Volkswagen в WRC | официальный дилер Фольксваген Центр Внуково
Покоряя бездорожье
2009–2011 годы всем запомнились блестящими выступлениями в ралли «Дакар», когда гонки переехали из Африки в Южную Америку. Еще одно испытание на 5000 километров разнообразного покрытия, две недели пыли и жары, узкие горные проезды, ошеломительная высота, нехватка сна. И в таких условиях главной звездой «Дакара» оказался гоночный Touareg. Между прочим, Volkswagen стал первым производителем, использовавшим дизель и победившим с ним.
2011 год — революционный: Volkswagen принимает решение присоединиться к чемпионату мира по ралли — FIA World Rally Championship. Пару лет шли тестовые заезды, а в 2013-м команда уже проявила себя по полной с Polo R WRC. Тогда ещё никто не подозревал, что этот автомобиль станет рекордсменом и принесёт чемпионство три раза подряд.
Рассказывает Йост Капито, директор команды Volkswagen Motorsport: «Запланировать успех невозможно. Зато реально приложить максимум усилий, в частности, делая ставку на автомобиль. Мы не ищем марионеток от автоспорта. Наша задача — дать возможность развиваться личности гонщика, инженера. Результат этого развития — новый автомобиль, который вышел на трек в этом году. Гонки проходят на четырёх континентах, на гравии, асфальте, льду и снегу, при любых погодных условиях. Температура скачет от минус двадцати до плюс сорока. И за последнее время наш Polo R WRC вырывал победу минимум один раз в каждой локации. Это самая успешная модель в раллийной истории. Наш принцип — автомобиль должен быть простым, лёгким и стабильным. Конечно, нам очень помог опыт, полученный в ралли «Дакар». Но сейчас мы можем уже отталкиваться от наработок в чемпионате — новая версия Polo R WRC специально подстроена под манеру езды наших гонщиков. Он, кстати, разгоняется до сотни всего за 3,9 секунды».
А ещё Volkswagen постепенно завоёвывает просторы ралли-кросса. В прошлом году вместе с командой Andretti Autosport 560-сильный Volkswagen Beetle GRC под руководством гонщика с говорящей фамилией — Скотта Спида (speed — скорость, англ. ) — оказывается первым. Его товарищ по команде Таннер Фауст занимает достойное третье место. И это уже похоже на серьёзную интервенцию. Не знаете, что такое ралли-кросс? В двух словах: треки с асфальтом и гравием, трамплины, жёсткий контакт с соперниками. И в столь тяжёлых условиях команда завоевала пять побед в 12 заездах прошлого сезона. У вас ещё остались вопросы?
Фольксваген Центры ВАГНЕР
Официальный дилер Volkswagen
Мы вам перезвоним!
Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.
Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.
Официальный дилер Volkswagen
Группа официальных дилеров WAGNER объединяет три автоцентра марки Volkswagen в Санкт-Петербурге . На сегодняшний момент им присвоен статус Фольксваген Центров. Это почетное звание подтверждает полное соответствие высоким требованиям производителя по всем направлениям деятельности, уровню сервиса и архитектурным стандартам. Для решения наших самых амбициозных задач в апреле 2021 года наши дилерские центры Фольксваген Центры Пулково, Таллинский и Лахта объединяются под единым брендом — ВАГНЕР. Это событие ознаменовывает новый этап развития компании, когда имя холдинга звучит в названии дилерских центров. Новое название отражает стремление компании быть яркой, динамичной и современной, идущей в ногу со временем, опережающей его, создающей тренды. Имя холдинга в названии дилерских центров-это знак качества , авторитета, и силы бренда, объединяющего наши дилерские центры.
Будьте всегда мобильны с Фольксваген Центрами ВАГНЕР.
Гарантия мобильности, в том числе эвакуатор: 8-800-700-7011
Горячая линия: 8-800-550-8910
О Фольксваген Центре ВАГНЕР (Пулково)
«Автоцентр «Пулково», первый дилерский центр ГК WAGNER, был открыт в 2004 году в деловой зоне Пулково-3. Это флагманский дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге, впервые построенный по проекту марки. Дилерский центр стал на тот момент крупнейшим на Северо-Западе и очень быстро завоевал доверие в деловых кругах и среди клиентов марки Volkswagen. Уже через два года – в 2006 году, дилерский центр, снова первым в Санкт-Петербурге, получил право носить название Фольксваген Центр Пулково.
В апреле 2021 года дилерский центр получил новое название — Фольксваген Центр ВАГНЕР
Отзывы
Сотрудники
Вадим Садилкин
руководитель отдела продаж
Эдуард Тамаркин
менеджер отдела продаж
Роман Зарецкий
менеджер отдела прода
Сергей Сундеев
менеджер отдела продажАлексей Орешкин
менеджер отдела продаж
Павел Васильев
менеджер отдела продаж
Кирилл Морозов
менеджер отдела продаж
Дмитрий Пирожков
Алексей Сизов
менеджер отдела продаж
Валерий Федоров
менеджер отдела продаж
менеджер отдела продаж
Максим Закусов
менеджер отдела продаж
Роман Шерстобитов
cтарший продавец автомобилей
Отдел сервиса
Данил Сумбатов
руководителя отдела сервиса
Дмитрий Шабанов
мастер-консультант
Владимир Костяной
мастер-консультант
Илья Ревуцкий
мастер-консультант
Александр Шишков
мастер-консультант
Алексей Белов
мастер-консультант
Андрей Максимов
мастер-консультант
Татьяна Микулич
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Отдел запасных частей
Леонид Макаров
начальник отдела продаж автозапчастей
Александр Запитецкий
мастер-консультант дополнительного оборудования
Николай Баловнев
продавец автозапчастей
Отдел продаж автомобилей с пробегом
Денис Ефременков
менеджер по продажам автомобилей с пробегом
менеджер по продажам автомобилей с пробегом
Андрей Кудряшов
менеджер по продажам автомобилей с пробегом
Максим Савицкий
менеджер по продажам автомобилей с пробегом
Валентин Шмаков
менеджер по приему автомобилей с пробегом
Максим Родкин
менеджер по продажам автомобилей с пробегом
Отдел корпоративных продаж
Данила Вьюненко
менеджер по работе с корпоративными клиентами
Запишитесь на тест-драйв!
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Контакты Фольксваген Центр ВАГНЕР (Пулково) Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/DhvQmINX4AAOg8s.jpg)
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отделов продаж официальных дилерских центров компании ООО «Фольксваген Груп Рус» — ООО «ВАГНЕР-АВТО». +7 (812) 385-69-12 +7 (812) 385-69-50 +7 (812) 385-69-47
Калькулятор ТО от Volkswagen | Официальный дилер Фольксваген
АВТОСОЮЗ
Официальный дилер Volkswagen
Калькулятор технического обслуживания Volkswagen
Мы рады пригласить вас в сервисный центр Volkswagen «АВТОСОЮЗ» в Альметьевске! Опытные специалисты всегда готовы выполнить обслуживание и ремонт автомобилей известной марки. С нами вы сможете поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.
Официальный сервис Volkswagen «АВТОСОЮЗ».
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/EATt2FxWwAASnxg.jpg)
Наш сервисный центр предоставляет полный комплекс услуг. Владельцы автомобилей могут воспользоваться поддержкой опытных мастеров при:
- замене масла, иных технических жидкостей и расходных материалов;
- установке нового оборудования;
- восстановлении работоспособности крупных и мелких агрегатов.
Мы располагаем всем необходимым для полноценного обслуживания и ремонта вашего автомобиля марки Volkswagen.
В нашем сервисе:
- Работают опытные специалисты. Обслуживаясь у официального дилера, вы можете рассчитывать на первоклассную поддержку во всех направлениях.
- Имеется современное оборудование для диагностики и ремонта любой модели автомобиля марки Volkswagen. Установки постоянно обновляются в соответствии с регламентом производителя. Мы идем в ногу со временем и готовы проводить даже самые сложные работы.
- Установлены оптимальные цены. Сервисный центр АВТОСОЮЗ в Альметьевске четко следует ценовой политике бренда и цен на автомобильном рынке послепродажного обслуживания.
Вам не придется переплачивать за услуги.
- Используются оригинальные детали для автомобилей Volkswagen. Это гарантирует длительный срок службы агрегатов и систем автомобиля. Мы даем гарантию 2 года на оригинальные запасные части.
- Оставляя автомобиль на ремонт, вы всегда можете быть уверены в том, что наши специалисты позаботятся о нем.
Особое внимание уделяется комфорту клиентов. Наш сервисный центр работает с 8:00 до 20:00, как мы считаем, этот режим очень удобен для наших клиентов. Если клиент не успевает забрать свой автомобиль, мы обеспечим его сохранность и оставим на охраняемой стоянке. Мы как и другие официальные дилерские центры Volkswagen, создаем оптимальные условия для ожидания и стремимся сократить его.
Обратите внимание на специальный корпоративный сервис Volkswagen! Обслуживая автопарк, вы получите ряд привилегий. Дилерский центр Volkswagen «АВТОСОЮЗ» проявляет лояльность не только к частным, но и корпоративным клиентам.
Как записаться в сервис Volkswagen?
Для записи в сервисный центр Volkswagen «АВТОСОЮЗ» вам необходимо оставить заявку на сайте или позвонить нам. Специалисты ответят на все вопросы. Мы пригласим вас в дилерский центр Volkswagen в удобное время. Обслуживание или ремонт автомобиля также не займут много времени.
Обращайтесь! Официальный дилер Volkswagen «АВТОСОЮЗ» – современный сервис в Альметьевке, где вам всегда готовы предоставить полный комплекс услуг и гарантировать внимательный подход.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Преимущества | Официальный дилер Фольксваген
Услуги для корпоративных клиентов
Одной из сильных сторон Марки Volkswagen Коммерческие автомобили является комплексность предложения и индивидуальный подход к каждому корпоративному клиенту. Наши корпоративные клиенты получают не только надежные и престижные автомобили, но и полный спектр услуг, выгодные условия и персональный подход:
- Персональные менеджеры по корпоративным продажам и сервису, которые окажут профессиональное консультирование и подбор оптимального решения для корпоративного парка любого клиента благодаря широкому модельному ряду коммерческих автомобилей Volkswagen;
- Специальные условия на покупку коммерческих автомобилей Volkswagen;
- Специальные условия на сервисное обслуживание коммерческих автомобилей Volkswagen;
- Расчёт стоимости владения (TCO) за весь период эксплуатации автомобиля, включая: стоимость нового автомобиля, страховку, обслуживание, топливо, налоги, амортизацию и остаточную стоимость;
- Программы финансового или оперативного лизинга через лизинговую компанию «Фольксваген Груп Финанц» или иную лизинговую компанию по выбору заказчика;
- Профессиональная и обширная дилерская сеть по всей России от Калининграда до Хабаровска и Владивостока;
- Сервисное обслуживание на уровне мировых стандартов;
- Высокая гарантия качества, включающая в себя заводскую гарантию на все автомобили 2 года без ограничения пробега, на Crafter – 2 года без ограничения пробега и 3-й год или до достижения пробега 250`000км;
- Качественное профессиональное переоборудование автомобилей у авторизованных кузовопроизводителей Марки Volkswagen Коммерческие автомобили.
На различных этапах процесса приобретения автомобилей, как до покупки, так и во время пользования машиной и при завершении её эксплуатации, мы предлагаем дополнительные услуги вокруг наших автомобилей. Чтобы их условия были максимально прозрачными, большинство из них размещено на нашем сайте. В список этих услуг входит следующее:
- Гарантия мобильности на коммерческие автомобили Volkswagen;
- Послегарантийная сервисная поддержка Volkswagen CarePort — до 4-х лет заботы о Вашем автомобиле (до 5 лет для Crafter) с помощью страховых программ;
- Региональная поставка — бесплатная доставка автомобилей с центрального склада до городов Российской федерации, где есть официальные дилеры Марки Volkswagen Коммерческие автомобили;
- Обратный выкуп автомобилей по программе Das WeltAuto;
- Он-лайн Конфигуратор автомобилей — возможность самостоятельно смоделировать желаемую комплектацию автомобиля;
- Он-лайн поиск автомобилей в наличии — возможность выбрать желаемый автомобиль без ожидания изготовления;
- Он-лайн сервисный калькулятор — возможность рассчитать стоимость сервисного обслуживания всех моделей и двигателей из линейки Коммерческих автомобилей, учитывая срок эксплуатации и пробег.
Автосервис Volkswagen в «Фольксваген Центр» Нижний Новгород
Фольксваген Центр Нижний Новгород
Официальный дилер Volkswagen
Познакомьтесь с сервисом, каким его задумали создатели Volkswagen
Никто не знает ваш автомобиль лучше, чем тот, кто его создал. Вот почему сервис Volkswagen – это только квалифицированные мастера, оригинальные детали, прогрессивное оборудование, прозрачность сервисных работ и ценообразования.
Все, чтобы вы ощутили надежность, безопасность и профессионализм официального сервиса Volkswagen
То чувство, когда сервис – от создателей Volkswagen
Вам оно знакомо?
Когда речь идет о сервисе, это называется – чувство Volkswagen. Безупречная работа профессионалов, инновационные технологии, продуманные решения и гарантия качества, а также круглосуточная поддержка наших специалистов, что бы ни случилось в дороге.
Наши специалисты воплощают в жизнь немецкий инженерный подход и его принципы. Именно так работает Volkswagen!
Испытайте все преимущества официального сервиса Volkswagen
Профессионализм
Мы разбираемся в автомобилях Volkswagen и знаем, как они устроены, ведь в нашем распоряжении самые передовые разработки инженеров и лучшее оборудование. Сотрудники сервисных центров регулярно проходят обучение в Академии Volkswagen, повышая свою квалификацию.
Современные технологии ремонта и диагностическое оборудование, а также высокие стандарты качества и обслуживания – все необходимое, чтобы вы наслаждались работой наших профессионалов.
Надежность
Обещаем, на нас можно положиться в любой ситуации, потому что мы в ответе за результат. Мы предлагаем заводскую гарантию для вашего Volkswagen при своевременном обслуживании вашего автомобиля с использованием оригинальных запасных частей.
Оригинальные детали Volkswagen залог исправной работы всех систем, узлов и агрегатов автомобиля в соответствии с эксплуатационными характеристиками, заложенными производителем!
Также вам доступна квалифицированная помощь специалистов Volkswagen 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в рамках программы «Гарантия мобильности» в случае возникновения непредвиденной ситуации на дороге.
То чувство, когда сервис – от создателей Volkswagen
Ваш автомобиль в надежных руках
Мы придерживаемся своей философии и стандартов каждый день для того, чтобы вы почувствовали, что значит обслуживание автомобиля в официальном сервисе Volkswagen.
Прагматичность
Вам не нужно заниматься самостоятельным поиском запасных частей и выбирать подходящие именно для вашего автомобиля – достаточно выбрать удобный для вас сервис Volkswagen в дилерской сети. Просто приезжайте, мы всё сделаем сами.
Мы предлагаем прозрачное ценообразование и, что не менее важно, регулярно проводим выгодные акции для владельцев гарантийных и послегарантийных автомобилей Volkswagen.
Почувствуйте, как это просто: запишитесь онлайн и приезжайте.
Все остальное мы сделаем сами!
Прозрачность
Познакомьтесь с нашими калькуляторами технического обслуживания и кузовного ремонта, специальными программами, позволяющими получить значительную выгоду на дальнейшее обслуживание, а также регулярными акциями для владельцев гарантийных и послегарантийных автомобилей Volkswagen.
Для владельцев послегарантийных автомобилей также доступна экономичная линейка оригинальных деталей Volkswagen Economy.
Рассчитать стоимость обслуживания послегарантийного Volkswagen.
Наши ценности
Узнайте больше о философии сервиса Volkswagen и ценностях, которых мы придерживаемся каждый день, для того, чтобы вы были уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.
Cпециальные предложения
Встречайте новый сезон во всеоружии, воспользовавшись актуальными предложениями сервиса на самых выгодных условиях в официальных дилерских центрах Volkswagen.
Воспользоваться Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
экологическая афера стоимостью в 35 миллиардов долларов / Хабр
Стоянка «дефектных» автомобилейВ 2016 году Volkswagen AG получил Шнобелевскую премию по химии за изобретение хитроумного способа обманывать тесты на содержание в выхлопных газах окиси азота. Возможно, вы догадались, что речь идет о так называемом «Дизельгейте». Это мировой скандал, связанный с автомобилями концерна Volkswagen. В статье разберем, в чем конкретно заключалась суть и причина обмана, как все случайно вскрылось, чем все обернулось для Volkswagen и их клиентов.
Экостандарты для автомобилей
На первый взгляд кажется, что защита окружающей среды — это исключительно современный тренд. Но это не так. Первый документ, регулирующий экологичность автомобилей, появился еще в далеком 1970 году в Европе. Это была директива 70/220/ЕЭС. Однако документ был по большей части про унификацию производства автомобилей, а не про загрязнение воздуха. Первый полноценный и проработанный экологический стандарт — Евро-0 — приняли лишь в 1988 году.
В Европе
Стандарт Евро-0 ставил своей задачей снизить загрязнение воздуха автомобилями на территории Евросоюза. Для этого документ выделял основные показатели вредных выбросов и четко ограничивал их количество. Стандарт коснулся следующих веществ:
Оксиды углерода (CO)
Оксиды азота (NOx)
Углеводороды (CH или HC)
Автоконцерны обязывались подстраивать заводы под новые нормы.
Евро-0 можно назвать своеобразной пробой пера. Уже в 1993 году приняли намного более жесткий Евро-1. Новые версии стандартов вводились не мгновенно, производителям давали время на совершенствование двигателей. Стоит отметить, что подстраивание производства под все более строгие нормы — это отнюдь не тривиальная инженерная задача. Особенно, когда новые версии стандартов снижали допустимое количество выбросов в разы. Так Евро-2 и Евро-3, одобренные в конце 90-х — начали 00-x предусматривали сокращение некоторых загрязняющих веществ в 5-6 раз.
В Америке и других странах
Аналоги европейских экологических стандартов существуют во многих других странах. Например, в США в конце 1990-х местное Агентство по охране окружающей среды разработало программу по снижению потребления топлива и вреда экологии (Vehicle Fuel Economy and Greenhouse Gas Standards). Введенные стандарты Tier-2 и Tier-3 на данный момент действуют почти по всей Северной Америке и во многом являются более строгими, чем европейский Евро-6. Похожие стандарты действуют в Японии и Южной Корее. Также автомобильные выбросы регулируются на уровне национальных программ в таких странах, как Китай, Индия и Мексика.
Как определяют экологичность автомобилей
Очевидно, что проверить выбросы всех произведенных автомобилей на дорогах невозможно. Для этой цели используются так называемые испытательные стенды. Сам стенд сконструирован так, чтобы максимально точно имитировать дорожную обстановку и перемещение автомобиля. Машина ставится на катки, в них создается сопротивление движению, которое учитывает трение колес об асфальт и аэродинамическое сопротивление (для каждой машины свое). Спереди ставится вентилятор, дующий со скоростью, с которой поток воздуха набегает на машину (для охлаждения двигателя и засасывания в него воздуха).
Может ли автомобиль распознать, что находится на испытательном стенде? История с «дизельгейтом» показала, что может. И тут есть две вещи. Во-первых, движение руля. Нельзя проехать 100 км по дороге и ни разу не пошевелить рулем. А вот на стенде как раз можно. Во-вторых, четко регламентированный протокол испытаний. Автомобиль должен проехать сколько-то километров на одной скорости, сколько-то на другой. Режим прописан и неизменен, так как нужно в одинаковых условиях испытать разные автомобили. Этих признаков достаточно, чтобы автомобиль понял, что находится не на дороге. Но зачем кому-то обманывать испытательный стенд, если машина проходит тесты и показывает приемлемые результаты?
Дизельгейт
В 2009 году концерн VAG (Volkswagen AG) обновил свой модельный ряд автомобилей. Одним из главных нововведений стала серия новых дизельных двигателей: EA 188, EA 189 и EA 288. Между собой они различались по литражу (1.2, 1.6 и 2.0) и рядом других, не особо значимых в контексте повествования, инженерных решений. Важно то, что три этих двигателя обладали высокой мощностью, экономичностью и экологичностью. VAG «смогла» реализовать такое комбо в своих двигателях, и это было отмечено мировой общественностью — в том же 2009 году дизельная версия автомобиля Volkswagen Jetta была удостоена премии «Зеленый автомобиль года».
Возможно, в странах СНГ, учитывая тенденцию удаления катализатора и другие «не совсем» экологичные истории, такой параметр, как экологичность, не шибко ценится. Но в США и странах ЕС как для потребителя, так и для законодательства, вопрос об экологичности транспортного средства является чуть ли не первостепенным. В США на тот период предельные показатели составляли 40 мг/км оксида азота, а в Европе с 2011 года начал действовать Евро-5 с пределом в 180 мг/км. Дизельные автомобили концерна VAG, поставляемые в США, выдавали порядка 20 мг/км, а в Европе просто удовлетворяли стандартам. Удивительного в этой разнице ничего нет, зачем душить двигатель для Европы так же, как для США, если всё и так в рамках нормы?
Время шло, а автомобили продавались, принося VAG огромную прибыль.
И вот наступил 2015 год. Порядка 11 миллионов автомобилей с дизельными двигателями VAG обкатывают мир. И возникла идея: показать экологичность автомобилей в Америке. Мол, смотрите, как ведь можно. Европейцы, подтягивайтесь. Для этого наняли небольшую группу ученых — 2 профессора и 2 студента — и выдали бюджет в 50 тысяч долларов. Их задачей было на ходу, с помощью какого-нибудь устройства, замерить выхлопы и, желательно, заснять всё это действо на камеру.
Ученые, проехав порядка 10 тысяч километров на разных машинах VAG, получили результаты эксперимента. Однако полученные данные их несколько шокировали. Показатели, вместо обещанных 20 мг/км, доходили до 600, а иногда и до 800 мг/км. Проверив и перепроверив всё, что можно, они убедились в правильности результатов и решили передать эти данные в EPA (Агентство по охране окружающей среды в США, аналог МинПрироды в России). В свою очередь, EPA направил письмо в VAG: мол, автомобили вашего концерна превышают наши нормы, необходимо решить эту проблему. В ответ на это VAG сообщил, что это технический сбой, и концерн будет его устранять.
В сентябре 2015 года американским автовладельцам начали приходить «письма счастья» от VAG. В них сообщалось о необходимости перепрошить автомобиль, в обмен на что владельцы получат 1000$ в виде ваучера. Но ведь бесплатный сыр только в мышеловке, верно? Автовладельцы почувствовали что-то неладное и дело пошло по судам. В ходе разбирательства в программном коде автомобиля обнаружили фрагмент, отвечающий за проведение экологических тестов. Выяснилось, что автомобили VAG с дизельными двигателями в автоматическом режиме определяли, что они находятся на испытательном стенде и проходят тестирование, и путем различных махинаций снижали количество вредных выбросов в десятки раз. Но подобные манипуляции могли снижать количество выбросов только на коротком промежутке времени, а не при обычном использовании автомобиля. В суде пришли к соответствующему выводу, что это был не технический сбой. Такое решение подразумевало серьезные последствия для VAG.
Последствия
В США
Федеральный окружной суд северного округа, Калифорния, постановил, что VAG предложит своим клиентам в США существенную компенсацию и выкуп порядка 500 тысяч автомобилей. Чуть позже, федеральный судья утвердил следующее соглашение:
до 10 миллиардов долларов выплатит VAG своим клиентам в США в качестве компенсации;
Владельцы автомобилей могут отремонтировать их бесплатно или продать их VAG-у по рыночной цене до начала судебного разбирательства;
В случае аренды владелец вправе расторгнуть договор без штрафных санкций;
В независимости от того, в каком статусе был владелец (собственник/арендатор), ему обязаны выплатить компенсацию в размере от 5 до 10 тысяч долларов за каждый автомобиль в собственности/аренде;
Запрет на продажу выкупленных автомобилей с нарушением до их устранения.
В Европе
В Европе последствия были менее глобальными. ЕС решило отказаться от штрафов в отношении VAG и постановило концерну отозвать дефектные автомобили для решения проблемы. Помимо VAG, пострадала также компания Renault. К ней, на фоне скандала, заявилась проверка с целью обнаружить нарушения. Нарушения не были найдены, однако акции компании упали на 20%. В странах СНГ к VAG не были выдвинуты обвинения.
Итог для VAG
«Дизельгейт» принес VAG убытков на 35 миллиардов долларов, не считая падения стоимости акций. Ключевые персоны в компании покинули свои посты, а один из инженеров попал в тюрьму. Сейчас история «дизельгейта» считается закрытой и ответ на вопрос «зачем это было нужно?» так и не найден. Возможно, компания хотела выйти на американский рынок, но не смогла создать необходимый для этого двигатель и пошла таким путем. А, возможно, что инженерная команда попросту распилила бюджет и ничего лучше обмана не придумала.
Список источников:Фольксваген меняет стратегию.
![](/800/600/https/i.artfile.ru/2048x1536_866609_[www.ArtFile.ru].jpg)
Volkswagen собирается стать технологической группой. И электромобили в новой стратегии важны, но они даже не на переднем крае.
Материалы по теме
Глава бренда VW Ральф Брандштеттер объявил в минувшую пятницу, что пока конкуренты все еще совершенствуют электромобили, марка делает большие шаги в направлении «цифровой трансформации». Производитель автомобилей из Вольфсбурга представил новую стратегию под названием Accelerate («Ускорение»), которая устанавливает курс до 2030 года. Суть его такова: после того как VW приложил много сил для электрификации модельного ряда, теперь основное внимание будет уделено развитию технологий. Цифровые услуги должны стать ключевой компетенцией и новым источником дохода для Volkswagen.
«Потому что оцифровка, а не электромобильность, по-настоящему меняет правила игры», — сказал на презентации босс бренда VW Ральф Брандштеттер.
С помощью программы Accelerate Volkswagen теперь хочет значительно увеличить темпы выпуска программного обеспечения для автомобилей. Цифровое оборудование транспортных средств по умолчанию спроектируют таким образом, что все возможные функции уже будут предустановлены, а пользователи смогут затем активировать их в зависимости от потребностей и кошелька. Это делается для оптимизации ранее дорогостоящего разнообразия и сложности производства за счет обилия вариантов. Менеджер по продажам Клаус Зеллмер сказал, что вполне возможно, что такая модель позволит сэкономить «трехзначные миллионы». Volkswagen также создал собственное проектное подразделение под названием ID Digital, чтобы устанавливать обновления программного обеспечения каждые двенадцать недель. Группа хочет, чтобы через два года на дорогах было не менее полумиллиона транспортных средств, которые могли бы между собой общаться. Volkswagen также продвигает тему автономного вождения. Буквально неделю назад компания объявила, что оснастит свой ID Buzz соответствующей технологией. Автономное вождение должно стать доступным для широких масс к 2030 году. Герберт Дисс недавно говорил о цене в шесть евро в день — во столько должно обходиться автономное вождение.
Клиентам эта функция станет доступна в качестве опции. Для этого модели уже в стандартной комплектации будут оснащаться системой автономного вождения. Стоимость технологии не повлияет на цену нового автомобиля, деньги с клиентов будут брать за подключение услуги. Таким образом, зарабатывать собираются за счет регистрации пользователей и экономии затрат в результате унификации. То есть в каждом автомобиле система уже будет установлена, но активировать ее можно по запросу. К середине десятилетия Volkswagen планирует инвестировать около 16 млрд евро в оцифровку, электронную мобильность и гибридизацию. К 2023 году постоянные затраты должны сократиться на 5%, и на столько же ежегодно будет увеличиваться производительность заводов.
Volkswagen собирается ускорить и развитие электромобильности. По давлением экологов это должно произойти быстрее, чем планировалось ранее. К 2030 году на продажи электрокаров в Европе должно приходиться 70% общего объема продаж марки, сказал Ральф Брандштеттер. Напомним, 51-летний Ральф Брандштеттер стал генеральным директором марки Volkswagen в июле 2020 года. Это фигура не новая — с 2018 года он работал главным операционным директором марки. Возглавлявший ранее бренд VW Герберт Дисс был одновременно и главой всего концерна Volkswagen Group. Сейчас он сосредоточился на делах глобального концерна.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиПрограмма изменений для Volkswagen Group IT | Артикул
Volkswagen Group IT — это окно в настоящее и будущее компании. Это приводит к внедрению новых технологий на предприятии с крупными инициативами в области облачных технологий, искусственного интеллекта и анализа данных. Это также случайный взгляд в прошлое Volkswagen через множество устаревших систем, которые отдел должен поддерживать в своей системной магистрали на более чем 120 заводах и с более чем 640 000 сотрудников.
Group IT также является ключевым примером того, как Volkswagen меняет свою структуру управления, культуру и даже свою бизнес-модель.
В течение последних двух лет департамент наращивал инвестиции и реализацию ИТ-проектов, а также проводил реорганизацию для предоставления ИТ-услуг и инноваций за счет более сильной матричной организации, которая объединяется как центральная команда управления в Volkswagen Group, но также распространяется по брендам компании и основным регионам.
Для вице-президента и директора по информационным технологиям группы Мартина Хофманна, который возглавлял группу ИТ в Volkswagen с 2011 года, изменения отражают то, как ИТ-отдел в отрасли перешел от «принимающих заказы» в функции поддержки к управлению основными бизнес-решениями. .
«Мы находимся в авангарде трансформации бизнеса. Мы разрабатываем и внедряем новые технологии, формируем стандарты и сотрудничество», — говорит он. «Ответственность и требования возросли, как и наша потребность быть более активными.
Рост ИТ-персонала и компетенции
Растущие обязанности охватывают корпоративные и бизнес-ИТ-функции в Volkswagen, включая крупные проекты ERP (планирование ресурсов предприятия) и облачные системы, а также исследования и инновации (автомобильные ИТ и программное обеспечение управляются отдельно, см. ниже). Например, Group IT управляет расширяющейся сетью глобальных ИТ-лабораторий и центров разработки программного обеспечения (см. карту основных местоположений здесь), ориентированных на такие темы, как искусственный интеллект и квантовые вычисления, роботизированная автоматизация процессов и даже решения для микромобильности.
Сначала несколько лабораторий работали в исследовательском режиме, а теперь помогают применять продукты и системы в повседневном бизнесе и серийном производстве, в таких разнообразных областях бизнеса, как оптимизация гонок Формулы E, до использования ИИ для прогнозирования запасов запасных частей и ценообразования.
Эти основные продукты и инвестиции дополняют то, что Хофманн называет «хлебом с маслом» Group IT, включая обеспечение бесперебойной работы устаревших систем и поддержку служб ИТ-поддержки.
«Если вы пренебрегаете своими [устаревшими системами и функциями поддержки], вы предаете своих деловых партнеров», — говорит он.
«Позвольте мне сказать проще: если служба поддержки не работает должным образом, новые стратегические, цифровые и технологические достижения не принесут успеха».
Управление ИТ на угольном забое при одновременном руководстве более широкой трансформацией систем побудило ИТ-отдел Volkswagen Group нанять больше сотрудников, даже несмотря на то, что компания и автомобильная промышленность в целом сталкиваются с экономическими трудностями. За последние три года штат ИТ-отдела группы увеличился с 12 000 до 14 000 сотрудников, а его глобальный бюджет составляет около 5 млрд евро (5,5 млрд долларов США).
Дальнейший набор цифровых инициатив и проектов по модернизации ИТ в Volkswagen привлечет еще больше сотрудников в области ИТ и программного обеспечения. По оценке Хофманна, существует значительная потребность в дополнительных собственных разработках программного обеспечения и приложений, что в конечном итоге покроет до 50% потребностей бизнеса.
«Вот почему мы постепенно нанимаем больше Java-разработчиков в наши центры разработки программного обеспечения для самостоятельной разработки облачных технологий, — говорит он.
Однако это расширение ИТ-группы не является ростом монолитной, каскадной, командно-административной организации для автомобильных ИТ-операций.Скорее, персонал и функции все больше распределяются через бренды, как для местного предоставления услуг и систем, так и для специализации и исследований. Сотрудники могут быть наняты по контрактам с Audi, Porsche или Skoda, а также работать в составе группы ИТ. А проекты, сконцентрированные под одним брендом, становятся все более глобальными центрами для группы.
«Мы объединили местные компетенции и потребности с глобальным управлением, которое гарантирует, что мы используем имеющиеся у нас возможности в любой точке планеты, чего мы раньше не делали так хорошо», — говорит Хофманн.«Мы позволяем брендам и локациям играть ведущую роль в группе».
Основные примеры такого совместного использования распределены по нескольким крупным доменам ИТ; Volkswagen Passenger Cars берет на себя инициативу в области систем исследований и разработок; Porsche по производству ИТ; и Audi по системам, связанным с продажами.
Но другие бренды также играют ключевую роль, например, Skoda в функциональности SAP, MAN в коммерческих автомобилях и Seat в интеллектуальных промышленных приложениях.
Строгие мировые стандарты, гибкие местные ноу-хау
ИТ-организация группы разделена на функции «спроса», охватывающие бизнес-требования и требования к обслуживанию для брендов и заводов, и функции «поставки», которые создают области фокусировки в местах или брендах для обслуживания группы.
Сторона спроса включает в себя такие области, как поддержка ИТ-инфраструктуры, службы поддержки, производственные или дилерские ИТ, с фирменным ИТ-персоналом для удовлетворения этих потребностей. Например, у каждого бренда есть свой ИТ-директор, отвечающий за выполнение определенных ИТ-требований. С начала этого года сюда входит Volkswagen Passenger Cars, а Абдалла Шанти является ИТ-директором бренда.
Volkswagen объединяет эти процессы и системы на уровне группы, чтобы найти совпадения и разработать стандарты. По словам Хофманна, такие соглашения управляются открыто, чтобы гарантировать их принятие брендами, что важно, поскольку для этого требуется, чтобы некоторые использовали новые системы.
«Мы очень строго относимся к установлению стандартов, но все наши бренды участвуют в их установлении вместе с нашими экспертами, поэтому существует очень сильная заинтересованность», — говорит Хофманн. «Это делается не за закрытыми дверями, а с открытым исходным кодом».
Этот процесс сыграл важную роль в разработке промышленного облака, которое Volkswagen создает вместе с Amazon Web Services (AWS) и Siemens. ИТ-отделы бренда и завода внесли важный вклад в разработку структуры и возможностей в облаке, а также в выбор партнеров.В свою очередь, это будет означать, что все заводы группы будут совместно развивать производство и логистику в облаке, чтобы обеспечить их совместное использование в масштабах всей компании. (Для получения более подробной информации о стратегии Volkswagen Group в области промышленного облака и построении системы нажмите здесь. )
Сторона предложения включает в себя более конкретные разработки технологий в областях знаний. Они могут находиться либо в группе, либо в фирменном месте, но работают как центральные центры ИТ-компетенций для всей группы.
The Digital:Lab в Берлине, например, представляет собой групповой центр разработки программного обеспечения для корпоративных функций, включая платформы и облачные технологии для всех брендов.В Праге новый ИТ-центр Skoda управляет данными и программным обеспечением, связанными с SAP, для бренда, а также разрабатывает решения SAP S/4 Hannah для всей группы. В Барселоне новый ИТ-центр Seat:Code занимается разработкой программного обеспечения для Seat и всей группы.
В последние месяцы Volkswagen открыл или расширил дополнительные центры в Дрездене и Дели, а также расширяет компетенции в других местах в рамках Industrial Cloud, в том числе в Вольфсбурге, Берлине, Дрездене и Барселоне.
«Мы объединили локальную компетенцию и потребности с глобальным управлением, которое гарантирует, что мы используем имеющиеся у нас возможности в любом месте на заводе, с чем раньше мы не справлялись.
Мы позволяем брендам и локациям играть ведущую роль в группе»
Мартин Хофманн, директор по информационным технологиям, Volkswagen Group
Определение новой культуры
Эти места важны не только как центры технологических инноваций и доставки, но и для найма талантов и даже для влияния на рабочую культуру в более широкой группе.Volkswagen построил центры на таких принципах, как гибкая работа, DevOps и экстремальное программирование, отчасти с целью увеличения скорости разработки, но также и для создания отличной от более уравновешенной и иерархической культуры, которая долгое время ассоциировалась с корпоративной культурой. корпоративная культура.
«Если вы пойдете в наши лаборатории в Берлине, Лиссабоне или Мюнхене, вы не узнаете, что они были частью Volkswagen. У нас есть люди в офисах, которые просто сосредоточены на атмосфере и культуре.Мы знаем от наших сотрудников, что им нравится здесь работать», — говорит Хофманн.
Для Hofmann ключевым моментом является наилучшая практика движения в обоих направлениях между группой и брендами. Вопреки мнению о том, что центральная роль ИТ-отдела в Volkswagen угасает, он говорит, что теперь это более слаженная и сплоченная организация, которая может приобретать и стандартизировать в масштабе, максимально используя местные ноу-хау.
«За последние несколько лет мир становится цифровым со скоростью, при которой одна организация больше не может охватить весь спектр, — говорит Хофманн.«У брендов нет собственных масштабов или ресурсов для разработки всего, например, облачных платформ.
«Скорость и масштаб цифровых изменений слили нас в одну глобальную единицу с разными местоположениями».
Мы объединили локальную компетенцию и потребности с глобальным управлением, которое гарантирует, что мы используем имеющиеся у нас возможности в любой точке планеты, чего мы раньше не делали так хорошо», — говорит Хофманн. «Мы позволяем брендам и локациям играть ведущую роль в группе.
Увеличение штата ИТ-отдела Volkswagen Group является дополнением к значительному расширению ИТ-отдела в других подразделениях компании, включая разработку программного обеспечения для автомобилей. Разработка программного обеспечения для транспортных средств отличается от ИТ-отдела Группы и связана с брендом Volkswagen Passenger Car.
Однако, как и в случае с областями исследований и поставок в области ИТ, он разрабатывает приложения от имени всей группы. Эта технология находится в ведении Кристиана Сенгера, члена правления бренда Volkswagen в подразделении Digital Car & Services, которое Volkswagen создал ранее в этом году.
Помимо Industrial Cloud, у Volkswagen есть крупный проект с Microsoft по разработке Automotive Cloud, который объединяет все программное обеспечение, связанное с автомобилем, в облаке. Volkswagen недавно создал новое подразделение программного обеспечения Car.Software с целью увеличить свою собственную долю разработки программного обеспечения для автомобилей до 60% к 2025 году по сравнению с 10% в настоящее время.
По словам Сенгера, к тому времени компания планирует нанять еще 5000 специалистов по ИТ и программному обеспечению.
Эта статья изначально была опубликована в нашем дочернем издании, AutomotiveIT International.
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А. У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt
бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra
кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia
удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6defcc2638761e9d
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр
Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten,
Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и
.
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra
кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia
удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6defcc2bd95a715d
Даманджот Джассал | Старший консультант | Гургаон, Харьяна | jxxxxxxd@volkswagenits.![]() |
Ашиш Парета | Менеджер по работе с ключевыми клиентами | Пуна, Махараштра | [email protected] |
Premal Buddhdev | Технический директор (CTO) | Пуна, Махараштра | [email protected] |
Саурабх Джавалекар | Специалист по информационным технологиям | Пуна, Махараштра | [email protected] |
Абхияш Агравал | Инженер-программист Devops | Пуна, Махараштра | axxxxxxxa@volkswagenits.![]() |
Пратош Падманабхан | Архитектор решений — AWS Cloud и Devops | Пуна, Махараштра | [email protected] |
Сидхарт Ядав | Управляющий директор | Индия | [email protected] |
Ручи Чандракар | Разработчик программного обеспечения | Пуна, Махараштра | [email protected] |
Саурабх Кханна | Начальник отдела | Дели | kxxxxxxs@volkswagenits.![]() |
Гаурав Састе | Старший инженер DevOps | Пуна, Махараштра | [email protected] |
АМРИТ ДХАСКАТ | Старший инженер-программист (ORACLE DBA) | Пуна, Махараштра | [email protected] |
Апурв Сингхал | Директор по информационной безопасности | Пуна, Махараштра | [email protected] |
Анкита Агравал | SAP BW/BI на HANA; SAP BW4HANA со знанием ABAP | Пуна, Махараштра | axxxxxxxa@volkswagenits.![]() |
Парминдер Рихал | Старший инженер по автоматизации | Пуна, Махараштра | [email protected] |
Намрата Триведи | Менеджер по персоналу – Управление талантами и развитие талантов | Мумбаи, Махараштра | [email protected] |
Гаури Патхаре | Приобретение талантов | Пуна, Махараштра | [email protected] |
Сунил Кумар | Специалист по информационным технологиям | Пуна, Махараштра | kxxxxs@volkswagenits.![]() |
Ашиш Агравал | Старший консультант по роботизированной автоматизации процессов | Гургаон, Харьяна | [email protected] |
Махеш Викрам Дешмукх | Инженер DevOps | Хайдарабад, Телангана | [email protected] |
Приянка Намбиар | Руководитель центра анализа данных и ИТ-аудита в Индии (групповой аудит) | Гургаон, Харьяна | [email protected] |
Гаурав Кархадкар | Старший консультант | Пуна, Махараштра | kxxxxxxxxxg@volkswagenits.![]() |
Пиюш Сисодиа | Заместитель отдела ИТ-аудита в Индии | Пуна, Махараштра | [email protected] |
Паллав Бхардвадж | Руководитель службы доставки — COE:Technology Accelerator Group-Java & Mobility | Пуна, Махараштра | [email protected] |
Днянешвар Рандив | Старший менеджер Регион APAC | Пуна, Махараштра | [email protected] |
Анураг Агарвал | Руководитель отдела доставки | Пуна, Махараштра | axxxxxxa@volkswagenits.![]() |
Kaustubh Bodas | Консультант по роботизированной автоматизации процессов | Пуна, Махараштра | [email protected] |
Нидхи Джайн | Консультант по роботизированной автоматизации процессов | Гургаон, Харьяна | [email protected] |
Абхишек Махант | СР. Разработчик RPA | Дели | [email protected] |
Hemal Raval | Архитектор решений RPA | Пуна, Махараштра | rxxxxxh@volkswagenits.![]() |
Surinder Bhutani | Консультант по автоматизации роботизированных процессов | Дели | [email protected] |
Дисс останется генеральным директором Volkswagen, Брандштатер получит большую роль
Потребовалось почти 10 недель напряженных переговоров, но конфликт вокруг замечаний Герберта Дисса о том, что до 30 000 производственных рабочих мест могут быть потеряны, поскольку компания переходит к производству электромобилей на аккумуляторных батареях, был улажен. Неназванный источник сообщает Reuters , : «Все идет к тому, что спор будет урегулирован, а Дисс останется генеральным директором», добавив, что бренд-директор VW Ральф Брандштеттер должен войти в состав правления, в то время как Дисс сосредоточится на стратегия.
Automotive News Europe добавляет, что Брандштеттер возьмет на себя ответственность за группу брендов массового рынка, в которую входят Volkswagen, Skoda и SEAT. До этого момента Дисс руководил Skoda и SEAT, а Брандштеттер возглавлял бренд Volkswagen. Немецкая пресса сообщает, что могущественные семьи Порше и Пих поддержали Дисса. Вместе они контролируют 53% Volkswagen. Понятно, что рабочий совет, который представляет работников компании и имеет несколько мест в наблюдательном совете, хотел вытеснить Дисса и, возможно, заменить его опальным бывшим генеральным директором Мартином Винтеркорном.
Skoda предложит электромобили седан и универсал
До сих пор Volkswagen сосредоточился на электрических внедорожниках — ID.4, ID.5 и ID.6, если быть точным, а также на 5-дверном хэтчбеке ID.3. Он также собирается начать принимать заказы на долгожданный ID. Buzz, который попытается воссоздать магию оригинального Volkswagen Microbus, ставшего символом поколения Вудстока. Но некоторые из вас могут помнить концепт-кар под названием ID. Space Vizzion, появившийся на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году.
Американцы не отличили бы Skoda от Tatra или Humber Super Snipe, но этот бренд очень популярен в Европе, особенно Octavia, которую некоторые называют универсалом, стреляющим брейком или универсалом. (Пожилые американцы, которые жили недалеко от берега, часто называли их пляжными фургонами.) Octavia значительно превосходит по продажам любые модели внедорожников Skoda, и этот факт заставил руководителя отдела продаж и маркетинга Мартина Яна сказать Autocar , что Skoda не планирует стать исключительно производителем внедорожников.
«Мы стремимся к удовлетворению потребностей наших клиентов, — говорит он. «В будущем мы всегда будем стараться найти формы и стили кузова, которые ожидают наши клиенты. Думаю, что мы продолжим линейку автомобилей Octavia и Superb. Мы по-прежнему видим потребность в этих автомобилях, поэтому они будут продолжаться еще какое-то время. Мы будем искать автомобиль, похожий на Octavia, автомобиль с аналогичным назначением, для людей, которые немного более консервативны, которые не хотят внедорожник, или для автопарков компаний, которые не хотят иметь внедорожники, но хотят различные формы тела.
Skoda может предложить собственную версию грядущего электрического седана Volkswagen Aero-B, который, по сути, является электромобилем, эквивалентным Passat. Этот автомобиль должен появиться в 2023 году, и недавно он был замечен почти готовым к производству. «Форма Combi [универсал] была очень успешной для Skoda, и эта форма в некотором роде определяет Skoda», — объясняет Ян. «Именно так мы будем смотреть на новые электромобили. Как и сегодня, это будет преимущественно внедорожник, но будут и другие формы».
Это приятная новость для клиентов, которые не в восторге от мужественности, которую предлагают внедорожники.Многие люди с теплотой вспоминают вагоны, которыми владели много лет назад. Приятно видеть, что Skoda намерена продолжить эту традицию.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
![](/800/600/https/img.salon.av.by/catalog/volkswagen/eos/7d/3/7d3150c2.jpeg)
Как доехать до Volkswagen It:City в Wolfsburg на автобусе, поезде или трамвае?
Общественный транспорт до Volkswagen It:City в Вольфсбурге
Не знаете, как доехать до Volkswagen It:City в Wolfsburg, Германия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Volkswagen It:City от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе.Открывайте расписания, маршруты, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Volkswagen It:City с учетом данных реального времени.
Ищете остановку или станцию около Volkswagen It:City? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения:
Вольфсбург-Касторф It City Backend; Кесторф (Вольфсбург) Ландлебен; Кесторф (Вольфсбург) Хольцкампе; Кройцхайде (Вольфсбург) Беклинштрассе; Kreuzheide (Wolfsburg) Kandinskystraße; Вольфсбург Hbf.
Вы можете доехать до Volkswagen It:City на автобусе, поезде или трамвае. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Поезд: RE30, RE50 Автобус: 170, 222
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Volkswagen It:City с помощью приложения или сайте Moovit.
Мы упростили поездку в Volkswagen It:City, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Вольфсбурга, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.
Для получения информации о ценах на автобусы, поезда и трамваи, а также стоимости проезда в Volkswagen It:City, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.
Реальная история о нацистах и Volkswagen
В последнее время мы много говорим о Volkswagen по довольно очевидным причинам. И довольно часто во всех этих разговорах мы сталкивались со множеством отсылок к прошлому VW, в частности с идеей о том, что компания была «основана нацистами». :(» Насколько верно это утверждение, на самом деле?
Нельзя отрицать роль нацистской Германии и некоего художника-неудачника со смешными усами в создании Volkswagen.Ну, возможно, VW немного отрицает это, поскольку их отдел Volkswagen Classics (коллекция корпоративного наследия VW) не включает в себя автомобили до 1950 года, и они очень, очень не любят говорить о той эпохе.
Истина, конечно, гораздо сложнее, чем «нацисты основали Volkswagen», потому что на самом деле это не совсем так. Вся история «Жука» и компании, которая была создана для создания автомобиля, а затем, после войны, продажи автомобиля по всему миру, на самом деле довольно интересна и, на самом деле, имеет меньше отношения к Гитлеру, чем вы думаете.
Кроме того, следует упомянуть, что, хотя VW имеет тенденцию вызывать большинство нацистских ассоциаций, вряд ли они были единственными, у кого были грязные руки. Стоит помнить, что почти на каждой фотографии Гитлера в машине он изображен в Mercedes-Benz. Также стоит помнить, что подразделение GM Opel не стеснялось работать на нацистов, и что Генри Форд однажды получил поздравительную открытку от самого Гитлера. Почти каждый промышленник времен Второй мировой войны сегодня выглядит плохо.
Итак, прежде чем какой-нибудь другой самодовольный житель Портленда разогреет свой цветной принтер и выложит этот надоевший старый мем, давайте изложим здесь настоящую правду.Я собираюсь разбить Volkswagen на части, чтобы быть максимально подробным:
Концепция Фундаментальная идея Volkswagen, которая дала название компании, — это идея народного автомобиля . . Автомобиль, доступный и достаточно практичный, чтобы им мог владеть почти каждый. Хотя это, безусловно, было целью Гитлера, эта идея намного старше самого нацизма и существует с тех пор, как появились автомобили массового производства. Olds с изогнутой передней панелью можно считать первой серьезной попыткой создать такой автомобиль, а Ford Model T был первым автомобилем, который действительно стал настоящим народным автомобилем, начиная с 1908 года.
Даже в Германии идея народного автомобиля была устоявшейся задолго до нацистов. Народным автомобилем вполне можно считать, например, тот самый первозданно похожий на Жука Hanomag Kommisbrot 1925 года выпуска.
Другой предок Beetle, Standard Superior, даже рекламировался с использованием слова «volkswagen», потому что это слово уже было хорошо известно и понималось как доступный маленький автомобиль для всех. По сути, именно то, чем стал бы Жук.
Итак, концептуально идея «фольксвагена» не принадлежит Гитлеру или какому-то конкретному нацисту. Он старше национал-социализма, по крайней мере, на пару десятков лет.
Основополагающая конструкция автомобиля «Жук»
Еще одно популярное заблуждение, которое вы часто слышите, состоит в том, что Адольф Гитлер «спроектировал» автомобиль, который впоследствии стал известен как «Фольксваген-жук». Хотя Гитлер нарисовал пару набросков того, как, по его мнению, должен выглядеть Volkswagen, эти рисунки не похожи на окончательный вариант Beetle (он действительно напоминает ряд моделей той эпохи с задним расположением двигателя, таких как Mercedes-Benz 130H и Гитлер определенно не был автомобильным инженером.Так что это просто неправда — Гитлер не проектировал «Жука».
Ближе к истине, но все же не совсем точно то, что Фердинанд Порше разработал автомобиль. Порше, конечно же, разработал (с помощью Эрвина Коменды для дизайна кузова) автомобиль, который впоследствии стал VW Beetle, со знакомым окончательным дизайном, завершенным к 1938 году. не просто выпрыгнул из плодовитых мозгов Порше. VW Beetle действительно стал кульминацией целой школы автомобильной мысли, возникшей в Европе — особенно в Германии — в 1920-х и 1930-х годах, начиная с обтекаемых автомобилей Эдмунда Румплера с задним расположением двигателя.
Идеи хребтового шасси, заднего двигателя, воздушного охлаждения и скарабееобразного обтекаемого кузова в то время исследовались многими людьми. Йозеф Ганц, автомобильный журналист и автомобильный дизайнер, начал строить прототипы автомобилей, очень похожих на Beetle, для таких компаний, как Adler, а затем и серийный автомобиль Standard Superior. Ганц был евреем, поэтому нацисты позаботились о том, чтобы его вклад в разработку любых немецких автомобилей оставался неизвестным в течение многих лет.
У Mercedes-Benz были автомобили с задним расположением двигателя 130H и 170H, Цюндапп заказал Porsche до своего сотрудничества с нацистским правительством автомобиль с задним расположением двигателя, похожий на Beetle, а чешская компания Tatra проектировала большой, мощный двигатель V8 с задним расположением двигателя. , обтекаемые автомобили с воздушным охлаждением — и меньший по размеру, очень похожий на «Жука», — которыми восхищался Гитлер и которые вдохновили Порше.Вдохновение, которое привело к тому, что VW выплатил Tatra компенсацию в 1 миллион немецких марок в 1965 году. многими другими компаниями и дизайнерами.
Компания
А как насчет самой компании «Фольксваген», компании, у которой вы можете покупать автомобили и по сей день — разве она не была создана нацистами, по крайней мере? Ответ? Нет, не совсем.
Видите ли, когда Гитлер решил, что ему нужен народный автомобиль (это не его идея), и поручил Порше спроектировать его (в значительной степени опираясь на чужие идеи), ему понадобился завод для его постройки и организация для его эксплуатации. Организация называлась Kraft durch Freude , что по-немецки звучит устрашающе, но по-английски звучит еще страшнее: Сила через радость.
Kraft durch Freude (KdF) — немецкая организация досуга, организующая туристические поездки и курорты и, возможно, проституток, если бы вы знали, у кого спросить. Народный автомобиль рассматривался как способ улучшить качество жизни граждан Германии, поэтому автомобиль был переименован в KdF-Wagen , и была запущена схема сберегательных талонов, позволяющая людям копить на автомобиль.
Был построен целый город под названием Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben, , что означает «Город автомобилей KdF в Фаллерслебене». Броский! Был построен огромный завод по производству автомобилей, казармы для людей и все такое.
Итак, исходя из этого, вы, вероятно, думаете: «Видишь, Джейсон, ты придурок, нацисты прямо запустили Фольксваген!» Но подождите — я не говорю, что я , а не придурок, я просто прошу вас выслушать меня.Вот в чем дело: под именем и под управлением KdF ни один гражданский Beetle не был продан. Вообще.
Произошла небольшая потасовка под названием Вторая мировая война, в результате которой KdF практически погиб. Завод был переоборудован для производства Kubelwagens и Schwimmwagens, производных от VW, и другой военной техники. Было изготовлено несколько кузовов Beetle/KdF, обычно на мощном шасси Kubelwagen, которые использовались в качестве командных автомобилей с несколькими другими вариантами. Но, что важно, ни один простой легковой автомобиль никогда не был продан.
После войны фабрика была в беспорядке, но едва функционировала.В Германии царил еще больший беспорядок, и жители города (который вскоре был переименован в Вольфсбург) отчаянно нуждались в еде и работе. Именно во время британской оккупации завод VW снова заработал под руководством майора Айвена Херста.
Итак, первые автомобили, которые были построены для невоенного использования и проданы (или проданы) гражданским лицам, произошли после того, как нацисты исчезли из поля зрения. Корпус Королевских инженеров-электриков и механиков управлял заводом после войны до 1949 года, когда право собственности было передано решительно не нацистскому правительству Германии.
Бывший парень из Opel по имени Хайнц Нордхофф был поставлен во главе, и все это положило начало безжалостной силе, которая впоследствии стала Volkswagenwerk AG, производившей все эти Beetles, автобусы и Ghias, и на которую мы все сейчас так злимся из-за весь этот беспорядок с мошенничеством с Дизелем.