Мерседес е и с класса разница: Сравнение Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class. Что лучше?

Содержание

Сравнение Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9 TCT AMG SPEEDSHIFT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9 G-TRONIC

Производительность

Мощность двигателя

390 л. с. при 6100 об/мин

Мощность двигателя

194 л.с. при 3800 об/мин

Крутящий момент

520 Нм при 2500-5000 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1600-2800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.4 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

242 км/ч

Объем двигателя

2996 см3

Объем двигателя

1950 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

4. 8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

9.5-9.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.6-4.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.6-7.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.

2-3.7 л/100 км

Расход топлива в городе

12.7-12.9 л/100 км

Расход топлива в городе

5.1-4.5 л/100 км

Объем топливного бака

66 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

218 г/км (351 г/милю)

Выбросы CO2

119 г/км (192 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

285 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

425 л

Максимальная разрешенная масса

2315 кг

Максимальная разрешенная масса

2300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1800 кг

Количество мест

4

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

12. 1 м

Радиус разворота

11.37 м

Передний свес

797 мм

Передний свес

841 мм

Габариты

Колесная база

2840 мм

Колесная база

2873 мм

Шасси и колеса

Размер шин

245/55 R19

Размер шин

185/65 R15; 175/65 R15

Колея передних колес

1602 мм

Колея передних колес

1605 мм

Колея задних колес

1558 мм

Колея задних колес

1609 мм

полнота украшает.

Разница между классами мерседес. Мерседес V класса

Многих автомобилистов интересует такой вопрос: «»БМВ» или «Мерседес» — что лучше?» И это весьма актуально, поскольку каждый из этих немецких концернов производит действительно

Популярность автомобилей

В последнее время можно заметить, что дилеры немецких производителей стали очень популярны. Виден активно растущий интерес к продукции компаний. Впрочем, это можно понять, так как каждая из этих фирм работает в премиум-классе, то есть делает автомобили высокого качества. Ещё их популярность обосновывается достаточно доступными ценами (по европейским меркам). Но если встаёт вопрос: «»БМВ» или «Мерседес» — что лучше?» — то тут надо отметить, что хоть цены у них и близки, технические характеристики абсолютно разные. У них отличается всё: начиная с дизайна и заканчивая конструктивными особенностями. Но есть кое-что общее. Это высокое качество.

“Нет” конкуренции

Надо сказать, что «Мерседес» — автомобиль, на котором ездить одно удовольствие в пригороде, где без остановок за несколько часов легко можно проехать тысячу километров. Машиной управлять легко — это один из козырей производителей. Что и говорить о том, как ведёт себя такая машина в городе. Очень эффективное транспортное средство. А четырёхместные классические купе смотрятся так же стильно, как и стандартные двухместные. И при всём этом в комфортабельности они ничуть не уступают седанам. Кстати, если рассуждать на тему «»БМВ» или «Мерседес» — что лучше?», то надо сказать, что в этом случае действует правило “большой тройки”. Нельзя забывать про Audi. Но всё же первые два больше схожи между собой. Однако они давно друг с другом не конкурируют. Производители данных автомобилей работают исключительно для того, чтобы удовлетворить своих клиентов, а не чтобы превзойти друг друга.

Основные характеристики

Прежде чем ответить на вопрос: «»БМВ» или «Мерседес» — что лучше?» — следует перечислить основные технические характеристики и особенности, которые присущи всем автомобилям данных марок. Итак, начать следует со второго. «Мерседес» отличается непревзойдённым качеством отделочных материалов, тем, насколько плавно и при этом быстро реагируют его органы управления (к таковым относится руль, АКПП, газовая педаль и тормозные механизмы). Ещё надо оговориться, что в автомобилях этой марки очень высокая шумовая изоляция, что обеспечивает абсолютный комфорт внутри салона. А теперь про BMW. Это высокотехнологичные машины, у которых все органы нацелены на проспортивные настройки. К таковым относится очень быстрое переключение передач, моментальный отклик газовой педали, чувствительные тормоза и великолепная управляемость.

Обслуживание

Каждый автомобиль нуждается в регулярном осмотре. Это необходимо, чтобы он прослужил долго и верно. А в особенности тщательный присмотр нужен дорогим машинам. И тут возникает вопрос на почве главной темы — что дороже в обслуживании, «БМВ» или «Мерседес»? Тут всё зависит от проблем, которые возникли в автомобиле. В целом и для той и для другой марки существует предостаточно деталей и инструментов, ремонт и обслуживание для них будет стоить примерно одинаково. Но надо помнить: BMW и Mercedes — это одни из самых престижных и совершенных автомобилей нашего времени. Соответственно, обслуживание должно проходить на высшем уровне.

Уровень надежности и совершенства

Итак, Mercedes. Дизайн идёт в ногу со временем и модой, великолепные технические характеристики. Эти качества не могут оставить автолюбителей всего мира равнодушными. А безопасность машин данной марки — отдельная тема. Разработчики приложили все усилия для того, чтобы выпускать качественные модели. Именно этот концерн разработал новшества, которые через некоторое время были признаны изобретениями, вошедшими в список самых важных в автомобильной сфере. Допустим, Mercedes-Benz S-класс. Этому автомобилю нипочём любые дороги. Гололёд, растаявший снег, дождь, метель… машина едет так, словно ничего этого нет, ровно, без сотрясений. А надежные ремни безопасности, выполненные из высокопрочного материала, крепко фиксируют пассажира, но ничуть при этом не нарушают комфортную езду.

Раз зашла речь о том что надежней — «БМВ» или «Мерседес», то следует рассмотреть представителя и другого концерна. Можно, к примеру, взять BMW X5 — автомобиль, который поразил в своё время всех любителей этой марки. Отличная четыре подушки безопасности, литые диски, климат- и круиз-контроль, датчик дождя, и даже обогрев сидений. И это лишь перечень характеристик, которые показывают, насколько комфортно в салоне автомобиля — что и говорить об основной комплектации. Из всего вышесказанного можно с уверенностью заявить, что BMW и Mercedes являются лучшими немецкими представителями — высокое качество, надежность, стильный дизайн, и всё это проверено временем. Так что какой сделать выбор — «Мерседес» или «БМВ» — это уже решать индивидуально каждому. В любом случае это будет оправданное решение.

В чем отличия Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было много разговоров о том, как обошелся с последним поколением S-класса и C-класса, создав из них явно похожие внешне автомобили и вот, произошла очередная премьера, на этот раз . Смотря на новинку, вновь закрадываются нехорошие догадки и предположения, опять сделали клона, да что ж такое! Однако, тот факт, что автомобили несколько похожи еще ни о чем не говорит, оставим шестое чувство гадалкам и возьмем на вооружение несколько более научный подход, проведем визуальное и техническое сравнение новинок. Бок о бок, как говорится.

Не все, что кажется одинаковым на первый взгляд, в действительности является таковым. Три модели Mercedes-Benz имеют ряд явных или скрытых отличий. Проверим этом.

Новый дизайн S-класс был тем свежим решением Mercedes, который был так нужен для немецкого бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем раньше. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что Мерседес решил реализовать ту же визуальную философию S-класс на других более бюджетных вариантах в линейки.

Другими словами, немецкий автопроизводитель посчитал, что все хотят и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех машин. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн, так же общая конструкция, у автомобилей схожи фары и увеличенная центральная решетка радиатора. Разве, что технологически особенности отличаются, да различные всякие мелочи. Каждый из них имеет свои собственные тонкие сигналы в стиле, и нижняя часть переднего бампера индивидуальна в зависимости от сегмента.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди

Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна прямо указывающем на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится дизайн передней части автомобиля.

У C-Class центральная часть воздухозаборника разделена с мощными боковыми частями. Чего не скажешь про E-Class, где в бампер интегрирована единая крупная щель, без каких- либо разделений. Бампер прародителя, S-Class остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы без труда определите, какой из них к кому принадлежит. Боковые «ноздри» у S-Class меньшего размера и сделан более элегантно.

Форма фар в целом почти идентична S классу. Опять же, это только на первый взгляд. В первую очередь стоит обратить внимание на «рисунок» внутри фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие. Форма фар так же различна. Самым оригинальным из тройки стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская. В то время как для C-Class фактически скопировали головную оптику у премиальной модели. Отличить их можно лишь по верхней линии фары.

Незначительно отличаются капот, пропорции лобового стекла и фронтальная линия крыши.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку


В пропорциях все три машины опять же следуют одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. С-Класс получил спортивный профиль, с подчеркнуто коротким багажником, что сделало модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес стиль на второй план.

Тем не менее, самый бюджетный из равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле видно большое отличие от E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек и хромированная полоса в нижней части дверей (только на модели Exclusive).

Линия стрелой проходит по всему борту E-Class, от кромки передней фары до заднего бампера, скрывая свои общие пропорции и делая его вид более элегантным. А остальном, похожи как… три капли воды разного размера.

Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид с багажника

Сзади картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы видели новый S и C Класс на дороге сзади, наверняка терялись в догадках, а что это за модель Mercedes впереди. И не мудрено. Ведь основные различия, по которым можно быстро определить, что за Mercedes едет впереди- это фонари, а точнее их размер и уже в последнюю очередь их внутренний светодиодный рисунок.

Конечно, отличий гораздо больше, но сразу их не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом, видны в нижней части бамперов, различных хромированных окантовках (на S-Class она, кстати, отсутствует), разных интегрированных выхлопных трубах (у них у всех различаются в том числе и форма), линии крышки багажника в соприкосновении с задним бампером и некоторым другим менее значительным деталям.

Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться еще больше из этой троицы, главным образом, благодаря его более компактным задним фонарям.

Интерьер трех Мерседесов




Все так, как можно было ожидать, C и E- Класс придерживаются стиля премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс теряет «почву» и показывает свое не очень высокое позиционирование на рынке по сравнению со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class кажется более грубой интерпретацией показанной на флагмане .

В то время как седаны S и E-Class используют два больших монитора, в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у С класс без вариантов будет стоять обычная приборка с аналоговыми приборами, и планшет в центре консоли, в качестве дисплея.

E-Класс, с другой стороны, перенимает стиль интерьера схожий с флагманом S- Class, центральная консоль разделена на две части и пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию. Во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).

Имейте в виду, причудливое, двух- спицевое рулевое колесо «S-ки» остается исключительно для флагмана. На двух других моделях использован более классический спортивный трехспицевой руль.


В заключение скажем, что Мерседес удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового S-Class и перенести его на менее дорогие модели линейки. Хорошо это или плохо, судить нашим читателям, для этого вверху будет расположено голосование. В ней вы сможете выразить свое мнение.

От себя добавим, что с задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей и поздравляем!

Mercedes – торговая марка, известная во всем мире. Производитель выпускает автомобили различных классов. До начала 90-х годов прошлого века главным критерием классификации машин был объем двигателя. Но сегодня в одном кузове можно встретить двигатели различного объема, поэтому основными критериями стали уровень комфорта и размеры. Выбирая новый автомобиль, важно уделять внимание не только техническим характеристикам, но и удобству.

Какими бывают?

Классы Мерседес характеризуют тип кузова. Существует большое количество классов, каждый из которых обозначают заглавной буквой латинского алфавита. Ряд включает модели следующих классов A, B, C, E, G, M, S. Самым компактным является А-класс, далее при движении по ряду степень комфорта, размеры и максимально возможный объем двигателя увеличиваются.

Сравнение

В чем же разница между классами Мерседес? Современный Мерседес А-класса отличается практичностью и компактностью, но и комфорту здесь отводится не последнее место. А-класс идеально подходит для безопасного передвижения по городу. Это отличный выбор для молодых людей, желающих обладать качественным немецким авто по приемлемой цене. Кузов только .

Mercedes A-Класс W168

Модель B-класса отличается большей вместительностью, экономичностью, прекрасными аэродинамическими характеристиками. Он будет оптимальным решением для небольшой семьи. Комфорт, современный дизайн и высокий уровень безопасности – все это выгодно отличает автомобиль. Кузов также хэтчбек, но размеры больше (особенно в высоту). Как и у предыдущего класса здесь предлагаются только четырехцилиндровые моторы.


Пример Мерседеса B-класса

С-класс – наиболее популярная модель ввиду своей выгодной стоимости. Современный дизайн автомобилей С-класса отличается строгостью линий. Модели представлены в следующих кузовах: седан, универсал и купе. Широк и выбор двигателей: от экономичного дизеля до бензинового W6. Пятидверное купе CLA -класса по уровню комфорта соответствует моделям С-класса. Это новое предложение немецкого производителя.


Пример Мерседеса C-класса (модель W204)

Высокой степенью комфорта отличаются модели Е-класса . Обновленный кузов имеет достаточно консервативный внешний вид и прекрасно подходит в качестве корпоративного автомобиля. Производитель поработал над усилением комфорта и оснащением автомобиля современными системами. Этот класс предлагает на выбор несколько кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет. Также большой выбор моторов, здесь уже предлагается мощный W8. Многие выбирают пятидверное купе CLS -класса , сочетающее в себе стильный внешний вид, динамику и комфорт.


Пример Мерседеса E-класса (модель E63 AMG)

Исключительная роскошь и удобство – отличительные черты Мерседеса S-класса . О комфорте салона можно говорить часы напролет. Увеличенное свободное пространство позволяет свободно разместиться людям даже очень высокого роста. Модели S-класса отличаются повышенной оснащенностью, применяется ряд инновационных технологий. Улучшение плавности хода возможно благодаря пневмоподвеске, которая подстраивается под возникающие препятствия. Модели S-класса предназначены для людей, ставящих роскошь и престиж на первое место. Кузов только седан. Здесь представлены как сверхэкономичные двигатели, работающие на дизеле, так и мощнейшие W12, которые делают эту машину по скоростному потенциалу сопоставимой со спорткарами. По уровню комфорта S-классу сопоставимо купе CL-класса .


Пример Мерседеса S-класса (модель S600L)

Любители комфорта и крупных авто предпочитают G-класс . Знаменитые Гелендвагены подходят как для прохождения сложных трасс, так и для условий обычного городского движения. Надежность, комфорт и полный привод – именно то, что отличает эту модель. G-класс был и остается лидером среди внедорожников, поэтому часто используется в качестве автомобиля для правительственной охраны. Тип кузова предлагает выбор между внедорожником и кабриолетом.


Пример Мерседеса G-класса (модель G 55 AMG)

M-класс – комфортные внедорожники, отличающиеся своим современным внешним видом. Отдельно стоить выделить компактный кроссовер GLK -класса , появившийся совсем недавно, и роскошный внедорожник GL -класса , который, наравне с седаном S-класса, выбирают сильные мира сего. Производитель также выпускает и родстеры – это классы SLK , SL , и SLS. Последняя модель отличается уникальным механизмом подъема дверей, известной под название «крыло чайки».

Viano – минивэн, предлагающийся в самых разных комплектациях. Можно выбрать модель для семейного отдыха и роскошный вариант, отделанный высококачественной кожей и деревом элитных пород, для проведения деловых переговоров. Vito и Sprinter – автомобили, используемые для коммерческих нужд. Есть пассажирские модели и варианты, предназначенные для перевозки определенного груза.

Выводы сайт

  1. Размерами. Чем выше класс, тем больше размеры. Так, машины А-класса самые небольшие, а модели классов S и GL просто поражают своими размерами.
  2. Комфортом. При движении от начального класса к высшему комфорт значительно возрастает.
  3. Ценой. Мерседес – недешевый бренд, но в ряду цены постоянно увеличиваются. S-класс оказывается самым дорогим, наиболее бюджетны модели классов А, В и С.
  4. Объемом двигателя, который с увеличением класса становится все более мощным.
  5. Компактностью. Первые представители ряда невелики, модели более высокого класса отличаются не только роскошью, но большим внутренним пространством, что делает их удобными для всех пассажиров.
  6. Комплектацией. Для высших классов Мерседеса она куда более интересна и открывает большие возможности для комфортного перемещения.

Немецкое качество вошло в поговорку. И когда дело касается , то эта поговорка оправдывает себя в полной мере. Но как из нескольких прекрасных машин выбрать самую лучшую? Подчас такой выбор сделать довольно непросто. Особенно когда касается двух всемирно известных, легендарных марок: Мерседес или БМВ.

Действительно, весьма сложно понять, что лучше, какая из этих двух марок подойдёт именно вам. Ведь в них много общего, того, что привлекает всех автолюбителей: классический задний привод, одинаково продольно расположенные двигатели, схожие пружинные подвески, одинаковая работа замков зажигания. Естественно, различия мелкие можно найти, но они столь не существенны, разве что самые щепетильные будут в этом разбираться. И все же давайте попробуем рассмотреть характеристики этих моделей, чтобы понять, что на ваш «вкус и цвет» больше подходит, чтобы вы смогли решить, что лучше: БМВ или Мерседес.

Что говорят рейтинги

Если посмотрим результаты рейтингов по разным критериям 2015 года, то увидим, что предпочтение в них отдаётся марке Mercedes. Так, в рейтинге на мы видим в лидерах Mercedes-Benz C-class; самым представительским авто назван Mercedes-Benz S-class; самым спортивным Mercedes-AMG GT, также высоко оценена эта марка в номинации «Лучший дизайн».

А вот в номинации «Зелёный автомобиль» BMW i8 опередил своего соперника Mercedes-Benz S500. BMW 2-series получил звание лучшего купе в 2015 году.

Надёжность

Бывает, что звание самого-самого получают некоторые модели не за достоинства, а наоборот. Так, Mercedes-Benz CLA 250 в 2014 году был назван самым ненадёжным среди люксовых седанов. Зато Mercedes E-class и Mercedes-Benz GLK одновременно названы самыми надёжными в классах седан и кроссовер.

В целом, обе марки служат эталоном качества и надёжности. Однако, по отзывам автолюбителей, первенство здесь всё же отдают Мерседесу, он считается лучше по этому критерию. Эта марка часто используется для работы такси, что многие считают показателем прочности машины, её надёжности. К тому же именно этим концерном были разработаны новшества, признанные в автостроении самыми важными. Причём ремни безопасности, выполненные из высокопрочных материалов, фиксируя надёжным образом пассажира, ничуть не ограничивают его комфорт.

Стоимость и обслуживание

Конечно, приобретая такой престижный автомобиль, особо не будешь говорить об экономии, и всё же цена и стоимость обслуживания — два важных параметра, которые учитываются при покупке машины, потому и здесь можно посмотреть, какая машина лучше с финансовой стороны вопроса.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9. 9%

.

Таким образом, хотя обе марки очень эффектны, БМВ ассоциируется со спортивным стилем, а Мерседес больше с деловым. Конечно, вы вполне можете сломать эти стереотипы, как и многие другие владельцы, которые выбрали себе BMW или Mercedes.

Отличия и особенности

Мерседес прежде всего отличается высочайшим качеством отделочных материалов. Машина плавно и быстро реагирует на команды водителя, все элементы: руль, педали, АКПП, тормозные устройства — работают просто отлично и слаженно. Высокотехнологичность — тоже значительное преимущество марки: передачи переключаются очень быстро, газовая педаль реагирует моментально, тормоза чувствительные, управляемость отличная. К тому же качественная шумоизоляция делает поездку весьма комфортной. Двигатель долговечный, надёжный, правда, устройство у него сложное, потому требователен к обслуживанию и соответственно ремонт обходится довольно затратно. Передняя подвеска намного лучше, чем у БМВ, практически вечная, так как нагрузка ложится не на кузов, а на опорную балку, потому часто Мерседесы

Развитие Мерседеса и влияние его истории на модельный ассортимент. Полная классификация версий автомобилей по классам. Отличие одного ряда от другого.

Краткий анонс

За всю историю Mercedes benz было много взлетов и падений. В этой статье мы рассмотрим, как развивалась история Мерседес, откуда появилась идея создания бренда, модельный ряд Мерседес от компактных легковых машин до коммерческих автобусов, грузовиков и чем отличаются классы.

История марки Мерседес

История бренда такая же легендарная, как и сами их машины. На сегодняшний день Mercedes ассоциируется с элитной, мощной, качественной продукцией.

Когда в стране царил послевоенный кризис, в 1900 г. разработчики Даймлер-Моторен-Гезелльшафт собрали первый «Мерседес-35PS». Примечательно, что история бренда получила свое начало не от самих создателей, а от страстного автолюбителя-перекупщика Эмиля Еллинека, который назвал машину в честь своей дочери от первого брака «Мерседес» (Mercédès). Название успешно прижилось и быстро распространилось среди других любителей авто. Сегодня история названия Мерседеса считается одной из самых красивых.

История создания логотипа Mercedes

С 1901 года два крупных конкурента работали над созданием своих лучших автомобилей того времени. В 1926 г. под давлением экономической ситуации, конкурентов, спустя 2 года переговоров Даймлер-Моторен-Гезелльшафт, выпускающий марку Mercedes и компания Бенц решили объединиться, создав марку Mercedes-benz и задав автобизнесу темп, который по сей день не могут достичь другие автомобильные концерны.

До крупнейшего слияния компания MB не имела знака, который мы привыкли видеть сегодня. Общими усилиями они смогли прийти к известному логотипу трехлучевая звезда (Mercedes) и лавровый венок (Benz). На логотипе помимо рисунка, были надписи: сверху Mercedes, снизу Бенц. Позже, лавровый лист убрали с логотипа, а трехконечную звезду заключили в окружность.

Есть версия, что история создания логотипа МВ также связана с дочкой Еллинека от первого брака, которая убедила собственников прекратить ссоры и скрестить свои трости. По другой версии, трехконечная звезда связана с 3 стихиями: земля, небеса, море. Т.к. компания выпускала помимо двигатели для машин, еще для кораблей и самолетов.

В результате слияния, было много вопросов кому принадлежит MB. На сегодняшний день Mercedes находится под крылом компании Daimler AG, где параллельно идут работы над Smart, Maybach. Находится штаб-квартира в Штутгарте, конструкторское бюро и основной завод Мерседес в Зиндельфингине.

Классификация автомобилей по классам

В Европе, в том числе в Германии, в 80-90-е г было принято классифицировать машины по типу кузову. Их продуманная классификация автомобилей по классам, дает четкое понимание какая машина перед Вами. Тип кузова — критерий, исходя из которого все модели мерседес делятся на class — A, B, G, M, V. Но, это не основной параметр, по которому происходит классификация. Вторым показателем для рейтинга является мощность машины и цены на него. Зачастую, с повышением класса, возрастает комфорт, технические характеристики, инновации, прайс.

Все модели mercedes заслуживают особого внимания и сильно отличаются друг от друга. Над их дизайном и техническими характеристиками работали не только сотрудники компании MB, но и сторонние организации, такие как , Порше, McLaren и другие. Совместными усилиями они достигали лучших результатов. Многие модели имеют премии.

Основная классификация мерседесов по возрастанию

А

Самое маленькое авто в линейке МВ. Несмотря на его размеры, в автомобиле комфортно, а ходовые качества не уступают другим классам. Она отлично подходит для тех, кто передвигается по городу. Производят исключительно в кузове хетчбэк. Невысокая цена привлекает внимание и популярна среди молодежи. Стоит отметить, небольшой расход топлива, поэтому данное авто можно считать не только доступным, но и экономичным.

B

Семейная машина — микровэн. Кузов напоминает А-класс, но с большими размерами. Высшая степень безопасности машины, строгий дизайн и 4-ц цилиндровый мотор на фоне его доступной цены — считается лучшим автомобилем в соотношении цена/качество. Именно микровэн считается, как самый надежный Мерседес.

Большинство автолюбителей выбирают именно — Comfortklasse. В его арсенал входят универсал, седан и купе. Можно выбрать подходящий двигатель: дизель или бензин W6. Одна из улучшенных, мощных версий — пятидверный CLA.

СL

Роскошная серия Coupé Luxusklasse двух дверных купе. За основу разработок CL взяли , размеры машины немного укоротили и придали более спортивный внешний вид. Модель CL 65 AMG стала самым мощным авто CL-class и самой дорогой версией марки Mercedes-Benz.

СLK

Легкое, короткое купе — Coupe Leicht Kurz, выполненное в кузове купе и кабриолет на базе , является люксовой версией MB. У СLK под капотом был мощный двигатель, двух дверный салон, рассчитанный на 4 места и спортивный облик. Модификация CLK DTM AMG одержала победу на 9 гонках в DTM 2003 года.

Иными словами — Exekutivklasse. Основной акцент авто сделан на комфорт водителя, современные разработки и улучшение технических характеристик. Помимо универсала, седана и купе, добавлен еще и кабриолет. Двигатель также можно выбрать. Мощность мотора выше, чем у Comfortklasse и составляет W8. Внешне машина достаточно лаконична.

Sonder создана для тех, кто ценит роскошь и комфорт. Здесь все выполнено по дорогим и новейшим технологиям. Отделка отменного качества, собственные разработки производителя, высокие технические характеристики и современный дизайн. Признан автомобилем представительского класса. Вариант кузова только седан. Мощность двигателя близкое к спорткару и достигает до W12.

SL

Спортивные модели — Sport Leicht, что означает спортивный легкий. Тип кузова: купе или кабриолет. Двухдверная машина имеет складную крышу. Отличительной особенностью является то, что SL создана для комфорта водителя, но по техническим характеристикам близка к спорткару, т.е. погонять на ней получится только в свое удовольствие. Из-за значительной мощности двигателя, цена на Sl высокая.

SLK

Спортивный, легкий, короткий — именно так расшифровывается class — Sportlich Leicht Kurz. На базе SL дизайнеры создали компактную версию спорткаров. Крыша также складывалась, имела мощный двигатель, но внутренняя отделка стала богаче. Короткий рычаг переключения передач, натуральная кожа на сиденьях, высший уровень безопасности. SLK считается более престижным, чем SL, поэтому и цена на него значительно выше.

SLS

Sport Leicht Super — легендарные спортивные модели. Знаменит не только своими мощными техническими характеристиками, но и фирменными дверьми в стиле «крыло чайки». При открывании автомобиля, двери распахивались вверх, напоминая крылья. Салон был изготовлен из высочайших материалов с двухфазной поддержкой поясниц для максимального комфорта водителя при езде. В 2014 году снят с производства.

SLR

Sport Leicht Rennsport — спортивный лёгкий гоночный. Суперкар производился в двух вариантах кузова: купе и родстер. Одна из тюнинговых версий SLR могла разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 сек. Двухместный автомобиль также, как и SLS имел откидывающие вверх двери, немного заворачивая их вбок. Интересный дизайн, красные тонированные задние фары и роскошный салон. Снят с производства в 2010 году.

Полное название G-Wagen. Машина, которая наряду с престижем и комфортом, способна пройти трассу любой сложности. Преимущество — полный привод и максимальная безопасность. Зачастую, данный вид популярен среди государственных служащих и оправданно занимает первое место среди внедорожников. Тип кузова: внедорожник и кабриолет.

M

Внедорожники городского типа с привлекательным дизайном. В отличие от Гелендвагена имеет более плавные черты и стильный корпус. Мерседес кроссоверы ml стали первыми в своем классе, из-за высокой мощности имел большой расход топлива, поэтому авто не однократно подвергалось рестайлингу. GLK — компактный кроссовер для поездок на работу, мерседес GL — увеличенная версия для деловых поездок.

R

Универсал, который был предназначен для семейных поездок. Большой багажник, отличная управляемость и безопасность. Но, к сожалению, на рынке он не смог достичь положительной динамике продаж. На сегодняшний день авто остается менее популярным в сравнении с другими классами.

V

Минивэн, который на сегодняшний день оценивается в 5 звезд (из 5) по безопасности. В первом поколение выпускался под названием Mercedes-Benz Vito. Во втором — Viano. Если рассмотреть Мерседес вито модельный ряд по годам, то можно отметить 1996 г, когда Mercedes-Benz W638 получил гордое звание, как «Лучший фургон года». Сейчас, это единственные фургоны, которые предоставляют большой выбор комплектаций. Покупатель может выбрать длину, варианты колесной базы, двигатель и многое другое.

Автобусы и их виды

Мерседес модельный ряд включает в себя не только легковые машины бизнес и эконом сегмента, но и автобусы. Автобусы мерседес выпускаются в различных версиях: пассажирский и междугородний микроавтобусы, такси маршрутное, грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор. Все автобусы мерседес оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач. Компания добилась уменьшения расхода топлива, увеличение шумоизоляции и повышение уровня экологического класса. Страна производитель по выпуску автобусов, а также грузовиков — Аргентина.

  1. Линейка мини-автобусов — Sprinter, Vario, Medio. Mercedes benz sprinter — целая серия автомобилей для перевозки пассажиров. В состав Sprinter входят также специализированные автомобили, такие как скорая помощь, передвижной штаб и другие. Mercedes-Benz Vario — использовался в качестве школьного автобуса. Medio — небольшой автобус на 25 (версия Classic) и 31 (версия Eco) мест для пассажиров.
  2. Линейка городских автобусов — Cito, Citaro, Conecto. Mercedes-Benz Citaro — низкопольные модели, дорожный просвет составлял не более 340 мм. Предназначался для городского и междугороднего сообщения. Городские модификации делились от O530 большого класса до сверхособо большого класса — O530 GL II в зависимости от количества дверей, технических характеристик и комфорта. Mercedes-Benz Citaro FuelCell Hybrid имеет низкий расход топлива и высокий экологический класс.
  3. Линейка пригородных — Integro, Citaro, Conecto. Автобус Intouro — модель, производящая для экспорта.
  4. Линейка туристических — Tourino, Travego, Tourismo, Intouro. Mercedes-Benz Travego — большой фургон VIP-class с повышенным комфортом и привлекательным дизайном.

Грузовики

С 2008 г MB признана первой в мире компанией-производителем грузовых автомобилей, которая устанавливает на свои грузовики мерседес современные технологии.

  1. Actros имеет умный контроль Telligent. Он в реальном времени собирает и обрабатывают все информацию с датчиков о нагрузках, износе двигателя, тормозной системы и др. Благодаря такому контролю грузовики мерседес могут увеличить межсервисные пробеги, а выходя на рейс, быть уверенными в своих показателях. Салон имеет повышенный. Уровень комфорта, мягкая пневмоподвеска кабины и удобная регулировка руля. Грузоподъемность от 18 до 50 тонн.
  2. Unimog — универсальный мини-грузовик с уникальными возможностями. Имеет полный привод, систему Telligent и предназначен для транспортировки грузов в экстремальный условиях.
  3. Atego — небольшой грузовичок грузоподъемностью от 7 до 16 тонн. Преимущество: низкий расход топлива, повышенная функциональность, мощные двигатели, максимальная износостойкость и повышенный комфорт водителя. Признан экономичным авто среди других грузовиков.
  4. Axor — грузовик грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Главное отличие, что он Axor имеет платформу, устройство для полуприцепов, двухосные седельные тягачи.
  5. Econic — мусоровоз, работающий на натуральном газе. Для удобства рабочего персонала, двери у кабины грузовика спущены до порога кабины. Внешней схоже с дверьми низкорамного автобуса.
  6. Zetros — брутальный супергрузовик, предназначенный для работы в экстремальных условиях, таких как борьба с лесными пожарами, спасательные работы на развалах, перевозка опасных грузов и многое другое.
  7. 1828L (F581) и 1517L — передвижные центры чрезвычайных ситуаций

Обзор на YouTube:

Mercedes E-Сlass — TopGear Russia

Недавно мы пересекались с английским коллегой Полом Хоррелом. И оказалось, что наши мысли насчет нового Е-Class в принципе совпадают. Разница только в том, что он повернут на дизельных “мерседесовских” моторах. Но пардон! Дизельный Mercedes в России? Это то же самое, что и “пятисотый сарай”! Срам! Нам нужен бензиновый седан литражом побольше!..

И знаете что, на эту тему можно ерничать сколько угодно, но применительно к российским условиям — наши правы. Пока у нас встречают по одежке, флитовые версии E-класса нам ни к чему. Е-Class — это престиж и положение в обществе. Хотя, как ни крути, а узнать всю подноготную автомобиля поможет только его напряженная ежедневная эксплуатация. Что возможно только в такси.

Как вы думаете, неспроста в Берлине кэбами до сих пор работают только E-классы? Здесь можно прокатиться и на раритетном таксомоторе Е с вертикальными фарами, на W123 или на W124 или отдохнуть в более свежих четырехглазых моделях. Оттенок — бежевый. И все они отлично едут, несмотря на миллиарды миллиардов километров на одометре.

Новый Е-Class сконструирован так, чтобы проезжать сотни тысяч километров с полной нагрузкой. С полным набором пассажиров. Именно так его испытывали, мотая бесчисленные круги по Нюрбургрингу. Так рождалась уверенность в его долговечности. И в его гранитной прочности. Е-Class — эпицентр марки Mercedes. Это значит, что он не должен ломаться, должен быть безопасным, внушать уважение и традиционно быть немного консервативным. Хотите тинейджерских стартов со светофоров? Тогда вам на соседнюю улицу. Единственное, что в этой ситуации способно смутить и поколебать, это слегка перегруженный дизайн. Морда кажется геометрически беспорядочной, корма — срисованной с чего-то другого. Однако профиль — просто отличный! Солидный, но в то же время стремительный и гармоничный. А вообще, рассуждения на тему “мерседесовского” дизайна — в пользу бедных. Иоганн-Себастьян Бах навечно останется столпом мировой музыкальной классики, невзирая на то, что вы слушаете в данный момент — “Шутку” или Токкату и фугу ре минор.

Итак, забудьте про дизели. Нам больше подходят восемь горшков Е 500. Была бы версия AMG — взяли бы ее. Но линию AMG, так же как и полноприводную модификацию 4Matic, обещают в России только к осени.

Конечно, волна крутящего момента поднимает и запускает автомобиль, как снаряд. Звук разгоняющего Е 500 мотора едва пробивается сквозь аристократические пласты дорогой кожи. 7G-Tronic работает плавно, незаметно перебирая все семь передач, однако иногда тушуется с их выбором. Думает, какая лучше подходит для равномерного передвижения по горной дороге. А так все мирно, спокойно и величественно. Эх, скажу по секрету: я иной раз завидую берлинским таксистам — когда бы ни вышел из дома, у порога тебя всегда ждет Е-Class. Бежевый и комфортный.

Е-CLASS — ЭПИЦЕНТР МАРКИ MERCEDES

Места в E-классе полно — это гостиная на колесах. Каждая деталь эргономики продумана до последней мелочи, чтобы долгая поездка была приятнее. На передних сиденьях можно без судорог сидеть месяцами, пока не кончатся еда и питье. И все же общее впечатление — серьезного автомобиля и рабочей лошадки одновременно. Сильно улучшенный C-Class плюс несколько штрихов волшебной роскоши S-Class.

Под заказ Е можно напичкать всяческими электронными системами — в том числе активным круиз-контролем, системой смягчения аварии BrakeAssist PLUS и многими другими. Есть ночное видение и очень комфортная примочка, которая, реагируя на встречные фары, автоматически переключает дальний свет на ближний, а потом наоборот. Если вы устали и начинаете вилять, компьютер зажигает пиктограмму дымящейся чашки на дисплее спидометра. Этакий “КофеТроник”. Первые 20 минут поездки он не работает, пока не вычислит ваш стиль. А то, может, вы все время так криво ездите?

Вообще, чувствуется, что “пятисотый” Е-класс может практически все… Только заражает, обволакивает какой-то специфической ленью. Отличная машина для длинных перегонов, но не очень, чтобы погонять. Надежная, одним словом.

Но именно этим он и нравится. Никакого псевдоспорта! Оглянись, приятель, похоже, ты вырос в собственных глазах. На любой дороге — только первоклассный комфорт. Именно в этом суть автомобиля для большинства его покупателей — они не будут жечь резину. Они будут ездить на работу или по работе. Или, как берлинские кооператоры, часто, недалеко и с клиентом на заднем сиденье. Скучно? Может быть. Но постоянно торопиться в нашем возрасте уже смешно. Несолидно, черт побери!

ТЕКСТ: НИКОЛАЙ УШАНОВ

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(! +[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])-[]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])) /+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+ []-(!![])))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]))

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

Mercedes-Benz E-Class vs Mercedes-Benz C-Class — CarWale

0 90 034 Стандарт эмиссии (узнать больше)
7. 6 70035 70035 70041
Engine 1991 CC, 4 цилиндров встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC 1991 CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC
Тип двигателя (узнать больше ) M274 TURBO I4 M264 Turbo с EQ Boost
Тип топлива (знание больше) бензин бензин бензин
Max Power (BHP @ RPM) (знайте больше) 194 BHP @ 5500 RPM 201 BHP @ 5800 RPM
Max Torque (NM @ RPM) (узнать больше) 320 нм @ 1650 об / мин 300 нм @ 1200 об / мин
Droivestrain (знайте больше) RWD RWD
Трансмиссия (Подробнее) Автоматическая (преобразователь крутящего момента) — 9 передач, подрулевой переключатель, спортивный режим
BS 6 BS 6 BS 6
TurboCargarger / Supercharlger (знание) Турбонадрядный TurboCatzed
аккумулятор 48 Polt
Другие Старт/Стоп на холостом ходу Регенеративное торможение, Старт/Стоп на холостом ходу

Mercedes-Benz C Class 2018 против Mercedes-Benz E Class 2018

Выберите стиль

AMG C 43 4MATIC Кабриолет

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
C-класс AMG C 43 4MATIC Кабриолет 19 26 $56 544 60 800 долларов США
C-класс AMG C 43 4MATIC купе 20 27 51 987 долларов 55 900 долларов США
C-Класс AMG C 43 4MATIC Седан 20 27 49 662 долл. США 53 400 долларов США
C-Класс AMG C 63 Кабриолет 17 22 68 355 долларов США 73 500 долларов США
C-Класс AMG C 63 Купе 17 23 62 775 долларов 67 500 долларов США
C-Класс AMG C 63 S Кабриолет 17 22 75 795 долларов США 81 500 долларов США
C-класс AMG C 63 S купе 17 23 70 215 долларов 75 500 долларов США
C-Класс AMG C 63 S Седан 18 24 $68 541 73 700 долларов США
C-Класс AMG C 63 Седан 18 24 61 473 долл. США 66 100 долларов США
C-Класс C 300 4MATIC Кабриолет 22 29 49 476 долларов 53 200 долларов США
C-Класс C 300 4MATIC купе 22 30 42 036 долларов 45 200 долларов США
C-Класс C 300 4MATIC Седан 23 32 39 293 долл. США 42 250 долларов США
C-Класс C 300 Кабриолет 22 29 47 616 долларов 51 200 долларов США
C-Класс C 300 Купе 22 30 40 176 долларов 43 200 долларов США
C-Класс C 300 Седан 24 33 37 433 долл. США 40 250 долларов США
C-Класс C 350e Седан Н/Д Н/Д 44 547 долларов 47 900 долларов США

Выберите стиль

AMG E 43 4MATIC Седан

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
E-Класс AMG E 43 4MATIC Седан 19 25 66 588 долларов 71 600 долларов США
E-Класс AMG E 63 S 4MATIC Седан 19 25 $97 092 104 400 долларов США
E-Класс AMG E 63 S 4MATIC Универсал 16 22 99 464 долл. США 106 950 долларов США
E-Класс E 300 4MATIC Седан 21 29 51 569 долларов 55 450 долларов США
Седан E-Класса E 300 RWD 22 30 49 244 долл. США 52 950 долларов США
E-Класс E 400 4MATIC Кабриолет 20 25 63 984 долл. США 68 800 долларов США
E-Класс E 400 4MATIC купе 20 26 $57 102 61 400 долларов США
E-Класс E 400 4MATIC Седан 20 27 54 777 долларов 58 900 долларов США
E-Класс E 400 4MATIC Универсал 19 25 58 637 долларов 63 050 долларов США
Кабриолет E-Класса E 400 RWD 20 26 61 659 долларов 66 300 долларов США
E-Класс E 400 RWD купе 20 26 54 777 долларов 58 900 долларов США

Показать только отличия

$56 544

66 588

долл. США

60 800 долларов США

71 600 долларов США

1013 долларов США в месяц 90 003

1193 долл. США в месяц 90 003

Очень дорогой и все еще не очень большой, Mercedes-Benz C-Class 2018 года, тем не менее, лидирует в своей роскошной нише благодаря невероятному стилю и фантастической мощности и управляемости. Mercedes-Benz E-Class 2018 идет на излишества — правильные виды излишеств — чтобы сохранить свой лучший статус.
  • Купе, кабриолет или седан
  • Красивая семья
  • Силовые агрегаты варьируются от отличных до ВЕЛИКОЛЕПНЫХ
  • Элегантные седаны и универсалы, красивые двухдверки
  • Турбо-4, турбо-6, турбо-8
  • Красиво оформленный салон
  • Только автомат
  • От $$ до $$$$
  • Плотные задние сиденья
  • Информационно-развлекательная система COMAND не работает
  • Узкий багажник на двухдверных автомобилях
  • Шум силового агрегата стал более заметным
19 миль на галлон 19 миль на галлон
26 миль на галлон 25 миль на галлон
Малолитражные автомобили Автомобили среднего размера
35. 6 38.2
51,7 56,9
38.8 37,9
4 5
54.8 57,8
32 35,8
42 41. 3
71.3 73.2
62.1 64.1
184,9 194,6
55,4 57
61. 2 62,9
111,8 115,7
8.8 13.1
12,6 14.2
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
14. 2 14.2
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
17. 4 23,8
36,8 41.3
Реечная шестерня Реечная шестерня
P245/40HR18 П275/35ЗР19
СТДТР нет данных
P225/45HR18 П245/40ЗР19
нет данных нет данных
СТДТР нет данных
нет данных нет данных
4145 4145
Алюминий Алюминий
нет данных нет данных
18 х 7. 5 19 х 8
нет данных нет данных
Алюминий Алюминий
18 х 8.5 19 х 9
180 180
850
Неэтилированный V-6 с двойным турбонаддувом премиум-класса Неэтилированный V-6 с двойным турбонаддувом премиум-класса
Бензин с непосредственным впрыском Бензин с непосредственным впрыском
384 @ 2000 384 @ 2500
нет данных нет данных
3. 0 л/183 3,0 л/183
362 @ 5500 396 @ 6100
19 19
22 21
26 25
3. 24 3.33
421 421
0.86 0,86
1,64 1,66
Автомат с ОД Автомат с ОД
Полный привод Полный привод
1. 00 1,00
5.35 5,50
3.07 3.07
2,25 2.31
9 9
0. 72 0,72
1.21 1.21
нет данных нет данных
4.93 4,93
Мерседес-Бенц С-Класса Мерседес-Бенц Е-Класс
4MATIC Кабриолет 4MATIC Седан
Многоканальный Многоканальный
Стойка Многоканальный
Стойка Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
8. 0 8.4

Мы визуально сравним седаны Mercedes C-, E- и S-класса

Было много разговоров о том, как Mercedes сделал последние S-Class, C-Class и недавно представленный E-Class почти одинаковыми, так что как насчет того, чтобы сравнить их?

Не поймите нас неправильно, между ними есть ряд тонких различий; но новичок в автомобилестроении может легко их перепутать (даже при параллельном сравнении).

Новый S-Класс стал новым подходом к дизайну, в котором нуждался Mercedes, сделав бренд еще более роскошным и стильным, чем раньше. Фактически, пропорции модели, элегантные линии и роскошная привлекательность были настолько хорошо приняты публикой, что Mercedes решил реализовать ту же визуальную философию на младших братьях и сестрах S-класса.

Другими словами, немецкий автопроизводитель посчитал, что S-класс нужен всем, и начал предлагать тот же рецепт, но в более компактных упаковках. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех автомобилей; в основном они имеют одинаковый дизайн, с примерно одинаковыми фарами и такой же увеличенной решеткой радиатора (хотя C и E-Class также предлагают спортивный вариант), но у каждого есть свои тонкие элементы стиля, с нижней частью радиатора. передний бампер отличается под свой сегмент.

Конечно, центральный воздухозаборник (под решеткой) является единственным функциональным и основным элементом дизайна на всех моделях, но в то время как воздухозаборник на C-классе имитирует оригинальный дизайн S с двумя «ноздрями» по бокам. линия, в которую встроены фары, на E-классе объединяет вышеупомянутые элементы стиля, чтобы создать иллюзию непрерывного отверстия, проходящего по всей ширине передней панели. Фары тоже разные, не обязательно по форме, но по рисунку светодиодов, которые их составляют.

С точки зрения пропорций, хотя все три автомобиля следуют одной и той же философии дизайна, C-Класс кажется более спортивным — черта, подчеркнутая более коротким багажником, который делает модель более уравновешенной, каким-то образом уменьшая ее деловую привлекательность. Тем не менее, оставаясь верным дизайну S-класса, он с гордостью демонстрирует две динамичные линии на дверях, в отличие от E-класса; вместо этого у него есть небольшая кромка багажника и хромированная полоса (доступна только для модели Exclusive) в нижней части дверей, идущая до заднего бампера, что скрывает его общие пропорции и делает его более элегантным.В остальном машины похожи на… три капли воды разного размера.

Сзади различия между моделями становятся еще менее очевидными, в основном потому, что единственные заметные изменения коснулись задних фонарей. Конечно, между S, E и C-классом есть много других тонких модификаций, включая тонкую хромированную полосу на последнем, но вам понадобится больше, чем взгляд, чтобы заметить их. Тем не менее, Е-Класс — единственная модель, которая может выделиться из этой троицы, в основном благодаря более компактным задним фонарям.

В салоне все обстоит так, как вы и ожидаете, и C, и E-класс придерживаются стиля S-класса. Тем не менее, здесь C-Class теряет позиции и демонстрирует более низкую позицию на рынке, поскольку салон автомобиля кажется более грубой интерпретацией того, что можно найти на флагмане Merc.

Кроме того, в то время как S и E-Class используют два монитора с большим экраном в качестве комбинации приборов и информационно-развлекательного дисплея, C-Class имеет обычную приборную панель с одним планшетоподобным дисплеем, управляющим цельной непрерывной центральной консолью, которая вытекает из верхней части приборной панели до ручки прокрутки.E-Class, с другой стороны, принимает стиль, похожий на большой папа S, с центральной консолью, разделенной на две части четырьмя центральными вентиляционными отверстиями на приборной панели. Имейте в виду, что причудливое двухспицевое рулевое колесо S остается эксклюзивным для флагмана, поскольку два других, похоже, имеют аналогичный дизайн с тремя спицами.

В заключение, Mercedes удалось втиснуть стиль своего флагмана в два автомобиля более низкого ценового сегмента, подняв при этом автомобильную планку.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Сравнение

Mercedes-Benz E-Class и Mercedes-Benz C-Class: какой автомобиль лучше?

Сравнение Mercedes-Benz E-Class и Mercedes-Benz C-Class: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните E-Class и C-Class на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

E-класс против C-класса – какая модель самая дешевая?

Цена бензинового Mercedes-Benz C-Class в Нью-Дели в автосалоне начинается с 40,9 лакха и доходит до 65,55 лакха за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая дизельная версия Mercedes-Benz C-Class стоит 42,95 лакха, тогда как топовая версия Mercedes-Benz C-Class Diesel стоит 51,25 лакха. С другой стороны, цена Mercedes-Benz E-Class в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 63,6 лакха и доходит до рупий. ₹ 67,2 лакха за топовую бензиновую модель. Базовая дизельная модель Mercedes-Benz E-Class стоит 64,8 лакха, а топовая версия Mercedes-Benz E-Class с дизельным двигателем стоит 80,9 лакха.

Summary Mercedes-Benz E-Class Mercedes-Benz C-Class
Цена ₹ 63.6 Lakh ₹ 40,9 Lakh
Производитель Mercedes-Benz Mercedes-Benz Тип
Body Седан Седан
Пробег 12,06 км / л 14. 49 км / л
+ Мощность 194 л.с. 201 л.с.
+ двигателя 1991 CC 1991 CC
+ Тип топлива Бензин Бензин

E-класс против C-класса — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz C-Class отдает 14 км/л, а базовый дизель — 12 км/л.Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz E-класса отдает 12 км/л, тогда как его базовый дизельный аналог обеспечивает эффективность использования топлива 12 км/л.

E-класс против C-класса — у кого лучше эффективность двигателя?

Что касается трансмиссии, Mercedes-Benz C-Class получает 2 бензиновых двигателя 201 мощностью 245 л. с. и 2 дизельных двигателя 192 мощностью 241 л.с., тогда как Mercedes-Benz E-Class поставляется с бензиновым двигателем мощностью 194 л.с. и 2 дизельными двигателями 192, 282. двигатели л.с.

Сравнить характеристики автомобиля Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz E-Class

161582 вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз, высота сиденья вверх/вниз, поясница вверх/вниз, поясница вперед/назад, угол основания сиденья вверх/вниз, выдвинутая опора для бедер вперед/назад)5 электрическая регулировка1 91 с 3 предустановками памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз, высота сиденья вверх/вниз, поясничный отдел вверх/вниз, поясничный отдел вперед/назад, угол основания сиденья вверх/вниз, выдвинутая опора для бедер вперед/назад). назад)

5 90554 —4 90554 9055 7 9052 —

0 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обивка сидений Кожа Кожа
Регулировка высоты сиденья водителя 16-позиционный с электроприводом регулируется с помощью 3 предустановок памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, подголовник вверх/вниз, высота сиденья вверх/вниз, поясничный отдел вверх/вниз, поясничный отдел вперед/назад, угол основания сиденья вверх/вниз, выдвинутая опора для бедер вперед/назад назад)
Регулировка сиденья переднего пассажира с электроприводом
Регулировка сиденья переднего пассажира
Регулируемые головки отдыхает
7
Фронт7
Кожаный руль Да Да7
Кожаная обернутая шестеренка рычаг да
на скамейке
скамейка на скамейке на скамейке
задний пассажир регулируемый сиденья7
Средняя задняя головка отдыха Да Да
Сиденья 3-го ряда 9003 5
3-й строки Регулировка сиденья
Вентилируемые сиденья
Складные задние сиденья Pullial Full
Dual Tone Двойной тон DUAL TONE
черный, бежевый с коричневым / открытым светом. Деревянная отделка
Сплит заднего сиденья 40:20:40 Split 40:20:40:40 Split
Да Да
Передний рычаг П EST Да
Задний ARM READ с держателем чашки с чашкой Holder
охлажденной перчатки Да
стажировки Задний
Держатель солнцезащитные сети Да

54

Третий ряд Организаторы
Да