Мост в китае самый длинный сколько стоит: В Китае открыли самый длинный морской мост в мире

Содержание

В Китае построили самый длинный в мире стеклянный мост :: Дизайн :: РБК Недвижимость

Он находится на высоте более 200 м, над скалами и горной рекой. Конструкция вошла в книгу рекордов Гиннесса

Фото: UAD

В китайском Ляньчжоу завершено строительство самого длинного в мире моста со стеклянным дном. Проект разработало дизайн-бюро UAD. Мост длинной 526 м вошел в книгу рекордов Гиннесса, сообщает журнал DisignBoom.

Мост состоит из трех слоев сверхпрозрачного закаленного многослойного стекла толщиной 4,5 см. Он прозрачный на 99,15%. Ограждения моста выполнены из нержавеющей стали. Чтобы улучшить ветроустойчивость конструкции, проектировщики использовали наклонную защитную кабельную систему, которая крепится к бетонным анкерам, говорится в статье.

Фото: UAD

Прозрачный мост расположен на высоте более 200 м. Через стеклянное дно можно увидеть скалы и горную реку. Строительство этого моста предназначено для оживления местной туристической индустрии, следует из публикации.

Фото: UAD

Мосты зачастую являются главными украшениями и достопримечательностями городов мира. Многие из них имеют уникальную историю и архитектуру. Пройдите тест и попробуйте угадать город по мосту.

Автор

Вера Лунькова

Морской мост в Китае vs Крымский мост. 55 км. vs 19 км. : Почему Крымский оказался дороже?

Стоимость 1-го км надводной части Крымского моста оказалась на 170 млн. долларов выше, чем цена километра самого длинного морского моста в мире

Сегодня в Китае открыли самый длинный мост через море. Конструкция соединяет столицу КНР и Макао с континентальной частью Республики. Длина моста – 55 км, он включает в себя подводный туннель, позволяющий судам проходить через дельту реки Чжуцзян, важнейшую экономическую артериию Китая, по состоянию на сегодняшний день он является самым длинным морским сооружением во всем мире. Информация об этом была опубликована на сайте РБК.

Надводная шестиполосная автотрасса является продолжением высокоскоростного шоссе, которое ведет в гонконгский аэропорт. Перед материком она раздваивается в форме литеры Y, одна часть ведет в «игорную столицу» – город Макао, вторая – в приморский город Чжухай. По заявлению китайских властей, конструкция способна выдержать любое землетрясение и даже удар тайфуна.

Как следует из источника, стоимость грандиозной конструкции, состоящей из целой серии мостов, нескольких подводных тоннелей, эстакад и пунктов пропуска, составила 20 млрд. долларов. Путем нехитрых математических вычислений можно определить, что цена одного километра эпохального сооружения равна приблизительно 363 млн. долл.

Для сравнения: строительство Крымского моста, соединяющего аннексированный Крым с Краснодарским краем и так помпезно открытый лично Путиным в мае текущего года, обошлось российскому бюджету в 4 млрд. долларов. При этом длина Крымского моста составляет лишь 19 км, большая его часть проходит по суше (11,5 км – ред.), и только 7,5 км возведены над морем. Выходит, что если брать в сравнение надводную часть обоих мостов, то возведение 1-го км «моста им. Аркадия Ротенберга», который короче китайского более чем в 7 раз обошлось России в 533,3 млн. дол. долларов за километр, а это, на минуточку, на 170,3 млн. дороже, чем километр моста из Гонконга в континентальный Китай! Причем, стоимость российского моста еще возрастет в 1,5- 2 раза, ведь китайский мост уже построен, а мост через Керченский пролив еще нет: так как в эксплуатацию запущена только его автомобильная часть, а железнодорожная часть еще только возводится!

Выходит, аппетиты «любимых олигархов Путина» Ротенбергов просто непомерные, ведь как получилось, что возводимая ими конструкция, в которой, в сущности, нет ничего сверхъестественного, из расчета «цена/км» обошлась почти вдвое дороже грандиозного самого  длинного морского моста в мире, построенного китайцами.

 

В Китае открылся самый длинный в мире морской мост | Новости из Германии о событиях в мире | DW

В Чжухае в китайской провинции Гуандун открыли самый длинный в мире морской мост. В торжественной церемонии во вторник, 23 октября, участвовали 700 человек, в том числе председатель КНР Си Цзиньпин, а также главы администраций Гонконга и Макао Кэрри Лам и Фернандо Чуй.

Тоннельно-мостовой переход общей протяженностью 55 километров связал три города — Макао, Чжухай и Гонконг. Он состоит из моста и 6,7-километрового подводного тоннеля. Для его возведения были созданы два искусственных острова. Конструкция способна выдерживать  удары тайфунов и землетрясений.

30 минут вместо трех часов

Мост позволяет сократить время поездки из Гонконга в Чжухай с трех часов до 30 минут. Движение автобусов, легковых и грузовых автомобилей по новому мосту начнется 24 октября. По оценкам, ежедневно по нему будут проезжать около 30 тысяч транспортных средств и более 120 тысяч пассажиров.

Строительство продолжалось более 9 лет с конца 2009 года, точная стоимость проекта неизвестна. Китайское правительство указывает, что инвестировало в него 120 миллиардов юаней (в пересчете 15 миллиардов евро). Возведение моста сопровождалось скандалами, связанными в том числе с задержками сроков и превышением сметы, недостаточной прозрачностью финансирования и коррупцией, а также смертельными несчастными случаями. Кроме того, жители Гонконга опасаются возникновения более тесных связей с центральными властями КНР.

Смотрите также:

  • Рухнувшие здания и мосты: ошибки строителей и человеческие жертвы

    Мост в Генуе, Италия

    В городе Генуя 14 августа 2018 года обрушилась секция автомобильного моста. По первоначальным данным, погибли от 30 до 35 человек. Министр инфраструктуры и транспорта Италии Данило Тонинелли заявил, что причиной обрушения моста стали недостатки в техническом обслуживании объекта.

  • Рухнувшие здания и мосты: ошибки строителей и человеческие жертвы

    Мост Чиражара, Колумбия

    Мост через каньон Чиражара в Колумбии должен был соединить два туннеля. Однако перед вводом в эксплуатацию в январе 2018 года один из пролетов переправы рухнул из-за ошибки проектирования. Погибли 9 человек. Специальная комиссия установила, что из-за недостатков конструкции уцелевшие части моста могут самопроизвольно обрушиться в любой момент. Поэтому в июле недостроенный мост взорвали.

  • Рухнувшие здания и мосты: ошибки строителей и человеческие жертвы

    Мост под Студенкой, Чехия

    Мост под чешской деревней Студенка обрушился 8 августа 2008 года как раз во время ремонтных работ на нем. В обрушившийся мост врезался поезд, следовавший из Кракова в Прагу на скорости около 140 километров в час. Погибли 8 человек, еще более 60 получили ранения. Причины обрушения остались до конца неизвестными. Эксперты считают, что оно было вызвано ошибками в конструкции моста.

  • Рухнувшие здания и мосты: ошибки строителей и человеческие жертвы

    Мост через Миссисипи, США

    Автомобильный мост через Миссисипи длиной в 581 метр соединял две части Миннеаполиса. Он обрушился 1 августа 2007 года в час пик. 13 человек погибли, еще более 100 получили ранения. Расследование пришло к выводу, что причиной катастрофы стала конструктивная недоработка — детали, соединяющие фермы моста были изготовлены из металла недостаточной толщины и в определенный момент не выдержали нагрузки.

  • Рухнувшие здания и мосты: ошибки строителей и человеческие жертвы

    Торговый центр Сампун, Южная Корея

    Обрушение торгового центра Сампун в столице Южной Кореи — Сеуле — произошло 29 июня 1995 года. Под обломками здания погибло более 500 человек. Расследование показало, что обрушение произошло из-за многочисленных нарушений при строительстве и эксплуатации здания. В частности, был самовольно построен пятый этаж, которого не была в плане, а часть несущих колонн изъяли в пользу экскалаторов.

  • Рухнувшие здания и мосты: ошибки строителей и человеческие жертвы

    Центр Рана-Плаза, Бангладеш

    Одна из крупнейших трагедий современности — обрушение восьмиэтажного здания в городе Савар в Бангладеш. За день до этого в стенах здания, носившего собственное имя Рана-Плаза, были обнаружены трещины, и полиция запретила его эксплуатацию. Однако располагавшиеся там предприятия по пошиву одежды проигнорировали запрет. В результате обрушения погибло 1135 человек.

    Автор: Вадим Шаталин, Дженнифер Вагнер


Китай установил мировые рекорды в строительстве мостов_russian.china.org.cn

Когда вы встречаете гору, вы исследуете ее, чтобы проложить дорогу; когда вы сталкиваетесь с рекой, вы строите мост. В период 13-го пятилетнего плана, опираясь на непрерывное повышение совокупной мощи государства и способность к самостоятельным инновациям, уровень проектирования и строительства китайских мостов продолжает улучшаться. Китай создал ряд мировых рекордов в этой сфере, что сыграло важную роль в экономическом и социальном развитии.

На днях высокоскоростная железная дорога Ляньюньган – Чжэньцзян будет запущена в эксплуатацию. Подвесной железнодорожно-автомобильный мост Уфэншань уже сдан, его основной пролет – 1092 метра. Мост побил мировой рекорд по допустимой скорости движения по нему поездов, эксплуатационной нагрузке и длине главного пролета моста через реку Янцзы. По предварительным статистическим данным Китайской железнодорожной корпорации, за 13-ю пятилетку в Китае было завершено строительство и открыто для движения 14 039 железнодорожных мостов протяженностью 8864,1 км, в том числе 6 392 скоростных железнодорожных моста. Общая длина мостов составляет 6343,7 км.

Через несколько дней будет полностью завершен мост Циншань через реку Янцзы, который является самым длинным вантовым мостом с плавучей системой. По данным Министерства транспорта КНР, с конца 2015 года по конец 2019 года количество автомобильных мостов в Китае выросло с 779 159 до 878 279.

В период 13-й пятилетки мосты, спроектированные и построенные в Китае, установили ряд мировых рекордов. Мост Бэйпаньцзя в провинции Гуйчжоу представляет собой самую высокую такого рода конструкцию в мире. Мост Янсиган через реку Янцзы – самый длинный в мире двухэтажный автомобильный мост с висячей вантовой конструкцией. Мост Хусутун через реку Янцзы является первым в мире железнодорожно-автомобильным вантовым мостом с пролетом более 1000 метров, который соединяет города Шанхай и Сучжоу в провинция Цзянсу. Строящийся мост Чантай через реку Янцзы является первым в мире переходом, имеющим функции скоростного шассе, междугородной железной дороги и первоклассной автомагистрали. Конструкция установила мировой рекорд по длине пролета вантовых мостов.

Будь то километровый мост большого пролета, или сверхпрочная конструкция с эксплуатационной нагрузкой 8000 тонн, или другие шоссейные и железнодорожно-автомобильные мосты двойного назначения – все эти реализованные проекты мирового уровня демонстрируют инновационные достижения Китая в строительстве мостов.

В последние дни ряды моторвагонных поездов проводят опытную эксплуатацию на  большом автомобильно-железнодорожном мосте через пролив Пинтань. Это первый в Китае и самый длинный в мире автомобильно-железнодорожный мост через море, его протяженность – 16,3 км. Пролив Пинтань характеризуется сильным ветром, высокими волнами, быстрым течением и твердыми скалами. Годовая гарантийная наработка в проливе составляет не более 120 дней.

Проект Санган-Чжухай-Аомэнь в Китае, реализованный в 2018 году, соединяет в себе мост, подводный туннель и искусственный остров и представляет собой самый длинный в мире шоссейный мост со сложнейшей конструкцией для строительства. В данный мост также вложили максимальный бюджет, а его расчетный срок эксплуатации – самый длинный. До сих пор в строительстве моста Санган-Чжухай-Аомэнь применились 31 инновационный инженерный метод и 31 оборудование нового вида, было получено 454 патента, а также была присуждена премия Международной Ассоциации по мостам и конструкциям за выдающуюся инженерную конструкцию 2020 году.

За масштабным инженерным проектом стоит энергичное развитие китайской индустрии оборудования. В период 13-й пятилетки уровень индустриализации мостостроения в Китае был еще более улучшен, а уровень фабричного производства, сборочно-монтажных работ, стандартизированной сборочных линий и интеллектуального зеленого строительства постоянно повышается.

Больше, чем просто переход с одного берега на другой. Как мост может стать полноценным общественным пространством

Многие архитекторы, конструкторы и обычные жители городов воспринимают мост исключительно как способ перейти реку, обрыв, железнодорожные пути или любое другое препятствие. Лишь редких случаях, вроде Крымского моста, такие объекты привлекают немного больше внимания, а их создание активно освещают в медиа.

Однако есть немало мостов, обладающих особой ценностью для горожан, туристов и даже животных. В этой статье мы расскажем о некоторых выдающихся примерах. А заодно оставим для архитекторов и конструкторов полезные инсайты, которые помогут в будущем создавать более удобные и привлекательные сооружения.

Понте Веккьо и Хаджу – арочные мосты, меняющиеся со временем

Наша первая остановка – средневековая Италия. А именно: Флоренция эпохи Возрождения. Данте Алигьери, Медичи, собор Санта-Мария-дель-Фьоре, колокольня Джотто и, конечно же, знаменитый мост Понте Веккьо – самые яркие символы вольного города.


Источник: ru.freepik.com

С итальянского языка Понте Веккьо переводится как «Старый мост». Без его посещения сейчас не обходится ни одна экскурсия. Такое название связано с тем, что первый мост на этом месте построили еще во времена Римской империи.

Сперва Понте Веккьо хотели использовать только как переправу через реку Арно, но со временем мост обрастал разными дополнительными функциями.

Как использовали мост в разные века

Например, на него переместили торговые ряды с мясом. Несмотря на прогрессивность средневековых итальянских республик, до изобретения вытяжек и других систем очистки воздуха оставалось еще очень много времени. Поэтому герцог Козимо I Медичи повелел убрать слишком «пахучих» мясников с городских улиц и переместить их на мост.

Через несколько веков владельцев мясных лавок сменили ювелиры, а Понте Веккьо получил свое второе название – Золотой мост.

Мог ли средневековый архитектор Нери ди Фиораванти подумать, что его творение простоит в практически неизменном виде почти 7 веков и переживет несколько мировых войн? Скорее всего, нет.

За такую прочность стоит благодарить не только удачное стечение обстоятельств, но и устойчивую изящную конструкцию из трех арок. Центральная имеет длину 30 метров, а боковые – по 27 метров. Высота сводов колеблется между 3,5 и 4,4 метра. Ширина – 32 метра.

Мост как плотина

Второй пример средневекового арочного моста, который одновременно справлялся с разными функциями, – Хаджу. Персидские архитекторы задумали его не только как переправу через реку Зайендеруд, но и как продолжение дворца шаха. Монархи могли в любое время остановиться здесь и передохнуть в одном из прохладных павильонов. Сегодня же на их месте находится музей.


Источник: funart.pro

Кроме того, Хаджу выполняет роль плотины и главного элемента оросительной системы. Если закрыть впускные шлюзы моста, можно запрудить воду из реки и оросить почву многочисленных садов, находящихся рядом.

Идея для вдохновения

Многофункциональные мосты как строили 700 лет назад, так строят и сегодня. Они до сих пор востребованы. За примерами далеко ходить не нужно: стоит только вспомнить мост Багратион со множеством торговых помещений.

К тому же мост всегда может со временем приобретать дополнительные функции. Сегодня по нему только ходят пешеходы и ездят автомобили, а через 50 лет будут останавливаться туристы в гостиницах или появится большой музей.

Айола Айленд и Moses Bridge – мосты, созданные для вау-эффекта

Говорят, что содержание гораздо важнее формы. Может и так, но у любого правила есть исключения.

Взять, к примеру, Айола Айленд в австрийском городе Грац. Через реку Мур вполне можно было перекинуть обычный мост, но американский конструктор Вито Аккончи решил, что это слишком просто.


Источник: simpletravel.ru

Поэтому Айола Айленд состоит из двух пешеходных дорожек, ведущих к воздушной платформе, которую удерживают якоря. На ней расположили ресторан, смотровые и пляжные площадки.

Благодаря такому смелому решению заурядный переход через реку превратился в общественное пространство, популярное среди местных жителей и туристов.

Или посмотрим на более экстравагантный вариант из Нидерландов – Moses Bridge, что переводится как «Мост Моисея». Он похож скорее на траншею, которая разрезает реку на две части. Это архитектурная отсылка к библейскому сюжету о том, как ветхозаветный пророк провел свой народ по дну Красного моря.


Источник: thespaces.com

Идея для вдохновения

Мосту не нужно быть древним и обладать тысячелетней историей, чтобы привлекать туристов. Даже «новострой» может стать магнитом для гостей города. Главное, чтобы в его задумке была какая-то изюминка.

Вполне возможно, что исполнение особого архитектурного изыска окажется слишком дорогим. Не стоит этого бояться – благодаря интересу местных людей и притоку туристов затраты с лихвой окупятся.

Аньцзи – мост, построенный на тысячелетия

Аньцзи, или «Мост безопасной переправы» – это самый древний каменный мост в Китае. Его построили еще в VII веке. Во многом он сильно опередил свое время: технологии, с которыми работали строители, появились в Европе только спустя 8 веков!


Источник: liveinternet.ru

Для создания Аньцзи китайский архитектор Ли Чун впервые использовал открытые перемычки и боковые арки. Это сделало мост более устойчивым к наводнениям, которые случались в этой местности часто. К тому же удешевило и ускорило стройку – Аньцзи возвели всего за 10 лет.

Сегодня мост до сих пор используют по прямому назначению. Это настоящий магнит для туристов – где еще можно пройтись по архитектурному объекту, который старше 1300 лет? Причем за все это время заменить пришлось только декоративные поручни.

Идея для вдохновения

Новейшие технологии – ключ ко всему. Конечно, ваш мост вряд ли опередит прогресс на 1000 лет. Но пользоваться устаревшими техниками и не рисковать – тоже не выход.

Экодук в Калужской области – мост, созданный не для людей

Кто сказал, что мосты должны быть только для водителей и пешеходов? Животным тоже нужны переходы. Из-за строительства дорог и технического прогресса обычные стали для них слишком опасными. Поэтому, чтобы сохранить жизни зверей и уменьшить количество аварий, строят экодуки.

Кроме того, именно благодаря диким животным наши предки выживали многие столетия и даже тысячелетия. Теплые шкуры, питательное мясо и другие предметы – без них было бы невозможно наше развитие. Но теперь, в XXI веке, человечеству нужно не только брать у природы, но отдавать. И такие «живые» мосты станут отличной благодарностью диким животным.

Сейчас экодуки возводят по всему миру, в том числе и в России. Например, так выглядит экодук в Калужской области.


Источник: 2DRIVE.RU

Идея для вдохновения

Возможно, в будущем разница между обычным мостом и экодуком будет постепенно стираться. Благодаря этому мостами смогут безопасно пользоваться все: автомобилисты, пешеходы, велосипедисты и животные. Как нам кажется, в таком направлении и стоит развиваться.

А теперь вопрос к архитекторам и конструкторам: какой мост (или несколько) вдохновляет вас больше всего? Напишите свой ответ в комментариях.

В Китае открылся самый длинный и страшный в мире мост со стеклянным дном

Китайцы осуществили еще один рекордный проект. На этот раз им стал мост из стекла над пропастью на высоте более 200 метров над рекой.

 

Мост, протяженностью 526 метров, протянулся между берегами реки Ляньцзян в провинции Хуанчуань на юге Китая. Установленный примерно в 200 метрах над поверхностью реки, он гарантирует острые ощущения каждому, кто осмелится ступить на его стеклянный пол.

 

При этом само сооружение не закреплено жестко, не имеет дополнительных опор, поэтому свободно раскачивается над пропастью. Это придает дополнительного адреналина смельчакам.

 

Мост спроектирован архитектурным проектно-исследовательским институтом Чжэцзянского университета как туристическая достопримечательность региона. В середине пути есть несколько расширений с платформами, тоже, естественно, прозрачными. На этих площадках шириной 8,5 метров туристы могут останавливаться, чтобы сделать пару фотографий на фоне бездны.

 

Стеклянное дно моста состоит из трех слоев закаленного многослойного стекла толщиной около 4,5 сантиметров. Пол абсолютно прозрачен, спасают только перила, за которые приходится держаться, чтобы хоть как-то побороть головокружение и тошноту. В добавление ко всему далеко внизу по реке снуют лодки и катера размером со спичечные коробки.

 

Новый мост способен вместить одновременно до 500 посетителей. Его ограждения сделаны из нержавеющей стали, а башни моста и главные тросы выкрашены в шокирующий красный цвет, который резко контрастирует с зеленью ущелья.

 

Строительство моста было завершено в начале этого года. В Книге рекордов Гиннесса сооружение названо самым длинным мостом со стеклянным дном в мире. Но, по мнению экспертов, мост в провинции Хуанчуань не сможет долго удерживать это звание.

 

Сегодня в Китае насчитывается более 2 300 стеклянных мостов, и новые проекты постоянно борются за звание самых больших, протяженных и страшных.

 

В 2016 году стеклянный мост Большого Каньона Чжанцзяцзе стал самым длинным стеклянным мостом в мире — 430 метров. Правда, он не проработал и двух недель. Его пришлось практически сразу закрыть из-за недопустимого числа туристов.

 

В 2017 году подвесной мост Хонгягу получил звание самого длинного и самого страшного. Он был спроектирован так, чтобы качаться, когда люди идут по нему, добавляя непреодолимого животного страха на почти полукилометровом пути. TURIZM.RU

10 выдающихся мостов мира — Российская газета

3 января 1870 года началось сооружение Бруклинского моста, который, для своего времени, стал уникальным по нескольким параметрам. На момент окончания строительства это подвесное сооружение, соединяющее Бруклин и Манхэттен в Нью Йорке, считалось самым большим (длиной 1825 метров), в котором, вдобавок ко всему, впервые были использованы стальные прутья.

За 144 года инженерный гений шагнул далеко вперед. Сегодня мосты, к которым применимо слово «самый», поражают воображение, служат «приманками» для туристов и просто облегчают жизнь автомобилистам. «РГ» сделала подборку фактов о десяти выдающихся мостах мира.

Самый длинный

Даньян-Куньшаньский виадук (Китай)

Занесенный в Книгу рекордов Гиннеса мост является частью скоростной Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги и имеет длину в 164,8 километра. Построили его всего за два с лишним года. На возведении уникального объекта работало десять тысяч человек; строительство велось с двух сторон (мост соединяет города Шанхай и Нанкин). Было потрачено 500 тысяч тонн стали и 2,5 миллиона кубометра бетона.

Сооружение в большей своей части проходит над землей — лишь девять его километров проложено над водой (самое крупный водоем — озеро Янчэн). Мост открыли 30 июня 2011 года. Казне он обошелся в 100 миллиардов долларов.

Самый длинный над водой

Циндаоский мост (Китай)

Сооружение, проложенное через залив, имеет длину 42,5 километра. Он пересекает северную часть залива Цзяочжоу и соединяет город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао. Строительство мостового перехода велось четыре года. Он имеет шесть полос (ежедневно по мосту проезжает около 30 тысяч машин) и стоит на более чем 5200 опорах. Мост также строили с двух концов: две бригады встретились на его середине в начале 2011 года. Авторы проекта утверждают, что сооружение способно выдержать землетрясение силой до восьми баллов, столкновение с судном водоизмещением до 300 тысяч тонн, либо тайфун.

Любопытно, что мост сократил время, затраченное на путь из Циндао в Хуандао, всего на полчаса, а потому некоторые представители китайской общественности считают, что такая экономия не стоит затраченных грандиозных средств (около 5,5 миллиарда фунтов стерлингов). Кстати, в ближайшее время этому сооружению придется уступить пальму первенства: в декабре 2009 года началось строительство 49,6-километрового моста Макао-Чжухай-Гонконг, который пройдет через эстуарий Жемчужной реки (юг Китая).

Самые высокие

Мост через реку Сыдухэ (провинция Хубэй в Китае), Виадук Мийо (Франция)

Китайский мост был открыт для движения 15 ноября 2009 года. 1222-метровое сооружение располагается над пропастью с максимальной глубиной 496 метра. Это больше, чем высота статуи Свободы. Строительство переправы обошлось в 100 миллионов долларов. Так как использовать краны и самолеты было затруднительно (сооружение находится в окружении гор), инженеры решили применить ракеты: к ним привязывали около километра соединительного кабеля и запускали с одного края ущелья на другое.

Мост разделен на четыре рабочих автомобильных полосы и две резервных. Он является частью автомагистрали G50, которая соединяет Шанхай и Чунцин.

Но так как опоры пилонов этого сооружения находятся на краях ущелья, а не в самой пропасти, первое место оно делит с виадуком Мийо (Франция). Это самое высокое транспортное сооружение с точки зрения конструктива — его опоры расположены на дне долины реки Тарн. Одна из них имеет высоту 341 метр — это выше, чем Эйфелева башня (на момент строительства — 2004 год — виадук был признан самым высоким мостом мира и занесен в Книгу рекордов Гиннеса). Длина сооружения — 2460 метров; машины проезжающие по нему из Парижа в Монпелье, часто едут над облаками. Строительство виадука обошлось в 400 миллионов евро.

Самый обманчивый

Сторсезандетский мост (Норвегия)

Местные жители дали этому сооружение название «Пьяный мост» — за то, что его форма меняется, в зависимости от ракурса. Под определенным углом здесь проявляется интересная оптическая иллюзия — кажется, что переправа обрывается в никуда — будто впереди трамплин в морскую воду.

Консольный автомобильный мост длиной 260 метров построили в 1989 году. Он является частью Атлантической пятимильной дороги, которая связывает остров Аверой с материком. Прежде автомобили перевозили на пароме. В конце 90-х к мосту пристроили ответвление — для тех, кто желает его сфотографировать с «нужного» ракурса или просто порыбачить рядом. Благодаря этому Атлантическая дорога стала одной из главных достопримечательностей Норвегии.

Самый широкий

Синий мост (Санкт-Петербург)

Самый широкий мост в мире проходит через реку Мойку. Он был построен в XIX веке по проекту архитектора Гесте. Ширина моста — 97,3 метра. Его название появилось после того, как тогда еще деревянную переправу выкрасили в яркий синий цвет.

Мост соединяет Исаакиевскую площадь с переулком Антоненко и Вознесенским проспектом. Его ширина почти в три раза больше длины, поэтому воспринимается он, скорее, как часть площади. В литературе его даже называют «мост-площадь». Про Синий мост говорят, что от него отвернулись два императора: Медный всадник и памятник Николаю I.

Самый «мокрый»

Мост «Фонтан радуги» (Сеул)

Чудо-сооружение занесено в книгу рекордов Гиннеса как мост, на котором расположен самый длинный в мире фонтан (1140 метров). Двухъярусная переправа соединяет берега реки Ханшуй.

«Фонтаном радуги» мост стал в 2009 году. Сооружение оборудовано 38 насосами: ежеминутно они пропускают через себя 190 тонн воды. В реку она возвращается уже очищенной через специальные фильтры. Струи фонтана направлены в стороны и вниз, они подсвечиваются светодиодами. Вода вылетает на расстояние в 20 метров. Световые шоу проводятся как днем, так и вечером, под музыку.

Самый «невесомый»

«Небесный мост» (остров Лангкави, Малайзия)

Подвесную пешеходную переправу длиной 125 метров построили в 2005 году. Мост, расположенный на высоте 700 метров над уровнем моря, закреплен всего на одной колонне. Дополнительно его удерживают восемь тросов, прикрепленных к скалам. Так как переправа изогнута, создается полное ощущение, что она парит над глубокой пропастью — с моста открывается шикарный вид на Андаманское море.

Несмотря на кажущуюся неустойчивость, сооружение очень прочное и надежное. Уязвимо оно лишь во время грозы — в мост часто ударяют молнии. В непогоду его закрывают; если же гроза началась внезапно, туристов эвакуируют через запасные пути.

Самый старый

Мост Понте Мильвио (Рим)

136-метровому сооружению, переброшенному через реку Тибр, около 2100 лет. Первое упоминание о мосте Понте Мильвио (тогда он был деревянным) относится к 207 году до нашей эры. Каменный мост построили построен в 109 году до нашей эры. Через него проходила Фламиниева дорога к Адриатическому морю, соединяющая Рим с Ариминум (сегодня — Римини). Мост пересекали многие триумфаторы, в числе которых, был Юлий Цезарь.

На протяжении многих веков мост был стратегическим оборонительным сооружением. Его часто разрушали — в последний раз это сделали войска Гарибальди в 1849 году. Восстановили переправу в 1870-ом.

По мосту ездили автомобили — до 1956 года, когда его включили в список охраняемых памятников Италии. Сейчас переправа только пешеходная. Она считается «мостом влюбленных», которые закрепляют на фонарных столбах замочки и выбрасывают ключи от них в реку. Однажды один из столбов обрушился под тяжестью замков, после чего власти решили запретить их вешать. Однако общественность выступила против, и традиция осталась.

Самый «обжитой»

Мост Понте Веккьо (Флоренция)

Это самый древний мост Флоренции и единственный, которая сохранил свой первоначальный облик. Переправу построили в 1345 году. Мост состоит из трех арок: двух боковых (длиной по 27 метров) и 30-метровой центральной. Высота сводов — от 3,5 до 4,4 метра.

Главная особенность Понте Веккьо — расположенные на нем дома. Много веков здесь велась оживленная торговля. По некоторым данным, здесь родилось слово «банкротство»: в случае, если торговец не мог расплатиться по долгам, прилавок с товарами (он назывался «banco») разламывала («rotto») стража.

В 1944 году немецкие войска, покидавшие Флоренцию, взорвали все мосты, кроме этого. По одной из версий, мост отбили бойцы Сопротивления, по другой — его защитил специальный приказ Гитлера.

Самый незаметный

Мост Моисея (Голландия)

Сооружение построили во время масштабной реконструкции форта Роовере (город Хальстерен). Перед проектировщиками поставили сложную задачу — соорудить через крепостной ров «невидимый» мост для туристов, чтобы не испортить живописный вид.

Архитекторы взяли за основу историю о пророке Моисее, перед которым разошлись воды моря. Мост сделан в виде желоба, погруженного в воду практически полностью — из-за этого он и является «невидимым». Дно переправы находится ниже уровня воды, но ее движение не перекрывает. При изготовлении моста использовали модифицированную древесину Accoya. Срок службы моста — 50 лет.

Мост Моисея получил награду «Лучшее сооружение 2011 года» от Союза голландских архитекторов.

 

У Китая проблемы с самым длинным морским мостом в мире в Гонконге

  • Китай открыл самый длинный морской мост в мире на октябрьской церемонии в Гонконге.
  • Мост видел наплыв туристов с материковой части Китая, но Гонконг, казалось, был плохо подготовлен к тому, чтобы справиться с движением.
  • Провинция Гуандун запретила на 48 часов однодневные поездки на выходные и ввела определенные ограничения на услуги маршрутного такси, что привело к значительному снижению количества пассажиров.

Через два месяца после того, как Китай представил самый длинный морской мост в мире на церемонии в Гонконге, страна уже изо всех сил пытается принять наплыв туристов.

В ноябре провинция Гуандун временно приостановила однодневные поездки в Гонконг на выходные, чтобы сократить количество туристов, прибывающих из материкового Китая. Запрет продлился всего два дня, но, похоже, спровоцировал резкое снижение количества пассажиров.

Члены сообщества заявили, что виноваты также ограничения на шаттлы на мосту.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао протяженностью более 34 миль является частью генерального плана по созданию глобального научно-технического центра, соединяющего две китайские территории, Гонконг и Макао (крупнейший в мире игорный центр), с девять близлежащих городов.

Новый мегарегион, известный как Greater Bay Area, с объемом экономики 1,5 триллиона долларов, может составить конкуренцию Кремниевой долине.В план также входит строительство сверхскоростного поезда стоимостью 11 миллиардов долларов, который открылся в сентябре.

Мост закрыт для общественного транспорта, поэтому проезжать разрешено только определенным транспортным средствам — маршрутным такси, грузовым автомобилям и частным автомобилям с разрешениями. Пешеходы и велосипедисты запрещены.

В то время как некоторые критикуют структуру как бесполезную трату долларов налогоплательщиков, другие рекламируют ее способность соединить до 70 миллионов человек в регионе.

Взгляните на его замечательный дизайн ниже.

Увидеть самый длинный морской мост в мире, соединяющий Китай и Гонконг стоимостью 20 миллиардов долларов

Китай после ряда задержек готовится к открытию самого длинного в мире морского моста.

Построенный за 20 миллиардов долларов, на строительство огромного моста потребовалось девять лет, и его длина составляет 22,1 мили (35,6 км) от «берега северного Лантау до западного берега устья Жемчужной реки».Для сравнения: длина моста Макино составляет 5 миль (8 км), а длина моста Золотые Ворота — 1,7 мили (2,7 км).

В то время как ряд публикаций сообщает, что длина моста составляет 34,1 мили (55 км), на веб-сайте моста Гонконг-Чжухай-Макао (HZMB) говорится, что основной проект охватывает в общей сложности всего около 26 миль (42 км). Этот рисунок также включает подземный туннель длиной около 4,1 мили (6,7 км), который позволяет судам легко проходить по проезжей части.

HZMB соединяет Гонконг и Макао с материковым городом Чжухай. Мост откроется 24 октября и обещает значительно сократить время в пути между тремя городами. По заявлению правительства Гонконга, продолжительность поездок между Чжухаем и международным аэропортом Гонконга будет сокращена с четырех часов до 45 минут.

Мост был спроектирован, чтобы прослужить 120 лет, а его сверхпрочная конструкция выдерживает частые тайфуны.Поскольку мост расположен недалеко от международного аэропорта Гонконга, он также должен был соответствовать ограничениям по высоте, чтобы не мешать воздушному движению.

Интересно, что CNN сообщает, что большинство людей не смогут водить машину по мосту. Вместо этого большая часть трафика будет приходиться на маршрутные автобусы или «специальные автомобили напрокат». Горстке граждан разрешат проехать по мосту, но для этого им потребуется специальное разрешение.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

Самый длинный морской мост в мире стоимостью около 17 миллиардов евро

КИТАЙ СЕГОДНЯ открыл самый длинный в мире морской мост, соединяющий Гонконг с материком. Это инженерный подвиг, имеющий огромное экономическое и политическое значение.

Президент Китая Си Цзиньпин провел в городе Чжухай церемонию открытия 55-километрового моста, соединяющего его с полуавтономными регионами Гонконг и Макао.

Цифровой фейерверк взорвался на экране позади него, на глазах у руководителей трех городов.

На строительство моста стоимостью 17 миллиардов евро потребовалось почти десять лет, при этом возникли серьезные задержки и перерасход средств. Он включает в себя подводный туннель, позволяющий судам проходить через дельту Жемчужной реки, сердце важнейшего производственного сектора Китая.

Источник: Энди Вонг / AP Photo

Его открытие сократит время в пути через дельту с нескольких часов до 30 минут, что, как надеется Китай, объединит регион в качестве основного двигателя будущего экономического роста.

Сильно регулируемый трафик с использованием разрешений, выданных в рамках системы квот, начнется завтра.

Мост образует физическое соединение между материком и Гонконгом, азиатским финансовым центром, который был передан от Великобритании под контроль Китая в 1997 году с гарантией того, что он будет поддерживать свою собственную правовую и экономическую систему в течение 50 лет.

Это имеет большое политическое значение для администрации Си, которая отвергла призывы к политической либерализации в Гонконге, вызывая опасения, что Пекин будет и дальше ограничивать гражданские свободы до окончания соглашения «одна страна, две системы» в 2047 году.

Открытие моста также происходит через месяц после открытия новой высокоскоростной железной дороги из Гонконга в материковый Китай, которая проходит по другому, более короткому маршруту.

Источник: Kin Cheung / AP Photo

Эта линия значительно сократила время в пути, но также вызвала озабоченность по поводу растущего влияния Пекина, поскольку законы материкового Китая применяются в пределах части конечной остановки линии в Гонконге.

«На всем пути»

Для Клаудии Мо, демократического политика из Гонконга, политическое значение нового моста перевешивает его практическую полезность.

«В этом нет особой необходимости, потому что Гонконг уже связан с материковым Китаем всеми способами: по суше, по воздуху, по морю», — сказал Мо Associated Press.

«Но они по-прежнему нуждаются в нем как в политическом символе или значке, чтобы напоминать жителям Гонконга … что вы связаны с родиной этим величественным мостом. Это почти как пуповина.

Источник: Энди Вонг / AP Photo

В Чжухае, однако, настроения вращались вокруг экономического роста и национальной гордости.

Пилот авиакомпании

Лю Ган сказал, что с нетерпением ждал открытия моста, назвав его символом все более тесных связей материка с Гонконгом и Макао.

«Это еще больше сблизит нас, сделает нас более гибкими, экономически и во многих других отношениях. «Теперь мы одна семья», — сказал Лю в понедельник днем, прогуливаясь по дорожке и фотографируя строение.

Ло Фэнчжи, который работает в сфере недвижимости, назвал мост свидетельством растущего экономического и инженерного мастерства Китая.

«У китайцев это вызывает чувство гордости», — сказала она. «Я надеюсь, что каждый патриотичный китаец сможет приехать и увидеть этот великий инженерный подвиг, и я приветствую иностранцев, которые приедут и увидят своими глазами».

Китай открывает самый длинный морской мост в мире: другие впечатляющие мосты, мировые новости и главные новости

Самый длинный морской мост в мире, охватывающий три территории, официально открылся во вторник (23 октября) с большой помпой.

Президент Китая Си Цзиньпин объявил мост Гонконг-Чжухай-Макао официально открытым на церемонии в южном материковом городе Чжухай.Мост свяжет Гонконг, Макао и города в дельте реки на материке, образуя район Большого залива.

Провозглашенная чудом инженерной мысли, конструкция стоимостью 20 миллиардов долларов (27,5 миллиардов сингапурских долларов) является центральной опорой в генеральном плане Китая по созданию и развитию собственной зоны залива, чтобы конкурировать с сооружениями в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Токио.

Мост, который рассчитан на 120 лет, имеет длину 55 км. Здесь есть главный мост протяженностью более 30 км, а также два искусственных острова и соединительные дороги общей протяженностью 25 км.

Власти заявили, что мост способен выдержать землетрясение силой 8 баллов, супертайфун или удар грузового судна весом 300 000 тонн.

Вот еще несколько впечатляющих мостов, построенных над водой.

1. Мост через залив Цзяочжоу (42,5 км)

Мост через залив Цзяочжоу, также известный как мост Циндао-Хайвань, был провозглашен самым длинным морским мостом в мире, когда он открылся в Китае в 2011 году.

Согласно Книге рекордов Гиннеса, мост устойчив к повреждениям от землетрясений и тайфунов и спроектирован так, чтобы выдерживать удары 300 000-тонного судна.

На строительство Т-образного моста, соединяющего прибрежный город Циндао на востоке страны и район Хуандао, потребовалось четыре года и 14,8 миллиарда юаней (2,9 миллиарда сингапурских долларов). Его поддерживают более 5000 столбов.

2. Дорога к озеру Пончартрейн (38,4 км)


Дорога, строительство которой было завершено в 1969 году, состоит из двух параллельных мостов, идущих бок о бок. ФОТО: NYTIMES

Дорога к озеру Пончартрейн в США долгое время была бесспорным самым длинным мостом через воду, прежде чем мост через залив Цзяочжоу появился на свет.

The Causeway, строительство которого было завершено в 1969 году, состоит из двух параллельных мостов, идущих бок о бок. Он связывает Мандевиль с Метаири в Луизиане.

В настоящее время он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «Самый длинный мост над водой (непрерывный)», ранее он обладал титулом самого длинного моста в мире над открытой водой.

Согласно новостному сайту Луизианы Nola.com, книга рекордов Гиннеса создала дополнительную категорию для самого длинного моста через воду после того, как был построен мост через залив Цзяочжоу.

Реестр записей сообщил Nola.com, что, хотя Дорога была короче по длине, на самом деле она охватывала более длинный прямой участок воды, в результате чего была создана новая категория.

3. Мост через залив Ханчжоу (35,6 км)

S-образный мост через залив Ханчжоу, который также находится в Китае, был открыт в 2008 году. Он проходит через залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и соединяет китайский деловой центр Шанхай с портовым городом Нинбо.

На момент завершения строительства сооружение было объявлено самым длинным морским переходом в мире, и оно сократило расстояние между Шанхаем и Нинбо с 400 км до 80 км.

Мост обошелся примерно в 1,5 миллиарда долларов США, и на его строительство потребовалось более трех лет. Он также включает в себя смотровую площадку и башню высотой 145 метров, с которой посетители могут платить за осмотр достопримечательностей.

4. Мост Дунхай (32,5 км)

Мост Дунхай в форме буквы S был первым сооружением для пересечения моря в Китае, когда он был завершен в 2005 году. Он соединяет Шанхай с глубоководным портом Яншань и был спроектирован таким образом, чтобы быть устойчивым к повреждениям от тайфунов и высоких волн.

Сообщается, что мост стоил 11 штук.8 млрд юаней.

Инженерная компания

China Harbour, которая называет мост одним из своих проектов, заявила, что мост рассчитан на 100 лет. Он добавил, что мост может выдержать землетрясение силой 7 баллов по шкале Рихтера.

5. Мост короля Фахда (25 км)

Дорога короля Фахда — это серия мостов и дорог, соединяющих Бахрейн с Саудовской Аравией. Он был открыт в 1986 году после пяти лет строительства и остается единственной наземной связью Бахрейна с внешним миром.Он считается важным участником торговли между странами Персидского залива: несколько миллионов человек ежегодно пользуются мостом.

Дорога пересекает Бахрейнский залив и, как сообщается, была построена за 800 миллионов долларов США.

Китай поражает воображение самым длинным морским мостом в мире | Китай

Сегодня Китай объявил о начале строительства самого длинного морского моста в мире — всего через 18 месяцев после открытия нынешнего рекордсмена.

Y-образное соединение между Гонконгом, Макао и Китаем будет в общей сложности около 50 км (31 миля), из которых 35 км будут проходить по морю, сообщило государственное информационное агентство Синьхуа.Строительство моста должно быть завершено к 2015 году, и его стоимость в 73 миллиарда юаней (6,75 миллиарда фунтов стерлингов) будет разделена между властями трех территорий.

В состав сооружения также входит подводный туннель длиной 5,5 км с искусственными островами, соединяющий его с мостами с каждой стороны. По словам инженерной группы Arup, которая помогла с проектированием, это первый крупный морской проект моста и туннеля в Китае. Но инженерная компания описала структуру как 38 км в длину; причина несоответствия не ясна.

Ожидается, что работы начнутся с мелиорации земель для создания искусственного острова площадью около 216 гектаров (540 акров) у побережья Чжухая. Это станет таможенным пунктом для пересекающих границу.

Но большая часть конструкции будет сборной за пределами площадки, поэтому, например, бетонные секции настила могут быть изготовлены одновременно с закладкой фундамента. Туннель будет сделан из сборных железобетонных секций — каждый длиной 100 метров.

«Расчетный срок службы 120 лет.Он может противостоять удару сильного ветра со скоростью 51 метр в секунду, или равной максимальной шкале Бофорта 16 (от 184 до 201 км / ч), — сказал Чжу Юнлин, чиновник, отвечающий за строительство проекта. может также противостоять удару землетрясения магнитудой 8 баллов и судну грузоподъемностью 300 000 тонн ».

Компьютерное изображение моста стоимостью 6,75 млрд фунтов стерлингов, большая часть которого будет изготовлена ​​за пределами площадки.

Шесть полос движения транспорта пройдут через мост в максимальная скорость 100 км / ч, сокращая время в пути из Гонконга в Чжухай с четырех часов до одного.

Мост был впервые предложен в 1983 году как способ укрепления экономических связей между Китаем, Гонконгом и Макао. Но это будет особенно приятно, поскольку дельта Жемчужной реки — в течение многих лет центр производства Китая — страдает от экономических проблем. Попытка региона продвинуться вверх по цепочке создания стоимости в сочетании с ростом юаня и мировым экономическим кризисом привела к резкому сокращению экспорта.

Мост является одним из компонентов плана, выпущенного в январе главным органом экономического планирования Китая, Национальной комиссией по развитию и реформам, цель которого — объединить этот район и два особых административных района, Гонконг и Макао, в один из мировых наиболее динамичных экономических центров к 2020 году.В частности, правительство надеется, что это поможет развитию западной части провинции Гуандун.

«Это шаг для Гонконга, Макао и региона дельты Жемчужной реки, чтобы справиться с глобальным экономическим спадом, увеличить инвестиции и вдохновить людей», — сказал вице-премьер Ли Кэцян на церемонии инаугурации в Гуандуне. «Между тем, это также может еще больше укрепить [их] связи и способствовать экономическому сотрудничеству».

Гонконг заявил, что мост должен принести экономическую выгоду в размере 45 млрд гонконгских долларов (3,6 млрд фунтов стерлингов) в течение первых двух десятилетий использования, сообщает Reuters.

Согласно статье, опубликованной в журнале New Civil Engineer ранее в этом году, мосты пересекают три навигационных канала, а туннель проходит под четвертым.

«Рядом находится аэропорт, поэтому мы не смогли построить мост [в этом районе], из-за которого был построен туннель. Погруженная труба — самая длинная в мире, ее длина составляет 5,5 км», — Наим Хуссейн, мировой лидер в области мостов. в Arup, сообщает издание.

Он сказал, что опоры моста будут иметь высоту 170 метров, и что команда проектировщиков свела к минимуму влияние конструкций на потоки эстуария, ограничив размер и количество колонн в воде.

Но WWF и другие защитники окружающей среды предупредили, что строительство может разрушить морские экосистемы и поставить под угрозу редкого китайского белого дельфина, который обитает в устьевых водах Жемчужной реки. Официальные лица говорят, что они уже учли экологические вопросы при планировании проекта.

«Мы будем контролировать строительный шум и мутность морской воды, а также предотвратить загрязнение нефтью», — сказал Чжу Синьхуа.

Прошло всего полтора года с тех пор, как Китай открыл 36-километровый участок через залив Ханчжоу в восточной провинции Чжэцзян, который в настоящее время является самым длинным морским мостом.

Ван Юн, руководитель этого проекта, сказал, что дизайн привел к более чем 250 технологическим инновациям и инженерным прорывам, многие из которых, несомненно, окажутся полезными при строительстве нового здания. Он добавил, что за три с половиной года строительства мост в Ханчжоу пережил 19 серьезных испытаний, включая тайфуны, приливы и геологические проблемы.

Самый длинный водный мост в мире — мост на озере Пончартрейн в Новом Орлеане, дом 38.4км. Но официальные лица заявили, что Ханчжоу был особенно трудным местом для строительства из-за его сложного климата.

34 мили через воду: NPR

Мост Гонконг-Чжухай-Макао был зажжен в Гонконге в понедельник, за несколько дней до открытия для общественного пользования. Мост и туннель, получивший название самого протяженного морского проекта в мире, простираются на 34 мили. Кин Чунг / AP скрыть подпись

переключить подпись Кин Чунг / AP

Мост Гонконг-Чжухай-Макао был зажжен в Гонконге в понедельник, за несколько дней до открытия для общественного пользования.Мост и туннель, получивший название самого протяженного морского проекта в мире, простираются на 34 мили.

Кин Чунг / AP

Новый мост на юге Китая сократит поездку из Гонконга в Чжухай на материке более чем на два часа. В результате почти девятилетнего строительства мост Гонконг-Чжухай-Макао даже включает туннель в 34 милях через дельту Жемчужной реки.

Когда он официально откроется в среду утром по местному времени, мост будет иметь шесть полос движения, и водители получат новый опыт погружения под воду в двух местах, где были созданы искусственные острова для проемов на четыре мили. туннель.

Его называют самым длинным морским мостом в мире. Его окончательная стоимость оценивается в 20 миллиардов долларов.

Строительство объекта начато в декабре 2009 г .; с тех пор он неоднократно сталкивался с задержками, авариями и перерасходом бюджета. Сроки открытия моста были перенесены как на 2016, так и на 2017 год.

Мост приветствуется как способ избежать многочасового движения транспорта вдоль побережья так называемого района Большого залива. Планировщики надеются, что новое соединение укрепит экономические связи в регионе, который включает Гонконг, Макао и города в провинции Гуандун.

YouTube

Китайское информационное агентство «Синьхуа» сообщает, что в этом районе «проживает больше людей, чем во всей Великобритании, здесь находятся три крупнейших контейнерных порта в мире, а ВВП больше, чем в Австралии».

Эта экономическая деятельность и инфраструктура — основная причина, по которой проектировщики проекта решили использовать проезжую часть под водой.Они искали решение двух важных проблем.

«Часть моста пересекает два судоходных пути порта Гуанчжоу», — сказал Ли Цзян, менеджер проекта HKZM Bridge Authority, сообщает «Синьхуа». «Если бы мы построили мост над этими переулками, он должен был бы быть очень широким и высоким».

Но эти морские пути также проходят рядом с международным аэропортом Гонконга, а высота моста могла представлять угрозу безопасности в этом районе. Официальные лица также пообещали проявлять осторожность и защищать китайских белых дельфинов, обитающих в дельте.

На виде с воздуха видно строительство моста Гонконг-Чжухай-Макао в июне 2016 года в Чжухае в китайской провинции Гуандун. VCG через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись VCG через Getty Images

Вид с воздуха показывает строительство моста Гонконг-Чжухай-Макао в июне 2016 года в Чжухае в китайской провинции Гуандун.

VCG через Getty Images

Готовый продукт содержит «достаточно стали, чтобы построить 60 Эйфелевых башен, и достаточно бетона, чтобы построить 22 здания Крайслер», сообщает «Синьхуа», добавляя, что конструкция выдерживает сильные землетрясения и супертайфуны.

Наряду с самой структурой, мост привел к ряду сложностей на границе, поскольку он соединяет Гонконг и Макао — автономные особые административные районы — с городом Чжухай на материковой части Китая.

Чтобы пользоваться мостом, частным автомобилям потребуются специальные разрешения, которые строго контролируются, сообщает South China Morning Post. Газета также сообщает, что плата за проезд по мосту будет варьироваться от 60 юаней (около 8,50 долларов США) до 300 юаней (около 43 долларов США).

Китайские СМИ сообщают, что мост построен более века.

Хотя судоходные и транспортные компании, кажется, искренне восхищаются мостом, люди в Гонконге испытывают смешанные чувства по этому поводу.У многих возникают вопросы о том, насколько полезен будет мост, и есть опасения, что центральное правительство Китая может использовать мост как еще один способ подорвать независимость Гонконга, как сообщает CityLab.

самых длинных мостов в мире и новый рекордсмен Китая

Недавно мы исследовали, насколько высока современная инженерия. Следующий логичный вопрос: «Как долго это может продолжаться?» Как вы скоро обнаружите, этот вопрос немного сложнее.

Measurement Wars

Архитекторы и инженеры уже много лет сравнивают самые длинные мосты в мире, но это непростая задача.Видите ли, не существует стандартного способа измерения общей длины моста, поэтому последовали войны за измерения.

Некоторые мосты измеряются от начала въезда до конца съезда. Другие измеряются от береговой линии до береговой линии, а третьи измеряются общей длиной конструкции, задействованной при возведении моста. Должен ли мост быть над водой, или надземные автомобильные мосты тоже считаются?

Очарование Китая длинными мостами

Китай уже много лет доминирует в мире длинных мостов.В настоящее время Китай является рекордсменом по двум самым длинным мостам в мире: Большому мосту Даньян-Куньшань и мосту Тяньцзинь-Грант. Даньян Куньшань длиной 102,4 мили и ценой в 8,5 миллиарда долларов был открыт в 2011 году и пересекает реку Янцзы и озеро Янчэн. Большой мост Тяньцзинь протяженностью 70,64 мили — это высокоскоростная железная дорога, которая проходит между Пекином и Шанхаем.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао

Но снова Китай намерен превзойти самого себя.Мост Гонконг-Чжухай-Макао — это продолжающийся строительный проект, который соединит китайские города Гонконг, Чжаухай и Макао серией туннелей и мостов. Строительство началось в 2009 году, ожидается, что он будет завершен в 2015 году и будет открыт для общественного пользования в 2016 году. Это будет самый длинный морской мост в мире, протяженностью около 31 мили.

Этот мост отличается от других в Китае, потому что он включает в себя подводный туннель длиной 3,4 мили с искусственными островами, соединяющими мосты с обеих сторон, что делает его первым морским мостом и туннелем в стране.По словам представителя строительного проекта Чжу Юнлинга, «он рассчитан на срок службы 120 лет. Он может противостоять удару сильного ветра со скоростью 51 метр в секунду ». После завершения строительства мост позволит шести полосам движения со скоростью 60 миль в час, что сократит время в пути из Гонконга в Чжухай с четырех часов до одного.

Другие длинные мосты в США

  • Дорога к озеру Понтчартрейн: расположенный в южной части Луизианы, в настоящее время это самый длинный непрерывный мост через воду в мире протяженностью 23.8 миль в длину.
  • Манчак Болотный мост: также в Луизиане, этот мост имеет длину 22,81 мили и является самым длинным бесплатным автомобильным мостом в мире.

Другие длинные мосты в мире

  • Скоростная автомагистраль Банг На: расположена в Таиланде, эта шестиполосная автострада пересекает реку Банг Паконг и при длине 34 мили заслужила титул «самого длинного автомобильного моста в мире».
  • Большой мост Вэйнань Вэйхэ: эта высокоскоростная железная дорога была построена в Китае в 2008 году, ее проложено 49 км.54 мили в длину.
  • Мост через залив Цзяочжоу. Этот китайский мост, построенный в 2011 году, имеет длину 26,4 мили и в настоящее время занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный мост над водой.

Независимо от расположения и длины мосты соединяют людей, места и идеи. Мосты могут способствовать социально-экономическому развитию, создавать возможности для трудоустройства и делать нашу жизнь более эффективной. Благодаря инновационным инженерным разработкам, таким как мост Гонконг-Чжухай-Макао, наш мир может расшириться на большую протяженность, чем когда-либо считалось возможным.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *