Фольксваген форд – Ford Volkswagen

Концерны Volkswagen и Ford создали альянс — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, Константин Болотов,

Уже не первый год автогигант Ford ведёт разработку полноценного автопилота. На 2018–2020 год у американцев запланированы испытания прототипов на дорогах общего пользования в различных условиях, а готовая модель, оснащённая гибридной установкой, дебютирует в 2021-м.

Альянс концернов Volkswagen и Ford? Это только на первый взгляд кажется необычным. Ведь немцы с американцами когда-то уже сотрудничали. Помните трио минивэнов Ford Galaxy, Volkswagen Sharan и Seat Alhambra первых поколений? Это были братья-близнецы, разработанные совместно двумя автогигантами и выпускающиеся на заводе в Португалии. Была и менее памятная кооперация, не вышедшая за рамки Южной Америки. С 1987-го по 1995 год функционировало совместное предприятие AutoLatina, которое занималось бедж-инжинирингом и выпуском соплатформенных машин. Нынешний альянс также не подразумевает поглощений или покупку акций друг друга.

В Фольксвагене тоже работают над автопилотом, но дизельгейт подстегнул инвестиции в разработку машин с электромоторами. Например, в ближайшие несколько лет немцы выпустят целое семейство электрокаров I.D., в котором будут хэтчбек, седан, кроссовер и микроавтобус.

Точно пока можно сказать, что Ford и Volkswagen договорились о совместной разработке коммерческой техники. То есть в будущем автомобили Ford Transit Connect и Transit станут соплатформенниками моделям Volkswagen Caddy и Transporter соответственно. Ещё в официальном заявлении говорится о других проектах, над которыми альянс также будет трудиться. Помня о современных тенденциях, можно предположить, что немцев и американцев заинтересуют разработки в области гибридов, электрокаров и автопилотных систем. И если в том, что касается альтернативных силовых установок, более компетентен Volkswagen, то в автономном вождении заметнее прогресс у Форда.

С машинами на топливных элементах в Audi работают давно ― первый подобный автомобиль показали в 2004 году. Это был алюминиевый 54-сильный хэтчбек A2h3 с 425 Н•м. Ускорение до сотни занимало десять секунд, максимальная скорость ― 175 км/ч. На одной заправке можно было проехать до 220 км.

У фирмы Hyundai прототипы на топливных элементах появились в 1998 году. Также на счету корейцев запуск первой массовой модели с такой силовой установкой. В 2013-м на рынок вышел кроссовер ix35 Fuel Cell, который мог взять в лизинг любой желающий. А в 2015-м машину можно было купить. В Германии ― за 65 450 евро.

Ещё одна похожая новость пришла из стана фирмы Audi. В Ингольштадте намерены заключить соглашение о совместном сотрудничестве с компанией Hyundai в области разработки автомобилей на топливных элементах. Немцы с корейцами будут обмениваться опытом и различными компонентами, не влияющими на конкурентоспособность. Плюс новый альянс планирует совместно развивать инфраструктуру и регенеративное производство водорода. В Audi делают большую ставку на топливные элементы из-за того, что автомобили с такой техникой имеют большой запас хода и способны быстро заправляться водородом. Уже в начале следующей декады дебютирует первая модель Audi на топливных элементах ― кроссовер на базе концепта h-tron quattro.

Update

К общим заявлениям об альянсе компаний Volkswagen AG и Ford Motor, сделанным летом 2018-го, добавилась какая-никакая конкретика. Головной структурой союза станет специальный комитет, который возглавят непосредственно гендиректора Герберт Дисс и Джеймс Хакетт. В структуру войдут и другие руководители из обеих фирм.

Пикап Volkswagen Amarok до сих пор пребывает в первом поколении, выпускающемся с 2009 года. Следующему Амароку придётся стать клоном модели Ford Ranger и обосноваться на фордовском конвейере. Шутка про название Amaranger уже в ходу.

Партнёры договорились начать с 2022 года развитие коммерческих вэнов и пикапов, адресованных глобальному рынку. Причём в том же документе сказано: «В рамках альянса Ford будет разрабатывать и выпускать среднеразмерные пикапы для обеих компаний, которые, как ожидается, выйдут на рынок уже в 2022 году». Вместе с тем «голубой овал» построит крупные коммерческие фургоны для Европы. А что же Volkswagen? Он создаст сити-вэн. Результаты совместной деятельности в данном направлении будут заметны в 2023-м. Заодно стороны подписали меморандум о взаимопонимании, касающийся беспилотников, электрокаров и связанных с ними программ.

www.drive.ru

«Фордваген» – новое имя в автопромышленности: Форд и Фольксваген объединились

Volkswagen и Ford официально объединились в глобальном партнерстве

Volkswagen AG и Ford Motor Company на автосалоне в Детройте официально объявили о глобальном альянсе двух автопроизводителей. Форд, в свою очередь, разместил объявление об этом на своем сайте.

 

Версия компаний, решившихся на объединение, гуманна для обоих автогигантов – это позволит им «продуктивнее конкурировать и внедрять инновации в постоянно меняющемся автомобильном ландшафте».

 

Мы затрагивали эту тему ранее, когда гипотетическое объединение еще не было подтверждено, но слухи о нем уже начали распространяться в автомобильном мире: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки

 

Тогда мы высказали предположение, что в связи со сложным экономическим положением Volkswagen, инициированным Соединенными Штатами, Ford под шумок сможет выкупить немецкие технологии для своих внутренних целей, несмотря на то что с виду все выглядит очень даже цивильно:

 

«Как VW, так и Ford четко заявили: стратегический альянс любого рода не предполагает механизмов обмена акциями, включая доли собственности».

 

Также на тот момент было известно, что «меморандум о взаимопонимании, подписанный Ford и Volkswagen в июне этого года, заложил основы стратегического партнерства двух крупнейших автопроизводителей мира. Первоначально производители, как ожидается, просто сосредоточатся на совместной разработке массива коммерческих автомобилей, но также будут работать в направлении «лучшего обслуживания меняющихся потребностей клиентов».

 

Вот что стало известно об альянсе с момента подтверждения объединения:

 

1. Он не включает в себя перекрестное владение (как минимум на данном этапе).

2. Оба автопроизводителя обоюдно разработают и начнут производство средних пикапов и коммерческих фургонов для мировых рынков, начиная с 2022 года.

3. Объединение должно привести к улучшению ежегодных результатов до налогообложения, что снизит расходы на миллиарды долларов США.

4. Сотрудничество позволит расширить совместную работу в сфере электрических транспортных средств, автономных технологий и мобильных сервисов. В частности, об этом и идет речь в меморандуме. Компании уже начали изучать потенциальные возможности, а также рассматривать дополнительные программы по внедрению транспортных средств.

 

Как заявил генеральный директор Ford Джим Хакетт,

«Это не только приведет к значительному возрастанию эффективности, но и поможет обеим компаниям улучшить свою подготовку, а также даст нам возможность сотрудничать в формировании следующей эры мобильности».

 

Между тем генеральный директор VW д-р Герберт Дисс добавил:

«Volkswagen и Ford будут использовать наши коллективные ресурсы, инновационные возможности и дополнительные рыночные позиции, чтобы еще лучше обслуживать миллионы клиентов по всему миру. В то же время Североатлантический союз будет краеугольным камнем нашей деятельности по повышению конкурентоспособности».

 

Первенцами глобального альянса станут именно коммерческие фургоны и пикапы. Причем Фольксваген взял на себя обязательство разработать и выпустить в серию к 2022 году новый городской фургон под общим шильдиком. Ford, в свою очередь, спроектирует и начнет производство среднеразмерных пикапов, как для Фольксвагена, так и для себя. В семействе Ford Transit и Ranger, а также VW Transporter, Caddy и Amarok прибавится.

 

 

За 2018 год оба автопроизводителя реализовали порядка 1.2 млн легких коммерческих автомобилей по всему миру. При ожиданиях роста спроса на пикапы и коммерческие фургоны в ближайшие 5 лет маневр может действительно сыграть на руку не только Форду, но и немецкому концерну.

 

Ну а что из безобидного на первый взгляд объединения усилий по производству произойдет в будущем, мы узнаем лет через 10-15. Может, действительно в мире появится новый бренд и назовут его «Фордваген»? Угадайте, кто в этом симбиозе будет ведущим, а кто ведомым?

www.1gai.ru

Volkswagen и Ford создают альянс

Два концерна подписали меморандум о взаимопонимании, подразумевающий создание стратегического альянса.

Речь не идет про объединение или поглощение одним концерном другого – Volkswagen AG и Ford Motor Company сохранят независимость, но будут реализовывать совместными усилиями ряд проектов. Такое решение позволит уменьшить затраты и снизить издержки.

Над какими именно проектами компании будут работать совместно, пока неизвестно. Вероятно, американский и немецкий концерн хотят, таким образом, усилить свои позиции в области электромобилей (здесь впереди Volkswagen), а также в беспилотных технологиях (Ford один из лидеров в этой области и планирует выпустить первые серийные беспилотники уже в 2021 году).

Официально подтверждена совместная разработка коммерческих автомобилей для повышения их потребительских свойств. Отметим, у Volkswagen идет завершающий этап разработки моделей Caddy и Transporter новых генераций, что может указывать на его главенствующую роль в этом вопросе.

Сотрудничество между Volkswagen и Ford происходит уже не первый раз. В 1987-1995 годах в Аргентине и Бразилии работало совместное предприятие этих компаний – AutoLatina. Правда, в то время на этих рынках был кризис и объединение было направлено на его преодоление, подразумевающее использование общих платформ, агрегатов и авто-ребеджинг. Тогда в линейке Volkswagen были модели Pointer, Apollo и Logus, базировавшиеся на фордовских Escort/Orion/Verona, а Ford продавал модели Versailles и Royale на базе Santana и Passat.

Позднее на европейской рынке Ford и Volkswagen вместе создавали минивэны — Ford Galaxy и Volkswagen Sharan (Seat Alhambra). Они даже построили совместный завод AutoEuropa в Португалии для выпуска этих машин. Производство стартовало в 1995 году – в силовую гамму трех моделей входили моторы обоих производителей. Правда, второе поколение минивэнов компании разрабатывали уже независимо, а предприятие в Португалии теперь принадлежит Volkswagen, там, помимо Sharan/Alhambra, выпускают кроссоверы T-Roc.

Напомним, Volkswagen пока продолжает пожинать плоды «дизельгейта», недавно, например, был арестован уже бывший глава Audi Руперт Штадлер.

www.kolesa.ru

Ford Focus (Форд Фокус) и VW Golf (Фольксваген Гольф)

Вот есть два, столь любимых славянами, автомобиля. Какой же из них лучше? И важны ведь не столько данные субъективные, сколько действительные отличия двух этих популярнейших марок. Разберёмся же.

Начальные условия, в принципе, равны. И первый и второй автомобили имеют схожие по характеристикам, с конструкцией не первой свежести, двигателя. Также в обоих вариантах имеются коробки передач автоматического принципа. Не слишком отличается и снаряжённая масса у этих hatchback’ов, она близка к 1250 кг.

Единственной разницей, и к стати принципиальной, является отличие в их коробках передач, точнее в их типе:

  • Ford имеет коробку гидромеханическую с четырёх ступенчатую;
  • Volkswagen же автомат преселективный DSG, с наличием (!) аж 7-ми ступеней передач

Ну, что тут добавить – победитель почти очевиден.

Заезд, Ford Focus против VW Golf

После «отмашки», Форд Фокус держится на весьма приличном уровне. С первых метров заезда создаётся впечатление, что он сможет удержать подобный темп до самого финиша.
Фольксваген Гольф же, ощутимо, отстаёт, но только в начале. Кажется, что его старт несколько нерасторопен, запаздывает. Передача первая работает, опять же, по ощущениям, слишком долго.

Но вот – стрелка на тахометре доходит до границы шкалы, и о чудо, автомобиль, в прямом смысле этого слова, преображается. Передачи начинают сменять друг друга со скоростью, поистине, калейдоскопической, стрелка же тахометра просто мечется, при смене ступеней. Тут начинается отрыв, и попросту разгромный. Уже после первой сотни метров это становится очевидным.

Результат такой здравому смыслу совершенно не противоречит. Наличествующий в Форде гидротрансформатор может обеспечивать отличный момент на колёса с первого метра заезда, коробка же Гольфа, в то же время, аккуратно производит сцепление передач нечётных, на это действие затрачиваются как лишнее время, так и метры на старте.

Но вот, движок Гольфа вошёл в режим своего номинала, и происходит смена первенцев — Volkswagen переходит в лидеры этой гонки. Он получает возможность использовать все семь своих передач практически без утраты мощности. Итог себя ожидать не заставит, немец использует возможности своего движка до последней «лошадки».

Фокус же имеет более длинные промежутки между передачами, плюс – гидротрансформатор, лишённый блокировки, потому-то момент крутящий на колёсах будет несколько ниже, чем у Golf`a.

Городские условия

Схожая картина наблюдается и в условиях городских, несколько «задумчивая» коробка немца даёт о себе знать сразу же. Она немного притормаживает, в такие моменты доверие к коробкам DSG немного пропадает, но только лишь поначалу.

Впечатление меняется, как только авто входит в свой рабочий режим. Передачи начинают срабатывать чаще и быстрее – немного поддал газа, скачок оборотов, и Гольф едет более плавно, автомобиль уже на передачах повышенных. Но лучше всего «рассвет» такой коробки как DSG происходит при нажатии «в пол» газовой педали. Скорость переключения доходит до максимума, передачи попросту «летают», радость же от управления становится, практически, безграничной. Что уж тут обсуждать достоинства коробок гидромеханических, сравнение явно, не в их пользу.

Трансмиссиямотор, управление рулевое

Но, что касается этой комбинации у Фокуса, то она кажется чуть более законченной, чем у Гольфа. Работа восьмицилиндрового движка немца кажется немного «недосказанной», трансмиссия работает «на ура», а вот само сердце авто малость запаздывает, кажется, что вот добавишь газу и мотор просто полетит. Для езды неспешной такая особенность не важна, её попросту не замечаешь, любителям же езды «по-русски» это нравится не слишком. Человеку, управляющему Гольфом постоянно кажется, что вот ещё самую малость, немного добавить газу, и авто «проснётся», но этого не происходит, сонливость немецкого хэчбекa только усиливается.

Иное дело, повороты, тут совершенство конструкции выводит немца опять в первые ряды. Он с удовольствием, без излишних напряжений съедает любой поворот, сцепление с поверхностью поистине феноменальное. Машина отлично справляется со всеми неровностями наших трасс, будь то, рельсы, дорожные стыки, и прочие «радости» отечественного автодора. Управление посредством руля у гольфа кажется чуть более уверенным чем у фокуса, оно хоть и более плавное, но для любителей быстрой реакции руля на смену положения, покажется несколько запаздывающим.

У фокуса же наоборот – рулевое отзывчиво по максимуму, он реагирует моментально на все действия водителя, рулевое ведёт себя чуть больше предсказуемо, в особенности это ощутимо на высоких скоростных режимах.

Отличия конструктивные

В отличии от Фольксваген Гольф, у продукции заводов Ford наличествует некоторая вибрация кузова при пересечении всевозможных неровностей, салон, при пересечении различных неровностей трассы, просто пронизывают вторичные вибрации. Правда, ощутить это можно только при высоком режиме скорости.
Гольф же кажется просто создан для наших дорог, его конструкция настолько приспособлена к условиям быстроизменяющейся трассы, что кажется, будто сделан он отечественным автопромом.
Кузовные особенности этих марок так же разнятся, у Фокуса больше места в надголовном пространстве, у Гольфа же больше пространство между задними и передними сидениями.

У немца лучше продумана шумовая изоляция, здесь сошлись воедино – движитель, шины и аэродинамика. Фокус так же, шумен не слишком, но для достижения этого, следует подбирать нестандартные, специальные шины.

В целом, эргономика обоих hatchback`ов довольно хороша, оба этих автомобиля имеют свои плюсы. Однако же в целом, Фокус показался автомобилем менее высокого класса, чем произведённый немецким автогигантом, Гольф. Тут сказались разительные отличия в отделке внутренней, пересев из Форда в Volkswagen, сразу это ощущаешь – машина классом выше.

Отличия ценовые

При приобретении любой из этих марок авто можно заметить, что ценовая политика производителей, для стандартной комплектации, разнится не слишком. Но если вы пожелаете получить Гольф с более «продвинутым» движком, или внести иные модификации к стандартной сборке – вы поймёте, что разница может быть и вполне ощутимой.

Этого мы не можем сказать о детище Форда, его комплектация стандартная будет ненамного ниже по цене, чем усовершенствованная. Так что – тут выигрывает Фокус.
Немецкий производитель старается больше апеллировать к покупателю, который в соотношении качество-цена склоняется больше к первому из значений, авто рассчитано на более придирчивого, и, соответственно, более состоятельного покупателя.

Форд Фокус же, даже имея комплектацию нестандартную бывает, довольно часто, воспринят пользователями как авто более бюджетное, в отличии от Фольксваген Гольф.
Но, исходя из изложенного выше, всё же, вспоминать почаще хочется именно Volkswagen Golf.

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Volkswagen Golf

rusavtoplus.ru

Что лучше Фольксваген Transporter или Форд Transit

Кузов
Объём грузового отсека9.3 м3
Полная масса2800 кг2900 кг
Грузоподъёмность933 кг857 кг
Погрузочная высота902 мм717 мм
Количество мест53
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)2169x1940x392 мм3044x1784x1886 мм
Колея передняя1732 мм
Колея задняя1742 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1625/1575 кг
Разрешённая масса автопоезда4900 кг
Снаряженная масса1867 кг2043 кг
Ширина1994 мм2059 мм
Длина5476 мм5531 мм
Высота1963 мм2550 мм
Колёсная база3400 мм3300 мм
Двигатель
Тип впускаНепосредственный впрыскCommon Rail
Тип наддуваТурбо
Обороты максимального крутящего момента2700 до 4 700 об/мин1450 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Расположение цилиндровРядныйРядный
Тип двигателяДизельныйДизельный
Объем двигателя1968 см32198 см3
Мощность двигателя180 л.с.125 л.с.
Обороты максимальной мощностиот 5 200 об/миндо 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент400 Н*м350 Н*м
Количество цилиндров44
Количество клапанов на цилиндр44
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота13.2 м11.9 м
Количество передач66
Тип КППМеханикаМеханика
ПриводПереднийПередний
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака80 л80 л
Запас ходаот 840 до 1 180 км
Экологический стандартEURO IVEURO IV
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.8 л7.5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км6.8 л
Расход топлива в городе на 100 км9.5 л
Разгон до 100 км/ч10.3 сек
Марка топливаДТДТ
Максимальная скорость175 км/ч
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковыеДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые
Задняя подвескаНезависимая, МногорычажнаяЗависимая, Рессорная, Амортизаторы
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсонНезависимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Технические характеристики автомобилей Volkswagen / Фольксваген

История марки Volkswagen

Летним днем 1934 года в одном из залов отеля «Кайзерхов» в Берлине состоялась деловая встреча, положившая начало истории любимого многими автомобиля. Собеседников было двое, причем один из них был только что пришедший к власти в Германии — Адольф Гитлер — он был четок и немногословен. Он выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, который собирался бы на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе, а его продажная цена не превышала бы 1000 рейхсмарок.

На листке бумаги он накидал простенький рисунок, обозначил основные пункты программы и попросил подобрать конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.

Вторым собеседником был Якоб Берлин, коммерческий директор «Даймлер-Бенц» — он внимательно выслушал Адольфа Гитлера и через несколько дней предложил кандидатуру исполнителя. По его мнению этот заказ мог исполнить только один человек — Фердинанд Порше.

Тогда, в соответствии с господствующей идеологией и терминологией, слово «народный» не означало для нацистов экономичный, простой, доступный для всех. Понятие «фолькс» несло совершенно иную смысловую нагрузку. Оно обозначало «немецкий народ, чистую немецкую расу» и, таким образом, еще раз подчеркивало всю спесь и высокомерие правителей третьего рейха.

В итоге двухгодовалых усилий на свет появился VW Kafer — предшественник всемирно известного «Жука». «Жуком» (The Beetle) его презрительно назвали американцы. Для производства этого автомобиля была построена фабрика в городе Вольфсбурге, а в 1938 г. создана фирма «Volkswagenwerk GmbH».

После окончания второй мировой войны завод «Фольксваген» попал в английскую оккупационную зону. Сперва англичане не осознали, что за автомобиль оказался у них в руках. Приведем оценку конструкции Фердинанда Порше, сделанную главой английской комиссии лордом Рутсом в 1946 году: «…Эта машина не отвечает основным техническим параметрам, предъявленным к легковым автомобилям. Что касается ее внешнего вида и эксплуатационных характеристик, они совершенно неприемлемы для рядового английского потребителя. Запуск подобного автомобиля в серийное производство представляется экономически нецелесообразным…».

После восстановления разрушенной части фабрики в 1948 г. производство «Жуков» сильно возросло. Возрос и спрос на полюбившуюся модель.

Затем англичане обратились к американцам, надеясь заинтересовать их «Фольксвагеном». В Германию прибыла группа специалистов во главе с Генри Фордом-вторым и председателем правления «Форд Мотор Компани» Эрнестом Бричем. Но сделка не состоялась. После осмотра Брич заявил Генри Форду: «То, что нам предлагают, гроша ломаного не стоит!». Генри Форд-второй, внук человека, который для Фердинанда Порше олицетворял божество, с легкостью согласился с таким заключением. Так «Форд Мотор» упустил возможность приобрести «Фольксваген». Все отвернулись от «Фольксвагена» именно тогда, когда в его судьбе происходил решительный поворот. За автомобилями «Фольксваген» уже выстроилась очередь, следовательно, перспектива совсем не выглядела малообещающей.

Быстро последовали денежная реформа, помощь но «плану Маршалла» и другие меры по закреплению западных союзников антигитлеровской коалиции на занятых ими территориях. В октябре 1948 года образовалась Федеративная Республика Германия. Скоро всему миру предстояло заговорить о «западногерманском экономическом чуде». Компания «Фольксваген» снова оказалась в авангарде, она построила 65% всех вы пущенных в стране автомобилей. В дальнейшем, по мере расширения производства «Опелем», «Фордом», «Мерседесом» и другими фирмами, доля «Фольксвагена» стала снижаться. Несмотря на это, «Фольксваген» не только сохранил большую часть своей клиентуры, но и превратился в крупнейший немецкий индустриальный концерн, годовые поступления которого к концу 50-х годов составили 1,4 миллиарда долларов.

В семидесятые годы возникла острая необходимость создания преемника «Жука». При разработке новой серии моделей фирма VW резко изменила курс. В 1973 г. появилась модель Passat с приводом на передние колеса, а через год появилась модель Golf. Это оказалось «попаданием в десятку», поскольку модель Golf во многих отношениях определила целый ряд тенденции в области автомобилестроения. Ежегодно с конвейеров заводов сходит около 2 млн. автомобилей с маркой VW. За последние годы фирма значительно расширялась и присоединила к себе фирмы Seat, Skoda и Rolls-Royce.

Расширение международных связей, начатое поставкой первых «жуков» в Голландию, непрерывно продолжалось не только путем прямого экспорта, но и строительством заводов. Очень быстро названия стран примыкали друг к другу в производственной цепочке. В 1950г. начались поставки разобранных автомобилей для сборки в Бразилии и Ирландии. Этим было положено начало сборке автомобилей за пределами страны, которая по прошествии времени развилась в самостоятельные производства.

23 июля 1953г. в Сан-Бернарде де Кампо было основано предприятие «Фольксваген де Бразил С.A.», которое в короткий срок превратилось в самое крупное иностранное дочернее предприятие «Фольксваген». Вначале в Сан-Бернарде автомобили собирались из изготовленных в Германии комплектов деталей, однако уже в скором времени «Фольксваген» заложил первый камень в фундамент крупнейшего в Южной Америке завода по производству широкой номенклатуры комплектующих. В последующие годы к этому комплексу присоединились «отверточные» заводы на Филлипинах и в Австралии, которые впоследствии были закрыты с окончанием «эры жука». Еще один завод появился в Южной Африке. В 1960г. был основан «Фольксваген-Франция», в 1962г. продан миллионный автомобиль «фольксваген» в США.

Этот международный успех воодушевил промышленников на строительство новых заводов на американском континенте: «Фольксваген де Мехико» должен был изготавливать автомобили с использованием наибольшего количества комплектующих местного производства при условии сохранения немецких стандартов качества и приемлемых цен. Три года спустя после основания этого общества был открыт завод в Пуэбло. Следующий сборочный завод возник в 1971г. в Брюсселе, двумя годами позже был заключен договор на открытие представительства «Фольксваген» в Нигерии.

В начале 80-х продолжалось расширение международного развития «Фольксваген». В 1982г. концерну удалось сделать первый шаг для открытия рынка Китайской республики: был подписан договор о намерениях о сборке автомобилей «фольксваген» «Сантана». Продолжением контракта стало открытие в начале 1991г. совместного предприятия в Китае — первого автомобильного завода в Чанг-чуне. Годом позже в Тайване открылось еще одно СП, с конвейера которого сегодня сходят микроавтобусы «Транспортер».

В Южной Америке «Фольксваген» также продолжал стратегию международного охвата. В 1986г. в Аргентине возникло предприятие «Автолатина Лтд.» — результат международной кооперации между концерном «Фольксваген АГ» и «Форд Мотор Компани». Совместная работа была продолжена 5 годами позже — основанием «Автоевропы» в португальском городе Пальмела, где с того времени производятся минивэны обоих производителей.

Кроме собственно «Фольксвагена», концерну «Фольксваген АГ» принадлежат такие марки, как Audi, Seat, Skoda и как отдельный производитель — VW «Промышленные и коммерческие автомобили» (Volkswagen Nutzfahrzeuge).

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *