Volkswagen jetta 2019: Купить Volkswagen Jetta 2019 года по цене от 1 400 000 рублей

Содержание

НОВЫЙ Volkswagen Jetta 2019

НОВЫЙ Volkswagen Jetta

Скоро в России

Скоро в России



Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Обзор VW Jetta SEL Premium 2019: высококачественный, экономичный пакет

Общее впечатление Эффективное использование топлива. Хорошие удобства в салоне. Идеально подходит для ежедневных поездок. Преимущества: Тихая поездкаБезопасность и технические характеристикиПремиумная аудиосистемаКонеткиМаленькое заднее сиденьеВременная мощность двигателя90Хорошо

Если вы не полностью проданы на внедорожниках и кроссоверах, и думаете, что седан может быть лучше для вас, тогда посмотрите VW Jetta 2019 года. Jetta, теперь уже седьмого поколения, получает полную реконструкцию к 2019 году. С изменением дизайна она получает больше технологий безопасности, опцию для механической трансмиссии и новую отделку SEL Premium, которую мы недавно ездили.

Вот наш полный обзор VW Jetta SEL Premium 2019.

VW Jetta: что нового в 2019 году?

Листовой металл новый, спереди назад, но более существенные изменения касаются подкладок. Новая внешность окружает архитектуру модульной поперечной матрицы (MQB) переднего привода VW. Эта же структура поддерживает хэтчбек VW Golf с 2015 года. MQB обеспечивает большую жесткость шасси Jetta, помогая в управлении, безопасности и экономии топлива. MQB также предлагает более длинную колесную базу (+1,3 дюйма) и более просторный салон, особенно для задних пассажиров.

Все модели Jetta оснащены информационно-развлекательной системой MIB II с сенсорным экраном и возможностью масштабирования. SEL и SEL Premium поставляются с Car-Net Security & Service, набором функций, которые обеспечивают дополнительное спокойствие, а также предоставляют владельцам возможность удаленного доступа к Jetta 2019.

Связанный: краткая прогулка по моделям VW Jetta 2019 года.

Особенности и опции: Безопасность и удобство

Наш VW Jetta SEL Premium 2019 года (27 695 долл. США) был оснащен высококачественными функциями, такими как кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль, система BeatsAudio с восемью динамиками и модернизированная информационно-развлекательная система с восьмидюймовым дисплеем. Наш тестер также имел спутниковое и HD-радио, полностью цифровую измерительную группу (Digital Cockpit) и дополнительный порт USB. Комплектация SEL Premium оснащена множеством зимних вкусностей, таких как подогрев сидений (спереди и сзади), обогрев руля и зеркал, а также автоматические дворники с подогревом форсунок..

Элементы безопасности для SEL Premium включают помощь в поддержании полосы движения и автоматическое управление дальним светом. Последний активирует лучи выше 37 миль в час на плохо освещенных дорогах, если встречное движение не обнаружено.

Эта функция оказалась полезной, когда мы поздно вечером возвращались домой. Другие функции безопасности для модельного ряда Jetta включают монитор слепых зон с сигналом заднего движения и автоматическую систему торможения VW после столкновения..

Наконец, наш тестер SEL Premium имел 17-дюймовые легкосплавные диски, 10-цветное внутреннее освещение и панорамный люк на крыше. Общий MSRP в тесте, включая пункт назначения: $ 28 590. Для сравнения, 2019 VW Jetta начинается с $ 18 745.

2019 VW Jetta SEL Premium.

Основные моменты интерьера: высококлассный вид, персонализированные ощущения

Volkswagen придал новой Jetta более высококачественный вид с мягкими на ощупь материалами по всему салону. Нам особенно понравились кожаные сиденья (с привлекательной строчкой) и новое освещение в 10 различных цветах. Передние сиденья с подогревом, но также и вентилируемые, которые мы использовали свободно на нашем диске с временными темпами в середине 90-х годов в Денвере. Нам не нужен был руль с подогревом, но это будет приветствоваться осенью и зимой вместе с сиденьями с подогревом.

Мы наслаждались другими высококлассными вкусностями внутри, такими как 400-ваттная звуковая система премиум-класса BeatsAudio. Это сделало нашу поездку через тяжелое движение Денвера намного более приятной. Наш тестер Jetta SEL Premium также поставляется с цифровой кабиной Volkswagen, что позволяет водителям настраивать дисплей прибора в соответствии со своими предпочтениями. Стандартная система персонализации водителя предлагает дополнительную настройку функций Jetta, в том числе, среди прочего, настройки памяти сиденья водителя, климат-контроль и предустановки радио. У нас не было нашего тестера очень долго, поэтому мы не вводили наши предпочтительные настройки, но мы считаем, что это то, что покупатели будут использовать и ценить.

В задней части удлиненная колесная база Jetta облегчила пассажирам поездку на обед. Однако, как и большинство компактных седанов, он лучше всего подходит для детских и детских сидений. Заднее сиденье предлагает 60/40 складывание для груза, а багажник — 14 кубических футов.

.

2019 VW Jetta SEL Premium внутренняя планировка.

Характеристики двигателя и топлива

1,4-литровый турбо с четырьмя цилиндрами VW переносит как силовая установка для новой Jetta. Это производит 147 лошадиных сил и 184 фунта-фута. крутящего момента. Наш тестер поставлялся с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но руководство для шести скоростей доступно на более низких настройках. Оценки экономии топлива EPA с любой передачей входят в 30/40 город / шоссе и 34 вместе взятых, хотя система запуска / остановки является стандартной для автоматической. С точки зрения экономии топлива, VW Jetta 2019 года сохраняет свои позиции по сравнению с другими в сегменте.

Динамика вождения: стабильная и стабильная

Нам особенно нравятся автомобили немецкого производства, потому что у них есть автобан, разработанный в их ДНК. Без ограничений скорости, их автомобили построены так, чтобы быть более стабильными на высоких скоростях. Jetta 2019 года вселила в нас уверенность в том, что I-70 выйдет из Денвера. Благодаря новым основам, Jetta 2019 года выглядит прочнее, чем предыдущая модель. Водители, которые ежедневно оказываются в большом потоке, по достоинству оценят комплектацию VW Jetta 2019 года. Рулевое управление, например, на скоростях шоссе, становится более устойчивым, в то время как на более низких скоростях помощь увеличивается при парковке и поворотах.

Volkswagen Jetta цвета 2019 года. Код краски Volkswagen jetta. Цвета Volkswagen

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Volkswagen

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Volkswagen Jetta 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Volkswagen.

Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.

Код цвета Volkswagen иногда бывает трудно найти и все это потому, что в большинстве случаев он будет находиться где-то в области запаски. Код печатаются на ярлыке из бумаги, который гарантированно исчезнет, как только вам нужно его найти. Цветовые коды VW обычно состоят из двух, трех или четырех цифр. Иногда они могут быть комбинацией букв и цифр.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Volkswagen Jetta 2019 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Volkswagen Jetta 2019 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Black L041/A1
  Sage Green Metallic LA6Q
  Habanero Orange Effect LB2Y/V9
  Pyrit Silver Metallic LB7S
  White Silver Metallic LB9Z/K8
  Pure White LC9A/0Q
  Deep Black Pearl LC9X/2T
  Blue Silk Metallic LD5L/2B
  Platinum Gray Metallic LD7X/2R
  Pure Grey LH7J
  Glacier White Pearl Tricoat LS9R/2Y
  Navarra Blue Metallic LX5H/2D
  Tornado Red LY3D/G2
  Tango Red Effect LY3U/Y1
  Brilliant Black LY9B/A2
  Ibis White LY9C/T9
  Mythos Black Metallic LY9T/03
  Florett Silver Metallic LZ7G/L5
  Daytona Gray Pearl LZ7S/6Y

Посмотрите все цвета Volkswagen другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Volkswagen и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Volkswagen. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

Заказать НОВЫЙ Фольксваген Джетта в Нижнем Новгороде, цены

НОВЫЙ Volkswagen Jetta

Скоро в России

Скоро в России



Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Обзор Volkswagen Jetta 2019 года | Обзоры экспертов

Введение

Volkswagen модернизировал Jetta для 2019 модельного года, впервые за восемь лет. Четырехдверный седан, который конкурирует с более крупной частью сегмента компактных автомобилей, Jetta является самой популярной моделью Volkswagen в США.

Основные характеристики обновленного Volkswagen Jetta 2019 года включают переход на известную автомобильную архитектуру MQB, более индивидуализированную. и стильный внешний вид, современный и высокотехнологичный дизайн интерьера, дополнительное оборудование по более низким ценам, стандартный двигатель с турбонаддувом и многое другое.

2019 Volkswagen Jetta SEL Premium

Новая Jetta 2019 доступна в комплектациях S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium. Для этого обзора J.D. Power оценил Jetta SEL Premium. Эта отделка не имеет заводских опций, потому что она входит в стандартную комплектацию. Цена составила 27 840 долларов, включая 895 долларов США.

Что говорят владельцы…

Прежде чем обсуждать результаты нашей оценки новой Jetta, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого компактного автомобиля, и что им больше всего и меньше всего понравилось в их Jetta.

Владельцы Jetta, согласно данным J.D. Power, довольно равномерно разделены по признаку пола: 51% мужчин и 49% женщин (против 55% и 45% в сегменте компактных автомобилей). Их средний возраст составляет 47 лет (против 48), а средний годовой доход семьи составляет 73 750 долларов (против 70 279 долларов).

Люди, которые покупают Jettas, в первую очередь идентифицируют себя как покупатели цены. Это верно для сегмента компактных автомобилей в целом, но чаще встречается у покупателей Jetta (45% против 39% для сегмента). Тем не менее, как ни странно, владельцы Jetta менее склонны полностью соглашаться с тем, что они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, имеют высокие затраты на техническое обслуживание (54% vs.67%), что их первое внимание в новом автомобиле — это экономия топлива (25% против 29%), и что их первое внимание в новом автомобиле — надежность (57% против 65%).

Владельцы Jetta с большей вероятностью согласятся с тем, что они предпочитают автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением (90% против 87%), и менее склонны согласиться с тем, что для них автомобиль — это просто способ добраться с места на место. (48% против 53%). Возможно, из-за того, что предыдущая Jetta была одним из самых просторных автомобилей в своем сегменте, владельцы Volkswagen с большей вероятностью согласятся с тем, что им нужен универсальный автомобиль, подходящий для интенсивного образа жизни (79% vs.75%).

Владельцы сообщают, что их любимыми вещами в предыдущей Jetta были (в порядке убывания) внешний вид, двигатель / трансмиссия, динамика движения, хранение и пространство, а также дизайн интерьера. Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в предыдущей Jetta были (в порядке убывания) экономия топлива, видимость и безопасность, информационно-развлекательная система, сиденья и, в значительной степени, система климат-контроля.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Volkswagen Jetta оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2018.

Внешний вид

Классический дизайн с тремя коробками, если он когда-либо существовал, предыдущий Volkswagen Jetta был ориентирован на функцию, а не на форму, предлагая просторный интерьер и большой багажник в обертке Plain Jane. Удивительно, но внешний вид был любимой особенностью автомобиля владельцев Jetta.

В 2019 году Jetta приобретает чувство стиля. Решетка смелая. Линия крыши шикарная. Хвост заостренный. Версия 2019 года длиннее, шире и выше, чем предыдущая Jetta, представляет собой более крупный и высококлассный автомобиль, чем можно было бы предположить по его цене и конкурентному сегменту, достаточно вместительный и просторный, чтобы надежно служить альтернативой седану среднего размера.

Интерьер

С широкой приборной панелью, наклоненной к водителю, и отделкой SEL Premium с высокотехнологичной приборной панелью Volkswagen Digital Cockpit, 10-цветовым фоновым освещением и информационно-развлекательной системой высшего уровня, Jetta производит впечатление новинки начального уровня. уровень роскошный автомобиль.

К сожалению, интерьер тестовой машины трескался, трескался, трескался и скрипел о чем угодно, кроме гладкого, как стекло, асфальте — почти как в доме. Ничего не шатается, но постоянный фоновый шум в сочетании с плохо установленной приборной панелью, обнажающей полосу трения на правой стойке лобового стекла, разочаровывают.

Сиденья

Сиденье водителя Jetta SEL Premium с кожаной обивкой и регулировкой в ​​шести направлениях удобно, отчасти благодаря как обогреву, так и вентиляции. Однако для него может быть полезна отдельная регулировка наклона подушки или поддержки бедра. Рулевое колесо приятно держать, а Volkswagen предоставляет мягкие места на дверной панели и подлокотнике центральной консоли, где вы, вероятно, уперетесь локтем.

Сиденье переднего пассажира не такое удобное. Он установлен низко в автомобиле и не имеет регулятора высоты.Я не любил сидеть там. Моя жена не любила сидеть там. Мой отец не любил сидеть там. Даже ручной регулятор высоты был бы желанным дополнением.

Пассажиры на заднем сиденье будут довольны, пока на улице не жарко. Нет вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха, через которые холодный воздух поступает на заднее сиденье. Volkswagen также не предоставляет USB-порты для пассажиров на задних сиденьях. Однако у них хорошая поддержка бедер и хорошее пространство для ног и ступней. Кроме того, спинки передних сидений имеют мягкую обивку, что делает их удобными для длинных конечностей.

Система климат-контроля

Оборудованная черной кожей и большим люком на крыше, закрытым тонким экраном, кабина тестовой Jetta сильно нагрелась при 90-градусных летних температурах. Двухзонной автоматической системе климат-контроля потребовалось некоторое время, чтобы охладить салон, а вентилируемым передним сиденьям потребовалось некоторое время, чтобы отвести пот.

Сами элементы управления микроклиматом расположены под центральными вентиляционными отверстиями на приборной панели, и их легко найти, понять и использовать.

Информационно-развлекательная система

Оборудованный топовой версией информационно-развлекательной системы Volkswagen, испытательный автомобиль SEL Premium снабжен технологией интеграции смартфонов Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, а также подключенными сервисами Car-Net и приложением для смартфона App Connect, а также системой навигации. система и новая аудиосистема премиум-класса Beats Audio с 12 динамиками.

Интуитивно понятная информационно-развлекательная система Jetta с 8-дюймовым емкостным сенсорным дисплеем под стеклянной поверхностью предлагает ручку регулировки громкости / мощности, ручку настройки и кнопки быстрого доступа к главному меню с обеих сторон дисплея. Современная графика и чистая эстетика придают ему утонченный и первоклассный вид.

Подключение iPhone к Bluetooth заняло больше времени, чем ожидалось, а технология распознавания голоса не реагирует на ввод на естественном языке. Вы не можете нажать кнопку разговора на рулевом колесе и сказать: «Найди ближайший Starbucks.«Фактически, я не мог понять, как использовать систему, чтобы найти какие-либо интересные места. Поэтому я рекомендую запустить Apple CarPlay или Android Auto.

Кроме того, на мой слух, новая аудиосистема Beats звучит не так хорошо, как звуковая система Fender, ранее предлагаемая в Jetta. На самом деле, песня Jay-Z «Can I Get A…» на канале SiriusXM Rock the Bells звучала ужасно с точки зрения искажения низких частот. Система также боролась с регги и хаус-музыкой, но звучала хорошо при воспроизведении поп-музыки и альтернативы.

Dre не одобрил бы.

Хранение и место

Как и предыдущая Jetta, новая предлагает много места для хранения вещей и вместительный багажник.

В салоне имеются большой перчаточный ящик, ящик на центральной консоли и карманы на панели передней двери, а также поднос с кожаной подкладкой перед переключателем коробки передач. Задние пассажиры обходятся карманами для журналов и небольшими полками в дверных панелях.

Багажник новой Джетты уже не такой вместительный, как был раньше, а на 14.1 кубический фут остается среди больших грузовых площадей в этом сегменте. Если вам не нужно тащить что-то большое или громоздкое, в нем достаточно места для семьи из четырех человек.

Как ни странно, вы должны обязательно задвинуть крышку до максимального положения, чтобы она оставалась открытой. В противном случае он может медленно закрываться, что бесполезно, если вы начали заряжать, а вам мешает голова. Большие ручки с обеих сторон внутренней подкладки позволяют легко закрыть ее, когда вы закончите.

Обзор и безопасность

Тонкие стойки лобового стекла, задние боковые окна и низкий багажник позволяют легко видеть из нового Volkswagen Jetta.Добавьте большие боковые зеркала заднего вида и стандартную камеру заднего вида, и обзор будет исключительно хорош.

При переходе на новую платформу автомобиля и использовании измененной конструкции Jetta 2019 года должна оказаться более безопасным автомобилем, чем раньше. На момент публикации этого обзора ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов нового автомобиля.

Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическую систему торможения после столкновения, которая останавливает Jetta сразу после столкновения, чтобы предотвратить или ограничить вторичный удар, который может произойти после первоначального срабатывания подушки безопасности.

Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию Jetta SE и выше. Выберите базовую модель Jetta S с дополнительной автоматической коробкой передач, и вы можете обновить автомобиль с помощью пакета помощи водителю по разумной цене (450 долларов США), содержащего все четыре из этих элементов. В комплектации SEL и SEL Premium дополнительно добавлены система предупреждения о выезде за пределы полосы движения и система помощи при удержании полосы движения.

В комплектацию SEL и SEL Premium входит бесплатная пробная 6-месячная подписка на Car-Net Security and Service.Он включает в себя автоматическое уведомление о сбоях, кнопку экстренного вызова SOS, кнопку вызова помощи на дороге, а также предупреждения о комендантском часе Family Guardian, скорости и географических границах. Вы также можете использовать приложение для смартфона App Connect, чтобы узнать, где вы в последний раз припарковали Jetta, проверить, заперли ли вы двери, и удаленно посигналить или включить свет.

В дороге технологии помощи водителю Jetta работают хорошо. Они работают плавно и изысканно, а система помощи при удержании полосы движения успешно отслеживала разметку полосы движения, которая была частично скрыта, даже в условиях низкой освещенности.За время работы с Jetta я не получал ложных предупреждений.

Двигатель / трансмиссия

Каждая Jetta 2019 года оснащается 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 147 лошадиных сил при 5000 об / мин и 184 фунт-фут. крутящего момента в широком диапазоне оборотов, начиная всего с 1400 об / мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию с отделкой S, с 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач, опциональной для Jetta S и стандартной для всех других вариантов автомобиля.

Крутящий момент имеет значение для этого небольшого двигателя с достаточной мощностью.В большинстве случаев нормального вождения автоматическая трансмиссия и большой крутящий момент делают Jetta живой и отзывчивой. Переведите трансмиссию в спортивный режим (другие настройки — Eco, Normal и Custom), чтобы ускорить рефлексы автомобиля.

В нормальном режиме, особенно при попытке вывести Jetta из места остановки, возникает кратковременная задержка, когда двигатель набирает обороты и турбокомпрессор делает свое дело. Кроме того, независимо от того, какой режим вождения вы используете, двигатель выходит из строя при наборе оборотов, например, при резком ускорении на короткой рампе для слияния с быстро движущимся транспортным средством.

Однако в большинстве случаев это удовлетворительная силовая установка.

Экономия топлива

Согласно EPA, Jetta 2019 года должна получить 34 мили на галлон при комбинированном вождении. В моем тестовом цикле автомобиль показал 28,6 миль на галлон.

Честно говоря, в день испытаний большая часть моей петли была закрыта для повторного покрытия, что вынудило меня выбрать альтернативный маршрут. Еще со мной ехал пассажир, который увеличивал вес машины. Однако эти факторы не полностью объясняют существенные 5.Промах на 4 мили на галлон во время тестирования.

Динамика движения

Jetta всегда демонстрирует приятную динамику вождения.

Легкое и легкое, но четкое и точное рулевое управление Jetta с электроусилителем позволяет легко направить автомобиль в нужное место.

Мягкая настройка подвески обеспечивает плавность хода, и, несмотря на использование простой задней подвески с торсионной балкой, ходовая часть и управляемость Jetta надежны. Неровности посередине поворота на тестовом маршруте не расшатали заднюю часть автомобиля, а при движении по утопленной крышке люка на скорости зад Jetta оставался посаженным.Хотя независимая задняя подвеска была бы лучше для этого автомобиля, нельзя отрицать, что VW сделал все возможное, чтобы уменьшить негативные характеристики плавности хода и управляемости, связанные с его базовой конструкцией подвески.

Пределы управляемости в любом случае умеренные, благодаря мягкой подвеске и всесезонным шинам Bridgestone Ecopia 205 / 55R17. Тем не менее, Jetta остается подвижной и внушающей уверенность в своих скромных пределах.

Тормоза работают хорошо, хотя пересмотренный маршрут испытаний для этого автомобиля предъявил необычно высокие требования к системе из-за крутого спуска с горы с многочисленными переключениями.Однако, несмотря на заметное затухание, они выполнили паническую остановку с полной АБС — хотя на то, чтобы остановить автомобиль, потребовалось больше времени, чем можно было бы ожидать в противном случае.

Volkswagen Jetta 1.4T R-Line, обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

Volkswagen Jetta уже давно является лидером массового сегмента компактных седанов. Volkswagen Jetta был полностью переработан для 2019 модельного года, что сделало его более сложным и стилизованным под взрослую жизнь в среде, где преобладают кроссоверы-внедорожники.

>> Получите лучшую цену на Volkswagen Jetta прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

При редизайне новой Jetta Volkswagen упростил выбор с помощью комплектаций, которые все предлагают один и тот же новый 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом для привода передних колес (новая модель Jetta GLI будет поставляться с более мощным двигателем. мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с.). Более того, Jetta сохраняет низкую стартовую цену, которая начинается всего с 18 745 долларов за базовый уровень отделки салона S, обеспечивающий выделенные функции светодиодных фар, светодиодных задних фонарей, механическую коробку передач и наличие нескольких избранных функций активной безопасности.

Мой испытательный автомобиль Jetta среднего уровня с отделкой R-Line получил несколько дополнительных функций, таких как 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, двухцветные сиденья из кожзаменителя, панорамный люк на крыше, монитор слепых зон, автоматический двухзонный климат-контроль и бесключевой доступ. доступ с кнопочным пуском. В верхней части спектра отделки салона с Jetta SEL Premium добавлено еще несколько желаемых опций, таких как цифровая приборная панель в кабине, внешнее освещение, улучшенная аудиосистема, поверхности сидений из натуральной кожи и более крупный 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. устройство с навигацией, в результате чего цена составила чуть более 27 тысяч долларов.

Новый Volkswagen Jetta исключительно эффективен и соответствует замечательным показателям экономии топлива EPA в реальных условиях. Новая Jetta во всех ее комплектациях получает 30 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 34 мили на галлон вместе взятые. Мне удавалось соответствовать этим цифрам, даже когда я немного толкал Jetta по шоссе — я все еще мог разогнаться как минимум до 40 миль в час или лучше.

С приличной экономией топлива Jetta по-прежнему неплохо едет, даже имея на бумаге 147 лошадиных сил.Дополнительное ворчание от небольшого 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом связано с его крутящим моментом в 184 фут-фунт, который позволяет сравнительно малому весу (2959 фунтов) Jetta разогнаться до 60 миль в час примерно за 8,4 секунды — это не так быстро. но не самый медленный. На малых скоростях по городу Jetta обладает хорошей мощностью. Это происходит до тех пор, пока вы не достигнете высоких скоростей или не доведете двигатель до красной черты, где 4-цилиндровый турбонагнетатель начнет отказывать. Двигатель соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая кажется очень прямой, поскольку она ограничивает проскальзывание гидротрансформатора и без сбоев переключает передачи.В драйвовом характере новой Jetta нет ничего спортивного. Большая часть спортивности связана с внешним видом отделки R-Line и новой общей формой купеобразных пропорций покатой линии крыши.

Volkswagen разработал идею создания широкого ассортимента автомобилей в рамках своих многочисленных суббрендов, чтобы охватить практически все сферы жизни в Америке. При этом есть некоторые сокращения, принятые в основном спектре автомобилей, таких как новая Jetta, которая в основном находится в интерьере.Интерьер Jetta значительно улучшен благодаря своим пропорциям и пространству, но при этом сохранил ощущение дешевизны из-за обилия твердого пластика. В то время как верхняя часть приборной панели мягкая на ощупь, большинство других областей, которые не касаются рук, сделаны из твердого и тусклого на вид черного пластика. Помимо пластика, это прилично спланированная кабина и приветствуемое информационно-развлекательное устройство с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Сохранение доступной цены при предоставлении массам желаемого в компактном седане — непростая задача в современном автомобильном мире. Тем не менее, Volkswagen продолжает демонстрировать ценностную перспективу, предлагая обновленную Jetta. Мой тестовый автомобиль Habanero Orange Metallic R-Line Jetta стоил всего 24 140 долларов, включая 850 долларов США.

>> Получите лучшую цену на Volkswagen Jetta прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

Volkswagen Jetta 2019 комплектации

В чем отличия имеющихся моделей Jetta?

По эксперту по продукту | Размещено в VW Jetta во вторник, 25 сентября 2018 г., в 21:14

Volkswagen Jetta 2019 комплектации

Не все Jetta созданы одинаково, по крайней мере, с точки зрения характеристик.Конечно, вы найдете каждую комплектацию Volkswagen Jetta 2019 года с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. В паре с ним? Шестиступенчатая автоматическая коробка передач или доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Если вас интересуют различные уровни отделки салона Volkswagen Jetta 2019 года, вы, вероятно, рассматриваете варианты с точки зрения стандартных и доступных функций.

Что входит в стандартную комплектацию Jetta?

VW Jetta 2019 имеет комплектацию S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium.Это означает, что у вас есть множество вариантов с точки зрения функций и пакетов, даже если все модели механически одинаковы. Стандартные функции, которые можно найти в VW Jetta S 2019 года, который является наиболее распространенной отделкой для специальных предложений по аренде, включают следующее:

  • Автоматические фары
  • Наружное светодиодное освещение
  • Круиз-контроль
  • Volkswagen Car-Net App-Connect
  • Android Auto и Apple CarPlay
  • Bluetooth с потоковым аудио
  • Система камеры заднего вида
  • Аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном

Для S также доступна система помощи водителю в виде пакета, который включает предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, контроль слепых зон и боковые зеркала с подогревом.

Подробнее: Варианты цвета VW Jetta 2019

SE включает в себя функции помощи водителю, а также добавляет панорамный люк на крыше и доступ без ключа с помощью кнопки запуска. R-Line — это в первую очередь внешний вид, поэтому вы можете ожидать более крупные 17-дюймовые колеса R-Line, двухцветные спортивные сиденья из кожзаменителя и противотуманные фары. SEL имеет 10-цветное внутреннее окружающее освещение, BeatsAudio и VW Digital Cockpit, а SEL Premium включает кожаные сиденья и восьмидюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией.

Это лишь некоторые из основных моментов каждой отделки салона, но вы можете найти полный список функций, когда остановитесь у Картера Фольксвагена для тест-драйва. А пока не забудьте заглянуть сюда, в блог Carter Volkswagen, чтобы узнать больше обо всем, что касается VW.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Другие работы Картера Фольксвагена в Балларде

Эта запись была опубликована во вторник, 25 сентября 2018 г. , в 21:14 и подано под VW Jetta.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Видеообзор: Volkswagen Jetta Expert Test Drive 2019

Комфортный и функциональный интерьер, новейшие технологии и спортивная, утонченная езда помогают Volkswagen Jetta 2019 года вернуть себе позиции, которые его предшественник уступил другим малолитражным автомобилям.

Новая Джетта 2019 года немного длиннее предыдущей модели.Его колесная база также немного длиннее. Он сохраняет ту же высоту, но шире примерно на 1 дюйм. Уже одно это создает немного более высококлассное присутствие. Затем он добавляет широкую угловую решетку радиатора, вдохновленную решеткой нового спортивного седана VW Arteon.

Этот новый облик намного более драматичен, чем сравнительно уравновешенный внешний вид предыдущего поколения. Простота часто была отличительной чертой дизайна VW, но передняя часть предыдущей Jetta могла усыпить вас. Этот новый дизайн мало что показывает с точки зрения производительности, но VW явно пытается привнести в новую Jetta ауру высококлассного качества.

Тем не менее, я был бы в порядке с более тонкой решеткой. Новый может подойти для топового спортивного седана, но для компактного седана его немного. Конечно, когда вы переместитесь внутрь салона, вы увидите тот же язык угловатого дизайна. Так что даже во время вождения вы не сможете избежать этого.

Но этот элемент дизайна добавляет к кабине, которой удается быть такой же высококлассной, как экстерьер автомобиля. Он просторный и привлекательный, но при этом довольно функциональный. Не все поверхности мягкие на ощупь, но их как раз достаточно, чтобы придать интерьеру превосходный вид.Сиденья впечатляюще удобны и идеально подходят для длительных поездок.

Триммеры для Jetta: S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium. Автопроизводители обычно присылают нам полностью загруженные версии своих новых автомобилей, но не Jetta. Из всех комплектаций, которые VW мог прислать нам, он поставил базовую комплектацию S, что является довольно смелым шагом. Volkswagen точно знает, что у него есть с этим новым автомобилем, так как базовая отделка S хорошо оборудована, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными головными и задними фарами, а также 6.5-дюймовый сенсорный дисплей с приложением Car-Net App-Connect от Volkswagen. Этот сенсорный экран также входит в стандартную комплектацию Apple CarPlay и Android Auto.

SE, вероятно, будет одним из наиболее популярных вариантов отделки салона. Он добавляет сиденья из кожзаменителя V-Tex, панорамный люк на крыше, 16-дюймовые колеса с уникальной двухцветной дизайнерской схемой, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также передние сиденья с подогревом. Он также добавляет задний центральный подлокотник со встроенными подстаканниками, боковые зеркала с подогревом, двухзонный климат-контроль и вход без ключа с кнопкой запуска.

Наконец, SE добавляет функции помощи водителю, такие как стандартное предотвращение лобового столкновения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Отделка R-Line добавляет некоторые уникальные черты, включая эксклюзивные передний и задний бамперы и боковые юбки, а также специально затемненную решетку радиатора. Внутри R-Line отличается обтянутым кожей рулевым колесом с контрастной декоративной прострочкой. Он также добавляет противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски, и, хотя он не предлагает ничего больше в отделе лошадиных сил, он добавляет дифференциал Volkswagen XDS для управления мощностью для более спортивного вождения.

Повышая популярность, SEL добавляет модернизированные светодиодные фары для проекторов со светодиодной подсветкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с датчиком дождя и систему подсветки салона, которая предлагает выбор из 10 цветов. SEL также добавляет модернизированный 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, спутниковое радио и Volkswagen Digital Cockpit (подробнее об этом в разделе «Технологии»).

SEL Premium завершает модельный ряд и добавляет передние противотуманные фары (которые также входят в комплект R-Line), боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота и уникальные 17-дюймовые легкосплавные диски. Он также добавляет рулевое колесо с подогревом (опционально для всех других комплектаций, кроме S) и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, с настройками памяти — немного странно делать сиденье с электроприводом доступным только в комплектации с топовым диапазоном, но Если вы путешествуете на этой машине, вам, вероятно, не придется часто регулировать сиденье. Другие стандартные функции SEL Premium включают подогрев задних сидений, кожаную обивку и навигационную систему, интегрированную в 8-дюймовый модернизированный сенсорный экран. SEL и SEL Premium также добавляют 400-ваттную систему BeatsAudio с 8 динамиками и сабвуфером.

Независимо от комплектации, Jetta предлагает один двигатель: 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель развивает 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. У него на 3 лошадиные силы меньше, чем у прошлогоднего двигателя, но вы этого не заметите. Фактически, двигатель чувствует себя более отзывчивым, чем у предыдущей Jetta.

Частично это связано с тем, что, хотя он менее мощный, двигатель настроен на быструю передачу мощности после остановки.Вы также можете приписать ускорение новой Jetta новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая заменяет предыдущую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Новый 8-ступенчатый агрегат очень хорошо управляет мощностью, а добавленные передачи позволяют Jetta работать с большей мощностью и большей эффективностью в более широком диапазоне скоростей.

Если вы хотите переключиться самостоятельно, базовая механическая коробка передач была модернизирована до 6-ступенчатой, заменив менее эффективную и менее увлекательную 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Обычно с небольшими двигателями с турбонаддувом возникает одна из двух проблем.Некоторые из них хорошо подходят для ускорения с места и отлично подходят для городской езды с остановками. Однако попробуйте набрать скорость на шоссе, и вам придется немного подождать, пока прибудет электричество.

С другой стороны, некоторые небольшие двигатели с турбонаддувом хорошо подходят для набора скорости и обгона по шоссе, но они просто не настроены на ускорение с места. Они могут быть жестокими во время езды по городу.

Благодаря настройке двигателя и дополнительным передачам трансмиссии Jetta не имеет скрытых слабых мест на низких или высоких скоростях.Он справляется с вождением в жилых помещениях так же хорошо, как и с круизом по шоссе, и у него даже достаточно смелости, чтобы обгонять на более высоких скоростях.

У новой Jetta фантастическое рулевое управление. Он не слишком жесткий, как немецкий седан, но поражает сочетанием плавности и спортивности, как BMW 3 серии начального уровня. Он хорошо взвешен и имеет точный поворот при повороте, а крены кузова совсем не сильные.

Все это и следовало ожидать от немецкого седана, но езда по неровной дороге еще и мягкая.Это было настоящим сюрпризом, хотя в последнее время я обнаружил это и в других новых автомобилях. Несколько автопроизводителей, кажется, взломали код, предлагая изысканную, но мягкую езду, не создавая ощущения, будто вы плывете. Это то, о чем VW, должно быть, забыл, когда сделал переработанный внедорожник Tiguan слишком мягким, но когда дело доходит до управляемости и качества езды, Volkswagen снова нашел свое моджо с новой Jetta.

Невероятно, но нет никаких штрафов за ручной или автоматический режим; оба возвращают 30 миль на галлон города, 40 шоссе, 34 вместе взятых.

Передние сиденья Jetta удобны даже в длительных поездках, что необычно среди новых небольших автомобилей. И хотя в 2019 году пространство для ног как на передних, так и на задних сиденьях уменьшилось на долю дюйма, вы этого не заметите. Пространства на задних сиденьях вполне достаточно, а на передних сиденьях достаточно места.

Багажное пространство тоже не хватает, но это все еще не является серьезной проблемой. Jetta предыдущего поколения предлагала 15,7 кубических футов багажного отделения, а в этом году его объем уменьшился до 14. 1 кубический фут. Это по-прежнему средний показатель для класса, поэтому серьезного штрафа нет.

Несмотря на то, что салон стал меньше, компания VW сделала его более удобным с двумя умными изменениями. Во-первых, сенсорный экран был перемещен над передними вентиляционными отверстиями. Во-вторых, переключатель немного сдвинут назад. Это упрощает использование сенсорного экрана и делает его более доступным для водителя. А изменение положения переключателя позволяет увеличивать центральный лоток посередине. VW также отказался от выдвижной крышки лотка — люди больше заботятся о том, чтобы легко бросить кошелек и ключи в машину, чем о том, как они выглядят на фотографиях.

Внешний вид и функции являются ключевыми в Jetta. Некоторые автопроизводители переносят управление громкостью и климатом на сенсорный экран, но здесь функции сенсорного экрана сочетаются с настоящими кнопками и циферблатами. Возможно, только Subaru Impreza более функциональна, чем Jetta. Если вам нужна практичность, это высокая оценка.

Как мы уже упоминали в описании комплектаций, вы получаете много с базовой Jetta, включая 6.5-дюймовый сенсорный дисплей с приложением Car-Net App-Connect от Volkswagen, а также с Apple CarPlay и Android Auto.

Предлагая CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования, это здорово, потому что это означает, что вам не нужно переходить на верхний уровень комплектации SEL Premium, чтобы получить систему навигации. Вы можете просто использовать приложение «Карты» в CarPlay или Android Auto.

Примечательным стандартом для комплектации SEL и SEL Premium является цифровая кабина Volkswagen. Подобно Audi Virtual Cockpit, Digital Cockpit заменяет обычную приборную панель полноцветным цифровым дисплеем.Этот дисплей можно персонализировать, чтобы водителю была предоставлена ​​информация по его выбору. Водитель также может проецировать навигационный дисплей прямо на этот огромный 10,25-дюймовый экран.

Jetta поставляется с полным набором передних и боковых подушек безопасности, а также камерой заднего вида и системой контроля давления в шинах. Он также оснащен автоматической системой торможения после столкновения.

Вспомогательные системы для водителя, такие как мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предотвращение лобового столкновения, входят в стандартную комплектацию моделей SE, R-Line, SEL и SEL Premium, но являются опциональными для базовой комплектации S.

SEL и SEL Premium стандартно поставляются с дополнительными функциями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения и автоматический дальний свет.

Базовая цена Volkswagen Jetta 2019 года составляет 18 545 долларов, что на 100 долларов меньше базовой цены версии 2018 года. Комплектация S с автоматической коробкой передач начинается с 19 345 долларов и является наименее дорогим способом приобрести модель с автоматической коробкой передач.

SE среднего класса начинается с 22 155 долларов и, вероятно, будет одним из самых популярных вариантов комплектации. Комплектация R-Line «все шоу, но без дополнительных» начинается с 22 995 долларов.

Продвигаясь вверх по рынку, SEL начинается с 24 415 долларов, в то время как лучший SEL Premium начинается с 26 945 долларов. Наша базовая тестовая модель S с автоматической коробкой передач и стоимостью 850 долларов США стоила всего 20 195 долларов.

Транспортное средство может быть больше, чем сумма его частей. Ничего особенного в Jetta нет, но, опять же, маленькие автомобили не должны крутить головы — они просто должны выполнять свою работу наиболее удобным и эффективным способом.

Но Jetta удается сочетать комфортный изысканный интерьер с новейшими технологиями и эффективной трансмиссией. Этого было бы достаточно, но VW пошел еще дальше и фактически сделал Jetta по-настоящему приятным автомобилем. Этого последнего бита может хватить, чтобы вернуть Jetta на прежнее положение на рынке.

Есть ли у Volkswagen Jetta 2019 двигатель с турбонаддувом?

Есть ли у Jetta 2019 турбо?

По эксперту по продукту | Размещено в разделе часто задаваемых вопросов, VW Jetta, пятница, 21 февраля 2020 г., в 17:11

2019 Volkswagen Jetta Двигатель и рабочие характеристики

Volkswagen Jetta 2019 года недавно убирали в Касаемся автомобильного уважения.Kelley Blue Book назвал его «10 самых крутых новинок». Автомобиль до 20 000 долларов », а также« 10 лучших седанов до 30 000 долларов ». Но какая ложь под капотом? Будет ли Volkswagen Jetta 2019 года комплектоваться двигателем с турбонаддувом?



Да, Volkswagen Jetta 2019 стандартно поставляется с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 184 фунт-фут крутящего момента и 147 лошадиных сил. Двигатель рассчитан на 30 миль на галлон бензина в городе и 40 миль на шоссе. Фактически, почти каждый автомобиль Volkswagen с 2014 года оснащался стандартным двигателем с турбонаддувом.

  В качестве примечания мы рекомендуем видео в разделе «Производительность» на официальной странице веб-сайта VW о Jetta 2019 года. Вы увидите круиз Jetta в смутно виртуальном окружении, поскольку он буквально разрывает тротуар трассы в воздух, оставляя на своем пути приятный узор завитков.  

Доступно улучшенное прохождение поворотов

Производительность Volkswagen Jetta 2019 года можно улучшить, добавив приспособление, известное как Cross Differential System XDS®, доступное в отделке R-Line.Эта система может при необходимости оказывать тормозное давление внутри переднего колеса во время поворотов. Результат — улучшенная способность Jetta 2019 года точно проходить повороты.

17-дюймовые легкосплавные диски

Если вам нужен более производительный вид вашего 2019 Jetta мы рекомендуем доступные 17-дюймовые легкосплавные диски. Volkswagen описывает эффектные ролики идеально сочетаются с «стройным скульптурным образом 2019 года. Jetta ».

Несколько режимов движения

Volkswagen Jetta 2019 года также предлагает режим вождения Система отбора.При оснащении пользователи могут выбирать из четырех различных режимов вождения. режимы: Eco, Normal, Sport и Custom. Говорят, что каждый привезет автомобиль неповторимое ощущение и реакция на его маневренный стиль. Эта установка — отличный способ чтобы разнообразить ваш привод или оптимизировать его для любой ситуации, в которой вы оказываешься в.

Поделиться!

Эта запись была опубликована в пятницу, 21 февраля 2020 г., в 17:11 и находится в разделе часто задаваемых вопросов, VW Jetta. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Доступный и спортивный, Volkswagen Jetta R-Line 2019 года приятно жить с

Обзоры автомобилей

Вы садитесь, идете и наслаждаетесь поездкой.

Volkswagen Jetta R-Line 2019 года. Фольксваген

Вы заметили тенденцию к созданию доступных и спортивных автомобилей? В большинстве случаев они не предлагают обновлений с точки зрения производительности.Скорее, они предоставляют изменения стиля и более красивые колеса, которые обычно являются частью более забавной версии автомобиля, но с несколькими дополнительными функциями, чтобы сохранить низкую цену. Таким образом, они будут хорошо выглядеть снаружи, не нарушая при этом бюджета покупателя.

Подход Volkswagen

— это уровень отделки салона R-Line. В Jetta R-Line 2019 года VW вносит изменения в стиль, которые включают уникальную черную решетку радиатора, черные боковые зеркала заднего вида и обновленные бамперы. 17-дюймовые колесные диски с раздельными спицами и серой отделкой добавляют спортивного вида, как и противотуманные фары с функцией подсветки углов.

Внутри Jetta R-Line получит сиденья из двухцветной кожзаменителя в черном и сером цветах, а также черную обшивку потолка. Водитель сталкивается с обтянутым кожей рулевым колесом R-Line, и это единственный вариант Jetta, оснащенный дифференциалом Volkswagen XDS, электронной блокировкой дифференциала от гоночного Golf GTI, которая улучшает сцепление и управляемость за счет вектора крутящего момента, индуцированного тормозами.

Сколько стоит Volkswagen Jetta R-Line? Рад, что ты спросил. Моя тестовая машина, окрашенная в цвет Habanero Orange (295 долларов) за дополнительную плату, стоила 24 185 долларов, включая 895 долларов за доставку на север от сборочного завода VW в Пуэбле, Мексика.

Вместительный, безопасный и надежный

Несмотря на то, что он конкурирует с компактными автомобилями, обновленный VW Jetta 2019 года действительно просторен внутри, а багажник объемом 14,1 кубических футов достаточно велик для семьи из четырех человек.

Несмотря на черную обшивку потолка R-Line, эта кабина выглядит и ощущается просторной благодаря вставкам сидений Storm Grey. Помогает и большой люк на крыше. Стандартный двухзонный автоматический климат-контроль хорошо зарекомендовал себя во время испытаний, но мягкая осенняя погода не стала для него проблемой.В более жарких условиях кожзаменитель Jetta имеет тенденцию задерживать пот. В холодные дни передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию.

Водителям нравится шестиступенчатая ручная регулировка сиденья и регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо, поэтому найти удобное положение для вождения легко. Сиденье переднего пассажира не регулируется по высоте, поэтому человеку кажется, что он сидит слишком низко и близко к полу. Пассажирам на задних сиденьях нравится много места и поддерживается сиденье, но Volkswagen не предлагает вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха, которые помогали бы им сохранять прохладу.

В комплектацию

Jetta R-Line входит стандартная информационно-развлекательная система автомобиля, которая обеспечивает подключение Apple CarPlay и Android Auto. Учитывая уникальное положение R-Line в модельном ряду и потенциальную привлекательность для молодых покупателей, VW действительно должен предложить пакет обновления для информационно-развлекательной системы Composition Media, которая поставляется в комплектациях SEL и Limited. Таким образом, R-Line получит 8-дюймовый дисплей с датчиком приближения, спутниковое радио SiriusXM и аудиосистему премиум-класса Beats Audio.

Эта информационно-развлекательная система также обеспечивает безопасность и обслуживание Car-Net, что является важным соображением для родителей, которые могут выбрать Jetta для своего ребенка.Бесплатно в течение первых шести месяцев владения Car-Net Security and Service предлагает дистанционное запирание и отпирание автомобиля, функцию поиска моего автомобиля, экстренный вызов SOS, быстрый доступ к помощи на дороге и услуги автоматического уведомления о столкновении, а также другие функции. Служба Family Guardian позволяет родителям контролировать использование автомобиля с помощью предупреждений о скорости, комендантском часе и географических границах.

Увы, ничего из этого хорошего для Jetta R-Line нет.

Однако вы можете воспользоваться стандартной автоматической системой торможения после столкновения, которая является относительно редкой функцией, предназначенной для полной остановки Jetta как можно скорее после аварии.Почему это важно? После того, как подушки безопасности сработают и сработают, и после того, как основная архитектура автомобиля Jetta поглотит первый удар, вы не хотите, чтобы машина ударилась о что-либо еще, потому что пассажиры не будут так хорошо защищены.

Базовая камера заднего вида, система предупреждения о лобовом столкновении, система автоматического экстренного торможения и система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади — все это входит в стандартную комплектацию с триммером R-Line. Это ужасно. И системы тоже работают.

Однажды ночью, спускаясь в долину Сан-Фернандо на улице L.Печально известная автострада А. 405, в переулке, который в конечном итоге выходит на северную 101, я мельком увидел машину, подъезжающую ко мне за спиной, за которой последовали яркие огни и гудок от автомобилиста, который теперь был двумя машинами назад. Я посмотрел в зеркало заднего вида, чтобы увидеть, что, черт возьми, происходит, и в тот же момент машины впереди притормозили.

Когда я оглянулся на дорогу, понял, что скорость приближения небезопасна, и нажал на тормоза, Jetta уже активировала предупреждение о лобовом столкновении и, возможно, некоторое автоматическое торможение.Кто знает? В такой момент вы не зацикливаетесь на том, что делает машина. Вы сосредоточены на том, чтобы избежать столкновения.

Садишься, идешь, наслаждаешься поездкой

Помимо стандартного дифференциала XDS, Jetta R-Line имеет тот же двигатель, автоматическую трансмиссию, подвеску, рулевое управление и тормозные механизмы, которые вы найдете в других комплектациях Jetta.

1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 147 лошадиных сил при 5000 об / мин и, что более важно, здоровый крутящий момент 184 фунт-фут уже при 1400 об / мин.Крутящий момент — это то, что вы чувствуете при ускорении, и поскольку Jetta вырабатывает его в значительной степени в широком диапазоне оборотов, автомобиль чувствует себя отзывчивым, несмотря на скудный объем двигателя и мощность.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач большую часть времени работает хорошо. Иногда он ведет себя неожиданным образом, но по мере того, как водитель привыкает к характеру автомобиля, это исчезает. В спортивном режиме реакция автомобиля увеличивается, а в режиме Eco — нет.

Экономия топлива — одно из главных преимуществ Jetta, и ожидается, что R-Line будет проезжать 30 миль на галлон в городе, 39 миль на галлон на шоссе и 34 мили на галлон при комбинированном вождении.В нормальном режиме вождения эта Jetta показала 30,9 миль на галлон в моем тестовом цикле, что на 2,3 мили на галлон больше, чем у опытной модели Jetta SEL Premium, которую мы тестировали ранее.

Если говорить более подробно о проблеме экономии топлива, R-Line набрал 25,2 мили на галлон во время городской части тест-драйва и 39,8 миль на галлон на раннем утреннем шоссе через Лос-Анджелес со всей моей семьей на борту. Ключевым моментом, как и в любом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом, является отказ от использования турбонаддува. Как только этот компонент раскручивается, страдает экономия топлива.

Мне нравится водить Volkswagen Jetta. Поездка на мой вкус слишком мягкая, но машина коммуникативна и кажется стоящей на асфальте, несмотря на прочную подвеску задней оси. Крен кузова хорошо контролируется на извилистых дорогах, а дифференциал XDS добавляет дополнительного удовольствия и маневренности. Как и любой хороший автомобиль немецкой разработки, Jetta точна, плавна и заслуживает доверия.

Однако внутри Jetta шумно. Точки, обозначающие полосы движения в Калифорнии, похожи на стрельбу из винтовки.И в ту же ночь мы протестировали систему предупреждения о лобовом столкновении, когда мой восьмилетний ребенок, проезжая по автомобильной полосе Лос-Анджелеса, спросил: «Что это за странный звук?» Это был шум ветра со скоростью 75 миль в час.

Тем не менее, в Volkswagen Jetta 2019 года чувствуется легкость, что подчеркивается гарантией VW People First, которая распространяется на весь автомобиль в течение шести лет или 72000 миль и может быть передана новому владельцу. Вы садитесь, едете и наслаждаетесь поездкой к месту назначения, даже если вы не совсем понимаете причину.

2019 Volkswagen Jetta Технические характеристики двигателя и пробег

Как далеко я могу уехать на новой Jetta?

По эксперту по продукту | Размещено в Volkswagen Jetta в среду, 6 июня 2018 г., в 20:04

2019 Volkswagen Jetta Технические характеристики двигателя и пробег

Volkswagen Jetta 2019 года поступает в продажу по всей стране. Этот седан делает все возможное для своих водителей. Мы хотим рассказать вам об этом больше, особенно о том, что скрывается под капотом.Давайте взглянем на характеристики двигателя Volkswagen Jetta 2019 года и расход бензина, чтобы показать вам, насколько улучшился этот автомобиль.


ПОДРОБНЕЕ: 2019 Volkswagen Jetta Технические характеристики и характеристики


Технологии производительности

Volkswagen Jetta S 2019 года и Volkswagen Jetta SE 2019 года стандартно поставляются с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Jetta S стандартно поставляется с механической коробкой передач, а Jetta SE — с автоматической коробкой передач и спортивным режимом.Теперь, когда вы знаете, насколько мощный двигатель этой модели, давайте посмотрим, как далеко он может вас унести, прежде чем останавливаться на бензине.

Запас хода

Поездки в Volkswagen Jetta 2019 года — это развлечение. Volkswagen Jetta предлагает новые захватывающие возможности для развлечений в долгих путешествиях. У Jetta есть расход бензина 40 миль на галлон на шоссе и емкость топливного бака 13,2 галлона. Максимальный запас хода Volkswagen Jetta составляет примерно 528 миль.Это много времени до остановки на пит-стоп.


ПОДРОБНЕЕ: 2018 Volkswagen Jetta Cargo and Passenger Volume


Технические характеристики двигателя Volkswagen Jetta 2019 года и расход бензина показывают, что этот автомобиль может доставить вам удовольствие от поездки. Мы надеемся, что помогли вам найти все, что вы искали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *