Фольксваген 4х4 модельный ряд: Volkswagen Taro 2.4 i 4×4

Содержание

Фольксваген 4х4 модельный ряд


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски
Фольксваген
Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
39
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1198 перейти
Наших тест-драйвов:
186 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok
    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Arteon
    2 поколения, 2020 - сегодня
  • Atlas
    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Atlas Cross Sport
    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Beetle
    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Bora
    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Caddy
    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Cross Golf
    1 поколение, 2007 - 2009
  • Cross Polo
    1 поколение, 2010 - сегодня
  • e-Golf
    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Eos
    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Golf
    5 поколений, 1997 - сегодня
  • Golf Alltrack
    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Golf GTI
    5 поколений, 2001 - сегодня
  • Golf Plus
    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Golf R
    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Golf Sportsvan
    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Jetta
    4 поколения, 2005 - сегодня
  • Lavida
    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Multivan
    2 поколения, 2011 - сегодня
  • New Beetle
    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Passat
    7 поколений, 1993 - сегодня
  • Passat Alltrack
    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Passat CC
    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Passat GTE
    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Phaeton
    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Pointer
    1 поколение,
    2000 - сегодня
  • Polo
    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Polo Sedan
    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Scirocco
    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Sharan
    1 поколение, 2010 - 2015
  • Tarek
    1 поколение, 2020 - сегодня
  • T-Cross
    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Teramont
    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Tiguan
    4 поколения, 2007 - сегодня
  • Touareg
    5 поколений, 2002 - сегодня
  • Touran
    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Transporter
    1 поколение, 2015 - 2019
  • XL1
    1 поколение, 2013 - сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen

Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Обзор Volkswagen Tiguan

(2020 г.) | Autocar

Две текущие модели Volkswagen продаются покупателям автомобилей в Великобритании в большем количестве, чем компактный внедорожник Tiguan: Golf и Polo.

VW в настоящее время продает в этой стране 11 различных автомобилей (больше, если считать универсалы и кабриолеты отдельными линиями), так что если Tiguan превзойдет многие из них - учитывая, что он только сейчас входит во второе поколение модели - говорит вам, что у него есть стали довольно популярными в короткие сроки.

Еще одна интересная вещь в быстрой истории успеха Tiguan заключается в том, что это всего лишь компактный внедорожник: на самом деле не премиальный внедорожник, не модный кроссовер, не особо необычный или спортивный.

Как и многие другие фольксвагены, Tiguan делает это по инструкции, и это нравится многим британским покупателям.

Восемь лет назад версия первого поколения прибыла в Великобританию, когда продажи оригинального Nissan Qashqai начали расти.

По сравнению с аналогами Nissan, мягкая подвеска Tiguan и крайне неспортивная управляемость сделали вождение внедорожника более понятным.

Но на этот раз ответ Вольфсбурга на Honda CR-V может принести что-то более рискованное.

Это первый из серии новых внедорожников и кроссоверов VW, которые должны появиться до конца десятилетия, которые имеют новый общий язык дизайна и которые заполнят каждую рыночную нишу внедорожников моделью Volkswagen.

Как это часто бывает со своими автомобилями, Volkswagen предлагает широкий выбор двигателей для Tiguan - три бензиновых и четыре дизельных, а также на выбор механическую или автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, передний или полноприводный, а также обычный, заниженная спортивная или приподнятая «уличная» подвеска.

Наш тестовый автомобиль - это 148-сильный 2.0 TDI в комплектации SE Navigation, комбинация трансмиссии и отделки салона, которая, по прогнозам, станет самой популярной в Великобритании.

.

Volkswagen Golf Модели, поколения и модификации

Golf - 27 модельных лет

2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. Вернуться наверх

.Цена

автомобилей Volkswagen в Индии, Новые модели Volkswagen 2020, Обзоры, Новости, Изображения, Характеристики, Обзоры @ ZigWheels

Цена автомобилей Volkswagen в Индии, Новые модели Volkswagen 2020, Обзоры, Новости, Изображения, Характеристики, Обзоры @ ZigWheels

rvmp_make, rvmp_similar_cars_slider , rvmp_forum_ask_car_owner, rvmp_question_box

×

Слушаю ... Не понял

Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед

Volkswagen cars India предлагает 4 новые модели в Индии по цене от рупий.5,82 лакх и идет до рупий. 33,12 Лакх. Популярные автомобили Volkswagen включают Polo (5,82 рупий), Vento (8,86 рупий) и T-Roc (19,99 рупий). Самый дешевый автомобиль Volkswagen - Polo (5,82 рупий), а самый дорогой - Tiguan Allspace (33,12 рупий). Ожидается, что автомобили Volkswagen в Индии выпустят Taigun (10 лакх рупий), Passat 2020 (30 лакх) и Up (4 лакха) в 2020-2021 году. Выберите автомобиль Volkswagen, чтобы узнать о последних предложениях в вашем городе, ценах, вариантах, технических характеристиках, фотографиях, пробеге и отзывах.Чтобы получить более подробную информацию об автомобилях Volkswagen, загрузите приложение Zigwheels и получите последние предложения в вашем городе, цены, варианты, технические характеристики, фотографии, пробег и отзывы. Прайс-лист на автомобили Volkswagen

(2020 г.) в Индии

Модель Ex-showroom Цена
Volkswagen Polo Rs. 5,82 лакх
Volkswagen Vento Rs. 8,86 лакх
Volkswagen T-Roc рупий.19,99 лакх
Volkswagen Tiguan Allspace рупий. 33,12 Лакх

Volkswagen Cars в Индии

  • Volkswagen Polo

    рупий. 5,82 Лакх

    999 куб. См | 18 кмпл | Бензин

    Посмотреть сентябрьские предложения
  • rvmp_n_gpopup

.

Контакты | Официальный дилер Фольксваген

Официальный дилер Volkswagen «Автотрейд-АГ» - динамично развивающаяся компания, основанная в 1998 г. В 2007 году был открыт новый автоцентр компании общей площадью 9000 кв. м. с просторным шоу-румом, комфортабельным местом отдыха и ожидания для клиентов. Площадь сервисного центра - 2500 кв.м., 40 специализированных рабочих мест обеспечивают его высокую пропускную способность.

Автотрейд-АГ продает и обслуживает как легковые, так и коммерческие автомобили Volkswagen, в т.ч. специализированные. Весь модельный ряд и, самое главное, спецверсии, представляющие особый интерес для профессионалов, представлены в двух выставочных залах, площадью свыше 1200 кв.м.

Помимо новых автомобилей Фольксваген в автосалоне компании можно приобрести автомобили с пробегом, а также воспользоваться покупкой в трейд-ин, застраховать автомобиль, оформить кредит или лизинг.

В 2012 году сервисный центр Автотрейд-АГ получил статус Fleet Service Center по легковым автомобилям, а в 2013 году и по коммерческим автомобилям.

Также, в 2013 году, компания стала специализированным Crafter-центром.

Являясь официальным дилером Фольксваген на протяжении многих лет, компания накопила богатый опыт и была неоднократно награждена за успехи в области сервисного обслуживания и продаж.

  • Лидер продаж специальной техники Volkswagen в 2011 г.
  • За достижения и успехи в работе с Volkswagen Генеральный директор “Автотрейд-АГ” Миронов А.Н. награжден бриллиантовым почетным знаком в 2011 г.
  • Сервисный центр Автотрейд-АГ признан одним из 100 лучших дилерских предприятий Европы в 2010 г., QUALITYAWARD 2010
  • Сервисный центр Автотрейд-АГ признан одним из 100 лучших дилерских предприятий Европы в 2016 г., QUALITYAWARD 2016

Девиз компании – максимальная удовлетворенность клиентов, оказание полного комплекса услуг с высоким качеством.

В Автотрейд-АГ всегда представлены разнообразные акции и спецпредложения.

В наличии популярные Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан), Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта), Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег), Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат), Volkswagen Teramont (Фольксваген Терамонт) на особенно выгодных условиях.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2677

Размер колёс

215/65/R17 235/55/R18 235/50/R19 255/45/R19 235/45/R20 255/40/R20

215/65/R17 235/55/R18 235/50/R19 235/45/R20

215/65/R17 235/55/R18 235/50/R19 255/45/R19 235/45/R20 255/40/R20

Ширина задней колеи

1566

Ширина передней колеи

1576

Объем багажника мин/макс, л

615/1655

Объём топливного бака, л

58

Полная масса, кг

2160

1960

Снаряженная масса, кг

1576

1696

1557

Количество передач

6

7

6

Коробка передач

робот

робот

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

198

200

200

Марка топлива

АИ-95

ДТ

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9.2

9.3

9.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.6/5.1/6.1

8.8/5.6/6.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74.5 × 80

81 × 95.5

74.5 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 5000 – 6000

150 / 110 при 3500 – 4000

150 / 110 при 5000 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

250 при 1500 – 3500

340 при 1750 – 3000

250 при 1500 – 3500

Объем двигателя, см³

1395

1968

1395

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

16.2

10

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

От машины задом наперед до минивэна с мотором от Формулы-1. Топ необычных Renault

Это сейчас Renault в Беларуси в основном ассоциируется с успехами в сегменте "бюджетников" и массой подержанных минивэнов из Европы на вторичном рынке. Но были времена, когда модельный ряд компании охватывал практически все классы, а фантазия французов в буквальном смысле вылетала за пределы Солнечной системы. Вспоминаем самые необычные и даже странные машины этой марки в сегодняшнем "Топе необычных"!

1959. Project 900

Первые действительно необычные концепты Renault начала строить в 1957-м – тогда миру показали странный Project 600. Это была машина задом наперед – таким способом французы хотели создать как можно больше пространства для водителя и пассажиров в салоне, причем с особым комфортом. В целом это был проект на тему такси будущего, просторного и мощного.

Project 900 – продолжение этой идеи. В салоне помещались шесть человек (посадочная формула 3+3), а двигал необычную машину мотор V8 (составленный из двух четырехцилиндровых, кстати), расположенный сзади, в "багажнике". Правда, именно попытка найти место как мотору, так и багажному отсеку заставила французов сделать несколько вариантов "Проекта 900". Как ни двигали V8 туда-сюда, создать действительно вместительный багажник не получалось, поэтому Project 900 тихонечко ушел в историю, а странную компоновку забросили в чулан для сумасшедших идей.

1959. Caravelle/Floride

Этот кабриолет пошел в серию и даже боролся на североамериканском рынке с Volkswagen Karmann-Ghia. А вот с историей создания машины связан забавный вираж судьбы. Французы заказали дизайн машины у Ghia, и итальянцы даже выполнили работу, но результат тихонько "сплавили" дочерней студии, поскольку у основной компании был контракт с Volkswagen. Дизайн с шильдиком Ghia у прямых конкурентов – это, согласитесь, было бы нагло.

Модель выпускалась и как кабриолет, и как купе, а название зависело от рынка: Caravelle для США, Floride для остального мира. За 9 лет на конвейере машины оснащали тремя разными двигателями, но каждый из них не превышал литр по объему. Модель пользовалась успехом в Штатах, но немцы задавили "тиражом". С учетом рестайлинговых версий Caravelle/Floride выпустили меньше, чем первое поколение Karmann-Ghia, – чуть больше 117 тысяч экземпляров против 487 тысяч.

1971. Rodeo 4/6

Эта модель появилась на свет благодаря не столько Renault, сколько маленькой фирме ACL – именно ей было поручено создать конкурента Citroёn Mehari. Получился пляжный джип, который за пару минут избавлялся от брезентового верха, продувался всеми ветрами, а седоки оказывались открыты солнцу.

Первую версию (Rodeo 4) начали выпускать в 1971 году, вторую (Rodeo 6) – спустя год. Она отличалась круглыми фарами и более мощным мотором от Renault 6 (47 л.с. против 34). Обе машины в 1981-м сменил "просто" Rodeo с "осовремененной" внешностью – он продержался в модельном ряду до 1987 года. К слову, компания ACL (она же Teihol по фамилии своего основателя Рауля Тейхола) обанкротилась через три года.

1991. Scenic

Концепты Renault конца 1980-х – начала 1990-х удивляют названиями. Там были Megane и Laguna (а еще Vesta – французы как будто что-то знали!), причем со своими поздними серийными "тезками" они имели мало общего. Megane-концепт был "зубилом-космолетом" со сдвижными дверями, причем передние "уезжали" против хода движения, а Laguna – вообще двухместный родстер с двухлитровым турбомотором.

И только Scenic, выпущенный в 1991 году, хоть как-то похож на массовый компактвэн, который спустя много-много лет будут любить в белорусских регионах. Впрочем, и тут не обошлось без связи с космосом – двери, как в Megane-концепте, "разъезжались" в разные стороны, и это была не единственная техническая особенность. Например, имелись микрокамеры заднего вида, автоматический контроль давления в шинах, а коробка-"автомат" управлялась клавишами. В серию Scenic пошел пять лет спустя, конечно, в более "приземленном" виде.

1994. Espace F1

Пожалуй, одна из самых знаменитых необычных машин Renault и одна из самых бешеных за всю историю автопрома. Даже на бумаге она выглядит как шутка – запихнуть в семейный минивэн мотор V10 (831 л.с.!) от формульного болида Williams. Но Espace F1 был настоящим! Просто французам очень хотелось отметить 10-летие модели максимально неординарным способом.

Естественно, с обычным Espace этот минивэн роднит разве что форма кузова. Мотор разместили в базе, прямо между сиденьями задних пассажиров, шасси и кузов сделали из углеволокна. А теперь только характеристики: вес – 1300 кг, разгон до 100 км/ч – 2,8 секунды, максимальная скорость – 312 км/ч. Чистое безумие!

1995. Spider

Еще немного спорта в ваши экраны. В 1990-х в Renault пожелали напомнить, что они еще умеют делать спортивные машины, и вместе со своим подразделением Alpine создали родстер Spider. Между прочим, каждый экземпляр собирался вручную!

Шасси машины было изготовлено из алюминия, а кузов сделали композитным, в результате чего Spider весил всего 790 кг. Мотор взяли от быстрого хэтчбека Clio Williams – двухлитровый F7R (150 л.с.), а оснащение просто кричало, что это бескомпромиссный автомобиль: ни гидроусилителя руля, ни ABS, ни даже "печки"! На дверях не было ручек, зато открывались они вверх. Небольшими партиями родстер собирали до 1999 года.

2001. Avantime

В 1990-х и начале 2000-х французы устроили непрерывное эпатаж-шоу: то представляли смешную "двухдверку" Zoom, то строили “луноход” Pangea (спойлер: это Kangoo с прицепом, только в космическом обвесе), то выводили в свет кучу передовых "граненых" концептов, определивших стиль марки на десятилетие.

Но что самое впечатляющее, Renault абсолютно не стеснялась рисковать и запускать неординарные машины в серию! У Avantime была благая цель – совместить практичность минивэна с эгоизмом и легкомысленностью купе. Даже моторы намекали на озорной характер – 2.0 Turbo и 3.0 V6. Но публике "не зашло", случился один из самых оглушительных провалов на авторынке начала XXI века – модель попала практически во все антирейтинги продаж и в итоге была убрана с конвейера два года спустя.

Зато теперь автокритики при виде этих машин пускают скупую слезу, охают да ахают: "Жаль, Avantime и Vel Satis просто опередили время!" Кстати, если вдруг вы из Беларуси, владеете Renault Avantime и готовы показать его аудитории Автобизнеса – напишите нам на почту [email protected], будем рады встрече.

Какие необычные Renault больше всего впечатлили вас? Расскажите в комментариях!

Интервью с Стив Маттин | Стив Маттин: Моя работа – создавать тренды | Персоны

3 Октября 2018, 16:17

Со Стивом Маттином я решил побеседовать не потому, что он очередной главный дизайнер очередной компании, не потому, что он уже заслуженный и авторитетный, а потому, что он реально сделал то, что десятилетиями не удавалось сделать никому: тотально поменять облик и восприятие «Лады» – наших бывших «Жигулей». Теперь «Лада» никогда, мы надеемся, не будет прежней.

Александр Кобенко: Вас автомобили интересовали с детства?

Стив Маттин: Это заслуга моего отца, который еще маленьким ребенком брал меня на всякие автомобильные мероприятия, соревнования, на Гран-при Великобритании, например, на автосалоны, где я собирал разные брошюрки.

А.К.: И в какой момент мальчик из Бедфорда вдруг решил, что он должен стать автомобильным дизайнером?

С.М.: В школе я мечтал стать архитектором. Мне казалось, что архитектура – это круто! Но как-то раз, уже не помню когда – очень давно – мы с моим школьным другом Малкольмом (Malcolm Ward – в будущем дизайнер «Опеля» и «Кадиллака») приняли участие в дизайн-конкурсе для British Petroleum, и выиграли его.

И с тех пор я стал думать, что автомобильный дизайн – прикольная штука, которой неплохо бы заняться. Но дело в том, что в конце 70-х было очень мало информации об автомобильном дизайне и мало кто знал с чем его едят. Это сейчас мы все информированные, а тогда не было ни компьютеров, ни интернета, и только некоторые журналы публиковали что-то на эту тему. И я стал думать о том, где же учиться дальше.

А.К.: И где получили дизайнерское образование?

С.М.: Решил, что хорошей начальной точкой для меня будет Ковентри – 4-летний курс по автомобильному транспорту с дипломом бакалавра.

А.К.: Помните эстетические потрясения того времени, которые на вас повлияли?

С.М.: Не думаю, что на меня повлияло что-то конкретное из автоиндустрии. Конечно, вы всегда отслеживаете тренды, но работа дизайнеров заключается не в том, чтобы следовать трендам, а в том, чтобы их создавать.

А.К.: Какую музыку тогда слушали? Led Zeppelin, Queen, Sex Pistols?

С.М.: В школе слушал AC/DC, был фанатом Queen. Я собирал все их пластинки, ходил на концерты. Когда поступил в университет, музыка вдруг открылась по-новому и стала частью жизни. Концерты можно было посещать хоть каждую неделю – их было так много, что всех уже не упомнишь.

А.К.: А как удалось устроиться на «Мерседес»?

С.М.: В Ковентри я учился с 1983 по 1987 год, а потом планировал поступить в Королевский колледж искусств, чтобы получить диплом магистра. И перед защитой диплома я проходил практику в Mercedes. И мне предложили там работу. И в то же самое время Opel хотел предложить мне профинансировать учебу в Королевском колледже. Я должен был сделать выбор: или еще два года в Королевском колледже от Opel, или сразу в Mercedes.

А.К.: Вы были нарасхват!

С.М.: В Mercedes меня уже знали. И если бы выбрал Opel, то упустил бы свой шанс: тогда Mercedes начал уходить от чисто немецких дизайнеров и стал нанимать иностранцев – взяли двух американцев, француза, еще кто-то. Но я был самым молодым из них – 22 года.

А.К.: А вообще дизайн – дело молодых?

С.М.: Дизайн – это работа на всю жизнь, и чем раньше вы придете в профессию, тем больше времени и возможностей у вас будет. Вы должны чувствовать, течет ли в вас кровь дизайнера или нет. Вас должна охватить и вести настоящая бешеная страсть, но у вас должен быть и соответствующий творческий потенциал.

Инженером стать проще, чем автомобильным дизайнером. В этой профессии огромное количество людей, которые ничего не достигли. Я, к счастью, отношусь к тем людям, которым повезло. И благодаря своему трудолюбию, страсти к работе и всему остальному я смог добиться успеха.

А.К.: Чем особенно гордитесь из того, что сделали на Mercedes?

С.М.: У меня множество проектов, не увидевших свет, но первый автомобиль, который пошел в производство, а я делал к нему внешний дизайн, навсегда в памяти – это А-класс. Очень нехарактерный проект для компании, потому что от больших и длинных машин мы ушли к такому маленькому и компактному.

Получился автомобиль с радикальным языком дизайна «одна коробка», а задняя стойка шла в обратном направлении. Он перевернул все представления о дизайне Mersedes, и, конечно, навсегда глубоко остался в моем сердце.

Кстати, это был первый Mercedes, который я купил. Именно тогда решил покупать все автомобили, к выпуску которых приложил руку. Но очень быстро я уперся в С-класс, который совсем недешев. Обдумав ситуацию, решил перейти на коллекционирование своих моделей в миниатюрном размере. Очень своевременный ход, потому что потом в числе прочих появились ML, GL, SL и сам S-класс.
Теперь у меня в Великобритании сложено несколько больших коробок с моими автомобилями.

А.К.: На Mercedes вы проработали 18 лет, но эта сказка все же закончилась.

С.М.: Я никогда не думал, что покину Mercedes. Только представьте: начинаешь с вершины айсберга, с лучшим брендом, в компании, которая создала первый автомобиль. С течением времени получаешь опыт в новых проектах, на тебя возлагают больше ответственности, продвигают по служебной лестнице – возникает такой непрерывный поступательный процесс, поэтому и в голову даже не могут прийти мысли о том, чтобы уйти.

В Германии началась моя новая жизнь с прекрасной работой на очень хорошей должности – я был ответственным за дизайн автомобилей на больших платформах. Mercedes – удивительное место, где ты учишься. И если сейчас посмотреть на тех, кто возглавляет студии дизайна в различных автомобильных компаниях по всему миру, то среди них очень много выходцев из Mercedes.

А.К.: И вдруг!?

С.М.: Вдруг возникают новые возможности. В один прекрасный день мне позвонил Джей Мейс, глава дизайна Ford. И он спросил, не хотел бы я присоединиться к Volvo в качестве дизайн-директора.

Конечно, каждый дизайнер мечтает возглавлять дизайн целой компании. Тогда ты не просто рисуешь отдельные машины, а влияешь на развитие дизайна внутри всего бренда. Тогда мне было 40 лет. Говорят, что в 40 лет жизнь только начинается. У меня уже был определенный успех, я достиг определенного уровня, и воспринял этот звонок как профессиональный вызов.

Уйти из бренда, который любишь, логотип которого у тебя отпечатан в мозгу, и перейти к новой работе, к новой жизни, к неизведанному – очень сложный шаг. Но с точки зрения перспективы личного развития возглавить дизайн бренда – невероятно интересно. Поэтому я все-таки решил перейти в Volvo.

А.К.: Кто-то составил вам протекцию?

С.М.: Майкл Мауэр, который сейчас возглавляет дизайн «Фольксвагена», в то самое время был главой SAAB и моим бывшим коллегой в Merсedes. В нашей индустрии очень важно сохранять такие контакты – никогда не знаешь, когда они понадобятся.

А.К.: Но на Volvo вы занимали не только позицию дизайнера.

С.М.: Я был членом исполнительного комитета. В Volvo дизайн-директор непременно является вице-президентом и входит в исполком. А в какой-то момент мой статус изменился на старшего вице-президента. Это немного отличается от моего нынешнего положения, но в любой компании своя структура.

А.К.: Неужели в Швеции было весело?

С.М.: Стояла задача изменить имидж бренда. Все было прямоугольное, чемоданообразное и неэмоциональное. Если вы на Volvo, значит, вы школьный учитель, у вас двое детей и две собаки – золотистые ретриверы.

А с новым дизайном мы стали более привлекательны для клиентов, вызвали новые эмоции. Но время оказалось не самое легкое – Ford начал распродавать свои бренды. Не все инвестиции сработали. Но мы создали классные продукты, бренд живет и развивается.

А.К.: Но вдруг на горизонте возникла Россия. Вы что-то знали о ней?

С.М.: Я в России был один раз до этого, практически ничего не видел, только Красную площадь. И я никогда не думал, что смогу сюда не просто приехать, а остаться жить и работать.

А.К.: Удивились, что медведи не ходят по Красной площади?

С.М.: Нет, не удивился.

А.К.: И решили приехать. Почему? Для многих экспатов это ссылка или поход за длинным рублем.

С.М.: Сначала со мной связались хедхантеры. И в то же самое время мне позвонил Энтони Грейд из Renault, который возглавлял здесь направление дизайна в течение двух лет. Именно в этот период Renault начала инвестировать в компанию, и они решили кого-то сюда прислать хотя бы на короткий срок – требовалось нормализовать и стабилизировать ситуацию. И начались поиски того, кто бы мог возглавить этот корабль и повести его к новым берегам.

Не могу сказать, что я сразу же ухватился за предложение. Когда у вас опыт работы в Mercedes, Volvo, и вы почти ничего не знаете о «Ладе», то задаете себе вопрос: «Что я там буду делать?».

Но чем больше я думал, тем больше понимал, что здесь невероятные возможности – бренд тогда представлял собой чистый лист, с которым при полной поддержки менеджмента можно было своротить чудеса.

На Женевском автосалоне в 2011 году я встретился с Игорем Комаровым (в то время – Президент АвтоВАЗа), и он очень ясно дал понять, что был бы очень рад, если бы я присоединился к их команде. Новый вызов для меня, все возможности поменять восприятие дизайна бюджетного автомобиля. И первоначальный скепсис превратился в проактивное побуждение.

А.К.: Вы выдвигали какие-то свои условия, не имею в виду финансовые?

С.М.: Никаких условий не было, но с самого начала мы договорились о том, что надо открывать студию в Москве – я не смог бы постоянно жить в Тольятти. Мне, как дизайнеру, просто необходима связь с западным образом жизни, отслеживание чего-то нового, тенденций, и соприкосновение с какими-то другими важными вещами, а Тольятти все-таки достаточно удален от того мира, который меняется. Но это не было условием – студия уже была запланирована.

А.К.: Вы сами набирали персонал?

С.М.: Конечно, мы искали таланты в местных университетах и школах. В Тольятти есть своя команда, но привозить ее в Москву бессмысленно. Надо было не только рисовать автомобили, но менять саму процедуру работы, организацию, структуру, создавать более конкурентоспособную среду.

А.К.: Студии между собой соревнуются или решают разные задачи?

С.М.: Всегда соревнуются. Но в настоящий момент огромная часть именно стартовой творческой работы делается здесь.

А.К.: А сколько людей? Они все русские?

С.М.: Да, все русские, 10 человек, за исключением Джулиана, француза, который возглавляет дизайн-центр. Одна из российских проблем – ограниченное количество дизайнеров. Те, кто действительно очень хороши, стремятся уехать за границу. И в первые два-три года нам нечего было показать молодежи, чтобы сказать: «У вас очень хорошее место работы». Сейчас многое изменилось, но тем не менее все равно существует проблема поиска талантов.

А.К.: В чем заключается именно ваша миссия и ваша ответственность?

С.М.: Моя работа как дизайнера заключается в том, чтобы передавать свой опыт и усиливать эту команду. А главная цель – сделать бренд сильным.

А.К.: Как вы оценивали уровень дизайна тогда, когда пришли, в 2011 году?

С.М.: Легкий шок. Честно говоря, мне не понравилось. Но такое случается часто, потому что вы привыкаете к определенному уровню креативности. Когда вы рисуете автомобили, базовое – пропорции машин, внимание к деталям, креативности линий и обработке поверхностей.

Поэтому первый челлендж призывал: «Забудьте о том, что вы знаете о «Ладе» и о ее дизайне». Я не хотел, чтобы они думали о том, какой была «Лада» последние пять лет, хотел направить их мысли на будущее «Лады». Я звал их к революции в дизайне. И эта своеобразная дизайн-революция произошла при переходе от старых продуктов к новым.

А.К.: Стереть до основания, а затем?

С.М.: Я бы не сказал. Вы не можете забыть прошлое, вы должны его понимать. Надо было понять, в чем сила прошлого, в чем слабость, и перевести понимание в новые движущие силы.

Мы достаточно быстро вышли с X-графикой в качестве языка дизайна, стали создавать новую переднюю часть автомобиля, новое лицо для бренда в целом. И то, что мы сделали, например, с боковыми частями машины –противоречит всем канонам автомобильного дизайна.

Обычно у вас идет линия от передней части к задней части автомобиля, которая позволяет зрительно сделать его более удлиненным, и обычно такую рельефную графику не применяют на боковых частях автомобиля.

Наш радикальный подход нес в себе определенный риск. Но зато придал этому продукту четкую идентичность, что сильно выделяется на общем фоне рынка. И такое свежее решение находится в абсолютной гармонии с тем, что мы сделали в передней части автомобиля. И мы стали воплощать такой подход в различных частях автомобиля. И теперь это сила «Лады», делающая ее уникальной.

Когда я присоединился к компании, никто не говорил об облике машины. Дизайн даже не входил в топ-10 причин для покупки. А сейчас, по исследованиям, это причина покупки номер один.

А.К.: Уже давно в мире всем понятно, что продает – дизайн. А что, у наших топ-менеджеров не было такого понимания?

С.М.: Я не знаю, что они там раньше все думали. Мой предыдущий опыт работы дает мне большое уважение в компании. С самого начала я чувствовал поддержку и доверие на всех уровнях. Конечно, иногда бывает, что на топовых позициях находятся люди, которые много говорят, но ничего не делают. Но потраченные мною здесь время и силы свидетельствуют об обратном.

Если у вас есть уважение и доверие со стороны вашего коллектива, не только с точки зрения направлений в дизайне, но и с точки зрения той обратной связи, которая возникает, то этого дорогого стоит.

Здесь мы очень близки к дизайнерам, здесь нет раздутой структуры, когда существует четыре-пять уровней менеджмента – между мной и моими дизайнерами всего лишь еще один уровень, и все. И я каждый день индивидуально общаюсь с каждым дизайнером, с каждым моделировщиком. А промежуточный слой – лишь planning, организация.

А.К.: А должна ли у дизайна быть философия, например, как у Mazda – KODO, или это все восточные хитрости?

С.М.: У нас есть определенная ДНК в языке дизайна, который мы создали, стратегическая линия. Мы установили основные элементы языка дизайна, которые должны быть воплощены в каждом автомобиле. Но это не означает, что они должны выглядеть одинаково.

А.К.: Как говорил Крис Бэнгл, автомобили одного модельного ряда не должны быть похожи друг на друга как сосиски разной длины.

С.М.: Да, это то, чего мы должны избежать. Если мы возьмем вот эту X-графику на боковой части, то решение на «Весте» отличается от решения на XRAY. Между XRAY и XRAY Cross также есть разница. Вот эта графика по-разному заканчивается в передней части автомобиля, все зависит от того, какие накладки, новые бамперы или какой металл там используется. На 4×4 Vision вообще все по-другому сделано, более резко. А на «Гранте» у нас вообще нет X-графики на боковых частях.

Это показывает ту гибкость, которая присутствует в нашем языке дизайна и которая позволяет нам, как бренду, установить между продуктами определенную преемственность. Всегда будут существовать переднее «X-лицо», хромированные бумеранги – мы их используем по-разному, с разными пропорциями, разным оформлением, с матовым или глянцевым покрытием.

Мы добиваемся мгновенной узнаваемости бренда «Лада». Хотим резкого отличия от моделей других производителей. Но в то же самое время внутри модельного ряда намерены обеспечить определенную преемственность.

А.К.: Трудно было для «Гранты» сделать новый «костюм» на старой тележке?

С.М.: Каждый проект – это вызов, особенно когда цена является ключевым моментом. Что было важно с «Грантой»? Подчеркнуть ее принадлежность к модельному ряду, поэтому приоритетом была передняя часть автомобиля. Ведь если у вас не будет связи именно в этой части автомобиля, то всегда будет казаться, что это другой бренд. Так же надо было интегрировать и «Калину» в семейство «Гранта».

Мы эту переднюю часть смогли воплотить на всех пяти кузовах, сделали ее как можно более вертикальной, а капот максимально горизонтальным, проработали заднюю часть, чтобы она не казалась очень узкой и очень высокой.

И конечно, вы не можете поменять все, потому что если изменения коснутся боковой части, то вы должны будете нарисовать совершенно новый автомобиль.

А.К.: Но новая «Нива», то есть «Lada 4х4» будет абсолютно новым автомобилем, и там не будет компромиссов?

С.М.: Компромиссы происходят с абсолютно любым автомобилем, который вы делаете. Наша задача как дизайнеров – работать на абсолютный максимум. 4×4 Vision дает представление о том потенциале, который может быть заложен в новом 4×4, но новый автомобиль от нас еще в нескольких годах (2022-2023 год). Мы работаем над ним сейчас.

В этом концепте много решений, которые никогда не увидят свет, например, двери, которые распахиваются в разных направлениях. Но это не меняет дизайн машины.

Для нас создание такого концепта – возможность получить удовольствие как дизайнерам, поэкспериментировать. Вы всегда в концепте используете какие-то такие «фишки», которые потом не сможете использовать на машине, идущей в производство. Но наш потенциал ДНК в дизайне может быть использован в будущем. И конечно, он будет очень сильно воздействовать не только на 4×4 в будущем, но и на все, что мы делаем. Наше сегодня будет активно влиять на наше завтра.

Нам сейчас остро не хватает людей для нынешнего объема работы. Но это суперинтересное, творческое время – вы определили стратегию, у вас есть новая ДНК языка дизайна, огромное количество программ и проектов. Вы видите, как бренд растет и какой потенциал в этом заложен.

А.К.: Как я понимаю, жизнь в Москве уже стала привычной.

С.М.: В Германии я жил рядом со Штутгартом, потом жил в Гетеборге. В сравнении с ними Москва – огромная, столько всего предоставляет! Здесь столько культуры, такое огромное количество галерей, музеев. Я живу напротив одного из театров, и в выходные иногда слышу, как они репетируют, как поют.

А.К.: Вместо Фредди Меркьюри слушаете Амадея Моцарта?

С.М.: Я стал ходить на концерты классической музыки и балет в Москве, хотя раньше я этим не увлекался, и ни дома, ни в машине эту музыку не слушаю. Но когда идешь на концерт, ты меняешь атмосферу, хороший контраст между тем, что ты привык делать, хорошая релаксация и возможность перезагрузиться.

Как и еженедельные поездки в Тольятти, где контраст между городами сильно заметен. Мне нравится природа Тольятти, но я очень люблю то, что дает мне Москва. И очень здорово, потому что смена обстановки заставляет лучше работать мозг.

И очень много из того, что я делал в прошлом, шло от природы, но мне просто необходимо влияние большого города, ты должны видеть и чувствовать все изменения и контрасты, которые происходят вокруг.

Мы создаем машины не только для Тольятти или для Москвы – мы их создаем для всей России, и поэтому мы должны понимать экстрим разных полюсов, и большой потенциал нашего бренда.

Модели Volkswagen

AWD | VW Golf AWD

Какие модели Volkswagen AWD?

Вам нужно немного больше тяги и контроля на дорогах Арлингтона? Volkswagen предлагает ряд стильных внедорожников, таких как Atlas и Tiguan, с полным приводом 4MOTION®. Покупаете ли вы внедорожник или хэтчбек, вы будете наслаждаться всем комфортом VW в сочетании с мощными внедорожными характеристиками.Познакомьтесь с новыми моделями Volkswagen AWD ниже!


VW AWD Легковые автомобили и внедорожники

Следующие модели Volkswagen доступны с полным приводом 4MOTION®:

Volkswagen Atlas

2019 года

Модели Atlas V6 S, V6 SE, V6 SE R-Line, V6 SEL, V6 SEL R-Line и V6 SEL Premium доступны с полным приводом. Стандартные функции для Atlas V6 S с 4MOTION® включают монитор слепых зон и передний помощник, а также приложение VW Car-Net® App-Connect.

2018 Volkswagen Golf Alltrack

В стандартную комплектацию Golf Alltrack S, SE и SEL входит Volkswagen 4MOTION® и режим Off-Road, чтобы вы могли путешествовать по проторенным дорогам.

Volkswagen Golf R

2019 года

Golf R доступен в одной комплектации: Golf R с DCC® и навигацией. Помимо полного привода, он включает в себя 2,0-литровый турбомотор мощностью 288 л.с., адаптивную систему управления шасси DCC® и VW Digital Cockpit.

Автомобиль

2018 Volkswagen Golf SportWagen

Golf SportWagen S с 4MOTION® включает в себя 1,8-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. и такие предметы роскоши, как подогрев передних сидений и задние светодиодные фонари.

Volkswagen Tiguan

2019 года

Полный привод доступен для Tiguan S, SE, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line. Стандартные функции включают 6,5-дюймовый сенсорный экран и приложение VW Car-Net® App-Connect.

2018 Volkswagen Tiguan Limited

Tiguan Limited приводится в движение 2,0-литровым турбомотором мощностью 200 л.с. и включает камеру заднего вида и дополнительный пакет премиум-класса.


Как работает полный привод 4MOTION®?

В отличие от полного привода, полный привод работает всегда, и его не нужно включать или выключать. Система 4MOTION® AWD предлагает все преимущества AWD - и даже некоторые из них. Используя датчики, система может определять, какие колеса и шины теряют сцепление с дорогой, и отправляет прибавку мощности.Кроме того, 4MOTION® берет страницу из книги 4WD и может переключаться на передние или задние колеса, чтобы максимизировать экономию топлива везде, где это возможно. Путешествуете ли вы по делам в Вашингтоне или по бездорожью, вы можете быть уверены, что ваш VW получает идеальный баланс крутящего момента.


Тест-драйв модели VW AWD на Volkswagen в Александрии!

Изучите такие модели, как VW Golf AWD или VW Tiguan AWD в Александрии Volkswagen в Александрии! Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Спрингфилда и узнать больше о наших новых специальных предложениях.Погрузитесь прямо в наш ассортимент полноприводных автомобилей Volkswagen сегодня!

Александрия Фольксваген 38.8365955, -77.0597743.

Какие модели VW оснащены полным приводом? | Объяснение 4MOTION AWD

Какие модели VW имеют полный привод? | Объяснение 4MOTION AWD | AWD против 4WD


Вы хотите купить новый Volkswagen с полным приводом? Вы, наверное, слышали о VW 4MOTION® AWD, но, возможно, не совсем понимаете, что это такое.Автосарай Фольксваген из сельской местности в сельской местности может помочь. Volkswagen предлагает множество автомобилей с 4MOTION® VW AWD. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о системе 4MOTION® AWD и о том, какие модели VW оснащены AWD, а затем отправляйтесь в Autobarn Volkswagen в сельской местности, чтобы найти лучший VW AWD Volkswagen для вас.

Новый инвентарь VW Подать заявку на финансирование

AWD против 4WD: как они сравниваются?

Назначение систем полного привода и полного привода - улучшение тяги на дороге.Хотя они, по сути, имеют одну и ту же цель, есть несколько отличий, которые отличают эти две системы:

  • Включение / выключение : Полный привод всегда включен и автоматически регулирует мощность двигателя, передаваемую на колеса. Вы можете включать и выключать 4WD по своему усмотрению.
  • Типы автомобилей : Вы обычно видите AWD на автомобилях и кроссоверах. 4WD чаще встречается на грузовиках и транспортных средствах, предназначенных для бездорожья.
  • Стоимость и вес: Полноприводные системы обычно легче и дешевле, чем полноприводные.

В настоящее время нет моделей VW с традиционным 4WD. В то время как 4MOTION® обеспечивает преимущества как полного, так и полного привода, технически это система полного привода.

Что такое Volkswagen 4MOTION® AWD?

Начнем с основ. VW AWD - это интуитивно понятная система привода, которую не нужно включать или выключать. AWD автоматически регулирует мощность на разных колесах для лучшего сцепления с дорогой на дорогах Чикаго. Когда все шины задействованы, система будет распределять около 90% мощности на переднюю ось и около 10% на заднюю ось .

Volkswagen 4MOTION® AWD - это более эффективная версия стандартного AWD и включает в себя некоторые замечательные функции как AWD, так и 4WD. Он по-прежнему определяет, каким шинам требуется больше мощности, в зависимости от того, какие из них обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, но система 4MOTION® AWD также использует специальную функцию 4WD. Когда дорожные условия выравниваются, система автоматически возвращается в режим FWD или RWD, что способствует экономии топлива за счет минимизации выходной мощности.

Какие модели VW AWD поставляются с 4MOTION® AWD?

Volkswagen предлагает многие из своих автомобилей с 4MOTION® AWD, предоставляя водителям LaGrange множество вариантов размера.Эти автомобили Volkswagen поставляются с 4MOTION® AWD:

.
  • Volkswagen Arteon
  • Фольксваген Атлас
  • Volkswagen Atlas Cross Sport
  • Фольксваген Гольф
  • Volkswagen Tiguan

Найдите свой следующий автомобиль VW AWD на автостраде Volkswagen в сельской местности сегодня

У Autobarn Volkswagen of Countryside есть огромный выбор новых и подержанных автомобилей Volkswagen для клиентов в районе Нэпервилля. Ищете ли вы Tiguan Limited, новый Atlas или другие автомобили Volkswagen AWD, вы найдете свой Volkswagen AWD в магазине Autobarn Volkswagen of Countryside.Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили. Вы даже можете получить машину с нуля! Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Это не! Наша опытная и дружная команда всегда рада помочь. Чего ты ждешь? Свяжитесь с нами сегодня!

Больше из Autobarn Volkswagen of Countryside

  • Сколько стоит перезарядка ID.4?

    Читали ли вы новости или просто осматривали дороги Чикаго, очевидно, что электромобили становятся все более популярными - и нетрудно понять почему.Эти модели энергоэффективны, экологичны и более доступны, чем когда-либо. Volkswagen ID.4 EV - это яркий образец инженерной мысли мирового уровня и современного…

    Подробнее

  • Какой модельный ряд Volkswagen ID.4?

    Volkswagen ID.4 EV - это новая фирменная табличка бренда, предлагающая полностью электрические характеристики в потрясающем стиле кузова внедорожника - но каков диапазон VW ID.4? Диапазон 2021 года Volkswagen ID.4 составляет около 250 миль без выбросов.Но это лишь небольшая часть невероятного…

    Подробнее

  • 2021 Volkswagen Jetta Интерьер

    Volkswagen Jetta является неизменным фаворитом водителей в районе Чикаго по многим причинам, и одна из них - изысканный салон этого седана. В интерьере Volkswagen Jetta на каждом шагу вы найдете различные удобства, которые сделают каждую поездку по LaGrange приятным занятием. Предварительный просмотр габаритов Volkswagen Jetta и…

    Подробнее

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Автосарай Фольксваген в сельской местности 41.7780297, г. -87.8706278.

2021 Volkswagen ID.4 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *