Фольксваген поло старый: Купить Volkswagen Polo с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Поло б/у в Старом Осколе

Содержание

Фольксваген Поло в трейд-ин — услуга от официального дилера в Москве

В ТЦ «Кунцево» любой желающий может не просто купить автомобиль Фольксваген Поло, но и хорошенько сэкономить. Для этого мы создали программу трейд-ин, стать участником которой может каждый, кто хочет обменять свой старый автомобиль на существенную скидку от общей цены новой машины.

Заявка на trade-in Фольксваген Поло в Москве

Преимущества покупки Volkswagen Polo по трейд-ин

Главные достоинства программы трейд-ин от официального дилера Фольксваген ТЦ «Кунцево» заключаются в следующем:

  • быстрая продажа вашего старого автомобиля на максимально выгодных условиях;
  • экономия времени – вам больше не нужно искать хорошего покупателя, который бы предложил нормальную сумму;
  • возможность сэкономить на покупке нового автомобиля.

Чтобы стать участником программы трейд-ин достаточно оставить заявку сайте и ждать звонка наших специалистов, которые сообщат детали предложения.

Поскольку мы дорожим каждым клиентом, ТЦ «Кунцево» гарантирует скорейший ответ на вашу заявку.

Требования к вашему автомобилю

Требования
  1. Автомобиль был официально поставлен на учет в РФ
  2. Целостность VIN кода
  3. Вы владеете авто уже более 6 месяцев
  4. Отсутствие следов кузовного ремонта
  5. Отсутствие запретов и судебных ограничений на автомобиле.
Список документов
  1. Гражданский паспорт владельца
  2. Оригинал техпаспорта (ПТС)
Будет плюсом
  1. Запасная резина
  2. Второй комплект ключей
  3. Книга ТО.

Другие модели Volkswagen

Trade-in Volkswagen | Major — официальный дилер Фольксваген в Москве

Выгодный обмен вашего старого автомобиля на новый Фольксваген

Хотите стать обладателем новенького Volkswagen, но вас обременяет старый автомобиль? Компания «Мэйджор Авто» готова оперативно решить эту проблему. Мы предоставляем всем желающим возможность купить новую машину, не тратя время на продажу старой, воспользовавшись услугой Trade-in.

Примем в зачет любой автомобиль

Вы не владелец машины марки Фольксваген? Это для нас не проблема. «Мэйджор Авто» принимает в зачет автомобили любых марок. Все, что от вас требуется – это:

  • Юридическая чистота транспортного средства.
  • Отсутствие серьезных повреждений кузова, оказывающих влияние на его геометрию.
  • Ваше желание поскорее избавиться от старого авто.

Для «Мэйджор Авто» не важно, какого года выпуска ваш старый автомобиль, какой он имеет пробег и пр. нам важно обеспечить комфортные условия для клиента и дать ему возможность приобрести новое качественное и надёжное транспортное средство.

Принимаем решение почти молниеносно

Мы, как уважающая себя и клиента компания, стремимся сэкономить ваше время по максимуму. В связи с этим на оценку вашего транспортного средства и принятие решение уходит минимум времени.

Обратившись в любое из подразделений холдинга Major, вы потратите на «пересадку» в новый автомобиль Volkswagen всего один день. Как ускорить процесс, сделав его максимально комфортным для вас, узнайте у наших менеджеров.

Адекватная оценка транспортного средства и другие плюсы Трейд-ин от «Мэйджор Авто»

Воспользовавшись программой Trade-in от нашей компании при приобретении нового Фольксваген, вы получаете еще и следующие преимущества:

  • Наиболее адекватная и выгодная для вас оценка авто, идущего в зачет.
  • Возможность использовать сумму, в которую оценено ваше транспортное средство в качестве первого платежа по кредиту.
  • Работа с персональным менеджером на всех этапах (от оценки вашего авто до приемки нового).
  • 100% гарантии и отсутствие риска. «Мэйджор Авто» — авторитетная компания, которая дорожит своей репутацией: работать с нами удобно и надежно.

Воспользуйтесь возможностью выгодно обменять ваш старый автомобиль на новый. Выбрав Volkswagen, вы получаете высочайший уровень комфорта, качество и надежность, признанную по всему миру. Сделайте первый шаг к улучшению своей жизни вместе с Major. 

Фольксваген поло старый оскол


Автомобили в наличии

Ринг Авто Оскол

Официальный дилер Volkswagen

Сортировать по

Год

Двигатель

КПП

Привод

По вашему запросу ничего не найдено

Любая  информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно  справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть  расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий  по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте,  а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей,  условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen Polo

— Самоходы особенно Новы Тарг

Марка поясду

Марка пояздуAcura (18) Aixam (145) Alfa Romeo (1502) Aro (2) Aston Martin (25) Audi (16354) Austin (6) Autobianchi (1) Bentley (74) BMW (16838) Brilliance (5) Buick (24) ) Cadillac (134) Chatenet (6) Chevrolet (1712) Chrysler (732) Citroën (7434) Dacia (1904) Daewoo (142) Daihatsu (170) De Lorean (4) DKW (1) Dodge (711) Ferrari (76) Fiat (5127) Ford (16590) Gaz (4) GMC (13) Gonow (1) Grecav (2) Honda (4558) Hummer (32) Hyundai (6152) Infiniti (337) Isuzu (34) Iveco (4) Jaguar ( 1027) Jeep (1875) Kia (5959) Lada (32) Lamborghini (31) Lancia (196) Land Rover (1220) Lexus (1154) Ligier (43) Lincoln (54) Lotus (4) Maserati (172) Maybach (6) ) Mazda (4957) McLaren (36) Mercedes-Benz (13182) Mercury (5) MG (25) Microcar (61) Mini (1441) Mitsubishi (2384) Morgan (2) Moskwicz (5) Nissan (5121) NSU (2) ) Nysa (2) Oldsmobile (8) Opel (17478) Peugeot (8233) Plymouth (12) Polonez (75) Pontiac (32) Porsche (1213) Renault (11345) Rolls-Royce (21) Rover (67) Saab (519) ) Saturn (4) Scion (3) Seat (5036) Škoda (10057) Smart (319) SsangYong (194) Subaru (1155) Suzuki (2842) Syrena (10) Talb от (1) Tata (14) Tatra (1) Tesla (74) Toyota (11402) Trabant (5) Triumph (2) Uaz (10) Vauxhall (2) Volkswagen (19575) Volvo (6124) Warszawa (10) Wartburg ( 17) Wołga (14) Yugo (2) Zaporoec (2) Zastava (5) nyuk (3) Inny (78) Abarth (62) Casalini (2) DS Automobiles (108) RAM (55) Bobcat (1) Cupra (18) ) Альпийский (5) BAC (1) Радикальный (1) Vanderhall (2)

.

Город Старый Оскол, Путеводитель по России

Старый Оскол обзор

Старый Оскол — город в России, расположенный в Белгородской области, на берегу реки Оскол, примерно в 142 км к северо-востоку от Белгорода, в 632 км к югу от Москвы.

Население г. Старый Оскол составляет около 222 тыс. Человек (2015 г.), площадь — 134 кв. Км.

Телефонный код — +7 4725, почтовые индексы — 309500-309518.

Местное время в Старом Осколе — 9 сентября, 20:13 (+3 UTC).

История Старого Оскола

В 1300 году на территории нынешнего города было село Уродливое. Сегодня это один из районов Старого Оскола. В то время село входило в состав Великого княжества Литовского и являлось пограничным переходом на границе с Золотой Ордой.

Поселок Оскол был основан по приказу русского царя Федора Иоановича (сына Ивана Грозного) для защиты южных границ Русского царства в 1593 году.Основную часть населения составляли крестьяне и военные.

В 1617 году город был сожжен поляками. В 1625, 1642 и 1677 годах крымские татары подошли к Старому Осколу, но не смогли его захватить. Город был переименован в Старый Оскол (что означает Старый Оскол) в 1655 году, когда город Царев-Алексеев, расположенный ниже по реке, был переименован в Новый Оскол (Новый Оскол). Укрепления города просуществовали до 18 века.

Еще исторические факты…

Постепенно Старый Оскол превратился в мирный, торговый и купеческий город — центр сельскохозяйственного района.Промышленное производство было представлено в основном предприятиями по переработке сельхозпродукции.

В 1780 году город получил герб. В 1784 году Старый Оскол, как и большинство российских городов того времени, был перестроен по новому плану, подписанному императрицей Екатериной II. Было построено большое количество кирпичных домов, в основном двухэтажных. Исторический центр Старого Оскола сохранился до наших дней.

Во второй половине 19 века в городе была разветвленная сеть школ, библиотек, читальных залов, типографий, средних школ. В 1894 году началось строительство железной дороги, стали быстро развиваться торговля и промышленность.

До 1930-х годов в Старом Осколе было одиннадцать православных храмов. Во время Второй мировой войны Старый Оскол был оккупирован немцами со 2 июля 1942 года по 5 февраля 1943 года. В 1954 году город вошел в состав новообразованной Белгородской области.

В конце 1960-х — начале 1970-х годов, в связи с активным освоением Курской магнитной аномалии (самого мощного железорудного бассейна в мире), Старый Оскол стал крупным центром черной металлургии.

Старый Оскол объявлен городом трех приоритетных комсомольских строек. Крупнейшие предприятия: Лебединский ГОК, Стойленский ГОК, Оскольский электрометаллургический завод стали не только градообразующими предприятиями, но и крупнейшими промышленными предприятиями страны. Старый Оскол пережил новое рождение.

Сегодня Старый Оскол — динамично развивающийся город, один из ведущих горно-металлургических центров России.

Старый Оскол просмотров

Старый Оскол

Автор: Иванов Николай

Фонтан на Бульваре Дружбы в Старом Осколе

Автор: Иванов Николай

Кинотеатр Октябрь в Старом Осколе

Автор: Роман Ряполов

Старый Оскол, особенности

Герб Старого Оскола представляет собой разделенный пополам по диагонали щит, в красном поле — ружье, в зеленом поле — золотой плуг.Он отражает как военное, так и сельскохозяйственное значение города.

Старый Оскол — один из самых молодых городов России. Средний возраст его жителей составляет около 35 лет. Основная причина кроется в истории города. Во второй половине ХХ века в Старый Оскол приезжало большое количество членов Коммунистического союза молодежи для участия в строительстве крупных промышленных предприятий.

Уникальные запасы железной руды, развитая промышленность и инфраструктура, высокий научно-технический и производственный потенциал, плодородные земли составляют основу экономики Старого Оскола.

Основными отраслями местной промышленности являются горнодобывающая промышленность, черная металлургия, машиностроение и металлообработка, строительные материалы, пищевая промышленность. Здесь действует более 140 крупных и средних промышленных предприятий, на которых работает более 80 тысяч человек.

Достопримечательности Старого Оскола

В городе более десятка православных церквей и часовен. Собор Александра Невского (улица Токарева, 4/1) — главный храм Старого Оскола. Церковь Святой Троицы (улица Большевистская, 17/15), построенная в 1730 году, является старейшей церковью города.

Зоопарк открыт в Старом Осколе в 2008 году. Здесь обитают медведи, львы, тигры, обезьяны, волки, верблюды, страусы и другие виды птиц и животных.

Музеи Старого Оскола

Краеведческий музей (улица Ленина, 50). В музеях, основанных в 1923 году, есть выставки по истории Старого Оскола. Он расположен в здании, которое является памятником истории и культуры 19 века, когда-то принадлежавшим купцам и братьям Лихутиным.

Музей организует экскурсии по городу и окрестностям, в том числе посещение древнерусского поселения Холки, подземного монастыря в Меловых горах и биосферного заповедника «Ямская степь».

Художественный музей (улица Ленина, 57). Коллекция местных мастеров народной глиняной игрушки (О.М. Гончарова, Н.М. Гончарова) — настоящая жемчужина музея. Производство народных игрушек из глины в Старом Осколе было известно с конца 18 века.

Дом-музей Василия Ерошенко (улица Ерошенко, 15). Жизнь Ерошенко — живая легенда для слепых не только в России, но и за рубежом. Он воодушевляет людей с ограниченными возможностями, поддерживает их своим талантом, помогает им в совершенствовании техники.Ерошенко владел 12 иностранными языками и был профессором университетов Токио и Пекина, стал классиком японской литературы для детей.

.Volkswagen polo ii

— Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Volkswagen polo ii».


Busca Volkswagen polo ii en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах. Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Volkswagen polo ii» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Volkswagen Polo II».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen — это «Volkswagen Polo II».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include eniclopédicos y que tengan derechos de autor Совместимые с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.Volkswagen Polo

— Википедия, вольна энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Volkswagen polo» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_polo » .

История Volkswagen. 1950 — 1999 гг. (24 фото)

Это вторая статья в цикле «История Volkswagen». Данный материал охватывает только период с 1950 по 1999 годы. Перейти на ⬅ первую статью (период с 1933 по 1950 гг.). Перейти на ➡ третью статью (период с 2000 по 2002 гг.).

Оглавление:

  1. 1950 — 1960 гг.
  2. 1970-е гг.
  3. 1980-е гг.
  4. 1990-е гг.
  5. Другие периоды в истории Volkswagen с 1933 по 1950 и с 1990-х по наше время

История Volkswagen. 1950 — 1960 годы

К середине XX века Volkswagen выпускает 100 000-й автомобиль. В 1951 году производственные мощности марки увеличиваются в 5 раз (выпускается 500 000-й автомобиль). Следующее ключевое событие в истории Volkswagen происходит 5 августа 1955 года, когда компания выпускает свой миллионный автомобиль. В это время Volkswagen становится практически неизменной составляющей жизни немцев и как раз вовремя поспевает новый девиз Volkswagen — «Он член моей семьи».

К концу 40-х автомобили Volkswagen уже проходят испытание надёжности и долговечности временем, а доступная цена позволяет автопроизводителю усилить свои экспортные возможности. К началу 50-х автомобили Volkswagen успешно экспортируется в 150 стран мира. Немецкая компания начинает развивать свою дилерскую сеть во всём мире: бразильское подразделение Volkswagen открывается в 1953 году; офис Volkswagen в ЮАР открывается в 1956 году; австралийское подразделение запускают в 1957 году; мексиканское в 1964-ом. Активно осваиваются и другие ключевые рынки сбыта.

Volkswagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 14). 1955 — 1974 годы

Стремительно развиваются все новые проекты, среди которых в 1953 году выделяется новое спортивное купе Volkswagen Karmann-Ghia, созданное на базе стандартного Volkswagen Käfer 1200. Дизайн кузова данной машины разрабатывают итальянцы из компании Carrozzeria Chia Coachbuilding, а серийную сборку налаживают на производственных мощностях немецкого кузовного ателье Karmann GmbH в Оснабрюке. Первая серийная версия этой машины дебютирует в 1954 году на автомобильной выставке в Париже. Продажи модели начинаются годом спустя.

Volkswagen 1500 Limousine (Typ 3). 1961 — 1965 годы

В 1961 году производственную программу немецкой марки пополняет новый представитель — Volkswagen 1500, существовавший в качестве четырёхместного кабриолета, седана и универсала. По сути, данная модель представляла собой дальнейшее развитие Volkswagen Karmann-Ghia. Последняя небезуспешно выпускалась вплоть до 1974 года и за всё время предприятие продаёт 350 000 её экземпляров в разных модификациях. Интересно то, что за годы серийного производства в конструкцию Karmann-Ghia внесли крайне мало изменений, даже меньше, чем в конструкцию прародителя «Жука».

Универсал Volkswagen 1600 Variant (Typ 3). 1964 — 1969 годы

В 1964 году Volkswagen выпускает универсал 1600 Variant, купе на его базе и седан. Также существовала британская версия машины с приставкой TS Fastback в названии. Разные модификации модели выпускаются вплоть до 1975 года.

В 1965 году руководство Volkswagen проворачивает сделку по покупке Audi у концерна Daimler-Benz, в результате чего формируется известная аббревиатура VAG (Volkswagen-Audi Group). Позже к Audi прибавляется испанский автопроизводитель SEAT и чешская марка Skoda. В настоящий момент Audi AG является дочерним предприятием Volkswagen Group со своим руководством и исключительным правом на самостоятельное принятие решений.

Универсал Volkswagen 411 Variant (Typ 4). 1968 — 1972 годы

В результате объединения двух марок, в 1968 году выпускается первый совместный проект — трёхдверный универсал Volkswagen 411 и четырёхдверный хэтчбек на его базе. Машина получает двигатель с воздушным охлаждением и рабочим объёмом 1 679 куб. см. Публика встречает модель весьма сдержанно, поэтому проект окончательно сворачивают в 1972-ом.

Volkswagen K70 (Typ 48). 1971 — 1973 годы. Первый переднеприводный автомобиль компании Volkswagen

В 1969 году к VW Group присоединяется фирма NSU, при поддержке инженеров которой создаётся первый автомобиль Volkswagen с передним приводом — модель K70 (Typ 48). Автомобиль продавался с несколькими двигателями: один с рабочим объёмом 1,594-литра, а второй с рабочим объёмом 1,795-литра. Volkswagen K70 существует только в качестве четырёхдверного седана и выпускается до 1975 года включительно. В этот же период при сотрудничестве с Porsche создаётся спортивный автомобиль Volkswagen Porsche 914 (Typ 47), продержавшийся на конвейере с 1969 по 1973 годы. Спортивное купе выпускается с четырёх- и шестицилиндровым двигателем, с рабочим объёмом 1 679 и 1 991 куб. см.

Спорткупе Volkswagen Porsche 914 (Typ 47). 1969 — 1973 годы

В 1969 году Volkswagen представляет полноприводный внедорожник Type 181 для нужд армии. Авто получает складывающуюся крышу с тентом, наподобие Typ 82 Kübelwagen (выпускался в военное время). Авто закупает армия и государственные службы. Серийное производство налаживается в Вольфсбурге и длится вплоть до 1980 года (но не всё время, так как с 1971-го производство внедорожника переносится в мексиканский город Пуэбла). В Мексике внедорожник продают под названием Tracker и Safari.

Внедорожник Volkswagen Type 181. 1969 — 1980 годы

Военный внедорожник Volkswagen Type 181 получает простую и надёжную подвеску. Трансмиссия для внедорожника заимствуется у Volkswagen Transporter. От «Жука» внедорожник получает двигатель с воздушным охлаждением с рабочим объёмом 1 584 куб. см и отдачей 46 л.с.

Полноприводный внедорожник Volkswagen Type 181

В США внедорожник начинают продавать в 1972 году уже под видом Volkswagen The Thing. В 1974 году выпускается особая модификация внедорожника Acapulco для американского рынка, которая отличается улучшенным двигателем с отдачей 55 л.с., мягкими сиденьями в салоне и съёмным тентом из плексигласа. К несчастью для Volkswagen, в США вводятся новые тесты на безопасность, которые становятся не под силу их внедорожнику.

Армейский внедорожник Volkswagen Iltis (Type 183). 1978 — 1982 годы

На базе данного внедорожника в 1979 году выпускается лёгкий полноприводный армейский внедорожник Volkswagen Iltis.

История Volkswagen. 1970-е годы

70-е годы связаны в жизни Volkswagen с множеством очень важных событий. Во главе нового поколения автомобилей марки становится переднеприводная модель Passat, выпущенная в 1973 году. Для первого поколения «Пассата» предлагаются множество двигателей с рабочим объёмом от 1 297 до 1 588 куб. см. Ещё через год модельный ряд пополняет спортивная модель Scirocco в трёхдверном кузове купе и серией двигателей объёмом от 1 093 до 1 588 куб. см.

Трехдверный Volkswagen Passat (кузов B1). 1973 — 1977 годы

На этих двух моделях череда легендарных начал не заканчивается: 1974-й год приносит миру Volkswagen Golf первого поколения. Дебютант оказывается настолько успешным, что за 30 месяцев с начала конвейерной сборки выпускается 1 000 000 «Гольфов» в разных комплектациях. С этого момента Volkswagen Group становится крупнейшим европейским автопроизводителем.

Трехдверный Volkswagen Golf (Typ 17). 1974 — 1983 годы

С момента начала производства Volkswagen Golf, существуют вариации двух-и трёхдверный хэтчбек. Позже, в 79-ом гамму пополняет Golf Cabrio: кабриолет, разработанный кузовным ателье ItalDesign.

Немногим ранее, в 72-ом, модельный ряд пополняет новый автомобиль Volkswagen 412, существовавший в кузове 3- и 4-дверный хэтчбек, а также универсал. Автомобиль оказался не самым удачным, поэтому его производство свернули всего через два года после запуска.

Volkswagen 412 4-door Sedan (Typ 4). 1972 — 1974 годы

Намного более успешным оказался Golf I: этот современный, экономичный и надёжный автомобиль расшевелил международный рынок. Golf стал у истоков нового класса автомобилей, который нынче называют «Гольф классом». Разработка такого числа новых моделей не прошла для Volkswagen бесследно: в 1973 и 1974 гг. концерн Volkswagen Group потратил на конструкторскую и дизайнерскую работу более 800 млн немецких марок. Но только благодаря хорошему спросу на новые автомобили к 1975 году концерн полностью покрыл все затраты. «Гольф» по сегодняшний день остаётся одним из самых успешных и массовых автомобилей мира. Второе поколение легенды появляется в 1983 году, а третье — в 1991-ом. К 1997 году всех модификаций «Гольфа» было выпущено в количестве 17 миллионов.

Трехдверный Volkswagen Polo (Typ 86). 1975 — 1979 годы

В начале 1975-го дебютирует и «младший брат» Volkswagen Golf — компактный переднеприводный Polo. Этот трёхдверный хэтчбек получил конструкцию от Audi 50 и комплектовался экономичными двигателями с рабочим объёмом 895 — 1 272 куб. см. Недорогая и практичная машина стала очень популярной, что поспособствовало укреплению финансового положения немецкого концерна.

Volkswagen T3 Transporter Kasten. 1979 — 1992 годы

79-й год приносит марке третью генерацию микроавтобуса Transporter.

История Volkswagen. 1980-е годы

Второй успешной моделью на базе Volkswagen Golf становится Jetta (этот четырёхдверный седан позаимствовал платформу от второго поколения «Гольфа»). «Джетта» выпускается в 1979-ом. В свою очередь, Volkswagen Jetta ложится в основу другой модели — Vento, которая появляется в модельном ряде немецкой марки только в 1991-ом и выпускается в разных поколениях по сегодняшний день. VW Vento оснащается четырёх- и шестицилиндровыми двигателями с рабочим объёмом от 1,6- до 2,8-литра и мощностью от 75 до 174 л.с.

Volkswagen Jetta для рынка Великобритании. 1979 – 1984 годы

В 1981-ом выпускается новый Passat в кузове B2 и новый Scirocco. Второе поколение «Пассата» ложится в основу нового седана Volkswagen Santana (автомобиль для бразильского и мексиканского рынков), стандартное оснащение которого впервые состояло из пятицилиндрового бензинового двигателя с рабочим объёмом 1 994 куб. см. Santana тоже пользуется хорошим спросом и выпускается в разных поколениях с 1981 года. В 1988 году модельный ряд дополняет 3-дверное купе Corrado, ставшее на некоторое время преемником Scirocco (Второе поколение Scirocco выпускалось до 1992 года, после чего последовала длительная пауза, ознаменовавшаяся выпуском в 2008 году третьего поколения).

Также 81-й приносит миру второе поколение Polo, а новая Jetta выходит только в 84-ом. В течение 80-х Passat меняет сразу два поколения — версия в кузове B3 (одна из самых многочисленных) выпускается в 1988-ом.

История Volkswagen. 1990-е годы

В 1991-ом году немецкий автопроизводитель осваивает производство третьего поколения Volkswagen Golf. Также в кузовной гамме Golf возрождается универсал Variant, в том числе и его полноприводная версия Variant Syncro с 2,0 и 2,9-литровым двигателем.

Пятидверный Volkswagen Golf (Typ 1H). 1991 — 1997 годы

Третью генерацию Polo начинают выпускать в 1994-ом. Первое время модель представлена только двумя кузовами: трёх- и пятидверным хэтчбеком. Но через год модель дополняют седаном, а в 1997 году появляется и пятидверный универсал Polo Variant. Все машины комплектуют бензиновыми и дизельными четырёхцилиндровыми двигателями с рабочим объёмом от 1,0- до 1,9-литра, развивавших 50 — 101 л.с.

Пятидверный Volkswagen Polo (Typ 6N). 1994 — 1999 годы

В 1993-ем Volkswagen представляет новый Passat в кузове B4, который выпускается до 1997-го. В 96-ом году представляется один из самых успешных «Пассатов» в кузове B5. В отличие от своих предшественников, автомобиль получил унифицированное шасси от Audi A4 и A6. За счёт этого компания смогла оснастить машину более мощными и современными силовыми агрегатами Audi (продольно расположенные двигатели). В этом поколении Passat выпускается только в кузове седан и пятидверный универсал. В обеих модификациях машина получает четырёх-, пяти- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы с рабочим объёмом от 1,6 до 2,8-литра и мощностью от 90 до 193 л.с.

Volkswagen Passat Sedan (кузов B4). 1993 — 1997 годы

С 1995-го семейство автомобилей Volkswagen пополняется минивэном Sharan. Автомобиль оказался настолько удачным, что первое его поколение выпускалось вплоть до 2010-го. Первое время большой семейный автомобиль имеет 5- и 7-местное исполнение, но позже появляются другие модификации. С самого начала минивэн доступен с передним и полным приводом. Под капот первого Volkswagen Sharan ставили 1,9-2,8-литровые двигатели, развивавшие от 90 до 174 л.с.

Минивэн Volkswagen Sharan. 1995 — 2000 годы

В 1998-ом Volkswagen представляет новый комфортабельный седан — Bora. Несколько заводов Volkswagen Group выпускают модификации VW Golf и Passat для рынка Бразилии, Мексики, Аргентины и Китая под другими названиями.

Седан Volkswagen Bora. 1998 – 2005 годы

В ноябре 1999-го немецкий автопроизводитель отмечает четверть века с начала серийного выпуска компактного хэчтбека Polo. За это время выпускается 6,5 млн таких машин в четырёх поколениях. Ещё большее достижение показывает в июле следующего года Volkswagen Golf, выпущенный в количестве 20 миллионов! На момент выпуска 20-миллионника, на производстве «Гольфа» было занято 40 000 сотрудников на нескольких заводах. Всё это делало возможным выпуск по 680 000 «Гольфов» ежегодно. До рекорда предыдущей легенды — Beetle, «Гольфу» оставалось всего 1 млн автомобилей.

История Volkswagen по годам:

Volkswagen Polo 2020. Новое поколение

Компания «Фольксваген Груп Рус» раскрыла первую информацию о седане Volkswagen Polo 2020. Самая главная новость: «Поло» нового поколения перестанет быть традиционным седаном — новинка получит кузов типа «лифтбек».

Отличить Volkswagen Polo нового поколения от предыдущего будет несложно. Разработчики обещают более элегантный и более стремительный дизайн, увеличенные размеры и… новый логотип (он был впервые представлен компанией осенью прошлого года) — двухмерным, а значит, более четким.

Что касается габаритов, Volkswagen Polo 2020 будет иметь в длину 4483 мм (на 93 мм больше, чем у текущей модели), в ширину — 1706 мм (на 7 мм больше), в высоту — 1584 мм (на 17 мм больше). Также увеличился и объем багажного отделения; у нового VW Polo он будет равен 550 литрам против 460 литров у текущего поколения.

Еще одна особенность Volkswagen Polo 2020 — светодиодные фары (рефлекторного или прожекторного типа) и задние фонари уже в базовом оснащении.

Volkswagen Polo 2020 будет доступен в России в четырех вариантах оснащения: Origin, Respect, Status и Exclusive. Уже в базовой комплектации лифтбек будет оснащаться мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном (6,5 или 8,25 дюйма). Это действительно круто: новый VW Polo можно будет дооснастить цифровой приборной панелью, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя KESSY, подогревом рулевого колеса и даже задних сидений.

Моторная линейка Volkswagen Polo 2020 состоит из 1,6-литрового двигателя мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,4-литрового мотора мощностью 125 л.с. Такие же стоят на этом автомобиле и сейчас.

Выбор вариантов трансмиссий не плох. Речь идет о 5-ступенчатой механической КП, которую можно заказать вместе с 90- и 110-сильным моторами. С более мощным 1,6-литровым агрегатом также можно заказать 6-диапазонный «автомат». А вот 1,4-литровый двигатель будет поставляться клиентом с 7-ступенчатым «роботом» DSG.

А что слышно о ценах? Ничего. «Фольксваген» обещает объявить их позже. Вот только не испортило бы это сообщение первое положительное впечатление о Volkswagen Polo нового поколения.


Статья прочитана 2324 раз(a).

Сделано в России. Тест-драйв нового седана Volkswagen Polo

Убийца ВАЗа, убийца Logan – в Интернете уже успели сделать из нового седана Volkswagen Polo настоящего серийного маньяка. Чтобы разобраться в «наклонностях» самого народного VW наших дней, теплая компания белорусских журналистов отправилась в путешествие на новеньких Polo по маршруту Москва-Калуга-Москва. Хотя меня больше интересовал другой вопрос: Polo седан – немецкий автомобиль или уже российский? И вообще, сколько в нем осталось от тех новых Volkswagen, которые приходят к нам с Запада. Давайте разбираться по порядку. И начнем с теории.

Модель разрабатывалась в самом сердце Volkswagen — в немецком Вольфсбурге. Разрабатывалась фактически с «нуля». Дизайн – от Вальтера нашего де Сильвы. Тот не просто пририсовал багажник к хэтчбеку Polo, а создал новый, гармоничный образ. В это слабо верится, но на самом деле у седана и хэтчбека всего одна общая деталь кузова – капот. А еще Polo седан будут часто путать с Jetta нового поколения – спереди практически одно «лицо». 1:0 в пользу Германии.

Конструкция – сборная солянка. Платформа – от нового Polo, только вытянутая на 8 сантиметров. Передняя подвеска «МакФерсон» — от него же, задняя полузависимая балка – от «четвертого» Golf. Двигатель – старый знакомый бензиновый 16-клапанный 1.6 MPI мощностью 105 л.с. К ним в паре идет или 5-ступенчатая «механика», или 6-диапазонный «автомат» Tiptronic. 2:0 в пользу Германии.

Теперь о «русских корнях». Polo седан собирают под Калугой – на заводе «Фольксваген Груп Рус». Точнее сказать, производят — степень локализации на данный момент составляет 42%. Проще говоря, он наполовину состоит из комплектующих, произведенных в России. По поводу завода, производства и комплектующих Polo седана скоро будет отдельный материал, а пока подведем промежуточный итог. Думаю, счет 2:1 в пользу Германии – это и есть ответ на вопрос о национальности Polo.

Хотя все это теория. Пора переходить к практике.

За что я люблю автомобили Volkswagen Group – не важно, Volkswagen, Skoda, Audi, SEAT – так это за их продуманность. Каждый раз, когда попадается какой-нибудь совершенно нелогичный (с точки зрения эргономики) автомобиль, жалею, что этот немецкий ordnung нельзя сделать императивом. Вот, к примеру, Polo, которые мы принимаем у московского дилера поздно вечером, в тусклом свете фонарей. Автомобиль вроде новый, но на самом деле – старый знакомый для каждого, кто хоть немного знаком с продукцией группы VW. Не нужно никаких инструкций – все кнопочки и рычажки в салоне находятся с закрытыми глазами и управляются совершенно интуитивно. Водительское сиденье даже в базовой комплектации имеет регулировку по высоте с «микролифтом». Профиль удобный, сидеть хорошо, 3 часа за рулем – без малейшего дискомфорта. Кстати, руль регулируется по высоте и по вылету – такое редко встретишь на бюджетных моделях.

На задних сиденьях лучше ездить вдвоем – чтобы не толкаться плечами с третьим. Сразу же заметно, куда пошли 8 дополнительных сантиметров колесной базы – именно на заднюю часть салона. Два человека ростом под «метр-восемьдесят» сядут друг за другом без проблем. А ведь Polo седан – малый класс, т.е. на ступеньку ниже «гольф»-класса.

Багажник в Polo седане удобный, правильной формы, на 460 литров. На 50 литров меньше, чем в Logan. Зато, в отличие от Logan, спинки задних сидений удобно складываются. В базовой комплектации Trendline задняя спинка цельная, а начиная с Comfortline – раздельная (1/3 к 2/3). Удивление первое – крышка багажника. Тщетно ищу ручку или кнопку замка в нише над номерным знаком. Выемка есть, но в ней пусто. Оказывается, багажник можно открыть или кнопкой на водительской двери, или кнопкой на брелоке. Никак иначе. Лично для меня такая конструкция совершенно неудобна. И что бы ни говорили маркетологи VW, подозреваю, что просто сэкономили на кнопке электрозамка.

Поехали! МКАД с непривычки кажется взлетным полем, которое разметили по ошибке. Местные играют в дорожные «шашки», петляя из одной полосы в другую. Хорошо, зеркала удобные, хоть и небольшие. Удивление второе – салонное зеркало заднего вида, переключенное в «ночной» режим, «показывает»… потолок. Причем та же самая проблема – во всех 4 автомобилях, на которых мы ехали в Калугу. «Да, мы знаем об этом недостатке и уже устранили его, — говорят на заводе. — Проблема была в поставщике, а ваши автомобили как раз из первой, тестовой партии».

1,6-литровый бензиновый мотор знаком не понаслышке – в моем Toledo II такой же. Не требователен к качеству топлива, заводится в любой мороз, с удовольствием потребляет 92-й бензин. Характер – такой же живой, вот только на высоких оборотах какой-то шумный, начинает по-спортивному «рычать». Пацанам понравится. Тем более, что других моторов пока нет. Вроде бы думают над тем, чтобы предложить более дешевую версию с бензиновым 1.4, а также турбодизель. Но это пока предположения.

Механическая коробка передач – по-фольксвагеновски четкая и точная. Но, в сравнении с Toledo, передаточные числа чуть более растянутые. У меня на 60 км/ч уже можно включать «пятую» — на тахометре будет 2000 об/мин. В Polo седане на высшую передачу переключаешься позже — ближе к 70-75 км/ч. Отсюда и сравнительно небольшой расход топлива: в среднем обещают 6,5 литра на 100 км для «механики» и 7 литров – для «автомата». У нас от Москвы до Калуги (хорошая трасса, держали 100-110 км/ч) бортовой компьютер показал 6,5 и 7,5 литра на 100 км соответственно. При этом с динамикой все в порядке: по заводским ТТХ с места до 100 км/ч – за 10,5 секунды с МКПП и 12,1 секунды с АКПП. По субъективному ощущению – где-то так и есть.

Субъективные впечатления. До 100 км/ч к шумоизоляции салона никаких претензий. Если ехать быстрее, появляется аэродинамический шум, причем идет он откуда-то из задней части салона. То ли в задних дверях меньше «шумки», чем в передних, то ли арки колес недостаточно обработаны…

Руль очень легкий. Электрогидроусилитель настроен так, что после обычного «гидрача» на стоянке можно крутить руль одним пальцем. Хорошо хоть, что с набором скорости появляется обратная связь.

«Про подвеску лучше расскажи!» Рассказываю – мягче, чем любой другой «легковушке» Volkswagen. Нет, до энергоемкости Logan, на котором хоть по лесу, хоть по полю, ей далеко. Но жесткости, за которую многие критикуют современные «Фольксы», уже нет. Машина хорошо стоит на прямой, отлично рулится, не болтается на волнах асфальта и при этом довольно плавно и комфортно проходит выбоины в дорожном покрытии. Хорошая подвеска, понравилась. Дорожный просвет – тоже всем на зависть. 17 сантиметров! На полсантиметра больше, чем у Logan. Вот только опоры задних пружин и рычагов установлены гораздо ниже самой балки – об этом нужно помнить, когда будете пропускать между колес какой-нибудь кирпич на дороге или лесной пенек.

Что тут сказать – хороший получился автомобиль. Конечно, не идеал, как некоторые его преподносят, но в целом Polo седан очень хорош. Наивно было бы ожидать идеала от бюджетной модели. Да, пластик в салоне дешевле, чем в хэтчбеке Polo. Да, российские шины «Кама Euro», в которые «обувают» седан — далеко не Michelin. Но! Когда у белорусских дилеров Polo седан можно будет взять на тест-драйв, рекомендую всем заинтересованным обязательно прокатиться за рулем. И вы сразу поймете, что это за автомобиль – российский «бюджетник» или настоящий немецкий Volkswagen, который собирают в России.

Конкуренты, цены, комплектации, опции

На мой взгляд, ни ВАЗы, ни Renault Logan – не соперники Polo седан. Не потому что кто-то хуже, а кто-то лучше. Нет. Просто они играют в разных лигах. С «Ладами» все понятно – дешевый служебный автомобиль для госорганизаций. Logan – непобедим по соотношению «цена/качество/размеры/комфорт». И пусть за 9500 долларов предлагается пустая «база» с одной подушкой безопасности. Найдите за эти же деньги новый импортный седан с реально пятиместным салоном, 510-литровым багажником, энергоемкой подвеской, со стальной защитой моторного отсека, да еще к тому же надежный и дешевый в обслуживании. Плюс – Logan можно купить с хорошим турбодизелем 1.5 dCi, и он будет стоить дешевле, чем базовый Polo седан.

Белорусские цены на Polo седан только формируются, но местный импортер говорит, что они практически не будут отличаться от российских. Поэтому уже сейчас можно прикинуть, что к чему. Итак, базовая версия Trendline стоит около 13700 долларов. За эти деньги вы получите 14-дюймовые стальные колесные диски, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники «по кругу», центральный замок и аудиоподготовку. Около 500 долларов будет стоить цвет «металлик». Из опций: литые диски R15 за 630 долларов, аудиосистема за 270 долларов и даже электрообогрев лобового стекла за 245 долларов.

Дальше идет Comfortline: 15700 долларов за версию с МКПП и 17200 с «автоматом». Эта комплектация предусматривает стальные диски R15, ABS, зеркала с электроприводом и регулировкой, обогрев передних сидений и цвет «металлик» без доплаты. Самая интересная опция: кондиционер Climatic за 1100 долларов.

17900 долларов – цена комплектации Highline с «механикой». С «автоматом» — 19500 долларов. В комплектацию Highline входят литые диски R15, передние противотуманки, кондиционер, аудиосистема с MP3, передний подлокотник. Самая дорогая опция — пакет Premium за 2250 долларов. В нее входит ESP, климат-контроль Climatronic, боковые подушки безопасности, магнитола RCD310 с USB-входом. Еще из интересных опций: кожаный руль, рычаг КПП и рычаг «ручника» за 140 долларов и задние датчики парковки за 250 долларов.

Дешево? Никак нет! Вот поэтому не нужно про «убийцу». Polo седан — более качественный автомобиль, чем «Лада» или Logan, и стоит этих денег. Но соперник у него есть — тоже «россиянин» Hyundai Solaris. В России их ждет нешуточная борьба, эхо которой дойдет и до нас. А в Беларуси Polo седан может стать хорошим служебным/корпоративным автомобилем. А еще его будут покупать те, кому очень хочется новый седан Volkswagen, но денег на Jetta или Passat не хватает. Таких желающих у нас – каждый второй.

Более подробно о технических характеристиках, комплектациях и опциях седана Volkswagen Polo — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Автор: Артем Гонцов

Фото: Volkswagen

P. S. Спасибо импортеру Volkswagen в Беларуси «Атлант-М Фарцойгхандель» за приглашение на тест-драйв

Вот так выглядит салон самого дорогого седана Polo: комплетация Highline, «автомат», пакет опций Premium с климат-контролем. Цена такого автомобиля — почти 22 тысячи долларов

Четыре стеклоподъемника — уже в базовой комплектации Trendline

Удобная регулировка водительского сиденья по высоте и центральный замок с ДУ — также в «базе»

Три задних подголовника — тоже базовая комплектация

 

Электропривод и обогрев зеркал, а также обогрев передних сидений — начиная с комплектации Comfortline

Мультируль и климат-контроль можно получить, только заказав дорогущий пакет Premium…

Объем багажника — 460 литров. Сам багажник очень удобный, открывать неудобно с непривычки

Под полом — полноразмерная «запаска» и набор инструментов. В пластиковый бокс можно между колесом и бампером можно распихать всякую необходимую мелочь

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Модельный год1981
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3765
Ширина, мм1579
Высота, мм1350
Количество дверей3
Количество мест5
Объем багажника, л240-1030
Страна сборкиГермания