Пакет Спорт Volkswagen Polo | АвтоКлаус Центр
Внешний вид
Внешне пакет «Спорт» выделяется боковыми зеркалами и задним спойлером, окрашенными в черный цвет. Для заказа опционально доступна крыша в черном цвете. В пакет также входят задние дисковые тормоза.
Задние фонари
Затемненные задние фонари – еще один элемент нового пакета «Спорт», подчеркивающий уникальный стиль вашего автомобиля.
Спортивная решетка радиатора
Спортивная решетка радиатора придает индивидуальность внешнему облику Volkswagen Polo.
Диски
16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Torsby заметно выделяют автомобиль в потоке машин.
Интерьер
Мультируль
Спортивный мультируль с кожаной обивкой не только стильный, но и эргономичный.
Сиденья
Спортивные передние сиденья с эксклюзивной тканевой обивкой и подогревом позволят водителю ездить с комфортом, что особенно важно в долгих поездках.
Описание пакетов дополнительного оборудования Volkswagen Polo sedan
Этот популярный в Москве кроссовер каждый автовладелец подстраивает под себя, расширяя стандартные функции базовой комплектации пакетами дополнительного оборудования.Автомобиль Volkswagen Tiguan представлен в нескольких базовых комплектациях: Trend&Fun, Club, Avenue, Track&Field, Sport&Style, Track&Style. Различия у них в коробке переключения передач, приводе, мощности и объёме двигателя. Дополнительное оборудование — это опции, оформленные в пакет, и имеющие свой определённый код производителя. О таких пакетах ниже и поговорим:
Пакет Comfort (P81)
Возможности его применения — для комплектаций Track&Field, Sport&Style и Trend&Fun. Включает:
- тканевую обивку сидений;
- ящики под передними сиденьями, которые с лёгкостью выдвигаются;
- откидные столики для комфортной езды пассажиров сзади, и вещевые карманы;
- мульти-руль с кожаной обивкой;
- очень комфортабельные передние сиденья, которые к тому же складываются полностью;
- регулируемые во все стороны подголовники на передних сидениях;
- отделка кожей рычага коробки переключения передач;
- визуальная и акустическая индикации у парковочных датчиков;
- дождевые датчики;
- подсветка в области ног спереди;
- наличие у боковых зеркал подсветки, складывания и автоподстройкой, если водитель решит ехать задним ходом.
Пакет Media (P82)
Применим для всех базовых комплектаций. Состав данного пакета следующий:
- радионавигационная система, с сенсорным дисплеем, слотом для SD-карт;
- камеру заднего вида;
- интерфейс USB и разъём App Connect/
Пакет Technic (P83, W1L, W75, P1A)
Пакет «Техник», разработанный для Tiguan имеет 4 вариации, каждая из которых подходит специальным образом для определенной комплектации:
- 1-я вариация «Техника» — для Sport&Style и Track&Style;
- 2-я и 4-я — для Track&Field;
- 3-я вариация этого пакета дополнительного оборудования — для Trend&Fun-комплектации.
Первая вариация пакета «Техник» для Sport&Style и Track&Style включает в себя следующее:
- возможность заводить двигатель без использования ключа;
- динамическое управление дальним светом;
- систему, контролирующую давление в шинах.
Вторая и четвертая вариации для Track&Field состоит из:
- противоугонную систему, включающую в себя датчики в салоне, защиту от буксировки, представляющий из себя тревожную сирену, включающуюся при изменении горизонтального положения авто, электроиммобилайзер;
- круиз-контроль;
- макияжные зеркала и их подсветку;
- центральный подлокотник, который регулируется как по высоте, так и по положению;
- 2 розетки, которые располагаются в багажнике и в центральном подлокотнике.
В третью вариацию пакета «Technic» для Trend&Fun входит:
- противоугонка;
- с кожаной отделкой мульти-руль;
- передний центральный регулируемый подлокотник;
- макияжные зеркала и подсветка для них;
- рычаг для переключения передач с кожаной отделкой;
- 2 розетки, которые расположены в багажнике и спереди, в центральном подлокотнике.
Четвёртая для Track&Field:
- дневные ходовые огни из светодиодов;
- запуск двигателя при помощи кнопки, а не ключа;
- система, контролирующая шинное давление;
- биксеноновые фары, включающие в себя фары дальнего-ближнего света, автокорректор и поворотный свет.
Пакет Connect (WDI)
Данный пакет подходит к Trend&Fun, Club и Track&Field. В него входит лишь 2 опции, а именно: интерфейс, чтобы подключать мобильное устройство; и USB-разъём.
Пакет Sport (W1K)
Последний пакет — он для тюнинга авто, применим к Avenue и Sport&Style. Его возможности:
- Mallory R18 — колёса, которые считаются самыми лучшими по качеству, кроме этого они ещё и редкость;
- накладки на все пороги, расширители для колёсных арок, спортивная хромированная накладка на двери;
- sport-подвеска;
- секретные болты, которые применяются для колёс.
Зная состав пакетов, любой водитель может сделать свой автомобиль ещё удобнее, комфортнее и индивидуальнее.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
ежедневно: 08:00-21:00
Новый лифтбэк Volkswagen Polo занялся «спортом»
Для новинки бюджетного сегмента предложен пакет эффектных опций.
Редакция
Volkswagen Polo теперь доступен для заказа в новом варианте оформления, который должен понравиться любителям спортивного стиля. Пакет так и называется — «Спорт». Доступен в комплектациях Respect, Status и Exclusive.
Внешне пакет «Спорт» выделяется 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками Torsby, черной решеткой радиатора, боковыми зеркалами и задним спойлером, окрашенными в черный цвет, затемненными задними фонарями. В пакет входят задние дисковые тормоза. Кроме того можно заказать черную крышу.
В салоне — спортивные передние сиденья с эксклюзивной тканевой обивкой и подогревом (подогрев задних сидений предлагается как опция), красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, спортивный мультируль с кожаной обивкой, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.
Производство нового Polo с пакетом «Спорт» начнется в декабре 2020 года, а в продажу автомобили поступят в январе 2021 года. Цены будут объявлены позже.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Volkswagen Polo «Спорт» выйдет на рынок в начале нового года
Первое, что внешне отличает «Спорт» от обычного Polo, — это решетка радиатора с сотовой структурой.
Лифтбек Volkswagen Polo получил спортивный пакет, который придал автомобилю больше индивидуальности. Включает 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Torsby, черные зеркала и спойлер на пятой двери, задние дисковые тормоза, спортивную решетку радиатора, тонированные задние окна и фонари, а также оригинальную внутреннюю отделку.В дополнение к этому пакету можно купить контрастную черную крышу и задние сиденья с подогревом.
В салоне Sport есть спортивные передние сиденья с эксклюзивной тканевой обивкой и подогревом, оригинальное кожаное многофункциональное рулевое колесо, педали и пороги, задний центральный подлокотник и складывающаяся спинка дивана 60:40.
Также «Спорт» отличается необычными декоративными вставками, красной строчкой в интерьере, черным потолком и тканевыми ковриками, опять же с красной строчкой.
Пакет будет предлагаться для комплектации Respect, Status и Exclusive, то есть для всех, кроме исходного Origin.Напомним, какие двигатели доступны для этой модели: 1.6 MPI мощностью 90 или 110 л.с. или турбонаддувом 1.4 TSI на 125 сил (первый — с пятиступенчатой «механикой», второй — с ним или с шестиступенчатым «автоматом», третий — с семиступенчатым «роботом» DSG). Ценник обычной версии Polo Respect начинается от 892 900 рублей. Сколько будет стоить спортивный пакет, компания объявит позже. Выпуск лифтбэков с такой комплектацией начнется в декабре 2020 года, а в продажу они поступят в январе 2021 года.
Источник: DRIVE.RU по feedproxy.google.com.
* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
Цена
Volkswagen Polo | Drive
Осуществив реконструкцию своего популярного городского люка Polo, Volkswagen воспользовался возможностью привлечь внимание местных покупателей автомобилей с помощью множества новых функций, включая два высокотехнологичных бензиновых двигателя с турбонаддувом в сочетании с снижение цен.
VW также поставил на крючок начальную (на три месяца или до распродажи) начальную цену в 15 990 долларов за базовую версию 66TSI с турбонаддувом и ручным управлением. Это выгодная цена для качественного европейского бренда. Автоматические модели DSG с двойным сцеплением привлекают жесткую премию в размере 2500 долларов. Цены на проезд еще не будут объявлены и будут применяться и к более мощному 88TSI.
Этот смелый шаг показывает, что VW стремится побороться с японцами и корейцами в конкурентной борьбе, при этом оправдывая ожидания клиентов в отношении богатого списка оборудования.
С косметической точки зрения, внешние изменения нового Polo едва заметны, за исключением переработанных бамперов, фар, задних фонарей, легкосплавных дисков (на топовой модели) и перенесенных противотуманных фар. Листовой металл остается нетронутым.
Внутри, однако, трудно проигнорировать модернизацию, поскольку во внешнем виде и ощущениях заметно влияние его более крупного собрата Golf, что проявляется в сенсорном экране, многофункциональном рулевом колесе, комбинации приборов премиум-класса и многом другом.
С философской точки зрения обновленный пятидверный Polo южноафриканского производства знаменует собой переход от порой сбивающих с толку вариаций моделей и опций VW к простому предложению всего лишь двух уменьшенных, но достойных двигателей одинаковой мощности, но с разными значениями мощности и крутящего момента, с двумя комплектациями. уровней (Trendline и Comfortline) и всего два пакета опций в дополнение к щедрому оснащению.
Главными темами для обсуждения являются совершенно новые двигатели; два турбированных, четыре цилиндра с прямым впрыском разной мощности. Альтернативы дизельному топливу не существует, потому что бензиновые двигатели — уменьшенные с 1,4 л до 1,2 — весьма эффективны. Используемая VW технология BlueMotion включает в себя функции Start / Stop при остановке на светофоре, рекуперацию энергии торможения и рекомендации по переключению передач (как для механических коробок передач DSG, так и для коробок передач DSG с двойным сцеплением).
Новый двигатель начального уровня в линейке Trendline — TSI мощностью 66 кВт.Новый 1.2, увеличенный на 3 кВт по сравнению с предыдущим 1.4, выдает отличные 160 Нм при 1400 об / мин — это на 28 Нм лучше, чем у предыдущей модели — с экономией топлива с 6.0 л / 100 км до скромных 4.8 л / 100 км для пяти человек. МКПП и семиступенчатая DSG.
Версия 81TSI, доступная в более богатой комплектации Comfortline, на 4 кВт мощнее, но имеет тот же крутящий момент 175 Нм. Важно отметить, что топливная эффективность значительно улучшилась с 5,5 л / 100 км у старых моделей до 4,8 л для DSG и 4,9 для шестиступенчатой механической коробки передач.
Хотя оба двигателя используют неэтилированный бензин премиум-класса, они получают пять звезд в местном справочнике по экологическим автомобилям.
Недавно разработанная электромеханическая система рулевого управления стала легче, компактнее и эффективнее.
Удовлетворяя потребности покупателей в сложной и удобной информационно-развлекательной системе, в центре внимания встроенного Bluetooth, порта USB, проигрывателя компакт-дисков, устройства чтения карт SD и аудиосистемы с шестью динамиками находится 5,0-дюймовый сенсорный экран.
Другие стандартные функции включают дистанционное открывание и закрывание окон, новейший иммобилайзер, защищающий компоненты, специфичные для конкретного автомобиля, внутреннюю регулировку фар, охлаждаемый перчаточный ящик, багажное отделение с переменной высотой, программируемое двухступенчатое отпирание дверей, дневные ходовые огни и наружную дверь с подогревом. зеркала.
ТехнологияAssistance также впервые достигла Polo благодаря наличию адаптивного круиз-контроля, системы Front Assist с городским экстренным торможением и камеры заднего вида со статическими направляющими линиями.
Редко предлагается в автомобиле с таким расположением и ценой обнаружение усталости, которое основывается на поведении рулевого управления и других действиях водителя для запуска визуальных и звуковых предупреждений.
Два загруженных рюкзака с хорошим соотношением цены и качества — Sport и Driving Comfort — доступны по цене 1500 долларов за штуку.В пакет Sport входят 17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, противотуманные фары на поворотах, заниженная спортивная подвеска и система контроля давления в шинах, а в Driving Comfort предусмотрены адаптивный круиз, городское торможение, обнаружение усталости водителя, дворники с датчиком дождя и камера заднего вида.
Рекомендованная розничная цена 66TSI Trendline в размере 16 290 долларов США представляет собой экономию 700 долларов по сравнению с исходящей базовой моделью. 81TSI Comfortline по цене 18 290 долларов на 950 долларов дешевле, чем эквивалентная модель Polo.
За приземлением обновленного и обновленного пятидверного Polo последует новая карманная ракета GTI в первой половине 2015 года, в год, когда Volkswagen будет бить по барабану для четырех значительных прибытий.
Получит ли GTI полностью новый двигатель или обновленную версию бодрого 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и наддувом, еще неизвестно.
Ожидается, что новый GTI будет представлен на выставке в Париже.
Некоторое серьезное внимание будет уделено усовершенствованной Jetta с использованием аналогичного подхода по соотношению цена / качество, принятого для Polo.
Вариант Golf Alltrack все еще появится в середине 2015 года.
VW также возлагает большие надежды на совершенно новый Passat следующего поколения с более сильным, агрессивным стилем и новыми силовыми агрегатами. Он будет предлагаться в кузовах седан, универсал и Alltrack.
Volkswagen Polo цены и характеристики
VW Polo 66TSI
Двигатель: 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 66 кВт при 4400-5400 об / мин
Крутящий момент: 160 Нм при 1400-3500 об / мин
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
Расход: 4.8 л / 100 км (DSG)
VW Polo 81TSI
Двигатель: 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 81 кВт при 4600-5600 об / мин
Крутящий момент: 175 Нм при 1400-4000 об / мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением
Расход: 4,8 л / 100 км (DSG)
Цены (плюс дорожные расходы)
66TSI Trendline (руководство): 16 290 долларов США
66TSI Trendline (автоматическая коробка передач DSG): 18 790 долларов США
81TSI Comfortline (руководство): 18 290 долларов США
81TSI Comfortline (автоматическая коробка передач DSG): 20 790 долларов США
2009 Volkswagen Polo — Обзор — Автомобиль и водитель
Если вы все еще отождествляете Volkswagen с незамысловатым — и механически простым — оригинальным Beetle, пора обновить свое мышление.Времена изменились, и теперь VW уделяет основное внимание технологиям и современному дизайну. Недавно выпущенный Golf VI ясно показал, куда движется VW со своими крупнотоннажными автомобилями, но именно этот новый Polo действительно освещает путь. Видите ли, Golf VI обременен многими деталями, перенесенными с Golf V, также известного как Rabbit, в то время как Polo — это первый полностью новый автомобиль от последней руководящей группы, стоящей у руля Vee-Dub. «Здесь вы видите дизайн VW на ближайшие 10 лет», — сказала нам компания на презентации автомобиля на Сардинии.«Эту машину мы создали с нуля. Простой, четкий дизайн, ведущий в будущее, которое будет сильно отличаться от настоящего ».
По сравнению с унылой уходящей моделью, новый Polo — глоток свежего воздуха. Более низкий и широкий корпус определяет простоту. Такие детали, как небольшая горизонтальная полоса решетки радиатора, серебряное крыло в фарах и L-образное заднее освещение, появятся и на других новых моделях VW. Мы говорим, что внешний вид нельзя слишком быстро перенести на Jetta и Passat. В то время как трех- и пятидверные версии хэтчбека Polo не поступят в продажу.С., мы слышим, что четырехдверный седан, который будет производиться в Мексике, считается сильным кандидатом для американских продаж.
Как обычно, у европейцев много вариантов двигателя
На континенте Polo предлагается с тремя безнаддувными бензиновыми двигателями: двумя 1,2-литровыми трехцилиндровыми двигателями мощностью 60 л.с. и 70 л.с. и четырьмя 1,4-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 85 л.с. Также доступны три вариации 1,6-литрового турбодизеля мощностью 75, 90 или 105 л.с. 105 л.с., 1.Вскоре на рынке появится 2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, и Polo GTI мощностью от 170 до 180 л.с. от 1,4-литрового TSI — похожий по стилю на концепт-кар Wörthersee — тоже готов.
У нас не было возможности прокатиться на самом популярном Polo, GTI, но 1,2-литровый TSI с турбонаддувом стал нашим любимым двигателем. Он заметно набирает обороты около 1800 об / мин и кажется очень живым от чуть более 2000 об / мин до красной черты 6000 об / мин. Напротив, безнаддувный 1.4 кажется сдержанным и реагирует гораздо медленнее.С трехцилиндровыми двигателями Polo безнадежно маломощен за пределами городского движения.
Мы также ездили на двух меньших TDI и остались впечатлены обоими. 90-сильный агрегат является спортивным и отзывчивым до 5000 об / мин, и даже турбодизель мощностью 75 л.с. достаточно силен для большинства ситуаций. Экологически чистые автомобили будут впечатлены оборудованием BlueMotion, в том числе системой запуска / остановки двигателя, предлагаемой с дизельным двигателем мощностью 90 л.с. При таком оснащении комбинированная экономия топлива возрастает до 65 миль на галлон в оптимистичном европейском цикле.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением — опция для 1.4, 1.2 TSI и TDI мощностью 90 л.с. используется в этом классе. Но увы, это не намного веселее. Мы ездили на нем в 105-сильном 1,2-литровом TSI, и он ненавязчиво переключается в стандартном режиме, но никогда не просит вас поиграть. Спортивный режим немного улучшает ситуацию, но за счет увеличения пробега. С другой стороны, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач идеально подходит для 1.2 TSI. Все другие версии Polo стандартно поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Относительно удобный, очень безопасный
Polo не похож на крошечный эконобокс; в нем достаточно тихо и комфортно, чтобы вы могли пережить долгое путешествие. Шасси отзывчивое и имеет изысканный вид. Однако, чтобы задние пассажиры не ворчали, мы не советуем отодвигать переднее сиденье полностью назад. «Мы не сделали эту машину значительно больше [предыдущей], — говорит Ульрих Хакенберг, руководитель отдела исследований и разработок VW.«Но мы изменили пропорции и, таким образом, получили больше места для плеч, что позволило создать ощущение простора».
Polo получил пять звезд в лобовом краш-тесте Euro-NCAP, а VW утверждает, что при боковом ударе на 15 процентов меньше, чем у уже хорошего предшественника. Воздействие на переднюю часть стопы при лобовом столкновении было улучшено на 50 процентов, благодаря более низкой поперечной балке, которая не только сильнее, чем раньше, но и легче наполовину. Электронный контроль устойчивости является стандартным для большинства европейских стран.
Утонченность и внимание к деталям Polo может поставить в неловкое положение автомобили гораздо большего размера. Это, пожалуй, лучший автомобиль в своем сегменте, который включает в себя такие достойные похвалы модели, как Opel Corsa, новый Ford Fiesta и Hyundai i20. К счастью для конкурентов, VW также является одним из самых дорогих в своем сегменте. Старт продаж Polo в Европе в последнюю неделю июня начинается с 12 150 евро — 17 000 долларов или около того, что не совсем так. Тем не менее, VW уже получил более 15 000 заказов, и мы прогнозируем, что эти люди будут очень довольны.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 3- или 5-дверный хэтчбек
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА (Германия): Polo Comfortline 1.2 TSI, 22 750 долларов США.
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): 17000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC 8-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 73 куб. Дюймов, 1197 куб. См
Мощность: 104 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 129 фунт-фут при 1500 об / мин автоматическое переключение передач и сцепление
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.2 дюйма
Длина: 156,3 дюйма
Ширина: 66,2 дюйма Высота: 58,5 дюйма
Снаряженная масса (оценка производителя): 2400 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR’S EST):
От нуля до 62 миль / ч: 9,7 с
Максимальная скорость: 118 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (MFR’S EST):
в смешанном цикле в Европе: 43 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Представлен Volkswagen Polo 2018 года, GTI обладает мощностью 197 лошадиных сил
В пятницу было представлено новое поколение Volkswagen Polo, шестая версия с заводской табличкой.
Новая модель отличается эволюционным внешним видом, хотя основные изменения произошли внутри.
В основе автомобиля лежит самая маленькая версия платформы MQB. Платформа достаточно гибкая, чтобы создавать все, от малолитражки Polo до трехрядного внедорожника Atlas среднего размера.
Как и ожидалось, новая модель Polo выросла в размерах: при длине 159 дюймов это самая большая модель Polo на сегодняшний день. По сравнению с предыдущей моделью, новая имеет более длинную колесную базу на 3,7 дюйма (100 дюймов) и на 25 процентов больше места в багажнике (12,4 кубических футов).
Наряду со стандартной моделью был представлен спортивный Polo GTI. Он по-прежнему оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, хотя теперь объем двигателя составляет 2,0 литра вместо 1,8. Пиковая мощность составляет 197 лошадиных сил, что больше 189 лошадиных сил предыдущей модели, а привод по-прежнему осуществляется только на передние колеса.Высокая мощность двигателя сочетается с шасси спортивной настройки и доступной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. 6-ступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию.
Помимо механических усовершенствований, Polo GTI также получил 17-дюймовые колеса, спортивные бамперы и все типичные элементы стиля GTI. Он простирается до салона, где на сиденьях вы найдете классический рисунок шотландки Кларка.
2018 Volkswagen Polo GTI
Самый маленький двигатель в новой линейке Polo — 1.0-литровая мельница. Также будет предложена версия двигателя на природном газе. Есть еще вариант с дизельным двигателем, в данном случае 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом и двумя уровнями мощности.
Здесь тоже много технологий. Цифровая комбинация приборов соединяется с экраном информационно-развлекательной системы, и всего одна кнопка на многофункциональном рулевом колесе — это все, что требуется для переключения между различными экранами меню. Электронные средства помощи водителю, многие из которых являются стандартными, включают автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке и предупреждение о слепых зонах, выезде с полосы движения и движении сзади.
Новый Polo поступит в продажу в Европе после мирового дебюта на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. К сожалению, машина не отправляется в Соединенные Штаты. Взамен получим новый внедорожник.
Schworer Volkswagen в Линкольне, NE
Блог | Schworer Volkswagen в Линкольне, NE Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Знаете ли вы, что существует не менее восьми конфигураций Volkswagen Atlas Cross Sport 2021 года? Каждый из них будет отлично смотреться на любой подъездной дорожке Омахи. Но какой из них вам подходит? Мы подробно рассмотрим каждую из комплектаций ниже, включая: Volkswagen Atlas Cross Sport SE 2021 года с технологией,…
Подробнее
Красивый интерьер Volkswagen Jetta поистине заслуживает внимания.Сиденья настолько привлекательны и изысканны, что чехлы на сиденья Volkswagen Jetta вам не понадобятся. Неудивительно, что он так популярен среди водителей Омахи. Получите все подробности о размерах, характеристиках и многом другом новой Jetta 2021 года с Schworer Volkswagen. Просмотреть инвентарь Jetta Свяжитесь с нами…
Подробнее
Новый VW Tiguan привлекает внимание в Омахе.Это неудивительно, ведь Tiguan — это внедорожник со стильным дизайном. Но то же самое и с красивым интерьером Volkswagen Tiguan. Этот автомобиль не только великолепно выглядит внутри, но и в нем много места, о чем свидетельствуют впечатляющие внутренние размеры Volkswagen Tiguan…
Подробнее
Насколько хорош Volkswagen Atlas 2021 года? Модельный ряд новых кроссоверов Volkswagen, представленных в автосалоне Schworer VW, почти так же разнообразен и уникален, как и люди, которые заходят на них посмотреть.Некоторые из этих покупателей задают вопросы прямо по делу, например: «Насколько хорош Volkswagen 2021 года…
Подробнее
Сколько груза может поместиться в Volkswagen ID.4 2021 года? Наш производственный партнер Volkswagen постоянно публикует информацию о своем первом электрическом кроссовере-кроссовере, предназначенном для американского рынка. Очевидно, что электрические характеристики электрического кроссовера должны быть хорошо изучены, но он по-прежнему должен функционировать как кроссовер.Итак, сколько…
Подробнее
Видеоролики о новых технологиях Volkswagen Автомобили Volkswagen 2021 года начали поступать в демонстрационный зал Schworer VW в довольно значительных количествах. На самом деле кажется, что мы получаем новые автомобили Volkswagen каждый день. С появлением последнего класса наш партнер-производитель выпустил серию видеороликов о новых технологиях Volkswagen, так что…
Подробнее
Чем отличается новая система полного привода Volkswagen? Когда Volkswagen Golf R 2022 года поступит в продажу в дилерских центрах VW по всей территории Соединенных Штатов, у него будет много интересных вещей, которые можно будет предложить владельцам, желающим в полной мере воспользоваться тем, что может предложить горячий хэтчбек.Безусловно, силовой агрегат автомобиля мощностью 315 лошадиных сил…
Подробнее
Какие новые функции предлагает Volkswagen Car-Net? Когда дело доходит до технологий, используемых в автомобилях Volkswagen, владельцам следует знать множество аббревиатур и похожих терминов. MIB3 — это информационно-развлекательное программное обеспечение VW, а Car-Net — это общий термин для различных функций и систем, которые помогают немного облегчить жизнь в дороге.Итак, какие новые функции предлагает Volkswagen Car-Net?…
Подробнее
Чем собирается заменить Volkswagen Golf? В январе 2021 года наш партнер-производитель Volkswagen сообщил печальную новость о том, что они прекращают выпуск VW Golf для североамериканского рынка. Многие люди были опечалены этим развитием по ряду причин.Однако, когда эти люди прошли через пять этапов горя, возник новый вопрос…
Подробнее
Кроссоверы Volkswagen 2021 года с лучшей буксировочной способностью Рядом с Линкольном, штат NE Schworer Volkswagen является домом для одного из самых полных модельных рядов кроссоверов VW в этом районе. Независимо от того, какую из трех текущих платформ клиент выберет домой, он получит автомобиль, обладающий высокими техническими возможностями и по своей сути…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Schworer Volkswagen 40.8591534, г. -96.6701365.
2015 Volkswagen Polo GTI Обзор
Было очень раннее и холодное утро понедельника. Не идеально. Тем не менее, день выглядел хорошо, потому что мы ехали в аэропорт на рейс в Валенсию, где нас ждал новый Volkswagen Polo GTI 2015 года для обзора!
Circuito de la Comunidad Valenciana Ricardo Tormo — это место, где прошла международная пресс-презентация.Нас приветствовали красно-белые Polo GTI и несколько экземпляров серебристого цвета. Когда солнце светило нам в лицо, мы начали с прогулки по машинам, чтобы проверить изменения внешнего вида.
Первый взгляд
Первое, что мы заметили, — это 17-дюймовые легкосплавные диски. Прекрасно смотрелось сочетание серебристого и черного с красными суппортами. Красные штрихи продолжаются по всему автомобилю, и особенно по передней решетке, которая имеет привлекательную красную линию от фар.Передний бампер также выглядит агрессивнее благодаря новому дизайну. Также он больше похож на своего старшего брата, Golf GTI. На решетке радиатора и сбоку мы обнаружили значки GTI, которые обозначают, что это самый мощный Polo в линейке. В отличие от этого, задняя часть автомобиля претерпела гораздо более тонкие изменения. Обновленные спойлер и диффузор на крыше были отделаны черным глянцем, что привлекало внимание.
Основные характеристики
«fahrwerk», шасси Volkswagen Polo GTI, было первым предметом пресс-презентации.GTI имеет спортивную подвеску в стандартной комплектации, но подвеска «Sport Select» — новая опция. Это означает, что Polo GTI оснащен амортизаторами с электронной регулировкой. Мы узнали, что эта опция доступна только в сочетании с «Sport Performance Kit». Базовая настройка этой подвески уже спортивная, но более удобная, чем стандартная спортивная подвеска. Кнопка «Спорт» на центральной консоли активирует клапаны в амортизаторах, которые делают автомобиль жестче и маневреннее. Это работает в сочетании с новым электромеханическим усилителем рулевого управления и откликом на педали.
Эта ключевая функция работает рука об руку с другими ключевыми функциями, включая тормоза, которые имеют XDS + и ESC Sport. Volkswagen объяснил, что электронный контроль устойчивости (ESC) входит в стандартную комплектацию, говоря: «Однократное нажатие кнопки ESC отключает антипробуксовочную систему (ASR), тогда как нажатие кнопки более трех секунд активирует спортивную систему ESC. Это поднимает порог управления ESC; Отсрочка срабатывания ESC имеет особые преимущества в том, что касается управляемости на гоночной трассе.Таким образом, отпадает необходимость полностью деактивировать ESC. В соответствующем меню информационно-развлекательной системы у водителя есть возможность напрямую выбрать режимы ESC «ASR off» и «ESC Sport».
ESC работает вместе с такими системами, как ABS, Hill Hold Assist, управление крутящим моментом двигателя, электронная блокировка дифференциала и, что очень важно, XDS +. Эта система использует торможение во время поворота, чтобы уменьшить требуемый угол поворота. Это приводит к более точному обращению в различных обстоятельствах.Например, езда по трассе, но также и по снегу.
Еще одна техническая новинка — это система автоматического торможения после столкновения, которую мы не планировали тестировать. Эта система тормозит автомобиль при обнаружении потенциальной аварии. Во время торможения можно контролировать управляемость, чтобы избежать второго столкновения. Водитель может отменить действие системы в любое время. Система предупреждения водителя также входит в стандартную комплектацию.
Двигатель и коробка передач
Новый Volkswagen Polo GTI был оснащен новым 1.8 TSI вместо 1.4 TSI, как у предыдущего Polo GTI. Этот двигатель EA888 третьего поколения представляет собой пониженную версию 2,0-литрового двигателя, который используется в Golf GTI. Турбокомпрессор с прямым впрыском выдает 189 л.с., и лучше всего Volkswagen предлагает Polo GTI с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением И с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая входит в стандартную комплектацию.
Если мы посмотрим на детали, то увидим разницу между диапазоном мощности и значениями крутящего момента. Версии с ручным управлением развивают максимальный крутящий момент между 4200 и 6200 об / мин и развивают максимальный крутящий момент 320 Нм в диапазоне от 1450 до 4200 об / мин.DSG, с другой стороны, имеет пиковую мощность между 5400 и 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 250 Нм. Однако разница в 70 Нм не влияет на максимальную скорость и цифры 0–100 км / ч. Учитывая это, новый Volkswagen Polo GTI развивает максимальную скорость 236 км / ч и разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды.
Расход топлива — это не то, для чего был построен автомобиль, но новый Polo GTI содержит множество новых технологий, которые делают автомобиль более эффективным и удобным для повседневного использования. Чтобы упомянуть несколько; подвод выхлопных газов с водяным охлаждением к турбонагнетателю, полностью интегрированный в головку блока цилиндров, интегрированный выпускной коллектор с водяным охлаждением, регулируемые фазы газораспределения с двойной регулировкой фаз газораспределения и двухступенчатый подъем клапана на стороне выпуска.Эти технологии не только снижают экономию топлива и вредные выбросы, но и способствуют повышению производительности. Это приводит к расходу топлива 5,6 л / 100 км для коробки передач DSG и 6,0 л / 100 км для варианта с механической коробкой передач.
Вождение на треке
После пресс-презентации пришло время отправиться на гоночную трассу Валенсии, которая находится примерно в 30 минутах езды от центра города. За Volkswagen Golf GTI выстроились пять Polo, оснащенные 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением и комплектом Sport Performance Kit.Мы нажали кнопку Sport Select и убедились, что антипробуксовочная система (ASR) выключена. Нажатие кнопки ASR более трех секунд активирует спортивный режим ESC, который обеспечивает более чистое вождение на трассе с меньшим вмешательством.
В поезде из шести вагонов мы выехали с пит-лейна. Первый круг — это знакомство с трассой, идеальной линией и вершиной каждого поворота. Трасса протяженностью 4 километра с 14 поворотами. Казалось, что это идеальная трасса для тестирования нового Polo GTI с его разнообразием длинных и коротких поворотов.Сиденье было отличным, рулевое колесо давало достаточное сцепление с дорогой и не было слишком большим, как у многих других хот-хэтчбеков, которые сегодня продаются.
После одного круга мы разогнались. Первое, что мы заметили, это звук двигателя. При наличии звукового актуатора чувствовалось, что двигатель действительно начал рычать. После нескольких поворотов мы почувствовали, что машина хорошо сбалансирована. Рулевое управление было не тяжелым, но благодаря электромеханическому усилителю рулевого управления было достаточно обратной связи, чтобы почувствовать происходящее.На третьем круге мы начали выходить за пределы машины. Шины начали визжать, и на выходе из поворотов мы сильно давили на толчок. Когда коробка передач находится в спортивном режиме, который включается автоматически, переключение вверх и вниз происходит автоматически. Эта настройка переключается в оптимальное время, особенно при торможении и понижении передачи. Переключение сопровождалось хорошо известными «хлопками» DSG.
После все большего количества поворотов казалось, что передние шины теряют сцепление с дорогой слишком рано, что привело к еще большей недостаточной поворачиваемости.Это разочаровало, так как подорвало хорошо отсортированное шасси. Тормоза не были нарушены в течение нашего времени на трассе, они работали фантастически на всем протяжении. Во время пресс-презентации мы видели несколько изображений избыточной поворачиваемости при отталкивании. Можно было вернуть машину к избыточной поворачиваемости, но это не происходит естественным образом. Последние круги были использованы для того, чтобы испытать весла, чтобы немного больше контактировать с автомобилем. Подъем не остался незамеченным. Это дает спортивный шок на каждой передаче, что является большим плюсом.Выхлоп, казалось, еще немного хлопал и грохотал. Трасса была отличным способом познакомиться с автомобилем и его возможностями, но этих нескольких кругов было недостаточно, чтобы дать полный обзор нового Volkswagen Polo GTI.
Дороги общего пользования
Тем временем температура в Валенсии поднималась намного выше 20 градусов. Поскольку на поездку оставалось несколько часов, мы выбирали между поездкой по трассе вокруг трассы или от трассы до Валенсии. Мы выбрали самый длинный маршрут, который занял около полутора часов, прежде чем мы добрались до нашего отеля.Маршрут привел нас в сельскую местность Испании, а затем через «Природный парк Альбуфера Официна» вдоль побережья до Валенсии. Volkswagen установил маршрут в навигационную систему, чтобы мы могли сосредоточиться на вождении, а не на поиске правильного маршрута.
Наконец-то пришло время опробовать новую 6-ступенчатую механическую коробку передач! После первого разгона мы уже могли почувствовать отличия от коробки передач DSG. Цифры говорят, что пик крутящего момента наступает позже, но мы вряд ли заметили это.Что мы действительно почувствовали, так это разницу в крутящем моменте. Polo GTI трогается с места более агрессивно, и вы ожидаете, что ограничитель будет раньше, чем после 7000 об / мин. Первые дороги в сельской местности были фантастическими. Повороты, покрытые асфальтом хорошего качества, хорошо подходили для этого тест-драйва. Проезжая между поворотами, мы любовались апельсиновыми деревьями. Глядя на стиль ферм и домов, казалось, что мы были в Южной Америке или Мексике, а не в Испании.
Когда небо затянулось тучами, мы подошли к берегу.За улицами между многоквартирными домами поселков тихо. Несколько местных жителей прогуливались по окрестностям, делая эти города похожими на деревни-призраки без какого-либо испанского темперамента. Еще через 30 минут езды мы решили использовать последние отблески облачного заката и поставили машину рядом с заброшенным домом, чтобы сделать несколько фотографий. После фотографий маршрут вел нас по шоссе в Валенсию. Во время этого маршрута мы были удивлены крутящим моментом в нижних диапазонах каждой передачи. Было определенно ощущение, что мы ехали на одну передачу ниже, чем были.Затем мы подошли к отелю Hospes Palau de la Mar в Валенсии. Мы выстроили машину в ряд Polo GTI и направились в наш гостиничный номер, чтобы быстро освежиться. После ужина тапас с типичной испанской едой в хорошем местном ресторане пришло время лечь спать.
День 2
Настал последний день международной пресс-презентации нового Volkswagen Polo GTI. Наш шаттл в аэропорт был запланирован на несколько часов, поэтому нам пришлось максимально использовать оставшееся время.Для короткой поездки из отеля на трассу мы выбрали Polo GTI, оснащенный коробкой передач DSG и комплектом Sport Performance Kit, очень похожий на тот, на котором мы ездили на гоночной трассе. Первая часть поездки заключалась в поездке по Валенсии. Когда все в норме, коробка передач DSG переключается очень рано, возможно, слишком рано. В сочетании с размерами это почти идеальный городской автомобиль. При этом подвеска все еще казалась слишком жесткой на ухабистых дорогах для GTI, чтобы выиграть какие-либо награды городских автомобилей.После некоторых проблем с выходом из Валенсии с ее улицами с односторонним движением и движением в сочетании с большими кольцевыми развязками (и ошибкой водителя!) Мы добрались до шоссе. С Polo GTI въезжать и выезжать с шоссе доставляет огромное удовольствие. По сравнению с гоночной трассой, это реальный мир, где большинство людей будет использовать такую машину. Автомобиль устойчиво чувствует себя в поворотах и как водитель внушает уверенность. Было обидно, что тест-драйв подходил к концу.
На гоночной трассе присутствовал Volkswagen Polo G40.Мы схватили ключи и проехали на нем по небольшой трассе рядом со стендом Volkswagen. Было приятно увидеть, как много изменилось за эти годы. Благодаря 114 л.с. и небольшому весу он по-прежнему чувствовал себя быстрым автомобилем! На малых скоростях для рулевого управления требовались настоящие мускулы, поскольку никаких систем не было.
Infotainment & media
Чтобы разумно использовать последний час, мы сели в Polo GTI вместе с главой Infotainment & Media Volkswagen.Он объяснил нам самый важный и интересный гаджет нового Polo GTI — MirrorLink. С помощью MirrorLink вы можете подключить свой смартфон к информационно-развлекательной системе. Уберите свой смартфон, и вы можете использовать его через сенсорный экран автомобиля. Вы не можете использовать все из соображений безопасности, но есть различные приложения, которые вы можете использовать во время вождения. Например, у нас есть небольшая демонстрация того, как создавать музыку во время вождения.
Выбрав музыкальную тему, мы начали ездить. Звук музыки меняется в зависимости от того, насколько быстро вы ускоряетесь или тормозите, а также от других действий.Это произвело на удивление крутые биты. Помимо развлечения, есть еще несколько полезных приложений, например Blue Trainer. Управляйте экологически чистым способом, и вы будете побеждать в испытаниях за рулем. Вы можете поделиться этими проблемами со своими друзьями и показать им, насколько вы хороший водитель. Это не для нас, но разработка, безусловно, интересная. Существуют также приложения, которые можно использовать для потоковой передачи музыки или даже для создания совместных плейлистов с друзьями или членами семьи в машине во время поездки на концерт.
Также мы внимательно рассмотрели интерьер. Сиденья были выполнены в стиле ретро GTI, который нам очень нравится. Кроме того, автомобиль имеет красную прострочку вокруг рулевого колеса, ручки коробки передач и ручного тормоза. В остальном интерьер — все, что вы ожидаете от Volkswagen, солидный и удобный.
Заключение
По сравнению с предыдущей моделью, новый Volkswagen Polo GTI претерпел существенные изменения, особенно внутренние. Тот факт, что он предлагается с DSG и механической коробкой передач, также является большим плюсом, и, насколько нам известно, он единственный в этом сегменте, предлагающий оба варианта.Если сравнить внешний вид, Volkswagen Polo GTI выигрывает в образе «овца в волчьей шкуре». Сравнивая впечатления от вождения, это лучший универсал. С одной стороны, это удобная машина с большим расходом топлива, но настоящая скоростная машина, когда вы хотите немного повеселиться, особенно когда вы можете нажать кнопку «Sport Select»!
Volkswagen Polo: новый облик, новые технологии, новая индивидуальность
Volkswagen представил совершенно новый Polo на мероприятии в Вольфсбурге перед его официальным дебютом на Франкфуртском автосалоне этой осенью.Полностью переработанное шестое поколение его небольшого хэтчбека — это самый просторный, стильный и утонченный вариант автомобиля, который на сегодняшний день продано более 14 миллионов единиц по всему миру. Хотя планов по выпуску Polo в Америку пока нет, этот всеобъемлющий облик определенно должен держать его на пути к успеху в других местах.
Дополнительные усовершенствования
Основанный на платформе Modular Transverse Matrix MQB A0 от автопроизводителя, новый Polo приобрел более изысканный характер, что подтверждается его четко оформленным внешним видом и более высококлассным салоном.VW отмечает, что за исключением того, что Polo был немного короче, чем Golf Gen IV, теперь он буквально больше во всех других значимых измерениях, чем это основа семейства VW конца 90-х, включая колесную базу, размеры гусеницы, пространство для людей и грузоподъемность. Он также заимствует ряд технических новинок от последнего Golf.
Комментируя ремейк, Клаус Бишофф, глава отдела дизайна бренда Volkswagen, отметил: «Намного лучшие пропорции создают основу для взрослого, уверенного внешнего вида Polo шестого поколения — харизматичного, прогрессивного, современного и дружелюбного.Мы систематически извлекаем выгоду из этого изменения размеров, чтобы построить привлекательный компактный автомобиль ».
Пять классов отделки
Новый Polo доступен в пяти вариантах отделки салона: Trendline, Comfortline, Highline и в новом варианте Beats, а также в топовой модели Polo GTI. Даже базовая версия Polo Trendline поставляется с впечатляющим набором стандартов, включая светодиодные дневные ходовые огни, ограничитель скорости и систему мониторинга зоны VW Front Assist с функцией экстренного торможения в городе и мониторинг пешеходов.На уровне Highline расширенный набор функций включает в себя такие вещи, как многофункциональное рулевое колесо и Park Distance Control, в то время как новая версия Beats, нацеленная на молодых покупателей, дополняет благословенную доктором Дре 300-ваттную аудиосистему Beats, которая является необязательной для других моделей Polo с 16-дюймовым экраном. легкосплавные диски, спортивные сиденья и индивидуальные элементы отделки.
Также: взгляните на новые и переработанные автомобили 2018 года
Энтузиастам понравится новый Polo GTI, начиная с 197-сильного 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Более туго настроенная подвеска GTI может быть дополнительно улучшена с помощью опционального шасси Sport Select с адаптивными амортизаторами, а 17-дюймовые колеса / шины могут быть обновлены до 18-дюймовой альтернативы. В дополнение к более смелому внешнему виду Polo GTI также может быть оснащен полностью светодиодными фарами. Покупатели, которые ищут стильный образ с меньшим количеством поваров, могут выбрать пакет R-Line.
Также: см. 12 лучших покупок в Синей книге Келли за 2017 год
Для тех, кто предпочитает бережливость огневой мощи, новый Polo предложит ряд альтернативных бензиновых и турбодизельных двигателей с рабочим объемом от 1,0 до 1,6 литра, которые развивают мощность от 64 до 148 лошадиных сил. Эта смесь включает новый 1,0-литровый двигатель TGI, работающий на природном газе, мощностью 89 лошадиных сил, и TSI объемом 148 л.с. / 1,5 литра с функцией отключения цилиндров.
Новое удобство и возможности подключения
И последнее, но не менее важное: новый Polo представляет новое поколение архитектуры дизайна приборной панели и модульных цифровых информационных дисплеев, которым суждено найти свое место в других небольших автомобилях VW, в том числе в некоторых, которые могут оказаться в Америке.В дополнение к размещению информационно-развлекательного экрана выше в приборной панели, чтобы улучшить обзор для водителя, VW также улучшил общий уровень подключения и полезности в новом Polo. Новый автомобиль предлагает такие функции, как беспроводная зарядка устройства, бесключевой доступ, онлайн-доступ через App Connect Car-Net, который поддерживает Android Auto / Apple CarPlay / Mirrorlink, а также новую функцию We by Volkswagen, которая будет запущена с помощью приложения для парковки WePark, которое позволяет удобно безналичный расчет отдельными лотами.