Фольксваген поло или шкода рапид что лучше: Что выбрать Volkswagen Polo и Skoda Rapid? Сравнение Поло и Рапид: плюсы и минусы каждого авто

Содержание

Фольксваген поло седан или шкода рапид что лучше


Фольксваген Поло или Шкода Рапид, что лучше?

Иногда трудно сделать выбор между автомобилями, имеющими много общего. Какой лучше? Какой выбрать? В этой статье мы попробуем сравнить две машины на одинаковой платформе и понять, что лучше — Фольксваген Поло или Шкода Рапид?

Габариты

На первый взгляд Шкода Рапид и Фольксваген Поло в кузове седан выглядят очень похожими и габариты у них идентичные, но если произвести точные замеры, выясняется, что разница есть. Габариты Поло и Рапид соответственно:

  • длина — 3970 и 4300 мм;
  • ширина — 1682 и 1706 мм;
  • высота — 1462 и 1461 мм.

Как видно, Шкода больше и местами ощутимо, что делает автомобиль тяжелее.

Внешний облик

В первую очередь при выборе машины покупатель смотрит на внешность, а потом уже на технические характеристики. Экстерьер Фольксваген Поло и Шкода Рапид разный и видно это невооруженным взглядом. Спутать на дороге их нельзя, но если присмотреться внимательно, то и в облике двух автомобилей найдется немало схожих черт. Например, передняя оптика немного похожа формой. Оба автомобиля оснащены спойлерами со стоп-сигналом, что делает их сзади почти близнецами.

Форма бамперов тоже напоминает друг друга. Оба автомобиля оснащены колесными дисками на 15 дюймов. Фольксваген чуть короче, чем Рапид, из-за чего выглядит немного скромнее. Но заметно это только если поставить автомобили рядом. Кузов «немца» отличается более выраженными прямыми линиями и заостренными углами фар. Этим он напоминает свои родственные старшие модели, а вот Рапид смотрится как мини-версия Октавии. Наверняка, чешские конструкторы так и задумывали.

Заглянем в салон

Оба автомобиля не блещут шикарной отделкой. Шкода Рапид или Фольксваген Поло Седан имеют ткань невысокого качества, но зато она практична, потому что с трудом загрязняется. Этой тканью обшиты и кресла, и двери. Сразу в глаза бросаются отличия в посадке водителя. У Шкоды она явно выше, хоть и незначительно. К тому же, сидение регулируется по высоте. То же самое и с рулевым колесом — в Рапид оно имеет регулировки по высоте и вылету, причем, даже в самой простой комплектации. Водительское кресло полуспортивное, а боковая поддержка великолепно помогает на поворотах.

Однозначно, в Skoda позаботились о комфорте водителя. Благодаря всем имеющимся регулировкам за рулем будет удобно людям с высоким ростом. Да и в целом, подстроить кресло и рулевое колесо под себя в Шкода Рапид труда не составит. Поло в этом плане создан скорее для людей среднего роста. У кого рост выше среднего в дальних поездках будут мучиться. А еще у чехов более длинная база, за счет чего задние пассажиры получают больше простора для ног. Внешне это незаметно, но достаточно сесть на пассажирское сиденье, чтобы ощутить значительное преимущество Шкоды перед Фольксвагеном.

Рапид еще и чуточку шире, зато у «немца» потолок выше над задними креслами. На первый взгляд, такое сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло Седан показывает, что первый выигрывает. Но если поставить рядом «чеха» с минимальной начинкой и Polo с максимальной, то первый серьезно уступит. Сразу бросится в глаза примитивный климат-контроль, магнитола старой модели, самое простое оформление руля. Зато стоимость ощутимо ниже.

Откроем багажник

По сравнению с Поло, Рапид представлен в кузове лифтбек. То есть внешне этот тот же седан, но заднее стекло у него поднимается вместе с багажником так, словно это пятая дверь хэтчбека. Такой багажник не лишен минусов, но зачастую увидев его в открытом состоянии автолюбители перестают их замечать. Объем 530 литров дорого стоит! Это по сравнению всего с 460 л у Поло. Благодаря своей форме багажник Skoda позволяет с большим комфортом загружать и разгружать довольно габаритный багаж. Polo тут совсем не конкурент.

Но минусы у багажника лифтбека есть. Во-первых, при открывании его зимой салон мгновенно охлаждается и нужно немало времени, чтобы обратно его разогреть. Второй минус не такой значительный — крышка поднимается очень высоко, а бывают такие места, где этого сделать просто не получится. В любом случае, эти недостатки незначительны, когда озвучивается объем багажника, ведь 530 литров — это при стандартном положении заднего дивана и установленной перегородке.

Багажники отличаются не только объемом, но и оснащением. Поло в этом плане прост — багажник пустой и если есть желание сделать какие-то дополнительные крепления, то приходится «вертеться» самому. Рапид предлагает оригинальную сетку для крепления каких-то вещей и инструментов, которую можно без труда приобрести дополнительно.

Сравнение приборных панелей

Вот тут машины совсем разные — панели отличаются кардинально. Причем Шкода Рапид существенно выигрывает: современное табло с удобно читаемым белым шрифтом на темном фоне. Очень легко, а главное, не отвлекаясь от управления автомобилем, можно следить за расходом топлива, продолжительностью пройденного расстояния, запасом хода и другими параметрами.

Фольксваген Поло не так радует. Красная яркая подсветка, характерная для автомобилей VW есть и здесь. Экран бортового компьютера выглядит устаревшим, а информативность табло оставляет желать лучшего. Информация актуальна для дорестайлинговой модели. После 2015 года приборка была изменена.

У Рапида есть даже индикатор включенной передачи и подсказка, на какую перейти — выше или ниже. Работает и для механики, и для автомата, а если следовать таким подсказкам, можно заметно сэкономить бензин.

Что под капотом?

Polo недавно пережил небольшой апгрейд, получил некоторые новые черты во внешнем облике, благодаря чему стал смотреться чуть презентабельнее, а заодно была обновлена и линейка двигателей. Появились две новых модели — 90 и 110 л.с. оба объемом 1,6 л, доступные для заказа. Новыми их можно назвать с большой натяжкой, ведь у Rapid они ставились еще до апгрейда VW. У Шкода Рапид есть явное преимущество — наличие турбированного 122-сильного мотора 1,4 TSI. Правда, в Volkswagen уже пообещали устранить эту несправедливость, но стоимость машины с таким двигателем будет уже высоковата для бюджетного варианта.

Оценка ходовых качеств

Выбирая между Фольксваген Поло или Шкода Рапид, следует учитывать, что второй создан на платформе первого. Правда, изменения она все же получила. Тут и расширение колеи видно невооруженным глазом, и увеличение длины. Именно благодаря увеличению базы в ширину, Рапид получил улучшенную устойчивость на дороге. Еще у него усилена подвеска — сделано это с упором на большую массу автомобиля по сравнению с Поло.

По словам работников Skoda подвеска у их детища еще и настроена по-другому. Приходится верить на слово. Схема подвески идентичная у обеих машин, но некоторые отличия в компонентах имеются. Еще у Рапида есть независимая пружинная подвеска McPherson в передней части, а сзади — продольные рычаги с V-образной торсионной балкой. Это конструктивное решение позволило снизить стоимость авто и увеличить свободное место сзади салона, но понизило комфорт для сидящих сзади пассажиров. МКПП на Шкоде тоже доработали, укоротив рычаг и сделав ход плавнее. Ход сцепления также стал короче, а отклик ощущается раньше.

Фанаты автомобилей производства концерна Volkswagen обычно делают упор на многорычажную заднюю подвеску, но Rapid — не тот случай. Автомобиль оказался слишком бюджетным для такого решения. Но с выводами спешить не стоит — это не сказалось негативно на поведении машины на дороге. Напротив, управляемость на высоте, в повороты автомобиль входит великолепно, выдержка прямолинейного движения отличается очень заметной четкостью. Руль слушается замечательно. Но у обоих автомобилей есть заметный минус — высокая жесткость. Едут они оба одинаково хорошо, но на малейшей неровности подпрыгивания будут значительными.

Сравнивать автомобили на дороге имеет смысл только с одинаковыми двигателями, например, со 105-сильными, присутствующими в обеих линейках. В результате тест-драйва выяснилось, что в городских условиях оба автомобиля абсолютно равноценны. Старт резкий, на оборотах более 3 000 езда на высоком уровне в обоих случаях. До 100 км/ч «немец» добирается за 9,7 сек., а конкурент за 10,4 — сказывается больший вес. Максимальный разгон — 195 км/ч и 190 км/ч соответственно. Экономичность расхода топлива примерно равна.

Выводы

Оба автомобиля славятся экономичным расходом, отличаются примерно одинаковыми техническими характеристиками и возможностями на дороге. Существенное преимущество лифтбэка Рапид только в очень объемном багажнике. Но это будет плюсом разве что для дачников, заядлых рыбаков и охотников. Хотя по многим объективным причинам Skoda Rapid может оказаться предпочтительнее. Это и меньшая стоимость в самых простых комплектациях, и более дешевое обслуживание, разнообразие двигателей, коробок передач, лучше продуманные наборы дополнительных опций.

Выбирая, какой автомобиль купить, Volkswagen Polo или Skoda Rapid, многие автолюбители склоняются к чешской марке только потому, что дополнительные опции можно заказывать по одной или пакетом. Фольксваген предлагает только пакеты, которых всего 5 штук на выбор. В остальном машины, все же очень похожие и конечный выбор зависит от личных предпочтений и взглядов.

В целом, Шкода Рапид — один из неоспоримых лидеров своего класса. Фольксваген привлекает покупателя более статусным брендом, а в высоких комплектациях он оказывается несколько дешевле. Не так давно опрос среди автовладельцев России, ездящих за рулем машин бюджетного сегмента показал, что на первом месте по популярности Шкода Фабиа, на Втором как раз Поло, а вот Рапид в этот рейтинг не вошел совсем.

Спор о том, что лучше — Volkswagen Polo или Skoda Rapid, можно закрыть. Победителя в нем нет и не будет. Поклонники Фольксвагена выберут его, а фанаты практичного чешского автопрома предпочтут Шкоду. На дороге эти машины равны, уступая или превосходя друг друга только по отдельным характеристикам.

Видео

Видео обзора и сравнительного тест-драйва Шкоды Рапид и Фольксваген Поло седан.

Что мне купить Volkswagen Polo или Skoda New Rapid?

Оба автомобиля относятся к разным сегментам и также относятся к разным ценовым категориям. Polo удалось немного нас удивить, и мы были уверены, что он никогда не сможет превзойти уходящий 1.2 TSI в коэффициенте удовольствия от вождения! Да, некоторые недостатки этой платформы все еще остаются — нехватка места и более короткий список функций, чем у ее конкурентов. Он по-прежнему многое сделал правильно с точки зрения высокого качества сборки, сильного набора основных функций в стандартной комплектации и, помимо этого, отличной производительности и восхитительных впечатлений от вождения.Если пространство для вас мало, и вы намерены водить машину и больше знакомиться с ней, Polo не проиграл ни одной биты с этим обновлением и улучшил его характеристики и управляемость. С другой стороны, мы рекомендуем вам обязательно проверить Rapid, если вы перечисляете удовольствие от вождения в трех главных вещах, которые вы учитываете перед покупкой нового автомобиля. Он предложит вам отличные характеристики, а также приличную топливную экономичность. Чего вам не хватает, так это места по сравнению с конкурентами. Но если вы семья из четырех человек, этого все равно будет достаточно.Кроме того, Skoda предлагает пакет гарантии на 1 лакш-километр с поддержкой на дороге, который включен в стоимость автомобиля. Вы также можете сравнить обе машины по их вариантам. Сделайте тест-драйв для большей ясности. Проверьте информацию об авторизованных дилерских центрах.

.

новых седанов Volkswagen Polo дебютировали в России, это на самом деле Skoda Rapid

Знаете ли вы, как лирика к Boney M’s Rasputin заканчивается словами «Ох уж эти русские»? Что ж, мы чувствуем, что это представитель нового седана Polo, который у них есть.

Мы не знаем, кто одобрил это корпоративное решение, но оно немного сбивает с толку, очень забавно и добавляет оригинальности бренду Volkswagen.

Короче говоря, этот седан Polo на самом деле не является седаном Polo. Такая вещь уже построена в Латинской Америке, где она называется Virtus.В этом автомобиле используются детали от Polo, аналогичные двигатели и детали шасси. Однако здесь мы имеем дело со Skoda.

В Европе Skoda отказалась от Rapid в пользу более продвинутой Scala, что также знаменует собой переход от лифтбека к компактному кузову хэтчбек. Тем не менее, Россия запустила новую Skoda Rapid 2021 года, которая адаптирует платформу PQ25, созданную более десяти лет назад, с деталями из европейской Scala.

Между прочим, Россия во многом европейская страна, но она не является частью Союза, поэтому не соблюдает те же правила чрезмерной защиты.Например, вы все еще можете купить там обычные двигатели без турбонаддува.

В любом случае, поскольку VW Group потратила так много денег на разработку нового Rapid, она решила повысить прибыльность, предложив версию VW. Это придает передней части более немецкий вид, но сохраняет форму основных элементов кузова, а также интерьера.

Русский лифтбэк Polo оснащен информационно-развлекательной системой на планшете, чего, например, нет в других автомобилях VW. Что касается двигателей, то они такие же, как у Rapid, чего и следовало ожидать, учитывая, что оба они будут производиться на общей сборочной линии в Калуге.

1,6-литровый MPI, технология эпохи Golf 5, развивает мощность от 90 до 110 лошадиных сил и может поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Доступен более высокотехнологичный вариант в виде 1,4-литрового турбированного двигателя TSI мощностью 125 л.с. с DSG.

.

Skoda Rapid против Volkswagen Vento

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый двигатель 1,0 л TSI Бензиновый двигатель TSI
Объем двигателя 999 куб. См 999 куб. См
Тип топлива Бензин Бензин
Мощность [email protected] об / мин [email protected] об / мин
Момент 175 нм при 1750-4000 об / мин 175 Нм при 1750-4000 об / мин
Соответствие нормам выбросов BS VI BS VI
Кол-во цилиндров 3 4
Трансмиссия Руководство Автомат
Коробка передач 6 Скорость 6 Скорость
Тип привода FWD FWD
Подрулевой переключатель
Снаряженная масса 1112-1138 кг 1138 кг
Производительность
0-100 км / ч (сек) . .. 12.3 секунды
Пробег (ARAI) kmpl 18.97 кмпл 17.69 кмпл
Максимальная скорость (км / ч) 185 185
Подвеска
Подвеска передняя Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Коленчатый вал с комбинированным рычагом Полунезависимый продольный рычаг
Тормоза передние Диск Диск
Тормоза задние Барабан Барабан
Тип рулевого управления Мощность Электрический
Минимальный радиус поворота 5.3 метра 5,2
Размер шин 195/55 R16 195/55 R16
Размер легкосплавного диска R16 R16
Тип шины Бескамерный, радиальный Бескамерный, радиальный
Интерьер
Двухтональная приборная панель
Сиденья вентилируемые
Дополнительные элементы интерьера Хромированный декор внутренних дверных ручек, Хромированный декор селектора переключения передач, кнопка блокировки ручного тормоза, Хромированная накладка на вентиляционных отверстиях и ползунках воздуховодов, Хромированная накладка на рулевом колесе, Интерьер MONTE CARLO с красными прострочками на рулевом колесе и ручке КПП , Внутренняя отделка отверстий кондиционера и центральной части отделки выполнена в черном цвете Piano Black, Антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, Плоское нижнее рулевое колесо SuperSport с красной строчкой, Дверной подлокотник из искусственной кожи, Рычаг ручного тормоза с кожухом из кожзаменителя, Многофункциональный дисплей (MFD) времени в пути, Пройденное расстояние, Средняя скорость, Мгновенный расход, Средний расход, Расстояние до заправки, Интервал обслуживания, Наружная температура, Часы, Освещение багажного отделения, Освещение перчаточного ящика Высококачественная устойчивая к царапинам панель приборов, 3 складные ручки для переноски над дверьми, с крючками для одежды сзади, Отделение для хранения вещей в передних дверях, включая держатели для стаканов на 1 человека. 5-литровая бутылка, держатель для солнцезащитных очков внутри перчаточного ящика, передняя центральная консоль, включая розетку на 12 В и подстаканники, задние двери с вещевыми отсеками, освещение багажника, полностью обшитый пол багажника и пол багажника, неработающая педаль, спортивный руль с плоским дном, отделка лунным камнем на радиоприемнике отделка, Передний центральный подлокотник с подстаканником для заднего сиденья, Хромированные элементы интерьера, Кожаное рулевое колесо с хромированными вставками и черной отделкой под рояль, Подсветка в пространстве для ног, Подсветка перчаточного ящика, точка зарядки 12 В в центральном переднем подлокотнике, Обивка сиденья из кожзаменителя «кукурузный шелк» с двухцветным салоном
Тканевая обивка
Кожаные сиденья
Подголовник заднего сиденья
Вместимость 5 5
Двери 4 4
Загрузочное пространство 460 494
Запас топлива 55 литров 55 литров
Внешний вид
Литые диски
Освещение ДХО (дневные ходовые огни) Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни), поворотные фары
Устройство открывания багажника Пульт Смарт
Дополнительные внешние элементы Черная передняя решетка радиатора, дверные ручки в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, бамперы в цвет кузова, окрашенная в черный цвет крыша, глянцевый черный декор на средней стойке, значок MONTE CARLO на средней стойке, колпачки болтов, задний диффузор, черный спойлер на задней двери Бамперы в цвет кузова, Ветровое стекло из теплоизоляционного стекла, Теплоизоляционное стекло для боковых и задних окон, Наружные ручки и зеркала заднего вида в цвет кузова, Легкосплавные диски R16 Grey, Бампер в стиле GTI с сотовым дизайном, Хромированная полоса на дверных ручках, Серый клин в верхней части ветрового стекла, Хромированная полоса на крышке багажника, Хромированная выхлопная труба, Задний бампер с диффузором, Дымчатые задние фонари с 3D-эффектом, Передняя решетка Sporty Honeycomb
Наружное зеркало заднего вида
Указатели поворота на ОРВМ
Ксеноновые фары
Фонарь багажника
Задний спойлер
Антенна
Рейлинги
Дорожный просвет (груженый) 116 мм . ..
Длина Ширина Высота 4413 * 1699 * 1466 4390 * 1699 * 1467
Колесная база 2552 мм 2553 мм
Дорожный просвет (без нагрузки) 163 мм
Комфорт
Автомобильные развлечения (аудио) Drive Audio Player Центральная информационно-развлекательная система, подключение SmartLink, широкоформатный дисплей, передние и задние динамики, USB и дополнительный аудиовход для портативных медиаплееров, устройство чтения карт данных SD / MMC, подготовка телефона GSM с Bluetooth®, потоковая передача звука через Bluetooth®, отображение в аудиоплеер с сенсорным экраном Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и задним парковочным дисплеем, CD / MP3-плеер с USB, Aux-in, входом для SD-карты, возможность подключения по BluetoothTM для мобильных телефонов (в зависимости от возможностей мобильного телефона), подключение i-POD, синхронизация телефонной книги, просмотрщик SMS , MirrorLink
Связь Устройство чтения SD-карт , Android Auto, Apple CarPlay, устройство чтения SD-карт, Mirror Link
Дополнительные функции комфорта Регулируемые двойные задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха на задней центральной консоли, Пылевой и пыльцевой фильтр, Система возврата, темно-зеленые очки спереди и сзади спереди с инфракрасным разрезом, лобовые стекла FR и RR с инфракрасным разрезом, педаль отключения для подставки для ног, розетка на 12 В передняя центральная консоль, розетка 12 В в задней центральной консоли, передние солнцезащитные козырьки, черный мусорный бак, накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью MONTE CARLO, складные ручки на крыше, для передних и задних пассажиров, вещевое отделение в передней и задней дверях, карманы для хранения вещей на спинке передних сидений, держатель для карты SmartClip, крючок для одежды на задних ручках крыши и средних стойках, стопорная планка на солнцезащитном козырьке водителя Фильтр от пыли и пыльцы, Передние стеклоочистители с прерывистым режимом работы — 4-ступенчатая регулировка скорости, Комбинация приборов с тахометром, спидометром, одометром и счетчиком пройденного пути, Косметическое зеркало в левом солнцезащитном козырьке, Крышка топливного бака «Нажмите, чтобы открыть», Монохромный многофункциональный дисплей, Многофункциональный -функциональный дисплей (MFD) включает время в пути, пройденное расстояние, цифровую скорость, среднюю скорость, предупреждение о скорости, топливную экономичность, расстояние до порожнего, интервал обслуживания, температуру наружного воздуха, температуру охлаждающей жидкости и часы, регулировку сиденья Spacemax, дистанционное управление центральный замок, Открытие и закрытие окон дистанционным ключом
Зарядное устройство USB Передний Передний
Центральный подлокотник управления С хранилищем С хранилищем
Приоткрытая крышка багажника
Индикатор переключения передач
Задняя шторка Нет в наличии Нет в наличии
Крючок и сетка для багажа
Экономия заряда батареи
Индикатор смены полосы движения
Дополнительные развлекательные функции 20. Информационно-развлекательная система Android 32 см ŠKODA, подготовка для телефона GSM с Bluetooth® Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и задним парковочным дисплеем, подключение к i-POD и синхронизация телефонной книги, App Connect
Умный вход
Сиденья массажные Нет в наличии Нет в наличии
Функции памяти для сиденья Нет в наличии Нет в наличии
Операционные окна с питанием в одно касание Все Все
Автостоянка Нет в наличии Нет в наличии
Режимы привода
Внутренняя память
Кол-во говорящих 4 4
Задняя развлекательная система
AC
Задние воздуховоды переменного тока
Нагреватель
ГУР
Рулевая колонка Наклонно-телескопический Наклонно-телескопический
Управление аудиосистемой на руле
Круиз-контроль
Стеклоподъемники (передние / задние) Передний и задний Передний и задний
Регулируемое сиденье водителя
Переднее сиденье с подогревом
Задние сиденья с подогревом
Регулируемое переднее пассажирское сиденье
Поясничный упор
Складывающееся заднее сиденье Скамья раскладная Нет в наличии
Центральный подлокотник заднего сиденья
Тахометр
Счетчик двойного пробега
Контрольная лампа низкого уровня топлива
Часы
Предупреждение о ремне безопасности
Нажимное зажигание
AM / FM радио
Вспомогательный вход USB
Воспроизведение DVD
Сенсорный экран
Система навигации GPS
Передние динамики
Задние динамики
Автоматические головные лампы
Дворники с автоматическим датчиком дождя
Follow me home фары
Регулируемые фары
Датчики парковки Задний Задний
Крышка топливного бака с дистанционным управлением
Передние подстаканники
Дверные карманы Передняя дверь Передняя и задняя дверь
Розетки 12В
Прикуриватель
Держатель для бутылок Передняя дверь Передняя и задняя дверь
Люк на крыше
Moon Roof
Безопасность
Электростеклоподъемники с защитой от защемления 2 2
Автоматический дверной замок с датчиком скорости
Коленные подушки безопасности
Крепления для детского сиденья ISOFIX
Проекционный дисплей
Зеркало заднего вида день / ночь
Монитор слепых зон
Система контроля спусков
Hill Assist
Автоматическое отпирание дверей с датчиком удара
Камера кругового обзора
Подушки безопасности Водитель и пассажир Водитель, пассажир и передняя сторона
Ремни безопасности
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Ассистент торможения (BA)
Электронная система стабилизации (ESP)
Противобуксовочная система (TCS)
Иммобилайзер двигателя
Центральный замок
Замок для безопасности детей
Противотуманные фары (передние / задние) Оба Оба
Задний стеклоочиститель
Задний обогреватель
Гарантия
.

Сравнение Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

110 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

95 л.с.

Крутящий момент

150 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

175 Нм при 2000-3500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.4 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.8 с

Максимальная скорость

185 км/ч

Максимальная скорость

187 км/ч

Объем двигателя

1498 см3

Объем двигателя

999 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11. 4 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.6 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.6-4.7 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

40 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

466 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

351 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2603 мм

Колесная база

2551 мм

Skoda Rapid VS и VW Polo

alexmix писал(а):

Интересно, что сегодня ценник Skoda Rapid 1.6i Elegance и Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6i нынче совсем одинаковый — 639 тысяч.
Полик на первый взгляд выгоднее: у него в базе и сигналка, и обогрев лобовухи (если только обогрев зоны щеток — то он нафиг не нужен), и USB-разъем для музыки…

На Шкода реально превосходил Полуседан по большинству потребительских качеств:
1. Простор сзади — Поло седан, как и Фабия — это обычный B-класс по размеру салона, без всяких плюсов. Рапид реально свободнее. База-то длиннее! Причем кажется будто он даже чуть шире. Еще мне больше понравилась посадка в Рапиде и особенно диапазон по высоте — можно буквально «сесть на пол как в Бумере».
2. Качество отделки салона. Салон Рапида выглядит наголову лучше! Пластик примерной той же ценовой категории, но у Шкоды он все же солиднее, приятнее на ощупь. Салон Рапида явно не погремушечный, даже разница с Октавией А7 не так уж бросается в глаза. P.S.: если честно, я считая, что салон новой Октавии своих денег не стоит.
3. Удобство управления разгоном на МКПП — однозначно лучшее в классе. Разгон — почти лучший среди машин за эти деньги. Здесь с ним сравнится если только Солярис, у которого по паспорту аж на 18 лошадей больше. Реально я думаю разница в 7-8 лошадок, не больше.
4. Кузов хэтчбек со всеми вытекающими. Грузовые способности Рапида вне конкуренции.
5. Шумоизоляция. катался на Полике два года назад, мотор назойлив и слышен практически всегда. На Шкоде этот же мотор, и он тоже сам по себе шумноват, но шумка много лучше. Не знаю, на Поло щас может тоже шумку улучшили, но вряд ли настолько. Колеса на Рапиде почти не слышно — это плюс. Явных аэродинамических шумов на скорости 110 тоже не слышал.
6. На Шкоде значительно больше опций, которые можно заказать сразу с завода. Цена опций процентов на 20 дешевле, чем у Полуседана (начиная с брызговиков и заканчивая электроникой). На Шкоде есть ксенон и навигация — причем цены явно порадуют любителей этих наворотов. На Поло-седане ксенона я думаю точно не бывает.

В пустых комплектациях Поло может быть и выгоднее, но Рапид реально дает ощущение авто как минимум на пол-класса выше. По салону фактически это гольф-класс 5-7-летней давности.


1. На бумаге да, в реале особой разницы я не увидел, в поло для задних пассажиров места предостаточно. По ширине машины одинаковые.
2. Согласен что пластик приятней на ощупь, в остальном все так же уныло как в поло.
3. Разгон такой же как на поло, потому что движки и масса одинаковые. Рио мне резвее показался, так что разгон средний.
4. Тут не спорю.
5. На поло уже давно шумку улучшили, слышен только движок, катался месяц назад, разгонялся до 100, вполне приличная шумка, не сравнить с рио.
6. А вот тут можно долго спорить. Опции дешевле согласен, а теперь сравните комплектации за одну цену — поло стайл и амбишн рапид. Тут я думаю не надо объяснять где опций больше на голову.

В пустых комплектациях поло выгоднее, а в максималке выгоднее гольф.

Полностью согласен. Средняя комплектации у Polo просто вне конкуренции.
Думается мне это сделано специально, дабы разогнать продажи Style, которых выпустили и не знают, что сейчас с ними делать. А максималку, чтобы продавалась уже Skoda.
Не хватает бюджета 50-70т.р., взял бы Skoda Elegance, а так буду брать Polo Style со скидкой и нормальной комплектацией. Выходит очень даже ничего. На Skoda не дают скидку (((, итого разница на среднюю комплектацию практически 70-80т.р.
Так, что мой выбор очевиден. Следующим авто может и станет Чех, а так хотелось, чтобы был сейчас.

Быстрое сравнение

Volkswagen Polo и Skoda: какой автомобиль лучше?

Сравнение Volkswagen Polo и Skoda Rapid: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Polo Vs Rapid на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Polo Vs Rapid — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Skoda Rapid в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 7,79 лакха и поднимается до 13,49 за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Volkswagen Polo в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 6,37 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 10 лакх для бензиновой модели.

Обзор Volkswagen Polo Skoda Rapid
Цена ₹ 6,37 Lakh ₹ 7,79 Lakh
Производитель Volkswagen Skoda
Тип кузова Хэтчбек Седан
Пробег 17.75 км / л 18,97 км / л
Мощность 75 л.с. 108 л.с.
Двигатель 999 CC 999 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Polo Vs Rapid — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Rapid дает 16 км / л.Базовый бензин Volkswagen Polo возвращает 18 км / л.

Polo против Rapid — у чего двигатель лучше?

В отделе трансмиссии Skoda Rapid оснащается бензиновым двигателем мощностью 108 л.с., а Volkswagen Polo — двумя бензиновыми двигателями мощностью 75 л.с.

Тест-драйв VW Polo против Skoda Rapid

Есть много хороших университетов, есть Принстон и несколько других увитых плющом старых зданий.Окончание отсюда гарантирует хорошее положение, связи и немного снобизма. Если посмотреть на самый демократичный сегмент авторынка, то будет место для разделения на усадьбы …

Здесь много хороших университетов, есть Принстон и еще несколько увитых плющом старых домов. Окончание отсюда гарантирует хорошее положение, связи и немного снобизма — даже после всех этих книг о людях, рождающихся равными. Если посмотреть на самый демократичный сегмент авторынка, то разделению на сословия найдется место.

Все начинается с тех, над кем все смеются, а потом идут покупать — «Лады» и китайские машины. Следующий уровень восприятия бренда: Hyundai Solaris / Kia Rio, которые научили мир тому, что недорогой автомобиль может быть красивым. Вот и французы с меньшим успехом пытаются сделать то же самое. И, наконец, Volkswagen Polo, для которого он играет статус страны-производителя из высшей европейской лиги и, собственно, самого бренда. Однако на немецком языке с явным чешским акцентом говорится о Skoda Rapid, появившейся в то время, когда седан Polo уже отчаянно нуждался в обновлении.И он его дождался, и мы сравнили обновленную немецкую соплатформу с чешской.

Передний парктроник, яркая приборная панель, хорошая акустика и трехспицевый руль — это действительно Polo? В пресс-парке обновленный бестселлер раздали вечером, незадолго до закрытия, поэтому учесть все изменения внешнего вида не было возможности. Я сел за руль ближе к полуночи и через пару километров возникло подозрение, что это не Поло, а Джетта.Но все точки поставили трамвайные линии на проспекте Андропова — даже ГАЗели, кажется, с таким гулом здесь не проезжают. Соплатформа Skoda Rapid — совсем другое дело. Подвеска мягче, внутри тише, но лифтбек выглядит слишком просто даже в топовой комплектации с 16-дюймовыми колесами и небольшим спойлером на пятой двери. Polo обретает практичность и гармоничность, Rapid — простор и динамику, немыслимые в этом сегменте. Но что выбрать?

Polo и Rapid построены на одной платформе PQ25, но эти модели нельзя считать братьями-близнецами.Polo Sedan создавался с прицелом, прежде всего, на российский рынок. В Европе модель продается только в кузове хэтчбек, а через год там дебютирует новое поколение, которое будет иметь лишь общее название с российским Polo. Rapid, напротив, европейская модель, производство которой было локализовано в Калуге в прошлом году. Но вот парадокс: если на российском рынке бюджетный лифтбэк прижился и стабильно попадает в список самых продаваемых по версии AEB, то в Европе Rapid провалился — модель даже не в топ-50 по рейтингу. первое полугодие.

Polo Sedan дебютировал на российском рынке в 2010 году и только сейчас пережил первый рестайлинг. Плохая звукоизоляция и очень жесткая подвеска остались без изменений, но седан существенно изменился внешне. И это особенно важно: в последнее время Polo все больше начала терять долю рынка в пользу припудренных Hyundai Solaris и Kia Rio. Слишком утилитарный и занудный седан проиграл «корейцам» в списке оснащения.

Теперь Polo выглядит так же хорошо, как и его конкуренты.Особенно хорош передок: хром в окантовке бампера, большая решетка радиатора и новая оптика с ксеноном (прерогатива высоких комплектаций). Еще один вариант, не вписывающийся в бюджетный сегмент, тоже заметен внешне — это передние парктроники. В этом классе такого нет вообще ни у кого.

На фоне рестайлингового Polo чешский лифтбек не выглядит устаревшим. Rapid очень похож на более старую Octavia, что можно описать только как плюс: прямоугольная оптика, очень правильные линии кузова и большие боковые окна.У топовой версии также есть небольшой спойлер на пятой двери. А Rapid, в отличие от Polo, укомплектован 16-дюймовыми легкосплавными дисками в максимальной комплектации.

Прямоугольные форточки из дешевого пластика, лицевая панель сажи и простые материалы отделки — таким Polo остался после рестайлинга. Изменения свелись к новому трехспицевому рулю и возможности заказать вариант с двухцветным салоном. Однако искать в бюджетном сегменте мягкий пластик и кожу неправильно.Здесь на первый план выходит умение производителя работать с тем, что у него есть, поэтому создать интерьер недорогой модели зачастую сложнее, чем сделать то же самое в премиальной. С одной стороны, в интерьере Rapid тоже нет ничего особенного — те же дешевые материалы и модульная передняя панель. К оформлению чехи подошли более тщательно. Здесь добавили хром, здесь — черный лак и изменили рельефность пластика.

Отличить Polo от Rapid на лету легко — несмотря на общую платформу.В случае чешского лифтбека, который появился на рынке через четыре года после немецкого дебюта, шасси претерпело некоторые модификации. Инженеры увеличили колесную базу и расширили колею, благодаря чему Rapid получил не только более просторный салон, но и лучшую управляемость. У Rapid и Polo одинаковый тип подвески (стойка Макферсон спереди и торсион сзади), но есть конструктивные отличия от Polo. Подвеска была усилена для более тяжелых двигателей (в Европе Rapid продается с турбодизелями) и получила толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.Более того, подвеска российского Rapid также отличается от европейской версии. Калужский лифтбек имеет усиленные рычаги и рулевые тяги.

Пробить подвеску на грунтовой дороге непросто: движения здесь почти как у городского кроссовера. Но каждый раз тип и размер резины напоминает плохую дорогу, что никак не соответствует понятию «бюджетник»: у топового Rapid колеса R16 с мягкими шинами Pirelli 225/45.

Самый дорогой Volkswagen Polo не боится выбоин и волн большой амплитуды.Практически любые неровности можно пройти безболезненно, не замедляя движения. Самый заметный недостаток Polo — барабанные тормоза на задних колесах. Это решение было использовано здесь для удешевления конструкции (на хэтчбек Polo, а также на Rapid установлены дисковые тормоза). С малых скоростей седан тормозит хорошо, но с шоссе 110 км / ч тормозит нехотя, каждый раз приходится нажимать на педаль. У Rapid такой проблемы нет: у топовой версии спереди и сзади установлены дисковые тормоза.Хватаются мгновенно, как на старшей Октавии, но АБС могла сработать чуть позже: в городских режимах даже на мокром асфальте начинают ощущаться удары по педали.

Если раньше бюджетникам были присущи маломощные моторы (вспомните, например, Renault Symbol), то теперь все совсем иначе. Топовый Rapid с 1,4-литровым TSI (122 л.с.) и роботизированной коробкой передач DSG обойдет абсолютно всех в своем сегменте. Самый быстрый представитель B-класса (Skoda Fabia RS не в счет) всякий раз провоцирует отключение системы стабилизации, грубо отсекающей тягу, как только начинаешь быстро разгоняться.

Нагатинская набережная, 6 утра, светофор. Рядом (почему-то под стрелкой) прикреплен предыдущий Mercedes-Benz C180 с огромными черными дисками и маленькой наклейкой Nürburgring на заднем левом стекле. Последний намекает, что сейчас будет гонка. На первой передаче у «немца» больше шансов за счет лучшего крутящего момента и заднего привода, но после 60 км / ч Mercedes оказался не у дел: как только DSG перешла на вторую передачу, Rapid оказался впереди. на полтора тела.

По паспортным характеристикам Rapid разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунды. Ближе к отсечке энтузиазм постепенно утихает, но запаса тяги лифтбека в 200 Нм при массе 1 кг хватает для динамического разгона с любой городской скорости. Обновленный Polo спокойный и размеренный, с самым обыкновенным атмосферником на 230 лошадиных сил и неторопливой 105-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Технически Поло по-прежнему остается настоящим бюджетником. С этими агрегатами представлена ​​топовая версия, и в будущем Volkswagen обещает начать продажи Polo с двигателем, подобным Rapid.Эта версия получит индекс GT и будет поставляться только с DSG. А пока приходится довольствоваться малым: вялой динамикой на уровне от 6 с до «сотни» и расходом топлива, как на быстром Рапиде. Но этот двигатель исключительно надежен и нетребователен к качеству топлива: ресурс агрегата до капремонта, по отзывам владельцев на форумах, составляет 12,1-500 тысяч километров.

Когда седан Polo вышел на российский рынок, его продавали за 5 долларов — пять лет назад эта модель была одной из самых дешевых иномарок в России.Базовая версия после рестайлинга стоит не менее 326 долларов. Речь идет об автомобиле с 7-сильным бензиновым двигателем, механической коробкой передач и минимумом стандартного оборудования. Но и здесь у Поло есть варианты, которых за несколько лет в базе не было ни у одного бюджетника. Например, две передние подушки безопасности, 407 электростеклоподъемников и кондиционер.

Комплектация High имеет кожаный руль, климат-контроль, подогрев сидений и мультимедийную систему. С топовым двигателем (105 л.с.) и АКПП эта версия будет стоить минимум 9 долларов.Остальные варианты доступны в пакетном режиме. Фактически, вы можете заказать практически любое оборудование, которое Volkswagen предлагает для более старой Jetta. Конфигуратор включает в себя обогрев лобовых стекол, круиз-контроль, передний и задний парктроник, датчики света и дождя, тонированные стекла задних окон, ESP, Bluetooth и боковые подушки безопасности. Позже Polo также предложат с биксеноновой оптикой и новым мультимедиа с функцией MirrorLink, позволяющей выводить изображение со смартфона.

С полным набором доступного оборудования стоимость Polo now (без биксеноновой оптики, MirrorLink и турбомотора) приблизилась к отметке 10 долларов — почти как базовая Jetta (от 693 долларов).Стоимость тестового экземпляра — 10 долларов. Skoda Rapid в топовой модификации будет стоить еще дороже — от 533 долларов. Дополнительное оборудование (ксеноновая оптика, задний парктроник, кнопка запуска двигателя и мультимедиа) увеличит стоимость автомобиля на порядок. почти 10 долларов. Примерно столько же будет стоить Polo с новым двигателем в версии GT. Какой курс доллара — таковы бюджетники.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

топ-9 самых популярных боксов Skoda Rapid и получите бесплатную доставку

2022 Skoda Slavia замечена как седан на базе Fabia Издание шпионило в дилерских центрах перед запуском — CarTo__ CarTo__Skoda Enyaq Founders Edition — это сделанный на заказ кроссовер EV, доступный всего 1895 покупателям — autoevolution autoevolution CarBuyer Макмертри Спирлинг: Как скоростной электромобиль может переопределить суперкары — Autocar Autocar MotorBea__ MotorBea__2021 Skoda Octavia получит переключение передач по проводам выбор для коробки передач DSG — HT Auto HT AutoSkoda Rapid TSI Automatic First Drive Review — CarWale Вариант CarWaleSkoda Rapid Rider, снятый с производства в Индии — ZigWheel__ ZigWheel__Рекомендация для хорошего CVT Automatic | Бюджет в 12 лакхов — Team-BHP Team-BHP Автомобили Skoda в полицейской ливрее — Раскадровка ŠKODA Раскадровка ŠKODA Раскадровка ŠKODA Сильное первое полугодие: ŠKODA AUTO значительно увеличивает операционную прибыль и выручку — Раскадровка ŠKODA Раскадровка ŠKODA Раскадровка ŠKODA Раскадровка ŠKODA Что предлагает каждый вариант — Финансовый Экспресс Финансовый ЭкспрессSkoda Rapid, Honda City и многое другое: 10 лучших седанов в Индии | Часть 2 — Times Now Times NowSkoda Kushaq — Объяснение деталей двигателя и трансмиссии — CarWale CarWaleSkoda Rapid Petrol Automatic: за и против — CarWale CarWaleSkoda Rapid 1.0 TSI Automatic будет запущен в сентябре в Индии — Hindustan Times Hindustan Times Дилемма Skoda: появление штор Kushaq для Karoq? — Таймс оф Индия Таймс оф Индия Мой преданный поклонник Skoda Superb | Перепрыгнул с одной Skoda на другую Skoda, перескочил и сегмент — Team-BHP Team-BHPSkoda Rapid 1.0 TSI будет запущен только с механической коробкой передач — Autocar India Autocar India Предварительный просмотр прототипа Kushaq: Skoda нацелена на локализацию 95%, лучшая в своем классе колесная база — Times of India Times of India «Я вожу своего ветерана по магазинам.Мне не нужна другая машина »- Раскадровка ŠKODA — Раскадровка ŠKODA Раскадровка ŠKODA История vRS: Как Skoda создала бренд спортивных автомобилей для обычных людей — Производство Autocar AutocarSkoda Rapid Rider прекращается, на смену ему приходит новая модель 2021 года — BharathAutos BharathAutosSkoda En Комплектация 80x SportLine с 262 л.с. — Обзор CarWale CarWaleSkoda Scala 2021: Монте-Карло — это лучший выбор по сравнению с базовой версией хэтчбека? — CarsGuide Первый взгляд на CarsGuideSkoda на хинди | Все подробности раскрыты | КарДехо — CarDekho CarDekhoSkoda Rapid 1.0 Сентябрьский запуск TSI Automatic подтвержден — Times of India Times of India Помните Skoda Fabia? Fabia 2021 в Европе больше, имеет мощность 150 л. Skoda Octavia: объяснение вариантов — запуск CarWale CarWaleSkoda Kushaq — варианты, цена, двигатели, технические характеристики и детали! — Автомобильный блог Индия Автомобильный блог Индия Nissan Magnite против Skoda Rapid — Тратьте меньше на внедорожник? — MotorOctane MotorOctane2020 Skoda Rapid TSI AT India Основные моменты запуска: двигатель, характеристики, цена — Financial Express The Financial Express Пробел 1.6 автомобилей TDI CR 90 SE Sport 5dr на продажу — Honest John Honest JohnRs Скоро появится седан Skoda за 11 лакхов — MotorOctane Обзор MotorOctaneSkoda Scala 2021: этот новый маленький хэтчбек умнее Kia Cerato? — CarsGuide CarsGuide2020 Обзор автоматических дорожных испытаний Skoda Rapid TSI — Overdrive Overdrive2020 BS6 Skoda Rapid First Drive Review — CarWale CarWaleSkoda Kushaq будет предлагаться с 2 двигателями 3 варианта коробки передач в Индии — GaadiWaad__ GaadiWaad__Производство Skoda Kushaq начинается; Creta-Rivaling SUV скоро выйдет! — Автомобильный блог Индия Автомобильный блог IndiaSkoda Rapid Dealer приказал заплатить 6 лакх рупий клиенту — Вот почему — RushLane RushLaneSkoda Rapid TSI Review: автомобиль для энтузиастов с надлежащим соотношением цены и качества — EVO India EVO IndiaReview: Skoda Rapid Monte Carlo 1.0L TSI — Маленький зверь! — Team-BHP Team-BHPCreta-Rival Skoda Kushaq Production-Spec Images — Запуск в июне 2021 года! — Автомобильный блог Индия Автомобильный блог IndiaSkoda Slavia замечена — Будет ли он больше, чем Honda City? — MotorOctane MotorOctane Skoda Rapid 1.0 TSI — кошка среди голубей — Motoroids Motoroids Обзор Skoda Rapid Spaceback — AutoExpress AutoExpress Пожертвование стоимостью 1000000 евро на борьбу с COVID-19 на пути в Индию — ŠKODA Storyboard — ŠKODA Storyboard ŠKODA StoryboardКак зарядить ваш электромобиль дома Autocar AutocarBS6 Обзор Skoda Rapid: плюсы и минусы — CarWale CarWale2021 Skoda Octavia Первый взгляд — CarWale CarWaleBS6 Skoda Rapid проиграет на 7-ступенчатой ​​коробке передач DSG — Автомобильный блог Индийский автомобильный блог IndiaSkoda Rapid Active Rider TSI MT: соотношение цены и качества и удовольствия от вождения — Аннапурна Экспресс Аннапурна ЭкспрессПочему вы должны покупать Skoda Rapid сейчас? — MotorOctane MotorOctane ŠKODA AUTO на выставке Sachsen Classic 2021 в фотографиях — ŠKODA Storyboard — ŠKODA Storyboard ŠKODA StoryboardSkoda Rapid Monte Carlo вновь представлен за 11 рупий.16 лакхов — Autocar India Autocar IndiaNext-gen Skoda Rapid будет похож на Octavia Notchback. Запуск в 2021 году — CarDekho CarDekhoSkoda превратит хэтчбек Rapid в надежного конкурента Golf — Autocar AutocarНовый Volkswagen Taigun будет запущен на третьей неделе сентября Бизнес СтандартSkoda Rapid TSI Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео — CarTrad__ CarTrad__Skoda Rapid против Volkswagen Vento | Drag Race | Эпизод 4 | PowerDrift — CarDekho CarDekhoSkoda Rapid превратится в настоящего соперника по гольфу VW — Carscoops Carscoops 2017 Skoda Rapid получит новые функции — Отчет — Блог Indian Autos Блог Indian Autos Цена Kushaq, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео — Поставки CarTrad__ CarTrad__Skoda Kushaq начнутся в июле — Подробная информация о Creta-Rival! — Автомобильный блог Индия Автомобильный блог IndiaSkoda Rapid Replacement, чтобы взять на себя VW Golf, получает новое имя — autoevolution autoevolutionSkoda представляет Rapid Rider Plus по цене 7 рупий.99 лаков с более высокой топливной экономичностью — Business Standard Business Standard2021 Запуск Skoda Octavia в Индии 10 июня — EVO India EVO India Volkswagen Taigun дразнил перед запуском позже в 2021 году — Autocar India Autocar IndiaHonda City v Hyundai Verna v Skoda Rapid v Volkswagen Vento — седан C-сегмента сравнение — EVO India EVO IndiaTime начинает истекать для текущего поколения Skoda Fabia с выпуском swansong — GoAut__.au GoAut __. auНовая Skoda Rapid скоро будет запущена в Индии — MotorOctane MotorOctaneSkoda Octavia vRS Estate DSG — Eurekar Eurekar Отчет об устойчивом развитии: ŠKODA AUTO устанавливает больше амбициозные цели в области устойчивого развития и всесторонняя поддержка в борьбе с COVID-19 — ŠKODA Storyboard — ŠKODA Storyboard — ŠKODA Storyboard Линейка автомобилей Skoda India — Что впереди? — MotorOctane MotorOctane — Жесткий вызов в размере 8 тысяч индийских рупий: Skoda Rapid Rider Plus против Volkswagen Polo TSI Highline Plus — Motoroids MotoroidsSkoda Rapid, чтобы получить 1.0-литровый бензиновый двигатель TSI с коробкой передач DSG — Autocar India Autocar India 10 лучших электромобилей для буксировки — Autocar AutocarOctavia четвертого поколения, запуск нового седана запланирован на 2021 год: Skoda India — Times of India Times of India Плюс к Maruti Dzire, Hyundai Aura или Honda’s Amaze? — Zigwheel__ Zigwheel__Skoda Octavia RS245: король на все руки — ZigWheel__ ZigWheel__Skoda Rapid 1.0-литровый TSI обзор — CarandBike CarandBikeTurbo-бензиновые автомобили под ₹ 10 лаках — Hindu The Hindu2017 бензиновый двигатель SkodaN Rapidale и больше Обзор CarWale для RS обновился заголовок Skoda Kodiaq — GoAut__.au GoAut __. au Сравнительный тест: обзор Hyundai Verna и Skoda Rapid с 1-литровым турбонаддувом — Overdrive OverdriveSkoda запустит в Индии новые седаны Rapid, Superb и внедорожник Karoq на следующей неделе Индия Autocar IndiaSkoda Kushaq — Объяснение деталей интерьера — CarWale CarWaleНовые автомобили Skoda в стране — MotorOctane MotorOctane

Volkswagen Polo Matt Edition по цене 10 лакхов, Vento Matt Edition начинается с 11 рупий.94 лакх

Опубликовано 5 октября 2021 г., 18:50:00

Модели ограниченного выпуска основаны на вариантах Polo GT, Vento Highline AT и Highline Plus AT высшего класса.

Volkswagen добавил новый вариант Matt Edition в линейки Polo и Vento , цены на которые были привязаны к 10 лакам рупий за хэтчбек, в то время как Vento получает особую обработку от 11,94 рупий. вперед. Примечательно, что этот шаг последовал вскоре после того, как дочерняя компания Skoda представила Matte Edition для своего седана Rapid по цене 11 рупий.99-13.49 лакх (все цены, франко-выставочный зал, Индия).

  • Matt Edition Polo и Vento имеют премию в размере 15 000 рупий по сравнению с обычными моделями
  • Будет продаваться ограниченным количеством
  • Покрывается матовой серой краской с черными вставками

Volkswagen Polo, Vento Matt Редакция: что нового?

Polo Matt Edition основан на линейке, возглавляющей Polo GT, и имеет аналогичную цену, однако стандартный GT доступен со скидкой в ​​15 000 рупий.

рупий 902 лакх
Цены на Volkswagen Polo (выставочный зал, Индия)
Вариант Обычная цена Цена по акции
1.0 MPI Polo Trendline 6,27 лакха 5,89 лакх
1.0 MPI Comfortline 7,22 лакха 7,09 рупий
1,0 TSI Comfortline 7,60 рупий 7,59 рупий
1.0 TSI Comfortline AT 8,70 рупий 8,59 рупий
1,0 TSI Highline Plus рупий 8,75 лакх рупий 8,59 лакх
1.0 TSI Highline Plus AT рупий 9,75 лакх
1.0 TSI GT 10,00 лакх 9,85 лакх
1.0 TSI Matt Edition рупий 10,00 лакх

Хотя обычные цены на Vento Matt Edition выше (см. таблицу) VW сделал ограниченную версию доступной по цене предложения 11 рупий.94 лакх в комплектации Highline AT и 13,34 рупий в топовой комплектации Highline Plus AT. Это дает Vento Matt Edition превосходное позиционирование по сравнению со стандартными комплектациями Highline AT и Highline Plus AT, которые продаются по цене предложения 11,79 рупий и 13,19 рупий соответственно.

Цены Volkswagen Vento (выставочный зал, Индия)
Вариант Обычная цена Цена по акции
Comfortline 10 рупий.00 лакх рупий 8,99 лакх
Highline рупий 10,00 лакх рупий 10,00 лакх
Highline AT рупий 12,70 лакх рупий 11,79 лакх
Highline AT209 лакх рупий 11,94 лакх
Highline Plus рупий 12,75 лакх рупий 11,49 лакх
Highline Plus AT рупий 14,10 лакх рупий 13.19 лакх
Highline Plus AT Matt Edition рупий 14,45 лакх рупий 13,34 лакх

Хэтчбек и седан специальной серии окрашены в матовый цвет Carbon Steel Grey Matt. Тем не менее, боковые зеркала заднего вида, дверные ручки и спойлер получили контрастную глянцевую отделку черного цвета.

Volkswagen Polo, Vento Matt Edition: что осталось прежним?

Интерьер Polo и Vento Matt Edition не получил особой обработки по сравнению со стандартными моделями.Это не похоже на Skoda Rapid Matte Edition, который получил сделанный на заказ черный кожзаменитель и обивку из алькантары.

Кроме того, VW не внес никаких изменений в перечень оборудования. Таким образом, ограниченный выпуск Polo получает такие функции, как 16-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые кожей рулевое управление и ручка переключения передач, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 6,5-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, дворники с датчиком дождя и автоматический кондиционирование воздуха.

За исключением 15-дюймовых легкосплавных дисков и двухцветной обивки из кожзаменителя, матово-серый Vento Highline AT разделяет большую часть своего списка оборудования со своим братом-хэтчбеком.Однако Highline Plus AT идет еще дальше, предлагая 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, дневные ходовые огни и заднюю парковочную камеру.

Volkswagen Polo, Vento Matt Edition: детали двигателя и коробки передач

Обе модели специального выпуска оснащены 1,0-литровым турбобензиновым двигателем TSI мощностью 110 л.с., 172 Нм. VW ограничил Matt Edition только автоматической версией с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с гидротрансформатором. Skoda, напротив, также предлагает Rapid Matte Edition с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Volkswagen планирует в Индии

Volkswagen недавно представил среднеразмерный внедорожник Taigun , а в ближайшие месяцы вновь представит пятиместный Tiguan . Он также снимет покров с преемника стареющего Vento в начале 2022 года, и вскоре после этого в продажу поступит новый седан VW .

См. Также:

Долгосрочный обзор Volkswagen Polo 1.0 TSI, второй отчет

Volkswagen Polo, период ожидания Vento достиг пятимесячной отметки

Volkswagen Polo, Vento, T-Roc теперь доступен для подписка

Volkswagen Polo Comfortline TSI Automatic запущен по цене 8 рупий.51 лакх

Copyright (c) Autocar India. Все права защищены.

Что вы думаете об этой новости

Volkswagen Polo 6-го поколения может прибыть в Индию

В то время как на международном рынке появляется хэтчбек Polo 6-го поколения, Polo в Индии остается неизменным. Бренд по-прежнему продает Polo 5-го поколения на индийском рынке, но, согласно сообщениям СМИ, Volkswagen оценивает Polo 6-го поколения, который дебютировал на международном рынке в 2017 году.Volkswagen Polo следующего поколения, скорее всего, скоро появится на индийском рынке.

Новое поло для Индии

Volkswagen Polo 6-го поколения базируется на платформе MQB-A0 на международных рынках. Бренд мог использовать индийскую версию MQB-A0, MQB-A0-IN, в качестве основы для Polo следующего поколения. Тем не менее, Polo следующего поколения может получить серьезные обновления для Индии, такие как длина Polo в Индии может быть изменена до категории менее 4 метров для экономии налогов.Volkswagen Polo на международном рынке имеет длину 4053 мм, но Polo в Индии может быть меньше, чтобы поддерживать конкурентоспособную цену.

График запуска

Volkswagen в настоящее время концентрируется на стратегии SUVW, которая включает четыре внедорожника, включая Taigun, T-Roc, Tiguan и Tiguan Allspace. Сегмент хэтчбэков также не пользуется большой популярностью, и поэтому в настоящее время он не является приоритетом бренда. Следовательно, есть предположения, что Polo 6-го поколения может появиться на индийском рынке через несколько лет.

Текущие характеристики двигателя Polo

В основе Polo на индийском рынке лежит 1,0-литровый трехцилиндровый рядный турбобензиновый двигатель TSI, соответствующий стандарту BS6, который развивает мощность 110 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Поло следующего поколения может быть оснащено тем же двигателем, и Volkswagen может дополнительно добавить технологию электрификации мягкого гибрида, чтобы не отставать от растущих норм выбросов.

Конкурс

Volkswagen Polo сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Tata Altroz, Maruti Suzuki Baleno, Toyota Glanza, Honda Jazz и Hyundai i20.

Также читайте: Седан на замену Volkswagen Vento появится в 2022 году.

Источник

После Skoda Volkswagen представляет Matt Edition для Vento и Polo

Праздничный сезон в Индии уже готов, и поэтому автопроизводители изо всех сил стараются увеличить свои общие продажи, представляя специальные модели для индийского рынка. Когда Skoda представила Matte Edition of Rapid, ожидания от Volkswagen, ее родственного бренда тоже были высокими.Немецкая марка, наконец, представила совершенно новые Vento и Polo Matt Edition по цене от 9,99 рупий и выше (бывший выставочный зал, Дели). Хотите узнать больше о них обоих? Ознакомьтесь со всеми подробностями ниже.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Volkswagen представил Matt Edition для Polo и Vento.
  • Оба они по-прежнему оснащены 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
  • Обновления снаружи хорошо видны на обоих.

Volkswagen Vento & Polo (матовое издание)

Внешний вид и дизайн

Так как это специальная версия, давайте начнем с обновлений. Начнем с того, что оба автомобиля теперь доступны в сером матовом оттенке углеродистой стали, а некоторые панели, такие как зеркала заднего вида и дверные ручки, отделаны черным глянцем. Изображение выше также подтверждает, что легкосплавные диски будут окрашены в серебристый цвет.

Автопроизводитель даже попытался сохранить хромированные панели на решетке радиатора.Интересно, что такие функции, как дворники с датчиком дождя и спортивные фары, также входят в стандартную комплектацию.

Интерьер

Внутри никаких изменений не производилось. Таким образом, в стандартную комплектацию входят информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия переменного тока, задняя камера для парковки и аналогичные функции.

Двигатель

В новом модельном ряду Polo и Vento используется тот же 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который действительно способен обеспечить приличную мощность в 110 л.с. при максимальном крутящем моменте 175 Нм.Для трансмиссии Volkswagen решил предложить единственную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором для Matt Edition.

Цены и пакет услуг 4EVER

Volkswagen оценил новый Vento Matt Edition в 11,91 рупий и доходит до 13,34 рупий, в то время как аналогичная версия Polo будет стоить где-то около 9,99 рупий (все цены, экс-выставочный зал, Дели) .

Немецкий бренд также предлагает новый пакет 4EVER Care с четырехлетней гарантией, тремя бесплатными услугами и четырехлетней помощью на дороге по всей стране.

Альтернативы

Volkswagen Polo продолжит соревноваться с такими автомобилями, как Tata Altroz, Hyundai i20 и Maruti Suzuki Baleno. А пока ознакомьтесь с матовой версией Skoda Rapid, которая, как ожидается, будет конкурировать с подобными этой новой версии Vento.

Шкода Рапид матовое издание

Источник изображения: Twitter

Недавно Skoda представила совершенно новую версию Matte Edition для Rapid по цене от 11,99 рупий. Ограниченный тираж по-прежнему доступен с мощным 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает приличные 110 л.с. и 175 Нм максимального крутящего момента. Что касается функций, Rapid оснащен ионизатором воздуха, двумя подушками безопасности, 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Технические характеристики
Skoda Rapid Матовый выпуск
Двигатель 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность 110 л.с.
Крутящий момент 175 Нм
Ключевые особенности
  • Теллур Серый оттенок интерьер
  • 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном
  • Ионизатор воздуха
Цена (Экс-салон, Дели) 11,99 рупий — 13,49 лакхов

Škoda Fabia 1.4 TDI против Volkswagen Polo 1.4 TDI

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают.Оба двигателя разработаны Volkswagen. Первый имеет 3-цилиндровый 6-клапанный агрегат мощностью 75 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 3-цилиндрового 6-клапанного агрегата мощностью 70 л.с.

Безопасность

Оба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что.Оба автомобиля относятся к сегменту городских автомобилей, что в целом не очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, принимая во внимание собственный вес как важный фактор, чешский автомобиль предлагает маржинальную разницу на 2% больше металла.

Надежность

Надежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Škoda есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Škoda со средней оценкой 4,4, а модели под значком Volkswagen — с 4,2 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Fabia на 27% выше среднего, а Polo на 2% ниже первого. один. Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, что и чешский автомобиль, оценивают его в среднем 4,4, а двигатель под капотом конкурента — 4,5 из 5.

Производительность и экономия топлива

Volkswagen, несомненно, более маневренный, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 4 секунды меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 174 км / ч, что на 6 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 4,5 литров топлива на 100 километров (63 миль на галлон).


Вердикт

Skoda кажется чуть более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *