Фотон тунланд отзывы: Foton Tunland 2016 , , , , , 163 ..

Foton Tunland — обзор, цены, видео, технические характеристики Фотон Тунланд

В нашей стране, китайский производитель Foton, известен главным образом по своей линейке неприхотливых и бюджетных грузовиков. Дилерская сеть также ориентируется в основном на коммерческий транспорт и о существовании легковых моделей для личного использования мало кто догадывался. В 2015 году, производитель представил широкой публике, на специальном московском автомобильном шоу, посвящённом внедорожникам, свой первый легковой автомобиль на нашем рынке- Foton Tunland. Новинкой релиз можно лишь с натяжкой. У себя на родине, дебют прошел аж в 2011 Модель получила техническую начинку от ведущих мировых производителей, а также довольно ненавязчивый экстерьер. При разработке, дизайнеры явно переняли несколько фирменных черт бестселлера данного сегмента- Toyota Hilux. Что касается дополнительного оборудования, то, как и у большинства машин из поднебесной, список опций довольно богатый. В России, предлагаются две фиксированные комплектации: Base и Comfort. По умолчанию, в список оснащения входят: две передние подушки безопасности, антиблокировочная система, электрические стеклоподъемники, магнитола, задний парковочный радар, наружные зеркала заднего вида с обогревом и электрическими регулировками, кондиционер и легкосплавные колесные диски. За дополнительную плату, можно заказать версию с доводчиком водительского стеклоподъемника, отделкой салона из искусственной кожи и более продвинутой аудиосистемой.

Размеры

Фотон Тунланд- это настоящий классический рамный пикап. На отечественном рынке будет предлагаться только версия с двойной кабиной, рассчитанная на пять человек. Она насчитывает 5310 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1860 мм в высоту и 3105 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо большой. Между нижней точкой днища и грунтом остается около 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит лестничная рама из высокопрочной стали. Спереди к ней крепится независимая подвеска на поперечных рычагах и винтовых пружинах. Сзади конструкция более простая- неразрезной зависимый мост и листовые рессоры. По кругу установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а сзади более простые барабанного типа.

Технические характеристики

Под капотом Foton Tunland расположился проверенный и надежный силовой агрегат- Cummins ISF. Такой же мотор в менее форсированном варианте исполнения устанавливается на ГАЗели. Он представляет из себя рядную дизельную четверку на 2,8 литра. Благодаря наличию турбокомпрессора и системе подачи топлива Common Rail, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы при 3600 об/мин и 360 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач только одна- пятиступенчатая механика производства Getrag. Привод полный подключаемый. По умолчанию, весь крутящий момент передается исключительно на задние колеса, однако, переднюю ось можно жестко подключиться при помощи кнопки в салоне.

Видео

Отзыв о Foton Tunland 2.8D (163 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.

Впечатления

Ну, скажу сразу, этот Foton Tunland — машина не моя личная, это авто компании. Я на ней периодически с завидным постоянством езжу. Из общего пробега на сегодня половина, наверное, моя.

Ну а теперь к сути. Первый раз я оказался за рулем этого авто зимой. Мы ездили на ней на съемки в Луку. Вот там она нас всех удивила, причем зацепила и запала в душу всем. Машина удивляла всем.

Она развенчала ряд стереотипов.

СТЕРЕОТИП РАЗ — ДИЗЕЛЬ НЕ ДЛЯ ЗИМЫ.

Обычно все привыкли , что дизельные машины и зима — вещи несовместимые. У многих при слове зима и дизель мозг рисует картинку — мужик с факелом греет бензобак, а только остановился, то замерз в смерть. Но с Фотоном было все не так.

С утра было -27. Машина стояла на парковке и, собственно, было ясно, что шансов, что она заведется, было не много. Но машина завелась, как говорится, с полтычка без всяких «баст» и прочих помощников.

Дальше нас ждал еще один бонус — салон прогрелся ну не мгновенно, в минус 27 этого никто и не ждал, но все же быстро. Единственное, что напрягает, так это экокожа без попогрейки, это, конечно, писец просто как не приятно в морозную зиму.

СТЕРЕОТИП ДВА — ПИКАП НЕ ДЛЯ ЗИМЫ.

Ну, вполне понятно, что зимой пустой пикап — это просто корова на льду, но 10 мешков песка решили эту проблему раз и навсегда. У Фотон Тунданд есть приятный бонус — это покрытие кузова типа раптором уже с завода.

И, к слову, покрытие стойкое, зимой практически постоянно возили, как я уже говорил, песок и как бонус мото собаку. Летом в нем активно возили то строй материалы, то автозапчати, то бочки с маслом — все ок.

СТЕРЕОТИП ТРИ — НЕПОВОРОТЛИВОСТЬ.

Несмотря на свои размеры, а они не скромные 5310/1880/1860, он очень маневрен. Мы смогли на нем развернуться на небольшом пяточке, причем снега было по пояс, он правда был пухлый, но все же был.

СТЕРЕОТИП ЧЕТЫРЕ — ТИХОХОД.

Вот это вообще не к нему, в крайний раз я ездил на нем в Сергиевск, так я чаще жал на тормоз, чем на газ. Скорость в 110 км/ч на нем вообще не чувствуешь. Благородя турбине, выходя на обгон, ты не боишься, что не хватит мощности.

Был отрезок дороги в одну полосу, и я тошнил за фурой 80. Потом там был затяжной подъем в гору, и дорога стала в две полосы, и я пошел на обгон. Начало обгона со скорости 80, а уже в конце подъем, а подъем там душевный, было уже 140, причем машина шла без напряга.

СТЕРЕОТИП ПЯТЬ — ЗАДНИЙ РЯД ДЛЯ ИЗВРАЩЕНЦЕВ.

Да вот у меня был ДИР 3 там сзади, было и тесно и жестко. На L200 тоже сзади с комфортом ехать может только йог-сколеозник.

Тут же вполне комфортно размещаются двое взрослых мужиков по метр восемьдесят + спортивная сумка. Втроем, конечно, там тяжко.

За неполный год Фотон Тунланд стал отличным помощником. Это самая любимая машина всего коллектива. На рыбалку — на Фотоне, за строй материалами — на Фотоне, мед с пасеки, масло в сервис — все на нем, даже умудрились на нем трассу для стандарта поставить.

Естественно, порой не хватает крышки кузова — это да, но опять же, цена вопроса 40 000 р. Так что пока только положительные эмоции.

А если учесть цены на пикапы других брендов, то… Да, в нем все по-спартански: нет сенсоров и поддувов воздухов в зад, но это ПИКАП, причем РАМНЫЙ РЕСОВНЫЙ с 2.8 TDi на ручке.

P.S. Я тут по случаю прокатился на Амороке 3л с 8 ступкой автоматом. Не, ну конечно не Фотон. Порой казалось, что машина куда умнее меня. Но он стоит КАК ДВА С ПОЛОВИНОЙ ФОТОНА, И ОН ПО ПРЕЖНЕМУ ТУПО ПИКАП.

Foton Tunland: видео тест-драйв и фото

Многие автолюбители уже свыклись, что корпорация Foton (Фотон) предлагает отечественным потребителям только коммерческую технику. Сейчас мы рассмотрим модель Тунланд, которая явилась уникальным сочетанием грузового транспорта и внедорожника. По уже начавшимся официальным продажам этого необычного китайского авто с кузовом пикап становится очевидно, что Фотон Тунланд является явным претендентом на первенство в классе. Уже с первой попытки представительства на рынке у компании получилось достичь хороших результатов: отзывы первых владельцев впечатляют.

Foton Tunland

Потенциальных покупателей в первую очередь удивят фото авто и основных узлов модели. Уже при просмотре снимков становится ясно, что Фотон стремился обеспечить покупателя красивым автомобилем, а не очередным посредственным пикапом. Китайская автокорпорация гарантирует умеренную цену на Тунланд.

Привлекательность дизайна

Для многих знакомство с китайскими новинками начинается не с изучения технических возможностей моделей, а с просмотра привлекательных современных форм кузова и оптики. Это и понятно, ведь так создается первое впечатление о машине, тем более если вам представлен красавец пикап от популярной по своим коммерческим моделям автокомпании Фотон.

Оригинальный пикап Tunland создавался достаточно интересно. В разработке дизайна были задействованы представители нескольких китайских корпораций, что дало в итоге необычный результат. Индивидуальность стиля – особая черта внешности автомобиля.

Среди прочих нетривиальных факторов Foton Tunland стоит отметить то, что:

  • черты экстерьера – весьма характерны для кузова пикапа, а вот мелочи в дизайне привносят нотку индивидуальности;
  • отсутствие показателей, способных определить этот автомобиль как китайскую разработку;
  • впечатляют доверительные отзывы владельцев, утверждающих, что Тунланд вообще не надоедает;
  • салон – имеет красивое оформление и богатые особенности интерьера, качественные материалы отделки;
  • ни один китайский внедорожник грузового значения прежде не отличался такой приятной эргономикой, как у Фотона;
  • дизайн Tunland продуман идеально, особенно относительно аспектов практичности и удобства эксплуатации.

Салон Foton Tunland

Автомобиль прекрасно адаптирован под различные условия вождения. Одни покупатели смогут использовать Фотон Тунланд как внедорожник, а другие владельцы, возможно, захотят испытывать грузовые возможности авто. Данная модель имеет множество сильных сторон, которые всё чаще выгодно выделяют китайскую марку из общей массы.

Foton Tunland: вид спереди

Отыскать среди аналогичных предложений более выгодное (в техническом плане), чем Фотон, очень сложно. Ввиду этого для Тунланд имеется целая свободная ниша на отечественном авторынке. При возможности компании поставить достаточное число пикапов и создать им хорошую рекламу, высокие продажи не заставят себя ждать.

Что предлагается в техническом плане?

В сторону корпорации Фотон не раз звучала критика относительно несовершенства техники и задействования старых японских силовых узлов, выпущенных по лицензии. Вот только к модели Foton Tunland это не имеет никакого отношения, под капотом у авто расположен надёжный американский движок Cummins. Впечатляющие технические параметры обеспечивают покупателя вполне удачными решениями для поездки по любому дорожному полотну. Во многом радуют особенности мотора и настройки КПП, качество функционирования всех деталей подвески. Поездка на таком автомобиле сопряжена только с комфортом и беззаботностью.

Капотное пространство Foton Tunland

Среди важных тонкостей конструкции авто примечательны:

  • дизельный движок Cummins – с рабочим объёмом цилиндров 2,8 л и 163 «лошадок» он отлично тянет пикап вперёд по трассе и на песчаных бездорожьях;
  • китайская КПП – достойная пара силовому агрегату для раскрытия его максимальных возможностей;
  • технологические узлы Тунланд обеспечивает ему великолепную производительность;
  • в модельном ряде концерна Фотон транспортного средства со столь современной и удобной конструкцией ещё не было;
  • в отзывах владельцы напрямую указывают на высокие технические свойства и особенности машины.

Foton Tunland – это настолько универсальное предложение, что отыскать в нём негативные черты крайне сложно. Машина имеет все шансы сместить с почётного пьедестала единственного представителя китайских пиков на отечественном авторынке – GreatWall Wingle. Достичь этой цели поможет только практическое доказательство преимуществ модели.

Стоит отметить, что приоритетом для покупки машин из Поднебесной всегда была низкая цена. Но Foton Tunland к этому не относится. Данная модель стоит не меньше европейских и американских собратьев.

Причиной служит американский движок и дорогие детали, что не позволило обеспечить модели низкую стоимость.

Отечественные дороги не всегда становятся лучшим местом для подтверждения характеристик выносливости машины. Но сомневаться не стоит, у Tunland огромные шансы, чтобы заполнить практически пустующую нишу на рынке, а вместе с тем и получить высокие продажи.

Видео тест-драйв

  • Автор: Надежда
Стать автором

Отзывы, описание и история Foton


Добавить свой отзыв об автомобиле


Описание и история Foton

История автомобильной марки Foton (Фотон) не является такой долгой, яркой и продолжительной, как некоторых других автомобильных производителей из поднебесной. История этой компании одновременно является как типичной для истории развития крупных автомобильных компаний из Китая, так и не самой однозначной среди других. Авто Фотон не появились из какой-нибудь мелкой механической мануфактуры. Это типичный продукт современной индустриальной эпохи сильного Китая.


Типичность производства этих автомобилей заключалась в том, что начало производства было положено в результате новой китайской политики в создании и продвижении автомобильной техники. Под именем Foton(Фотон) были объединены в 1996 году в рамках холдинга целый ряд более мелких фирм и предприятий. При этом их работу координировала достаточно успешно из головного офиса в Пекине компания успешных бизнесменов и управленцев. Китайские авто Foton создавались под эгидой единой компании «Beiqi Foton Motor Co., Ltd», а в  последующем были выпущены самые разнообразные модели под различными брендами.


В первые несколько лет произошло становление компании, поскольку требовалось отладить взаимосвязи внутри гигантского холдинга. Это произошло достаточно быстро, поскольку акции компании уже в 1998 году были размещены и котировались на фондовых биржах. Чуть позднее произошло ещё одно знаковое событие в истории компании. В это время была разработана и утверждена программа развития, рассчитанная на 2001 – 2006 годы.

Эта программа предусматривала развитие трёх базовых направлений развития авто Foton(Фотон):
•    Разработка технологической и технической платформы развития и унификации производства;
•    Создание гибкого и мобильного производства с минимизацией затрат, и снижением управленческих издержек;

•    Развитие и маркетинговое продвижение как компании в целом, так и отдельных её брендов и составляющих моделей.


Одним из первых направлений в производственной деятельности компании, стало развитие производства грузовых автомобилей, которое началось после крупных инвестиционных влияний в 2002 году. Грузовики серии Auman стали не только локомотивом для развития тяжелых грузоперевозок Китая. Был достигнут необходимый толчок для развития средне- и тяжёло тоннажного строения автобусов. Можно косвенно утверждать, что свои развитием авто Foton дала мощный толчок к строительству новых дорог в Китае, а возможно и к подъёму экономики в целом.


Таким образом, уже в 2003 году Пекинский машиностроительный завод успешно осваивает, и далее наращивает производство автобусов различного тоннажа.  Параллельно осваивается линейка типовых автомобилей для коммерческого использования.


Нужно отметить, что, производящий китайские авто Foton (Фотон),  достаточно быстро получил своё признание. И дело заключается как раз в неоднозначности собственной истории. Ведь нужно учитывать, что рыночная ниша на китайском рынке не была заполнена, и, выбрав не стандартный ход с выпуском востребованной продукции,  Foton не прогадал. И в компании не стали придумывать новую оригинальную идею руководства и развития компанией, а использовали идеи американской компании GM, а также учитывали наработки японской компании Toyota.


Уже в 2005 году компания получила одну из важных для себя наград – «Мой любимый китаский брэнд», а автобус Foton Auv получает престижную награду на «Азиатской неделе автобусов». Естественным фактом такого признания является выход авто Foton(Фотон)   на южноазиатский рынок, а годом позже и на российский рынок. Через 10 лет с момента создания выручка компании составила без малого 12 млрд. юаней, а ещё менее чем через пять лет возросла до 53,5 млрд. юаней.

Дальнейшее расширение в последующие года связано с северной частью африканского континента, странами Ближнего Востока. А на собственном рынке грузовики с маркой Foton давно уже стали № 1. При этом в целом компания выпускает продукцию под количеством брэндов – 9, а в количественном составе – более 100 моделей.
Невзирая на некоторый спад в мировой экономике, тем не менее, четвёртому по объёмам производства в Китае производителю, удаётся уверенно стоять на ногах и смотреть в собственное будущее со значительным оптимизмом.

отзывы об автомобилях Фотон Тунланд на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиGratourMidiSauvanaTunland

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Foton — отзывы владельцев на сайте Automoto.

ua. Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ РАФ Рига РУТА СеАЗ Тайга ТЗ/TZ ТМЗ Тонар УАЗ Урал ХТЗ ЮМЗ ЯВА Модель Auman BJ BJ1043 BJ1049 Forland Tunland

Долго думал и после прочтения комментариев решил написать. Фотон 1099 2007г.в. двигатель перкенсон Владею машиной 4 год, попала она ко мне случайно за не очень большие деньги. Сразу оговорюсь, в хозя…

Все отзывы Фотон Ауман

Покупая коммерческий грузовик, выбирали из следующих марок:FOTON, DONG FENG, FAW.Выбор остановилиcь на Foton, т.к. от конкурентов его отличали:просторная кабина, мягко работающий турбодизель, г/у, кр…

Все отзывы Фотон БЖ

Самые обсуждаемый модели Foton

Отзывы об автомобилях Foton

Дефлекторы окон и капота автомобиля Foton Tunland

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Фотон Тунланд, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Foton Tunland по конкурентным ценам с адресной…   читать подробнее

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Фотон Тунланд, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.

Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Foton Tunland по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.

Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Накладной скотч

Материал

Акрил

Материал

Оргстекло

Цвет

Classic черный

Foton Tunland (2012-2021) | ProductReview.

com.au

LOVE THE CAR ,,, ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА ,,, НО ,,, заменили коробку передач из-за проблем с переходом на вторую передачу, так как у нас была причина быть в Wagga n.s.w. мы его заменили там, все хорошо, пока жаркий день не включил кондиционер, не работал правильно, когда мы вернулись в Wagga, они попросили их проверить это, нужно было переместить какую-то пластину, хорошо, затем глобусы засветились на дневных ходовых огнях, ,, 12 долларов, как механик предложил перейти на меньший ватт… взорвал один в течение двух дней ,,, месяц спустя, наш товарищ-водитель сказал нам, что у нас не было выключенных огней, предохранители исправны ,, глобусы n …

Прочитайте больше не перегорело, позвонил ассистент на дороге, он сбросил все, снова работал нормально ,, теперь обнаруживаем, что каждый раз, когда мы подключаем наш фургон или прицеп к стоп-сигналам, они снова не работают ,,, затем ехали в худшую погоду из-за летнего дождя, ветров, демистер не работал ,, поэтому решил вернуться к месту покупки, Beddgood Motors Ballarat ,, позвонил, чтобы заказать машину, сказал, что они будут обслуживать, любые гарантийные вопросы, которые они не могут решить, также сказали, что Innes motors Golden Square (bendigo) больше не решают тоже ,, МЫ приобрели автомобиль из-за цены, того, с чем он был, и у дилера, находящегося поблизости от дома, для удобства и простоты обслуживания и гарантийных вопросов, чувствуя себя разорванным«, сказали дилерскому центру, что контракт с Foton потерян из-за того, что они не принимая грузовики Foton, так что мы, покупатели, полностью облажались, так как ближайший дилер сейчас в пригороде Мельбурна, Митчем, Франкстон, для нас, по крайней мере, полтора часа езды, поскольку Epping Foton — это только грузовики, так что узнайте, прежде чем покупать эти зарубежные автомобили, дилеры могут прекратить их поставки, а компании могут заключать сделки без предварительного уведомления, так что b4 вы найдете место, где можно решить проблемы с гарантией в течение срока обслуживания, и рискуете решить любые проблемы. назад ,, какова наша ситуация на данный момент, 2 ,,, 000k просрочены по обслуживанию из-за поиска аккредитованного по гарантии дилера, к которому можно обратиться ,, но что более важно, имея время сделать это ,,,

Аналогичное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

Обзор первого привода: Foton Tunland

Китайские автомобили однажды станут такими же, как мы ожидаем от Японии, Европы и Австралии. Сегодня не тот день, но это не помешало новейшему китайскому бренду Australia, Foton, , продвигать свой Tunland по качеству, а не по цене.

Начав с 28 000 долларов за модель 4×2 и 34 500 долларов за 4×4, Tunland с двойной кабиной позиционируется примерно на 5000 долларов выше своего эквивалентного китайского конкурента, дизельного двигателя Great Wall V200.Foton нацелился на Tunland против лидирующей на рынке Toyota HiLux и стремится подорвать японского конкурента, цена которого начинается с 34 990 долларов (4×2) и 39 990 долларов (4×4).

Исходя из нашего первоначального опыта, разница в качестве между Tunland и HiLux значительна. У нашего тестового автомобиля было несколько скрипов и дребезжаний из-за приборной панели, а из-под приборной панели возникла громкая вибрация.

Были и другие незначительные проблемы с качеством, в первую очередь один из тестовых автомобилей, который временно не мог выйти из нижнего диапазона после пробега по бездорожью.

Стоит отметить, что автомобили, представленные на медиа-запуске, не были закреплены, и тестовый цикл начался с 11 км на одометре.

С положительной стороны, Foton закупил запчасти у некоторых из крупнейших компаний в отрасли, включая двигатель, созданный в сотрудничестве со специалистами по дизельным двигателям Cummins (и вы, конечно, не пропустите это благодаря большому значку Cummins на боковой стороне ). Двигатель собирается в Китае на новом совместном предприятии Cummins и Foton.

Коробка передач от немецких специалистов Getrag, раздаточная коробка от BorgWarner и электроника от Bosch.

Но ни одно из этих громких имен не превращается в опыт вождения выше среднего. Двигатель, пожалуй, самая сильная сторона Tunland. Он имеет некоторое начальное отставание от взлета, но имеет хорошую тяговую мощность в середине диапазона оборотов.

Работа коробки передач нечеткая, а длинная рукоять затрудняет точное и быстрое переключение передач.Но больше раздражает работа сцепления, которая отличается очень длинным ходом педали, который в сочетании с очень высокой точкой захвата затрудняет плавный уход.

Ходовые качества лучше, хотя и жесткие, но сидят относительно ровно в поворотах. Рулевое управление грамотное, без значимой обратной связи.

Тормозная тяга официально оценивается в 2500 тыс., Что выше, чем у моделей Great Wall, но намного ниже, чем у более известных потенциальных конкурентов.

Полезная нагрузка

рассчитана на 1000 кг, а размер лотка (который поставляется без защитного футляра) составляет 1520 мм в длину, 1580 мм в ширину и 440 мм в высоту.

Интерьер Tunland прост, качественному внешнему виду не способствует смесь пластика и искусственного дерева.

Предлагается две спецификации — «Качество» и «Роскошь», при этом последняя добавляет 500 долларов к цене обеих моделей (4×2 и 4×4).

Обе модели в стандартной комплектации получают электрические стеклоподъемники, стереосистему с четырьмя динамиками и центральный замок.Модель Luxury добавляет кожаные сиденья и отделку рулевого колеса, а также зеркала с подогревом. С 2013 года он также получит Bluetooth.

Ни одна из моделей не оснащена круиз-контролем.

С точки зрения безопасности, Tunland лишен некоторого ключевого оборудования, такого как потенциально спасающие жизнь боковые подушки безопасности и система контроля устойчивости. Среднее заднее сиденье имеет нижний поясной ремень.

Foton надеется, что Tunland найдет «золотую середину» на переполненном рынке автомобилей с его ценой.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Foton Tunland

Foton Tunland — это хорошо сделанный, недорогой автомобиль из Китая с компонентами силового агрегата американской разработки, что делает его одним из лучших автомобилей с соотношением цены и качества на рынке.

Как и другие китайские автомобили, представленные на конкурентном австралийском рынке, Foton Tunland был нестабильным.

В 2011 году WMC Group отказалась от дистрибьюторского соглашения, и сделка перешла к квинслендской компании FAA Automotive.

Продажи Foton в 2012 и 2013 годах были низкими, и в апреле 2014 года дистрибуцию Foton взял на себя дистрибьютор грузовых автомобилей Foton, компания Ateco, таким образом, компания Foton по производству легких грузовиков и юте оказалась в одних руках.

Однако, два года спустя сделка с Ateco была расторгнута, и Foton решила начать собственное распространение.

Foton не является легкой корпорацией в Китае. Она была основана в 1996 году для производства легких и тяжелых грузовиков, сельскохозяйственных тракторов и другой техники для внутреннего и мирового рынков. Его активы превышают 10 миллиардов австралийских долларов, а количество сотрудников составляет 290 000 человек.

Автомобильная продукция включает грузовые автомобили от двух до 55 тонн, самосвалы, тракторы, мобильные краны, автобусы, микроавтобусы и минивэны, а также аккумуляторные батареи на новых источниках энергии.

Foton имеет центры исследований и разработок в Пекине, Германии, Японии и Тайване, а также имеет соглашения о технических поставках с Getrag, ZF, Aisin, Borg Warner, Bosch и Dana.В марте 2006 г. Foton и Cummins создали совместное предприятие 50:50 для производства дизельных двигателей малой мощности. Мощность 400 000 двигателей в год.

В январе 2009 года Foton и Daimler AG создали совместное предприятие 50:50 по производству средних и тяжелых грузовиков в Китае с первоначальными инвестициями в размере 1,1 миллиарда долларов.

Тунланд

Автомобиль Foton Tunland китайского производства нацелен на рынки за пределами Китая и имеет ряд заметных преимуществ перед своими конкурентами в классе австралийских однотонных автомобилей.

В отличие от предыдущих автомобилей китайского производства, Tunland не является «подделкой» японских автомобилей старого поколения. Он включает в себя лучшие инженерные разработки: новый дизельный двигатель Cummins для легких коммерческих автомобилей, коробку передач Getrag, раздаточную коробку Borg Warner, электронику Bosch и дифференциалы Dana.

2,8-литровый турбодизельный двигатель Cummins Tunland имеет чугунную головку блока цилиндров и электрические вентиляторы радиатора с термостатом, а не алюминиевую платформу и вентилятор с вискомуфтой. Защитный кожух поддона из стального листа входит в стандартную комплектацию Tunland 4 × 4.

Двигатель Cummins

Tunland может работать в более крупных грузовиках Foton до четырех.ПТС 5 тонн, поэтому в машине недонагружен. Обладая мощностью 120 кВт при 3600 об / мин и 370 Нм при 1800–3000 об / мин, 2,8-литровый двигатель Euro V значительно отстает от своих японских и европейских конкурентов. Возможным положительным моментом в этой ситуации является то, что маленький Cummins может не страдать от такого количества проблем, связанных с прорывом топлива и накоплением углерода, как его конкуренты.

При запуске в 2012 году Tunland имел самое длинное расстояние между кабиной и задней осью в этом классе, сводя к минимуму задний свес лотка и оптимизируя расположение буксирного шара, а также у него была самая широкая передняя колея и вторая по ширине задняя колея среди всех неевропейских автомобилей в классе.Он также отличался передними дисковыми тормозами самого большого диаметра с двухпоршневыми суппортами AP6, большими задними барабанами и четырехканальной АБС с EBD.

С тех пор Tunland получил четырехколесные диски и полный набор электроники шасси: электронный контроль устойчивости, контроль тяги, контроль спуска и удержание на холме.

Первоначальные поставки Tunland Down Under были с кабиной для экипажа, но в конце 2013 года была выпущена модель с короткой кабиной. В настоящее время модельный ряд состоит из кабины для экипажа 4 × 2 и 4 × 4; 4 × 2 и 4 × 4 кабина / шасси и одиночная кабина 4 × 2 ute.

Рекомендуемая цена за поездку на автомобиле Tunland колеблется от 22 490 долларов США за одинарную кабину / шасси 4 × 2 до 30 990 долларов США за кабину экипажа 4 × 4.

Уровень оснащения высокий: кондиционирование; круиз-контроль, с кнопками на руле; электрические стеклоподъемники; дистанционное двухступенчатое отпирание дверей ключом; кожаный обод руля; CD / MP3 / FM / AM аудио, Bluetooth; USB-порты; рулевое колесо с регулировкой наклона и аудиокнопками; зеркала заднего вида с электроприводом и ручным складыванием с указателями поворота; кнопки выбора режима приборной панели для 4WD и low range; упор для ног сцепления; двойные фары карты для передних пассажиров; Розетка с подсветкой 12/120 Вт и «лужа» под дверями.

В кабине экипажа имеются крепления для детских сидений Isofix на двух внешних местах задних сидений, а у пассажира на среднем сиденье есть поясной ремень.

Модель 4 × 4 с кабиной для экипажа также оснащена системой контроля давления в шинах.

Основная трансмиссия — пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag, соединенная с раздаточной коробкой Borg Warner на вариантах 4 × 4, с передаточным числом нижнего диапазона 2,48: 1. Задний мост Dana имеет центр LSD на моделях 4 × 4.

Дорога и бездорожье

Мы протестировали короткую заднюю часть кабины и две кабины для экипажа Tunlands.Эргономика вождения была очень хорошей, с регулировкой наклона руля, регулировкой высоты сиденья водителя, наклона и поясницы.

Кнопки на рулевом колесе работали хорошо на двух тестовых автомобилях, но кнопки круиз-контроля «залипали» на одном автомобиле.

Пружинная короткая кабина Tunland по управляемости и ходовым качествам была довольно хороша на гладких поверхностях и на мягких ухабах, но выбоины и крупные неровности вызвали сбой задней части кузова. Мы считаем, что задние листовые рессоры нуждаются в переработке, с усилением основного пакета и вспомогательных механизмов, которые вступают в игру только тогда, когда нагрузка
увеличивается до почти полной GVM.

Модели кабины для экипажа были совершенно разными, с пружинами, обеспечивающими очень хорошие ходовые качества (для пустых автомобилей). Tunland держалась на ухабистом битуме и гофрированном гравии. Мы загрузили в один полтонны полезной нагрузки, и он лишь незначительно просел в задней части, а ходовые качества были в порядке.

Мы соединили двухтонную лодку и прицеп с другой кабиной экипажа, и она вполне успешно справилась с весом мяча в 150 кг.

Внедорожные качества трех тестовых автомобилей Tunland были очень хорошими благодаря мощному LSD на задней оси и антипробуксовочной системе.

Качество сборки было отличным, а сборка и отделка не отличались от тайских машин.

Уровень шума внутри кабины был низким, если только Cummins не работал напряженно.

Четыре дисковых тормоза обеспечивали отличную тормозную способность, и ручной тормоз не был проблемой.

Другие производители автомобилей утверждают, что они сохранили барабанные задние тормоза для обеспечения хорошей работы ручного тормоза, но мы на это не покупаем: мы думаем, что это требование регистрации в качестве пикапа в Таиланде, где производится большинство этих автомобилей, наряду с требованием Тайланда о листовых задних рессорах.

Моторный отсек был очень хорошо продуман, с большим воздухоочистителем и легкодоступным топливным фильтром. Змеевик приводного ремня было очень легко проверить и заменить (в отличие от почти всех других), а радиатор имел два электрических вентилятора, поэтому привод вентилятора не мешал.

Основными неприятностями в тестовых автомобилях Tunland были протоколы управления TPMS, системами развлечения, вентиляции и круиз-контроля.

TPMS был слишком навязчивым; громкость телефона через Bluetooth можно было регулировать только изменением громкости на телефоне, а не на рулевом колесе; кондиционер отключался после каждой остановки двигателя, и его нужно было перезапустить, нажав кнопку на приборной панели; а в круиз-контроле не было кнопки «отменить», а это означало, что единственный способ отменить и возобновить круиз — нажать на тормоз.

В 2018 году модельный ряд Foton Tunland имел лучшую в своем классе динамику шасси, и опцион на автоматическую коробку передач был запоздалым.

Даже если цены вырастут на несколько тысяч долларов, Tunlands все равно будет одной из лучших покупок на рынке с соотношением цены и качества. Тем не менее, вопрос о поддержке дистрибьютора и дилеров остается неопределенным.

Обзор автомобиля

Foton Tunland | Мощность и производительность

Foton Tunland может похвастаться исключительными характеристиками, что делает его отличным вложением средств.Эти автомобили Foton созданы для того, чтобы с легкостью справляться со сложными ситуациями, и, имея на выбор множество вариантов Tunland, вы можете выбрать бакки, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям. Tunland, производимый компанией Foton motors, имеет доступную цену. Прочтите наш блог, чтобы узнать все, что вам нужно знать об этих трудолюбивых bakkies, а затем посетите Auto Mart, чтобы узнать, что есть в наличии.

Прочный и надежный автомобиль Foton Tunland 4 × 2 предлагает исключительное соотношение цены и качества. Повышенный дорожный просвет и проходимость по бездорожью выделяют этот бакки из толпы.Защитная дуга, а также боковые подножки в роскошной модели улучшают внешний вид, а также повышают безопасность Tunland.

Доступны следующие цвета: белый, черный и серебристый. Для смелого внешнего вида вы можете выбрать золотой, красный, зеленый или синий цвет. Двойная кабина оснащена рядом функций комфорта и удобства. Кондиционер помогает поддерживать приятную температуру внутри кабины, несмотря на погодные условия на улице. Развлечение обеспечивается аудиосистемой, которая может воспроизводить песни через MP3 или USB.Для дополнительного удобства в Tunland установлены электрические стеклоподъемники.

Дополнительное место для хранения удобно расположено в центральном подлокотнике. Функции безопасности этой модели включают подушки безопасности, а также ABS и EBD. Если вы выберете роскошный вариант, вы получите кожаное рулевое управление, дополнительные динамики и датчики заднего хода. Эти автомобили Foton оснащены двигателем Cummins ISF, который обеспечивает выдающиеся характеристики.

Источник изображения: www.fotonsa.co.za

Эти двигатели с одной кабиной, изготовленные компанией Foton motors, развивают мощность 96 кВт при 2 600 об / мин с максимальным крутящим моментом 280 Нм при 1 400–3 000 об / мин.Tunland работает на дизельном топливе, имеет полезную нагрузку 1 105 кг и буксировочную способность 2 260 кг. Эта модель имеет трансмиссию Aisin и размер шин 245/70 R16. Цена модели Single Cab 4 × 2 составляет 209 995 рандов.

Источник изображения: www.fotonsa.co.za

Двойная кабина 4 × 2 2,8 ISF Comfort

Двойная кабина 4 × 2 развивает мощность 120 кВт при 3600 об / мин с максимальным крутящим моментом 360 Нм при 1800–3000 об / мин. Расход топлива этого bakkie составляет 8,3 л / 100 км, а выбросы CO2 — 219 г / км.Крейсерская скорость составляет 120 км / ч. Двойная кабина имеет полезную нагрузку 1 040 кг и буксировочную способность 2 500 кг. Эта вариация Tunland оснащена трансмиссией Getrag и шинами 245/70 R16. Цена на эту модель — R299 995.

Источник изображения: www.fotonsa.co.za

Гранит Foton Tunland

Foton Tunland Granite — это модель ограниченного выпуска, которая может похвастаться замечательными дополнительными функциями. Основные моменты этого варианта включают журналы опасности и черную дугу безопасности. Регулирующая планка подчеркивает прочный внешний вид Tunland.Изюминкой интерьера являются кожаные сиденья, Bluetooth и декоративная строчка. Вариант Granite обеспечивает мощность 120 кВт при 3600 об / мин с максимальным крутящим моментом 360 Нм при 1 800–3 000 об / мин. Грузоподъемность этого варианта составляет 1 040 кг, а буксировочная способность — 2 500 кг. Он оборудован трансмиссией Getrag. Изюминкой Granite являются его 16-дюймовые вездеходные шины Cooper. Эта роскошная выпечка стоит 329 995 рандов.

Имея столько преимуществ от вождения Foton Tunland, легко понять, почему эти bakkies являются популярным вариантом. Их доступная цена и отличные характеристики выделяют их из толпы. Вы можете найти любую из этих выпечек Foton Tunland на Auto Mart.

Резюме

Название статьи

Foton Tunland здесь, чтобы дать вам мощность и производительность | Блог Auto Mart

Описание

Линейка Foton Tunland может похвастаться исключительной производительностью и разработана для легкого решения сложных ситуаций, что делает ее отличным вложением средств.

Автор

Штатный писатель Auto Mart

Имя издателя

Auto Mart

Логотип издателя

Tunland 2017 Dual Cab 4×4 Tow Test

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

На первый взгляд Tunland более или менее похожа на то, что вы найдете на любой другой автостоянке.Дизайн современный (хотя внешний вид — на вкус), панели прямые, краска глубокая и глянцевая, пропорции правильные. Я могу только пока обдумывать этот факт, это не похоже на то, что вы ожидаете от Китая. По общему признанию, автомобиль, к которому у нас были ключи, был эстетически полезен благодаря спецификации, в которой перечислены буквально все доступные заводские опции Tunland. Все они тоже качественные: шины Toyo, колеса Dynamic, подвеска RidePro, лебедка VRS и капюшон Carry Boy — простительно, если вы подумаете, что это полный комплект полного привода, а не заводской.Полный комплект также включал качественную дугу, трубку Airflow, фаркоп, полный комплект восстановления VRS, коврики, протектор капота и тонкие погодозащитные экраны. Он добавляет чуть более 15 тысяч долларов к цене в 30 990 долларов, в результате чего цена на автомобиле составляет 46 808,92 долларов. Для сравнения, в большинстве традиционных моделей, которые принесут вам 5-летнюю базовую модель, недавно истекшую гарантию и с неизвестной историей. Tunland начинает иметь большой финансовый смысл.

Попадание на скамью водителя вызывает смешанные чувства.С одной стороны, сиденья обиты мягкой на ощупь кожей с перфорированными основаниями и спинками сидений, поэтому вы не ощущаете того болотного приклада, а эргономика разумная, рулевое колесо не смещено в сторону, чего вы ожидаете от бюджетных предложений тоже нет. Затем вы замечаете тире. Дело не в том, что тире плохой. Это более или менее на одном уровне со многими крупными игроками, только в их 10-летних моделях. Стерео неудобно работать с минимальными функциями и очень простыми технологиями. В этом отношении он похож на Cruiser 70-й серии, кому-то он понравится, кто-то возненавидит.Также во всем салоне заметны скрипы, погремушки и вибрации. Ничего особенного, просто не то, что вы ожидаете от автомобиля с 1000 км пробега.


Под капотом и первые впечатления от Tunland гораздо более положительные. Есть турбодизель Cummins 2,8 л в паре с коробкой передач Getrag, раздаточной коробкой BorgWarner и дифференциалами Dana. Если эти названия для вас ничего не значат, просто знайте, что это одни из самых громких имен в американском и немецком автомобильном производстве, хотя эти компоненты производятся в Китае по лицензии.

ТОЛЩИНА

Как и в большинстве современных автомобилей с двойной кабиной, Tunland использует комбинацию независимой передней подвески на двойных поперечных рычагах и задней ведущей оси с листовыми рессорами. Нет никаких блокировок дифференциала или умных систем контроля тяги, которые дают ему преимущество на бездорожье, но основы надежны и проверены. Управление полным приводом осуществляется нажатием кнопки, при этом 2H-4H доступны на ходу, как и большинство полноприводных автомобилей, вам нужно будет остановиться и выбрать нейтраль, чтобы переключиться на 4L. Кнопки не остаются нажатыми и не загораются при нажатии, поэтому вам просто нужно верить, что они сработали, и ждать, пока символы не появятся на приборной панели, когда вы начнете движение.Когда вы привыкли к какой-то обратной связи, но быстро приспосабливаетесь, это раздражает. Втулки также имеют автоматическую блокировку, поэтому вам не нужно прыгать в кабину и выходить из нее, чтобы изменить режим, в котором вы находитесь. Задняя часть Dana LSD обеспечивает большее сцепление с грязными гусеницами и мягким песком, но все равно потеряет управляемость, если вы поднимаете колесо.

НО ЭТО БУКСИРУЕТ

Понимаете, вот в чем особенность буксировки. Перед тем, как буксировать, сначала вы должны быть в состоянии зацепить кемпер. Тот выпуклый задний бампер, о котором я упоминал ранее? Он частично закрывает буксирное устройство, делая невозможным сцепление прицепа.Чтобы обойти проблему, нам пришлось использовать удлиненный буксирный крюк, который не только увеличивает нагрузку на заднюю часть мотоцикла, но и делает невозможным подключение проводки прицепа, требующей патч-корда для доступа. Если у вас есть такой, то это почти не проблема, откажитесь от бара и продолжайте свой день, если вы взяли напрокат, хотя это действительно усложняет задачу.

При этом Tunland буксирует на удивление хорошо. Двигатель Cummins обеспечивает отличную рывок снизу и не имеет огромных проблем с турбонаддувом, которые есть у многих дизелей с турбонаддувом малой мощности.Он пыхтит на низких оборотах, постепенно наращивая мощность по мере увеличения оборотов. Tunland рассчитан на максимальную буксировочную способность 2500 кг с торможением и легко справится с таким весом с точки зрения мощности.

На дороге рулевое управление требует постоянных усилий, как и старые двойные кабины, проклятие традиционной рулевой рейки с гидроусилителем, в которой многие другие перешли на электронную. Кому-то это понравится, кому-то это не понравится. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными 300-килограммовыми задними рессорами, поэтому у него не было проблем с весом буксировочного шарового устройства, но все же обеспечивали приличную езду.Задняя ось также оснащена дисковыми тормозами (единственные другие автомобили с дисковыми тормозами — это VW Amarok и Great Wall Stead), поэтому не было проблем с поднятием веса груженого прицепа, даже если мы проехали по перевалу Виктория.

ИТОГ

Многие полноприводные автомобили последних моделей — покупка исключительно эмоционального характера. Люди покупают их, потому что им нравятся цвета, стиль или варианты. Выбирайте один из них, потому что у него есть люк в крыше или коробка передач с подрулевыми лепестками. Tunland на самом деле не из тех.Вы не влюбитесь в него с первого взгляда или не закричите с крыш, что это лучший продукт на рынке, а все остальные купили не тот. Но это чертовски хорошая основа для той цены, которую вы платите, и она имеет 3-летнюю гарантию на 100 000 км и 3-летнюю помощь на дороге. Вы не можете приукрасить тот факт, что это не на одном уровне с традиционными предложениями с точки зрения подгонки и отделки, NVH и стиля, но разве другие на 30 000 долларов лучше? Я так не думаю.

ПОПАДАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ

Плюсы

  • Кожаная отделка
  • Комфортный интерьер
  • Обширные заводские опции
  • Компоненты с большим именем

Cons 09

    Consree 09 кажется устаревшим
  • Низкие уровни NVH

SPECS

  • Тара 1950 кг
  • GVM 2975 кг
  • GCM 5475 кг
  • GCM 5475 кг
  • 9000 9000 9000 0005
  • 9000 4-цилиндровый турбодизель 8 л
  • Крутящий момент 360 при 1800 об / мин
  • Система 4×4 Двухдиапазонный неполный рабочий день
  • Расход топлива 9,9 л / 100 км согласно испытаниям
  • Емкость топливного бака 76 л
  • Передняя подвеска двойной поперечный рычаг; задняя: листовая рессора ведущего моста
  • Тормоза Передние и задние диски
  • Сиденья 5 (конфигурация 2/3)
  • Колеса / шины 17-дюймовые легкосплавные диски 265/65 R17
  • Style Ute с двойной кабиной

ПОКАЗАННАЯ ЦЕНА

46 808 $. 92 проехал, в т.ч. аксессуары

Обзор

Foton Tunland 2016 — trucksales.com.au

Помните, когда на рынке начали появляться корейские автомобили? Приход Hyundai и Kia в Down Under подорвал устоявшихся японских игроков в небольшом сегменте «дешево и весело», и теперь корейцы стали серьезными игроками наравне с лучшими японскими автомобилями на рынке. Перенесемся в 2016 год, и здесь появится еще больше новых детей, на этот раз в секторе легкой коммерции.Это китайские производители производят впечатление, и они стремительно развивают свою игру … Здесь мы смотрим на новичок Foton и его Tunland ute по цене от 30 990 долларов на машине.

Согласно веб-сайту Foton, компания была основана в 1996 году, и с тех пор производитель стал признанным лидером автомобильной промышленности Китая, выпуская около 650 000 автомобилей в год.

Foton занимается производством тяжелых коммерческих автомобилей, включая грузовики, автобусы и сельскохозяйственное оборудование, а в настоящее время они производят грузовики на совместном предприятии с Daimler AG.

Одним из небольших предложений компании является Tunland размера HiLux. Ассортимент включает пять автомобилей — шасси с кабиной 4×2, автомобиль с одной кабиной в конфигурациях 4×2 и 4×4 и автомобиль с двумя кабинами, также доступный в вариантах 4×2 и 4×4.

Нашим автомобилем для этого теста является внедорожник с двойной кабиной 4×4, который продается по розничной цене 30 990 долларов (без проезда), но об этом позже. Во-первых, давайте взглянем на ДНК Tunland, потому что для людей с небольшими механическими наклонностями состав аппаратного обеспечения транспортного средства делает чтение убедительным.

Tunland оснащен 2,8-литровым турбодизелем Cummins с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель имеет один верхний распредвал, 16 клапанов и управляется электроникой Bosch. Мощность заявлена ​​как 120 кВт при 3600 об / мин и 360 Нм при 1800–3000 об / мин.

А теперь интереснее. Двигатель соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag через двухступенчатую раздаточную коробку Borg Warner, а затем с дифференциалами Dana (задняя часть является элементом ограниченного скольжения).

Bosch также добавляет к этому миксу электронику и антиблокировочную систему тормозов, которые входят в стандартную комплектацию.

Tunland рекламируется как однотонный с полезной нагрузкой 1025 кг, хотя это не включает пассажиров, топливо и тому подобное. Его максимальная буксировочная способность составляет 2500 кг (с тормозом).

Передняя подвеска — двухрычажная с винтовыми пружинами, а задняя — на традиционных листовых рессорах и ведущий мост. Двойная кабина 4×4 оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами серии 265/65 (и соответствующими запасными).

С точки зрения уровня технических характеристик Tunland представляет собой нечто неоднозначное. В целом автомобиль выглядит как повседневный автомобиль с утилитарным полом и отделкой и не особо удобен.Но посмотрите немного глубже, и вы увидите, что есть некоторые функции, которых может не быть у других рабочих устройств. Сиденья с кожаной отделкой — это одно с сиденьем водителя с восьмипозиционной регулировкой, хотя и ручной. Электрические стеклоподъемники и зеркала, базовый маршрутный компьютер и задний парктроник также входят в стандартную комплектацию.

Интересно, что есть также система контроля давления в шинах, которая пригодится при транспортировке груза или движении по бездорожью.

Есть также круиз-контроль, возможность подключения Bluetooth и разумная стереосистема, всеми которыми можно управлять с рулевого колеса.

Внутри Tunland неплохое место. В салоне царит приятная атмосфера и есть несколько намеков на роскошь с вышеупомянутыми сиденьями с кожаной отделкой, некоторыми имитациями под дерево и алюминием, которые разбивают серый пластик. Передние сиденья удобны, и водитель может легко принять расслабленное положение.

Зрение хорошее, но парковка, как и у большинства автомобилей этого стиля, может быть немного сложной без камеры и только с базовыми задними (акустическими) датчиками парковки.

Как и в большинстве случаев с двойной кабиной, пассажиры на задних сиденьях должны находиться в очень вертикальном положении, но при этом достаточно места для ног и головы даже для более высоких людей.

Я обнаружил, что этим автомобилем довольно легко управлять, как только я задумался о подаче мощности, которая, кажется, находится в относительно узком диапазоне оборотов — вам действительно нужно поддерживать ее около 2000-3500 об / мин, чтобы поддерживать двигатель в кипящем состоянии.

Тем не менее, как только вы это сделаете, вы будете вознаграждены довольно послушным двигателем, который издает обнадеживающее нытье от турбонаддува, когда он работает (так сказать). Мы загрузили Tunland 325 кг веса в лоток и тремя парнями в кабине, чтобы довести его примерно до половины максимальной загрузки — и Tunland это понравилось.

Мы были приятно удивлены тем, насколько этот двигатель подходит для перевозки грузов. Наш обычный тестовый маршрут включает в себя несколько извилистых холмов с подъемами и спусками, и Tunland был как дома, фактически ускоряясь на холмах и сохраняя скорость все время.

Подвеска тоже сыграла свою роль: отбойники не играли на обычных проселочных дорогах.

Управляемость была такой, как и следовало ожидать от полноприводного автомобиля, с небольшой потерей веса, передаваемой на поворотах; и хотя рулевое управление было немного расплывчатым, оно достаточно хорошо справлялось с тем, что мы на него бросали.

Foton утверждает, что Tunland вернет данные о расходе топлива 8,3 л / 100 км, и в ходе нашего недельного теста мы обнаружили, что это довольно точно. Наша цифра 8,6 л учитывала наши ежедневные поездки на работу, некоторую поездку по городу и время с грузом на борту.

Раздаточная коробка Borg Warner предлагает два привода, полный привод и полный привод с низким передаточным числом, все из которых выбираются с помощью кнопок на панели перед переключателем передач. Полный привод можно выбрать на лету на скорости до 80 км / ч, но вам придется остановиться, чтобы выбрать низкий диапазон.

Для любителей полного привода заявленный дорожный просвет составляет 200 мм, что примерно соответствует отраслевому стандарту. Хотя нам не удалось протестировать Tunland на бездорожье, его углы въезда и съезда, составляющие 28 градусов и 23 градуса, указывают на то, что он вполне способен сбить владельцев с проторенной дороги.

Итак, подведем итоги: Tunland стоит чуть более 30 тысяч долларов и является самым доступным полноприводным автомобилем с двойной кабиной на рынке. И хотя мы привыкли ухмыляться над китайским импортом и сомневаться в качестве их сборки — и даже компонентов — пришло время еще раз взглянуть на них.

Этот автомобиль построен с использованием одного из лучших в мире аппаратных средств. Критические компоненты двигателя, коробки передач, дифференциалов и электроники надежны, мы это знаем. То, как собирается автомобиль, — неосязаемое. Несомненно, это хорошо. Он прочный, не дребезжит и не стонет даже под нагрузкой. Его панель и отделка выглядят довольно хорошо, а его интерьер более чем приемлем для рабочего кабинета.

Сопоставимые предложения из Японии стоят более чем на 10 тысяч долларов дороже, но следует задать вопрос: они на 10 тысяч долларов лучше? Если вы молодой человек, который ищет рабочее место, которое можно использовать как игрушку по выходным или как буксирное транспортное средство, это может быть именно то, что вам нужно.

А с трехлетней гарантией на 100 000 км кажется, что импортеры готовы поддержать свой продукт. Мы полагаем, что если Foton сохранит цены, вы вполне можете увидеть намного больше Tunlands на дорогах и трассах Австралии.

ЧТО НАМ ПОНРАВИЛОСЬ

>> Соотношение цена / качество

>> Известное оборудование

>> Мощный двигатель

НЕ ТАК МНОГО

>> Непонятные внутренние характеристики

>> Немного расплывчатое рулевое управление

>> Без камеры заднего вида

2016 Foton Tunland Double-Cab 4×4 Цены и технические характеристики:

Цена: 30 990 долларов США (плюс дорожные расходы)

Двигатель: 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *