Фольксваген широко фото: Volkswagen Scirocco ( ) — , , , : 24

Содержание

Такие разные «зубила»: сравниваем ВАЗ-2108 и Volkswagen Scirocco

Немного истории

Еще в начале семидесятых годов немецкая компания Volkswagen серьезно занялась обновлением своей производственной линейки, выпустив в 1973 году хэтчбек Volkswagen Passat B1, а годом позже — основателя «класса своего имени» — компактный Golf MKI. Одновременно с этим в Вольфсбурге начали работать над проектом относительно доступного купе на «гольфовских» агрегатах, которое, как и некоторые «эксклюзивные» модели Volkswagen, должно было выпускаться кузовным ателье Karmann Ghia в немецком городе Оснабрюк.

Выпуск автомобиля первого поколения начался в 1974 году — на полгода раньше, чем с конвейера стал сходить первый Golf.

«Джуджаровские» модели Golf, Passat и Scirocco своим характерным дизайном заметно выделялись в модельной линейке 1974 года

Впоследствии на смену компактному хэтчбеку с названием сильного южного ветра (а именно это явление природы является значением слова Scirocco) пришел Volkswagen Corrado — автомобиль того же класса и целевого назначения, но куда более мощный, чем Сирокко.

Обратите внимание — несколько лет более новый Corrado соседствовал в модельной линейке со вторым Scirocco!

Volkswagen Scirocco I выпускался до 1981 года, когда его сменил автомобиль второго поколения (Typ 53b), на который внешне как раз и похож советский ВАЗ-2108. Интересно, что «ветреных» Scirocco первого поколения за семь лет было выпущено чуть более 500 тысяч экземпляров — то есть, ощутимо больше, чем Scirocco II, которых с 1981 по 1992 годы произвели лишь 291 497 штук.

Начало 80-х: Scirocco II в окружении «обычных» Volkswagen

У советского Спутника — совсем другая история, о которой мы уже неоднократно вспоминали. В разработке автомобиля непосредственное участие принимала

немецкая компания Porsche, однако «восьмерка» отнюдь не задумывалась как псевдоспортивный автомобиль на агрегатах массового хэтчбека. Нет, по классу и позиционированию ВАЗ-2108 соответствовал трехдверкам вроде VW Golf и Opel Kadett.

«Восьмерку» начали выпускать несколько позже второго Scirocco — в 1984 году, а на конвейере первый переднеприводный автомобиль ВАЗа продержался аж до 2003 года. Не считая мелкосерийной трёхдверки 21123 на базе «двенашки», выпускавшейся в ограниченных количествах с 1999 по 2009 годы, ВАЗ-2108 был первым и единственным «малодверным» хэтчбеком, выпущенным в Тольятти. Конечно, можно вспомнить и ВАЗ-2113, но она является скорее рестайлинговой версией «восьмерки», чем самостоятельной разработкой.

Трехдверный Спутник считается массовым автомобилем, хотя за без малого два десятилетия «восьмерок» было выпущено не так и много — менее 900 тысяч экземпляров, поскольку у советских, а затем и российских покупателей куда большей популярностью пользовалась пятидверная «девятка».

Дизайн

Внешность первого Scirocco принадлежит самому маэстро Джуджаро, получившему в 1999 году почетную награду «Дизайнер века». Дизайн-студия Italdesign, которую с конца шестидесятых возглавлял синьор Джорджетто, тесно сотрудничала с немецкой компанией Volkswagen, поэтому нет ничего удивительного в том, что Джуджаро «нарисовал» и первый Golf, и немецкое «псевдоспорткупе», и даже Passat B1.

Ранний прототип Scirocco I. Правда, похоже на «восьмерку»?

Над дизайн-проектом будущего Scirocco II работало несколько разных коллективов — как заводские дизайнеры, так и «старые знакомые» — Джуджаро и кузовщики Karmann Ghia.

В серию пошел собственный вариант Volkswagen, а не итальянские концепты, но при этом и во второй генерации автомобиль смотрелся узнаваемо, а в его облике прослеживались «те самые» мотивы.

Внешность как первого, так и второго Scirocco получилась очень удачной. Компактный автомобиль смотрится еще ниже и шире, чем является на самом деле.

Плоский, экспрессивный и несколько «жесткий» дизайн в стиле folded paper (резаная бумага) в начале семидесятых годов только входил в моду — и Джуджаро был как раз одним из тех дизайнеров, кто задал общемировой тренд. Ведь угловатые формы и плоские панели кузова впоследствии получили большое распространение не только на итальянских и немецких автомобилях.

На фото: VW Scirocco I

Первый Scirocco выглядел динамично и агрессивно благодаря своеобразным пропорциям кузова и маленькому боковому окошку. Из-за этого складывалось впечатление, что у автомобиля очень длинный капот и короткая задняя часть. VW Scirocco II смотрится иначе благодаря тому, что задние неопускные окна увеличились в размерах, напоминая по величине стёкла передней двери.

Благодаря этому, боковина визуально стала «симметричной», силуэт утратил толику прежней поджарости, но стал казаться еще более низким и стремительным. Характерное решение — широкая центральная стойка, которая визуально осталась «снаружи», а не была прикрыта дверной рамкой или стеклом.

Именно эта деталь в сочетании с практически равной длиной стёкол дверей и боковин роднит советскую «восьмерку» с немецкой трёхдверкой. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Сх у Scirocco был заметно меньше — 0,38 против 0,46 у советской машины.

Нельзя сказать, что вазовские дизайнеры В. Пашко и В. Кряжев при работе над экстерьером ВАЗ-2108 просто «передрали» внешность Scirocco. Безусловно, итальянские мотивы во внешности советского переднеприводника прослеживаются, поскольку история Волжского автозавода началась с выпуска модернизированного Fiat 124. Советские дизайнеры регулярно бывали в Италии и общались со своими зарубежными коллегами, а также видели новейшие разработки Фиата, Лянчи и Альфа Ромео.

Кроме Scirocco, Джуджаро выполнил в таком ключе и внешность многих других автомобилей тех лет — например, Audi 80, Lancia Delta и даже De Lorean DMC-12.

Слева направо — Audi 80, Lancia Delta и De Lorean DMC-12

«Восьмерку» со вторым Scirocco роднит «симметричное» остекление дверей и боковин, а также та самая центральная стойка. Именно поэтому у советского и немецкого хэтчбеков «на просвет» получились весьма схожие силуэты.

Правда, Scirocco «припал к земле», в то время как Лада Спутник всегда отличалась поистине «кроссоверным» дорожным просветом.

Из-за этого в момент выхода этой машины на западноевропейский рынок в одном издании «задранную» Самару даже метко сравнили с длинноногим аистом на грядке с салатом. Впрочем, большой клиренс объяснялся просто — автомобилю предстояло покорять не только гладкие, как стол немецкие автобаны, но и далёкие от идеала отечественные дороги.

Несмотря на схожесть силуэтов, советская и немецкая машины заметно отличались мелочами, а также решением передней части и дизайном оптики.

На Scirocco каждая деталь получила свою долю внимания, в то время как некоторые решения в облике Самары (в частности, пресловутый «клюв» радиаторной решетки и открытые болты крепления колёс) придавали внешности «восьмерки» некоторую незавершенность и даже небрежность.

Компоновка

Принципиально конструкция автомобилей не сильно отличается: поперечное расположение силового агрегата, привод на передние колеса, реечное рулевое управление и передняя подвеска со стойками МакФерсон. Никаких дизелей и оппозитов — только обычные рядные бензиновые атмосферные двигатели.

«Восьмерка» была первым советским автомобилем с П-образной балкой «всефольксвагеновской» конструкции, по которой в рамках сотрудничества с Porsche даже было заключено специальное соглашение с фирмой Volkswagen. Её начали применять на VW Golf первого поколения, а впоследствии она использовалась на большинстве переднеприводных автомобилей немецкого концерна вплоть до начала двухтысячных годов. Неудивительно, что Scirocco также оснастили именно полузависимой балкой, а не «многорычажкой».

В компоновке немецкой и советской машин было много общего

Как и советская машина, «в базе» Scirocco останавливался с помощью передних тормозных дисков и задних барабанов. Правда, на «горячие» модификации немецкой машины с мощными двигателями ставили задние дисковые тормоза и вентилируемые передние, в то время как за всю конвейерную карьеру конструкция тормозной системы ВАЗ-2108 оставалась неизменной. Справедливости ради отметим, что при 60-70-сильных двигателях под капотом нужды в более эффективных тормозах у советской машины попросту не было.

Ну а то, что многие владельцы считают усилие на средней педали своей машины слишком большим, связано не с работой самих механизмов, а с настройкой вакуумного усилителя.

Комфорт

Аскетичная комплектация ВАЗ-2108 известна практически любому: никаких электрорегулировок стёкол и зеркал, отсутствие гидроусилителя руля, кондиционера, ABS и прочих «наворотов» в середине восьмидесятых было нормой — особенно для советских граждан.

Для комфорта (а точнее — для безопасности!) отечественный Спутник мог предложить разве что обогрев, очиститель и омыватель заднего стекла. Но в первые годы и эти «опции» встречались, в основном, лишь на экспортных модификациях.

Что говорить о комфорте — первые «восьмерки» были лишены даже такой привычной сегодня детали, как правое наружное боковое зеркало заднего вида! Впрочем, его не было и на многих ранних Scirocco в базовой комплектации.

Scirocco же совсем другой. Несмотря на то, что базовое оснащение также было довольно спартанским, в качестве опций можно было дозаказать не только электрические подъемники стёкол и «электрозеркала», но и люк в крыше, а также кондиционер!

На ВАЗ-2108 первых выпусков отсутствовал даже тахометр, а немецкая машина могла похвастаться наличием борткомпьютера MFA
В девяностые годы в салоне «восьмерок» появилась так называемая высокая панель. Увы, и по виду, и по функционалу она уступала «торпедо» Scirocco II

Все объяснялось довольно просто — относительно доступное купе поставлялось на североамериканский рынок, а в США подобное оснащение, как и наличие версии с автоматической трансмиссией, давно стало своеобразным стандартом.

Как и немецкий автомобиль, ВАЗ-2108 также поставлялся на североамериканский рынок! Правда, в крайне небольших количествах

Справедливости ради отметим, что европейские «Сырки» второй генерации обычно были оснащены гораздо скромнее, а машины первых лет встречались и уж вовсе в комплектации «барабан», то есть без какого-либо дополнительного оснащения. Впрочем, тут все зависело от запросов, вкуса и кошелька первого владельца, заказывавшего конкретный экземпляр.

Низкая посадка водителя за рулём и глубокие кресла — интерьер Scirocco II сразу настраивал на спортивный лад. Обратите внимание на «весла» механических стеклоподъемников

Энерговооруженность, ходовые качества

Scirocco первого поколения был спорткупе с приставкой «псевдо»: самая слабая версия с 1,1-литровым мотором от Golf MKI развивала всего 50 л.с. — практически столько же, что и наш ВАЗ-21081. Более того, 1300-кубовая модификация немецкой машины по энерговооруженности даже немного уступала «восьмерке» — 60 л.с. против 64 «лошадок» у советского хэтчбека. Наконец, у «полторашек» наблюдался полный паритет — ровно по 70 л.с. Правда, на этом скудная моторная линейка Спутника заканчивалась, в то время как для Scirocco I предлагались и более мощные двигатели объемом 1,5-1,6 литра.

Двигатель VW Scirocco I

Самый мощный Scirocco GTi уже в июле 1976 года развивал внушительные для своих габаритов и массы 110 лошадиных сил — то есть, на целых сорок «лошадок» мощнее любой Самары.

Большинство машин оснащалось восьмиклапанным двигателем. Но и он был заметно мощнее «зубильного» мотора ВАЗ-21083

Scirocco II базировался на агрегатах Golf MKII и был еще мощнее. К примеру, под его капотом с 1985 года мог встречаться 1,8-литровый 16-клапанный мотор KR (схема DOHC) от Golf GTI, развивавший без малого 140 л.с. То есть, по энерговооруженности даже начальный Scirocco с его 75 л.с. на целых пять «лошадок» обошел самую мощную 1500-кубовую версию ВАЗ-21083, а шестнадцатиклапанник превосходил Самару по количеству «коней» ровно вдвое.

В 1985 году, когда базовая «восьмерка» только начинала встречаться на улицах советских городов, немцы уже выпустили самый мощный Scirocco II с инжекторным двигателем мощностью 139 л.с.

Безусловно, по этой причине немецкий автомобиль был куда динамичнее советской машины. Ведь «заряженные» версии Scirocco II разгонялись до сотни всего за восемь секунд, в то время как советской машине для выполнения такого же упражнения требовалось ровно вдвое больше времени. Таким образом, преодолевавший барьер в 200 км/ч «Сырок» не только динамично смотрелся на стоянке, но и при желании мог потешить эго своего владельца в «дорожных битвах» с обычными автомобилями гольф-класса.

Шестнадцатиклапанник KR был вдвое мощнее двигателя Спутника

Самара, если и ездила быстро, то только за счет «отмороженности» некоторых водителей. Впрочем, спидометр многих экземпляров как мог льстил самолюбию «зубиловодов», укладывая стрелку за отметку 180 километров в час. На практике же порог в реальные 160 км/ч для подавляющего большинства серийных экземпляров был попросту непреодолим.

Одна школа: хорошие манеры «восьмерке» прививали в той же стране, что и Scirocco

К счастью для «горячих голов», Самара также неплохо управлялась — скажем спасибо инженерам Porsche, занимавшимся доводкой её ходовых качеств.

Правда, это было характерно для автомобилей, выпущенных в советский период — машины последних лет выпуска несколько подрастеряли «спортивный дух» из-за других настроек подвески.

Scirocco по поведению на дороге куда больше близок к настоящему спортивному автомобилю, чем соплатформенный Golf или наша Самара.

Низкая посадка, более «зажатые» пружины и амортизаторы способствовали тому, что Scirocco неплохо «стоял» на прямых и довольно «вкусно» вёл себя в поворотах. Объясняется это просто — у немецких инженеров было куда больше свободы, ведь они создавали не утилитарный автомобиль, а машину со спортивным уклоном. Да и дорожный просвет у немецкого автомобиля ближе к спорткарам, чем к кроссоверам, как в случае с советским «псевдоспорткупе».

Имидж

Модели Scirocco в модельной линейке Volkswagen восьмидесятых годов отводилась роль имиджевого автомобиля — этакого бюджетного Porsche 924 от народного бренда. Именно поэтому для Scirocco предлагалось несколько «именных» исполнений со специальным сочетанием цветовой гаммы кузова и салона.

Помимо «буквенных» модификаций GT, GTX и GTS, эту модель выпускали и в «именных» версиях Storm, Tromic, White Cat, Scala

Псевдоспортивный имидж подчеркивался, разумеется, броской внешностью — несмотря на узлы и агрегаты от обычного Гольфа, Scirocco воспринимался окружающими именно как спортивный автомобиль.

Сирокко казался больше, чем был — ведь по ходовым качествам Golf в исполнении GTI не сильно уступал собрату. При этом оба они являлись трёхдверными хэтчбеками, а не купе.

Но низкий, более тесный и откровенно непрактичный Сирокко был рассчитан на «своего», специфического покупателя, для которого яркая внешность и спортивный образ машины были куда важнее остальных её качеств.

Не ждите практичности: и первый, и второй Scirocco имели ярко выраженный спортивный характер.

Трёхдверный ВАЗ-2108 был первым автомобилем «восьмого» семейства. Частично такой ошибочный порядок вывода на рынок разных версий нанес урон престижу модели — советские автомобилисты не слишком жаждали пересаживаться за руль «малодверного зубила» с тесным шумным салоном и маленьким багажником.

Первые ВАЗ-2108 поступили в автомагазины СССР в самом конце 1984 года

Чуть позже водители (особенно — молодые!) раскусили прелесть Спутника и даже полюбили его за боевой «характер» мотора и отличное поведение на дороге.

Трёхдверный Спутник был принят советским потребителем не сразу

Тем более, несколько лет спустя модель стали выпускать и с другим исполнением кузова — в пятидверной версии 2109, а также в виде четырехдверного седана 21099.

Так что же объединяет эти два автомобиля? Итальянский дизайн Scirocco и его мотивы в советском отображении — это раз. Компоновка и общая конструкция — это два. И, наконец, самое важное: геном Порше, который смог просочиться как в некоторые автомобили Volkswagen, так и в душу самого «молодёжного» советского автомобиля. Немного жаль лишь, что ни в СССР, ни в России серийной «восьмерке» так и не удалось стать хот-хэтчем не только по виду, но и по сути. Ведь, не считая спортивной модификации ВАЗ-21083-37, построенной для кубка Лада, Самара всегда оставалась обычным трёхдверным хэтчбеком гольф-класса, в то время как Scirocco в «заряженных» версиях был способен на куда большее, чем просто перемещаться из пункта А в пункт Б.

Опрос

А какая из двух машин нравится вам?

Всего голосов:

Volkswagen Scirocco 1 (1974-1981) характеристики, фотографии и обзор

Первое поколение Volkswagen Scirocco, пришедшее на смену купе «Karmann Ghia», было представлено в 1974 году – в качестве более спортивной альтернативы «Golf», однако его разработка стартовала еще в начале 1970-х.

В течение своего «жизненного пути» автомобиль периодически получал незначительные «обновки», а на конвейере держался до 1981 года, после чего был заменен моделью очередной генерации.

«Сирокко» оригинального воплощения – это трехдверное купе «компактной категории» (сегмент «C» по европейским предписаниям). В длину «немец» простирается на 3880 мм, ширина его кузова укладывается в 1625 мм, а высота не выходит за границы 1310 мм. Между парами колес у автомобиля умещается 2400-миллиметровая база, а под «брюхом» у него вписывается дорожный просвет величиной 125 мм.

Для Volkswagen Scirocco первой генерации предусматривалась широкая палитра силовых агрегатов – трехдверка оснащалась бензиновыми атмосферными «четверками» объемом 1.1-1.6 литра с карбюраторным впрыском и 8- или 16-клапанной конфигурацией ГРМ, генерирующими 50-110 лошадиных сил 80-137 Нм вращающего момента.
Двигатели направляли весь запас мощности на фронтальный мост посредством 4- или 5-скоростной «механики» или 3-диапазонного «автомата».

«Сирокко» первого поколения, как и «Гольф», построен на переднеприводной архитектуре «VW Group A1», которая подразумевает наличие подвески типа МакФерсон спереди и независимой системы с пружинно-рычажной компоновкой сзади.
Автомобиль укомплектован рулевым комплекс «червячного» строения (естественно, без усилителя руля). На передних колесах трехдверного купе заключены дисковые тормозные механизмы, а на задней оси – более простые «барабаны» (какая-либо электроника для него не предусмотрена).

Первый «релиз» Volkswagen Scirocco может похвастать: гармоничной внешностью, качественной сборкой, надежной конструкцией, доступным обслуживанием, хорошими ходовыми характеристиками, предсказуемой управляемостью и другими моментами.
При этом имеется у «немца» и ряд недостатков – скромный дорожный просвет, большое «поедание» топлива (особенно для такой мощности) и низкий уровень безопасности (но это можно списать на возраст).

Отзывы

изучаем самые редкие модели марки :: Autonews

На родине Volkswagen в Вольфсбурге работают два популярных музея с богатыми коллекциями автомобилей марки. Первый — широко известный музей автомобилестроения Zeithaus в Автоштадте. Второй — Volkswagen AutoMuseum неподалеку от завода марки.

Но у немцев есть и еще один тайный загашник в непубличных ангарах, где стоят десятки редких экземпляров в идеальном состоянии и на ходу. Каждый из них периодически выезжает на дороги для того, чтобы механизмы сохраняли работоспособность.

Кресла без регулировок, тяжелые рули без усилителей и коробки передач без синхронизаторов с рычагами, больше похожими на торчащие из пола железные палки. А еще — крохотные зеркала, громкий шум двигателя и сильный запах топлива в салоне. В таких условиях поездка даже по немецким дорогам кажется выматывающей и бесконечной, хотя всего несколько десятков лет назад на этих автомобилях ставили рекорды. И именно этими машинами в Volkswagen гордятся особенно.

Volkswagen Beetle

Компактный Käfer, впоследствии получивший имя Beetle, выпускали с 1938 года по 2003 год. Это, конечно, не музейная редкость, но по-настоящему культовый автомобиль. А еще — самый массовый в истории, причем «Жука» десятки лет выпускали почти без изменений начальной конструкции. За все время производства в мире было собрано 21 529 464 этих автомобиля.

По ощущениям старый Beetle похож на советский «Запорожец», но едет чуть бодрее и задорнее. И даже норовит чуть махнуть задней осью на скользкой после дождя дороге. Версия с кузовом кабриолет дарит еще больше эмоций, но в дождь электропривода для крыши очень не хватает — приходится искать нормальную парковку и вручную упражняться со старомодными механизмами.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Volkswagen Karmann Ghia

Бюджетный спорткар с открытым кузовом на шасси Beetle немцы задумали еще в конце 1940-х годов в качестве более престижной модели, чем стандартные кабриолеты. В 1950 г. ателье Hebmuller и Karmann поручили спроектировать машину со спортивным кузовом.

К проекту тайно подключили еще одно итальянское ателье Carrozzeria Ghia, но у него в итоге получился не родстер, а двухдверное купе. Проект оказался удачным, и серийная модель дебютировала на международном автосалоне во Франкфурте в 1955 году. Чуть позже появилась и версия в кузове кабриолет. Volkswagen Karmann Ghia выпускали в Германии до 1974 г., а в Бразилии — до 1975 года. Всего было построено 487 тыс. экземпляров.

Volkswagen SP2

Довольно редкий сегодня спорткар разработало подразделение Volkswagen в Латинской Америке. В 70-е рынок Бразилии был закрыт для импорта автомобилей, поэтому на территории страны можно было продавать только локализованные модели. В 1969 г. там приняли решение создать этот проект самостоятельно в качестве наследника устаревшего на тот момент спорткара Karmann Ghia. Производство стартовало в 1972 г., и за четыре года собрали 10 205 экземпляров.

Фольксваген Кадди 2020/2021 нового поколения, комплектации, цены, характеристики, фото, отзывы

Кроссоверы последнее время обрели особую популярность: их модельный ряд постоянно обновляется и расширяется, а авто такого типа становятся все более технически совершенными и оснащенными.

Но не нужно забывать о коммерческом легковом транспорте, который так же востребован, как и CUV-класс, и здесь ярким представителем таких машин является Volkswagen Caddy, недавно переживший очередную смену поколений и поставки которого в Россию ожидаются в начале 2021 года.

История модели

История Кадди начинается с 1978 года, когда Фольксваген представил пикап, основанный на базе Golf I. Автомобиль первоначально разрабатывался специально для рынка Северной Америки, получил индекс 14D, продавался как VW Rabbit Pickup.

На европейском рынке транспортное средство было впервые объявлено в 1982-м, выпускалось на производственном предприятии в Сараево, но в дальнейшем завод закрыли из-за войны в Боснии.

За последующие годы Фольксваген Кадди пережил несколько генераций, производился в разных вариантах кузова: трех- или четырехдверный фургон, двухдверный пикап, минивэн.

В 2020 году немецкий автоконцерн предлагает уже пятое поколение Caddy – это пяти-/семиместный автомобиль MPV-сегмента и грузовой фургон, обе модификации базируются на платформе MQB evo.

Особенности новой модели

Всего модель Кадди 2020/2021 модельного года представлена немецким автопроизводителем в трех основных вариантах:

  • пассажирский вэн, доступный в Германии в комплектациях Basic, Life, Move и Style;
  • стандартный по габаритам фургон Cargo;
  • фургон Cargo Maxi с большей длиной.

Если Caddy-IV в свое время на самом деле представлял лишь серьезную реконструкцию предыдущего, третьего поколения, Caddy-V является практически полностью реконструированным коммерческим автомобилем, и впервые получил вместо жесткой задней оси с листовыми рессорами торсионную балку.

Вместе со всеми прочими модификациями компания Volkswagen также предложила кемпер California, оборудованный спальным местом (двухметровой кроватью), складной кухонной мебелью и плитой для разогрева пищи.

По сравнению с предыдущей версией новый Кадди обзавелся увеличенной колесной базой (2755 против 2682 мм), для Карго Макси этот показатель стал равным 2970 мм.

Высота машины уменьшилась на 25 миллиметров, но при этом вырос объем багажного отсека.

При отделке салона теперь используются более качественные материалы, хотя здесь по-прежнему нет вставок из полированного алюминия/ценных пород дерева. Но и пластик смотрится достаточно хорошо, приятен на ощупь.

В Caddy-5 доступно до 19 всевозможных электронных помощников водителю, многим знакомым по VW Golf 8.

Среди прочих опциональных новинок модели, которых не было ранее: электроприводы самой задней и боковых сдвижных дверей, большой панорамный люк площадью 1,4 м2 (для MPV), электронный стояночный тормоз для всех модификаций без исключения.

Экстерьер Caddy 2021

Кадди 2021 модельного года отличается тем же внешним дизайном, что был использован практически во всех нововведениях, внедренных на конвейере немецкой компанией Фольксваген в последнее время.

В частности, передняя часть фургона похожа на Гольф седьмого поколения, так же в облике машины присутствуют черты Туарег и Пассат B8.

Дизайнерам Caddy-V удалось создать современный и элегантный автомобиль, в формах которого угадывается и сдержанность, и аристократизм.

При своей кажущейся схожести со своими предшественниками четвертой и даже третьей генерации авто обновился в экстерьере полностью, включая не только обвес, оптику, решетку радиатора, но и боковые линии, спойлер над дверью багажника.

Особенно эффектно смотрятся у минивэна вертикально вытянутые по длине задние фонари в сочетании с сильно затонированным большим стеклом крышки багажника, и кажется, что элементы изготовлены из какого-то особого материала, похожего на хрусталь.

Следует отметить, что базовая комплектация представлена с пластиковыми неокрашенными бамперами темного цвета, в остальных модификациях эти кузовные детали имеют кузовной окрас. При этом корпуса наружных зеркал всегда черные вне зависимости от «заряженности» авто.

Стандартным для кузова этой модели является расцветка Candy White (конфетная белая), за нее отдельная плата не берется.

Также купить Volkswagen Caddy в Германии в текущем и 2021 году можно в вишнево-красном цвете (плюс 145 €), в тоне Deep Black Perleffekt (632 €), еще предлагается восемь различных видов металликов за дополнительные 632 евро.

Салонное пространство

Хотя Кадди пятого поколения и относится к разряду коммерческих автомобилей, где больше важна практичность, садясь за его руль, водитель ощущает такой же комфорт, как и на шоферском месте популярного Golf-8, при этом имеется солидный запас пространства над головой.

Читайте также:

Диван второго ряда, разделенный в пропорции 60/40, может не только складываться и передвигаться продольно, но и быстро трансформироваться для освобождения места под груз.

Уже в базовом варианте авто наделяется удобным в обхвате трехспицевым мультифункциональным рулем, передними креслами с хорошо продуманной боковой поддержкой.

Рулевая колонка имеет достаточно большой запас механических регулировок по наклону/вылету, дверные карты дополняются объемными «карманами» для размещения пластиковых бутылок и всевозможной мелочи.

Другие особенности интерьера:

  • перчаточный ящик обладает весьма внушительными размерами, оснащается подсветкой;
  • на центральной консоли предусмотрены различные мелкие ниши и место для подстаканников, также есть подлокотник, обшитый мягким материалом, с откидывающейся крышкой и внутренним боксом;
  • спереди на потолке установлена объемная по размерам полка, где можно разместить немало полезных вещей, имеются углубления с аналогичным назначением и на самом корпусе торпедо;
  • мультимедийный экран с сенсорным управлением сливается в общую линию с приборной панелью, он здесь не возвышается по центру;
  • опционально доступен третий пассажирский ряд, представляющий собой два откидных места.

Пассажиры обновленного Фольксваген Кадди не испытывают нехватки запаса свободного пространства не только по высоте, но и в коленях, хотя на дополнительных сиденьях третьего ряда более-менее комфортно смогут разместиться лишь дети или подростки.

Еще салон может оборудоваться откидными столиками, закрепленными сзади спинок передних кресел.

Багажник MPV

Грузовой отсек пассажирской версии отличается внушительными габаритами, и его объем составляет 2556 литров, если демонтированы сиденья второго и третьего ряда.

В стандартном пятиместном исполнении емкость грузового отделения может достигать 1200 л, при этом учитывается загрузка по уровню верхнего края спинок «сидушек».

Еще багажник отличается довольно низкой погрузочной высотой, поэтому загрузку/выгрузку здесь производить чрезвычайно удобно.

Не может не радовать и высокий подъем задней дверцы, которая в пассажирском варианте открывается вверх, ее не задевают головой даже очень высокие люди ростом под два метра.

Задняя дверь Кадди-5 открывается с помощью наружной клавиши, в верхнем положении удерживается с помощью двух мощных газовых упоров.

Грузовой отсек оснащается светодиодной подсветкой, проушинами для фиксации поклажи, и пол здесь жесткий и ровный.

Крепление запаски вынесено за пределы машины, под днище, хотя в немецком варианте запасное колесо считается дополнительной опцией, ни в одну из штатных комплектаций не входит.

На примере ранней версии

Особенности модификации Caddy Cargo

От своего предшественника фургончик перенял такую особенность как раздвижные боковые двери, причем, в данной модификации вторая из них предоставляется за дополнительную плату.

Грузовой Caddy рассчитан только на водителя и одного пассажира, зато в этом случае багажник обретает весьма внушительные размеры, а в версии Карго Макси за счет удлинения колесной базы в машине удается разместить до двух европаллетов.

История создания концерна фольксваген — фото,видео.

Volkswagen AG – немецкий автомобильный концерн, производящий широкий спектр легковых автомобилей, а также микроавтобусы и грузовики. Штаб-квартира компании находится в Вольфсбурге.

Летом 1934 в берлинском отеле Kaiserhof произошла встреча между Якобом Берлином (Jacob Berlin), коммерческим директором Daimler-Benz, и новым канцлером Германии Адольфом Гитлером. Последний выдвинул идею создания «народного автомобиля», который был бы надежен, крепок и доступен по цене. Он стал бы прекрасным пропагандистским ходом для нацистов и олицетворял бы новую Германию.

Гитлер, бывший в свое время подающим надежды художником, набросал эскиз нового автомобиля и предложил Берлину назначить конструктора для выполнения национального заказа. Директор предложил на должность главного конструктора Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche). Тот решительно и с присущим ему талантом взялся за дело, и вот уже в 1935 году автомобиль был разработан. Затем последовали два года его испытаний, и в 1937, наконец, в производство поступила модель VW Kafer, которую американцы за внешнее сходство окрестили «Жуком». Впоследствии название прижилось, и его унаследовали потомки этой модели.

В мае 1938 в Вольфсбурге был открыт крупнейший в Европе завод по производству этой и последующих моделей. Но война как всегда расставила все по местам, и в результате предприятие было переориентировано на разработку и выпуск армейских автомобилей, танков и самоходок. Собственно «народных автомобилей» было создано всего двенадцать, и они поступили в распоряжение нацистской верхушки.

По завершении войны завод в Вольфсбурге попал в британскую оккупационную зону. Хотя от англичан, а также голландцев, швейцарцев и бельгийцев поступали довольно крупные заказы, по-настоящему начать производство Volkswagen смог только через десять лет. От покупки компании недальновидно отказывались и британцы, и даже сам Ford, поскольку внешний вид «Жука» оказался не слишком презентабельным.

В январе 1948 года компания меняет руководство, и к управлению приходит Генрих Нордхофф (Heinrich Nordhoff), инженер и технократ, возглавляющий команду таких же целеустремленных технических специалистов, способных к неординарному мышлению и при этом учитывающих коммерческую выгоду. Автомобили Volkswagen претерпевают существенную модернизацию. В частности с 1949 модели выпускаются в двумя новыми кузовами – кабриолет и лимузин, больше внимание уделяется салону.

Но изменения касаются не только технических и эстетических характеристик самого автомобиля. Новое руководство много средств и сил выделяет рекламе и оригинальным девизам, работе с иностранными заказчиками, а также системе автосервисов и центров продаж.

В Германии девизом компании стала фраза «Он член моей семьи», а за рубежом Volkswagen достиг огромных продаж за счет девиза «Моя вторая машина», поскольку конкурировать за нишу главной семейной машины с американскими производителями он никак не мог, а вот в качестве недорогой замены для мелких надобностей он преуспел. К этому времени завод был передан ФРГ, и начался новый этап в его развитии. Его сравнительная дешевизна, надежность, а также активная работа по продвижению сделали Volkswagen хитом во многих странах, в частности в Бразилии, ЮАР, Австралии, Мексике.

Последовали новые модели, и среди них в 1955 году – спортивный автомобиль, модификация стандартного Volkswagen-1200, Karmann-Ghia, названная так по названиям фирм, работавших над созданием кузова. За ним поступил в производство в 1961 Volkswagen-1500.

1965 год стал для процветающего предприятия годом приобретения фирмы Audi у компании Daimler-Benz. Таким образом, был создан концерн Volkswagen-Audi, в который впоследствии вошли испанская компания SEAT и чешская Skoda. На настоящий момент торговая марка Audi обладает самостоятельностью в решении ключевых вопросов. Первым детищем объединенного концерна стал в 1968 году VW-411, за которым последовали VW K-70 и армейский Iltis.

Новое поколение моделей Volkswagen было открыто выпущенным в 1973 году Volkswagen Passat. Следующим представителем в 1974 году стал спортивный Volkswagen Scirocco, а за ним тогда же последовал хэтчбек Golf. За первые три года с конвейера сошло более миллиона моделей Golf, и это сделало Volkswagen самым популярным автомобильным брэндом в Европе. На эту модель представители компании сделали ставку и в последующие годы, поочередно выпуская ее модификации в 1983, 1991, 1997 годах. Следующей моделью стал в чем-то аналогичный одной из моделей Audi трехдверный Volkswagen Polo. Его относительная дешевизна и практичность принесли ему коммерческий успех.

Восьмидесятые ознаменовались выпуском четырехдверного седана Volkswagen Jetta, которая была в 1992 году заменена аналогом, названным Vento. На начало восьмидесятых приходится также модернизация Passat и Scirocco, а также появление Volkswagen Santana на базе первого. В 1988-1995 осуществлялась сборка модели Corrado, ставшей преемником Scirocco. С 1993 года осуществляется производство универсалов и кабриолетов модели Variant, с 1995 – универсалов повышенной проходимости Sharan, а в 1999 вышел комфортабельный седан Volkswagen Bora.

В настоящее время концерн процветает и является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей. В наличии заводы в 15 странах мира и 5 торговых марок: Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT и купленный в 1998 году Rolls-Royce

Содержание статьи

ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ ИЗ ИСТОРИИ КОНЦЕРНА

По первому варианту логотипа очень хорошо узнаётся характер Германии в годы войны. Авторство принадлежит одному из сотрудников Порше Францу Ремсписсу. Он даже получил приз, равный месячному окладу среднестатистического работника (100 рейхсмарок). Спустя некоторое время логотип претерпел изменения, став более упрощённым, без элементов нацисткой символики. Изображение букв «V» и «W» в каждом варианте присутствовало неизменно.

О своём праве на авторство заявляет Николай Борг. Художник с австрийскими корнями утверждает, что работал на германское правительство и получил от него заказ на создание логотипа для будущей автомобильной компании. Автомобильный концерн не признаёт этого, утверждая, что работа австрийца заключалась в создании пропорциональной составляющей и доведении формы изображения до идеала.

СОЗДАНИЕ ПЕРВОГО МИКРОАВТОБУСА

Не только «Жук» стал легендой и является самым узнаваемым автомобилем компании Volkswagen. «Фургон хиппи», «Бычок» или микроавтобус Volkswagen Bulli — всё это одна машина, которая даже сделала маленький переворот в автомобильном мире. Конкуренты стали по-другому смотреть на подобные машины. Современный Transporter разрабатывался на основе «фургончика хиппи».

КАК СОЗДАВАЛСЯ ПЕРВЫЙ «ЖУК»

Адольфу Гитлеру нужен был семейный автомобиль для двух взрослых людей и трёх детей. Относительно скорости также выдвигались особые требования — не меньше 100 км/ч при расходе 8 литров топлива. Да ещё и невысокой стоимостью должно было характеризоваться это ТС. Для величайшего конструктора того времени Фердинанда Порше эта задача была под силу. Даже несмотря на то, что в то сложное для страны военное время вся техника создавалась с возможностью быстрого переоборудования под военную единицу.

 

В начале 1934 года конструктор смог продемонстрировать первые наработки и представить концептуальные принципы будущего автомобиля. На воплощение проекта в жизнь Порше получил необходимое финансирование, пообещав представить прототип к концу года. Работа над новым автомобилем несколько затянулась.

Новое творение, которое полностью отвечало требованиям рейхсканцлера Германии, было названо «Volks-Wagen», что дословно переводилось, как «народный автомобиль». Его серийное производство датируется 1937 годом. Модель VW30 имела невероятный успех, на каждой выставке автомобиль встречали с фурором. Журналисты, а следом за ними и весь мир, стал называть первый Фольксваген «жуком».

Годом позже активно начали возводить заводы Volkswagen, вокруг которых застраивался новый город Вольфсбург. Даже сейчас именно в этом месте располагается главный офис компании. «Жук» на то время стоил 990 рейхсмарок, в то время как рабочий имел ежегодный доход, превышающий эту сумму.

Современная история Volkswagen-Audi Group.

После 1993 года выпущен VW Variant Syncro с полным приводом, 2-х и 2,9 литровыми двигателями.

Компактный VW Polo III выпускался в кузовах 3-х и 5-и дверном,  хэтчбек, седан, а также универсал с 1994 года. С двигателем на бензине и дизеле, объемами от 1 до 1,9 литра и мощностью от 50 до 101 лошадиной силы. В 2001 году был  выпущен обновленный VW Polo, а через десять лет VW Polo седан.

Изумительный универсал, минивен, да скорей макровэн, VW Sharan выпущен в 1995 году, с передним и полным приводом, 5 и 7 местный, с линейкой двигателей до 2,8 литров и мощности до 174 лошадок. Рейсталинг 2000 года, а затем и 2011 года значительно улучшил  Шаран, который, безусловно, покорил сердца автолюбителей своими размерами и комфортом.

VW Passat V был показан в 1996 году, модель унифицирована с Audi А4 и А6, двигатели до 2,8 литров, мощностью 193 л.с. VW Variant с комплектацией Syncro – полноприводным шасси.

В 1998 году выпустили седан VW Bora.

Подразделения VAG  в разных странах до сих пор изготовливают модели VW Parati, VW Santana и VW Gol.

Микроавтобус VW Transporter Т4 выпускался почти до 2003 года, производство этих микроавтобусов давно перевалило за 10 миллионов автомобилей.

В Мексике с 1998 года выпускали VW New Beetle (обновленного «Жука»), выпуск его был не долгим, до 2003 года, из-за дороговизны этот очень стильный и надежный автомобиль, временно закончил свое существование.

С 2002 года компания VAG ежегодно внедряет несколько новых или рейстайлинговых моделей, в этом же году появился представительский класс – VW Phaeton и первый полноразмерный внедорожник VAG VW Touareg вместе с минивэном VW Touran.

В 2003 году начали выпуск VW Transporter Т5, в 2004 году выпустили минивэн VW Caddy III, хэтчбек VW Polo Fun. А 2005 год ознаменовался выпуском новой  VW Jetta и VW Gol IV. Следующий год – купе-кабриолет VW EOS.

С 2007 года выпускается кроссовер VW CrossGolf, VW Tiguan, VW CrossTouran, обновлены VW Golf Variant, VW Touareg, GolfPlus.

С 2008 года начали производство 4-х дверного купе VW Passat CC, нового VW Scirocco и VW Golf в виде «хетчбек».

Вот такая история у всемирно известного автоконцерна  Volkswagen и она продолжается даже сейчас. Вы читаете эти строки, а инженеры и дизайнеры не покладая рук работают над созданием новых автомобилей.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МАРКИ БМВ — ФОТО ВИДЕО.

НЕМЕЦКИЙ АВТОПРОМ , КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.

Последние фотографии | Volkswagen Newsroom

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP.Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону сообщать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, одобренных по типу в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP.Можно дополнительно указать показатели WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, навесные детали, шины разных форматов и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. через дилерские центры и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Ostfildern, Германия и на www.dat.de.

ᐈ Широких стоковых фотографий, Роялти-фри широких фотографий

ᐈ Широких стоковых фотографий, Роялти-фри широких фотографий | скачать на Depositphotos®Широкая панорама французских АльпЖенщина, практикующая йогуФредомДорожная панорамаКрасивый интерьер кухниПанорамная стенаЗемля дорога и закатЛесная панорама с лучами солнечного светаСветлый хвост транспортной машины на дороге в ночную жизнь и молодой мужчина в пижаме пьет кофе, стоя возле белого ЖК-экрана, висящего на кирпичной стенеТемно Деревянный фонЗамороженное дерево в заснеженном поле и темное небоГолубое небо с ярким солнцем в качестве абстрактного фонаРозовые шарики из клубники и кокосового мороженого, сладкие шишки и букет цветов пиона на белом фонеСовременная архитектура, широкая комната, Камень Дзэн, брошенный в воду широкоформатный, Широкоугольный объектив с блендой, Обрезанный снимок фрилансера. Используя ноутбук на скамейке со скейтбордом, Панорама СиэтлаМолодой мужчина в пижаме пьет кофе, стоя возле пустого ЖК-экрана, висящего на кирпичной стенеУлыбающаяся привлекательная женщина позирует с широкими руками за головой на сером фонеОсенний баннер украшенияЦифровая печать — клейкая бумага курицаМальчик развел рукамиДизайн интерьера, современная квартира, кухняПустая рабочая комната или резиденция на фоне города.Демонстрация позы йоги на растяжение Дизайн (формат почтового ящика) панорама лондонского Сити Бородатый бизнесмен двойной экспозиции в рубашке и очках, держа руки современного ноутбука. Портрет молодого банкира, использующего ноутбук в современном офисе, на фоне небоскреба.Широкий, черный, белый Молодой человек в пижаме пьет кофе, стоя возле пустого жк-экрана, висящего на кирпичной стенеФотографии улиц старой Италии серии — ПитильяноБелая квартира, панорама интерьера 3dМолодая девушка с ожирением и целлюлитом в цветном белье Интерфейс футуристических технологийСовременная вилла, холлФон голубого небаСчастливый молодой человек с Широкие руки Смешная изумленная белокурая маленькая девочка, сидящая на кровати в спальне. Белый интерьер, большая кровать, тумбочка, ночник. Девушка трогает рот рукой Дом, построенный солнцемКрасивый мужчина в пижаме держит чашку с кофе и смотрит в камеру возле пустого ЖК-экрана, висящего на кирпичной стене ОчарованиеУдивленная женщина Девушка с ожирением и целлюлитом в цветном белье Широкофюзеляжный Volkswagen Golf

Kyza выглядит как Ultimate Mk7 Build

Даже если вы не заядлый фанат рендеров, невозможно обойти вниманием работу Хызыла Салима aka Kyza.Его работа с японской экзотикой или немецкими купе повлияла на мир тюнинга, а также оказала большое влияние на видеоигры Need for Speed. Почему-то недавно его внимание переключилось на VW Golf.

В частности, речь идет о поколении знаменитого хэтчбека Mk7. В Европе его только что списали, на смену ему пришло 8-е поколение. Однако его влияние на автомобильную культуру все еще сохраняется. Широкофюзеляжный гоночный автомобиль

Kyza каким-то образом идеально воплощает то, что, как мы надеемся, в конечном итоге будет построено, заимствуя элементы из различных тюнинговых проектов.Киза упоминает JP Performance в своем посте по рендерингу, поэтому он должен знать о 1000-сильном GTI, собираемом немецким тюнером.

Несколько месяцев назад мы случайно обнаружили эту машину, которая могла быть самой экстремальной заменой Golf 7 за все время. Он оснащен двигателем R32 не от Golf 5, а от Phaeton. Правильно, несколько единиц роскошного VW были оснащены этим шестицилиндровым двигателем, а продольная трансмиссия с полным приводом идеально подходит для преобразования в 1000 лошадиных сил.

В то время как Golf от JP является экстремальным, видение Kyza — это еще больше OTT, с широкофюзеляжным комплектом, который полностью охватывает заднюю часть хэтчбека. Мы также видим вдохновение в дизайне половины кузова в рубленом заднем бампере, который позволяет вам взглянуть на подвеску, гигантские колеса и нестандартную выхлопную систему.

Оконные жалюзи, уступающие только выдвижным фарам, являются нашей любимой ретро-конструкцией. Старые модели Golf смотрятся с ними здорово, поэтому мы не видим причин, по которым Mk7 не может последовать за ними. Между тем, толстое крыло на крыше больше подходит для классического раллийного автомобиля Peugeot.

Volkswagen



Английская версия
& nbsp
& nbsp
& nbsp
& nbsp
Romeo Alfa Ferrari Fiatp 900 Hummer 900 9 Benz
& nbsp
& nbsp
& nbsp
& nbsp & nbsp; Acura
& nbsp
& nbsp Aston Martin
& nbsp Audi
& nbsp Aurus
& nbsp Bentley
BMW
& nbsp Bugatti
& nbsp Buick
& nbsp Cadillac
& nbsp Chevrolet
Hrysler
& nbsp Citroen
& nbsp Dacia
& nbsp Dodge
& nbsp Ford
& nbsp Genesis
& nbsp GMC
& nbsp
& nbsp Hyundai
& nbsp Infiniti
& nbsp Jaguar
& nbsp Jeep
& nbsp Kia
& nbsp Lamborghini
& nbsp Lancia
& nbsp37 Ленд Ровер
& nbsp Lincoln
& nbsp Maserati
& nbsp Maybach
& nbsp
& nbsp Mitsubishi
& nbsp Nissan
& nbsp Opel
& nbsp Peugeot
& nbsp Porsche
& nbsp Ram
& nbsp Renault
& nbsp Rolls-Royce
и nbsp Seat
& nbsp Skoda
& nbsp SRT
& nbsp38 Subaru
& nbsp Volkswagen
& nbsp Volvo
Фольксваген . Фольксваген . Фольксваген ().
Volkswagen.

Volkswagen Europe


Volkswagen Beetle

Volkswagen Polo

Volkswagen CrossPolo

Volkswagen Golf

Volkswagen CrossGolf

Volkswagen Golf Plus

Гольф Спортвэн

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

Volkswagen Arteon
Автомобиль Автомобиль

Volkswagen CC

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Eos

Volkswagen Touran

Volkswagen CrossTouran

Volkswagen Sharan

Volkswagen T-Cross

Volkswagen T-Roc

T-Roc Кабриолет
Автомобиль

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Touareg

Volkswagen USA


Volkswagen Beetle

Volkswagen Golf

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat
Volkswagen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *