Все модификации Volkswagen Polo III рестайлинг
Немного предыстории.
Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось что-то комфортное, более маневренное и посимпатичнее. Долго выбирал авто и как-то наткнулся на этот полик. При осмотре понравилось буквально всё: работа двигателя, внешний дизайн, комфорт, удобные сиденья, всякие полочки и нычки, особенно — салон! Сравнивая этот полик за 155000 руб с другими авто, преимущественно нашего автопрома, полик выигрывал во всем, даже если брать в расчет горящий cheсk (ну, конечно, сыграл роль мой возраст и эйфория, после шестерки-то:)) Купил, даже не осматривая другие машины, хотя надо было.
Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался какой-то непонятный и сильный гул при езде в районе задней части… думал, что это колеса трутся об арки (предыдущими хозяевами было зацеплено заднее правое крыло и задний бампер был немного не на своем месте), поехал к механику. Смотрели, слушали, разбирали — так и не поняли, что это. Но была расслоена левая тормозная колодка. Поменял обе. Вроде гул перестал беспокоить, но через некоторое время все равно проявлялся, хоть и гораздо тише. До сих пор не знаю, что это! Далее на светофоре пару раз заглох из-за того, что при трогании резко отжималась педаль сцепления. Подумал, что надо его менять — не пожалел денег и купил новое (что было моей очень затратной ошибкой), когда сняли старое — оказалось, что оно вообще в идеале! А так как новое было уже в багажнике, а за работу мне объявили 4800, то решил поменять, терять уже нечего было)) Сцепление 2900 (LUK) + работа = 7700. Как оказалось, надо было менять автоматический трос сцепления. Но денег пожалел, как-то не беспокоил он меня больше — так и езжу. Далее пробило датчик давления масла — поменял. Пришло время менять и масло — залил кастрол магнатек, поменял фильтр масляный. Еще датчик температуры охлаждающей жидкости заодно, т.к. находится он рядом с масляным датчиком.
Компактные автомобили Volkswagen Polo – обзор серии, заслужившей всенародную любовь и признание
Среди обширного перечня продукции, поставляемой концерном Фольксваген на мировой авторынок, особого внимания заслуживает автомобиль Поло, который выпускается с кузовами универсал, седан и хэтчбек. С момента начала серийного изготовления в 1975 году данная серия была не один раз модернизирована, однако сохранила свое очарование и характерные визуальные и функциональные особенности.
Помимо невероятной популярности, о которой говорят положительные отзывы владельцев, Фольксваген Поло имеет множество наград, например, в 2010 году Volkswagen Polo 5 завоевал статус автомобиля года в мире и Европе, а в течение следующих двух лет проигрывал по объему продаж только сериям Фиеста и Гольф.
На первый взгляд, авто Фольксваген Поло может показаться невзрачным и слегка напоминающим семейный Ниссан Ноут 2014, однако при детальном рассмотрении можно увидеть многочисленные достоинства творения немецкого автогиганта, в числе которых компактные габариты, неплохие технические характеристики и умеренный расход топлива.
Непредвзято судить о том, достойна ли такая машина, занять место в гараже российских автомобилистов, можно только после тщательно изучения его особенностей. Наш обзор поможет разобраться в том, какие недостатки и преимущества имеет серия Volkswagen Polo, а также узнать много нового о новой генерации данных авто, выпущенных в 2014 году.
Оглавление:
Уникальные черты машины разных годов выпуска
О происхождении названия серии до сих ведутся споры, так как одни утверждают, что оно выбрано благодаря схожему звучанию с наименованиями автомобилей Сирокко и Пассат, которые также производятся под торговой маркой Фольксваген.
Другая версия заключается в том, что Поло обозначает скачки, что подтверждается наличием модификации под названием Volkswagen Derby (дерби, как и поло – это вид соревнований на лошадях).
Первая машина серии называлась Ауди 50 и представляла собой 3-дверный хэтчбек, выпускаемый с 1974 года, однако впоследствии было принято решение о переименовании и рестайлинге, при этом поколение Mark I (Typ 86) имело самые маленькие размеры в сравнении в другими авто, выпускаемыми немецким автоконцерном.
Таким был Фольксваген Поло, когда был Ауди 50
Базовая вариация, проданная тиражом в 500 000 машин, была дополнена моделями GT и с кузовом седан, которые оснащались бензиновыми четверками мощностью до 60 лошадиных сил.
После того как был проведен рестайлинг, автомобили обзавелись новой приборной панелью, а снаружи был установлен новый бампер и модернизированные фары. Не менее серьезно производитель отнесся и к дальнейшему усовершенствованию автомобилей, представив миру в общем счете 5 поколений:
- 2-я генерация выделялась тем, что задняя подвеска была практически вертикальной – это стало причиной того, что в некоторых странах машины называли универсалом.
На машинах, изготовляемых в 1981-1990 годах, немецкие инженеры проводили эксперименты по интеграции новых устройств и механизмов. К примеру, именно на Mark II были опробованы нагнетатели наддува G-Lader.
- третье поколение сразу привлекло внимание автомобилистов за счет улучшенного шасси, в котором функциональные модули были разделены, а двигатель мог устанавливаться, как дизельный на 1,9 литра, так и бензиновый объемом 1,4 и 1,6 литров. Начиная с 1994 года, в продаже появились хэтчбеки с 5 дверьми, салон имел явное сходство с Сеатом Кордовой, однако имел и ряд характерных особенностей. Фэйслифтинг, проведенный вначале 21 века, позволил обновить «начинку» благодаря гидроусилителю руля, подушкам безопасности и системе АБС. Значительным шагом стала разработка и внедрение новых 3-х цилиндровых моторов 1. 4 TDI, которые, несмотря на небольшой расход топлива, вырабатывали солидную мощность и характеризовались надежностью;
- примечательной особенностью экстерьера машин четвертого поколения Volkswagen Polo стали круглые фары и новая платформа, которые, однако, не обеспечили модели успеха среди покупателей. Из-за низких продаж на некоторое время производство компактных авто остановили, однако в 2010 они вновь начали сходить с конвейера, правда, уже под именем Polo Vivo;
- модификация Volkswagen Polo 5, представленная на суд общественности в рамках женевской автомобильной выставки 2009 года позволила вернуть серию в число лидеров мирового рынка. Длина и ширина Фольксваген Поло 5 увеличились (высота осталась прежней – 1485 мм), в то время как дорожный просвет и масса стали меньше, а модное оформление и отличная шумоизоляция вызвали восторг даже у самых требовательных автомобилистов. В 2010 году немецкие разработчики презентовали хэтчбек, Polo GTI и седан.
Реализация новой концепции в пятой серии
Фольксваген Поло 5 — пятидверный хэтчбек
Многие полагают, что фантастический успех Volkswagen Polo 5 объясняется тем, что его разработкой занимался известный специалист из Италии Флавио Манцони, за плечами которого масса удачно созданных концепт-каров и статус ведущего дизайнера автомобилей Феррари.
Как технические, так и эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло 5 впечатляют, а визуальный облик салона свидетельствует о безупречном вкусе.
Кажется, будто все внутри машины находится на своем месте и несет определенную функцию, в частности, внутри имеется перчаточный ящик с множеством отсеков, подлокотники и регулируемое водительское кресло с боковой поддержкой.
Проанализировав отзывы владельцев, можно сделать вывод, что комфортность – это ключевое достоинство автомобилей пятого поколения, причем наибольший восторг вызывает приборная панель с минимумом деталей и большим дисплеем.
Цветовая гамма Volkswagen Polo
Candy
Urano
Silver Leaf
Reflex
Wild Cherry
Night Blue
Deep Black
Несмотря на тот факт, что базовая комплектация Trendline включает трип-компьютер, многие водители испытывают сложности с выведением на экран данных о расходе топлива и температуре охлаждающей жидкости.
В отношении того, достаточно ли большой у Фольксвагена Поло 5 объём багажника, мнения автомобилистов и экспертов разделились. Никакой особой вместительностью багажник данной серии похвастаться не может, но с другой стороны, от автомобиля класса В этого и не требуется.
Таким образом, каждый потенциальный владелец должен сам решить, достаточно ему будет 280 литров, помня о том, что объем багажника всегда можно увеличить, если сложить спинку заднего дивана.
Процесс опускания сидений заднего ряда в Фольксваген Поло 5 желательно осуществлять не в одиночку, поскольку для этого необходимо одновременно нажать на кнопки, размещенные на разных сторонах дивана. Также имеет смысл снять с нижнюю подушку, чтобы спинка встала в горизонтальное положение.
Значительных изменений в сравнении с прошлым поколением претерпела техническая составляющая – 5-я генерация разработана на платформе PQ25, при этом колесную базу разработчики увеличили на 4 мм, а стойки McPherson модернизированы с целью сделать поведение машины более спортивным.
Интегрированный робот DSG, как утверждают отзывы, значительно упрощает управление, но одновременно выступает сдерживающим фактором, не давая автомобилю проявить себя на трассе в полной мере. В зависимости от конфигурации, разгон до 100 км/ч занимает 12-16 секунд, что вполне прилично для компактных автомобилей В-класса.
Безопасность по IIHS
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G
Боковой краш-тест
G
Оценка прочности крыши
G
Оценка безопасности подголовников
G
Безопасность по EuroNCAP
90%
Безопасность взрослых
90%
Безопасность детей
41%
Безопасность пешеходов
71%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Тест драйв Фольксваген Поло, видео
Новое видение автомобиля
Модель 2015 года после рестайлинга
Приятным сюрпризом для поклонников седанов и универсалов Поло стал рестайлинг 2014 года, который, пускай и не принес кардинальных изменений, однако позволил сделать Volkswagen Polo 5 еще более эргономичным и современным.
Так, клиренс хэтчбека и седана остался прежним – 155 и 170 миллиметров соответственно, а вот диапазон доступных силовых агрегатов расширился, в частности, покупателям предлагается дефорсированная модификация мотора 1.2 TSI с мощностью 90 лошадиных сил.
Очевидно, что производитель намерен и в дальнейшем совершенствоваться, предлагая автолюбителям инновационные и одновременно доступные по цене компактные авто Volkswagen Polo.
Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Polo
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
4 | 5.1 л. | трасса | 8.7 л. | город | 1.6 MT Comfortline |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Декабрь 30, 2014
Импортер Volkswagen рассказал, когда в Беларусь приедет новый Caddy
Первую партию Caddy планируют отгрузить в конце ноября. Показательно, что даже до прибытия и официальной презентации практически все автомобили, которые приедут к нам до конца года, были законтрактованы.
Новый Caddy построен на модульной платформе MQB. Для оптимизации комфорта вождения автомобиль лишился рессор в задней подвеске – вместо них теперь пружины. Также заметно уменьшился угол поворота рулевого колеса, необходимый при маневрировании.
Спереди фургон получил новые фары и узкую решетку радиатора с обновленным логотипом марки. Новая модель выделяется измененной формой переднего бампера, плоским капотом и сильно наклоненным лобовым стеклом, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,33 до 0,30. Из нового во внешнем виде также стоит отметить вертикально расположенные полоски задних LED-фонарей.
Дизайн передней панели также модернизирован: новый мультируль, цифровая приборная панель Digital Cockpit, сенсорная панель управления, современные инфомедиасистемы, эргономичные сиденья ergoComfort, атмосферная LED-подсветка салона, панорамная крыша и многое другое.
Среди прочих особенностей Caddy – возможность укомплектовать авто 19 различными электронными помощниками, из которых шесть являются абсолютно новыми. В Беларуси для модели, например, будут доступны ассистент переключения дальнего света фар Light Assist, ассистент смены полосы движения Side Assist, включая мониторинг «слепых» зон Blind Spot, и автостоп при выезде задним ходом Rear Traffic Alert.
Исполнение задней двери варьируется от версии к версии. На пассажирской модификации в базовом исполнении дверца откидывается вверх, а на грузовой – двухсекционная распашная, причем наконец-то цельнометаллическая неостекленная!
Салон может иметь до семи пассажирских мест, при этом свободного пространства в кабине стало заметно больше.
У обычной версии Caddy объём грузового отсека теперь 3,1 м3, у длинной — 3,7 м3, причем места хватает под два европоддона. Более того, у грузового Caddy Maxi более широкая боковая сдвижная дверь (836 мм), что дает возможность свободно разгружать европоддоны. У короткой версии колесную базу увеличили на 73 мм (до 2755 мм), длина выросла на 93 мм. Длиннобазный Caddy Maxi уменьшили на 24 мм. Ширина кузова у всех версий увеличилась на 62 мм (до 1855 мм).
Для Беларуси новый Volkswagen Caddy доступен в пяти комплектациях (Caddy грузовой, Kombi, Caddy, Life, Style) с бензиновым двигателем 1.6 MPI (110 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Официальная презентация нового Volkswagen Caddy в Беларуси запланирована на начало декабря.
Volkswagen Polo, как проходит рестайлинг шестого поколения — Последние новости
Слушать аудио версию статьи
Как всегда, Polo следует за Golf по внешнему виду, и то же самое происходит сегодня. Поменять бамперы и особенно оптические группы. Спереди новая решетка и световая подпись со светодиодной лентой под фарами (теперь тоже со светодиодной матрицей) и верхняя, объединяющая их на всю ширину решетки; в задней части фонари простираются к центру двери багажного отделения за счет стрелок направления и стоп-сигналов щелчка, которые, помимо увеличения яркости, становятся вертикальными, чтобы привлечь внимание следующих за ними и сократить время реакции. Новые колесные диски и 4 новых цвета кузова с возможностью установки контрастной черной крыши для некоторых версий.
Внутри мы находим более мягкие поверхности, приборную панель с улучшенной мягкой подкладкой и новую обивку, а приборная панель становится полностью цифровой для всех версий. Приборная панель имеет панель размером 8 или 10,25 дюйма, а в центре — экраны с диагональю 6,5, 8 или 9,2 дюйма инфотелематических систем нового поколения. Теперь у них есть автономный модуль подключения, обновление по воздуху, Android Auto и беспроводная связь Carplay, возможность удаленного подключения через приложение и возможность интеграции с дополнительными функциями (включая навигацию) непосредственно в Интернете.Также есть индукционная зарядка для смартфона и кондиционер (тоже двухзонный) с новой сенсорной панелью управления.
Важные обновления также для безопасности. Ремни безопасности имеют двойные преднатяжители, а центральная подушка безопасности лучше защищает передних пассажиров в случае бокового удара. Все удерживающие системы предварительно оповещаются в случае опасности аварии, и в этом досадном случае срабатывает множественное торможение для предотвращения столкновений. Помощь при вождении уровня 2, усовершенствованная для обеспечения точности и постепенного вмешательства, может быть активирована с помощью кнопки на рулевом колесе, которая теперь оснащена емкостными датчиками, чтобы определять степень присутствия водителя посредством прикосновения без необходимости движения.Автономное торможение включает в себя функцию городской остановки и активное удержание полосы движения, если автомобиль находится в слепой зоне.
Все двигатели представляют собой 3-цилиндровые бензиновые двигатели Mille. Он начинается с атмосферного агрегата с непрямым впрыском мощностью 80 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а затем с двух турбин с прямым впрыском: 95 л.с., который предлагает на выбор 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением, единственным вариантом является Вариант 110 л. с. (195 км / ч, 0-100 км / ч за 10,4 с.). В модельном ряду остается метановая версия TGI мощностью 90 л.с. с 6-ступенчатой коробкой передач.Баки на 13,8 кг уменьшают объем багажного отделения с 351 до 271 литра, но позволяют снизить выбросы CO2 как минимум на 18%. Заявленный расход составляет 5,6-5,9 м3 / 100 км, а автономность — около 350 км, но в корпусе есть запасной бак для бензина на 9 литров. На данный момент это треть продаж Polo в Италии.
Итак, мы ездили на этой и 95-сильной версии. Никаких сюрпризов для поведения на дороге, отмеченного комфортом, легкостью и компактностью вождения. Polo — это расслабляющий автомобиль, оснащенный точным рулевым управлением и тормозами, которые всегда реагируют на звук.5-ступенчатая коробка передач хорошо маневрирует, но мы рекомендуем потратить 1500 евро на DSG, которая добавляет упор на левую ногу, но, прежде всего, дает возможность более широкого использования с двумя дополнительными передаточными числами и улучшает качества 3-цилиндрового двигателя за счет устранения неизбежных мелких деталей. инерция. что это расщепление влечет за собой. Версия на метане еще тише, но немного менее яркая для 130 кг больше, 5 л.с. меньше и менее благоприятный крутящий момент (160 Нм между 1800 и 3800 об / мин вместо 175 Нм между 1500 и 3600 об / мин).
Наконец, изменяется артикуляция диапазона. Базовая установка стоит 18 700 евро, еще на 1500 евро вы переходите в Life (что покроет 40% продаж), а еще на 1800 евро вы совершаете прыжок в сторону Style или R-Line: у них одинаковая цена, но один больше смотрит на оборудование и комфорт, другой имеет более увлекательный и спортивный вид. Версия TGI на метане стоит от 20 750 евро, GTI просит от 29 500 евро. По-видимому, увеличение прайс-листов является значительным, на самом деле с тем же оборудованием для клиента существует очень небольшое (100 евро) преимущество для клиента, которое увеличивается (с 10% до 33%), если вы выбираете пакеты, которые позволяют вам чтобы завершить каждый уровень отделки салона этого нового Volkswagen Polo 6.2.
Volkswagen Polo(2021) — Все о рестайлинге
Тот факт, что VW Polo подвергается серьезному обновлению, не станет сюрпризом для наших преданных читателей. Уже довольно давно появились прототипы, и сам VW анонсировал эту новость через тизеры. Итак, время пришло: нам разрешили представить «новый» Polo во всех его аспектах.
Популярный малолитражный автомобиль (с 1975 года было продано 18 миллионов экземпляров Polo по всему миру), как известно, является разновидностью «мини-гольфа». Поэтому передняя и задняя части автомобиля были изменены в стиле Golf 8.Светодиодная полоса (опция) вдоль передней части и задние фонари, которые теперь переходят в дверь багажника, и центральное название модели бросаются в глаза. Фактически, все модели Polo в будущем будут оснащаться стандартными светодиодными фарами и задними фонарями.
46 Фото
Особого внимания заслуживают новые светодиодные матричные фары IQ-LIGHT, доступные в качестве опции. В этом случае двойные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни образуют уникальную световую подпись.Здесь новый Polo устанавливает стилистический мостик с моделями ID. а также с новыми Golf и Arteon — это первые автомобили Volkswagen со светодиодной поперечиной в передней части.
Улучшенная версия светодиодных задних фонарей также технически характеризуется функцией анимированного мигания (эффект протирки) и функцией переключения светодиодов во время торможения («эффект щелчка-щелчка»).
Новый эволюционный стадион Polo имеет длину 4053 мм. Между модернизированными передним и задним бамперами простирается значительная колесная база в 2564 мм.Этот размер уменьшает свесы и придает автомобилю мощный и спортивный вид. Polo имеет ширину 1751 мм и высоту 1446 мм. Вывод: габариты остались прежними.
Внутри «Digital Cockpit» с 8,0-дюймовым экраном по-прежнему будет стандартной (см. Видео). Polo Style (об оборудовании мы поговорим позже) также имеет «Digital Cockpit Pro» со встроенной 10,25-дюймовой кабиной в стандартной комплектации. Водитель Polo может быстро и легко переключаться между базовой конфигурацией «Цифровой кабины» с помощью кнопки «Просмотр», расположенной с правой стороны нового многофункционального рулевого колеса.
Мы уже видим параллель с VW Golf 8, но есть даже лучше (или хуже, в зависимости от вашей личной точки зрения): все основные модули, за исключением кондиционера, интегрированы в верхнюю поперечину. с приборной панели. Эта крестовина заходит в входные двери и покрывается декором с различными лакокрасочными покрытиями в зависимости от уровня отделки; три из них новые.
Экран информационно-развлекательной системы расположен в центре на глянцевом черном острове.Единственная дополнительная кнопка в этой области — выключатель аварийной световой сигнализации. Слева блестящий черный контрольный остров сливается с уровнем инструментов. В сочетании с цифровыми приборами и информационно-развлекательной системой создается непрерывный цифровой ландшафт кабины. Вот прямое сравнение: слева 2021 год, справа 2017 год с дополнительной цифровой кабиной.
Климатические функции следуют в середине следующего нижнего уровня. Как и в Golf, ими управляет тактильный курсор. Однако Polo обходится без сенсорной панели управления фарами Golf в пользу обычного поворотного переключателя.
Впервые в своем классе новый Polo можно заказать с опцией «IQ.DRIVE Travel Assist». Он сочетает в себе, среди прочего, новый интеллектуальный круиз-контроль «ACC» (адаптивный круиз-контроль) и систему предупреждения о выезде с полосы движения в новую систему помощи, позволяющую полуавтоматическое вождение на скоростях от 210 км / ч. В этом случае новая система помощи при путешествии «IQ.DRIVE Travel Assist», активированная в стандартной комплектации, доступна в качестве опции. При этом новое многофункциональное рулевое колесо серийно оснащается емкостными поверхностями; фиксируют то, что водитель касается руля руками.Эта система является обязательной для этапа 2 автоматизированного вождения в ЕС.
Кроме того, каждый Polo в стандартной комплектации оснащается вспомогательными системами, такими как система экологического мониторинга Front Assist, которая включает функцию экстренного торможения в городе, а теперь и систему Lane Assist.
Как и в случае с недавно модернизированным Seat Ibiza (и, вероятно, с совершенно новой Skoda Fabia, которая будет представлена в мае), в VW Polo нет мягкого гибридного бензина. Производство дизельного топлива уже было прекращено в августе 2020 года, в результате чего осталось пять бензиновых двигателей: доступные при запуске бензиновые двигатели развивают 59 кВт (80 л.с.), 70 кВт (95 л.с.) и 81 кВт (110 л.с.).Двигатель мощностью 70 кВт будет опционально доступен с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), при этом двигатель мощностью 81 кВт будет стандартным.
Кроме того, Polo снова будет доступен в версии 1.0 TGI с приводом на моновалентном газе / бензине. 1.0 TGI развивает 66 кВт (90 л.с.). Все двигатели, предназначенные для вывода на рынок, представляют собой трехцилиндровые агрегаты рабочим объемом 999 куб. от 70 кВт оснащаются турбонагнетателем.
Линии оборудования были перепроектированы и реконфигурированы.До сих пор Polo был доступен в вариантах Trendline (базовая модель), Comfortline (средний уровень) и Highline (топовая версия). Volkswagen обновил все это, сделал его более понятным и встроил периферийные устройства, которые в любом случае предпочитают большинство покупателей в стандартной комплектации.
Теперь он похож на Golf: с этого момента конфигуратор начинается с версии «Polo», затем продолжается «Life», «Style» и «R-Line». Предпродажи этих версий начнутся весной этого года, а у дилеров они будут доступны с конца сентября 2021 года.Кроме того, Polo снова будет доступен в версии GTI, то с мощностью 207 л.с. Мировая премьера VW запланирована на лето.
Базовый Polo начинается, как и планировалось, помимо светодиодных фар, светодиодных задних фонарей, нового многофункционального рулевого колеса, цифровой кабины и системы Lane Assist. Еще одна новинка — центральная подушка безопасности. Он расположен сбоку от спинки заднего сиденья со стороны водителя. В случае столкновения центральная подушка безопасности открывается по центру, тем самым защищая водителя и переднего пассажира от столкновения и травм.
В стандартную комплектацию теперь входят: кондиционер, аудиосистема Composition Media с 6,5-дюймовым экраном, телефонный интерфейс Bluetooth, а также наружные зеркала с подогревом и электрической регулировкой, электрические стеклоподъемники со всех сторон, ручки дверей и крышки наружных зеркал. цвет кузова, а также высочайшее качество приборной панели (вспененная) и темный декор салона «Черный лакричник». По данным VW, начиная с менее чем 16000 евро, в настоящее время он составляет 15730 евро, но с гораздо меньшим количеством оборудования.
Следующим шагом будет версия оборудования «Life». Здесь дополнительные функции, такие как 15-дюймовые колеса вместо 14, «App-Connect», центральный подлокотник, включая дополнительный интерфейс USB-C в середине задней части, а также кожа для рулевого колеса и ручки переключения передач являются стандартными. В сочетании с «Style» (фиолетовый автомобиль на наших фотографиях) подчеркиваются визуально элегантные черты, а в версии «R-Line» (синий Polo) акцент явно делается на спортивности.
В обширный ассортимент оборудования Polo Style входят светодиодные матричные фары.Другие внешние особенности Polo Style включают индивидуализированную переднюю часть с хромированными поперечинами, светодиодные противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски.
Обширный набор функций также включает помощь при парковке спереди и сзади. Внутри есть дополнительные детали, такие как 10,25-дюймовая цифровая кабина, декоративная подсветка и 8-дюймовая информационно-развлекательная система, включая «App-Connect Wireless». Он предлагает возможность интеграции функции навигации как «функции по запросу».
Обладая индивидуализированным внешним видом, новый Polo R-Line с первого взгляда подчеркивает его спортивное позиционирование.Бамперы отличаются от своих аналогов на всех других версиях Polo ярким R-дизайном. В передней части бампера расположены глянцевые черные поперечные и продольные стойки охлаждающих отверстий и их окружение, которые передают независимый и харизматичный динамизм. Здесь также в стандартную комплектацию входят светодиодные матричные фары и светодиодные противотуманные фары.
Задняя часть отличается от других вариантов отделки нижней частью также глянцевым черным диффузором со встроенными хромированными накладками на выхлопную систему.Polo R-Line также в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Новая модель Polo представлена в восьми цветах. Сплошные цвета — «Серый Аскот» (новый) и «Чистый белый». Особого внимания заслуживают краски металлик «Reef Blue» и «Vibrant Violet», которые вы видите на наших фотографиях. Кроме того, красный, белый, серебристый и синий цвета кузова можно комбинировать с черной крышей (Roof Package).
Опции включают большой панорамный / сдвижной люк, 17-дюймовые легкосплавные диски, сцепное устройство для прицепа, систему блокировки и запуска без ключа «Keyless Access», голосовое управление, затемненные задние окна и спортивный пакет (для Style и R-Line), включая спортивный подвеска (кузов занижен на 15мм) с электронной блокировкой дифференциала (XDS) и выбором профилей привода.
Фейслифтинг Volkswagen Polo 2021 года выходит из строя с обновленным дизайном и функциями
Volkswagen снял крышки с обновленной версии хэтчбека Polo 2021 года поздно вечером в среду. Хотя глобальный дебют был запланирован сегодня позже, недавние утечки вынудили немецкий бренд опередить презентацию нового хэтчбека Polo на несколько часов.
Новый хэтчбек Polo претерпел изменения в дизайне и технологиях.
Что касается дизайна, Polo 2021 устраняет разрыв с моделями ID и новыми Golf и Arteon.
(Смотрите фотографии рестайлинга Polo 2021 года здесь)
Polo 2021 имеет длину 4053 мм, ширину 1751 мм и высоту 1446 мм. Колесная база нового хэтчбека Polo составляет 2564 мм. Легкосплавные диски также обновлены и теперь предлагаются в вариантах от 15 до 17 дюймов.
Как уже было замечено в утечках, Polo 2021 года также получил рестайлинговый бампер, крышку багажника, новые светодиодные фары и блоки задних фонарей. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию и опционально.Он может быть оснащен матрицей IQ.LIGHT, соединенной хромированной полосой, идущей вдоль передней части. Передний бампер новый, а сзади он оснащен светодиодными фарами с трехмерным эффектом.
Вариант Polo R-Line в стандартной комплектации получит 16-дюймовые колеса. Он также получит новый IQ. Светодиодные фары с подсветкой в стандартной комплектации, а также более спортивный обвес. Передний бампер частично вдохновлен Golf R, но он также получил другой задний бампер с хромированными выходами выхлопных газов, интегрированными в новый глянцевый черный задний диффузор.
Кабина Polo 2021 оснащена новой 8-дюймовой цифровой кабиной, которая входит в стандартную комплектацию, с опцией большего 10,25-дюймового экрана в верхней части комплектаций. Информационно-развлекательная система также была обновлена с помощью сенсорного экрана с диагональю 6,5, 8 или 9,2 дюйма. Он также будет предлагать услуги We Connect и We Connect Plus, а также беспроводную связь с Apple CarPlay и Android Auto. Многофункциональное рулевое колесо также имеет новый дизайн. Он похож на тот, что есть в Volkswagen Golf.
Обновленный Volkswagen Polo нового поколения будет предлагаться в четырех новых цветах: Ascot Grey, Kings Red, Vibrant Violet и Rauchgrau, помимо Pure White, Reflex Silver, Reef Blue и Deep Black.
Новый хэтчбек Polo получит цифровую кабину с большим цифровым кластером, новую информационно-развлекательную систему и переработанное рулевое колесо.Что касается двигателей, то Volkswagen Polo по-прежнему будет оснащаться старым силовым агрегатом. Линейка двигателей состоит из 1,0-литрового трехцилиндрового атмосферного двигателя MPI мощностью 80 л.с. и двух 1,0-литровых двигателей TSI с турбонаддувом мощностью 95 и 110 л.с. с опциональной семиступенчатой коробкой передач DSG. Также будет предложена версия 1.0 TGI мощностью 90 л.с., работающая на СПГ.
С точки зрения безопасности, Polo facelift получил полуавтономную систему вождения IQ.DRIVE Travel Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с фронтальной системой контроля экстренного торможения в городе, ассистентом удержания полосы движения и ассистентом парковки. и система определения усталости за рулем.
[ВИДЕО] Новый Volkswagen Polo Restyling 2022: Проверки на странице, мнения, версии и prezzi
Abbiamo проверить новый Volkswagen Polo 2022, после рестайлинга этой серии.Un’evoluzione che interessa l’auto dai gruppi ottici alla tecnologia, con prezzi che partono dai 18.700 euro ed una gamma divisa tra versioni a benzina e a metano. Ecco tutto quello che c’è da sapere
Sei generazioni, 18 миллионов. Basterebbero questi due numeri a raccontare la Volkswagen Polo, giunta nel 2017 alla sua sesta generazione и протагониста рестайлинга в конце 2022 года. La nuova Polo è cresciuta nello stile e nei contenuti, ma non nelle apparse quentesi, mantes Che ne ha semper decretato il successo: sufficientemente compatta per la città, non troppo stretchta per i viaggi.Новый Volkswagen Polo 2022 оборудован бензиновым двигателем с бензиновым двигателем (TSI) объемом 1,0 литр и 95 л.с., изготовлен вручную с дополнительными элементами гаммы Style. Ecco le nostre impressioni.
La via della luce
Ad una prima occhiata l’auto mette già in mostra la sua novità stilistica pi rilevante, rappresentata da una firma luminosa, che parte dai gruppi ottici a matrice di Led e Attributes tutto il frontale: disponibile di gsamionma top di Quando si scelgono i fari IQ Light, производные от испанской электротехники дель маркио, вносят свой вклад в лучший спортивный образ, который вы можете увидеть в любом месте дизайна.Per quanto riguarda la fiancata invece l’auto rimane invariata, anche se Volkswagen предлагает новый дизайн для каждого цвета. Cambiare invece è la fanaleria, ora pi in linea con le altre vetture del brand grazie ad uno sviluppo orizzontale, che интегрируют индикаторы направления динамики и va ad interessare anche il portellone del bagagliaio. Quest’ultimo предлагает объем carico che parte da 351 litri nelle versioni a benzina, емкость которого si riduce 251 litri se si sceglie la monovalente a metano.Sulla Style, infine, va segnalata la возможность (in esclusiva) di avere il tettuccio a Contrasto. В соответствии с размером, новым Polo 2022, продолжительностью 4075 метров, площадью 1,75 метра и площадью 1,45 метра.
Semper più digitale
Agli interni, come vuole il progresso, la nuova Polo è stata migliorata con tanta tecnologia, a cominciare dal Digital Cockpit — semper chiaro e ben leggibile anche contro sole — e da un display информационно-развлекательный, от 9,2 беспроводных подключений для Apple CarPlay и Android Auto.Nuovo, a richiesta, il Climatronic Touch , для создания цифрового климата: pratico e semplice, ma (a nostro modo di vedere) сложный тариф meglio dei comandi fisici. В этом сезоне серия Polo имеет автоматическое введение в серию, после рестайлинга после рестайлинга IQ Drive Travel Assist с более широких версий (стиль и R-Line) имеет полный доступ к доступу ( Battezzato Polo) и самая полная жизнь — без круиз-контроля.
Per quanto riguarda le finiture, nella versione avuta in prova la plastica rigida non è stata nascosta, anzi: busy buona parte dell’abitacolo ma, anziché dare un senso di mancanza, sortisce l’effetto contrario. Ogniassemblaggio infatti appare robusto, non ci sono scricchiolii e l’abitacolo comunica grande solidità . Il che, a conti fatti, risulta pi soddisfacente di un qualunque rivestimento in pelle.
La prova su strada: come va la nuova Polo
Una volta a bordo si apprezza quanto di buono era stato fatto nella versione uscente.La macchina offre un controllo perfetto sui comandi e l’ergonomia funziona alla perfezione: il temps di adattamento, su questa nuova Polo, è prossimo allo zero, anche grazie all regolazioni elettriche per il sedile e a quelle (meccaniche) per il sedile e a quelle (meccaniche). В questa versione, spinta dal tre cilindri da 95 CV , abbiamo un cambio manuale a 5 marce, che in alternativa può essere sostituito dall’ottimo DSG a 7 rapporti (1.500 евро) che ben conosciamo. La guida, tuttavia, si apprezza molto anche così, più analogica: gli innesti sono fluidi e lo stacco della frizione ottimo, spiace solo per l’assenza di una sesta marcia per affrontare al meglio leunghe trasferte.Sesta marcia che, tuttavia, invece presente sulle versioni a metano.
Se la posizione di guida è buona, l’assetto non è da meno: Polo è solida, ben piantata a terra e ha sospensioni tarate nel modo migliore sia per la città che per andare incontro ad andature più sostenute. La Risposta Degli Ammortizzatori non è mai troppo secca e lo sterzo — как magari accade su altre vetture di сегмент B — non risulta eccessivamente leggero. Nonostante il segmento d’appartenenza poi, la presenza dell ‘IQ Drive Travel Assist, una guida «parzialmente automatizzata di livello 2», и качественная оценка пригодна, потому что вы можете интегрировать приложение со смартфоном, которое позволяет использовать различные приложения. Далла навигация по мультимедиа, старше всех хиаматов.Per quanto riguarda i consumi, durante un lungo tratto di misto il computer di bordo ha indicato 6,7 литра на 100 хилометров: un risultato decisamente migliorabile (da parte nostra) che lascia intendere le Potenzialità del tre cilindri. Se guidato senza esagerare, a bassi regimi, superare i 20 chilometri con un litro di verde и все сложнее. A questo proposito va segnalato che a 130 Km / h indicati, in autostrada (nulla da segnalare in termini di fruscii), il motore rimane costantemente sotto i 3.000 гири.
Una gamma riformulata: allestimenti, motori e prezzi di nuova Polo
Per semplificare la gamma, Volkswagen propone nuova Поло в quattro diversi allestimenti: Polo, Life, Style ed R-Line, con gli ultimi due allo stesso prezzo ma leggermente diversi l’uno dall’altro nella dotazione. В соответствии с требованиями к моторике, доступ к гамме и представлению на 1.0 EVO от 80 CV (соло камбио от 5 марта), и переход l’1.0 TSI да 95 CV авто в прове (доступно, добавлено, sia con manuale che con DSG a 7 rapporti) за прибытие всех 110 CV abbinato esclusivamente con l’automatico. Для правильного использования метано, TGI garantisce 90 потенциальных клиентов и abbinato esclusivamente al manuale 6 марта. В этом случае автомобиль представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель, не является официальным представителем автомобиля Volkswagen Polo GTI: in questo caso sotto il c’è un 2.0 литров TSI da 207 cavalli. За количество установленных цен, 18,700 евро за версию с доступом по всей гамме, за прибытие из разных вариантов на сумму 22,500 евро при покупке и продаже на 26,650 из Style ed R-Line с двигателем на 110 CV с двигателем DSG. Для conoscere i prezzi nel dettaglio, le offerte e le Promozioni, посвященный alla nuova Polo, vi rimandiamo al nostro listino Eurotax semper agiornato.
Заключение
Volkswagen Polo 2022 — это аванти конкретная версия для всех версий: более высокая скорость и современные технологии, качество восприятия и высокое качество и более из 95 каваллией .Il motore quindi si apprezza di buon grado e non si sente l’esigenza di salire sul 110 cavalli. Certo, se seek l’automatico la proposta più sportiva, una buona idea. В заключение Polo non è la segmento B più economica del mercato generalista, tuttavia la qualità percepita è altissima e la sicurezza a bordo и tra le наиболее возвышенная категория. Ne vale la pena? Decisamente si.
Volkswagen Polo (2021) Архив — World Auto News
Всего через несколько дней после презентации узнайте о рестайлинге Volkswagen Polo во всех подробностях и в видео с нашим журналистом Агнес Ласбарререс.
С момента своего дебюта в 1975 году произведено более 18 миллионов автомобилей, Polo, несомненно, является одним из бестселлеров Volkswagen и одним из самых популярных городских автомобилей в своем сегменте. Поэтому появление каждой новой версии ожидается с особенным нетерпением и имеет первостепенное значение для немецкого производителя.
Итак, когда дело доходит до рестайлинга своего Polo шестого поколения, Volkswagen решил не слишком рисковать: бренд модернизировал свою модель, черпая вдохновение в своей безопасной ставке… Golf.
Маленький гольф
Как и его старшая сестра, Polo действительно приобретает характер. Его стиль стал более напористым, в частности, благодаря переработанным щиткам, световой полосе, проходящей по всей ширине автомобиля, и новым светодиодным фарам (матрицы IQ.Light в качестве опции). Задние фары, аналогичные тем, что у Golf, также были пересмотрены.
Копейки дюжины технологий
С другой стороны, архитектура на борту не развивается, что не мешает Polo совершить скачок с точки зрения современности и оснащения, в частности, цифровой 8-дюймовой трубки Digital Cockpit, которая теперь предлагается в стандартной комплектации.(10,25-дюймовая версия «Pro» не является обязательной). Также отметим появление небольшого сенсорного экрана для автоматического кондиционирования воздуха. Городской автомобиль также становится элитным с точки зрения вспомогательных средств вождения, поскольку он может, например, получить пользу от полуавтономной системы вождения (Travel Assist),
207 л.с. для GTI
Что касается двигателей, мы без особого удивления обнаруживаем уже существующие бензиновые агрегаты, а именно 1.0L MPI 80 ch и 1.0L TSI 95 и 110 ch. Версия GTI также вернется в каталог с цифрой 2.0-литровый четырехцилиндровый TSI мощностью 207 л.с. Его презентация запланирована на лето этого года.
В концессии в сентябре 2021 года
Цены на машину пока не сообщаются, но прибытие в автосалон намечено на сентябрь.
Рестайлинг Volkswagen Polo (2021 г.): обновление
Volkswagen Polo VI подвергается рестайлингу в середине карьеры, вдохновленному его старшей сестрой — Golf. Рассмотрим все его новинки.
Выпущенный в 1975 году Volkswagen Polo стал одним из бестселлеров немецкой марки, было продано около 18 миллионов экземпляров.Его шестое поколение, уже выпущенное в 2017 году, только что в середине карьеры прошло рестайлинг, вдохновленный стилем Golf.
Volkswagen Polo рестайлинг (2021): мини-гольф
Снаружи мы видим новую световую подпись спереди: она состоит из новых светодиодных фар, которые теперь являются стандартными и опциональными матрицами IQ.Light, которые проходят под решеткой со световой полосой, подчеркивая новый логотип бренда. Индикаторы теперь прокручиваются, а задние фонари были переработаны и приобрели новую форму, вытянутую по горизонтали, и здесь тоже есть семейное сходство с Golf.Новый логотип Volkswagen сопровождается значком Polo, который теперь находится в центре крышки багажника.
Внутри преобладают цифровые экраны, и мы находим 8-дюймовый цифровой телефон Digital Cockpit, который теперь является стандартным (10,25-дюймовая версия «Pro» не является обязательной), дополняя центральный сенсорный экран с диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма в зависимости от версия, а также беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Те, у кого аллергия на сенсорное управление, пожалеют о появлении новой консоли кондиционирования воздуха, в которой физические кнопки исчезли в пользу сенсорного управления.
Volkswagen Polo рестайлинг (2021): полно технологий
На борту также появляется новое многофункциональное рулевое колесо, позаимствованное у Volkswagen Golf, а также новая центральная подушка безопасности, которая развертывается между двумя передними сиденьями и обеспечивает дополнительную защиту пассажиров в случае бокового столкновения. Технологии помощи при вождении многочисленны, в частности, опция IQ.Drive Travel Assist, которая позволяет Polo предлагать полуавтономное вождение в пробках или на автомагистралях со скоростью до 210 км / ч.
Под капотом линейка двигателей не изменилась: по-прежнему есть 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, доступный в версиях мощностью 80, 95 и 110 лошадиных сил. В программе нет дизельного топлива, но на некоторых рынках предлагается предложение на природный газ с 1,0-литровым агрегатом TGI мощностью 90 лошадиных сил. Polo GTI также будет оснащен 207-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TSI, который будет представлен этим летом. Наконец, что касается возможного двигателя с нулевым уровнем выбросов: Polo не получит от этого выгоду, чтобы оставить поле открытым для будущего Volkswagen ID.2 100% электрический.
Рестайлинговый Volkswagen Polo поступит в продажу в сентябре 2021 года, цены будут объявлены позже. По этому случаю ассортимент будет изменен и дополнен новыми видами отделки: Polo, Life, Style, R-Line и GTI.
Просмотры сообщений: 191
Новый рестайлинговый Volkswagen Polo: полный ассортимент и цены
Новый рестайлинговый Volkswagen Polo, представленный в апреле прошлого года, теперь подробно описывает его цены и ассортимент оборудования.
После четырех лет в каталоге Volkswagen Polo пора было немного помолодеть. Поэтому это сделано для горожанина Вольфсбурга, который воспользовался весной, чтобы представить свой рестайлинг, который прошел в апреле прошлого года. Стремясь снова стать сильнее, чем когда-либо в гонке, против Renault Clio и Peugeot 208, он стремился изменить свой дизайн, чтобы добиться еще большего присутствия. И неудивительно, что Polo черпает вдохновение в стиле Golf с новым, более современным лицом, в центре которого находится новый логотип бренда.Но не только передняя сторона получила выгоду от нового хода карандаша, поскольку артерия также получила некоторые улучшения. Однако на борту презентация не изменилась ни на йоту, а теперь предлагает виртуальную кабину в стандартной комплектации. Отметим также появление новой информационно-развлекательной системы на 8-дюймовом сенсорном экране.
Если с этим рестайлингом кардинально изменились линии, то на самом деле это не относится к линейке двигателей, которая остается более или менее идентичной предыдущей версии.Никаких следов электрификации или даже 48-вольтовой легкой гибридизации на городском автомобиле, который поэтому предлагает только бензиновые двигатели в своем каталоге. Таким образом, у клиентов будет выбор между тремя уровнями мощности, а именно 80, 95 и 110 лошадиных сил, от известного 1,0-литрового агрегата TSI немецкого бренда. На этот раз не было большой революции, что должно позволить Clio и 208 немного опередить, поскольку оба доступны в гибридном и электрическом вариантах соответственно. Как бы то ни было, Volkswagen Polo обогащает свой технологический багаж, представив новую систему IQ Drive Travel Assist , которая представляет собой не что иное, как полуавтономное устройство для вождения, работающее со скоростью до 210 км / ч.
Volkswagen Polo рестайлинг: цены 1.0 литр TSI 80 ch BVM5 1,0 л TSI 95 шасси BVM5- Поло: от 18855 €
- Жизнь: от 20810 €
- Стиль: от 22735 €
- R-Line: от 23610 €
- Жизнь: от 22335 €
- Стиль: от 24260 €
- R-Line: от 25135 €
- Жизнь: от 23115 €
- Стиль: от 25040 €
- R-Line: от 25 915 €
- Digital Cockpit (8-дюймовая цифровая приборная панель)
- Автоматическое фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и функцией прихода / ухода
- Дом
- Ассистент движения по полосе
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Боковое устройство помощи при запуске
- Тормозная система, предотвращающая множественные столкновения
- Sop & start
- Кондиционер с ручным управлением
- Интерфейс Bluetooth для телефона с функцией громкой связи
- Ready 2 Откройте для себя аудио- и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном
- Многофункциональное кожаное рулевое колесо
- Пол багажного отсека регулируется по высоте
- Хром пакет салона
- Беспроводное приложение-подключение
- Обивка из ткани Life
- Сиденья водителя и пассажира с регулировкой по высоте
- Пол багажного отсека регулируется по высоте
- Projecteurs IQ.Свет — Матрица LED
- Специальная обивка из микрофлиса ArtVelours с поясничной опорой
- Подогрев передних сидений
- Sign Assist: распознавание дорожных знаков
- Откройте для себя мультимедийную навигационную и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном
- Travel Assist: полуавтономный ассистент вождения
- Двухзонный автоматический кондиционер Climatronic
- ParkPilot: радары парковочного ассистента спереди / сзади
- Световая полоса между прожекторами
- Хромированные полосы на переднем бампере
- Датчик дождя с автоматическим стеклоочистителем
- 4 легкосплавных диска Bergamo 17 дюймов
- Накладки на пороги и спойлеры R-Line
- Специальная решетка R-Line с надписью R
- Специальный спойлер на крышу R-Line
- Передний и задний бамперы для R-Line
- Кривошип из нержавеющей стали
- Специальная обивка R-Line из ткани Karoso и ArtVelours с поясничной опорой
- Специальные накладки на пороги R-Line.