Фольксваген атлас кросс спорт: Volkswagen Atlas Cross Sport GT поможет продвижению модели — Авторевю

Содержание

Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport — прелюдия к новому пятиместному кроссоверу

Как сделать новую модель автомобиля? Возьмите существующую модель, замените решетку радиатора, уменьшите 22-дюймовые диски, уберите несколько хромированных деталей — вуаля! Новый семейный кроссовер Volkswagen можно запускать в производство! Собственно, по этому принципу, наверняка, и делали концепт Atlas Cross Sport, который дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке. Он будет в скором времени превращен в пятиместный кроссовер Atlas (в России Teramont), который пойдет в производство на заводе VW в Теннесси.

Volkswagen и не скрывал планов выпускать больше кроссоверов, чтобы получить максимум от самого популярного сегмента. В феврале, например, на долю Tiguan и Atlas пришлось 54% продаж Volksawgen в США.

Колесная база Volkswagen Atlas Cross Sport будет такой же, как у семиместного Atlas, платформа MQB будет также общей, только в длину он будет короче старшего брата на 20 см, поэтому свесы у него будут короче, что придает кроссоверу более спортивный вид. Концепт почти на 5 см ниже и на 2 см уже, чем семиместный Atlas. Собственно, он займет пустую нишу между семиместным Atlas и пяти-семиместным Tiguan.

Естественно, более массовый в перспективе концепт будет более спортивным, чем семиместный вариант. Это означает 5,5-секундное ускорение до сотни и 40 километров запас хода на заряде батареи, благодаря гибридному силовому агрегату, состоящему из 276-сильного 3,6-литрового V6 (от обычного Atlas) и пары электродвигателей (передний — 54 л.с., задний — 114 л.с.). Литий-ионная батарея хранит 18 кВт-ч энергии для гибридной системы. Суммарная мощность гибрида — 355 л.с.

Интересно, что Volkswagen намекает на перспективы оснащения пятиместного Atlas «мягким гибридом», который за счет меньшей батареи в 2 кВт-ч будет выдавать всего 310 л.с. и разгоняться до сотни за 6,6 секунды. В любом случае будет предлагаться пять режимов движения: E-Mode (электродвигатель и батарея), Hybrid (автоматический выбор двигателя или электричества в зависимости от ситуации), GTE (спортивный режим), Off-Road (активируется полный привод с использованием обоих электродвигателей) и Battery Hold/Charge (зарядка батареи).

Что ж, подождем, чтобы понять, насколько концепт будет соответствовать серийной версии и дойдет ли гибридный силовой агрегат до конечного покупателя. Но в любом случае, благодаря этому концепту стало понятно стремление Volkswagen активнее выступать в сегменте кроссоверов.

Volkswagen Atlas Cross Sport: пополнение во всежорожной линейке — АвтоТема

Семиместный Volkswagen Atlas – самая большая вседорожная модель в линейке немецкой марки. Сейчас она продается в Америке, Азии (под названием Teramont) и  ряде стран СНГ. Теперь у него появился укороченный младший брат – пятиместный Volkswagen Atlas Cross Sport.

Новый Volkswagen Atlas Cross Sport на 70 мм короче стандартной модели (4970 мм) и сразу на 60 мм ниже – 1720 мм. При этом колесная база у обоих Atlas одинаковая – 2980 мм. Масса Cross Sport уменьшена на 45 кг. 

Вседорожник сохраняет знакомый солидный дизайн с высоким капотом и выраженными колесными арками. Конечно же, основное отличие Cross Sport лучше видно в профиль – у него укорочен задний свес и увеличен угол наклона задних стоек крыши, а пятая дверь прикрыта большим спойлером. Впрочем, и в анфас пятиместный вариант можно отличить благодаря несколько иной хромированной решетке радиатора и увеличенному переднему воздухозаборнику (хотя семиместный Atlas недавно обновили и с лета его «лицо» будет похожим). Крупные фары светодиодные уже в базовой версии. Боковины выполнены профилированными, а нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. Г-образные фонари соединены хромированной накладкой. Версию с пакетом R-Line можно узнать по аэродинамическому обвесу и 21-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 18-дюймовых.

Оформление салона знакомо по тому же Atlas, хотя материалы отделки получше и установлено новое рулевое колесо с плоским ободом снизу. В начальной версии установлены традиционные циферблаты приборов, а в более дорогих вариантах показания выведены на 12,3-дюймовый цветной дисплей. Его конфигурация меняется: можно вывести по центру, например, карту навигационной системы.

Широкая выпуклая центральная панель Volkswagen Atlas Cross Sport увенчана 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы.

Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и все они довольно крупные. В салоне достаточно много отделений для мелкой поклажи.

У рулевой колонки изменяются высота и глубина, широкий диапазон у регулировок и у водительского сиденья. Передние кресла очень широкие и комфортабельные, но при этом на удивление хорошо удерживают спину. Высокая посадка за рулем и тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность, вперед и по сторонам. А вот обзор назад не самый лучший, но уже в базовой версии есть камера заднего вида. Широкий центральный подлокотник прячет вместительный бокс.

Как ни странно, у Volkswagen Atlas Cross Sport места для ног сзади больше, чем в семиместной версии. Дело в том, что колесная база такая же, а третьего ряда сидений нет, а потому диван чуть сдвинули назад. К тому же, предусмотрена его горизонтальная регулировка, изменяется и угол наклона спинок. А вот запас над головой не самый большой. Объем багажника составляет 660 л в обычном состоянии и 2200 л – со сложенными задними сиденьями.

В самой дорогой версии SEL пятая дверь оснащена электроприводом с сенсорным открытием.

Комплектация Volkswagen Atlas Cross Sport богаче, чем у стандартной модели – электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth, Wi-Fi, круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического торможения, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон.   Флагманский вариант SEL добавляет кожаный салон, систему бесключевого доступа, трехзонный климат-контроль, электропривод и вентиляцию передних сидений, подогрев кресел первого и второго рядов, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, 480-ваттную аудиосистему с 12 динамиками, панорамную крышу, парковочный автопилот, технологию распознавания дорожных знаков.

Базовая версия 2,0-литровым 240-сильным бензиновым турбомотором, но тяжелому вседорожнику больше подходит вариант с 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 280 л. с. Этот мотор на удивление тяговит в среднем диапазоне оборотов, ведь максимальные 360 Н∙м крутящего момента доступны уже при 2750 об/мин. Этого хватит и для буксировки двухтонного прицепа. Двигатель работает не слишком громко и очень плавно. С ним Atlas Cross Sport разгоняется до 100 км/ч за 8 с и развивает 217 км/ч. Расход топлива составляет 14,7 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км – в загородном.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия переключает передачи быстро и практически незаметно. Опционный полный привод дополнен системой выбора режимов для бездорожья. Кроме того, предусмотрена технология помощи на крутом спуске Hill Descent Assist.

По поведению на асфальте Volkswagen Atlas Cross Sport не слишком отличается от старшего брата. Разве что крены кузова в поворотах чуть меньше благодаря пониженному центру тяжести. Правда, подвеска несколько упругая, но езда жесткая разве что на 21-дюймовых колесах. Руль точный, а по мере роста скорости наполняется тяжестью. Информативность также неплохая. Сцепление с дорогой хорошее, да и курсовая устойчивость на больших скоростях не вызывает нареканий. Шумоизоляция также качественная, так что на больших скоростях в салоне тихо.

Новый Volkswagen Atlas Cross Sport уже доступен в США. Там вседорожник стоит от 31,5 тыс. долларов, то есть он на 1000 долларов дешевле семиместной версии.


Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport

Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 1995
Длина/ширина/высота, мм 4970/1939/1720
Колесная база, мм 2980
Колея передняя/задняя, мм 1655/1675
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 660/2200
Диаметр разворота, м 11,5
Двигатель
Рабочий объем, см3 3580
Тип Бензиновый
Расположение Спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров V6
Количество клапанов/распредвалов 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 280 при 6200
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 366 при 2750
Топливо/емкость бака, л Аи-92/70
Трансмиссия
Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, Hill Descent Assist
Количество подушек безопасности, шт 6
Размер шин 255/50 R20
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 8,0
Максимальная скорость, км/ч 217
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,7
загородный цикл 8,4
смешанный цикл 10,7
Стоимость тестируемого автомобиля (в США), долларов 31 500 — 50 800
Первое техобслуживание, км 20 000
Периодичность техобслуживания, км 20 000

Премьера Volkswagen Atlas Cross Sport: первенец в популярном формате

Семиместный Volkswagen Atlas – самый крупный вседорожник в линейке немецкой марки. Впрочем, теперь у него появился более компактный собрат – представлено вседорожное купе Volkswagen Atlas Cross Sport. К слову, это первый Volkswagen в таком кузове.

Новый Volkswagen Atlas Cross Sport на 71 мм короче стандартной модели – 4966 мм в длину при такой же колесной базе в 2980 мм. Вседорожник сохраняет знакомый мускулистый дизайн с высоким капотом и выраженными колесными арками. Самое заметное внешнее отличие – наклоненные на большой угол задние стойки крыши. Кроме того, пятая дверь прикрыта немаленькийм спойлером. Также у автомобиля несколько изменена хромированная решетка радиатора, а в переднем бампере появился огромный воздухозаборник. Оптика является светодиодной, причем фонари полностью новые. Пятую дверь украсили хромированным молдингом. Версию с пакетом R-Line можно узнать по аэродинамическому обвесу и 21-дюймовым легкосплавным дискам.

Оформление салона несколько иное и Cross Sport отличается от  обычного Volkswagen Atlas не только отсутствием третьего ряда сидений. Вседорожник получил новое трехспицевое рулевое колесо, а внутренняя отделка более дорогая. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей. На центральной панели установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Начальная комплектация Volkswagen Atlas Cross Sport богаче, чем у семиместной версии – добавлены Wi-Fi, системы автоматического замедления и мониторинга «слепых» зон. Расширен и перчень опций: предложены беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев руля и всех сидений, вентиляцию передних кресел. Также можно выбрать 480-ваттную аудиосистему с 12 динамиками, парковочный автопилот, технологию распознавания дорожных знаков.

Для вседорожника доступны на выбор 2,0-литровый 240-сильный турбмотор и 3,6-литровый атмосферный V6, развивающий 280 л. с. Более мощный вариант развивает 217 км/ч. Обе версии комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и могут быть как с передним, так и с полным приводом.

Официальная премьера Volkswagen Atlas Cross Sport состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи вседорожника стартуют весной 2020 года, а стоить он будет примерно от 33 тыс. долларов. Выпускать модель будут в США и Китае.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/5
Длина/ширина/высота, мм4966/1989/1720
Колесная база, мм2979
Двигатель
Рабочий объем, см33597
ТипБензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровV6
Количество клапанов/распредвалов, шт24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин280 при 6200
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин360 при 3000
Тип приводаПодключаемый полный
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Максимальная скорость, км/ч217
Стоимость автомобиля в США, долларов33 000 – 50 000

 

Новый джип фольксваген 2020 атлас


Volkswagen Atlas Cross Sport 2020

Компания Volkswagen представила кроссовер Atlas Cross Sport, который представляет собой более короткую, низкую и стильную версию обычной версии модели Атлас (в России продается как Teramont).

В плане дизайна новинку легко отличить по более рельефным бамперам, причем передний получил крупные боковые воздухозаборники украшенные точечными хромированными акцентами.

Каталог Volkswagen

Плюс из хрома выполнены окантовка стекол и патрубков выпускной системы. Укороченный Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020 получил также более стремительный профиль с покатой линией крыши и сильно наклоненными задними стойками, а на передних крыльях автомобиля появились броские хромированные прорези.

Отметим, что немцы подготовили для новой модели сразу восемь вариантов исполнения: S, SE, SE w/Tech, SE w/Tech R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line. Больше всего уникальных особенностей имеют машины с пакетом R-Line — они радуют глаз еще более агрессивными бамперами, дополнительным декором из рояльного лака и хрома, а также 21-дюймовыми легкосплавными колесами.

В салоне VW Atlas Cross Sport внимание на себя обращают новый руль, иная цифровая приборка и контрастная прострочка на сиденьях и дверях. Также для авто расширили оснащение, добавив беспроводную зарядку для смартфонов, при этом за доплату клиенты смогут заказать передние кресла с вентиляцией, подогрев руля и задних сидений, а также аудиосистему Fender Premium Audio с 12 динамиками.

По сравнению с обычным Фольксваген Атлас, укороченная версия в лице нового Кросс Спорт 2020 модельного года достигает в длину 4 966 мм (- 71), а в высоту — 1 720 мм (- 58 мм). При этом колесная база (2 980) и ширина (1 979) автомобиля остались прежними.

Уменьшение габаритов никак не отразилось на объеме свободного пространства доступного для пассажиров, а вот вместимость багажника стала заметно меньше. Если «трюм» обычного Атласа способен принять 1 572 л груза, то размер отсека укороченной версии сократился до 1 141 (по американской методике EPA). Если же сложить сиденья второго ряда, то получится 2 203 л (- 538).

Под капотом для Фольксваген Атлас Кросс Спорт предложено два бензиновых мотора. Базовым считается 2,0-литровая турбочетверка TSI мощностью 238 л.с., а в качестве альтернативы машину можно заказать с 3,6-литровым атмосферником V6 на 280 сил. Сочетаются агрегаты с восьмиступенчатым автоматом, а привод может быть как передним, так и полным 4Motion.

Для укороченного Атласа стала доступна модернизированная система Volkswagen Car-Net, позволяющая владельцу дистанционно узнавать техническую информацию об автомобиле и управлять некоторыми из его функций с помощью специального приложения для смартфона. К примеру, последнее позволяет проверить уровень топлива и блокировать / разблокировать двери.

Список электронных ассистентов пополнился системами Traffic Jam Assist и Dynamic Road Sign Display. Первая из них использует установленную спереди камеру и радар для определения безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, а вторая — отображает на дисплее скоростные лимиты при проезде тех или иных участков дорог.

Кроме того, для авто доработали «пробочный» режим адаптивного-круиз контроля: отныне при непродолжительных остановках (не более 3 секунд) автомобиль самостоятельно продолжает движение, а подтверждение от водителя (нажатие кнопки на руле или педали газа) требуется только при более длительных паузах.

Стоимость Volkswagen Atlas Cross Sport пока не афишируется, озвучить цены на вседорожник в компании собираются ближе к началу продаж, которые запланированы на весну двадцатого, при этом выпуск машин наладят на американском заводе в Чаттануге параллельно с обычным Атласов. Вопрос появления такой модели в России находится на обсуждении.

Видео

2020 Volkswagen Atlas Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии. В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Первый взгляд: Volkswagen Atlas Cross Sport

2020 года

ЧАТТАНУГА, Теннесси — Когда BMW представила свой радикальный X6 Sport Activity Coupe на Франкфуртском автосалоне 2007 года, никто не мог предположить, что этот внедорожник с линией крыши в стиле фастбэк откроет совершенно новую нишу роскоши.

Mercedes-Benz в настоящее время выставляет на торги ряд кроссоверов-купе с высокой посадкой; У BMW больше, чем вы можете сосчитать; и Audi вскочили на борт в прошлом году с шикарным Q8.

Теперь VW приглашает тех людей, чей располагаемый доход немного меньше, присоединиться к партии.

В салонах Канады в первом квартале 2020 года появится Volkswagen Atlas Cross Sport, который, как вы уже догадались, представляет собой более мощную двухрядную версию полноразмерного трехрядного кроссовера Atlas от VW. Как и Audi Q8, Atlas Cross Sport избегает впечатляющих линий крыши в стиле фастбэк, предлагаемых BMW и Mercedes-Benz, в пользу более разумного профиля.

Шикарный стиль в меньшем корпусе

Оснащенный корпоративной расширяемой платформой MQB VW Group, Cross Sport, построенный в Чаттануге, имеет трехрядную колесную базу и гусеницу Atlas, но немного короче и ниже.

Отличительные особенности передней части включают более агрессивный бампер, стандартные светодиодные фары, скульптурный капот и решетку с тремя стержнями. Новые задние фонари и свежий задний бампер украшают заднюю часть, а также мы видим хромированную отделку, характерную для конкретной модели, вдоль нижней части кузова и вокруг окон.

Это действительно добавляет немного шика большому V-Dub, особенно если вы выберете пакет R-Line, который добавляет более рельефные бамперы с хромированной и черной окантовкой и 21-дюймовыми колесами.

В меню представлены три новых цвета, характерных для Cross Sport — Aurora Red, Pyrite Silver и модный неметаллический Pure Grey.

Двигатели, интерьер и безопасность

Мы получим на выбор два двигателя: вездесущий 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут. крутящего момента; или 3,6-литровый атмосферный V6, развивающий 276 лошадиных сил и 266 фунт-футов.

Оба соединены с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод 4Motion с выбором режима вождения (на дороге, снег, бездорожье, индивидуальный внедорожник) входит в стандартную комплектацию всех канадских кросс-видов спорта.

Обновления интерьера для CS включают новые доступные оттенки кожи (бордовый и коричный), новое рулевое колесо и доступную контрастную строчку. Естественно, VW предлагает de riguer роскошных тонкостей, таких как вентилируемые сиденья, задние сиденья с подогревом, беспроводная зарядка, точка доступа Wi-Fi, подогрев рулевого колеса, 10,1-дюймовый VW Digital Cockpit и улучшенная аудиосистема под маркой Fender.

Что касается безопасности, покупатели могут дополнить стандартную систему помощи при слепых пятнах, смягчение последствий лобового столкновения (с обнаружением пешеходов) и предупреждение о перекрестном движении сзади с помощью динамического отображения дорожных знаков, системы Lane Assist, полуавтономной системы помощи при движении в пробках, адаптивного круиз-контроля. и 360-градусная камера.

В отличие от Audi Q7 и Q8, Atlas Cross Sport , а не будет продаваться как амбициозный автомобиль, стоящий над своим трехрядным братом. Будет дешевле? Volkswagen не говорит, но цены будут очень близки.

Основной импульс Cross Sport состоит в том, чтобы привлечь 45% покупателей внедорожников B-сегмента, которым нужен размер, но не третий ряд. VW называет Ford Edge, Chevy Blazer, Jeep Grand Cherokee и Nissan Murano основными конкурентами Atlas Cross Sport.VW также быстро отмечает, что Cross Sport легко превосходит всех желающих в пространстве для ног на задних сиденьях и в грузовом отсеке. Действительно, грузовое пространство за задними сиденьями огромно.

Три уровня отделки салона, плюс R-Line

В Канаде будет три уровня отделки Atlas Cross Sport. Базовая линия Trendline, на которую, как ожидает VW, будет приходиться около 10% продаж, получит 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевые сиденья, чувствительные к дождю дворники, передние сиденья с подогревом, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и круиз.

Объем Comfortline расширяет возможности благодаря сиденьям из кожзаменителя, пояснице, панорамному люку на крыше, рулевому колесу с подогревом, дистанционному запуску, 8-дюймовому мультимедийному экрану, заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40, адаптивному круизу, воротам с электроприводом, хромированным внешним элементам и многому другому.И Trendline, и Comfortline могут быть оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,6-литровым атмосферным двигателем V6.

Поднимитесь на Execline — только мощность V6. Колеса увеличиваются до 20 дюймов, а покупатели получают выгоду от перфорированной кожи, вентилируемых передних сидений, цифровой кабины, аудиосистемы Fender с 12 динамиками, внешнего освещения, подогрева задних сидений, автоматического управления дальним светом — вы понимаете. И именно из Execline можно выбрать самый лучший пакет R-Line.

Atlas Cross Sport — первый автомобиль Volkswagen, который «родился и вырос» в США.S. Когда изначально разрабатывалась трехрядная версия Atlas, более стильной двухрядной версии не существовало, но с учетом растущего спроса на среднеразмерные внедорожники американские подразделения выдвинули предложение о создании Cross Sport.

Очевидно, покупатели двухрядных внедорожников больше озабочены стилем, чем люди с тремя рядами, которые обычно по уши погрязли в домашнем блаженстве. Volkswagen надеется, что более крутые безделушки Cross Sport и обещанные конкурентоспособные цены привлекут внимание покупателей, заботящихся о стиле.

.

Руководство покупателя Volkswagen Atlas 2020: обзоры, характеристики, сравнение

Volkswagen Atlas 2020 года позиционируется выше Tiguan как самый вместительный внедорожник в автосалоне Volkswagen. Он доступен в семи комплектациях.

2020 Volkswagen Atlas S: Атлас начального уровня оснащен полностью светодиодным внешним освещением, информационно-развлекательной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, функциями Android Auto и Apple CarPlay, камерой заднего вида, возможностью подключения по Bluetooth, двухзонным климат-контролем, шестью -система стерео, и тканевые сиденья.

2020 Volkswagen Atlas SE: SE добавляет еще два динамика к аудиосистеме и увеличивает дисплей информационно-развлекательной системы до 8,0 дюймов. Он также имеет регулировку мощности для водительского сиденья, обогрев сидений для обоих передних положений, виниловую обивку с кожаным рулевым колесом и три зоны климат-контроля.

2020 Volkswagen Atlas SE w / Tech: Все оборудование SE, а также дверь багажного отделения с электроприводом, адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения, 20-дюймовые колесные диски и дистанционный стартер.

2020 Volkswagen Atlas SE w / Tech R-Line: То же, что и выше, только с набором R-Line внешних и внутренних элементов спортивного стиля, датчиками парковки и функцией громкой связи для крышки багажника.

2020 Volkswagen Atlas SEL: В этой модели отсутствует внешний вид R-Line, но она сочетается с цифровой приборной панелью Volkswagen Virtual Cockpit, рулевым колесом с подогревом, сиденьем пассажира с электроприводом, функцией памяти водителя, панорамным люком на крыше и навигационной системой.

2020 Volkswagen Atlas SEL R-Line: Как и прежде, R-Line придает особый вид внедорожнику, но на этот раз сохраняет комплект оборудования SEL.

2020 Volkswagen Atlas SEL Premium: Комплект 21-дюймовых колесных дисков является особенностью высшего уровня Atlas, наряду с задними сиденьями с подогревом, вентилируемыми передними сиденьями, еще четырьмя динамиками для стереосистемы Fender, внутренним освещением , система камер объемного обзора, кожаная обивка, автоматический дальний свет и функция самостоятельной парковки.

.

2020 Volkswagen Atlas Cross Sports на продажу рядом со мной

Уточнить поиск4 Фильтры ActiveChange Location Сортировать по

  • $ 51,335
    $ 51,335
    • Пробег11 миль
    • ТрансмиссияAuto
    • Цвет кузова
    • Цвет кузоваSUV
    • 39
    • 33690 долларов США
      33690 долларов США
      • Пробег 12 миль
      • Трансмиссия Авто
      • Тип кузоваВнедорожник
      • Цвет салона Черный
      • Цвет кузова Серебристый
    • 440005
    • Цвет салона Черный
    • Цвет кузова Серый
  • $ 46 485
    46 485 $
    • Пробег10 миль
    • Трансмиссия Авто
    • Тип кузова SUV
    • 9000 5 Цвет салонаЧерный
  • Цвет кузоваБелый
  • 42,785 $
    $ 42,785
    • Пробег 12 миль
    • ТрансмиссияAuto
    • Стиль кузова SUV
    • Цвет салонаЧерный
    • ,10005
    • $
    • Цвет кузоваЧерный
    • ,10005
    • Пробег10 миль
    • ТрансмиссияAuto
    • Тип кузова SUV
    • Цвет салона Черный
    • Цвет экстерьера Белый
  • $ 40,635
    $ 40,635
    • Пробег 8 миль
    • Цвет кузова
    • Цвет кузова
    • Синий
    • 39 040 долларов
      39 040 долларов
      • Пробег 7 миль
      • Трансмиссия Авто
      • Тип кузоваВнедорожник
      • Цвет салона Черный
      • Цвет кузова Черный
    • $ 47,735
      $ 47,735
      • Пробег7 миль
      • Трансмиссия Авто
      • Тип кузоваВнедорожник
      • Цвет салонаНеизвестно
      • Цвет экстерьера Серый
    • $
    • 0005
    • 0009
    • Цвет салонаЧерный
    • Цвет кузова Серебристый
  • $ 42685
    $ 42685
    • Пробег7 миль
    • Коробка передачАвто
    • Стиль кузоваSUV
    • Цвет кузова 000
    • Цвет кузова
      • Пробег 7 миль
      • Коробка передачАвтомобиль
      • Тип кузоваВнедорожник
      • Цвет салонаБежевый
      • Цвет кузова Синий
    • 28 562 $
      28 562 доллара 9 0004
    • Пробег7 миль
    • ТрансмиссияАвтомобиль
    • Тип кузоваВнедорожник
    • Цвет салона Черный
    • Цвет кузова Черный
  • $ 42,499
    $ 42,499
    • 0005 Пробег 5 миль Стиль кузова
    • 3
    • 000 Цвет салона 9005
    • 0005 Цвет салона
  • 39 885 долл. США
    39 885 долл. США
    • Пробег 7 миль
    • Трансмиссия Авто
    • Тип кузова SUV
    • Цвет салона Черный
    • Цвет экстерьера Черный
  • * Название и другие вознаграждения не включены в расчет это только оценка.Оценка ежемесячного платежа предназначена для информационных целей и не является предложением о финансировании от продавца этого автомобиля. Могут применяться другие налоги

    Уточнить поиск
    Фильтрация по:
    Очистить все
    • Volkswagen
    • Atlas Cross Sport
    • 2020
    • Скрыть автомобили без цены
    .

    урезанный до двух рядов сидений.. Статьи компании «ANGARMOTOROV.RU»

    Поскольку рынок США продолжает отдавать предпочтение кроссоверам и внедорожникам, новый Atlas Cross Sport является весьма конкурентным вариантом в сегменте среднего размера внедорожников.

    В настоящее время в дилерские центры отправляются новые Фольксваген Атлас кросс спорт 2020 года. Скорее всего, с моей точки зрения, вы подумаете: «Вау!  Еще один кроссовер!». Конкурируя в классе, новичок классифицируется как «компактный», но на самом деле нет ничего компактного ни в нём, ни в Форд Edge, Хонда Passport или Jeep Grand Cherokee, с которыми он конкурирует. Потенциальные клиенты также могут рассматривать Шевроле Blazer, Ниссан Мурано или Тойота 4Runner в качестве жизнеспособных игроков в этой нише.


    Многие из вышеупомянутых альтернатив либо были значительно обновлены, либо, в случае с Blazer, полностью переродились за последние несколько лет. Лишь на противоположном конце этого сегмент находится 4Runner, который в последний раз был модернизирован десять лет назад. Хватит ли ему пятиступенчатого автомата для победы? Не уверены.
    Прикрепление индекса «Cross Sport» к уже заслуженному Атласу должно означать, что две модели автомобиля связаны, верно? И это в самом деле так. Как мы уже узнали ещё в октябре, VW строит Atlas и Atlas Cross Sport на одной линии на своем сборочном заводе в Чаттануге. Новый Атлас среднего размера заменил Touareg в Северной Америке, а какую модель заменил Atlas Cross Sport трудно сказать.


    По официальной информации от компании Volkswagen, его двухрядный крупногабаритный кроссовер ничего не заменяет. Скорее, новый CUV укрепляет свое портфолио. Так же, как концерн VW построил Atlas для рынка Северной Америки, Atlas Cross Sport предназначен для тех же потребителей, но тех, кому не нужен третий ряд.


    Цена власти.
    Atlas Cross Sport будет выпускаться в восьми комплектациях: S, SE, SE w/ Tech, SE w/ Tech R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium, и SEL Premium R-Line. В своем сегменте базовый Cross Sport является наиболее доступным. Но, как и его конкуренты, версии в более высокой комплектации перешагнули отметку в 50000 долларов.


    Как и Atlas, Atlas Cross Sport стандартно комплектуется 2.0-литровым турбированным четырехцилиндровым агрегатом, который выдает 235 лошадиных сил и достаточный крутящий момент. Опциональный 3.6 V6 выдаёт уже внушительную мощность в 276 лошадиных сил. В модели Tiguan эта же 2.0-литровая «турбо-четверка» настроена на 184 лошадиных сил и меньший крутящий момент. Все модификации все получат восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.


    Теперь, вы наверняка подумаете, что без третьего ряда, как у Atlas, у нового с Atlas Cross Sport улучшилась управляемость и динамика.  Но нет, Cross Sport лишь немного легче Атласа. Экономия топлива также минимальна: он может проехать на одном галлоне дольше всего на одну милю, чем базовый Atlas (21/24/22 для 2.0T FWD). А версии Atlas и Atlas Cross Sport с мотором V6 в принципе показывают идентичный расход топлива (на одном галлоне 17/23/19 миль с передним приводом и 16/22/19 миль с полным).  У Atlas двигатель 2.0T с полным приводом в принципе отсутствует, но новинка способна проехать на галлоне 18 миль по шоссе, 23 мили по городу, и 20 в смешанном режиме. Из нашего короткого путешествия за рулем, стало ясно, что разница в экономичности просто ничтожная.


    Внедорожные качества.
    Наш автомобильный маршрут проходил на живописном, иногда шатком шоссе от моря до горных серпантинов в Британской Колумбии, Канада. Начинаясь в центре Ванкувера, наша поездка в основном по шоссе перенесла нас от прибрежных зон залива Подковы к водопадам Сквомиш и закончилась в гористой местности Уистлера. Включая пару живописных остановок по пути, суммарно мы проехали около 90 миль.  Вдвоём мы испытали два двигателя, и нам понравился и Altas Cross Sport 2.0T SE, и вариант SEL Premium R-Line V6.


    Нет, это не так много времени, чтобы полноценно протестировать автомобиль, но хоть что-то. С дюжиной устриц на моей тарелке во время ланча после поездки я отбросил некоторые дурные мысли.  Было ли в новинке тихо?  Относительно, особенно с учетом того, что каждая из версий была оснащена зимними шинами, требование, которое является провинциальным законом на протяжении большей части нашего маршрута с 1 октября по 30 апреля. Здесь мы имеем Бриджстоун Близзак.

     

    Была ли проблема с подъемами и спусками? С бензиновым V6 совсем нет и с двигателем 2.0Т также. С 2.0-литровым двигателем естественно было больше шума, так как сам по себе четырехцилиндровый двигатель работал явно тяжелее, но он вовсе не был вялым.  Каково было чувство руля? Адекватное.  Вы знаете, также как в Атлас. И хотя шоссе «Sea-to-Sky» невероятно захватывает дух, когда оно не спрятано за туманом и общим зимним обличием, данная трасса не является самой привлекательной дорогой в мире, по крайней мере, в той части, по которой мы проехали. Может быть, в самых сухих условиях, но при низких температурах на грани образования льда, изменениях высоты, я ехал как мой дедушка.


    Новый кроссовер конечно не выиграет ни одного дорожного ралли, но все же достаточно стабильно справляется с виражами. Никогда я не чувствовал нехватки в управлении столь большим автомобилем. Даже с огромным радиусом разворота, который сильно больше, чем у его конкурентов в сегменте (даже старшего «брата»), Atlas Cross Sport не поворачивает, как школьный автобус. Фактически, однажды, когда я сделал разворот, даже мой партнер по путешествию отметил, что было весьма терпимо.


    Новые передовые функции безопасности.
    В стандартную комплектацию авто входит множество функций помощи водителю, в том числе мониторинг мертвой точки, предупреждение о заднем движении, автоматическое торможение после столкновения и предупреждение о прямом столкновении с автоматическим торможением.  Также опционально доступны адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, система поддержки движения по полосе, система помощи при парковке, автоматический дальний свет и камера кругового обзора. Для рынка США появились новые функции распознавания дорожных знаков и помощи в дорожных заторах.


    Распознавание дорожных знаков крайне интересная система с одноименным названием.  Камеры, обращенные вперед, обнаруживают дорожные знаки и передают эту информацию в навигационную систему, чтобы, конечно, сообщить, что вы находитесь в зоне скоростного контроля.
    Система помощи в дорожных «пробках» работает в сочетании с адаптивным круиз-контролем и системой поддержания движения по полосе. Пока эти системы активированы, система «TJA» будет автоматически включаться для управления, ускорения и торможения автомобиля вплоть до скорости в 60 километров в час. Но, к сожалению, мы так и не смогли заставить эту систему работать корректно.


    При встрече с утренним трафиком в Ванкувере мой штурман попытался найти включатель активации, но безрезультатно. В итоге, я сделал то, что большинство людей не сделали бы никогда, а именно открыл руководство по эксплуатации, прочитал раздел по безопасности в справке по пробкам и не смог найти никакой ошибки с нашей стороны. Возможно, ACC не был правильно откалиброван или была слишком низкая скорость, или другие системы на самом деле не были включены. Или, может быть, камеры и лазеры не смогли обнаружить дорожную разметку из-за строительных баррикад. Слишком много спорных моментов, но один категорический недостаток в том, что новая функция, судя по всему, фактически не тестировалась перед запуском машины в продажу. В остальном, дорожные помощники работали ожидаемо достойно.


    Модный стиль.
    По дизайну дебютант носит стандартную «мантию» Volkswagen, чтобы не выделяться из модельной линейки. Углы слегка заострены и имеют наклон, в частности, выгнутый задний люк, что делает его высоту ниже, чем у обычного Атлас. И хотя, имея ту же колесную базу, только с удаленным третьим рядом, новинка стала короче и шире.


    Полное светодиодное освещение и автоматические дальние фары являются стандартными для всей линейки, в то время как светодиодные фары с адаптивным передним освещением входят в комплектацию SEL. Новая передняя панель наряду с рестайлингом переднего и заднего бамперов еще больше отличает Cross Sport от обычного Atlas. Но случайный прохожий может не заметить ничего из этого.


    Обе модификации, на которых я ездил, были окрашены в платиново-серый металлик. Ни кричащий, ни откровенно скучный, а просто базовый. К счастью, немецкий автопроизводитель предлагает пару синих оттенков без дополнительной оплаты, если изначальный внешний вид вам не подходит.


    Стиль интерьера почти идентичен Атласу. Но вместо 12,3-дюймового цифрового дисплея в салоне, наш герой оснащен 10,3-дюймовым. Стандартным также является 6,5-дюймовый сенсорный экран, а 8,0-дюймовый вариант доступен на более высоких уровнях отделки салона. Однако постукивание по этой пластиковой поверхности экрана, показало всю неспешность интерфейса. Даже со стороны пассажира я не всегда выбирал правильный пункт меню, та как вариантов всегда довольно много. Но владельцы могут всё настроить по своему усмотрению, и это несомненный плюс.


    Комфорта больше, чем достаточно, как и грузоподъёмности.
    С точки зрения комфорта, обивка из кожзаменителя SE и отделка из натуральной кожи SEL Premium R-Line не получили нареканий. Рулевое колесо казалось собранным, но не слишком большим. На верхних уровнях отделки салона предусмотрены двухцветная приборная панель и дверные вставки в паре с контрастной строчкой, что придает дополнительный шарм внешнему виду автомобиля.
    Концерн VAG вложил некоторую мысль в эргономику. Например, отличное сиденье переднего пассажира с ручным управлением имеет 19 различных настроек. Чтобы установить самое высокое положение, я потянул рычаг 19 раз, прежде чем сиденье, наконец, перестало подниматься.


    И нет ничего удивительного в том, что, как и в «Атласе», интерьер совершенно утилитарный. С внушительным объёмом пространства, новый Atlas Cross Sport уступает лишь популярной Toyota и брутальному Honda Passport. И это неплохо, так как тот же Tiguan предлагает существенно меньше.  И хотя Atlas Cross Sport имеет существенно больший простор в обоих рядах, компактный Tiguan с пятью пассажирами может с комфортом перевозить лишь четырех взрослых (трое из которых с габаритами выше средних) и их багаж, в который входит комплект горных лыж. Таким образом, нет никаких сомнений в первоклассной функциональности и удобстве использования Atlas Cross Sport.


    Рыночная стоимость.
    По экспертным оценкам, 52 процента рынка легковых автомобилей в США состояли из кроссоверов и внедорожников. Аналогичным образом, более половины продаж Volkswagen в прошлом году были заняты его всевозможными кроссоверами, реализация которых выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Экономическое обоснование итоговой стоимости новинки очевидно, но любопытно другое, каким станет соотношение в продажах между различными двигателями. Также интересно будет сравнить продажи с меньшим, но более доступным Tiguan.
    Для поклонников Фольксваген, которым нужно место только для пяти пассажиров, полноприводный Tiguan будет стоить около 27 тысяч долларов, что весьма недалеко по сравнению с новым Atlas Cross Sport с передним приводом за 31 565 $. Для некоторых эта разница в 4300 долларов может показаться существенной, но при распределении этой суммы на кредит в 69 месяцев, это еще всего лишь 62 доллара в месяц.


    Целевая аудитория для Atlas Cross Sport очевидна. Те же Tiguan предлагают только одну трансмиссию, но как Atlas, так и Atlas Cross Sport доступны с турбонаддувом или V6. В общем, будет крайне любопытно наблюдать за уровнем продаж новинки, т.к. её собрат уже снискал лавры весьма удачного автомобиля, за который клиенты по-прежнему очень активно голосуют своими кошельками. Пока мы не видим причин, по которым бы данный авто остался без внимания потребителей. Конструкция хорошо знакома, отзывы о ней достаточно положительные, а три рада сидений нужны далеко не каждому.

    Volkswagen Tanoak и Atlas Cross — первый тест-драйв — журнал За рулем

    Автору ЗР посчастливилось одним из первых познакомиться с перспективными моделями марки Volkswagen — прототипами Tanoak и Atlas Cross. Оба шоу-кара — близкие родственники кроссовера Volkswagen Atlas, на нашем рынке известного под именем Teramont. Решения о запуске пикапа в серию пока нет, зато серийный Кросс появится уже в 2019 году.

    Когда все три Атласа стоят рядом, легко узреть разницу между ними и в полной мере осознать их общность.

    Когда все три Атласа стоят рядом, легко узреть разницу между ними и в полной мере осознать их общность.

    Материалы по теме

    Литокарпус густоцветковый. Вечнозеленое дерево или куст семейства буковых, произрастает только на территории Северной Америки — в Орегоне и Калифорнии, и нигде больше. Плодоносит желудями. Пожалуй, это всё, что вам следует знать о растении, которое в англоязычном мире известно также как таноак.

    А вот в автомобильном мире Tanoak — это американский пикап немецкого происхождения, который отпочковался от кроссовера Volkswagen Atlas, на нашем рынке известного под именем Teramont. Правда, пикап пока не состоялся как полноценная модель, на данный момент это всего лишь шоу-кар.

    Равно как и другой автомобиль — Atlas Cross Sport, который станет еще одной ветвью семейства терамонтовых. Это как бы спортивная версия обычного Атласа — с хэтчбекообразным кузовом и пятиместным салоном. Обе машины были обнародованы еще весной, а на конкурс элегантности в Пеббл-Бич прототипы привезли, чтобы подтвердить серьезность намерений запустить их в серийное производство. Иначе зачем нужно было приглашать меня на тест-драйв концепткаров?

    Даже не аль денте

    Решения о запуске пикапа в серию пока что нет. А вот о Кроссе немцы говорят едва ли не как о свершившемся факте: дескать, серийная машина гарантированно появится в 2019 году. Хотя, как мне кажется, и с грузовым Атласом никаких проблем не возникнет: материализовать Tanoak на конвейере ничуть не сложнее, чем Cross. Если отбросить в сторону все концептуальности шоу-кара, то в сухом остатке получится почти готовый продукт, ведь его начинка, по сути, серийная. Однако прототипы, на которых мне удалось поездить по знаменитой 17‑мильной дороге, петляющей вдоль берега Тихого океана близ Пеббл-Бич, выглядят, мягко говоря, «недоваренными».

    На фото интерьер Кросса выглядит нарядно, даже богато. Салон серийного кроссовера будет скромнее.

    На фото интерьер Кросса выглядит нарядно, даже богато. Салон серийного кроссовера будет скромнее.


    Виртуальные приборы и огромные мультимедийные экраны в перспективе распространятся на большинство Фольксвагенов. Можно предположить, что мультимедийное оснащение всех Атласов будет приведено к общему знаменателю.

    Виртуальные приборы и огромные мультимедийные экраны в перспективе распространятся на большинство Фольксвагенов. Можно предположить, что мультимедийное оснащение всех Атласов будет приведено к общему знаменателю.


    На центральном туннеле Кросса — переключатель режимов движения и отдельная кнопка, отвечающая за выбор сугубо электрического режима.

    На центральном туннеле Кросса — переключатель режимов движения и отдельная кнопка, отвечающая за выбор сугубо электрического режима.


    У прототипов кресла оказались не слишком удобные, не все регулировки работали должным образом.

    У прототипов кресла оказались не слишком удобные, не все регулировки работали должным образом.


    По всему видно, что шоу-кары сделаны на коленке. Салоны явно не до конца проработаны в деталях. Например, у Кросса не функционирует регулировка зеркал — кнопки, по сути, нарисованы. Опущенные в двери стёкла болтаются с приличной амплитудой, а вывернутые до упора колёса цепляют колесные арки. У обеих машин вещевые ящики не открываются, а дисплеи бутафорской мультимедийки хоть и светятся, но показывают всякую ерунду и не реагируют на прикосновения. Да и вообще, быстрее 30 км/ч обе машины не едут в принципе.

    Так что тест-драйв вышел довольно бессмысленным. Но нет никаких оснований полагать, что эти машины в реальном воплощении не будут уступать Терамонту, ходовые качества которого весьма хороши.

    Расположенная за кабиной дуга может смещаться назад и служить опорой для перевозки, например, лодки или сёрфа.

    Расположенная за кабиной дуга может смещаться назад и служить опорой для перевозки, например, лодки или сёрфа.

    От малого до великого

    Пикап и «кросс-купе» (без кавычек тут не обойтись) создаются на платформе MQB, взрастившей на себе уже два десятка моделей концерна Volkswagen, включая Atlas/Teramont. В случае с пикапом Tanoak это весьма любопытная особенность: обычно подобный автомобильный жанр подразумевает рамную конструкцию, а у него будет несущий кузов! Мы знаем подобные примеры: первым пикапом с несущим кузовом стала Honda Ridgeline, которая выпускается уже во втором поколении и благополучно продается в Северной Америке.

    Начинка у Таноака вполне логичная: мотор 3.6 V6 мощностью 280 сил вкупе с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом — как у нашего Терамонта. Но есть один важный нюанс: для пикапа заявлена двухступенчатая раздаточная коробка с понижающим рядом. Это понятно: такого рода технику часто используют в качестве тягача для всевозможных прицепов, катеров и трейлеров.

    Небесполезная для пикапа понижающая передача в раздатке вряд ли пригодится кроссоверам. А вот Cross Sport неспроста сразу заявил о своей гибридности: не исключено, что подобной начинкой рано или поздно обзаведется и семиместный Atlas.

    Небесполезная для пикапа понижающая передача в раздатке вряд ли пригодится кроссоверам. А вот Cross Sport неспроста сразу заявил о своей гибридности: не исключено, что подобной начинкой рано или поздно обзаведется и семиместный Atlas.

    Tanoak на 402 мм длиннее обычного Атласа, колесная база на 281 мм больше. Внешность типично фольксвагеновская, и в целом сходство с исходником прослеживается совершенно четко — несмотря на бравурную светящуюся решетку радиатора и подсвеченные воздуховоды в бампере. Эти дизайнерские придумки не доживут до конвейера. А вот скрытые ручки задних дверей могут пойти в серию, чего я не одобряю: пользоваться ими не очень удобно.

    Гибридизируй это!

    По сравнению с пикапом кроссовер Atlas Cross Sport выглядит продуктом более изысканным, причем это касается не только дизайна, но и начинки. Рельефные колесные арки стилистически связывают Cross с исходным Атласом, но нос и корма решены иначе, а крыша — покатая, переходящая в плавно ниспадающее стекло двери багажника. Боковые стёкла без рамок непрактичны, зато эстетичны.

    Судить о ходовых качествах пока рано. Машины передвигаются своим ходом — это всё, что можно сказать.

    Судить о ходовых качествах пока рано. Машины передвигаются своим ходом — это всё, что можно сказать.

    Всё той же V‑образной «шестерке» ассистирует пара электромоторов. Передний выдает 40 кВт, задний — 85 кВт. Совокупная мощность силовой установки составляет 360 сил, что позволяет Кроссу ускоряться до сотни за 5,7 секунды. В отличие от будущего пикапа (равно как и уже состоявшегося Терамонта), здесь не гидромеханический автомат, а 6-ступенчатый робот DSG.

    Немцы говорят о двух модификациях. Топ-версия с подзарядкой от сети, располагающая батареей энергоемкостью 18 кВт·ч, способна проехать на электротяге до 70 километров. Максимальная скорость — 209 км/ч. Cross попроще будет иметь скромную батарею (2 кВт·ч) и мощность лишь 314 л.с. Максималка у него такая же, а для разгона до сотни потребуются дополнительные 1,2 секунды. Запас электрохода — не более двух с половиной километров.

    Не исключено, что гибрид и в самом деле станет реальностью. Но будут и более прозаичные версии, в значительной степени унифицированные с Атласом/Терамонтом в его нынешнем виде.

    Надеюсь, в недалеком будущем посчастливится уже по-настоящему поездить на новых машинах, причем в России.

    Фото: Volkswagen

    2021 Volkswagen Atlas Cross Sport Обзор, цены и характеристики

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *