Фольксваген т кросс 2018 в россии: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Volkswagen Taos 2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации нового кроссовера


Немецкий концерн продолжает «парад премьер», который был обещан им ровно год назад, когда руководство VW собралось представить в ближайшие 12 месяцев сразу 34 новых модели.

Очередной новинкой стал Volkswagen Taos 2021 года – американская версия кроссовера Tharu, который уже 2 года выпускается в Китае. Фактически мы имеем дело с автомобилем, технически унифицированным с небезызвестным паркетником Skoda Karoq, а интерес эта машина вызывает, прежде всего, потому, что она вскоре должна появиться на российском рынке. Возможно, под другим названием.

На странице все подробности о новом кроссовере Фольксваген Таос 2021 модельного года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор нового кроссовера

Салон нового кроссовера

Производством Фольксваген Таос 2021 модельного года займутся два автозавода VW: аргентинский, который будет поставлять кроссоверы в Южную Америку, и мексиканский, задачей которого станет обеспечение спроса в Северной Америке.

Тем самым новый Taos становится адаптированной под местные условия эксплуатации версией Volkswagen Tharu, которой для придания индивидуальности подретушировали внешность и составили особый перечень опций. Моторов же для Таоса приготовлено всего два: по одному на каждый континент.


Место для этого паркетника в модельной иерархии находится ниже нового Тигуана с длинной колесной базой, но выше субкомпактного Volkswagen T-Cross.
2690-миллиметровая колесная база и 4465 мм длины кузова относят Фольксваген Таос 2021 в компактный SUV-сегмент, а одним из главных достоинств машины становится инновационная платформа MQB A1, которая также используется на Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Кузов

Корма и боковины кузова нового кроссовера VW Taos напоминают нам о «родстве» с моделью Karoq, хотя здесь правильнее было бы говорить о схожести авто с китайским Tharu.

Индивидуальности Таосу, несомненно, придает выразительный передок с оригинальным дизайном радиаторной решетки, имеющей светодиодную перемычку, и сложной формой сетки, подпоясывающей бампер.


Экстерьер также украшает специально разработанная для этой модели оптика – спереди и сзади, которая выделяется своим интересным модульным наполнением.

Профиль машины точно такой же, как у китайского «близнеца», но серьезное влияние на облик машины сбоку могут оказывать колесные диски, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.

Салон

Интерьеры современных кроссоверов Volkswagen традиционно не удивляют, к тому же здесь всегда имеет место сильное различие между вариантами комплектаций. Это касается и отделки, и оснащения: в самых доступных версиях нового Фольксваген Таоса по центру передней консоли расположится небольшой 8-дюймовый дисплей с ограниченным набором функций, а в «топовых» – тачскрин серии MIB3 с Wi-Fi.

Среди прочих премиум-опций значатся панорамная крыша, виртуальная «приборка» и обивка сидений из качественной кожи.

Техническая начинка

Для Фольксваген Таоса приготовлены следующие двигатели:

  • Модификация для Северной Америки – 1.5-литровый TSI мощностью 160 л. с. (249 Нм). На версиях с передним приводом ему будет помогать 8-скоростная автоматическая «коробка», на полноприводных – 7-диапазонный «робот» DSG.
  • Модификация для Южной Америки – 1.4-литровый TSI мощностью 150 л. с. (250 Нм). Здесь доступны модификации только с передним приводом и трансмиссией вида 6-АКПП.


Известно, что начальная комплектация Volkswagen Taos 2021 модельного года станет относительно “бедной”, но платные опции позволят собрать конфигурацию по своему вкусу и кошельку, добавив:
  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль (в составе комплекса IQ.Drive),
  • контурную подсветку салона,
  • беспроводную зарядку для гаджетов,
  • систему удержания в полосе,
  • систему контроля слепых зон,
  • датчик света и пр.

Когда выйдет в России?

О том, что новый компактный SUV от Volkswagen приедет в Россию, было заявлено еще на презентации модели Tharu в 2018 году. Тогда же говорилось и о неизбежной технической адаптации машины. Что именно предложат нам немцы, под каким «соусом» и названием – это мы узнаем, скорее всего, не раньше середины 2021 года.

Volkswagen Taos: комплектации и цены

Цены на Фольксваген Таос 2021 года не объявлены, поскольку продажи паркетников в США запланированы на ближайшее лето. Учитывая, что этот компактный кроссовер является «младшим братом» длиннобазого Тигуана, то стоить он должен дешевле. Для справки, Tiguan в американской спецификации обходится местным жителям в 24945 долларов.

Видео тест-драйв

Фото



Понравился материал? Будем благодарны за репост

Фольксваген Ти-Кросс 2019 — фото, цена, характеристики

Похоже, что у азиатских кроссоверов в лице Kia и Mazda появился серьезный конкурент. На пятки наступает паркетник T-Cross. Зимой 2019 года серийная версия немецкого автомобиля поступит в продажу, до презентации осталось несколько недель. Основные характеристики Фольксваген Т-Кросс уже известны. Весь модельный ряд Фольксваген.

Содержание: [показать]

Новый кузов

Чтобы создать кардинально новый кузов автомобиля Фольксваген Т-Кросс, немецкий автоконцерн привлек команду именитых дизайнеров под руководством Клауса Бишоффа. Новинке удалось сохранить фирменный стиль Volkswagen и обзавестись целым рядом обновлений, делающих его совершенным.

Судя по фотографиям, модель Т-Кросс воплощает в себе передовые решения «Терамонта» и «Тигуана». Несмотря на бюджетный статус, в облике он никак не просматривается – машина выглядит ярко и молодёжно. Кузов состоит из множества рельефов в спортивном стиле, порогов. Он отличается от предшественников динамичными линиями кузова, достаточно крупными арками колес, соединенных ступенчатым профилем.

Сравнительно небольшие блоки оптики дополнили противотуманками, интегрировав их в диффузоры.

Концептуальные диски идеально вписываются в дизайн паркетника. На тыльной стороне хорошо выделяются вертикаль багажника, наклонное стекло со спойлером, плафоны оптики (они комбинированы).

9 сочных изменений салона

Интерьер немецкого кроссовера Т-Кросс выполнен в современном стиле, особенно понравится молодым людям. В салоне много акцентов, неожиданных контрастов. Качество материалов осталось высоким, уровень комфорта, компоновка комплектующих тоже не вызывают нареканий. Отметим наиболее интересные изменения интерьера:

  • Минимум кнопок и аналогового управления. Практически все команды прекрасно понимает информационный дисплей в середине консоли.
  • На спицах колеса есть сенсорные кнопки.
  • Тоннель ориентирован на максимальный уровень комфорта в дороге. Он состоит из подстаканников, пространства для мелкой клади, подлокотника.
  • Отделка кресел может быть тканевой и кожаной, зависит от комплектации. Пассажиров заднего дивана тоже не обделили вниманием – есть подголовники, подогрев, даже спинка регулируется.
  • Климат-контроль рассчитан на 2 зоны.
  • Есть много портов, с помощью которых можно подзаряжать цифровые гаджеты.
  • Целый набор систем и функций, упрощающих парковку, позволяющих увидеть «слепые зоны».
  • Встроенная система непрерывно мониторит движение автомобиля и предпринимает нужные действия, если он выходит из занимаемой полосы.
  • Автоматическое торможение при появлении пешехода.

Основные технические характеристики

За счет длинной межосевой базы 256,4 см обеспечиваются замечательные ходовые качества. Высокий клиренс упрощает проходимость непростых участков. Автолюбитель, который намерен купить новый Фольксваген Т-Кросс, сможет выбрать один из четырех вариантов атмосферных, турбированных движков.

Их мощность варьируется от 95 до 150 лошадиных сил. Доступен выбор 5- или 6-ступенчатой механической коробки передач. Также в наличии шестискоростная коробка, 7-скоростной «робот» DSG.

В основе Volkswagen T-Cross 2018 – переднеприводная платформа MQB A0. Остальные технические характеристики повторяют модель Polo – паркетник построен на базе именно этого автомобиля.

Дата выхода

В европейских странах старт продаж запланирован на ноябрь-декабрь 2018 года. Точная дата выхода Volkswagen T-Cross 2019 в России пока неизвестна. Скорее всего, это случится не раньше I квартала будущего года.

Покупателю будет доступно 6 комплектаций нового Фольксвагена. Они будут отличаться бортовым оборудованием, двигателями, трансмиссиями, прочими особенностями.

Приблизительная стоимость базовой комплектации составляет 17 500 евро.

Конкурирующие модели

На рынке сравнительно недорогих паркетников разыгралась нешуточная борьба за симпатии покупателей. Выйдет ли из нее новый Volkswagen T-Cross победителем? Конкуренцию немецкому кроссоверу поставят послерестайлинговые модификации Мазды CX-5, Киа Рио X-Line, Audi Q3, Toyota Rav 4. С оговоркой можно внести в этот список Citroen A4 Aircross, Nissan Juke. Из отечественных автомобилей условный конкурент всего один – X-Ray Cross от Lada.

7 фактов о новом кроссовере Volkswagen :: Autonews

Это самый компактный кроссовер Volkswagen

Немцы позиционируют машину в качестве городского кроссовера и альтернативы семейству Polo, на базе которого он и построен. При длине 4170 мм и высоте 1558 мм T-Cross больше и выше хэтчбека на 54 и 97 мм соответственно. По ширине (1750 мм) и длине колесной базы (2563 мм) обе машины идентичны.

Но все остальные кроссоверы бренда больше, включая представленный в прошлом году Volkswagen T-Roc длиной 4,2 метра. Теперь линейка кроссоверов выглядит так: компактный T-Cross, кроссовер С-класса T-Roc, подросший Tiguan, среднеразмерный Touareg и большой Teramont.

У него салон-трансформер

Кроссовер обещает более высокую посадку — пассажиры располагаются минимум на 10 см выше, чем в Polo. Салон официально рассчитан на пятерых. Водительское сиденье регулируется по высоте, а задний диван не просто складывается в соотношении 60:40, но сдвигается по частям на расстояние до 14 см. В итоге базовый объем багажника можно варьировать от 385 до 455 л (против 351 л у хэтчбека Polo), а при полностью сложенных креслах — до 1281 литра.

Есть возможности персонализации

Салон T-Cross не будет нарочито молодежным, но качество отделки обещает быть неплохим. Отделка выполнена в разных тонах, используются объемные фактуры панелей, а в верхних комплектациях появляется атмосферная подсветка. На выбор предложат несколько вариантов оформления интерьера, дюжину цветов кузова, а также двухцветные варианты окраски. Колеса в зависимости от комплектации имеют диаметр 16, 17 или 18 дюймов.

Базовая комплектация включает сдвижные задние сиденья, ограничитель скорости, систему защиты пешеходов. Исполнение Life добавляет мульфункциональный руль, парктроники, кондиционер. В комплектации Style дополнительно будет светодиодная оптика, кожаный руль, комфортные передние сиденья, атмосферная подсветка интерьера, климатическая установка и 17-дюймовые колеса. Кроме них, предложат набор дизайн-пакетов, а также «спортивный» пакет R-line.

У него много электроники

В соответствии с новыми европейскими требованиями младший кроссовер уже в базовой комплектации будет иметь ряд электронных систем безопасности, снижающих риски аварий. Например, систему контроля пешеходов и автоматического торможения. Далее, в зависимости от оснащения T-Cross может быть оборудован функциями контроля мертвых зон и полосы движения. В списке опций есть совсем непривычные для класса функции оценки усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

Будет только передний привод и турбомоторы

T-Cross построен на младшей вариации платформы MQB под названием MQB-A0, которая не предусматривает наличия полноприводной трансмиссии, и имеет привод только на передние колеса. В европейской гамме двигателей только турбомоторы серии TSI, начиная с литрового трехцилиндрового, который предлагается в вариантах мощностью 95 и 115 лошадиных сил. Самый слабый T-Cross набирает «сотню» за 11,5 с и максимальные 180 км/ч, более мощный вариант выезжает из 10 с и достигает 193 км в час.

Четырехцилиндровый кроссовер оснащается мотором 1,5 TSI с отдачей 150 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды. Альтернатива — 95-сильный дизель 1,6 TDI. Базовый мотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», остальные — с 6-ступенчатой, либо 7-диапазонным «роботом» DSG.

T-Cross может заменить Polo

Седан Volkswagen Polo нового поколения уже существует на рынке Бразилии, где с января 2018 г. продается под именем Virtus. Это модель на базе «шестого» Polo, построенная на той же платформе MQB-A0 с малокубатурными турбомоторами. Но везти эту машину в России немцы не торопятся, полагая, что на нашем рынке она окажется слишком дорогой и не сможет конкурировать с парочкой Hyundai Solaris/Kia Rio.

в сети появился первый тизер

Уже осенью этого года должна состояться презентация самого компактного кроссовера от компании Volkswagen под названием T-Cross. А пока что официальные представители бренда разместили в сети первый тизер новинки, предложив поклонникам ознакомиться с ним.

Стоит отметить, что презентация автомобиля должна состояться в г. Франкфурт.

Как и предполагалось ранее, за основу небольшого паркетника будет использована современная платформа под названием MQB. Она активно используется при сборке еще одного небольшого кросса под названием SEAT Arona. Габариты немца пока держатся в секрете, однако, уже точно известно, что длина кузова паркетника будет составлять 410,7 см. Эта модель расположится в ассортименте компании на ступень ниже современного VW T-Roc. 

Представители компании заверили своих поклонников в том, что несмотря на скромные размеры кузова новинки, автомобиль сможет похвастаться просторным и современным салоном. Также они отметили, что в оформлении новинки будет использовано масса элементов, которые были позаимствованы от таких немецких бестселлеров, как Туарег и Артеон.

Видео

Также руководители компании решили сделать модель T-Cross не только самой компактной в своем сегменте, но и самой безопасной. Для достижения этой цели внутри новинки было установлено сразу же несколько современных комплексов. Эти системы смогут самостоятельно следить за знаками, движением на дороге, соблюдением полосности и т.д. В целом, модель будет укомплектована по самым последним требованиям, при этом ценник на паркетник будет держаться на адекватном уровне.

Единственное, что может расстроить критиков, дак это внутреннее убранство салона автомобиля. Пока снимков его оформления в сети нет, но некоторые аналитики убеждены в том, что интерьер T-Cross будет выполнен в стиле бюджетного седана Фольксваген Поло. Если это так, то большинство элементов интерьера будет выполнено из недорогого и скрипучего пластика со средним качеством ткани.

Также поклонников компании интересует и техническая начинка автомобиля. Предполагается, что моторный ряд кроссовера будет состоять из бензиновых агрегатов с 3 и 4 цилиндрами, а также из дизельных установок. Вполне вероятно, что под дизельной системой понимается знакомый мотор объемом 1,6 литра. Кроме этого предполагается, что привод у небольшого паркетника будет только на передние колеса, хотя за отельную плату не исключено появление и полноприводного варианта.

Volkswagen T-Cross 2018 новости, фото видео, цена комплектации Фольксваген Т-Кросс

Volkswagen T-Cross – новый немецкий субкомпактный кроссовер готовится к официальной премьере осенью 2018 года и выходу на мировой рынок в начале 2019 года. В нашем обзоре превью стильного компакта Volkswagen T-Cross 2018 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого маленького кроссовера Volkswagen AG — Фольксваген Т-Кросс. По предварительной информации, цена нового компактного паркетника Volkswagen T-Cross составит от 17500 евро за авто в базовой комплектации с начальным 95-сильным бензиновым трех цилиндровым турбированным мотором 1.0 TSI.

Необходимо сразу отметить, что в основе нового Фольксваген Т-Кросс лежит переднеприводная платформа MQB A0, роднящая новинку с хэтчбеками Seat Ibiza 5 поколения и Volkswagen Polo 6 поколения, а также кроссовером SEAT Arona. Возможно, в ближайшее время компании Ауди и Шкода представят родственные суб компатные кроссоверы Skoda Polar и Audi Q1, также построенные на тележке MQB A0.

 

Судя по первым скетчам нового кроссовера Volkswagen T-Cross можно сказать, что дизайн экстерьера кузова новинки, созданный командой во главе с шеф-дизайнером Фольксваген Клаусом Бишоффом, в полной мере соответствует корпоративному стилю моделей немецкой марки и демонстрирует явное сходство не только с Volkswagen T-Roc, но и более крупными братьями Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg. При этом новый компакт выглядит стильно и современно, ярко и оригинально, респектабельно и дорого, несмотря на довольно скромные внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Cross 2018 года, составляющие 4107 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.

Новый Фольксваген Т-Кросс, по информации предоставленной немецким производителем, является не только самым безопасным авто в классе (системы Front Assist и Lane Assist входят в базовое оснащение), но и оснащаемым по самому высокому разряду. Не зря ведь немцы придумали девиз для продвижения компактного кроссовера Volkswagen T-Cross — I am more than one thing («Я нечто большее»).

 

В списке базового и дополнительного оборудования предлагаются двигающийся вдоль салона задний ряд сидений, виртуальная панель приборов Active Info Display, кондиционер или двухзонный климат-контроль, система Keyless Entry с Start System, обычный или адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, Hill Hold control и Fatigue Detection, светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари, датчики дождя и света, несколько вариантов мультимедийных систем с цветными экранами диагональю от 6,5 до 8,0-дюймов, люк или панорамная крыша, полуавтоматический Park Assist, премиальная аудиосистема Beats, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, отделка сидений тканью или кожей.

Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2018 года.
Под капотом нового немецкого субкомпактного кроссовера Фольксваген Т-Кросс пропишутся такие же двигатели, как устанавливаются и в моторном отделении соплатформенного брата SEAT Arona. Это бензиновые трех и четырех цилиндровые моторы, а также турбо дизель с 4 цилиндрами.

Бензиновые двигатели для Volkswagen T-Cross.

  • Тубированная «тройка» 1.0 TSI в двух вариантах мощности – 95 или 115 сил.
  • Турбированный четырех цилиндровый мотор 1.5 TSI (150 лс 250 Нм).
  • Атмосферная «четверка» 1.6 MPI (110 лс).

Дизельные двигатели для Volkswagen T-Cross.

  • Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 TDI, выдающий в зависимости от настроек 95 или 115 лошадок.

Для широкой гаммы моторов предлагается обширный выбор коробок передач – 5 МКПП, 6 МКПП, 6 АКПП и 7 DSG.
Стоит обязательно отметить, что возможно весной 2019 года Фольксваген рассекретит и «заряженный» Volkswagen T-Cross GTI с 200-сильным мотором 2.0 TSI от горячего хэтчбека Volkswagen Polo GTI.

обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены

Представленный в 2014 концептуальный кроссовер Volkswagen T-Roc наконец получил своё серийное продолжение. Причем получил полностью: «наследник» во многом похож на «предка», имеет то же название — но стал куда более практичным. В частности речь идет о куда более привычном для понимания кузове с четырьмя дверьми, а не скромными концептуальными двумя.

Так что отныне семейство кроссоверов Volkswagen насчитывает целых четыре модели. По понятным причинам компактный кроссовер стал младшим в линейке, а сам Тигуан наконец лишился звания самого маленького в семействе. В модельном же ряду компании в целом кроссовер проще сравнивать с актуальным Гольфом.

Итак. Кто же такой Volkswagen T-Roc, с чем его лучше употребить и зачем он вообще нужен? Ладно, согласны, последний вопрос бестактен: компактные кроссоверы ныне в цене и на пике интереса как сочетающие относительно просторный салон, относительно просторный багажник, относительно скромный расход топлива и относительно скромный ценник. Компромисс? Вряд ли — сплошной маркетинг. Особенно учитывая, что внешность VW T-Roc достаточно интересна, не имеет прямых заимствований от конкурентов и даже самодостаточна. В общем, пусть не много по размерам — но симпатично, броско и стильно.

Содержание статьи:

Экстерьер компактного кроссовера Т-Рок 2018

Как упоминалось выше, внешность нового кроссовера Фольксваген во многом продолжила одноименный концепт. Отличия, тем ни менее, в наличии: противотуманки сместились практически в самый низ на не окрашенном бампере, выше в «нишах» поставили светодиодные многоугольники ДХО. Головная оптика на своём законном месте — и это, безусловно, хорошо — потому что традиционно и привычно. Визуальную составляющую передней части в том числе «делает» объединение фар и решетки радиатора одной широкой линией, придающей автомобилю приземистый (но не приземленный) облик. Прищур без злобного оскала, но прыгнуть вперед этот зверек способен без подготовки.

В наличии в том числе уже достаточно знакомая задняя часть кроссовера, минимум декоративных изысков в боковой части и крыша иного от кузова цвета. Хрома также некий достаточно-необходимый минимум: без него было бы скучно, но больше стало бы слишком броско.

К слову о цветах: Volkswagen T-Roc на старте продаж будет предлагаться всего в двух вариантах кузова (золотистый и синий), а для крыши со стойками подготовили три самостоятельных варианта исполнения.

Технические характеристики и габариты компактного SUV Volkswagen T-Roc 2018

Объявленные на презентации T-Roc габариты таковы:

  • длина — 4234 мм
  • ширина — 1819 мм
  • высота — 1573 мм
  • колесная база — 2603 мм
  • объем багажника — 445 литров (1290 — со сложенными задними креслами)

Volkswagen Golf для сравнения имеет 4,26 метра в длину и 2,62 метра в колесной базе. А Тигуан в свою очередь на 25 см длиннее, на 2 см шире и на 10 см выше.

Для сравнения отметим, что у родственного Audi Q2 багажник составляет соответственно 405 и 1050 литров. Почему родственного? Как минимум потому, что в основе обоих кроссоверов лежит уже такая известная модульная платформа MQB. А как итог — стоит ждать и уже знакомых по другим моделях поперечно-расположенных рядных наддувных «четверок» и «троек».

Что и получило в итоге своё подтверждение: базовым мотором для T-Roc станет «турботройка» объемом 1 литр и мощностью 113 л.с. 200 Нм, ранее предлагаемый в актуальной генерации Skoda Octavia. Базовая коробка передач механическая, привод передний. Полный привод будет доступен в старших модификациях и с более тяговитыми моторами:

  • 1,5-литровый TSI Evo (148 л.с. 250 Нм) в комплекте с 6МКП или DSG — и выбором соответственно между передне- и полноприводной модификацией;
  • 2-литровый TSI (197 л.с., 320 Нм) в тандеме с «роботом» DSG и системой полного привода;
  • 1,6-литровый TDI (113 л.с., 250 Нм) с механической коробкой и тем же моноприводом;
  • 2-литровые TDI (148 и 197 сил с 340 Нм и 400 Нм соответственно), работающие в паре как с механической, так и роботизированной коробками и предлагающие как передний, так и полный привод.

Интерьер фольксваген Т-Рок

Ярко, не скучно, стильно, современно — это всё новый кроссовер VW. Цветные вставки на передней панели, центральной консоли и картах дверей, а также цветная прострочка на сидениях — всё этьо смотрится как минимум не скучно-серо. Плюс полностью цифровая приборная панель (опция), 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной панели (опция, по-умолчанию устанавливается более скромная 6,5-дюймовая) и интуитивно-понятное расположение кнопок как на руле, так и на центральной консоли. В общем, всё по-немецки выдержанно и выверено в лучших традициях марки.

На блоке управления климатом сохранились аналоговые «шайбы» и кнопки. Опционально новую пятидверку можно будет «упаковать» целым рядом ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему слежения за трафиком позади автомобиля, датчики слепых зон, пробочный автопилот и систему автоматической парковки. Помимо этого за доплату можно будет заказать автомобиль с адаптивной подвеской и бесключевым доступом в салон.

Задний ряд сидений кроме подлоктника и опциональных дефлекторов обдува предложит сложить кресла в соотношении 60/40 для перевозки длинномеров.

Коротко о комплектациях и оснащении

Предварительно известно о некоторых «дизайнерских» модификациях T-Roc кроме собственно базового оформления. Версия Sport обзаведется, например, «спортивным» оформлением кресел (странно, к чему бы?), а версия Style получит как раз упомянутые выше цветные декоративные панели.

Что касается оснащения, то кроссовер уже в «базе» будет предлагаться с системой предотвращения повторных столкновений после ДТП, системой удержания автомобиля в полосе, системой аварийного автоматического торможения при обнаружении пешехода по ходу движения или другого ТС — но всё в рамках разрешенных городских скоростей. Плюс традиционные кондиционер, пакет электростеклоподъемников и подушки безопасности.

Старт продаж и цены

Мировая премьера Volkswagen T-Roc состоится в рамках сентябрьского моторшоу во Франкфурте, предзаказ будет открыт в ноябре, а зимой в европейские дилерские центры кроссовер поступит уже полноценно. Цена на кроссовер стартует от 20 тысяч евро — это (для сравнения) на 2,1 тысячу дороже всё того же Гольфа, но на 6,5 тысяч дешевле Тигуана. И для сравнения, Q2 от Audi на родине предлагается лишь от 23,4 тыс. евро.

В России Volkswagen T-Roc появится, вероятно, лишь в будущем 2018 году.

Видео Volkswagen T-Roc и зарубежный видео-обзор

Галерея фото Volkswagen T-Roc

Плюс галерея фото с презентации во Франкфурте:

Обзор Volkswagen T-Cross 2021 года | Top Gear

Еще один способ для Volkswagen заработать на постоянно растущем спросе на небольшие кроссоверы-внедорожники, который, как он утверждает, в следующем десятилетии вырастет вдвое. Вот это да.

VW T-Cross — это действительно более высокая и мощная на вид Polo. Самый маленький внедорожник VW, представленный концепт-каром T-Cross Breeze на Женевском автосалоне 2016 года, использует ту же платформу MQB, использует те же трехцилиндровые двигатели и производится на том же испанском заводе, что и Polo, но на 54 мм длиннее и на 138 мм выше.Вы садитесь на 100 мм выше.

И кредит там, где должен быть кредит, действительно выглядит немного иначе. Никакого дизайна «русской куклы» здесь нет — VW извлек уроки из прошлых попыток внедорожников на своих хэтчбеках (помните Polo Dune? Кто угодно?), И вместо того, чтобы просто прикрутить черную пластиковую облицовку и набор защитных пластин из нержавеющей стали это дало T-Cross внешний вид (в основном) по-своему. Внешний вид, который напоминает нам в основном Seat Ibiza девяностых годов.

Что хорошо, учитывая, что это автомобиль, который больше всего ценит стиль.Он не едет по бездорожью (по-прежнему только передний привод), а множество ярких цветов и отделок на выбор должны понравиться людям, которые считают свою машину частью своего гардероба. Вот почему у T-Cross на фото выше эти сомнительные оранжевые колеса.

Немного практичнее, чем Polo, благодаря увеличенной общей длине, сдвижному заднему сиденью и дополнительному складному сиденью переднего пассажира. VW утверждает, что это самый просторный и поэтому практичный автомобиль в своем классе.

Класс, в который входят Ford EcoSport, Renault Captur и Seat Arona.К счастью для Volkswagen, все это не очень хорошо. Наверняка ничто не сравнится с их хэтчбеками-донорами.

Продажи уже начались, а первые автомобили прибудут в Великобританию в следующем месяце. Цены начинаются от чуть менее 17 тысяч фунтов стерлингов и поднимаются до более чем 23 тысяч фунтов стерлингов за модель «Первое издание» ограниченным тиражом. Но если вы читаете это в любое время после середины 2019 года, вы, вероятно, все равно не сможете его получить. T-Cross, который купит большинство людей — 115-сильная версия в средней комплектации SE с ручной коробкой — стоит чуть менее 20 тысяч фунтов стерлингов.Что касается этого класса, то это на деньги.

Цена на поло

начинается примерно с 14 тысяч фунтов стерлингов, поэтому «апгрейд» до T-Cross вряд ли будет дешевым. Стоило того?

Т-крест | Volkswagen Newsroom

T-Cross — универсальное, практичное и универсальное дополнение к семейству внедорожников Volkswagen. Его независимый дизайн, трансформируемый интерьер и широкий спектр оборудования делают его привлекательным вариантом в сегменте небольших транспортных средств. При запуске на рынок покупатели могут выбрать один из двух двигателей с турбонаддувом рабочим объемом 1.0 литров. Два трехцилиндровых двигателя мощностью 70 кВт / 95 л.с. и 85 кВт / 115 л.с. соответственно гарантируют динамичное, но эффективное движение. Мощность передается на передние колеса. В то время как вариант мощностью 70 кВт / 95 л.с. оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач , более мощный вариант предлагает выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением

.

nessuna versione ibrida в футуро

Nel segmento semper pi affollato dei SUV compatti Volkswagen è intenzionata a ritagliarsi un ruolo di spicco: in tal senso il costruttore di Wolfsburg ha lanciato la sua offensiva dando vita ad una molteplicità di prodottianc de finte di coprire un segmento in contina ascesa.Tra le ultime vetture lanciate dalla casa costruttrice tedesca in Suddetto segmento una menzione specific va senz’altro alla T-Cross , первый кроссовер di Piccole Dimensi nato в Вольфсбурге и великом паблике Durante un evento ad hoc tenautos scorso mese di ottobre. Самый пиковый внедорожник гаммы Volkswagen подготовлен к установке и внедрению международных мер (в Италии — коммерческое использование и предыдущая версия на 2019 год) с особым дизайном, технологиями, осмотром и моторикой.

Volkswagen T-Cross: автомобили на бензине и бензине, без топлива

Proprio per quanto Concerne quest’ultimo aspetto legato alla propulsione, в случае del lancio Volkswagen, который имеет право на новый T-Cross tre motorizzazioni, все это соответствует присутствию della tecnologia turbo и всем рискам alla new tecnologia turbo и всем нормам шести новых тем и семи евро. La gamma iniziale dei propulsori previsti per la T-Cross poteva vantare un motore 1.0 TSI a tre cilindri alimentato a benzina e declinato in due livelli di потенциале, 95 и 115 cv, ed un propulsore 1.6 TDI в четырехцилиндровом двигателе 95 л.с. Tuttavia, в обычном режиме, в котором представлены элементы питания, в настоящее время не разрешается, в футуро и в один из вариантов внедорожника из батареи Вольфсбурга. С большой вероятностью в одном из вариантов будущего автомобиля Volkswagen T-Cross.

Нет в наличии T-Cross ibrida, sì alla nuova piattaforma MEB

Уведомление о не жирных операциях и статусе Autocar, у которого есть доступ к интерфейсу связи с Андреас Крюгер, , ответственный выпуск ветеринарной техники Volkswagen.Второй менеджер в Форза Фольксваген и Т-Кросс доступны без предварительного уведомления о перспективах финансового развития. In pratica, lo stesso Krüger, dopo aver verificato la possible in tal senso, avrebbe deciso di scartare ogni ipotesi al riguardo in quanto adottare una propulsione ibrida o addirittura plug-in hybrid sulla nuova T-Cross non sarebbe stato affzatto удобно dell’operazione sarebbero stati talmente elevati da far risultare l’elettrificazione stessa assolutamente non удобная.Nello specifico, la possible elettrificazione della T-Cross avrebbe voluto dire farla costare pi di quanto sarebbero costate le future vetture с нулевым выбросом, кроме Вольфсбурга. Stando così le cose Volkswagen avrebbe di fatto preferenceito perseguire l’elettrificazione dei suoi modelli Attackverso il lancio della nuova piattaforma MEB, pianale creato in maniera specifica per le future vetture elettriche e di cui vi abbiamo già parlato di notroliata arlato in maniera approfondimento.

Volkswagen T-Cross 2018 Mule — 8 июн 2018

Suchen

Пятна Новости

  • Suchen
  • + Mehr фильтр
  • AuswählenAutonewsGefahrenMerkwürdige EntdeckungenSpyspotsTeamgalagTopspotsВидео
  • Suchen
  • Пятна
  • Новости
  • Typen, die den obige text enthalten
  • Все пятна от источника данных.
  • Фотографиипятна Видеоспоты

  • Erster spot в айнер-штадте
  • Premierenspot
  • Места продажи
  • Spyspots
  • Пятна Meist angesehene
  • Гамбол
  • Мэтт Хром
  • Suchen

Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA

Фэнтези RX Зона прессы RX