фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия
Фотографии всех моделей и поколений Volkswagen. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Volkswagen.
Фото Volkswagen Amarok
Фото Volkswagen Beetle
Фото Volkswagen Caddy
Фото Volkswagen California
Фото Volkswagen Caravelle
Фото Volkswagen Corrado
Фото Volkswagen Cross up!
Фото Volkswagen Derby
Фото Volkswagen E-up!
Фото Volkswagen Eurovan
Фото Volkswagen Golf 3 двери
Фото Volkswagen Golf 5 дверей
Фото Volkswagen Golf cabrio
Фото Volkswagen Golf GTI (GTD)
Фото Volkswagen Golf gti cabrio
Фото Volkswagen Golf plus
Фото Volkswagen Golf r
Фото Volkswagen Golf r cabrio
Фото Volkswagen Golf variant
Фото Volkswagen Jetta (Vento, Bora)
Фото Volkswagen Lavida china
Фото Volkswagen Multivan
Фото Volkswagen Passat
Фото Volkswagen Passat 3 двери
Фото Volkswagen Passat alltrack
Фото Volkswagen Passat r
Фото Volkswagen Passat variant
Фото Volkswagen Passat Хэтчбек
Фото Volkswagen Phaeton
Фото Volkswagen Polo 3 двери
Фото Volkswagen Polo 5 дверей
Фото Volkswagen Polo bluegt
Фото Volkswagen Polo gti
Фото Volkswagen Polo variant
Фото Volkswagen Polo Купе
Фото Volkswagen Polo Седан
Фото Volkswagen Rabbit
Фото Volkswagen Routan
Фото Volkswagen Santana
Фото Volkswagen Scirocco
Фото Volkswagen Scirocco r
Фото Volkswagen Sharan
Фото Volkswagen Tiguan
Фото Volkswagen Touareg
Фото Volkswagen Touran
Фото Volkswagen Transporter
Фото Volkswagen Vanagon
Volkswagen возрождает спортивное купе Scirocco — ДРАЙВ
Да уж, по сравнению с серийными машинами компании, IROC выглядит мощно. В его внешности нет строгости Touareg, пафоса Passat или «обмыленности» Golf. Зато в нём есть спортивная злость и очень много стиля. Огромная шестиугольная «пасть» решётки радиатора, по размерам легко «уделывающая» даже Audi, хищные фары, «накачанные» крылья и бока. И яркий цвет viperngrün metallic, «зелёная гадюка» — тот же, каким красили Scirocco первого поколения тридцать лет назад. Особенно хорошо он выглядит вместе с контрастирующе-чёрными карбоновыми вставками. А они тут везде — на крыше, бамперах, порогах. И 19-дюймовые колёса, обутые в резину шириной 235 мм — тоже «в тон».
А чтобы понять, как будет выглядеть серийная машина, достаточно убрать карбоновые вставки и сделать колёса на пару дюймов поменьше.Внешность IROC — это настоящий прорыв для Volkswagen. IROC не только красив, но и очень оригинален.
Правда, в отличие от своего великого предка, IROC — это всё же не купе. Это… это… сложно сказать что это. Вроде бы просто небольшой (4240мм) трёхдверный хэтчбэк, но уж больно спортивно он выглядит. Зато длинная крыша позволила разместить в салоне полноценные два ряда сидений и довольно солидный багажник объёмом 300 литров.
Пока неизвестно, будет ли у серийной машины похожий интерьер, или же внутри она будет повторять остальные модели компании.
В салоне продолжается тема экстерьера. Здесь тоже куча ярко-зелёных и карбоновых вставок, а кожа на руле и сиденьях прострочена зелёными нитками. В плане дизайна интерьер напоминает последние концепты Volkswagen. Например, похожие дефлекторы обдува мы уже видели на Concept A, да и формы в целом тоже указывают на новую волну дизайна Volkswagen.
Динамичный облик IROC соответствует его характеру.
А возможности, надо сказать, у IROC неплохие. На него поставили самое последнее оружие концерна Volkswagen — 1,4-литровый двигатель TSI с двумя компрессорами. Турбина отвечает за «подхват» на верхах, а приводной нагнетатель обеспечивает тягу «снизу», практически избавляя мотор от турбоямы. Такой мотор, в 170-сильном варианте, уже ставится на Golf GT, а на IROC его форсировали до 205 л.с.! Коробка передач — естественно, преселективная DSG с двумя сцеплениями и шестью передачами. Причём на серийном Scirocco будут моторы и помощнее — например, тот же 250-сильный 3.
2 FSI.Так что конкурентам есть о чём волноваться — эта гадюка ещё как кусается. А если машина ещё и стоить будет разумных денег, то им придётся совсем несладко. Гадюка укусит рынок через год-полтора. Сколько она будет стоить, пока непонятно (хотя, по слухам, базовая версия с передним приводом и двигателем TSI будет стоит от $25-28 тысяч), а вот противоядия от её просто-таки гипнотизирующей внешности не существует.
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Scirocco 2.0 TSI (13)
Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2.0 TSI
Volkswagen Scirocco 2.0 TSI
-
Фотографии Volkswagen Scirocco 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
-
Фотографии Volkswagen Scirocco 2.
0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14 -
Фотографии Volkswagen Scirocco 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
-
Фотографии Volkswagen Scirocco 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
-
Фотографии Volkswagen Scirocco 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
-
Фотографии Volkswagen Scirocco 2.0 TSI из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 14 -
Фотографии Volkswagen Scirocco 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
-
Фотографии Volkswagen Scirocco 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
-
Фотографии Volkswagen Scirocco 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
-
Фотографии Volkswagen Scirocco 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
-
Фотографии Volkswagen Scirocco 2.
0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14 -
Фотографии Volkswagen Scirocco 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
-
Фотографии Volkswagen Scirocco 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
-
Фотографии Volkswagen Scirocco 2.0 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14
Автомобиль с таким именем компания уже выпускала, просто перерыв между предыдущей и новой моделями был очень большим. От всех своих братьев по крови он отличается очень сильно. Какие-то фамильные черты отыскать можно, но в целом автомобиль индивидуален. У новинки появилось более традиционное, но вполне агрессивное оформление передней части кузова с «хищным» разрезом фар и вытянутой решеткой радиатора. Боковая пластина кузова сохранилась практически неизменной. Сзади, вместо стильных трапециевидных патрубков выпускной системы появилась традиционная «труба» с двумя соплами.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Scirocco 2.0 TSI.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Scirocco
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen
-
12.08.2007
сантехник_12082007
Оценка автора
Объективность
Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин.
-
16.03.2008
surinov sergey pavlovich
Оценка автора
Объективность
Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.
подробнее -
26.07.2007
Фадеев Владимир Иванович
Оценка автора
Объективность
Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
подробнее
История Volkswagen. 1950 — 1999 гг. (24 фото)
Это вторая статья в цикле «История Volkswagen». Данный материал охватывает только период с 1950 по 1999 годы. Перейти на ⬅ первую статью (период с 1933 по 1950 гг.). Перейти на ➡ третью статью (период с 2000 по 2002 гг.).
Оглавление:
- 1950 — 1960 гг.
- 1970-е гг.
- 1980-е гг.
- 1990-е гг.
- Другие периоды в истории Volkswagen с 1933 по 1950 и с 1990-х по наше время
История Volkswagen. 1950 — 1960 годы
К середине XX века Volkswagen выпускает 100 000-й автомобиль. В 1951 году производственные мощности марки увеличиваются в 5 раз (выпускается 500 000-й автомобиль). Следующее ключевое событие в истории Volkswagen происходит 5 августа 1955 года, когда компания выпускает свой миллионный автомобиль. В это время Volkswagen становится практически неизменной составляющей жизни немцев и как раз вовремя поспевает новый девиз Volkswagen — «Он член моей семьи».
К концу 40-х автомобили Volkswagen уже проходят испытание надёжности и долговечности временем, а доступная цена позволяет автопроизводителю усилить свои экспортные возможности. К началу 50-х автомобили Volkswagen успешно экспортируется в 150 стран мира. Немецкая компания начинает развивать свою дилерскую сеть во всём мире: бразильское подразделение Volkswagen открывается в 1953 году; офис Volkswagen в ЮАР открывается в 1956 году; австралийское подразделение запускают в 1957 году; мексиканское в 1964-ом. Активно осваиваются и другие ключевые рынки сбыта.
Volkswagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 14). 1955 — 1974 годыСтремительно развиваются все новые проекты, среди которых в 1953 году выделяется новое спортивное купе Volkswagen Karmann-Ghia, созданное на базе стандартного Volkswagen Käfer 1200. Дизайн кузова данной машины разрабатывают итальянцы из компании Carrozzeria Chia Coachbuilding, а серийную сборку налаживают на производственных мощностях немецкого кузовного ателье Karmann GmbH в Оснабрюке. Первая серийная версия этой машины дебютирует в 1954 году на автомобильной выставке в Париже. Продажи модели начинаются годом спустя.
Volkswagen 1500 Limousine (Typ 3). 1961 — 1965 годыВ 1961 году производственную программу немецкой марки пополняет новый представитель — Volkswagen 1500, существовавший в качестве четырёхместного кабриолета, седана и универсала. По сути, данная модель представляла собой дальнейшее развитие Volkswagen Karmann-Ghia. Последняя небезуспешно выпускалась вплоть до 1974 года и за всё время предприятие продаёт 350 000 её экземпляров в разных модификациях. Интересно то, что за годы серийного производства в конструкцию Karmann-Ghia внесли крайне мало изменений, даже меньше, чем в конструкцию прародителя «Жука».
Универсал Volkswagen 1600 Variant (Typ 3). 1964 — 1969 годыВ 1964 году Volkswagen выпускает универсал 1600 Variant, купе на его базе и седан. Также существовала британская версия машины с приставкой TS Fastback в названии. Разные модификации модели выпускаются вплоть до 1975 года.
В 1965 году руководство Volkswagen проворачивает сделку по покупке Audi у концерна Daimler-Benz, в результате чего формируется известная аббревиатура VAG (Volkswagen-Audi Group). Позже к Audi прибавляется испанский автопроизводитель SEAT и чешская марка Skoda. В настоящий момент Audi AG является дочерним предприятием Volkswagen Group со своим руководством и исключительным правом на самостоятельное принятие решений.
Универсал Volkswagen 411 Variant (Typ 4). 1968 — 1972 годыВ результате объединения двух марок, в 1968 году выпускается первый совместный проект — трёхдверный универсал Volkswagen 411 и четырёхдверный хэтчбек на его базе. Машина получает двигатель с воздушным охлаждением и рабочим объёмом 1 679 куб. см. Публика встречает модель весьма сдержанно, поэтому проект окончательно сворачивают в 1972-ом.
Volkswagen K70 (Typ 48). 1971 — 1973 годы. Первый переднеприводный автомобиль компании VolkswagenВ 1969 году к VW Group присоединяется фирма NSU, при поддержке инженеров которой создаётся первый автомобиль Volkswagen с передним приводом — модель K70 (Typ 48). Автомобиль продавался с несколькими двигателями: один с рабочим объёмом 1,594-литра, а второй с рабочим объёмом 1,795-литра. Volkswagen K70 существует только в качестве четырёхдверного седана и выпускается до 1975 года включительно. В этот же период при сотрудничестве с Porsche создаётся спортивный автомобиль Volkswagen Porsche 914 (Typ 47), продержавшийся на конвейере с 1969 по 1973 годы. Спортивное купе выпускается с четырёх- и шестицилиндровым двигателем, с рабочим объёмом 1 679 и 1 991 куб. см.
Спорткупе Volkswagen Porsche 914 (Typ 47). 1969 — 1973 годыВ 1969 году Volkswagen представляет полноприводный внедорожник Type 181 для нужд армии. Авто получает складывающуюся крышу с тентом, наподобие Typ 82 Kübelwagen (выпускался в военное время). Авто закупает армия и государственные службы. Серийное производство налаживается в Вольфсбурге и длится вплоть до 1980 года (но не всё время, так как с 1971-го производство внедорожника переносится в мексиканский город Пуэбла). В Мексике внедорожник продают под названием Tracker и Safari.
Внедорожник Volkswagen Type 181. 1969 — 1980 годыВоенный внедорожник Volkswagen Type 181 получает простую и надёжную подвеску. Трансмиссия для внедорожника заимствуется у Volkswagen Transporter. От «Жука» внедорожник получает двигатель с воздушным охлаждением с рабочим объёмом 1 584 куб. см и отдачей 46 л.с.
Полноприводный внедорожник Volkswagen Type 181В США внедорожник начинают продавать в 1972 году уже под видом Volkswagen The Thing. В 1974 году выпускается особая модификация внедорожника Acapulco для американского рынка, которая отличается улучшенным двигателем с отдачей 55 л.с., мягкими сиденьями в салоне и съёмным тентом из плексигласа. К несчастью для Volkswagen, в США вводятся новые тесты на безопасность, которые становятся не под силу их внедорожнику.
Армейский внедорожник Volkswagen Iltis (Type 183). 1978 — 1982 годыНа базе данного внедорожника в 1979 году выпускается лёгкий полноприводный армейский внедорожник Volkswagen Iltis.
История Volkswagen. 1970-е годы
70-е годы связаны в жизни Volkswagen с множеством очень важных событий. Во главе нового поколения автомобилей марки становится переднеприводная модель Passat, выпущенная в 1973 году. Для первого поколения «Пассата» предлагаются множество двигателей с рабочим объёмом от 1 297 до 1 588 куб. см. Ещё через год модельный ряд пополняет спортивная модель Scirocco в трёхдверном кузове купе и серией двигателей объёмом от 1 093 до 1 588 куб. см.
Трехдверный Volkswagen Passat (кузов B1). 1973 — 1977 годыНа этих двух моделях череда легендарных начал не заканчивается: 1974-й год приносит миру Volkswagen Golf первого поколения. Дебютант оказывается настолько успешным, что за 30 месяцев с начала конвейерной сборки выпускается 1 000 000 «Гольфов» в разных комплектациях. С этого момента Volkswagen Group становится крупнейшим европейским автопроизводителем.
Трехдверный Volkswagen Golf (Typ 17). 1974 — 1983 годыС момента начала производства Volkswagen Golf, существуют вариации двух-и трёхдверный хэтчбек. Позже, в 79-ом гамму пополняет Golf Cabrio: кабриолет, разработанный кузовным ателье ItalDesign.
Немногим ранее, в 72-ом, модельный ряд пополняет новый автомобиль Volkswagen 412, существовавший в кузове 3- и 4-дверный хэтчбек, а также универсал. Автомобиль оказался не самым удачным, поэтому его производство свернули всего через два года после запуска.
Volkswagen 412 4-door Sedan (Typ 4). 1972 — 1974 годыНамного более успешным оказался Golf I: этот современный, экономичный и надёжный автомобиль расшевелил международный рынок. Golf стал у истоков нового класса автомобилей, который нынче называют «Гольф классом». Разработка такого числа новых моделей не прошла для Volkswagen бесследно: в 1973 и 1974 гг. концерн Volkswagen Group потратил на конструкторскую и дизайнерскую работу более 800 млн немецких марок. Но только благодаря хорошему спросу на новые автомобили к 1975 году концерн полностью покрыл все затраты. «Гольф» по сегодняшний день остаётся одним из самых успешных и массовых автомобилей мира. Второе поколение легенды появляется в 1983 году, а третье — в 1991-ом. К 1997 году всех модификаций «Гольфа» было выпущено в количестве 17 миллионов.
Трехдверный Volkswagen Polo (Typ 86). 1975 — 1979 годыВ начале 1975-го дебютирует и «младший брат» Volkswagen Golf — компактный переднеприводный Polo. Этот трёхдверный хэтчбек получил конструкцию от Audi 50 и комплектовался экономичными двигателями с рабочим объёмом 895 — 1 272 куб. см. Недорогая и практичная машина стала очень популярной, что поспособствовало укреплению финансового положения немецкого концерна.
Volkswagen T3 Transporter Kasten. 1979 — 1992 годы79-й год приносит марке третью генерацию микроавтобуса Transporter.
История Volkswagen. 1980-е годы
Второй успешной моделью на базе Volkswagen Golf становится Jetta (этот четырёхдверный седан позаимствовал платформу от второго поколения «Гольфа»). «Джетта» выпускается в 1979-ом. В свою очередь, Volkswagen Jetta ложится в основу другой модели — Vento, которая появляется в модельном ряде немецкой марки только в 1991-ом и выпускается в разных поколениях по сегодняшний день. VW Vento оснащается четырёх- и шестицилиндровыми двигателями с рабочим объёмом от 1,6- до 2,8-литра и мощностью от 75 до 174 л.с.
Volkswagen Jetta для рынка Великобритании. 1979 – 1984 годыВ 1981-ом выпускается новый Passat в кузове B2 и новый Scirocco. Второе поколение «Пассата» ложится в основу нового седана Volkswagen Santana (автомобиль для бразильского и мексиканского рынков), стандартное оснащение которого впервые состояло из пятицилиндрового бензинового двигателя с рабочим объёмом 1 994 куб. см. Santana тоже пользуется хорошим спросом и выпускается в разных поколениях с 1981 года. В 1988 году модельный ряд дополняет 3-дверное купе Corrado, ставшее на некоторое время преемником Scirocco (Второе поколение Scirocco выпускалось до 1992 года, после чего последовала длительная пауза, ознаменовавшаяся выпуском в 2008 году третьего поколения).
Также 81-й приносит миру второе поколение Polo, а новая Jetta выходит только в 84-ом. В течение 80-х Passat меняет сразу два поколения — версия в кузове B3 (одна из самых многочисленных) выпускается в 1988-ом.
История Volkswagen. 1990-е годы
В 1991-ом году немецкий автопроизводитель осваивает производство третьего поколения Volkswagen Golf. Также в кузовной гамме Golf возрождается универсал Variant, в том числе и его полноприводная версия Variant Syncro с 2,0 и 2,9-литровым двигателем.
Пятидверный Volkswagen Golf (Typ 1H). 1991 — 1997 годыТретью генерацию Polo начинают выпускать в 1994-ом. Первое время модель представлена только двумя кузовами: трёх- и пятидверным хэтчбеком. Но через год модель дополняют седаном, а в 1997 году появляется и пятидверный универсал Polo Variant. Все машины комплектуют бензиновыми и дизельными четырёхцилиндровыми двигателями с рабочим объёмом от 1,0- до 1,9-литра, развивавших 50 — 101 л.с.
Пятидверный Volkswagen Polo (Typ 6N). 1994 — 1999 годыВ 1993-ем Volkswagen представляет новый Passat в кузове B4, который выпускается до 1997-го. В 96-ом году представляется один из самых успешных «Пассатов» в кузове B5. В отличие от своих предшественников, автомобиль получил унифицированное шасси от Audi A4 и A6. За счёт этого компания смогла оснастить машину более мощными и современными силовыми агрегатами Audi (продольно расположенные двигатели). В этом поколении Passat выпускается только в кузове седан и пятидверный универсал. В обеих модификациях машина получает четырёх-, пяти- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы с рабочим объёмом от 1,6 до 2,8-литра и мощностью от 90 до 193 л.с.
Volkswagen Passat Sedan (кузов B4). 1993 — 1997 годыС 1995-го семейство автомобилей Volkswagen пополняется минивэном Sharan. Автомобиль оказался настолько удачным, что первое его поколение выпускалось вплоть до 2010-го. Первое время большой семейный автомобиль имеет 5- и 7-местное исполнение, но позже появляются другие модификации. С самого начала минивэн доступен с передним и полным приводом. Под капот первого Volkswagen Sharan ставили 1,9-2,8-литровые двигатели, развивавшие от 90 до 174 л.с.
Минивэн Volkswagen Sharan. 1995 — 2000 годыВ 1998-ом Volkswagen представляет новый комфортабельный седан — Bora. Несколько заводов Volkswagen Group выпускают модификации VW Golf и Passat для рынка Бразилии, Мексики, Аргентины и Китая под другими названиями.
Седан Volkswagen Bora. 1998 – 2005 годыВ ноябре 1999-го немецкий автопроизводитель отмечает четверть века с начала серийного выпуска компактного хэчтбека Polo. За это время выпускается 6,5 млн таких машин в четырёх поколениях. Ещё большее достижение показывает в июле следующего года Volkswagen Golf, выпущенный в количестве 20 миллионов! На момент выпуска 20-миллионника, на производстве «Гольфа» было занято 40 000 сотрудников на нескольких заводах. Всё это делало возможным выпуск по 680 000 «Гольфов» ежегодно. До рекорда предыдущей легенды — Beetle, «Гольфу» оставалось всего 1 млн автомобилей.
История Volkswagen по годам:
Фольксваген Тигуан КУПЕ X 2021 ЕДЕТ В РОССИЮ?! Фото, цены и характеристики
Фольксваген Тигуан Купе 2021 модельного года технически это тот же Tiguan, но с измененным кузовом.
За основу конструкторами была взята удлиненная база от Tiguan Allspace, поэтому длина корпуса кросс-купе составила 4764 мм при колесной базе в 2791 мм. Купе X также прибавило в ширине, а благодаря новой форме крыши стало ниже.
Платформа, подвеска – все осталось полностью идентичным базовой модели, поэтому в перспективе этой модификации могут быть определены любые имеющиеся двигатели и трансмиссии.
Причиной же создания купеобразного Volkswagen Tiguan Купе X 2021 производитель называет потенциально высокий спрос на автомобили такого формата в Китае. Это косвенно подтверждается тем, что производить Тигуан Купе станет предприятие Shanghai Volkswagen, а свою продукцию пока он будет реализовывать исключительно на местном рынке.
На странице все подробности и последние новости о новой модели Фольксваген Тигуан Купе X 2021
модельного года:
- Когда старт продаж в России?
- Фото;
- Возможные цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв нового кузова.
Обзор нового купеобразного кроссовера
Летом 2020 года, когда состоялось очередное обновление Фольксваген Тигуан 2021 модельного года, публике показали почти всех представителей обширного семейства, включая «заряженный» Tiguan R и подзаряжаемый гибридный Tiguan eHybrid.
На семейном «торжестве» не хватало лишь одного представителя именитой модели, который был представлен спустя несколько недель. Долгожданная версия Тигуан Купе X, которую уже получили Tayron и Teramont, наконец, появилась и у Tiguan, а значит, обновленная линейка модификаций пополнилась стильным купеобразным кроссовером, который призван стать более модной имиджевой альтернативой классическому паркетнику.
Кузов
Попытка придать задним стойкам больший угол наклона привела к тому, что Фольксваген Тигуану Купе 2021 года пришлось серьезно переделывать дизайн кормы. Прежде всего, «пострадала» оптика, которая была полностью заменена на горизонтально ориентированную со светящейся перемычкой.
В присутствии небольшого спойлера и короткого заднего свеса все это сильно напоминает заднюю часть Рено Аркана, а уйти от попыток такого сравнения дизайнеры решили с помощью большой светоотражающей полосы и пары фигурных патрубков на заднем бампере. Спереди VW Tiguan X полностью копирует базовый паркетник, причем одинаковым остался даже «рисунок» светодиодных модулей фронтальной оптики.
Салон
Салон купе абсолютно такой же как у классической версии.
Внутри Фольксваген Тигуан Купе X 2021 модельного года ничем не отличается от стандартного Tiguan. Впрочем, учитывая широкие возможности индивидуализации салона можно рассчитывать, что кросс-купе обзаведется более яркими отделочными материалами и дополнительным декором.
Появятся здесь и touch-панель управления «климатом», и 9.2-дюймовый тачскрин мультимедиа с голосовым управлением, и новый мультируль с сенсорными кнопками. Возможно, в самом доступном варианте исполнения салон останется тканевым, а тачскрин сузится до 6. 5 в диаметре, но это также будет зависеть от спроса, поскольку любителям сэкономить, наверняка, больше приглянется стандартная версия Тигуана с более вместительным – читай, практичным – багажником.
Техническая начинка
Покорять сердца любителей модных городских кроссоверов Volkswagen Tiguan X попробует не только стильным экстерьером, но и довольно бодрым мотором. Разработчики решили не предлагать версию с 1.4-литровым TSI, являющимся начальным двигателем в линейке обычного Тигуана, а сразу сделать базовым двигателем 2.0-литровую «турбочетверку».
Доступные варианты форсировки – 186 и 220 л. с., а распределять крутящий момент доверено семидиапазонной роботизированной «коробке» DSG. Привод можно выбирать: передний либо полный.
Применительно к оснащению купеобразный вариант паркетника точно получит все имеющиеся «плюшки», а значит, в таком авто будет присутствовать новая мультимедиасистема, 48-ваттная акустика Harman/Kardon, система автопилота Travel Assist, цифровая приборная панель и пр.
Volkswagen Tiguan Coupe X: когда выйдет в России?
Датой выхода кроссовера Volkswagen Tiguan Купе 2021 модельного года на китайский рынок был назван четвертый квартал текущего года. Поставлять эту машину на экспорт производитель не планирует, но совершенно точно не упустит такую возможность при появлении достаточного спроса. Скорее всего, окончательное решение будет принято после того, как в Shanghai Volkswagen отчитаются о первых продажах своего кросс-купе, т. е. не ранее весны 2021 года.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на купе от VW будут объявлены после официального дебюта в России.
Видео тест-драйв
Фото
Фольксваген Тигуан Купе 2021 года новая модель, фото, цена, характеристики
Понравился материал? Поделись им в социальных сетях
1957 Volkswagen Karmann Ghia — CARPEDIA
1957 Volkswagen Karmann Ghia
Конструкция народного автомобиля с давних пор не давала покоя Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche), однако руководство и владельцы предприятий, на которых он служил, «Австро-Даймлер», «Даймлер-Бенц», «Ауто-Юнион», предпочитали выпускать большие, многолитражные машины. Да и не было такого завода в 20 — 30 годы, на котором можно было бы организовать такое производство.
6 марта 1931 года в Штутгарте было открыто конструкторское бюро Порше. Основное направление деятельности — разработка двигателей для самолетов, кораблей, автомобилей и других транспортных средств. У самого конструктора появилось достаточно времени для работы над любимым детищем — «народным автомобилем». С приходом к власти в Германии фашистского правительства многое изменилось. «Тотальная мобилизация» стала одной из национальных идей. По всей стране строились автострады для быстрой переброски войск с одного фронта на другой.
У гражданского населения так же появилась возможность перемещаться по стране не только в железнодорожном вагоне. Гитлер горячо поддержал проект производства дешевого автомобиля для германского народа. Была объявлена подписка на будущие автомобили, благодаря которой появились огромные средства на строительство гигантского автозавода и на опытно-конструкторские работы.
В 1938 году прототипы «народных автомобилей» были построены и прошли испытания, но до серийного выпуска дело не дошло. Начавшейся войне была нужна совсем другая техника. Вместо гражданских автомобилей с конвейера пошли кюбельвагены — армейские разведывательные автомобили с угловатым гофрированным кузовом.
Завод «Фольксваген» был разрушен авиацией союзников. Но после войны восстановлен и наконец-то занялся производством долгожданных автомобилей, стихийно прозванных, из-за их внешности, «жуками».
Многие кузовные фирмы, такие как Hebmuller, Karmann, Rometsch, Dannenhauer & Stauss и другие строили на базе «жука» различные варианты открытых и закрытых автомобилей. Но только одной фирме, старейшему немецкому кузовостроительному предприятию Karmann (Карман) в сотрудничестве с итальянской фирмой Ghia (Гиа) удалось построить элегантные кузова купе и кабриолет, пошедшие в массовое производство.
Первый автомобиль с таким кузовом был представлен в 1956 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Автомобиль выделялся спортивным стилем и выдержанными пропорциями, и предлагался в двух вариантах — купе и кабриолет.
Автомобили Volkswagen Karmann Ghia строились на заводах Карман до 1974 года, общее количество произведенных купе и кабриолетов составило 500000 штук.
Volkswagen W12 Coupe
Дизайн
Дизайн автомобиля не слишком изменился от концепта, разработанного специалистами Italdesign. Получили новый облик передние фары и задние фонари, небольших изменений претерпел и передний бампер. Кроме того W12 Coupe имеет полностью стеклянную крышу, через которую виден каркас кузова, что придаёт некоторую экстравагантность.
Внутри автомобиля преобладает качественная кожа и аллюминий. Дизайн салона весьма оригинален, напоминаюищий кабину пилота фантастического космического корабля, достаточно посмотреть на приборную панель.
Двигатель и трансмиссия
Volkswagen W12 Coupe оснащён двенадцатицилиндровым двигателем, который выдаёт 600 л.с. при 7000 оборотов. Этот мотор позволяет разогнать автомобиль весом 1200 кг до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальный крутящий момент в 620 Нм он развивает при 5.800 об/мин.В процессе разработки двигателя W12 основной упор был поставлен на эффективности всех используемых производственных материалов. Мощность двигателя передается на задний мост через расположенную за двигателем секвентальную шестиступенчатую коробку передач.
Объем W12, который весит всего лишь 239 кг – 5 998 см3. Двигатель обладает исключительно жестким при кручении алюминиевым картером с износостойкими гильзами цилиндров. Дальнейшие характеристики легковесной конструкции можно наблюдать в крышках клапанного механизма и крышках цепи привода газораспределительного механизма, изготовленных из магния.
Базовая планировка двигателя W12 состоит из двух очень тонких 4-клапанных модулей V6, которые соединены под углом 72 градуса при помощи совместного коленчатого вала с семью основными подшипниками, получив расположение V-V, то есть “W”. Наклон цилиндра всего лишь 15 градусов в пределах двух наборов V6. Это делает возможной конструкцию, очень компактную по сравнению с двигателями V12.
Все остальные детали конструкции двигателя W12, обладающие коэффициентом сжатия 12:1, также являются показателями сверх высокотехнологичной сборки: свечи зажигания расположены в центре в односкатной крыше камеры сгорания, что делает возможным оптимальное горение; то же самое касается впускных каналов с оптимизированным потоком. Двухпоточный переменный магниевый впускной коллектор поддерживает динамичную кривую изменения крутящего момента. Переменный момент открытия и закрытия клапана оказывает значительное влияние на развитие мощности: впускное отверстие распределительного вала может постоянно регулироваться в пределах 52 градусов, а совмещенный с ним объем выпуска распределительного вала — на 22 градуса.
Не удивительно, что, принимая во внимание эту технологию, высокий приоритет был отдан рабочим характеристикам всех материалов еще на стадии разработки двигателя W12. Например, Volkswagen использует исключительно машинные масла семейства Shell Helix для W12 Coupe.
Уровень выбросов был идеально отрегулирован. W12 Coupe был разработан с учетом соответствия строгим требованиям норм EU-4, это достигается благодаря его четырем катализаторам стартера и двум катализаторам стандартной серийной версии.
Последние фотографии | Volkswagen Newsroom
Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP.Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP.Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. через дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Ostfildern, Германия, и на www.dat.de.
Volkswagen ID.4 Галерея фотографий
Марк Вон
Идентификатор VW.4 — это первая из длинной линейки электромобилей на новой платформе электромобилей MQB. Этот кроссовер попадает в сладкую точку американских потребностей как кроссовер хороших размеров с сиденьями на пять и 30 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями.
Просмотр галереи 8 Фотографии1 из 8
Размер ID.4 соответствует размеру Toyota RAV4, который является самым продаваемым кроссовером в США.С.
2 из 8
Достаточно места на задних сиденьях, я сидел там вместе с техническим директором VW 6 футов 3 дюйма, и у обоих было достаточно места.
3 из 8
Два красивых экрана расскажут все, что вам нужно знать. Правый экран имеет управление жестами.
4 из 8
Затемненная задняя крыша придает автомобилю вид купе.
5 из 8
Передние сиденья перфорированные и обогреваемые, но не охлаждаемые.Охлаждение съедает электричество.
6 из 8
Коэффициент лобового сопротивления всего 0,28.
7 из 8
Roofline на пару дюймов ниже, чем у RAV4, но все же оставляет пространство внутри.
8 из 8
Вертикальный передок «ожидался американскими покупателями».
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Посмотреть фотографии Volkswagen Jetta 2022 года и Jetta GLI
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Просмотр галереи 104 Фото1 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI и Jetta SEL
2 из 104
2022 Volkswagen Jetta SEL и Jetta GLI
3 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
4 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
5 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
6 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
7 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
8 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
9 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
10 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
11 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
12 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
13 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
14 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
15 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
16 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
17 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
18 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
19 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
20 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
21 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
22 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
23 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
24 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
25 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
26 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
27 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
28 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
29 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
30 из 104
2022 Volkswagen Jetta GLI
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volkswagen Coupe 2019 Рейтинги, цены, отзывы и награды
В список купе Volkswagen на 2019 год входят VW Beetle и Beetle Convertible. Культовый Beetle получил множество улучшений: новые 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, отрегулированные цветовые акценты, противотуманные фары, новые ходовые огни, аудиосистема с объемным звуком, резервные камеры, подсветка номерного знака, новая кожаная обивка и немного переработан экстерьер кузова.В комплекты оповещения водителя Beetle теперь входят передние, задние и боковые перекрестки … Более
2019 г.- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
Фольксваген
Купе- Все стили тела
- Кабриолет
- Купе
- Кроссовер
- Гибрид / Электрический
- Внедорожник
- Седан
- Вагон
Жук
Доступная по цене версия компактного автомобиля Volkswagen в классическом стиле Beetle Convertible под открытым небом предлагается для финального серийного производства в 2019 году.
Заводская спецификация VW ID.4 Coupe с пятнами в минималистском камуфляже
Мы действительно не знаем, кого Volkswagen пытался обмануть этой слегка замаскированной моделью купе ID.4 (которая может в конечном итоге называться ID.5) с искусственной решеткой радиатора Subaru. Это похоже на тенденцию, потому что последний прототип ID.4, который мы видели (который не принадлежал к модели купе и имел больший камуфляж), был одет как модель Opel.
Это явно купе-версия будущего полностью электрического кроссовера производителя, и похоже, что именно эта модель может быть горячей моделью GTX, самой мощной из тех, что они будут продавать.Маловероятно, что Volkswagen сначала начнет тестирование самой популярной версии своего будущего кроссовера с электрическим купе, но этот конкретный прототип имеет агрессивный передний бампер (похожий по своему дизайну на то, что VW ставит на свои модели GTI или R). и изящный спойлер на крышке задней палубы.
Эти два элемента дизайна действительно указывают на то, что это может быть GTX, которую мы, кажется, довольно точно предварительно просмотрели при рендеринге модели.
Если вам нужно освежить, вторая полностью электрическая модель Volkswagen после ID.3 хэтчбеком станет кроссовер ID.4, который будет доступен в двух вариантах кузова. Прототип, снятый нашими шпионами, — это более спортивная модель, похожая на купе, та, которая жертвует некоторой практичностью в стремлении выглядеть более спортивным автомобилем.
Также стоит отметить, что Volkswagen не будет выпускать меньший ID.3 с полноприводной трансмиссией, по крайней мере, сначала; один может быть добавлен в ассортимент позже (поскольку модульная платформа, которая также поддерживает более высокий ID.4, позволяет это). Так что покупателям, которые захотят полностью электрический Volkswagen с полным приводом, придется пойти на ID.4.
20 Фото
Для более увлеченных водителей версия GTX ID.4 определенно заинтригует. Он будет обладать мощностью и производительностью, соответствующими моделям VW R — проектное исследование, на котором была представлена модель, концепт ID Crozz, имел общую выходную мощность 302 лошадиных силы и 450 Нм крутящего момента. Этого должно хватить для спринта от нуля до шестидесяти секунд продолжительностью 6 секунд или чуть меньше (возможно, высоких 5 секунд).
Ожидается, чтоVW официально представит ID.4 до конца 2020 года, хотя глобальная ситуация с пандемией может повлиять на его план сделать это.
Volkswagen Sport Coupe Concept GTE Фотогалерея (40 фото) | Новости
Volkswagen представил новый концепт на Женевском международном автосалоне 2015 года, но у этого «купе» четыре двери. Как и концепт Cross Coupe GTE, который дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2015 года в Детройте, Sport Coupe Concept GTE представляет собой подключаемый гибрид, демонстрирующий будущий язык дизайна бренда и технологии альтернативного топлива.
Связанные: Другие фотогалереи
Снаружи седан обтекаемый, с ниспадающей линией крыши, выразительной линией характера, проходящей по всей длине кузова, и небольшой общей высотой. Его сильное лицо подчеркнуто светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями, а также линейной алюминиевой решеткой, которая опускается «как крылышки современного реактивного самолета», — говорится в заявлении VW.
Подключаемый гибрид получает мощность от 3,0-литрового двигателя V-6 с непосредственным впрыском с турбонаддувом, который выдает 295 лошадиных сил в паре с литий-ионным аккумулятором и двумя электродвигателями, общая мощность которых составляет 374 л.с.По оценкам VW, седан может проехать в полностью электрическом режиме примерно 32 мили, а общий запас хода составляет 745 миль на одном баке бензина.
Внутри множество высокотехнологичных функций. Экраны повсюду в салоне, включая 12,3-дюймовый дисплей Active Info Display с трехмерной графикой, 10,1-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном и 12,3-дюймовый сенсорный экран, расположенный между задними сиденьями, который позволяет пассажирам управлять мультимедийными или навигационными функциями и парой 10,1-дюймовых экранов, встроенных в спинки передних сидений.Автомобиль также может реагировать на биометрические данные водителя. Он подключается к умным часам или наручной повязке для измерения жизненно важных функций водителя, а затем решает, «выбрать ли вместо этого маршрут, включающий захватывающую проселочную дорогу или пологий маршрут», — говорится в заявлении автопроизводителя.
Будет ли это VW строить? Автопроизводитель сказал, что седан среднего размера позиционируется выше CC с точки зрения премиальных функций, и намекает, что некоторые части концепта будут производиться. «Это показывает, как самый массовый бренд нашей группы формирует ближайшее будущее», — сказал Вальтер де Силва, руководитель отдела дизайна Volkswagen.
Посмотрите галерею ниже; изображения производителя.
Volkswagen — изображения, информация и характеристики
Volkswagen
Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Volkswagen.
- 2022 Фольксваген Тигуан [США]
- 2022 Фольксваген Тигуан Олспейс
- 2022 Фольксваген Таос
- 2022 Фольксваген Тайго
- 2022 Фольксваген Поло ГТИ
- 2022 Фольксваген Поло
- 2022 Фольксваген Мультиван
- Фольксваген Мультиван
- Volkswagen Jetta
- 2022 Volkswagen ID.6 [CN]
- 2022 Volkswagen ID.4 GTX
- 2022 Volkswagen Golf R [США]
- 2022 Volkswagen Golf R [Великобритания]
- 2022 Volkswagen Golf R Estate новый
- 2022 Volkswagen Golf R
- 2022 Volkswagen Golf GTI [США]
- 2021 Volkswagen Touareg R [Великобритания]
- 2021 Volkswagen Touareg R
- 2021 Volkswagen Tiguan [Великобритания]
- 2021 Volkswagen Tiguan R [Великобритания]
- 2021 Volkswagen Tiguan R-Line [Великобритания]
- Volkswagen 2021 года Tiguan R
- 2021 Volkswagen Tiguan
- 2021 Volkswagen Nivus [BR]
- 2021 Volkswagen Jetta GLI
- 2021 Volkswagen ID.Life Concept
- 2021 Volkswagen ID.4 [США]
- 2021 Volkswagen ID.4 1-е издание [Великобритания]
- 2021 Volkswagen ID.4 1-е издание
- 2021 Volkswagen Golf Variant
- 2021 Volkswagen Golf R-Line [Великобритания]
- 2021 Volkswagen Golf GTI [Великобритания]
- 2021 Volkswagen Golf GTI Clubsport 45
- 2021 Volkswagen Golf GTI Clubsport
- 2021 Volkswagen Golf GTI
- 2021 Volkswagen Golf GTE
- 2021 Volkswagen Golf GTD
- 2021 Volkswagen Golf Estate [UK ]
- 2021 Volkswagen Golf Alltrack
- 2021 Volkswagen Caddy
- 2021 Volkswagen Atlas Cross Sport GT Concept
- Volkswagen Atlas Basecamp 2021
- 2021 Volkswagen Atlas
- 2021 Volkswagen Arteon [Великобритания]
- 2021 Volkswagen Arteon Shooting Brake [Великобритания]
- 2021 Volkswagen Arteon Shooting Brake R
- 2021 Volkswagen Arteon Shooting Brake
- 2021 Volkswagen Arteon R
- 2021 Volkswagen Arteon
- 2020 Volkswagen e-Up
- 2020 Volkswagen e-Bulli Concept
- 2020 Volkswagen T-Roc R [UK]
- 2020 Volkswagen T-Roc R
- 2020 Volkswagen T-Roc Cabriolet [UK]
- 2020 Volkswagen T-Roc Cabriolet
- 2020 Volkswagen Passat Variant
- 2020 Volkswagen Passat [США]
- 2020 Volkswagen Passat GTE Variant
- 2020 Volkswagen Passat GTE
- 2020 Volkswagen Passat Alltrack
- 2020 Volkswagen Passat
- 2020 Volkswagen ID Volkswagen ID .3 1st Edition [UK]
- 2020 Volkswagen ID.3 1st Edition
- 2020 Volkswagen Golf [UK]
- 2020 Volkswagen Golf
- 2020 Volkswagen Atlas Cross Sport
- 2020 Volkswagen Arteon R-Line Edition
- 2019 Volkswagen e- Beetle Concept
- 2019 Volkswagen Type 2 Bus Electrified Concept
- 2019 Volkswagen Touareg V8 TDI
- 2019 Volkswagen Touareg
- 2019 Volkswagen T-Cross [UK]
- 2019 Volkswagen T-Cross
- 2019 Volkswagen Jetta GLI
- Volkswagen Jetta
- 2019 Volkswagen ID Space Vizzion Concept
- 2019 Volkswagen ID Roomzz Concept
- 2019 Volkswagen ID Buggy Concept
- 2019 Volkswagen Golf GTI TCR
- 2019 Volkswagen Atlas Cross Sport R Concept
- 2019 Volkswagen Atlas Basecamp Concept
- 2019 Volkswagen Arteon [США]
- 2018 Volkswagen Up GTI
- 2018 Volkswagen Tiguan [США] 9 0287 2018 Volkswagen Tiguan R-Line [США]
- 2018 Volkswagen Tiguan Allspace
- 2018 Volkswagen Tarok Concept
- 2018 Volkswagen T-Roc [UK]
- 2018 Volkswagen T-Roc
- 2018 Volkswagen Sedric School Bus Concept
- 2018 Volkswagen Polo [UK]
- 2018 Volkswagen Polo GTI
- 2018 Volkswagen Polo
- Volkswagen Passat GT [США]
- 2018 Volkswagen ID Vizzion Concept
- 2018 Volkswagen ID R Pikes Peak Racecar
- 2018 Volkswagen Golf Variant TGI GMotion Concept
- 2018 Volkswagen Golf Sportsvan
- 2018 Volkswagen Golf GTI TCR Concept
- 2018 Volkswagen Golf GTI Next Level Concept
- 2018 Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept
- 2018 Volkswagen Atlas R-Line
- 2018 Volkswagen Atlas Cross Sport Concept
- 2018 Volkswagen Atlas
- 2018 Volkswagen Arteon [UK]
- 2018 Volkswagen Arteon R-Line [UK]
- 2018 Volkswagen Arteon R-Line
- 2018 Volkswagen Arteon
- Volkswagen e-Golf
- 2017 Volkswagen Up GTI Concept
- 2017 Volkswagen Up
- 2017 Volkswagen Tiguan
- 2017 Volkswagen Sedric Concept
- 2017 Volkswagen Phideon
- 2017 Volkswagen ID Crozz II Concept
- 2017 Volkswagen ID Crozz Concept
- 2017 Volkswagen ID Buzz Concept
- 2017 Volkswagen Golf Variant
- 2017 Volkswagen Golf R Variant
- 2017 Volkswagen Golf R
- 2017 Volkswagen Golf GTI Performance
- 2017 Volkswagen Golf GTI Clubsport S
- 2017 Volkswagen Golf GTI
- 2017 Volkswagen Golf GTE
- 2017 Volkswagen Golf GTD Variant
- 2017 Volkswagen Golf GTD
- 2017 Volkswagen Golf Alltrack
- 2017 Volkswagen Golf
- 2017 Volkswagen Beetle
- Volkswagen Amarok 2017
- 201 6 Volkswagen Transporter T6
- 2016 Volkswagen Touran
- 2016 Volkswagen Tiguan GTE Active Concept
- 2016 Volkswagen T-Prime GTE Concept
- 2016 Volkswagen T-Cross Breeze Concept
- 2016 Volkswagen Sharan
- 2016 Volkswagen Scirocco GTS
- 2016 Volkswagen Passat [США]
- 2016 Volkswagen Passat GT Concept
- 2016 Volkswagen Passat Alltrack
- 2016 Volkswagen ID Concept
- 2016 Volkswagen Golf GTI TCR
- 2016 Volkswagen Golf GTI Heartbeat Concept
- 2016 Volkswagen Golf GTI Clubsport
- 2016 Volkswagen Caddy Alltrack
- 2016 Volkswagen Caddy
- 2016 Volkswagen Budd-e Concept
- 2016 Volkswagen Beetle LSR
- 2016 Volkswagen Beetle Dune
- 2016 Volkswagen Beetle Denim
- 2015 Volkswagen iBeetle
- 2015 Volkswagen e-Golf
- 2015 Volkswagen e-Golf
- 2015 Volkswagen e-Golf
- 2015
- 2015 Volkswage n Tiguan GTE Concept
- 2015 Volkswagen Sport Coupe GTE Concept
- 2015 Volkswagen Scirocco R
- 2015 Volkswagen Scirocco
- 2015 Volkswagen Polo R WRC Racecar
- 2015 Volkswagen Polo GTI
- 2015 Volkswagen Passat Variant
- 2015 Volkswagen Passat
- 2015 Volkswagen Passat
- 2015 Volkswagen Jetta
- 2015 Volkswagen Golf TSI BlueMotion
- 2015 Volkswagen Golf Sportsvan TSI BlueMotion
- 2015 Volkswagen Golf SportWagen
- 2015 Volkswagen Golf R Variant
- 2015 Volkswagen Golf GTI Clubsport Concept
- 2015 Volkswagen Golf GTI Clubsport Concept
- 2015 GTE Sport Concept
- 2015 Volkswagen Golf GTE
- 2015 Volkswagen Golf GTD Variant
- 2015 Volkswagen Golf Alltrack
- 2015 Volkswagen GTI Supersport Vision Gran Turismo Concept
- 2015 Volkswagen Cross Coupe GTE Concept
- 2015 Volkswagen C Coupe GTE Concept 9 0184
- 2014 Volkswagen e-Up
- 2014 Volkswagen XL Sport Concept
- 2014 Volkswagen XL1
- 2014 Volkswagen Taigun Concept
- 2014 Volkswagen T-Roc Concept
- 2014 Volkswagen Polo
- 2014 Volkswagen New Midsize Coupe Concept
- 2014 Volkswagen Гольф вариант
- 2014 Volkswagen Golf TDI BlueMotion
- 2014 Volkswagen Golf Sportsvan
- 2014 Volkswagen Golf R Cabriolet
- 2014 Volkswagen Golf R 400 Concept
- 2014 Volkswagen Golf R
- 2014 Volkswagen Golf GTI
- 2014 Volkswagen Golf GTD
- 2014 Volkswagen Golf 4Motion
- 2014 Volkswagen GTI Roadster Concept
- 2014 Volkswagen Cross Up
- 2014 Volkswagen CrossPolo
- 2014 Volkswagen Beetle Dune Concept
- 2013 Volkswagen e-Co-Motion Concept
- 2013 Volkswagen Up 4-дверный
- 2013 Volkswagen Up
- 2013 Volkswagen Twin Up Concept
- 2013 Volkswagen Touareg Edition X
- 2013 Volkswagen Scirocco GTS
- 2013 Volkswagen Santana
- 2013 Volkswagen Polo R WRC
- 2013 Volkswagen Polo BlueGT
- 2013 Volkswagen Passat Alltrack
- 2013 Volkswagen Lavida
- Выпуск
- 2013 Volkswagen Jetta Hybrid
- 2013 Volkswagen Golf Sportsvan Concept
- 2013 Volkswagen Golf Plus Life
- 2013 Volkswagen Golf Mk VII [UK]
- 2013 Volkswagen Golf GTI Cabriolet
- 2013 Volkswagen Golf
- 2013 Volkswagen Gol 2- дверь
- 2013 Volkswagen Eco Up
- 2013 Volkswagen Design Vision GTI Concept
- 2013 Volkswagen CrossBlue Coupe Concept
- 2013 Volkswagen CrossBlue Concept
- 2013 Volkswagen Caddy Cross
- 2013 Volkswagen CC
- 2013 Volkswagen Beetle TDI
- 2013 Volkswagen Beetle R-Line
- 2013 Volkswagen Beetle GSR
- 2013 Volkswagen Beetle Fender Edition
- 2013 Volkswagen Beetle Convertible
- 2012 Volkswagen Tiguan
- 2012 Volkswagen Taigun Concept
- 2012 Volkswagen Polo R WRC Street Concept
- 2012 Volkswagen Polo R WRC Concept Volkswagen Passat [США]
- 2012 Volkswagen Jetta GLI
- 2012 Volkswagen Golf GTI Concept
- 2012 Volkswagen Golf Cabriolet
- 2012 Volkswagen Golf BlueMotion Concept
- 2012 Volkswagen E-Bugster Speedster Concept
- 2012 Volkswagen E-Bugster Concept
- 2012 Volkswagen Cross Coupe TDI Concept
- 2012 Volkswagen Beetle
- 2011 Volkswagen eT Concept
- 2011 Volkswagen e-Up Concept
- 2011 Volkswagen XL1 Concept
- 2011 Volkswagen Touran
- 2011 Volkswagen Touareg
- 2011 Volkswagen Sharan 20 11 Volkswagen Race Touareg 3 Qatar Concept
- 2011 Volkswagen Polo Saloon
- 2011 Volkswagen Polo GTI
- 2011 Volkswagen Phaeton
- 2011 Volkswagen Passat Estate
- 2011 Volkswagen Passat
- 2011 Volkswagen NILS Concept
- 2011 Volkswagen Jetta [EU]
- 2011 Volkswagen Jetta
- 2011 Volkswagen Golf R Cabriolet Concept
- 2011 Volkswagen Golf GTI Edition 35
- 2011 Volkswagen Golf GTI Cabriolet Concept
- 2011 Volkswagen Eos
- 2011 Volkswagen Cross Up Concept
- 2011 Volkswagen Cross Coupe Concept
- 2011 Volkswagen CrossTouran
- 2011 Volkswagen CrossPolo
- 2011 Volkswagen CrossGolf
- 2011 Volkswagen Bulli Concept
- 2011 Volkswagen Buggy Up Concept
- 2011 Volkswagen Beetle R Concept
- 2011 Volkswagen Amarok
- 2010 Volkswagen Scirocco R
- 2010 Polo BlueMotion
- 2010 Volkswagen Polo 3-дверный
- 2010 Volkswagen Polo
- 2010 Volkswagen Passat CC R-Line
- 2010 Volkswagen New Compact Coupe Concept
- 2010 Volkswagen Milano Taxi Concept
- 2010 Volkswagen London Taxi Concept
- 2010 Volkswagen Golf blue-e-motion Concept
- 2010 Volkswagen Golf Variant
- 2010 Volkswagen Golf R
- 2010 Volkswagen Golf GTI [США]
- 2010 Volkswagen Golf GTI
- 2010 Volkswagen Golf GTD
- 2010 Volkswagen Berlin Taxi Concept
- 2009 Volkswagen Up Lite Concept
- 2009 Volkswagen Touareg North Sails
- 2009 Volkswagen Scirocco
- 2009 Volkswagen Routan
- 2009 Volkswagen Polo BlueMotion Concept
- 2009 Volkswagen Phaeton
- 2009 Volkswagen Passat CC
- Volkswagen L1 Concept 2009
- Volkswagen Golf 2009
- Плюс
- 2009 Volkswagen Go lf
- 2009 Volkswagen Gol
- 2009 Volkswagen E-Up Concept
- 2009 Volkswagen BlueSport Concept
- 2008 Volkswagen Touareg R50
- 2008 Volkswagen Touareg BlueTDI
- 2008 Volkswagen Tiguan R-Line
- 2008 Volkswagen Tiguan
- Prototype 2008 Volkswagen 9018 Тигуан
- 2008 Volkswagen Scirocco Studie R Concept
- 2008 Volkswagen Pickup Concept
- 2008 Volkswagen Phaeton
- 2008 Volkswagen Passat Variant BlueMotion
- 2008 Volkswagen Passat CC Performance Concept
- 2008 Volkswagen Golf Variant
- 20084 Volkswagen Golf 9028 Concept 2008 Volkswagen Golf BlueMotion
- 2007 Volkswagen Up Concept
- 2007 Volkswagen Touran
- 2007 Volkswagen Touareg
- 2007 Volkswagen Space Up Concept
- 2007 Volkswagen Space Up Blue Concept
- 2007 Volkswagen Passat R36
- 2007 Volkswagen Mu ltivan Startline
- 2007 Volkswagen Golf Variant RaVe 270 Concept
- 2007 Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept
- 2007 Volkswagen Golf GTI Pirelli
- 2007 Volkswagen Eos
- 2007 Volkswagen CrossTouran
- 2007 Volkswagen CrossGolf
Volkswagen Tiguan Concept 2006 Volkswagen Thunder Bunny Concept
- 2006 Volkswagen Rabbit
- 2006 Volkswagen R GTI Concept
- 2006 Volkswagen Polo GTI
- 2006 Volkswagen Polo BlueMotion
- 2006 Volkswagen Polo
- 2006 Volkswagen Passat Variant
- 2006 Volkswagen Passat Neeza
- Концепт
- 2006 Volkswagen Jetta GLI
- 2006 Volkswagen Jetta 2.5
- 2006 Volkswagen Jetta
- 2006 Volkswagen IROC Concept
- 2006 Volkswagen Golf GTI Edition 30
- 2006 Volkswagen Golf GT
- 2006 Volkswagen GX3 Concept
- 2006 Volkswagen Eos
- 2006 Volkswagen CrossPolo
- 2006 Volkswagen Concept A
- 2005 Volkswagen Touareg V6 TDI с эксклюзивным оборудованием
- 2005 Volkswagen Touareg V6 TDI
- 2005 Volkswagen Touareg R GT
- 2005 Volkswagen Touareg Expedition
- 2005 Volkswagen Polo Fun
- 2005 Volkswagen Passat R GT
- 2005 Volkswagen New Concept Rags
- 2005 Volkswagen New Beetle
- 2005 Volkswagen Jetta R GT
- 2005 Volkswagen Golf Speed
- 2005 Volkswagen Golf R32
- 2005 Volkswagen Golf Plus
- 2005 Volkswagen Fox 1.6
- 2005 Volkswagen Fox 1.4
- 2005 Volkswagen Fox 1.2
- 2005 Volkswagen Fox
- 2005 Volkswagen EcoRacer Prototype
- 2004 Volkswagen Touareg W12 Sport
- 2004 Volkswagen Sharan Special
- 2004 Volkswagen RaceTouareg
- 2004 Volkswagen Phaeton с удлиненным колесом
- 2004 Volkswagen Phaeton V8 4.2 4MOTION
- 2004 Volkswagen New Beetle Cabriolet Dark Flint Limited Edition
- 2004 Volkswagen Golf V GTI [Великобритания]
- 2004 Volkswagen Golf GTI 5-дверный
- 2004 Volkswagen Golf GTI
- 2004 Volkswagen Golf
- 2004 Volkswagen Concept T
- 2004 Volkswagen Concept C
- 2003 Volkswagen Touran
- 2003 Volkswagen Touareg
- 2003 Volkswagen Tarek
- 2003 Volkswagen Polo Sedan
- 2003 Volkswagen Phaeton V10 TDI
- 2003 Volkswagen Passat
- Новый 2003 Volkswagen Passat
- Спортивное издание 90 184
- 2003 Volkswagen New Beetle Cabriolet
- 2003 Volkswagen Golf GTI Concept
- 2003 Volkswagen Concept R
- 2003 Volkswagen Beetle Last Edition
- 2003 Volkswagen 1-литровый автомобиль Concept
- 2002 Volkswagen Phaeton
- 2002 Volkswagen Magellan Concept
- 2002 Volkswagen Golf R32
- 2002 Volkswagen Golf Cabriolet Last Edition
- 2001 Volkswagen W12 Coupe Concept
- 2001 Volkswagen Passat W8 Variant
- 2001 Volkswagen Passat W8
- 2001 Volkswagen Microbus Concept
- 2001 Volkswagen Golf eGeneration
- 2001 Volkswagen Golf GTI 25-й Юбилейный
- 2000 Volkswagen Passat Variant
- 2000 Volkswagen Passat
- 2000 Volkswagen New Beetle Dune Concept
- 2000 Volkswagen Lupo GTI
- 2000 Volkswagen AAC Concept
- 1999 Volkswagen Polo Variant
- 1999 Volkswagen Polo GTI
- 1999 V Volkswagen Polo Classic
- 1999 Volkswagen Polo
- 1999 Volkswagen Lupo 3L TDI
- 1999 Volkswagen Lupo
- 1999 Volkswagen Concept D
- 1999 Volkswagen Bora Variant
- 1998 Volkswagen W12 Concept
- 1998 Volkswagen New Beetle USA Version
- 1998 Volkswagen Golf IV GTI [UK]
- 1998 Volkswagen Golf IV GTI
- 1998 Volkswagen Golf Cabriolet
- 1998 Volkswagen Bora
- 1997 Volkswagen W12 Concept
- 1997 Volkswagen Sharan
- 1997 Volkswagen Polo Variant
- 1997 Volkswagen Passat Variant 1997
- Volkswagen Noah
- 1997 Volkswagen Golf IV
- 1997 Volkswagen Golf Cabrio
- 1996 Volkswagen Passat
- 1994 Volkswagen Polo
- 1993 Volkswagen Passat Variant
- 1993 Volkswagen Passat
- 1993 Volkswagen Corrado SLC
- 1992 Volkswagen Vento VR6 Volksw Vento
- 1992 Volkswagen Golf III VR6
- 1991 Volkswagen Golf III GTI [UK]
- 1991 Volkswagen Golf III GTI
- 1991 Volkswagen Golf III
- 1988 Volkswagen Passat Variant
- 1988 Volkswagen Passat
- 1983 Volkswagen Golf II GTI [UK]
- 1983 Volkswagen Golf II GTI
- 1983 Volkswagen Golf II
- 1983 Volkswagen Golf GTI Pirelli
- 1982 Volkswagen Polo
- 1980 Volkswagen Passat Variant
- 1980 Volkswagen Passat
- 1979 Volkswagen Golf Cabriolet
- 1979 Volkswagen Derby
- 1977 Volkswagen Rabbit
- 1976 Volkswagen Golf I GTI [UK]
- 1976 Volkswagen Golf I GTI
- 1975 Volkswagen Polo
- 1974 Volkswagen Golf I
- 1973 Volkswagen Passat Variant
- 1973 Volkswagen Passat
- 1970 Volkswagen K70
- 1968 Volkswagen 411
- 1964 Volkswagen Meyers Manx Багги Dune
- 1961 Volkswagen 1500
- 1938 Volkswagen Beetle
- (01-10-2021) 2021 Chevrolet Corvette Stingray Convertible [EU]
- (01-10-2021) Chevrolet Corvette Stingray 2021 [EU]
- (01-10-2021) 1971 Lamborghini Countach LP500 Concept
- (29-09-2021) 2000 BMW M3 Touring Concept
- (29-09-2021) 1986 BMW M3 Pickup Concept
- (29-09-2021) 2005 BMW M3 Competition
- (29-09-2021) 2022 Jeep Grand Cherokee
- (28-09-2021) 2022 BMW iX xDrive50
- (28-09-2021) 1995 BMW M3 Седан
- (28-09- 2021) 1994 BMW M3 GT
- (28-09-2021) 1992 BMW M3 Coupe
- (28-09-2021) 1996 BMW M3 Compact Concept