отзывы владельцев, оставить отзыв на Volkswagen Passat Alltrack 2014 – 2020, B8 универсал на Autospot
Volkswagen Passat Alltrack 2 RT Alltrack
Мы искали надежную и уютную семейную машину, вместительную и подходящую для поездок на дальние расстояния. Хотелось взять немца, потому что уже много лет ездим только на них и очень довольны качеством. Именно по…
Volkswagen Passat Alltrack — Хорошее авто для большой семьи https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_alltrack/wagon/review/103/ Мы искали надежную и уютную семейную машину, вместительную и подходящую для поездок на дальние расстояния.Максим Минский
Volkswagen
Passat Alltrack 2021 Volkswagen Passat Alltrack 2021 2014 – 2020, B8 https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_alltrack/wagon/spec/5.0 0.1 4.3
Volkswagen Passat Alltrack 2 RT Alltrack
Изначально модель бралась под параметры, чтобы она была очень вместительной и могла перевозить тяжёлый груз с пассажирами, но при этом не теряла своей резвости. Мы были готовы к тому, что по городу будем тратить… Volkswagen Passat Alltrack — Удивительная маневренность для таких габаритов https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_alltrack/wagon/review/104/ Изначально модель бралась под параметры, чтобы она была очень вместительной и могла перевозить тяжёлый груз с пассажирами, но при этом не теряла своей резвости. Мы были готовы к тому, что по городу будем тратить…Tamara
Volkswagen
Passat Alltrack 2021 Volkswagen Passat Alltrack 2021 2014 – 2020, B8 https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_alltrack/wagon/spec/5. 0 0.1 4.7
Volkswagen Passat Alltrack 2 RT 4MOT
Всем привет. Много лет ездил на самых разных машинах, начиная от Toyota и заканчивая Ford Эксплоер. Когда Форд стал понемногу сдавать, пришла пора купить новое авто. Стал задумываться, что это может быть. Получи…
Volkswagen Passat Alltrack — Мечта сбылась https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_alltrack/wagon/review/102/ Всем привет. Много лет ездил на самых разных машинах, начиная от Toyota и заканчивая Ford Эксплоер. Когда Форд стал понемногу сдавать, пришла пора купить новое авто. Стал задумываться, что это может быть. Получи…Robert
Volkswagen
Passat Alltrack 2021 Volkswagen Passat Alltrack 2021 2014 – 2020, B8 https://autospot.ru/brands/volkswagen/passat_alltrack/wagon/spec/Volkswagen Passat Alltrack — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат Альтрек
Актуальное, на данный момент поколение Volkswagen Passat Alltrack с индексом B8 увидело свет в 2016 году, а в 2019, на специальном закрытом показе, производитель продемонстрировал его обновленную версию. На европейском рынке, модель пользуется отличным спросом, в результате чего, список изменений нельзя назвать глобальным. Фактически, это первый и не очень глубокий рестайлинг восьмого поколения. Автомобиль получил массу изменений по части электрики и дополнительного оборудования, двигатели, отвечающие более высоким экологическим стандартам, а также слегка перекроенный салон. В глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо, а также центральная панель, с которой пропали аналоговые часы. Более того, на ней и картах дверей появились светодиодные ленты фоновой подсветки, способной менять цвета. Что касается экстерьера, то изменения крайне незначительные. Опциональная топовая оптика головного освещения получила более продвинутую начинку и несколько другую графику лаконичных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора стала немного шире и залезла на часть бампера, прикрывающую усилитель. На крышке багажника, ровно посередине, отныне красуется хромированная надпись с названием модели.
Размеры
Фольксваген Пассат Оллтрек- это среднеразмерный пятидверный универсал повышенной проходимости. После рестайлинга его габаритные размеры практически не изменились. По сравнению с обычной дорожной версией модель получила несколько важных отличий. Помимо защитных накладок из прочного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках, здесь установлены другие бампера, с более высокой юбкой. Благодаря такому решению увеличились углы въезда и съезда, а также уменьшился шанс повредить пластик при парковке около бордюра. Более того, для повышения проходимости, был увеличен дорожный просвет. Если стандартная версия имеет всего 145 мм под днищем, то Alltrack может похвастаться 174-миллиметровым клиренсом. На выбор предлагается несколько вариантов колесных дисков, 17-дюймовые по умолчанию и 18 или 19 за дополнительную плату. Багажник довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, универсал способен вместить до 639 литров. Для перевозки длинномеров, спинки дивана можно сложить и освободить до 1769 литров.
технические характеристики
На российском рынке, дорестайлинговый Volkswagen Passat Alltrack официально продавался с одним единственным силовым агрегатом, дизельная палитра двигателей не поставлялась. Под капотом универсала расположилась двухлитровая четверка TSI. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 220 лошадиных сил в диапазоне от 4420-6250 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1485-4420 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач- исключительно семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый с фирменной системой 4Motion. Она перебрасывает часть крутящего момента на заднюю ось с помощью многодисковой муфты Haldex. За дополнительную плату, можно заказать электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала.
Оснащение
В салоне Volkswagen Passat Alltrack можно увидеть новую линейку экранов мультимедийного центра MIB3. Они стали более четкими и контрастными. Более того, за дополнительную плату, можно заказать специальный модем, через который можно оплатить парковку, а также выйти в интернет. Опциональная виртуальная приборная панель получила меньшую диагональ 11,7 дюйма против 12,3, однако, у нее увеличилось разрешение и быстродействие. Все пассаты получат светодиодные фары, а за дополнительную плату, можно заказать более продвинутую матричную оптику. Был модернизирован комплекс систем безопасности. Система контроля за рядностью движения стала более стабильной. Помимо прочего, появился более точный датчик, определяющий положение рук водителя на рулевом колесе.
Видео
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Volkswagen Passat Alltrack 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Европейский внутренний рынок (EUDM)Passat Alltrack B8Японский внутренний рынок (JDM)
Passat Alltrack B8
Volkswagen Passat Alltrack B8 2018 2.
0TDi 150Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: B8
Двигатель: CRLB, DFEA, I4, Дизель
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/55 R17 94H Заводской комплект | 8Jx17 ET41 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
215/55 R17 98V Тюнинг | 7Jx17 ET38 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
245/45 R18 96W Тюнинг | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
245/40 R19 94W Тюнинг | 8Jx19 ET41 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Passat Alltrack B8 2018 2. 0TDi 150 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx17 ET41 в сборе с шинами 225/55 R17 94H. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET41 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/55 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94H:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Volkswagen Passat Alltrack B8 2018 2.0TDi 190
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: B8
Двигатель: DDAA, DFCA, I4, Дизель
Мощность: 190 л.с. (140 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57. 1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/55 R17 94H Заводской комплект | 8Jx17 ET41 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
215/55 R17 98V Тюнинг | 7Jx17 ET38 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
245/45 R18 96W Тюнинг | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
245/40 R19 94W Тюнинг | 8Jx19 ET41 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Passat Alltrack B8 2018 2.0TDi 190 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx17 ET41 в сборе с шинами 225/55 R17 94H. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET41 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/55 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94H:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Volkswagen Passat Alltrack B8 2018 2.0TDi 240
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: B8
Двигатель: CUAA, I4, Дизель
Мощность: 239 л.с. (176 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57. 1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/55 R17 94H Заводской комплект | 8Jx17 ET41 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
215/55 R17 98V Тюнинг | 7Jx17 ET38 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
245/45 R18 96W Тюнинг | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
245/40 R19 94W Тюнинг | 8Jx19 ET41 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Passat Alltrack B8 2018 2.0TDi 240 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx17 ET41 в сборе с шинами 225/55 R17 94H. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET41 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/55 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94H:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Volkswagen Passat Alltrack B8 2018 2.0TSi
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: B8
Двигатель: CHHB, I4, Бензин
Мощность: 220 л.с. (162 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57. 1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/55 R17 94H Заводской комплект | 8Jx17 ET41 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
215/55 R17 98V Тюнинг | 7Jx17 ET38 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
245/45 R18 96W Тюнинг | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
245/40 R19 94W Тюнинг | 8Jx19 ET41 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Passat Alltrack B8 2018 2.0TSi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx17 ET41 в сборе с шинами 225/55 R17 94H. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET41 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/55 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94H:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Volkswagen Passat Alltrack B8 2018 2.0TDi (LDA-3CDFCF)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: B8
Двигатель: DFC, I4, Дизель
Мощность: 190 л.с. (140 кВт)
Комплектации: Advance
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57. 1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/55 R17 94H Заводской комплект | 8Jx17 ET41 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
215/55 R17 98V Тюнинг | 7Jx17 ET38 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
245/45 R18 96W Тюнинг | 8Jx18 ET41 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
245/40 R19 94W Тюнинг | 8Jx19 ET41 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Passat Alltrack B8 2018 2.0TDi (LDA-3CDFCF) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx17 ET41 в сборе с шинами 225/55 R17 94H. Где:
- 8J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET41 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/55 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94H:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Volkswagen Passat Alltrack 2018.
Диаметр | 17″–19″ |
---|---|
Ширина (мм) | 215–245 |
Профиль (%) | 40–55 |
Самый маленький размер | 215/55 R17 |
Самый большой размер | 245/40 R19 |
Диаметр | 17″–19″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7–8 |
Вылет (мм) | 38–41 |
Сверловки | 5×112 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Volkswagen Passat Alltrack 2018?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства.
Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
1.8 (2011 — 2019) | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2710 (мм) |
Колея передняя | 1549 (мм) |
Колея задняя | 1531 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4874 (мм) |
Высота | 1835 (мм) |
2. 0 (2011 — 2019) | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2710 (мм) |
Колея передняя | 1549 (мм) |
Колея задняя | 1531 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4874 (мм) |
Высота | 1835 (мм) |
2.0D (2011 — 2019) | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2710 (мм) |
Колея передняя | 1549 (мм) |
Колея задняя | 1531 (мм) |
Дорожный просвет | 165 (мм) |
Ширина | 1820 (мм) |
Длина | 4874 (мм) |
Высота | 1835 (мм) |
1. 4 (2018 — 2019) | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2789 (мм) |
Колея передняя | 1582 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1832 (мм) |
Длина | 4777 (мм) |
Высота | 1506 (мм) |
1.8 (2018 — 2019) | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2789 (мм) |
Колея передняя | 1582 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1832 (мм) |
Длина | 4777 (мм) |
Высота | 1506 (мм) |
2. 0 (2018 — 2019) | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2789 (мм) |
Колея передняя | 1582 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1832 (мм) |
Длина | 4777 (мм) |
Высота | 1506 (мм) |
2.0 (2018 — 2019) | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2789 (мм) |
Колея передняя | 1582 (мм) |
Колея задняя | 1565 (мм) |
Дорожный просвет | 174 (мм) |
Ширина | 1832 (мм) |
Длина | 4777 (мм) |
Высота | 1506 (мм) |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколения | Passat Alltrack (B8) |
Модификация (двигатель) | 2.0 TSI (272 лс) 4MOTION DSG |
Начало выпуска | Ноябрь, 2018 г |
Оконч. выпуска | Марш, 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал, Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.4-8.5 л/100 км
28 — 27.67 US mpg 33.63 — 33.23 UK mpg 11. 9 — 11.76 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.3-6.4 л/100 км
37.34 — 36.75 US mpg 44.84 — 44.14 UK mpg 15.87 — 15.63 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100 км
33.13 US mpg 39.79 UK mpg 14.08 км/л |
Выбросы CO2 | 162-163 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.5 сек |
Максимальная скорость | 248 км/ч 154.1 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-TEMP |
Соотношение мощность/вес | 6.2 кг/лс, 160.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.8 кг/Нм, 206.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 272 лс @ 5500-6200 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 137.1 лс/л |
Крутящий момент | 350 Нм @ 2000-5400 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 2000-5400 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | DNUA |
Объем двигателя | 1984 см3121.07 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1695 кг 3736. 84 lbs. |
Допустимая полная масса | 2290 кг 5048.59 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 595 кг 1311.75 lbs. |
Объем багажника минимальный | 639 л 22.57 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1769 л 62.47 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 2200 кг 4850.17 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2200 кг 4850.17 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 90 кг 198. 42 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4777 мм 188.07 in. |
Ширина | 1832 мм 72.13 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2083 мм 82.01 in. |
Высота | 1530 мм 60.24 in. |
Колесная база | 2789 мм 109.8 in. |
Колея передняя | 1578-1586 мм 62.13 — 62.44 in. |
Колея задняя | 1561-1569 мм 61.46 — 61.77 in. |
Дорожный просвет | 174 мм 6.85 in. |
Диаметр разворота | 11.7 м 38.39 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 DSG |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/55 R17 H; 245/45 R18 H |
Размер дисков | 7J x 17; 8J x 18 |
Volkswagen Golf-alltrack 2018 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Американский внутренний рынок (USDM)
Mk7 Facelift [2017 . . 2020]: 1.8 TSI 170hpVolkswagen Golf Alltrack 2018 1.8 TSI
– Поколение: Mk7 Facelift [2017 . . 2020] – Рынок продажи: USDM – Мощность: 170 hp | 127 kW | 173 PS– Двигатель: , Бензин
– Комплектации: S, SE, SEL
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [2017 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
95V | 2. 1 | ||
95V | |||
95W |
Европейский внутренний рынок (EUDM)
Volkswagen Golf Alltrack 2018 1.
8 TSI – Поколение: Mk7 Facelift [2017 .. 2020] – Рынок продажи: EUDM – Мощность: 177 hp | 132 kW | 179 PS– Двигатель: , Бензин
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [2017 . . 2018]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
95V | 2. 1 | ||
95V | |||
95W |
Volkswagen Golf Alltrack 2018 2.
0 TDI – Поколение: Mk7 Facelift [2017 .. 2020] – Рынок продажи: EUDM – Мощность: 181 hp | 135 kW | 184 PS– Двигатель: , Дизель
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [2017 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
95V | ||
95V | ||
95W | ||
93W |
Volkswagen Golf Alltrack 2018 2.
0 TDI – Поколение: Mk7 Facelift [2017 .. 2020] – Рынок продажи: EUDM – Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS– Двигатель: , Дизель
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [2017 . . 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
95V | 2. 1 | ||
95V | |||
95W |
Японский внутренний рынок (JDM)
Volkswagen Golf Alltrack 2018 1.
8 TSI (ABA-AUCJSF) – Поколение: Mk7 Facelift [2017 .. 2020] – Рынок продажи: JDM – Мощность: 177 hp | 132 kW | 179 PS– Двигатель: , Бензин
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [2017 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
95V | 2. 1 | ||
95V | |||
95W |
Австралийский внутренний рынок (AUDM)
Volkswagen Golf Alltrack 2018 1.
8 TSI – Поколение: Mk7 Facelift [2017 .. 2020] – Рынок продажи: AUDM – Мощность: 177 hp | 132 kW | 179 PS– Двигатель: , Бензин
– Комплектации: Standard, Premium
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [2017 . . 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
95V | 2. 1 | ||
95W |
Volkswagen Golf Alltrack 2018 2.
0 TDI – Поколение: Mk7 Facelift [2017 .. 2020] – Рынок продажи: AUDM – Мощность: 181 hp | 135 kW | 184 PS– Двигатель: , Дизель
– Комплектации: Premium
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [2017 . . 2018]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
95V | 2. 1 | ||
95W |
2018 Volkswagen Golf Alltrack Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда вы думали, что универсалы почти исчезли, они нашли способ оставаться актуальным: имитируя кроссоверы. Volkswagen Golf Alltrack — это ответ Volkswagen на Subaru Outback. Несмотря на то, что он опоздал на вечеринку квази-внедорожников, он привнес в него правильные ингредиенты: увеличенный клиренс, стандартный полный привод и черную пластиковую обшивку вокруг колесных отверстий и на нижней части кузова для более сурового внедорожного образа.В этом случае протеже более образованный, чем хозяин; Alltrack более приятен в управлении, чем Outback, в основном благодаря прочному фундаменту, который он разделяет с всей семьей , выигравшей 10 лучших автомобилей.
Что нового в 2018 году?Уже второй год на рынке Alltrack отличается улучшенной визуализацией и несколькими технологическими обновлениями, включая новую информационно-развлекательную систему и более широкую доступность функций активной безопасности.
СтоимостьИсходная рекомендованная производителем розничная цена:
- S: 26 850 долларов
- SE: 30 660 долларов
- SEL: 36 555 долларов
Alltrack стандартно поставляется с турбонаддувом 1,8 рядный четырехцилиндровый двигатель, энергичный и отзывчивый независимо от выбора трансмиссии. Несмотря на свои скромные 170 лошадиных сил, мощный четырехцилиндровый двигатель превосходит среднюю мощность, которая заставляет Alltrack чувствовать себя бодрым.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Alltrack S и SE, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является дополнительной для этих моделей и входит в стандартную комплектацию верхнего SEL. Обычно мы предпочитаем повышенное взаимодействие водителя с механической коробкой передач, но в этом случае двойное сцепление с быстрым переключением также является хорошим выбором. Трудно придраться к Golf Alltrack за какие-либо впечатления от вождения: он быстро ускоряется, уверенно останавливается и круто поворачивает. И все это делается с изысканностью, присущей гораздо более дорогому автомобилю.Alltrack обеспечивает почти идеальный баланс между комфортом и атлетизмом. Езда хорошо контролируется и удобна, а крены кузова контролируются во время более энергичных поворотов, несмотря на приподнятую подвеску Alltrack. В дополнение к режимам вождения Eco и Sport, которые есть в других Golf, Alltrack добавляет режим Offroad, который изменяет калибровку дроссельной заслонки и тормозов и включает функцию управления спуском с холма.
Экономия топливаПроцедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились.Чтобы узнать последние данные по текущим и более старым автомобилям, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и грузХорошо продуманный интерьер превосходит все возможности с хорошо подобранными материалами, простым управлением и хорошей компактностью. Другими словами, это типично гольф в своем исполнении. Салон Alltrack, даже в базовой комплектации, богат и привлекателен, со стандартными сиденьями из кожзаменителя, которые доступны в нескольких разных привлекательных цветовых вариантах — мы неравнодушны к Marrakesh Brown, если вам интересно. Все организовано логично, большинство элементов управления находятся там, где вы их ожидаете. Автоматический климат-контроль и полностью регулируемое сиденье водителя — заметные упущения на более низких уровнях отделки салона, поскольку только верхняя модель SEL имеет эти функции. Alltrack хорошо уступает значительно большему Subaru Outback как по грузоподъемности, так и по внутреннему складскому пространству. Складывание сидений второго ряда — простой процесс, но в сложенном состоянии они не создают полностью ровный грузовой пол.Alltrack имеет небольшую центральную консоль, но она компенсирует это широкими дверными карманами и полезными местами в багажном отделении.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНовое информационно-развлекательное программное обеспечение является частью обновления Alltrack на 2018 год. Дисплеи выглядят современно, а возможности подключения многочисленны, но система VW по-прежнему остается одной из самых медленных сенсорных экранов на рынке. Стандартный для Alltrack S 6,5-дюймовый сенсорный экран оснащен стандартным Bluetooth, спутниковым радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto.Триммеры SE и SEL обновляются до 8,0-дюймового экрана, но навигация доступна только в SEL.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестовДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Volkswagen Golf Alltrack посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ГарантияНекоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя.Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Путешествие между любовью и ненавистью по США
Volkswagen Golf Alltrack Полный обзорЭто своего рода комбинация, которая нравится авторам автомобилей: VW Golf, но служивший универсалом. Британский гоночный зеленый был просто вишенкой на торте.
Итак, мы были рады проехать несколько миль на Volkswagen Golf Alltrack 2018, и под милями мы подразумеваем путешествие по большой части США, включая огромные штаты Вайоминг и Небраска.
Посмотреть все 27 фотоПоездка включала снег и холод на Среднем Западе; холмы, горные перевалы и плоские шоссе; и наконец прибытие в солнечную Калифорнию. Когда ваш тест имеет такую широкую полосу пропускания, вы начинаете ценить такие вещи, как удобные сиденья, панорамный люк на крыше и систему полного привода VW 4Motion.
У Alltrack нет подогрева руля, которого нам очень не хватало. К счастью, передние сиденья имеют большую поддержку, включая ручную поддержку поясницы, хотя со временем ремень безопасности может впиться в бедра.
Большая часть нашего движения была прямой, но когда мы нашли несколько поворотов, Alltrack оправдал наши ожидания относительно того, что на нем будет весело кататься, без крена кузова даже с его 1-дюймовым подъемом. Универсал сохраняет управляемость хот-хэтча Golf.
Просмотреть все 27 фотографий Просмотреть все 27 фотографийИ на гладких межштатных автомагистралях VW был в порядке, но был окружен сильным шумом ветра. Но приподнятая независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает жесткую езду. Sporty зашел слишком далеко, когда вы чувствуете каждую ямочку на асфальте.Подвеска падает на неровности, посылая удар в кабину с силой, достаточной для того, чтобы греметь зубами на неровной поверхности.
Alltrack приводится в движение 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который вырабатывает 170 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента и кажется самым бодрым в городе. Он сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая немного заикается в пробках, пока вы к ней не привыкнете.
Именно на шоссе нам хотелось бы большей мощности, чтобы привести в движение этот автомобиль весом 3510 фунтов. Нашему тестеру потребовалось 7,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час; Subaru Outback 3.6R 2018 преодолел дистанцию за 6,9 секунды, а более крупный универсал Buick Regal TourX разогнался за 6,3 секунды. Четверть мили также были утомительны для Alltrack, разогнавшись на 15,5 секунды на скорости 87,8 миль в час. Это для сравнения: 15,2 секунды при скорости 95,9 миль в час для Outback и 14,7 секунды при 94,7 для универсала Regal.
Посмотреть все 27 фотографийРеальный расход топлива на галлон составил 21,3 / 31,4 / 24,9 миль на галлон в городе / шоссе / вместе взятом, что было довольно близко к сертифицированным EPA 22/30/25 миль на галлон.
VW может на мгновение отстать от линии, пока не сработает наддув, и он быстро перехватит дыхание, когда вы попросите что-то большее, чем умеренное ускорение, отмечает редактор Кристиан Сибо, который описывает его как «пограничную недостаточную мощность», особенно когда прохождение. Заместитель редактора Скотт Эванс заметил нежелание понижать передачу при движении по ровной трассе, но необходимость понижать несколько передач, чтобы поддерживать скорость на крутой дороге через горы.
На некоторых заснеженных холмах бездорожья мы оценили 4Motion AWD с активным управлением, а часы езды по шоссе были поддержаны радарным круиз-контролем и системой помощи при движении по полосе.
Интерьер, обтянутый коричневой кожей, кажется теплым и относительно высококлассным. Его тяжелые двери властно хлопают. Но есть и немного скупости, и черно-белый информационный экран на панели приборов не помогает.
Просмотреть все 27 фотографий Просмотреть все 27 фотографийИнформационно-развлекательная система легко читается, но изначально не проста в эксплуатации. Существует кривая обучения интерпретации некоторых символов и того, как меняется экран, когда ваша рука приближается. Аудиосистема Fender примечательна своей четкостью и качеством звука.Но одного USB-порта на передней панели недостаточно в современном мире, наполненном гаджетами.
На заднем сиденье есть кондиционер, но оно тесновато. Грузовое пространство больше, чем предполагалось, и под полом стало больше места с запасным устройством для экономии места. Добавление розетки сзади — это хорошо. Но крышка багажника привередлива; это не должно требовать больших усилий для выяснения и использования. И на автомобиле за 36 510 долларов нет задней двери с электроприводом. (Это базовая цена комплекта SEL. У нашего тестера не было вариантов.)
Домашняя мозоль: Большинству из нас не нравилось, когда выскакивает камера заднего вида.
«В общем, очаровательная маленькая машинка», — сказал Сибо. «Этого достаточно, чтобы преодолеть один серьезный недостаток (мощность или плавность хода), но не оба».
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 27 фотоПоказать все 27 фотоVolkswagen Golf Alltrack TSI 4Motion (SEL) | 2018|
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 36 510 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 36 510 |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-тиходный, 4-х дверный универсал |
ДВИГАТЕЛЬ | 1. I-4 с турбонаддувом, 8 л / 170 л.с. / 199 фунт-фут, DOHC, 16 клапанов |
ПЕРЕДАЧА | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3510 фунтов (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103,5 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 180,2 x 70,8 x 59,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,1 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 15.5 сек @ 87,8 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 117 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,85 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,0 с при 0,64 г (сред.) |
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB | 21,3 / 31,4 / 24,9 миль на галлон |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 22/30/25 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 153/112 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0. 78 фунтов на милю |
Volkswagen Golf Alltrack SE
Volkswagen Golf Alltrack SE Volkswagen Golf Alltrack Полный обзорНе так давно было логично, что если вам нужен полноприводный хэтчбек, а не кроссовер или внедорожник и имея бюджет примерно в 30 000 долларов, вы довольно прочно оказались в Subaru Country .
Mazda, Honda и VW с радостью продадут вам компактный пятидверный автомобиль, но если вам нужен полноприводный автомобиль с универсальной функциональностью, вам нужно либо перейти на более высокий CX-3, CR- V или Tiguan, или увеличьте свой бюджет на автомобиль премиум-класса от Audi, , BMW и других.
Посмотреть все 11 фотоGolf Alltrack теперь является еще одним вариантом на нишевом рынке, который обслуживает тех, у кого есть люди и снаряжение для перевозки в уголках США, подверженных неблагоприятным погодным условиям, но которым не нужен автомобиль, который возвышается над другими на по дороге или предпочитаете более спортивное ощущение вождения, которое исходит от более низкого центра тяжести.
Основанная на Golf Sportwagon, версия Alltrack заменяет передний привод Sportwagon на полноприводную систему VW 4Motion, добавляя при этом 1,4 дюйма дорожного просвета и некоторую грубоватую контрастную облицовку вокруг колесных арок.
Подъемник обеспечивается более высокой подвеской, уникальной для Alltrack, и обеспечивает почти семь дюймов дорожного просвета на случай, если вы захотите преодолеть некоторые второстепенные бездорожье (мягкое бездорожье, как его часто называют).
Посмотреть все 11 фотоМы ехали по асфальтированным дорогам с нашим тестером Golf Alltrack, средним автомобилем уровня отделки салона SE, но те, кто думает, что они часто будут находиться на бездорожье, могут захотеть изучить дополнительную Пакет Off-Road Monitor, который предоставляет такие данные, как угол поворота, высоту и компас, среди другой информации.У всех Alltracks есть внедорожный режим езды и 1,8-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель под капотом, выдающий 170 л. с. и 199 фунт-фут крутящего момента.
Наш тестер работал в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Базовые модели S включают 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и передние сиденья с подогревом по базовой цене 26 850 долларов, но переходя на комплектацию SE за 30 910 долларов, вы получаете 8,0-дюймовую систему с сенсорным экраном, систему Car-Net App-Connect от VW (с Apple CarPlay и Android Auto), розетку 115 В в грузовом отсеке, набор вспомогательных систем для водителя (мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и автономное торможение) и панорамный люк на крыше.Мы предполагаем, что большая часть разницы в стоимости примерно в 4000 долларов может быть связана с технологиями безопасности.
Посмотреть все 11 фотоСалон Alltrack хорошо сочетается с конкурентами, предлагая довольно качественный внешний вид по сравнению с ценой автомобиля. Спортивная алюминиевая отделка вокруг дефлекторов приборной панели и текстурированных педалей, яркая подсветка коммутационных устройств и приборов, а также небольшой информационный дисплей с низким разрешением на приборной панели между тахометром и спидометром.
Сиденья Volkswagen V-Tex из кожзаменителя удобны, имеют качественный внешний вид и выглядят готовыми к многолетнему износу, а передняя панель и дверные панели сделаны из мягкого текстурированного пластика. Грузоподъемность, конечно же, соответствует требованиям Alltrack: 30,4 кубических футов свободного пространства при вертикальном положении задних сидений 66,5 кубических футов при сложенных вниз. Багажный кожух Alltrack изначально немного сложно убрать, но сами сиденья складываются быстро и легко.
Просмотреть все 11 фотоНа дороге Golf Alltrack явно спроектирован так, чтобы быть привлекательным и спортивным водителем.Хотя он длиннее и тяжелее, чем Golf GTI или Golf R, та же ДНК удовольствия от вождения присутствует в шасси Alltrack с острым, но несколько легким рулевым управлением, сильными тормозами и небольшим креном кузова для автомобиля этого класса. Поездка, возможно, более жесткая, с большим ощущением дороги, чем у Subaru Crosstrek , но мы не считали это недостатком.
Мы ценим стандартную механическую коробку передач и с радостью использовали свои собственные передачи с помощью легкого рычага переключения передач и сцепления.На ровной поверхности после остановки Alltrack почти не позволит вам заглохнуть, если вы не уроните сцепление без газа. Медленно выключайте сцепление, не нажимая на педаль газа, и машина уедет (очень медленно) сама по себе, что должно облегчить обучение новичкам в механических коробках передач. Мощность 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом — это хорошо, но это не для резины. Разгонитесь от 0 до 60 миль в час в 7,0-секундном диапазоне с достаточной мощностью, чтобы разгоняться при более медленном движении, хотя для этого вам может потребоваться переключение на пониженную передачу или два.
Посмотреть все 11 фотоМы остались впечатлены Golf Alltrack, который сочетает в себе прочный, но элегантный стиль, тевтонскую практичность и полировку, а также, казалось бы, высокое качество сборки. Вам нужен Alltrack вместо аналогичного переднеприводного Sportwagon? Мы были бы склонны выбрать Alltrack, если бы жили в снежном климате или в сельской местности с часто проезжаемыми грунтовыми дорогами, но для всего остального мы, вероятно, предпочли бы повышенную эффективность и уменьшенную механическую сложность Sportwagon. Как говорится, ваш пробег может отличаться.
Выглядит хорошо! Подробней? Показать все 11 фото2018 Volkswagen Golf Alltrack SE Характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 30 910 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 1,8 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/170 л.с. при 4500 об / мин, 199 фунт-фут при 1600 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | 6-ступенчатая МКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод |
ПРОБЕГ EPA | 21/30 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 179. 6 x 70,8 x 59,7 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103,5 дюйм |
ВЕС | 3422 фунтов |
0-60 миль / ч | 7,0 сек (оценка) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч |
2020 Volkswagen Passat Alltrack
Зимой 2011 2020 года Volkswagen Passat Alltrack подвергся широкой проверке.Обзор модели очаровал посетителей автосалона в Токио. Наслаждайтесь непревзойденной внешностью и отменным качеством модели граждане России летом. Тогда цена машин составила более 1525 российских рублей. В нашем обзоре автомобиля мы хотим более подробно рассказать об этой модели с использованием фото и видео материалов, а также упомянуть, кому она адресована.
Этот универсальный продукт является осознанным маркетинговым ходом одной из ведущих автомобильных компаний Volkswagen, которая, как и большинство представителей автомобильной индустрии, поддалась модным тенденциям SUV. Итак, если раньше модельный ряд Volkswagen 2020 года не был богат кроссоверами, то сейчас дела обстоят немного иначе. Следует отметить, что модель Volkswagen Passat Altrek 2020 года — это фактически не внедорожник, а самый обычный универсал, у которого увеличен клиренс и полноприводная трансмиссия.
Свой обзор хотелось бы начать с описания внешнего вида универсала. По словам производителя автомобиля, Volkswagen Passat Oltrek 2020 способен перемещаться по пересеченным местам, недоступным для его старшего брата Volkswagen Passat 2020 года.Для универсальной «Альттраки» производитель позаимствовал платформу у Passat B7 Variant. Однако, несмотря на эту деталь, эти модели имеют ряд отличий. Первое, что бросается в глаза — это защита из неокрашенного пластика, покрывающая весь периметр кузова внедорожника, включая бамперы, колесные арки и пороги. Также не остались без внимания и большие диски (стандартная резина 225/50 R17, опция 225/45 R 18 версии). Производитель предлагает установить литые диски на тип Valley 7Jx17 или Canyon 8Jx18.
2020 Volkswagen Passat Alltrack фото
Если посмотреть на модель спереди, то она выглядит довольно агрессивно. А все потому, что у нее чуть ниже модернизированный воздухопроводник и защитные лыжи, созданные из нержавеющей стали.
Фото Volkswagen Passat Alltrack 2020 сбоку
Но если посмотреть на Фольксваген Пассат Оллтрек 2020 сбоку и не отличить от его донора. А то, что у машины под капотом мощный двигатель, говорит корма этого кроссовера.Мощная защита нижней части бампера, которая сделана из нержавеющей стали, и разведенная в боковой части задний обтекатель патрубка выхлопной системы демонстрируют солидность Альтрека. Дизайнерам пришлось сделать несколько штрихов, и новый внедорожник имеет непревзойденный вид.
Следует отметить, что из-за необычной установки амортизаторов, стоек и рессор стабилизаторов внедорожная версия универсала имеет несколько другие внешние размеры по сравнению со своим донором. Но это касается только высоты автомобиля.
- Таким образом, Volkswagen Passat Alltrack 2020 имеет следующие габариты кузова: длина 4771 мм, ширина 1820 мм, высота 1550 мм.
- А вот на колесной базе 2710 мм зарезервирован для дорожного просвета 165 мм, колея передних колес 1549 мм, задних 1531 мм.
- Снаряженная машина весит 1707 кг и имеет грузоподъемность 638 кг. Емкость топливного бака 68 литров. Фольксваген Пассат Оллтрек 2020 г.
- Volkswagen Passat othergenracji (B2) oprócz napędu na przednie koła dostępny jest wersji napędu na obie osie. Совместно с Volkswagen Passat Sedan под названием Santana produkowany był w Chinach a do 2012 roku.
- Volkswagen Passat III (B3) wyróżnia się szczególnie dużą aerodynamiką, wskaźnik oporu powietrza wynosi 0,29.
- Czwarta generacja Volkswagena Passata (B4) w praktyce była zmodernizowanym gruntownie modelem B3. Przede wszystkim podniesiono poziom bezpieczeństwa poprzez wprowadzenie kontrolowanych stref zgniotu oraz nowoczesnych napinaczy pasów bezpieczeństwa.
- Zaprezentowany w 1996 roku Volkswagen Passat piątej generacji (B5) to auto zbudowane całkowicie od podstaw. Charakterystycznym elementem tego modelu jest chromowana atrapa chłodnicy i nowocześniejsze reflection przednie.
- Lata 2005–2010 гг. На продукцию Volkswagena Passata VI (B6). W porównaniu z wcześniejszą wersją десять моделей wyróżnia się nową stylistką, nowocześniejszym układem mechanicznym oraz powiększonym wnętrzem.
- Siódma generacja Volkswagena Passata (B7) до mocno zmodernizowany poprzednik. Przede wszystkim przeprojektowano pas przedni oraz zmieniono tylne lampy.
- czujniki zmierzchu,
- do wyboru jeden z pięciu trybów jazdy,
- skórzaną tapicerkę i skórzaną wielofunkcyjn kierownicę,
- goylowane przednie fotele,
- система nawigacji satelitarnej.
Поскольку универсал относится к категории внедорожников, представители Volkswagen акцентируют внимание потребителей на характеристиках геометрической проходимости кузова Oltreka.Угол въезда составляет 16 градусов, угол съезда — 12,8 градуса, угол подъема — 12,8 градуса. Желающие приобрести новенький Alltrack имеют возможность выбрать цвет автомобиля из широкой цветовой гаммы. Volkswagen Passat Alltrack 2020 представлен в 10-ти ароматах: белый, серый, коричневый, темно-коричневый, синий, серебристый, серый перламутр, черный перламутр и другие оттенки. А вот интерьер внедорожника-универсала Passat Alltrack такой же, как и у обычного Passat B7. Вы сможете определить, что именно представляет собой внедорожник Passat, только по надписи Alltrack на центральной консоли и на стальных накладках порогов передних и задних дверей.
Фото салона Volkswagen Passat Alltrack
2020 г.Интерьер новенькой модели Altrek оформлен как положено всем автомобилям из Вольфсбурга, то есть на высшем уровне. Полезная эргономика, отличная легкость сидений, которые позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно даже после рывка в пару сотен километров. И это не зависит от того, в каком количестве сидит человек, ему в любом случае будет комфортно и уютно.
Фото Фольксваген Пассат Оллтрек задние сиденья
2020Автомобиль оснащен большим количеством продвинутых функций, позволяющих владельцу в полной мере получать удовольствие от вождения.К ним относятся двухзонный климат-контроль, многофункциональное рулевое управление с телескопической регулировкой и кожаной отделкой, регулировка водительского сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений, подогрев зеркал и электронное управление с возможностью автоматического складывания, электронное управление парковкой. тормозная и противооткатная система. Особое внимание стоит уделить наличию в модели ASR, EDS, ESP, ABS, XDS (электронная блокировка дифференциала), аудиосистемы RCD 310, обогреву стекол, стильной приборной панели, на которой размещен многоэкранный бортовой компьютер Plus, центральный замок с фирменной сигнализацией, система, отслеживающая утомляемость водителя, а также датчики давления в шинах и дождя.Вот такая вот хитрая и симпатичная вещица, оснащенная уникальным оборудованием Comfortline, которое предлагается покупателям-россиянам нового Volkswagen Passat Alltrek 2020 года выпуска.
Фото Водительское сиденье Фольксваген Пассат Альтрек 2020
Если кому-то этого набора правил и режимов будет недостаточно, производитель Volkswagen предлагает обширный список удобных функций: рулевое колесо, на котором есть подрулевые переключатели для управления трансмиссией, кожаная отделка (кожа Napa или Vienna), удобная передние сиденья с режимами электропривода (массаж, вентиляция) или спортивные сиденья с боковой поддержкой (12-регулируемый электропривод), сиденье водителя с памятью и массажем. Что немаловажно, вы также можете выбрать индивидуальную опцию ассистента перпендикулярной и параллельной парковки, систему Park Assist ParkPilot, а также удобный бесключевой доступ в салон автомобиля и кнопку запуска двигателя.
2020 Volkswagen Passat Oltrek — это задняя дверь с электроприводом, выдвижная буксирная балка и панорамный люк, мультимедийный пакет, который имеет сенсорный экран размером 6,5 дюйма для настройки навигационной системы RNS 510 (навигация, мультимедиа и камера заднего вида). Покупая Oltrek, у вас есть возможность выбрать, какой декор вы хотите видеть внутри вашего автомобиля: дерево, нержавеющая сталь или алюминий.
Фото багажника Альтрек 2020 Фольксваген Пассат
Volkswagen Passat Alltrack2020 имеет достаточно большую грузовую площадку, вмещающую более 588 литров (это в расчете на пассажиров второго ряда). А если сложить задние сиденья, получится 1716 литров грузового объема.
2020 Volkswagen Passat Alltrack фото багажника
Длина багажа до спинок сидений второго ряда — 1133 мм, а до первого ряда — 1941 мм, ширина багажника (между колесными арками) — 1003 мм, высота до уровня стекла — 480 мм. .831 мм, погрузочная высота дорожного покрытия до уровня днища багажного отделения.
Технические характеристики Новенькая внедорожная версия универсала выглядит следующим образом: фирменная система полного привода 4Motion, имеющая сцепление Haldex. Эта система превосходно зарекомендовала себя ранее на других моделях Volkswagen 2020 года, в том числе на Volkswagen Tiguan 2020 года. Еще в Alltrack есть передний привод, но он предназначен только для европейского авторынка. Для полного привода Alltrack имеет 2 силовых агрегата: бензиновый вариант Kara литровый TSI (мощность 210 л.с.), дизельный двухлитровый TDI, развивающий 70 л.с. Имеется шестиступенчатая коробка передач DSG, имеющая пару дисков сцепления.У переднеприводного автомобиля будет бензиновый двигатель TSI 1,8 (160 л.с.) или дизельный TDI 2,0, рассчитанный на 140 л.с. Плюс имеется шестиступенчатая механическая коробка. Автомобиль с двигателем мощностью 140 л.с. опционально может быть предложен в полноприводном исполнении.
Для жителей России будет доступна только вариация VW Passat Oltrek с бензиновым двухлитровым двигателем 2,0 TSI (210 л.с.) типа 4Motion, содержащая CAT-6 DSG. Остальные двигатели, предлагаемые в Oltreke, порадуют только европейцев. То, что под капотом мощные 210 лошадиных сил, роботизированная коробка передач и трансмиссия 4Motion, позволяет внедорожнику с массой более 1.7 тонн позволяет развивать скорость до ста км / ч всего за 7,8 секунды и разгоняться до максимальной достижимой скорости 212 км / ч. По «паспортным» данным автомобиль потребляет 6,8-11,5 литров бензина, средний расход составляет 8,5 литров. И если верить реальным данным среднего расхода топлива на основании показаний бортового компьютера, это более 10 литров при размеренной езде, активном движении (скорость около 180 км / ч) этот показатель увеличивается до 13-14 литров.
2020 Volkswagen Passat Altrek фото
Что касается поведения Passat Oltreka на дороге , тест-драйв показал, что необходимо отметить высокую плотность его подвески, плохо переносящую качество дорожного покрытия, ямы среднего и большого размера. За счет появившегося клиренса Passat Oltrek демонстрирует явные крены кузова на скоростных поворотах, если сравнивать с моделью B7. Однако этот нюанс не критичный. Эта модель отличается отзывчивым рулевым управлением, наличием умного амортизатора разной степени жесткости. Собственно, благодаря такому набору поведение автомобиля предсказуемо практически на всех режимах движения. Двигатель, обладающий большим потенциалом, а также чувствительная коробка переключения передач DSG позволяют комфортно и легко чувствовать себя, перемещаясь по любой дороге и в любых дорожных условиях.В целом разница в езде по трассе, при передвижении по городу между универсалом и бездорожьем Volkswagen Passat модели Oltrek мало ощутима. Причем при нормальной работе только 10% от общего крутящего момента на задние колеса. А вот что касается поведения Volkswagen Passat Oltrek 2020 года, это асфальтобетонная подвеска авто со свободными ходами с небольшим изменением рельефа колесной стойки. Авто, имеющее диагонально висящие колеса, с небольшими отклонениями даже покрытия справляется довольно легко, продолжая очень хорошо двигаться вперед. Приятно то, что электроника передает на задние колеса до 100% крутящего момента. Нажав на кнопку, вы можете изменить настройки двигателя, полного привода, коробки передач для бездорожья (таким образом активировать режим Offroad Mode, который справится только с небольшим бездорожьем). Преодолеть откровенную грязь, песчаный пляж или снежную целину стараться не рекомендуется, так как это может вызвать проблемы, можно загрузить и без посторонней помощи вытащить машину из плена вряд ли удастся. Как оговаривалось выше, Volkswagen Passat Alltrack 2020 — это еще один отличный продуманный рекламный продукт, сделанный в Германии.Стильный и мощный внешний вид, качественный и великолепно оборудованный внутри, но беспомощный на шатком дорожном покрытии.
Стоит ли покупать Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline 2020 года и заплатить более 1 529 000 российских рублей, если по той же цене вы можете купить обычный универсал Volkswagen Passat Variant 2.0 TSI DSG 4Motion 2020 года, но в более дорогой цене. подогнанная версия Highline?
VW kaufen • Gebrauchtwagen mit Preischeck auf PKW.de
Markenbeschreibung
Die Geschichte des Wolfsburger VW Konzerns
Die Volkswagen AG ist der größte Automobilhersteller Deutschlands und Europas.Der Firmensitz ist в Вольфсбурге. Zum VW Konzern gehören außerdem die Unternehmen Audi, Bentley, Skoda, Seat, Bugatti und Lamborghini. Die Gründung des Unternehmens Volkswagen AG и sein Erfolg hängen mit dem Wunsch zusammen, der gesamten Bevölkerung Deutschlands Mobilität mit einem bezahlbaren Fahrzeug zu ermöglichen.
Zu diesem Zweck bekommt Ferdinand Porsche 1934 den Auftrag, ein Auto zu konzipieren, das 100 km / h fahren kann, vier Sitze hat, aber weniger als 1.000 RM kostet. Die deutsche Autoindustrie hält das Ansinnen für unmöglich.Schon öfter sind solche Projekte aufgrund zu hoher Produktionskosten oder mangelnder Qualität gescheitert.
Eine Marke entwickelt sich
Ferdinand Porsche gelingt es, den Volkswagen zu entwickeln. Voraussetzung zur Einhaltung Aller Kriterien ist eine moderne Autofabrik, die all Prozesse Optimum и Kosten Sparend aufeinander abstimmt. Фердинанд Порше копирует Fließbandtechnik американских Ford-Konzerns. Nur so und durch eine Vorauszahlung der Kunden kann der Preis 1.000 RM nicht überschritten werden. Die Deutsche Arbeitsfront DAF erhält den Auftrag zum Bau der größten Automobilfabrik Europas. Eigens dafür wird eine neue Stadt auf dem Reißbrett entworfen: Wolfsburg wird Standort der Produktion des KdF-Autos (Крафт durch Freude). Seine Anbindung an Autobahn, Eisenbahn und den Mittellandkanal machen es zum idealen Ort der geplanten Produktionsstätte. 1938 год — wird die Volkswagenwerk GmbH gegründet.
Eine Legende wurde produziert
Die britische Besatzungsmacht ermöglicht 1946 die erste Produktion des VW Käfers.Lange bleibt die Zukunft der Volkswagenwerke ungewiss. Ab 1949 führen das Land Niedersachsen und die Bundesrepublik Deutschland das Unternehmen treuhänderisch fort. 1955 schon feiert man die Auslieferung des einmillionsten Käfers. Bis zur Einstellung seiner Produktion werden es 21 Millionen werden. 1962 arbeiten 69.000 Beschäftigte im Volkswagenwerk. VW ist mittlerweile eine AG, das so genannte VW-Gesetz sichert jedoch weiterhin den Einfluss der öffentlichen Hand und verhindert so feindliche Übernahmen.Laut dem VW-Gesetz darf kein Anteilseigner über mehr als 20 Prozent der Aktien verfügen, eine Tatsache, die 2007 von der EU als unrechtmäßig konstatiert wurde. 1964 übernimmt die VW AG, Auto Union и damit auch Audi в Ингольштадте. Erstmals existiert neben dem Volkswagen eine weitere Modellreihe. Das Wissen um den Bau wassergekühlter Motoren und das Know-how des Frontantriebs, Schwerpunkte des Audi Automobilbaus, werden dem VW-Konzern über die Fusion zugänglich. Der K70 wird mit Dieser Technik zum ersten Erfolgsprodukt des Volkswagenwerks.
Welches Auto gehört unter die drei meistproduzierten Autos der Welt?
1972 hat sich die Belegschaft fast verdreifacht: Jetzt verzeichnet VW schon 192. 000 Beschäftigte. Der Umsatz beträgt 16 Milliarden DM. Das 15.000.000ste Auto läuft vom Band. Der Käfer ist unter den drei meistproduzierten Autos der Welt. Doch der Produktlebenszyklus des Käfers nähert sich seinem Ende. Der Heckantrieb ist in den 70er Jahren nicht mehr modern, neue Modelle sind weniger erfolgreich. Retter in der Not ist der VW Passat.Seine Produktion basiert auf der des Audi 80 und verfügt über Frontantrieb und wassergekühlte Motoren. Schon ein Jahr später, 1974, rollt der erste VW Golf vom Band. Durch ein ausgeklügeltes Modulsystem können die Produktionskosten weiter optimiert werden. Der VW Golf löst den VW Käfer nahtlos ab und wird zu einem noch durchschlagenderen Erfolg mit mittlerweile über 30 Millionen gebauten Fahrzeugen.
Was ist das Besondere an der Marke VW?
Auch weltweit hat das Unternehmen, das seit 1985 как Volkswagen AG firmiert, Erfolg.Ab 1988 год выпуска VW Passat как VW Santana в городе Großen Stückzahlen в Китае. Neueste Produktionsmethoden mit Robotereinsatz ermöglichen es, auch die nächsten Modellreihen des VW Golf optimized zu produzieren und hohe Absatzzahlen zu erreichen. Der VW Golf ist zum Markenzeichen und zur Messlatte аллер Autos der unteren Mittelklasse geworden. Im erfolgreichen Markt der Großraumlimousinen или Vans positioniert VW 1995 den VW Sharan. Der VW Sharan entsteht in Kooperation mit Ford, deren baugleiches Modell der Ford Galaxy ist.Entwicklungskosten werden im VW-Konzern weiter optimiert, indem Audi и VW gleiche Plattformen für ihre Modelle verwenden. Golf, A3 и Audi TT basieren auf der gleichen Plattform. Die modulare Bauweise hat sich in der Automobilindustrie durchgesetzt.
Der Nachfolger des legendären VW Käfers wird gebaut
Im Zuge der Retrowelle und dem Erfolg des Audi TT принести VW из Nachfolger des legendären Käfers, den New Beetle, 1998 auf den Markt. Weitere Entwicklungen sind 1999 das erste 3-l-Auto, der Lupo, sowie im Premiumsegment der Phaeton.Speziell für seine Fertigung wird в Дрездене die Gläserne Manufaktur gebaut.
Das Abholen der Fahrzeuge in der Autostadt wird zum Событие
Im Jahr 2000 вирд в Вольфсбурге, на улице Autostadt errichtet. Sie ist mittlerweile einer der größten Erlebnisparks Europas und große Werbung für den gesamten VW-Konzern. В Markenpavillons kann der Besucher alle Modelle bewundern, deren Geschichte erfahren und im Windkanal selbst Tests durchführen. Viele Kunden nutzen die Möglichkeit, bei einem Neuwagenkauf das Fahrzeug in der Autostadt abzuholen und dabei hinter die Kulissen des VW-Konzerns zu blicken.
VW hält die полюсное положение
Trotz Absatzschwierigkeiten Anfang der 2000er Jahre hat der Konzern mittels Umstrukturierung und unter neuer Führung weiter die Pole Position innerhalb der deutschen Autoindustrie sicher. Der verstärkte Einstieg Porsche in den VW-Konzern lassen keinen Zweifel an den erfolgreichen Aussichten für die wirtschaftliche Zukunft des Unternehmens aufkommen.
Volkswagen Passat — Allegro.pl
Innowacyjny Volkswagen Passat
Passat в niewątpliwie jeden z najpopularniejszych modeli Volkswagena, a dowodzi tego liczba ponad 20 milionów sprzedanych egzemplarzy. Auto swoją nazwę wzięło od morskiego wiatru wiejącego w strefie międzyzwrotnikowej o nazwie pasat. Дебют Volkswagena Passata miał miejsce blisko pół wieku temu w 1973 roku. Okazał się strzałem w dziesiątkę, a w ówczesnym czasie uznany został za jeden z najbardziej innowacyjnych pojazdów. Volkswagen Passat doczekał się aż ośmiu generacji, które oznaczane są liber B i kolejn cyfrą. Wśród typów nadwozia Volkswagen Passat oferował 2- lub 4-drzwiowy fastback, 3- lub 5-drzwiowy liftback или 5-drzwiowe kombi.
Podstawowa wersja Volkswagena Passata napędzana jest 6-cylindrowym silnikiem o pojemności 1.3 litra oraz mocy 55 KM zapoyczonym z Audi 80. Bardziej zaawansowana wersja ma pojemność silnika 1.5 litra mocy 75. Silniki sprzężone mogą być z 3-biegową skrzynią automatyczną lub 4-biegową manualną.
Zmiany w poszczególnych generacjach Volkswagena Passata
W latach 1979–2014 Volkswagen Passat wypuścił na drogi sześć kolejnych generacji auta.
Ósma najnowsza generacja Volkswagena Passata
sma, ostatnia jak do tej pory generacja Volkswagena Passata swoją premierę miała w 2014 roku. Poza Niemcami składany jest również w Algierii i Chinach. Design w porównaniu z poprzednimi generacjami jest zupełnie zmieniony. Auto ma bardziej elegancki i poważny wygląd. Z boku pojazdu wykonane zostało wytłoczenie idące z przodu pojazdu aż do tylnego błotnika.Tylne światła Volkswagena Passata wykonane zostały w technologii LED.
Volkswagen Passat poza standardowym wyposażeniem oferuje wiele przydatnych dodatków, w tym m.in .:
Wśród silników dostępne są jednostki benzynowe i wysokoprężne. Benzyniaki oferują pojemność silnika 1.4, 1.8 и 2.0 литра. Najmocniejszy ma moc 280 KM. Diesle zaś mają pojemność 1.6 lub 2.0 litra i największą moc 240 KM. W 2014 roku do sprzedaży weszły Volkswageny Passaty GTE o napędzie hybrydowym. W skład wchodzi silnik benzynowy o pojemności 1,4 литра и движение 156 км, wspomagany jest silnikiem elektrycznym o mocy 115 км.
Videodojmy: Svoje mouchy má, celkově je ale Passat Alltrack výborný. Škoda, že s motorem 2.0 BiTDI se brzy rozloučí
Loňská modernizace Volkswagenu Passat se nevyhnula ani «dobrodružné» optioně Alltrack se zvýšeným podvozkem и lehkým oplastováním.У видеодомофона есть все, что вам нужно, это последние версии главного прототипа, Volkswagen Ji Má v testovací flotile s motorem 2.0 TDI bi-turbo или výkonu 240 koní. Tahle motorizace je automaticky spárovaná se sedmistupňovým automatem a pohonem všech kol.
Biturbo diesel přidušený nejnovějšími emisními normami možná nejede tak prudce jako v době, kdy přišel na trh (было сделано в модели Passat), ale oproti slabším 2. 0 TDI pořád vrazízízí. A teď máte navíc jednu z lastních šancí si ho pořídit, zanedlouho se z nabídky vytratí kvůli flotilovým limitům CO 2 , které na automotive uvalila EU.Jak jsme psali už dřív, dotkne se to i Škody Kodiaq RS se stejným motorem.
Škoda Superb Scout против Volkswagen Passat Вариант: Koncernový facelift dvakrát jinak
Ale zpátky k Passatu. Přestože změny v ovládání, které přišly s faceliftem, jsou spíš k horšímu, podle všech měřítek je to výborné auto. Tedy v testované specificikaci. Problém je, že alespoň podle oficiálního ceníku se Passat docela prodraží. Alltrack 2.0 biTDI DSG 4Motion работает на одном экране с миллионом, тестированное авто было еще раз или больше миллиона долларов.А к Je za Passat už fakt hodně peněz.
Aktualizace 18. 6. 2020: Ve videu zmiňujeme, že rychlost na tempomatu nelze jednoduše měnit po jednotkách км / ч. Jde to, dělá se to tlačítky Set a Reset.