Кадиллак кроссовер srx: Купить Cadillac SRX с пробегом: продажа автомобилей Кадиллак срх б/у

Содержание

Cadillac SRX — обзор, цены, видео, технические характеристики

Второе поколение Cadillac SRX появилось на свет в 2009 году. Оно разработано на базе компактной платформы с поперечным расположением двигателя. Автомобили собирались в Мексике и оттуда отправлялись в США.

Двигатель Cadillac SRX

В 2010 году к единственному предлагаемому бензиновому 3,0-литровому 269-сильному

V6 добавили турбированный двигатель объемом 2,8 литра мощностью 300 л.с. Однако, он не пользовался популярностью и его заменили на атмосферный 3,6-литровый LFX мощностью 318 л.с. Разработчики назвали это обновлением Cadillac SRX, облик которого остался не тронутым.

Мощность базовой 3,0-литровой шестерки Cadillac SRX для российского рынка снизили до 249 л.с. путем разработки нового программного обеспечения для блока управления двигателем. Максимальный крутящий момент остался без изменений – 301 Нм., но достигаться он начал при 3200 об/мин, а не 5100 об/мин как раньше.

Трансмиссия и подвеска Cadillac SRX

Трансмиссия Cadillac SRX во всех случаях автоматическая, шестиступенчатая. Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Дорожный просвет- 179 мм.

Рестайлинг Cadillac SRX

Рестайлингу кроссовер подвергся только в 2013 году. Он оказался поверхностным и совершенно не затронул техническую начинку. В целом, дизайнерам удалось немного улучшить облик Cadillac SRX, сделав ее более современной и привлекательной. Немного изменились хромированная решетка радиатора и передний бампер, появились 20-дюймовые легкосплавные диски. В салоне переработаны комбинация приборов, рулевое колесо, центральная консоль и расположенные на ней органы управления.

Оснащение Cadillac SRX

В настоящее время Cadillac SRX представлен в России с двигателями объемом 3,0 и 3,6 литра мощностью 249 и 318 л.с. Оба комплектуются шестиступенчатой АКПП с возможностью ручного управления. В базовом исполнении Cadillac SRX присутствует передний привод, во всех остальных устанавливается только полный с постоянно подключенными передними колесами и отключаемыми задними. В их приводе установлена многодисковая муфта Haldex. В топовом исполнении она дополняется вторым устройством – муфтой eLSD смонтированной вместе с задним межосевым дифференциалом. Она распределяет тягу между колесами и, при необходимости, блокирует дифференциал.

В список минимального оборудования Cadillac SRX входит премиальная музыкальная система Bose с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль, а также система динамической стабилизации.

Самая дорогая модификация Cadillac SRX оснащается 3,6-литровым 318-сильным агрегатом, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Из оборудования – бесключевой доступ в салон, трехзонный климат-контроль, навигация с меню на русском языке, отдельная развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений, которые, к тому же, оборудованы подогревом, дистанционный запуск двигателя и многое другое.

Объем багажника составляет 843,9 л., которые при опускании спинки заднего сиденья увеличиваются до 1730,4 л. За дополнительную плату предлагается панорамный люк и премиальный салон со вставками из дерева сапеле.

Cadillac SRX — TopGear Russia

Предыдущий Cadillac SRX формально был зачислен в ряды кроссоверов, но кроссовером, строго говоря, не являлся. А был он этакой колбасой в американском духе, то есть длинной и невнятной. Почти пять метров в длину, задний привод в качестве основного, со зверским аппетитом пожирающие 92-й бензин моторы… Плюс сборка на мичиганском заводе. А в Мичигане народ живет суровый.

У нынешнего SRX другое практически все: платформа с астрономическим названием Тета-Эпсилон, место производства, тип привода, размеры. И главное – теперь это действительно кроссовер, с которым не стыдно и в Европу сунуться (с прошлым было как-то неудобно). Привод перенесли вперед, а SRX переехал в Мексику, где под песни жизнерадостных автохтонов разделит конвейер со шведским Saab 9-4X. Платформа у них тоже общая, а значит, любимые шведами штуки – вроде электронной имитации дифференциала повышенного трения eLSD, раскидывающей момент между задними колесами, – тут тоже есть. И традиционные кадиллаковские прямые фары спереди и вертикальные габариты со светодиодами сзади – куда же без них?

SRX второго поколения стал на 12 см короче и чуточку шире, что пошло ему только на пользу. Привычный силуэт сохранился, третьего ряда сидений теперь не впихнешь, зато багажник полноценнее некуда – 827 л. И это со вторым рядом кресел. Плюс подпол для всяких мелочей.

Мощи у нового V6 с непосредственным впрыском полно – аж 268 сил, но с 6-ступенчатым автоматом их надо долго знакомить и дружить. Говорят, коробка – адаптивная, но адаптация требует времени. А когда надоест, можно плюнуть и включить EcoMode, который переключает передачи раньше и экономит топливо. Расход, конечно, далек от паспортных 11,6 л, но разница с тем, что было у прежнего SRX, ощутимая. Хватит ведрами бензин хлебать.

Дерево в салоне есть – не без этого. Но на руле оно только в той его части, за которую правильный водитель никогда не схватится, то есть наверху, а в остальных местах… Ну, оставьте же им хотя бы немножко дерева! Кстати, ура! Деревянных вставок в базовой комплектации нет! А центральная консоль – просто идеал удобства. Без шуток. Все кнопки умно сгруппированы: музыка с навигацией – в одну кучку, настройки климат-контроля – в другую. И часы со стрелками – посередке. И экран выезжает. Если на прежнем SRX мне хотелось слушать только кондовый американский блюз-рок, то новому подходит любой текс-мекс, даже диджейские миксы. И Бог с ним, с твердым пластиком, не воду же вам с него пить. Вот такой у нас в Мексике пластик!

Несмотря на короткие свесы, никаких внедорожных притязаний у SRX нет. Да и клиренс не ахти какой – всего 18 без малого сантиметров. Но покататься по грунтовке, лихо прохватить по мокрой траве, потеряться и найтись по дороге на мозельские виноградники на нем вполне дозволяется. Но лучше прохватывать на SRX по асфальту, тем более что на высоких скоростях он невозмутим и управляется очень четко.

Базовые колеса 18-го диаметра, но заказывать надо, естественно, опционные 20-дюймовые – все-таки тачка американская, пусть уже со шведской родней. Впрочем, заказать их можно только в топовой комплектации, которая так и называется Top.

Кстати, о комплектациях. Новый SRX появился в России прошлой осенью и за вполне адекватные для базовой версии 1 млн 760 тысяч. Дешевле очень многих конкурентов по премиум-тусовке. Но хорошее быстро проходит, и вот уже машины 2011 модельного года стоят от 2 млн и выше. И это еще не считая 40 000 транспортного налога ежегодно: мотор мощнее 250 сил. Никак в Мексике подорожали буррито и начос и рабочим из Рамоса Ариспе пришлось спешно повышать зарплату?

А может, это просто реакция на хороший спрос? Вам нравится, вы раскошеливаетесь, а премиальный кроссовер не может стоить три копейки… Впрочем, шведский брат мексиканского происхождения если когда-нибудь и появится в России, то будет еще дороже. Потому что начосы общие, а денежки врозь.

ТЕКСТ: ЛЕОНИД КОЧЕТКОВ

Cadillac SRX — Кадиллак SRX — Технические характеристики

Cadillac SRX — среднеразмерный престижный кроссовер от Cadillac, производимый для Североамериканского рынка с 2004 года. Самая продаваемая модель Cadillac за 2010—2011 года. Cadillac SRX признан лучшим кроссовером стоимостью выше $50000.

2016 год стал последним для автомобиля, после чего он был заменён на новый кроссовер XT5.

Первое поколение

Годы производства:

  • США: 2004—2009гг.
  • Россия: 2004—2010гг.

Первое поколение автомобиля производилось с 2004 по 2010 год. Цельно-кожаный салон и подушки безопасности входили в стандартную комплектацию обеих моделей (3,6 л. и 4,6 л.). Подогрев передних сидений и отделка салона деревом были в базовой комплектации для V8 и были доступны в качестве опции в V6. DVD, люк, навигационная система и складной третий ряд сидений были доступны в качестве опций. Кузов — жесткий несущий. Базовая цена составляла 38880 долларов США для V6 и США 45880$ за версию V8.

Подвеска и полный привод:

независимая, пружинная многорычажная передняя и задняя алюминиевые подвески, собранные на подрамниках, система MRC изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от покрытия дороги. Постоянный полный привод, свободный несимметричный (40:60) межосевой дифференциал планетарного типа, дифференциал заднего моста — самоблокирующийся.

SRX выиграл премию автомобиль года и вошел в пятёрку лучших автомобилей по версии журнала «Car and Driver» в номинации роскошный внедорожник за 2004, 2005 и 2006 годы и был номинирован на премию Североамериканский автомобиль и грузовик года в 2004 году. Тем не менее агентство IIHS признало автомобиль одним из худших по безопасности среди среднеразмерных кроссоверов (уровень смертности — 63 против нормы в 23).

В 2007 году стал доступен спорт-пакет, тем не менее авто никогда не имело спортивной версии, в отличие от других авто Cadillac, таких как Cadillac CTS-V.

Второе поколение

В 2010 году Cadillac представил совершенно новый SRX на основе концепта Provoq. Автомобиль построен на полноприводной GM Theta Premium-платформе, уникальной (не используется в других автомобилях Cadillac), но имеет некоторые компоненты платформ Theta и Epsilon II. V8 не предлагался для этого поколения. Второе поколение SRX начало производиться летом 2009 года как модель 2010, и имело стартовую цену в размере 34155$.

SRX был официально представлен в январе 2009 года. На выбор предлагались два двигателя: 3,0-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива, полученный из 3,6 литрового агрегата из Cadillac CTS, или 2,8 литровый турбированный V6.

В январе 2011 года General Motors прекратил производство 2,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, сославшись на плохой объём продаж. Менее 10 процентов покупателей SRX предпочли двигатель с турбонаддувом. Вместо него появился 3,6-литровый V6 на альтернативном топливе.

Отзыв

В мае 2010 года General Motors пришлось отозвать около 550 автомобилей 2010-го года с турбированным 2,8-литровым V6 из-за возможного отказа двигателя. На нескольких автомобилях General Motors, а также на одном обычном SRX сотрудники GM обнаружили, что регулярное топливо и агрессивное вождение могут привести к возможным внутренним повреждениям двигателя, в том числе в стержне.

Рестайлинг в 2013

В 2012 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен рестайлинг SRX с полностью обновленной передней и задней частями, новыми колёсными дисками и новой системой Cadillac CUE. Крутящий момент передаётся через рядный четырехцилиндровый двигатель, либо V6; использована новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом переключения на механическую коробку передач. Стала предлагаться новая аудиосистема Bose, новая отделка салона, а также новые цвета. Базовая цена SRX в MSRP, поднялась до 30,000$. Новый SRX появился в продаже осенью 2012 года.

Технические характеристики

Габаритные размеры3.6 V6 AWD 5AT4.6 V8 AWD 6AT
Длина (мм)49504950
Ширина (мм)18441844
Высота (мм)17221722
Колесная база (мм)29572957
Дорожный просвет (мм)208208
Масса снаряженная, кг19882051
Объем багажного отделения (л)238/918/1968238/918/1968
Объем топливного бака (л)7676
Топливная экономичность3. 6 V6 AWD 5AT4.6 V8 AWD 6AT
Гододской цикл (л/100 км)19,123,3
Загородный цикл (л/100 км)11,012,8
Смешанный цикл (л/100 км)14,016,7
Характеристики3.6 V6 AWD 5AT4.6 V8 AWD 6AT
Рабочий объем (куб.см)36004600
Количество / расположение цилиндров6/v-образное8/V-образное
Мощность
 255 л.с. 325 л.с.
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1342.9/2800427/4400
Максимальная скорость (км/ч)201
225
Разгон 0-100 км/ч (сек.)8,17,4
Коробка передачАвтоматическаяАвтоматическая
Количество передач56
Тип привода

Постоянный полный привод

Передняя подвеска

Независимая, с неравноплечими рычагами, с верхними и нижними рычагами из алюминиевого сплава, однотрубными амортизаторами высокого давления 36-мм стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, с рычагами из алюминиевого сплава, амортизаторами Nivomat с функцией автоматического поддержания дорожного просвета и 22-мм стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних колес

Дисковые вентилируемые

Тормозные механизмы задних колес

Дисковые вентилируемые

Cadillac SRX I — описание модели

Cadillac SRX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, первое поколение которого производилось на трех заводах: в американском штате Мичиган, в российском Калининграде и китайском Шанхае. В США машина выпускалась с 2004 по 2009 год, а в России – с 2005 по 2010-й.

SRX стал вторым после Escalade экспериментом Cadillac в сегменте полноприводных автомобилей. И если Эскалейд представлял собой полноразмерный внедорожник, то с запуском первого поколения SRX в производство Кадиллак решил также занять и нишу среднеразмерных кроссоверов, конкурируя, в первую очередь, с европейскими моделями того же класса типа BMW X5 и Volkswagen Touareg.

Новая стратегия премиум-отделения GM дала свои плоды: обновленные Кадиллаки, избавившиеся от «пенсионерского» имиджа и сильно «ужавшиеся» в размерах (кроме вышеупомянутого Escalade) продавались очень хорошо, и SRX не стал исключением. Эта модель стала абсолютным бестселлером Cadillac в Северной Америке, правда, уже после запуска в производство второго поколения.

Производство первой генерации SRX было организовано и в России, на калининградском заводе «Автотор», летом 2005 года. Сейчас в Калининграде выпускается второй SRX.

Технические особенности

SRX построен на платформе Sigma, которая также послужила базой для Cadillac CTS и STS. Технически эта модель кардинально отличалась от рамного Escalade: несущий кузов, полностью независимая подвеска с системой Magnetic Ride Control, которая автоматически изменяла жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного полотна, и типично «кроссоверный» полный привод, который  распределялся по осям в соотношении 50 на 50.

Каким-либо образом повлиять на работу этой системы водитель не мог.

В качестве опций можно было заказать панорамную крышу, третий ряд сидений, навигационную и мультимедийную систему с DVD. И если в списке дополнительного оборудования было из чего выбирать, то линейка двигателей оставалась по-американски бедной: покупатель мог выбрать либо базовый 6-цилиндровый мотор, либо V8 мощностью 320 л.с.

В адрес SRX первого поколения американской сборки негативные отзывы звучат редко, хотя подержанные экземпляры очень быстро дешевеют из-за высокой стоимости запчастей и «кусающегося» транспортного налога. Что касается «кроссоверов» калининградской сборки, то в этом случае мнение владельцев делится примерно в равных пропорциях: половина довольна, вторая половина считает качество сборки не соответствующим даже китайским стандартам. Наиболее ярким и обсуждаемым примером стал SRX, сошедший с конвейера «Автотора» в 2008 году: у этого экземпляра, среди прочего, был выявлен такой заводской брак, как неправильная сварка кузова и неравномерные зазоры в салоне и в кузовных панелях (их внутренние части, помимо этого, не были окрашены).

Безопасность

По результатам краш-теста, проведенного Американским институтом дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS) SRX первого поколения получил высший балл. Но с оговоркой: защита головы и шеи водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе – на «четверку».

Конкуренты

«Кадиллак» сам определил себе конкурентов, посчитав таковыми BMW X5 и Volkswagen Touareg, т.е. динамичные, среднеразмерные кроссоверы премиум- и бизнес-класса. X5 и SRX одинаково беспомощны даже на легком бездорожье, в то время как Touareg первого поколения является достаточно серьезным внедорожником. Что касается асфальтовых повадок, то, несмотря на хорошую для «американца» управляемость SRX, X5 проходит повороты лучше и быстрее. А в топовых комплектациях и BMW, и Volkswagen не уступают «Кадиллаку» по уровню отделки и количеству опций, но при этом  стоят ощутимо дороже.

Покупатели

Целевой аудиторией первого поколения SRX, прежде всего, были те, кто устал от примелькавшихся в России немецких кроссоверов премиум-марок, и покупал Cadillac для того, чтобы хоть немного выделяться из потока, при этом не жертвуя комфортом, управляемостью, динамикой и вместимостью. Что касается подержанных SRX, то это оптимальный выбор для людей, желающих приобщиться «к высокому искусству» за небольшие деньги: надо только помнить, что оригинальные запчасти на первый SRX зачастую стоят не дешевле, чем на Porsche Cayenne первого поколения.

Интересные факты

Кроссовер SRX первого поколения, в отличие от других моделей Cadillac, не имел спортивной версии V. В 2007 году покупателям был предложен спорт-пакет, однако отдельную «заряженную» модификацию производитель выпускать не стал.

В 2007 году автомобиль Cadillac SRX стал героем материала Джереми Кларксона в The Times. Журналист назвал эту машину уродливой как снаружи, как и внутри: «Это очень уродливая машина. Настолько уродливая, что вам хочется поскорее в нее забраться и захлопнуть дверь. Но грустно, что внутри она еще хуже. Если бы она была животным, то она не была бы ни львом, ни богомолом, ни даже обезьяной. Я думаю, она была бы осой — бесполезной и при этом ненавидящей всех».

Цифры и награды

SRX три года подряд (в 2004, 2005 и 2006-м) становился «Лучшим внедорожником премиум-класса» по версии издания Car & Driver, а в 2004-м также участвовал в конкурсе «Лучший североамериканский внедорожник», но ни одно из призовых мест не занял.

В 2009 году в России было продано 352 экземпляра SRX первого поколения, а в 2010-м – 558. Для сравнения, в США в 2009-м Cadillac реализовал 20 237 первых SRX, а суммарные продажи этой модели на североамериканском рынке за пять лет составили 146 500 автомобилей.

Выбор аккумулятора для Кадиллак SRX, какую АКБ выбрать для Кадиллак SRX

Кадиллак SRX – это среднеразмерный престижный кроссовер от компании Кадиллак, который изготавливается для рынка Северной Америки и Мексики с 2004г. Автомобиль является одним из самых продаваемых в мире кроссоверов за 2010-2011г. В 2016 производитель прекратил производство модели и заменил его на ХТ5.

Кадиллак SRX первого поколения производился с 2004 по 2010г. Автомобиль имел полностью изготовленный из кожи салон, а также набор подушек безопасности, которые входят в базовую комплектацию моделей со всеми вариантами двигателей. В максимальной комплектации присутствовали подогрев кресел водителя и переднего пассажира, а также использование отделки салона при помощи деревянных декоративных элементов. Для автомобилей с шестицилиндровым двигателем эти элементы присутствовали в качестве опций.

Для всех вариантов присутствовали панорамный люк на крыше, улучшенная система навигации, а также возможность складывать задние сидения. Кузов автомобиля был жестким. При этом базовая конструкция стоило около 40 тысяч долларов за модель с 6 цилиндрами.

В автомобиле производитель использует независимую подвеску мультирычажного типа. Для облегчения конструкции используются алюминиевые элементы. Обе подвески собираются на подрамниках, а также используется система MRC. Благодаря удачной конструкции подвески и высокому уровню комфорта автомобиль победил в номинации автомобиль года и стал одним из 5 лучших транспортных средств в мире из класса роскошных внедорожников. Однако, первое поколение Кадиллак SRX отличалось относительно низким показателем активной и пассивной безопасности. В 2007 производитель представил спортивный пакет.

Второе поколение автомобиля было официально представлено в 2010г. Автомобиль строился на базе полноприводной платформа GM Theta. Это премиальная платформа, которая использовалась исключительно для Кадиллак SRX 2 генерации. В качестве силового агрегата использовался восьмицилиндровый силовой агрегат. Производитель начал официальное производство в 2009 как модель 2010 модельного ряда.

В 2010 производителю пришлось отозвать ряд автомобилей из-за неисправности силового агрегата. А в 2013 произошел рестайлинг транспортного средства, в результате чего были изменены передняя и задняя часть автомобиля, а также обновленными дисками. Производитель стал предлагать обновленную аудиосистему.

В 2011 было принято решение отказаться от производства модели с 2.8л силовым агрегатом с турбонаддувом из-за низкого количества продаж. Вместо него появился более мощный 3.6л двигатель с V-образным размещением цилиндров, который использовал альтернативное топливо Е-85.

На протяжении нескольких лет производитель несколько раз менял дизайн автомобиля, а также была изменена трансмиссия. В результате изменений остался шестицилиндровый двигатель, объемом 3.6л.

Какой аккумулятор устанавливался на Кадиллак SRX?

Аккумулятор cadillac srx производится компанией American из Южной Кореи. Производитель выполняет качественные и долговечные аккумуляторные источники питания для американских автомобилей. Однако, аккумулятор кадиллак srx имеет срок работы 3-5 лет. И после этого потребуется купить новый АКБ Кадиллак СРХ. Мы готовы предложить вам ряд интересных вариантов.

Как выбирался аккумулятор для Cadillac SRX:

  1. В первую очередь производитель выбрал аккумуляторную батарею таким образом, чтобы она могла запускать стартер при любых обстоятельствах. Компания Кадиллак предпочитает устанавливать на свои автомобили относительно мощные силовые агрегаты. Поэтому потребовалось выбрать АКБ с достаточным стартовым током. Производитель остановился на АКБ с 650А.
  2. Показатель емкости также достаточно высокий по меркам кроссоверов. Он равняется 75Ач. Этого вполне достаточно даже для продолжительных поездок с использованием информационно-развлекательной системы.
  3. Габариты аккумулятора – 232х175х190мм. Полярность источника постоянного тока – прямая.

Бренд

Модель

Показатель емкости А/ч

Стартовый ток

Гарантийный период

Стоимость без обмена

AMERICAN

Южная Корея

 

American 75-650 12В 75Ач 650А

75

650

24

6100

 

Варианты аккумуляторов на замену

Предложенные варианты аккумуляторных батарей отличаются повышенными характеристиками по сравнению со штатным источником питания. Их стоимость не сильно выше оригинала.

Бренд

Модель

Показатель емкости А/ч

Стартовый ток

Гарантийный период

Стоимость без обмена

DELKOR

Южная Корея

 

Delkor 75-650 бок.клем. 12В 75Ач 650А

75

650

48

6450

Alphaline

Южная Корея

 

AlphaLINE SD 75-650 (D23) бок 12В 80Ач 650А

80

650

36

6900

CENE

Южная Корея

 

CENE DELKOR 75-650 12В 75Ач 650А

75

650

48

8100

 

 

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

«Cadillac SRX — это машина с хорошими манерами» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Алексей Слащев предложил заместителю главного редактора «Коммерсантъ FM» Дмитрию Ловягину протестировать автомобиль Cadillac SRX и поделиться впечатлениями.

Алексей Слащев: Когда я впервые предложил Дмитрию Ловягину протестировать Cadillac, он пришел к выводу, что это машина для шофера. Интересно, что ты скажешь про среднеразмерный кроссовер этой марки?

Дмитрий Ловягин: Скажу, что Cadillac SRX — это машина с хорошими манерами, и она произвела на меня крайне благоприятное впечатление. Полный привод, в меру жесткая подвеска, небольшие свесы, камера заднего вида и многочисленная ассистирующая электроника позволяют управлять им уверенно и легко. Особенно хочу отметить электрическую регулировку расположения педали тормоза. Ее можно придвинуть поближе или отодвинуть подальше в зависимости от вашей комплекции, обуви и настроения.

И это не единственный пример интеллектуального подхода Cadillac к запросам его владельца. Упомяну также отличное аудио с автоматическим подавлением внешних шумов и, конечно, систему CUE, то есть Cadillac User Experience — хорошо придуманную, продуманную и спроектированную. Тачскрин способен реагировать на приближение вашей руки, а также отзываться на прикосновения. И как не сказать про встроенные в передние кресла дисплеи для задних пассажиров и про электронный сенсорный замок перчаточного ящика? Такого, признаюсь, я не видел ни на одной машине.

Теперь о ходовых качествах: V-образная шестерка объемом 3,6 л и шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения являются топовыми для всей линейки Cadillac. При этом за 318 л.с. вы платите около 15,5 л на сотню городского пробега. Вполне достойный результат.

При том, что Cadillac SRX принадлежит к премиальному семейству, он производит приятное впечатление какой-то благородной скромностью. Снаружи и внутри он действительно разумно компактен, а площадка для отдыха левой ноги водителя, я бы даже сказал, субкомпактна. Но, как ты понимаешь, это я уже придираюсь.


Аккумуляторы для CADILLAC (КАДИЛЛАК) SRX

Cadillac SRX — среднеразмерный престижный кроссовер от Cadillac, производимый для Североамериканского рынка с 2004 года. Самая продаваемая модель Cadillac за 2010—2011 года. 2016 год стал последним для автомобиля, после чего он был заменён на новый кроссовер Cadillac XT5. 

 

Первое поколение автомобиля производилось с 2004 по 2010 год. Цельно-кожаный салон и подушки безопасности входили в стандартную комплектацию обеих моделей (3,6 л. и 4,6 л.). Подогрев передних сидений и отделка салона деревом были в базовой комплектации для V8 и были доступны в качестве опции в V6. DVD, люк, навигационная система и складной третий ряд сидений были доступны в качестве опций. Кузов — жесткий несущий. Базовая цена составляла 38880 долларов США для V6 и США 45880$ за версию V8.

 

Подвеска независимая, пружинная многорычажная передняя и задняя алюминиевые подвески, собранные на подрамниках, система MRC изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от покрытия дороги. Постоянный полный привод, свободный несимметричный (40:60) межосевой дифференциал планетарного типа, дифференциал заднего моста — самоблокирующийся.

 

SRX выиграл премию автомобиль года и вошел в пятёрку лучших автомобилей по версии журнала «Car and Driver» в номинации роскошный внедорожник за 2004, 2005 и 2006 годы и был номинирован на премию Североамериканский автомобиль и грузовик года в 2004 году. Тем не менее агентство IIHS признало автомобиль одним из худших по безопасности среди среднеразмерных кроссоверов (уровень смертности — 63 против нормы в 23).

 

В 2007 году стал доступен спорт-пакет, тем не менее авто никогда не имело спортивной версии, в отличие от других авто Cadillac, таких как Cadillac CTS-V.

 

В 2010 году Cadillac представил совершенно новый SRX на основе концепта Provoq. Автомобиль построен на полноприводной GM Theta Premium-платформе, уникальной (не используется в других автомобилях Cadillac), но имеет некоторые компоненты платформ Theta и Epsilon II. Двигатель V8 не предлагался для этого поколения модели. Второе поколение SRX начало производиться летом 2009 года как модель 2010 модельного года, и имело стартовую цену в размере 34155$.

 

SRX был официально представлен в январе 2009 года. На выбор предлагались два двигателя: 3,0-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива, полученный из 3,6 литрового агрегата из Cadillac CTS, или 2,8 литровый турбированный V6.

 

В январе 2011 года General Motors прекратил производство 2,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, сославшись на плохой объём продаж. Менее 10 процентов покупателей SRX предпочли двигатель с турбонаддувом. Вместо него появился 3,6-литровый двигатель V6.

 

В мае 2010 года General Motors пришлось отозвать около 550 автомобилей 2010-го года с турбированным 2,8-литровым V6 из-за возможного отказа двигателя. На нескольких автомобилях General Motors, а также на одном обычном SRX сотрудники GM обнаружили, что регулярное топливо и агрессивное вождение могут привести к возможным внутренним повреждениям двигателя, в том числе в стержне.

 

В 2012 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен рестайлинг SRX с полностью обновленной передней и задней частями, новыми колёсными дисками и новой системой Cadillac CUE. Стала предлагаться новая аудиосистема Bose, новая отделка салона, а также новые цвета. Базовая цена SRX в MSRP, поднялась до 30,000$. Новый SRX появился в продаже осенью 2012 года.

История

Cadillac SRX — Колесо новостей

История Cadillac SRX

Введение

В последнее десятилетие спрос на роскошные кроссоверы серьезно вырос. Cadillac быстро повеселился, представив среднеразмерный кроссовер SRX в 2003 году. Cadillac SRX был невероятно успешным и стал самым продаваемым автомобилем люксового бренда в 2010 году и удержал этот титул. еще несколько лет.

Ранняя история

Первое поколение Cadillac SRX было представлено в 2003 году как модель 2004 года.Первоначальный SRX был основан на платформе GM Sigma и предлагал 255-сильный V6 и 320-сильный V8. Первое поколение будет работать до 2009 года, когда редизайн будет означать, что второе поколение Cadillac SRX выйдет в 2010 модельном году. От V8 отказались в пользу более экономичного V6 с турбонаддувом, который по-прежнему выдавал 300 лошадиных сил.

Отзыв о безопасности в 2010 году затронет около 550 моделей SRX, но не замедлит продажи, поскольку Cadillac продолжит продавать более 50 000 единиц и начнет серию бестселлеров SRX.

Новейшая история

Cadillac SRX в настоящее время находится во втором поколении, и производитель автомобилей класса люкс постоянно ищет способы улучшить свой кроссовер. Недавнее добавление двигателей с турбонаддувом оптимизирует производительность при максимальной экономии топлива, а новаторские двигатели, работающие на гибком топливе, позволяют SRX частично работать на экологически чистом топливе этанола.

Cadillac также сосредоточился на добавлении технологий в SRX, в том числе информационно-развлекательной системы CUE, которая использует интеграцию со смартфоном для обеспечения любимых развлечений водителей внутри Cadillac SRX.

Награды
  • Наивысший рейтинг общей удовлетворенности по версии AutoPacific в 2013 г.
  • Лучший кроссовер класса люкс по версии AutoPacific в 2012 году
  • Автомобиль и водительские права Пять лучших грузовиков «Внедорожник класса люкс» в 2004, 2005 и 2006 годах
  • Номинирован на премию «Грузовик года в Северной Америке» в 2004 г.

2014 Cadillac SRX Обзор

Cadillac XT5 против Cadillac SRX

Важно понимать разницу между вашими роскошными автомобилями.Читайте сравнение Cadillac XT5 и Cadillac SRX.

С выпуском модернизированных кроссоверов Cadillac, вы можете задаться вопросом, что лучше — старый Cadillac SRX или новый Cadillac XT5. Есть ли что-то большее, чем просто внешний вид?

Выглядит до некоторой степени, но есть и другие факторы. Cadillac XT5 2017 года, сохранив часть индивидуальности SRX, полностью перестроен. Рецензенты отмечают совершенно другие ощущения от вождения XT5, в то время как общая атмосфера в салоне изменилась.

Чтобы помочь решить, какая поездка подходит вам, мы разберем основные различия, а не только эстетику. Стоит ли XT5 дополнительных вложений?

Новое лицо

Некоторые из нас привыкли к культовым формам и отделке линейки внедорожников Cadillac. Когда был представлен XT5, люди очень неоднозначно отнеслись к его новому внешнему виду. К этому нужно привыкнуть, потому что острые края были заменены закругленными акцентами.

Знаменитый «венок» Cadillac исчез.Теперь логотип стал крупнее и жирнее. Гриль стал более заметным, чем когда-либо. Самыми неожиданными изменениями стали фары. Они меньше, но занимают больше места, когда спускаются к крылу.

XT5 определенно выглядит более футуристично. Вы можете видеть, что Cadillac хочет большей доли рынка роскошных внедорожников. Достаточно взглянуть на эти сравнительные снимки XT5 и SRX, чтобы оценить их сходства и различия.

Совершенно новый интерьер

Грязный секрет индустрии роскошных внедорожников в том, что для того, чтобы вещи оставались доступными, многое становится «подразумеваемой» роскошью.Но как только садишься в Cadillac XT5, видишь много кожи. Много, как и кожи на приборной панели, дверях, центральной колонке, руле, сиденьях и КПП.

Эта кожа прошита вручную и искусно уложена. В то время как в SRX кожаные детали использовались только на верхней части дверей и приборной панели, в XT5 все выглядит премиальным. Это совершенно другая высококлассная среда.

Мало того, в салоне XT5 совершенно по-другому звучит. Он на удивление тихий по сравнению с другими моделями внедорожников.Он даже превосходит некоторые из более дорогих внедорожников BMW и Mercedes.

Между Cadillac SRX и XT5 заметны различия в погрузочно-разгрузочных работах. Вы получаете больший вещевой отсек под консолью, два дополнительных кубических фута в грузовом отсеке и больше места для ног сзади. Очистить эти просторные внедорожники легко и они идеально подходят для тех, кто предпочитает заниматься своими руками, а не оплачивать услуги дилеров.

Двигатель и КПД

Обе модели имеют двигатели V6 объемом 3,6 литра, мощность которых одинакова — от 308 до 310 л.с.Разница в том, что XT5 имеет лучшую экономию топлива и эффективность двигателя. Это должно привести к увеличению срока службы двигателя и экономии средств на техническое обслуживание.

XT5 оценивает его в 19 миль на галлон в городе и 27 на шоссе. Cadillac SRX имеет расход 17 и 24 миль на галлон соответственно. Хотя XT5 кажется больше своего предшественника, на самом деле он на 300 фунтов легче. Это основная причина его более высокой топливной экономичности.

Однако XT5 не такой легкий, как некоторые другие бренды роскошных внедорожников, такие как BMW или Mercedes.

Обновления и стандартные функции

Большинство обновлений в XT5 основаны на стандартных функциональных функциях, которые раньше были дополнительными надстройками в SRX. Стандартные обновления включают камеру заднего вида, Apple Car Play и Android Auto. Фары модернизированы до светодиодных, что обеспечивает более надежную видимость в ночное время. Конечно, туман не может победить ничего, кроме мощного галогена.

Эти стандартные функции неудивительны, учитывая более высокую первоначальную цену и то, насколько распространены эти функции.

Вы также можете выбрать функцию обнаружения и защиты от лобового столкновения, которая предупреждает вас, когда пешеход идет впереди вас. Коррекция выезда с полосы движения также является достойным обновлением, особенно если вы любите использовать круиз-контроль.

Обработка и баланс

Вот где мы бы назвали связь между XT5 и SRX. Или, скорее, различия слишком тонкие, чтобы начислять баллы. Оба обеспечивают плавное вождение, их подвеска превосходна, а рулевое управление отзывчивое.

Может быть, дело в кожаных сиденьях и роскошном интерьере, но XT5 снова доставляет удовольствие от вождения. Вы ищете любую причину, чтобы выйти и поехать по открытым дорогам. А из-за заметно более тихой кабины XT5 даже тупик может казаться незначительным неудобством.

Охрана и безопасность

Cadillac — всегда надежная ставка, когда речь идет о безопасности при краш-тестах. И XT5, и SRX получили оценку 5 звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Они также получили высшую оценку Страхового института безопасности дорожного движения, которая учитывает управляемость и целостность конструкции.

Если вы перейдете на систему обнаружения лобового столкновения, вы будете ездить на одном из самых безопасных транспортных средств на дороге.

Является ли SRX или XT5 Tossup?

Если вы выберете лучший вариант на бумаге, то это новый XT5. Если вы ищете что-то с ограниченным бюджетом, но не хотите идти на компромисс, SRX вас совсем не разочарует. Он работает во всех категориях и имеет отличную ценность.

Что касается эстетики, то есть того, сколько людей решают, когда это так близко, XT5 растет на вас.Сопротивление переменам естественно, но мы рады, что Cadillac не позволяет своей старой клиентской базе диктовать гонку.

Следите за нашим блогом, чтобы получить дополнительную информацию. Мы будем держать его в курсе новостей и советов Cadillac.

Ищете б / у роскошный кроссовер? Рассмотрим Cadillac SRX

Использовав свою некогда репутацию лидера в производстве роскошных автомобилей во время недуга 70-х, 80-х и 90-х годов, Cadillac работает над восстановлением своего бренда — в некоторых кругах он уже есть — но многие покупатели, ищущие автомобиль, который делает больше, чем просто основы, могут по-прежнему думать о Cadillac как о безвкусной поездке для невежественных и безвкусных.

Это уже не так; Cadillac строит линейку автомобилей поистине мирового класса сверху донизу и регулярно обновляет эту линейку новыми автомобилями. Показательный пример: Cadillac XT5. Только что представленный в Дубае на прошлой неделе и ожидаемый к публичному дебюту на автосалоне в Лос-Анджелесе на следующей неделе, XT5 заменяет SRX в качестве роскошного кроссовера среднего размера.

Так при чем здесь SRX? Это означает, что теперь SRX — это старая новость для тех, кто борется за границу роскошных сделок по аренде и покупкам.Это означает, что многие из них будут выброшены на рынок подержанных товаров, чтобы их заменить на более популярные и новые товары. Однако это не означает, что SRX менее желателен, чем две недели назад; это просто означает, что это будет более выгодная сделка на рынке подержанных автомобилей.

Для покупателя подержанных автомобилей новизна автомобиля не является первоочередной задачей. Это более разумный выбор, который позволяет первоначальному покупателю понести удар по обесцениванию, а покупательная способность покупателя может пойти еще дальше — получить больше автомобиля за свои деньги.Так почему же позволить такой маленькой вещи, как более новая, более стильная, переименованная модель, использующая слот SRX, приглушить его блеск?

Edmunds.com, например, оценивает SRX на 4,5 из 5 звезд по сравнению с остальным рынком роскошных кроссоверов, отмечая его силу в стоимости, безопасности, плавности хода и управляемости. Ищите модели 2013 года и более новые на рынке подержанных автомобилей, чтобы получить наилучшие впечатления, поскольку в том году SRX получил значительные обновления, включая текущую информационно-развлекательную систему CUE с голосовым управлением и интеграцией смартфона, а также новые функции безопасности.

Некоторые из ключевых особенностей SRX включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, удаленные службы OnStar, аудиосистему с восемью динамиками и CD-плеером, дополнительный вход , а также спутниковое и HD-радио. Модернизированные модели также включают передние и задние датчики парковки, датчики слепых зон и перекрестного движения, датчики дождя, бесключевой доступ и зажигание, а также панорамный люк на крыше. В целом SRX — это роскошный автомобиль с полным набором функций, который может стоить менее 20 000 долларов.

Не ждите гигантского падения цен на SRX, как только новости о XT5 станут популярными; В конце концов, SRX по-прежнему остается отличным автомобилем и по-прежнему будет предлагать справедливые цены для своих нынешних владельцев. Но небольшое падение цен, которое, вероятно, произойдет, поскольку все больше нынешних владельцев потворствуют своей страсти к новым гаджетам, — это то, о чем следует помнить умным покупателям роскошных подержанных кроссоверов.

Когда роскошный кроссовер встречается с внедорожником среднего размера

Вот первые изображения Cadillac SRX 2010 года, нового кроссовера от Cadillac, прямо с пола автосалона в Детройте 2009 года.

Новый SRX отказывается от высокого профиля универсала своего предшественника в пользу более традиционной формы кроссовера SUV и предлагает набор двигателей с прямым впрыском, модернизированную систему полного привода и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. SRX опирается на версию платформы GM Theta, но внутри и снаружи одеты более классные вещи, перенося последнюю версию дизайна «Art & Science» и привнося немного роскоши в интерьер с превосходными кожаными сиденьями, деревянной отделкой, кожаная приборная панель ручной работы и технические новинки, такие как запуск без ключа, резервная камера, воспроизводящаяся на экране навигации, Bluetooth, Onstar с пошаговыми инструкциями и многое другое.
Мы опустили детали для предыдущего пресс-релиза ниже, так что наслаждайтесь славой лучшего автомобиля, на который envirodorks будут жаловаться, потому что это грязный внедорожник (который просили клиенты).

2010 CADILLAC SRX: ВЫДАЮЩАЯСЯ АЛЬТЕРНАТИВА СЕГОДНЯШНЕМУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ КРОССОВЕРУ

DETROIT — Сегодня компания Cadillac представила кроссовер SRX следующего поколения 2010 года с совершенно новым дизайном и более экономичным и высокотехнологичным двигателем. Новый SRX — это роскошный кроссовер среднего размера, который на следующей неделе появится на Североамериканском международном автосалоне.

«Совершенно новый SRX — это свежий и убедительный кроссовер, нацеленный прямо на приоритеты покупателей предметов роскоши», — сказал Марк Макнабб, вице-президент Cadillac / Premium Channel в Северной Америке. «Благодаря новым технологиям для повышения эффективности и безопасности обновленный кроссовер SRX 2010 ориентирован как на эмоциональную, так и на прагматическую сторону потребителя предметов роскоши».

Модель SRX 2010 разработана для обеспечения высокой производительности, включая выбор из двух высокотехнологичных шестицилиндровых двигателей, которые являются новинкой Cadillac — двигателей с наименьшим рабочим объемом, которые он предлагает в Северной Америке.Новый 3,0-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском является стандартным, а новый 2,8-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом является дополнительным. В обоих двигателях используется технология, которая помогает обеспечить высокие характеристики, типичные для двигателей с большим рабочим объемом. Прямой впрыск позволяет сократить выбросы углеводородов на 25 процентов. Ожидается, что на шоссе будет экономия топлива к середине 20-х годов, но испытания еще не завершены.

Производительность и безопасность повышаются за счет доступной системы полного привода (AWD), которая разработана для оптимизации управляемости и устойчивости автомобиля в любых условиях движения.Система полного привода включает усовершенствованный электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), который распределяет крутящий момент по мере необходимости из стороны в сторону вдоль задней оси, а также от передней оси к задней. Упреждающая система, активная по требованию, обеспечивает дополнительные возможности во влажных или обледенелых условиях.

SRX 2010 года едет по широкой трассе, которая была спроектирована так, чтобы обеспечить маневренность и маневренность вождения. Он вмещает пять человек с большим пассажирским и грузовым пространством и может буксировать до 3500 фунтов (1587 кг).

Оригинальный дизайн и мастерство

«Cadillac известен смелым дизайном. «Кроссовер SRX 2010 года основывается на этой репутации», — сказал Клэй Дин, директор по дизайну Cadillac по всему миру. «Как и в случае с CTS 2008 года, мы усовершенствовали наш дизайн« Искусство и наука », чтобы создать кроссовер для покупателей, заботящихся о стиле. В экстерьере есть эффектный жест ныряния со стороны тела, чтобы передать ощущение движения даже в состоянии покоя ».

Составная защитная решетка и культовые вертикальные фары Cadillac с технологией световодов и доступным адаптивным передним освещением — это лицо SRX.По словам Дина, они сливаются в плотно обернутый широкий корпус, который сужается к задней части, придавая автомобилю спортивный вид.

SRX отличается широкой стойкой, минимальным свесом и смещением колес на поворотах. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, предлагаются 20-дюймовые колеса. Смелая линия акцентов проходит по бокам кузова и завершается хромированной вентиляционной решеткой на переднем крыле с боковым габаритным фонарем. Встроенный спойлер на заднем крае крыши подчеркивает плавные линии и улучшает аэродинамику.

«Внутри нового SRX техническая точность сочетается с мастерством старых мастеров», — сказал Дин. «Сшитые вручную обшивки на приборной панели и детали внешнего освещения создают изысканный интерьер».

В интегрированной центральной консоли находятся элементы управления климатической и аудиосистемой, а навигационная система поднимается из центра приборной панели. Ярким примером внимания SRX к деталям являются надписи Cadillac на накладках на пороги передних дверей, которые загораются при открытии дверей.

Передовые технологии и развлекательные системы

SRX 2010 оснащен многочисленными передовыми электронными системами. Основные особенности включают «всплывающий» экран навигации с трехмерным изображением; адаптивное переднее освещение, которое поворачивает фары синхронно с рулевым управлением автомобиля; дверь багажного отделения с регулируемой высотой; встроенный жесткий диск для хранения аудио и система с двумя экранами для развлечения в задней части салона.

Совместимость с Bluetooth входит в стандартную комплектацию, как и услуга пошаговой навигации OnStar для покупателей, которые не выбирают опцию навигационной системы автомобиля.

Эффективность

SRX приводится в движение новым экономичным двигателем 3,0-литровым двигателем V-6 с прямым впрыском топлива, который развивает мощность около 260 лошадиных сил (193 кВт) и работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Прямой впрыск обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива и меньшие выбросы, и все это при меньшем рабочем объеме. В результате ожидается, что новый двигатель V-6 увеличит стандартную номинальную мощность SRX на 5 лошадиных сил, при этом, по оценкам, будет достигнута экономия топлива на 10-15 процентов.

3,0-литровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском — это версия с меньшим рабочим объемом 3,6-литрового двигателя с непосредственным впрыском, установленного в спортивном седане CTS и названного Ward’s Automotive одним из 10 лучших двигателей в мире за 2009 год. Наряду с технологией прямого впрыска в двигателе 3,0 л используется система изменения фаз газораспределения для оптимизации мощности и топливной экономичности, а также снижения выбросов.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6T70 помогает экономить топливо за счет снижения частоты вращения двигателя при постоянной скорости движения по шоссе, а ручное управление переключением передач позволяет при желании более активно взаимодействовать с водителем.Новый SRX включает выбираемый водителем «эко-режим», который изменяет точки переключения передач для максимальной экономии топлива.

«SRX 2010 года обеспечит отличную сбалансированную динамику вождения при любых погодных условиях», — сказал Боб Рейтер, главный автомобильный инженер. «Полноприводная система с электронной системой ограничения скольжения эффективно передает крутящий момент не только от передней оси к задней, но и вдоль задней оси. Эта система устанавливает новый стандарт для всех систем полного привода, давая водителю уверенность и уверенность на любом дорожном покрытии.”

Противобуксовочная система — это еще один шаг вперед в моделях AWD с задним eLSD. В обледенелых или влажных условиях система может передавать до 100 процентов крутящего момента на колесо, которое имеет большее сцепление с дорогой. ELSD также дает водителю улучшенный контроль при резком повороте или завершении высокоскоростного маневра, например, смены полосы движения, путем мгновенного приложения большего или меньшего крутящего момента к любому из колес, чтобы помочь задней части автомобиля более точно следовать направлению движения. передние колеса.

Подвеска включает в себя систему демпфирования в реальном времени в сочетании с AWD, которая регулирует степень демпфирования ударов в зависимости от дорожных условий для обеспечения плавности хода.

Повышенная безопасность

Функции безопасности SRX предназначены для защиты пассажиров до, во время и после аварии. Прочная конструкция кузова и шасси, поглощающее энергию удара, дополняются использованием мартенситной стали в полностью закрытых секциях коромысел. Мартенситная сталь — одна из самых прочных на рынке, и ее использование в рокерах помогает защитить от проникновения во время бокового столкновения, а также сохраняет конструкцию во время фронтальных и задних столкновений.

Дополнительные функции безопасности включают в себя стандартные боковые подушки безопасности для головы-занавес, стандартные боковые подушки безопасности для таза / грудной клетки, установленные на передних сиденьях, передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, датчики предотвращения опрокидывания, систему отпускания педалей, систему стабилизации прицепа и OnStar.

SRX также был разработан в соответствии с европейскими стандартами защиты пешеходов; а передний бампер расположен для большей совместимости с автомобильными бамперами.

Производство начнется во втором квартале 2009 года, вскоре после этого появятся дилеры.

GM представила кроссовер XT5 на замену SRX

General Motors в понедельник представила замену кроссоверу Cadillac SRX — 2017 Cadillac XT5 — производство которого должно начаться следующей весной в США.С. и Китай.

XT5, представленный в Дубае, представляет собой последнюю эволюцию в стремлении Cadillac дистанцироваться от старого соглашения об именах и завоевать сердца клиентов, преданных немецким брендам класса люкс Audi, BMW и Mercedes-Benz.

GM выделила 12 миллиардов долларов на улучшение и расширение модельного ряда Cadillac во всем мире, чтобы он мог играть на том же поле, что и его конкуренты. Появление обновленного кроссовера среднего размера произошло в удобное время для Cadillac, у которого теперь есть новое оружие, которым можно пользоваться, когда покупатели стекаются к более крупным автомобилям.

«Мы все еще находимся в начальной стадии создания этого бренда», — сказала генеральный директор GM Мэри Барра в интервью USA TODAY в прошлом месяце. «Но это потребует времени. Итак, то, что вы увидите от нас, — это дисциплинированное исполнение, на которое уйдет от пяти до 10 лет. Но мы наблюдаем прогресс прямо сейчас».

Президент Cadillac Йохан де Нисшен перенес маркетинговую штаб-квартиру бренда в Нью-Йорк, чтобы быть ближе к тенденциям на различных рынках предметов роскоши. Но битву нужно выиграть в автосалоне.

Ранее в этом году де Нисшен сказал, что Audi увеличила продажи в 2014 году на 30 000 из сегментов кроссоверов, в которых у Cadillac не было продукции.

После полноразмерного седана CT6, отправленного дилерам в конце этого или в начале 2016 года, XT5 является второй новой моделью в арсенале Cadillac.

«XT5 не только входит в самый популярный сегмент мирового рынка роскошных автомобилей, но и является первым из четырех новых кроссоверов Cadillac», — говорится в заявлении де Нисшен.«Это имеет решающее значение для нашего постоянного роста, поэтому мы разработали XT5 изнутри, чтобы предоставить клиентам больше места, технологий, роскоши и эффективности».

XT5, продаваемый в США, будет оснащен 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем, который был представлен ранее в этом году в Cadillac ATS и CTS 2016 года. Двигатель оснащен активной системой управления подачей топлива GM, которая автоматически отключает два цилиндра на более низких скоростях для экономии топлива. Пиковая мощность шестицилиндрового двигателя составляет 310 лошадиных сил и 270 фунт-футов крутящего момента.

В Китае XT5 будет предлагаться с 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

На обоих рынках двигатель будет комплектоваться 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новая система полного привода с двойным сцеплением будет доступна в качестве опции.

Безопасность будет повышена за счет новой системы зеркал задней камеры, которая дебютирует на XT5 и новом полноразмерном седане CT6. Эта система включает видеодисплей над обычным внутренним зеркалом. Эта камера записывает изображения позади автомобиля, передает изображение в программное обеспечение для обработки видео, которое устраняет препятствия, такие как крыша, задние стойки и пассажиры на задних сиденьях.

Репортер USA TODAY Натан Боми внес свой вклад в этот отчет.

Подержанный кроссовер Cadillac SRX Luxury Collection 2016 в Биверкрик # D20227AB

Подержанный кроссовер Cadillac SRX Luxury Collection 2016 в Биверкрик # D20227AB | Джефф Шмитт Кадиллак

Основная информация

  • Внешний вид:

    БЕЛЫЙ

  • Трансмиссия:

    Привод передних колес

  • Интерьер:

    Ebony с акцентами Ebony, кожаные сиденья

  • Коробка передач:

    Автомат

  • Двигатель:

    3.Двигатель 6L SIDI DOHC V6 VVT (308 л.с.)

  • Эффективность использования топлива:

    17 ГОРОД / 24 HWY

  • Пробег:

    79 764

Описание

Спросите, как ваш следующий автомобиль может быть БЕСПЛАТНЫМ.Platinum Ice Tricoat 2016 Cadillac SRX Luxury 3.6L V6 DGI DOHC VVT FWD 6-ступенчатая автоматическая ** МЕСТНАЯ ТОРГОВЛЯ **, ** CLEAN CARFAX **, алюминиевые колеса с полированной обработкой 18 x 8, 8-позиционный регулятор переднего пассажирского сиденья с электроприводом , Адаптивный дистанционный запуск, Автоматическая циркуляция воздуха / Датчик качества воздуха, Наружные зеркала с подогревом в цвет кузова, Электрорегулировка, Датчик влажности в кабине, Деревянная отделка Choco Sapele на двери и центральной стойке, Деревянная отделка Choco Sapele на рулевом колесе / Ручка переключения передач, Хромированная крыша Поручни, сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, поясничное управление электроприводом водителя и переднего пассажира, система помощи при парковке спереди и сзади, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, бесключевой доступ, светодиодные прожекторы с трубками освещения, пакет памяти, дверь багажного отделения с электроприводом, Power UltraView Двухмерный люк в крыше, предпочтительная группа оборудования 1SB, дворники Rainsense, предупреждение о перекрестном движении сзади, задняя дверь с электроприводом и высотой памяти, багажное отделение в задней части салона, камера заднего вида, выдвижная шторка из сланца и титана, предупреждение о боковой слепой зоне, универсальное Дом Рем оте.

Награды:
* 2016 KBB.com 10 лучших сертифицированных подержанных автомобилей класса люкс до 30 000 долларов Отзывы:
* Обилие роскоши и безопасности; сбалансированная плавность хода и управляемость; стильный дизайн кабины. Источник: Edmunds

Подробная информация об автомобиле

  • Откидная дверь с электроприводом с памятью высоты
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и автоматическим затемнением зеркал со стороны водителя
  • Рейлинги хромированные
  • UltraView ® люк на крыше
  • Шины, 18-дюймовые всесезонные шины H
  • Шины, P235 / 65R18, всесезонные, с рейтингом H, blackwall (STD) (удаляется при заказе любых 20-дюймовых колес LPO.)
  • Колеса, 18-дюймовые алюминиевые с 7 спицами, полированная обработка
  • Колеса, 18 дюймов x 8 дюймов (45,7 см x 20,3 см) из полированного алюминия с механической обработкой (STD) (Возможность модернизации до (Q6X) 18-дюймовые хромированные диски с полированной отделкой. Удаляется при заказе любых 20-дюймовых дисков LPO.)
  • Стеклоочистители, Rainsense
  • Адаптивный удаленный запуск
  • Передний центральный подлокотник со сдвигом вперед / назад
  • Задний центральный подлокотник с двумя подстаканниками
  • Cadillac CUE ® Информационная система и система управления мультимедиа
  • Система управления задним багажником
  • Выдвижная шторка для груза
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Приборный щиток с реконфигурируемым информационным центром для водителя
  • Бесключевой доступ
  • Окружающее внутреннее освещение
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • 8-позиционный регулятор сиденья переднего пассажира с электроприводом
  • Электропитание поясничных органов управления водителя и переднего пассажира
  • Передние сиденья, 8-позиционный регулятор водительского сиденья с электроприводом
  • Сиденья, передний ковш с 8-позиционным регулятором сиденья водителя с электроприводом (STD)
  • Подогрев сидений водителя и переднего пассажира
  • Система фильтрации воздуха
  • Датчик влажности салона
  • Кожаное рулевое колесо
  • Противоугонная сигнализация
  • Универсальный домашний пульт
  • Электрические стеклоподъемники
  • Bose ® система премиум-класса с 8 динамиками
  • Стереосистема AM / FM с проигрывателем однодисковых компакт-дисков
  • Аудиосистема, стерео AM / FM, порт USB для проигрывателя компакт-дисков с одним диском и дополнительный разъем (включает (UQA) систему Bose premium с 8 динамиками) (STD)
  • SiriusXM ® Спутниковое и HD-радио
  • Bluetooth ® потоковое аудио для музыки и некоторых телефонов 1
  • OnStar ® с 4G LTE и встроенной точкой доступа Wi-Fi ®
  • Дисковые вентилируемые тормоза на 4 колеса
  • Трансмиссия, передний привод
  • 3.Двигатель 6L SIDI DOHC V6 VVT (308 л.с.)
  • Двигатель, 3,6 л SIDI DOHC V6 VVT (308 л.с. [229,7 кВт] при 6800 об / мин, 265 фунт-фут крутящего момента [357,8 Н-м] при 2400 об / мин) (STD)
  • Подвеска, независимая на 4 колеса
  • 6-ступенчатая автоматическая переднеприводная трансмиссия
  • Коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая, FWD, 6T70 с подъемом / опусканием (на переключателе), переключением производительности и ручным подъемом / ручным опусканием (STD)
  • Система обнаружения пассажиров
  • Подушки безопасности
  • Дневные ходовые огни
  • Ассистент парковки спереди и сзади
  • OnStar ®1 Руководящий план на 1 год
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Камера заднего вида
  • Предупреждение о боковой слепой зоне
  • StabiliTrak ® Электронная система контроля устойчивости
  • Антипробуксовочная система

Другие автомобили, которые могут вам понравиться

Отзывы клиентов

Общий рейтинг 4.6 Из 5

На основании 75 отзывов покупателей

Заявление об отказе от ответственности:

Предполагается, что все цены и детали верны, но мы не гарантируем и не гарантируем такую ​​точность. Указанные выше цены могут отличаться от региона к региону, как и льготы, и могут изменяться.Информация об автомобиле основана на стандартном оборудовании и может отличаться от автомобиля к автомобилю. Позвоните или напишите по электронной почте для получения полной информации о конкретном автомобиле. * Рекламируемые цены на автомобили могут включать скидки / бонусные деньги, которые включают квалификацию клиента для достижения рекламируемой цены. Финансирование по специальной годовой процентной ставке может быть несовместимо с объявленной ценой. Для получения более подробной информации обратитесь к дилеру. * Рекламируемая цена на автомобили не включает налог с продаж, сборы за регистрацию транспортного средства, финансовые сборы, плату за документацию, надстройки дилеров и любые другие сборы, требуемые по закону.Мы стараемся регулярно обновлять этот инвентарь. Однако между продажей автомобиля и обновлением инвентаря может быть время задержки.

Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

тип

год

сделать

модель

Поиск
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Подержанные 2016 Cadillac SRX Luxury Collection

VIN: 3GYFNBE33GS526257 В наличии: D20227AB

Подержанные 2016 Cadillac SRX Luxury Collection

VIN: 3GYFNBE33GS526257 В наличии: D20227AB

Какой вид оплаты вас интересует?

Настройте кредит

Настройте свой договор аренды

Мое местоположение

или

Использовать мое текущее местоположение

Ошибка связи с сервером.

Начать больше

Джефф Шмитт Кадиллак 39.70492, -84.0202.

Внутри нового кроссовера Cadillac SRX

Пятиместный Cadillac SRX 2016 доступен в четырех комплектациях: Standard, Luxury, Performance и Premium. Смелый и роскошный интерьер SRX — это то, что вы ожидаете от Cadillac. Он предлагает точку доступа Wi-Fi 4G LTE и множество функций безопасности.В категории компактных роскошных кроссоверов SRX превосходит своих конкурентов во многих областях.

Технические характеристики

SRX 2016 оснащен 3,6-литровым 308-сильным двигателем SIDI DOHC V6 VVT и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением производительности и функцией Driver Shift Control. Стандартное оборудование включает в себя электронную систему стабилизации StabiliTrak®, независимую подвеску четырех колес, вентилируемые дисковые тормоза для четырех колес, тормозную систему с АБС, регулятор тяги на всех скоростях и топливный бак на 21 галлон.SRX имеет двери с тройным уплотнением, систему шумоподавления, акустические передние окна и лобовое стекло для тихой езды.

Стандартная отделка доступна в переднем приводе. Остальные три комплектаций также доступны с полным приводом. Это 190 дюймов Д x 75 дюймов Ш x 65 дюймов в. Топливная эффективность версий FWD составляет 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Топливная эффективность версий AWD составляет 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.

Базовая цена составляет 37 605 долларов США за стандартную комплектацию, 43 640 долларов США за комплектацию Luxury FWD, 46 135 долларов США за комплектацию Luxury AWD, 46 030 долларов США за комплектацию Performance FWD, 48 840 долларов США за комплектацию Performance AWD, 48 920 долларов США. для комплектации Premium FWD и $ 51 730 MSRP для комплектации Premium AWD.SRX поставляется с четырехлетней гарантией от бампера до бампера на 50000 миль, ограниченной гарантией на трансмиссию на шесть лет / 70000 миль и программой помощи на дорогах на 6 лет / 70000 миль.

Характеристики

Интерьер SRX отделан деревом Sapele и тремя верхними элементами кожаной обивки. В стандартной отделке есть обивка из кожзаменителя. Он имеет сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях и откидные задние сиденья. Передние сиденья расположены повыше и имеют упоры для бедер для более комфортной езды.SRX включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный вход без ключа, обогреватель заднего стекла, дверные замки с электроприводом и дверные замки для безопасности детей.

В комплектации Luxury вы получаете 8-позиционное переднее пассажирское сиденье с электроприводом, сиденье водителя и переднего пассажира с электроприводом, поясничные органы управления с электроприводом, адаптивный дистанционный запуск, датчик влажности в салоне, рулевое колесо с подогревом и пакет памяти, который сохраняет настройки водительского сиденья, регулируемые педали и углы наружных зеркал для двух водителей.Комплектация Performance включает в себя люк на крыше UltraView®, откидную дверь с электроприводом с памятью высоты, систему управления задним багажником и педали с регулировкой мощности. Premium добавляет вентилируемое сиденье переднего пассажира, задние сиденья с подогревом и трехзонный автоматический климат-контроль.

SRX имеет достаточно места для хранения вещей, включая место для хранения под сенсорным экраном и под грузовым отсеком. Он имеет 39 кубических футов грузового пространства, которое расширяется до 61 кубического фута при сложении задних сидений с разделением 60/40. Cadillac SRX 2016 включает в себя некоторые уникальные особенности, такие как трехзонный климат-контроль и охлаждаемый перчаточный ящик, чтобы ваши напитки оставались прохладными.

Чтобы оставаться на связи и развлечься, вы получаете информационную систему и систему управления мультимедиа Cadillac Cue с OnStar, технологию Bluetooth, стереосистему AM / FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков, систему с восемью динамиками Bose, а также SiriusXM® Satellite и HD. Радио. Комплектация Premium добавляет навигационную систему и систему объемного звучания Bose® Centerpoint® с десятью динамиками. Cadillac Cue работает с сенсорным экраном, элементами управления на рулевом колесе или голосовыми командами.

Снаружи есть черные рейлинги на крыше, которые дополняют гладкие аэродинамические линии.Спереди SRX отличается решеткой радиатора и сложенными фарами. В задней части он имеет тонкие скульптурные задние фонари, спойлер на краю крыши и двойной выхлоп из нержавеющей стали. По бокам есть боковые дефлекторы с подсветкой. Стандартная отделка включает 18-дюймовые алюминиевые диски с краской, роскошная отделка — 18-дюймовые алюминиевые диски с механической обработкой, отделка Performance — 18-дюймовые алюминиевые диски с механической обработкой и окрашенной отделкой, а отделка Premium — 20-дюймовые семиспицевые диски. -полированные алюминиевые диски.

Для безопасности вашей семьи в SRX Standard есть подушки безопасности OnStar и подушки безопасности переднего пассажира, предотвращающие срабатывание подушки безопасности переднего пассажира, если на этом сиденье находится ребенок. В комплектацию Luxury добавлены дворники Rain-sense, система помощи при парковке спереди и сзади, система предупреждения о перекрестном движении сзади и система предупреждения о боковой слепой зоне. Комплектация Premium добавляет предупреждение о выезде за пределы полосы движения и сиденье

для предупреждения о безопасности.

Плюсы и минусы

SRX — это хорошее соотношение цены и качества в своем классе и высокий рейтинг безопасности.Он предлагает роскошный интерьер и плавную, тихую и комфортную езду. Однако верхняя часть второго ряда низка, и в ней меньше грузового пространства, чем у конкурентов. Экономия топлива ниже среднего, и Cadillac может заменить Cue на Apple CarPlay.

Как это сравнить с конкурентами?

Thev 2016 Acura RDX просторнее. Volvo XC60 2016 имеет более экономичный двигатель. Audi Q5 и BMW X3 имеют лучшую управляемость. Так что, хотя Cadillac SRX 2016 года хорош, вам может быть интересно взглянуть на эти модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *