Фольксваген на газу с завода: Концерн Volkswagen радикально увеличит парк метановых машин — ДРАЙВ

Содержание

Концерн Volkswagen радикально увеличит парк метановых машин — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Видео. На газе с завода.Volkswagen Passat TSI EcoFuel

Этим видеороликом я хочу начать серию статей — На газе с завода. Этим заголовком будут помечаться материалы по автомобилям с установленным ГБО на заводе.

2008 год.. Крупные автомобильные компании не первый год борятся за снижение вредных выбросов и расхода топлива, и это понятно — в маленькой европе требуется больше внимания к экологии, иначе дышать будет трудно. Концерн ФольксвагенАудиГрупп достиг впечатляющих успехов в разработке и продвижении дизельных двигателей для легковых автомобилей. Расход и динамика моторов на тяжелом топливе впечетляет, но цена литра солярки высока, и особой экономии ждать не приходиться. Другие тратят миллионы долларов на разработку емких топливных элементов которые аккумулируют избыток выдаваемой двигателем энергии и отдавая ее при ускорении позволяют снижать расход топлива. Третьи всерьез занимаются автомобилями полностью работающими на электричестве либо водороде, звучит интрестно, но мало похоже на реальность, по крайней мере в ближайшие годы, а в России об этих машинах думать совсем рано.

Что же делать в ситуации когда цены на энергоносители растут, выбросы душат, а морозы убивают аккумуляторы гибридных автомобилей. На Женевском автосалоне 2008 года концерн VAG показывает концепт автомобиля работающего на сжатом природном газе — метане. Это VolksWagen Passat TSI EcoFuel, и он не похож на машину с обложки фантастического романа. Это вполне законченный автомобиль, с реальными характеристиками и уже в 2009 году он продовался у дилеров.

Чтоже особенного в этой машине, на метане ездят и зилы молоковозы.. Дело в том что это первый серийный автомобиль с непосредственным впрыском работающий на природном газе.

Технические характеристики.
Длина, мм 4 765
Ширина, мм 1 820
Высота, мм 1 472
Колесная база, мм 2 709
Дорожный просвет, мм 150
Двигатель Непосредственный впрыск,компрессор,турбина
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Раб. объем двигателя, см? 1 400
Макс. мощность, кВт/л.с. 110/150
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин. 220/1 500–4 000
Время разгона (0–100 км/ч), с
9,7
Привод
передний
Объем бензинового бака, л 30
Емкость газовых баллонов, кг 21
Уровень выбросов СО2, г/км 124
Средний расход газа на 100 км, кг 4,5
Топливо Аи-95/метан

 

youtube.com/v/TZWHLgzWcd0?fs=1&hl=ru_RU» /> 

 

Читайте также:

— Потребление газа в разных странах мира

— Метан или пропан

— Как экономить на топливе

— Поколения ГБО

 

AUTO.RIA – Фольксваген газ метан

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать 2ППС (18) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (3) A.C.M. (1) A.LOHEAC sa (1) A3Tech (1) AB Yachts (1) Abarth (6) Abbey (2) ABG (6) ABG Titan (8) Abi (1) ABI Jubilee (1) ABM (1) Absolute (1) Access (1) Ace (1) Acerbi (2) Ackermann-Fruehauf (16) Acquaviva (1) Acura (353) Adamant (2) ADK (2) Adler (2) Adly (1) Admiral Boats (1) ADR Trailers (2) Adria (7) Adventure (9) Aeon (1) Aero (5) Aero Vodochody (1) Aeros (4) AFC (3) Agados (2) Agco (1) AGN (1) Agri Farm (1) Agria (1) Agricola (1) Agricom (1) Agrifac (1) Agro-Masz (1) Agrolead (1) Agromaster (2) Agromehanika (1) Agromet (2) AGT (2) Ahlmann (2) AHP (2) Aichi (2) Aicon (1) AIMA (8) Airo (1) Aixam (4) Akpil (1) Akron (1) Akturk (1) Al-ko (13) Alamen (1) Albin MARIN (1) ALEKO (4) Alexandr Yachts (2) Alfa (15) Alfa Romeo (199) Alfamoto (6) Alga (2) Alka (2) ALM (2) Alouette (1) Alpego (1) Alpha (22) Alphasports (1) Alpina (1) Alpine (3) Alpler (4) Alson Flash (1) Altamarea (1) Altinordu (1) Alumaweld Boats (2) Amac (1) Amazone (32) AMC (4) AMCO-VEBA (4) Amer (1) Ammann (10) Anadolu Makina (2) Anaig (1) ANB Bednarczyk (1) Andover (3) Anna (1) Anssems (1) Apache (1) Apollo (1) Aprilia (49) Aqua Star (4) Aqua Storm (2) AquaDor (4) Aquamarine (3) Arctic cat (14) Argo (6) Armstrong Siddeley (1) Aro (7) Arpal (2) ART Trailer (2) Asca (2) Ashok Leyland (1) Asia (3) AsiaStar (2) Asko (2) ASTOM (1) Aston Martin (13) Astondoa (2) Astra (2) Ataman (5) Atcomex (1) Atlant-Boat (1) Atlantis (2) Atlas (79) Atlas Copco (7) Atlet (1) ATM (12) Atmos (1) ATN (1) ATS Corsa (2) ATV (15) Audi (7 944) AUREPA (1) Aures (1) Ausa (1) Auto Moto (2) Avia (13) AVR (1) Avtotreiding (1) Axis Wake (1) Azimut (12) Azura (3) Azure Boats (1) Bador (5) Bagela (1) Baia Yachts (1) BAIC (3) Bailey Pagent (1) Bajaj (51) Balkancar (60) Baltmotors (1) Baoli (1) Baoya (1) Barigelli (1) Bark (2) Barkas (Баркас) (13) Barthau (1) Bartoletti (1) Bashan (12) Bauer (1) Baukema (1) Bavaria (12) Baw (2) Bayliner (27) Becker (2) Bednar (2) Beijing (2) Beilharz (1) Bella (1) Bellota (1) Benalu (62) Benati (1) Benelli (7) Beneteau (1) Benford (1) Bentley (57) Berger (11) Bergland (1) Bergmann (3) BeroMet (1) Berthoud (11) Bertolini (1) Beta (4) Beyerland (3) BGP (1) Biardzki (1) Big Bear Choppers (1) Birel (2) Biso (1) Bitelli (1) Bizon (13) Bluelift (1) Blumhardt (9) Blyss (4) BMS (1) BMW (9 681) BMW-Alpina (1) Bobcat (94) Bocheng (1) Bockmann (5) Bodex (166) Bogballe (1) Boguslav (2) Bolko (2) Bollinger (1) Bomag (55) Bombard (1) Bombardier (1) Bomet (13) Bonnel (1) Borex ( БОРЭКС*) (2) Borgward (1) Boro (12) BORS (2) BOS (2) Bourgault (1) BOVA (10) Branson (1) Bravis (1) Bravo (2) Brenderup (2) Brenner (1) BRIAB (1) BRIG (9) Brilliance (8) Brinkmann (3) Bristol (1) Broddson AB (1) Brokk (1) Bronto (1) Broshuis (5) BRP (210) BS (1) BSE (2) BSL (4) BSLT (9) BSS (3) BT Toyota (3) Bucher (1) Buell (1) Buerstner (1) Buhler Versatile (1) Buick (100) Bulthuis (4) Bumar (12) Bunker (1) Burg (18) Burstner (5) Bury (1) Buster (9) BW (1) BWA (1) BWS (1) BYD (56) C-WAY (1) C. M.T (2) Cadillac (238) Cagiva (3) CAMC (5) Campion (1) Camro (3) Capello (9) Captain (5) Caravan (2) Caravelair (3) Cardi (4) Carnehl (26) Carsan (2) Cartwright (1) Carver (1) Case (182) CAT Lexion (13) Caterpillar (112) Celebrity (1) Centagri (1) Cesab (1) Cezet (Чезет) (12) Cf moto (22) Challenger (7) Chana (9) Changan (7) Changfa (1) Changhe (9) Chaparral (1) Chateau (2) ChengGong (1) Chereau (28) Chery (987) Chevrolet (5 013) Chicago Pneumatic (1) Chris-Craft (1) Chrysler (519) Cicoria (1) Cifa (1) Cinler (1) Citroen (3 298) CKD (2) Claas (416) Clark (7) Claus (1) Clayton (2) CMT (5) Cobra (3) Coder (8) Cometto (2) Compact Truck (1) Compromis (4) Concord (1) Conero (1) Conrad (1) Copma (4) Corrado (2) Corsar (1) Cortina (1) Corus (1) Cosa-Fruenhauf (1) CPI (2) Cranchi (1) Craven Tasker (1) Crestliner (2) Crosser (1) Crown (1) Crownline (11) Cruisers Yachts (1) Custom Line (1) D-Tec (3) Dacia (1 794) Dadi (28) Daelim (1) Daewoo (3 485) DAF (1 540) DAF / VDL (6) Daihatsu (111) Daimler (1) Dalbo (1) Dalian (1) Dammann (1) Dapa (1) Davino (2) DB (1) DBF Energy (1) Defiant (6) Dehler (1) Delfin (Дельфин) (1) Delta (17) Demag (10) Demetra (5) Dennis (2) Dennison (12) Denyo (1) Derbi (1) Derways (1) Desot (1) Desta (1) Detas (1) Dethleffs (6) Deutz-Fahr (22) DFAC (1) Diamo (1) Dieci (32) Dinkel (2) Dino (1) Ditch Witch (7) DMI (4) Dodge (810) Dogan (3) Doll (1) Dominoni (4) DON BUR (5) Donder (1) Dongfeng (80) Doosan (18) Doral (1) Draco (2) Dresser (1) Dressta (4) Dromech (6) Dronningborg (4) DS (2) Ducati (49) Dutchmen (1) DW (15) Dynali (1) Dynapac (12) E-Kross (1) Eagle (6) EcoMoto (1) Eder (2) Eduard (3) EFFER (3) Eglmoto (1) EKW (1) Elan (4) Electric Scooter (1) Electrowin (1) Elling (1) Elmer’s (1) Elvorti (2) Elwinn (1) ENERCO (3) Energy (2) EOS (7) Epoke (1) Epsilon (1) EqvipMax (1) ERF (2) Eriba-Nova (2) Ernst Grube (1) ES-GE (1) ESTEPE (1) Esterel (1) Estrima (1) ETA (4) Euclid (1) Eurocrown (5) Europa (1) EUROPOWER (1) Eurotank (1) Everlast (7) Evinrude (4) Exdrive (1) Explorer (2) Extec (1) Fabimag (1) Fada (6) Fadroma (1) Faga (1) Fahrenhorst (1) FAI (3) Fairline (3) Falcon (2) Famarol (2) Family (1) Fantini (7) Fantom (2) Faresin (2) Farma (1) Farmet (3) Fassi (9) Fast (2) Faun (7) Fauvetgire (1) FAW (105) Faymonville (5) Feber (10) Feldbinder (32) Fendt (10) Ferrari (9) Ferretti (7) Fiat (2 745) Fiat-Abarth (1) Fiat-Hitachi (3) FIAT-Kobelco (1) Fibo Intercon (1) Finkl (1) Finnmaster (2) Finval (14) Fiord-Boat (3) Fiori (10) Fisher (2) Fisker (4) Flexi-Coil (1) Fliegl (36) Flipper (1) Floor (7) Fluri (1) FM Gru (1) FMG (1) Focus (1) Force (1) Ford (11 199) Ford Trucks (1) Formula (1) Forte (79) Fortschritt (47) Fortune (1) Forward (1) Fosti (1) Foton (47) Four Winns (9) FoxWell (1) FPM Agromehanika Doo (1) Freightliner (26) Freudenau (2) Fruehauf (140) FSO (3) Fuchs (7) FUQI (4) FurSeal (2) Furukawa (3) Futong (4) FYM (1) G-max (2) Galeon (21) Galia (8) Gallignani (1) Garden Scout (4) Garelli (1) Gas gas (2) Gassner (1) Geely (870) Gehl (4) Gelios (1) General Trailers (33) Genesis (2) Genie (9) Geon (160) Gepard (1) Geringhoff (13) Geusens (2) Gherardi (1) Gilera (10) Ginaf (1) Glastron (9) Glowacy (1) GMC (58) Gniotpol (2) Gobbi (4) GOFA (6) Goldhofer (12) Golf Car (6) Gonow (2) Goodsense (2) Goped (1) Gottwald (2) Graaf (3) Grain (1) GRAND (5) Granduca (1) GRAS (18) Grau (1)

Автомобилист три месяца ждал от дилера VW замены газовых баллонов. В итоге стал свидетелем взрыва

В августе прошлого года немецкий концерн Volkswagen объявил отзывную акцию по замене газового оборудования автомобилей. Владелец VW Passat Александр после этого обратился к официальному дилеру Volkswagen в Минске. Но прождав три месяца, Александр узнал, что дилер не может заменить оборудование. Вместо этого автомобилисту посоветовали сделать это в Литве. В тот же день, как Александр получил такой совет, на его глазах на заправке взорвалась машина с газовым оборудованием!

Александр купил в Минске VW Passat 2010 года выпуска, который работал на двух видах топлива: метане и бензине.

— Основной вид топлива моей машины — метан. Газовое оборудование было установлено на заводе в Германии, поэтому никаких опасений в том, что может произойти сбой в его работе, у меня не было, — рассказал автовладелец. — Но меня насторожило происшествие в Барановичах: при заправке газом взорвался VW Touran, водителю оторвало ногу. Аналогичный случай произошел в Германии, и на авто тоже было «родное» газовое оборудование. Потом я узнал, что концерн Volkswagen объявил акцию по бесплатной замене газовых баллонов у официальных дилеров в разных странах, в том числе и Беларуси. Эта информация была размещена на белорусских заправках.

В августе 2016 года Volkswagen объявил, что отзывает около 30 000 транспортных средств, работающих на CNG (сжатый природный газ) в Европе для того, чтобы заменить их газовые баллоны. Автопроизводитель заявил, что мера осуществляется потому, что баллоны не могут быть должным образом проверены на предмет коррозии, сообщило Reuters.

Компания сообщила, что дефекты есть на некоторых автомобилях Caddy, Passat и Touran, произведенные в период с 2006 по 2010 годы, и баллоны на них должны быть заменены бесплатно. В июле компания уже отозвала некоторые модели Touran по той же причине.

Производитель обнаружил, что регулярные осмотры газовых баллонов в настоящее время невозможны в некоторых странах ЕС.

В начале декабря 2016 года Александр обратился на фирменный сервисный центр «Атлант-М Сухарево».

— Мою машину осмотрели и сказали, что баллоны моей машины идут под замену. Но сделают это в конце декабря — начале января. Заверили, что все будет нормально, для волнения нет причин.

Александр в декабре съездил на машине в Германию. Только вот заправиться газом на немецкой АЗС не смог.

— Прежде чем заправиться метаном, я должен был показать оператору сертификат, подтверждающий, что в машине заменены газовые баллоны. Я обратился в фирменный центр VW в Гютерсло, но заменить оборудование мне предложили только через две недели — столько времени у меня не было. Подумал: ничего страшного, заменю их уже дома. До возвращения в Беларусь ездил на бензине.

Наступил январь, а из «Атлант-М Сухарево» никакой инициативы по замене газового оборудования на машине Александра не поступило. Тогда автомобилист позвонил на сервис сам. Там его уверили: «Да-да, замену произведем, но чуть позже».

— Сейчас уже конец февраля, а меня все время кормили обещаниями. В машине я вожу свою семью, в Европе газом меня не заправляют, а вопрос никак не решается. В прошлые выходные я написал жалобу дилеру с просьбой пояснить, почему же мне никак не могут заменить баллоны.

На претензию клиента сотрудники службы сервиса отозвались уже на следующий день — 20 февраля.

— Но их информация меня не обнадежила. Представитель дилера VW пошел на попятную: сказал, что они не произведут замену баллонов в моей машине и порекомендовал мне ехать в Литву. Как же так: я ждал три месяца и теперь мне надо ехать в другую страну! Почему было сразу не сказать об этом? — возмущен автомобилист.

И тут можно было бы поставить в истории точку. Но вчера вечером, как раз после разговора с сотрудником «Атлант-М Сухарево», Александр стал свидетелем взрыва автомобиля на заправке в Минске.

Фото предоставлено читателем

— Я приехал на газовую заправочную станцию по улице Масюковщина, 1 — у нас нет таких ограничений, как на заправках Германии, поэтому заправиться газом можно без ограничений. Передо мной заправлялся Volkswagen Touran. Прямо на моих глазах газовый баллон в автомобиле взорвался! Предполагаю, что эта машина входит в число тех, газовое оборудование которых должно меняться дилером бесплатно.

В ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» AUTO.TUT.BY пояснили, что во время взрыва, свидетелем которого был Александр, в Volkswagen Touran 2008 г. в. взорвался один газовый баллон. Оказалось, что в машине с 2011 года не проверялось газовое оборудование. Во время происшествия люди не пострадали.

AUTO.TUT.BY рассказали, что в законодательстве не прописано, что операторы на станциях должны требовать у автовладельцев документ, подтверждающий обслуживание газового оборудования, установленного на машине.

— В Германии действительно, требуют сертификат. У нас же это носит рекомендательный характер. По своей инициативе мы советуем автомобилистам проверять газовые баллоны на наших пунктах один раз в два года. После этого автовладелец получает акт периодического освидетельствования ГБО и лицевую карточку, которую нужно предъявлять оператору заправки. Почему операторы не потребовали ее у владельца взорвавшейся машины — сейчас выясняет комиссия.

По своим источникам AUTO.TUT.BY узнал, что участие дилеров в заводских акциях Volkswagen, как и других производителей, регламентировано дилерским контрактом. Почему данное обращение не было рассмотрено должным образом, остается загадкой. Нет никакой информации и как быть другим владельцам газовых Volkswagen. К сожалению, дилер Volkswagen отказался комментировать данную ситуацию.

Какой бензин нужно заливать в мой Volkswagen?

Меню

  • Главная
  • Новый Volkswagen
    • Модели
      • Посмотреть все [114]
      • Артеон [2]
      • Атлас [24]
      • Атлас Кросс Спорт [13]
      • Гольф [4]
      • Гольф GTI [4]
      • Jetta [26]
      • Пассат [6]
      • Тигуан [35]
    • инструменты
      • Выставочный зал
      • Запланировать тест-драйв
      • Текущие специальные предложения
      • Цени свою сделку
      • Volkswagen ID. 4 Электромобиль
      • Исследование модели VW
        • Пассат 2020
        • Дополнительные исследования моделей VW

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Volkswagen — автомобильная компания из Германии.Слово Volkswagen в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Он был начат в 1930-х годах по просьбе лидера страны Адольфа Гитлера с производства автомобиля, разработанного Фердинандом Порше.

В 1930-х Адольф Гитлер искал кого-нибудь, кто мог бы сделать дешевую машину, которую мог себе позволить простой немецкий рабочий. В то же время Фердинанд Порше годами работал над дешевой машиной, которая могла бы вместить семью и ехать как настоящая машина, а не микроавтомобиль.Он уже спроектировал и построил небольшие автомобили с задними двигателями и в форме жука (для лучшей аэродинамики). В то время владение автомобилем в Германии было делом только богатых людей, и большинство автомобильных компаний не были заинтересованы в производстве недорогих автомобилей. Компания Porsche, также называемая Porsche, в то время занималась проектированием только для других. Так что Порше не мог найти никого, кто мог бы создать ту маленькую машину, которую он хотел. [2]

Хотя Гитлер так и не научился водить машину, он очень интересовался автомобилями (он также создал автобан, который привел к U.С. межгосударственные трассы). Гитлер хотел, чтобы машина вмещала четырех человек. Его нужно было охлаждать маслом вместо воды. Автомобиль должен был двигаться со скоростью не менее 100 км / ч или около 60 миль в час и расходовать не более 7 литров бензина на 100 километров (около 34 миль на галлон). В то время автомобильные компании в Германии не хотели производить этот новый недорогой автомобиль, поэтому Гитлер создал новую компанию, управляемую правительством. Первым автомобилю было присвоено название «KdF-Wagen». «KdF» означает Kraft durch Freude или «Сила через радость».«Некоторые из них были изготовлены, но к тому времени, когда завод был завершен в 1938 году, началась Вторая мировая война. Вместо этого завод вместо этого производил автомобили типа джипа для немецких военных.

После войны люди из Великобритании и США вновь открыли завод и снова начали производить автомобили. Завод лежал в руинах от войны и мог производить только несколько машин одновременно. Британские военные отвечали за эту часть Германии. Сначала они пытались найти другую автомобильную компанию для восстановления завода.Генри Форду предложили компанию бесплатно. Осмотрев это, его советник сказал: «Мистер Форд, то, что нам предлагают, не стоит ни черта!» [2] Итак, компания Volkswagen сама пошла вперед, чтобы создать автомобиль. Человеком, который в то время руководил компанией Volkswagen, был Хайнц Нордхофф.

Сначала они производили только один тип автомобилей — Volkswagen Beetle. (Компания называла его просто Type 1 Sedan, в США он имел прозвище «Ошибка» и другие прозвища в других странах).В 1950 году был представлен Type 2 (автобус), также оснащенный двигателем в задней части автомобиля. Автомобили стали популярными и известными во всем мире. Позже Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Спустя много лет он строился на заводах в Германии, Бразилии и Мексике.

Последний оригинальный Volkswagen Beetle, построенный в Мексике. Он был построен в июле 2003 года. У Volkswagen появился новый автомобиль под названием «New Beetle». который начал продавать в 1997 г. Внешне похож на старый автомобиль, но построен совсем иначе.Он быстрее, безопаснее, имеет двигатель спереди, а не сзади, и имеет водяное охлаждение (с использованием радиатора). Он больше подходит для современного мира с точки зрения дизайна и безопасности.

Volkswagen в настоящее время вовлечен в скандал, связанный с испытаниями на выбросы. [3]

Некоторые из популярных автомобилей Volkswagen — это Golf, Jetta, Polo, Beetle и Passat. VW, как их обычно называют, также вошли в сегмент бездорожья с такими автомобилями, как Touarag, и в коммерческий сегмент с Touran. В этом году компания VW отмечает 21-ю годовщину с тех пор, как Golf 1 поступил в продажу в 1980-х годах. С момента своего рождения VW продал более 315 000 единиц только Golf 1. 2006 год ознаменовался появлением пятого поколения Golf. Знаменосец — GTI — приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л мощностью 147 кВт с технологией VW DSG и FSI. Golf GTI прошел долгий путь развития с 80-х годов, но пятое поколение GTI подвергается критике, поскольку оно не соответствует ожиданиям и стандартам, установленным легендарным Mk1 GTI, оснащенным 8-клапанным двигателем 1600.

С воздушным охлаждением [изменить | изменить источник]

  • Тип 1: Beetle (также известный как «Жук»), Karmann Ghia и некоторые специальные модели, такие как Fridolin, мини-фургон для доставки товаров
  • Тип 2: Автобус (несколько стилей, например, машина скорой помощи, автофургон и туристический фургон с 21 окном)
  • Тип 3: Squareback, Notchback и Fastback В 1968 году эти автомобили были первыми серийными автомобилями в мире с системой впрыска топлива
  • Тип 4: 411-412 — было продано немного, но большой двигатель с впрыском топлива, сделанный совместно с Porsche для Porsche 914, позже использовался в автобусе VW.

С водяным охлаждением [изменить | изменить источник]

Линия водяного охлаждения пущена в 1974 г.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Эта статья о жидком топливе и промышленных растворителях. Для газообразного метана см. Природный газ.

Бензин или бензин — это токсичная прозрачная жидкость, которая в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Его получают путем кипячения нефти, ископаемого топлива. В процессе перегонки нефть нагревается до очень высокой температуры, затем она разделяется на компоненты, одним из которых является бензин.Это дорогостоящий процесс. Он состоит в основном из октана (C 8 H 18 ), углеводорода.

Бензин продается на АЗС (АЗС). Для правильного горения в двигателях внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия каждая марка бензина содержит присадки к бензину. Итак, точный состав бензина на разных станциях разный. Бензин классифицируется по октановому числу, которое определяет, насколько хорошо он будет гореть. Большинство автомобильных двигателей могут сжигать «обычный» бензин с октановым числом 87.Прецизионные двигатели требуют или предпочитают бензин «премиум-класса» с октановым числом 93. Большинство станций предлагают три различных смеси бензина с тремя отдельными октановыми числами и ценами.

Бензин чаще всего используется в транспортных средствах, таких как автомобили, фургоны и т. Д. Бензин можно использовать для множества других вещей, которые мы используем каждый день, таких как газонокосилки, воздуходувки для листьев и моторы небольших лодок. Некоторые более крупные транспортные средства, такие как грузовики или корабли, могут использовать дизельное топливо вместо бензина.

Бензин очень опасен.Он может взорваться от электрической искры. Также вредно, если человек выпьет его или попадет на кожу. Он вредит окружающей среде и здоровью человека, выделяя ядовитые газы, такие как окись углерода. Если бензиновый двигатель используется в помещении или в замкнутом пространстве, окись углерода может вызвать смерть за считанные минуты. Многие люди умирают каждый год из-за использования бензиновых генераторов в помещении или оставления транспортных средств в гараже.

На США приходится около 44% мирового потребления бензина. [5] В 2003 году США потребляли 476,474 гигалитра (1,25871 × 10 11 галлонов США; 1,04810 × 10 11 имп галлонов), [6] , что соответствует 1,3 гигалитра бензина каждый день (около 360 миллионов США или 300 миллионов имперских галлонов). В 2006 году в США было израсходовано около 510 миллиардов литров (138 миллиардов галлонов США / 115 миллиардов имп галлонов) бензина, из которых 5,6% были среднего класса, а 9,5% — высшего сорта. [7]

Европа [изменить | изменить источник]

В отличие от США, страны Европы взимают значительные налоги на топливо, такое как бензин.Например, цена на бензин в Европе более чем вдвое выше, чем в США.

Цена на насос (в евро / литр) с 2004 по 2011 год, не содержащий свинца бензин с октановым числом 95 в отдельных странах Европы. Чтобы преобразовать цены в евро за литр в доллары США за галлон, умножьте их на 5,7 (предполагается, что 1,5 доллара США = 1 евро).
Страна
Декабрь 2004 г.
Май 2005
июль 2007
Апрель 2008 г.
Янв 2009
мар 2010
фев 2011
Германия 1.19 1,18 1,37 1,43 1,09 1,35 1,50
Франция 1,05 1,15 1,31 1,38 1,07 1,35 1,53
Италия 1,10 1,23 1,35 1,39 1,10 1,34 1,46
Нидерланды 1. 26 1,33 1,51 1,56 1,25 1,54 1,66
Польша 0,80 0,92 1,15 1,23 0,82 1,12 1,26
Швейцария 0,92 0,98 1,06 1,14 0,88 1,12 1,29
Венгрия 1.00 1,01 1,13 1,13 0,86 1,22 1,32

Соединенные Штаты [изменить | изменить источник]

Из-за низких налогов на топливо розничная цена бензина в США подвержена большим изменениям (чем за пределами США), если рассчитывать ее как процент от удельной стоимости. С 1998 по 2004 год цена на бензин составляла от 1 до 2 долларов за галлон США. [8] После 2004 года цена повышалась до тех пор, пока средняя цена на газ не достигла отметки в 4 доллара. 11 за галлон США в середине 2008 года, затем упало примерно на 2,60 доллара за галлон США по состоянию на сентябрь 2009 года. [8] Недавно в США с 31 января по 7 марта 2011 года произошло повышение цен на газ на 13,51%. [9]

Цены на большинство потребительских товаров указаны без учета налогов; налоги добавляются в процентах от покупной цены. Из-за примитивных бензонасосов в 1920-х годах цены на бензин в Соединенных Штатах указываются с учетом налогов, а налоги устанавливаются в центах за галлон.Налоги добавляются федеральным правительством, правительством штата и местными властями. (Эти налоги собирают стоимость содержания дорог.) По состоянию на 2009 год федеральный налог составлял 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива (исключая красное дизельное топливо). [10] Среди штатов самыми высокими ставками налога на бензин по состоянию на январь 2011 года являются Калифорния (47,7 / галлон), Нью-Йорк (47,3 / галлон), Гавайи (45,8 / галлон) и Коннектикут (45,2). / галлон). [11] Федеральное правительство и многие штаты не увеличивают налоги на бензин с течением времени из-за инфляции.Тем не менее, в некоторых штатах [Примечание 1] также взимается налог с продаж в процентах, размер которого зависит от стоимости бензина.

По данным Управления энергетической информации, около 9% всего бензина, проданного в США в мае 2009 года, было высшего сорта. Некоторые производители автомобилей «рекомендуют» бензин премиум-класса, но имеют двигатели с компьютерным управлением, которые регулируют время, чтобы избежать детонации. Таким образом, большинство автомобилей могут сжигать бензин обычного качества, но с несколько пониженной производительностью. [12] Ассошиэйтед Пресс заявило, что премиальный газ — с более высоким октановым числом и стоимостью на несколько центов за галлон больше, чем обычный неэтилированный — следует использовать только в том случае, если производитель заявляет, что это «требуется». [13]

Чтобы сократить использование импортной нефти, США используют смеси этанол / бензин Gasohol (10% этанол) и E85 (85% этанол).

Бразилия [изменить | изменить источник]

Бразилия имеет крупнейшую национальную промышленность по производству топливного этанола. Бензин, продаваемый в Бразилии, содержит не менее 25% безводного этанола. Водный этанол (около 95% этанола и 5% воды) может использоваться в качестве топлива более чем в 90% новых автомобилей, продаваемых в стране. Бразильский этанол производится из сахарного тростника и отличается высоким уровнем связывания углерода. [14]

  1. ↑ Калифорния, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Иллинойс, Индиана, Мичиган, Нью-Йорк, Вирджиния Рост цен на бензин приносит пользу нескольким штатам. Проверено 25 ноября 2011 года.
  1. «Приложение B — Книга данных по транспортной энергии». cta.ornl.gov .
  2. 2,0 2,1 Томас, Джордж: Обзор разработки систем хранения данных Программа DOE HydrogenPDF (99,6 КБ). Ливермор, Калифорния. Сандийские национальные лаборатории. 2000 г.
  3. Эйдоган, Мухаррем; Оззезен, Ахмет Некати; Чанакчи, Мустафа; Тюрккан, Али (2010). «Влияние топливных смесей спирт-бензин на рабочие характеристики и характеристики сгорания двигателя SI». Топливо . 89 (10): 2713–2720. DOI: 10.1016 / j.fuel.2010.01.032.
  4. Томас, Джордж (2000). «Обзор водородной программы Министерства энергетики США по развитию систем хранения» (PDF). Сандийские национальные лаборатории. Проверено 1 августа 2009.
  5. ↑ http: // www.worldwatch.org/node/5579, http://www.eia.doe.gov/emeu/international/oilconsuming.html
  6. «EarthTrends: Энергия и ресурсы — Транспорт: Единицы расхода автомобильного бензина: Миллионы литров».
  7. «Объемы продаж нефтепродуктов главным поставщиком США». Управление энергетической информации США. Проверено 24 октября 2007 г.
  8. 8,0 8,1 Fuel Economy.gov , FAQ
  9. ↑ http: // www. taxfoundation.org/UserFiles/Image/Fiscal%20Facts/gas-tax-690px.jpg
  10. «Когда Федеральное правительство начало собирать налог на газ? — Спросите Рамблера — История шоссе — FHWA». Fhwa.dot.gov. Проверено 17 октября 2010.
  11. «Ставки государственного налога на бензин на 1 января 2011 года». Налоговый фонд. Проверено 25 ноября 2011.
  12. «Оплата премиального газа может быть пустой тратой денег». Потребительские отчеты. March 2011. Проверено 25 ноября 2011 года.
  13. Писатель, Дэйв КАРПЕНТЕР, AP Personal Finance. «Отравление газом премиум-класса, наверное, пустая трата». Филадельфия Дейли Ньюс .
  14. ↑ Рил, М. (19 августа 2006 г.) «Дорога Бразилии к энергетической независимости», The Washington Post .

Volkswagen представляет новый двигатель CNG

Volkswagen представлен на рынке с двигателями CNG с 2002 года.
Новый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1 куб. 0 литров и высокий крутящий момент 66 кВт (90 л.с.), которые демонстрируются на Венском моторном симпозиуме, являются бивалентными: он может работать на бензине или СПГ. В газовом режиме он работает с особенно низким уровнем выбросов — и это относится как к выбросам CO2, так и к выбросам твердых частиц NOx. Компактный 1.0 TGI — это новая спецификация двигателя для легковых автомобилей Volkswagen Group.

Ключевым фактором низкого уровня выбросов является оптимальное преобразование метана в выхлопных газах. Чтобы быстро довести каталитический нейтрализатор до рабочей температуры и поддерживать ее на этом уровне, компания Volkswagen разработала процесс лямбда-разделения.
Во время прогрева и при низкой нагрузке два цилиндра работают на богатой смеси, а один — на бедной. Важным компонентом технологии здесь является так называемый лямбда-зонд без конца точки росы. Благодаря электрическому обогреву он может выполнять свою регулирующую функцию в течение не более десяти секунд после холодного запуска, даже если выхлопные газы и выхлопная система все еще содержат определенное количество конденсата.


«Благодаря своему химическому составу природный газ в качестве топлива уже снижает выбросы CO2, если он поступает из ископаемых источников.Если, однако, он производится экологически рациональным способом, например, в виде биометана из сельскохозяйственных отходов, то при рассмотрении от скважины к колесу он обеспечивает такую ​​форму мобильности, которая производит значительно меньше CO2. Мы используем термин «электронный газ» для описания синтетического СПГ, который состоит из воды и СО2 из-за избыточного тока производства возобновляемой энергии. Электронный газ идеально подходит для использования возобновляемой энергии в транспортном секторе и для ее хранения. На практике это партнер в переходе на возобновляемые виды энергии.”

Д-р Вольфганг Деммельбауэр-Эбнер, руководитель отдела разработки бензиновых двигателей Volkswagen

3 причины, по которым ваш Volkswagen Check Engine Light горит

Меню

  • Главная
  • Новый Volkswagen
    • Модели
      • Посмотреть все [70]
      • Артеон [1]
      • Атлас [12]
      • Атлас Кросс Спорт [12]
      • Гольф [8]
      • Гольф GTI [11]
      • Jetta [14]
      • Jetta GLI [1]
      • Пассат [5]
      • Тигуан [6]
    • инструменты
      • Текущие специальные предложения
      • Выставочный зал
      • Цени свою сделку
      • Запланировать тест-драйв
      • Volkswagen ID. 4 Электромобиль
  • Подержанный
    • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
    • Сертифицированный Volkswagen

Электромобили против бензиновых: сколько они стоят?

Расходы на топливо для электромобилей vs.газовые автомобили

Сразу очевидная разница между электромобилями и ДВС — это их источник топлива и, следовательно, то, что вы как потребитель используете для питания своего автомобиля. ДВС работают на бензине, который сжигается внутри автомобиля, а электромобили работают на электричестве. Электроэнергия может поступать из многих источников, в том числе от сжигания угля или газа, или из возобновляемых источников, таких как солнечная, ветровая и гидроэнергетика.

Исследование, проведенное в 2018 году Исследовательским институтом транспорта при Мичиганском университете, показало, что электромобили стоят вдвое меньше, чем автомобили, работающие на газе.Средняя стоимость эксплуатации электромобиля в США составляет 485 долларов в год, в то время как средняя стоимость бензинового автомобиля составляет 1117 долларов.

Точная разница в цене зависит от тарифов на бензин и электроэнергию в вашем регионе, а также от типа вашего автомобиля. В зависимости от рейтинга топливной экономичности вашего автомобиля деньги, которые вы тратите на заправку бензобака, будут переведены на различные диапазоны поездок. «Экономичные» обычные автомобили сконструированы так, чтобы максимально увеличить расход миль на галлон (миль на галлон), таким образом, они стоят наименьшей суммы денег на пройденную милю.Автомобиль, рассчитанный на 30 миль на галлон, со временем будет стоить меньше денег на топливо, чем автомобиль на 20 миль на галлон.

Стоимость эксплуатации электромобиля немного сложнее. Хотя вы не платите плату за бензиновый насос каждый раз, когда заряжаете аккумулятор электромобиля, электричество, используемое для зарядки аккумулятора, учитывается в вашем домашнем счете за электричество. Вы можете напрямую сравнить затраты на электроэнергию и газ при эксплуатации электромобиля и обычного автомобиля, работающего на газе, с помощью инструмента Министерства энергетики eGallon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *