Фольксваген поло драйв пакет спорт: Volkswagen оценил пакет «Спорт» для Polo — ДРАЙВ

Содержание

Пакет Спорт Volkswagen Polo | АвтоКлаус Центр

Внешний вид

Внешне пакет «Спорт» выделяется боковыми зеркалами и задним спойлером, окрашенными в черный цвет. Для заказа опционально доступна крыша в черном цвете. В пакет также входят задние дисковые тормоза.

Задние фонари

Затемненные задние фонари – еще один элемент нового пакета «Спорт», подчеркивающий уникальный стиль вашего автомобиля.

Спортивная решетка радиатора

Спортивная решетка радиатора придает индивидуальность внешнему облику Volkswagen Polo.

Диски

16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Torsby заметно выделяют автомобиль в потоке машин.

Интерьер

Отличительными особенностями внутреннего пространства Volkswagen Polo, оснащенного пакетом «Спорт», стали красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.

Мультируль

Спортивный мультируль с кожаной обивкой не только стильный, но и эргономичный.

Сиденья

Спортивные передние сиденья с эксклюзивной тканевой обивкой и подогревом позволят водителю ездить с комфортом, что особенно важно в долгих поездках.

Описание пакетов дополнительного оборудования Volkswagen Polo sedan

Этот популярный в Москве кроссовер каждый автовладелец подстраивает под себя, расширяя стандартные функции базовой комплектации пакетами дополнительного оборудования.

Автомобиль Volkswagen Tiguan представлен в нескольких базовых комплектациях: Trend&Fun, Club, Avenue, Track&Field, Sport&Style, Track&Style. Различия у них в коробке переключения передач, приводе, мощности и объёме двигателя. Дополнительное оборудование — это опции, оформленные в пакет, и имеющие свой определённый код производителя. О таких пакетах ниже и поговорим:

Пакет Comfort (P81)

Возможности его применения — для комплектаций Track&Field, Sport&Style и Trend&Fun. Включает:

  • тканевую обивку сидений;
  • ящики под передними сиденьями, которые с лёгкостью выдвигаются;
  • откидные столики для комфортной езды пассажиров сзади, и вещевые карманы;
  • мульти-руль с кожаной обивкой;
  • очень комфортабельные передние сиденья, которые к тому же складываются полностью;
  • регулируемые во все стороны подголовники на передних сидениях;
  • отделка кожей рычага коробки переключения передач;
  • визуальная и акустическая индикации у парковочных датчиков;
  • дождевые датчики;
  • подсветка в области ног спереди;
  • наличие у боковых зеркал подсветки, складывания и автоподстройкой, если водитель решит ехать задним ходом.

Пакет Media (P82)

Применим для всех базовых комплектаций. Состав данного пакета следующий:

  • радионавигационная система, с сенсорным дисплеем, слотом для SD-карт;
  • камеру заднего вида;
  • интерфейс USB и разъём App Connect/

Пакет Technic (P83, W1L, W75, P1A)

Пакет «Техник», разработанный для Tiguan имеет 4 вариации, каждая из которых подходит специальным образом для определенной комплектации:

  • 1-я вариация «Техника» — для Sport&Style и Track&Style;
  • 2-я и 4-я — для Track&Field;
  • 3-я вариация этого пакета дополнительного оборудования — для Trend&Fun-комплектации.

Первая вариация пакета «Техник» для Sport&Style и Track&Style включает в себя следующее:

  • возможность заводить двигатель без использования ключа;
  • динамическое управление дальним светом;
  • систему, контролирующую давление в шинах.

Вторая и четвертая вариации для Track&Field состоит из:

  • противоугонную систему, включающую в себя датчики в салоне, защиту от буксировки, представляющий из себя тревожную сирену, включающуюся при изменении горизонтального положения авто, электроиммобилайзер;
  • круиз-контроль;
  • макияжные зеркала и их подсветку;
  • центральный подлокотник, который регулируется как по высоте, так и по положению;
  • 2 розетки, которые располагаются в багажнике и в центральном подлокотнике.

В третью вариацию пакета «Technic» для Trend&Fun входит:

  • противоугонка;
  • с кожаной отделкой мульти-руль;
  • передний центральный регулируемый подлокотник;
  • макияжные зеркала и подсветка для них;
  • рычаг для переключения передач с кожаной отделкой;
  • 2 розетки, которые расположены в багажнике и спереди, в центральном подлокотнике.

Четвёртая для Track&Field:

  • дневные ходовые огни из светодиодов;
  • запуск двигателя при помощи кнопки, а не ключа;
  • система, контролирующая шинное давление;
  • биксеноновые фары, включающие в себя фары дальнего-ближнего света, автокорректор и поворотный свет.

Пакет Connect (WDI)

Данный пакет подходит к Trend&Fun, Club и Track&Field. В него входит лишь 2 опции, а именно: интерфейс, чтобы подключать мобильное устройство; и USB-разъём.

Пакет Sport (W1K)

Последний пакет — он для тюнинга авто, применим к Avenue и Sport&Style. Его возможности:

  • Mallory R18 — колёса, которые считаются самыми лучшими по качеству, кроме этого они ещё и редкость;
  • накладки на все пороги, расширители для колёсных арок, спортивная хромированная накладка на двери;
  • sport-подвеска;
  • секретные болты, которые применяются для колёс.

Зная состав пакетов, любой водитель может сделать свой автомобиль ещё удобнее, комфортнее и индивидуальнее.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Новый лифтбэк Volkswagen Polo занялся «спортом»

Для новинки бюджетного сегмента предложен пакет эффектных опций.

Редакция

Volkswagen Polo теперь доступен для заказа в новом варианте оформления, который должен понравиться любителям спортивного стиля. Пакет так и называется — «Спорт». Доступен в комплектациях Respect, Status и Exclusive. 

Внешне пакет «Спорт» выделяется 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками Torsby, черной решеткой радиатора, боковыми зеркалами и задним спойлером, окрашенными в черный цвет, затемненными задними фонарями. В пакет входят задние дисковые тормоза. Кроме того можно заказать черную крышу.

В салоне — спортивные передние сиденья с эксклюзивной тканевой обивкой и подогревом (подогрев задних сидений предлагается как опция), красная строчка элементов интерьера, декоративные вставки в спортивном стиле, накладки на педали и пороги, черная обивка потолка, спортивный мультируль с кожаной обивкой, тонировка задних стекол, тканевые салонные коврики с красной строчкой, задний центральный подлокотник, а также задняя спинка, складываемая в пропорции 60:40.

Производство нового Polo с пакетом «Спорт» начнется в декабре 2020 года, а в продажу автомобили поступят в январе 2021 года. Цены будут объявлены позже.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Volkswagen Polo «Спорт» выйдет на рынок в начале нового года

Первое, что внешне отличает «Спорт» от обычного Polo, — это решетка радиатора с сотовой структурой.

Лифтбек Volkswagen Polo получил спортивный пакет, который придал автомобилю больше индивидуальности. Включает 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Torsby, черные зеркала и спойлер на пятой двери, задние дисковые тормоза, спортивную решетку радиатора, тонированные задние окна и фонари, а также оригинальную внутреннюю отделку.В дополнение к этому пакету можно купить контрастную черную крышу и задние сиденья с подогревом.

В салоне Sport есть спортивные передние сиденья с эксклюзивной тканевой обивкой и подогревом, оригинальное кожаное многофункциональное рулевое колесо, педали и пороги, задний центральный подлокотник и складывающаяся спинка дивана 60:40.

Также «Спорт» отличается необычными декоративными вставками, красной строчкой в ​​интерьере, черным потолком и тканевыми ковриками, опять же с красной строчкой.

Пакет будет предлагаться для комплектации Respect, Status и Exclusive, то есть для всех, кроме исходного Origin.Напомним, какие двигатели доступны для этой модели: 1.6 MPI мощностью 90 или 110 л.с. или турбонаддувом 1.4 TSI на 125 сил (первый — с пятиступенчатой ​​«механикой», второй — с ним или с шестиступенчатым «автоматом», третий — с семиступенчатым «роботом» DSG). Ценник обычной версии Polo Respect начинается от 892 900 рублей. Сколько будет стоить спортивный пакет, компания объявит позже. Выпуск лифтбэков с такой комплектацией начнется в декабре 2020 года, а в продажу они поступят в январе 2021 года.


Источник: DRIVE.RU по feedproxy.google.com.

* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Цена

Volkswagen Polo | Drive

Осуществив реконструкцию своего популярного городского люка Polo, Volkswagen воспользовался возможностью привлечь внимание местных покупателей автомобилей с помощью множества новых функций, включая два высокотехнологичных бензиновых двигателя с турбонаддувом в сочетании с снижение цен.

VW также поставил на крючок начальную (на три месяца или до распродажи) начальную цену в 15 990 долларов за базовую версию 66TSI с турбонаддувом и ручным управлением. Это выгодная цена для качественного европейского бренда. Автоматические модели DSG с двойным сцеплением привлекают жесткую премию в размере 2500 долларов. Цены на проезд еще не будут объявлены и будут применяться и к более мощному 88TSI.

Этот смелый шаг показывает, что VW стремится побороться с японцами и корейцами в конкурентной борьбе, при этом оправдывая ожидания клиентов в отношении богатого списка оборудования.

С косметической точки зрения, внешние изменения нового Polo едва заметны, за исключением переработанных бамперов, фар, задних фонарей, легкосплавных дисков (на топовой модели) и перенесенных противотуманных фар. Листовой металл остается нетронутым.

Внутри, однако, трудно проигнорировать модернизацию, поскольку во внешнем виде и ощущениях заметно влияние его более крупного собрата Golf, что проявляется в сенсорном экране, многофункциональном рулевом колесе, комбинации приборов премиум-класса и многом другом.

С философской точки зрения обновленный пятидверный Polo южноафриканского производства знаменует собой переход от порой сбивающих с толку вариаций моделей и опций VW к простому предложению всего лишь двух уменьшенных, но достойных двигателей одинаковой мощности, но с разными значениями мощности и крутящего момента, с двумя комплектациями. уровней (Trendline и Comfortline) и всего два пакета опций в дополнение к щедрому оснащению.

Главными темами для обсуждения являются совершенно новые двигатели; два турбированных, четыре цилиндра с прямым впрыском разной мощности. Альтернативы дизельному топливу не существует, потому что бензиновые двигатели — уменьшенные с 1,4 л до 1,2 — весьма эффективны. Используемая VW технология BlueMotion включает в себя функции Start / Stop при остановке на светофоре, рекуперацию энергии торможения и рекомендации по переключению передач (как для механических коробок передач DSG, так и для коробок передач DSG с двойным сцеплением).

Новый двигатель начального уровня в линейке Trendline — TSI мощностью 66 кВт.Новый 1.2, увеличенный на 3 кВт по сравнению с предыдущим 1.4, выдает отличные 160 Нм при 1400 об / мин — это на 28 Нм лучше, чем у предыдущей модели — с экономией топлива с 6.0 л / 100 км до скромных 4.8 л / 100 км для пяти человек. МКПП и семиступенчатая DSG.

Версия 81TSI, доступная в более богатой комплектации Comfortline, на 4 кВт мощнее, но имеет тот же крутящий момент 175 Нм. Важно отметить, что топливная эффективность значительно улучшилась с 5,5 л / 100 км у старых моделей до 4,8 л для DSG и 4,9 для шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

Хотя оба двигателя используют неэтилированный бензин премиум-класса, они получают пять звезд в местном справочнике по экологическим автомобилям.

Недавно разработанная электромеханическая система рулевого управления стала легче, компактнее и эффективнее.

Удовлетворяя потребности покупателей в сложной и удобной информационно-развлекательной системе, в центре внимания встроенного Bluetooth, порта USB, проигрывателя компакт-дисков, устройства чтения карт SD и аудиосистемы с шестью динамиками находится 5,0-дюймовый сенсорный экран.

Другие стандартные функции включают дистанционное открывание и закрывание окон, новейший иммобилайзер, защищающий компоненты, специфичные для конкретного автомобиля, внутреннюю регулировку фар, охлаждаемый перчаточный ящик, багажное отделение с переменной высотой, программируемое двухступенчатое отпирание дверей, дневные ходовые огни и наружную дверь с подогревом. зеркала.

Технология

Assistance также впервые достигла Polo благодаря наличию адаптивного круиз-контроля, системы Front Assist с городским экстренным торможением и камеры заднего вида со статическими направляющими линиями.

Редко предлагается в автомобиле с таким расположением и ценой обнаружение усталости, которое основывается на поведении рулевого управления и других действиях водителя для запуска визуальных и звуковых предупреждений.

Два загруженных рюкзака с хорошим соотношением цены и качества — Sport и Driving Comfort — доступны по цене 1500 долларов за штуку.В пакет Sport входят 17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, противотуманные фары на поворотах, заниженная спортивная подвеска и система контроля давления в шинах, а в Driving Comfort предусмотрены адаптивный круиз, городское торможение, обнаружение усталости водителя, дворники с датчиком дождя и камера заднего вида.

Рекомендованная розничная цена 66TSI Trendline в размере 16 290 долларов США представляет собой экономию 700 долларов по сравнению с исходящей базовой моделью. 81TSI Comfortline по цене 18 290 долларов на 950 долларов дешевле, чем эквивалентная модель Polo.

За приземлением обновленного и обновленного пятидверного Polo последует новая карманная ракета GTI в первой половине 2015 года, в год, когда Volkswagen будет бить по барабану для четырех значительных прибытий.

Получит ли GTI полностью новый двигатель или обновленную версию бодрого 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и наддувом, еще неизвестно.

Ожидается, что новый GTI будет представлен на выставке в Париже.

Некоторое серьезное внимание будет уделено усовершенствованной Jetta с использованием аналогичного подхода по соотношению цена / качество, принятого для Polo.

Вариант Golf Alltrack все еще появится в середине 2015 года.

VW также возлагает большие надежды на совершенно новый Passat следующего поколения с более сильным, агрессивным стилем и новыми силовыми агрегатами. Он будет предлагаться в кузовах седан, универсал и Alltrack.

Volkswagen Polo цены и характеристики

VW Polo 66TSI

Двигатель: 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Мощность: 66 кВт при 4400-5400 об / мин

Крутящий момент: 160 Нм при 1400-3500 об / мин

Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход: 4.8 л / 100 км (DSG)

VW Polo 81TSI

Двигатель: 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Мощность: 81 кВт при 4600-5600 об / мин

Крутящий момент: 175 Нм при 1400-4000 об / мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход: 4,8 л / 100 км (DSG)

Цены (плюс дорожные расходы)

66TSI Trendline (руководство): 16 290 долларов США

66TSI Trendline (автоматическая коробка передач DSG): 18 790 долларов США

81TSI Comfortline (руководство): 18 290 долларов США

81TSI Comfortline (автоматическая коробка передач DSG): 20 790 долларов США

2009 Volkswagen Polo — Обзор — Автомобиль и водитель

Если вы все еще отождествляете Volkswagen с незамысловатым — и механически простым — оригинальным Beetle, пора обновить свое мышление.Времена изменились, и теперь VW уделяет основное внимание технологиям и современному дизайну. Недавно выпущенный Golf VI ясно показал, куда движется VW со своими крупнотоннажными автомобилями, но именно этот новый Polo действительно освещает путь. Видите ли, Golf VI обременен многими деталями, перенесенными с Golf V, также известного как Rabbit, в то время как Polo — это первый полностью новый автомобиль от последней руководящей группы, стоящей у руля Vee-Dub. «Здесь вы видите дизайн VW на ближайшие 10 лет», — сказала нам компания на презентации автомобиля на Сардинии.«Эту машину мы создали с нуля. Простой, четкий дизайн, ведущий в будущее, которое будет сильно отличаться от настоящего ».

По сравнению с унылой уходящей моделью, новый Polo — глоток свежего воздуха. Более низкий и широкий корпус определяет простоту. Такие детали, как небольшая горизонтальная полоса решетки радиатора, серебряное крыло в фарах и L-образное заднее освещение, появятся и на других новых моделях VW. Мы говорим, что внешний вид нельзя слишком быстро перенести на Jetta и Passat. В то время как трех- и пятидверные версии хэтчбека Polo не поступят в продажу.С., мы слышим, что четырехдверный седан, который будет производиться в Мексике, считается сильным кандидатом для американских продаж.

Как обычно, у европейцев много вариантов двигателя

На континенте Polo предлагается с тремя безнаддувными бензиновыми двигателями: двумя 1,2-литровыми трехцилиндровыми двигателями мощностью 60 л.с. и 70 л.с. и четырьмя 1,4-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 85 л.с. Также доступны три вариации 1,6-литрового турбодизеля мощностью 75, 90 или 105 л.с. 105 л.с., 1.Вскоре на рынке появится 2-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, и Polo GTI мощностью от 170 до 180 л.с. от 1,4-литрового TSI — похожий по стилю на концепт-кар Wörthersee — тоже готов.

У нас не было возможности прокатиться на самом популярном Polo, GTI, но 1,2-литровый TSI с турбонаддувом стал нашим любимым двигателем. Он заметно набирает обороты около 1800 об / мин и кажется очень живым от чуть более 2000 об / мин до красной черты 6000 об / мин. Напротив, безнаддувный 1.4 кажется сдержанным и реагирует гораздо медленнее.С трехцилиндровыми двигателями Polo безнадежно маломощен за пределами городского движения.

Мы также ездили на двух меньших TDI и остались впечатлены обоими. 90-сильный агрегат является спортивным и отзывчивым до 5000 об / мин, и даже турбодизель мощностью 75 л.с. достаточно силен для большинства ситуаций. Экологически чистые автомобили будут впечатлены оборудованием BlueMotion, в том числе системой запуска / остановки двигателя, предлагаемой с дизельным двигателем мощностью 90 л.с. При таком оснащении комбинированная экономия топлива возрастает до 65 миль на галлон в оптимистичном европейском цикле.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением — опция для 1.4, 1.2 TSI и TDI мощностью 90 л.с. используется в этом классе. Но увы, это не намного веселее. Мы ездили на нем в 105-сильном 1,2-литровом TSI, и он ненавязчиво переключается в стандартном режиме, но никогда не просит вас поиграть. Спортивный режим немного улучшает ситуацию, но за счет увеличения пробега. С другой стороны, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач идеально подходит для 1.2 TSI. Все другие версии Polo стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Относительно удобный, очень безопасный

Polo не похож на крошечный эконобокс; в нем достаточно тихо и комфортно, чтобы вы могли пережить долгое путешествие. Шасси отзывчивое и имеет изысканный вид. Однако, чтобы задние пассажиры не ворчали, мы не советуем отодвигать переднее сиденье полностью назад. «Мы не сделали эту машину значительно больше [предыдущей], — говорит Ульрих Хакенберг, руководитель отдела исследований и разработок VW.«Но мы изменили пропорции и, таким образом, получили больше места для плеч, что позволило создать ощущение простора».

Polo получил пять звезд в лобовом краш-тесте Euro-NCAP, а VW утверждает, что при боковом ударе на 15 процентов меньше, чем у уже хорошего предшественника. Воздействие на переднюю часть стопы при лобовом столкновении было улучшено на 50 процентов, благодаря более низкой поперечной балке, которая не только сильнее, чем раньше, но и легче наполовину. Электронный контроль устойчивости является стандартным для большинства европейских стран.

Утонченность и внимание к деталям Polo может поставить в неловкое положение автомобили гораздо большего размера. Это, пожалуй, лучший автомобиль в своем сегменте, который включает в себя такие достойные похвалы модели, как Opel Corsa, новый Ford Fiesta и Hyundai i20. К счастью для конкурентов, VW также является одним из самых дорогих в своем сегменте. Старт продаж Polo в Европе в последнюю неделю июня начинается с 12 150 евро — 17 000 долларов или около того, что не совсем так. Тем не менее, VW уже получил более 15 000 заказов, и мы прогнозируем, что эти люди будут очень довольны.

Характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 3- или 5-дверный хэтчбек

ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА (Германия): Polo Comfortline 1.2 TSI, 22 750 долларов США.

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): 17000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC 8-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 73 куб. Дюймов, 1197 куб. См
Мощность: 104 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 129 фунт-фут при 1500 об / мин автоматическое переключение передач и сцепление

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.2 дюйма
Длина: 156,3 дюйма
Ширина: 66,2 дюйма Высота: 58,5 дюйма
Снаряженная масса (оценка производителя): 2400 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR’S EST):
От нуля до 62 миль / ч: 9,7 с
Максимальная скорость: 118 миль / ч


ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (MFR’S EST):
в смешанном цикле в Европе: 43 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Представлен Volkswagen Polo 2018 года, GTI обладает мощностью 197 лошадиных сил

В пятницу было представлено новое поколение Volkswagen Polo, шестая версия с заводской табличкой.

Новая модель отличается эволюционным внешним видом, хотя основные изменения произошли внутри.

В основе автомобиля лежит самая маленькая версия платформы MQB. Платформа достаточно гибкая, чтобы создавать все, от малолитражки Polo до трехрядного внедорожника Atlas среднего размера.

Как и ожидалось, новая модель Polo выросла в размерах: при длине 159 дюймов это самая большая модель Polo на сегодняшний день. По сравнению с предыдущей моделью, новая имеет более длинную колесную базу на 3,7 дюйма (100 дюймов) и на 25 процентов больше места в багажнике (12,4 кубических футов).

Наряду со стандартной моделью был представлен спортивный Polo GTI. Он по-прежнему оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, хотя теперь объем двигателя составляет 2,0 литра вместо 1,8. Пиковая мощность составляет 197 лошадиных сил, что больше 189 лошадиных сил предыдущей модели, а привод по-прежнему осуществляется только на передние колеса.Высокая мощность двигателя сочетается с шасси спортивной настройки и доступной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. 6-ступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию.

Помимо механических усовершенствований, Polo GTI также получил 17-дюймовые колеса, спортивные бамперы и все типичные элементы стиля GTI. Он простирается до салона, где на сиденьях вы найдете классический рисунок шотландки Кларка.

2018 Volkswagen Polo GTI

Самый маленький двигатель в новой линейке Polo — 1.0-литровая мельница. Также будет предложена версия двигателя на природном газе. Есть еще вариант с дизельным двигателем, в данном случае 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом и двумя уровнями мощности.

Здесь тоже много технологий. Цифровая комбинация приборов соединяется с экраном информационно-развлекательной системы, и всего одна кнопка на многофункциональном рулевом колесе — это все, что требуется для переключения между различными экранами меню. Электронные средства помощи водителю, многие из которых являются стандартными, включают автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке и предупреждение о слепых зонах, выезде с полосы движения и движении сзади.

Новый Polo поступит в продажу в Европе после мирового дебюта на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. К сожалению, машина не отправляется в Соединенные Штаты. Взамен получим новый внедорожник.

Schworer Volkswagen в Линкольне, NE

Блог | Schworer Volkswagen в Линкольне, NE Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: