Smart расход топлива: Адаптация коробки и расход топлива.. Своими руками Smart fortwo coupe Brabus (Смарт Форту) 2008

Содержание

Расход топлива Смарт Родстер: 0.7 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Смарт Родстер составляет от 4.9 до 5.2 л на 100 км.

Smart Roadster выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Расход топлива Smart Roadster 2003, открытый кузов, 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
0. 7 л82 л.с.роботзадний привод (FR)Бензин АИ-955,1
0.7 л101 л.с.роботзадний привод (FR)Бензин АИ-955,2

Расход топлива Smart Roadster 2003, открытый кузов, 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
0.7 л61 л.с.роботзадний привод (FR)Бензин АИ-954,9
0.7 л82 л.с.роботзадний привод (FR)Бензин АИ-955,1
0.7 л101 л.с.роботзадний привод (FR)Бензин АИ-955,2

30 самых экономичных автомобилей — рейтинг на 2020 год

Автор Денис На чтение 10 мин. Просмотров 9.6k. Опубликовано Обновлено

В условиях стабильно растущих цен на топливо все больший интерес вызывают экономичные автомобили. Рейтинги таких авто составляются в зависимости от типа двигателя, так как невозможно сравнить между собой по показателям расхода топлива бензиновые и дизельные модели. А если добавить к ним электрокары, то победитель будет очевиден! Поэтому составлять ТОП экономичных автомобилей целесообразно с учетом потребляемого топлива.

data-ad-client=»ca-pub-5030062187285134″ data-ad-slot=»9419911058″ data-ad-format=»auto» data-full-width-responsive=»true»>

ТОП 15 самых экономичных бензиновых машин

Бензиновые моторы сами по себе не характеризуются как экономичные, но в последнее десятилетия среди них появились модели, полностью отвечающие современными тенденциям.

Smart Fortwo

Компактные автомобили потребляют меньше топлива, чем их более мощные «собратья».

Поэтому Smart Fortwo на двоих пассажиров можно смело отнести к одним из самых бережливых автомобилей – при движке объемом 0,9 л он потребляет всего около 4 л бензина на 100 км пути.

Так как машина предназначен для передвижения по городским трассам, она весьма маневренна.

Toyota IQ

Странно было бы не увидеть среди перечня экономичных машин японскую марку. Автомобильные концерны Японии озабочены снижением потребления уровня топлива выбросов в атмосферу, поэтому регулярно совершенствуют свои технические средства.

Toyota IQ – самый востребованный вариант среди городских малолитражек.

Ведь литровый мотор не только надежен, но и крайне деликатно расходует бензин – в городе в среднем 4,3 л. По трассе потребление снижается до 3,9 л.

Peugeot 208

Незначительным расходом может похвастаться и Peugeot 208. Конструкторы предусмотрели выпуск этого авто с двигателями разного объема, но самой бережливой является машина с однолитровым мотором.

Расход бензина по городу не превышает 4,5 л на 100 км пути, а по трассе показатели приближены к 4 литрам на тот же километраж.

Opel Corsa

Практичный и небольшой хэтчбек отлично подходит для городских поездок и загородных путешествий. При своей бережливости он довольно вместителен и комфортен для водителя и пассажиров.

На Opel Corsa стоит литровый трехцилиндровый двигатель, потребляющий в среднем 4,5 литра на 100 км. Производитель утверждает, что по трассе расход бензина снижается до 4 л.

Но все же при покупке этого авто стоит ориентироваться на усредненные показатели.

Skoda Rapid

Этот вариант можно отнести к бюджетным автомобилям. На нем установлен мотор на 1,2 литра, обладающий достаточной мощностью для обеспечения маневренности, динамичности и хорошей управляемости. К плюсам машины можно добавить вместительность и комфортабельность салона.

В среднем Skoda Rapid расходует 4,6 литра бензина на отрезок пути в 100 км.

Citroen C3

Citroen C3 – это полноразмерная модель, которая будет интересна как молодежи, ценящей привлекательный дизайн, так и опытным автомобилистам, для которых важны управляемость и динамика.

Приемистый мотор объемом 1,2 литра снижает потребление бензина до 4,7 л на 100 км. Эти показатели актуальны для передвижений в смешанном режиме. На трассе расход снижается до 4 л.

Ford Focus

Это один из самых популярных автомобилей у россиян. Хэтчбек сочетает в себе два главных для автолюбителей качества – бережливость и вместительность. Последнее свойство позволяет использовать Ford Focus для загородных поездок на дачу или пикник.

В городе показатели расхода бензина не превышают 4,7 л на 100 км, на трассе машина «ест» еще меньше. Для однолитрового мотора – это очень хорошие показатели.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat по популярности обгоняет даже предыдущую модель.

Ведь несмотря на объем мотора в 1,4 л, автомобиль расходует в среднем 4,7 литров на стокилометровый отрезок пути.

Бережливость – это не единственное достоинство машины.В этот список включены динамичность, мощность, вместительный багажник, надежность и хорошая тяга.

Kia Rio

Под маркой Kia Rio выпускаются седаны и хэтчбеки. И тот и другой варианты доступны по цене, практичны и экономичны.

Но наилучшими показателями обладает модель с движком 1,2 л. В среднем она расходует 4,8 л бензина на 100 км дороги.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo востребован у автолюбителей в первую очередь за счет своей мощности. При одно литровом двигателе она достигает 95 лошадиных сил. Авто относится к семейным, поэтому оно сочетает в себе практичность, динамичность и хорошую управляемость.

В режиме езды по городу машина «съедает» около 4,8 л бензина, что дает ей полное право войти в это рейтинг.

Toyota Yaris

Японские автомобили пользуются в России большим спросом за счет их неприхотливости и надежности. Кроме того, они доступны большей части автолюбителей.

Toyota Yaris – самая бережливая японская машина с бензиновым полуторалитровым двигателем.

При мощности в 111 лошадиных сил она расходует не более 5 л бензина на 100 км.

Renault Logan

Эта вместительный вариант довольно популярна. Не последнюю роль в этом играет низкий расход бензина. На Renault Logan конструкторы установили мотор объемом менее литра мощностью в 90 лошадиных сил.

С учетом динамичности и надежности авто потребление 5 л топлива на 100 км выглядит более, чем фантастически низким.

Honda Jazz

Honda Jazz весьма популярна в России. Она выпускается в нескольких модификациях и с разным объемом мотора.

Самым выгодным для автолюбителей можно считать движок 1,2 литра. С ним Honda Jazz расходует в среднем 5,1 л бензина на 100 км.

Также к достоинствам авто можно отнести мощность, доступность по цене и надежность.

Citroen C1

Экономичный автомобиль собирается в основном в Чехии, что никак не отражается на качестве моделей французского бренда. Несмотря на скромные габариты, в Citroen C1 могут с комфортом разместиться четверо взрослых путешественников.

На него установлен литровый двигатель, отличающейся производительностью и бережливостью – 5,5 л бензина на 100 км пройденного пути.

Nissan Qashqai

Демократичный и стильный вариант интересен разным категориям автолюбителей.

При своей полноразмерности она выделяется приемистым мотором на 1,2 л. На 100 км пути авто затрачивает 6,2 литра бензина.

Эти показатели позволяют поставить Nissan Qashqai на последнее место в рейтинге самых экономичных автомобилей по расходу топлива.

ТОП 15 самых экономичных дизельных машин

Дизельные моторы получили массовое распространение именно за счет своей экономичности. Но их экологическая чистота вызывает большие сомнения. Этот факт практически полностью закрыл им доступ в Евросоюз. Но российскому потребителю они все более интересны.

Opel Corsa

Список самых экономичных дизельных машин по расходу топлива по праву возглавляет Opel Corsa.

Малогабаритное транспортное средство выделяется спортивным характером, несмотря на двигатель объемом 1,3 л. Автомобиль расходует в среднем 3,2 л дизеля

. При этом он хорошо управляем, отлично маневрирует и может похвастаться вместительностью.

Volkswagen Golf BlueMotion

Volkswagen Golf BlueMotion – это одна из самых бережливых моделей в своем сегменте. Кроме того, она разрабатывалась как экологически чистый транспорт с максимально низким выбросом углекислого газа в атмосферу.

На модель установлен двигатель объемом 1,6 л, удерживающий расход на уровне 3,2 л дизеля.

В дополнение к этому автомобиль вынослив, производителен и практичен.

Hyundai i20 1.1 CRDi Blue

Корейский автоконцерн в последние годы активно работает над выпуском экономичных автомобилей. И Hyundai i20 1.1 CRDi Blue стал гордостью бренда – при весьма небольшом двигателе в 1,1 л он выделяется производительностью, комфортабельностью и надежностью.

Расход на 100 км не превышает 3,2 л дизеля. При этом уровень выброса углекислого газа считается одним из самых низких среди машин одной группы.

Citroen C4 Cactus

Согласно статистике, кроссоверы весьма интересны молодежи и тем, кто часто путешествует по стране. И в том и в другом случае важно, чтобы машина была неприхотливой и потребляла как можно меньше топлива. Именно такой и является Citroen C4 Cactus.

Разработчики предусмотрели для авто двигатель на 1,6 л. При мощности в 92 лошадиных силы расход не превышает 3,5 л.

Peugeot 308

Роскошный пятидверный хэтчбек – это стиль, оригинальность и экономичность. Модель выделяется своими техническими характеристиками, несмотря на весьма скромный объем двигателя – 1,6 литра.

Peugeot 308 больше подходит для езды в черте города и в таком режиме расход дизельного топлива составляет в среднем 3,5 литра на сто км пути.

Kia Rio

Под данной маркой чаще всего выпускаются бензиновые автомобили. Но и дизельные Kia Rio можно встретить на улицах городов без особого труда. Такие модели заказываются отдельно с разным объемом двигателей.

В этой линейке самая экономична машина по расходу топлива – это Kia Rio с мотором объемом 1,1 литр. Этого вполне хватает для обеспечения хороших ходовых качеств при расходе на 100 км пути всего лишь 3,6 литров дизеля. По трассе расход снижается до 3,3 литров.

BMW 1 Series

Экономичные машины – это не всегда бюджетные варианты. И BMW 1 Series явное тому доказательство.

Она довольно популярна в модификации с 1,5-литровым двигателем. Авто расходует 3,6 литров дизеля на 100 км пути, что становится ее основным преимуществом перед другими моделями премиум класса.

К дополнительным преимуществам можно отнести комфортабельность, вместительность и динамичность.

Mercedes A-класс

Эту модель можно встретить как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. В последней модификации внимания покупателей достоин Mercedes A-класса с 1,5-литровым мотором. Он имеет мощность 107 лошадиных сил, чего вполне достаточно для сохранения спортивного характера модели.

При своей надежности и динамичности авто потребляет всего 3,7 л дизельного топлива на 100 км пути.

Renault Logan

Седан этой марки привлекает внимание повышенной проходимостью и надежностью. Он оснащен вместительным багажником, что делает его незаменимым на загородных трассах и в длительных автопутешествиях.

В дизельной комплектации на Renault Logan ставят полуторалитровый мотор, потребляющий не более 3,8 литра на сотню км пути.

Renault Sandero

Хэтчбек столь же популярен, как и его «собрат» Logan. Renault Sandero – это надежность, адаптированная подвеска и выносливость. Поэтому ТС приобретают для себя автомобилисты разного возраста и социального статуса.

На авто установлен дизельный модель объемом 1,5 л и мощностью 90 лошадиных сил. При своих выдающихся эксплуатационных характеристиках модель расходует 3,8 л дизеля на 100 км пробега.

Seat Leon

В ТОП самых экономичных автомобилей по расходу топлива в дизельной группе нельзя не включить Seat Leon. Эта машина только завоевывает любовь потребителя, но имеет все необходимое для того, чтобы возглавить списки популярных дизелей.

Главные плюсы ТС – повышенная выносливость ходовой части, удобный салон и великолепная управляемость.

Seat Leon с объемом двигателя 1,6 л расходует 4 л на 100 км пути в черте города.

Volvo V40 Cross Country

В Швеции защита экологии является заботой каждого гражданина. Поэтому автоконцерны выпускают экономичные ТС, способные развивать высокую скорость при минимальном потреблении топлива. Volvo V40 Cross Country соответствует всем стандартам качества и отлично справляется не только с трассами, но и с бездорожьем, а также снежными дорогами.

Двухлитровый движок обладает мощностью 120 лошадиных сил. В городе модель расходует 4 л, а по трассе показатели снижаются до 3,6 л дизеля.

Ford Focus

Найти для себя подходящий Ford Focus может каждый автомобилист, так как модель выпускается во всех типах кузовов. Это обеспечивает повышенный спрос на это транспортное средство на отечественном рынке.

Но кроме того, она надежна, неприхотлива в обслуживании и доступна.

Самый бережливый Ford Focus – с полуторалитровым мотором. Его расход топлива на 100 км составляет 4,1 л дизеля.

Skoda Octavia

Габаритное и вместительное авто может быть экономным!

И это доказала Skoda Octavia с двухлитровым дизельным мотором, расходующая не более 4,1 л по городским дорогам.

При таких характеристиках она комфортабельна, хорошо держит дорогу и очень неприхотлива. К тому же надежна и способна выдерживать большие нагрузки без организации дополнительного технического обслуживания.

BMW 5

Это транспортное средство более популярно в России, чем предыдущая разработка бренда, несмотря на движок объемом 2 литра.

Он выделяется мощностью в 190 лошадиных сил, но при этом расход дизеля не превышает 4,8 л.

Автовладельцы отмечают, что BMW 5 одна из самых надежных моделей немецкого концерна.

За экономичными автомобилями – будущее зарубежного и отечественного автопрома. Современные конструкторы уделяют большое вниманием таким параметрам как экономичность и экологическая безопасность. Тенденция набирает обороты. Поэтому в ближайшие годы недостатка в предложениях потребители не будут испытывать. Скорее, наоборот, выбирать из сотен разработок станет только сложнее.

Контроль топлива. СтавТРЭК — установка систем контроля расхода топлива в Ставрополе и Ставропольском крае

С какими проблемами сталкиваются 95% компаний с собственным автопарком?


Сливы топлива

Обналичивание топливных карт

Махинации с чеками на заправках

Повышенный расход топлива

Постоянные поломки топливной системы ТС

Заправки на не рекомендуемых АЗС

В структуре затрат на эксплуатацию транспортных средств расходы на покупку топлива всегда занимают номер 1 с долей 40-60%. Топливо каждый год дорожает и нерациональное его использование движет компанию любого профиля и уровня к банкротству. Под нерациональным использованием в первую очередь ,конечно, понимается именно хищения в первую очередь дизельного топлива и бензина.

Почему водитель ворует топливо в 21 веке?

Да, многим кажется, что сливы это пережиток советского прошлого и сегодня такого уже нет, но практика показывает обратное. Топливо на «чёрном рынке» до сих пор востребованный и легко оборачиваемый товар. В условиях кризиса многие грешат покупкой ворованного для личных и коммерческих целей, поэтому именно сейчас стоит обратить особое внимание контролю расхода топлива на предприятии. Водитель часто считает, что заработная плата слишком мала и по умолчанию ему позволено сливать излишки. Существуют разные способы это сделать, от банального шланга, до более хитрой врезки в обратку ТС.

Но есть же нормы, почему собственники и ответственные за транспорт не обращают внимание на факты хищения?

Существует несколько способов обмана, даже в компаниях умеющих считать:

  • Чек, например, с Лукойла или Роснефти, а заправка на заправка без имени, топливом непонятного происхождения. Разница в цене в карман.
  • Подкрутка одометра. Проехал меньше, разницу слил. Просроченные ТО и плановые ремонты «побочный» момент данной проблемы.
  • Экономичный стиль вождения, излишки сливаются.
  • Если ТС с холодильной установкой, то включение холодильника только при погрузке и разгрузке. Продукты портятся, но можно слить излишки.
  • Обналичивание топливных карт. Многие проверенные операторы АЗС не против такой схемы.

Повышенный расход списывается на неполадки ТС, сильный боковой или встречный ветер и прочие внешние факторы.

Водитель всегда не виновен и не знает как это решить. Единственный на сегодня эффективный способ решения данных проблем — это внедрение системы ГЛОНАСС/GPS контроля расхода топлива.

Почему система контроля топлива получила такую популярность?

  • Отображение времени, места и объёма всех заправок и сливов.
  • Контроль уровня топлива в баке в любой момент времени.
  • Лабораторная погрешность измерений 1%.
  • Независимый источник получения данных по пробегу. Скручивай одометр, не скручивай, всё равно.
  • Интеграция с сервисами топливных карт, сравнение данных по двум независимым источникам.
  • Подключение датчика температуры в кузов. Контроль стабильности температуры в ходе выполнения рейсов.
  • Контрой качества вождения. Создавайте идеальные для пониженного расхода условия.

Как это работает?

На транспортное средство устанавливается система контроля топлива в составе ГЛОНАСС/GPS трекера и топливного датчика. Навигационный блок получает данные о местонахождения со спутника, собирает информацию с дополнительных датчиков (например, с датчика контроля топлива) и передаёт данные на сервер мониторинга транспорта. Программный комплекс обрабатывает сырые данные и выводит их в понятный для каждого формат. (Цифры, графики, таблицы).

Способы решения задачи контроль расхода топлива?

Сравнение СКРТ ГЛОНАСС , работающих в режиме реального времени

Штатный
ДРТДУТ
Контроль сливов и заправокДаНетДа
Погрешность10-15%1%1%
Регулярное обслуживаниеНетДаНет
Сертификат средство измерения в РоссииНетНетДа

99% наших Клиентов выбирают в качестве решения для контроля топлива
Датчики уровня топлива, почему?

Полный учёт расхода топлива

Мониторинг топлива в реальном времени

Средний и максимальный расход топлива за нужный период времени

Заправки и сливы топлива (где, сколько, во сколько)

Текущий уровень топлива

Отчёт по факторам, влияющим на повышенный расхода топлива

Как производится установка датчиков уровня топлива?

Специалисты нашей компании профессионально производят установку датчиков уровня топлива на Ваш транспорт (В своей работе мы используем высокоточные датчики от компании OMNICOMM или Эскорт ). В баке высверливается небольшое отверстие, куда помещается емкостный датчик уровня топлива. Таким образом, повреждений и нарушений топливной системы транспортного средства не происходит.

Датчик уровня топлива (ДУТ) подсоеденяется к специальному цифровому устройству приёма передачи данных — GPS/ГЛОНАСС трекеру.

Далее производится тарировка бака – заливается топливо равными частями (производитель рекомендует не менее 20 проливов) и записываются значения датчика, соответствующие объему топлива в баке.

Обмануть такую систему контроля расхода топлива практически невозможно, так как наши специалисты пломбируют все возможные соединения, в том числе «обратку».

Далее данные тарировки вносятся в ПО Wialon (Виалон), которое преобразует данные в готовые значения, фильтрует их и делает контроль расхода топлива понятным и приятным!

Видео процесса установки датчика уровня топлива

Установка и обслуживание систем контроля топлива на базе технологии ГЛОНАСС/GPS осуществляется на всей территории Ставропольского края: Минеральные Воды, Кисловодск, Железноводск, Невинномысск, Изобильный, Ипатово, Будённовск, Зеленокумск, Нефтекумск, Ессентуки.

причины и что можно сделать

Добрый день, уважаемые автомобилисты! Мы уже неоднократно поднимали тему расходования горючего и даже анализировали это на примере разных марок автомобилей (Шевроле Авео, Лачетти, Круз, Вольво S 60). Учитывая, что большинство транспортных средств напичкано электроникой, мы часто доверяемся ее показателям. Может ли она ошибаться, и почему бортовой компьютер показывает большой расход топлива — рассмотрим далее.

   Можно ли верить показаниям компьютера в автомобиле

Первое, что приходит на ум, связано с неисправностями двигателя, ходовой частью машины или работой электронной системы управления двигателем. Из-за чего конкретно может вырасти расход, мы рассказывали в других материалах. В этих случаях необходимо загонять свой транспорт на специализированное СТО или лезть самому в яму гаража, чтобы докопаться до причин. Но, что делать, если видимых неисправностей обнаружить не удалось, а бк при этом дает нам не слишком утешительные данные?

Показаниям компьютера можно и нужно верить, но всегда с определенной поправкой. Дело в том, что он демонстрирует усредненный расход бензина или дизтоплива. Это значение напрямую зависит от того, в каком режиме приходилось двигаться за последний интервал времени. Поясним на примере: допустим, Вам пришлось проехать около 500 км по трассе, а потом 50 км в городском режиме. Доверяться полностью показателю расхода нельзя, ведь время, проведенное загородом, в 10 раз превышает отрезок, пройденный в городе.

Очень большой показатель потребления горючего обычно связан как раз с тем временем, когда нам приходится двигаться в городских пробках с минимальной скоростью. Для этого достаточно оценить среднюю скорость движения и, если она будет в пределах 20–30 км/час, то нетрудно догадаться, почему БК выдает такие показания.

   Как произвести дополнительные замеры

Если электроника дает значения, которые кажутся неправдоподобными или вследствие поломки попросту не показывает их, существует старый и проверенный временами другой способ замера расхода горючего. Для этого нужно просто заправить бак, что называется «под завязку». Таким образом проверяется и автомобиль, работающий на бензине, и на дизеле.

Обнулите показания суточного счетчика пробега. На полном баке Вы ездите до того момента, пока не начнет мигать контрольный индикатор, свидетельствующий об уровне топлива. Операцию повторите еще раз, записав, сколько топлива Вы залили. Получив данные о пройденном километраже и объеме залитого топлива, Вы сможете посчитать средний показатель расхода.

   Другие способы самоконтроля и перепроверки показаний бк

Конечно, на холостых оборотах мотора расход будет существенно меньше. Однако даже запуск и прогрев двигателя может забирать от 0,5 до литра горючего. До 20% общего сгоревшего бензина принимает на себя работающий в летнюю жару кондиционер. Да и зимой дело обстоит не лучше, учитывая, что приходится дольше ждать, пока мотор наберет необходимую рабочую температуру. А еще к этому можно добавить затрудненное передвижение, ямы, гололед и прочие моменты, ведь пробуксовка поневоле вызывает более полное открытие дроссельной заслонки.

Проблема может скрываться также в неверном положении поплавка в топливном баке. Но для этого придется обращаться за помощью к специалистам сервисного обслуживания. А для того, чтобы больше доверять показаниям своего бк, сначала попросту отсоедините минусовую клемму на аккумуляторной батарее, добиваясь, таким образом, обнуления питания всех электроприборов.

Если Вы не довольны показателями бортового компьютера, попробуйте проанализировать собственный стиль езды. Это значит, что нужно совершать как можно меньше резких ускорений и последующих торможений, которые очень сильно корректируют показатель расхода горючего. Желательно также не допускать повышения оборотов свыше 3000 в минуту.

Одним словом, друзья, мы постарались в рамках сегодняшнего материала, разобрать причины, почему компьютер подсказывает нам о том, что расход горючего превышает положенные нормы. Впереди Вас ожидает множество интересных публикаций. Подписывайтесь и оставайтесь с нами!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

1998 Smart Fortwo Coupe 0.6i (45 Hp)

Smart Fortwo Coupe 0.6i (45 Hp) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 Технические характеристики

Общая информация
Марка Smart
Модель Fortwo
Поколение Fortwo Coupe
Модификация (Двигатель) 0,6i (45 л. с.)
Начало производства 1998 год
Окончание производства 2006 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 2
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 6 л / 100 км 39.2 доллара США на галлон
47,08 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3.9 л / 100 км 60.31 US mpg
72.43 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон США
61,41 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 135 км / ч 83,89 миль / ч
Отношение массы к мощности 17. 9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 45 л.с. при 5250 об / мин.
Мощность на литр 75,1 л.с. / л
Крутящий момент 70 Нм @ 3000 об. / Мин. 51,63 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Задний, поперечный
Объем двигателя 599 см 3 36,55 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 63.5 мм 2,5 дюйма
Ход поршня 63 мм 2,48 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Клапанный OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 805 кг 1774 г. 72 фунта.
Макс. вес 990 кг 2182,58 фунтов.
Макс нагрузка 185 кг 407,86 фунтов.
Емкость топливного бака 33 л 8,72 галлона США | 7,26 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 2500 мм 98,43 дюйма
Ширина 1515 мм 59.65 дюймов
Высота 1549 мм 60,98 дюйма
Колесная база 1812 мм 71,34 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (АКПП) 6
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 145/65 R15; 175/55 R15

Шесть лучших технологий для повышения топливной экономичности самолета — PreScouter

Топливная эффективность означает, сколько миль самолет может проехать на одном галлоне топлива. Это часто включается в дискуссии о глобальном потеплении, а также о долгосрочных целях по сдерживанию среднего потепления ниже предела 2 ° C. Достижение этого предела потребует значительного сокращения выбросов во всех секторах. За последние 20 лет количество доступных мест в самолетах увеличилось более чем на 25%, и прогнозируется, что спрос будет продолжать расти примерно на 5% ежегодно. Ожидается, что мировой флот вырастет на 20 930 самолетов и достигнет в общей сложности около 40 000 в 2032 году.

По оценкам, потребность авиации в топливе увеличится примерно на 1.9% и 2,6% ежегодно до 2025 года. Прогнозируемый рост авиационной отрасли в отсутствие дополнительных мер по снижению воздействия может привести к увеличению ее доли в глобальных выбросах до 22% к 2050 году. В то время как наиболее эффективной мерой сокращения авиационной эмиссии является снижение рост, это, конечно, не было бы идеальным для игроков отрасли. Интересно то, что производители самолетов и авиакомпании берут на себя ответственность за сокращение выбросов за счет снижения расхода топлива, и в настоящее время эти усилия сосредоточены на повышении эффективности использования топлива.

Современный мир авиации ищет новые технологии, конструкции и материалы, которые позволили бы устойчиво повысить топливную эффективность. Самолеты производят меньше CO 2 за счет улучшения двигателей, улучшения аэродинамики и использования более легких материалов.

Крылышки:

Крылышки — это устройства, установленные на концах крыльев. Крылья используются для улучшения аэродинамической эффективности крыла за счет обтекания законцовки крыла для создания дополнительной тяги. Они могут улучшить летно-технические характеристики самолета на 10–15%.Правильно спланированное крылышко в небольшой точке по отношению к приближающемуся ветру и вихревой поток вокруг него вызывает «подъем» на крылышке, который координируется внутри крыла и вперед. Наконец, за счет уменьшения лобового сопротивления они могут сократить выбросы на 6%.

Источник: НАСА

Гибкая система навигации:

Заменяя текущий план навигации самолета обновлениями в реальном времени, самолет может избежать неблагоприятных погодных условий, таких как шторм, сильный ветер и т. Д., И воспользоваться благоприятными погодными условиями.Исследования показывают, что 1,4 тонны CO 2 за полет можно сэкономить за счет использования гибкой системы навигации.

Операции непрерывного набора высоты и спуска:

Операции по непрерывному набору и спуску (CCO и CDO) являются рабочими стратегиями. CCO и CDO позволяют воздушным судам следовать адаптируемой и идеальной траектории полета, которая дает основные природные и финансовые преимущества. К ним относятся: снижение расхода топлива, снижение глобальных выбросов газа, шума и затрат на топливо — и все это без негативного воздействия на благополучие.

Схематическое изображение режима непрерывного снижения (CDO) и режима непрерывного набора высоты (CCO). Источник: Торатани, Даичи. (2016). Исследование метода одновременной оптимизации траектории и последовательности организации воздушного движения.

3D-печать / Углеродные волокна / Сплавы с памятью формы (SMA):

Авиационная промышленность начала использовать технологию 3D-печати (аддитивное производство), материалы из углеродного волокна и сплавы с памятью формы (SMA), потому что все они могут снизить вес самолета, увеличивая при этом индивидуальность и общую эффективность конструкции. Согласно этому отчету, глобальный рынок аэрокосмической 3D-печати будет расти со среднегодовым темпом роста 55,85% в период 2016-2020 годов.

Сплавы с памятью формы работают под действием тепла: при заданной температуре металл сплава принимает различные формы. SMA исследуются как гасители вибрации для ракет-носителей и коммерческих реактивных двигателей. Снижение общей массы самолета всегда является высшим приоритетом для повышения топливной эффективности.

Изменения сплава памяти при разной температуре и давлении.Источник: Ду Цюань, Сюй Хай, Сплав с памятью формы в различных областях авиации, Разработка процедур, том 99, 2015 г., страницы 1241-1246.

Двойной пузырь D8:

В 2008 году в рамках программы НАСА N + 3 команда инженеров из Aurora Flight Science, Массачусетского технологического института и Pratt & Whitney начала работу над концепцией дизайна коммерческого самолета. Они назвали его «двойным пузырем» D8, и если новая машина будет работать так, как ожидалось, она могла бы существенно снизить шум, выбросы и сжигание топлива коммерческих самолетов, связанные с коммерческими поездками.

В отличие от других пассажирских самолетов, конструкции D8 не имеют двигателя под крыльями. Вместо этого конструкторы решили разместить двигатели на верхней части корпуса самолета рядом с хвостовой частью. Это изменение резко снижает лобовое сопротивление и улучшает топливную экономичность. Если D8 будет спроектирован и внедрен в соответствии с планами во всем мире, он будет иметь огромный потенциал для снижения расхода топлива, связанного с авиацией, и потенциально снизит выбросы до 66% за 20 лет. Это также приведет к:

  • Расход топлива на 37% меньше, чем у пассажирских самолетов.
  • Снижение шума в обществе на 50%.
  • Снижение выбросов оксида азота при посадке и прекращении работы на 87%.

Корпус смешанного крыла (BWB):

Всего за десять лет самолет, который летает с радикальным гибридным крылом, может стать реальностью. Масштабная версия самолета «Blended Wing Body» (BWB) в настоящее время проходит испытания на объекте НАСА. НАСА заявляет, что коммерческие образцы будут доступны к 2035 году.

Демонстрационный образец технологии Boeing X-48B Blended Wing Body демонстрирует свои уникальные линии на закате на озере Роджерс Сухой, рядом с NASA DFRC.Кредиты: Boeing Photo / Robert Ferguson

Некоторые спецификации самолета BWB включают:

    • На 27% меньше топлива
    • Снижение веса на 15%
    • Повышение подъемной силы к лобовому сопротивлению на 20%
    • Требуемая тяга на 27% меньше

Заключение:

С появлением на рынке различных электромобилей (EV) дорожный транспорт определенно приближается к нулю выбросов CO 2 . С другой стороны, в авиационном секторе мы все еще обсуждаем, как повысить топливную эффективность, чтобы снизить выбросы CO 2 на более высоких уровнях.В ближайшем будущем необходимы обширные исследования, чтобы можно было поместить авиационную промышленность в корзину с нулевым уровнем выбросов.

Представленное изображение любезно предоставлено NASA / MIT / Aurora Flight Sciences.


Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать, можем ли мы помочь вашему бизнесу в решении его инновационных задач, свяжитесь с нами здесь или напишите нам по адресу [email protected].
Об авторе
Раджасимха Коппула

Раджасимха недавно получил степень магистра наук в области управления производством в Техасском университете A&M в Кингсвилле и степень бакалавра технологий машиностроения в Технологическом университете Джавахарлала Неру, Анантапур, Индия.До получения диплома он четыре года проработал в производственном секторе. Он интересуется совершенствованием процессов, автоматизацией, образованием в области STEM, устойчивой энергетикой и сокращением выбросов углерода. Он любит смотреть документальные фильмы.

% PDF-1. 7 % 2 0 obj > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 5 0 obj > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 6 0 obj > endobj 38 0 объект > endobj 7 0 obj > endobj 40 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 1 0 obj > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > поток

  • Анна Бобо Remijn
  • EL4
  • конечный поток endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 113 0 объект > endobj 114 0 объект > endobj 115 0 объект > endobj 116 0 объект > endobj 117 0 объект > endobj 118 0 объект > endobj 119 0 объект > endobj 120 0 объект > endobj 121 0 объект > endobj 122 0 объект > endobj 123 0 объект > endobj 124 0 объект > endobj 125 0 объект > endobj 126 0 объект > endobj 127 0 объект > endobj 128 0 объект > endobj 129 0 объект > endobj 130 0 объект > endobj 131 0 объект > endobj 132 0 объект > endobj 135 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> endobj 134 0 объект > поток hY [s۶ ~ # 8

    2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

    ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет

    1975

    1987

    1998

    2008

    Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

    13.1

    22

    20,1

    20,8

    Вес

    4 060

    3,220

    3,744

    4 117

    Мощность

    137

    118

    171

    222

    Время разгона от 0 до 60 (сек)

    14.1

    13,1

    10,9

    9,6

    Мощность / масса (л.с. / т)

    67,5

    73,3

    91,3

    107.9

    ИСТОЧНИК: EPA (2008).

    Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.

    Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливе стало увеличение массы транспортного средства и повышение способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом от легковых автомобилей к грузовым, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний показатель по автопарку остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. .

    СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ

    Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет

    (2,1)

    , где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление, C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса автомобиля, V — скорость, dV / dt — это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A — фронтальная область, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I w — полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w — его эффективный радиус качения, а ρ — плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и, следовательно, не учитывает компоненты внутри системы транспортного средства, такие как силовая передача (т.е.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).

    Тяговая энергия, необходимая для прохождения увеличивающегося расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т.е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) — общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющие спектр современных транспортных средств.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:

    (2,2)

    , где S — это общее расстояние, пройденное в графике движения, а α , β и γ — конкретные, но разные константы для графиков UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти графиков UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, составляющий 55 процентов UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .

    Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где силовая установка не требуется для обеспечения энергией для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

    (2,3)

    Коэффициенты α ‘ и β’ также специфичны для графика испытаний и приведены в ссылке. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаков как для движения, так и для торможения, поскольку он связан с кинетической энергией транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ‘ равна g .

    Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999 и энергии торможения с

    .

    5.5 Расход топлива — Сеть транспортных мер

    NTMCalc позволяет получить данные о реальном рабочем расходе топлива и общие данные по умолчанию. Значения расхода топлива по умолчанию предлагается использовать в расчетах для нормального европейского трафика для соответствующего типа транспортного средства и типа дороги, когда более конкретные данные по конкретной ситуации недоступны.Данные извлекаются из HBEFA и обрабатываются NTM и представляют собой средние значения для большого количества типов дорог в каждой категории дорог. Если доступны данные о фактическом расходе топлива, их можно использовать в NTMCalc.

    Значения расхода топлива

    Приведенные выше данные о расходе топлива связаны с типом дороги, по которой проезжает грузовик. Типичный грузовой транспорт между двумя адресами, конечно же, будет использовать несколько разных типов дорог вдоль маршрута. Распределение общего расстояния между тремя категориями: автомагистраль, сельская местность и город, можно получить путем анализа системы планирования маршрута на основе ГИС.Если данные отсутствуют, национальная статистика может использоваться в качестве приблизительной, см. Пример для Швеции в таблице ниже. Истинное распределение зависит от транспортной протяженности и типов дорог, доступных вдоль маршрута.

    Географическое влияние

    Приведенные выше данные о расходе топлива связаны с типом дороги, по которой проезжает грузовик. Типичный грузовой транспорт между двумя адресами, конечно же, будет использовать несколько разных типов дорог вдоль маршрута. Распределение общего расстояния между тремя категориями: автомагистраль, сельская местность и город, можно получить путем анализа системы планирования маршрута на основе ГИС.Если данные отсутствуют, национальная статистика может использоваться в качестве приблизительной, см. Пример для Швеции в таблице ниже. Истинное распределение зависит от транспортной протяженности и типов дорог, доступных вдоль маршрута.

    Автомагистрали Сельские дороги Городские дороги
    21% 51,7% 22,3%

    Распределение интенсивности движения грузовых автомобилей по различным категориям дорог, данные по Швеции за 2004 г.Источник: ARTEMIS (2008)

    Еще один геофизический аспект, влияющий на расход топлива, — это местная топография, которая включается через уклон дороги. Данные взяты из HBFA и обработаны в NTMCalc.

    Изменение расхода топлива из-за загрузки производственных мощностей

    Расход топлива увеличивается с увеличением нагрузки. Увеличение связано с повышенным сопротивлением качению и динамическим весом. Увеличение можно аппроксимировать линейным, почему можно использовать следующую формулу для FC при различных нагрузках под уравнением ниже.

    Зависимость расхода топлива от загрузки грузоподъемности

    ПРИМЕЧАНИЕ: Коэффициент использования грузоподъемности (LCU) может быть рассчитан с использованием различных единиц и определений груза, например объемный вес или вес с компенсацией объема. Для расчета расхода топлива, приведенного выше, необходимо использовать реальный физический вес груза, поскольку большая динамическая масса и более высокое сопротивление качению, связанное с весом груза, являются причиной увеличения расхода топлива.Использование веса с компенсацией объема приведет к завышению расхода топлива.

    Изменение расхода топлива из-за изменения скорости

    Представляет интерес изучить экономию топлива за счет изменения скорости около максимальной скорости 80 или 90 км / ч. Однако соответствующую информацию по этому вопросу получить с помощью модели HBEFA не удалось. НТМ продолжит поиск достоверных данных по этому вопросу. Следующее «практическое правило» представлено шведским перевозчиком и действительно для более крупной комбинации грузовик + прицеп (макс. 60 тонн).

    При увеличении с 70 до 80 км / ч добавляется 4 литра топлива на 100 км

    При увеличении с 80 до 90 км / ч добавляется 6 литров топлива на 100 км

    Изменение расхода топлива на холостом ходу

    Данные о расходе топлива на холостом ходу для различных классов автомобилей недоступны для модели ARTEMIS. Был изучен ряд источников в Интернете, и очевидно, что потребление сильно зависит от таких факторов, как объем двигателя, частота вращения двигателя на холостом ходу и энергопотребление оборудования транспортного средства, такого как климатические системы для грузового отсека и кабины водителя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *