Фольксваген пассат купе: описание, характеристики и фото на официальном сайте Volkswagen

Содержание

Volkswagen показал Passat CC, продолжив тему парадоксального купе — ДРАЙВ

«Ну сколько можно повторять, не может купе быть четырёхдверным!» — возмущалась и топала ногами почтенная публика, когда миру предстало нечто под названием CLS. «Может, ещё как может!» — отбрыкивались маркетологи Mercedes и продолжали двигать свою идею невозможного.

Народ повозмущался, но всё-таки пошёл в салоны за невиданной штуковиной. Автомобильные концерны, в свою очередь, обглодав до костей свои локти, принялись делать нечто похожее. И первым «повторюшей» оказался Volkswagen. Прикармливая любопытствующих шпионскими снимками, немцы плавно подошли к премьере своего четырёхдверного купе на базе Passat.

Общая длина Volkswagen Passat CC составляет 4795 мм. Для сравнения: он короче, чем Mercedes CLS, на 118 мм.

Вот он — стоит-сверкает на подиуме Детройтского автосалона. А что, совсем даже не страшно, наоборот, очень симпатично.

Может, так и должен выглядеть обычный Passat? Динамичные обводы кузова, более хищная «морда», огромные задние фонари. Хотя нет, последние, пожалуй, слишком велики. Тем не менее продукт готов, и что-либо переделать уже нельзя. Остаётся только спорить, обсуждая его право на жизнь.

Коэффициент лобового сопротивления у Passat CC составляет 0,29.

А оно определённо есть. Модель CC построена на базе обычного Passat, но отличается размерами. Купе на 30 миллиметров длиннее, на 36 шире и на 52 ниже седана. Внутри же отличий не так много, как снаружи. Новые руль и обшивка дверей, сиденья с более развитой боковой поддержкой, а также иные кнопочки и крутилки климат-контроля.

Самый мощный, 3,6-литровый, мотор способен разогнать это купе до «сотни» всего за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой 250 километрами в час.

Что касается техники, то CC имеет аналогичную седану начинку. Разве что выбор моторов чуть уже — их пять, три из них бензиновые, а два дизельные.

Последние оба двухлитровые TDI, один 140-сильный, другой на 30 «коников» мощнее.

Интерьер четырёхдверного купе, на первый взгляд, — точная копия седана Passat. На второй взгляд — тоже. Отличия в мелких деталях нужно постараться увидеть.

Самый простенький бензиновый «движок» — 1,8-литровый TSI мощностью 160 сил, ступенью выше опять же TSI, но уже 200-сильный и двухлитровый, а на вершине — атмосферник, как у «горячего» Passat R36, объёмом 3,6 литра и мощностью 300 «лошадей» (в версии для США 280). Кстати, «топовая» версия оснащена ещё и системой полного привода 4Motion, а в качестве коробки передач уже в «базе» идёт новенькая 7-ступенчатая DSG. Но это в европейской спецификации, 3,6-литровая версия для США получит 6-ступенчатый Tiptronic.

Остальные вариации в «стандарте» станут оснащаться 6-ступенчатыми МКПП, тогда как в списке опций можно будет обнаружить и DSG, и «автомат». Естественно, все бензиновые моторы удовлетворяют нормам Евро-4, а дизели и вовсе вписываются в Евро-5. Впрочем, пятая генерация «правил токсичности» вступит в силу только в следующем году.

Passat CC оснащается стеклянной панорамной крышей, которая плавно «перетекает» в большое заднее стекло. Объём багажника Passat CC составляет 535 литров, что на 30 меньше, чем у седана.

Имеет отличия от обычного Passat и подвеска автомобиля. Она снабжена новой системой Dynamic Drive Control (DDC), которая позволяет изменять настройки амортизаторов и рулевого управления. Изначально система находится в положении Normal, однако можно сделать поездку более комфортной, выбрав режим Comfort, либо более жёсткой, если включить положение Sport.

Но не только отличными моторами и подвеской снабдили Passat CC инженеры Volkswagen. В купе безумное количество электронных примочек. Чёрт с ними, с усовершенствованными системами климат-контроля и навигации, есть вещи поинтереснее. Например, опробованная на компактвэне Touran штукенция Park Assist, помогающая ленивым припарковать свою машину, как положено.

Несмотря на единую стилистику, у обычного Passat и у CC нет ни одной общей кузовной детали.

Есть и абсолютное новшество — Lane Assist. Электронные мозги с помощью камеры, встроенной в лобовое стекло, помогают водителю удерживать машину в своей полосе, деликатно подруливая, если «кучер» сбился с траектории. Но включается она лишь на скорости свыше 65 километров в час и выключается, когда дорожная разметка стёрлась либо попросту исчезла. То есть в России система будет бездействовать. По заявлению VW, Passat CC — первый в мире автомобиль этого класса, снабжённый таким помощником, хотя нечто подобное есть, например, у Honda на том же Accord. Как и система контроля дистанции до впередиидущего автомобиля.

Пока неизвестны цены, но они точно не превысят стоимость Mercedes CLS, а это уже хорошо. Собирать машину с парадоксальным типом кузова начнут уже совсем скоро на заводе Volkswagen в немецком Эмдене (Emden), а старт европейских продаж намечен на второй квартал этого года. И ведь как CC ни ругай, а найдётся немало желающих его купить. Это хоть и не CLS, но уже и не Passat.

Тест-драйвы и обзоры Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС). Купе в квадрате

Формально купе представляет собой двух- или трехобъемный пассажирский автомобиль с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Но в последнее время производители трактуют этот тип кузова как заблагорассудится. «Mercedes-Benz» сделал четырехдверный CLS, фактически объявив себя революционером. И вот порыву соотечественников внял «народный» «Volkswagen», представивший публике Passat CC.

Что характерно, немцы и в этот раз умудрились «доработать» многострадальную классификацию: доселе аббревиатура СС означала, что у награжденного ею авто есть не только две двери, но и трансформируемая крыша. Так вот, новой модификации Passat это не касается: мало того что у него четыре двери, так еще и крыша не снимается. Что же касается названия, то немцы таким образом просто сократили придуманное ими же определение «комфорт-купе».

А действительно, зачем голову ломать? Клиент как-нибудь сам разберется, а у производящих машины соотечественников будет очередной повод понервничать: появление в линейке «Volkswagen» столь непрактичной «игрушки» в очередной раз доказывает, что от планов покорения премиум-сегмента компания так и не отказалась.

То, что Passat CC сделан для более состоятельной прослойки европейского общества, — очевидно. Формально он сохранил черты одноименного седана, но реально стилистам пришлось дорабатывать или делать заново буквально каждую кузовную панель. «Передок» СС, к примеру, немного длиннее и приземистее, у него сильнее наклонены передние стойки, крыша стала более покатой и, кстати, почти идеальной с точки зрения геометрии. В общем, стиль тут, как всегда, безупречен. Но главное, в отличие от явно семейного по настроению седана новинка обладает той самой харизмой, которой нет ни в одной из современных моделей VW (причем уже давно). Конечно, можно сказать, что «мускулистые» арки и мощные «ребра» по бокам подсмотрены у относительно свежего «мерседесовского» С-класса, а сам профиль машины оказался слишком азиатским. Можно посетовать по поводу чрезмерно тяжелой «кормы» и нехарактерных для бренда распластавшихся фонарей… Но, с другой стороны, именно благодаря этим (может, даже чуждым и нетрадиционным) элементам Passat CC обрел индивидуальность. Стал не просто солидным, но заметным и ярким — таким, каким должен быть премиальный (или претендующий на звание оного) автомобиль.

Увы, но на оформление интерьера сил у дизайнеров не хватило. Да, алюминий на панели, отменный пластик, кожа, откровенно спортивные и, как всегда, удобные кресла добавляют машине респектабельности, однако салон «гражданского» седана в купе выглядит, мягко говоря, не впечатляюще. От него ждешь большей ориентированности на водителя, которая очень неплохо реализована, например, в последних Audi, тут же — все та же симметрия и тевтонская строгость. Впрочем, не исключено, что сохранение фирменного «пассатовского» стиля — шаг вполне осознанный, тем более что окончательно разводить новинку с донорским семейством немцы не стали.

Есть в этом, впрочем, и немалые плюсы. Первый — эргономика. Функциональная составляющая здесь, как и в седане, заслуживает самых высоких оценок — все просчитано до мелочей. Второй — комфорт. Как и в любом другом VW, у водителя и переднего пассажира проблем с посадкой и подбором правильных регулировок не возникнет по определению. Правда, они могут возникнуть при посадке, по крайней мере у людей с высоким ростом: дабы не приложиться макушкой к обшивке передней стойки, им придется постоянно контролировать запас жизненно необходимого пространства, в противном случае контакт может быть весьма болезненным.

Зато в отличие от большинства формальных конкурентов СС обладает полноценным четырехместным салоном. Немцы не стали кривить душой и раскроили задний диван под двух пассажиров. Центральный валик тут отсутствует как класс, так что разместить там кого-либо не получится. Оставшаяся же пара посадочных мест с легкостью примет в свои объятия двух полноразмерных обитателей, обеспечив им при этом более чем приличный уровень комфорта. Единственное ограничение — высота: потолок тут все-таки ниже, чем в седане. Но вряд ли это сколько-нибудь расстроит водителя, ведь купе покупают не для семейных развлечений, а для собственных.

С этим, кстати, у СС все в порядке. Российским клиентам доступны машины с тремя бензиновыми моторами, самый слабый из которых (1.8 TSI) выдает 152 л.с., а самый мощный (3,6-литровый V6) — 300 л.с. Есть еще и 2-литровый турбодизель, но вряд ли он будет сколько-нибудь заметным на фоне традиционно популярных у нас агрегатов. «Коробок» тоже три: МКП, обязательная для каждого VW DSG и 6-ступенчатый «автомат». Он-то и работал в паре с установленным на тестовое купе 200-сильным TSI.

Двухлитровый турбомотор для автора этих строк не новость, но данный тандем очень даже неплох: тех без малого 8 секунд, которые он тратит на набор 100 км/ч, для такого авто вполне достаточно. Но больше понравилась «коробка»: судя по данным производителя, АКП переключается медленнее преселективной DSG, но ощутить эту разницу на практике сложно (во-первых, она не менее расторопна, а во-вторых, правильно настроена). Плюс ко всему не стоит забывать и про настройки мотора: максимум тяги (280 Нм) доступен уже на 1700 оборотах, что позволяет использовать АКП с максимальной эффективностью. В общем, при активном «педалировании» автомобиль не разочаровывает — едет «породисто».

Но без задора. Руль, подвески и тормоза работают неплохо, автомобиль комфортен, послушен и достаточно устойчив, но до беспрекословного исполнения водительских желаний он не опускается. Впрочем, немцы сразу сказали, что Passat СС адресован не мифическим покупателям, а искушенным поклонникам модели, предпочитающим обладать чуть более оригинальным авто с чуть более спортивным характером…

Тест-драйв Volkswagen Passat CC. Женский взгляд на четырехдверное купе :: Autonews

Так получилось, что в последнее время мне в руки только и делают, что попадают разные автомобили Volkswagen Group, поэтому когда мне предложили посмотреть новый Volkswagen Passat CC на презентации в «Фольксваген Центр Авторусь» – я даже не удивилась.

«Не мышонок, не лягушка, а неведома зверюшка», подумала я, глядя на купе с 4-мя дверями…

У машины позиционирование чем-то перекликается с позиционированием кроссоверов. Точно также собирается в кучу «всего понемногу» для тех, кто не определился (или не хочет определяться?) с тем, какая конкретно машина нужна, при этом хочет всего и сразу. Если в кроссоверах «все понемногу» – это клиренс, вместительность и ежедневная практичность, но в Passat CC это «купешность», спортивность и комфорт.

Что в CC от купе? Безусловно, форма кузова. Со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. Несмотря на то, что заднему пассажиру не отведена роль картошки и сделаны даже дополнительные двери – его участь это облегчает не сильно. Лично мне потолок давил если не на голову, то на сознание точно. Попробовав рукой расстояние от макушки до потолка я поняла, что почти всем моим друзьям выше меня потолок окажется в самый раз – т.е., они упрутся в него головой. В остальном задние сидения также обладают духом купешности – тесно, в купе бывает и просторнее.

Несмотря на дополнительные двери, выходить всё равно неудобно. Так нужны ли они, эти двери? Глядя на автомобиль сбоку, я бы сказала, что я предпочла бы ещё более купешную крышу и меньше дверей. Дополнительные двери не дают, на мой вкус, никаких дополнительных удобств задним пассажирам, кроме, разве что, возможности сбежать из автомобиля в любой момент времени.

Как обстоят дела с комфортом? Мне удалось пощупать салон в двух вариантах комплектаций – более богатую в салоне и более бедную во время самого тест-драйва. Цвета и отделка в обоих оставляли только приятное ощущение. Оправдывает ли салон слово Comfort в шильдике – не знаю, но выглядит и ощущается весьма достойно.

Деревянная вставка в одном из вариантов смотрелась на удивление гармонично. Часто при взгляде на дерево в салоне у меня в голове начинает крутиться мысль: «Зачем? Лучше алюминий!». В этот раз такой мысли мало того что не было… я не заметила, что во втором автомобиле в этом месте был действительно алюминий до тех пор, пока не начала обрабатывать фотографии. Здорово, когда дерево в автомобиле не выглядит отдельно от автомобиля.

Люк закрывается светопропускающей шторкой – светлее в машине будет всегда.

В салоне стоит автомобиль с вентилируемым сидением, которое… не вентилируется на незаведенной машине. На машине для тестдрайва такой опции нет, потому оценить её в действии, к сожалению, не удалось. В Passat CC в общей сложности довольно много разных «приятных плюшек» – электронных систем, облегчающих жизнь водителю. К сожалению, автомобиль для тестдрайва ими не обладал.

Что действительно удивило, так это объем багажника – более 500 литров. На контрасте с местом для задних пассажиров смотрится внушительно. «Удивительное дело, лучше ехать в багажнике, чем сзади» – в шутку подумалось мне. Под полом в багажнике скрывается полноразмерная запаска:

Что в CC спортивного? Пожалуй, только отголоски дизайна. По подвеске он мягок и плавен. Отлично сбалансирован, но ощущения спортивной жесткости и спортивной собранности в нем нет. При этом он не вальяжен, чего можно было бы ожидать от автомобиля с уклоном в комфорт. В этом он немного напоминает А6, недавно попавшую в мои руки: такая же полная нейтральность, оставляющая только приятное впечатление.

На тестдрайве была машина с самым слабым устанавливаемым двигателем – 1.8Т. Сказать, что машина не едет, конечно, рука не поднимается – она едет и при этом неплохо. Однако меня не покидало ощущение, что едет она не настолько бодро, как ожидается от такого автомобиля. Возможно, двигатель 3.6 ей был бы к лицу куда больше, но вместе с ним машина стала бы ощутимо тяжелее и, возможно, появилась характерная для комфортных машин вальяжность в ощущениях при управлении.

Хочется какой-то изюминки в машине, а ни глаз, ни другие органы чувств и управления ни к чему не цепляются – всё одинаково равномерно хорошо и со вкусом, но скорее обычно. Впрочем, с 3.6, наверное, тоже обычно. Но быстрее и с большим количеством ведущих колес 🙂

DSG оказалась весьма задумчивой. Конечно, многое зависит от характера эксплуатации автомобиля ранее, но все равно – задумчивая. Вместе с не очень выдающимся разгоном (всё-таки 150 лошадей на полторы тонны массы – не очень много) в режиме Drive получается, что лучше зевать и считать ворон в своем ряду «и не выпендриваться», в режиме Sport появляется хотя бы небольшая отзывчивость – езду можно назвать комфортной. Впрочем, это можно списать и на дело вкуса. Автоматические коробки в режимах Sport (если таковой есть) меня всегда радуют больше

Что касается рулежки, то тут как и со всем остальным. Машина входит в повороты точно так, как ожидает этого водитель… но «вау-эффекта» это не вызывает. Руль нельзя назвать легким и неинформативным, но я бы предпочла, чтобы он был чуть более тяжелым. Из этих мелочей сложилась бы спортивность, но потеснилась бы комфортность, а CC все-таки расшифровывается как Comfort Coupe. Грань, на которой стоит CC, проведена очень точно и верно для этого автомобиля.

Нельзя не вспомнить про Scirocco, который тестировался на этом же маршруте – участке ТТК около салона. Когда я говорила о том, что в Passat CC есть всего понемногу – я, в первую очередь, вспоминала Scirocco. Вот уж в ком не понемногу – так в нем! Если хочется действительно купе, или действительно спортивного характера – Passat CC с его компромиссами выглядит тускло на фоне Scirocco. Это же касается и изюминки: у Scirocco есть харизма, он западает в душу. Каждый раз, когда он проезжает мимо – я некоторое время смотрю вслед, то думая о том, как же он прекрасен во всем и звуком переключения в частности, то думая «к черту все, когда-нибудь я его точно куплю!». У Passat CC же таких «фишек», западающих в душу, не нашлось. Может быть, это и хорошо – нейтральность и сбалансированность никогда не были минусами, а с точки зрения общеупотребительности только плюсами. Scirocco, может быть, и «хорош» и «с характером». Но много вы их видите на дороге? Единицы. CC куда больше.

Какие можно сделать выводы? Passat CC – неплохой автомобиль, который подходит тем, кому хочется элегантности купе, в меру точного и приятного управления и комфорта, но без явных перегибов в одну из сторон. При этом чуть-чуть перетянуть одеяло в любую из сторон можно за счет разницы комплектаций, в базе же автомобиль твердо стоит в середине треугольника.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Passat CC 2.0 TSI (3C7)

Технические характеристики Volkswagen Passat CC 2.0 TSI

Volkswagen Passat CC 2.0 TSI

    Новый Passat. Консульский корпус бросается в глаза неповторимым дизайном и его спортивным контуром. При этом элегантные детали из хрома достигают особенного действия, прежде всего, при передней части. Она господствуется харизматической решеткой радиатора с его хромированными ламелями. Живые эффекты благородного металла снова и снова подхватываются — например, при хромовом обрамлении дверей без рамки. Элегантный переход выглядит крайне спортивным. Volkswagen начал новый год с давно ожидаемой премьеры — Passat CC, автомобилем с дизайном купе, но с четырьмя дверьми. С легкой руки дизайнеров Mercedes, такие модели во всем мире стали называть четырехдверными купе. Но если тот же Mercedes выпускает уже обновленное версию модели CLS, то для Volkswagen такой опыт первый. Volkswagen Passat CC первым в мире получил в качестве стандартного оборудования системы Lane Assist (помощь при перестроении из ряда в ряд) и Dynamic Drive Control (электронное управление настройками шасси). Кроме этого в автомобиле используется инновационная системы адаптивного круиз-контроля (ACC Automatic Distance Control) и Front Assist, автоматически измеряющие дистанцию до впереди идущего автомобиля или препятствия, и в случае необходимости, самостоятельно тормозящие автомобиль или его разгоняющие. Салон Volkswagen Passat CC может похвастаться климат-контролем для сидений, ранее доступным только на лимузине Phaeton. Во время летних месяцев эта функция заметно облегчит пребывание в автомобиле и привнесет в поездку дополнительный комфорт. Новинка обладает еще одной новейшей системой, разработанной совсем недавно. Шины устанавливаемые на Volkswagen Passat CC идут со встроенной системой Mobility Tire System. По статистике, обычная шина изнашивается и подлежит замене при пробеге в среднем 100 000 км, новые шины способны прослужить до 500 000 км за счет специальных капсул.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Passat CC 2.0 TSI.

    Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Passat CC

    Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

    • 06.04.2012

      USPeHesa

      Оценка автора

      Объективность

      Новый автомобиль и новые впечатления от эксплуатации. Сразу скажу, автомобилем очень доволен. Отличная управляемость автомобиля. Движение по дороге как по рельсам и подвеска обеспечивает практически идеальный баланс между спортивной упругостью и комфортом. Коробка DSG 7 ступеней обеспечивает отличное переключение передач, удобно подстраивается под стиль вождения. Если нужно передвигаться по мощней, переключаем на спорт режим и тяга при ускорении вжимает в кресло. Расход топлива в городе по пробкам 10-14 литров/100. При движении без пробок по городу или за городом 6,5…

      подробнее
    • 16.03.2008

      surinov sergey pavlovich

      Оценка автора

      Объективность

      Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

      подробнее
    • 22.12.2019

      Инкогнито Виталий

      Оценка автора

      Объективность

      Что сказать… Авто неоднозначное.. Красивое очень, за свою цену — удобнее не найти. Быстрая — даже очень как на 2.0 TSI, если з чипом — вообще летит. По диагностике — очень трудно найти моменты поломки, а ломается часто, особенно если брать б/у. Родной пробег 129500 — менять пришлось пол машины, сальник, лямбда, ГРМ цепь, патрубки, водяной насос, просто уже задолбался с ней. . Но авто интересное и дарит эмоции. Расход — 6 по трассе, 12 по городу если совсем пусто, разве светофоры, 14-16 — умеренные пробки, 16-20 — если стоять в пробках, 22 — спорт и тапка в пол. Салон — оч…

      подробнее

    Масса кузова и деталей Volkswagen Passat CC

    01.8 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
    Снаряженная масса:1505 (кг)
    Масса голого кузова:375-450 (кг)
    Допустимая полная масса:1950 (кг)
    Грузоподъёмность:445 (кг)
    Нагрузка на переднюю ось:1070 (кг)
    Нагрузка на заднюю ось:930 (кг)
    1.8 л., Бензиновый, Робот, 7ст., Передний
    Снаряженная масса:1513 (кг)
    Масса голого кузова:375-450 (кг)
    Допустимая полная масса:1940 (кг)
    Грузоподъёмность:427 (кг)
    Нагрузка на переднюю ось:1080 (кг)
    Нагрузка на заднюю ось:930 (кг)
    2 л. , Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний
    Снаряженная масса:1529 (кг)
    Масса голого кузова:375-450 (кг)
    Допустимая полная масса:1970 (кг)
    Грузоподъёмность:441 (кг)
    Нагрузка на переднюю ось:1090 (кг)
    Нагрузка на заднюю ось:950 (кг)
    2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
    Снаряженная масса:1582 (кг)
    Масса голого кузова:400-480 (кг)
    Допустимая полная масса:2000 (кг)
    Грузоподъёмность:418 (кг)
    Нагрузка на переднюю ось:1080 (кг)
    Нагрузка на заднюю ось:920 (кг)
    2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный
    Снаряженная масса:1631 (кг)
    Масса голого кузова:400-480 (кг)
    Допустимая полная масса:2080 (кг)
    Грузоподъёмность:449 (кг)
    Нагрузка на переднюю ось:1080 (кг)
    Нагрузка на заднюю ось:920 (кг)
    2 л. , Дизельный, Робот, 6ст., Передний
    Снаряженная масса:1560 (кг)
    Масса голого кузова:400-480 (кг)
    Допустимая полная масса:1980 (кг)
    Грузоподъёмность:420 (кг)
    Нагрузка на переднюю ось:1080 (кг)
    Нагрузка на заднюю ось:920 (кг)
    2 л., Дизельный, Робот, 6ст., Полный
    Снаряженная масса:1627 (кг)
    Масса голого кузова:400-480 (кг)
    Допустимая полная масса:2090 (кг)
    Грузоподъёмность:463 (кг)
    Нагрузка на переднюю ось:1080 (кг)
    Нагрузка на заднюю ось:920 (кг)
    2 л., Бензиновый, Робот, 6ст., Передний
    Снаряженная масса:1535 (кг)
    Масса голого кузова:375-450 (кг)
    Допустимая полная масса:1990 (кг)
    Грузоподъёмность:455 (кг)
    Нагрузка на переднюю ось:1090 (кг)
    Нагрузка на заднюю ось:950 (кг)
    2 л. , Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
    Снаряженная масса:1513 (кг)
    Масса голого кузова:375-450 (кг)
    Допустимая полная масса:1980 (кг)
    Грузоподъёмность:467 (кг)
    Нагрузка на переднюю ось:1090 (кг)
    Нагрузка на заднюю ось:950 (кг)
    3.6 л., Бензиновый, Робот, 6ст., Полный
    Снаряженная масса:1704 (кг)
    Масса голого кузова:425-510 (кг)
    Допустимая полная масса:2130 (кг)
    Грузоподъёмность:426 (кг)
    Нагрузка на переднюю ось:1090 (кг)
    Нагрузка на заднюю ось:950 (кг)
    3.6 л., Бензиновый, Робот, 6ст., Полный
    Снаряженная масса:1705 (кг)
    Масса голого кузова:425-510 (кг)
    Допустимая полная масса:2130 (кг)
    Грузоподъёмность:501 (кг)
    Нагрузка на переднюю ось:1160 (кг)
    Нагрузка на заднюю ось:1020 (кг)
    1. 4 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний
    Снаряженная масса:1405 (кг)
    Масса голого кузова:350-420 (кг)
    Допустимая полная масса:1950 (кг)
    Грузоподъёмность:545 (кг)
    1.4 л., Бензиновый, Робот, 7 ст., Передний
    Снаряженная масса:1405 (кг)
    Масса голого кузова:350-420 (кг)
    Допустимая полная масса:1950 (кг)
    Грузоподъёмность:545 (кг)

    Volkswagen Passat CC: Купе на пятерых — Статьи — Авто

    СС — это совсем не то, что вы могли бы подумать. И не «Супер-Спорт», как утверждают некоторые, а «Comfort Coupe». То есть — удобное купе. И едет это купе довольно шустро. Не так стремительно, конечно, как «настоящий» гоночный автомобиль, но все равно — очень и очень быстро.

    Даже в железнодорожном купе впятером тесновато. Но маркетологи рискнули и создали автомобиль — спортивное купе, рассчитанное аж на пятерых. Задний диван в обычной комплектации вмешает двоих, опционально — троих. В итоге поневоле всякий раз при высадке-посадке приходится вспоминать русское: «В тесноте, да не в обиде». И даже для того, чтобы забраться на водительское сиденье, человеку со средним по нынешним временам ростом в 182 см приходится изворачиваться и пригибать голову. Но усевшись, чувствуешь себя вполне удобно.

    Несмотря на то, что тестовый образец был снабжен скромным для спортивного авто двигателем объемом в 1,8 л и мощностью 152 л.с., со светофора Volkswagen Passat CC выстреливает более чем шустро. Так, что в заявленные 8,5 с разгона до «сотни» веришь охотно. Даже если вспоминаешь, что снаряженная масса — свыше полутора тонн. Секрет в особой автоматической коробке DSG. Не углубляясь в технические детали, отметим, что коробка эта позволяет совместить удобство управления «автомата» с динамикой и экономичностью «механики».

    Средний расход топлива на DSG получается даже ниже, чем на «механике»: 7,3 л против 7,4. А в управлении не меняется ничего: тот же рычаг «автомата» с «драйвом», «спортом» и «ручным» режимами. Разве что очень тонкий ценитель отметит особенности переключения DSG по сравнению с обычной АКПП: чуть более жесткие переходы с передачи на передачу и одновременно — значительно более мощный разгон.

    Это разгон на DSG — настоящая песня. В спортивном режиме прижимает к водительскому сидению так, что поневоле сбрасываешь скорость. При обгоне на узкой дороге — незаменимая вещь. Чтобы подобного эффекта добиться на обычной АКПП, вам понадобиться не менее литра дополнительного объема двигателя со всеми вытекающими последствиями и накладными расходами. А у Volkswagen Passat CC получается и дешево, и сердито.

    Приятно и то, что благодаря DSG на большом, без малого в пять метров автомобиле, получается ехать действительно экономично. Без пробок по воскресной Москве можно уложиться в 6,5 л на 100 км. А если «зажигать» со светофоров — не более восьми. Весомый аргумент для жителей России, где Passat издавна в числе наиболее популярных марок. А наш СС — тот же старый добрый Passat. Разве что чуть более отгламуренный для тех, кто чуть более остальных озабочен вопросами имиджа.

    Рестайлинг 2012 года добавил Volkswagen Passat CC шарма. На «корме» появились фонари с модными светодиодными линиями. Оптика впереди стала оснащаться биксеноном и автокорректором в базовой комплектации. А в центре торпедо появились скромные аналоговые часики в духе ретро: легкий намек на верность традициям, несмотря на гламурные молдинги и пижонскую светлую кожу салона.

    Конечно же, следует учесть, что, несмотря на прямое родство с брутальным Passat, его потомок живет своей особой, более изящной, я бы даже сказал, изнеженной жизнью. Огромный передний свес и настройки подвески заставляют притормаживать даже на ровных, на первый взгляд, участках дороги. Литые диски и низкопрофильная резина принуждают забыть о шустрой езде везде, где только появляется сомнение в качестве дорожного полотна. А купейно-спортивный дизайн кузова с узкой полосой остекления приучает крутиться за рулем не хуже, чем на ринге по время сеанса одновременной игры с двумя и более противниками.

    Для быстрой езды в городе Volkswagen Passat CC великоват. Так и тянет выйти с бензопилой и оттяпать по 10−15 лишних сантиметров как спереди, так и сзади. Тем более, что с точки зрения утилитарной машина мало что от этого потеряет. А вот на трассе он — в самый раз. За городом места пока хватает.

    Прежде в авто чаще ездили, в сегодняшних городах — все больше стоят. Чтобы примирить покупателя с этим неумолимым трендом всеобщей автомобилизации, Volkswagen Passat CC имеет опцию — сиденья с функцией климатизирования для водителя и переднего пассажира. Подушки и спинки нагреваются либо охлаждаются. Кроме того, опора поясничного отдела способна прямо в пробке сделать вам массаж. Пускай пока и не эротический.

    Особая фишка Volkswagen Passat CC — шумоизоляция. Новая конструкция ветрового и передних боковых стёкол включает разделение их внешнего и внутреннего слоя, что дает заметный эффект. Вплоть до того, что перестаешь слышать идущие справа и слева машины. Но за ориентацию в пространстве в наше время отвечает электроника. С десяток самых изощренных систем доступны как базово, так и опционально. В том числе и та, что отслеживает утомление водителя. Так что в плане оснащения современной электроникой Volkswagen Passat CC ничем не уступает своим конкурентам. Об одном из которых — Volvo S60 — мы писали совсем недавно. Но на ходу Volkswagen Passat CC чуть легче и проворнее. Эта машина в салоне — чуть менее просторная, зато по цене — заметно более доступная.

    Конечно, здесь есть и неплохая аудиосистема, и современный бортовой компьютер с возможностью выбора двух- или трехмерного изображения карты и интегрированным жестким диском на 30Гб для записи навигационных данных, а также разъем для SD-карты.

    А для тех, кто предпочитает использовать автомобиль для быстрого движения, а не только для прослушивания музыки, существуют топовые версии с моторами мощностью 210 и 300 л.с. Трехсотсильный полноприводной Volkswagen Passat CC, например, выстреливает до «сотни» за 5,5 с и развивает скорость в 250 км/ч. Конечно же, бесплатно покататься с такой скоростью можно разве что на Луне. Для особо озабоченных ценителей можно подобрать специально подготовленные платные трассы для скоростных заездов. Либо — вас ждут в ГИБДД.

    Ну а для рядовых пассажиров и водителей подойдет и 152-сильный Volkswagen Passat CC с вентиляцией для сидений и большим бортовым компьютером. Экономичный и уютный, даже если в крохотное купе забрались все пять человек.

    Volkswagen Passat CC цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

    Интерьер и экстерьер Volkswagen CC

    В сегодняшнем обзоре немецкий автомобиль от Фольксваген Пассат СС (комфорт купе) и мы с вами постараемся выяснить — есть ли смысл покупать Volkswagen Passat CC если есть обыкновенный седан Volkswagen Passat, который на 7 000 долларов дешевле и значительно просторнее. И при первом взгляде на практическую сторону вопроса ответ однозначен — нет смысла тратить больше. Однако несмотря на это почему то все же хочется сказать “ДА”.

    Седан купе, на который возложена миссия улучшить марку, может многое изменить. Даже дизайнеры не надеялись что автомобиль выйдет таким эффектным. Машина вышла не только ниже, а и шире и длиннее обыкновенного Passat.

    Фольксваген спит и видит свои модели в премиум сегменте и фактически Volkswagen CC может стать таким себе мостиком между обычным модельным рядом и Volkswagen Phaeton который очень давно прописался в премиум классе. Тем более что у Volkswagen CC очень много ярких дизайнерских решений и это похоже на то, как будто Volkswagen Passat сменил спецодежду на элегантный костюм с галстуком. И это особенно заметно в восторженных взглядах которых кстати был лишен обычный пассат.

    Внутри салона вас встречает до мелочей знакомый кокпит обычного Фольксваген Пассат, но есть и отличия которые выражаются в том, что все мелкие детали выглядят немного качественнее и немного дороже. Отдельной благодарности заслуживают разработчики за шикарную форму кресел как передних так и задних сидений. Обивка может быть как в текстильном, так и в кожаном исполнении и хочется отметить что ткань на самом деле смотрится очень стильно и в то же время является практичным исполнением.

    Сзади смогут расположиться всего 2 пассажира, центральное место занял бокс для мелочей или подлокотник и для третьего человека просто нет места. Относительно места — если оценивать Volkswagen CC как седан, то конечно же его мало, однако как в сравнении с купе то его тут более чем достаточно.

    Багажник в сравнении с обычным пассатом меньше на 30 литров, но не смотря на это не кажется мизерно маленьким со своими 537 литрами что кстати не мало и для обычного седана. Полезный объем багажника в Volkswagen CC это константа и увеличить его за счет складывающихся спинок задних сидений вам не удастся — они просто не складываются.

    На дороге

    При движении первое что удивляет — это очень легкое вращение рулевого колеса, однако это не влияет на управляемость. Все дело в том, что в этом автомобиле установлен новый электроусилитель от Volkswagen Tiguan. На поворотах, при попадании колеса в яму, машина не соскакивает вбок с траектории и удары от подвески не передаются в рулевое колесо.

    Очень интересной особенностью бензинового двигатель СС является то, что он достигает своего максимального крутящего момента уже при 1700 оборотах как у хорошего дизеля. Тянет он уже практически с низов что очень гармонично сочетается с установленной автоматической коробкой передач. Разгоняет до сотни этот двигатель 7,6 секунды и это практически как у Volkswagen Golf GTI и именно такой турбированный мотор устанавливается на гольф GTI

    Основные конкуренты Volkswagen CC:

    • Audi A4 1.8 TFSI (160) $41 462
    • BMW 320i (156) $45 267
    • Honda Accord 2.4 (201) $33 588
    • VW Passat 1.8 TFSI (160) $29 342

    Комплектация Volkswagen CC 2.0 TSI:

    1. ESP/ABS
    2. 6 подушек безопасности
    3. Легкосплавные диска R17
    4. Кондиционер
    5. Аудиосистема CD
    6. Датчик дождя
    7. Датчик света

    Это все входит в базовую комплектацию при цене в $43 060. За все дополнительные опции необходимо будет доплачивать, но у Фольксваген эти опции недорогие. Например за климат контроль придется доплатить $530 и примерно столько же будут стоить диски R18 вместо R17.

    Технические характеристики Volkswagen CC 2.0 TSI:

    Снаряженная масса: 1441 кг
    Длина/ширина/высота: 4799х1855х1417
    Объем багажника: 537 л
    Объем двигателя: 1984 см3
    Мощность: 200 л.с./5100 об/мин
    Крутящий момент: 280 Нм/1700 об/мин
    Коробка передач: 6-ти ступенчатая
    Шины: 235/45 R17
    Разгон до 100 км: 7,6 с
    Максимальная скорость: 237 км/час
    Расход топлива: городской цикл — 11 л
    за городом — 6,1 л
    смешанный — 7,9 л
    Объем топливного бака: 70 л

    В завершение видео Volkswagen CC

    Похожие статьи:

    Дмитрий

    Volkswagen CC Модели, поколения и модификации

    Volkswagen CC Модели, поколения и модификации | Cars.com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2017 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 34 475–37 820 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 25
    • Кузов Седан
    • Доступны новые функции активной безопасности
    • Apple CarPlay, возможность подключения смартфона Android Auto
    • Доступен механизм открывания багажника, активируемый движением
    • Количество мест до пяти

    2016 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 31 570–44 355 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 20–25
    • Кузов Седан
    • Apple CarPlay, доступна функция Android Auto
    • Доступен механизм открывания багажника, активируемый движением
    • Количество мест до пяти
    • Турбо-четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель
    • Ручной или автоматический
    • Передний или полный привод

    2015 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 32 995–43 575 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 20–25
    • Кузов Седан
    • Доступен механизм открывания багажника, активируемый движением
    • Количество мест до пяти
    • Турбо-четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель
    • Ручной или автоматический
    • FWD или AWD

    2014 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 31 795–42 895 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 20–25
    • Кузов Седан
    • Новое устройство открывания багажника, активируемое движением
    • Количество мест до пяти
    • Турбо-четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель
    • Ручной или автоматический
    • FWD или AWD

    2013

    • Диапазон рекомендованной цены 30 545–41 835 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 20–25
    • Кузов Седан
    • Рестайлинг на 2013 год
    • Пять мест с новым задним многоместным сиденьем
    • Турбо-четырехцилиндровый или шестицилиндровый двигатель
    • Ручной или автоматический
    • FWD или AWD

    2012 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 28 515–40 390 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 20–25
    • Кузов Седан
    • Купе с четырьмя дверьми
    • Четырехместный
    • V-6 или четырехцилиндровый турбо
    • Ручной или автоматический
    • Передний или полный привод

    2011 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 28 200–39 990 долл. США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 20–25
    • Кузов Седан
    • Купе с четырьмя дверьми
    • На базе седана Passat
    • Четырехместный
    • V-6 или четырехцилиндровый турбо
    • Ручной или автоматический
    • Передний или полный привод

    2010 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 27 550–40 420 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 21–25
    • Кузов Седан
    • Купе с четырьмя дверьми
    • На базе седана Passat
    • Четырехместный
    • V-6 или четырехцилиндровый турбо
    • Ручной или автоматический
    • Передний или полный привод

    2009 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 27 100–39 800 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 20–25
    • Кузов Седан
    • Купе с четырьмя дверьми
    • На базе седана Passat
    • Четырехместный
    • V-6 или четырехцилиндровый турбо
    • Ручной или автоматический
    • Передний или полный привод

    Все комплектации Volkswagen CC по годам

    Все модели Volkswagen

    Продам мой Volkswagen CC ведущему покупателю Volkswagen

    Специалист Volkswagen Buyer купит ваш CC

    Продайте нам свой Volkswagen CC быстро, безопасно и уверенно.Возможно, вы плохо оценили свою машину и считаете, что можете продать ее по более высокой цене. Вы, наверное, правы. У нас есть опыт, чтобы дать вам точную оценку Volkswagen CC с учетом возраста, пробега и состояния автомобиля. Мало того, мы можем сделать все это за секунды. Просто укажите некоторые данные о вашем Volkswagen CC, и мы сразу же сообщим вам стоимость вашего автомобиля. Этот процесс быстрый, простой и гарантирует, что вы продадите свой Volkswagen CC уверенно и по разумной цене.

    Volkswagen CC — это 4-дверный автомобиль, сочетающий в себе практичность и комфорт седана с элегантным стилем купе. У CC всего четыре сиденья, а не пять, он расположен низко к земле, с длинным капотом и спортивной линией, что делает его более спортивным, чем другие седаны Volkswagen. Он доступен в версиях Sport, Luxury, VR6 Sport и VR6 4Motion, и для каждой из этих версий предлагаются варианты типов двигателей и интерьеров. 2,0-литровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию моделей Sport и Luxury, в то время как VR6 Sport и VR6 4Motion имеют более мощные 280 лошадиных сил 3.Двигатели 6л. Все CC имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как Sport также имеет опцию механической коробки передач. Все автомобили Volkswagen CC имеют антиблокировочную тормозную систему, антипробуксовочную систему, противобуксовочную систему и передние боковые подушки безопасности, входящие в стандартную комплектацию, и задние подушки безопасности в качестве дополнительной опции. Все, кроме Sport, имеют кожаные сиденья и дополнительный технологический пакет со спутниковой навигацией и камерой заднего вида. Эти особенности делают Volkswagen дорогим и роскошным.


    В настоящее время у нас высокий спрос на модели Passat CC:

    • Volkswagen Passat CC CC Седан 4D VR6 4Motion
    • Volkswagen Passat CC CC Седан 4D VR6 Спорт
    • Volkswagen Passat CC CC Turbo Sedan 4D Люкс
    • Volkswagen Passat CC CC Turbo Седан 4D Спорт
    • Volkswagen Passat CC CC Turbo Седан 4D R-Line
    • Volkswagen Passat CC CC Turbo Седан 4D R-Line Turbo
    • Volkswagen Passat CC CC Седан 4D Lux Turbo
    • Volkswagen Passat CC CC Седан 4D R-Line Turbo
    • Volkswagen Passat CC CC Седан 4D Sport Plus Turbo
    • Volkswagen Passat CC CC Седан 4D Sport Turbo
    • Volkswagen Passat CC CC Седан 4D VR6 Исполнительный полный привод
    • Volkswagen Passat CC CC Седан 4D VR6 Lux VR6
    • Volkswagen Passat CC CC Седан 4D Executive Turbo
    • Volkswagen Passat CC CC Седан 4D Исполнительный AWD
    • Volkswagen Passat CC CC Седан 4D R-Line Executive Turbo
    • Volkswagen Passat CC CC Седан 4D Trend Turbo
    Volkswagen Passat

    vs.Volkswagen CC: покупайте это, а не то

    Volkswagen CC 2016 года | Источник: Volkswagen

    В понедельник, 21 сентября 2015 года, Volkswagen представил в Бруклине обновленный Passat 2016 года выпуска. Почему важна дата? Потому что это произошло примерно через 72 часа после того, как произошел кошмар «Дизельгейт», и это был первый случай, когда персонал компании лично решил любую из проблем. Невысокая голубая модель TDI даже стояла на сцене во время презентации. Пока компания замешана в этом скандале, дизельная версия вряд ли увидит свет.Таким образом, Passat 2016 года стал первым автомобилем Volkswagen, появившимся после выхода Dieselgate.

    И обидно, потому что это очень хороший седан среднего размера. У него нет характеристик Mazda6 или резких, удивительных характеристик Honda Accord, но он предлагает сдержанный европейский стиль в сегменте автомобилей, которые слишком охотно сливаются с фоном. На верхнем уровне он даже предлагает уровень роскоши, близкий к Audi, что является остатком плана бренда, который был реализован в течение нескольких лет по продвижению своего модельного ряда на более высокий уровень.

    Фольксваген Пассат 2016 | Источник: Volkswagen

    Но Volkswagen также выставляет еще один автомобиль среднего размера на той же платформе; еще один пережиток своих дней, когда компания представила обширный модельный ряд, который помог бы ей стать крупнейшим автопроизводителем в мире — CC. Когда он был представлен в 2009 году, он был провозглашен важным шагом в правильном направлении для бренда: бюджетный Mercedes-Benz CLS, младенец Audi A7. Это было четырехдверное купе с тех времен, когда термин «четырехдверное купе» все еще вызывал недоумение и выглядел (и ощущался) намного более высококлассным, чем предполагала его тогдашняя цена — 33 тысячи долларов.

    Сегодня CC — один из самых редких новых автомобилей на дорогах: всего 1513 покупателей нашли покупателей в мае этого года. И хотя Volkswagen нашел на Passat 26 821 покупателя по сравнению с 167 199 Toyota Camry, проданными в этом году, эта модель сама по себе стала чем-то вроде нишевой. Итак, пока они трудятся в безвестности не по своей вине, какой седан среднего размера Volkswagen лучше?

    Сказка о ленте

    Фольксваген Пассат 2016 года | Источник: Volkswagen

    Конечно, это может быть нечестная борьба, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы уравнять правила игры.Passat начинается с разумных 22 400 долларов, но может подняться до опасной отметки в 40 тысяч долларов для премиум-класса SEL, оснащенного плавным 280-сильным 3,6-литровым двигателем V6 от Volkswagen. CC предлагается с полным приводом 3.6 и — чего не хватает в линейке Passat — но эта модель начинается с шокирующе высокой цены в 44 тысячи долларов. Итак, чтобы этот матч был относительно равным, мы рассмотрим Passat SEL Premium за 34 270 долларов и CC 2.0T Sport за 34 475 долларов.

    Новый Passat не сильно отличается от автомобиля 2011 года, получившего награду Motor Trend «Автомобиль года 2012».Его 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом по-прежнему выдает те же здоровые 170 лошадиных сил, которые он имел, когда он входил в 10 лучших моторов Ward в 2014 году, и по-прежнему дает те же респектабельные 25 миль на галлон в городе и 38 на шоссе.

    Интерьер Volkswagen Passat 2016 | Источник: Volkswagen

    Но это обновление действительно имеет значение. Когда пять лет назад Volkswagen представил это поколение Passat и Jetta, критики посчитали, что Volkswagen не рисковал, чтобы лучше конкурировать с американскими и японскими оптовыми продавцами.С новым автомобилем нельзя так заявить — его прямолинейный трапециевидный стиль выгодно отличает его от плавных и мягких конкурентов. В спецификации SEL автомобиль выглядит и чувствует себя явно высококлассным, со светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, добавленными яркими элементами и множеством электронных функций безопасности для дополнительной уверенности. Этого достаточно, чтобы напомнить вам, что вы едете на высококлассном европейском седане, даже если он построен в Чаттануге, штат Теннесси.

    Высококлассный вид сохраняется внутри, где красивая широкая приборная панель в тевтонском стиле подчеркнута аналоговыми часами и деревянной отделкой.Сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, входят в стандартную комплектацию модели SEL и являются одними из самых удобных, хорошо укрепленных и самых красивых в своем сегменте.

    Интерьер Volkswagen CC | Источник: Volkswagen

    . Но дополнительные 205 долларов помогут вам приобрести CC 2.0T, а это чертовски выгодная сделка. Это потому, что Passat был разработан как истребитель Camry, а CC был разработан, чтобы отвлечь покупателей от исключительно важного сегмента компактных роскошных седанов, в который входит его двоюродный брат Audi A4. У A4 только что обновился стиль, но, честно говоря, он слишком похож на старую модель.CC не похож ни на что другое в модельном ряду Volkswagen; если это что-то ошибочно, скорее всего, это будет что-то более дорогое. Мы ничего не можем с этим поделать.

    CC не обновлялся с 2013 года, и, хотя он начинает показывать свой возраст, он по-прежнему остается одним из самых красивых седанов среднего размера. Если автомобиль следующего поколения появится у нас в ближайшее время (а это немаловажно, если учесть его продажи), он, скорее всего, будет похож на концепт Volkswagen C Coupe GTE 2015 года.Если это так, то этот конкурс даже не был бы близок.

    Volkswagen CC 2016 года | Источник: Volkswagen

    . Даже с его знакомым внешним видом, CC выигрывает от более крупного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя под капотом, что дает ему преимущество в 30 лошадиных сил над Passat. В нем есть все удобства, которые есть у SEL, а также информационно-развлекательная система Discover Media с сенсорным экраном, сиденья с электроприводом в 12 направлениях с подогревом, двойной климат-контроль и пакет Volkswagen Car-Net, который позволяет запускать, блокировать и получать обновления для вашего автомобиля через ваш смартфон.

    Вердикт

    Для Volkswagen Brass 17 сентября 2015 года обновленный Passat, должно быть, выглядел как чертовски достойный соперник. Честно говоря, его по-прежнему сравнивают с большей частью своих конкурентов, и он даже имеет потенциал украсть некоторых покупателей у всемогущей Camry, если вы прикрываете значки, но в пост-дизельгейтном мире это тень того, что было раньше. продаж. По стилю, комфорту и даже производительности мы в любой день превзойдем всех конкурентов.

    Но мы бы не стали уступать CC.

    CC — это не более чем нишевая модель в линейке Volkswagen, но, опять же, так было всегда. Пик продаж компании пришелся на 2011 год, когда 29 502 покупателя забрали их домой — это примерно аналогично тому, сколько Passat Volkswagen может разгрузить за пять месяцев, будучи втянутым в худший автомобильный скандал десятилетия. И это досадно, потому что по мере того, как роскошь стала более доступной, стало ясно, что значок часто означает больше, чем сам продукт. Вы можете купить новый Audi A3 примерно за 30 тысяч долларов, но он будет меньше, чем Passat, с таким же двигателем и более длинным и дорогим списком опций.CC может носить сезонно непопулярный значок, но отличительная черта хорошего роскошного автомобиля — оставить вас ни в чем не нуждающимся. CC 2.0T делает это и выглядит лучше, чем практически любой другой автомобиль в своей ценовой категории. Это даже оставляет вам немного денег в банке.

    Нравится классика? Где-то всегда бывает четверг с возвратом.

    Подержанный Обзор Volkswagen CC | Auto Express

    Verdict

    По сравнению с Passat, CC предлагает меньше практичности в обмен на большие деньги.Но нельзя отрицать, что он более роскошный, а также более стильный, и именно этот премиальный внешний вид и ощущение привели к тому, что CC стал достаточно успешным для VW — хотя он никогда не был предназначен для массовых продаж в том же духе, что и Passat. CC — приличный семейный автомобиль, который выглядит стильным и недорогим подержанным. Он также изыскан, дешев в эксплуатации, хорошо оборудован и прост в управлении, хотя и не особенно полезен, а также безопасен и удобен. CC — не последнее слово в практичности, но если это не главный приоритет, то это автомобиль, на который стоит присмотреться.

    Когда Rover выпустил купе P5 в 1962 году, он представил концепцию седана премиум-класса с более крутой линией крыши. То, что Rover не удалось, вдохновило своих соперников придумывать собственные элегантные седаны, поэтому, когда Mercedes выпустил CLS в 2004 году, многие полагали, что это действительно новаторский подход. Но это было не так, как и Volkswagen четыре года спустя, когда он придумал спин-офф Passat с кузовом седан и купе под названием CC.

    Другие обзоры

    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    Но тот факт, что идея не была новой, не имеет значения; Mercedes и VW представили автомобили, которые были желанными, и, что особенно важно, в случае VW Passat CC был в высшей степени доступным со стартовой ценой в 21 040 фунтов стерлингов.Теперь CC стал еще более доступным, с ценами от 3000 фунтов стерлингов.

    Рассматриваемые модели

    • Volkswagen CC (2008-2017) — Шикарный спин-офф Passat обеспечивает стильный внешний вид купе и достойный комфорт в поездках на дальние расстояния.

    История

    Passat CC прибыл в мае 2008 года. Покупатели могли выбирать между бензиновыми двигателями 1.8 TSI мощностью 158 л.с. и 3,6 V6 мощностью 296 л.с. или дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 138 л.с. В сентябре 2008 года к модельному ряду присоединился бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 197 л.с., а также 2-цилиндровый двигатель мощностью 168 л.с.0 TDI.

    Обновления в апреле 2010 добавили круиз-контроль в CC начального уровня; затем в марте 2012 года прибыл обновленный автомобиль (на фото), к которому он был переименован просто в CC, его корни Passat больше не признавались. Теперь предлагались только четырехцилиндровые двигатели (1.8 и 2.0 TSI и 2.0 TDI в вариантах 140 и 170, а 1.4 TSI мощностью 158 л.с. появился позже), все с механической или автоматической коробкой передач. Самым очевидным изменением стала новая носовая часть с рестайлинговыми фарами и решеткой радиатора, а под кожей был новый дифференциал для улучшения управляемости и тяги.

    Какой мне купить?

    Единственный CC, который не имеет смысла, — это бензиновый двигатель V6 3.6 из-за его высоких эксплуатационных расходов, но вы вряд ли найдете один из них в любом случае; 2.0 TDI, безусловно, самый распространенный и разумный, потому что он экономичный, гладкий и мускулистый.

    VW предлагал сразу две комплектации: CC (стандарт) и GT. CC получил 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевую отделку, спортивную подвеску, двухзонный климат-контроль, навигацию, Bluetooth, электрические стеклоподъемники, многофункциональное рулевое колесо и автоматические дворники.

    В GT добавлены регулируемая подвеска, круиз-контроль, подогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, кожа Nappa, защитное стекло и 18-дюймовые колеса. В ноябре 2013 года появилась отделка R-Line со спортивным дизайном внутри и снаружи, плюс светодиодные дневные ходовые огни; в остальном его список стандартного оборудования был идентичен GT.

    Альтернативы Volkswagen CC

    Очевидной альтернативой CC является Mercedes CLS, но он больше и дороже. Также доступен Mercedes CLA, но, несмотря на ту же цену, он не такой просторный, как CC.Audi A5 Sportback такого же размера, но и дороже VW. У него практичность хэтчбека, несколько отличных двигателей и превосходный интерьер — хотя CC дает Audi возможность сэкономить на двух последних факторах.

    BMW 4 серии Гран Купе заслуживает внимания благодаря его эффективным двигателям, впечатляющему качеству сборки и увлекательному опыту вождения. Опять же, цены выше, чем на аналогичный CC, но, как и в случае с Audi, вы получаете практичность хэтчбека. Если это дополнительное удобство важно, вы также можете рассмотреть универсал Passat, который обеспечивает большую грузоподъемность по привлекательным ценам.

    На что обратить внимание

    Запасное колесо

    На протяжении всего периода производства CC поставлялся с полноразмерной запаской из легкого сплава под полом багажника.

    Экономия

    Дизельный двигатель 2.0 TDI, как утверждается, дает отдачу до 62 миль на галлон, но 45-50 миль на галлон, скорее всего, будет достигнут в реальном мире.

    Трансмиссия

    CC является переднеприводным, за исключением ультра-редкой модели 3,6 V6, которая оснащалась системой полного привода VW 4MOTION.

    Ручной тормоз

    В CC есть электрический стояночный тормоз, который, как известно, не отпускается должным образом, если задние колодки прилипают к дискам.

    Интерьер

    Все CC, построенные до апрельской реконструкции 2010 года, вмещают только четырех человек, но с этого момента было третье место сзади. Складная скамья входит в стандартную комплектацию, а багажник достаточно большой — 532 литра. Забудьте корни Passat; CC выглядит более престижным, с большим количеством материалов премиум-класса и большим количеством оборудования.Пространство над головой на задних сиденьях невелико для более высоких пассажиров, но в остальном пространство в салоне очень хорошее. Несмотря на свой возраст, на приборной панели не слишком много кнопок, отчасти благодаря сенсорному экрану.

    Эксплуатационные расходы

    Для CC можно выбрать стандартный (12 месяцев или 9300 миль) или увеличенный (два года или 18 600 миль) интервалы обслуживания, в последнем случае используются более качественные масла. Чередование незначительных и крупных расходов составляет 184 и 354 фунта стерлингов. Новый cambelt требуется каждые пять лет или 130 000 миль на всех дизельных двигателях; агрегаты TSI имеют цепной привод.

    Дилеры VW предлагают льготы владельцам автомобилей старше трех лет, что сейчас составляет все КЦ. В результате стоимость нового ремня составляет 494 фунта стерлингов, а свежей тормозной жидкости, которую необходимо заменять каждые два года, — 69 фунтов стерлингов. Использование охлаждающей жидкости с длительным сроком службы означает, что ее нельзя менять, в то время как обслуживание кондиционера рекомендуется каждые пару лет по цене 139 фунтов стерлингов.

    Отзыв

    К настоящему времени CC уже дважды был отозван по соображениям безопасности. Первый был выпущен в январе 2018 года и затронул 32 автомобиля CC и минивэны Sharan, построенные в период с сентября по ноябрь 2016 года.Проблема заключалась в неисправности подушки безопасности пассажира, которая не позволяла ей надуть в случае аварии.

    Второй отзыв произошел в ноябре 2019 года, и он затронул почти 18000 автомобилей VW Tiguans, Sharans и CC. И снова это произошло из-за неисправности подушек безопасности, но на этот раз производственный цикл длился весь 2015 год, поэтому многие автомобили потенциально пострадали.

    Дизельные СС также были включены в отзыв VW о выбросах. Вы можете узнать, затронута ли машина, введя ее идентификационный номер (VIN) на странице www.volkswagen.co.uk/owners/my-car/emissions-info.

    Удовлетворенность владельцев Driver Power

    Последний раз CC появлялся в обзоре Driver Power в 2013 году, когда в последний раз появился Passat Mk6 (2005-2011), на котором он основан. В то время как Passat занял 79-е место, CC занял более респектабельное 34-е место — наивысший балл для VW в том году. Владельцам понравились низкие эксплуатационные расходы и отличное качество сборки, но не практичность. На carbuyer.co.uk владельцы в среднем оценивают свои CC на 3,7 звезды из пяти.

    VW Passat 2020 хочет стать фастбэком

    Volkswagen представил обновленный седан Passat на автосалоне в Детройте в понедельник, модель, демонстрирующая движение марки к профилю фастбэка, когда дело касается седанов среднего размера. Приняв более спортивную позицию, чем модель, которую он заменяет, Passat 2020 года двигает VW в более авантюрном дизайнерском направлении, на которое повлияли четырехдверное купе CC и более роскошные интерьеры, которые Вольфсбург предложил в своих более крупных седанах, таких как Arteon.

    Модернизированный с учетом рынка США, Passat 2020 года сохраняет платформу предыдущей модели (без платформы MQB, лежащей в основе европейского Passat), но отличается более премиальным внешним видом внутри и снаружи в сочетании с более агрессивной решеткой радиатора и стандартной 17 -дюймовые колеса. Четырехдверные купе — это новые седаны, поэтому, возможно, неудивительно, что Вольфсбург движется в этом направлении, учитывая распространение этого вида среди других немецких автопроизводителей. Характерная линия «торнадо» добавляет дополнительный штрих стиля, передавая более премиальный внешний вид вместе с более тонкими светодиодными фарами и задними фонарями.Внутри кабина была переработана с упором на повторяющиеся горизонтальные линии, придавая приборной панели более изящный и более дорогой вид, чему способствовали хромированные акценты — мы видели предварительный просмотр этого вида во время дебюта Atlas пару лет назад. .

    Когда он поступит в продажу в конце этого года, модель 2020 года будет оснащаться 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, мощностью 174 л.с. и крутящим моментом 207 Нм. Это не новый двигатель как таковой — это перенесенный двигатель, как и платформа, — и эта силовая установка будет работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Новый Passat будет предлагаться в четырех комплектациях вместе с моделью Limited, предназначенной только для запуска, когда она поступит в продажу.

    Обновленный Passat 2020 года дебютировал на автосалоне в Детройте в 2019 году и поступит в продажу этим летом.

    Autoweek

    Кабина Passat также больше, чем в предыдущей модели, что привлекает внимание покупателей, добавляя премиальный внешний вид и спортивный внешний вид в дополнение к большему пространству для ног в задней части салона.

    «Новый дизайн интерьера дополняют новые цвета и материалы премиум-класса», — добавляет Volkswagen.«Доступны три варианта оформления интерьера в зависимости от отделки. В дополнение к стандартным тканевым сиденьям предлагаются сиденья Volkswagen из кожзаменителя V-Tex и кожи наппа, которые предлагаются в четырех цветовых вариантах».

    Что касается технологий, Passat 2020 будет предлагать новую информационно-развлекательную систему со стеклянным сенсорным экраном, получившую название MIB II с Composition Media, а также доступную навигацию и трехмесячную пробную версию SiriusXM для новых покупателей. Возможности подключения Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink будут стандартными для нового седана, а Discover Media с навигацией станет опцией для этой системы.

    Обновлен и интерьер.

    Autoweek

    Что касается техники безопасности, новая модель будет оснащаться системой предупреждения о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением в качестве стандартного оборудования, а теперь эта система также включает функцию мониторинга пешеходов. Оповещение о движении сзади также будет стандартным, вместе с системой мониторинга слепых зон. В качестве дополнительной технологии Passat будет предлагать систему удержания полосы движения — систему, которая может активно управлять автомобилем в случае съезда с полосы движения, — а также адаптивный круиз-контроль.Ассистент парковочного рулевого управления также будет доступен в модели 2020 года.

    «Passat — единственный седан среднего размера, предлагающий немецкую динамику движения по доступной цене и уже давно находящий отклик у покупателей благодаря сочетанию комфорта, надежности и динамики движения», — сказал Скотт Кеог, генеральный директор Volkswagen в Североамериканском регионе. «В этой новой модели мы усилили фактор стиля и обновили технологию, чтобы сделать ее еще более привлекательной. Кроме того, мы сделали желаемое удобство и функции помощи водителю более доступными.»

    Цены на модель 2020 года будут объявлены ближе к старту продаж этим летом.

    VW сделал ставку на легрром задних сидений в модернизированном Passat.

    Autoweek

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Volkswagen Passat 2022 года и BMW 4 серии Gran Coupe 2022 года

    © 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и подлежит уголовному и гражданскому наказанию. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/28

    Как Passat, так и Gran Coupe 4-й серии имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, подушки безопасности для головы при боковом ударе, преднатяжители передних ремней безопасности, пластиковые топливные баки, четыре -колесные антиблокировочные тормоза, антипробуксовочная система, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза, предотвращающие столкновение, автоматические тормозные системы после столкновения, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выезде с полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестке сзади и т. д. задний парктроник.

    За его высочайшие характеристики во всех испытаниях IIHS на фронтальный, боковой, задний удар и на раздавливание крыши, а также за опциональную систему предотвращения столкновения спереди Страховой институт дорожной безопасности присвоил Passat рейтинг «Лучший выбор» на 2017 год. рейтинг присваивается только 205 автомобилям, протестированным IIHS. 4-я серия Gran Coupe еще не тестировалась.

    © 1999-2021 Адванта-СТАР Автомобильные исследования. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/28

    Дилеров Volkswagen на 82% больше, чем дилеров BMW, что значительно упрощает обслуживание, если вам когда-либо понадобится обслуживание по гарантии Passat.

    © 1999-2021 Адванта-СТАР Автомобильные исследования. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/28

    В двигателе Volkswagen Passat для прочности используется чугунный блок, а в двигателях 4-й серии Gran Coupe используется алюминиевый блок. Блоки цилиндров из алюминия гораздо более склонны к короблению и растрескиванию при высоких температурах, чем чугун.

    © 1999-2021 Адванта-СТАР Автомобильные исследования. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021.10.28

    В испытательном цикле EPA Passat показывает лучший пробег, чем 4 Series Gran Coupe:

    37

    MPG

    Passat

    FWD

    2.0 турбо 4-цил.

    24 города / 36 шоссе

    4 серии Gran Coupe

    RWD

    2.0 турбо 4-цил.

    25 город / 34 шоссе

    AWD

    3.0 турбо 6-цил. Гибрид

    22 город / 29 шоссе

    Чтобы снизить расходы на топливо и упростить покупку топлива, в Volkswagen Passat используется обычный неэтилированный бензин.Для 4-й серии Gran Coupe требуется наценка, которая может стоить на 20-55 центов дороже за галлон.

    У Passat на 2,9 галлона больше топлива, чем у 4 Series Gran Coupe (18,5 галлона против 15,6 галлона), что позволяет увеличить интервал между заправками.

    © 1999-2021 Адванта-СТАР Автомобильные исследования. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/28

    Агентство по охране окружающей среды США (EPA) в своем Руководстве по экологическим автомобилям оценивает Volkswagen Passat выше (7 из 10), чем BMW 4 серии Gran Coupe (5–7). Это означает, что Passat производит на 8 фунтов меньше загрязняющих веществ, образующих смог, чем 4 Series Gran Coupe каждые 15 000 миль.

    © 1999-2021 Адванта-СТАР Автомобильные исследования.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/28

    Для лучшего сцепления Passat имеет шины большего размера, чем у 4 Series Gran Coupe (235 / 45R18 vs.225 / 40R19).

    Passat имеет стандартное запасное колесо для экономии места, поэтому вы можете заменить спущенное колесо и поехать на ремонт или замену. Запасное колесо недоступно для 4 серии Gran Coupe; он требует, чтобы вы полагались на его шины, которые спущены, что ограничивает пробег и скорость, прежде чем они будут отремонтированы. Если дорожное покрытие повреждено и не подлежит ремонту, ваш автомобиль придется отбуксировать. Некоторые варианты шин для 4 серии Gran Coupe также не имеют функции спуска.

    © 1999-2021 Адванта-СТАР Автомобильные исследования.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/28

    Для лучшей маневренности диаметр поворота у Passat на 3 фута меньше, чем у 4 Series Gran Coupe (36.4 фута против 39,4 фута).

    © 1999-2021 Адванта-СТАР Автомобильные исследования. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/28

    Volkswagen Passat может быть более эффективным, управлять и ускоряться лучше, потому что он весит примерно на 400-800 фунтов меньше, чем BMW 4 серии Гран Купе.

    Дизайн Volkswagen Passat — это больше, чем просто стиль. Passat имеет аэродинамический коэффициент сопротивления 0,28 Cd. Это ниже, чем у 4-й серии Gran Coupe (от 0,28 до 0,3) и многих спортивных автомобилей. Более эффективный внешний вид помогает сохранить тише в салоне и помогает Passat расходовать больше топлива.

    © 1999-2021 Адванта-СТАР Автомобильные исследования. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/28

    Поскольку в нем больше пассажирского и грузового пространства, EPA оценивает Passat как автомобиль среднего размера, а Gran Coupe 4 серии — как компактный.

    Пассажирский объем Passat на 10 кубических футов больше, чем у 4 Series Gran Coupe (101 против 91).

    Passat имеет на 0,5 дюйма больше места для ног спереди, на 1,7 дюйма больше места для плеч, на 1,2 дюйма больше места для головы сзади, на 4,2 дюйма больше места для ног сзади и на 2,7 дюйма больше места для плеч сзади, чем у 4 Series Gran Coupe.

    © 1999-2021 Адванта-СТАР Автомобильные исследования. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/28

    Форсунки омывателя с подогревом входят в стандартную комплектацию Passat R-Line / SE / SEL, чтобы предотвратить замерзание омывающей жидкости и форсунок и сохранить чистоту лобового стекла при температурах ниже нуля. В 4 серии Gran Coupe не предусмотрены форсунки омывателя лобового стекла с подогревом.

    © 1999-2021 Адванта-СТАР Автомобильные исследования. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/28

    Consumer Reports® рекомендует Volkswagen Passat на основании надежности, безопасности и производительности.

    В течение 2021 модельного года Volkswagen Passat превзошел BMW 4 серии на 15%.

    © Advanta-STAR Automotive Research, 1991-2021. Все права защищены.
    Данные предоставлены Advanta-STAR Automotive Research.

    Руководство по покупке подержанных автомобилей: Volkswagen Passat CC

    Берегитесь покупателя …

    ■ Двигатель: При наличии ремни ГРМ следует менять каждые 84 000 миль или четыре года (заменяйте водяной насос одновременно). Дизельные сажевые фильтры забиваются на автомобилях, которые недостаточно часто нагреваются.

    ■ Трансмиссия: Шестиступенчатая коробка передач DSG на дизельных версиях может иметь проблемы с мехатроникой. Проверьте, нет ли нерешительных или резких изменений. Свежее масло каждые 40 000 миль — один из способов продлить срок службы агрегата. Руководства могут страдать от отказа двухмассового маховика, ощущаемого как вибрация при тикании, когда педаль сцепления нажата.

    ■ Рулевое управление, тормоза и подвеска: Убедитесь, что электронный стояночный тормоз работает. Известно, что он выходит из строя, а ремонт стоит дорого. Во время тест-драйва проехать несколько лежачих полицейских и прислушаться к ударам из втулок стабилизатора поперечной устойчивости и дроплинков.На GT проверьте, что адаптивная подвеска прокручивает различные режимы.

    ■ Кузов: Некоторые краски VW довольно мягкие и наносятся тонким слоем, поэтому они подвержены сколам. Там, где они существуют, убедитесь, что они затронуты. Ржавчина на дверях ранних автомобилей известна. Утечки воды вокруг окон без рамы могут быть проблемой. Проверьте паузу окна перед закрытием дверей, чтобы обеспечить хорошую герметичность.

    ■ Интерьер: Убедитесь, что все функции работают, включая информационно-развлекательную систему.Старые автомобили, которые больше не обслуживаются основными дилерами, могли пропустить важные обновления программного обеспечения.

    Также стоит знать

    С 2012 года 2.0 TDI мощностью 181 л.с. и 2.0 TSI мощностью 207 л.с. получили электронную блокировку дифференциала VW XDC, позаимствованную у Golf GTI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *