Фольксваген форд – Volkswagen и Ford объявили о создании альянса — Авторевю

Концерны Volkswagen и Ford создали альянс — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Ford и Volkswagen объявили о расширении сотрудничества — Авторевю

Фото: компания Ford

Заключенный еще в начале года альянс концернов Ford и Volkswagen сперва распространялся только на сегмент коммерческих автомобилей. По плану, Ford разработает для двух компаний новый среднеразмерный пикап (наследник моделей Ranger и Amarok) и семейство развозных фургонов (Transit Custom и Transporter новых поколений), а Volkswagen возьмет на себя проект новых «каблучков» на замену моделям Transit Connect и Caddy. Реализация этих проектов должна начаться в 2022 году. Но теперь партнеры объявили о расширении сотрудничества.

От взаимного приобретения акций руководство концернов по-прежнему открещивается, а координировать работу альянса будет новый совет, состоящий из топ-менеджеров обеих компаний. Но вдобавок Ford и Volkswagen на пару покупают американскую компанию Argo Ai, которая занимается созданием беспилотников на основе фордовских автомобилей.

Слева направо: Джим Хэкетт (глава корпорации Ford), Брайан Сейлскай (глава компании Argo Ai) и Герберт Дисс (президент концерна Volkswagen)

Концерны вместе вложат в стартап семь миллиардов долларов, причем 1,6 миллиарда со стороны Фольксвагена будут переданы в виде собственной дочерней фирмы AID (Autonomous Intelligent Driving), которая превратится в европейское подразделение Argo Ai. Таким образом, компания станет международной, а ее штат вырастет с 500 до 700 сотрудников. Argo Ai уже ведет разработку электронной платформы SDS (Self Driving System) с четвертым уровнем автономности, в перспективе ее можно будет интегрировать в серийные автомобили концернов Ford и Volkswagen.

А еще одной областью сотрудничества станут электромобили. Volkswagen разрешил Форду использовать модульную платформу MEB для создания как минимум одной массовой модели. Будущий электромобиль адресован европейскому рынку, он появится в 2023 году, а выпускать его начнут на фордовском заводе в Кёльне. По плану, за первые шесть лет производства будет сделано 600 тысяч Фордов на платформе MEB.

Более того, партнеры уже обсуждают вторую совместную модель. Причем в случае с электромобилями речь идет отнюдь не о перевешивании логотипов, а о создании отдельных моделей под маркой Ford, которые лишь будут использовать общие с Фольксвагенами шасси и агрегатную базу. Расчет на эффект масштаба: увеличение объема выпуска электрических компонентов позволит снизить их цену.

autoreview.ru

Volkswagen и Ford создают альянс

Два концерна подписали меморандум о взаимопонимании, подразумевающий создание стратегического альянса.

Речь не идет про объединение или поглощение одним концерном другого – Volkswagen AG и Ford Motor Company сохранят независимость, но будут реализовывать совместными усилиями ряд проектов. Такое решение позволит уменьшить затраты и снизить издержки.

Над какими именно проектами компании будут работать совместно, пока неизвестно. Вероятно, американский и немецкий концерн хотят, таким образом, усилить свои позиции в области электромобилей (здесь впереди Volkswagen), а также в беспилотных технологиях (Ford один из лидеров в этой области и планирует выпустить первые серийные беспилотники уже в 2021 году).

Официально подтверждена совместная разработка коммерческих автомобилей для повышения их потребительских свойств. Отметим, у Volkswagen идет завершающий этап разработки моделей Caddy и Transporter новых генераций, что может указывать на его главенствующую роль в этом вопросе.

Сотрудничество между Volkswagen и Ford происходит уже не первый раз. В 1987-1995 годах в Аргентине и Бразилии работало совместное предприятие этих компаний – AutoLatina. Правда, в то время на этих рынках был кризис и объединение было направлено на его преодоление, подразумевающее использование общих платформ, агрегатов и авто-ребеджинг. Тогда в линейке Volkswagen были модели Pointer, Apollo и Logus, базировавшиеся на фордовских Escort/Orion/Verona, а Ford продавал модели Versailles и Royale на базе Santana и Passat.

Позднее на европейской рынке Ford и Volkswagen вместе создавали минивэны — Ford Galaxy и Volkswagen Sharan (Seat Alhambra). Они даже построили совместный завод AutoEuropa в Португалии для выпуска этих машин. Производство стартовало в 1995 году – в силовую гамму трех моделей входили моторы обоих производителей. Правда, второе поколение минивэнов компании разрабатывали уже независимо, а предприятие в Португалии теперь принадлежит Volkswagen, там, помимо Sharan/Alhambra, выпускают кроссоверы T-Roc.

Напомним, Volkswagen пока продолжает пожинать плоды «дизельгейта», недавно, например, был арестован уже бывший глава Audi Руперт Штадлер.

www.kolesa.ru

«Фордваген» – новое имя в автопромышленности: Форд и Фольксваген объединились

Volkswagen и Ford официально объединились в глобальном партнерстве

Volkswagen AG и Ford Motor Company на автосалоне в Детройте официально объявили о глобальном альянсе двух автопроизводителей. Форд, в свою очередь, разместил объявление об этом на своем сайте.

 

Версия компаний, решившихся на объединение, гуманна для обоих автогигантов – это позволит им «продуктивнее конкурировать и внедрять инновации в постоянно меняющемся автомобильном ландшафте».

 

Мы затрагивали эту тему ранее, когда гипотетическое объединение еще не было подтверждено, но слухи о нем уже начали распространяться в автомобильном мире: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки

 

Тогда мы высказали предположение, что в связи со сложным экономическим положением Volkswagen, инициированным Соединенными Штатами, Ford под шумок сможет выкупить немецкие технологии для своих внутренних целей, несмотря на то что с виду все выглядит очень даже цивильно:

 

«Как VW, так и Ford четко заявили: стратегический альянс любого рода не предполагает механизмов обмена акциями, включая доли собственности».

 

Также на тот момент было известно, что «меморандум о взаимопонимании, подписанный Ford и Volkswagen в июне этого года, заложил основы стратегического партнерства двух крупнейших автопроизводителей мира. Первоначально производители, как ожидается, просто сосредоточатся на совместной разработке массива коммерческих автомобилей, но также будут работать в направлении «лучшего обслуживания меняющихся потребностей клиентов».

 

Вот что стало известно об альянсе с момента подтверждения объединения:

 

1. Он не включает в себя перекрестное владение (как минимум на данном этапе).

2. Оба автопроизводителя обоюдно разработают и начнут производство средних пикапов и коммерческих фургонов для мировых рынков, начиная с 2022 года.

3. Объединение должно привести к улучшению ежегодных результатов до налогообложения, что снизит расходы на миллиарды долларов США.

4. Сотрудничество позволит расширить совместную работу в сфере электрических транспортных средств, автономных технологий и мобильных сервисов. В частности, об этом и идет речь в меморандуме. Компании уже начали изучать потенциальные возможности, а также рассматривать дополнительные программы по внедрению транспортных средств.

 

Как заявил генеральный директор Ford Джим Хакетт,

«Это не только приведет к значительному возрастанию эффективности, но и поможет обеим компаниям улучшить свою подготовку, а также даст нам возможность сотрудничать в формировании следующей эры мобильности».

 

Между тем генеральный директор VW д-р Герберт Дисс добавил:

«Volkswagen и Ford будут использовать наши коллективные ресурсы, инновационные возможности и дополнительные рыночные позиции, чтобы еще лучше обслуживать миллионы клиентов по всему миру. В то же время Североатлантический союз будет краеугольным камнем нашей деятельности по повышению конкурентоспособности».

 

Первенцами глобального альянса станут именно коммерческие фургоны и пикапы. Причем Фольксваген взял на себя обязательство разработать и выпустить в серию к 2022 году новый городской фургон под общим шильдиком. Ford, в свою очередь, спроектирует и начнет производство среднеразмерных пикапов, как для Фольксвагена, так и для себя. В семействе Ford Transit и Ranger, а также VW Transporter, Caddy и Amarok прибавится.

 

 

За 2018 год оба автопроизводителя реализовали порядка 1.2 млн легких коммерческих автомобилей по всему миру. При ожиданиях роста спроса на пикапы и коммерческие фургоны в ближайшие 5 лет маневр может действительно сыграть на руку не только Форду, но и немецкому концерну.

 

Ну а что из безобидного на первый взгляд объединения усилий по производству произойдет в будущем, мы узнаем лет через 10-15. Может, действительно в мире появится новый бренд и назовут его «Фордваген»? Угадайте, кто в этом симбиозе будет ведущим, а кто ведомым?

www.1gai.ru

Расширенная Сделка Форд и Фольксваген (Альянс)

Ford Motor Co. и объявление Volkswagen AG на прошлой неделе о широкомасштабном сотрудничестве в области электрических и автономных транспортных средств обещают сэкономить каждой компании сотни миллионов будущих затрат на разработку, в то же время подтягивая их в областях, где они, соответственно, отстают от конкурентов.

Но что это значит в автосалонах представительств Ford, Lincoln, Volkswagen и Audi в США?

Не много – по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Как и в предыдущих соглашениях о коммерческих фургонах и пикапах среднего размера, расширение партнерства двух автопроизводителей окажет наибольшее влияние на транспортные средства и платформы, которые будут предлагаться за пределами Северной Америки.

В то время как Ford и Volkswagen «остаются независимыми и очень конкурентоспособными», вот что автопроизводители и партнеры Argo AI могут извлечь из своего сотрудничества.

  • Для Ford: доступ к инструментарию VW MEB для разработки электромобиля с аккумулятором для Европы и, возможно, второй новой модели Ford для региона; VW приобретет у Ford акции Argo AI за 500 млн долларов в течение 3 лет
  • Для VW: доля в Argo AI равна доле Форда; доход за единицу от использования Ford MEB, с потенциальным объемом более чем 600 000 транспортных средств в течение 6 лет.
  • Для VW и Ford: доступ к автоматизированной платформе управления Argo AI; совместная разработка коммерческих фургонов и пикапов среднего размера, что привело к значительной экономии средств.
  • Для Argo AI: дополнительно 1 миллиард долларов наличными; интеграция бизнеса автономного интеллектуального вождения VW стоимостью 1,6 млрд. долларов США; 200 сотрудников AID; европейская штаб-квартира в Мюнхене; возможность использовать глобальный охват Ford и VW для развертывания своей автоматизированной платформы вождения

 

Наряду с инвестициями Volkswagen в Argo AI, генеральный директор Ford Джим Хакетт и генеральный директор VW Герберт Дисс говорят, что Ford будет использовать модульный электрический инструментарий Volkswagen, известный как MEB, для разработки совершенно нового аккумулятора-электромобиля для своих европейских операций.

Volkswagen будет поставлять детали и компоненты MEB для еще не раскрытого BEV, который будет построен на заводе Ford с 2023 года.

Что заявил Форд

Ford заявил, что планирует поставлять более 600 000 автомобилей на базе MEB в Европу в течение шести лет, и обсуждается вторая, абсолютно новая модель Ford для европейских клиентов. Ford будет платить Volkswagen цену за единицу для набора инструментов MEB, которая не была раскрыта.

Хакетт сказал, что мир сейчас стоит «на пороге самого большого сдвига в перевозках» со времен Генри Форда, и что работа с Volkswagen даст двум автопроизводителям значительное конкурентное преимущество, особенно в том, что касается развития автономного вождения более высокого уровня.

По словам Дайсса, партнерство с другими автопроизводителями «это не первое, на что мы смотрим, потому что это усложняет бизнес – оно может замедлить вас – но сейчас мы сталкиваемся с проблемами с ресурсами, потому что все становится действительно, действительно дорого », включая разработку технологий самостоятельного вождения, одновременно работая над электрификацией, мобильностью и снижением выбросов. «Просто имеет смысл работать вместе».

Для Северной Америки оба автопроизводителя имеют свои собственные планы электромобилей, которые, вероятно, останутся раздельными, при этом Diess признает, что платформа MEB, разработанная в первую очередь для Европы и Китая, вероятно, слишком мала, чтобы подкрепить автомобили, которые Ford будет требовать для Северной Америки.

Volkswagen опережает Ford по внедрению технологии электромобилей: первый BEV группы, Audi e-tron, продается в США, а его первый Volkswagen BEV, ID3, поступит в продажу в этом году. в Европе.

До объявления на прошлой неделе Ford уже разработал стратегию электрификации стоимостью 11,5 миллиардов долларов, которая к 2022 году потребует 16 электромобилей с аккумуляторными батареями, начиная с того, что, по словам Ford, будет кроссовером в стиле «Мустанга», который будет показан в ноябре и будет доступны в 2020 году, а позже, пикап. Он планирует скрестить свои самые популярные шильдики, включая Explorer и Escape.

Запуск 70 электрокаров за следующее десятилетие от Фольксваген

Но электрические амбиции Volkswagen гораздо шире, гораздо глобальнее и намного дороже.

Группа из 12 брендов, в которую входят Audi, Porsche и Bentley, в марте разработала расширенные планы по запуску 70 полностью электрических моделей в течение следующего десятилетия, что составляет 22 миллиона автомобилей с батарейным питанием. Ранее Volkswagen заявлял, что к 2025 году планирует построить до 15 миллионов электромобилей с аккумуляторными батареями для 50 моделей. В целом, группа пообещала 80 миллиардов евро (90 миллиардов долларов) своему многолетнему мультибрендовому электрическому толчку. В США это будет означать электромобили в салонах Audi, Porsche и Volkswagen, включая уже продаваемый e-tron и кроссовер ID Crozz, который появится в салонах Volkswagen в следующем году.

Мишель Кребс, старший аналитик Cox Automotive, сказала, что соглашение разумно, «потому что разработка электромобилей и автономных транспортных средств стоит дорого». Она сказала, что автопроизводители видят ценность в том, что они могут делить затраты на разработку и снижать риски с технологически продвинутыми продуктами, которые еще не имеют необходимых объемов поддержать инвестициями, необходимыми для их запуска.

santavod.ru

Volkswagen и Ford объявили о создании альянса — Российская газета

Конкуренции компании Volkswagen NFZ и отделению легких грузовиков Ford положен конец. Немецкая и американская компании объявили о создании альянса, в рамках которого планируется сразу несколько совместных проектов, и прежде всего — выпуск фургонов и пикапов на общей архитектурной базе. С соответствующим заявлением в рамках международного автосалона в Детройте выступили генеральные директора Volkswagen Герберт Дисс и Ford Джим Хакетт.

Первым плодом совместных усилий станет среднеразмерный пикап на общей платформе, который планируется вывести на рынок уже в 2022 году. По словам Герберта Дисса, такой пикап облегчит для компании Volkswagen NFZ доступ на американский рынок LCV. В планах также выпуск легкотоннажных и среднетоннажных LCV.

Основную долю работы по созданию нового пикапа выполнит компания Ford. В ведении американской компании будет также создание средних и крупных фургонов и микроавтобусов типа Ford Transit Custom и Ford Transit / Volkswagen Transporter и Volkswagen Crafter. В Volkswagen же сосредоточатся на выпуске компактного развозного «каблучка» типа Volkswagen Caddy.

По словам представителей Ford и Volkswagen, две компании планируют разделить инвестиции в проект и использовать конкурентные преимущества каждой из сторон для создания передовых технологий. Речи о слиянии и обмене долями между компаниями при этом не идет.

Еще одна важная составляющая начинающегося сотрудничества касается производства электромобилей, автономного транспорта и новых мобильных сервисов. Предваряя работу в этом направлении, представители двух компаний подписали в Детройте меморандум о взаимопонимании. Как считают наблюдатели, немецкий и американский автомобильные бренды планируют разрабатывать «беспилотники» и выпускать электромобили.

Также в Volkswagen не исключают возможность строительства на территории США второго собственного завода. Кроме того, немецкий автомобильный гигант намерен подписать с компанией Ford соглашение о производстве микроавтобусов на заводах Ford Otosan в Турции.

Наконец, по мнению ряда экспертов, заключенное соглашение — лишь вершина айсберга. Возможно, уже в обозримом будущем мы услышим о планах более серьезной интеграции Ford и Volkswagen, которая затронет и легковой сегмент. Не исключено, к примеру, что Volkswagen поделится с Ford новой архитектурой MEB для электромобилей.

Напомним, что первым серийным электромобилем на платформе MEB станет «легковушка» Volkswagen I.D., производство которой начнется в конце 2019 года на заводе в немецком Цвиккау.

rg.ru

Форд или Фольксваген, какие машины лучше?

Ford и Volkswagen – две автомобильные компании, которые оказали значительное влияние на развитие всей автомобильной промышленности мира. Относительно недорогие, но при этом надежные автомобили. У обоих есть сборка в России. Естественно машины этих марок продаются во многих крупных городах, например Зилант авто Казань.
Ford
Форд – американский автмобилестроитель, компания основана в 1903 году, об её основателе Генри Форде написано немало мотивирующей литературы. Его имя присутствует во всех учебниках по управлению (менеджменту), где приводятся как положительные примеры, так и отрицательные. Прежде всего Форд вошел в историю тем, что освоил первое в мире производство массового автомобиля, практически для всех слоев населения. Все остальные компании были вынуждены скопировать технологию производства Форд, конвейер.
С Россией у компании старые связи, ещё в 1920-х годах в Нижнем Новгороде был построен завод, который сегодня известен как ГАЗ, автомобили ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании «Форд»
Однако «Форд» гораздо активнее сотрудничал с руководством фашисткой Германии, хотя в то время этим занималось очень большое количество компаний США.
В наши дни Ford занимает неплохую нишу на рынке автомобилей, одно время в России эти автомобили стали непременным атрибутом для так называемых «менеджеров среднего звена», по той причине, что были очень доступны в кредит.
Volkswagen
Фольксваген – немецкая компания, основана перед Второй мировой войной, в основании Фольксвагена принимал личное участие Гитлер, что стало в будущем с Гитлером, мы знаем. Фольксваген же получил признание уже после войны, компании, как в свое время и Форду, удалось запустить массовое производство недорогих автомобилей для широких слоев населения, которые после войны испытывали денежные трудности, но в транспорте нуждались.
Сегодня Volkswagen предоставляет довольно широкий модельный ряд, от класса «эконом» представительского авто. Машины все отличаются тем, что сделаны с немецкой педантичностью, надежны и экономны.

veralline.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *