Новый Фольксваген Гольф 2021, цены и комплектации нового Volkswagen Golf 8 в Москве
Новый Volkswagen Golf
Совсем недавно новый Фольксваген Гольф появился на российских дорогах. Легендарный хэтчбек приобрел новую внешность, обширный набор дорожных ассистентов и опций комфорта, а также прокачал технические характеристики.
В автосалонах ГК “Автомир” модель продается в двух комплектациях:
В наших центрах Вы можете осмотреть автомобиль в шоу-руме, подробно изучить его функционал, рассмотреть доступные цветовые схемы. Кроме того, Вы можете записаться на тест-драйв, в ходе которого лично почувствуете сильные стороны обновленного хэтчбека.
Особенности дизайна
Традиционная форма Volkswagen Golf осталась прежней, но стала более спортивной и подтянутой. Автомобиль приобрел ребристые линии на боковинах, дерзкую форму головной оптики, а также массивный воздухозаборник в переднем бампере, в сетку которого поместились дополнительные световые приборы. Над пятой дверью установлен ниспадающий спойлер. На крыше расположилась антенна, выполненная в виде акульего плавника.
Внутренний мир нового Фольксваген Гольф отличается простором и отличной организованностью пространства. В водительской зоне все под рукой. Под рулевым колесом находятся удобные лепестки переключения передач. В дверной подлокотник встроены клавиши управления стеклоподъемниками. Сиденья могут быть отделаны тканью или её комбинацией с кожей. Ключевые элементы салона подсвечены. Панели украшены металлическими и деревянными декоративными вставками.
Новый уровень комфорта
Уровень технологического оснащения нового поколения VW Golf значительно вырос. Начать можно с интеллектуальной оптики, построенной по системе IQ.Light. Она имеет дополнительный угол подсветки поворотов, а также более быстрое переключение между дальним и ближним светом.
Центральное место в интерьере занимает мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. С его помощью можно слушать музыку, взаимодействовать со звонками смартфона, пользоваться навигатором, смотреть фильмы и сериалы. Это полноценный бортовой компьютер, который можно связать со смартфоном, чтобы использовать его возможности по максимуму.
За регулировку температуры отвечает двухзонный климат-контроль, который можно регулировать поворотом селекторов на передней консоли. Комфорт зимой обеспечивает пакет теплых опций, в который входит подогрев сидений, рулевого колеса, лобового стекла и боковых зеркал.
В салоне много свободного пространства для личных вещей пассажиров. Кресла переднего ряда имеют расширенный спектр регулировки и поясничную опору. Задний ряд оснащен удобным подлокотником и креплениями для детских сидений Isofix.
Гарантия и другие преимущества
Если Вы хотите приобрести новый Фольксваген Гольф по выгодной цене, обращайтесь в центры официального дилера ГК “Автомир” в Москве. Купив автомобиль у нас, Вы получите дилерскую гарантию, которая даст Вам возможность обращаться в наш специализированный техцентр для устранения любых технических проблем, возникших не по Вашей вине. Кроме того, мы предлагаем выгодные финансовые программы: кредитование и Trade-In. Также Вы можете застраховать Volkswagen Golf, не выходя за пределы центра. Узнайте больше информации по телефону, указанному на сайте.
Volkswagen Golf покинул российский рынок
Компания Volkswagen завершила продажи в России хэтчбека Golf седьмого поколения. Как сообщили «Российской газете» в пресс-службе марки, последние машины дилеры продали еще в декабре прошлого года. Между тем, это вовсе не означает, что Golf полностью попрощался с нашей страной. В Volkswagen планируют привезти в Россию восьмое поколение модели, однако сроки его появления не называются.
По предварительной информации, хэтчбек Volkswagen Golf восьмого поколения будет доступен в России с двумя бензиновыми моторами, которые будут работать исключительно с автоматическими коробками передач. Таким образом, роботизированной трансмиссии DSG для модели на российском рынке предусмотрено не будет. Так, в линейку двигателей нового «Гольфа» войдет 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 110 л.с., который будет работать в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эти моторы выпускают на предприятии в Калуге, откуда будут отправлять в немецкий Вольфсбург и уже там устанавливать на автомобили для России. В качестве альтернативы автопроизводитель предложит 1,4-литровую «турбочетверку» мощностью 150 л.с., для работы с которой адаптирована 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.
Напомним, Volkswagen Golf восьмого поколения был представлен в конце октября 2019 года. Автомобиль, построенный на модернизированной версии модульной платформы MQB, стал немного больше предшественника. Габаритная длина хэтчбека составляет 4284 мм, ширина – 1800 мм, а высота – 1456 мм. Колесная база осталась прежней – 2636 мм.
В салоне у нового «Гольфа» минимум кнопок и механических переключателей: большинством функций можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.
Напомним, возвращение хэтчбека Golf на российский рынок состоялось в сентябре 2018 года. По итогам прошлого года выбор в пользу этой модели сделали около 900 клиентов.
Какие модели можно ждать взамен уходящих с российского рынка в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».
Гольф 8 дата выхода
Volkswagen Golf 8 2020 – Когда выйдет в России новый кузов?
В основу нового Фольксваген Гольф 8 2020 будет заложена доработанная модульная платформа MQB Evo, что позволит сохранить преемственность поколений и добиться решения ряда поставленных задач.
Ожидается, что Фольксваген Гольф 8 2020 года станет легче примерно на 50 кг., а его салон получит больше свободного пространства.
Среди приоритетных направлений и установка передового программного обеспечения для «мозгов» автомобиля, в котором будет заложена функция автоматического обновления.
К слову, именно внедрение нового ПО стало причиной переноса начала серийного производства Фольксваген Гольф 8 поколения: инженеры компании продолжают исправлять многочисленные ошибки в программах и устранять уязвимости, которыми потенциально могли бы воспользоваться хакеры-угонщики.
На странице полная информация о новой модели Фольксваген Гольф 8 2020, последние новости, когда появиться в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового кузова.
Первые подробности о новом поколении
Рендер заряженной версии нового поколения “R”.Уменьшение веса, увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива и использование более продвинутых технологий по части безопасности и интеллектуального управления – такой видится любая модернизация среднестатистического хэтчбека, а в случае с Фольксваген Гольф 8 2020, давшем имя целому классу, мы вправе рассчитывать на прорывные шаги по всем указанным направлениям.
Сделать их пообещал глава Volkswagen Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), также рассказавший о том, когда появится долгожданный Golf 8.
Экстерьер
Шпионские фото нового кузова.Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.
Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.
Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.
Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.
Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.
Салон
Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – главная интрига, ведь пока его реальных фото не опубликовано, а в распоряжении общественности находятся лишь дизайнерские эскизы.
На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.
Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.
Техническая начинка
Моторная гамма для Фольксваген Golf 8 2020 продолжит радовать богатым выбором, представленным бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными установками.
Из разряда последних – т. н. «мягкий» гибрид, где два мотора – бензиновый и электрический – работают в паре. Что касается широко разрекламированной версии e-Golf, то ее решено заменить на электрохэтчбеки Volkswagen ID3, которые начнут выпускаться уже в ноябре текущего года.
В качестве базового двигателя новый Гольф 8 2020 получит трехцилиндровую силовую установку объемом 1.4 литра в двух вариантах мощности (95 и 116 л.с.). Среди прочих доступных бензиновых вариантов:
- 1.5, бензин, 130 л. с.;
- 1.5, бензин, 150 л. с.;
- 2.0, бензин, 197 л. с.
Дизельных агрегатов будет не менее четырех: все они являются двухлитровыми TDI, выдающими мощность от 136 до 204 л. с. Мотор, потребляющий «голубое» топливо, будет 1,5-литровым (130 л. с.), а новая гибридная установка GTE при максимальной нагрузке сможет развивать мощность до 220 «лошадей».
Есть информация, что 7-ступенчатую коробку передач DSG на новом хэтчбеке Фольксваген Гольф 8 2020 заменят на 10-ступенчатый аналог, который позволит уменьшить нагрузку на двигатель.
Ожидается, что этим удастся не только увеличить ресурс агрегата, но и уменьшить потребление топлива, а также снизить количество вредных выбросов.
Скорее всего, такая трансмиссия появится на модификациях Golf Mk8 GTI, GTD и R, тогда как комплектации «попроще» продолжат снабжаться 7-скоростным «автоматом».
Заряженные версии GTI и R
Рендер нового кузова GTI.Vollswagen Golf 8 2020 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.
В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.
В Golf GTI 2020 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов Фольксваген Гольф 8 2020 объявят после официальной премьеры в России.
Когда выйдет в России
Новую версию самой успешной модели Фольксвагена мы увидим в октябре на презентации в Вольфсбурге, а в конце февраля 2020 года первые экземпляры Гольфа восьмого поколения появятся у европейских официальных дилеров.
В Россию новый Фольксваген Гольф 8 2020 модельного года должен появиться у официальных дилеров сразу после европейской премьеры.
Гольф текущего, 7-го поколения.Технические характеристики
Видео тест-драйв
Хэтчбек Volkswagen Golf VIII впервые показал свой салон — ДРАЙВ
Никто не сомневался, что Golf — одна из моделей с «плавной эволюцией» в дизайне. Так что восьмой Golf похож на… Golf, хотя с седьмым тут нет общих деталей.
Фольксвагеновцы всё же доведут «восьмой» Golf до премьеры ещё в этом году, хотя не так давно говорили о переносе её на 2020-й. По последним документам выходит дата — октябрь, место — родной Вольфсбург. Не переиграли бы снова. Удивительно, но за считаные месяцы до часа икс Volkswagen не спешит заваливать нас тизерами. А ведь череду тестовых образов в скромной маскировке фотошпионы не раз видели на дорогах. Но только сейчас в Сети всплыл фирменный скетч (рисунок под заголовком), демонстрирующий дизайн Гольфа VIII. Его удалось выловить из многостраничного документа, посвящённого общему годовому собранию компании.
Сравните скетч со снимком прототипа. Его бампер напоминает о седьмом поколении, но это обман (наклейки и накладки). Вокруг фар тоже есть чёрная обводка, делающая их похожими на оптику «седьмого» Гольфа. Присмотревшись, можно увидеть настоящие контуры с непривычной ступенькой по нижнему краю. Ну и на скетче, конечно, крыша излишне занижена, а колёса преувеличены, как часто бывает с фирменными рисунками.
В том же документе присутствовал рисунок, показывающий приборную панель хэтчбека. Она представляет большой интерес, так как дизайнерские изменения в ней куда более заметны, чем перемены внешние. Большой сенсорный экран в центре «проглотил» ряд физических кнопок. Сразу под дисплеем виднеется несколько полосок, вероятно, сенсорных. Судя по красной и синей маркировке на них, это быстрое управление «климатом».
Скетч интерьера демонстрирует версию с «роботом». Обратите внимание на крохотный прямоугольный селектор трансмиссии. Такой мы уже видели живьём на прототипе, ездившем ещё в оболочке от Гольфа VII. Слева от цифровой приборки видна группа клавиш, видимо, заменивших традиционное управление светом. Они могут быть сенсорными или вовсе нарисованными на миниатюрном дисплее.
Платформа у «восьмого» Гольфа будет эволюционной — знакомая MQB, только с доработками. И в основном они связаны с более природолюбивыми моторами, а ещё с бортовой электроникой. Ведь обещано, что Golf VIII будет «цифровым» как никогда раньше, всегда подключённым и так далее.
Дорога ложка к обеду: перед вами шпионский снимок салона нового Гольфа. Почти вертикально установленный «планшет» (но не слишком сильно выступающий над линией верхней панели), «полочка» перед экраном, дефлекторы внизу… Архитектура ничего не напоминает? Да это же Skoda Scala, только облагороженная.
Повторим заодно, что в восьмом поколении у Гольфа будет уже не одна гибридная версия, а несколько, от умеренных гибридов в виде простеньких моторов-генераторов на обычных двигателях до полновесного гибрида с зарядкой от розетки и запасом хода без запуска ДВС до 80 км. Полностью электрический e-Golf исчезнет, освободив рыночную нишу для новейшего хэтчбека Volkswagen ID.3. А вот версии на метане никуда не денутся.
«Восьмой» Volkswagen Golf выйдет на рынок летом 2019 года — ДРАЙВ
Картинку, которую показал поставщикам член совета директоров VW Ральф Брандштеттер, даже тизером назвать сложно. С другой стороны, это намёк, что трёхдверная версия по-прежнему в строю.
Концерн Volkswagen сегодня на саммите поставщиков Golf 8 Supplier Summit официально объявил, что до выхода нового Гольфа осталось 75 недель. Проще говоря, запуск хэтчбека, универсала и прорвы их версий в производство намечен на конец июня 2019 года. Бренд инвестирует в это дело 1,8 млрд евро. Завод в Вольфсбурге сохранит свой статус главной сборочной площадки для модели. Сейчас он выпускает более 2000 автомобилей семейства в день.
В настоящее время Golf продаётся в 108 странах. С 1974 года он нашёл более 35 млн покупателей. Из России модель ушла прошлым летом. Её шансы на возвращение московский офис комментирует скупо: мол, мечтать не вредно, ничего исключать нельзя.
Саммит собрал 180 топ-менеджеров, представляющих 120 ключевых поставщиков. Они узнали, что 80% действующих контрактов продлены, и услышали: «Восьмое поколение Гольфа станет самым стратегически важным продуктом для бренда вместе с семейством I.D.». Разработка уже вышла на второй этап. Карлхайнц Хелл, отвечающий за все компактные Фольксы, заявил: «Следующий Golf перенесёт Volkswagen в эпоху полностью подключённых к Сети автомобилей с расширенными функциями автономного движения. У него будет больше программного обеспечения на борту, чем когда-либо прежде».
Новые подробности о Volkswagen Golf 8 поколения — Автоцентр.ua
Новинка
Немецкое издание AutoBild делится соображениями о том, каким будет следующий лучший европейский хэтчбек и потенциальный автомобиль года. Оглянувшись через плечо на седьмое поколение и, прищурившись, рассмотрев перспективы впереди, получаем приблизительную картину мира в пределах одного небольшого автомобиля.
Разумеется, долго представлять Гольф не имеет смысла – как правило, аудитория делится на две части: люди, которые водят легендарный хэтчбек и те, кто только собирается его купить. Опыт показывает, что все правы. Но интереснее то, что в 2019 году Golf, вот уже в восьмой раз подряд, собирается завоевать Олимп всеобщего обожания.
Дизайн Volkswagen Golf 8
Новый Фольксваген Гольф 8-го поколения внешне изменится скорее эволюционно, чем революционно. В целом, облик станет динамичнее и визуально легче, но отдельные детали подвергнутся более глубокой проработке. Первое позволит автомобилю выглядеть современнее, второе – дороже. В частности, стоит ожидать более сложной формы оптики и пластики бамперов.
Интерьер Volkswagen Golf 8
Внутри Golf изменится сильнее, однако все произойдет в рамках тенденций текущей дизайн-линии для этой модели. Golf уже предлагает большой экран на центральной консоли и дисплей вместо щитка приборов. Но, по традиции, эти элементы увеличатся в размерах, продолжая вытеснять привычные и удобные аналоговые элементы управления.
Технические характеристики Volkswagen Golf 8
Двигателем начального уровня станет 1,4-литровый трехцилиндровый агрегат (95 л.с. и 116 л.с.), сразу за ним – 1,5 литра со 130-150 л.с. Автомобиль с двухлитровым двигателем (197 л.с.) почти «догонит» версию GTI. Дизели представит двухлитровый TDI в четырех вариантах форсировки от 136 л.с. до 204 л.с. Разумеется, стоит ожидать гибридный GTE, суммарная мощность его силовой установки составит 220 л.с. Также появится двигатель, работающий на природном газу (1,5 л, 130 л.с.). С какими моторами можно будет купить Гольф у нас, – разумеется, информация для будущего рассмотрения.
Volkswagen Golf R, R-Line и GTI
Традиционно для немецкого бренда, самым экстремальным в линейке Golf останется модификация R. Вряд ли стоит ожидать откровений: мощный двигатель, большие колеса, индивидуальный агрессивный обвес. Если последнего будет достаточно – можно остановить свой выбор на стилистическом пакете R-Line. И, конечно, самым рафинированным спортсменом в линейке останется Golf GTI.
Читайте также:
Новые подробности о Skoda Octavia 2020
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Хэтчбек Volkswagen Golf Mk8 покажется через пару лет — ДРАЙВ
Концепт Golf GTE Sport — последний на данный момент концепт, отдельные черты которого мы сможем найти в «восьмом» Гольфе. Но будут ещё шоу-кары.
В следующем году семейство Volkswagen Golf обновится, а заодно пополнит свои ряды ограниченной версией GTI Clubsport с мотором на 265 сил. В том же 2016-м мы ждём серийный вариант хот-хэтча R400 (даже больше — 420, по некоторым данным). Но куда интереснее, что инженеры уже вовсю работают над Гольфом Mk8. Некоторые детали будущей модели раскрыл журнал Auto Express.
Так Auto Express представляет себе Golf восьмого поколения. Более резкие грани, более узкая оптика, но всё равно узнаваемый образ. Насколько прогноз верен, прояснится года через два.
Концепт, намекающий на облик следующего Гольфа, по данным Auto Express, компания может показать уже в январе 2016 года на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. Площадка выбрана из-за того, что шоу-кар напичкан электронными фишками. А ещё он может быть электрическим. К слову, в новом поколении модель e-Golf нарастит запас хода на четверть, то есть примерно до 240 км. «Восьмой» Golf будет представлен в 2017 году, утверждают британцы. Так что жизненный цикл «седьмого» довольно короток (он появился в 2012-м).
Сохраняя ту же основу, пусть и модернизированную, и примерно те же размеры, новичок будет мощнее, легче и экономичнее предшественника.
Следующий хот-хэтч Golf GTI должен выйти в 2019 году. Он будет оснащён двухлитровой «турбочетвёркой», как и нынешний, но увеличит мощность с 220 до 260 «лошадей». Вариант Performance подкачает мускулы с 230 примерно до 300 л.с. (при этом будет добавлен передний дифференциал с электронной блокировкой), а ещё у GTI появится третий уровень — Clubsport, теперь уже как постоянная версия, а не лимитированная. Её отдача составит 330 л.с.
Примерно так может выглядеть Golf GTI нового поколения. Идея понятна: всё почти как у Гольфа, но с более эффектной оптикой, С-образными дневными ходовыми огнями и крупным сплиттером.
Версия GTI должна быть легче простого двухлитрового Гольфа. Сейчас компания работает над сэндвичами, состоящими из полимерной основы и очень тонких стальных листов, закрывающих её с двух сторон. Такие листы могут применяться в некоторых частях кузова GTI, которые станут на 30% легче традиционных. И притом окажутся дешевле углепластиковых.
Два очень крупных выхлопных патрубка — тоже на совести британских иллюстраторов.
Если Гольфы Mk8 будут комплектоваться «роботом» на семь ступеней (в дополнение к «механике»), то у следующих моделей Golf GTI, GTD и R «робот» будет десятиступенчатым. Версия GTD (сейчас 184 л.с.) может получить 240-сильный дизель 2.0 TDI bi-turbo, появившийся на новом Пассате (мотор подходит и для Гольфа). Ну а «эрка», по-видимому, уже в базовом варианте будет развивать сил под 400, как её нынешняя специальная версия. Разумеется, всё семейство Гольфа не останется без гибридов. Мы бы не исключали гибридную установку и на хот-хэтчах. Не зря же немцы так тщательно возились с 400-сильным концептом Golf GTE Sport.
Volkswagen Golf 8 показал свой эксклюзивный салон
Только вчера на ежегодном собрании акционеров автогиагнт Volkswagen показал официальные изображения салона своей знаковой модели Golf 8 поколения. Нам этот автомобиль интересен тем, что именно он задаст тон дизайну как экстерьера, так и салона, для всех следующих компактных моделей Volkswagen, включая кроссоверы. Сегодня же в Сеть попали первые фотографии внутреннего убранства Golf 8. Итак, давайте рассмотрим подробнее, что нам ждать от Volkswagen в ближайшие годы.
Во-первых, сразу бросается в глаза то, что дизайн салона радикально отличается от того, к чему мы привыкли в исполнении вольфсбургцев. Создатели решились на такой минимализм в стиле, что попросту убрали привычную центральную консоль. Большинством систем автомобиля теперь придется управлять посредством крупного отдельно стоящего дисплея, возвышающегося над передней панелью.
При этом, настройки климата меняются и с помощью практически незаметных сенсорных панелек непосредственно под этим экраном, то есть, в меню лезть не придется вовсе. Более того, даже громкость звука можно будет менять через расположенную под дисплеем сенсорную поверхность. А слева находится полностью цифровая приборная панель, словно выливающаяся из центрального экрана. Конечно, это не бесшовный вариант под стеклом как у флагманских моделей, но и тут соединение выполнено очень красиво с помощью черного глянцевого обрамления.
Небольшое рулевое колесо имеет приятный пухлый обод, а его алюминиевая отделка перекликается с декором на дверных картах и с отделкой пассажирской части салона. Фольксваген обещает представить новый Гольф 8 уже в октябре этого года. Компания подчеркивает, что снова задаст стандарты качества в классе как в плане комфорта, так и по части современных технологий. Производить будут как бензиновые, так и дизельные модификации культовой модели, а также версию на сжиженном природном газе.
Подписка на новости и тест-драйвы!
GISMETEO: Представлен Volkswagen Golf 8-го поколения и в гибридной версии — Авто
VolkswagenАвтоконцерн Volkswagen презентовал обновлённый Golf 8. С уверенностью можно заявить о преображениях по всем параметрам: преобразились экстерьер и интерьер машины, добавилось множество дополнительных опций, а также появилась гибридная версия авто.
VolkswagenОфициальная презентация нового Volkswagen Golf состоялась в родном для автоконцерна Вольфсбурге. Отметим, что «Гольф» является одной из самых успешных моделей бренда — более 35 000 000 автомобилей было продано с 1974 года! Может быть, поэтому над новой версией так кропотливо трудились разработчики? Внешний дизайн автомобиля получил ряд изменений, при этом не теряя своего фирменного почерка — плавный изгиб стойки крыши, чёткие линии бамперов, спортивный клиренс, зауженная решётка радиатора.
VolkswagenНо главным преображением стали новые матричные фары: передние фонари получили мощный рестайлинг, как и задние — изменили форму и предстали полностью светодиодными.
VolkswagenМодель стала чуть длиннее (с 4258 до 4284 мм) и ниже (с 1492 до 1456 мм), ширина при этом осталась как у прежнего поколения — 1789 мм. Что не скажешь о колёсной оси, которая стала больше на 16 мм (2636 мм).
VolkswagenИнтерьер салона разработчики оснастили сенсорным дисплеем и новой цифровой 10-дюймовой приборной панелью. В качестве дополнительной опции можно приобрести проекционный монитор. Для удобства водителя слева от руля появилась панель с возможностью включения обогрева окон и регулирования света.
VolkswagenЧто касается двигательной системы Volkswagen Golf, то тут предложен большой выбор из восьми силовых агрегатов: начиная от одного литра в 90 «лошадей» и заканчивая модификацией GTE в 245 л. с. Гибридная версия eTSI — с бензиновыми моторами в 110, 130 и 150 лошадиных сил, а также турбированным двигателем TSI на 1,4 литра в совокупности с батареей 13 кВт⋅ч. Кроме того, появился новый двухлитровый дизельный мотор TDI, где в зависимости от комплектации мощность варьируется от 115 до 150 л. с. Есть где разгуляться!
VolkswagenВ Австрии и Германии новинка будет доступна к продажам уже в декабре, у дилеров других стран мира модель появится в начале следующего года.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
2502
Понравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьи-
Все знают пиктограмму масленки на приборной панели автомобиля и все…
23.11.2021
-
Mazda 6 третьего поколения, вышедшая на рынок в 2012 году,…
20.11.2021
-
Осень и весна это время не только глобального вопроса пора…
16.11.2021
-
В автомобильной жизни диагноз «проворот вкладышей» сравним в медицине с,…
13.11.2021
-
Сегодня в автошколах уже не рассказывают про такое понятие как…
05.11.2021
-
Этой осенью захотелось продать свою Skoda Octavia A7 и приобрести…
29.10.2021
-
На сегодняшний день средняя рыночная цена кроссовера Infiniti FX37 составляет…
15.11.2021
-
Volkswagen Multivan относится к семейству T, первая модель которого вышла…
13.11.2021
-
Изначально Kia Carnival представлялся мне, как идеальный автомобиль для семьи,…
18.10.2021
Самые интересные статьи по почте
сроки запуска и моторная гамма — Рамблер/авто
В Германии продажи нового поколения «Гольфа» уже открылись, а российский рынок все еще ждет новостей относительно его запуска. АвтоВестям удалось узнать, в какие сроки состоится дебют новинки, и с какими моторами Golf 8 приедет в Россию.
Фото: © Volkswagen© Volkswagen
Несмотря на тот факт, что импортный Golf в России стал моделью для ценителей, а в продажах «семерки» даже была длинная пауза, компания Volkswagen все-таки выведет новый Golf 8-го поколения на наш рынок. Как сообщили АвтоВестям собственные источники в «Фольксвагене», официальная премьера нового хэтчбека состоится в РФ не раньше IV квартала 2020 года.
Как и прежде, автомобиль будут завозить к нам из Германии, так что Golf останется одной из самых дорогих моделей в своем сегменте.
А главное, нам удалось выяснить, какую гамму силовых агрегатов готовят для нашего рынка. Если говорить только о двигателях, то они останутся прежними — это атмосферник 1,6 л мощностью 110 л.с., а также турбированные 1,4 л TSI в двух вариантах мощности — на 125 и 150 л.с..
А вот с трансмиссиями все интереснее: если базовый мотор по-прежнему будет сочетаться с МКП либо 6-ступенчатым автоматом Aisin, то двигатели 1,4 л лишат робота DSG-7 и переведут на современный 8-ступенчатый автомат — тоже производства Aisin.
Кстати, сам селектор автомата в форме стика у нового «Гольфа» — считай, от Porsche 911!
Подчеркнем, что VW Group отказывается от использования в России преселективного робота не только для модели Golf, но и в случае с парой новых Skoda — Octavia и Karoq. Дизельный двигатель для российских Golf остается под вопросом. Однако, учитывая тот факт, что TDI рассматривают и для Octavia, появление такого мотора не исключается в более отдаленной перспективе.
Подробностей об оснащении VW Golf 8 для России пока нет, но об одном можно говорить точно — хэтчбек избавится от базовых галогенок и в стандартной комплектации получит LED-оптику начального уровня.
Volkswagen Golf 8-го поколения, наконец, здесь и полностью современный
- Хэтчбек Volkswagen Golf восьмого поколения, известный как Mark 8, дебютирует на европейском рынке.
- Он по-прежнему основан на платформе MQB и похож на своего предшественника, но предлагает множество новых технических функций.
- Пока только спортивные модели Mark 8 Golf GTI и Golf R утверждены для продажи на рынке США, но мы надеемся, что этот базовый Golf тоже появится у нас.
Появление нового Volkswagen Golf никогда не было большим сюрпризом. С момента выпуска первого в 1974 году в течение семи поколений было произведено более 35 миллионов моделей Golf. На долю этой династии также приходится непропорционально большое количество наших самых любимых автомобилей Volkswagen. Новый Mark 8 Golf пришел на смену нынешнему Mark 7 Golf, и его плавно измененный внешний вид делает очевидным, что многое в новом автомобиле остается знакомым.
Многое и другое, но давайте начнем с того, что осталось прежним.Как и его предшественник, Mark 8 Golf построен на платформе MQB Volkswagen Group. Эта автомобильная архитектура швейцарского армейского ножа лежит в основе всего, от малолитражки Polo для европейского рынка до внедорожника Atlas. Размеры почти не изменились по сравнению с Mark 7, с небольшим увеличением общей длины на 1,0 дюйм и растяжкой колесной базы на 0,6 дюйма, но с частичным уменьшением как ширины, так и высоты.
Volkswagen выпустил детали трансмиссии для европейского рынка, некоторые из которых (или никакие) не имеют отношения к U.С. рынок. Мы, конечно, можем сбрасывать со счетов 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TSI начального уровня, который лежит в основе модельного ряда в Европе; он будет продаваться как с мощностью 89 л.с., так и мощностью 108 л.с. (Мы ездили с двигателем на Mark 7 еще в 2017 году.) Точно так же нет никаких шансов, что любой из дизелей TDI (мощностью 113 или 148 л.с.) пересечет Атлантику, поскольку это должно оставаться довольно очевидным. причина.
В центре модельного ряда находится пара более мощных 1,5-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 128 и 148 лошадиных сил соответственно.Если Volkswagen все же решит продолжить выпуск обычного Golf в Штатах, то более мощная версия этого двигателя, по-видимому, станет очевидным двигателем для работы в качестве силовой установки начального уровня.
В Европе шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной, а некоторые двигатели получат опцию новой семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает 48-вольтовую гибридную поддержку через ременной стартер-генератор. Также будет пара подключаемых гибридов с 1,4-литровым бензиновым двигателем и 13-м.Аккумуляторная батарея 0 кВтч, настроенная на 201 л.с. и 242 л.с. (последняя называется GTE). Электромобиль e-Golf также мертв; VW считает, что новый ID.3 фактически заменил его.
Единственными моделями, которые в настоящее время подтверждены для США, являются грядущие GTI и Golf R. Хотя мы еще не знаем подробностей, нам обещают, что R будет иметь более 295 лошадиных сил, чем нынешний автомобиль, и что он по-прежнему будет полный привод. Мы полагаем, что GTI будет использовать обновленную версию уходящего автомобиля 2.0-литровый двигатель TSI, и мы осторожно оптимистично настроены, что GTI продолжит предлагать механическую коробку передач в Штатах.
Экраны и слайдеры внутри
Хотя внешний вид очень похож на дизайн нынешнего Golf, интерьер знаменует собой гораздо более радикальное отклонение. Mark 8 имеет цифровую приборную панель в стандартной комплектации, большой сенсорный экран в центре приборной панели, и многие функции будут обрабатываться с помощью того, что Volkswagen описывает как «ползунки».«Эти сенсорные элементы управления будут управлять такими вещами, как температура климат-контроля и люк на крыше на консоли на крыше. Новая коробка передач DSG с переключением по проводам означает, что автомобили с автоматической коробкой передач будут иметь гораздо меньший селектор передач, чтобы обеспечить больше места для хранения вещей. в центральной консоли. (VW также сообщает, что новый переключатель позволяет DSG «включать задний ход, продолжая двигаться вперед на низких скоростях, чтобы облегчить маневрирование»).
Автомобили, оснащенные дополнительной активной подвеской DCC, будут использовать эти ползунки для выбора промежуточных положений между режимами.Нам также обещают, что будет «дополнительный диапазон регулировки помимо спортивного режима», что создает впечатление, что Golf можно будет увеличить до 11.
Помимо сенсорного интерфейса, в Golf будет отображаться голосовая связь. система управления, которая, как говорят, распознает гораздо более сложные инструкции, чем существующие системы. Сообщается, что он будет достаточно умен, чтобы повысить температуру в салоне, если пассажир скажет: «Мне холодно». Он также будет предлагать интеграцию с голосовым помощником Amazon Alexa, чтобы можно было добавлять товары в списки покупок или даже передавать инструкции на подключенные домашние устройства.
Еще больше Big Brother — это появление связи между автомобилями и X, системы обмена данными на малых расстояниях, которая позволяет оборудованным транспортным средствам обмениваться информацией друг с другом или даже с дорожной инфраструктурой. Это может означать предупреждения об авариях или поломках автомобилей впереди. В отличие от существующих систем обмена данными, car-to-X может работать на расстоянии до полумили без инфраструктуры сотовой связи и может передавать данные практически мгновенно. Например, если автомобиль скользит по замерзшему мосту, он может предупредить следующего о замедлении.
Другие технические особенности включают стандартные светодиодные фары и опцию Drive Assistant, усовершенствованную систему круиз-контроля, которая, как утверждается, может работать на скорости до 130 миль в час. Это будет полезно на немецком автобане, но не особенно на автостраде в США. Volkswagen также заявляет, что после покупки Golf можно будет модернизировать, поскольку в нем есть программное обеспечение, обеспечивающее предустановленные функции, включая адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и навигацию в автомобиле. Нам интересно, как скоро хакеры попытаются получить доступ к таким функциям бесплатно.
Базовые версии Golf поступят в продажу в Европе в конце этого года, а GTI и Golf R появятся в следующем году. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам о них больше, когда у нас появятся подробности, но мы также надеемся, что некоторые из обычных Golf тоже попадут сюда.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новый VW Golf GTI всегда делает нас счастливыми, и вот Mk 8
- Горячий хэтчбек Volkswagen Golf GTI восьмого поколения уже здесь.
- Он имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут.
- Европа получит новый GTI этой осенью, но американцам, вероятно, придется подождать до четвертого квартала 2021 года, чтобы он появился.
Как бывший владелец двух GTI второго поколения и пятого поколения, мне было поручено написать о Golf GTI восьмого поколения, который должен дебютировать на автосалоне в Женеве на следующей неделе. Если вы случайно наткнулись на эту историю, просматривая информацию о Green Thumb Industry или Государственном учебном институте, Volkswagen GTI — это доступная и спортивная версия разумного и практичного хэтчбека Golf.
Несмотря на то, что GTI всегда добавлял управляемость и производительность, часть его привлекательности заключается в том, что он добавляет то, что нам нравится, не умаляя практичности набора для спальни «Идем в Икеа и покупаем новую спальню». .Итак, в задней части есть люк и место для пятерых или для термоусадочного матраса. Есть 30 различных цветов для внутреннего освещения, ручка переключения передач в виде мяча для гольфа, клетчатые сиденья, красная спица на рулевом колесе, 10,25-дюймовая цифровая комбинация приборов и стандартный 10-дюймовый экран навигации / информационно-развлекательной системы. Но эти дополнения GTI никоим образом не умаляют практичности базового автомобиля.
Чтобы все снаружи знали, что они смотрят на GTI, а не на Golf, есть красная светодиодная полоса между решеткой радиатора и краем капота, а также большая сотовая решетка под бампером.Светодиодная полоса расположена под красным акцентом. Этот тонкий светодиодный элемент связывает между собой низкие фары и делает GTI узнаваемым. Думайте об этом как о современной версии решеток с красной каймой, которые с самого начала были почти в каждом GTI. Вокруг задней части расположены светодиодные задние фонари, уникальный бампер с диффузором, спойлер на крыше и два выхлопных патрубка с каждой стороны автомобиля. Чтобы действительно передать красную тематику, тормозные суппорты окрашены в малиновый оттенок.
Пожалуй, самая важная часть опыта Golf GTI — это двигатель.Превосходный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VW с турбонаддувом возвращается, но на этот раз с 241 лошадиными силами и 273 фунт-фут крутящего момента. Эти показатели мощности относятся к автомобилю для европейского рынка, но мы уверены, что американский GTI будет предлагать более высокий уровень по сравнению с 228 лошадиными силами и 258 фунт-фут крутящего момента нынешнего американского автомобиля. Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) станет дополнительной.
Чтобы уравновесить дополнительную мощность, которую GTI имеет по сравнению с Golf, перенастроена подвеска, и автомобиль сидит на нулевом уровне.На 6 дюймов ниже. В Европе 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но, как и нынешний GTI для американского рынка, мы ожидаем, что 18-е колеса будут самыми маленькими колесами, доступными на нашем рынке. Volkswagen также предложит в качестве опции 19-дюймовые колеса. Также вероятно, что автомобили, направляющиеся в США, будут стандартно поставляться с адаптивными амортизаторами, дифференциалом повышенного трения с векторизацией крутящего момента и системами контроля рыскания, которые являются частью системы динамического управления ходовой частью (DCC).
Этой осенью европейцыполучат новый Golf GTI, и нам сказали, что можно с уверенностью предположить, что U.S. получит новую модель в четвертом квартале 2021 года. Нам также сказали подготовиться к небольшому повышению цен, чтобы отразить большее количество стандартного оборудования и тот факт, что наши GTI теперь будут производиться в Германии, а не в Мексике. Решение о переносе производства в Германию может означать, что США вообще не получат базовый Golf, поскольку продажи хэтчбека VW были медленными, а продвижение производства означает, что компании придется взимать за это немного больше. Но, в конце концов, мы получим GTI.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Volkswagen Golf 8-го поколения: 5 основных причин, почему это лучший Golf в истории
Volkswagen Golf — это выбор по умолчанию для комфортной, инновационной, доступной и увлекательной кольцевой развязки.Я понимаю, с какими проблемами VW пришлось столкнуться при проектировании и разработке нового Golf 8-го поколения — или более известного как Golf 8. Golf всегда был великолепным автомобилем, поэтому лучше не испортить проверенную формулу.
Несмотря на популярный натиск компактных кроссоверов и внедорожников, Golf остается самым важным автомобилем в растущем портфолио VW. По словам немецкого автопроизводителя, всемирный успех и рост Volkswagen AG, который стал номером один среди всех автопроизводителей, напрямую связаны с Golf, и это правда, несмотря на долгое послевкусие Dieselgate.
После небольшого натиска тизерных изображений и визуализации, Golf 8 теперь готов к встрече с миром. Вот пятерка лучших причины, по которым мы думаем, что Mk8 — лучший Гольф на свете.
Форма изменилась, но 8-е поколение по-прежнему безошибочно является Golf
.Golf — самый успешный Volkswagen автомобиль всех времен. Фактически, VW продал более 35 миллионов автомобилей Golf. Напротив, VW продал более 23 миллионов единиц культового Beetle в автомобиле. 81-летний производственный цикл.Как видите, от Golf 8 много всего, и все начинается с стиля.
К счастью, Volkswagen сопротивлялся желанию возиться с чистым стилем Golf. Golf 8-го поколения так же харизматичен, как и прежде, с мощной задней частью, мощными плечами и глубоко прорисованной линией крыши. Однако новый Golf стал более гладким и аэродинамичным. Характерная задняя стойка и обширная теплица также придают автомобилю более сильный и спортивный вид.
И хотя Golf 8 выглядит больше, длиннее и шире, чем предыдущие модели, он почти такого же размера, как и предыдущее седьмое поколение.Колесная база составляет 103,77 дюйма, что на самом деле немного короче, чем у Golf 7-го поколения (103,82 дюйма). Однако Golf 8 немного длиннее — 168,6 дюйма (4284 мм) по сравнению с 167,5 дюйма (4255 мм) в предыдущей модели.
Это еще и самый аэродинамичный Golf
.В более гладком корпусе Golf 8-го поколения есть настоящая сущность. Каждая часть тела была изменена и усовершенствована в аэродинамической трубе. А за счет заниженного торца новой модели Golf 8 стал самым аэродинамичным Golf в истории с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0.275.
Имея возможность рассекать ветер в максимально эффективный способ приносит тонну дивидендов. Во-первых, снижение сопротивления означает, что для перемещения транспортного средства требуется меньшее механическое усилие, что приводит к увеличению экономия топлива. Кроме того, наличие скользкой формы значительно снижает шум ветра. для лучшей доработки.
Новый Golf доступен не менее чем с пятью гибридными вариантами.
В Европе и остальном мире VW новый Golf может быть оснащен бензином (TSI), дизельным двигателем (TDI), природным газом (TGI), мягкие гибридные (eTSI) и подключаемые гибридные (ehybrid) силовые агрегаты.Все бензиновые и дизельные варианты выиграют от прямого впрыска и турбонаддува.
Между тем, Golf 8 также выпускается в трех вариантах. eTSI и две модели eHybrid, всего пять гибридных вариантов. Особенности eTSI ремень-стартер-генератор на 48 В и литий-ионный аккумулятор на 48 В в сочетании с высокоэффективные газовые моторы мощностью 108, 128 и 148 лошадиных сил соответственно. Версия eHybrid оснащена литий-ионным аккумулятором на 13 кВтч. обеспечивая достаточный диапазон для вождения с нулевым уровнем выбросов.
Поставляется с внушительным списком стандартных функций
Несмотря на то, что Golf доступен с ошеломляющим выбором силовых установок и двигателей, все модели оснащены множеством стандартных комплектов.Сюда входят светодиодные фары и задние фонари, цифровая приборная панель, большой 8,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, запуск без ключа, многофункциональное рулевое колесо, автоматический климат-контроль и интеграция с Alexa.
Новый Golf также оснащен впечатляющим набором стандартных функций безопасности и удобства, включая помощь при удержании полосы движения, помощь впереди и систему прогнозируемой защиты пешеходов. Конечно, WE Connect и We Connect Plus от Volkswagen добавляют мобильные онлайн-сервисы, такие как статус автомобиля, автоматическое уведомление об авариях, отчеты о состоянии автомобиля, онлайн-сигнализация о краже, а также удаленная блокировка и разблокировка.
Новое поколение 8-го поколения — первый Golf, в котором применены связанные технологии
Я говорю о Volkswagen Car2X. функциональность. Система использует информацию, предоставленную другими автомобилями. в радиусе 800 метров вместе с другими данными о пробках инфраструктуры. Идея состоит в том, чтобы предупредить водителя о надвигающихся авариях или опасных препятствия в непосредственной близости. В будущем Volkswagen хочет сделать Car2X предупреждения входят в стандартную комплектацию всех серийных автомобилей, чтобы произвести революцию в области безопасности дорожного движения.
А вот обычный Golf 8 может и не долететь до американских берегов
На данный момент нет ничего определенного. А также пока VW все еще думает, понравится ли обычный Golf Америке, помешанной на внедорожниках, немецкий автопроизводитель дал понять, что скоро появятся версии GTI и R для Golf 8. к берегам США в начале следующего года.
европейских дилерских центров ожидают, что первые поставки нового Volkswagen Golf 8 начнутся в начале декабря.
2020 Volkswagen Golf 8th Gen Галерея изображений
Производство Volkswagen Golf прекращено в Америке
Почти пятидесятилетний пробег хэтчбека Volkswagen Golf в США.Кончился С. Завод в Пуэбле, Мексика, на прошлой неделе выпустил последний ориентированный на Северную Америку Volkswagen Golf 2021 года, и как только поставки иссякнут, все.
Это никого не должно удивлять. Продажи Golf (всех версий, включая GTI, Golf R, E-Golf и Sportwagen) достигли пика почти в 69 000 в 2017 году — как раз в то время, когда VW представил масштабное (если временное) обновление гарантии для нескольких моделей, — но с тех пор неуклонно снижается. В 2020 году Volkswagen продал менее 22000 автомобилей Golf.Для сравнения, в прошлом году Honda продавала столько Civic каждый месяц.
Просмотреть все 10 фотографийХорошая новость заключается в том, что новые Golf GTI и Golf R восьмого поколения все еще должны появиться в конце этого года в виде моделей 2022 года. GTI новой формы будет предлагать 241 л. . Так что это хорошие новости.
Тем не менее, мы оплакиваем потерю гудящего барабана, базовой версии Golf.Автомобиль седьмого поколения получил пересадку сердца в 2019 году, приняв 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку от Jetta. (Шестиступенчатая механическая коробка передач оставалась стандартной!) Нам очень понравился 1,4-литровый Golf — его рабочие характеристики не были впечатляющими, но Golf был одним из тех автомобилей, которые бросали вызов цифрам, и его было весело возиться. Тоже недорого, по крайней мере, в базовых моделях.
Golf впервые появился в Америке в конце 1974 года под названием Rabbit 1975 года и приземлился на наших берегах как раз в то время, когда цены на бензин стремительно росли.Несмотря на проблемы с надежностью (резкий контраст с пуленепробиваемым Beetle с воздушным охлаждением), Rabbit сразу же стал хитом, настолько, что Volkswagen купил недостроенный завод Chrysler в Уэстморленде, штат Пенсильвания. Когда он открылся в апреле 1978 года, Volkswagen был первым иностранным автопроизводителем, который начал производить автомобили в США с тех пор, как Rolls-Royce закрыл завод в Массачусетсе в 1931 году. фары и интерьер подобранного цвета, но они хорошо продавались, несмотря на множество проблем с качеством.GTI появился в США в 1983 году, а Rabbit получил свое европейское название Golf, когда появилась версия второго поколения для модели 1985 года. (Автомобили пятого поколения ненадолго вернулись к названию Rabbit.) Продажи редко были очень высокими из-за того, что американцы предпочитали седаны — Jetta всегда продавалась лучше, — но все же Golf продолжал продавать.
История говорит нам, что новое поколение Golf, вероятно, вызовет всплеск продаж, но автопроизводители предпочитают более прибыльные внедорожники, а Volkswagen желает производить электромобили для США.С., Golf наконец-то попал в песчаную ловушку, из которой просто невозможно выбраться. Мы не удивлены кончиной Golf, но, ох, как мы собираемся его упустить.
315-сильный Volkswagen Golf R 2022 года: больше технологий, больше производительности, стартовая цена $ 44 640
Volkswagen GTI восьмого поколения уже на подходе, а вместе с ним и более мощный Golf R пятого поколения.
Volkswagen представил Golf R 2022 года в ноябре прошлого года и в среду объявил стартовую цену в 44 640 долларов.
дебютирует в конце 2021 года в качестве модели 2022 года, как и GTI, новый Golf R обещает большую мощность, больше технологий и больше производительности.
Производительность уже доказана, поскольку гонщик и пилот VW Бенджамин Лойхтер установил время круга 7:51 на Нюрбургринге-Нордшифе на Golf R следующего поколения, что на целые 19 секунд быстрее, чем модель седьмого поколения.
2022 Фольксваген Гольф R
Как и уходящий Golf R, EA888 2.0-литровый двигатель Turbo-4 используется в модели 2022 года, но теперь он развивает 315 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 288 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента. Volkswagen заявляет, что Turbo-4 разгоняет новый Golf R до 100 км / ч за 4,7 секунды в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Время для разгона 0-60 миль в час и Golf R с 6-ступенчатой механической коробкой передач пока недоступно. Автомат увеличивает цену до 45 440 долларов.
Golf R использует ту же платформу MQB, что и GTI и нынешний автомобиль, но имеет несколько обновлений аппаратного и программного обеспечения, направленных на повышение производительности.Его система полного привода получает новый задний привод с двумя сцеплениями, которые могут направлять весь доступный крутящий момент заднего колеса на внешнее колесо за поворот. До половины мощности может идти на тыл.
2022 Фольксваген Гольф R
Передняя подвеска со стойками MacPherson возвращается, но теперь она установлена на более легкий алюминиевый передний подрамник на 6,6 фунта, а шины имеют увеличенный отрицательный развал на 1,2 градуса. Новые адаптивные амортизаторы имеют больший диапазон между мягкими и жесткими настройками.Рулевое управление с электроусилителем сохраняет то же соотношение 14: 1, но теперь для блокировки требуется всего 2,1 оборота, и он настроен на более прямой отклик и повышенный комфорт (то есть кажется легче). VW также делает передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости на 10% жестче, изменяет крепления колес и рычагов подвески, а также устанавливает новые втулки.
2022 Фольксваген Гольф R
Новый Golf R оснащен летними шинами 235 / 35R19 (Bridgestone Potenza S005, Goodyear Eagle F1 Super Sport или Hankook Ventus S1 evo3) с колесами шириной 8 дюймов.Тормоза оснащены 14,1-дюймовыми роторами с перфорацией по всем четырем углам, двухпоршневыми передними суппортами и однопоршневыми задними дисками, все четыре суппорта окрашены в синий цвет. Volkswagen утверждает, что больший главный цилиндр обеспечивает более точное торможение, а Golf R останавливается быстрее, чем предыдущая версия, несмотря на то, что он на 130 фунтов тяжелее.
2022 Volkswagen Golf R
2022 Volkswagen Golf R
Golf R 2022 будет поставляться с четырьмя основными режимами движения, а также двумя подрежимами, доступ к которым осуществляется нажатием синей кнопки R на рулевом колесе.Основными режимами являются Комфорт, Спорт (режим по умолчанию), Гонка и настраиваемый Индивидуальный. Индивидуальный режим позволяет водителям выбирать настройки более комфортные, чем стандартные настройки Comfort, и более жесткие, чем стандартные настройки Race. В специальном режиме в качестве значка используется карта трассы Нюрбургринга, и он предназначен для использования на трассе. Он специально настроен для Нюрбургринга и имеет более мягкие настройки подвески, чем Race, чтобы шины оставались в контакте с дорожным покрытием. Новый режим Drift не требует объяснений.
Новый диспетчер динамики транспортного средства — это мозг, который связывает все системы вместе, чтобы оптимизировать каждую для достижения максимальной производительности в зависимости от режима.
Изменения аэродинамики, внесенные в новый дизайн, уменьшили подъемную силу спереди и сзади и немного увеличили лобовое сопротивление.
Внешний вид аналогичен GTI, но модель 2022 имеет более крупные воздухозаборники, логотип R и синюю поперечину, которая светится светодиодной полосой спереди (по сравнению с красной обработкой на GTI). Машина садится 0.На 8 дюймов ниже, чем у базового Golf, а задняя часть имеет двойные хромированные выхлопные трубы, диффузор и спойлер, состоящий из двух частей. Модель 2022 года всего лишь четырехдверная, как и все Golf восьмого поколения. Он будет предлагаться в трех цветах: Lapiz Blue Metallic, Pure White и Deep Black Pearl Effect.
2022 Volkswagen Golf R
2022 Volkswagen Golf R
2022 Volkswagen Golf R
Внутри VW предоставляет Golf R ту же 10,3-дюймовую цифровую приборную панель, что и GTI, и 10,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, обе с уникальными видами для R.На экранах отображается такая информация, как мощность и крутящий момент в реальном времени, распределение крутящего момента, давление наддува, G-метр и рабочие температуры трансмиссии, масла и охлаждающей жидкости. Синие элементы соответствуют внешнему виду, а новое рулевое колесо с сенсорным управлением с тактильной обратной связью. Спортивные сиденья обиты кожей наппа с элементами под карбон и синей отделкой по бокам. Кожаное рулевое колесо с подогревом, салон получил карбоновую отделку и естественное освещение.
Volkswagen также опубликовал дополнительную информацию о том, как U.Будут оснащены S. версии Golf R. Предлагаемый только в виде одной модели, Golf R будет стандартно поставляться с адаптивными светодиодными фарами, решеткой с подсветкой, люком на крыше, задним спойлером, педалями из нержавеющей стали, 12-позиционным сиденьем водителя с механической регулировкой и памятью, подогревом передних и задних сидений. , охлаждаемые передние сиденья, трехзонный автоматический климат-контроль, 30-цветовое окружающее освещение, навигация, четыре порта USB-C, проекционный дисплей, аудиосистема с девятью динамиками Harman Kardon, спутниковое радио, передний и задний парктроник, и автоматическая система парковки.
VW Golf R 2022 года появится у дилеров одновременно с GTI в конце этого года.
VW Golf Generations
Volkswagen Golf — компактный автомобиль, выпускаемый с 1974 года, хотя в США его не всегда называют Golf. Несмотря на то, что стиль кузова эволюционировал на протяжении семи поколений автомобиля, он все еще сохранил классический характер оригинального предложения.
Хотя VW Golf был одним из самых популярных автомобилей во всем мире с момента его появления и гордостью Вольфсбурга, Германия, он больше занимал нишу среди седанов и любителей внедорожников в США.Тем не менее, за эти годы он выдержал множество деривативов. Он получил множество наград, в том числе World Car of the Year. И он остается культовым маленьким автомобилем VW после замены другого маленького VW — Beetle.
2022 — Настоящий Volkswagen Golf (Mk8 8-го поколения)
Задержанный из-за отключения COVID-19 и глобальной нехватки микрочипов, автомобиль восьмого поколения появится в конце 2021 года, но без нескольких вариантов Golf. Стандартный хэтчбек и универсал не будут предлагаться в США впервые, их заменит небольшой внедорожник VW Taos.Однако Volkswagen Golf GTI и Golf R вернутся.
В то время как он использует многие компоненты от Mk7, Mk8 радикально обновлен внутри и снаружи, с более агрессивным стилем и большей мощностью, с мощностью 241 лошадиных сил. Кроме того, Golf R получил значительно улучшенные характеристики, такие как новый двигатель мощностью 315 лошадиных сил, а также систему полного привода, которая включает новый дифференциал с вектором крутящего момента для улучшения управляемости, а также динамическое управление амортизаторами DCC.
Внутри Golf Mk8 полагается на набор сенсорных элементов управления, новую информационно-развлекательную систему и голосовой помощник от полностью электрического ID.4. Также будет предложена новая усовершенствованная система помощи водителю.
Просмотреть списки 8-го поколения
2015-2021 Volkswagen Golf (Mk7 7-го поколения)
Golf Mk7 был представлен в 2015 году в США со значительно расширенным модельным рядом и дополнительным оборудованием, поскольку он закрепил свое место в линейке VW как компактный автомобиль премиум-класса.
Новый 1,8-литровый турбодизель мощностью 170 лошадиных сил и 150-сильный турбодизель приводили в движение стандартные хэтчбеки Golf, а новый Golf SportWagen заменил универсал Jetta в США.GTI седьмого поколения добавил более мощный 207-сильный турбо-четвертый. И Golf R также прибыл с 276-сильным турбо-четырехцилиндровым двигателем, новым поколением системы полного привода и возможностью выбора между механической и автоматической трансмиссией. Новые функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения.
В 2015 году был представлен e-Golf как первый полностью электрический VW, проданный в США. Продажи начались на отдельных рынках, таких как Калифорния, а в 2016 году были расширены до еще нескольких штатов.Ранние модели использовали электродвигатель мощностью 113 лошадиных сил и аккумуляторную батарею на 24,2 кВтч, что, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, обеспечивало запас хода в 83 мили. В 2017 году он был модернизирован аккумулятором большего размера и запасом хода 125 миль. Гибридная версия с подключаемым модулем никогда не предлагалась в США.
TDI был снят с продажи после 2015 года из-за скандала с мошенничеством с выбросами VW, в то время как трехдверный хэтчбек также был снят с продажи из-за огромной популярности пятидверного автомобиля. Но в 2017 году был представлен Golf Alltrack. Поднятый универсал со стандартным полным приводом он предлагал альтернативу компактным внедорожникам.
В 2018 году были внесены незначительные изменения в стиль, и в 2019 году базовый двигатель стал менее мощным, 1,4-литровым турбонаддувом. Но Golf SportWagen, Alltrack и Golf R были сняты после 2019 года из-за возросшего спроса на внедорожники.
Посмотреть объявления седьмого поколения
Volkswagen Golf 2010 — 2014 гг. (Mk6 6-го поколения)
Сильно переработанная версия Mk5 как Volkswagen Golf Mk6 2010 года выпуска. Хотя он отличался новым дизайном решетки радиатора, другими колесами, новыми функциями , и вернувшись к своему старому названию, шестое поколение переняло несколько штук от Rabbit.
Двигатели для базового Golf и GTI были перенесены, а 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил был добавлен в модельный ряд Golf TDI. Улучшена и внутренняя отделка. Golf R присоединился к линейке в 2012 году, используя 256-сильный турбодвигатель вместо старого шестицилиндрового двигателя, и доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач и большим количеством стандартного оборудования.
Но Mk6 фактически заменил собой существенно переработанный Golf Mk7, который будет иметь расширенный модельный ряд и больше функций.
Посмотреть объявления 6-го поколения
2006 — 2009 Volkswagen Golf (Mk5 5-го поколения)
VW отложил выпуск Golf пятого поколения в США до 2006 года, то есть через три года после того, как он был впервые показан в Европе. Из-за проблемы с обменным курсом валют и огромной популярности Jetta здесь Golf утратил многие из своих роскошных качеств. И, кроме того, он возродил имя Кролика, которое последний раз видели 20 лет назад.
Стандартные трех- и пятидверные Rabbits использовали новые 150-сильные, 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель, который был значительно мощнее предыдущего базового двигателя, а также новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Вдобавок GTI получил новую 197-сильную турбо-четверку с прямым впрыском, которая сопрягалась с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). GTI также впервые были доступны в виде пятидверных хэтчбеков с новой клетчатой обивкой. Новые функции включали навигационную систему, ксеноновые фары и возможность подключения телефона по Bluetooth, а задняя подвеска была модернизирована для улучшения управляемости.
R32 вернулся в 2008 году, снова с двигателем VR6 и стандартным полным приводом, но доступным только с коробкой передач с двойным сцеплением. Было импортировано всего 5000 штук.
Посмотреть объявления 5-го поколения
1999 — 2005 Volkswagen Golf (Mk4 4-го поколения)
Четвертое поколение Golf появилось в США в 1999 году, представляя собой значительное повышение качества и изысканности, поскольку VW сделал свои автомобили более роскошными и дорогими и используя больше деталей марки Audi.
Внешний вид был смягчен, в то время как в интерьере использовались значительно более дорогие материалы и такие функции, как автоматический климат-контроль и электронный контроль устойчивости. Cabrio был слегка переработан, но все еще основан на предыдущем поколении и был снят после 2002 года и заменен новым кабриолетом Beetle.
2,0-литровый двигатель перенесен, как и VR6 с небольшими изменениями. Но новый 150-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был добавлен к моделям Golf и GTI.Кроме того, был представлен 1,9-литровый турбодизель мощностью 90 лошадиных сил.
Мощность 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом и VR6 была увеличена до 180 и 201 лошадиных сил, соответственно, в 2001 году, в то время как специальная версия GTI 337 была представлена в 2002 году, за которой последовал 20-летний GTI в 2003 году с некоторыми незначительными изменениями стиля в 2004 году.
Модельный ряд завершился в 2004 году выпуском ограниченного выпуска R32 с 240-сильным, 3,2-литровым VR6 и полноприводной системой Haldex, а также другими изменениями производительности и стиля.
Посмотреть объявления 4-го поколения
1993 — 1999 Volkswagen Golf (Mk3 3-го поколения)
Новый Golf (известный как Golf III в США в течение нескольких лет) прибыл на эти берега в конце 1993 года на некоторых рынках и в 1994 году для остальной части страны. Теперь встроенный завод VW в Пуэбле, Мексика, Mk3 был больше во всех измерениях, а также стал более аэродинамичным.
Стандартные трех- и пятидверные хэтчбеки Гольф третьего поколения получили 115-сильные 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, как и новый четырехцилиндровый GTI. Однако позже был представлен GTI VR6 с шестицилиндровым двигателем мощностью 172 лошадиных силы, что соответствовало спортивному значку. Модернизированный кабриолет, названный Cabrio, также был представлен в 1995 году.
Golf наконец-то получили такие функции безопасности, как двойные передние подушки безопасности и комфортные удобства, такие как подогрев передних сидений, а также значительное улучшение качества. Но чтобы оживить ситуацию, на протяжении всей его жизни предлагались различные специальные модели, в том числе K2 с лыжами или сноубордом и соответствующим багажником на крыше, а также разноцветная версия Harlequin.
Посмотреть объявления 3-го поколения
1985 — 1992 Volkswagen Golf (Mk2 2-го поколения)
Golf второго поколения был представлен в 1985 году. Автомобиль, который теперь называется Golf во всем мире, значительно вырос во всех направлениях, как и маленькие хэтчбеки серии ‘ 70-е начали расти в размерах. Но от этого он стал практичнее, удобнее и мощнее.
1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил был начальным стандартным двигателем на двух- и четырехдверных моделях Golf.Также предлагался дизель. Cabriolet продолжился, все еще основанный на модели первого поколения, но пикап был снят с производства.
Первые несколько лет Mk2 не было модели GTI. Вместо этого в 1987 году была добавлена модель GT с использованием некоторых элементов стиля хот-хэтча. Но GTI появился еще при жизни модели, хотя в нем использовалась гораздо менее мощная версия двигателя европейской модели и меньше функций. Наконец, в 1990 году появился более горячий GTI 16V со 134 лошадиными силами и более резкой управляемостью.Но Mk2 Golf не сильно изменился за свою жизнь, и продажи в США были не такими высокими, как в Европе. К началу 90-х изменения были более чем запоздалыми.
Просмотреть объявления 2-го поколения
1975 — 1984 Volkswagen Golf (Mk1 1-го поколения)
Первый Golf был представлен в Европе в 1974 году как радикальный преемник Beetle. Вместо заднемоторного и заднеприводного автомобиля новый автомобиль представлял собой современный переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя, как Renault LeCar, который в то время также продавался в США.
Golf прибыл в США в 1975 году, за исключением того, что его загадочно назвали Rabbit. Но, если не считать некоторых отличий в соответствии с американскими вкусами и правилами, по сути, это была одна и та же машина, продаваемая по всему миру. Доступный с двумя или четырьмя дверями, он был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем, а позже и четырехцилиндровым дизельным двигателем с огромной экономией топлива.
Rabbits начали производить в США на первом заводе VW в стране в 1978 году, когда также была представлена двухдверная версия пикапа.Кабриолет с откидным верхом был добавлен в 1979 году, а версия седана под названием Jetta появилась в 1980 году.
Но самым заметным дополнением в конце жизни Rabbit стал GTI 1983 года. Основанный на модели, продаваемой в Европе с 1977 года. Американская версия использовала более крупный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 или 100 лошадиных сил, модифицированную пятиступенчатую механическую коробку передач и особые детали дизайна внутри и снаружи. Это был спортивный автомобиль с практичностью экономичного автомобиля.
Остальная часть линейки Rabbit оставалась практически неизменной до тех пор, пока в 1984 году она не была снята с производства с появлением второго поколения, которое теперь называется Golf.
Посмотреть объявления 1-го поколения
VW Golf GTI 8-го поколения Автобан уже в пути
Автобан VW Golf GTI 8-го поколенияВ этом году может быть моя последняя возможность сесть за руль 7 -го -го поколения Volkswagen Golf GTI 2.0T Autobahn. Что касается подходящего к концу очередного жизненного цикла, долгожданный Golf 8 -го поколения , получивший название Mk8, в следующем году отправится в США в качестве модели 2022 года.
С тех пор, как VW Golf впервые был представлен в США.S. в 1974 году он стабильно продавал более 35 миллионов автомобилей по всему миру. На США и Канаду приходится около 40 процентов продаж гольфа.
В этом году VW Golf GTI 2020 добавил некоторые расширенные стандартные функции и функции безопасности, которые ранее были опциональными в прошлом году. В них есть точка доступа Wi-Fi и новейшая система связи VW Car-Net.
Golf GTI предлагает три уровня отделки салона, включая Autobahn, которая является производительной версией базового Golf.Другие версии включают модели S и SE. GTI Autobahn приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 228 лошадиных сил. Шестиступенчатая коробка передач является стандартной, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является дополнительной.
VW Golf GTI Autobahn также расположен на 0,6 дюйма ниже земли и имеет более жесткую спортивную подвеску, более мощные тормоза и доступную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Другие спортивные улучшения включают 18-дюймовые колеса, спортивные сиденья и уникальный обод.
GTI Autobahn — это компактный хэтчбек, которым приятно управлять и который оснащен системой адаптивного управления ходовой частью DCC, которая адаптирует подвеску к изменениям дорожного покрытия. Высокопроизводительное торможение соответствует более высокой скорости — особенности, которую он заимствует у более мощного Golf R. Водитель также может выбрать режимы Sport, Eco, Comfort, Normal или Custom.
Текущий Golf GTI 7 -го поколения по-прежнему является хорошим автомобилем, который постоянно модернизируется с момента его представления в 2015 году, поэтому возникает вопрос, чего еще можно ожидать от Golf 8 -го поколения ?
Для начала, Golf 8 -го поколения будет иметь более мощный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 245 лошадиных сил, по сравнению с нынешними 228 лошадиными силами. Он будет поставляться с большим количеством стандартного оборудования, которое может увеличить цену. Кроме того, производство Golf было перенесено из Мексики в Германию, что может поднять цену в США. По той же причине мы не получим базовую модель Golf.
.