Опель инсигния какой класс – Тест драйв Opel Insignia — Поколение XXL (Insignia)

Тест драйв Opel Insignia - Поколение XXL (Insignia)

К какому классу отнести новый “Opel Insignia”?

Почти два десятка лет честь компании “Opel” в среднем классе защищала модель “Vectra”. Весьма успешно, надо сказать – по продажам она неизменно входила в авангард сегмента. Но все, забудьте слово “Vectra”. Пришедшая ей на смену модель получила совершенно иное имя – “Insignia”. И превзошла предшественницу по всем параметрам.

ДО НАЧАЛА презентации дебютант стоял, накрытый покрывалом. Но уже было ясно, что он гораздо, гораздо крупнее “Vectra”. И что к “семейному” классу “Insignia” можно отнести с большим трудом, так как по габаритам новичок явно находится на территории бизнес-седанов. Так и оказалось. Да, длина нового “Opel” превышает 4,8 м. По моему мнению, “Insignia” хоть и меняет на конвейере “Вектру”, но по идеологии является наследницей старушки “Omega”. В общем, получилась этакая “Vectra XXL”.

Кроме того, начиная с “Insignia”, все модели “Opel” переходят на новую дизайнерскую концепцию. Если “Vectra” отличалась непритязательными прямоугольными формами, то ее наследница полностью изменила внешний стиль. Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Эффектные “следы лезвий” на бортах создают неповторимую игру света и тени, чем привлекают повышенное внимание. Ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины.

Фары по последней моде простираются едва ли не до середины колесных арок. Задние фонари тоже немаленькие и заходят далеко на боковины кузова. Крышка багажника “Insignia” имеет характерную выштамповку в стиле BMW 7-й серии. Не самый плохой пример для подражания...

Дебютант изначально будет предлагаться только с кузовом “седан”. Но уже осенью на Парижском автосалоне немцы покажут хэтчбек, а позднее настанет черед универсала.

Поскольку это была предварительная презентация, техническую информацию фирма пока не раскрыла. Хотя кое-что о машине уже известно. Главная новость – за доплату владелец сможет получить трансмиссию “4х4” (базовая версия идет с передним приводом), уже известную по “Saab 9-3”. Таким образом, “Insignia” будет единственной легковой моделью в гамме “Opel” с приводом на обе оси. Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой “четверкой”. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л. Далее идут два турбомотора – 1,6- и 2-литровый. На вершине гаммы находится V6, который предлагается как в атмосферном, так и турбированном исполнении. Будут и дизели. В “базе” модель снабжается шестиступенчатой “механикой”. Шестискоростной “автомат” – опция.

Расширение бизнеса

Задний диван просторнее, чем у уходящей на покой “Vectra”.

ИНТЕРЬЕР “Vectra” был солиден, но только по меркам среднего класса. Салон “Insignia” просторнее, богаче и вполне тянет на уровень бизнес-сегмента. Между прочим, он тоже выполнен в новой для “Opel” манере. Отныне интерьеры автомобилей из Рюссельсхайма получат схожие черты. Самая запоминающаяся деталь – похожая на приготовившуюся к атаке кобру центральную консоль.

Благодаря увеличившимся по сравнению с “Vectra” габаритам места для пассажиров второго ряда хватает с запасом. Правда, на заднем диване удобно будет лишь двоим. Третьему мешает сильно выпирающий напольный туннель (он необходим для установки полноприводной трансмиссии). Зато для задних пассажиров предусмотрены широкий подлокотник, под крышкой которого скрывается бардачок, а также отдельные дефлекторы системы вентиляции, которые есть далеко не у каждого конкурента.

Оснащена “Insignia” богато – скромной “Vectra” и не снилось. Впервые на модели “Opel” появился джойстик управления бортовыми функциями – такой же, как и у моделей люксовых немецких марок. Удобна ли опелевская “шайба”? Не очень. Она маленькая, да и подставки-подлокотника здесь нет. Немцы говорят, что это их пробная система, которая еще будет дорабатываться. Почему бы им заодно не устранить этот недочет?.. Еще одним новшеством для “Opel” стало электрическое управление “ручником” – стояночный тормоз блокируется при помощи кнопки. Среди опций возможность заказа системы вентиляции кресел, которую имеет далеко не каждая модель этого класса.

В числе достоинств “Insignia” стоит отметить и двухрежимное шасси “FlexRide”. В обычных условиях машина мягкая и комфортная. При переходе в режим “Sport” она “звереет” и заметно меняет характер. Становится более собранной и позволяет получить удовольствие от вождения. И не только от вождения – в спортивном режиме подсветка приборов меняет окраску с нейтрально-белой на тревожно-красную, что привносит в салон этакую гоночную атмосферу.

Первым в свет выходит седан. Хэтчбек и универсал дебютируют позднее.

Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах отделки. Начальный называется “Elegance”. По предположениям опелевцев, он придется по душе людям, исповедующим техноминимализм. Салон такой “Insignia” отделан темно-коричневым пластиком с накладками “под титан” с эффектной сетчатой текстурой.

На кого рассчитана версия “Sport”, наверное, можно и не говорить. Для оформления в данном случае использован черный пластик, а кресла обшиты “нескользящей” тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак.

Топ-исполнение называется “Cosmo”. Его можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Как видите, “Insignia” далеко ушла от своей скромной предшественницы. Новый “Opel” одной ногой находится на территории бизнес-класса. А это ко многому обязывает. Автомобиль из данной ниши должен отличаться хорошей звукоизоляцией, достойной управляемостью, приличной плавностью хода. Оценить все эти параметры мы сможем осенью, когда состоится первый тест-драйв “Insignia”.

Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №12 2008 год
Фото
“Opel”

www.motorpage.ru

Opel Insignia - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

Opel Insignia достаточно популярный в Европе автомобиль, но вот в России по продажам в D-класса занимает 10-ое место, скорее всего из-за тесного салона и слишком дорогих версий с автоматической коробкой передач. Поэтому было решено провести рестайлинг. Обновленную версию представили на автошоу во Франкфурте.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Главным образом, изменения коснулись комплектаций. Теперь версия с автоматической коробкой стала доступнее. А значит Опель Инсигния попробует занять более высокое место по продажам в России среди бизнес-класса.

 

Опель Инсигния 2014 модельного года также построен на базе платформы GM Epsilon II. Внешность седана изменилась слабо, хоть и заметно. Главном образом расширилась решетка радиатора, она стала крупнее, появился и новый рельеф у переднего бампера. Заметно изменились места расположения противотуманных фар, и сами фары. Изменилась геометрия передних фар, она стала более современной и стала напоминать форму Опель Астра. В задней части, бампер тоже получил новый рельеф, а габаритные огни заметно поменяли свою форму, на более стильную и интересную, также теперь выделяется и хромированная металлическая линия, которая соединяет заднюю светотехнику.

 

Где и были произведены большие изменения, так это в салоне. Интерьер Салона Опель Инсигния заметно похорошел. Появились новые удобные сидения с более ярко выраженной боковой поддержкой, к тому же они способны регулироваться в большом количестве различных направлений. Появилась и новая мультимедийная система, экран который в недорогих комплектациях будет равен 4,2 дюйма, а в дорогих все 8 дюймов. Центральную консоль освободили от большего числа кнопок, которые портили весь интерьер. Теперь она не нагружена и выглядит просто замечательно. Центральную консоль удалось сделать очень эргономичной за счет переноса части кнопок управления функциями к экрану мультимедийной системы. Качество материалов осталось прежним, кстати в нижней части передней панели все также используется более дешевый пластик, что в основной её части. Места в салоне больше также не стало. Проведение рестайлинга, было хорошей возможность увеличить пространство для задних пассажиров, но увы этого сделано не было. Объем багажного отделения не изменился и равен 500 литров, что очень даже много.

 

Опель Инсигния - цены и комплектации

 

Opel Insignia обладает одной комплектацией: Cosmo. Для автомобиля предлагается на выбор два двигателя, где оба бензиновые. Также в паре с двигателями могут работать 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомати.

 

Базовая модификация оснащается весьма хорошо, в основном оснащаемость обех модификаций одинаковая, единственное отличие это двигатели. Оснащается «Cosmo» следующим образом. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и оконные шторки. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, ботовой компьютер, усилитель руля, камера заднего вида, задний парктроник, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, тонированные стекла, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, система адаптивного освещения, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, обогрев форсунок стеклоомывателей, электроскладывание зеркал. Салон: кожаный салон, отделка кожей руля, мультифункциональный руль, обогрев руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся задние сиденье, люк (опция), панорамная крышка (опция). Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD (Hi-FI опция), навигационная система (опция), Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер, сигнализация. Экстерьер: легкосплавные диски 18-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик (опция). Также предлагаются различные пакеты опций, которые значительно расширяют стандартное для модификаций оснащение.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Опель Инсигния в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Cosmo 1.6 AT 170 л.с. 1 107 000 бензин передний
9.1 / 5.2
210
2.0 AT 249 л.с. 1 371 000 бензин полный 11.7 / 6.3 245

 

Опель Инсигния - технические характеристики

 

Opel Insignia использует достаточно мощные двигатель. На автомобиль может устанавливаться один из двух вариантов двигателей. Работают они в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. Обладает отличной динамикой, что позволяет быстро передвигаться по городу и легко совершать перестроения и обгоны на трассе.

 

1,6 (170 л.с.) - бензиновый силовой агрегат. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Максимальный крутящий момент составляет 260 Нм при 1650-4250 оборотов в минуту. Работает как с механикой, так и с автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,2 секунды на МКПП, и за 9,9 с АКПП. Средний расход в смешанном режиме 5,9-6,6 литра.

 

2,0 (249 л.с.) - бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 400 Нм при 2500-4500 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Разгон до 100 км/ч занимает 7,7 секунды. Работает только с автоматической коробкой передач. Средний расход топлива в смешанном режиме 8,3 литра.

 

Подвеска у автомобиля хорошая, обеспечивает достаточную плавность хода и отличное управление, но правда в меру жестковатая. Спереди устанавливается — МакФерсон, независимая, пружинная. Сзади — независимая, пружинная, многорычажная.

 

Более подробно о технических характеристиках Опель Инсигния в таблице ниже:

 

Технические характеристики Opel Insignia
Двигатели 1.6 AT (170 л.с.) 2.0 AT (249 л.с.)
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 210 245
Разгон до 100 км/ч, с 9.9 7.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.2 / 6.6 11.7 / 6.3 / 8.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1998
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 170 / 125 при 6000 249 / 183 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 260 при 1650 – 4250 400 при 2500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 86 × 86
Трансмиссия
Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный
Размеры в мм
Длина 4842
Ширина 1856
Высота 1498
Колесная база 2737
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1587
Ширина задней колеи 1590
Размер колес 215 / 60 / R16, 225 / 50 / R17, 225 / 55 / R17, 245 / 45 / R18, 245 / 40 / R19, 245 / 35 / R20
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 500 / 1015
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1613 1788
Полная масса, кг 2110 2300
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Опель Инсигния - достоинства и недостатки

 

К достоинствам Opel Insignia можно отнести: отличный красивый дизайн, привлекательный интерьер салона, качественные материалы, эргономику салона, а также использование мощных двигателей. Стоит отдельно сказать и про динамику, хорошую крепкую подвеску, неплохую шумоизоляцию и конечно оснащаемость и наличие полного привода. Но самое главное - цена, в сравнении с конкурентами, например с VW Passat или же Ford Mondeo, Opel Insignia выигрывает по многим параметрам, но главное по цене.

 

К недостаткам все же можно отнести часто большой расход у очень мощных бензиновых двигателей, превышающий паспортные показатели, но эта проблема скорее всего как обычно связана с плохим топливом. Не очень хорошая шумоизоляция колесных арок и мало места для задних пассажиров.

 

Опель Инсигния - расход топлива

 

Как обычно бывает с немецкими двигателями, которые весьма прихотливы к топливу, расход в основном зависит от качества используемого топлива и конечно же от характера езды. По паспортным данным потребление топлива у двигателей очень даже не большой, за исключением самого мощного 249 сильного силового агрегата.

 

Показатели расхода топлива Opel Insignia
Двигатели 1.6 AT (170 л.с.) 2.0 AT (249 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.2 / 6.6 11.7 / 6.3 / 8.3

 

Опель Инсигния - фото

 

 

Опель Инсигния - клиренс

 

Дорожный просвет Opel Insignia имеет вполне приличные показатели в 160 мм.

 

Опель Инсигния - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Opel Insignia.

mirsedanov.ru

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia. Тест-драйв opel insignia — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Какой выбрать Opel Insignia — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортGeely опубликовала фото кросс-хэтча GS для РФ

На официальном сайте Geely появились фото версии GS для России и обещание начать его продажи уже осенью этого года.

Движение электротранспорта ограничат в России

Электросамокаты, сегвеи, моноколеса и другие электрические транспортные средства будут ездить по особым правилам.

Слишком нервная работа: таксист устроил истерику и напугал пассажирку

В Москве произошел скандал с участием водителя такси. Видеозапись инцидента попала в соцсети.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаНеправильное давление в шинах — вот когда оно необходимо

Давление в шинах автомобилей должно поддерживаться в рамках, рекомендованных заводом-изготовителем. Но иногда бывает полезно нарушить правила. К чему это приведет, объясняет эксперт «За рулем».

Новый номер «За рулем»: тест внедорожников, Camry на вторичке, как экономить бензин

Августовский выпуск журнала «За рулем» — уже в продаже!

Задача о сломавшемся кондиционере: разыгрываем приз!

За ответ на задачу № 135 «В поисках баланса» Алексей Васильев, житель Санкт-Петербурга, получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme Turbo. А теперь — новое непростое задание.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеОбновленный Genesis G90: другое

www.zr.ru

Opel Insignia 2008 - 2013

Opel Insignia 2008 - 2013 - вся информация про Опель Инсигния I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Insignia

Все поколения Opel Insignia

Автомобиль Opel Insignia пришел на смену Vectra и превзошел своего предшественника по всем показателям. Изначально были выпущены модели с кузовом седан. Но позже стали предлагаться версии в кузовах универсал и хэтчбек. Создатели автомобиля приложили все усилия, чтобы снизить его аэродинамическое сопротивление, добившись коэффициента равного 0,27. Салон машины может быть отделан тремя видами материалов. В самой богатой комплектации интерьер оформлен кожей и украшен деревянными вставками. Базовая версия Opel Insignia оснащается 1,6-литрвоым бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил. Наиболее мощным мотором стал 260-сильный V8 Turbo. Силовые агрегаты могут комплектоваться шестиступенчатой МКПП или шестискоростной автоматической трансмиссией. Помимо начальной версии с передним приводом автолюбителям предлагается полноприводная модификация. Эти автомобили комплектуются системой FlexRide с динамической стабилизацией AST, подстраивающей машину под изменяющиеся условия движения. В ходе краш-тестов по системе EuroNCAP автомобиль Opel Insignia набрал максимальное количество баллов и был признан одним из самых безопасных авто.


Технические характеристики Opel Insignia поколения I

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 856мм
  • длина
    4 830мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
essentiaАИ-95Передний5,7 / 10,312,9 с192 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,8 / 10,811,4 с207 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,8 / 10,811,4 с207 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний4,6 / 6,99,6 с215 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний4,6 / 6,99,5 с218 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний4,7 / 8,89,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний5,1 / 7,79,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
business editionДТПередний4,7 / 8,89,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT 4x4
(160 л.с.)
eleganceДТПолный4,3 / 7,99,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT 4x4
(160 л.с.)
cosmoДТПолный4,3 / 7,99,6 с215 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6 / 10,68,9 с225 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6 / 10,68,9 с225 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,6 / 13,57,8 с240 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6,6 / 13,57,8 с240 км/ч
2.0 Turbo AT 4x4
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Полный6,8 / 13,77,9 с239 км/ч
2.0 Turbo AT 4x4
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Полный6,8 / 13,77,9 с239 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 856мм
  • длина
    4 908мм
  • высота
    1 520мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(140 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6 / 1112,2 с202 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6 / 1112,2 с202 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний4,8 / 7,19,9 с212 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний4,8 / 7,19,9 с212 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний5,3 / 9,310,1 с210 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний5,3 / 9,310,1 с210 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
business editionДТПередний4,9 / 910,1 с210 км/ч
2.0 DTH AT 4x4
(160 л.с.)
eleganceДТПолный4,6 / 810,1 с210 км/ч
2.0 DTH AT 4x4
(160 л.с.)
cosmoДТПолный4,6 / 810,1 с210 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,2 / 10,98,9 с225 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6,2 / 10,98,9 с225 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Передний7 / 13,38,1 с234 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Передний7 / 13,38,1 с234 км/ч
2.0 Turbo AT 4x4
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Полный7,2 / 14,58,2 с232 км/ч
2.0 Turbo AT 4x4
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Полный7,2 / 14,58,2 с232 км/ч

седан

Средний авто

  • ширина
    1 856мм
  • длина
    4 830мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
essentiaАИ-95Передний5,7 / 10,312,9 с192 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,8 / 10,811,4 с207 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmoАИ-95Передний5,8 / 10,811,4 с207 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний4,6 / 6,99,5 с218 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний4,6 / 6,99,5 с218 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
eleganceДТПередний5,1 / 7,79,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
cosmoДТПередний4,7 / 8,89,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
business editionДТПередний4,7 / 8,89,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT 4x4
(160 л.с.)
eleganceДТПолный5,7 / 7,99,6 с215 км/ч
2.0 DTH AT 4x4
(160 л.с.)
cosmoДТПолный5,7 / 7,99,6 с215 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6 / 10,68,9 с225 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6 / 10,68,9 с225 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,6 / 13,57,8 с240 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Передний6,6 / 13,57,8 с240 км/ч
2.0 Turbo AT 4x4
(220 л.с.)
eleganceАИ-95Полный7,1 / 14,47,9 с239 км/ч
2.0 Turbo AT 4x4
(220 л.с.)
cosmoАИ-95Полный7,1 / 14,47,9 с239 км/ч


Ищите отзывы о Opel Insignia?

Посмотреть отзывы о Opel Insignia

Сделано тест-драйвов:
2 4 8 6

www.motorpage.ru

Поддаёмся чарам седана и универсала Opel Insignia. Тест-драйв opel insignia — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep

www.drive.ru

Тест драйв Opel Insignia - Знаки отличия (Insignia OPC)

“Opel” презентовал заряженную “Insignia”

Пока в экономических и политических верхах решают, кому же достанется марка “Opel”, фирма продолжает творить и созидать. Осенью ждем пополнение – “горячую” “Insignia OPC”, да еще сразу в трех кузовных версиях.

– ПОЗДРАВЛЯЮ, сэр, вы сожгли сцепление, – вежливо­ледяным тоном говорит мне сотрудник “Opel”, ответственный за полигонную часть тест-драйва “Insignia OPC”. И добавляет уже более эмоционально, с обиженной ноткой в голосе:

– Вы уже третий, кто сделал это сегодня, сэр..

Я сижу с виноватым видом, как школьник, разбивший окно в классе. Сжег не сжег, но подпалил уж точно, и тому свидетельство – характерный горелый запашок в салоне, будто кто­то тряпки поджигал. Я понимаю обиду инструктора – немецкому техническому человеку больно видеть, а точнее, обонять, как какие­то заезжие варвары калечат красивые немецкие автомобили. Мне немного стыдно, однако у меня есть кое­какие оправдания. Во­первых, за те без малого два десятка лет, что я тестирую автомобили, это мой первый конфуз такого рода. Во­вторых, три аналогичных случая с разными машинами за один день – это уже тенденция, если не сказать, системная проблема. Может, раздраконивая “гражданскую” модель до почти гоночной злобности, кто­то понадеялся на то, что обычное серийное сцепление справится с добавившимися “лошадьми” и ньютон­метрами?

Мы с опелевцем обсудили все это в перерыве тест-драйва, за стаканчиком безалкогольного глинтвейна. Видимо, горячий напиток со специями оказал согревающее воздействие на немецкую техническую душу: разошлись на том, что я принес свои “энтшульдигунг”, а он согласился с тем, что три паленых сцепления за день – это многовато, и тут есть, над чем подумать.

Надо заметить, это злосчастное сцепление – единственное, что подпортило мне удовольствие от общения с “Opel Insignia OPC”.

Налитые кровью глаза

Панель приборов спортивной “Insignia” отличается не только шильдиком “OPC”, но и размеченным до 300 км/ч спидометром.

Передние кресла “Recaro” с контрастной белой прострочкой не только красивы, но и на редкость удобны.

ОДНО из значений пришедшего в английский из латыни слова “insignia” – “знаки отличия”. На мой взгляд, применение его в качестве имени последней опелевской топ­модели – тот редкий в современном автопроме случай, когда имя, что называется, пришлось “в кассу”: слишком уж революционно она отличается от своих предшественниц. И недаром она стала “Автомобилем года”. Что касается “заряженной” версии “OPC”, то у нее, конечно же, есть множество знаков отличия от обычной серийной “Insignia”. Да и среди конкурентов, тоже охотно “заряжающих” свои машины, она стоит особняком. Взять хотя бы кузовную гамму – где это видано, чтобы, превращая модель из “гражданской” в “горячую”, ее выпускали на рынок сразу в трех кузовных версиях? Ведь “Insignia OPC” – есть и седан, и хэтчбек, и универсал. И все разом, осенью, – вперед, в рыночный бой.

Существенный знак отличия “заряженной” версии от обычной – наличие полного привода с электронно­управляемым задним дифференциалом повышенного трения. Это, кстати, первый полный привод в семействе “OPC” за всю десятилетнюю историю подготовки машин в “Opel Performance Centre”. Не иначе как к юбилею опелевцы сделали себе и нам такой подарок.

Мотор у “Insignia OPC” – самый мощный из всех, когда­либо ставившихся на серийные “Опели”. Посредством особой настройки блока управления, повышения давления турбонаддува до 0,9 бар, снижения противодавления отработанным газам в выпускной системе аж на 50% и еще массы всяких ухищрений мощность 2,8-литровой V-образной “шестерки” довели до 325 “лошадей”, а крутящий момент – до 435 Нм. То есть мощность и момент соответственно на 25% и 9% выше, чем у стандартного варианта.

Эти знаки отличия вы прочувствуете сполна, едва сядете за руль и прижмете правую педаль. Седан и хэтчбек с таким мотором и шестиступенчатой “механикой” берут “сотню” за 6 секунд, а время разгона с 80 до 120 км/ч на пятой передаче – это как раз тот режим, на котором большинство из нас привыкло обгонять на трассе, – составляет 7,1 секунды. Универсал “Sports Tourer” чуть уступает – он разменивает “сотню” за 6,3 секунды, – но ведь он и потяжелее, и аэродинамика у него другая; впрочем, в реальной рулежке разницу в резвости между кузовными версиями заметить невозможно.

Мотор весьма красиво звучит специально настроенным саундом – опелевцы не преминули воспользоваться послаблениями, предусмотренными в европейском “шумовом” законодательстве для мощных спортивных машин. Арию, исполняемую дуэтом глушителей, сочиняла целая команда акустиков, среди которых были как сугубо технари, скрупулезно подсчитывавшие частоты, так и “ушастые” люди с музыкальным слухом. Получилось в целом очень неплохо, правда, на тест-драйве обнаружились некоторые ездовые режимы – например, если задержаться с переключением с низшей на высшую передачу или, скажем, катиться под горку, отпустив газ, – когда солидный басовитый рык норовит сорваться на жалобный. Но это мелочи..

Тормоза “Brembo” позволяют экстренно замедляться несколько раз кряду без потери эффективности их работы.

Весьма способствует спортивному драйву система управления подвеской “FlexRide”. Едете в стандартном режиме – он установлен по умолчанию, – все спокойно, чинно­благородно, мягко и комфортно. Захотелось легкой спортивности – жмете кнопку “Sport” на панели, и поведение машины заметно меняется: уменьшаются крены кузова, подвеска становится жестче. Но это еще только цветочки. Если душа просит хорошенько зажечь – здесь это слово употреблено вне связи со сцеплением, – давите на кнопку с надписью “OPC”, и тут уже все будет совсем по-взрослому: руль “остреет”, чувствительность дроссельной заслонки становится чуть ли не экстрасенсорной, подвеска максимально поджимается, крены почти исчезают.. Машина в этом режиме напоминает хищника, изготовившегося к прыжку, – и, видимо, для пущего усиления такого восприятия подсветка приборов из белой делается красной. Ассоциации с налитыми кровью глазами напрашиваются сами собой.

Много тут и других знаков отличия. Например, специально для “Insignia OPC” разработана новая передняя подвеска со стойками HiPerStrut (сильно модернизированный вариант McPherson) оригинальной архитектуры, способствующей лучшей управляемости, особенно в резких скоростных поворотах. Естественно, не обойдена вниманием и тормозная система – тут, спасибо “Brembo”, и четырехпоршневые передние суппорты, и большие (355х32 мм) комбинированные диски (сам диск чугунный, а ступица – из алюминиевого сплава), и усилитель увеличенного диаметра.. Тормоза для “OPC” намного легче стандартных – их применение позволило сильно снизить неподрессоренные массы автомобиля, что тоже способствует хорошему драйву.

Ну и отдельное спасибо “Recaro” – за великолепные спортивные сиденья. Сидишь как влитой. Регулируешься как душа – а вернее, спина с пятой точкой, – пожелает. Что в дальнюю дорогу едешь, что на полигоне полдня крутишься – никакого дискомфорта, усталость почти не накапливается. Эти сиденья – кстати, первые в автопроме, – удостоены почетного знака отличия немецкой независимой организации ортопедов AGR “за профилактику заболеваний позвоночника”. Проверено на себе – жалоб нет.

Краткая техническая характеристика “Opel Insignia OPC”
седан хэтчбек универсал
Габаритные размеры, см483х185,6х149,8483х185,6х149,8490,8х185,6х152
Снаряженная масса, кг1.8101.8251.940
ДвигательV6, 2.792 куб. см, с турбoнаддувом
Мощность325 л.с. при 5.250 об/мин
Крутящий момент435 Нм при 5.250 об/мин
Коробка передачмеханическая, 6-ст.
Тип приводаполный
Макс. скорость, км/ч250
Разгон 0-100 км/ч, с666,3
Средний расход топлива, л/100 км11,411,411,7
Запас топлива, л70
Автор
Сергей СОРОКИН
Издание
Клаксон №16 2009 год
Фото
фото “Opel”

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *