Фольксваген груп: Концерн Volkswagen

Содержание

ООО «Фольксваген Груп Рус»: финансовые показатели — топ 100 компаний

Полное название: Общество с ограниченной ответственностью «Фольксваген Груп Рус»

Отрасль: Производство автомобилей

Руководство: Озегович Маркус

История

В 1993 году было открыто официальное представительство немецкой автомобильной марки Volkswagen в России. На первом этапе компания поставляла запчасти для своих марок, импорт автомобилей осуществляли дилеры. В 2003 году была создана единая компания-импортер — ООО «Фольксваген Груп Рус», в 2004 году дилеры автомобилей Volkswagen и Audi перешли на импорт через нее. В том же году в портфель компании вошла марка Skoda.


В 2006 году с правительством России было подписано инвестиционное соглашение в рамках режима «промышленной сборки».

В том же году началось строительство завода в Калуге (дата открытия и запуск производства — 28 ноября 2007 года). В 2011 году с «Группой ГАЗ» было подписано соглашение о контрактной сборке в Нижнем Новгороде. 6 декабря 2012 года было запущено производство полного цикла (Skoda Yeti).

В 2012 году к ООО «Фольксваген Груп Рус» присоединились марки Seat, Lamborghini и Bentley. В 2014 году Оргкомитету «Сочи-2014» было поставлено более 3 тыс. автомобилей брендов Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen для перевозок гостей во время подготовки и проведения Игр (генеральным спонсором компания стала в 2009 году).


В сентябре 2015 года на предприятии в Калуге состоялся запуск завода по производству двигателей. В 2017 году с «Группой ГАЗ» было подписано соглашение о продлении контрактного производства легковых автомобилей и поставке двигателей для легких автомобилей ГАЗа.

Чем занимается

ООО «Фольксваген Груп Рус» является российским подразделением немецкого автоконцерна Volkswagen. На российском рынке компания представляет шесть марок: Volkswagen — легковые автомобили, Skoda, Audi, Volkswagen — коммерческие автомобили, Bentley и Lamborghini. В 2017 году объем продаж в России составил 175,6 тыс. транспортных средств (доля рынка — 11%). На производственных площадках компании в 2017 году произведено 167,5 тыс. транспортных средств (118,5 тыс. в Калуге и 49 тыс. в Нижнем Новгороде). Объем инвестиций в российский рынок оценивается в €1,75 млрд.

Руководство

Озегович Маркус

Должность: Генеральный директор

Дата начала полномочий: 01 января 2011 года

География работы

Производственные мощности компании в России расположены в Калуге и Нижнем Новгороде. Общее число заводов концерна Volkswagen составляет 121 завод в 31 стране мира, продажи осуществляются в 153 странах мира (по состоянию на январь 2017 года).

Реквизиты

Адрес: 248926, Калужская обл, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1

ОГРН: 1025005336564

ИНН: 5042059767

VAG — Что такое ВАГ? Расшифровка и марки авто VAG

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. 

Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 31 мая 2021 года.

Что такое VAG

VAG (Volkswagen Group) – крупнейший в мире автопроизводитель. Выпускает легковой автотранспорт, а также грузовики, спорткары и мотоциклы. Сегодня под началом VAG объединено 342 компании, деятельность которых связана с производством и обслуживанием автотранспорта.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.


Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Как расшифровывается  ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.

К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti  — (1998г.)
  • Lamborghini  — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

VAG официальный сайт

Ищете официальный сайт VAG?  Вот дополнительная информация по концерну ВАГ.

Официальный сайт VAG: https://www.volkswagen.de/de.html

Страна регистрации: Федеративная Республика Германия

 

Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:

  1. Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
  2. Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.

ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС

«В этом году Volkswagen Group Rus отмечает 10-летие производства автомобилей в России. За годы деятельности компания достигла высоких результатов и сейчас продолжает совершенствовать технологии, развивать персонал и расширять работу с локальными поставщиками для производства продукции высокого качества. Автомобили Volkswagen российского производства – Polo, Jetta, Tiguan – соответствуют всем международным стандартам качества концерна и пользуются высоким спросом на рынке»

Генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович (2017)

ООО «Фольксваген Груп Рус» – завод по производству легковых автомобилей.

  • модельный ряд — 3 бренда: Volkswagen, Skoda , Audi
  • 7 моделей: 3 — полного цикла сборки (CKD):, 4 — крупноузловой (SKD)
     

Самым крупным для Калужской области на сегодняшний день является инвестиционный проект компании Volkswagen. 29 мая 2006 года в Москве было подписано соглашение между Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Корпорацией Volkswagen AG о строительстве автосборочного завода в Калуге.

С ноября 2007 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии Владимира Путина и первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. 14 июня 2011 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей ŠKODA Yeti, Volkswagen Jetta и ŠKODA Octavia.

C объемом инвестиций, составляющим 1,3 миллиарда евро, компания стала одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную промышленность. 

Завод ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» расположен в индустриальном парке «Грабцево», мощность завода – 225 000 автомобилей.

Модельный ряд: 3 бренда: Volkswagen, Skoda,  Audi

Сборка в режиме полного цикла (CKD):

  • Volkswagen – Polo GP, Tiguan
  • Skoda – Rapid (официальный запуск 28.02.2014)
     

Сборка в режиме SKD:

  • Volkswagen – Touareg, Multivan
  • Audi –  A6, A8
     

Производятся бензиновые двигатели серии ЕА211 объемом 1,6 л. На заводе осуществляется механическая обработка блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала и сборка двигателя. Готовые двигатели поставляются на завод компании в Калуге и на сборочный конвейер в Нижнем Новгороде.

Бензиновые силовые агрегаты калужского производства устанавливаются на пять моделей концерна: Volkswagen Polo и Skoda Rapid, производимые на заводе в Калуге, и на модели Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые выпускаются в Нижнем Новгороде. Инвестиции в строительство завода по производству двигателей составили 250 млн евро.

Компания Volkswagen Group Rus способствует развитию локальных поставщиков и расширению базы малых и средних предприятий, что позволяет повысить уровень локализации выпускаемой продукции. Число локальных компонентов для двигателей и автомобилей, выпускаемых на калужском заводе, достигло 5500 единиц, компания активно сотрудничает с 60 локальными поставщиками, и их количество продолжает расти. Volkswagen Group Rus занимается не только поиском, но и обучением локальных поставщиков, чтобы их продукция соответствовала международным стандартам качества и бизнес-процессов.

Volkswagen Group в 2020 году выпустила в России более 180 тысяч автомобилей

На производственных площадках компании «Фольксваген Груп Рус» в 2020 году было произведено 182,2 тыс. автомобилей, что на 15% ниже показателя рекордного 2019 года. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус», на заводе компании в Калуге в прошлом году было выпущено 124 тыс. автомобилей (-17%), на производственной площадке в Нижнем Новгороде – 58,2 тыс. машин (-9%).

Стоит отметить, что весной 2020 года калужский завод «Фольксваген Груп Рус» начал производство лифтбека Skoda Rapid второго поколения, а также нового Volkswagen Polo, который представлен теперь в кузове «лифтбек». Также на этом предприятии, напомним, выпускается кроссовер Volkswagen Tiguan. Кроме того, в октябре на производственной площадке в Нижнем Новгороде стартовало производство лифтбека Skoda Octavia нового поколения, который выпускается там наряду с кроссоверами Skoda Kodiaq и Karoq.

Продажи самой массовой модели российского завода Volkswagen – Polo – в 2020 году составили 58455 экземпляров (+4,2%). Реализация кроссовера Tiguan снизилась на 11% до 32982 машин, при этом в декабря у дилеров появилась рестайлинговая версия этой модели. Бестселлером Skoda на российском рынке в прошлом году остается компактный лифтбэк Rapid с показателем 35240 реализованных автомобилей, что соответствует уровню 2019 года. Второе место по популярности среди моделей Skoda заняла Skoda Octavia, чьи продажи составили 21622 единицы (-20%). Замыкает тройку бестселлеров марки кроссовер Kodiaq, на котором остановили свой выбор 20578 российских покупателей (-18%). Компактный кроссовер Skoda Karoq поступил в продажу в марте 2020-го и до конца года разошелся тиражом 15551 экземпляр.

Кроме того, в 2020 году компания «Фольксваген Груп Рус» экспортировала в страны СНГ 10,5 тыс. автомобилей российского производства (-57%). При этом основная доля поставок пришлась на Республику Беларусь.

Автомобили этих и других марок можно найти в автосалонах проверенных дилеров. 

ООО ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС — ОГРН 1025005336564, ИНН 5042059767

Действует Обновлено 12.08.2021

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС» зарегистрирована 16. 12.1999 г. в городе КАЛУГА. Краткое наименование: ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС. При регистрации организации присвоен ОГРН 1025005336564, ИНН 5042059767 и КПП 402901001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ КАЛУЖСКАЯ ГОРОД КАЛУГА УЛИЦА АВТОМОБИЛЬНАЯ 1.

Учредители компании — ФОЛЬКСВАГЕН ФИНАНС ЛЮКСЕМБУРГ С.А. (VOLKSWAGEN FINANCE LUXEMBURG S.A.), «ФОЛЬКСВАГЕН АКЦИЕНГЕЗЕЛЬШАФТ», «ШКОДА АВТО А.С.».

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС» по ОКВЭД: 29.1 Производство автотранспортных средств. Общее количество направлений деятельности — 12.

За 2019 год прибыль компании составляет — 17 988 248 000 ₽, выручка за 2019 год — 330 882 248 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС» — 7 854 573 349 ₽. Выручка на начало 2019 года составила 289 242 592 000 ₽, на конец — 330 882 248 000 ₽. Себестоимость продаж за 2019 год — 276 827 254 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2019 года — 54 054 994 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2019 год — 378 797 795 000 ₽.

На 16 августа 2021 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС» есть торговые марки, общее количество — 11, среди них BITURBO, ДЛЯ САМОЙ НАПОЛНЕННОЙ ЖИЗНИ, ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО, AVANT, ЗАРЯЖАЕМ ФУТБОЛОМ, БРОСЬ ВЫЗОВ ДОРОГАМ, НАСЛАЖДАЙСЯ ВЫБОРОМ, НЕРЕАЛЬНО В ТЕОРИИ ВОЗМОЖНО НА ПРАКТИКЕ. Первая торговая марка зарегистрирована 17 июня 2002 г. — действительна до 26 июля 2030 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 12 мая 2021 г. и действительна до 4 июня 2030 г.

Юридический адрес ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Новости

Последние новости

COVID-19: лучшие практики и КСО

Поделиться информацией
2021

Март

  • Мар 5, 2021 Вебинар "Актуальные новости о вакцине от Covid-19: ожидания и реальность" In2Matrix, LLC
2021

Февраль

  • Фев 12, 2021 Dentons опубликовала ежеквартальный обзор Global Employment Lawyer Dentons
2021

Январь

  • Янв 11, 2021 АБ ЕПАМ – первая в мире юрфирма, организовавшая вакцинацию сотрудников и их родственников от COVID-19 Egorov Puginsky Afanasiev & Partners (EPAM)
Показать все

M2M взаимопомощь

Показать все

Disclaimer
The information on this site is intended solely for the personal non-commercial, non-medical or personal hygiene use of the user who accepts full responsibility for its use.  
While we have taken every precaution to ensure that the content of this site is both current and accurate, errors can occur. The information contained in this site is general in nature and should not be considered to be legal, healthcare, epidemic, tax, accounting, consulting or any other professional advice. In all cases you should consult with professionals familiar with your particular factual situation for advice concerning specific matters before making any decisions. The materials of AEB information partners and the data on hyperlink websites may not reflect opinions of AEB. AEB is not liable and will not accept any responsibility with regard to any action or abstention from action related to information contained in this site.

Contact person: Olga Silnitskaya [email protected]

Отзыв Volkswagen Group Rus о Naumen Service Desk

ПРОФИЛЬ

Концерн Volkswagen AG со штаб-квартирой в Вольфсбурге (Германия) – один из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейший европейский автопроизводитель. Концерн имеет 123 завода в 20 странах Европы и 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. В состав концерна Volkswagen входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» является официальным импортером марок: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили.

О ПРОЕКТЕ

Комплексный проект по созданию системы ITSMT (IT Service Management Tool) на базе Naumen Service Desk реализовывался в московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и предусматривал наряду с автоматизацией процессов ИТ внедрение системы, ориентированной на работу бизнес-подразделений в области обработки клиентских обращений.

Работы по проекту выполнялись в два этапа:

I этап – внедрение новой системы в ИТ управлении «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» с целью изучения ее возможностей на практике и потенциала системы для нужд бизнеса.

На реализацию первого этапа внедрения системы управления ИТ-процессами потребовалось всего 3 месяца. Столь короткие сроки обусловлены зрелостью и опытом заказчика в области управления ИТ, а также наличия задокументированных внутренних процессов и регламентов. ИТ-среда московского филиала «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» охватывает более 100 различных систем, включая инфраструктурное и офисное ПО. В ходе этапа автоматизированы основные процессы ИТ – управление инцидентами и запросами на обслуживание, каталогом услуг, уровнем сервиса.

Для самостоятельной регистрации запросов внутренним пользователям обеспечен доступ в имеющийся в новой системе личный кабинет (IT портал самообслуживания).

II этап – стал продолжением начатой в ИТ реализации сервисного подхода, но уже с масштабированием автоматизированной системы за пределы ИТ, на бизнес-подразделения представительства с целью обеспечения оперативного и качественного предоставления услуг распределенной дилерской сети, работающей на территории России и Казахстана.

В системе NAUMEN реализована обработка входящих обращений по следующим маркам: Volkswagen – Легковые автомобили, Volkswagen – Коммерческие автомобили, Skoda и Audi.

С целью централизованного приема обращений от дилеров и клиентов (по эксплуатации автомобилей, автозапчастям) на базе Naumen Service Desk создано единое окно: для этого система интегрирована с сайтами обслуживаемых брендов и электронной почтой. Таким образом, все заявки, переданные через веб-форму сайтов, по e-mail, а также по телефону, попадают в единую систему NAUMEN. Интеллектуальные средства системы обеспечивают автоматизированную маршрутизацию поступивших обращений в соответствующие подразделения для дальнейшей обработки специалистами.

Контроль соблюдения требований к срокам и качеству обслуживания заявок клиентов и дилеров обеспечивается с помощью реализованных в системе аналитических инструментов, которые позволяют оперативно формировать разные виды отчетов по обработке заявок за любой период. Анализ этих отчетов позволяет руководству оценить работу персонала по исполнению заявок.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Благодаря возможностям Naumen Service Desk обеспечивается новый уровень качества предоставления услуг более 350 организациям дилерской сети и свыше 600 сотрудникам российского подразделения автоконцерна.
  • На 30% увеличилась скорость обслуживания запросов дилеров и клиентов.
  • Повысилась эффективность управления ИТ-средой, состоящей из более 100 различных систем, включая инфраструктурное и офисное ПО.
  • Существенно упростилось обучение новых сотрудников первой линии поддержки.
  • Генерация и получения отчетности – происходит в автоматическом режиме.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сосредоточен на повышении уровня автоматизации процессов в соответствии с концепцией Industrie 4.0. Внедрение универсального и масштабируемого решения Naumen Service Desk позволило нам успешно реализовать сервисный подход не только в части ИТ, но и в управлении бизнес-процессами обработки входящих обращений дилеров и конечных клиентов автоконцерна. С помощью нового инструмента оптимизирована поддержка как внутренних сотрудников, так и свыше 350 дилеров российского подразделения».

Александр Бесчетников,
ИТ менеджер «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»


ПЕРСПЕКТИВЫ

Помимо внедренных процессов ИТ и процессов по обработке обращений дилеров и клиентов «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» планирует в дальнейшем масштабировать функциональность Naumen Service Desk также на другие бизнес-подразделения – службу логистики, административно-хозяйственный отдел (АХО) и т.д. На основе комплексной платформы будет организована единая прозрачная среда для сквозного управления всеми сервисными процессами.


«Переход на сервисную модель всегда требует проверенного решения. Мы ценим доверие «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», сделавшего правильный выбор: Naumen Service Desk отвечает мировым стандартам и лучшим практикам сервисного управления, что подтверждено более 400 проектами успешного внедрения решения в крупных компаниях. Уверен, что дальнейшее развитие проекта на базе нашего решения позволит автоконцерну достичь новых результатов от цифровых преобразований».

Дмитрий Рубин,
директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN.

Volkswagen Group Разнообразие

Разнообразие — это сознательное отношение к разнообразию в обществе и в компании. Как организационная и социально-политическая концепция, она означает уважительное, сознательное и уважительное отношение к разнообразию и индивидуальности.

Человеческое разнообразие многогранно. Согласно определению, содержащемуся в Хартии разнообразия Германии, которую мы подписали с 2007 года, они включают «внутренние измерения», которые почти не меняются, такие как возраст, пол и сексуальная ориентация (внутренний круг), а также «внешние измерения». », Например доход и привычки (средний круг).Внутренние и внешние измерения заключены в организационные измерения, такие как функции, содержание работы и рабочая среда. В основе лежит личность человека.

Разнообразие — решающий фактор успеха. Это обеспечивает более широкие знания, способствует творчеству и инновациям. Разнообразный персонал также отражает разнообразие наших клиентов и их потребностей. Таким образом, разнообразие позволяет нам предлагать индивидуальные продукты — основу нашего будущего существования.

Таким образом, разнообразие относится не только к очевидным характеристикам, но также может означать прием на работу сотрудника с квалификацией, нетипичной для данной области специализации.

Мы думаем о разнообразии во всех направлениях. Это становится все более важным в ходе глобализации и демографических изменений: грядущие поколения, наши сотрудники будущего, требуют инклюзивной, толерантной и разнообразной среды — компании, которая берет на себя ответственность и действует устойчиво. Чтобы добиться экономического успеха с талантами, компании призваны жить разнообразием и инклюзивностью и включать их в качестве неотъемлемых элементов своих принципов и стратегии.

Психологическая безопасность создает инклюзивность. Атмосфера психологической безопасности является основой для открытого выражения собственного мнения, поскольку различные мнения уважаются и обсуждаются. Ошибки рассматриваются как процесс обучения и являются частью повседневной работы. Важно учиться на ошибках и слабостях и находить решения, а не искать виноватых. Ценятся индивидуальные сильные стороны, таланты и способности.

Многие недавние исследования подтверждают, что в компаниях с высокой степенью разнообразия и инклюзивности сотрудники более довольны, они добавляют больше ценности и являются более инновационными, чем компании, в которых ни один из факторов не является частью системы ценностей.В квалификации лидерства «Разнообразие выигрывает @ Volkswagen», которая является обязательной для всей Группы, это понимание активно продвигается, и повышается осведомленность о разнообразии и вовлеченности.

Брендов и моделей Volkswagen Group

Бренд Volkswagen Passenger Cars нацелен на то, чтобы заинтересовать вас, и поэтому стратегия ACCELERATE основана на глобальной инициативе в области создания моделей, посредством которой бренд нацелен на лидерство в инновациях, технологиях и качестве в массовом сегменте.

В 2020 финансовом году компания Volkswagen Passenger Cars представила ID.3, первая модель на базе Modular Electric Drive Toolkit (MEB). Этот эффективный и полностью подключенный полностью электрический автомобиль представляет собой веху на пути к мобильности с нулевым уровнем выбросов для широкой клиентской базы. Следом за ним в конце 2020 года последовал ID.4, первый полностью электрический внедорожник бренда. Мощные пропорции, гладкие линии и рельефная задняя часть являются отличительными чертами его экстерьера и придают универсалу выдающиеся аэродинамические качества. Интерьер впечатляет просторностью, лаконичным дизайном и экологически чистыми материалами обивки.

ID.4 в будущем будет производиться и продаваться на основных рынках Европы и Китая, а затем и в США. За отчетный период в популярном семействе Golf произошло несколько пополнений. Эти производные, основанные на восьмом поколении самой продаваемой модели, включают просторный Golf Estate, надежный Golf Alltrack и культовый спортивный Golf GTI. С Arteon Shooting Brake компания Volkswagen Passenger Cars представила новую версию кузова серии Arteon в 2020 году, которая представляет собой совершенно новую интерпретацию концепции универсала и расширяет модельный ряд бренда в сегменте среднего размера.Кроме того, бренд стимулировал электрификацию своего портфолио, представив подключаемые гибридные версии моделей Golf, Tiguan, Arteon, Arteon Shooting Brake и Touareg. Бренд Volkswagen Passenger Cars поставил 5,3 миллиона автомобилей по всему миру в 2020 финансовом году (–15,1%). Из-за пандемии показатели продаж были ниже уровня предыдущего года почти на всех рынках. Продажи T-Cross увеличились, что противоречит тенденции, и новый Atlas Cross Sport также был очень популярен. Бренд Volkswagen Passenger Cars продал 2.В отчетном году 8 (3,7) млн автомобилей. Разница между поставками и продажами штучных товаров в основном связана с тем, что совместные предприятия по производству автомобилей в Китае не относятся к компаниям марки Volkswagen Passenger Cars. Бренд Volkswagen Passenger Cars произвел 5,1 (6,2) миллиона автомобилей по всему миру в 2020 году. На заводе в Цвиккау последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания сошел с конвейера в 2020 году. С ID.3 и ID.4 только электрические модели Легковые автомобили Volkswagen выпускаются сейчас, а в будущем появятся модели марок Audi и SEAT.

На сайт марки Volkswagen

VOLKSWAGEN AG (VWAGY) Цена акций, новости, котировки и история

Рынки США закрываются через 3 часа 55 минут

Прочие внебиржевые цены — Прочие внебиржевые цены с отсрочкой. Валюта в долларах США

35,27–1,19 (-3,28%)

По состоянию на 11:49 EDT. Рынок открыт.

Полный экран

Торговые цены поступают не на всех рынках

Предыдущее закрытие 36,47
Открытие 35,69
Ставка 0.00 x 0
Ask 0,00 x 0
Дневной диапазон 35,05 — 35,70
52 недели 15,40 — 48,72
Объем 226,605
Ср. Объем 443,596
Рыночная капитализация 176.807B
Бета (5 лет в месяц) 1,40
Коэффициент PE (TTM) 8.50
EPS (TTM) 4,15
Дата прибыли Н / Д
Форвардные дивиденды и доходность 0,56 (1,55%)
Дата экс-дивидендов 23 июля , 2021
1 год Target Est 40.94

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому анализу инвестиций

Дочерние компании и бренды Volkswagen Group | by Autobahn Performance

Volkswagen Group — одна из крупнейших компаний в мире, ответственная за некоторые из самых узнаваемых автомобильных брендов на дорогах сегодня.

autobahn-performance.com собрал информацию о Volkswagen Group, ее брендах и дочерних компаниях.

Основанная нацистским лидером Немецким трудовым фронтом в Вольфсбурге, Германия, в 1937 году, Volkswagen принадлежал правительству Германии и первоначально носил название Volkswagenwerk, что переводится как «Народная автомобильная компания».

Вы можете быть удивлены, узнав, что Beetle (первый автомобиль компании), известный как Type 1, был заказан не кем иным, как Адольфом Гитлером.Type 1 сошел с конвейера в 1938 году и был разработан австрийским автомобильным инженером Фердинандом Порше (да, основателем автомобильной компании Porsche).

Уже получивший широкую популярность в Европе Volkswagen вышел на рынок США в 1949 году. В тот первый год автопроизводитель продал колоссальные 2 (две) единицы. Первоначально продаваемый как Victory Wagon, только в апреле 1955 года компания Volkswagen of America была создана для стандартизации продаж и услуг в Соединенных Штатах.

На протяжении всего 20-го века Volkswagen Beetle был одним из самых продаваемых автомобилей: было продано более 21 автомобиля.5 миллионов автомобилей.

В 1998 году Volkswagen пережил важный поворотный момент в своей истории, когда он приобрел контроль над Bentley, Lamborghini и Bugatti, что положило начало этапу производства роскошных и спортивных автомобилей.

Сегодня Volkswagen Group входит в десятку крупнейших мировых компаний по объему выручки, контролирует 12 брендов, состоит из более чем 50 дочерних компаний и контрольным пакетом акций владеет семья Porsche-Piech (да, именно Porsche).

Volkswagen зарекомендовал себя в качестве автомобильной электростанции, постоянно опережая своих конкурентов.И не секрет, почему. Некоторые из самых узнаваемых автомобильных брендов в мире оказались «управляемыми» Volkswagen Group.

К этим брендам относятся:

• Легковые автомобили Volkswagen
• Коммерческие автомобили Volkswagen
• Audi — Приобретен в 1965 г.
• SEAT — Приобретен в 1986 г.
• ŠKODA — Приобретен в 1994 г.
• Bentley — Приобретен в 1998 г.
• Bugatti — Приобретен в 1998
• Lamborghini — приобретено в 1998 году
• Scania — приобретено в 2008 году
• Porsche — приобретено в 2012 году
• Ducati — приобретено в 2012 году
• MAN — приобретено в 2012 году

По мере того, как Volkswagen начинает агрессивный переход от автомобилей внутреннего сгорания к электромобилям, Будьте начеку, так как ваша любимая автомобильная марка вскоре может поставляться с пробкой вместо бензобака.

Volkswagen Group состоит из 51 дочерней компании со 122 производственными предприятиями, на которых работают более 660 000 сотрудников в 153 странах.

Благодаря своей коллекции брендов и дочерних компаний Volkswagen занял лидирующие позиции в области продаж автомобилей и стал одним из крупнейших работодателей в мире.

Поразительно, сколько всемирно известных брендов, таких как Audi, Lamborghini, Porsche, Bentley и Ducati, связаны с Volkswagen, одной из крупнейших компаний в мире.

В этой статье вы обнаружили историческую информацию о Volkswagen Group, брендах компании и ее многочисленных дочерних компаниях.

В следующий раз, когда вы путешествуете на машине, обратите внимание на торговые марки, которые делятся с вами дорогой. Вы удивитесь, сколько автомобилей находится под эгидой Volkswagen Group.

Источники:
vw.com
idaoffice.org/posts/the-history-of-volkswagen/
neqclub.org/about-us/audis-history.html

Autobahn Performance

6476 Buford Hwy Norcross, GA 30071
(770) 409–8288

Сообщение «Дочерние компании и бренды Volkswagen Group» впервые появилось на http: // autobahn-performance.com

Volkswagen Group

0 Просмотры

Volkswagen AG занимается производством автомобилей. Она работает в следующих сегментах: легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы, энергетика и финансовые услуги. Сегмент легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей охватывает разработку транспортных средств и двигателей, производство и продажу легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, а также соответствующий бизнес по производству оригинальных запчастей.Сегмент грузовых автомобилей и автобусов включает разработку, производство и продажу грузовых автомобилей и автобусов, а также соответствующий бизнес по производству оригинальных запчастей и сопутствующие услуги. Сегмент «Энергетика» включает разработку и производство крупнокалиберных дизельных двигателей, турбокомпрессоров, промышленных турбин и систем химических реакторов, а также производство редукторов, компонентов силовых установок и испытательных систем. Сегмент финансовых услуг занимается финансированием дилеров и клиентов, лизингом, банковской и страховой деятельностью, а также управлением автопарком.Компания была основана 28 мая 1937 года, ее штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Германия. «

«История концерна Volkswagen

с 1937 по 1945 год

Volkswagen был основан 28 мая 1937 года как Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH («Общество подготовки немецкого народного автомобиля», сокращенно Gezuvor ) национал-социалистическим Deutsche Arbeitsfront (Немецкий трудовой фронт ). Целью компании было производство автомобиля Volkswagen, первоначально называвшегося Porsche Type 60, затем Volkswagen Type 1 и обычно называемого Volkswagen Beetle.Этот автомобиль был разработан консалтинговой фирмой Фердинанда Порше при поддержке Адольфа Гитлера. 16 сентября 1938 года Гезувор был переименован в Volkswagenwerk GmbH («Общество с ограниченной ответственностью Volkswagen Factory»).

Вскоре после завершения строительства завода возле Фаллерслебена началась Вторая мировая война, и завод в основном производил военный Kübelwagen (Porsche Type 82) и родственный ему амфибийный Schwimmwagen (Type 166), оба из которых были заимствованы из Volkswagen.За это время было произведено лишь небольшое количество Volkswagens Type 60. Завод Фаллерслебен также производил летающую бомбу Фау-1, что сделало завод главной целью бомбардировок союзных войск. Большая часть рабочей силы на заводе была рабами, в основном из Восточной Европы.

с 1945 по 1970 год

После войны в Европе, в июне 1945 года, майор Иван Херст из Королевских инженеров-электриков и механиков Британской армии (REME) взял под контроль разрушенный бомбой завод и возобновил производство в ожидании предполагаемой утилизации завода в качестве возмещения ущерба.Однако ни один британский производитель автомобилей не был заинтересован; «Автомобиль не соответствует основным техническим требованиям, предъявляемым к автомобилю… он совершенно непривлекателен для среднего покупателя… Строить автомобиль в промышленных масштабах было бы совершенно нерентабельным предприятием». В 1948 году Ford Motor Company из США был предложен Volkswagen, но Эрнест Брич, исполнительный вице-президент Ford, сказал, что не думает, что ни завод, ни машина «чертовски стоят». Позже Брич заявил, что он рассматривал возможность слияния немецких Ford и Volkswagen, но после войны вопрос о праве собственности на компанию был в таком споре, что никто не мог надеяться взять ее под свой контроль.Согласно промышленным планам Германии, большая часть немецкой промышленности, включая Volkswagen, должна была быть демонтирована. Общее производство автомобилей в Германии было установлено на уровне не более 10% от числа произведенных в 1936 году автомобилей. Компания выжила, производя автомобили для британской армии, и в 1948 году британское правительство вернуло компанию немецкому государству, где ею руководил бывший глава Opel Генрих Нордхофф.

Производство Volkswagen Type 60 (переименованного в Type 1) началось медленно после войны из-за необходимости перестроить завод и из-за нехватки сырья, но производство быстро росло в 1950-х и 1960-х годах.Компания начала выпускать новые модели на базе Type 1, все с той же базовой платформой с воздушным охлаждением, задним расположением двигателя и задним приводом. К ним относятся Volkswagen Type 2 в 1950 году, Volkswagen Karmann Ghia в 1955 году, Volkswagen Type 3 в 1961 году, Volkswagen Type 4 в 1968 году и Volkswagen Type 181 в 1969 году.

В 1960 году, после размещения части доли немецкого правительства в компании на немецком фондовом рынке, ее название стало Volkswagenwerk Aktiengesellschaft (обычно сокращенно Volkswagenwerk AG ).

1 января 1965 года Volkswagenwerk приобрел Auto Union GmbH у своей материнской компании Daimler-Benz. Вскоре после этого новая дочерняя компания произвела первые послевоенные модели Audi, серию Audi F103.

Другой немецкий производитель, NSU Motorenwerke AG, был объединен с Auto Union 26 августа 1969 года, в результате чего была создана новая компания Audi NSU Auto Union AG (позже переименованная в AUDI AG в 1985 году).

с 1970 по 2000 год

С конца 1970-х по 1992 год аббревиатура V.A.G использовался Volkswagen AG в качестве бренда для деятельности всей группы, такой как распространение и аренда. Вопреки распространенному мнению, «V.A.G» не имело официального значения и никогда не было названием Volkswagen Group.

30 сентября 1982 года Volkswagenwerk сделал свой первый шаг к расширению за пределы Германии, подписав соглашение о сотрудничестве с испанским производителем автомобилей SEAT, S.A.

Чтобы отразить растущую глобальную диверсификацию компании из ее штаб-квартиры и основного завода (Volkswagenwerk в Вольфсбурге), 4 июля 1985 года название компании было снова изменено — на Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG).

18 июня 1986 года Volkswagen AG приобрел 51% контрольного пакета акций SEAT, что сделало его первой дочерней компанией Volkswagen Group за пределами Германии. 23 декабря того же года она стала основным акционером испанской компании, увеличив свою долю до 75%.

В 1990 году — после покупки всего акционерного капитала — Volkswagen AG взял на себя полную собственность SEAT, сделав компанию дочерней компанией, находящейся в полной собственности, а 28 марта 1991 года был сделан еще один шаг к расширению деятельности группы путем подписания совместного соглашение о венчурном партнерстве с Škoda automobilová a.с. Чехословакии, наряду с приобретением 30% акций чешского производителя автомобилей, позже, 19 декабря 1994 г., увеличился до 60,3%, а через год, 11 декабря 1995 г., до 70% его акций.

В 1998 году портфель Volkswagen пополнился тремя престижными автомобильными марками: Bentley, Lamborghini и Bugatti.

2000 по настоящее время

30 мая 2000 года Volkswagen AG, постепенно увеличив свою долю в капитале, превратил Škoda Auto в 100% дочернее предприятие.

С 2002 по 2007 год автомобильное подразделение Volkswagen Group было реструктурировано таким образом, чтобы были сформированы две основные группы брендов с дифференцированным профилем: Audi Brand Group , ориентированная на более спортивные ценности, состояла из Audi, SEAT и Lamborghini, а модель Группа брендов Volkswagen в области классических ценностей, состоящая из Volkswagen, Skoda, Bentley и Bugatti, при этом автомобили и характеристики каждой группы брендов, соответственно, находятся в сфере ответственности брендов Audi и Volkswagen.

Volkswagen Group 24 октября 2009 года сообщила, что сделала предложение о приобретении давнего партнера и немецкого производителя автомобилей Wilhelm Karmann GmbH из-за защиты от банкротства. В ноябре 2009 года наблюдательный совет Volkswagen AG одобрил приобретение активов Karmann и планирует возобновить производство автомобилей на своем заводе в Оснабрюке в 2012 году.

В декабре 2009 года Volkswagen AG приобрел 49,9% акций компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (более известный как Porsche AG) в качестве первого шага к «интегрированной автомобильной группе» с Porsche.Слияние Volkswagen AG и Porsche SE планировалось провести в течение 2011 года. 8 сентября 2011 года было объявлено, что запланированное слияние «не может быть реализовано в сроки, предусмотренные Всеобъемлющим соглашением». В качестве причин были указаны не поддающиеся количественной оценке юридические риски, включая уголовное расследование в отношении бывшей управленческой команды холдинга. Обе стороны «по-прежнему привержены цели создания интегрированной автомобильной группы с Porsche и убеждены, что это произойдет».4 июля 2012 года концерн Volkswagen объявила, что 1 августа 2012 года выкупит оставшуюся половину акций Porsche за 4,46 миллиарда евро (5,58 миллиарда долларов), чтобы избежать налогов в размере 1,5 миллиарда евро, которые необходимо будет уплатить, если рост произошел после 31 июля 2014 года. Volkswagen AG приобрел оставшуюся долю в Porsche AG, равную 100% акций Porsche Zwischenholding GmbH, фактически став ее материнской компанией с 1 августа 2012 года.

Volkswagen AG завершил закупку 19 автомобилей.9% акций Suzuki Motor Corporation, выпущенных 15 января 2010 года. Suzuki инвестировала часть суммы, полученной от Volkswagen, в 1,49% акций Volkswagen. В 2011 году Suzuki подала иск в арбитражный суд Лондона с требованием вернуть Volkswagen 19,9% акций.

25 мая 2010 года было объявлено, что Volkswagen Group через свою дочернюю компанию Lamborghini Holding S.p.A. приобрела 90,1% акций итальянской дизайнерской компании Italdesign Giugiaro. Менее чем за три месяца сделка была завершена, и итальянская фирма стала членом Volkswagen Group.”

* Информация с Forbes.com и Wikipedia.org

** Видео опубликовано на YouTube компанией «ColdFusion»

Volkswagen Group объединяется с Microsoft для ускорения разработки автоматизированного вождения

  • Организация Volkswagen Group Car.Software и Microsoft создадут платформу автоматизированного вождения для быстрой разработки автоматизированных функций вождения
  • С помощью облачной платформы Car.Software Organization упростит свои процессы разработки в Microsoft Azure, чтобы еще быстрее внедрить решения для автоматизированного вождения в автомобили Group
  • С помощью Volkswagen Automotive Cloud, автоматизированные функции вождения могут быть протестированы, развернуты и задействованы

WOLFSBURG, Германия, и REDMOND, Вашингтон.- 11 февраля 2021 г. — Volkswagen Group расширяет свои возможности в области разработки решений для автоматизированного вождения (AD). Компания Car.Software Organization, входящая в Группу по разработке программного обеспечения, будет сотрудничать с Microsoft в создании облачной платформы автоматизированного вождения (ADP) на базе Microsoft Azure и использовать свои вычислительные возможности и возможности обработки данных для еще более быстрой доставки автоматизированного вождения в глобальном масштабе. Благодаря ADP, работающему в Azure, Car.Software Organization повысит эффективность разработки передовых систем помощи водителю (ADAS) и функций AD для легковых автомобилей всех брендов Volkswagen Group.Volkswagen и Microsoft являются стратегическими партнерами Volkswagen Automotive Cloud с 2018 года, которое будет охватывать все будущие цифровые сервисы и мобильные предложения Volkswagen.

«Преобразуя Volkswagen Group в поставщика цифровой мобильности, мы стремимся постоянно повышать эффективность нашей разработки программного обеспечения. Мы создаем платформу Automated Driving Platform вместе с Microsoft, чтобы упростить работу наших разработчиков с помощью единой масштабируемой среды разработки на основе данных.Объединив наш обширный опыт в разработке решений для подключенного управления автомобилем с ноу-хау Microsoft в области облачных вычислений и программного обеспечения, мы ускорим предоставление безопасных и удобных мобильных сервисов, — сказал Дирк Хильгенберг, генеральный директор Car.Software Organization.

«Это следующая эволюция нашей фундаментальной работы с Volkswagen Group, направленной на усиление их трансформации в поставщика мобильных услуг на основе программного обеспечения», — сказал Скотт Гатри, исполнительный вице-президент Microsoft Cloud + AI.«Мощь Microsoft Azure и ее вычислительные возможности, возможности обработки данных и искусственного интеллекта позволят Volkswagen быстрее предоставлять своим клиентам безопасные и надежные решения для автоматизированного вождения».

Создавайте решения AD и ADAS быстрее с помощью одной платформы разработки

ADAS и автомобили с автоматическим вождением могут помочь повысить безопасность пассажиров, уменьшить заторы и сделать мобильность еще более комфортной. Создание этих решений требует крупномасштабных вычислительных возможностей.Каждый день необходимо обрабатывать петабайты данных от дорожных и погодных условий до обнаружения препятствий и поведения водителя для обучения, моделирования и проверки функций AD. Алгоритмы машинного обучения, которые учатся на миллиардах реальных и смоделированных миль, являются ключом к созданию опыта вождения с подключением к сети.

Car.Software Organization решит эти проблемы вместе с Microsoft путем упрощения взаимодействия с разработчиками и использования «уроков, извлеченных из пройденных миль» через одну базу данных, содержащую реальные данные о дорожном движении транспортных средств Группы, а также данные моделирования.Услуги Microsoft Azure по вычислениям, данным и машинному обучению, а также ноу-хау Microsoft в области гибкой разработки программного обеспечения сделают единую среду разработки для разработчиков Car.Software Organisation во всем мире. ADP поможет сократить циклы разработки с месяцев до недель и эффективно управлять огромным объемом данных. Компании немедленно начнут работать над ADP и стремятся постоянно расширять функциональные возможности платформы разработки.

Обе компании намерены предоставить технологическим партнерам возможность создавать инструменты и сервисы, которые интегрируются с платформой, чтобы улучшить создание решений AD и ADAS.

Volkswagen Group увеличивает внутреннюю разработку программного обеспечения в автомобиле

Volkswagen Group стремительно продвигает дигитализацию автомобилей. К 2025 году Группа инвестирует около 27 миллиардов евро в цифровизацию и увеличит долю собственных разработок программного обеспечения для автомобилей до 60% с сегодняшних 10%. Компания Car.Software Organization, основанная в прошлом году, играет ключевую роль в преобразовании Volkswagen Group в поставщика мобильных программных продуктов.Он объединяет и постоянно расширяет компетенции Группы в области программного обеспечения, включая разработку высокопроизводительных функций вождения для легковых автомобилей, которые будут интегрированы в будущие модели брендов Volkswagen Group.

Развертывание и использование решений ADAS и AD с Volkswagen Automotive Cloud

С 2018 года Volkswagen и Microsoft сотрудничают в области Volkswagen Automotive Cloud (VW.AC), целью которой является интеграция в будущем всех цифровых сервисов и предложений по мобильности для брендов и моделей Группы.Команда инженеров VW.AC, базирующаяся в Сиэтле, обеспечила обмен данными между транспортными средствами и облаком через пограничные службы Azure. Возможность подключения к облаку также позволяет Volkswagen доставлять обновления автомобилей и новые функции независимо от автомобильного оборудования, чтобы постоянно улучшать качество обслуживания клиентов.

Ожидается, что первые испытательные машины с подключением к VW.AC появятся в 2021 году. Начало производства запланировано на 2022 год. Car.Software Organization объединит ADP и VW.AC по мере того, как компания движется к дальнейшей интеграции своих программных решений, инструментов и методов, чтобы расширить возможности своих инженерных групп, клиентов и партнеров по всему миру. С помощью VW.AC функции AD и ADAS, разработанные на основе ADP, можно тестировать, развертывать и использовать во всем автопарке Группы.

О компании Car.Software Organization

Car.Software Organization — это компания по разработке программного обеспечения для автомобилей, входящая в концерн Volkswagen, которая объединяет и расширяет компетенции группы в области программного обеспечения для преобразования автомобильной мобильности.Основанная в 2020 году, она разрабатывает передовой технологический стек для автомобильной промышленности с миссией сделать автомобильный опыт более безопасным, экологически безопасным и комфортным по-новому — для всех и везде. Около 4000 инженеров и разработчиков по всему миру создают единую программную платформу для всех брендов Volkswagen Group, которая включает единую архитектуру, операционную систему и автомобильное облако. Новая программная платформа впервые начнет работать в конце 2024 года. Кроме того, она поддерживает выдающиеся цифровые автомобильные функции, включая решения AD и ADAS, одну информационно-развлекательную платформу, программные функции для соединения силовых агрегатов, шасси и технологии зарядки, а также новые экосистемы и цифровые бизнес-модели в автомобиле и вокруг него.Car.Software Organization работает в центрах разработки программного обеспечения в Вольфсбурге, Ингольштадте, Штутгарте, Берлине и Мюнхене, а также в Сиэтле.

О концерне Volkswagen

Volkswagen Group со штаб-квартирой в Вольфсбурге — один из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейший производитель автомобилей в Европе. В группу входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen Passenger Cars, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.Ассортимент легковых автомобилей варьируется от небольших автомобилей до автомобилей класса люкс. Ducati предлагает мотоциклы. В секторе легких и тяжелых коммерческих автомобилей ассортимент продукции варьируется от пикапов до автобусов и тяжелых грузовиков. Каждый будний день 671 205 сотрудников по всему миру производят в среднем 44 567 автомобилей, занимаются обслуживанием транспортных средств или работают в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 страны.

В 2020 году общее количество автомобилей, поставленных Группой клиентам по всему миру, составило 9.31 миллион (2019: 10,97 миллиона). Выручка от продаж группы в 2019 году составила 252,6 миллиарда евро (в 2018 году: 235,8 миллиарда евро). Прибыль после налогообложения в 2019 году составила 14,0 млрд евро (в 2018 году: 12,2 млрд евро).

О Microsoft

Microsoft (Nasdaq «MSFT» @microsoft) обеспечивает цифровую трансформацию в эпоху интеллектуального облака и интеллектуальных границ. Его миссия — дать возможность каждому человеку и каждой организации на планете достичь большего.

Для получения дополнительной информации нажмите только:

Microsoft по связям со СМИ, WE Communications for Microsoft, (425) 638-7777, [электронная почта защищена]

Гвидо Стальманн, руководитель отдела коммуникаций, Car.Организация программного обеспечения, +49 152 58 83 39 31, [адрес электронной почты]

Май-Бритт Петерс, представитель отдела программного обеспечения и технологий, Volkswagen AG, +49 5361 9969 167, [адрес электронной почты защищен]

Примечание для редакторов: Чтобы получить дополнительную информацию, новости и перспективы от Microsoft, посетите Центр новостей Microsoft по адресу http://news.microsoft.com. Веб-ссылки, номера телефонов и названия были правильными на момент публикации, но могли измениться. Для получения дополнительной помощи журналисты и аналитики могут обратиться в группу быстрого реагирования Microsoft или по другим соответствующим контактам, указанным на странице https: // news.microsoft.com/microsoft-public-relations-contacts.

10-летний план VW Group: единая платформа электромобилей для всех брендов

Увеличить / Генеральный директор VW Group Герберт Дисс представляет стратегию VW на следующее десятилетие.

Volkswagen Group

Во вторник Volkswagen Group представила свою новую стратегию на ближайшее десятилетие. Под девизом «Новый автомобиль» генеральный директор VW Group Герберт Дисс рассказал, как компания планирует повысить прибыльность и оптимизировать свою деятельность, внедрив платформу для электромобилей с единой аккумуляторной батареей (BEV) для всех брендов группы.

К 2030 году VW заявляет, что будет зарабатывать больше денег на продаже электромобилей, чем автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, и ожидает, что к тому времени мобильные услуги и программное обеспечение внесут значительный вклад в чистую прибыль.

Одна платформа, чтобы править всеми

VW Group была одним из самых успешных пионеров использования гибких архитектур различных брендов для создания разнообразных транспортных средств. В настоящее время существует четыре платформы внутреннего сгорания (MQB, MLB, MSB и MMB) и одна платформа BEV (MEB), а вторая платформа BEV под названием PPE будет запущена в следующем году.MEB предназначен для массовых брендов VW, Seat и Skoda, а СИЗ будут использоваться Audi и Porsche (и, вероятно, Bentley). Реклама

В 2026 году VW Group представит свою платформу масштабируемых систем (SSP). Дисс говорит, что SSP будет масштабироваться для автомобилей мощностью от 85 до 850 кВт (от 114 до 1140 л.с.) — от небольших городских автомобилей до суперкаров. (Недавняя передача Bugatti специалистам по электромобилям Rimac предполагает, что Bugatti не будет использовать SSP, но мы ожидаем, что Lamborghini будет.VW прогнозирует, что SSP будет использоваться для создания более 40 миллионов электромобилей в течение жизненного цикла платформы, и, как и в случае с MEB, компания будет лицензировать платформу другим автопроизводителям.

VW Group тратит 945 миллионов долларов (800 миллионов евро) на новый научно-исследовательский центр в Вольфсбурге, Германия, для улучшения возможностей проектирования платформ, что является частью инвестиций в исследования и разработки в размере 86,3 миллиарда долларов (73 миллиарда евро) до 2025 года.

«Внедрение SSP означает использование наших сильных сторон в управлении платформами и развитие наших возможностей для максимизации синергии между сегментами и брендами.В долгосрочной перспективе наш SSP значительно снизит сложность мехатроники, — сказал генеральный директор Audi Маркус Дюсманн. — Таким образом, это не только центральная предпосылка для снижения капитальных затрат, НИОКР и затрат на единицу продукции по сравнению с MEB и СИЗ, а также дает возможность Группе для достижения своих финансовых целей. В частности, он дает возможность решать будущие задачи в области разработки автомобилей, поскольку автомобили становятся все более и более ориентированными на программное обеспечение ».

Аккумуляторы и зарядка

К концу десятилетия VW планирует открыть шесть крупных заводов по производству аккумуляторов в Европе с годовой производственной мощностью 240 ГВтч.Первое из них — совместное предприятие в Швеции с Northvolt, которое должно начать производство элементов в 2023 году.

В понедельник VW подписал соглашение с китайской компанией Gotion High-Tech о производстве ячеек на заводе в Зальцгиттере, Германия, в 2025 году. (VW и Gotion также будут работать над унифицированным дизайном ячеек для массового производства в Китае). Третий завод по производству аккумуляторов будет в Испании, где компания планирует сосредоточить производство меньших BEV с 2025 года. VW заявляет, что установит контролируемую цепочку поставок аккумуляторов, чтобы способствовать устойчивости и снизить затраты.Реклама

«Цепочка поставок аккумуляторов, контролируемая Volkswagen, позволит нам контролировать самые большие затраты, предлагать нашим клиентам лучшие и наиболее экологически безопасные аккумуляторы и обеспечивать успех BEV. BEV станут мобильными энергобанками, которые можно будет полностью интегрировать в энергосистемы за счет двунаправленной зарядки. Это позволит нам получить дополнительную прибыль от участия в энергетическом рынке к 2030 году », — сказал Томас Шмалл, генеральный директор VW Group components.

Что касается инфраструктуры, то VW заявляет, что к 2025 году Electrify America расширится до 1800 мест и будет иметь в общей сложности 10000 быстрых зарядных устройств постоянного тока. Сообщается, что Electrify America ищет инвестиции в размере 1 миллиарда долларов в рамках этого расширения в дополнение к 2 миллиардам долларов, которые VW должен вложить в компанию в рамках урегулирования спора с дизельным двигателем. VW Group планирует установить 18 000 устройств быстрой зарядки постоянного тока в Европе и 17 000 в Китае.

КАРИЯ

Как мы уже сообщали, у VW Group большие планы по разработке программного обеспечения внутри компании, а не по передаче его поставщикам.

Первоначально называвшееся Car Software, новое подразделение теперь известно как CARIAD и в настоящее время работает над тремя различными программными платформами. E 3 1.1 предназначен для автомобилей MEB, а E 3 1.2 будет представлен с PPE (вместе с новой информационно-развлекательной системой) в 2023 году. А в 2025 году появится новый программный стек под названием «E 3 2.0». используется на автомобилях группы. Дисс сказал, что к 2030 году 60 процентов автомобилей VW Group будут использовать программный стек CARIAD. VW также создает собственную автомобильную облачную платформу с группой, базирующейся в Сиэтле, штат Вашингтон.

Одним из аспектов E 3 2.0 является поддержка автономного вождения с геозонами. VW планирует представить свой первый коммерческий сервис автономной мобильности в Европе в 2025 году, а затем в США, работая с Argo AI над системой автономного вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *