Фольксваген аксель: Официальный дилер Аксель-Сити Volkswagen на Якорной в Санкт-Петербурге

Содержание

«Аксель» уехал от Sollers – Коммерсантъ Санкт-Петербург

«Аксель-групп» расторгла дилерское соглашение с Sollers. К маю салон «Аксель-лайн», торговавший ранее Fiat, SsangYong и UAZ, будет перепрофилирован под торговлю автомобилями Volkswagen. Руководство «Аксель-групп» утверждает, что дилерская сеть Sollers в Петербурге необоснованно раздута, что резко снижает рентабельность бизнеса с брендами этого производителя. Петербургские дилеры Volkswagen в свою очередь считают, что седьмой салон марки в городе теперь резко сократит уровень рентабельности уже их бизнеса, особенно с учетом планов VW активно развивать сеть в регионе и дальше.

О расторжении дилерского контракта с Sollers «Ъ» рассказал директор по развитию «Аксель-групп» Игорь Седов. По его словам, салон «Аксель-лайн», ранее торговавший брендами Sollers (Fiat, SsangYong и UAZ), к концу мая будет перепрофилирован под реализацию автомобилей Volkswagen. Сергей Ильинский, PR-менеджер Sollers, сообщил, что дилерское соглашение с «Аксель-лайн» расторгнуто по обоюдному согласию.

Впрочем, как пояснил Игорь Седов, причиной отказа от работы с брендами Sollers стало необоснованное, на его взгляд, расширение дилерской сети производителем в Петербурге, что неизбежно сказалось на уровне продаж «Аксель-лайна». «Когда в 2007 году мы открывали «Аксель-лайн», в Sollers нам говорили, что в Петербурге у них будет не более четырех дилеров, а сейчас их шесть, и Sollers планирует увеличивать число дилеров в городе», — говорит Игорь Седов. Сергей Ильинский утверждает, что никаких договоренностей о количестве дилеров Sollers в Петербурге у его компании с «Аксель-лайн» не было. «Чем больше дилеров, тем шире рынок, ведь дилеры Sollers должны конкурировать не друг с другом, а переманивать покупателей у других брендов», — говорит Виталий Новиков, генеральный директор дилерского центра Sollers в Петербурге. По оценке участников рынка, в прошлом году в Петербурге было продано примерно 3,1 тыс. Fiat и 1,7 тыс. автомобилей SsangYong (дилеры называют их самыми рентабельными в портфеле легковых брендов Sollers).
За первые два месяца этого года в городе было реализовано примерно 250 Fiat и 130 машин SsangYong.

Салон «Аксель-лайн» площадью 4 тыс. кв. м открылся в сентябре 2007 года. Инвестиции в проект составили $8,5 млн. Ранее, в марте того же года, компания стала дилером Volkswagen, открыв первый свой салон марки в Петербурге — «Аксель-Сити», стоимостью €14 млн. Площадка «Аксель-лайн» станет седьмым дилерским центром Volkswagen в Петербурге. Восьмой салон марки строит холдинг «Мега-Авто». Андрей Гордасевич, PR-менеджер «Фольксваген Групп Рус», говорит, что, несмотря на кризис, его компания намерена и дальше активно развивать свою дилерскую сеть в России, и в частности в Петербурге.

Александр Иванов, председатель совета директор группы Wagner (владеет двумя дилерскими центрами VW в Петербурге), считает, что шести салонов марки в Петербурге более чем достаточно. «Volkswagen, похоже, идет путем BMW, раздувая розничную сеть в Петербурге и доводя бизнес своих существующих дилеров до минимального уровня рентабельности», — говорит господин Иванов.

Светлана Тараканова, руководитель отдела маркетинга холдинга «Мега-Авто», считает, что ставка на Volkswagen в текущей экономической ситуации обоснованное решение. «Российский завод Volkswagen производит широкий модельный ряд, который за счет фактора местной сборки почти не дорожает. Поэтому продажи Volkswagen в России в этом году, на фоне общего сокращения рынка, могут даже вырасти или, по крайней мере, сократиться незначительно», — говорит Светлана Тараканова. Стоит отметить, что за первые два месяца этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого продажи VW в России выросли на 47%, в то время как автомобильный рынок страны в целом обвалился на 36%.

Михаил Серов

Фольксваген Центр Таллинский — официальный дилер Фольксваген в Санкт-Петербурге

Фольксваген Центры ВАГНЕР

Официальный дилер Volkswagen

Мы вам перезвоним!

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Официальный дилер Volkswagen

Группа официальных дилеров WAGNER объединяет три автоцентра марки Volkswagen в Санкт-Петербурге  . На сегодняшний момент им присвоен статус Фольксваген Центров. Это почетное звание подтверждает полное соответствие высоким требованиям производителя по всем направлениям деятельности, уровню сервиса и архитектурным стандартам. Для решения наших самых амбициозных задач в апреле 2021 года наши дилерские центры   Фольксваген Центры Пулково, Таллинский и Лахта объединяются под единым брендом — ВАГНЕР.  Это событие ознаменовывает новый этап развития компании, когда имя холдинга звучит в названии дилерских центров. Новое название отражает стремление компании быть яркой, динамичной и современной, идущей в ногу со временем, опережающей его, создающей тренды. Имя  холдинга в названии дилерских  центров-это знак качества , авторитета, и силы бренда, объединяющего наши дилерские центры.

Будьте всегда мобильны с Фольксваген Центрами ВАГНЕР.

Гарантия мобильности, в том числе эвакуатор: 8-800-700-7011

Горячая линия: 8-800-550-8910

О Фольксваген Центре ВАГНЕР (Таллинский)

«Автоцентр «Таллинский» был открыт в 2013 году. На сегодняшний момент — это один из крупнейших дилеров Volkswagen в России. В конце 2014 года он получил статус Фольксваген Центра. Он оснащен самым современным оборудованием и единственный в Санкт-Петербурге располагает интерактивной зоной приемки-выдачи автомобилей с диагностической линией. Многоуровневый складской комплекс позволяет иметь в наличии основные запасные части и оригинальные детали, обеспечивая скорейшее выполнение ремонтных работ автомобилей Volkswagen.

В апреле 2021 года дилерский центр получил новое название — Фольксваген Центр ВАГНЕР
Гарантия мобильности, в том числе эвакуатор: +7 800 700 7011

Горячая линия: +7 800 550 8910

Отзывы

Сотрудники

Максим Гонтарук

руководитель отдела продаж

Дмитрий Князев

старший менеджер отдела продаж

Ярослав Емельянов

менеджер отдела продаж

Андрей Гульчишин

менеджер отдела продаж

Максим Калинин

менеджер отдела продаж

Георгий Шенгелия

менеджер отдела продаж

Отдел сервиса

Сергей Тихонов

руководителя отдела сервиса

Алексей Сергеев

мастер-консультант

Дмитрий Зеленин

мастер-консультант

Иван Чекменев

мастер-консульатнт

Дмитрий Изотов

мастер-консульатнт

Виктория Дворецких

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Отдел запасных частей

Леонид Макаров

начальник отдела продаж автозапчастей

Евгений Обухов

продавец автозапчастей

Андрей Лысенков

продавец автозапчастей

Отдел продаж автомобилей с пробегом

Дмитрий Быков

менеджер по продажам автомобилей с пробегом

Игорь Хаванов

менеджер по продажам автомобилей с пробегом

Антон Смирнов

менеджер по приему автомобилей с пробегом

Александр Огибенин

менеджер по приему автомобилей с пробегом

Отдел корпоративных продаж

Дмитрий Князев

менеджера по работе с корпоративными клиентами

Запишитесь на тест-драйв!

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Контакты Фольксваген Центр ВАГНЕР (Таллинский) Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отделов продаж официальных дилерских центров компании ООО «Фольксваген Груп Рус»  —  ООО «ВАГНЕР-АВТО». +7 (812) 385-69-12 +7 (812) 385-69-50 +7 (812) 385-69-47

Фольксваген аксель сити юг тельмана


Аксель-Сити >> Контактная информация | Аксель-Сити — официальный дилер Volkswagen в СПб

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации). Фольксваген Россия не даёт гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения подробной информации об автомобиле, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам.

Автосалон Volkswagen Лос-Анджелес, Калифорния

Добро пожаловать в Volkswagen в центре Лос-Анджелеса. У нас есть высококачественный выбор Volkswagen, который вам понравился. С 2008 года мы входим в десятку лучших по стране по объему продаж VW, и это не случайно. Клиенты продолжают возвращаться, потому что с ними хорошо обращаются, и они продолжают рассказывать своим друзьям, потому что хотят поделиться своим опытом. Наше удобное расположение означает, что если вы находитесь в районе центра Лос-Анджелеса,, значит, мы, наверное, совсем рядом. Мы находимся в 15 минутах езды от Карсона, Лос-Анджелеса, Санта-Моники, Голливуда, Западного Лос-Анджелеса, Глендейла, Пасадены и Беверли-Хиллз. Если товары или услуги Volkswagen — это то, что вам нужно, тогда нет оправдания. Вам нужно приехать и увидеть нас в Volkswagen в центре Лос-Анджелеса и увидеть, что мы можем предложить. У нас есть автомобили на ваш выбор, независимо от того, ищете ли вы идеальный новый Volkswagen или ищете что-то с пробегом в несколько миль и немного более низкой ценой.У нас есть для вас не только автомобили, но и сервис. Если вашему Volkswagen требуется какая-либо работа, будь то техническое обслуживание или что-то более серьезное, то Volkswagen в центре Лос-Анджелеса — это то, что вам нужно. В Volkswagen в центре Лос-Анджелеса вы знаете, что получите обслуживание, которого заслуживаете, потому что мы являемся семейной собственностью, и мы считаем, что наша семья распространяется на всех наших клиентов.

.

О нас | Axel Hotels

В 2003 году компания Axel Hotels открыла Axel Hotel Barcelona , свое первое место в городе, что ознаменовало начало проекта, который уже находился в процессе расширения. Несколько лет спустя, в 2009 году, мы переехали в другие страны, открыв наш первый отель за пределами Испании, Axel Hotel Berlin . Мечта продолжала воплощаться в жизнь четыре года спустя, в мае 2013 года, с запуском нашего первого отеля в пляжном городе Маспаломас на Гран-Канарии, AxelBeach Maspalomas . Два года спустя, в июле 2015 года, был открыт TWO Hotel Barcelona by Axel , второе место встречи Axel в солнечном городе Барселона.

Мы продолжили расширение в мае 2017 года, открыв двери нашего второго отеля в Берлине, TWO Hotel Berlin by Axel , который открылся в январе 2017 года, за которым последовало открытие AxelBeach Ibiza в мае 2017 года, и, наконец, открытие Axel Hotel Madrid в августе 2017 года, наш первый отель в столице Испании.

В марте 2019 года мы открыли Axel Hotel Venezia , наш первый отель в прекрасной Италии, и расширение за год продолжилось открытием нового отеля в Испании в ноябре Axel Hotel San Sebastián .

В январе 2020 года компания Axel Hotels появилась в США, когда мы открыли AxelBeach Miami в Саут-Бич.

К этим направлениям мы добавим четыре новых отеля: один на острове Мадейра (Португалия), другой в Валенсии, один в Бильбао и еще один в Гаване (Куба), открытие которых ожидается в 2020 году.

 

«Космополитическая и толерантная среда, в которой ценятся атмосфера, разнообразие и уважение»

.

South City Station Apartments — Южный Сан-Франциско — 101 MCLellan Drive

Рядом с Trader Joe’s и Starbucks

Недавно реконструированный клуб

Большие лужайки

Рядом с горным парком Сан-Бруно

Зарезервированная парковка в гараже

Два круглосуточных фитнес-центра

Сообщество с контролируемым доступом

Газовый гриль для барбекю

Wi-Fi Комнаты

Детская площадка

Большие обновленные гидромассажные ванны

Пакет услуг

с круглосуточным доступом

Доступна услуга оптоволоконной связи AT&T

Доступна гигабитная скорость передачи данных Comcast

Очистители на входе и выходе

JP Morgan Chase на месте

Starbucks на месте

Учебный центр на уровне глаз

.

Д-р Аксель Хайнрих, руководитель отдела исследований Volkswagen Group

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят типовое одобрение в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года Новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменяться WLTP.Благодаря более реалистичным условиям испытаний расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время по закону мы по-прежнему обязаны указывать цифры NEDC. В случае новых транспортных средств, получивших типовое одобрение в соответствии с WLTP, значения NEDC получены на основе данных WLTP.Возможно дополнительное указание показателей WLTP в добровольном порядке до тех пор, пока это не требуется по закону. В тех случаях, когда цифры NEDC указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному отдельному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, разные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения могут повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и показатели производительности автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросах CO2 и энергопотреблении новых моделей легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех магазинах. дилерских центров и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Остфильдерн, Германия и на сайте www.dat.de.

Автопроизводители США могли бы использовать Овода, как Аксель Фридрих


Он сводит с ума немецких автопроизводителей. Его последняя выходка заключалась в том, чтобы нанять четырех студентов-инженеров для снижения выбросов на Volkswagen Golf без ущерба для безопасности или производительности. Проблема в том, что он сделал это без одобрения или ведома руководства Volkswagen. Студенты сократили выбросы автомобиля на 25 процентов. Аксель Фридрих — один из ведущих европейских регуляторов окружающей среды. Суть его проекта заключалась в том, что, несмотря на то, что большое внимание уделяется альтернативным видам топлива, гибридам и электромобилям, сегодня существуют простые и практичные способы, с помощью которых автопроизводители могут сократить выбросы по всем направлениям.И радикальные изменения в существующей технологии двигателя не нужны. В бурном опровержении Volkswagen пожаловался, что «есть большая разница между лабораторными автомобилями и автомобилями массового производства». Фольксваген прав. Студенты сократили выбросы на Golf, заменив более легкие компоненты (часто не из собственной корзины запчастей VW), включая легкие сиденья, типичные для гоночных автомобилей. Они заменили боковые зеркала крошечными камерами. Они добавили технологию старт-стоп, чтобы двигатель выключался при остановке автомобиля.Они добавили более длинные передаточные числа и световой индикатор, который сообщал водителю, когда переключать передачи наиболее эффективно. И они добавили шины с низким сопротивлением. В результате автомобиль стоит дороже, менее удобен и требует некоторого обучения. Проблема со стандартами выбросов в Европе (и со стандартом CAFE в США) заключается в том, что они ориентированы на парк транспортных средств. Автопроизводителям приходится продавать отдельные автомобили. Если бы более экологичный Golf конкурировал с автомобилем, который стоит дешевле и более удобен в вождении, он бы сильно упал в продажах.Без сомнения, автопроизводители ворчали бы еще громче, если бы стандарты выбросов и топлива применялись более конкретно к весу автомобиля и объему двигателя. Как доказывает проект Фридриха, протесты автопроизводителей по поводу этих стандартов — пустая болтовня. Создание более экологичных автомобилей — не проблема. Чтобы сделать их конкурентоспособными, на самом деле потребуется некоторая изобретательность.

Источник: Wall Street Journal

Статья (подписка)

VOLKSWAGEN GOLF MK4 99-05 MONOSS COILOVER(2WD)(49MM FRONT AXEL CLAMP) IndustriesFinest LLC

сталкивались.

Продукция Godspeed Project производится и тестируется в соответствии с высочайшими стандартами качества. Настоящая Ограниченная гарантия распространяется на дефекты материалов или повреждения по прибытии. Наши ограниченные гарантии могут распространяться только на клиентов, приобретающих продукты Godspeed Project непосредственно у Godspeed или у авторизованных розничных продавцов или реселлеров.

В настоящее время Godspeed Project предоставляет гарантию сроком один (1) год с даты покупки на все продукты Godspeed Project.

Гарантия ДЕЙСТВИТЕЛЬНА только для клиентов из США.Гарантия НЕ подлежит передаче, оригинал подтверждения покупки требуется для любых претензий по гарантии.

На что не распространяется гарантия?

  • Неправильное использование, отсутствие ухода, неправильное обращение, несчастные случаи, злоупотребление или другое ненадлежащее использование products,
  • Плата за снятие, ремонт, замену, установку, доставку или другие непредвиденные расходы.
  • Быстроизнашивающиеся детали, такие как подшипники, втулки, прокладки и шаровые шарниры.

 На что распространяется гарантия?

  • Продукты, которые доставляются поврежденными
  • Продукты с заводским дефектом
  • Продукты, которые выходят из строя при нормальном использовании

 Для получения дополнительной информации о том, что покрывается гарантией, а что нет, обращайтесь напрямую в Godspeed здесь

Ограничения

 Godspeed не несет ответственности за любые косвенные, случайные или штрафные убытки, возникшие в результате использования любого продукта Godspeed. Ограниченная гарантия Godspeed ни при каких обстоятельствах не распространяется на ремонт или замену имущества, включая, помимо прочего, электронные устройства и/или другое личное имущество.

Возврат

Godspeed Project примет возврат для возмещения, если запрос будет сделан в течение 14 дней с момента покупки с оригинальным чеком о покупке, и если продукт приобретен непосредственно у GodspeedProject.com. Никакие возвраты для возврата не будут приняты после 14 дней. Клиент может получить замену по истечении 14 дней, если проблема связана с гарантией/дефектными продуктами.Клиенты, которые возвращают продукт в течение соответствующего времени из-за раскаяния покупателя, несут ответственность за все расходы по доставке. Клиенты, получившие дефектный товар, получат этикетку для обратной доставки и не будут нести ответственность за обратную доставку.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : Если вы приобрели продукт на стороннем сайте/в магазине, свяжитесь с продавцом напрямую, так как Godspeed Project не может вернуть деньги за такие покупки. Эта ограниченная гарантия не распространяется на продукты, приобретенные у неавторизованных реселлеров.Godspeed не несет ответственности за возврат средств и/или замену этих продуктов. Для обращения по гарантии необходимо иметь оригинал чека о покупке. Пожалуйста, свяжитесь с представителями службы поддержки клиентов проекта Godspeed по этой ссылке , чтобы они могли помочь вам в дальнейшем. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.

Гарантийный запрос Обязательная информация

Для того, чтобы получить гарантийную замену неисправного автомобильного крепления и/или зарядного устройства, Godspeed Project необходимо будет подтвердить дефекты рассматриваемого продукта.Чтобы упростить процесс, мы создали онлайн-форму, в которой мы попросим предоставить фотографии дефекта. Если это известный и/или видимый дефект, и мы можем подтвердить его с помощью фотографии, мы вышлем замену на месте.

 Однако, если продукт имеет неизвестный дефект, мы можем запросить короткое видео, демонстрирующее указанную проблему. Если дефект очевиден на видео, мы немедленно отправим замену. В некоторых случаях мы можем попросить вернуть продукт непосредственно нам для более глубокого изучения проблемы.

Если дефект неясен, покупателю будет предоставлена ​​этикетка для обратной отправки. После получения продукта и осмотра товара Godspeed проверит продукт, чтобы убедиться, что он действительно неисправен. Если продукт окажется дефектным, Godspeed бесплатно заменит его. Клиент должен предоставить подтверждение покупки при запросе замены.

Раскаяние покупателя

Товары стоимостью более 25 долларов подлежат возврату в размере 15%. Покупатели также должны будут оплатить обратную доставку.Мы только принимаем возвраты раскаяния покупателя в течение первых 14 дней с момента покупки. Покупатель должен предоставить подтверждение покупки.

 

Разговор с Акселем Тимме о развитии жизненных навыков и поиске своего предназначения

Аксель Тимме — старший консультант по вопросам управления с обширным опытом работы в автомобильной промышленности, работающий во многих компаниях, включая Volkswagen AG в Германии, Volkswagen Group of America и Porsche Consulting. Он занимал различные должности: от стажера в области логистики/ИТ и закупщика проектов до своей нынешней должности старшего консультанта по вопросам управления в Porsche Consulting.

Он получил степень бакалавра и магистра в области промышленной инженерии в Университете Отто фон Герике в Магдебурге. Во время своего пребывания там он получил награду от Программы студенческих талантов Volkswagen. Также во время учебы Аксель был ключевым членом VDI, Ассоциации немецких инженеров, где он отвечал за годовой бюджет, планирование туров, экскурсий, семинаров и мероприятий, а также организацию семинаров с Volkswagen в тесном сотрудничестве с Институт логистики Магдебургского университета.

На своих профессиональных должностях Аксель приобрел большой опыт работы в области разработки бизнес-моделей, стратегий выхода на рынок, клиентского опыта, трансформации продаж, технических изменений и управления запуском, управления ИТ-проектами, операционного совершенства, оптимизации производственных затрат, электрификации. и Новая мобильность.

В настоящее время Аксель проживает со своей семьей в Чаттануге, штат Теннесси.

Какие изменения в образе жизни, привычках или поведении за последние несколько лет оказали наибольшее положительное влияние на вашу жизнь?

Моя жизнь превратилась в гонку с тех пор, как я снова принял решение выйти из зоны комфорта и уехал из Германии на длительную стажировку в Volkswagen Chattanooga в 2012 году.Я также жил во Франции в течение года во время средней школы. Теперь пришло время повторить вызов – в профессиональной среде.

Почему гонка? Я приземлился в Чаттануге, штат Теннесси, и через 3 месяца начал встречаться со своей будущей женой. Через год мы обручились, еще через год поженились, а через 16 месяцев у меня родился сын. Все это произошло во время годовой разлуки, так как мне пришлось вернуться в Германию для учебы в магистратуре. В 2015 году я устроился на свою первую работу на полную ставку и сразу же купил свой Porsche Boxster – прямо как на гоночной трассе.

Когда я вышла замуж и взяла на себя ответственность за закупки, я впервые почувствовала себя устроенной. Однако я знал, что работа в кабинке не будет той работой, которой я буду заниматься всю оставшуюся жизнь. Мне пришлось искать новый вызов, и я начал новую работу в Porsche Consulting в Атланте – снова на гоночной трассе! Потребность в постоянных изменениях является большой проблемой для семьи. Моя роль в мире управленческого консалтинга предлагает мне изменения и вызовы, в которых я нуждаюсь.Это также позволяет мне предложить моей семье стабильную среду, а моя жена будет постоянно брать машину с моим сыном — время для бокс-стопа!

Что вы делаете, когда теряете концентрацию?

Современный мир может быть очень напряженным и отвлекать от важных вещей. В консалтинге нам приходится обрабатывать большое количество информации очень быстро, в разных местах или часовых поясах, для разных клиентов и сотрудников. Тем не менее, ключ в том, чтобы добиться отличных результатов, которые клиенты ожидают и платят за это.Когда я не сфокусирован, я делаю шаг назад и пытаюсь увидеть общую картину — лично и профессионально, поскольку и то, и другое влияет друг на друга. Как выглядит общая картина на высоте 38 000 футов? Какова общая цель и стратегия? Если вы сначала ответите на вопрос «почему», то сможете перейти к «что и как».

Какой совет вы бы дали умному и амбициозному недавнему выпускнику колледжа? Какой совет им следует игнорировать?

Мир полон возможностей – особенно для умных и трудолюбивых людей.Стресс, связанный с окончанием учебы и необходимостью найти свою первую работу, может поставить нас в ситуацию, когда вы не сможете принять правильное решение. Важно понимать все варианты, а не просто выбирать первый доступный вариант. В итоге я выбрал первый вариант, так как был женат 6 месяцев и нуждался в работе. Жена велела мне удостовериться, что я поступаю правильно, но я воспользовался первой же возможностью. К счастью для меня, первый вариант оказался хорошим.

Какая тенденция в образе жизни вас волнует? (может быть что-то вроде «Горячей йоги», «Здорового питания», «Технологии носимых упражнений»)

Летом 2019 года я решил резко изменить свой образ жизни, чтобы стать здоровее.Мы тренировались, чтобы улучшить сон, увеличив продолжительность глубокого сна как минимум до девяноста минут. Я знал, что мой образ жизни вызывает проблемы со сном, и я начал уставать. Во время этого тренинга я узнал о ключевых элементах улучшения сна, таких как циклы сна, строгое время отхода ко сну, время пробуждения, физические упражнения, еда, влияние синего света и т. д. Я понял, что консультанту очень сложно соблюдать любой из этих принципов. требования, но я сделал выбор, чтобы изменить свою точку зрения на это.

Кто оказал наибольшее влияние на вашу жизнь и почему?

Моя жена и коллега больше всего влияют на мою жизнь. Моя жена является основой нашей семьи и помогает мне вернуться на землю и увидеть, что имеет значение в жизни. Я выхожу из дома по понедельникам в 4:30 утра, чтобы добраться до аэропорта, и обычно возвращаюсь в четверг или в пятницу вечером после двухчасовой поездки из Атланты. Находясь в дороге и в воздухе с большим рабочим временем, времени на размышления просто не остается.Моя жена, безусловно, подталкивает меня к тому, чтобы уделить время и подумать, чтобы понять, кто я и что важно в жизни.

Безусловно, нам с женой предстояло преодолеть немало трудностей. Наша жизнь была на быстром пути, так как мы встретились без особого времени, чтобы отдохнуть или поразмышлять. Но также у нас были финансовые проблемы, поскольку я единственный, кто работает с тех пор, как родился наш сын. У моего коллеги есть хороший слух, чтобы выслушать мои проблемы, и он смог дать мне хороший совет, поскольку сам прошел через те же проблемы. У него действительно есть способности вдохновлять и мотивировать людей делать правильные вещи, и он помог мне достичь моих целей и принять правильные решения.

Какой самый важный жизненный урок вы усвоили?

Знай, кто ты и какова твоя цель. Каждый должен осознавать свою цель, чтобы принимать правильные решения. Некоторые люди могут подумать, что в консалтинге трудно найти цель, поскольку вы не работаете в медицинском учреждении или в некоммерческой экологической компании.Однако цель заключается не в том, на кого вы работаете, а в том, что определяет вас самих. Когда я думаю о своей цели, я ставлю свою семью на первое место, чтобы убедиться, что я создаю безопасную и стабильную среду для своего сына и жены. Во-вторых, мне нравится вносить изменения, чтобы сделать мир лучше. Изменения начинаются с мышления людей, которое, безусловно, является самым большим препятствием для преодоления. Однако в консалтинге у нас есть много возможностей внести изменения на уровне высшего звена, бросив вызов статус-кво и нестандартно мыслив. Лично я стремлюсь к переменам, уделяя особое внимание устойчивости и людям.

Как вы думаете, что делает вас/кого-то успешным?

В современном мире вы должны быть хорошим слушателем — это так просто. Конечно, есть и другие наборы навыков, необходимые для успеха в компании. Однако сегодня как никогда важно слушать своего клиента. Очевидно, это относится и к бизнесу, поскольку все говорят о клиентоориентированности. В конце концов, это также относится к нашим личным и деловым отношениям.Речь идет о возможности выслушать своего менеджера по найму на собеседовании, чтобы понять потребности организации и понять, подходит ли это вам. Двигаясь дальше, важно прислушиваться к своим коллегам и руководителю, чтобы создать и поддерживать здоровую и эффективную рабочую атмосферу. Наконец, речь идет о способности слушать свою семью, своего супруга или детей, чтобы понять их потребности. Независимо от того, идет ли речь о личной или профессиональной жизни, умение слушать — это один из лучших навыков, поскольку он ставит вас в выигрышное положение — если вы знаете, что нужно другому человеку, вы на шаг впереди остальных.

Как сохранить мотивацию?

Как я уже говорил, у вас должна быть цель в жизни. Я хотел бы использовать анекдот Джона Ф. Кеннеди, чтобы лучше объяснить, почему.

25 мая 1961 года президент Джон Ф. Кеннеди провозгласил драматическую и амбициозную цель — безопасно отправить американца на Луну до конца десятилетия. «Мы отправляемся в космос, потому что все, что человечество должно предпринять, свободные люди должны полностью разделить… Я считаю, что эта нация должна посвятить себя достижению цели, прежде чем это десятилетие закончится, высадить человека на Луну и благополучно вернуть его на Землю. .Люди следовали его замыслу, и однажды уборщик сказал: «Я помогаю отправить человека на Луну!».

Имея в виду определенную цель, вы также должны задать себе очень важный вопрос: «Почему я получаю удовольствие». Если вы можете ответить на этот вопрос, то вы можете столкнуться с любой проблемой перед вами!

Какое наследие вы надеетесь оставить после себя?

Я хочу быть образцом для подражания для своего сына и семьи, оставаясь сильным в трудные времена и обеспечивая им максимально возможный комфорт и безопасность. Быть образцом для подражания для моего сына будет для него источником подражания и в будущем, чтобы принимать правильные решения для себя и своих близких. На работе я хотел бы, чтобы меня воспринимали как лидера, который обеспечивает честную, вдохновляющую и приятную рабочую среду с целью оставить положительное и долгосрочное влияние на мир. Мы добьемся этого, постоянно бросая вызов статусу-кво в нашей собственной организации, клиентах и, конечно же, в самих себе, чтобы принимать наилучшие решения, актуальные для будущих поколений.

Рассмотрит ли Tesla покупку Volkswagen или любого другого устаревшего автопроизводителя?

При рыночной капитализации более полутриллиона долларов Tesla когда-нибудь рассматривала возможность покупки устаревшего автопроизводителя? Это был один из вопросов, которые Матиас Дёпфнер, генеральный директор Axel Springer, задал Илону Маску на церемонии вручения премии Axel Springer Award 2020. Маск сказал, что Tesla никогда не предпримет попытку враждебного поглощения, но готов обсудить слияние. Отсюда и пошли все новости о слиянии Tesla с другой компанией.

Однако не заблуждайтесь: речь шла о покупке Tesla конкурента, такого как Volkswagen, Toyota, GM или Ford. И с таким вопросом есть некоторые проблемы. Во-первых, как бы Тесла это сделал. Второе, почему.

Хотя текущая рыночная капитализация Tesla составляет 584,76 миллиарда долларов, по данным Yahoo! Финансы — его операционный денежный поток составляет 4,348 миллиарда долларов, а свободный денежный поток — всего 1827 миллиардов долларов. Рыночная капитализация Volkswagen составляет 158,60 миллиарда долларов, а операционный денежный поток составляет 23 доллара.522 миллиарда и свободный денежный поток в размере 5,1 миллиарда долларов.

Чтобы Тесла купила любого конкурента, ей потребуются деньги. Будет ли он продавать акции, чтобы поднять его, рискуя враждебным поглощением другой компанией? Будет ли он обменивать свои акции на акции людей, контролирующих других автопроизводителей? Для этого потребуется дружеский подход, к которому, по словам Маска, он открыт, но так ли это на самом деле?

Подумайте об этом: Tesla разработала новый метод прямых продаж, в то время как другие автопроизводители пытаются с этим разобраться. GM даже платит за дилерские центры Cadillac, которые не хотят, чтобы электромобили ушли из бизнеса. Зачем Тесле вмешиваться в такое наследие?

Тесла также не является большим поклонником профсоюзов, и, вероятно, ему придется нелегко в Германии с IG Metall, немецким профсоюзом рабочих-металлистов. Статья Bloomberg показывает, что Tesla отказалась подписать с ней коллективный договор о заработной плате. Это может привести к забастовкам в Giga Berlin, но автопроизводители, по-видимому, рассматривают это как способ ослабить профсоюзы в Германии и упростить бизнес-решения.

Совпадение или нет, но Герберт Дисс конфликтует с профсоюзами в наблюдательном совете Volkswagen и требует вотума доверия, чтобы продолжать управлять компанией. Люди, знакомые с этим вопросом, говорят, что руководители труда VW часто блокируют важные решения по реформе компании.

Тесла и так со многим справляется самостоятельно. Зачем ей тратить деньги на покупку какого-либо устаревшего автопроизводителя, который до сих пор производит автомобили с двигателями внутреннего сгорания? Зачем ему иметь дело с дилерами? Наконец, какую выгоду он получит от компаний, которые настолько юридически связаны с профсоюзами, что это даже может привести к тому, что они потерпят неудачу на своем пути к электрической мобильности? Недостатки, кажется, перевешивают любые преимущества, которые может принести такое решение, если только они не связаны с более здоровой финансовой операцией.

Помимо обсуждения слияния, Маск также сказал, что электромобили удвоят мировой спрос на электроэнергию, что было очевидно. В этом смысле он призвал к расширению использования возобновляемых источников энергии. Верно подмечено.

Источник: Automotive News, Bloomberg, Reuters и Axel Springer

Axel Koenig Inventions, Patents and Patent Applications

Номер публикации: 20100314505

Abstract: Изобретение относится к устройству для удержания тросов на летательном аппарате, содержащему, по крайней мере, один вход трубопровода, по крайней мере, один выход трубопровода и, по крайней мере, одно удерживающее пространство для удерживания, по крайней мере, части участка трубопровода, проходящего между входом трубопровода и выход линии, при этом секция линии имеет длину, равную или превышающую расстояние в свету между соответствующим входом линии и выходом линии, и при этом удерживающее пространство содержит средства для раздельного удержания, а также для укорачивания или удлинения в реверсивно направляемый конец линии, выступающий из входа и/или выхода линии. Благодаря устройствам в соответствии с изобретением для соединения реконфигурируемых рядов пассажирских сидений больше не требуются линии, индивидуально обрезанные по длине, поскольку устройство в соответствии с изобретением освобождает или убирает лишнюю длину линий в зависимости от положения рядов пассажирских кресел. места.

Тип: Применение

Подано: 17 декабря 2008 г.

Дата публикации: 16 декабря 2010 г.

Заявитель: AIRBUS ОПЕРАЦИИ ГМБХ

Изобретатели: Сандра Даймер, Ян Хардер, Томас Крибиш, Аксель Кениг, Жан-Мари Ле Корр, Томас Мариак, Арне Вильгельм, Маркус Фриц

Минимальные скидки догоняют Audi VW

ИНГОЛЬШТАДТ, Германия (Рейтер) — Немецкий производитель автомобилей класса люкс Audi NSUG. DE, источник почти половины прибыли Volkswagen VOWG_p.DE, была вынуждена из-за слабого европейского рынка сделать скидки, сжимающие маржу, в результате чего прибыль осталась на прежнем уровне

Заснеженный логотип Volkswagen на автосалоне Volkswagen в западном городе Хамм 14 января 2013 г. REUTERS/Ina Fassbender

Растущая конкуренция в Европе и Китае привела к ценовому давлению, «от которого даже Audi не смогла полностью избавиться», заявил финансовый директор Аксель Стротбек на ежегодной пресс-конференции автопроизводителя в Ингольштадте.

Главный исполнительный директор Руперт Штадлер мало надеялся на заметное восстановление в этом году, заявив, что оно «будет не менее сложным, чем в прошлом году» и что Европе потребуется три года, чтобы преодолеть проблемы с задолженностью и безработицей.

Операционная прибыль в прошлом году практически не изменилась, увеличившись на 0,6% до 5,38 млрд евро (4,69 млрд фунтов стерлингов), несмотря на рост продаж на 10,6% до 48,8 млрд евро, сообщила компания во вторник.

У Audi, на долю которой приходится около 40 процентов доходов группы VW, маржа прибыли упала с 12 до 11 процентов.1 процент в 2011 году, хотя все еще выше целевого диапазона 8-10 процентов.

Ситуация в Европе, на которую приходится половина мировых продаж Audi, сопряжена с очень многими рисками, сказал М.М. Аналитик Варбурга Марк-Рене Тонн. «Некоторая сдержанность и осторожность вполне мыслимы», — сказал он.

ПРОГНОЗ УМЕНЬШЕН

Материнская компания VW, продажи которой в Европе были лучше, чем у таких конкурентов, как Peugeot PEUP.PA, в прошлом месяце снизила свой прогноз на очередной рекордный 2013 год.В нем говорится, что сейчас цель состоит в том, чтобы соответствовать операционной прибыли в размере 11,5 млрд евро в 2012 году.

Audi сообщила, что в прошлом году она понесла дополнительные расходы на продажу в размере 1 млрд евро, что указывает на активные усилия производителя предметов роскоши по использованию скидок при запуске таких моделей, как новый компактный A3 и гибридный седан A8.

Точно так же выпуск VW компактного Golf седьмого поколения, основанного на той же платформе, что и A3, привел к значительным скидкам на старую модель, поскольку она была постепенно снята с производства.

«Мы увидели большой убыток Golf 6, когда они очень сильно надавили на продажу около 100 000 единиц», — сказал старший менеджер по продажам другого производителя автомобилей.«С момента появления Golf 7 падение стоимости немного поутихло».

Audi поставила перед собой цель побить прошлогодний рекорд продаж в 1,46 миллиона автомобилей в 2013 году и увеличить поставки до более чем 2 миллионов к 2020 году благодаря запланированному расширению предложения внедорожников и растущим расходам на зарубежные мощности, сказал генеральный директор.

Автопроизводитель построит свой первый завод в Мексике для производства внедорожника Q5 и увеличит мощности на заводах в Китае и Венгрии, сообщил журналистам начальник производства Франк Древес.

Компания также планирует собирать автомобили на заводе VW в Калуге, Россия, сказал он, прежде чем подтвердить цель 2020 года — отобрать корону продаж роскоши у немецкого конкурента BMW BMWG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *