Фокус 3 рестайлинг – Обзор Форд Фокус 3 2019 🚘

Тест-драйв обновленного Ford Focus III: мы ждем перемен!

Запуск российского производства рестайлинговой версии «третьего» Focus подоспел как нельзя вовремя. Некогда самая продаваемая в России иномарка стремительно теряет былую популярность: «Фокуса» уже давно нет в Top-25 по продажам на нашем рынке. Мы отправились в Выборг, чтобы выяснить: сможет ли обновленный Focus III подхватить упавшее знамя.

Дорестайлинговый Focus поругивали, прежде всего, за тесный, по меркам класса, салон, нерекордный (мягко говоря) объем багажника, невысокий клиренс и излишнюю склонность пропускать в салон шум от шин. В «Форде» уверяют, что все эти претензии учли и выжали из нынешней платформы максимум возможного. Проверим!

Салон «Фокуса» если и стал просторнее, то совсем чуть-чуть. Под лобовым стеклом, как и прежде, – площадка, по размерам не уступающая вертолетной, передняя панель по-прежнему выдается внутрь салона. Хотя и не так явно, как раньше. Полностью обновилась центральная консоль. Венчает ее теперь дисплей системы SYNC 2: большой, яркий и контрастный. Чтобы настроить магнитолу, теперь не нужно разбираться с россыпью мелких кнопок. А больше всего впечатлил блок управления микроклиматом в стиле Volvo: с «человечком», нарисованным на клавишах распределения потоков воздуха. Просто и удобно: разберется даже ребенок.

Но главное – Focus был и остается автомобилем, весьма и весьма удобным с точки зрения посадки за рулем. Сел в водительское кресло, двумя движениями настроил сиденье и руль – и возникло ощущение, что примерил сшитый по индивидуальным меркам костюм. Нигде не жмет, не тянет, не висит. Диапазон регулировок – широчайший! И я по-прежнему готов утверждать, что мало в каком автомобиле гольф-класса водитель ростом выше 1 м 90 см будет чувствовать себя столь же вольготно.

Вот только позади него столь же высокорослому седоку делать нечего. Втиснуться-то «сам за собой» я смог. Но, во-первых, пришлось именно что втискиваться, просовывая ступни в неожиданно малый зазор между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего, а во-вторых, сидеть придется без какого-либо запаса пространства в ногах; причем тип кузова значения не имеет – тесно что в седане, что в универсале.

Зато багажник грузопассажирского «Фокуса» – что надо: и форма проема удачна, и объем отсека не подкачал: 476 литров «под полку» при установленных задних сиденьях. А при сложенных получаем «кладовку» объемом более полутора кубометров! В багажник же седана с его узким проемом и большой погрузочной высотой неудобно складывать даже средних размеров рюкзак.

На презентации фордовцы просили обратить особое внимание на шумоизоляцию. Над ней, мол, поработали особо. Проложили дополнительные изоляционные материалы везде, где только можно: в полу, дверях, колесных арках, крышке багажника, стойках боковых зеркал; боковые стекла покрыли специальной пленкой. Результат оказался неоднозначным.

Свист ветра в районе зеркал и впрямь не слышен. Грохот от встречных фур в салон если и проникает, то в сильно приглушенном виде. Но вот шины по-прежнему голосят не в меру. Особенно на скоростях свыше 90 км/ч. А уж на старом шершавом асфальте «бэк-вокал» покрышек становится настолько назойливым, что хочется прибавить звук магнитолы. Благо, «играет» аудиосистема Sony весьма и весьма достойно.

Но еще лучше звучит новый для нашего рынка турбомотор 1.5 EcoBoost мощностью 150 л. с. Каждый разгон сопровождается приятным басовитым рычанием, сделавшим бы честь иной «шестерке». И отдача хороша. Пиковые 240 Нм тяги доступны в диапазоне от 1 600 до 4 000 об/мин. А потому практически всегда, в любой ситуации, «под ногой» есть более, чем достаточный запас тяги. Независимо от того, разгоняешься ли с 50, 80 или 100 км/ч.

Работа 6-ступенчатого классического «автомата», которым оснащается этот мотор, каких-либо нареканий не вызвала: переключается коробка плавно, без задержек «скидывает» передачу-другую при обгоне. Необходимости в спортрежиме нет никакой. Хотя он и имеется.

Аппетит для 150-сильной версии умеренный: 9– 9,5 л на 100 км пути. Да к тому же 1.5 EcoBoost без проблем «пьет» 92-й бензин.

Впрочем, когда перед тобой – лихо «закрученная» дорожка, обилием «слепых» поворотов и перепадов высот напоминающая раллийный доп, – цифры расхода топлива мгновенно отходят в сознании куда-то на задний план. Потому как именно в этих условиях Focus и раскрывается во всей своей красе.

Многорычажная задняя подвеска позволяет «прописывать» повороты на таких скоростях, что «ограничителем» выступают не столько возможности машины, сколько осознание того, что на дороге общего пользования, да еще и узкой (в полтора корпуса машины), надо все-таки знать меру.

На свободном же и хорошо просматриваемом участке – полный восторг! Focus с таким рвением «заныривает» в повороты, с такой готовностью исполняет команды водителя, а не «пережатый», но и не легкий руль настолько информативен, что как только извилистое шоссе сменяется прямой и широкой федеральной трассой, хочется развернуться и поехать в обратном направлении. Словно следуя заветам классика русского рока, Focus не просто не боится поворотов – кажется, только в них он и чувствует себя в своей стихии.

Что самое приятное – добиться от машины столь примерного поведения на дороге фордовцы смогли без ущерба для плавности хода. Мягким Focus не назовешь, но неровности любого калибра он «скругляет» уверенно и упруго. Даже на давно не знавших никакого ремонта, кроме ямочного, местных шоссе Ленобласти и улицах Выборга автомобиль позволяет держать неплохую крейсерскую скорость: энергоемкости подвеске не занимать.

Конструктивно при адаптации к российским условиям подвеску не меняли. Увеличили лишь клиренс с «европейских» 140 до 160 мм да поставили иные пружины и амортизаторы.

Универсал, к слову, несмотря на свое предназначение быть, прежде всего, примерным «семьянином», способен доставить водителю не меньшее удовольствие от вождения, нежели седан. Focus SW лишь с едва уловимо меньшей охотой заходит в поворот. Но на дуге стоит столь же непоколебимо, а руль с точки зрения обратной связи ничуть не менее «прозрачен».

Единственный вопрос к универсалу возник по поводу плавности хода. При проезде крупных неровностей на малом ходу задние амортизаторы как-то уж очень рано выбирают ход сжатия. Зато универсал ничуть не более шумен по сравнению с седаном: сказывается дополнительная шумоизоляция в задней части.

Каков итог?

Если честно, провал продаж третьего Фокуса автомобильная пресса предрекала ещё на стадии его самой первой презентации. В погоне за новой молодой аудиторией уж слишком кардинально и резко марка отказалась от тех качеств, за которые любили и покупали в России Focus II, а именно невероятный баланс всех потребительских характеристик. Результат подобного шага мы и наблюдаем в статистике продаж.

Обновленная версия – попытка, что называется, дошлифовать до конца что есть, и взяться скорее за Focus IV. Машина стала элегантнее снаружи, современнее и солиднее внутри, получила модный и эффективный турбомотор. При этом автомобиль не растерял своих драйверских качеств, за которые его издавна ценили поклонники. А его шасси, как и прежде, представляет собой пример оптимального баланса комфорта и управляемости.

По большому счету, глобальная претензия к Ford Focus только одна, но очень важная для отечественных покупателей — теснота. Поэтому тем, у кого пал глаз на Focus и кто собирается использовать грузопассажирские возможности автомобиля, настоятельно советуем брать универсал. Радикально же указанная проблема решится только с выходом модели IV поколения. Так что мы по-прежнему ждем перемен!

dvizhok.su

Все модификации Ford Focus III рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Focus 3 рестайлинг — новости (с. 2,3)

Компания Ford официально представила обновленный «Фокус». Дебют модели состоялся в рамках выставки Mobile World Congress в Барселоне. В начале марта американский автопроизводитель привезет рестайлинговую версию Focus на автосалон в Женеве.

После обновления «Фокус» получил практически полностью переделанную переднюю часть кузова. Модернизации подверглись капот, фальшрадиторная решетка, а также фары головного света и «противотуманки». Корма почти не изменилась: иными стали лишь фонари и декоративные элементы на бампере. Плюс ко всему, для модели стали доступны два новых цвета окраски кузова: темно- и светло-синий.

После обновления в интерьере Focus появилась новая центральная консоль. Иными стали блоки управления климатической установкой и мультимедийной системой. Модернизации подверглось и рулевое колесо. Помимо этого, перед селектором коробки передач появился небольшой отсек для хранения вещей, в котором также располагается USB-разъем для подключения внешних устройств. В регулируемые по ширине подстаканники можно поставить емкости объемом от одного до 0,4 литра.

Рестайлинговый «Фокус» будет первой моделью Ford в Европе, которая получит новую мультимедийную систему SYNC 2. Она предполагает наличие восьмидюймового сенсорного экрана, навигационной системы и функции голосового управления. Последняя позволяет водителю, например, сказать, что он голоден и развлекательный комплекс покажет ближайшие рестораны, одни из которых можно будет задать в качестве конечной точки маршрута.

Моторная гамма модели пополнилась двумя полуторалитровыми двигателями: бензиновым семейства EcoBoost и дизелем TDCi. Мощность первого варьируется в диапазоне от 150 до 180 лошадиных сил, второго – от 95 до 120 сил. Бензиновый агрегат будет работать с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Мотор на «тяжелом топливе» также сочетается с одной из шестиступенчатых трансмиссий: «механикой» или «роботом» PowerShift.

Помимо этого, для «Фокуса» будет доступен литровый двигатель EcoBoost, который, как и прежде, развивает либо 100, либо 125 лошадиных сил. При этом инженеры Ford смогли повысить топливную экономичность этого агрегата на 17 процентов, что никак не сказалось на его мощности. Меньше топлива стал потреблять и 150-сильный двухлитровый дизель – на 14 процентов в случае с механической коробкой передач.

Перечень электронных помощников обновленного «Фокуса» включает в себя, например, систему автономной перпендикулярной парковки, функцию автоматического торможения со скорости 50 километров в час (прежде 30 километров в час) при опасности аварии и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, модель получила систему MyKey. Она позволяет, в частности, заранее запрограммировать ограничитель скорости и максимальную громкость аудиосистемы, когда, например, за руль садится неопытный или молодой водитель. При помощи MyKey также можно запретить отключать систему стабилизации или функцию автоматического торможения.

В перечень оборудования пережившего рестайлинг Ford Focus вошли и адаптивные фары головного света. Электроника, управляющая оптикой, самостоятельно регулирует направление светового пучка, а также позволяет подсвечивать повороты.

Продажи обновленного «Фокуса» начнутся в Европе во второй половине текущего года. При этом версии с новыми моторами, работающими вместе с автоматической и роботизированной коробками передач, появятся у дилеров лишь в 2015 году.

ffclub.ru

Focus 3 рестайлинг — новости (с. 3,7)

впервые показанный в Женеве в марте 2013 года, пополнились еще одной модификацией – седан.Единственной интригой для четырехдверной модификации Ford Focus была ее корма, однако именно она изменилась меньше всего. Блоки фонарей сохранили прежнюю форму, но обрели светодиодные секции, а крышка багажника получила немного иную форму. Вот, собственно, и все. Рестайлингоый капот, фальшрадиаторная решетка в стиле Aston Martin, светодиодные дневные ходовые огни, новые противотуманки – все эти элементы у хэтчбека, универсала и седана общие.
Внутри седан Focus также получил новое оформление центральной консоли, блоков климат-контроля и мультимедийной системы, новое рулевое колесо и USB-разъем перед рычагом переключения передач. Шумоизоляция машины улучшена за счет более толстых напольных ковриков и боковых стекол, а также дополнительной изоляции моторного отсека.
Инженеры внесли изменения в конструкцию клапанов амортизаторов, что позволило сделать передвижение тише, а также перенастроили задюю подвеску и электроусилитель рулевого управления. Впервые для Ford Focus будет доступна камера заднего вида, которая передает изображение на 4,2-дюймовый или новый 8-дюймовый экран в центральной консоли. Последний дебютировал на Focus впервые.
В перечень активных систем безопасности вошли система слежения за «мертвыми» зонами, активная система удержания автомобиля в полосе, которая способна подруливать за водителя, автоматический парктроник, адаптивный круиз-контроль и обновленная система автоматического торможения, которая стала работать на скорости до50 км/ч, вместо30 км/ч.

Вслед за хэтчбеком седан получит новый 1,0-литровый турбированный бензиновый мотор EcoBoost мощностью 100 и125 л. с., сопряженный с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Его характеристики пока не сообщаются. Также в моторную линейку войдут новые 1,5-литровые агрегаты EcoBoost и TDCi. Бензиновый мотор будет развивать от 150 до180 л. с. и работать с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», а турбодизель – от 95 до120 л. с. с 6-ступенчатыми «механикой» и преселективным «роботом» PowerShift.

ffclub.ru

Focus 3 рестайлинг — новости (с. 6)

Ещё информация (по Германии):
— задняя подвеска остается многорычажной во всех версиях (а не как у VAG)
— дисковые тормоза по-прежнему все
— если не ошибаюсь, то по-прежнему HPAS на двигателях Duratec Ti-VCT 1,6л.
— решётка радиатора с хромированными горизонтальными полосами только на версии Titanium
— серая пластмассовая решётка радиатора с ячейками в виде сот — на всех остальных версиях
— хромированный кант на противотуманных фарах — только на версии Titanium
— хромированная полоса под боковыми стеклами — только на версии Titanium
— задние фонари с LED-секциями (не доступно для седана) — стандарт только на версии Titanium
— темная окантовка фар — только на версии Titanium
— накладки на пороги «Ford»- только на версии Titanium
— в «базе» у всех комплектаций маленький дисплей на «приборке». Дисплей 10,6 см. автоматически добавляется к SYNC с AppLink, к SYNC 2 с тачскрином, а также к пакету «Технологии» либо к с адаптивному «круизу»
— подогрев руля только как опция
— кожаная рукоятка стояночного тормоза — только на версии Titanium
— порт USB во всех версиях
— подлокотник не во всех версиях
— подрулевые лепестки на автоматических коробках — только как опция
— подогрев сидений — 5-ступенчатый
— варианты обивки кресел: ткань, ткань-кожа (кожа — боковые валики), премиум-кожа (частично — Capretto)
— «спортивные» передние кресла — только на версии Titanium
— камера заднего вида только как опция
— адаптивный биксенон только как опция

Варианты аудиосистем:
1) Радио, CD, MP3, USB, 6 динамиков
2) Радио, CD, MP3, USB порт и вход AUX для iPhone и iPod, 6 динамиков, управление на руле, SYNC, Bluetooth, голосовое управление, чтение СМС, Emergency Assistance, AppLink
3) SYNC2 с тачскрином диагональю 20,3 см., Радио, CD, MP3, 6 динамиков, управление на руле, слот для SD карты, 2 USB порта (в подлокотнике и в нише перед рычагом КПП), Emergency Assistance
Опционно к магнитоле №3:
— 9 динамиков вместо 6
4) Навигационная система NAVTEQ Traffic (Западная Европа), SYNC2 с тачскрином диагональю 20,3 см., 6 динамиков, управление на руле, слот для SD карты, 2 USB порта (в подлокотнике и в нише перед рычагом КПП), Emergency Assistance
Опционно к магнитоле №4:
— 9 динамиков вместо 6
— 10 динамиков вместо 6

ffclub.ru

Focus 3 рестайлинг — новости (с. 4)

впервые показанный в Женеве в марте 2013 года, пополнились еще одной модификацией – седан.Единственной интригой для четырехдверной модификации Ford Focus была ее корма, однако именно она изменилась меньше всего. Блоки фонарей сохранили прежнюю форму, но обрели светодиодные секции, а крышка багажника получила немного иную форму. Вот, собственно, и все. Рестайлингоый капот, фальшрадиаторная решетка в стиле Aston Martin, светодиодные дневные ходовые огни, новые противотуманки – все эти элементы у хэтчбека, универсала и седана общие.
Внутри седан Focus также получил новое оформление центральной консоли, блоков климат-контроля и мультимедийной системы, новое рулевое колесо и USB-разъем перед рычагом переключения передач. Шумоизоляция машины улучшена за счет более толстых напольных ковриков и боковых стекол, а также дополнительной изоляции моторного отсека.
Инженеры внесли изменения в конструкцию клапанов амортизаторов, что позволило сделать передвижение тише, а также перенастроили задюю подвеску и электроусилитель рулевого управления. Впервые для Ford Focus будет доступна камера заднего вида, которая передает изображение на 4,2-дюймовый или новый 8-дюймовый экран в центральной консоли. Последний дебютировал на Focus впервые.
В перечень активных систем безопасности вошли система слежения за «мертвыми» зонами, активная система удержания автомобиля в полосе, которая способна подруливать за водителя, автоматический парктроник, адаптивный круиз-контроль и обновленная система автоматического торможения, которая стала работать на скорости до50 км/ч, вместо30 км/ч.

Вслед за хэтчбеком седан получит новый 1,0-литровый турбированный бензиновый мотор EcoBoost мощностью 100 и125 л. с., сопряженный с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Его характеристики пока не сообщаются. Также в моторную линейку войдут новые 1,5-литровые агрегаты EcoBoost и TDCi. Бензиновый мотор будет развивать от 150 до180 л. с. и работать с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», а турбодизель – от 95 до120 л. с. с 6-ступенчатыми «механикой» и преселективным «роботом» PowerShift.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *