой детали. Покупателям настолько пришлись по душе алюминиевые педали, агрессивные металлические накладки на ручнике и рычаге коробки передач, что многие стали заказывать спортивный комплект даже на автомобили с обычным двигателем. Конечно, в связи с рестайлингом Ford Focus, цена его несколько возросла, но все же осталась на конкурентноспособном уровне.

На сегодняшний день история автомобиля Форд Фокус заканчивается версией 2012 года. Эта модель воплощает в себе все традиции компании, заложенные еще Генри Фордом. Новый Фокус вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников, добавив к этому неповторимую элегантность в сочетании с яркой спортивной внешностью.

Автомобиль впечатляет своими техническими характеристиками, а если учесть, сколько стоит Форд Фокус, хорошее впечатление быстро перерастает в настоящую любовь.

В новом Фокусе продумано все до мелочей. И не важно, говорим мы о спортивном трехдверном или обычном пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане или пятидверном универсале. Новые противотуманные фары завораживают своей элегантностью, а радиаторная решётка и накладки на кузова — хромовым блеском. Салон оснащен удобными сидениями с «ласковой» обивкой. Качество материалов отделки выше всяких похвал. Система климат-контроля и подогрев сидений позволяют добиться комфортной температуры, как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль Форд Фокус имеет внушительный набор опций и, несмотря на все их разнообразие, очень прост в эксплуатации, благодаря новой функции MyFord. С помощью восьми дюймового экрана, расположенного на центральной консоли, водитель может управлять практически любой функцией автомобиля. Безопасность, как и в прошлых моделях, на высоте.

Она представлена системой IPS (Intelligent Protection System). В случае признаков опасности она оперативно активирует оптимальные для данной ситуации системы защиты. Линейка двигателей оснащена системой EcoBoost и теперь двигатели Форд Фокус не только отличаются мощностью и экономичностью, но и наносят минимальный вред окружающей среде за счет сниженного выброса в атмосферу углекислых газов. Новый Форд Фокус, цена которого стартует с восемнадцати тысяч долларов, по праву можно назвать лучшим городским автомобилем. Тем более что это звание неоднократно подтверждено высокими продажами этой моделипо всему миру.

Ford Focus III рестайлинг универсал

— настоящее время

Отзывов пока нет

Новый Ford Focus III (Форд Фокус 3) — результат рестайлинга третьего поколения одной из самых популярных серий мира. Новый автомобиль теперь иначе выглядит спереди, напоминая своим оформлением более высококлассную модель.
Ford Focus III с рестайлингом получил спереди массивную радиаторную решетку, обновленную оптику и бампер. Сзади чуть изменены фары и бампер, однако эти обновления не так глобальны.
Рестайлинг коснулся не только экстерьера, заметен он и в салоне. Здесь расположились новая приборная панель и трехспицевый руль. Кроме того, в наличии новые силовые агрегаты и электроника. Рестайлинговый «Форд Фокус 3» доступен покупателям в виде хэтчбека и универсала. Стоимость авто приближается к ценам на машины бизнес-класса.

Модификации Audi Q3 I рестайлинг кроссовер

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
1.4 TFSI AMT
1.4 л, 150 л. с., Передний привод
Бензиновый 150 л.с. Передний Автомат
1.4 TFSI MT
1.4 л, 150 л.с., Передний привод
Бензиновый 150 л.с. Передний Механика
2.0 TDI 184hp MT
2.0 л, 184 л.с., Передний привод
Дизельный 184 л.с. Передний Механика
2.0 TDI 184hp MT Дизель 184 л.с. Передний Механика
2. 0 TDI 184hp quattro AMT
2.0 л, 184 л.с., Полный привод
Дизельный 184 л.с. Полный Автомат
2.0 TDI 184hp quattro MT
2.0 л, 184 л.с., Полный привод
Дизельный 184 л.с. Полный Механика
2.0 TFSI 180hp MT
2.0 л, 180 л.с., Передний привод
Бензиновый 180 л.с. Передний Механика
2.0 TFSI 180hp MT Бензин 180 л. с. Передний Механика
2.0 TFSI 180hp quattro AMT
2.0 л, 180 л.с., Полный привод
Бензиновый 180 л.с. Полный Автомат
2.0 TFSI 180hp quattro MT
2.0 л, 180 л.с., Полный привод
Бензиновый 180 л.с. Полный Механика
2.0 TFSI 220hp quattro AMT
2.0 л, 220 л.с., Полный привод
Бензиновый 220 л.с. Полный Автомат

Отзывы о Ford Focus III рестайлинг универсал

1. Сервис хуже, чем Фольксваген, Опель, Мицубиси. Это на личном опыте. Пытаются сначала отшить, потом очень дорого развести, например за чистку дроссельной заслонки , которую на этом авто почему-то надо чистить каждые 15-20 тыс. пробега, просят 3500 р. Сами судите… Там работы на полчаса. Брал авто новым в августе 2015г. Пока всё в норме, поломок не было. По гарантии заменили только эмблему Форд на задней двери. Машина прошла не очень много, глобальных выводов делать рано. Но за два с половиной года впечатления такие. До этого ездил на Шевроле Круз 1.8 на автомате в максималке, 2013 г.в.. Коробка дергалась с самого начала, вернее когда переключалась со второй на третью передачу, болезнь всех Крузов. Дилер ничего не находил на диагностике, так и ездил. А/м был куплен после пятилетнего использования рейсталингового фокуса по программе трейд-ин. Сразу стал заметен прогресс у данной модели. admin / четверг, августа 18, 2016 — 01:41

Фото отчет по шумоизоляции Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) за 1 день

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
220
Ford Focus 3

За 8 часов
В вашем присутствии

48.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Ford Focus 3. Совсем новенький рестайлинговый Форд Фокус 3го поколения записан к нам на полную шумоизоляцию салона. За нашими плечами более одной тысячи шумоизолированных фокусов и это число неумолимо растет с каждым днем. День записи настал и помытая машина стоит у нас в боксе, ожидая невероятных изменений в салоне. Наша большая команда специалистов подготовилась к приезду машины, весь интрумент чистый, виброизоляция уже нарезана по нашим фирменным лекалам и разогрета до температуры 50 градусов в нашей специальной печке. К приезду машины у нас все готово к работе, за которой, между прочим, будет наблюдать хозяин автомобиля. Мы выслушали жалобы владельца на низкий уровень комфорта в салоне, особенно шум колесных арок и принялись за дело. Сейчас мы покажем, как мы боремся с этими недугами. Кстати, на всю работу у нас уйдет примерно 8 часов, за которой будет наблюдать завороженный от процесса хозяин Фокуса. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Ford Focus 3. Капот разобран, обезжирен и готов к оклейке вибро- и шумоизоляцией. Виброизоляция Comfortmat Gold G3 толщиной 3мм. клеится на металл капота и тщательно разглаживается металлическим роликом, а шумо-теплоизоляция Сплен клеится на штатную теплоизоляцию так, чтобы она оказалась зажата между капотом и теплоизоляцией после установки обшивки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus 3. Обшивка потолка аккуратно разобрана и снята с крыши автомобиля опытным мастером и только в чистых перчатках. Нам остается очистить и обезжирить металл, после чего приступить к работе. Штатно на крыше Фокуса присутствует пара скупых листов виброизоляции, и на этом спасибо.

Металл крыши Ford Focus 3 обрабатывается трехмиллиметровый виброизоляцией Comfort mat Dark D3, которая тщательно приглаживается металлическим роликом. Вся виброизоляция у нас кладется обязательно горячей, что повышает адгезию к металлу в несколько раз.

На заключительном этапе крыша оклеивается 10-миллиметровым шумопоглотителем на войлоке повышенной плотности Felton. При сборке мастер работает предельно аккуратно, поскольку потолок вещь деликатная и ничего не должно расстроить владельца после сборки. Многолетний опыт наших мастеров позволяет собирать крыши так, как будто это сделано на заводе, ведь мы знаем все хитрости и тонкости по каждой марке автомобиля.

Шумоизоляция дверей Ford Focus 3. После разборки обшивки дверей Фокуса перед нашими глазами возникает абсолютно голый металл. К сожалению, в большинстве современных автомобилях внутреннее пространство двери выглядит так же. Вот почему двери закрываются с высокочастотным лязгом, как «консервные банки.»

После очистки и обезжиривания дверей наносим первый слой — виброизоляция на облегченной мастике Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Здесь необходимо очень тщательно прикатать материал к металлу двери (в прочем, как и везде) для максимальной адгезии, ведь именно здесь влияние перепадов температур будет проявляться сильнее всего.

Затем мы используем двухслойный материал, в основе которого шумоизоляция ППЭ, покрытая защитной фольгой. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi. В качестве клейкого слоя здесь используется миллиметровый слой виброизолятора. Это намного прочнее, чем приклеивать «просто сплен» к вертикальной стенке двери, а так же такая комбинация и вовсе не боится влаги, ведь не имеет клея в своем составе.

Переходим к внутренней стенке (каркасу двери) и обрабатываем легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Устанавливаем обратно штатный заводской изолирующий лист Фокуса.

Сплошной лист шумопоглотителя Comfort mat Lock зщавершает работу над дверью автомобиля.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus 3. Пол и багажник Фокуса разобраны, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора у нас настолько автоматизирован и выучен, что занимает это примерно 20-30 минут на ваших глазах! Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать: обшивки, сидения, ковровое покрытие.

Пол в салоне и задние арки Форд Фокус 3 оклеиваем одним самых толстых и эффективных вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker толщиной 5 мм, выполненный на легкой мастике Dark Extreme. Это в 2-3 раза эффективнее и толще, чем использует подавляющее большинство студий, предлагающих услуги по шумоизоляции автомобилей. Материал разогрет в печке заранее до 50 градусов и основная задача — справиться с его толщиной при раскатывании по металлу, ведь чем лучше это будет сделано, тем лучше будет результат. Этот материал — по настоящему эксклюзивен, поскольку производится группой Comfort mat только для нужд нашего спеццентра.

На полу багажника использован Comfort mat Gold G3. Обратите внимание, задние арки так же укутаны в мощнейший Ultra Loker

Сплошное покрытие пола звукопоглощающим материалом Comfort mat Lock закрепит наш результат и позволит задержать часть звуковых волн, распространяющихся по полу.

Наши мастера работают не только аккуратно и эффективно, но и красиво. Приятно смотреть. Особое внимание мы уделяем колесным аркам. Чем больше и толще материала туда поместится, тем лучше.

В угоду своей приверженности к максимально возможному варианту шумоизоляции мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на пол, но другой природы. Это влагостойкий материал на войлоке повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров.

А на задние колесные арки мы предпочли вернуть штатный оригинальный отформованный войлочный мат.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.

Мы начинаем финальную сборку салона Форд Фокус с предельной аккуратностью.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт, который бесценен для нас. Благодаря этому мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона без следов вмешательства, таких как сломанные пистоны, царапины, зацепы. От всего этого вас защитит наша фирменная гарантия и огромный опыт мастеров с тысячами собраных Фокусов за плечами.

Шумоизоляция Форд Фокус 3 завершена. Команда наших мастеров справилась с задачей за 8 часов в присутствии владельца автомобиля. Все детали собраны в соответствии с заводскими стандартами, и мы гарантируем целостность всех пистонов и защелок при разборке-сборке салона, ведь многолетний опыт наших мастеров настолько велик, что мы знаем все тонкости разбора салонов каждого автомобиля, это подтверждается ежедневными нашими шумоизоляциями вот уже на протяжении многих лет. Форд Фокус потяжелел примерно на 55 килограммов самых качественных и актуальных шумопоглощающих материалов и дарит водителю и пассажирам ощущения автомобиля выше классом. Ну а мы продолжаем ежедневно трудиться по записи, и приглашаем и вас принять участие с шоу под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии».


Технические характеристики Ford Focus 3

Семейство Ford Focus 3-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в кузовах седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Подвеска автомобиля полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажка. Все колесные тормозные механизмы дисковые, спереди с вентиляцией. Рулевое управление оснащается электроусилителем.

Линейка двигателей в России включает только бензиновые силовые агрегаты. Проверенные временем атмосферные «четверки» 1.6 Duratec в вариантах мощности 85, 105 и 125 л.с. с сентября 2015 года собираются на заводе в Елабуге, Татарстан. Помимо Форд Фокус 3 они устанавливаются на Фиесту и Экоспорт. Турбированные моторы 1.5 EcoBoost с отдачей 150 л.с. и пиковым моментом 240 Нм поставляются из Румынии. Их отличают алюминиевый блок цилиндров, компрессор и фазовозвращатели на обоих валах.

«Атмосферники» комплектуются двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной Powershift. Двигатель серии EcoBoost агрегатируется только с 6-ступенчатым «автоматом». Именно последняя пара способна сообщить автомобилю наилучшую динамику – разгон до 100 км/ч занимает около 9.3 секунды. Остальные модификации затрачивают на ускорение до «сотни» 11 и более секунд.

Расход топлива Форд Фокус 3 с 1.6-литровым мотором составляет 5.9-6.3 литра в зависимости от коробки передач. Автомобиль с турбомотором в среднем сжигает чуть больше бензина – около 6.7 литра.

Полные технические характеристики Ford Focus 3 поколения:

ПараметрФорд Фокус 1.6 105 л.с.Форд Фокус 1.6 125 л.с.Форд Фокус 1.5 150 л.с.
Двигатель
Код двигателяIQDBPNDAM8DA/M8DB
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961499
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79.0 х 81.479.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)105 (6000)125 (6000)150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)150 (4000-4500)159 (4000)240 (1600-4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП6РКПП5МКПП6РКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин205/55 R16 / 215/50 R17
Размер дисков6. 5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.48.78.48.710.0
Загородный цикл, л/100 км4.74.94.74.94.9
Смешанный цикл, л/100 км6.06.36.06.36.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4538
Ширина, мм1823
Высота, мм1488
Колесная база, мм2648
Колея передних колес, мм1544
Колея задних колес, мм1534
Объем багажника (мин. /макс.), л421
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг12841318128913181358
Полная, кг18251900
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг700100080010001500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг640655640655675
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч182186192195210
Время разгона до 100 км/ч, с12.413.211.011.89.3
ПараметрФорд Фокус 1.6 85 л.с.Форд Фокус 1. 6 105 л.с.Форд Фокус 1.6 125 л.с.Форд Фокус 1.5 150 л.с.
Двигатель
Код двигателяXTDAIQDBPNDAM8DA/M8DB
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961499
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79.0 х 81.479.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)85 (6000)105 (6000)125 (6000)150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)141 (2500)150 (4000-4500)159 (4000)240 (1600-4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5МКПП6РКПП5МКПП6РКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин205/55 R16 / 215/50 R17
Размер дисков6. 5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.38.38.78.38.710.0
Загородный цикл, л/100 км4.64.64.94.64.94.9
Смешанный цикл, л/100 км5.95.96.35.96.36.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4360
Ширина, мм1823
Высота, мм1492
Колесная база, мм2648
Колея передних колес, мм1544
Колея задних колес, мм1534
Объем багажника (мин. /макс.), л316/1215
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг126412641310126913101364
Полная, кг18251900
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг700700100080010001500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг630630655630655680
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч170180184190193208
Время разгона до 100 км/ч, с14.912.313.110.911.79.2
ПараметрФорд Фокус 1. 6 105 л.с.Форд Фокус 1.6 125 л.с.Форд Фокус 1.5 150 л.с.
Двигатель
Код двигателяIQDBPNDAM8DA/M8DB
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961499
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79.0 х 81.479.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин)105 (6000)125 (6000)150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)150 (4000-4500)159 (4000)240 (1600-4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП6РКПП5МКПП6РКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, Макферсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин205/55 R16 / 215/50 R17
Размер дисков6. 5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.48.78.48.710.0
Загородный цикл, л/100 км4.74.94.74.94.9
Смешанный цикл, л/100 км6.06.36.06.36.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4560
Ширина, мм1823
Высота, мм1510
Колесная база, мм2648
Колея передних колес, мм1544
Колея задних колес, мм1534
Объем багажника (мин. /макс.), л476/1502
Дорожный просвет (клиренс), мм
Масса
Снаряженная, кг13001334131213341388
Полная, кг18251900
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг700100080010001500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг650665655665690
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180184190193208
Время разгона до 100 км/ч, с12.513.311.111.99.4

Форд Фокус 3 рестайлинг 2014 года. Технические характеристики.

Форд Фокус 3 рестайлинг 2014 года

Новый Ford Focus 3 рестайлинг 2014 года, был заснят репортерами, когда проходил тесты на зимней дороге.

На фотографиях можно увидеть, что он имеет измененную по форме решетку радиатора, которая сделана в том же духе, в каком делались решетки моделей Мondeo и Fiesta, в стиле Aston Martin.

В передней части машины закрыты два углубления в форме треугольника.

Это сделано, судя по всему для того, чтобы точно знать — охлаждение двигателя не нарушается, несмотря на уменьшение площади решетки.
Ожидается, что ( по прогнозам, сделанным в Британии) новый автомобиль покажут к началу 2014 года, вместе с C-Max MPV, который тоже обновлен.

Американское же издание Motorauthority, считает, что машина на фотоснимке — это прототип нового Focus RS и предполагает что четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат EcoBoost, который имеет объем 2,3 и мощность 350 лошадиных сил, будет у них одинаковый с Ford Mustang.

Форд Фокус 3 рестайлинг 2014 года

Также издание считает, что в Ford Focus RS будет присутствовать еще ряд улучшений.

Это -активный электронный дифференциал. Он будет способствовать лучшему распределению крутящегося момента.

Кроме того у этого автомобиля будут модернизированная подвеска, тормоза .

Дополнят изменения аэродинамические элементы и стильный спортивный интерьер.

По желанию можно будет заказать пятидверный вариант кузова, который более практичен, хотя полноприводной версии все еще не ожидается.

Ford Focus 3 рестайлинг 2014 – что изменилось?

На Женевском автосалоне уже прошел успешный показ новой рестайлинговой версии автомобиля Ford Focus 3 2014.

Компания не только обновила внешний вид машины, но и дополнила ее двумя новыми моделями двигателя и усовершенствованным набором систем.

Изменения экстерьера Ford Focus 3

После официального представления можно рассказать о рестайлинге внешнего вида авто.

Новый Ford Focus 3 получил обновленные элементы кузова, а точнее его передней части.

Теперь она похожа по дизайну на модель Mondeo.
Автомобиль обзавелся новою решеткой радиатора, видоизмененным передним бампером и обновленной оптикой.

Сзади кузов тоже обновился. Изменения коснулись дизайна фар и формы бампера.

Однако они незначительно отличаются от предыдущей версии. Легкосплавные диски тоже получили новый дизайн.

Салон Ford Focus 3 и обновление дополнительных систем

Рестайлинг в салоне нового автомобиля можно назвать заметным. Сначала внимание концентрируется на оформлении центральной консоли.

Также она обзавелась совершенно новой системой мульти-медиа и климатической системой.

Руль получил трехспицевый дизайн.
Ford Focus 3 2014 первым получил новую развлекательную систему Sync 2.

Отличительными особенностями такой системы стали больший сенсорный экран и улучшенное управление с помощью голоса.

Технические характеристики рестайлинговой версии

Новый Ford Focus 3 2014 в процессе доработки получил подвеску с большей жесткостью и улучшенное управление рулем.

Разработчики уверяют, что такие изменения сделают управление автомобилем более Ford Focus 3 2014 комфортным.

Еще новую модель оснастили улучшенным парковщиком.
Была доработана и система избегания столкновений Active City Stop.

Она способна распознавать предаварийные ситуации и включать тормозную систему при скорости не более 50 км/ч.
В этой версии Ford Focus будет использоваться My Key.

Это система, с помощью которой можно программировать разные автомобильные параметры.

Например, максимальную скорость движения или громкость звучания музыки.

Как уверяют разработчики, она может стать одной из мер безопасности, особенно когда автомобилем часто управляет неопытный водитель.

Добавятся к линейке двигателей авто две новые модели. Это будут бензиновый двигатель Ecoboost на 1,5 литра и дизельный двигатель TDCi на 1,5 литра.

Каждый агрегат будет доступен в нескольких мощностях: 150-180 л. с. и 95-120 л. с.

Сегодня конкуренция на авторынке велика, поэтому машины становятся качественнее и дешевле одновременно.

Доступность и качество вложены и в новый Ford Focus 3 2014.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

чип тюнинг Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в Казани

Пример прироста мощности:

  • 1.6 было 85 л.с. 141 н*м, стало — 122 л.с. 165 н*м
  • 1.6 было 105 л.с. 150 н*м, стало — 122 л.с. 165 н*м
  • 1.6 было 125 л.с. 159 н*м, стало — 132 л.с. 180 н*м

Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность двигателя. Все искусственные ограничения мощности серийной прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП (Робота). Многие владельцы модели Фокус 3 с знаю о том, что во всех комплектациях двигатель 1.6 один и тот же, разница только в серийных прошивках, с помощью которых компания Ford искусственно понизила мощность стандартного мотора в зависимости от стоимости комплектации.

Чем отличаются заводские прошивки двигателя 1.6 друг от друга? Всё просто — тяга на низких и на средних оборотах понижена одинаково из-за экологии. Мотор 1.6 85 hp начинает затухать после 4 тыс. оборотов, 105 hp, теряет подхват после 4.5 тыс. оборотов, 125 hp имеет более выраженный разгон вплоть до отсечки.

  Благодаря чип тюнингу Ford Focus 3 с двигателями 1.6 85 л.с., 1.6 105 л.с., 1.6 л 125 л.с. и 2.0 150 л.с. получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП (робот) переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу, а также отсутствие потери мощности при включении кондиционера. Обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными. Прирост крутящего момента составляет 10%, время разгона до 100 км/ч сокращается на 1-1.5 секунды. Мощность двигателей 1.6 85 и 105 л.с. увеличивается до 122 л.с., а у мотора 1.6 125 л.с. до 132 л.с. Благодаря такому существенному приросту тяги автомобиль получит уверенный подхват и быстрый скорости во всем диапазоне оборотов!

Чип-тюнинг дизельного двигателя Форд Фокус 3 2.0 TDCI 140 hp поднимает крутящий момент и мощность в среднем на 25% без снижения ресурса мотора и «мокрого» робота PowerShift. По отзывам наших клиентов такой автомобиль после чип-тюнинга получает ультра-динамичный разгон на всех скоростях.

Установка парктроника переднего и заднего. Ford Focus 3

Форд Фокус 3 достаточно стильный, недорогой и надежный автомобиль в своем классе. Автолюбители могут спокойно говорить о низком расходе топлива или похвастаться комфортабельностью ходовой.

Как и в любом автомобиле, детали изнашиваются и у Фокуса. К нам обратился клиент (будущий) с вопросом об установке Парктроников. В ходе консультации узнали, что к установке парктроников привел довольно ненадежный и неремонтопригодный механизм рулевого управления. Неудобства во время парковки были ощущаемы, поэтому сегодня в обзоре мы ставим парктроники на Форд Фокус 3.

Название устанавливаемого оборудования:
Интеллектуальная система помощи при парковке AAALINE LCD-18

Комплектация:
— Блок управления
— 8 ультразвуковых датчиков
— LCD дисплей с кронштейном
— Кабель питания и корректирующие кольца
 

Процесс работы начался и первое с чего мы начали, это подготовили рабочее пространство к установке. Освободили багажник от личных вещей клиента.

Установку начали с задней части автомобиля. Отмерили расстояние между 4 датчиками и сделали разметку. В назначенных местах сделали отверстия. Уровень высоты установки датчиков был согласован с клиентом.

 

Установка передних парктроников началась со снятия оптики. Замерили расстояние и сделали отверстия. Установили 4 датчика по всему периметру бампера. Когда все 8 датчиков оказались на своих местах, мы провели проводку и подключили оборудование к блоку управления.


Информационный экран был установлен по левую часть стойки лобового стекла. Дисплей хорошо вписался в интерьер автомобиля и придавал ощущение дополненности.

 

Процесс установки был в течение 5 часов. Автомобиль был возвращен клиенту в исходном состоянии, но уже более безопасным при парковке и комфортным во время езды во дворах. 



 

Рекомендуем посмотреть короткое видео об этой работе с комментариями.

 

Уважаемые клиенты!

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.

Отзывы о нас на Drive2: www.drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Контакты Установочных Центров: www.kibercar.com/kontakty/
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь.

Делаем выездные установки, почти в любой город России.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно

 

 

Защитный пыльник Ford Focus III HB Restyling (2015-2018)

Чехлы Bellmen Ford Focus IV (с 2015)

Ковровый багажник Ford Focus IV (с 2015 года) с размерами и формой. Изготовлен из высококачественного противоскользящего ПВХ. Листья Без запаха резины, поэтому очень рекомендуется. Черный цвет. Устойчив к кислотам, маслам и красителям. Водонепроницаемый. Доставка от 2 до 4 рабочих дней.

Защитный чехол на Ford Focus IV (с 2015 года) идеален для защиты нашего автомобиля.Благодаря своему фланцу грязь не будет стекать с протектора. Очень легко чистить, просто нанесите воду под давлением и готово (также можно мыть водой с мылом, если хотите). Он сохнет практически мгновенно, не гниет и не стирается под воздействием влаги.

Чехол багажника Ford Focus IV (2015 г.в.) выполнен из высококачественного ПВХ (полиэтилен). Лучший материал для данного вида автомобильных аксессуаров. Не оставляет запаха, очень стойкий и противоскользящий.

Установка ковролина в багажник Ford Focus IV (с 2015 года)

Для установки ковра в багажник Ford Focus IV (с 2015 года) достаточно будет только опорожнить наш багажник, поставить ковш багажника Ford Focus IV (с 2015 года) и начать пользоваться всеми преимуществами, которые нам это дает. Рекомендуем почистить ботинок перед тем, как надеть протектор багажника. Напоминаю, что этот ковролин устойчив к влаге, но ковровое покрытие машины так, что если положить его на ковер мокрым, он может долго гнить.

Использование протекторов носильщиков Ford Focus IV (с 2015 г.)

Чаще всего чехол багажника Ford Focus IV (с 2015 года) используется для защиты нашего автомобиля от домашних животных: собак и кошек в первую очередь. Очень полезно также, если мы хотим, чтобы наша машина оставалась в первый день, потому что мы предотвратим повреждение ковра оригинального автомобиля, чтобы он был полон волосков.

Еще одно частое применение — занятия горными видами спорта и морем: езда на велосипеде, пеший туризм, морская прогулка, парусный спорт, бег, рыбалка, охота и т. Д. Мы можем положить все наши вещи в багажник автомобиля, не страдая ни при каких обстоятельствах.

Если мы фанаты гор или пляжа, мы также рекомендуем установить коврики из резины, чтобы полностью защитить салон нашего автомобиля.

Если возникнут сомнения, свяжитесь с нами.

Página no encontrada — SAMAS

Ajustes de privacidad

Decida Qué cookies Quiere Permitir.Puede cambiar estos ajustes en cualquier momento. Sin embargo, esto puede hacer que algunas funciones dejen de estar disponibles. Для получения информации о том, как удалить файлы cookie, в пользу consulte la función de ayuda de su navegador. Aprenda más sobre las cookies que usamos.

Con el deslizador, puede habilitar o deshibitedar los diferentes tipos de cookies: Este sitio web hará:
  • Esencial: recuerde su configuración de permiso de cookie
  • Esencial: Permitir cookies de sesión
  • Esencial: Reúna la información que ingresa en un formulario de contacto, boletín informativo y otros formularios en tosendas las44 de lo que ingresa en un carrito de compras
  • Esencial: autentica que has iniciado sesión en tu cuenta de usuario
  • Esencial: recuerda la versión de idioma que seleccionaste
Este sitio web no:
  • Recuerde sus detalles de inicio de sesión
  • Funcionalidad: recuerda configuraciones de redes sociales
  • Funcionalidad: recuerda la región y el país seleccionados
  • Análisis: realice un seguimáliza la real
  • seguimiento de su ubicación y región en función de su número de IP
  • Análisis: haga un seguimiento del tiempo que se pasa en cada página
  • Análisis: aumentar la calidad de losaddata de losadis de las funcionesó estadí43 la publicidad a sus intereses según, стр. Эдж. el contenido que has visitado antes (Actualmente, no utilizamos cookies de orientación o de orientación. Publicidad: Recopila información de Identificación personal, como el nombre y la ubicación
  • )
Este sitio web hará:
  • Esencial: recuerde su configuración de permiso de cookie
  • Esencial: Permitir cookies de sesión
  • Esencial: Reúna la información que ingresa en un formulario de contacto, boletín informativo y otros formularios en tosendas las 44 de lo que ingresa en un carrito de compras
  • Esencial: autentica que has iniciado sesión en tu cuenta de usuario
  • Esencial: recuerda la versión de idioma que seleccionaste
  • Funcionalidad: recuerda configuraciones de la redes y el país seleccionados
Este sitio web no:
  • Recuerde sus detalles de inicio de sesión
  • Análisis: realice un seguimiento de las páginas visitadas y la intercción realizada
  • Análisis: realice un seguimiento de su ubicación y región de en función del tiempo que se pasa en cada página
  • Análisis: aumentar la calidad de los datos de las funciones estadísticas
  • Publicidad: adapte la información y la publicidad a sus intereses según, p.Эдж. el contenido que has visitado antes (Actualmente, no utilizamos cookies de orientación o de orientación. Publicidad: Recopila información de Identificación personal, como el nombre y la ubicación
  • )
Este sitio web hará:
  • Esencial: recuerde su configuración de permiso de cookie
  • Esencial: Permitir cookies de sesión
  • Esencial: Reúna la información que ingresa en un formulario de contacto, boletín informativo y otros formularios en tosendas las 44 de lo que ingresa en un carrito de compras
  • Esencial: autentica que has iniciado sesión en tu cuenta de usuario
  • Esencial: recuerda la version de idioma que seleccionaste
  • Funcionalidad: recuerda la configuración de redesión.Funcionalidad: recuerda la región y el país seleccionados
  • Análisis: realice un seguimiento de las páginas visitadas y la intercción realizada
  • Аналитический анализ: реализующий сегменто де su ubicación yimóná de nénéné
  • de suicación yimórán de nén suicación yimórón de nés del tiempo que se pasa en cada página
  • Análisis: aumentar la calidad de los datos de las funciones estadísticas
Este sitio web no:
  • Recuerde sus detalles de inicio de sesión
  • Publicidad: utilizar información para publicidad personalizada con terceros
  • Publicidad: le permite conectarse a sitios sociales
  • Publicidad: identify el dispositivo que está está utilizando
  • : 44 nombre y ubicación
Este sitio web hará:
  • Esencial: recuerde su configuración de permiso de cookie
  • Esencial: Permitir cookies de sesión
  • Esencial: Reúna la información que ingresa en un formulario de contacto, boletín informativo y otros formularios en tosendas las 44 de lo que ingresa en un carrito de compras
  • Esencial: autentica que has iniciado sesión en tu cuenta de usuario
  • Esencial: recuerda la version de idioma que seleccionaste
  • Funcionalidad: recuerda la configuración de redesión.Funcionalidad: recuerda la región y el país seleccionados
  • Análisis: realice un seguimiento de las páginas visitadas y la intercción realizada
  • Аналитический анализ: реализуемый сегмент анонимного IP-адреса
  • : анонимный IP-адрес анонимный IP-адрес del tiempo que se pasa en cada página
  • Análisis: aumentar la calidad de los datos de las funciones estadísticas
  • Publicidad: utilizar información para publicidad personalizada con terceros
  • Publicidad: le permite conectarles a sitios.Publicidad: identifique el dispositivo que está utilizando
  • Publicidad: Reúna información de Identificación personal como nombre y ubicación
Este sitio web no:
  • Recuerde sus detalles de inicio de sesión

Новый рестайлинг Ford Focus III

Ford показывает первые официальные фотографии Focus III .La tercera generación del exitoso modelo del segmento compacto se экспонируется на выставке мобильных телефонов Барселоны и выставляется там, где находится проксимо Salón de Ginebra .

Como era de esperarse, модельный ряд «тип Aston Martin» вид на моделях марки, como el Fiesta KD 2014 y el nuevo Mondeo . Los cambios en paragolpes, parrilla yópticas corrieron por cuenta de Steffan Lamm , директор по дизайну Ford Europa.Atrás los cambios son menores: se modificó la distribución interna de las ópticas.

También hay novedades por dentro. La más notoria es la destroyación del complejo botón multifunciones de la consola central, que exigía quitar la vista del camino para operarlo (leer crítica de Autoblog). En su lugar, se instaló una botonera más clásica y sencilla.

El volante también es de nuevo disño, ahora tiene sólo tres radios conectando al aro.

В соответствии с технологией комфорта, включает систему Sync II с функциями «tengo hambre» , предоставляется на Fiesta KD 2014 (leer crítica).También suma para Europa el sistema de estacionamiento automático ya conocido del Focus argentino, pero con un agregado: el vehículo también se encarga de maniobrar la dirección para salir del lugar del estacionamiento.

Pero los cambios no sólo son estéticos. Se revisó la Suspensión, la dirección y toda la puesta a punto del chasis para recuperar el título del vehículo compacto con el mejor comportamiento dinámico que, según la prensa europea, le arrebató el nuevo Golf VII .

Para el Viejo Continente, se aumentó la rigidez estructural del tren delantero, se recalibraron los amortiguadores y se incorporó un nuevo Control Electrónico de Estabilidad. Además, la dirección asistida eléctrica se reprogramó para que el dioctor se sienta más conectado al camino.

Suspensión blanda y la dirección poco comunicativa habían sido unos de los puntos más criticalados por Autoblog en su prueba de manejo del Focus III (leer crítica).

Para el mercado europeo también se trabajó sobre la eficiencia de los motores.La marca asegura que los motores diesel redujeron sus consumos en un 19%, mientras que los nafteros mejoraron un 17%.

¿Y cuándo llegará el restyling del Focus III a la Argentina? La filial local todavía no brindó información oficial, algo lógico si se tiene en cuenta que el modelo se lanzó a la venta en nuestro país en octubre pasado. Sin embargo, Autoblog pudo saber -de fuentes de empresas autopartistasque en Pacheco están solicitando cotización de piezas para el lanzamiento comercial, previsto para mediados de 2015 .

En la trompa, cambiaron los paragolpes, la parrilla y las ópticas.

Atrás se hizo una redistribución de los elementos internos de las luces.

Los cambios también afectan a la Versión Famous que se comercializa en Europa.

Cambio de Disño para el volante, que ahora tiene tres radios conectando al aro.

Многофункциональный ботон для консоляции центрального источника питания по уна ботонера más clásica y sencilla.

Ford asegura que la dirección ahora es más Precisa y comunicativa. Escuchó los reclamos de Autoblog de septiembre 2013.

***

ВИДЕО: Рестайлинг Ford Focus III — Diseño

***

ВИДЕО: Рестайлинг Ford Focus III — Sync II

***

Коммуникационный портал Ford Europa
Nuevo Ford Focus

Барселона, 24 февраля 2014 г.- Новый Ford Focus представляет собой модель, в которой продается весь мир, с новым дизайном, внешним видом и интуитивно понятным интерьером, а также с новыми технологиями, предназначенными для использования в основных и важных элементах.

El nuevo Focus дебютирует на Всемирном мобильном конгрессе Барселоны и представляет собой сеанс работы в салоне автосалонов Жинебры. Cuenta con unaconducción atractiva y de carácter deportivo y destaca por una llamativa parrilla horizontal, un interior inspirado en la cabina de un coche de Competición y la opción de levas de cambio.El nuevo Focus, созданный в начале марта 2014 года, первый европейский дебют SYNC 2, новая система интеграции Ford, новые бензиновые моторы EcoBoost 1.5 y Diesel TDCi.

«No estábamos satisfechos con ser el número 1»; Queríamos que la gente se asombrara con una impresionante nueva version del Focus », Стивен Оделл, президент Форда Европы, Oriente Media y África. «El nuevo Focus aúna un moderno, avanzada tecnología y consumos líderes con el ADN de diversión al volante por el que es conocido el Focus».

Ford Lanzó Por Vez Primera El Focus в 1998 году и ниже в настоящее время продаются 12 миллионов долларов США по всему миру, в том числе 6,9 миллиона долларов в Европе. Ford Estima que las ventas del Focus a nivel mundial llegaron a los 1,1 миллиона в 2013 году, включая 300 000 unidades в Китае, lo cual le convierte en el coche de pasajeros más vendido en el mercado de coches de más rápido crecimiento del mundo entre los mercados Emergentes.

Софистический дизайн

Ford разработал Focus, созданный специально и разработанный с обновлением, отражающим глобальную версию One Ford, которая была переведена на новый Mondeo y Fiesta.

Disponible en los colores adicionales exteriores Deep Impact Blue и Glace Blue, новый Focus tiene un frontal más bajo y ancho, con un nuevo capó, morro y parrilla. El capó está disñado con una forma dinámica desde el pilar delantero a las esquinas de la parte superior de la parrilla trapezoidal Intida para ofrecer un aspecto poderoso.

Los faros delanteros más finos, afilados y rectangulares y los faros antiniebla contribuyen a un frontal más atrevido. Unos sutiles detalles cromados se suman a la sensación de elegancia, mientras que la trasera del coche también es más esbelta con una nueva deployment del faldón y portón trasero, además de luces traseras más finas.

«Эпоха зрения и эмоции в фокусе», афирмадо Мартин Смит, исполнительный директор Ford Europa. «Эль-нуэво Фокус — это тонизирующий, атлетический, кон- ун-язык-де-суперфис, улучшенный»; y claramente ofrece una promesa de la experiencecia de Conducción en ciernes ».

Обновленный интерьер нового Focus, Ford имеет обратную связь с обычным дизайном и интуитивно понятным внутренним дизайном, который может быть изменен и связан с центральным пультом управления и прерываниями.El nuevo acabado en negro satinado y detalles en cromo contribuye a un look más limpio y más moderno, y a que las funciones resulten más lógicas e intuitivas.

La nueva consola central ofrece más espacio, además de un nuevo reposabrazos deslizante integrationdo. La nueva consola с регулируемой разрешающей способностью позволяет использовать различные ботеллы и сосуды с емкостью одновременного хранения воды на 1 литр воды и воды в 0,4 литра. Los clientes del nuevo Focus, под которым вы не можете поверить в то, что у вас есть желание, чтобы у вас были сильные эмоции, и вы всегда чувствовали себя виноватыми.

«Hemos responseido a un clear deseo del consumidor de una mayor sencillez dentro del coche, creando una conexión visual más clara entre los components clave y reduciendo importantamente el número de botones en la cabina», аньядио Смит.

Pantalla de control táctil con SYNC 2

El nuevo Focus será el primer vehículo en Europa en ofrecer SYNC 2. Автоматическая система управления автомобилем Ford, включающая 8 пультов в цвете высокого разрешения и контроля над авансадой для обеспечения возможности контроля над de audio, navegación y climatización ya teléfonos móviles совместимо.

El sistema de navegación del SYNC 2 también ofrece por vez primera en Europa una pantalla partida con Intercciones detalladas, nombres de calle locutados, vista en 3D de cruces en autopistas y referencias geográficías MICHELES, YAS LAS. СИНХРОНИЗАЦИЯ 2 разрешает программу проводников, предназначенную для навигаторов, с одиночным током, и педаль в системе, которая «воспроизводит» элегантного художника. С индивидуальным пульсарным ботом для контроля за «тенго хамбре», где есть список мест, где можно найти рестораны, которые можно найти в любом месте.

Tecnologías Avanzadas de Conducción

El nuevo Focus lleva un paso más allá el Celebrado ADN de Conducción del Modelo con mejoras en la dirección y maniobrabilidad. Los ingenieros de Ford han consguido una sensación de Mayor respuesta y agarre a la carretera al aumentar la rigidez estructural en la parte delantera, revisando la geometría de Suspensión, aumentando la rigidez lateral de los bujes de los Suspension, eracción, récibión, reccibión includerando un nuevo programa de creatilidad «Программа электронной стабилизации».Руководство asistida Electric Power Assist Steering необходимо выполнить повторно для того, чтобы провести проводник, который находится в состоянии контура а-ля-карретера.

El nuevo Focus — это грунтовка для Ford с перпендикулярной парковкой, новая технология для эстакады, позволяющая совершить поездку и пройти метрическую дорогу.

El Focus актуальное введение в систему Active Park Assist, которая включает одиночный пульсар и ботон, использует ультразвуковые сенсорные устройства для локализованных приложений и инструментов управления движением автомобиля.Включите новые сенсорные элементы в новое движение Focus, чтобы оно было перпендикулярной парковкой и не выполняло никаких действий.

Los sensores extra también allowen a Ford ofrecer por vez primera en Europa tecnologías que ayudan a los кондукторы cuando salen de espacios de aparcamiento:

Уведомление о перекрестном движении, проезжая через проводников, проходящих по улице, на улицах и улицах. Funciona por radar con un alcance de hasta 40 metros, y emite tres señales claras si detecta un vehículo acercándose.

El Park-Out Assist поможет вам провести время на пляже. Después de que el дирижер haya elegido el lado derecho o izquierdo, el sistema acciona la dirección mientras el оперный дирижер el acelerador y freno.

Ford находится в системе для предотвращения столкновений Active City Stop, que Precarga los frenos y, si el проводник no actúa, редуцируйте мотор и автоматическое приложение aplica los frenos для уменьшения воздействия столкновений.Скорее всего, для работы на скорости 50 км / ч, перед фактической скоростью 30 км / ч.

Ford представлен в европейской системе Pre-Collision Assist. Эта система функционирует аналогично Active City Stop, pero con una gama de Detección de vehículos mucho mayor para ayudar al dioctor a velocidades más altas, por ejemplo en autopista, emitiendo avisos y frenando si es necesario.

La tecnología Adaptive Cruise Control фактически разрешает проводку Focus mantener una distancia fija con el vehículo priordente, в том числе cuando el vehículo circa por debajo de la velocidad de crucero.Для использования в системе адаптивного круиз-контроля, которая не активна, Ford представляет собой новую систему предупреждения и индикации расстояния, которая позволяет использовать предварительную дистанцию ​​управления автомобилем. En caso que el проводник se acerque a menos de dicha distancia, el sistema emite un aviso en tres etapas en el salpicadero, de gris a amarillo y rojo antes de que suene un pitido.

El nuevo Focus, оснащенный оборудованием для начинающих, с технологией MyKey de Ford.El MyKey позволяет использовать программу пропиетариев, нормальную работу для проводников, максимальную скорость, уменьшить максимальную громкость системы аудио и записать музыку, чтобы дирижер и проводник не переходил на новый уровень. Система управления безопасностью, проводящая деактивированные технологии обеспечения безопасности, включая электронный контроль устойчивости и активную городскую остановку, должна быть выбрана для предотвращения столкновений на велосипеде и велосипеде. ВНИМАНИЕ! »ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адаптивная система переднего освещения выше среднего, созданная с использованием би-ксеноновых HID-устройств, предназначенных для большинства возможных мест размещения.El sistema evalúa la luz ambiental que rodea al vehículo, así como los objetos en la carretera por delante del vehículo y luego ajusta el ángulo del faro y la tensidad en un rango de uno a siete зависимость де ла велосидад-дель-вехико y la distancia con un objeto por delante.

A velocidades altas, como en autopista, los faros se elevan para proyectar un haz de luz más largo y recto para una visibilidad delantera óptima; en ciudades donde las velocidades son más bajas y las luces de la calle son mástensas, la luz se proyecta más baja para iluminar con mástensidad la carretera.Al tomar curvas a velocidades más bajas, el sistema proyecta un haz de luz al lateral de la carretera para hacer más, видимый ciclistas y peatones. El sistema ayuda a losconductores a tomar curvas con más velocidad dirigiendo la luz más hacia el interior de la curva.

El nuevo Focus seguirá ofreciendo equipamientos Innovadores Includedos previamente en los que лос кондукторы ya confían, como el Door Edge Protector, que ofrece una defensa contra daños randomales al extender un flap protector que cubre los cantos de las puertas una fracción de las puertas una fracción de las éstas se abran.

«El nuevo Focus ofrece una variedad de nuevos equipamientos y tecnologías de vanguardia, pero al mismo tiempo esta última versión ha sido refinada y simpleificada», Дихо Шериф Маракби, директор по линии транспортных средств Ford Europa. «El sofisticado rediseño le ha dado al Focus un nuevo estilo fresco y moderno tanto por dentro como por fuera, pero el alma del Focus es la sensación de diversión al volante que te ofrece al sentarte en el asiento del проводник, y no hemos comprometido eso en absoluto, de hecho, lo hemos mejorado ».

El nuevo Focus ofrece consumos mejorados en muchas versiones en compareción con el modelo actual gracias a las nuevas opciones de motorización. El modelo diesel más mejorado ofrecerá una reducción del 19 por ciento en consumos, mientras que el modelo de gasolina más mejorado ofrecerá una mejora del 17 por ciento.

Ford Focus 2020 — рестайлинг популярных автомобилей

Рестайлинг Ford Focus 3 2020 модельного года впервые увидел зимой, а именно 24 февраля, на мероприятии Mobile World Congress в Барселоне.Официальная презентация новых моделей Ford Focus 2020 и Ford Focus Wagon 2020 широкой публике прошла 4 марта на автосалоне в Женеве. Седан Ford Focus 2020 года и всеобщий любимец, мощный Ford Focus ST 2020 года появятся в апреле на мероприятии в Нью-Йорке и, возможно, немного позже, в августе на Московском автосалоне.

Эта модель безусловно считается ведущей моделью американской компании Ford 2020 года, это автомобиль с 1996 года, было продано 12 миллионов экземпляров. Прошедшее поколение Ford Focus 3 2020 года продано в количестве 1 100 000 экземпляров машин.Огромной популярностью пользуются автомобили в Европе и Китае.

Производство такого количества автомобилей идет на заводах, которые на сегодняшний день расположены в восьми странах, а именно в России, США, Китае, Германии, Вьетнаме, Аргентине, Тайване и Таиланде. Максимальное количество выпущенных автомобилей за год может составить 1 500 000 единиц всех модификаций Ford Focus 2020 года.

2020 Ford Focus Wagon фото

Это обновление Ford Focus 2020 коснулось не только внешнего дизайна, но и интерьера, технических характеристик, расширило список возможных дополнительных опций и значительно повысило безопасность Фокуса.Из официальных источников можно узнать, что этот автомобиль конкретно претендует на звание европейского лидера класса C благодаря улучшенному качеству, оптимизированным характеристикам, безопасности. Ребята, вы работали над эффективностью новых энергоблоков.

При оценке первых фото и видео, опубликованных в Интернете, видно, что серьезные изменения произошли в передней части. Focus и новый Focus Wagon оснастили и совершенно новой световой оптикой в ​​виде стильной крупной капли. За дополнительную плату можно установить Bi-Xenon HID Adaptive Front Lighting, адаптивные биксеноновые фары с заглядыванием на поворот.

2020 Ford Focus фото

Особое внимание привлекла передняя часть, бампер, выполненный в стиле Aston Martin, который окутывает решетку радиатора. Особого внимания заслуживает фальшрадиаторная решетка, выполненная в тонких хромированных перемычках. Обновлены и противотуманные фары, которые отлично вписываются в новый бампер, а свет сочетается с обновленными технологиями и аэродинамическими линиями капота.

Новый Ford Focus 2020 фото

Задняя часть хэтчбека Форд Фокус 2020 изменениями не обладает.Согласно заявлению, стало известно, что габаритные фонари уменьшены в размерах, переделана дверь багажного отделения и ретуширован бампер.

Новый Форд Фокус 2020 фото салона

Внутри Focus претерпел кучу обновлений. Установлено трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, центральная консоль изменилась внешне, переделаны блоки управления климатконролем и аудиосистемой. Так же поменял свое положение ручник, он сдвинулся немного назад и ближе к водительскому сиденью.

Фото салона Форд Фокус 3 2020 года

Из дополнительных опций вы можете установить: мультимедийный SYNC 2 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Мультимедиа поддерживает: музыку, навигацию, голосовое управление), Active City Stop, ассистент параллельной парковки, круиз-контроль с программируемым расстоянием впереди идущего автомобиля и Интересен вариант MyKey, так называемый родительский контроль, который не позволяет включить аудиосистему по максимуму.громкость, перейти к автомобилю превышает установленную скорость или отключить систему Active City Stop.

Цена

Купить новинку

можно будет в ближайшее время, именно тогда и начнется производство нового Ford Focus 2020 года на заводе во Всеволожске. Исходя из имеющейся информации, можно сказать, что цена Focus останется неизменной.

Технические характеристики

Технические характеристики нового Форд Фокус 2020 претерпели немалые изменения. Разработчики изменили геометрию подвески и стабилизировали настройки амортизаторов.В подвеске стала жестче рулевое управление, а система стабилизации работает по совершенно новому алгоритму. Подвешены качественные звукоизоляционные материалы, что способствует большой тишине в салоне.

2020 Ford Focus в марте Фото

Всем знакомая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов New Focus, пополненная новыми двигателями: бензиновый 1,5 л. EcoBoost (у него 150 и 180 л.с.) и 1,5-литровый дизельный вариант агрегата TDCi выпуска (95 и 120 л.с.).

Пока о продажах информации нет, но есть надежда, что покупать новый Ford Focus 2020 в России можно будет с линейкой современных двигателей EcoBoost, конечно, нам бы хотелось и дизельные варианты, так как экономия не отнимает их.

2020 Ford Focus Wagon 3 фото

Обновленный Ford Focus ST 2020 модельного года будет оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Модернизированный Monster Focus RS получит 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом, способный доставить 330 бешеных кобыл.

После рестайлинга Ford Focus III

Esta semana Ford se prepara para lanzar comercialmente en la Argentina al nuevo Focus de fabricación local .Se trata de la tercera generación del modelo, lanzada en Europa en el año 2010, que llegará al mercado con su carrocería en formatos de hatchback de cinco puertas y sedán.

Ford ha demorado varios años la decisión de fabricar al Focus III en Argentina , tantos, que en Europa ya separa un restyling que adaptará basicmente su frontal para adaptarlo al nuevo ADN que connected la mayoría de los modelos de la marca Presentados recientemente.El Focus 2014 terminará contando con una parrilla que se asemejará a la del repairado Fiesta lanzado hace semanas en Argentina.

Fundamentalmente la pequeña parrilla superior desaparecerá, para dar cabida a una de mayores sizes con una moldura con acabado cromado en su borde. También se excluarán las tomas de aire con formato triangular que se ubican a cada lado en la parte mas baja del paragolpes, para acomodar unas rejillas Horizontales que en sus extremos Included los faros antiniebla, que también contarán con un nuevo disño.

Ford Focus MY2014 и камуфляж в Европе

Este Jueves Ford Presentará en la ciudad de Mendoza para la prensa especializada, al nuevo Focus Argentino , un modelo que nacerá antiguo, ya que en pocos meses debería en teoría enteraros эль Focus MY2014 на восстановлении мира меркадос. Аналогично тому, как это было на Peugeot с 308, это решение было принято, чтобы оно было демонтировано, и оно было сделано в Аргентине.

De todos modos el Ford Focus se transformará en uno de los mas modernos de su segmento, equipado con soluciones técnicas únicas en el mercado para un auto de su category, que por ejemplo includes el sistema de estacionamiento asistido , sin diveració , tal como el ofrecido en algunos modelos de Mercedes-Benz.

Сравнить Volvo V40 Cross Country Restyling D3 2018 с Ford Focus 3 2014 1.5 TDCi 120HP Trend + 2014

Тип двигателя — Количество цилиндров

Common Rail

Прямой впрыск.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1969 см3 / 120,2 куб. Дюймов

1498 см3 / 91,4 куб. Дюймов

82,0 мм / 3,23 дюйма

73,5 мм / 2,87 дюйма

93,2 мм / 3,66 дюйма

88,3 мм / 3,46 дюйма

Турбо интеркулер

Турбо (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Комбинированный крутящий момент (электрический + топливный)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

120 л.с. / 118 л.с. / 88 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

320 Нм / 236 фунтов.фут

270 Нм / 199 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

264,6 см / 104,17 дюйма

264,8 см / 104,25 дюйма

437,0 см / 172,05 дюйма

435,8 см / 171,57 дюйма

180,2 см / 70,94 дюйма

182,3 см / 71,77 дюйма

147.0 см / 57,87 дюйма

148,4 см / 58,43 дюйма

155,2 см / 61,1 дюйма

155,9 см / 61,38 дюйма

154,0 см / 60,63 дюйма

154,9 см / 60,98 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

278 мм / 10,94 дюйма

278 мм / 10,94 дюйма

Задние тормоза — Габаритные размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1348 кг / 2972 ​​фунтов

1343 кг / 2961 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

8,99 кг / л.с.

11,19 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые.

205 км / ч / 127 миль / ч

195 км / ч / 121 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

4.7 л / 100 км / 50 миль на галлон США / 60 миль на галлон Великобритании

3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,1 л / 100 км / 57 миль на галлон США / 69 миль на галлон Великобритании

3,4 л / 100 км / 69 миль на галлон США / 83 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

5,7 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании

4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1319 км / 819 миль

1394 км / 866 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

62 Литра / 16.4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании

53 литра / 14 галлона США / 11,7 галлона Великобритании

123 г / км (Volvo)

98 г / км (Ford)

Ford Focus III Sedan Restyling 1.0 (125 л.с.) — Технические характеристики

Focus 1.0 (125 л.с.) производства Ford оснащен бензиновым двигателем A-95 объемом 998 см3 и мощностью 125 л.с. Модель была запущена в производство в 2014 году и остановлена ​​в н / д. Максимальная скорость Ford Focus III Sedan Restyling 1.0 (125 л.с.) составляет 192 км / ч, а на это нужно 11.1 секунда, чтобы достичь 100 км / ч с места.

Ознакомьтесь с приведенными ниже техническими данными и характеристиками Ford Focus III Sedan Restyling 1.0 (125 л.с.):

Производительность

Двигатель 1.0 (125 л.с.)
Мощность 125 л.с.
Максимальная скорость 192 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч 11.1
Расход топлива в городе 6,5
Расход топлива вне города 4,2
Расход топлива в смешанном цикле 5
Тип топлива Бензин (Бензин) А-95
Масса 1306 кг
Стандарт выбросов ЕВРО VI
Механическая коробка передач (кол-во передач) 6
Автоматическая коробка передач (кол-во передач) н / д

Автозапчасти

Найдите и закажите различные автозапчасти для Ford Focus III Sedan Restyling 1.0 (125 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Кузовные детали Смазочное масло Форсунки
Турбина Лобовое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля Форд
Модель Фокус
Поколение Focus III Седан Рестайлинг
Тип корпуса Седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 5

Размеры, масса, объемы

Длина 4534 мм
Ширина 1823 мм
Высота 1484 мм
Масса 1306 кг
Максимальный вес 1900 кг
Колесная база 2648 мм
Передняя колея 1544 мм
Колея задняя 1534 мм
Зазор 160 мм
Емкость топливного бака 55 литров
Максимальный объем багажа н / д
Минимальный объем багажа 372 л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя 998 см3
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбонаддув (наддув)
Крутящий момент 170/1400 Нм
Максимальная мощность 6000 об / мин
Тип топлива Бензин (Бензин) А-95
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндров 71.9 мм
Ход цилиндра 82 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Клапан н / д
Модель двигателя н / д

Колеса и тормоза

Колесный привод Передний
АБС н / д
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля н / д
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Независимая, рессорная
Подвеска задняя Независимая, рессорная
Размер шин 205/55 / ​​R16 215/50 / R17
Размер колесных дисков н / д
Диаметр поворота н / д

Ford Focus III Седан Рестайлинг 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *