Фольксваген летающая машина: концепт двухместного летающего автомобиля от Volkswagen

Содержание

концепт двухместного летающего автомобиля от Volkswagen

Автомобильные концерны непрерывно экспериментируют в области «машин будущего», то и дело представляя на суд потребителей вычурные экстерьеры, непрактичные элементы в целом нежизненных концептов автомобилей. Обычно коммерческое воплощение, а тем более успех на рынке подобных экспериментов тем вероятнее, чем менее свободный полёт мысли позволили себе инженеры и дизайнеры.

Немецкая группа компаний Volkswagen продемонстрировала концепт парящего над землёй двухместного транспортного средства Hover Car, передвижение которого осуществляется по электромагнитным дорогам. При этом машина представлена не в качестве аттракциона развлекательных парков, а именно в роли автомобиля будущего. Впрочем, следует порадоваться, что руку к этому изобретению приложили не специалисты концерна.

Volkswagen (переводится как «народный автомобиль») объявила в прошлом году в Китае открытый конкурс Car Project, результатом которого стали порядка 120 тысяч идей и предложений, из которых компания выбрала три наиболее примечательных, включая и Hover Car.

Движение, а лучше сказать полёт, электромобиля осуществляется с помощью силы магнитного поля. На презентационном видеоролике можно видеть, как это чудо техники совершает своё неприхотливое движение по пекинским автотрассам. Пожалуй, единственное, что сегодня уже выглядит убедительным — это система автоматического предотвращения столкновений, позволяющая нерадивым водителям избежать печальных последствий.

Вряд ли развитие автомобильной индустрии предполагает варианты народных транспортных средств, в которых львиная доля энергии будет расходоваться на подъём и удержание машины над землёй, однако идея беспроводной и постоянной зарядки автомобилей во время движения по трассе уже захватила умы научного сообщества. Над этой технологией, в частности, работают исследователи из Стэнфордского университета.

Материалы по теме:

Источник:

Volkswagen «представил» в Китае летающий автомобиль

В Китае представлены результаты проекта People’s Car, который автопроизводитель Volkswagen запустил почти год назад. За это время на сайт проекта было подано более 119 тысяч идей для автомобилей и автомобильных технологий будущего, три лучших концепта были представлены на автосалоне в Пекине.

В первую очередь стоит сказать о технологической новинке под названием Smart Key, которая тесно связывает автомобильные и интернет-технологии. Это тонкий 9-мм ключ с сенсорным дисплеем, на который выводятся текущие данные о полноте бака, климатических условиях и безопасности автомобиля через сеть 3G. Кроме того, прибор позволяет отслеживать местонахождение авто в реальном времени с помощью системы спутниковой связи.

Далее следует концепт Music Car, который отражает желание множества людей получить индивидуальный дизайн автомобиля. По замыслу автора идеи, машина покрывается светодиодами, которые меняют цвет кузова в зависимости от того, какую музыку в данный момент слушает водитель.

Но самое главное, это, конечно же, концепт двухместного городского автомобиля Hover Car с крайне необычным дизайном. По замыслу, Hover Car будет парить над землей, и передвигаться за счет системы электромагнитных дорог.

Для демонстрации того, как будет работать Hover Car, Volkswagen снял занятный ознакомительный ролик, рассказывающий обо всех преимуществах такого средства передвижения.

Конечно, это пока лишь компьютерная модель, хотя в Volkswagen всерьез заинтересовались многими идеями, предложенными в рамках проекта People’s Car, так что, возможно, какие-то из них будут реализованы через какое-то время. 

Как отметил директор по маркетингу Volkswagen Group и Volkswagen Passenger Cars Люка де Мео, в долгосрочной перспективе этот проект будет влиять на продуктовую стратегию автопроизводителя.

 

Toyota выпустит летающий автомобиль к 2019 году :: Autonews

Компания Toyota приняла решение вложить 350 тыс. долларов в проект по созданию летающего автомобиля. Как сообщает издание NHK, это поможет завершить разработку транспортного средства к 2019 году. Публичная премьера машины может состояться уже в 2020 г. на Олимпиаде в Токио.

По предварительным данным, летающий автомобиль будет носить название Skydrive. Над этим проектом с 2012 г. работают несколько сотрудников Toyota на добровольной основе. Одноместная машина получит четыре ротора6 которые будут работать по аналогии с современными квадрокоптерами.

Максимальная скорость Skydrive составит 100 км в час. Взлетать машина будет способна на высоту до 10 метров. Также автомобиль сможет передвигаться по дорогам общего пользования.

Ранее сообщалось, что Toyota планирует создать автомобиль на воздушной подушке. Предполагалось, что это решение позволит снизить трение и, соответственно, повысить эффективность мотора и улучшить управление.

На данный момент сразу несколько компаний занимаются разработкой летающих машин. Так в этом году такое транспортное средство было представлено словацкой компанией AeroMobil. Разработка этой машины шла на протяжении 25 лет. На данный момент новинка уже доступна для предзаказа. Цены на машину составляют от 1,2 до 1,5 млн евро.

Автоматический переход AeroMobil в режим полета занимает три минуты. Запас хода в наземном варианте составляет 700 км, а в воздушном — 750 километров. Максимальная скорость автомобиля — 160 км в час. При этом в воздушном режиме этот показатель достигает 360 км в час. До 100 км/ч транспортное средство может разогнаться за 10 секунд. Вес машины составляет 960 килограммов.

Кроме этого, в начале 2017 г. в Нидерландах в продажу поступил первый в мире серийный летающий автомобиль. Модель под названием PAL-V Libertу обойдется в сумму от 499 тыс. евро. Автомобиль будет выпущен тиражом в 90 штук, а первые экземпляры клиенты получат не раньше 2018 года. PAL-V Libertу оснащается двумя двигателями: один служит для езды по дорогам общего пользования, а другой — для полетов. Процесс превращения автомобиля в летательный аппарат занимает, по оценкам производителя, от пяти до десяти минут.

Разработку летающего автомобиля, который способен к вертикальному взлету и посадке, ведут и в России. Созданием такого транспортного средства займется Фонд перспективных исследований. Летающий автомобиль будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок, сообщают РИА «Новости».

Ожидается, что летающий автомобиль сможет перевозить пассажиров и грузы массой от 100 до 1000 килограммов. Кроме этого, транспортное средство будет оснащено автономной системой управления, также будет доступна функция ручного пилотирования.

Летающие автомобили | Carplane и Hover Car от Volkswagen


статья выходного дня

Предыдущая часть статьи

Немецкий летающий автомобиль Carplane

Немецкая компания Carplane GmbH создала очень сложный по конструкции и очень изощренный летающий автомобиль. Данная летающая машина имеет не один а целых два фюзеляжа, и имеет свойство превращаться из небольшого по размерам автомобиля в довольно крупный самолет. Как это происходит? Когда летающий автомобиль движется по земле — крылья и воздушный винт сложены в средней части машины как раз между двумя одноместными фюзеляжами. Если летающей машине надо взлететь — то эти крылья быстро раскладываются с помощью электроприводов, и также удлиняется более чем на два метра задняя часть летающего автомобиля с двумя килями.

Технические характеристики летающего автомобиля Carplane

Carplane имеет двигатель в 150 лошадиных сил, на автодороге может разогнаться максимально до 176 км в час, а в воздухе его максимальная скорость 222 км в час. Крейсерская скорость летающего авто Carplane составляет 200 км в час, и если лететь на нем именно с этой скоростью то бака бензина на 100 литров хватит именно 830 километров. По всей видимости — конструкция получилась сложной и дорогой, так как в Германии до сих пор не приступили к серийному производству этих летающих автомобилей.

Видео-обзор летающего авто Carplane

Летающий автомобиль Hover Car от Volkswagen

Вот еще один немецкий летающий автомобиль: группа компаний Volkswagen показывала концепт летящего на небольшой высоте над землей двухместного транспортного средства Hover Car, который передвигается с помощью электромагнитного поля и может летать только по электромагнитным дорогам. И это ни какой не аттракцион для развлечений — а именно автомобиль будущего!

А создали его вовсе не специалисты концерна Volkswagen! А кто тогда?

А все дело в том что Volkswagen объявила в прошлом году в Китае открытый конкурс Car Project и его результатом стали много тысяч идей и различных предложений, из которых эта компания выбрала наиболее значимые, одна из которых и была Hover Car.

Мягкое движение (лучше сказать — парение) летающего автомобиля происходит при помощи силы электромагнитного поля. Летающее-парящее авто совершает спокойное движение по пекинским трассам и система автоматического предотвращения столкновений действительно позволит неопытным и нерадивым водителям избежать аварий.

Конечно — неизвестно, сможет ли автоиндустрия создать такой поток энергии, чтобы удержать автомобиль над землей на небольшой высоте, но вот интересная идея беспроводной подзарядки летающего автомобиля при всем движении по автотрассе очень интересна и многие разработчики посвятили ей свое время. Разработчики подобных трасс из Стэнфордского университета уже работают над данной технологией.

Интересное кресло на колесах от Toyota

На небезызвестном автосалоне в Пекине японская компания Toyota показала прототип интересного и оригинального транспортного средства Toyota i-Real, которое может разогнаться до скорости 32 километра в час и этой небольшой скорости хватает для передвижения по довольно большому коттеджу и приусадебному участку. Такая Тойота — это всего лишь обычное кресло — просто оно оборудовано еще и электродвигателем. Управление происходит с помощью джойстиков в подлокотниках. Ну а почему ногами не обойти весь особняк? Не пособничество ли это к лентяйству для обладателей этого транспортного средства?

Но пока Toyota i-Real это всего лишь концепт — и даже не летающий! А именно ездящей по полу особняка и примыкающему к особняку участку. Пока не готово и серийное производство таких Тойот и будет ли оно в будущем — неизвестно.

Продолжение следует

Все материалы про аэромобили

Стала известна цена нового летающего автомобиля — Российская газета

Летающий автомобиль из Словакии будет стоить примерно 200 тысяч евро. Об этом сообщили сразу несколько европейских СМИ. На эти же деньги можно приобрести вертолет или даже самолет, выяснила «Российская газета».

В 50-е и 60-е годы прошлого века люди грезили, как у каждой семьи на лужайке перед домом будет стоять вертолет, а то и два. Тогда же великий польский фантаст Станислав Лем в романе «Магелланово облако» спрогнозировал, что вызвать геликоптер в качестве такси сможет каждый житель Земли из любой точки планеты. А по всем известному фильму «Назад в будущее» большая часть городского транспорта должна была передвигаться по воздуху еще в 2015 году.

Похоже, такие мечты начинают становиться явью. Ведь в следующем году словацкая компания начинает продажи летающего автомобиля. Называется он AeroMobil 3.0. Его движок — Rotax 192 — будет иметь мощность в 100 «лошадок». Этот силовой агрегат способен разогнать авто до 160 километров в час по трассе, в воздухе же скорость составит 200 километров в час. Но чтобы взлететь, пилоту придется найти 310 метров свободной дороги впереди себя, иначе скорости разгона не хватит для создания подъемной силы на крыльях авто. В воздухе расход топлива на 100 километров составит около 15 литров. Корпус AeroMobil будет состоять из композитных, сверхпрочных и легких углепластиковых материалов.

Кстати, для управления этим аэромобилем будет недостаточно водительских прав, его обладателю нужно будет также пройти летные курсы и получить лицензию на воздушное пилотирование или нанять персонального пилота-профессионала.

Как рассказал «РГ» исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, на 200 тысяч евро можно купить небольшой двухместный вертолет с поршневым двигателем. Или приобрести комфортный самолет на 4-5 пассажиров.

Западные СМИ пишут, что словацкая машина — первая в мире из летающих. Это не совсем верно. Еще 20 лет назад стали появляться опытные модели, говорит автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. У одного американского производителя была даже предсерийная партия, но никто из автопрома никогда серьезно не занимался выпуском таких авто, вспоминает он. По мнению эксперта, сложности, связанные с началом их эксплуатации, имеют прежде всего юридический характер. Потому как нужно будет урегулировать вопросы организации их полетов, взлета-посадки, лицензирования пилотов, определить требования по безопасности. Однако России такие авто пригодились бы. «Сейчас в Сибири востребованы универсальные автомобили-амфибии, которые могут двигаться по тайге и болотам без дорог», — резюмирует Игорь Моржаретто.

Для управления аэромобилем мало иметь водительские права, надо еще пройти обучение на летных курсах. Фото: Aeromobil.com

Благодаря пандемии первые летающие машины появятся в воздухе уже в этом году

Всего несколько лет назад летающие автомобили казались небылицей, существующей исключительно во вселенных «Бегущего по лезвию», «Гарри Поттера» и «Пятого элемента». Но сказки кончились – считают аналитики Morgan Stanley. По их подсчетам, уже в 2045 году объем рынка «пассажирских дронов» составит $3 трлн. В схватку за место под солнцем (в прямом смысле этого слова) уже бросились Airbus, Boeing, Hyundai и Uber (премьера летающего такси от компании была намечена на Expo в Дубае в 2020 году). Не дают покоя небесные тихоходы и инвесторам: сооснователь Google Ларри Пейдж вложился в калифорнийский стартап Kitty Hawk, Никлас Зеннстрем из Skype – в немецкий Lilium. 

Еще один пионер в разработке летающих машин – компания Hoversurf, принадлежащая Александру Атаманову. Проект петербуржца не может похвастаться вниманием авторитетных инвесторов из Кремниевой долины (по крайней мере публично), а также десятками миллионов инвестиций. Но у него есть другое существенное преимущество над конкурентами: Hoversurf также существует в сегменте ховербайков, малогабаритных летательных аппаратов, которые уже возможно эксплуатировать (кроме того, проект имеет сертификат Federal Aviation Administration, позволяющий полеты на всей территории США; Hoversurf – одна из не многих компаний, получивших эту привилегию). Выстроив маркетинговую стратегию на хайпе (ролики стартапа на YouTube собирают по несколько миллионов просмотров), Атаманову удалось заручиться поддержкой правительства Москвы, заинтересовать проектом «Сбербанк» и начать тестирование летающих аппаратов на территории Дубая. Даже в период пандемии работа в Hoversurf кипит: в ближайшее время компания представит прототип первой воздушной кареты скорой помощи.

На первый взгляд летающие автомобили кажутся то ли утопией, то ли небылицей. Как эта идея вообще пришла вам в голову?

Дело в том, что я все детство провел на взлетно-посадочной полосе для малой авиации. Там мой отец вместе со своими единомышленниками создавали летательные аппараты и испытывали их, с нуля составляли чертежи, проектную документацию, делали двигатели, пропеллеры. И практически каждые выходные отец брал меня с собой. И я, так сказать, начал постепенно влюбляться в авиацию.

И там вы впервые поднялись в воздух?

Нет, там я очень много катался по земле, отец не брал меня с собой летать. Потому что я был маленьким, а техника экстремальная. Впервые я полетел лет в семь, на параплане.

В интервью вы говорили, что проект летающих автомобилей изначально не был коммерческим, вы воспринимали его больше как хобби. Почему?

Да, у меня был другой стартап в то время, в 2016 году (Online Patent – система онлайн-патентирования. – Прим. GQ), который приносил доход и позволял на факультативной основе заниматься Hoversurf. А летающий транспорт – это было увлечение. И в какой-то момент вокруг него сформировался некий нетворк, небольшая группа фанатов, которая помогла создать первый летающий мотоцикл Scorpion 1.

В какой момент увлечение стало для вас бизнесом?

Я давно планировал внести свой вклад в авиацию, скажем так. Просто вокруг не было необходимых технологий. А поскольку мой основной уклон – технические инновации, я мониторил патентные ландшафты и рынок, ждал, когда появятся подходящие решения. Их не было, все решения на тему летающих машин напоминали самолеты и вертолеты. Но лишь до тех пор, пока в 2010 году не появились дроны, маленькие квадрокоптеры, пока рынок не изменился. Наверное, это и стало запалом, технологическим прорывом, который позволил реализовать проект Hoversurf. Я понял, что новая технология лучше всего подходит для моей идеи. И сейчас – ровно то время, когда нужно этим заниматься. Это новый рынок, голубой океан. Работая над этим сегодня, завтра мы будем востребованы. Мы изменим будущее, изменим облик всего, что привычно человеческому глазу. 

«Если бы мы занялись летающими машинами на три года позже, то сейчас были бы в хвосте. Но мы вступили в гонку одними из первых».

Почему вы остановились на летающих машинах, а не, скажем, на дронах-грузоперевозчиках?

Прежде всего потому, что для человечества важна перевозка людей. Грузы можно перевозить и по земле, и по воде. Неважно, сколько груз будут доставлять по пробкам; если, конечно, он не экстренный. А для людей важно время. Как из точки А попасть в точку Б за минимальный срок. Время – это самый важный и ценный ресурс в современном мире.

Я вас слушаю и представляю себе фантастический фильм, но никак не реальность. Извините, но звучит это все как бред сумасшедшего.

Тогда можно назвать сумасшедшими и всех остальных: Airbus, Boeing. В прошлом году вышли отчеты крупных аналитических корпораций, в которых рынок летающих автомобилей к 2040 году составит $3 трлн. Это не бред сумасшедших, а прагматический подход.

Вы проводите социальные исследования на тему того, готово ли общество к летающим автомобилям?

Да, очень много вопросов, связанных с готовностью человечества воспринимать пассажирские дроны над головой. Народ разделился на два лагеря: тех, кто хочет путешествовать на летающих машинах, и тех, кто считает, будто они создадут дополнительный шум и будут постоянно падать с неба. Но ситуация тут та же, что и с автомобилями. Когда появились первые машины, не все восприняли это с энтузиазмом. Их пытались запрещать, они пугали лошадей. В Англии перед машиной даже шел человек с колокольчиком, который предупреждал людей о транспорте – чтобы никто не попал под колеса. Так и в нашем случае. Решению социальных проблем – как сделать автомобили более безопасными, менее шумными, вписывающимися в городскую среду – посвящается львиная доля разработок.

Сколько летающих моделей вы разработали на сегодня?

Три. Грузовой дрон – Hover Cargo (масса перевозимого груза достигает 110 кг. – Прим. GQ), летающий мотоцикл Hoverbike и проект летающего автомобиля Formula.

И вы продолжаете работать в период самоизоляции?

Да, мы получили специальный пропуск, поскольку летающий автомобиль – прежде, чем стать достоянием общественности, пассажирским беспилотным такси – может выполнить несколько серьезных и важных задач. Речь о работе на экстренные службы, когда оказывается важна скорость и мобильность: доставка медикаментов, эвакуация раненых, больных. 

На базе летающего автомобиля можно сделать полицейскую машину, карету скорой помощи. 

Последняя сегодня нашла поддержку в определенных кругах, и сейчас мы делаем первый прототип с упором исключительно на спецслужбы.

Прототип еще не был испытан?

Прототип готовится к первому полету. Первый полет состоится уже в этом месяце. Сначала машина будет летать в Москве, а потом, если ситуация улучшится, нас пригласили на Expo 2020 в Дубай. Местная полиция хочет заполучить полицейский прототип к себе на стенд. Что касается проекта скорой помощи – он помог нам работать во время карантина. Все понимают, что это – вклад в общую безопасность. Если экстренная служба получает такой транспорт, он изменит рынок, люди смогут получать помощь гораздо быстрее.

© Пресс-материалы

На какую высоту могут взлетать другие ваши прототипы?

Да на шесть тысяч метров могут улететь, но это будет билет в один конец. На мотоцикле мы ограничиваем высоту пятью метрами, поскольку средства защиты пилота там – это костюм, ботинки и шлем. Если речь об автомобиле, потолок – 150 метров; этого хватит, чтобы спокойно передвигаться по городу и облетать здания. Просто у машин другой уровень безопасности: специальные кресла, защитные капсулы, баллистический парашют и так далее.

Что вам необходимо, чтобы начать серийное производство машин?

Серьезный партнер. Речь не столько о деньгах, сколько о промышленном, индустриальном сотрудничестве. Нам нужно предприятие с ресурсами в логистике, дилерскими центрами, со своими наработками по сокращению затрат в серийное производство. У самих нас не очень много компетенций в этом, мы – разработчики.

То есть вам нужны автоконцерны?

Да. Они прекрасно понимают, что сейчас происходит – на глазах образуется новый рынок. И чтобы удержать свою долю, не опоздать на поезд, все глобальные автоконцерны занялись тем же, чем и мы – запустили разработку летающих автомобилей. И Daimler, и Volkswagen, и Toyota. Но нам интересно развивать проект в России, мы заинтересованы во взаимодействии с КамАЗом и АвтоВАЗом.

А они заинтересованы?

Этого я пока не знаю. Но уверен, что да.

Вы говорили, что проект заинтересовал госструктуры и крупные корпорации. О ком конкретно речь?

О правительстве Москвы. Город по многим вопросам контактирует с ОАЭ, хочет быть инновационным, как и Дубай, а появление летающих авто может сделать мегаполис одним из самых продвинутых в мире. Плюс это поможет в решении транспортных проблем – Москва задыхается в пробках.  

Другая история – «Сбербанк». Для компании важен Hovercargo – чтобы проводить инкассацию в удаленных отделениях, где опасно возить деньги по земле. 

Проявляют инициативу МЧС и медики – им нужна помощь в поиске, спасении людей, эвакуации и доставке медикаментов. Минобороны заинтересовано в перевозке специальных грузов.

И все эти структуры сейчас ждут, когда же вы найдете партнера?

Да, конечно. Мы уже начинаем выходить на этап договоренностей с госкорпорациями. Но если КамАЗ или АвтоВАЗ проявят инициативу – это был бы идеальный сценарий.

Сколько на сегодняшний день вложено в проект?

Сегодня – $3 млн.

Три года назад вы были уверены, что прокатиться на летающих автомобилях люди смогут уже в 2025 году. Вы по-прежнему в это верите?

Дата примерно такая, да. Первые прототипы летающих машин появятся уже в этом году. Спецслужбы их начнут использовать в следующем или еще через один год. К 2024 и 2025-му прогнозируем начало массового использования.

А как насчет законов? Вам придется лоббировать введение зоны для летающего городского транспорта?

Москва, например, сама предложила нам испытательные полетные зоны на территории города. А Абу-Даби уже объявили эшелон для поднимающихся на высоту от 5 до 150 метров машин. Законодательство было проблемой два года назад, когда в разработки никто не верил. А теперь все изменилось.

Вероятно, вам также будет интересно:

Вы бы купили себе автомобиль с ядерным реактором?

В новом подкасте GQ Tech обсуждаем, смогут ли рестораны в России пережить пандемию

Как одно сообщение может вывести iPhone из строя

За это точно влетит! – Автомобили – Коммерсантъ

Владимир Гаврилов, Валерий Чусов

Представленный недавно «летающий автомобиль» AeroMobil рухнул в словацких полях во время показательного полета. Изобретатель и пилот Стефан Кляйн выжил, но под обломками осталась лежать мечта об универсальной машине, взмывающей в воздух. Скептики уже заговорили о невозможности сделать подобные конструкции эффективными. Между тем попытки заставить автомобиль летать сегодня предпринимают не только кустари-одиночки, но и серьезные автомобильные компании. И якобы серийный гибрид автомобиля и самолета вот-вот можно будет купить. Есть ли на это шанс? И кому в конце концов это нужно?


Предвосхитили появление летающего автомобиля, как водится, фантасты. Нарисованный ими образ будущего с мелькающими в небесах флаерами сподвиг мечтателей на смелые идеи. Но имеющиеся технологии ограничивают полет фантазии. На данный момент все проекты представляют собой попытки скрестить автомобиль с самолетом или вертолетом.

К примеру, разбившийся словацкий AeroMobil летал не за счет гравитационного двигателя, а на складных крыльях с защелкой. 100 «лошадей» под капотом хватало на пологий подъем и крейсерскую скорость в 200 км/ч. А вот чтобы пробивать турбулентность и выходить из штопора на подобной конструкции силенок нужно как минимум впятеро больше. Во время майского демонстрационного полета аппарат потерял устойчивость и вошел в штопор. Пилот и изобретатель Стефан Кляйн смог активировать парашютную систему, которая и спасла ему жизнь. Но AeroMobil превратился в груду обломков, так и не найдя покупателя. Главная причина неудачи — маломощный мотор, неспособный бороться с воздушными ямами, и спорная аэродинамическая схема фюзеляжа.

Примерно по той же схеме сооружен еще один «летающий автомобиль» — Terrafugia Transition. Там есть у аппарата есть кузов с мотором и колесами, а также складывающиеся крылья. По сути это самолет, умеющий ездить по дорогам общего пользования. Для взлета и посадки требуется разгонная полоса длиной 300 м. А максимальная скорость в воздухе достигает 185 км/ч. Однако на земных дорогах управляемость у Terrafugia Transition отвратительная. Того и гляди свалится в кювет.

У крылатых автомобилей есть нерешаемая проблема. Для земли и небес требуется разная аэродинамика. Кузов машины должен прижиматься к дороге, а вот у самолета, наоборот, выталкиваться потоками воздуха вверх. «Любой синтез разнонаправленных конструкций — это всегда смесь противоречивых качеств», — считает доцент МАИ Виталий Полянский. Инженеры хотят соединить достоинства, а в итоге умножают недостатки. На выходе получается плохой самолет и никудышный автомобиль.

Безжалостная реальность

Для каких регионов необходим летающий автомобиль? Разработчики AeroMobil кивают на острова в Океании и даже на просторы американского Среднего Запада. Но скептики спрашивают, зачем они там нужны, если малая авиация прочно занимает эту нишу перевозок. Вот в задыхающихся от пробок крупных мегаполисах летающие машины были бы решением проблемы… Но для ущелий среди небоскребов требуются иные конструкции.

Нидерландская фирма PAL-V решила скрестить трицикл с автожиром и построила летающий Liberty Pioneer. Получился 200-сильный транспорт для двух человек. Аппарат похож на вертолет, но разгоняется за счет толкающего винта сзади, а лопасти сверху раскручиваются набегающим потоком и создают подъемную силу.

По задумке авторов, владелец чудо-техники может самостоятельно добраться на трицикле до аэродрома и взлететь в воздух с посадочной полосы длиной около 300 м. А вот сесть он может на площадку диаметром 40 м где-нибудь на лужайке у собственной виллы. А оттуда он может уехать до ближайшей подходящей полосы по земле.

Агрегат получился неплохой, но опять же не для городов с их заторами. Да и непонятно, зачем летать на Liberty Pioneer, если на малых аэродромах есть более дешевые легкие самолеты и более дорогие, но и более универсальные вертолеты.

Вундерваффе

Серьезным критиком «летающих автомобилей» стал президент SpaceX и Tesla Илон Маск. По его словам, они плохи тем, что могут падать на головы граждан. Решение транспортной проблемы в городах миллионер видит в строительстве многоуровневых тоннелей под небоскребами. Но мечта о летающих машинах живет. Остается еще одна неотработанная авиационная схема, а именно — конвертопланы.

Конвертоплан — летательный аппарат с поворотными винтами, которые при взлете и посадке работают как вертолетные, а в воздухе превращаются в толкающие пропеллеры, как в самолете. Летают они быстро, как самолет, и могут сесть на крошечные поляны, как вертолет.

Terrafugia разработала проект подобного конвертоплана под незамысловатым названием TF-X. Аппарат имеет пузатый яйцевидный кузов, крошечные крылья, колеса для езды по дорогам и поворотные моторы.

Концепция выглядит красиво, но разработчики не скрывают, что у показанной машины есть проблемы. Главная из них — это недостаточная стабильность в воздухе и перетяжеленность конструкции.

Справедливости ради, надо сказать, что конвертопланы, например, еще в тридцатые годы разрабатывали нацисты. Но никому тогда в голову не приходило заставить это «вундерваффе» ездить по земле. Позже темой занимались и в СССР, и в США, однако тоже в контексте военного дела или перевозки грузов, а никак не концепции «летающего автомобиля» или «ездящего самолета».

Без колес

«Автолет не должен ездить по асфальту. Его удел — небеса, — считает руководитель центра промышленного дизайна «Кинетика» МИСиС Владимир Пирожков, — оставим колеса на земле. Для полетов в небесах нужна гибридная силовая установка с электродвигателями. Автолеты обязаны превосходить вертолеты по скорости. Только тогда у них есть право на существование».

Неудивительно, что компания Airbus решила делать свой автолет как модульную систему. На последнем Женевском автосалоне был представлен проект Pop.Up, разработанный при содействии дизайн-бюро ItalDesign. Система состоит из трех частей. Есть капсула с пассажирскими сиденьями, отдельное шасси на колесах с электромоторами и батареями и летающая платформа-квадрокоптер. Если человеку требуется выехать за город, то сначала электрокар доставляет пассажира на аэростанцию, а там капсула отсоединяется от шасси и подхватывается летающей платформой. Аппарат летит за город и приземляется на другую аэростанцию — или высаживает пассажира в чистом поле. Таким образом, Pop.Up сочетает оптимальные для разных условий типы транспорта — ему не надо таскать с собой на земле сложенные крылья или винт и не надо портить ходовую часть в угоду аэродинамике и массе. Но для реализации подобной схемы нужна колоссальная инфраструктура. Поэтому авиационные инженеры из Airbus не скрывают, что ждать Pop.Up ранее 2030 года не стоит.

А вот энтузиасты из компании Toyota более оптимистичны. Они намерены уже через два года показать летающий автомобиль и даже провезти на нем огонь Олимпиады-2020 в Токио. Причем потратить на проект они готовы не миллиард, а только $350 000. Сообщается, что аппарат SkyDrive может подниматься на высоту до 10 м и разгоняться до 100 км/ч. Это одноместный квадрокоптер с электромоторами на выносных консолях и хлипкими колесами — скорее скутер, способный срезать поворот или пролететь над плохим участком дороги. Он сможет и пробку облететь… но представим, что таких машин стало много — тогда пробка просто будет перенесена с дороги в воздух.

«Чик, и ты уже на небесах…»

Главная проблема, которую не может решить ни один конструктор или предприниматель, — организационная. Сейчас для того, чтобы взлететь на своем аэромобиле, вам понадобится не только техническая возможность и достаточно места для этого, но и удостоверение пилота-любителя. В большинстве стран получить его не так уж и дорого — стоимость сопоставима с ценой автомобиля. Но если летающих машин станет много, то необходимо будет регулировать их движение. А это уже инфраструктура, в которую должно вкладывать деньги государство.

Массовой любая технология становится при двух условиях: невысокая цена и низкие требования к квалификации пользователя. А это означает автоматизацию. В случае с летающими транспортными средствами автопилот поможет решить проблему и с организацией движения — он просто подключится к единому центру управления и другими самолетами, вертолетами и аэромобилями. Благо на автомобилях уже практически отработаны технологии автоматизации без участия внешнего управления, а в авиации выстроена система контроля движения, которую очень просто автоматизировать.

Поэтому, отвечая на вопрос, полетят ли автомобили и когда это может случиться, надо смотреть не только на то, какой коллектив конструкторов предложит более совершенную конструкцию автомобиля, способного отрываться от асфальта. Надо спросить себя, насколько мы готовы к тому, что трафик с пробками и авариями теперь будет не только на земле, но и на небе.

В продолжении темы. О том, как автомобиль и самолет когда-то были братьями, и временами даже родными, но теперь их пути разошлись, читайте в материале «Автопилота» «С небес на землю»

Volkswagen собирается разработать летающий автомобиль в Китае

  • Volkswagen изучает возможность производства летающих автомобилей в Китае.
  • Немецкая компания также занимается разработкой дронов, которые могут быть лицензированы.
  • Volkswagen — одна из многих компаний, занимающихся разработкой летательных аппаратов.
Идет загрузка.

Volkswagen проводит в Китае исследование по разработке летающих автомобилей, говорится в заявлении автопроизводителя во вторник.

«Помимо автономного вождения, концепция вертикальной мобильности может стать следующим шагом на пути к нашему подходу к мобильности в будущем», — говорится в заявлении автопроизводителя.«Мы изучаем потенциальные концепции и партнеров в технико-экономическом обосновании, чтобы определить возможность индустриализации этого подхода».

Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок и главный потребитель немецкой компании, является подходящим местом для Volkswagen, чтобы изучить возможность расширения своего рынка авиаперевозками.

«Китай имеет решающее значение для Volkswagen AG», — написал во вторник в LinkedIn председатель правления Volkswagen. «Мы должны лучше использовать высокую скорость, амбиции и, прежде всего, огромную инновационную силу Китая для Volkswagen.«

Подробнее: Один из ключевых руководителей Apple может перейти на работу над проектом электромобиля технологического гиганта. Эксперты говорят, что вот 3 автомобильные компании, которые, скорее всего, построят автомобиль.

В то время как многие другие компании заявили о своем интересе к рынку летательных аппаратов, само производство сталкивается со многими препятствиями, в том числе с ограничениями по мощности аккумулятора, стоимости и безопасности.

Движение вверх требует значительно большей силы, чем обычный автомобиль, и для преодоления больших расстояний потребуются более мощные батареи.

Самолеты требуют более дорогих материалов и, вероятно, будут обслуживать только избранную группу потребителей из-за высокого ценового порога.

См. Также: Купите эти 50 акций, находящихся в недостаточном владении, которые будут расти по мере роста и инфляции в 2021 году.

Воздушные перевозки также сталкиваются с гораздо большим количеством проблем с безопасностью. Автопроизводители, заинтересованные в разработке летающих автомобилей, будут вынуждены соблюдать значительно более строгие ограничения безопасности.На введение в действие правил безопасных авиаперелетов с летающими автомобилями могут уйти годы.

Дроны могут стать ступенькой к созданию летающих автомобилей. Volkswagen также планирует разработать дрон, который можно будет получить по лицензии, заявил во вторник в интервью LinkedIn глава Volkswagen в Китае Стефан Велленштейн.

Летательные аппараты могут появиться в продаже в течение нескольких лет. Несколько компаний изучали возможность производства летающих электрических самолетов и авиатакси.

По всему миру разрабатываются более 100 различных электрических самолетов, в том числе планы таких компаний, как Toyota, Airbus и Boeing.Hyundai и Uber также объединились для разработки сервиса электрического аэротакси.

В январе стартап по производству аэротакси Lilium объявил о планах построить более 10 посадочных площадок для своих летающих электрических самолетов, называемых «вертипортами». Lilium планирует ввести в коммерческую эксплуатацию авиатакси к 2025 году.

Volkswagen

представляет концепт-кар Hover Car


Парящий автомобиль Volkswagen будет работать через электромагнитную подвеску.

В момент, когда Марти-Макфлай-едет в Китай, Volkswagen и китайский «Народный проект» представили то, что могло бы приблизить нас, как никогда, к тому летающему DeLorean, по которому мы все тайно тосковали с момента первой партии Back to Будущее — то есть, если оно когда-нибудь увидит реальность.

Эта концепция ярко проиллюстрирована в недавно выпущенном видео, в котором показан смоделированный круиз по Пекину в двухместной капсуле в форме колеса, плавающей на высоте нескольких футов над поверхностью дороги.Он управляется расположенным по центру джойстиком. Информация на приборной панели, включая скорость, пробег и информацию о двигателе, отображается в виде голограммы.

Так как это работает? В основе идеи лежит электромагнитный подвес. Реальная имплантация потребовала бы электромагнитных минеральных полос, встроенных в дороги под ней, создавая эффект парения. Установленные сзади подруливающие устройства продвигали машину вперед.

Концепция парящего автомобиля Volkswagen

— это мозговой штурм явно пока еще не названной девушки (мы полагаем, что она не была публично идентифицирована, потому что она несовершеннолетняя или застенчивая, или потому что Volkswagen защищает свою интеллектуальную собственность; или потому что мы просто можем ». t читай по-китайски), которые откликнулись на призыв к подбору идей.Эта инициатива дебютировала в Китае в прошлом году и к настоящему времени побудила более 33 миллионов посетителей веб-сайта представить 119 000 идей.

Концепт был представлен на автосалоне в Пекине вместе с несколькими другими финалистами — в частности, «Музыкальный автомобиль», который меняет цвет в зависимости от музыкальных предпочтений водителя, и «Smart Key», смартфон, который может запустить двигатель вашего автомобиля.

«Мы больше не просто производим автомобили для клиентов, но и с ними, и в то же время инициируем национальный диалог, который дает нам глубокое понимание дизайнерских предпочтений, потребностей и требований китайских клиентов», — сказал директор по маркетингу Volkswagen Лука де Мео.

Так что ты думаешь? Вы бы подписались на парящую машину VW? Что вы думаете о транспорте будущего? Свечи зажигания E3 хотят слышать ваши мысли. Разместите их на нашей фан-странице в Facebook.

Это парящий автомобиль от Volkswagen Real?

Читатели прислали нам этот запрос:

Levitating Car производится VW в Чэнду, Китай.

Автомобиль способен левитировать из-за обилия минералов в Чэнду, которые действуют как электромагнитные дороги.

В мае 2011 года производитель автомобилей Volkswagen объявил о начале «Проекта народных автомобилей» в Китае, в рамках которого пользователи Интернета в этой стране предлагали онлайн-идеи для «модели Volkswagen будущего»:

Volkswagen применяет совершенно новый подход к диалогу с клиентами в Китае. С сегодняшнего дня китайские интернет-пользователи могут публиковать свои идеи об автомобиле будущего на платформе «People’s Car Project» (PCP) на сайте www.zaoche.cn.

«Volkswagen поставил перед собой цель создать самую инновационную диалоговую платформу в истории проекта« Народный автомобиль ».Платформа дебютирует в Китае, поскольку это самый большой и важный рынок для Volkswagen. Однако мы также видим потенциал для запуска проекта и на других рынках », — пояснил Лука де Мео, директор по маркетингу Volkswagen Group и бренда Volkswagen Passenger Cars. Первоначально планируется, что программа PCP будет работать сроком на один год.

Более 450 миллионов человек имеют доступ к Интернету в Китае. Эти пользователи особенно заинтересованы в интерактивном контенте. Проект отражает этот спрос.«Мы надеемся привлечь людей через Интернет и вдохновить их на создание Volkswagen», — прокомментировал де Мео. Интернет-пользователи, заходящие на страницу PCP, могут щелкнуть мышью, чтобы совместно разрабатывать свою модель Volkswagen будущего, а также публиковать идеи, которые затем обсуждаются и развиваются другими пользователями. Они также могут загружать изображения или фильмы.

«Используя PCP, мы очень внимательно прислушиваемся к тому, что говорят наши клиенты, и строим автомобили не только для людей, но и вместе с ними», — объясняет Лука де Мео, добавляя, что это дает Volkswagen ценную информацию о желаниях, потребностях и запросах. китайских клиентов.

Год спустя Volkswagen объявил, что выбрал три модели из более чем 119 000 идей, представленных для дальнейшей разработки в качестве концепций для демонстрации на Auto China 2012: Music Car, Hover Car и Smart Key:

С 33 миллионами посетителей веб-сайта и более чем 119 000 представленными идеями «Проект народных автомобилей» (PCP), запущенный в Китае 11 месяцев назад, намного превзошел все ожидания. Три концепта транспортных средств и технологий, созданные пользователями онлайн-платформы и доработанные Volkswagen, в настоящее время демонстрируются на выставке Auto China 2012: эти концепты — это Hover Car, Music Car и Smart Key.

Volkswagen представляет Hover Car, экологически чистый двухместный городской автомобиль, который парит над землей, и представляет исследование автомобиля с нулевым уровнем выбросов, который в будущем может путешествовать по электромагнитным дорожным сетям. «Творческие идеи проекта« Народный автомобиль »дают нам ценную информацию о пожеланиях китайских водителей», — сказал Саймон Лоасби, руководитель отдела дизайна Volkswagen Group China. «Тенденция заключается в создании безопасных автомобилей, которые могут легко передвигаться по переполненным дорогам и имеют индивидуальный, эмоциональный и захватывающий дизайн.’

«Музыкальный автомобиль» выражает стремление многих китайцев к индивидуальному автомобильному дизайну. Цвет кузова автомобиля, оснащенного органическими светодиодами, меняется в зависимости от выбранной водителем музыки. Таким образом, более чем когда-либо автомобиль становится средством самовыражения и модным словом для молодых водителей.

«Умный ключ», также разработанный в рамках PCP и в настоящее время демонстрируемый в Пекине, отражает тенденцию к более тесной интеграции онлайн-технологий в транспортных средствах: тонкий девятимиллиметровый ключ имеет сенсорный экран с высоким разрешением, который позволяет водителю информация о топливной ситуации, климатических условиях и безопасности автомобиля через сеть 3G.Водитель также может наблюдать за автомобилем с высоты птичьего полета через спутниковую передачу в реальном времени.

Парящий автомобиль, показанный в показанном выше видеоклипе, в настоящее время существует только как концепция, которая была представлена ​​для демонстрации на автомобильной выставке в Китае; Рабочей модели автомобиля, показанной на видео, не существует. Второй клип проясняет, что оригинальное видео было произведением искусства режиссера (и некоторой цифровой уловки), созданным, чтобы удивить создателя концепции, по-видимому, воплотив ее идею в жизнь:

Volkswagen вместе с китайским деловым партнером разрабатывает летающий автомобиль?

Крис Стоунор

После Aston Martin, Porsche, Cadillac и Roll-Royce последним производителем автомобилей, над которым «спекулируют» при разработке летающего автомобиля, является Volkswagon, сообщает thenewswheel.com.

Все еще окутанный глобальным скандалом, связанным с «оснащением дизельных систем», полностью электрический летающий автомобиль VW был бы отличным отвлечением, и все говорят, что сотрудничество с китайским партнером может быть на картах.

В недавнем сообщении на LinkedIn генеральный директор Герберт Дисс и Стефан Вулленштейн, глава подразделения VW в Китае, обсудили, как «вертикальная мобильность» может стать частью ее будущего, то есть «летающими автомобилями».

Взрыв из прошлого (2012)

Руководители указали, что компания «изучает возможные партнерские отношения и концепцию транспортных средств для беспилотного летательного аппарата, который может быть лицензирован для использования в качестве городского воздушного транспорта».Volkswagen особенно заинтересован в китайских технологиях и потенциальном деловом партнерстве, поскольку в настоящее время на страну приходится основная доля мировых продаж VW.

Проблема в том, что рассуждать легко. Когда в июле 2018 года Aston Martin объявил, что он формирует партнерство с UK Cranfield Aerospace для создания летающего автомобиля и предлагает футуристические иллюстрации в поддержку этого, средства массовой информации ухватились за эту историю, как мухи… С тех пор больше никаких новостей не появилось. , пшик, диддли-приседания.Вместо этого много отличной бесплатной рекламы для производителя автомобилей. Кто следующий, возможно, запрыгнет на подножку, Jaguar или Bentley?

Безусловно, разработка летающего автомобиля для китайского рынка — это разумный бизнес-ход. Китай является не только крупным рынком для автомобилей Volkswagen, но и крупнейшим автомобильным рынком на планете. Это делает страну идеальным полигоном для вертикальной мобильности, а также для преодоления связанных с безопасностью и логистических препятствий.

Визуальная презентация

https: // www.production.net/automotive/video/21271731/volkswagen-looking-into-flying-cars

( Источник новостей: https://thenewswheel.com)

Volkswagen Hover Car — будущее автомобилей? — АВТО ИЗ ЯПОНИИ

Народный автомобильный проект Volkswagen работает над поиском возможностей для мобилизации населения. Это дало компании новый способ вернуться к своим истокам как популярного производителя автомобилей.В центре внимания проекта было взаимодействие с китайскими клиентами. Это позволило Volkswagen получить более глубокое представление о предпочтениях в дизайне автомобилей и требованиях своих китайских клиентов. Volkswagen Hover Car стал одним из трех концептов проекта «Народный автомобиль».

Что делает Volkswagen Hover Car автомобилем будущего

Новая стратегия

Volkswagen включает выбор, сделанный для другой платформы на основе идей их китайских клиентов.Директор по маркетингу компании сказал, что они запланировали проект на год после его анонса. Компания получила от потребителей более 11

идей.

Идеи содержали концепции Music Car, Smart Key и Hover Car. Проект Hover Car вышел победителем из этого списка идей. Вы можете выполнить поиск в Интернете, чтобы получить лучшие обзоры автомобилей любой модели немецкого производителя автомобилей. Hover Car — это энергоэффективное транспортное средство. Может парить над дорогами с электромагнитными полосами.Volkswagen хотел производить автомобили с самоуправлением.

1. Технологии, лежащие в основе парящего автомобиля

Volkswagen Hover Car — двухместный автомобиль. Он может парить над дорогой, используя электромагнитные дорожные сети. Технология позволяет обнаруживать на дороге другие автомобили. Hover Car может легко измерить расстояние до других транспортных средств. Volkswagen Hover легко разворачивается на дорогах с интенсивным движением. Вы можете легко припарковать его где угодно. Небольшой размер автомобиля позволяет без проблем найти место для парковки.

Volkswagen Hover Car имеет два режима движения. Первый включает водителя, управляющего транспортным средством. Во втором режиме автомобиль использует свои датчики и сеть для автоматического вождения. Hover Car может легко превратиться в беспилотный автомобиль. Есть дискуссии о левитации Hover Car.

Он может парить над дорогой, используя электромагнитные дорожные сети (Источник фото: lovemoney)

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Концепт Volkswagen Hover Car — подделка или настоящий?

Плавучий вагон VW , несомненно, является оригинальной концепцией.Каждая новость о том, что это подделка, ненадежна. Группа из Стэнфордского университета работает над дизайном автомобиля. Дата выхода Hover Car — загадка. Будущим любителям автомобилей не стоит грустить. Настали дни электромагнитных транспортных средств. Все, что вам нужно сделать, это немного потерпеть, чтобы машина Hover добралась до вашего гаража. Вы можете просмотреть в Интернете, чтобы ознакомиться с некоторыми другими моделями автомобилей Volkswagen.

Настали дни электромагнитных транспортных средств (Источник фото: imgur)

Резюме

Возможно, потребуется некоторое время, чтобы Volkswagen Hover Car стал реальностью на дорогах.Будьте уверены, что в будущем автомобиль будет обладать двумя важными характеристиками: самоуправляемым и интеллектуальным.

Джон Келли — координатор и автор Car Talk of Car From Japan. Имея степень магистра по связям с общественностью и журналистике, он 6 лет проработал в отделе продаж и маркетинга Toyota Motor Sales, USA Inc. Джон дает уникальный взгляд на японские автомобили через взгляд американца и наполняет свой блог всем, от восстановления автомобилей до история.Его самые большие увлечения — машина и фотография. Следовательно, при просмотре статей Джона, помимо множества страниц информации об обзоре автомобилей и сравнении автомобилей, которые можно пролистать, вы также можете увидеть много интересных фотографий известной автомобильной марки с его собственной точки зрения.

Концепт автомобиля Volkswagen Hover

от проекта People’s Car

Еще в 2011 году Volkswagen попросил жителей Китая представить, как, по их мнению, должен выглядеть автомобиль будущего. Они назвали это «Народный автомобильный проект».В конце концов, их имя «Volkswagen» буквально переводится как «народный автомобиль» как на немецком, так и на китайском языках.

После рассмотрения более ста тысяч заявок, они сузили список до трех финалистов. Одним из них был этот Hover Car, который выглядит так, будто он появился прямо из фильмов:

Youtube / Volkswagen

Создано учеником Ван Цзя, Hover Car — это транспортное средство с нулевым уровнем выбросов, которое может перемещаться за счет силы магнитного поля, удерживая его в подвешенном состоянии на высоте нескольких футов от земли.Однако для того, чтобы он работал, электромагнитные минеральные полосы должны быть встроены под дороги (вроде того, как работают поезда на магнитной подвеске).

Еще одна интересная особенность Hover Car — датчик безопасности. Он перемещает транспортное средство в зависимости от скорости движения и расстояния до окружающих автомобилей, и, если он обнаруживает что-либо на пути, он автоматически тормозит, чтобы предотвратить столкновения.

Благодаря небольшой площади, двухместную кабину легче припарковать, чем обычные автомобили.Он управляется с помощью джойстика, а информация на приборной панели, такая как скорость, пробег и сигналы двигателя, отображается в цифровом виде. Автомобиль также имеет функцию автопилота и распознавание голоса, которое можно активировать по команде.

На данный момент это все еще только концепция, но, поскольку в нем используются технологии, о существовании которых мы уже знаем (которые мы также видели в самоуправляемых автомобилях Google), — это лишь вопрос времени, когда мы все полетим в работай.

Volkswagen

был настолько впечатлен идеей Ван Цзя, что они сняли это 3-минутное видео, чтобы продемонстрировать парящие капсулы.В ролике вы можете увидеть ее родителей в CGI-версии машины, которые носятся по многолюдным улицам ее родного города Чэнду:

Чэнду известен, в частности, изобилием полезных ископаемых под землей, которые могут действовать как электромагнитные дороги.

Это может показаться немного надуманным, но подобные новаторские идеи могут оказаться не так далеко в будущем, как вы думаете. Автомобильные конструкторы всего мира выступают за электромагнитные магистрали.Даже исследователи из Стэнфордского университета разрабатывают полностью электрическую магистраль, которая могла бы заряжать электромобили по беспроводной сети во время движения по дороге.

Джей Лено лично взял интервью у Ван Цзя о ее концепции Hover Car — вместе с другими людьми из People’s Car Project — в этом эпизоде ​​Гаража Джея Лено:

Хотели бы вы, чтобы этот парящий автомобиль стал реальностью? Поделитесь с нами своими мыслями ниже!

СМОТРИ ТАКЖЕ: Кастомный автомобиль в форме горошка с фарами Volkswagen

Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог.Это не пункт назначения, а путь. Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно. В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVers путешествовать с уверенностью и осуществить их мечты о путешествиях.

Мастер

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно.У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.

Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

О Никки Кливленд

Никки — писатель и редактор изданий Do It Yourself RV, RV LIFE и Camper Report. Она живет на побережье Орегона и объехала весь Тихоокеанский Северо-Запад.

(VLKAF), DAIMLER AG (DDAIF) — Volkswagen продвигает запуск летающих автомобилей в Китае

Немецкий производитель автомобилей объявил о начале подготовки технико-экономического обоснования выпуска летающих автомобилей в Китае, самом прибыльном рынке для компании.

Volkswagen (OTC: VLKAF) (OTC: VWAGY) работает над продвижением на один из самых многообещающих рынков будущего — рынок летательных аппаратов. По сути, компания объявила о начале технико-экономического обоснования, направленного на создание настоящих летающих автомобилей.«Помимо автономного вождения, концепция вертикальной мобильности может стать следующим шагом на пути к реализации нашего подхода к мобильности в будущем, особенно на технически близком китайском рынке», — пояснил генеральный директор Volkswagen Стефан Велленштейн во время трансляции LinkedIn Live, о чем позже сообщило Reuters. «Поэтому мы изучаем потенциальные концепции и партнеров в технико-экономическом обосновании, чтобы определить возможность индустриализации этого подхода», — добавил он. Как подчеркнул Велленштейн, намерение состоит в том, чтобы разработать дрон, способный занять долю на автомобильном рынке, который происходит в воздухе, а не на улицах.

Volkswagen и китайский рынок: Технико-экономическое обоснование немецкой компании проводится в Китае — крупнейшем автомобильном рынке в мире — на который приходится большая часть продаж Volkswagen. «Чтобы приблизиться к будущему, мы оцениваем технические возможности китайского рынка с целью начать производство новых автомобилей», — пояснил Велленштайн.

Опыт Велленштайна с летающими автомобилями: Велленштейн также вспомнил свой опыт на борту летательного аппарата.«Одна из наших партнерских компаний в этом проекте позволила мне взлететь на 100-метровую высоту, управляя мной с помощью пульта дистанционного управления», — сказал он. «У вас нет контроллера, которым можно управлять. Вы должны доверять людям, которые водят за вас, надеясь, что они ничего не испортят», — заключил генеральный директор, довольный этим опытом.

Конкуренция уже началась: Объявление Volkswagen произошло во время потрясений для индустрии летающих автомобилей, поскольку другие транснациональные корпорации — General Motors Company (NYSE: GM), Hyundai Motors Company (OTC: HYMTF), Airbus (OTC: EADSF), а также некоторые американские компании, такие как Joby Aviation и немецкие фирмы Lilium и Volocopter , среди инвесторов которых Daimler AG (OTC: DDAIF) и Intel Corporation (NASDAQ: INTC) стремятся занять первое место в гонке за небом.К конкурсу также присоединился Fiat Chrysler Automobiles (NYSE: FCAU), для которого Airspeeder разрабатывает автомобиль с вертикальным взлетом, а KeinVision разрабатывает автомобиль класса «дорога-небо», способный легко взлетать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.