«Volkswagen Bulli – это часть немецкого культурного наследия, и его нужно сохранить» — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda
Интервью с Харальдом Шомбургом, членом Совета директоров Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственного за продажи и маркетинг.
Пожалуйста, прокомментируйте недавнее расширение подразделения исторических автомобилей марки Volkswagen Коммерческие автомобили.
Мы создали это подразделение в 2007 году как отдельную структурную единицу. С тех пор произошло множество событий: мы приобрели и реставрировали огромное количество старых фургонов Volkswagen. Нам потребовалось больше места и появилось желание расширить подразделение изнутри.
Что это означает на практике?
В настоящее время мы предлагаем клиентам возможность отправить любой коммерческий ретро-автомобиль Volkswagen нам на реставрацию.
Это новая услуга?
Да, раньше такой возможности мы не предлагали. Теперь же, благодаря нашему новому помещению и обновлённой команде, мы готовы предложить эту эксклюзивную услугу. То, что мы делаем, называется заводской реставрацией – частично мы даже используем оригинальные запасные части Volkswagen. Все работы проводятся механиками и специалистами Volkswagen по ретро-автомобилям, которые в течение многих лет занимались исключительно восстановлением раритетов нашего производства.
Почему это важно для компании?
Для нас VW Bus или, как его ещё называют немецкие поклонники, Bulli – легенда, имеющая огромное значение. Это, если можно так выразиться, душа марки Volkswagen Коммерческие автомобили, и мы просто обязаны сохранить это наследие. В то же время, каждый сохранившийся экземпляр VW Bus, безусловно, является ценным памятником автомобильной культуры, а памятники нужно охранять. Мы считаем, что каждый отреставрированный автомобиль позволяет нам сохранить частичку живой истории.
Подразделение исторических автомобилей Volkswagen Коммерческие автомобили готово сделать каждому клиенту индивидуальное предложение. Смогут ли клиенты позволить себе такое предложение, не будет ли оно слишком дорогим?
С объективной точки зрения, наша реставрация – лучшее из подобных предложений, поскольку речь фактически идёт о заводском восстановлении. Конечно, вознаграждение за такую услугу должно быть достойным. Тем не менее, почасовая оплата, которую мы планируем взимать, не превышает общепринятой в этой отрасли. Например, восстановление с нуля автомобиля VW Bus, который никогда не реставрировался, может стоить около 100 000 евро. Однако мы также можем выполнить выбранные работы или предложить частичное восстановление автомобиля – всё это мы согласовываем с клиентом. Наконец, только мы предоставляем сертификат о проведённой реставрации.
Многие организации по обслуживанию предлагают аренду автомобилей VW Bus. Предложит ли такую услугу подразделение исторических автомобилей?
Мы рассчитываем, что это будет нашим следующим шагом. Вообще, мы уже сейчас сдаём в аренду наш Becks Bus с пивным баром партнерам и дилерам Volkswagen, а также наш Currywurst Bus, где можно попробовать колбаски по фирменному рецепту Volkswagen с соусом карри. Кроме того, мы постоянно предоставляем транспортные средства для фильмов и телевизионных постановок. В будущем мы однозначно будем сдавать автомобили VW Bus в аренду и частным клиентам, но, по всей вероятности, приступим к этому не раньше 2013 года.
Обладая почти сотней автомобилей на площади 7000 квадратных метров, может ли ваше подразделение исторических автомобилей считаться музеем?
Нет, это наша внутренняя коллекция работ. Автомобильными музеями являются AutoMuseum в Вольфсбурге или музей ZeitHaus в парке Autostadt. А осмотр нашей эксклюзивной коллекции остается привилегией тех клиентов, которые привезут свои автомобили к нам на реставрацию.
Volkswagen Bulli – история успеха: 60 лет с начала строительства завода по выпуску Transporter в Ганновере!
Одни в 65 выходят на пенсию, а он стоит на пороге настоящего прорыва. Bulli – вперёд и только вперёд! 8 марта 65 лет назад началось производство первого Volkswagen Transporter. В первые годы его производство осуществлялось на заводе в Вольфсбурге, а с 1956 года – в Ганновере. Это стало началом единственной в своём роде автомобильной истории любви: весь модельный ряд приобретает культовый статус. От хиппи до индивидуальных предпринимателей – все в восхищении от моделей Volkswagen серии Т.
Всё началось в 1947 году с наброска простым карандашом: голландский автомобильный импортёр Бен Пон (Ben Pon) увидел на заводе Volkswagen обычную автоплатформу и, взяв за основу своей идеи это впечатление, набросал в блокноте эскиз грузопассажирского автомобиля с характерными чертами модели Beetle.
Спустя два года руководитель завода Volkswagen Генрих Нордхофф (Heinrich Nordhoff) представил четыре прототипа: два грузовых автомобиля, грузопассажирский и минивэн. Один из них достался производителю парфюмерии марки 4711 из Кёльна. Нордхофф пообещал, что новый Volkswagen Transporter будет таким же функциональным и надежным, как Beetle: «Эти автомобили не предназначены для того, чтобы ими управляли в лайковых перчатках. Они вполне допускают бесцеремонное обращение».
Конструкторы использовали двигатель и мосты Volkswagen Beetle. Вместо центральной трубчатой рамы автобус получил несущий кузов на раме с поперечинами. Объём двигателя составлял 1131 см, он развивал мощность 18 кВт при 3300 об/мин. Этот минивэн мог перевозить до восьми человек. Оба задних ряда сидений легко снимались – так можно было загрузить и перевезти до 750 кг груза.
«Таким образом, — рассказывал Альфред Хеснер (Alfred Haesner), руководивший c 1948 по 1952 гг. группой технического развития Volkswagen GmbH, — этот грузопассажирский автомобиль имеет широкую сферу применения, от служб экспресс-доставки до транспортно-экспедиторских услуг. Он может использоваться, например, как пассажирский микроавтобус или спецавтомобиль, как почтовый автомобиль, как автомобиль скорой помощи или как передвижная станция».
Серийное производство началось 8 марта в цехе первого завода Volkswagen в Вольфсбурге. Сначала выпускалось по 10 автомобилей в день.
В конце 1950 года с конвейера сошёл уже 8001 Volkswagen Transporter. Спрос был огромен, в том числе и потому, что при цене от 5850 немецких марок он был по карману даже малым предпринимателям и торговцам. Очень скоро этот уникальный автомобиль стал лидером экспортных моделей. Грузовые автомобили от Volkswagen могли перевозить абсолютно всё: лом и строительный мусор, цемент и кирпичи, булочки и мастику, сигары и газеты – всё, что могло потребоваться для осуществления «экономического чуда Германии».
Уже в 1951 году на автомобильной выставке в Берлине был представлен минивэн Volkswagen c боксом для кемпинга. Этот грузопассажирский автомобиль с расположенным сзади двигателем позволил взглянуть под совершенно другим углом на путешествия. Для начала через Альпы. И обратно. А позже и в Индию, когда хиппи тоже открыли для себя Bulli.
Спустя четыре года после начала производства в Вольфсбурге с конвейера сошёл 100-тысячный Volkswagen Transporter. Между тем, модельный ряд расширился до 30 моделей. На заводе в Вольфсбурге выпускалось 80 автомобилей в день. Больше было уже невозможно – мощности были и так загружены на производстве Volkswagen Beetle. Становилось всё более очевидным: для производства Volkswagen Transporter нужен отдельный завод.
Уже в начале марта 1955 года началось строительство в округе Ганновер-Штёкен, и всего за один год на пустом месте было возведено новое предприятие. В марте 1956 года с конвейера сошёл первый Transporter «made in Stöcken». Ему предстояло стать символом целой эпохи «экономического чуда». За всё время производства в мире было выпущено почти одиннадцать миллионов автомобилей пяти поколений модельного ряда T.
Экхард Шольц (Eckhard Scholz), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, сказал: «Начало производства Т1 стало началом истории успеха, длившейся несколько десятков лет и продолжающейся и сегодня. На рынке сейчас, как и раньше, пользуются спросом очень надёжные и многофункциональные автомобили, которые можно подстроить под индивидуальные потребности.
Производство шестого поколения модельного ряда Transporter стартует уже в этом году. На заводе округа Ганновер-Штёкен наряду с серией T также выпускаются пикап Volkswagen Amarok и окрашенные кузова для Porsche Panamera, а в Лиммере (Limmer) – популярная версия для активного отдыха Volkswagen California. В Ганновере на производстве марки Volkswagen Коммерческие автомобили занято около 12 200 человек.
Завод в польской Познани (Poznan), где трудится 5700 сотрудников, выпускает модели Transporter и Caddy, а для сборки нового Volkswagen Crafter в настоящее время строится ещё один завод в польском городе Вжесня (Wrzesnia). В общей сложности на предприятиях марки Volkswagen Коммерческие автомобили сегодня работают примерно 19 500 человек.
Volkswagen Bulli Concept – электропародия на Transporter T1 — Новости (Общество) / Sibnovosti.
ruНаконец-то идеи разработчиков концерна Volkswagen перестали витать в воздухе и трансформировались в новый электромобиль, очень похожий на прошлогоднюю линию микровэнов London Taxi, Berlin Taxi, Milano Taxi и являющийся продолжением культового VW Transporter (Т1), любимого микроавтобуса хиппи.
Bulli – не первая попытка концерна возродить Т1. 10 лет назад, в 2001 году, дизайнеры Калифорнийской студии Volkswagen представили публике на автосалоне в Лос-Анжелесе большой минивэн – Microbus. Габариты данного авто были соотносимы с Т4, под капотом у него располагался V6 двигатель, объемом 3,2 л и мощностью 231 л.с. Концепт Microbus планировали запустить в серийное производство в 2005 году, однако планы так и остались планами.
Десять долгих лет VW не решался на повторное возрождение Т1, и вот разработчики все-таки решились сделать мужественный шаг, выждали нужный момент и привезли в Женеву симпатягу Bulli Concept. Volkswagen Bulli имеет небольшую снаряженную массу (всего 1500 кг), по размерам он сопоставим с VW Polo, с места до 100 км/ч разгоняется за 11,5 секунды, максимальная скорость равна 140 км/ч.
Электромотор в Bulli Concept размещен спереди, его номинальная мощность составляет 67 л.с., максимальная – 114 л.с. Одного заряда литий-ионных батарей хватает приблизительно на 300 километров пробега. При подключении к электроколонке быстрого зарядки аккумулятор за один час успевает набрать около 80% заряда.
Кузов однообъемника – прямое доказательство того, что для создания нового авто не нужно созидать что-то совершенно новое. Немного фантазии и дизайнерского мастерства, и перед вами новая модель, лишь отдаленно напоминающая свою «основу». Как ни старались разработчики VW, а общие черты с черно-зелеными миланскими такси все же улавливается. Ну и что, что распашную багажную дверь заменили металлической, откидываемой вверх, а задние боковые двери выполнили не раздвижными, а обыкновенными.
Тем не менее, кое-какие отличия Volkswagen Bulli от своих собратьев Concept имеет. Во-первых, в нем значительно улучшилась эргономика внутрисалонного пространства. Во-вторых, спинки диванов обтянули тканью в мелкую клеточку, модной в 50-60-е годы. В-третьих, доступ ко всем мультимедиа осуществляется исключительно через «эппловский» планшет iPad. Последний, в целях удобства, может сдвигаться по горизонтальной направляющей от водителя в сторону пассажира.
Будет ли серийное производство Bulli?
Вряд ли концепт поступит на конвеер в той же комплектации, что была представлена в бело-бардовом образце с выставки. Масса электромобиля составляет всего 1,5 тонны. Отняв от цифры 500 кг (вес блока батарей), понимаем, что этого слишком мало для современной машины. Если этот показатель оставить неизменным, кузов авто должен выполняться либо из листов «жестянки», либо из высокопрочных суперсталей.
Второй момент, наталкивающий на размышления, – планшет iPad. Маловероятно, что подобным «наворотом» будут комплектоваться серийные авто. Даже страшно представить, что может наделать в салоне сорвавшийся с крепления планшет. Безопасность водителя и пассажиров – превыше всего.
Что ж, каким сойдет с конвейера (и сойдет ли вообще) Volkswagen Bulli, покажет время.
Микроавтобусы Volkswagen / Selfire — блог с историями
Более пятидесяти лет назад, в совсем еще молодой Федеративной Республике Германия появилась новая машина Volkswagen Bulli (Бычок), или T1, которая впоследствии будет носить имя Volkswagen Transporter. Простая, но с неудержимым стремлением покорить мир
(1950-1967) Т1
Наладив серийное производство легковых автомобилей Beetle, Volkswagen начал разработку второго «народного автомобиля». И вот с конвейера сошел грузовик универсального назначения Typ2, унаследовавший основные конструктивные особенности легендарного Beetle: расположенный сзади двигатель воздушного охлаждения, несущий кузов и независимая подвеска всех колес.
Голландский торговец автомобилями Бен Пон на заводе в Вольфсбурге увидел моторизированные тележки для внутризаводских перевозок, и ему сразу пришла в голову идея производства небольших и практичных грузовых автомобилей. Был и еще один человек, для которого эта машина стала делом всей жизни. Это баварец Густав Майер. Он пришел на завод в далеком 1949 году. К этому моменту он уже был известным инженером в своей отрасли, талантом от Бога. За короткий промежуток времени он дорос до должности главного конструктора грузового отделения компании. С этого момента ни одна модификация Transporter не выпускалась без его участия. Этот человек сыграл большую роль в столь большой популярности серии Т.
Первый автомобиль был собран 11 марта 1949 года это был фургон длиной 4,3м, грузоподъемностью 830кг и собственной массой около 1000кг. Это автофургон, который объединил преимущества легкового автомобиля (на базе которого он был создан) и грузовика. Применена несущая цельнометаллическая конструкция в форме прямоугольного контейнера самая удобная форма для перевозки грузов. Впервые проводятся тесты в аэродинамической трубе, результаты которых служат основанием для разработки конструкции грузового автомобиля.
Блок передаточного механизма мотора, подвеска колес, рулевое управление принимаются от VW Жука.Чтобы эффективно использовать имеющийся в наличии конвейер сборочного цеха, габариты (например, колесная база и ширина дорожки) микроавтобуса должны были быть идентичны с Фольксваген Жуком.
Конструктивное деление на три части транспортного средства кабина водителя, грузовое помещение с одно или двустворчатыми дверями сбоку (по желанию также на 2 сторонах), чтобы позволить быть как можно доступнее 4,6 m3 вместимости и моторный отсек. Большое расстояние между осями, двигателем и передаточным механизмом в хвостовой части дают в итоге образцовое распределение веса (нагрузка передней оси и задней оси в отношении 1:1). Тем не менее, положение мотора делает установку дверцы багажника невозможной. В рамках постоянных улучшений высота мотора уменьшается в 1953, так что с этого года, все же, дверца багажника устанавливается, вследствие чего загрузка и разгрузка грузовика значительно упрощается, прежде всего, в связи с несколькими возможностями доступа в салон.
Двигатель с воздушным охлаждением не знал проблем с замораживанием или перегревом, поэтому микроавтобус и грузовик Bulli стали очень популярны в тропических также как и в арктических регионах Земли. Скорость экономического хода фургона с 750 кг полезной нагрузки составляет 80 км/ч.
При этом автофургон в среднем расходует 9,5 л на 100 км. Большие внешние площади кузова оставляют свободное пространство для рекламы. Сенсация для грузового автомобиля этого времени это серийное калориферное отопление, так как из-за большого расстояния между мотором и кабиной возникли проблемы с отоплением кабины и салона двигателем. Таким образом, независимое от мотора дополнительное постоянное отопление разрабатывается фирмой Eberspacher в 1954 году.
В феврале 1950 первые трейлеры (только автофургон) сходят с конвейера, однако презентация их происходит только в марте. В мае того же года к модельному ряду присоединяются комбинированный автобус и версия восьмиместного пассажирского автобуса. Оба варианта могут трансформироваться в грузопассажирский вариант за счет изменения положения или удаления сидений. Восьмиместный (включая водителя) микроавтобус стал возможным для приобретения в личное пользование. Как «особое исполнение» (поздняя «особая модель») выпускается лакированный микроавтобус элегантного вида в двух красках со стеклами плексигласа в крыше.
Уже начиная с 1951 года, пассажирская модификация Samba пользуется огромной популярностью благодаря таким решениям, как двухцветная покраска кузова, съемная брезентовая крыша, 9 пассажирских мест, 21 окно, 8 из них в крыше, изобилие хрома в отделке. Именно этот автомобиль стал первой ласточкой столь популярных ныне минивэнов. В середине панели приборов появляется ячейка для «автомобильного приемника» (под этим прогрессивным, по тем временам, названием предлагается в пятидесятые годы радио в автомобиле).
С 1951 поставляется полностью экипированная машина скорой помощи с двумя заводскими вариантами.
В 1952 расширяется количество модификаций трейлера от базового грузовика с бортовой платформой, машины со стальной грузовой платформой. В области между осями появляется большой объем для груза, в том числе запирающийся, 1,9 m3. В 1959 появляется вариант с двухметровой шириной погрузочной площадки, на выбор цельнометаллической конструкцией или деревянной, или комбинированной. Также в 1959 двойная кабина появляется в отдельных заводских модификациях, которые предлагались уже раньше сторонними кузовными фирмами, как тюнингованный вариант базовой модели.
Удлиненная кабина предлагает место группе монтажников или сельскохозяйственных рабочих из 6 человек, в то время как на грузовой платформе длиной 1,75 м инструменты, оборудование или стройматериалы могут транспортироваться совместно с перевозкой людей.
Наряду с серийно предложенными исполнениями трейлера (к этому времени появляются полицейская и пожарная модификация фургона) цельнометаллический (стальной) кузов является основой для бесчисленных конструктивных вариантов и постановочных вариантов (удлиненный вагон-ледник, удлиненный грузовой трейлер с рельсовым профилем). Также самый успешный трейлер немецкого производства, «домик на колесах» от Westfalia, базируется на шасси Фольксвагена. Уже с 1954 «бокс кемпинг» предлагают заводы Westfalia, Wiedenbruck, как полноценную модификацию автобуса Фольксваген. Конструкция этих фургонов такова, что обстановка «домика на колесах» (стол, стулья, кровати, шкаф и т.д.) в мобильном состоянии может быть компактно и надежно закреплена и упакована, и это все сделано на серийном шасси автомобиля для развозки товаров. Раскладной солнцезащитный козырек-крыша образует частную веранду.
Мотор, с начала выпуска 25 л.с. при 1131 см3, станет сильнее в 1954 и будет иметь 30 л.с. при рабочем объеме от 1192 см3. В 1959 году переделывается мотор еще раз и становится теперь 34 л.с. Скомбинированный замок зажигания вводится в том же самом году. Сначала устанавливается несинхронизированный 4-ступенчатый передаточный механизм, в 1952 будет 2.-4. Только с 1959 «Bulli» получает полностью синхронизированный передаточный механизм.
В 1950 году делаются ежедневно только 10 экземпляров микроавтобусов и фургонов. Однако спрос на этот новый тип грузового автомобиля превосходит все ожидания. Стотысячный «Bulli» покидает уже 9 октября 1954 автозавод в Вольфсбурге. Чтобы успешно расширять производство, полностью новый завод грузовиков строится в Ганновере Stocken (в 1956 году начало серийного выпуска машин на нем).
Там сходит с конвейера 13 сентября 1956 двухсоттысячный автофургон. В течение следующих лет популярность «Bulli» растет и 25 августа с конвейера сходит полумиллионный микроавтобус (к этому времени ежедневный выпуск 550 автомобилей), а 2 октября 1962 года миллионный. Америка дала этому автомобилю еще одно воплощение автомобиль поколения Хиппи. В 60-е годы именно Т1 стал частью жизни людей в рваных джинсах, с длинными волосами и гитарами за плечами.
Дизайн микроавтобуса остается практически неизменным, за исключением маленьких «косметических» изменений по июнь 1967.
(1967-1979) Т2
Первое ответвление от генеалогического дерева VW Transporter произошло в конце 1967 года, когда количество выпущенных машин этой модели превысило отметку 1,8 млн. Тогда на смену Transporter T1 пришел новый автомобиль, который получил индекс Т2. Его разработал конструктор Густав «Транспортер» Майер, который, сохранив конструктивные особенности Typ 2 Bulli, внес в автомобиль ряд существенных изменений.
Новое поколение Т2 стало больше, красивее, надежнее и долговечнее своего предшественника. Но что самое важное ходовые характеристики и легкость управления стали приближены к показателям легковых автомобилей. Это было достигнуто благодаря практически идеальной развесовке по осям и отличному вывороту передних колес. Внешне автомобиль стал более современным и безопасным панели стали более плоскими, а двухсекционное ветровое стекло уступило место панорамному. Что касается двигателей автомобиля, то он так и остался в задней части машины, привод соответственно тоже остался задним.
Майер использовал новые оппозитные моторы объемами от 1.6 до 2.0 л (47-70 л.с.), усиленную заднюю подвеску и 2-контурную тормозную систему. Скорость Transporter T2 превысила 100 км/ч. Количество модификаций у Transporter T2 было еще больше, чем у его предшественника Bulli конструкторы Volkswagen учли, в том числе, и те самодельные надстройки, что сооружали сами владельцы машин на шасси Transporter. В 70-е годы Европа переживала бум автомобильного туризма, поэтому очень много Transporter T2 было оборудовано под дачи на колесах. Тогда же появился и новый термин Volkswagon, отражающий эту характерную черту 70-х. В 1978 году был выпущен первый полноприводный вариант.
Впервые именно на фургоне Transporter T2 была установлена сдвигаемая в сторону дверь деталь, без которой сейчас трудно представить современный грузопассажирский автомобиль.
В 1971 году завод в Ганновере был расширен, что сразу же сказалось на производственной мощности уже на следующий год там собрали 294 932 автомобиля. На время производства Transporter T2 пришелся выпуск юбилейных 2-, 3- и 4-миллионных машин. Таким образом, пик популярности Transporter выпадает именно на Т2 поколение. Один завод оказался не в состоянии удовлетворить все возрастающий спрос, поэтому стали создаваться предприятия по выпуску этого автомобиля в Бразилии, Мексике и Южной Африке.
Т2 выпускались с 67 по 79 года на территории Германии. При этом в 71 (примерно) был совершен переход с Т2а на Т2b.
С 79 года по сей день выпускается на территории Бразилии. После того как изменили крышу, салон, немного передок бампера, и т.д. модель стала именоваться Т2с.
Была выпущена ограниченная партия машин с дизельными двигателями.
А с 2006 года машина перестала комплектоваться двигателем воздушного охлаждения, который заменен на 1.4 литровый рядный 70 сильный мотор с возможностью питания экологической смесью спирт+бензин поэтому изменена «мордочка» машины на ней установлена пластиковая коробка там размещен радиатор двигателя. Сейчас продается в двух вариантах панельный фургон и 9-местный микроавтобус. Цвет- только белый.
Стоимость на территории Бразилии на данный момент около 23 тысяч долларов за машину у диллера Фольксваген.
На территории Германии машина 2006 года без пробега стоит приблизительно 22 тысячи евро.
(1979-1992) Т3
В 1979 году состоялась презентация Transporter T3. Кроме множества технических нововведений, затронувших ходовую часть и двигатель, автомобиль получил новый более вместительный угловатый кузов. Дизайн автомобиля соответствовал господствовавшим в конце 70-х идеям конструктивизма в кузове стало меньше сложных поверхностей, панели стали более функциональными и плоскими с большим количеством подштамповок, что увеличивало конечную жесткость кузова.
Со временем при производстве Transporter T3 технологи начали уделять все больше внимания антикоррозийной обработке кузова, многие детали которого стали изготавливаться из оцинкованного стального листа, а лакокрасочное покрытие насчитывало 6 слоев.
Поначалу новинка плохо «набирала обороты» в технической части не было ничего нового то же заднее расположение моторов воздушного охлаждения. Их мощности 50 или 70 л.с. было явно недостаточно для 1,4-тонного автомобиля, и лишь спустя пару лет Т3 получает бензиновый мотор с водяным охлаждением и первый в истории модели «дизель». После этого Transporter третьего поколения начал подавать некоторые надежды на успешное продолжение дела предшественников.
В 1981 году в продажу поступила модификация под названием Caravelle 9-местный пассажирский салон, отделанный велюром, с сиденьями, вращающимися вокруг вертикальной оси. Его отличают такие элементы отделки, как квадратные фары, более массивные бамперы и пластиковые накладки на кузов.
В 1985 году в австрийском городе Шладминг состоялась презентация Т3 syncro полноприводной модификации, без которой сейчас сложно представить себе семейство Transporter. Надежность полноприводной трансмиссии проверял сам Густав Майер. На опытном образце он отправился в путешествие по пустыне Сахаре и успешно вернулся обратно, оставшись полностью удовлетворенным качеством конструкции. Эта модификация получила распространение среди потребителей, которым был необходим полноприводный автомобиль, не требующий больших эксплуатационных расходов.
За все время выпуска Transporter Т3 оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,1 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизелями объемом 1,6 и 1,7 л (от 50 до 70 л.с.).
Прекращение выпуска Т3 стало завершением целой эпохи микроавтобусов Volkswagen с задним расположением мотора. Как в 1974 году легендарный «Жук» уступил место радикально отличающемуся по концепции и конструкции Golf, точно так же в производственную гамму компании пришел Transporter четвертого поколения.
(1990-2003) Т4
В августе 1990 года начался выпуск принципиально нового переднеприводного Transporter T4. Все в нем непривычно для любителей модели Т: двигатель расположен спереди, водяное охлаждение, передний привод, разные межосевые расстояния в различных модификациях. Первая реакция старых приверженцев Transporter категорическое неприятие. Но длилось это недолго. Немного привыкнув к тому, что отныне модель Т будет именно такой, покупатели отправились в автосалоны. Переднее расположение двигателя вместе с передним приводом позволило значительно увеличить вместительность автомобиля и получить больше пространства для сооружения различных типов фургонов на шасси T4.
Сначала выпускались только модификации Transporter и Caravelle с элегантным салоном, предназначенная только для перевозки пассажиров. Спустя несколько лет, когда рынок минивэнов стал увеличиваться, Volkswagen решил выпустить пассажирскую версию люкс для этого под названием California была выпущена переделанная модификация Caravelle с более дорогим салоном и расцветками. Однако California почему-то не имела успех у покупателей, и тогда в 1996 году ей на замену пришел Multivan Transporter T4, во многом идентичный грузовым версиям, однако гораздо более роскошный и комфортабельный внутри.
На первые Multivan уже устанавливались мощные 24-клапанные двигатели V6 объемом 2. 8 л (204 л.с.), что также принесло модели популярность. По желанию покупателя в Multivan устанавливали телефон, факс и компьютер. Multivan T4 выпускался только с короткой базой и брал на борт до 7 пассажиров. Одновременно с появлением Multivan T4 в 1996 году рестайлингу подверглась и модификация Caravelle T4, получив новую светотехнику и слегка переработанный перед.
На серии Т4 используются 4-или 5-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели объемом от 1.8 до 2.8 л (от 68 до 150 л.с.), а с 1997 года устанавливаются турбонаддувные дизельные двигатели непосредственного впрыска топлива объемом 2.5 л и мощностью 102 л.с. С 1992 года кроме базовых переднеприводных версий выпускаются также полноприводные T4 Syncro.
Автомобиль выпускался до 2000 года, когда появилось пятое поколение Transporter. За свою историю Transporter T4 получил множество наград и почетные первые места во многих исследованиях, посвященных автомобильному рынку.
(2003- ) Т5
В 2000 году началось производство автомобилей нового поколения серии Transporter. Кроме грузового Transporter T5, в семейство входят также пассажирская модификация Caravelle, Multivan для путешествий и отдыха, а также Shuttle, который занял промежуточное положение между грузопассажирским Transporter T5 и Caravelle и позволяет перевозить от 7 до 11 человек.
Новое семейство отличается большей грузоподъемностью, а также широкой гаммой двигателей это 4 дизельных двигателя мощностью от 86 л.с. до 174 л.с., а также 2 бензиновых двигателя мощностью 115 л.с. и 235 л.с.
Модификации нового Transporter «собираются» из 2 вариантов колесной базы, 3 вариантов высоты крыши и 5 вариантов объема грузового пространства.
Multivan T5 стал еще более комфортабельным одной из главных «изюминок» производитель называет систему Digital Voice Enсhancement, благодаря которому все пассажиры Multivan машины могут разговаривать друг с другом не повышая голоса у каждого из них есть свой микрофон, а в салоне установлена система динамиков. Впервые в классе микроавтобусов на Multivan установлены боковые подушки безопасности. Отличается и подвеска если грузовые версии оснащаются зависимой рессорной подвеской задних колес, то Multivan имеет полностью независимую подвеску.
В целом, Multivan T5 из обычной дорогой версии коммерческого микроавтобуса превратился в минивэн-люкс. Caravelle T5 теперь также принадлежит не иначе как к категории люкс, хотя его предназначение и осталось прежним он еще сильнее упрочил свое положение в нише автомобилей для служебных поездок.
Помимо всех вышеперечисленных вариантов исполнения автомобиля, существует ещё две версии: эвакуатор и бронеавтомобиль. Бронеавтомобиль оснащается броневой защитой кузова, комплектом пулестойких стекол, дополнительными механическими запорами дверей, бронированным аварийным люком крыши, защита аккумулятора, системой пожаротушения двигателя, переговорным устройством. За отдельную плату можна установить противоосколочную защиту пола, кронштейн под оружие (АКМ, помповое), и ящик-накопитель для денег. Грузоподъемность автомобиля 3000 кг. Эвакуатор имеет опускаемое алюминиевое шасси, запасные колеса, алюминиевую платформу, 8 розеток, передвижную лебедку, 20 м троса. Грузоподъемность автомобиля: 2300 кг.
Особое внимание уделено безопасности если на Transporter, предназначенные для перевозки грузов, устанавливаются лишь система ABS и подушки безопасности, то пассажирские модификации (Shuttle, Caravelle, Multivan) оснащаются кроме того различными современными системами (например EDS, ASR и ESP).
Концепт Volkswagen Bulli: Женевский автосалон 2011
Volkswagen Microbus стал культовой классикой с момента своего дебюта 60 лет назад, несмотря на старение листового металла и то, что по сегодняшним меркам является минимальной безопасностью и производительностью. VW надеется изменить это с помощью нового Bulli, концептуального электрического фургона, показанного на этой неделе в Женеве.
Bulli, по словам VW, является реализацией концепции Microbus 2001 года, перенесенной в новый век с электроприводом и еще более современным внешним видом. Официальные разговоры о Bulli явно ориентированы на производство: VW говорит, что «эта концепция имеет потенциал для создания нового, пятого бренда пассажирского транспорта рядом с Caddy, Touran, Sharan и его большим аналогом Caravelle».
Если вы не узнаете большинство названий этих моделей, не волнуйтесь: они европейские. К сожалению, это может намекать на то, что VW не рассчитывает на продажи Bulli в США с самого начала. С другой стороны, учитывая его культовый статус здесь, в США, и нашу привязанность к многоместным пассажирским перевозкам, Bulli может стать кроссовером, которого не удавалось другим VW.
Что касается производительности Bulli, это концептуальный автомобиль, поэтому VW может делать грандиозные заявления, не имея возможности их реализовать. Тем не менее, Bulli, как говорят, способен проехать 185 миль на одной зарядке своего литий-ионного аккумулятора с электродвигателем мощностью 114 лошадиных сил с крутящим моментом 200 фунт-футов. Ускорение не то чтобы поразительное, но оно лучше, чем у старого автобуса, разгоняясь до 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 87 милями в час. Зарядка занимает всего час.
Bulli, несмотря на свои исчезающие пропорции, невелик: чуть менее 6 футов в ширину и высоту и едва ли 8.5 футов в колесной базе. Внутри у него есть несколько уникальных идей, в том числе складывающееся переднее многоместное сиденье, еще одна скамья сзади и возможность убрать заднее сиденье для увеличения грузоподъемности. Есть даже функция кемпера, когда сиденья откидываются, превращаясь в спальную платформу.
Мы с нетерпением ждем живых фотографий нового Bulli, которые мы привезем вам завтра прямо из Женевы.
_______________________________________
Следите за новостями Motor Authority в Facebook и Twitter.
Фольксваген Булли — Фольксваген Булли
Шпионские снимки: 2014 Volkswagen Microbus >> возродил эту концепцию после одной попытки в 2001 году и надеется на этот раз перейти от шоу-кара к серийному производству. В отличие от предыдущей современной попытки, в которой использовалась традиционная переднеприводная архитектура и традиционный бензиновый двигатель, Bulli доступен в трех вариантах. Он может быть оснащен 1,0- или 1,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем или быть построен как электромобиль с двигателем мощностью 85 кВт, который производит впечатляющие 199 фунтов.-фт. крутящего момента. VW говорит, что электрический Bulli разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды. и имеет максимальную скорость с электронным управлением 87 миль в час. Дальность действия составляет до 186 миль на одном заряде литий-ионного аккумулятора.
Как и предыдущий концепт Microbus, Bulli заимствует элементы стиля у оригинального T1, но с меньшим ретро-стилем и большей остротой. Резко изогнутые линии и квадратная форма придают Bulli современный и воздушный вид, несмотря на довольно компактные размеры автомобиля. Концепция едет на 102-дюймовом.колесная база и 156 дюймов в длину. Он стоит 66 дюймов в высоту, 68,4 дюйма в ширину и имеет щедрые 54 дюйма. дорожка спереди и сзади.
Загрузка окна видео может занять некоторое время…
Bulli сочетает в себе как современные, так и классические элементы дизайна Microbus, начиная с двухцветной схемы окраски с характерной V-образной формой спереди, на которой доминирует большой логотип VW. Фары представляют собой горизонтально расположенные светодиоды, схема которых повторяется в задней части автомобиля.
В отличие от оригинального T1, который был оснащен расположенным сзади оппозитным четырехцилиндровым двигателем, концепт VW Bulli имеет двигатель (или электродвигатель) впереди, где он будет приводить в движение передние колеса.Кроме того, компактный размер означает, что Bulli оснащен только двумя рядами сидений.
Компактный, но вместительный для шести человек
Несмотря на то, что двигатель находится на другом конце автомобиля, чем у оригинала, VW Bulli сохраняет плоский пол, как и у T1, что облегчает вход и выход из автомобиля. Ширина позволяет использовать передние и задние скамейки, на каждой из которых могут разместиться три пассажира, всего шесть человек.
Несмотря на ностальгический дизайн, Bulli действительно современен, о чем свидетельствует Apple iPad, установленный на центральной консоли, который также служит многофункциональным сенсорным экраном для управления автомобилем. Система обеспечивает бортовую навигацию и возможность подключения сотового телефона по Bluetooth без использования рук.
Как и внешний вид, дизайн интерьера чистый и лаконичный, с единственным полукруглым спидометром, расположенным прямо перед водителем. На втором полукруглом нактоузе находится цветной многофункциональный дисплей, который используется для просмотра и управления (с помощью переключателей на рулевом колесе) навигационной системой, телефоном, маршрутным компьютером и медиацентром. Звуковая система поставляется легендарным производителем гитар Fender.
Сиденья в салоне гибкие: заднее сиденье можно сложить, чтобы значительно увеличить грузоподъемность, а две трети пассажирского переднего дивана можно полностью откинуть назад.
В то время как VW обещал новый Microbus, сначала с концепцией 2001 года, а затем намекнул, что аналогичный компактвэн будет основан на заднемоторном Up! Платформа, эта последняя итерация может доказать, что в третий раз это очарование, и запустить ее в производство.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Фольксваген Булли (2022). Нео-ретро-комбинезон наконец-то здесь
Volkswagen Bulli (2022). Комбинезон в стиле нео-ретро наконец-то здесь — Byri Спустя двадцать лет после появления первого современного концепта Combi Volkswagen готовится (наконец-то!) вывести на рынок серийную модель.С момента появления прототипа Microbus в 2001 году многое изменилось. Будущий Bulli, запланированный на 2022 год, будет ближе к концепции ID. Жужжание 2017 года . Как это часто бывает, инженеры сели за руль закамуфлированных прототипов, чтобы провести финальные испытания перед презентацией серийной модели и ее выходом на рынок в следующем году. Достаточно, чтобы позволить иллюстраторам представить транспортное средство благодаря своей графической палитре.
Внешний вид, близкий к концепции ID. Жужжание 2017 года
Идентификатор концепции.Buzz 2017 года (справа) был предшественником концепции воссоздания Combi, легендарного минивэна бренда (слева).Неудивительно, что микроавтобус является частью электрической линейки ID. Volkswagen и, таким образом, должен возобновить функции, близкие к ID.3 и ID.4. Светодиодные фары будут аналогичными. Световая полоса, которая их соединяет, интегрирует логотип бренда в центр. В нижней части щитка более ажурный бампер принимает ромбы разного размера. Профиль почти идентичен концепции ID.Buzz, тем не менее, с некоторыми измененными деталями, такими как боковое окно или дверь багажного отделения, а также с более высоким порогом загрузки. Горизонтальные задние фонари напоминают фонари нового Multivan. Однако они должны быть соединены световой полосой. Внутри мало информации на данный момент: мы просто знаем, что 100% электрическая модель должна заменить приборную панель Volkswagen ID. 4.
Интерьер семейного внедорожника ID.4 займет Bulli. Задняя часть Bulli должна быть вдохновлена фарами недавнего Multivan.Два типоразмера и до 375 л.с.
В будущем Bulli будет предлагаться в «коротком» варианте для Европы длиной менее 5 м, , в то время как для США будет иметь право на отклонение, увеличенное до более чем 5 м, включая 3 м колесной базы. С другой стороны, две модели будут основаны на одной и той же платформе MEB, посвященной электрике группы Volkswagen и отныне используемой многими моделями. Будущий Bulli может стать самым мощным из линейки с мощностью до 375 л.с., а ID.4 GTX останавливается на отметке 299 л.с. Автономность также будет увеличена почти до 600 км благодаря аккумулятору на 62 кВтч или 88 кВтч.
Источник: Motor.es
.
Нет результата
Просмотреть все Результат
© Бири 2021. Все права защищены.
Полностью электрический классический автомобиль 60-х годов, который можно купить.
Это автобус Volkswagen T1 Samba 1966 года выпуска. Он провел более полувека на дорогах Калифорнии, а это значит, что ему, вероятно, есть что рассказать о Вудстоке и Лете любви, и в его просторном салоне наверняка происходили невероятные вещи. Жизнь, вероятно, началась в этом скромном маленьком движителе людей, и теперь он получает вторую жизнь.
Volkswagen отказался от своего 4-цилиндрового оппозитного двигателя, который хорошо выдавал 43 л. фунт-фут).Это повышает максимальную скорость T1 со 105 км/ч (65 миль/ч) до более удобных для автострады 130 км/ч (81 миль/ч) с электронным ограничением. Батарея представляет собой блок на 45 кВтч, которого хватает примерно на 200 км (124 мили) без подзарядки.
В салоне произведены минимальные изменения; у него все еще есть слегка устрашающий руль школьного автобуса, а салон был заново обтянут зловеще-оранжевой и белой кожей, чтобы скрыть грехи прошлого. Есть несколько новых кнопок, простой измеритель уровня заряда батареи, встроенный в олдскульный спидометр, а рычаг переключения передач заменен на селектор электропривода.
Магнитофон старой школы на самом деле представляет собой головное устройство Bluetooth. А как же руль!Фольксваген
Есть система Bluetooth для музыки, спрятанная в чем-то, похожем на олдскульное радио, и ее также можно использовать для проверки ряда статистических данных и параметров автомобиля через приложение для смартфона. Но в остальном он выглядит и ощущается суперклассически, с оттенком морского мира.
Это не означает, что шасси осталось на складе; VW нацелился на управляемость благодаря новым многорычажным мостам и регулируемой подвеске спереди и сзади.Есть новая система рулевого управления с реечной передачей, чтобы исправить любые отклонения, которые могли быть у него до переоборудования, а барабанные тормоза по праву заменены вентилируемыми дисками по всему периметру. Эта старушка будет водить как гоночный автомобиль по сравнению с тем, как это было раньше. Фары были заменены на светодиодные, хотя вы не заметите, когда они не включены.
Переименованный в e-Bulli (не путать с электрическим фургоном Bulli T6.1 текущей модели). обвес, как переделка из собственного старого Т1, или как полный автомобиль через е-классику в Германии.Стоимость последнего будет начинаться примерно с 64 900 евро (чуть меньше 70 000 долларов США), что на десять тысяч больше, чем стоит новый Corvette Stingray со средним расположением двигателя, но тогда вы сможете вместить в него только одного из своих друзей-хиппи, и места для него нет. гитара или бонго играют на шоссе, так что выбор за вами.
Источник: Volkswagen
E-BULLI CONCEPT | Автобус VW 1966 года встречает электрическое будущее
Можно подумать, что автобус VW 1966 года, который вы видите здесь, только что сошел с конвейера, но вы ошибаетесь.Это действительно 54-летний фургон Volkswagen. Так получилось, что это 54-летний фургон Volkswagen, который был полностью отреставрирован и тщательно переделан в современный электромобиль. Обладая классическим чувством стиля и современным сердцем, является ли этот электромобиль E-BULLI CONCEPT лучшим из всех возможных миров? Продолжай читать.
Концепт электрического автобуса VW
Изображения: Volkswagen
Volkswagen уже много лет дразнит нас возвращением автобуса VW — или Bulli, как его называют в Европе.Совсем недавно идея приняла форму электрического автобуса VW на основе полностью электрического автомобиля I.D. скейтборд. Однако на самом деле это нечто иное.
Построенный eClassics, немецкой фирмой, специализирующейся на эксклюзивных преобразованиях электромобилей различных марок, E-BULLI CONCEPT представляет собой оригинальный 43-сильный двигатель с воздушным охлаждением от шасси T1, замененный тихим, чистым электродвигателем, который подходит для 82 HP и 156 фунт-фут TQ. Если вы плохо разбираетесь в цифрах, это означает, что этот 66-й стал значительно быстрее, чем когда он был новым.
Все эти дополнительные потенциальные скорость и мощность означают, что автобус VW также нуждался в модернизированной подвеске и тормозной системе. С этой целью ребята из eClassics усилили раму VW и разработали новые многорычажные передний и задний мосты с регулируемыми амортизаторами и пружинными стойками. Чтобы придать рулевому управлению современный и предсказуемый вид, были добавлены новая реечная система рулевого управления и четыре дисковых тормоза с внутренней вентиляцией. Это, по словам eClassics, «способствует тому, что новая динамичная управляемость переносится на дорогу с безмятежной уравновешенностью.
Итак, если вы ждали олдскульного автобуса VW, который управляется с «безмятежной уравновешенностью», то этот для вас.
Пока вы в пути, вы сможете насладиться открытой крышей и панорамным видом, обеспечиваемым кузовом «Самба», а также совершенно новым интерьером.
Согласно пресс-релизу,
«Для e-BULLI была создана концепция интерьера, одновременно стильная и авангардная. Новый внешний вид и соответствующие технические решения были разработаны дизайнерским центром Volkswagen Коммерческие автомобили в сотрудничестве с VWCV Vintage Vehicles и отделом коммуникаций… только когда вы смотрите через окна в восьмиместный салон, вы замечаете, что несколько все не так, как вы могли бы предположить в T1.Дизайнеры Volkswagen Коммерческие автомобили переосмыслили большую часть интерьера, не упуская из виду первоначальную концепцию. Сиденья — одна из новых функций. Как и внешнее лакокрасочное покрытие, он также представлен в двух цветах: «Сен-Тропе» и «Оранжевый шафран». В консоли между сиденьем водителя и переднего пассажира расположен новый рычаг селектора автоматической коробки передач. Сюда же встроена кнопка запуска/остановки электродвигателя. Пол выполнен из массива дерева, имитирующего корабельную палубу. В результате этого и приятных ярких тонов кожи этот электрифицированный автобус Samba приобретает морской вид».
Лучшее, на мой взгляд, это цифровой информационно-развлекательный дисплей, искусно установленный вместо оригинального «стеклянно-пластикового» спидометра в этой вневременной приборной панели из листового металла. Я уверен, что есть и другие лакомые кусочки, но если бы я когда-нибудь купил еще один Жук (у меня был Супер Жук 73 года назад), я бы на 1000% купил что-то подобное для модернизации интерьера. Это идеальное прикосновение, IMO, и отличный пример обновлений, которые будущие рестомодеры должны искать для вдохновения.
Современный шифтер, с другой стороны, нет.
Сомнительно стилизованные переключатели передач или нет, этот автобус VW является хорошо спроектированным и продуманно составленным произведением автомобильного искусства и еще одним примером потрясающих новинок, которые мы все упустили, когда пандемия COVID-19 вынудила отменить автосалон в Женеве. Ранее в этом году. Надеюсь, мы получим его в 2021 году, я прав?
Ознакомьтесь с исходным пресс-релизом, а также официальной фотогалереей Volkswagen ниже, а затем дайте нам знать, что вы думаете об этом возрожденном электрическом автобусе VW в разделе комментариев внизу страницы.Вы бы предпочли что-то вроде этого или
?VW E-BULLI CONCEPT: КРОССОВЕР ВЫСОКОГО КЛАССИЧЕСКОГО И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
Ганновер – Volkswagen Коммерческие автомобили (VWCV) представляет концепцию e-BULLI, полностью электрического автомобиля с нулевым уровнем выбросов на дороге. Оснащенный компонентами привода новейших электромобилей Volkswagen, концептуальный автомобиль основан на автобусе T1 Samba, произведенном в 1966 году и полностью отреставрированном.eClassics, партнер VWCV, планирует предложить европейским клиентам переоборудование T1 в стиле нового e-BULLI.
Все началось с, казалось бы, дерзкой идеи заменить исторический Bulli приводом с нулевым уровнем выбросов на дороге, чтобы привести его в соответствие с вызовами новой эпохи. С этой целью инженеры и дизайнеры VWCV сформировали команду вместе с экспертами по системам привода из Volkswagen Group Components и компании eClassics, которая специализируется на переоборудовании электромобилей.В качестве основы для будущего e-BULLI команда выбрала автобус T1 Samba, произведенный в Ганновере в 1966 году, который до переоборудования провел полвека на дорогах Калифорнии. С самого начала было ясно одно: e-BULLI должен был стать T1, в котором используются новейшие компоненты системы электропривода Volkswagen Group.
Четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 43 л.с. уступил место в e-BULLI бесшумному электродвигателю Volkswagen мощностью 82 л.с. Только сравнение выходной мощности двигателей делает очевидным, что у концептуального автомобиля совершенно новые ходовые качества, поскольку электродвигатель почти в два раза мощнее оппозитного.Более того, с максимальным крутящим моментом в 156 фунт-фут новый привод более чем в два раза превышает мощность оригинального двигателя T1 1966 года (75 фунт-фут). Максимальный крутящий момент также, как это характерно для электродвигателей, доступен сразу. И это все меняет. Никогда прежде не было такого мощного «официального» T1, как этот e-BULLI. Новый в этой форме, таким образом, становится бесшумным круизером, который сочетает в себе очарование системы привода с нулевым уровнем выбросов с несравненным стилем классического Bulli.
Передача мощности осуществляется посредством одноступенчатой коробки передач.Система привода соединена с рычагом переключения передач, который теперь расположен между сиденьем водителя и переднего пассажира. Положения селектора автоматической коробки передач (P, R, N, D, B) показаны рядом с рычагом. В положении B водитель может варьировать степень рекуперации, т.е. рекуперации энергии при торможении. E-BULLI достигает максимальной скорости 80 миль в час (ограничено электроникой). С оригинальной системой привода T1 развивал максимальную скорость 65 миль в час.
Как и оппозитный двигатель T1 1966 года, комбинация коробки передач и электродвигателя, встроенная в заднюю часть e-BULLI 2020 года, приводит в движение заднюю ось. За питание электродвигателя отвечает литий-ионный аккумулятор. Полезная энергоемкость аккумулятора составляет 45 кВтч. Созданная специально для e-BULLI в сотрудничестве с eClassics система силовой электроники в задней части автомобиля управляет потоком энергии высокого напряжения между электродвигателем и аккумулятором и в процессе преобразует сохраненный постоянный ток (DC) в переменный ток. (АС). Кроме того, на бортовую электронику подается напряжение 12 вольт через преобразователь постоянного тока в постоянный.
Все стандартные детали системы электропривода производятся компанией Volkswagen Group Components в Касселе. Литий-ионные модули разработаны на заводе компонентов в Брауншвейге. Они переносятся eClassics в аккумуляторную систему, подходящую для T1. Как и в новом ID.3 и будущем ID.BUZZ, высоковольтная батарея расположена в центре пола автомобиля. Такая компоновка снижает центр тяжести e-BULLI и, таким образом, улучшает его ходовые качества.
Аккумулятор заряжается через разъем комбинированной системы зарядки (CCS). Позволяет заряжать переменным или постоянным током. Переменный ток: аккумулятор заряжается с помощью зарядного устройства переменного тока с зарядной мощностью от 2,3 до 22 кВт, в зависимости от источника электроэнергии. Постоянный ток: Благодаря зарядной розетке CCS e-BULLI высоковольтную батарею можно также заряжать в точках быстрой зарядки постоянного тока с зарядной мощностью до 50 кВт. В этом случае его можно зарядить до 80 процентов за 40 минут. Дальность полета с полным зарядом батареи составляет более 124 миль.
Новое шасси для большего комфорта, большей безопасности и более динамичной управляемости по сравнению с T1, езда на e-BULLI совершенно по-другому.Это еще больше усиливается шасси, которое также было переработано: многорычажная передняя и задняя оси с регулируемыми амортизаторами и стойками, а также новая реечная система рулевого управления и четыре дисковых тормоза с внутренней вентиляцией вносят свой вклад в новую динамику. управляемость переносится на дорогу с безмятежной уравновешенностью.
Volkswagen Коммерческие автомобили изменили дизайн экстерьера и интерьера параллельно с новой системой электропривода. Для e-BULLI была создана концепция интерьера, одновременно стильная и авангардная.Новый внешний вид и соответствующие технические решения были разработаны дизайнерским центром Volkswagen Коммерческие автомобили в сотрудничестве с VWCV Vintage Vehicles и отделом коммуникаций. Дизайнеры модернизировали экстерьер культового автомобиля с большой точностью и утонченностью, в том числе придали ему двухцветную окраску: «Energetic Orange Metallic» и «Golden Sand Metallic Matte». Такие детали, как новые круглые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, сообщают о трансформации в современную эпоху.В задней части также есть светодиодные индикаторы заряда, которые сигнализируют водителю, идущему к e-BULLI, о том, сколько еще осталось заряда литий-ионной батареи, еще до того, как он доберется до автомобиля.
Только когда вы смотрите через окна в восьмиместный салон, вы замечаете, что некоторые вещи не такие, какими вы могли бы предположить их в T1. Дизайнеры Volkswagen Коммерческие автомобили переосмыслили большую часть интерьера, не упуская из виду первоначальную концепцию. Сиденья — одна из новых функций.Как и внешнее лакокрасочное покрытие, он также представлен в двух цветах: «Сен-Тропе» и «Оранжевый шафран». В консоли между сиденьем водителя и переднего пассажира расположен новый рычаг селектора автоматической коробки передач. Сюда же встроена кнопка запуска/остановки электродвигателя. Пол выполнен из массива дерева, имитирующего корабельную палубу. В результате этого и приятных ярких тонов кожи этот электрифицированный автобус Samba приобретает морской вид. Это впечатление усиливает большая панорамная складная крыша.
Кабина пилота также была существенно модернизирована. Новый спидометр основан на оригинале, а встроенный в него двузначный дисплей создает связь с современной эпохой. Этот цифровой дисплей в аналоговом спидометре предоставляет водителю разнообразную информацию, включая запас хода. Светодиоды также показывают, включен ли, например, стояночный тормоз или подключен разъем для зарядки. Дополнительная деталь в центре спидометра: стилизованный символ Bulli.Множество дополнительной информации отображается на планшете, встроенном в потолочную консоль. Через Volkswagen «We Connect» водитель e-BULLI также может запрашивать информацию онлайн через приложение для смартфона или через ПК и соответствующий веб-портал, например, об оставшемся времени зарядки, текущем запасе хода, пройденных милях, времени поездки, потреблении энергии и рекуперации. Музыка на борту звучит из аутентично выглядящего ретро-радио, которое, тем не менее, оснащено передовыми технологиями, такими как DAB+, Bluetooth и USB.Радио подключено к звуковой системе с компонентами, находящимися вне поля зрения, включая активный сабвуфер.
Европейские клиенты, которые находят новый e-BULLI привлекательным, могут осуществить свою мечту о приобретении экологически чистого автомобиля T1 на eClassics. Они предлагают переоборудование T1 с переработанными передней и задней осями по цене от 64 900 евро. eClassics также предлагает преобразования T2 и T3. Компания также предлагает квалифицированным дилерам готовый к установке комплект деталей.
КОНЦЕПЦИЯ E-BULLI | ФОТОГАЛЕРЕЯ
Источник | Фото : Фольксваген.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Это Volkswagen e-BULLI, официальный электробус рестомод
- net/wp-content/uploads/2020/04/Volkswagen_Commercial_Vehicles_e-BULLI_concept-11168-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/Volkswagen_Commercial_Vehicles_e-BULLI_concept-11168.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/Volkswagen_Commercial_Vehicles_e-BULLI_concept-11168-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/Volkswagen_Commercial_Vehicles_e-BULLI_concept-11168-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1664961″>
eClassics и VW в основном сохранили классический интерьер. Этот информационно-развлекательный экран на самом деле представляет собой планшет, установленный над лобовым стеклом.
Фольксваген
VW и eClassics не первые, кто электрифицирует автобус VW.Этот был переделан здесь, в США, в 1970-х, и я наткнулся на него на Car Week в прошлом году.
Джонатан Гитлин
Среди людей, которым нравятся автобусы VW, есть люди, которые работают в VW, потому что они часто возвращались к этому колодцу для вдохновения.В 2001 году была построена эта концепция, получившая название Microbus. Он не был электрическим, и двигатель был установлен спереди.
Фольксваген
В 2011 году VW построил еще одну концепцию автобуса под названием BULLI.Этот тоже был с обычным питанием.
Фольксваген
arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/DB2016AU00009_large-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/DB2016AU00009_large.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/DB2016AU00009_large-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/DB2016AU00009_large-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1664976″>
Практически все любят автобусы VW T1, а этот они должны любить еще больше, потому что он электрический.
arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/Volkswagen_Commercial_Vehicles_e-BULLI_concept-11172.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/Volkswagen_Commercial_Vehicles_e-BULLI_concept-11172-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/Volkswagen_Commercial_Vehicles_e-BULLI_concept-11172-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1664962″>Он называется e-BULLI, и в его трансмиссии используются стандартные детали VW EV.
Фольксваген
arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/DB2019AU01866_medium-980×654.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/DB2019AU01866_medium-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1664970″>Мотор происходит от этого, e-up! который является очаровательным маленьким BEV для Европы.
Фольксваген
jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/Volkswagen_Commercial_Vehicles_e-BULLI_concept-11173-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1664963″>e-BULLI может заряжаться до 50 кВт.
Фольксваген
jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1664965″>С модернизированной современной подвеской e-BULLI может справиться с этим поворотом лучше, чем обычный автобус VW T1 Samba 1966 года выпуска.
Фольксваген
jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1664966″>Интерьер выполнен со вкусом, с небольшим цифровым индикатором состояния заряда, встроенным в спидометр 1960-х годов.
Фольксваген
jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1664967″>Селектор передач — и инструмент для тыкания вещей?
Фольксваген
Фольксваген
arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/DB2017AL00880_large-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1664977″>В 2017 году мы увидели ID Buzz, который продемонстрировал универсальность будущей модульной электрической архитектуры VW.
Фольксваген
arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/IMG_1366-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/IMG_1366.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/IMG_1366-980×1307.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/04/IMG_1366-1440×1920.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1664979″>Если вы прошли всю галерею, вот награда: фотография старшего редактора по технологиям Ли Хатчинсона с его изолирующей бородой.Думаю, ему идет!
У всех разные способы справиться с закрытием от коронавируса. Люди, работающие из дома, украшают свои телеконференции анимированными фонами. Старший редактор по технологиям Ли Хатчинсон отрастил бороду. И я стал еще более ленивым читать все электронные письма с новостями, которые OEM-производители присылают мне каждый день, поэтому я только что узнал о новом электрическом автобусе Volkswagen, который поступает в продажу в Европе. Нет, это не понравившийся публике ID Buzz — он называется e-BULLI, и это официальный электрический рестомод классического автобуса VW T1 Samba 1966 года выпуска, продукт сотрудничества между подразделением коммерческих автомобилей VW и компанией под названием eClassics.
(Для непосвященных, рестомод — это «автомобиль, который был собран с добавлением новых современных или неоригинальных деталей, которых не было на автомобиле, когда он пришел с завода».)
Выходит оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 43 л.Вместо этого задние колеса приводятся в движение электродвигателем мощностью 81 л. в автобусе T1, чем в e-up!, e-BULLI получает преимущество от литий-ионной батареи немного большего размера — в данном случае с полезной энергией 45 кВтч, которая установлена посередине в полу автобуса.
РекламаБывший моторный отсек сзади теперь служит местом для силовой электроники и инвертора, а на крышке моторного люка вы найдете разъем для зарядки CCS. Он может принимать подачу переменного тока мощностью до 22 кВт или быструю зарядку постоянного тока мощностью 50 кВт, и VW заявляет, что его запас хода составляет «более 124 миль» (200 км). Подвеска и шасси автобуса были модернизированы, чтобы справиться с более чем вдвое большей мощностью и крутящим моментом (и, предположительно, с некоторым дополнительным весом), поэтому теперь есть многорычажные передняя и задняя оси, а также стойки с регулируемыми амортизаторами. значительное улучшение качества езды и управляемости по сравнению с обычным автобусом T1 1966 года выпуска.
VWBLEVEIEEOTUSWABOSC применяются ниже
Хорошей новостью, по крайней мере, для тех, кто любит автобусы VW в Европе и имеет немного лишних денег, является то, что e-BULLI не является одноразовым.eClassics собирается продавать модификации (включая подвеску и трансмиссию) чуть менее чем за 71 000 долларов (64 900 евро). Если вам посчастливилось быть энтузиастом электромобилей VW в Соединенных Штатах с такой же суммой свободных денег, не волнуйтесь — вы можете получить что-то подобное (хотя, возможно, без подвески) от Zelectric в Сан-Диего. Хотя я до сих пор не смог заставить звезды сойтись, чтобы отправиться на запад, чтобы лично проверить эти преобразования с воздушного охлаждения на электрическое, люди, чьему мнению я доверяю, очень высоко отзываются о них.
Если вы любитель электромобилей VW в Европе или США и у вас есть немного лишних денег (теперь это действительно должно быть аббревиатурой или аббревиатурой), и вы хотите что-то более современное, например, защиту от столкновений, тогда не унывайте, потому что, насколько нам известно, выпуск серийной версии ID Buzz по-прежнему запланирован на 2022 год, вероятно, в Чаттануге, штат Теннесси. Было бы вполне уместно, если бы там производились современные автобусы VW BEV; Еще в конце 1970-х Исследовательский институт электроэнергетики и Управление долины Теннесси построили электробус, который использовался в двухлетнем демонстрационном проекте в городе.
Изображение списка Volkswagen
Всемирная вечеринка Volkswagen Bulli уже назначена, лето 2022
Официально, Volkswagen готовит большую вечеринку Bulli , легендарный автомобиль, прославившийся в 1960-х годах в Калифорнии как «хиппи» . Массовая встреча, на которой, как ожидается, встретятся несколько тысяч владельцев автомобилей разных поколений, пройдет с 15 по 17 июля 2022 на Ганноверской ярмарке.
Запуск в 2007 году , Volkswagen Коммерческие автомобили планирует новый выпуск этого большого фестиваля фургонов VW. Выставочный комплекс Ганновер Он снова станет районом Bulli с отличным «кемпингом» на выходные. Ожидается, что на этой встрече примут участие несколько тысяч единиц оригинального VW Bulli и последующих поколений вместе с фанатами со всего мира, чтобы отдать дань уважения их культовому автомобилю.
Сообщество фанатов Bulli с 2017 года ждало объявления о проведении очередной официальной встречи Bulli, организованной Volkswagen Коммерческие автомобили. И по этой причине, после первой утечки новой даты большой переполох . 15 июля появилась «загадочная» публикация с записью в календаре к 2022 году на странице любителей автомобилей классические рекламные ролики от Volkswagen. Дата быстро облетела весь мир, и уровень ожидания перед встречей уже огромен.
На выставке встретятся автомобили семи поколений Transporter, от легендарного Bulli до новейшего Multivan.Это будет вечеринка очень особенная, потому что ко всем предыдущим поколениям присоединится новый Multivan , представленный всего несколько недель назад. Инновационный автомобиль, потому что он будет первым с электрифицированной механикой, поскольку впервые за свою 60-летнюю историю он имеет вариант с подключаемым гибридом . И дело в том, что концепция электрификации также распространяется на коммерческие автомобили.
Деятельность по планированию в штаб-квартире Volkswagen Коммерческие автомобили в Германии и в выставочной зоне Ганновера зарезервирована. Этой осенью будет больше информации, и все желающие посетить эту грандиозную вечеринку смогут Зарезервировать участок для своего VW Bulli до конца года.
В последней испанской встрече на побережье Коста-Брава приняли участие более 800 автомобилей и 6500 участников.В Испании также очень любят VW Bulli и разные поколения легендарного фургона Volkswagen, созданного для того, чтобы наслаждаться жизнью с максимальной свободой .В Испании концентрация этих фургонов проводится каждый год с 2004 года с большим успехом участников, всегда с более чем 500 автомобилями со всей Испании, а некоторые из-за пределов наших границ.
Последний личный выпуск испанской вечеринки del Bulli был в 2019 году, в котором участвовало не менее 800 автомобилей и более 6000 фанатов, это была отличная явка и настоящая вечеринка. Но ситуация, созданная covid, парализовала такие встречи, и в 2021 году она вернулась, хотя в некотором смысле виртуальных, из-за невозможности поступить иначе.Таким образом, 17-й выпуск FurgoVolkswagen состоялся онлайн в прошедшем году 27 июня года.