Новый пежо 2019 – Новый Пежо 508 2019 УЖЕ В РОССИИ! Цены, комплектации, фото

Содержание

Новый Пежо 508 2019 УЖЕ В РОССИИ! Цены, комплектации, фото

Компания Пежо полностью раскрыла карты, выложив всю информацию о новой модели 508 2019 модельного года. Теперь это уже не седан, а гораздо более практичный лифтбек с просторным багажником и более спортивным дизайном.

На странице полная информация новом кузове Пежо 508 2019, комплектации и цены, фото, последние новости, видео тест-драйв и технические характеристики.




Обзор

Новая версия Peugeot 508 2019 имеет безрамочные боковые двери, a дизайн стал современнее — да и в целом автомобиль претендует на классификацию «премиум».


Инженеры французского бренда сравнивают свое детище с Ауди а5 и БМВ Гран Купе 4 серии. А еще, как заявляют создатели, для нового 508 комплектующие детали закупаются у тех же поставщиков, которые снабжают ведущие немецкие бренды.

Если сравнивать новинку с седаном первого поколения, то сразу можно заметить, что Пежо 508 2019 отличают компактные размеры. Длина лифтбэка теперь 4,75 метра (против прежних 4,83 м). Высота теперь 1,4 м вместо 1,46 м. Размер колесной базы — 2,79 м, а не 2,817 м, как у предыдущей версии.

Аэродинамика у нового Пежо 508 отличная — коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,26.

Масса Peugeot 5008 2019 года снизилась на 70 кг. Новый кузов сделан из горячештампованной стали высокой прочности, передние крылья и капот — алюминиевые, пятая дверь изготовлена из термопластика.

Если бы безрамочные двери и просторный багажник не требовали дополнительного усиления — то сокращение массы было бы еще более радикальным.

Экстерьер




Первое впечатление при взгляде на Пежо 508 2019— обтекаемый, динамичный, компактный.

Привлекает внимание радиаторная решетка с «шахматными» контрастными клетками и логотипом бренда по центру. Трапециевидная форма подчеркнута металлической окантовкой. Решетка радиатора плавно «перетекает» в «клыки» головных светодиодных фар. Воздухозаборник крупный и внушительный.

В целом перед Peugeot 508 выглядит гармонично благодаря рельефным элементам на переднем бампере и снизу, по обеим сторонам от воздуходува. Крыша покатая. Общий вид округлости поддерживает дутая форма дверей и скульптурным впадинам по нижнему краю.

Передний капот имеет удлиненную форму, что придает машине стремительности во внешнем облике. Арки циркульной формы, в которые легко помещаются диски 16-19 дюймов в диаметре.

Кормовая часть Пежо 508 2019 года похожа на гармошку. Такое ощущение возникает благодаря «козырьку» над оптикой, «ступеньки» на нижней части и «сиденью» по центру. Дверь багажника небольшая, задний отсек монументальный, противотуманки встроенные, патрубок выхлопной системы — двойной. Оптика украшена «Z»-образными деталями, что выглядит стильно.

Палитра расцветок нового кузова 508 разнообразна. В гамму входят 3 «обязательных» оттенка — графитно-черный, малиновый, жемчужно-белый.

Интерьер

Интерьер с архитектурой i-Cockpit схож с внутренним оформлением кроссоверов Пежо 3008 и 5008. Рулевое колесо — маленькое и компактное, немного сплющенное сверху и снизу.

Приборная панель расположена высоко. Перед водительским креслом находится дисплей с рисованными приборами и цветной проектор показаний на переднее стекло. Размер экрана медиасистемы — от 8 до 9 дюймов в зависимости от версии.

Французы основательно позаботились о комфорте и безопасности нового Пежо 508 2019: передние кресла оснащены электроприводом и массажером, в салоне установлена аудиосистема Focal, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, есть система ночного видения.


gt-news.ru

Новый Пежо 208 2019 СКОРО В РОССИИ! Цены, характеристики, комплектации

Французы выпускает новый Пежо 208 2019 модельного года, который примерил на себя фирменный дизайн бренда и в таком обличии хэтчбек смотрится совсем не дурно. Также 208-й построен на новой платформе CMP (Common Modular Platform), это позволило улучшить характеристики и снизить вес автомобиля. Начало продаж хэтчбека ожидается осенью этого года.

На странице все подробности о новой модели Пежо 208 2019, цены и комплектации, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.




Обзор

208-й пользуется до сих пор большим спросом в Европе: 230 тысяч реализованных экземпляров по итогам 2018 года. Также он конкурирует с похожими субкомпактными моделями других марок: Volkswagen Polo, Renault Clio и Ford Fiesta. Чтобы оставаться на одном уровне с ними, Peugeot обновила поколение. Модернизированный “двести восьмой” дебютировал в марте на Женевском автосалоне.


Платформой для нового Пежо 208 2019 модельного года служит та же “тележка”, что задействована при разработке другой модели – городского внедорожника DS3 Crossback.
Благодаря ей масса автомобиля уменьшилась на 30 килограммов. Ещё один плюс – теперь вибрации не так мешают езде, а шумоизоляция в машине просто отличная. Также добавились элементы, влияющие на аэродинамику.

Экстерьер

Новому кузову придали более солидный и даже где-то агрессивный вид. На капоте Peugeot 208 2019 года появились “рёбра” с чётким рельефом.

Дизайн, применённый к новинке, был замечен уже на нескольких других автомобилях бренда, таких как 3008 и 508-й.

Даже несмотря на то, что они принадлежат к другому классу, хэтчбеку такой дизайн тоже подошёл. Колёсные арки у автомобиля контрастируют с общим цветом кузова – здесь они чёрные, как у кроссоверов. Но ему и это идёт: вид получился свежий и современный.

Из ассортимента конфигураций Пежо 208 2019 года исчезла “трёхдверка” – просто по причине низкого спроса.

Удлинился кузов пятидверного варианта, зато уменьшилась высота. Осталась прежней длина колёсной базы, как и объём багажного отсека. Салон оказался шире.

Две наиболее дорогих комплектации имеют полностью светодиодную переднюю оптику. У фар смелая и оригинальная форма – с вертикальными выдающимися вниз линиями, напоминающими клыки саблезубого тигра. Вообще каждая фара состоит из трёх секций в виде вертикальных трубочек, самые длинные из которых выходят за пределы самого фонаря. Такая необычная форма хорошо гармонирует с общим дизайном модернизированного Пежо 208 2019.




Интерьер

В предыдущей версии все приборы были расположены над рулевым колесом. Сейчас же они и вовсе стали виртуальными, что уже было применено на других моделях Peugeot.

Есть три варианта экрана системы мультимедиа – на 5, 7 или 10 дюймов. Топовые версии Пежо 208 2019 оснащены контурной подсветкой.

Техническая начинка

Среди всех доступных европейскому покупателю модификаций тут будет и электрическая версия, это делает новый Пежо 208 2019 модельного года более привлекательным для европейских покупателей.

Вообще комплектаций здесь пять:

  • Like
  • Active
  • Allure
  • GT
  • GT Line

208-й с механической коробкой передач могут автоматически тормозить и ускоряться, но делают это, только если скорость выше 30 километров в час.

Однако у “обладателей” автоматической коробки при любой скорости функционирует адаптивный круиз-контроль. Также машина самостоятельно затормозит при обнаружении препятствия, например, человека, идущего по дороге пешком или едущего на велосипеде (конечно,

gt-news.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В связи с нарастающей популярностью семейных автомобилей, многие производители начали активно делать рестайлинг своих машин, относящихся к классу минивэнов. Не стал исключением и французский бренд Пежо, новая модель которого была показана на одной из последних автовыставок. Пежо Рифтер 2019 сильно выделяется своей яркой внешностью и очень комфортным салоном, в котором есть практически все для осуществления поездок на любые расстояния. Также были улучшены и характеристики машины, благодаря чему увеличилась динамика, и снизился расход.

Внешний вид

Безусловно, дизайн является одним из главных достоинств автомобиля. Новый кузов может похвастаться стильными формами, современными декоративными решениями, а также яркими защитными вставками, благодаря чему машина и эффектно смотрится и отлично себя чувствует на любом дорожном покрытии.

Морда автомобиля имеет совсем небольшие размеры, как это часто и бывает у минивэнов, но поставлена она довольно высоко. На самом верху тут располагается рельефная крышка капота, имеющая совсем небольшой угол наклона. Достаточно ярко выполнена центральная часть бампера, где находится основная воздухозаборная система, представленная трапециевидной решеткой средних размеров с хромированным обрамлением, а также парой массивных прямоугольны фар головного света, наполненных ксеноном.

На этом отделка переднего бампера не заканчивается, так как довольно много места тут занимает обвес. Он начинается с едва заметной воздухозаборной полосы, прямо под которой находится площадка для номерного знака. Следом идет уже более внушительная решетка, пропускающая дополнительный воздух в подкапотное пространство. Она занимает практически все свободное место на обвесе. Оставшееся пространство заполнено пластиковой защитой с углублениями по бокам для установки противотуманной оптики.

Достаточно яркой у дизайнеров получилась и профильная часть машины. На фото сразу в глаза бросается огромное количество ступенчатого рельефа, который равномерно распределен по всей площади. Стильно смотрятся большие квадратные окна, массивные зеркала, которые могут содержать в себе поворотники, дутые арки и изрядное количество пластика над колесами и в нижней части дверей.

Проще всего тут сделана задняя часть. Практически все свободное место здесь занято огромной дверцей багажного отделения, которая включает в себя немного рельефа и хромированных шильдиков. По бокам от нее можно найти прямоугольные габариты, расположенные вертикально, а снизу разместилась небольшая ступенька, отделанная пластиком. Заканчивается бампер металлической защитной пластиной и фаркопом.

Салон

Внутри автомобиль также заметно улучшился. Чего только стоит современная мультимедийная система и более комфортные посадочные места. Также новый Пежо Рифтер 2019 модельного года получил более качественные отделочные материалы. Теперь тут применяется износостойкая ткань, более мягкий и приятный на ощупь пластик, а также натуральная кожа, но только в богатой комплектации.


Заметно преобразилась приборная консоль автомобиля. На торпедо теперь имеется огромный дисплей, окруженный кнопками, который убирается в специальное углубление, когда машина не заведена. Под ним располагаются дефлекторы и совсем узкая панель с элементами настройки климат-контроля, подогрева сидений и прочих опций, увеличивающих комфорт. Тоннель тут занимает очень много места, и начинается он уже с середины торпедо. Больше половины всей его площади вообще никак не используется. Остальное пространство занято несколькими шайбами, отвечающими за различные настройки, отсеками для вещей со шторками, подстаканниками и удобным подлокотником, которым одновременно может пользоваться и водитель и пассажир.

Салон автомобиля рассчитан на посадку семерых человек, каждому из которых достанется отдельное кресло с многочисленными настройками и отделанное либо тканью, либо кожей. Самым комфортным тут является первый ряд, который оснащен электрическими регулировками, прекрасной боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками и системой подогрева нескольких зон. Второй ряд, представленный уже тремя креслами, оснащается всем тем же самым, но отрегулировать тут можно только наклон спинки. Третий ряд умещает только двоих пассажиров, для которых подготовлены просто удобные сиденья с боковой поддержкой и подголовниками.

Технические характеристики

Передвигаться Peugeot Rifter 2019 будет при помощи пары силовых агрегатов, имеющих различные модификации. Бензиновый имеет объем в 1.2 литра и выдает 110 или 130 лошадиных сил мощности. Полуторалитровый дизель может похвастаться отдачей в 75, 100 или 130 сил. Базовой является шестиступенчатая механическая трансмиссия, но 130-сильные агрегаты могут комплектоваться еще и восьмиступенчатым роботом. Привод также выбирает покупатель – передний либо полный. Тест-драйв показал, что такие характеристики позволяют машине неплохо себя чувствовать в любых условиях.

Комплектации и цены

Цена Пежо Рифтер 2019 будет начинаться с отметки в 20 тысяч евро.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться только весной 2019 года.

Конкуренты

Машина будет соперничать со своими братьями-близнецами – Ситроен Берлинго и Опель Комбо.

carclub365.com

Новинки Peugeot 2018-2019 года — фото, характеристики, цена новой модели

Минимализм в своём худшем проявлении, когда он является не результатом тщательно продуманной функциональности, но отсутствием вкуса и фантазии. Доступные цветные наклейки на некоторые детали салона не украшают, а только подчёркивают его убогость.

Спортивная и агрессивная внешность Peugeot 108 совершенно не поддерживается силовыми агрегатами. Будут доступны всего два бензиновых мотора, оба 3-х цилиндровые. Младший с объёмом 1 л будет выдавать 68 л. с. и 95 с половиной Н·м момента. Разгон до 100 км/ч на ручной коробке передач составляет 14,3 секунды, максимальная скорость 157 км/ч.

Peugeot 3008 завоевал титул Европейский автомобиль 2017 года, но французы не собираются почивать на лаврах и уже готовят обновление своей звёздной модели.

Выпускается Peugeot 3008 с 2008 года и почти 9 лет понадобилось разработчикам, чтобы довести его до титула лучшего автомобиля. Надеемся, французы не забудут свой опыт и сделают автомобиль ещё лучше.

Лучше всего автомобиль смотрится спереди. Мы увидим короткий покатый капот, узкие фары с тонкой линией светодиодов и элегантную трапециевидную решётку радиатора с хромированными элементами. В специальных нишах, также окантованных хромом, будут размещаться противотуманные фары. Мощный выступающий бампер украсит большой воздухозаборник, расположенный по центру.

Задняя часть автомобиля претерпит значительные изменения. Станут другими задние фонари. Они получать необычную форму, тонировку и сегментацию. Оригинальную форму приобретёт задний бампер, который будет защищаться пластиковыми накладками. Очень гармонично с передней и задней частью смотрится профиль автомобиля.

Опускающаяся к задней части панорамная стеклянная крыша, широкие двери и выступающие колёсные арки заметно оживляют экстерьер Peugeot 3008. Платформа автомобиля не изменится. Габариты останутся теми же. Длина составит 4 365 мм, ширина 1 837, клиренс от 156 до 170 мм в зависимости от комплектации. Масса нового автомобиля не превысит 1 590 кг.

Интерьер Peugeot 3008

Внутри Peugeot 3008 измениться не так заметно как снаружи. Будут применяться другие материалы. Заменять органы управления климатом и мультимедийной системой. Немного изменит форму передняя панель.

В целом изменения будут локальными. Дизайнерами компании текущая версия салона признана актуальной и приятной покупателю, что соответствует действительности.

Несмотря на то, что в интерьере, точнее компоновке и оформлении передней панели Peugeot 3008 присутствует асимметрия, он производит приятное впечатление. Единственное спорное решение – это ручка для переднего пассажира, на центральном тоннеле, которая визуально отделяет зону водителя и пассажира.

Очень нравится ряд тумблеров на центральной консоли. В каком ещё автомобиле вы найдёте тумблеры, как в кабине авиалайнера? Очень интересное решение.

Посадка удобная, кресла водителя и переднего пассажира регулируются в широком диапазоне. Единственный небольшой недостаток – это слабо выраженная боковая поддержка. На заднем диване смогут разместиться трое взрослых пассажиров и в дальней дороге особых неудобства они испытывать не будут.

Объём багажника 432 л. Спинка заднего дивана раздельная и снабжена электроприводом. При сложенных спинках заднего ряда получается ровный пол, а объём багажного отделения увеличивается до 1 241л. Дверь багажника из двух сегментов, нижний откидывается, а верхний поднимается.

Технические характеристики кроссовера

Выбор силовых агрегатов будет зависеть от конкретного рынка сбыта. В общем для Peugeot 3008 предусмотрено 3 бензиновых и 3 дизельных двигателя. Бензиновые моторы все объёмом 1,6 л отличаются мощностью – 120, 150 и 156 л. с.

Из дизельных моторов будет 1,6 л мощностью 115 л. с. и два 2-х литровых агрегата мощностью 150 и 163 л. с. Отдельно стоит упомянуть о гибридной версии Peugeot 3008 с дизельным двигателем на 163 л. с. и электродвигателем на 37 л. с.

Коробки передач будут механическими и автоматическими не более чем 6-ти скоростными. Опционально будет предлагаться адаптивные задние стабилизаторы. В базовой комплектации мы увидим стандартный MacPherson и торсионную балку. Настройка подвески отличная, как всегда у французов.

Peugeot 508

Пришло время обновить Peugeot 508. Это будет не следующее поколение, а рестайлинг текущего. Несмотря на то, что Peugeot в Европе продаётся хорошо, именно 508-я модель особым спросом не пользуется. Она не вошла в Top-100 европейских продаж, в то время как 5 других моделей этого производителя там присутствуют.

Экстерьер авто

Смотрится новый Peugeot 508 превосходно. Он и агрессивный, и элегантный, и деловой. Кажется слегка приплюснутым, но это совершенно не портит впечатление, наоборот добавляет уверенности в автомобиле, в его надёжности и устойчивости. Дизайн остался в том же стиле, но приобрёл более утончённые и интересные формы.

Позиционируется Peugeot 508 как семейный седан, но его возможности намного больше. Как автомобиль для деловых людей он также подходит, благодаря солидному внешнему виду и внутреннему комфорту. Дизайнеры Peugeot делают очень интересные модели, 508-й удался им лучше остальных.

Интерьер Peugeot 508

Внутри Peugeot 508 изменился несильно, вопреки ожиданиям многих экспертов. Точнее сказать он практически и не изменился, но это не плохо. Салон очень приятный. Ничего не вызывает раздражения, прекрасная компоновка панелей управления.

В салоне будет одинаково комфортно как водителя, так и пассажирам независимо от того на каком ряду сидений они расположились. Места хватает чтобы не чувствовать себя стеснённым и дальней дороге проблем не будет.

Есть два недостатка, которые не позволяют подняться Peugeot 508 до уровня немецких автомобилей аналогичного класса. Во-первых, сиденья показались жестковатыми.

Конечно, нельзя от сидений Peugeot ожидать обволакивающего комфорта сидений автомобилей класса люкс, но и подобных двояких ощущений, пускай и смутных, быть не должно.

Во-вторых, при всём приятном внешнем виде салона и отличной эргономике органов управления автомобиль не порадует вас гостеприимностью. В нём есть место для человека, но нет места для привычных мелочей, которые окружают человека в жизни. Кармашков, пеналов и ящичков очень мало.

Технические характеристики новинки

Под капотом Peugeot 508 мы найдём новые двигатели. Нам предложат один бензиновый и два дизельных мотора. Также будет выпускаться гибридная версия 508-ой модели, но в России мы её вряд ли увидим. Бензиновый турбированный мотор 1,6 л обеспечит автомобиль 165 л. с. Дизельные агрегаты объёмом 2 л будут выдавать 150 и 180 л. с.

Главным козырем Peugeot всегда было умение настраивать подвеску. В этом плане они могут поспорить с любым производителем любого класса автомобилей. Управлять Peugeot 508 приятно. Шикарный мягких ход, достаточная мощность двигателей и адекватный 6-ступенчатый автомат по ходу движения не вызывают совершенно никаких нареканий или недовольства.

Представитель бизнес-класса легковой автомобиль Peugeot 508 служит флагманом модельного ряда французской компании. Модель 508 производится с 2011 года, рестайлинг автомобиль прошел в 2014 году. Учитывая такой срок после проведенных изменений, появление в 2018 году новой модификации следует считать закономерным событием, может быть даже чуть запоздавшим.

Выполненные изменения во внешнем виде обновленного Peugeot 508 конструкторы направили на дальнейшее формирования солидности, индивидуальности и мощности. С этой целью изменилась высота линий штамповки капота, передняя решетка стола чуть длиннее, а дополнительные нижние воздухозаборники стали шире и получили увеличенные продольные вставки. Расширенные боковые линии выштамповок и измененная линия крыши также придают автомобилю дополнительную солидность.

Внутри Peugeot 508 стал более комфортабельным за счет использования новых высококачественных отделочных материалов, а также полностью новой конструкции всех кресел. Это особенно отразилось на заднем диване, где теперь пассажиры ростом выше 180 чувствуют себя свободнее и даже имеет запас по высоте над своей головой, а передние сиденья получили функцию массажа.

Новинка от компании Peugeot модель 508 2018-2019 года получила силовые агрегаты, которые обладают следующими техническими параметрами:

Тип

Объем (л.)

Мощность (л. с.)

Бензиновый

1,60

165,0

Дизельный

2,00

150,0

Дизельный турбированный

2,00

180,0

Компания Peugeot планирует начать выпуск обновленной модели 508 до конца текущего года. Ориентировочная цена будет начинаться от 36 тыс. евро, при этом уже в начальной комплектации автомобиль будет иметь богатое оснащение.

О сроках поставок бизнес-автомобиля в Россию и его стоимости официальную информацию компания еще не предоставляла.

Peugeot Rifter

Новый компактвэн Peugeot Rifter представлен официально в преддверии мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года. Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.

В целом дизайн Пежо Рифтер 2018-2019 года соответствует классическому образу компактвэна и выглядит более привлекательно, чем у предшественника с наименование «Партнер».

  • Внешние габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года составляет 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.

В техническом плане новый Пежо Рифтер повторяет и копирует братьев Citroen Berlingo и Opel Combo. Под капотом новинки пропишутся бензиновый турбированный мотор 1.2 PureTech, доступный в двух вариантах (110 лс и 130 лс), а также турбо дизель 1.5 BlueHDi, предлагаемый в трех вариантах мощности (75 лс, 100 лс или 130 лс).

Стандартная коробка передач 6 МКПП, но для мощных 130-сильных моторов базовая коробка 8 АКПП от Aisin. По предварительной информации, новый Peugeot Rifter можно будет заказать как с передним приводом, так и с полным приводом 4×4 (полноприводная трансмиссия от Dangel).

Полный видео-обзор и тест-драйв:

 

avtomancar.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Нечасто французский бренд Пежо представляет публике новинки практически премиум-класса. Однако совсем недавно можно было наблюдать рестайлинг 508-й модели, которая пока представлена в виде концепта. Правда, как заверяют представители компании, в серию новая модель пойдет с минимальными изменениями. Так, Пежо 508 2019 получил интересный внешний вид со множеством декоративных элементов, премиальный салон с кучей опций и характеристики выше средних.

Внешний вид

В первую очередь, новый кузов будет выделяться своими большими габаритами. Из-за приличной длины машина спокойно вмещает троих пассажиров на заднем ряду.

В целом автомобиль преобразился до неузнаваемости. Морда его располагается под небольшим наклоном, а капот украшен выпирающими боковыми гранями. Сильно изменилась радиаторная решетка – теперь это небольшая трапеция с мелкой сеткой, которая полностью окрашена хромом. На нее переехал и значок компании Пежо. По краям воздухозаборника разместились тонкие, агрессивные полосы головной оптики с наполнением из ксенона.

Обвес отделяется от остальной части бампера толстой линией кузова. На нем находится уже немного меньше декора – только дополнительный воздухозаборник и аэродинамические выступы по краям.

Стильно оформлен и профиль машины. На фото сразу в глаза бросаются такие детали, как огромные диски с оригинальным дизайном, волнообразный и ступенчатый рельеф по всей площади кузова, немного раздутые колесные арки и большие стекла с глянцевой окраской периметра.

Задний бампер сделан уже больше в спортивном стиле. Начинается задняя часть с покатой крыши, которая завершается короткой дверцей багажного отделения. Она же, в свою очередь, дополнена аэродинамическим выступом. Далее можно найти полосу из габаритных огней, простирающуюся по всей ширине бампера. Вся его остальная площадь украшается ступенчатым рельефом. Заканчивается все это металлическим обвесом с двумя широкими трубами выхлопной системы, разведенными по разным концам.

Салон

Не меньше изменений произошло и с интерьером автомобиля. Новый Пежо 508 2019 модельного года может похвастаться кучей современного оборудования, множеством разнообразных премиальных материалов, используемых в отделке, таких как кожа, алькантара и пластик, стилизованный под дерево, и алюминий.

Центральная консоль автомобиля сделана довольно необычно. На ней красуется множество всевозможных воздуховодов, а также основной мультимедийный дисплей, при помощи которого осуществляются настройки всего функционала машины. Под ним располагается панель с аналоговыми кнопками, которая немного выпирает на водителя. Эти элементы позволяют отрегулировать работу климатической системы.

Не менее ярко выполнен центральный тоннель машины. Примерно половина всей его площади занимает мягкий подлокотник, который раскрывается в две стороны и тем самым открывает доступ к дополнительному бардачку. Остальная площадь наполнена селектором коробки передач, несколькими разъемами, чтобы к машине можно было подключить аксессуары, двумя подстаканниками и отверстием для вещей, скрытым от лишних глаз заслонкой.

Необычный облик также и у рулевого колеса. Во-первых, его форма. Сверху и снизу баранка имеет плоские грани. Во-вторых, очень тонкие, но длинные спицы из алюминия, на которых есть приличное количество разнообразных кнопок, дающих возможность водителю быстро настроить какую-либо опцию. Приборная панель разместилась немного выше, чем обычно. Также она представлена одним большим дисплеем, который способен выводить любую информацию о машине по желанию водителя.

Доработке подверглись также и кресла. Все посадочные места в автомобиле выполняются снаружи качественной кожей и заполняются мягким материалом. Для пассажира первого ряда и водителя предусмотрены электрорегулировки положения сидушки, хорошая поддержка по бокам, обогрев и вентиляция. Диван второго ряда может похвастаться наличием только обогрева и возможностью менять угол наклона спинки. Однако здесь все равно легко и со всеми удобствами помещаются три пассажира.

Большие размеры машины сказались и на вместительности багажного отделения. В стандартной форме он вмещает почти 500 литров груза. Когда убран второй ряд посадочных мест, объем багажника вырастает до 1540 литров.

Технические характеристики

Peugeot 508 2019 также имеет и широкий выбор силовых установок. Дизельные модификации представлены вариантами на 1.6 литра, мощностью в 130 сил, и двухлитровой версией на 160 или 180 лошадей. Эти двигатели работают в паре с восьмиступенчатым автоматом, а начальная модификация комплектуется еще и шестидиапазонной механикой. Бензиновые двигатели ничуть не хуже – это 1.6-литровая установка на 180 либо 225 сил. Более подробные характеристики моторов станут известны позже, когда проведут официальный тест-драйв. Не стоит сомневаться в том, что все они будут расходовать минимальное количество горючего, ведь именно этим компания Пежо всегда и славилась.

Комплектации и цены

В Европе Пежо 508 2019 будет предлагаться по цене от 35 тысяч евро. Цена максимально оснащенной комплектации составит примерно 40 тысяч. Среди оборудования тут можно будет найти: огромное количество подушек безопасности, электрорегулировки кресел, их обогрев, ксеноновую или светодиодную оптику, климатическую систему на две передние зоны, круиз-контроль с возможностью автоматического слежения с ездой в полосе, систему считывания дорожных знаков, отслеживание мертвых зон, несколько камер кругового обзора, хорошую мультимедиа и россыпь другого полезного оборудования.

Дата выхода в России

В Европу машина приедет осенью 2018 года. Старт продаж в России начнется не раньше весны 2019 года.

Конкуренты

За покупателей новый 508 будет сражаться с Ауди А7, Инфинити Q50, БМВ 3-й серии, Тойота Камри, Мазда 6, Мерседес С-класса и Хендай Соната.

carclub365.com

Новый Пежо 208 2019 — второе поколение французского компакта

Городские хэтчбеки крайне популярны на рынке Старого Света. Они отличаются высокой маневренностью, экономичностью, при этом удобны при городской эксплуатации. Поэтому сегмент «В» будет востребован еще долгое время и в нем постоянно появляются новые игроки, что усложняет позиционирование уже существующим. Между тем французы решили дать отпор наступающим оппонентам и представили свой новейший однообъемник. О нем и пойдет речь.

Содержание статьи:

Под новым городским компактом подразумевается Peugeot 208 2019—2020 модельного года 2-го поколения. Автомобиль предстал перед публикой в конце февраля. По заверению официальных представителей марки, новейший хэтчбек должен повторить коммерческий успех своего предшественника, при этом в его арсенале будут свои особенности, которые и позволят выделиться модели среди конкурентов.

Вне всяких сомнений, одной из ключевых «фишек» новинки является дизайн. Экстерьер французского хэтчбека выполнен в нынешнем корпоративном стиле марки, который успешно испытан на таких моделях, как Пежо 508 и Пежо 3008.

Таким образом, он примечателен большой, крупноячеистой облицовкой радиатора, граненными и слегка раскосыми головными фарами, вертикальными дневными ходовыми огнями на бампере с выраженным сплиттером, задними LED-фонарями, которые объединены в моноблок.

Читайте также: GMC Acadia 2020: плановый рестайлинг американского кроссовера

Салон новинки получил футуристичный стиль. Это выражается в виде «нарисованной» панели приборов, широкоформатным экраном мультимедиа.

Технические характеристики

Модель основана на платформе с обозначением CMP/e-CMP. Относительно предшественника масса авто снизилась на 30 килограммов. Схема подвесок же не изменилась, поэтому спереди установлен МакФерсон, сзади — полузависимая балка.

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4055

1745

1430

Модель получила ряд модификаций:

  • Бензиновые — это силовые агрегаты 1.2 литра мощностью в 75, 100, 130 сил. Трансмиссии — 6МКПП либо 8АКПП.
  • Электрическая. Она состоит из 136-сильного электродвигателя и тяговой батареи (емкость — 50 кВт/ч). Предельное расстояние, которое способен преодолеть такой электрокар, составляет 340 километров.

Альтернативой данным вариациям выступает турбодизель 1.5 литра. Его мощностная отдача зафиксирована на 100 лошадиных силах. Стандартным типом трансмиссии является шестискоростная «механика», а вот «автомат» будет предлагаться только за доплату.

Ценовая политика

Продажи нового хэчтбека намечен на осень. Приоритетным рынком сбыта выступает европейский. Минимальная цена на новый Peugeot 208 составит 14 тысяч евро.

Статья по теме: Шевроле Сильверадо HD: пикап нового поколения из Америки

Экстерьер

Кузов модели покоряет изяществом форм, стремительностью профиля, мускулистыми колесными арками, которые дополнительно подчеркнуты накладками из черного пластика.

При этом, если говорить о машине в целом, то она выделяется клинообразной оптикой головного света на светодиодных элементах, крупной радиаторной облицовкой, выраженным сплиттером переднего бампера, задними спойлером и диффузором, которые вкупе с объединенными воедино стоп-сигнальными фонарями делают корму запоминающейся.

Интерьер

Внутри внимание привлекает «парящая» комбинация приборов, который возвышается над рулевым колесом и установлен на одном фокусном расстоянии с дисплеем мультимедийного комплекса. При этом качество материалов, сборка, удобство пользования функционалом никаких нареканий не вызывают.

Стоит чуть более подробно остановиться на панели приборов. Он радует глаз насыщенной графикой, красивой анимацией. Что касается информативности «инструментария», от она также — на высоком уровне.

Это интересно: Хавал Ф7Х 2019: кроссовер купе образной формы из Китая

Кресла передней части салона обладают широким диапазоном регулировок, приятным профилем, мощной боковой опорой — сидеть в них удобно и никакого дискомфорта не возникает даже при дальних поездках.

О диване же второго ряда такого не скажешь — он не слишком вольготен для тех, кто выше 175 сантиметров, к тому же тесноват по ширине, особенно, если пассажиры имеют крупное телосложение.

Ездовые дисциплины

Какой бы силовой агрегат не скрывался в подкапотном пространстве модели, она во всех случаях остается динамичной, юркой. Впрочем, любители активной езды наверняка заинтересуются бензиновым турбомотором на 130 сил и не ошибутся, ибо такой автомобиль способен дарить яркий эмоции от набора скорости за счет выраженной тяги двигателя на средних, высоких оборотах.

Неплоха также и турбодизельная модификация. Да, ее запал после 150 км/ч резко падает, однако для городской эксплуатации возможностей полуторалитрового мотора хватает за глаза.

Электрокар от Пежо модели 208 интересен линейным, но напористым ускорением вплоть до 130 километров в час. Однако нудный гул планетарной трансмиссии отбивает все желание ехать активно, к тому же запас тяги при таком режиме езды быстро сокращается.

К сведению: Как прокачать тормоза с АБС одному человеку

Короткая колесная база вкупе с относительно малой массой придают автомобилю больше резкости. Можно отметить и острый руль с неплохой обратной связью. Хотя на высоких скоростях усилие на нем все же маловато.

Какой-либо высокой плавности хода от городского хэтчбека ожидать не приходится, и новинка не является исключением. Седоков в машине постоянно потряхивает, впрочем, энергоемкая подвеска все же позволяет проезжать некоторые дорожные ухабы плавно.

Итоги: Пежо 208 новейшей генерации готов к успешному противостоянию с конкурентами. У него для этого припасены такие «тузы в рукаве», как эмоциональный дизайн, эффектный салон, выверенные ездовые повадки. Однако, сможет ли повторить новинка успех своего предшественника, покажет время.

Фото нового Peugeot 208:

autovogdenie.ru

Peugeot 208 2019-2020 — компактный хэтчбек В-класса 2 поколения

На кануне Женевского автосалона, открывающегося 5 марта, компания Peugeot выложила в сеть информацию о компактном хэтчбеке Peugeot 208 2019-2020 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео французского малыша Peugeot 208, в основу которого легла платформа CMP/e-CMP

Мировая премьера авто новинки Пежо двести восемь состоится на автосалоне в Женеве, где вместе с обычными версиями будет представлен и полностью электрический вариант Peugeot e-208, старт продаж которого начнется одновременно с бензиновыми и дизельными модификациями. По предварительной информации, цена нового поколения Пежо 208 составит от 14 000 евро.

В продажу новый хэтчбек 2 поколения поступит осенью 2019 года. Предлагаться он будет в пяти комплектациях: Access, Active, Allure, GT Line и GT. В двух последних комплектациях хэтчбеку положены спортивные передние сидения, глянцево-черная отделка колесных арок, черный потолок и 17-дюймовые легкосплавные диски c декоративными вставками и полностью светодиодные фары головного света. В качестве опции предлагается контурная подсветка салона с восьмью оттенками.

Стоит отметить, что за последнюю пятилетку марка Peugeot обозначила свое стремление вверх по рыночной лестнице брендов, поближе к премиуму. Это выражается появлением на автомобилях оборудования, устанавливаемого на более высоки классы, не говоря уже о тщательном подборе цветов и фактур отделочных материалов.

Экстерьер у нового хэтчбека полностью перепроектирован с оглядкой на флагманский Peugeot 508. Новинку уже называют одной из самых привлекательных в классе.

Спереди двести восьмой демонстрирует капот с оригинальным рельефом, аккуратную головную оптику, светодиодные ДХО, крупную решетку радиатора, солидный бампер с оригинальной пластикой и похожим на улыбку нижним воздухозаборником.

Профиль компактного хэтчбека выглядит не менее привлекательно – компактный капот, дутые поверхности дверей с высокой подоконной линией, циркульные колесные арки с 17-дюймовыми колесными дисками, солидная корма и контрастная черная крыша.

В задней части автомобиля в арсенале компактная дверь багажного отделения со спойлером, стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением, выпуклый бампер с черной вставкой и дополнительными световыми элементами.

Интерьер новинки построен по схеме i-Cockpit с цифровой трехмерной панелью приборов, которая выводит данные «в голографической форме», надписи и символы в зависимости от их важности размещаются дальше или ближе к водителю. Также в наличии мультимедийная система с экранами 5-7 или10 -fit-1023×563.jpg» alt=»компактный хэтчбек Peugeot 208 2019-2020 года 2 поколения» />

На кануне Женевского автосалона, открывающегося 5 марта, компания Peugeot выложила в сеть информацию о компактном хэтчбеке Peugeot 208 2019-2020 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео французского малыша Peugeot 208, в основу которого легла платформа CMP/e-CMP

Мировая премьера авто новинки Пежо двести восемь состоится на автосалоне в Женеве, где вместе с обычными версиями будет представлен и полностью электрический вариант Peugeot e-208, старт продаж которого начнется одновременно с бензиновыми и дизельными модификациями. По предварительной информации, цена нового поколения Пежо 208 составит от 14 000 евро.

В продажу новый хэтчбек 2 поколения поступит осенью 2019 года. Предлагаться он будет в пяти комплектациях: Access, Active, Allure, GT Line и GT. В двух последних комплектациях хэтчбеку положены спортивные передние сидения, глянцево-черная отделка колесных арок, черный потолок и 17-дюймовые легкосплавные диски c декоративными вставками и полностью светодиодные фары головного света. В качестве опции предлагается контурная подсветка салона с восьмью оттенками.

Стоит отметить, что за последнюю пятилетку марка Peugeot обозначила свое стремление вверх по рыночной лестнице брендов, поближе к премиуму. Это выражается появлением на автомобилях оборудования, устанавливаемого на более высоки классы, не говоря уже о тщательном подборе цветов и фактур отделочных материалов.

Экстерьер у нового хэтчбека полностью перепроектирован с оглядкой на флагманский Peugeot 508. Новинку уже называют одной из самых привлекательных в классе.

Спереди двести восьмой демонстрирует капот с оригинальным рельефом, аккуратную головную оптику, светодиодные ДХО, крупную решетку радиатора, солидный бампер с оригинальной пластикой и похожим на улыбку нижним воздухозаборником.

Профиль компактного хэтчбека выглядит не менее привлекательно – компактный капот, дутые поверхности дверей с высокой подоконной линией, циркульные колесные арки с 17-дюймовыми колесными дисками, солидная корма и контрастная черная крыша.

В задней части автомобиля в арсенале компактная дверь багажного отделения со спойлером, стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением, выпуклый бампер с черной вставкой и дополнительными световыми элементами.

Интерьер новинки построен по схеме i-Cockpit с цифровой трехмерной панелью приборов, которая выводит данные «в голографической форме», надписи и символы в зависимости от их важности размещаются дальше или ближе к водителю. Также в наличии мультимедийная система с экранами 5-7 или10 дюймов (MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, навигация TomTom с 3D-картами), беспроводная зарядка смартфона, до 4 USB портов. Производитель также обещает аккуратную сборку с ровными и минимальными зазорами между деталями, приятными на ощупь отделочными материалами, а в самых насыщенных комплектациях декоративные элементы под углепластик.

Список помощников водителю для сегмента В-класса довольно обширный. Новый Пежо 208 оснащается электрическим стояночным тормозом, системами активного слежения за слепыми зонами с коррекцией курса при риске столкновения, распознавания дорожных знаков (в том числе Stop и «Въезд запрещен»), указателем ограничения скорости, автоматическим переключением света, мониторингом внимания водителя, автоматическим торможением с распознаванием пешеходов и велосипедистов, работающей днем и ночью, полным ассистентом парковки (управляет тормозом, газом и рулем), ассистентом удержания в полосе движения и адаптивным круиз-контролем с функцией stop&go с коробкой автомат, работающим с нуля или с 30 км/ч (без stop&go) на версиях с механической коробкой передач.

Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 208 2019-2020 года составляют 4055 мм в длину, 1745 мм (1960 мм с учетом корпусов зеркал заднего вида) в ширину, 1430 мм в высоту, с 2540 мм колесной базы. Колея передних и задних колес составляет 1500 мм.

Технические характеристики Peugeot 208 2019-2020 модельного года.
Бензиновый мотор у компактного хэтчбека только один – это 3-цилиндровый 1,2-литровый мотор, предлагаемый в трех версиях мощности – PureTech 75 (с 5 МКПП), PureTech 100 (с 6 МКПП или 8 АКПП) и PureTech 130 (с 8 АКПП). Стоит отметить, что 130 лошадей для В-класса – это довольно щедрое предложение.

Дизельный 4-цилиндровый 1,5-литровый мотор BlueHDi предлагается для хэтчбека в единственной форсировке с отдачей 100 л.с., работающий в паре с 6 МКПП. Все ДВС без исключения комплектуются системой start/stop – бензиновые соответствуют нормам Euro 6D, а дизельный Euro 6D Temp. На рынках с менее строгими экологическими нормами хэтчбек будет предлагаться с 6 АКПП вместо 8 АКПП.

Хэтчбек Peugeot e-208 (на фото с синим цветом кузова) оснащен электрическим двигателем с отдачей 100 кВт или 136 лошадиных сил с пиком крутящего момента 260 Нм, а питается он от батареи емкостью 50 кВт•ч, которой по циклу WLTP хватает на 340 км, а по циклу NEDC на 450 км. Батарею французским инженерам удалось разместить под полом салона так, что это на электрической версии не повлияло ни на размеры багажника, не на размеры салона.

У электромотора три режима работы: Eco (максимальный пробег на одной зарядке), Normal (обычная повседневная поездка) и Sport (полная динамика с разгоном до первой сотни за 8,1 с) и два режима рекуперации – это умеренный Moderate и увеличенный Augmented, при котором достигается движение с контролем и ускорения, и торможения только педалью акселератора.

Для полной зарядки электрического хэтчбека от простой розетки требуется 16 часов. Настенный однофазный зарядник Wall Box на 7,4 кВт заряжает батарею за 8 часов, трехфазный на 11 кВт за 5 часов. На станции быстрой зарядки до 100 кВт зарядить аккумулятор до 80% можно всего за 30 минут.
Зарядку также можно запрограммировать на определенное время или запускать/останавливать ее со смартфона через приложение MyPeugeot, через которое также можно дистанционно управлять кондиционером.
К тому же на батарею производитель дает гарантию 8 лет или 160 000 км пробега.

Стоит также отметить, что платформа CMP, которая легла в основу нового хэтчбека по сравнению с тележкой PF1 уменьшила снаряженную массу автомобиля на 30 кг, улучшила аэродинамику, акустический, вибрационный и климатический комфорт, уменьшилось сопротивление качения шин и трение в приводе.
Также тщательно был продуман и обогрев электрического хэтчбека. На случай сильных холодов здесь есть мощный пяти киловаттный электрический обогреватель с более экономичным тепловым насосом для сбережения энергии.
О появлении новинки на российском рынке, а также ее цене и комплектациях говорить пока рано.

Почитайте еще:


avtoaziya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *