Цена на метан на заправках россии сегодня: Газпром поднял стоимость метана на своих газовых заправках

Содержание

цены, стоимость за литр в сети АГЗС Vervex на карте СПб с адресами заправок

Выберите ближайшую заправку на карте СПб и области с ценами на сегодня 21.04.2021, чтобы узнать стоимость пропана за литр для заправки машины газом и адрес АГЗС рядом с вами.

Сеть автомобильных газовых заправочных станций VERVEX является крупнейшей на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области и насчитывает 24 современных заправочных комплекса. АГЗС расположены во всех ключевых районах и на основных магистралях, что дает возможность выбрать наиболее удобную локацию для заправки автомобиля сжиженным газом.

Качество газа, отпускаемого на сети АГЗС, является визитной карточкой компании и обеспечивает бесперебойную работу автомобилей наших клиентов в любых температурных условиях. Отсутствие дополнительных примесей, часто используемых недобросовестными компаниями для удешевления топлива, гарантирует оптимальные эксплуатационные качества работы двигателя и экономию на каждом километре пробега. См. качество газа

Современные стандарты обслуживания на АГЗС, прогрессивная программа лояльности и все имеющиеся на сегодняшний день способы оплаты обеспечивают высочайший уровень сервиса для каждого клиента, выбравшего для заправки своего автомобиля нашу компанию. См. программа лояльности (дисконтные карты)

Мы рады предложить оптимальное ценообразование круглый год при соблюдении европейского качества обслуживания как для частных клиентов, так и для крупных автопарков.

Специальные условия для юридических лиц позволяют существенно снизить издержки на топливо. Передовые технологии для контроля заправки транспортных средств компании облегчают контроль за использованием водителями топливных смарт-карт и исключают возможности махинаций со стороны водителей. См. топливные карты для юрлиц

Сеть АГЗС Vervex Адреса всех газовых заправок

В таблице приведена стоимость заправки машин газом для физических лиц без учёта накопительных скидок. Цены указаны в рублях за один литр пропана.

Адрес заправкиЦена газа
Тельмана ул., д. 39, лит. А на территории АЗС «ТНК»30,95
Софийская ул., д. 17, к. 2, лит. А на территории АЗС «Nord Point»30,95
Кубинская ул., д. 82, к. 3 на территории АЗС «Circle K»30,95
Шафировский пр., д. 20 на территории АЗС «Circle K»30,95
Химический пер., д. 1, к. 1 на территории АЗС «Circle K»30,95
Коломяжский пр., д. 19 на территории АЗС «Nord Point»30,95
Малый пр. В.О., д. 79 на территории АЗС «Линос»30,95
Руставели ул., д. 54А на территории АЗС «Линос»30,95
Дальневосточный пр., д. 20 на территории АЗС «Линос»30,95
Витебский пр., д. 9, к. 2 на территории АЗС «Линос»30,95
Р-23 (М20), 23-й км, д. Дони на территории АЗС «Линос»28,45
Шушары, Московское шоссе, д. 120 на территории АЗС «Nord Point»28,45
Октябрьская наб., д. 38, к.3 на территории АЗС «Линос»30,95
Коллонтай ул., д. 8 на территории АЗС «Линос»30,95
Энгельса пр., д. 179 на территории АЗС «Линос»30,95
Демьяна Бедного ул., д. 15 на территории АЗС «Линос»30,95
Студенческая ул., д. 15 на территории АЗС «Линос»30,95
Богатырский пр., д. 23 на территории АЗС «Линос»30,95
Народного Ополчения пр., д. 201А на территории АЗС «Татнефть» 30,95
Стачек пр., д. 115 на территории АЗС «Татнефть»30,95
Ириновский пр-т., д. 16 на территории АЗС «Линос»30,95
Софийская ул., д. 77 на территории АЗС «Линос»30,95
Выборгская наб. , д. 57/1 А на территории АЗС «Линос»30,95
Салова ул., д. 82 на территории АЗС «Линос»30,95

Отзывы

4 марта 2019

Геннадий Васильевич

У нас небольшой таксопарк, почти все автомобили на газе. Три месяца назад начал сотрудничать с компанией Vervex…

Читать отзыв

7 января 2019

Павел Викторович

Лет 10 лет назад для нужд предприятия установили газгольдер. Работали с одним поставщиком. До недавнего…

Читать отзыв

10 декабря 2018

Без имени

Сервис и обслуживающий персонал на заправках один из лучших. Люди всегда приветливы, а заправки в полной…

Читать отзыв

10 декабря 2018

Константин Дмитриевич

Уже два года заправляюсь на Vervex, все отлично. Недавно купил новую машину и встал вопрос об установке ГБО. От…

Читать отзыв

24 октября 2018

Дмитрий Иванович

Работаем с компанией Vervex уже больше года, до этого довелось столкнуться с разными поставщиками, с которыми…

Читать отзыв

11 сентября 2018

Роман Владимирович

В 2013 году на нашем предприятии была установлена система автономного газоснабжения, 3 газгольдера по 10м3.

Читать отзыв

22 августа 2018

Компания «Ясный Луч»

Руководство Компании «Ясный Луч» выражает благодарность коллективу ООО «Вервекс Энерджи». Компания…

Читать отзыв

22 августа 2018

Петр Сергеевич

Перед новым годом на нашем предприятии установили газгольдер на 9200 л для резервного питания.

Сразу же…

Читать отзыв

Вениамин

Устанавливал ГБО на фольксваген поло.

Установили очень оперативно. Работники все понятно объяснили, как…

Читать отзыв

Никита

Решил перевести машину на ГБО, друг посоветовал обратиться именно к ним (партнерский центр). Позвонив в…

Читать отзыв

Артем

Добрый день, являюсь обладателем небольшого таксопарка для сдачи в аренду. Решил переоборудовать все машина…

Читать отзыв

Михаил

Установил себе ГБО, благодаря низкой цене на газ в сравнении с бензином отбил стоимость установки ГБО за 3…

Читать отзыв

Без имени

Устанавливал ГБО в июне этого года. Всем очень доволен! Цены – одни из самых лучших. Качественное…

Читать отзыв

Александр Виноградов

Установил ГБО 4 поколения на Infinity FX37. Хороший сервис, установили все быстро, а самое главное качественно.…

Читать отзыв

Петр Новиков

Ставил ГБО в мае 2019 г. Поставили качественно, все пожелания учли. Персонал доброжелательный и отзывчивый.…

Читать отзыв

Евгения

Добрый день, у нас небольшое производство. Установлен газгольдер 10м3, т.к. помещение отапливается только…

Читать отзыв

Максим

Добрый день, являюсь председателем садового товарищества. Большинство садоводов используют баллоны у себя…

Читать отзыв

Артур

Добрый день. На даче установлен газгольдер 5 кубовый, от него отапливается дом, подогревается бассейн, баня…

Читать отзыв

Без имени

Сотрудничаем с компанией Vervex по доставке СУГ около года. До этого переходили от одного поставщика к другому:…

Читать отзыв

Николай Вячеславович Русаков

На предприятии необходимы были баллоны с пропаном для эксплуатации погрузчиков. Обратились в компанию…

Читать отзыв

Качество поставляемых нефтепродуктов подтверждается паспортами качества от заводов-производителей: Газпром, Киришинефтеоргсинтез, Лукойл.

Собственный автопарк газовозов

Vervex обладает собственным современным автопарком газовозов. Наши водители вежливые и не нарушают ПДД. См. наш автопарк

Поставки топлива по выгодным ценам

Более 20 лет опыта работы

40 тысяч довольных клиентов

europeCreated with Sketch.

Европейские стандарты обслуживания

Круглосуточная доставка и поддержка

Лучшие финансовые предложения

Отлаженная логистика

Премиальное качество

Бесплатная консультация специалистов

Собственная сеть из 24 заправочных комплексов

Собственный автопарк газовозов и газохранилище

Международные связи и опыт

У нас работают профессионалы

Поддать газу! Будет ли дизельное топливо вытеснено метаном — Журнал «Агротехника и технологии» — Агроинвестор

Из альтернативных видов топлив максимальное практическое применение сейчас нашел компримированный или сжиженный природный газ — метанЛегион-Медиа

Журнал «Агротехника и технологии»

Читать номер

Рост цен на дизельное топливо закономерно приводит к увеличению себестоимости продукции.

Поэтому все большее число аграриев задумывается над тем, чтобы перейти на газомоторное топливо и сократить тем самым расходы сельхозпредприятий. В плюсах и минусах перехода на газ, а также в специфике этой технологии разбирался корреспондент «АТт».

Снижение себестоимости сельхозпродукции сегодня в приоритете у большинства стран. Один из способов сокращения расходов — переход на более экономичное топливо.

Как известно, затраты на транспортную составляющую в цене любой, в том числе и сельскохозяйственной продукции составляют в среднем 20%, рассказывает директор по газомоторной технике и диверсификации компании «КАМАЗ» Евгений Пронин. Соответственно, при постоянном повышении цены на традиционные ГСМ (бензин, дизельное топливо) растет и себестоимость продукта. Именно поэтому в мире постоянно ведется поиск альтернативы для заправки техники.

Этот материал доступен только подписчикам. Пожалуйста, войдите в свой аккаунт или купите подписку.

Варианты подписки на электронную версию журнала «Агротехника и технологии»

Загрузка…

На газовых заправках Томска зафиксирована нехватка топлива » tvtomsk.ru

На газозаправочных комплексах Томска пропало топливо. Автолюбителям приходится тратить по несколько часов в поисках действующих АГЗС. С такой же ситуацией столкнулись и представители общественного транспорта.

Газ на томских заправках исчез постепенно. Ничего не подозревающие автомобилисты подъезжали с пустыми баллонами, и все чаще видели объявление: «топлива нет». Из двух видов голубого топлива остался только метан.

«Раньше были поставки с других городов России: Сургут, Красноярск и прочее. Но и там очень большой дефицит газа и в связи с этим не получилось сделать запасы»,

– рассказала директор сети АГЗС Екатерина Ломова.

Основные поставки голубого топлива на томские АГЗС идут с севера области — Мыльджинского месторождения. Завод и сейчас там работает на полную мощность, но аномально тёплая и затянувшаяся осень не позволила подготовить зимники. В итоге осенние запасы газа на заправках закончились, а новые поставки начались с большим отставанием. Аналогичная ситуация сложилась и в соседних регионах.

«Зимник сформировался слишком поздно. Раньше числа с 7-10 ноября наш транспорт мог туда проходить. Сейчас наши машины смогли пробраться на завод только 30 ноября. Сейчас уже более 50% заправок работают в штатном режиме»,

– сообщил руководитель региональной сети АГЗС Евгений Желтяков.

Самое главное, чтобы перебои с поставками газа не сказались на работе общественного транспорта. Часть автобусов перешла на бензин, на новых установлены дизельные двигатели. Тем временем поставщики пропан-бутановой смеси обещают, что все томские заправки будут обеспечены газом до конца недели.

© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК «Томск» и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

В Пермском крае к 2023 году построят более 30 газовых заправок

В рамках «Транспортной недели» в Москве губернатор Пермского края Дмитрий Махонин провел встречи с председателями дочерних организаций ПАО «Газпром» («Газпром СПГ» и «Газпром газомоторное топливо»). В рамках совещания обсудили развитие рынка газомоторного топлива в Прикамье.

В Пермском крае до конца года будут открыты четыре новые метановые заправки – в Перми, Березниках и Чайковском. В следующем году еще 10, а в 2022 и 2023 годах – по 6 заправок ежегодно. Такие планы будут реализованы благодаря соглашению Пермского края с Минэнерго РФ. Федеральное субсидирование позволит предпринимателям переоборудовать существующие газовые заправки на метан или построить новые. В целом к 2023 году в крае будет работать 26 новых метановых заправочных станций.

Активная работа ведется также в части переоборудования транспорта на метан за счет субсидии из федерального бюджета.

Только в этом году будет переоборудовано 600 транспортных средств, в следующем – уже порядка 1500.
Со своей стороны представители компаний «Газпрома» подтвердили планы по расширению мини-завода по производству сжиженного природного газа (СПГ) в д. Канюсята (строительство второй очереди), а также по строительству 4-х заправочных станций СПГ на территории края.

«Компания «Газпром газомоторное топливо» готова строить заправки компримированного газа, порядка 8 штук. Речь идет о строительстве газозаправочных станций не только в Перми, но и в Соликамске, Березниках, а также на юге региона. Это позволит, в том числе, нашим промышленным предприятиям перейти на газовое топливо», – обозначил Дмитрий Махонин.

В настоящее время в Прикамье действует 5 АГНКС (в Перми и Соликамске), на которых газомоторный транспорт может заправиться метановым топливом. На этом газе в регионе работает уже порядка 600 транспортных средств, в том числе 200 автобусов.

Кроме того, в Прикамье «Газпромом» уже построен комплекс по производству сжиженного природного газа: мини-завод по производству СПГ в Канюсятах, а также 3 станции приема, хранения и регазификации природного газа в Канюсятах, Нердве и Северном Коммунаре. Наличие такого комплекса позволит обеспечивать инфраструктуру, которая будет создаваться в период реализации программы, необходимым объемом газомоторного топлива.

Цены на газ автомобильный в Украине

последнее обновление: 20.04.2021 13:16

Текущая средняя цена на газ авто­мобильный по Украине:

20.04.2021  Вт15,79 грн.0.000%

Средние цены на газ авто­мобильный по Украине с 22. 02.2021 по 20.04.2021
ДатаЦена (грн.)
22.02.2021  Пн15,310.030.20%
23.02.2021  Вт15,330.020.13%
24.02.2021  Ср15,330.000%
25.02.2021  Чт15,350.020.13%
26.02.2021  Пт15,370.020.13%
01. 03.2021  Пн15,390.020.13%
02.03.2021  Вт15,390.000%
03.03.2021  Ср15,38-0.01-0.07%
04.03.2021  Чт15,390.010.07%
05.03.2021  Пт15,390.000%
09.03.2021  Вт15,38-0.01-0.07%
10. 03.2021  Ср15,380.000%
11.03.2021  Чт15,380.000%
12.03.2021  Пт15,390.010.07%
15.03.2021  Пн15,390.000%
16.03.2021  Вт15,390.000%
17.03.2021  Ср15,410.020.13%
18. 03.2021  Чт15,520.110.71%
19.03.2021  Пт15,690.171.10%
22.03.2021  Пн15,790.100.64%
23.03.2021  Вт15,810.020.13%
24.03.2021  Ср15,820.010.06%
25.03.2021  Чт15,820.000%
26. 03.2021  Пт15,820.000%
29.03.2021  Пн15,79-0.03-0.19%
30.03.2021  Вт15,78-0.01-0.06%
31.03.2021  Ср15,77-0.01-0.06%
01.04.2021  Чт15,770.000%
02.04.2021  Пт15,770.000%
05. 04.2021  Пн15,770.000%
06.04.2021  Вт15,770.000%
07.04.2021  Ср15,75-0.02-0.13%
08.04.2021  Чт15,760.010.06%
09.04.2021  Пт15,75-0.01-0.06%
12.04.2021  Пн15,760.010.06%
13. 04.2021  Вт15,760.000%
14.04.2021  Ср15,770.010.06%
15.04.2021  Чт15,790.020.13%
16.04.2021  Пт15,78-0.01-0.06%
19.04.2021  Пн15,790.010.06%
20.04.2021  Вт15,790.000%
Цены на газ авто­мобильный

На Minfin.com.ua можно подбирать депозиты легко в разных украинских банках. С помощью депозитного калькулятора можно рассчитать прибыльность по вкладу. На кредитном каталоге вы можете удобно подобрать кредит без отказа, микрозайм, круглосуточный кредит и другие виды онлайн кредитов. Сравнить ставки на кредит онлайн в разных МФО Украины можно в разделе Индексов на Minfin.com.ua.

На сайте постоянно обновляются актуальные курсы валют с разных источников: НБУ, межбанка и курсы в банках Украины.

Цены на топливо

Плюсы и недостатки заправки газом в России — CARobka.ru

Одна из главных тем, при покупке авто: на каком топливе должна работать машина. Учитывая стабильный рост стоимости бензина и дизтоплива, неудивительно, что многие водители обращают пристальное внимание на транспортные средства, оснащенные газобаллонным оборудованием (ГБО).

Преимущества заправки газом

В России можно приобрести заводские автомобили, уже оборудованные газовой системой. Такие машины выпускают АвтоВаз и ГАЗ, однако линейка пока не слишком широка. Гораздо чаще используется вариант с самостоятельной установкой оборудования. В таком случае важно заранее уточнить, насколько приспособлено понравившееся авто к подобному изменению.

Для заправки используют пропан-бутан или метан. Второй вариант больше подходит для грузовой техники. Для него требуется громоздкое оборудование, занимающее немало места. Стоимость метана почти вдвое дешевле бензина, и он может совмещаться с дизельным топливом. На заправках проще найти более популярный пропан-бутан. Преимущества его использования для легкового авто:

  • низкая стоимость по сравнению с бензином;
  • компактные габариты и легкость оборудования, простая установка;
  • экологичность;
  • меньше нагрузка на топливную систему;

Снижение расходов – главная причина, по которой устанавливают ГБО. Стоимость и установка оборудования окупается в кратчайшие сроки. При решении установки ГБО, потребуется определенная сумма денег. Если нет желания откладывать переоборудование, а денег не хватает, можно воспользоваться предложениями на сайте https://creditura.ru/avtocredits. Чем больше ездит авто, тем быстрее пойдет чистая экономия. Заправка не станет проблемой, так как пропан-бутан предлагают многие АЗС. С метаном сложнее. Когда машина работает на газу, она наносит атмосфере на 60%-80% меньше вреда, чем бензиновые и дизельные моторы.

Установив на автомобиль газобаллонное оборудование, можно выбирать, чем заправляться в конкретный момент. Если стоимость основного топлива упадет, просто переключитесь на работу с ним, и наоборот. Но учтите, что газ легче «переваривается» системами. Он меньше загрязняет и смывает масло, вследствие чего, ресурс материала дольше сохраняется, что благоприятно сказывается на внутренних элементах.

Недостатки заправки газом

Низкая стоимость топлива и экологичность — это замечательно, но стоит упомянуть о недостатках машин, оборудованных ГБО:

  • заправка требует больше времени;
  • взрывоопасная ситуация на АЗС;
  • снижаются скоростные параметры автомобиля;
  • быстрее изнашивается воздушный фильтр;
  • чувствительность к перепадам температур.

Для каждой заправки установлены повышенные требования к пожарной безопасности, но в случае с газовым оборудованием риски намного выше. Малейшая небрежность сотрудника чревата катастрофой. Заполнение баллонов должно происходить в полном соответствии с правилами, что требует больше времени. Впрочем, процесс сильно не затягивается.

Установка ГБО увеличивает массу авто на 60 кг и больше. Лишний вес сказывается на рабочих параметрах. В среднем, скорость снижается на 5%. У автомобилистов, проживающих в северных районах страны, будут возникать проблемы с заведением мотора зимой. В сильную жару существует вероятность разгерметизации емкостей, поэтому не рекомендуется закачивать газ в баллоны до предела.

Главная страница

Автозаправочные станции

35 объектов в Челябинской области.

Развивающаяся структура на рынке нефтепродуктов и сжиженного углеводородного газа . Качественное топливо. Система лояльности для клиентов. АКЦИИ.СКИДКИ.БОНУСЫ.

Газонаполнительная станция

Мелкооптовая реализация газа для коммерческих целей и для коммунально-бытового потребления

Обмен,доставка и ремонт бытовых газовых баллонов.Доставка газа потребителям собственным автотранспортом .Строгий учет и контроль качества газа.Освидетельствование автомобильных газовых баллонов.

Переходи на газ.Получи свою выгоду.

Газ–это экономия Ваших денежных средств и улучшение экологии нашего города.

Предлагаем участвовать в программе по переводу своего автотранспорта на использование сжиженного углеводородного газа, как основного моторного топлива.

Россия

-89-46-14-83683
Аксай ул. Садовая 20А +7 86350 32598 Ежедневно 00-24
Александров Гей 4 км до границы +7 750 57300 Ежедневно 00-24
Альметьевск Нижняя Мактама — P239 +7 8553 226230 Ежедневно 00-24
Андра Автозимник Андра-Белоярский +7 346 784-93-60 Ежедневно 8-20
Армавир Заветное — Загорская ул.2 +7 86137 24542
Армавир Автодорога Кавказ +7 86137 66252 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Астрахань Аэропорт Ш. 44 +7 8512 482560 Ежедневно 00-24 ektooil.ru
Астрахань ул. Станция Нововолжская 1 +7 961 054-88-60 Ежедневно 07-19 гес-поволье.ru
Азов ул. Победы 16 +7 86342 63285 Каждый день 00-24
Балашов Саратовское шоссе 12 +7 84545 20086 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Барнаул пр. Космонавтов 14э + 78-913-2229341
Батайск +7 254 32746 Ежедневно 00-24 агнкс.ru
Белгород Рабочая ул. 18 +7 0722 211788
Белгород Мичурина 83а +7 0722 317737 Ежедневно 00-24
Белоярский ул. Су-966 Городок 37 +7 34670 35516 Ежедневно 00-24
Борисоглебск КАД 2 +7 47354 67022 Ежедневно 00-24
Брянск П-120 +7 495 777-77-97 Ежедневно 00-24 газпромлпг.ru
Брянск П-120 Глинищево +7 4832 997355 Ежедневно 00-24
Бугульма ул. Чапаева 2б +7865143-16-91 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Буинск Р241 +7 8437 433665 Ежедневно 00-24
Чапаевск ул. 1-я Монтажная 2 Ежедневно 00-24
Чебоксары Ишлейское шоссе +7 835 242-58-54 агнкс.ru
Челябинск Копейское шоссе +7 351 253-96-12 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Челябинск Трасса Челябинск — Екатеринбург +73512 53-96-12 Ежедневно 00-24
Челябинск ул. Северный Луч 9 +7 3517 78-52-32 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Челябинск Долгодеревенское +7 351 269-49-60 екатеринбург-тр.газпром.ру
Череповец Кирилловское шоссе 53 +7 8202 29-15-08 Ежедневно 00-24
Черкесск ул. Шоссейная 210 +7 878 ​​224-00-60 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Дербент Повернуть на с. Сабнова +7
8-91-90
Ежедневно 00-24
Димитровград P178 +7 842 353-67-35 агнкс.ru
Добрун 5-й км Брянск-Гомель + 7483296-24-86 Ежедневно 00-24
Дзержинск Северное шоссе 1 +7 831 321-23-18 Ежедневно 00-24 gazprom-agnks.ru
Ейск ул. Коммунистическая +7861 327-50-89 agnks.ru
Ейск ул. Коммунистическая 95 +7 861 327-50-89 Ежедневно 00-24 агнкс.ru
Ейск ул.Тенистая
Георгиевск P262 +7 87951 68517 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Георгиевск ул. Калинина 139 +7 87951 61157 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Голубой Факел Домбаровский р-н +7 35367 37256 Ежедневно 7-20
Горнозаводск +7735 60231 Рабочие дни 8-16
Грейворон 14К-4 +7 47261 44458 Ежедневно 00-24
Гремячинск 57К-0001 +7 735 64231 Ежедневно 8-17 агнкс.ru
Гросный Алтайская ул. 11
Иваново ул. Станкостроителей 41 +7 493223-58-83 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Ивдель ул. Гидролизная + 783438653-244 Рабочие дни 8-16 Выходные дни
Избербаш Советская улица 32 +7 909 479-33-31 Ежедневно 00-24 Избербашсправка.ru
Ижевск Удмуртская +7 341233-02-80 agnks.ru
Ижевск ул. Новоажимова 23 +7 341261-73-60 agnks.ru
Калининград Большое Исаково ул. Мелиоративная 1 Ежедневно 00-24
Калуга ул. Зерновая 50 + 784273-43-57 Ежедневно 00-24
Калуга ул.Железняки 18 + 784255-13-57 Ежедневно 00-24
Каменск-Уральский ул. Суворова 49 +7 343 930-29-94 Ежедневно 00-24 uralavtogaz.ru
Камышин Р228 +7 844 574-52-80 agnks.ru
Каневская Ул. Горького +7812 677-52-46 agnks.ru
Кармаскалы с.Ульяновка 34765 21699 Рабочие дни 8-17
Карталы ул. Компрессорная 1 +7 351 336-72-64 Ежедневно 08-20 agnks.ru
Касимов Индустриальная 10-40 по трассе Рязань-Муром
Казань ул. Оренбургский тракт +7843264-56-02 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Казань Ул.Международный 1Б Ежедневно 00-24 agnks.ru
Казань ул. Химическая +7 843 271-76-96 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Кемерово пр. 62-й 10к1 +7 384 248-12-60 agnks.ru
Кемерово к. 1 ул. Шатурская 4Ак1 +7 384 257-14-61 agnks.ru
Хасавюрт Махачкалинское шоссе 204
Хасавюрт Е50
Хасавюрт ул. Набережная 2е Ежедневно 00-24
Кингисепп Криковское шоссе +78137522492 Ежедневно 00-24
Киров Советский тракт 13 +7 833 260-93-36 газпром-агнкс.ru
Коломна 102-й км трассы М5 Урал после Радужного +7 496 612-95-12 Ежедневно 00-24 mosavtogaz.ru
Кореновск +7 861 423-83-08 Ежедневно 00-24
Кострома Индустриальная ул. 67
Краснодар Восточно-Кругликовская ул. 4 +7 861 259-76-97 Ежедневно 00-24 агнкс.ru
Краснодар Ростовское ш. 27 +7 861 258-63-31
Красногорский Красногорский — Михири
Краснотурьинск
Кропоткин ул. Промышленная 45 +7861 387-58-15 agnks.ru
Крымск ул. Новороссийская +7 861 312-16-58 агнкс.ru
Кумертау ул. Магистральная +7 347 614-32-45 agnks.ru
Курган ул. Белинского 19-а +7 352 244-28-58
Курган +7 352 226-98-93 agnks.ru
Курск автодорога Крым
Курск Соловьиная ул. 49-б +7 471226-55-62
Курск автодорога Крым +7 471252-66-30
Кущевская автодорога Дон +7 861 685-77-66 Ежедневно 00-24 агнкс.ru
Липецк ул. Минская 43 + 7474240-06-80 Ежедневно 00-24
Лиски х.Калач +7 47391 242-99
Магнитогорск Комсомольская ул. 124 +7 351920-79-94 Ежедневно 00-24 azsgazprom.ru
Магнитогорск ул. Электросети 14 +73-80-68 агнкс.ru
Магнитогорск ул. Энергетиков 3 + 78-908-8217566
Майкоп Ул. Ленина +7861 2106406
Махачкала ул. Копейское шоссе +7 872 262-18-63 agnks.ru
Мамадыш 967-й км. Трасса Москва-Уфа +7 843 222-88-22 Ежедневно 00-24 газпром-агнкс.ru
Майкоп ул. Келермесское шоссе 14 +7812 677-52-46 agnks.ru
Майма ул. Энергетиков 29
Медногорск ул. Моторная +7 353793-63-54 agnks.ru
Мелеуз пл.Элеватора +7 347 642-04-51 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Минеральные Воды Кавказ — М29 355 км Ежедневно 00-24
Минеральные Воды ул.Горная 1А +7 879 227-43-33 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Морки
Москва Развилка Ежедневно 00-24
Москва МКАД 1Б +7 495 424-00-40 Ежедневно 00-24 mosavtogaz.ru
Москва МКАД 15 км vl2s1 +7 495 551-40-65 Ежедневно 00-24 мосавтогаз.ru
Москва МКАД 71 км (внешн.) +7 915 042-14-59 Ежедневно 00-24
Москва МКАД 79 км +7 495570-20-22 Ежедневно 00-24 mosavtogaz.ru
Моздок ул. Усанова 8 +7867 366-02-46 Ежедневно 07-21 agnks.ru
Муром Меленковское шоссе 2б +7 910 900-66-00 Ежедневно 00-24
Набережные Челны Старосаромановская улица +7 349 956-48-13 агнкс.ru
Надым Надым-аэропорт +7 34995 6-48-13 Ежедневно 00-24
Нальчик Кавказское шоссе
Нальчик Ул. Темрюка Идарова 137 Ежедневно 00-24
Нальчик 6-й Промышленный пр-д +7 866 296-22-79 agnks.ru
Нальчик 449 км Кавказской магистрали
Назрань
Невинномысск Пятигорское ш.7 +7743 322-61 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Невьянск После Шурала 18 км трассы Невьянск — Кировград
Нижнекамск Дорога к Химическому комбинату
Нижний Новгород Полевая улица 1а (село Под Константиново) +7 8312 66-93-67
Нижний Новгород Московское шоссе 243
Нижний Новгород Московское шоссе д.296 Б +7 8312 79-05-24
Нижний Тагил Проселочная ул. 39 +7 343 525-77-85 agnks.ru
Нижний Тагил Свердловское шоссе +7 343 525-32-65 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Нижний Тагил Восточное шоссе +7 343525-77-85 azsgazprom.ru
Нижний Тагил ул.Балакинская 45 +7 343 596-36-25 uralavtogaz.ru
Нижняя Тура Трасса 229 км Екатеринбург — Серов +7 34342-97-3-42
Новочеркасск ул. Добролюбова 200 +7 863 527-60-37 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Новокузнецк Производственная ул. 3 +7 384 338-43-32 агнкс.ru
Новокузнецк ул. Ленина 161 +7 384 337-18-58 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Новокузнецк Космическое шоссе 20 +7 384 359-81-25 agnks.ru
Новомосковск Узловское шоссе Ежедневно 00-24
Новомосковск Узловское шоссе д. 6 +7 48762 3-79-82 Ежедневно 00-24
Новосибирск ул.Бородина 66 +7 383 342-84-71 agnks.ru
Новосибирск ул. Станционная д.13 + 7383-2 53-67-65 Ежедневно 00-24
Новосибирск ул. 1-я Грузинская 28/2
Октябрьский Трасса Уфа-Самара 1268 км трассы М-5 +7 347 675-81-54 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Орехово-Зуево ул.Северная +7 496423-44-69 mosavtogaz.ru
Орёл Ул. Итальянский 11; 370 км трассы Москва-Белгород +7 72 407-2-70
Орёл ул. Афонина 40 +7 486 255-64-83
Оренбург Загородное шоссе 7 КАД +7 3532 37-45-24 Ежедневно 00-24
Орск ул.Перегонная +7 353744-29-69 agnks.ru
Острогожск посока Газопровод
Пелым промзона КС-2 +7 34386 52-344 Рабочие дни 8-16 Выходные дни
Пенза ул. 40 лет Октября +7 841 235-02-34 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Перегребное Промзона Перегребненская КС +7 34678 64-304 Пн-Сб 8-17; Вс — выходной
Пермь ул.Верхнемуллинская 14 +7 342296-23-49
Пермь ул. Лянгасова 70 +7 342272-53-62 agnks.ru
Первоуральск Выезд на трассу Екатеринбург-Пермь 1П242 +7 34392 31140 Ежедневно 00-24
Петродворец Астрономическая ул. 10 +7812 428-73-72 agnks.ru
Петровск поз.Газовиков +7812 677-52-46 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Похвистнево Трасса Самара-Бугуруслан +7 756 4-74-86 Ежедневно 00-24
Полевской Магистральная ул. 4 +7 800 700-51-51 gpnbonus.ru
Прохладный Баксанское шоссе 2 +7 8-905-41 Ежедневно 00-24
Пятигорск Промзона 2 +7 8-906-4779137 Ежедневно 00-24
Россошь ул.Грибоедова дом 51 +7 (473) 9696238 Ежедневно 00-24
Ростов-на-Дону ул. Малиновского 201 +7 8632336-771 Ежедневно 00-24
Ростов-на-Дону ул. Вавилова 88 +7 863 233-63-33 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Рязань ул.Радиозаводская д. 35 Б
Рязань Окружная дорога 185-й км стройки 4 +7 4
Ежедневно 00-24
Рязань ул.Промышленная 5 +7 4 Ежедневно 00-24
Рязань ул. Промышленная 21 +7 8 4912 77-93-80 Ежедневно 00-24
Ряжск На выезде из города Рязка в сторону Рязани
Рыбинск проспект Революции 1 +7 787 38-297 Ежедневно 00-24
Санкт-Петербург Пулковское шоссе 42 +7 812 373-21-41 Ежедневно 00-24 агнкс.ru
Салават Промзона 17 квартал +7 34763 5-63-43 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Салават На въезде со Стерлитамака +7 34763 43-25-43 Ежедневно 00-24
Салехард Объездная ул. +7834922 6-68-43 Ежедневно 00-24
Сальск 17-1 км трассы Сальск-Ростов +7 863 724-72-89 Ежедневно 00-24 агнкс.ru
Самара Куйбышевский р-н Солнечная ул. +7 8462 338193 Ежедневно 00-24 samara-tr.gazprom.ru
Самара проспект Карла Маркса 522 +7 846 958-90-56 Ежедневно 00-24 газпром.ру
Саранск Ромодановское шоссе 5 км от Саранска +7 835 229-48-19 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Саратов — Екатериновка +7 845 542-18-72 Ежедневно 00-24
Саратов ул. Азина +7 8452 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Саратов Сокурский тракт 1 км +7 845 230-76-22 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Сергиев-Посад Московское шоссе 42а +7 496 547-54-41 Ежедневно 00-24
Серпухов село Борисово 113 Борисовское шоссе
Сестрорецк Приморское ш.264А +78007005151 Ежедневно 00-24 gpnbonus.ru Газпромнефть цена 16руб / м3 Принимаются кредитные карты
Северный Трасса М5 1215 км; западнее 300м agnks.ru
Шадринск Трасса Курган-Шадринск — на въезде в город +7 812 677-52-46 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Шахты проспект Карла Маркса186A +7 863 622-55-89 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Шебекино ул. Харьковская 53 А +7 82484-18-40 Ежедневно 00-24
Смоленск п. Шейновка ул. Соболева 1 +7 985 2730107 Ежедневно 00-24
Сочи Виноградная улица 272 на территории АЗС Роснефть +7 862 250-26-62 только по телефону
Сочи пос.Лазаревское ул. Калараш 150 +7 8622 751846 Каждый день 00-24
Соликамск Карналлитовая 30 +7 342535-75-29 Ежедневно 00-24 vk.com
Sorum ul. Крайняя 1 +7 34670 36-39 Рабочие дни 8-17: 30 Выходные дни
Сосновка Промзона Сосновская КС +7 34670 46-246 Рабочие дни 8-17: 30 Выходные дни
Старый Оскол Южная КАД 8 +7 72524-53-19 Ежедневно 00-24
Старый Оскол ул.Алексей Угарова 16
Ставрополь ул. Южный обход 15 +7865 255-07-31 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Ставрополь село Верхнерусское; ул. Батайская; 11 км трассы Ставрополь-Батайск +7 865 222-96-58 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Стерлитамак Оренбургский тракт 7-й км +7 347325-56-32 Ежедневно 00-24
Стерлитамак ул.Западная 20 +7 347 329-07-03 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Сургут ул. Электротехническая 13 +7 8212 43-68-00 Ежедневно 00-24
Сыктывкар Ул. Дырнос Малая +73-80-68 agnks.ru
Сысерть 47 километр трассы Екатеринбург-Челябинск +7 34374 58-297 Ежедневно 00-24
Сызрань 300 м от трассы Москва-Челябинск +7 846-43 7-33-03 Ежедневно 00-24
Таганрог 7-ой Новый пер.95 +7 36344 2-22-10 Ежедневно 00-24
Тамбов ул. Никифоровская 1Д +7 475 263-77-87 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Тангарог Мариупольское шоссе 6-й км
Тихорецк ул. Тургенева +7 861 962-69-99 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Тихвин Карл Маркс 74 +7 800700-51-51 Ежедневно 00-24 gpnbonus.ru
Тольятти Автозоводское шоссе 10Б +7 8482 22-64-34 Ежедневно 00-24
Томск ул.Мелиоративная 2а +7 382292-49-53 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Томск ул.Осенняя 1 +7 3822 4 Ежедневно 00-24
Томск ул.4-ая Заречная +7 3822 27-34-05 Ежедневно 00-24
Тосно Московское шоссе +7 800700-51-51 gpnbonus.ru
Тула Щекинское шоссе 8 +7 953 959-96-11
Тула Одоевское шоссе 9-й км Петровский +7 4875152-441 Ежедневно 00-24
Тверь Борихинское поле 2 Ежедневно 00-24
Тюмень Ялуторовский тракт 12 км +7 3452 397974 Ежедневно 00-24
Уфа Новороссийская 105в + 7–987–250–20–53 Ежедневно 00-24
Уфа поз.Сафроновский Ежедневно 00-24
Уфа мкр. Затон ул. Ахметова 400 к.2 +7733324-12 Ежедневно 00-24
Уфа ул. 84 к.5 +7 347 247-86-31 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Ухта Сосногорское шоссе, 10 5-й км автодороги Ухта-Аэропорт +782147 5-21-18 Ежедневно 07-22
Ульяновск пос.Белый Ключ на выезде со стороны г. Сызрань +7 841 237-42-47 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Ульяновск Московское шоссе 6-Д +7 841 264-98-83 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Унюган п. Промзона Унюган Таежной КС +7 34672 48 698 Рабочие дни 8-17 Выходные дни закрыто
Усть-Бузулукская 4.5 км к югу от станции Усть-Бузулук Рабочие дни 8.00-12.00 16.00-19.00
Усть-Лабинск Коммунальная ул. 33 +7812 677-52-46 agnks.ru
Великий Новгород село Новая Деревня; Пригородный переулок д. 9Ав +7 8162 63-14-70
Владикавказ Черменского шоссе 7-й км +7 8672 762704 Ежедневно 00-24 агнкс.ru
Владимир ул. Растопчина 4 +7 4922 219601
Волгодонск Романовское шоссе +7 863 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Волгоград ул. поз. Саши Чекалина 83Д +7 8442 451055 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Волгоград ул. Неждановой 23 +7 844 253-15-65 Ежедневно 00-24 волгоград-тр.газпром.ру
Волжский ул. Александрова 50 +7812 677-52-46 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Воронеж улица Балашовская 22 +7 0732 456400 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Воронеж Ул. 9 января 221 +7 0732 7 Ежедневно 00-24 gazprom-agnks.ru
Ягельный Ягельная КС +7 34995 15-346 Рабочие дни 7.30-16.45 Выходные дни закрыто
Ярославль 200 метров от моста через реку Пахму и перекрестка Углич — Ярославль и микрорайона Брагино +7 4852 93-90-03 Ежедневно 00-24
Екатеринбург Энергетиков 19 +7 343217-40-00 Ежедневно 00-24 agnks.ru
Екатеринбург ул. Варшавская 7 +7 343261-81-73 Ежедневно 00-24 газпром.ru
Екатеринбург Промышленный пр-д 12
Ессентуки Боргустанское ш. 47
Йошкар-Ола 8-й км Казанского тракта +7 836 222-82-12 agnks.ru
Югорск ул. Промышленная 18 +7 34675 27-010 Ежедневно 06.15-21.45
Златоуст просп.имени Ю. А. Гагарина 23 +7 351365-82-03 agnks.ru

Сожжено Россией, Польша обращается к США за природным газом и энергетической безопасностью

SWINOUAOIE, Польша — гигантские танкеры заходят в этот порт на Балтийском море два раза в месяц, переправляя сжиженный природный газ от производителей из Катара, Норвегии и все чаще , Соединенные Штаты. Топливо поможет осветить и обогреть миллионы польских домов, постепенно снижая зависимость страны от угля.

Это топливо также является важной геополитической стратегией.

Польша намерена в ближайшие несколько лет положить конец своей зависимости от российских энергоносителей, что является частью более широких усилий Европы по диверсификации энергоснабжения региона. Отношения с Россией были неурегулированными, иногда опасными, из-за политических разногласий, а также из-за роли Польши, бывшего советского сателлита, в НАТО.

Страна нашла готовую замену в Соединенных Штатах, у которых есть изобилие природного газа из-за сланцевого бума и политический стимул ослабить удушающий контроль России над Европой.После охлаждения до жидкости природный газ можно отправлять по всему миру. Американские компании теперь имеют контракты, рассчитанные на десятилетия, и обещают поставить Польше примерно половину ее нынешнего импорта газа.

«Учитывая выбор поставщиков и хорошую коммерческую сделку, Польша была счастлива купить американскую», — сказал Дэвид Л. Голдвин, который работал послом Госдепартамента по вопросам энергетики в администрации Обамы, а теперь возглавляет консультационную фирму Goldwyn Global. Стратегии.

Решимость Польши запечатлена в этом порту в Свиноуйсьце. Десять лет назад из-за конфликта между Россией и Украиной Польша и некоторые из ее соседей остались в недоумении, когда российский энергетический гигант «Газпром» на три недели перекрыл критически важный трубопровод из-за политически окрашенного ценового спора. Большая часть газа, который Россия экспортирует в Европу, проходит через Украину.

Эта остановка в 2009 году подтолкнула Польшу к строительству терминала, стоимость которого оценивается в 1 миллиард евро, часть из которых финансируется Европейским Союзом.Объект назван в честь Леха Качиньского, президента Польши, который погиб в авиакатастрофе в России в 2010 году, утрата, которая усилила антироссийские настроения в Польше.

«Стратегия компании состоит в том, чтобы просто забыть о восточных поставщиках и особенно о« Газпроме », — сказал Петр Возняк, президент PGNiG, зарегистрированной, но контролируемой государством компании, доминирующей на газовом рынке Польши.

«Для нас это новый мир», — добавил г-н Возняк. «Если я плачу американцам, я плачу своим союзникам по НАТО.”

В этом живописном портовом городке около 90 человек, работающих в тщательно охраняемом комплексе площадью 100 акров, царит духа цели и духа товарищества. Многие недавно переехали в этот район и говорят, что они стали друзьями, помогая друг другу в таких делах, как ремонт дома.

«Мы знаем, что терминал играет очень важную роль в энергетической безопасности Польши», — говорит Гжегож Бледовски, заместитель директора по эксплуатации, добавляя, что завод может быстро перекачивать достаточно природного газа, чтобы предотвратить любые перебои с поставками в Польшу. .

Порт уже меняет отношения Польши с Россией.

В 2015 году начались поставки газа из Катара, которые были дополнены разовыми поставками от таких производителей, как Норвегия и США. PGNiG заявляет, что поставки сжиженного природного газа выросли почти на 60 процентов в прошлом году по сравнению с 2017 годом, сократив импорт из России и стран Востока на 6 процентов. В настоящее время Россия поставляет в Польшу примерно половину топлива.

За последние шесть месяцев три американские компании, Cheniere Energy, Venture Global LNG и Sempra Energy, подписали долгосрочные соглашения с Польшей.Финансовые условия их сделок не разглашаются, и некоторые из них зависят от экспортных объектов, которые еще предстоит построить. Но ожидаемые поставки в эту страну для 38 миллионов человек могут принести американским поставщикам доход в миллиарды долларов.

Сегодня в бизнесе

«Привлекательность L.N.G. в ее гибкости », — сказал коммерческий директор Cheniere Анатолий Фейгин.

Если все источники окажутся успешными, у Польши будет более чем достаточно газа, чтобы восполнить поток, поступающий от «Газпрома».Два американских контракта также позволяют польской энергетической компании принимать грузы от компаний, а затем продавать газ на другие рынки.

В интервью в своем варшавском офисе г-н Возняк, геолог и бывший министр экономики, назвал «Газпром» хищным и ненадежным. Размахивая сигаретой, он проследил на карте трубопроводы «Газпрома», ведущие из России в промышленный центр Европы.

Намерение «Газпрома», по его словам, «состоит в том, чтобы захватить эту жизненно важную часть европейского рынка и монополизировать ее так, как они хотят.»

Представитель« Газпрома »от комментариев отказался.

Сжиженный природный газ изменил политику трубопроводов, создав конкуренцию давним поставщикам, таким как «Газпром».

Global L.N.G. По данным исследовательской компании Rystad Energy, импорт в прошлом году вырос более чем на 9 процентов, что намного быстрее, чем у нефти или газа. В то время как Соединенные Штаты сейчас являются лишь скромным экспортером газа, они стремятся стать мировым лидером, как Катар, в ближайшие десятилетия, что стало возможным благодаря революционным технологиям, таким как гидроразрыв.

На этом фоне между поставщиками энергии, такими как Россия и Алжир, и новыми экспортерами энергии из Соединенных Штатов, разыгрывается своего рода холодная война.

Администрация Трампа рекламирует продажу американского газа в Европу как оплот против Москвы. Администрация в целом стремилась к более тесным связям с правительством Польши, где у США находится около 4500 военнослужащих. В ноябре министр энергетики США Рик Перри прилетел в Варшаву на подписание контракта с Шенье.

Президент Трамп также широко подтолкнул Европу к закупке большего количества природного газа, поскольку тамошние чиновники пытаются избежать введения тарифов на важную автомобильную промышленность. Вашингтон одержал победу в этом месяце, когда Германия, крупнейший потребитель российского природного газа, согласилась построить свой первый L.N.G. терминал, готовящийся к возможной торговле.

«Опора на российский газ — это стратегическое обязательство», — заявил заместитель министра энергетики США Дэн Бруйетт на мероприятии в Берлине, посвященном развитию терминала.

Но это сложный расчет.

Германия в прошлом полагалась на российские трубопроводы, и крупнейшая экономика Европы наверняка будет нуждаться в российском топливе в будущем. Берлин разрешает строительство большого нового трубопровода по дну Балтийского моря из России, который называется «Северный поток-2», к неудовольствию как Польши, так и США.

Цена тоже проблема. Цены на газ в значительной степени устанавливаются финансовыми рынками, и Россия может добывать газ дешево.

Перспектива конкуренции, а также антимонопольное разбирательство, возбужденное Европейским Союзом, вынудили «Газпром» изменить методы ведения бизнеса.По словам Джонатана Стерна, известного научного сотрудника Оксфордского института энергетических исследований, в большей части Европы российский гигант изменил условия своих контрактов, чтобы они отражали рыночные цены на газ, а не цены на нефть, которые могут сильно отличаться.

Сжиженный газ в США и отправка его в Европу может удвоить цену для американских компаний. При текущих ценах маржа невысока, хотя большие объемы, поступающие в Европу, помогли.

Для Польши политика может в конечном итоге превзойти цену.Правительство планирует расширить этот объект, который в настоящее время может импортировать около четверти годовой потребности Польши. Он также хочет построить трубопровод из Норвегии, где контролируемая государством PGNiG инвестирует в сеть газовых месторождений, призванных изолировать Польшу от политического вмешательства.

«В L.N.G. торговая цена — это только одна составляющая », — сказал Джеффри В. Мартин, председатель и главный исполнительный директор Sempra Energy в Сан-Диего, который в прошлом году подписал контракт на поставку в Польшу с запланированного завода в Техасе.«Надежность поставок — большая проблема».

Ставка России на водород устанавливает конкуренцию с Австралией за рынок Японии

Россия готова закрепиться в мировом водородном секторе , что выглядит как заявка на роль ключевого поставщика для Японии, у которой амбициозные цели по внедрению этого топлива к 2050 году.

Планы Японии по быстрому развитию мощностей по импорту водорода, похоже, побудили Россию приступить к разработке планов водородной экономики, в основном ориентированной на глобальный экспорт, как показывают недавние события в Министерстве энергетики России и основных энергетических компаниях.

Москва, которую раньше обожгли из-за задержек с получением значительной доли рынка СПГ, похоже, полна решимости воспользоваться тем, что она считает следующей большой возможностью в области энергетических технологий.

Государственная нефтегазовая компания «Газпром» 20 февраля объявила о намерении производить водород из природного газа. Это лишь последнее из серии объявлений, сделанных за последние шесть месяцев.

Газпром заявил в сентябре 2019 года, что обсуждает перспективы использования и хранения метан-водорода с немецкой энергетической компанией Uniper.

Также в сентябре прошлого года гигант атомной энергетики Росатом заявил, что запустил программу производства водорода из избыточной ядерной энергии — посредством электролиза — как для национального, так и для глобального рынка. В конце месяца та же компания подписала соглашение с Агентством природных ресурсов и энергетики Японии о проведении в 2020–2021 годах технико-экономического обоснования экспорта водорода из России в Японию.

В конце года российское государство также увеличило интерес к водородным проектам.В декабре министр энергетики Александр Новак официально объявил о создании рабочей группы по разработке дорожной карты водородной энергетической системы в Российской Федерации.

Крещендо объявлений произошло после закрытой встречи, состоявшейся в конце лета, на которой присутствовали Новак, представители исследовательских центров энергетики и крупных энергетических компаний, включая Газпром, Росатом, Ростех и Сибур.

Согласно российской газете «Ведомости», которая сообщила о встрече со ссылкой на анонимных участников, о съезде сообщил отчет , опубликованный российской энергетической консалтинговой компанией EnergyNet.

В отчете говорится, что Россия сможет предлагать водород по цене 3,38 доллара за кг уже в период с 2020 по 2025 год и конкурировать за 10-15% мирового рынка к 2030 году.

В понедельник S&P Global Platts оценило прогнозируемую на месяц цену на водород, произведенный в процессе парового риформинга метана (SMR) в Нидерландах, в 1,1045 евро / кг, включая капитальные затраты и выбросы углерода.

Международное энергетическое агентство (МЭА) прогнозирует 30% -ное снижение стоимости производства водорода из возобновляемых источников энергии — что Platts еще не оценивает — к 2030 году.

Подробнее: узнайте больше об оценке цен на водород от S&P Global Platts

Ресурсная база России Согласно отчету EnergyNet, три основных фактора позволят России стать ведущим игроком в сфере водорода: большие запасы пресной воды; избыток генерирующих мощностей и потенциал для дальнейшего строительства; и, наконец, близость к Японии, где активно развивается водородная экономика.

Водород будет в основном использоваться в транспортном и отопительном секторах России, но большая часть производства должна быть направлена ​​на экспорт, а инфраструктура имитирует то, что в настоящее время происходит с СПГ, говорится в отчете.

Москва может захотеть избежать повторения той же задержки, которую терпела Россия, прежде чем получить значительную долю на мировом рынке СПГ. В 2009 году он уже вводил в эксплуатацию свой первый проект по производству СПГ, завод «Сахалин-2», расположенный на Дальнем Востоке России, с их 9 заводами.При мощности 6 млн т в год Москва продолжала уделять основное внимание трубопроводному газу в последующие годы, особенно в бассейне Атлантического океана, и ей пришлось ждать до 2017 года, чтобы увидеть ввод в эксплуатацию второго завода по производству СПГ — проекта Новатэка — Ямал СПГ.

На тот момент глобальный объем поставок СПГ уже превышал 400 млрд кубометров, и на мировом рынке СПГ доминировали игроки из Австралии, Катара и, в последнее время, из США.

Япония стреляет из стартового пистолета В отчете EnergyNet говорится о том, что Япония является ближайшим и крупнейшим местом для потенциального производства водорода в России, и предупреждается о конкуренции со стороны Австралии, которая также разрабатывает водородные технологии.

Не имея внутренних источников первичной энергии, Япония стремится разработать комплексную водородную систему для диверсификации источников энергии и снижения нагрузки на окружающую среду среди других целей. Японская организация по развитию новой энергетики и промышленных технологий занимается тестовым внедрением цепочек импорта водорода в Японию. В конце 2019 года встреча, проведенная Министерством экономики, торговли и промышленности , собрала делегатов из 35 стран, поскольку Япония стремилась содействовать развитию водородной энергетики во всем мире.

В июне кабинет министров Японии принял долгосрочную стратегию сокращения выбросов в соответствии с Парижским соглашением, в том числе цель добиться в стране нулевого выброса углерода вскоре после 2050 года. Стратегия включает сокращение затрат на производство водорода, не содержащего диоксида углерода, до уровня менее к 2050 году. Японские Tokyo Electric Power Company Holdings (TEPCO) и JXTG Holdings в марте 2019 объявили о планах строительства одной из крупнейших в мире водородных заправочных станций в Токио к середине 2020 года.

В гонке по поставкам в Японию, страдающую водородом, Россия уже может рассчитывать на пилотный проект по производству водорода, который сейчас строится на Усть-Среднеканской ГЭС, крупнейшей в России гидроэлектростанции. Объект стратегически расположен в Магаданской области в Дальневосточном округе, очень близко к Японии.

Нажмите для увеличения

Японская компания Kawasaki Heavy Industries и российское ПАО «Магаданэнерго» (входит в состав государственной группы «РусГидро») являются партнерами в пилотной водородной установке, целью которой является производство сжиженного водорода для промышленного использования.Выход станции на полную мощность планируется к 2024 году.

Конкуренты Австралии Однако, поскольку Россия подтягивает свои позиции, чтобы наверстать упущенное на рынке водорода, Австралия также ускоряет свое сотрудничество с Японией и Кореей по производству топлива.

Министры торговли Австралии и Японии встретились в Мельбурне в январе, чтобы подписать совместное заявление о сотрудничестве, подтверждающее потенциал Австралии как крупного экспортера водорода с Японией в качестве основного получателя.

Всемирный энергетический совет назвал Австралию «гигантом с потенциалом стать ключевым игроком в мире [в водороде]», в то время как Международное энергетическое агентство прогнозировало, что Австралия может легко произвести эквивалент 100 миллионов тонн нефти в водороде на экспорт. , достаточно, чтобы восполнить 3% мирового потребления газа.

По условиям сделки Австралия и Япония продолжат сотрудничество по проекту цепочки поставок водородной энергии (HESC) в Виктории, что является попыткой создать первую в мире международную цепочку поставок жидкого водорода.

Министр ресурсов и Северной Австралии Мэтт Канаван, , заявил в январском пресс-релизе , что Австралия и Япония имеют все возможности для максимального использования возможностей, предоставляемых водородом, на основе долгой истории успешной торговли энергией и ресурсами.

«Австралия строит базу по производству водорода, чтобы стимулировать внутренний рост и удовлетворить будущий экспортный спрос в Японии и регионе», — сказал Канаван.

«Возможности огромны. Сценарии, разработанные для Национальной водородной стратегии, показывают, что к 2050 году австралийская водородная промышленность может создать около 8000 рабочих мест и около 11 миллиардов долларов ВВП в год », — добавил он.

Европа в фотографии В то время как Япония воспринимается как главный потенциальный покупатель российского водорода, Москва, похоже, в равной степени заинтересована в снабжении безуглеродных энергетических рынков Европы.

Один из крупнейших проектов Газпрома, который в настоящее время строится, — газопровод Nord Stream 2 мощностью 55 млрд куб. М в год, протяженность которого составляет 1200 км из России в Германию по морскому шельфу, — способен транспортировать водород. конец декабря.

Поскольку ожидается, что в ближайшие годы стоимость производства водорода резко упадет, сегодняшние усилия России могут иметь решающее значение для утверждения себя в качестве крупного игрока на мировом рынке. Но его успех, как и успех других производителей, также будет зависеть от того, что ключевые потребительские рынки будут быстро развиваться и создавать объединенные водородные системы.

Цены на российский газ в Китае падают из-за роста рыночных рисков — Radio Free Asia

Спустя чуть больше года после того, как Россия открыла свой гигантский трубопровод «Сила Сибири» в Китай, цены на природный газ для китайского рынка упали ниже европейских показателей.

В октябре и ноябре цены, взимаемые российской монополией Газпром, упали до 126 долларов США (810 юаней) за тысячу кубометров с 144 долларов за тысячу кубометров в третьем квартале, сообщает Интерфакс со ссылкой на данные китайской таможни.

Это снижение стало первым случаем, когда затраты Китая упали ниже европейских затрат с момента начала поставок по трубопроводу протяженностью 3000 километров (1864 мили) в декабре 2019 года.

«Газпром» взимал с Китая более чем вдвое большую цену, чем его цены для Европы в январе и феврале 2020 года, согласно более ранним сообщениям Интерфакса и ставкам, указанным президентом Беларуси Александром Лукашенко в апреле прошлого года, когда спрос резко упал из-за кризиса COVID-19.

В то время Россия продавала газ в Европе «не более чем по 90 долларов за тысячу кубометров», сообщил Лукашенко государственному информационному агентству БЕЛТА.

Но к октябрю цены на российском спотовом рынке в Европе выросли до 168 долларов за куб. М, в то время как цены в Китае по линии «Сила Сибири» упали примерно на 38 процентов, сообщает Интерфакс.

Неожиданное снижение цен для Китая стало результатом договорных условий, которые обсуждались более десяти лет и которые «Газпром» до сих пор считает «коммерческой тайной».

Положения 30-летней сделки включают ежеквартальные корректировки, основанные на изменении цен на нефтепродукты с отсрочкой на девять месяцев, сообщает Интерфакс.Стартовая цена изменений не разглашается.

В первый год работы в рамках проекта разработки газопровода и газопровода стоимостью 55 миллиардов долларов в Китай было доставлено около 4 миллиардов кубометров газа, что превышает ежедневные договорные обязательства по поставкам в декабре, чтобы удовлетворить потребности Китая в холодную погоду.

Дополнительные поставки, похоже, компенсировали попытку Китая приостановить импорт газа в феврале прошлого года во время блокировки COVID, объявив форс-мажор, юридическое освобождение от обязательств по контракту из-за обстоятельств, не зависящих от стороны.

Неустойчивое начало первого года работы проекта сменилось огромными колебаниями цен на газ, которые, вероятно, повлияют на затраты и выгоды с обеих сторон, поскольку Россия продвигает свои планы по расширению.

В прошлом году поставки этого проекта составили менее 3 процентов совокупного импорта Китая трубопроводного и сжиженного природного газа (СПГ). Но планы предусматривают, что в 2021 году объемы вырастут до 10 миллиардов кубометров и увеличатся до 38 миллиардов кубометров в год с возможным увеличением до 44 миллиардов кубометров к 2025 году, заявил Газпром.

Ценник

Проект «Сила Сибири», первый российский газопровод в Китай, оказался дорогостоящим вложением с неопределенной окупаемостью.

В этом году «Газпром» более чем утроит объем финансирования проекта с 55 миллиардов рублей (722 миллиона долларов США) до 192 миллиардов рублей в этом году за счет расходов на трубопроводные соединения между его Чаяндинским и Ковыктинским газовыми месторождениями в Сибири.

В прошлом году Китай начал строительство участка трубопровода протяженностью 1509 километров от Юнцина на севере провинции Хэбэй до Шанхая в рамках своего 5111-километрового маршрута от границы с Россией, который должен быть завершен в 2025 году, сообщает Reuters.

Китай не раскрыл свои затраты на проект, но официальные лица «Газпрома» заявили, что контракт на поставку включает положение «бери или плати», покрывающее 85 процентов запланированных поставок.

Из-за сложности контракта и изменения цен трудно сказать, извлекает ли государственная China National Petroleum Corp. (CNPC) или «Газпром» преимущество над сделкой по «Силе Сибири».

Результат особенно неопределенен на нестабильном энергетическом рынке, где спотовые цены на СПГ в Азии за считанные недели резко упали с рекордных минимумов до рекордных максимумов.

В комментарии к российско-китайским отношениям в сфере энергетики для Московского центра Карнеги эксперт по энергетике Эдвард Чоу сказал, что прибыльность и относительная выгода от проекта «Сила Сибири» еще предстоит определить.

«Слишком рано судить о коммерческой привлекательности этой 30-летней газовой сделки. Однако история« Силы Сибири »действительно выявляет риски, присущие таким сделкам», — сказал Чоу, старший научный сотрудник Центра по вопросам энергетики и изменения климата. для стратегических и международных исследований в Вашингтоне.

«Их переговоры, финансирование и завершение занимают много времени; стоимость проекта и финансовые риски высоки, рыночные условия будут меняться в заведомо цикличной отрасли; и политическое руководство может облегчить заключение сделок, но не гарантирует коммерческого успеха», — сказал Чоу.

Проект «Сила Сибири» последовал за относительным успехом первого российского нефтепровода в Китай — проекта Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО), прямые поставки которого начались в 2011 году, что открыло путь для крупных инвестиций.

Но, в отличие от инвестиций в ВСТО, Россия не смогла получить финансирование от Китая для проекта «Сила Сибири», в результате чего «Газпром» взял на себя все риски.

Москва была частично привлечена возможностью роста спроса на газ в Китае в связи с необходимостью развития Восточной Сибири и Дальнего Востока России. Но политическое давление со стороны Запада также сыграло свою роль.

«Потребность в диверсификации стала для Москвы более острой в 2014 году, когда западные экономические санкции были введены в связи с конфликтом на Украине», — сказал Чоу в своем комментарии.

В своем анализе, проведенном в июле прошлого года, Интерфакс отметил, что Россия приняла инвестиционное решение после многих лет попыток убедить Китай согласиться на «западный» маршрут трубопровода через Синьцзян.

«России нужен был прорыв на Востоке, и прошло ровно два месяца с момента подписания 21 марта 2014 года указа о вхождении Крыма в состав России и подписания контракта на поставку газа по« восточному маршруту »21 мая. «, — говорится в сообщении информационного агентства.

Странные товарищи по кровати

В своем комментарии Чоу сравнил энергетические отношения России с Китаем с неидеальным браком.

«Китайско-российские отношения могут быть браком по расчету, заключенным из нефти и газа, но браки по договоренности могут быть прочными», — сказал Чоу.

«Со временем супруги привыкают к раздражающим привычкам друг друга и лучше понимают другого человека», — сказал Чоу.

«Это особенно полезно, если есть общий враг, например, властный Запад», — сказал он.

Москва теперь, похоже, полна решимости удвоить свою политику увеличения экспорта газа в Китай с помощью трубопровода «Сила Сибири 2», пересекающего Монголию, чтобы поставлять еще 50 млрд кубометров в год.

Планы, похоже, претворяются в жизнь, несмотря на риск того, что трубопровод может превратиться в «невыгодный актив», неспособный обеспечить возврат инвестиций, если Китай выполнит обещание президента Си Цзиньпина по достижению пика выбросов углерода до 2030 года и достижению «чистого нуля». «выбросы до 2060 года.

На встрече с президентом Владимиром Путиным 19 января генеральный директор «Газпрома» Алексей Миллер заявил, что компания представит технико-экономическое обоснование проекта «Сила Сибири-2» до конца первого квартала.

«Но уже, согласно предварительному технико-экономическому обоснованию, можно с уверенностью сказать, что это технически осуществимый и рентабельный проект», — сказал Миллер.

Миллер, похоже, определился, прежде чем определять, будет ли первый проект «Сила Сибири» рентабельным или нет.

В электронном письме Чоу сказал, что трудно делать выводы, сравнивая цены на поставленный газ для Китая и Европы из-за более высоких тарифных затрат на трубопроводы при использовании новой инфраструктуры на более дальних расстояниях через Сибирь.В сопоставлениях Интерфакса не используются цифры «нетбэк», учитывающие транспортные расходы.

Несмотря на это, Россия проявила склонность к мегапроектам, которые было бы труднее одобрить в современной рыночной экономике с коммерческими соображениями.

«Национальные компании-чемпионы могут сделать другой выбор из стратегических соображений», — сказал Чоу.

«Тем не менее, даже у национальных компаний-чемпионов есть финансовые ограничения на то, сколько стратегических проектов они могут предварительно инвестировать, ожидая улучшения рыночных условий», — сказал он.

Экспорт российского природного газа: анализ вызовов и возможностей

Основные моменты

Диверсификация и дальнейшее расширение экспорта природного газа имеют решающее значение для России.

На мировых рынках природного газа произошли значительные изменения.

Рынок природного газа США закрыт для экспорта, в то время как экспорт СПГ из США растет.

Россия должна стремиться сохранить свою текущую долю на европейском рынке.

России следует стремиться к расширению доступа на азиатские рынки, несмотря на потенциальные риски.

Реферат

Это исследование представляет собой всесторонний, обновленный и уточненный анализ проблем и возможностей для экспорта российского природного газа на основе последних статистических данных, научных публикаций и источников в СМИ. В документе рассматривается отсутствие преемственности в исследованиях в рамках темы, поскольку недавние изменения недостаточно хорошо отражены в текущей рецензируемой литературе.Чтобы понять перспективы экспорта российского природного газа на мировых рынках природного газа, мы последовательно исследуем текущую структуру мировых рынков природного газа, а также проблемы и возможности для экспорта российского природного газа. Анализ показывает, что рынок природного газа США закрыт для российского экспорта. На европейском рынке Россия испытывает трудности с увеличением своей доли экспорта или даже с поддержанием текущего уровня из-за различных макроэкономических и геополитических проблем.Азиатские рынки, такие как Китай, Индия, Япония и Южная Корея, являются наиболее многообещающими направлениями для будущего экспорта российского природного газа. Несмотря на серьезные геополитические проблемы и высокую глобальную конкуренцию, России следует стремиться поддерживать текущий уровень экспорта на европейском рынке, реализуя при этом беспроигрышную экспортную стратегию, и обеспечивать свою будущую экспортную долю на азиатских рынках. Результаты исследования могут быть использованы для сценариев и целей планирования, а также могут быть полезны для политиков и отраслевых практиков.

Ключевые слова

Природный газ

Экспорт

Россия

Стратегия

Рынки

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Минэнерго России ожидает, что средняя цена на нефть в 2020 году составит 35 долларов за баррель: отчет

Особенности

Видит, что российские нефтегазовые компании сокращают бюджеты на 10-20%

Не видит отрицательных значений цен на газ в течение длительного периода

Москва — Минэнерго России ожидает, что средняя цена на нефть марки Urals в 2020 году составит 35 долларов за баррель, заявил министр Александр Новак в интервью немецкой газете Handelsblatt, опубликованном 20 июня.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

Бюджет России на 2020 год основан на цене на нефть в 42 доллара за баррель, заявляли ранее официальные лица. Новак сказал, что в настоящее время он ожидает, что только те провайдеры нефтяных услуг, которые серьезно пострадали от значительного сокращения добычи нефти Россией в соответствии с соглашением ОПЕК +, будут нуждаться в государственной поддержке.

«У нас очень гибкое налогообложение для производителей нефти, зависящее от цены на нефть», — цитируется в отчете Новак.«Наши нефтяные компании могут продолжать добычу даже при низких ценах на нефть благодаря запасам, а затем и низким налогам».

Он добавил, что крупные российские нефтегазовые компании продолжат инвестиционные программы с некоторым сокращением до 20%, но без принципиальных изменений.

Новак добавил, что не ожидает, что спрос на нефть вернется к докризисному уровню в ближайшее время.

«Конечно, не в этом году», — сказал Новак. «Мы надеемся, что это произойдет в 2021 году. Но, может быть, это займет два-три года.Потому что люди будут меньше летать, меньше ездить, меньше путешествовать и больше делать в Интернете. Экономика снова вырастет, но спрос на нефть со стороны транспорта останется более низким ».

Россия в настоящее время не видит необходимости в углублении сокращения добычи нефти в соответствии с соглашением ОПЕК +, но группа продолжит ежемесячно обсуждать ситуацию, сказал Новак.

«В июле по соглашению на рынке будет на два миллиона баррелей нефти меньше, чем планировалось изначально», — сказал Новак. «Тогда посмотрим.Неясно многое: потребительский спрос и ожидаемая многими вторая волна коронавируса. Это снова серьезно подорвет рынки «.

Вероятность банкротства газового рынка

Новак также обсудил нестабильность на рынке газа в результате пандемии коронавируса, недавних теплых зим и увеличения мощностей СПГ.

«Я надеюсь, что худшее на рынке газа уже позади», — сказал он в интервью. «Хотя здесь намного сложнее, потому что в газовой сфере нет регулирующего органа, подобного ОПЕК, а координация намного сложнее.Вот почему газовый рынок более хаотичен, и будут происходить банкротства ».

Новак сказал, что он не ожидает, что цены на газ останутся отрицательными в течение длительного периода.

«Это вряд ли возможно, в лучшем случае это может произойти на небольших местных рынках, например, в США для нефти, где иногда ее нельзя было транспортировать или хранить», — сказал Новак. «На газовом рынке было очень короткое время европейского газового хаба, но это очень краткосрочные спады. Я исключаю более длительную, системно значимую отрицательную цену на газ.«

Почему мир беспокоится о российском газопроводе

1. Что такое «Северный поток — 2»?

Это запланированный трубопровод протяженностью 1230 км (764 мили), по которому природный газ будет транспортироваться с российских месторождений в европейскую сеть на севере Германии. Он удвоит пропускную способность существующего подводного маршрута — первоначального «Северного потока», открывшегося в 2011 году. Проектом владеет российский ПАО «Газпром», а половину этого проекта предоставят Royal Dutch Shell Plc и четыре других инвестора, включая немецкие Uniper SE и Wintershall AG. 9.Стоимость 5 миллиардов евро (10,6 миллиарда долларов). Первоначально ожидалось, что соединение будет запущено к концу 2019 года, но из-за санкций США, которые вынудили швейцарскую подрядную компанию Allseas Group SA отозвать свои трубоукладочные суда, возникли задержки. Дания, в водах которой должны вестись строительные работы, рассматривает запрос Nord Stream 2 на размещение новых судов.

История продолжается под рекламой

До открытия первого «Северного потока» Россия отправляла около двух третей своего экспорта газа в Европу по трубопроводам на Украине, с которой у нее были напряженные (или даже хуже) отношения со времен Советского Союза. рухнул.Это оставило «Газпром» под угрозой сбоев. Спор о ценах побудил российских лидеров приостановить поставки газа через Украину на 13 дней в 2009 году. С тех пор отношения между двумя странами ухудшились, что привело к народному восстанию в Украине, которое выгнало пророссийского президента страны и привело к захвату Россией Крымский полуостров. Проекты «Северный поток» — это лишь часть многолетних усилий «Газпрома» по диверсификации экспортных возможностей в Европу. Россия ожидает, что спрос на газ в Европе увеличится по мере того, как некоторые страны отказываются от ядерной и угольной энергетики и по мере того, как их внутренняя добыча газа сокращается.

3. Почему США участвуют?

История продолжается под рекламой

Трамп и члены Конгресса США обеспокоены тем, что «Северный поток — 2» сделает Европу чрезмерно зависимой от России. Трамп заявил, что Германия, в частности, станет «пленницей России». И ясно, что США стремятся увеличить свои собственные продажи в Европу того, что они называют «газом свободы». В июне двухпартийная группа сенаторов предложила расширить действующие санкции против «Северного потока-2», включив в них страховщиков, сертифицирующих органов и ИТ-компании, работающие над проектом.Сенатор Тед Круз, один из главных спонсоров закона, заявил, что строительство трубопровода представляет «серьезную угрозу национальной безопасности Америки и не должно быть завершено». Комитет по экономике и энергетике нижней палаты Германии заявил, что новые санкции противоречат международному праву, в то время как администрация канцлера Ангелы Меркель, как сообщается, рассматривает вопрос о необходимости принятия скоординированных действий Европейского союза в случае ужесточения санкций США.

4. Что означают санкции для проекта?

Работы на морском участке «Северный поток — 2» были остановлены в конце 2019 года, и ни оператор трубопровода, Nord Stream 2 AG, ни его материнская компания ПАО «Газпром» не объявили о новом плане строительства.Однако ранее в этом году Россия отправила трубоукладочное судно «Академик Черский» в трехмесячный путь от восточного побережья Тихого океана до немецкого балтийского порта Мукран, где «Северный поток-2» хранит свои трубы. Судно сможет построить последний участок газопровода, если Дания даст разрешение. Испытания под давлением, очистка и заполнение линии буферным газом могут занять от шести до семи недель после завершения строительства линии в соответствии с графиком строительства первоначального газопровода Nord Stream.В июне «Газпром» подтвердил свой план начать поставки газа по «Северному потоку-2» в конце 2020 — начале 2021 года. Однако более жесткие санкции США могут поставить этот график под сомнение.

История продолжается под рекламным объявлением

5. Выступают ли другие против «Северного потока-2»?

Страны, расположенные между Россией и Германией, взимают плату за транзит природного газа, проходящего через их территорию. Эти страны включают Украину, Польшу и Словакию. Они обеспокоены тем, что потеряют хотя бы часть своего дохода после запуска ссылки.Эти опасения были частично сняты после того, как «Газпром» заключил сделку о продолжении транзита газа через Украину как минимум до 2024 года. Хотя Германия поддерживает проект, национальный регулирующий орган заявил, что трубопровод не может быть освобожден от конкурентных требований ЕС, чтобы отделить право собственности на трубопровод от поставщика газа.

6. Действительно ли Европа в плену у российского газа?

История продолжается под рекламой

Европейский газовый рынок стал более конкурентоспособным, поскольку сжиженный природный газ конкурирует, чтобы заменить сокращающуюся местную добычу в Северном море и Нидерландах.По оценкам Газпрома, в 2019 году его доля на европейском рынке составила 35,5% по сравнению с примерно 37% в 2018 году. Внутренний конкурент компании, ПАО «Новатэк», также расширяет продажи СПГ в Европе. Но не все страны одинаково зависят от российского импорта. «Газпром» остается традиционным ключевым поставщиком для Финляндии, Латвии, Беларуси и балканских стран, но Западная Европа получает газ из более широкого круга источников, включая Норвегию, Катар, страны Африки и Тринидад. Все больше стран, от Германии до Хорватии, стремятся построить терминалы для импорта СПГ, чтобы принимать грузы со всего мира.

7. Будут ли США продавать больше газа в Европу?

До того, как пандемия Covid-19 привела к сокращению мирового спроса на топливо и снижению цен до рекордно низкого уровня, США были важным поставщиком танкерного газа в северо-западную Европу. Но американский газ необходимо охлаждать до жидкой формы и доставлять через Атлантику с большими затратами. Россия транспортирует свой газ в основном по крупнейшей в мире сети трубопроводов, которая существует уже несколько десятилетий. В этом году трансатлантические перевозки СПГ стали еще менее экономичными.Тем не менее, американские поставщики ориентированы на долгосрочные перспективы и добились определенных успехов в заключении сделок с Польшей. В более широком смысле, они должны надеяться на разрешение торговой войны между США и Китаем, чей импорт американского газа резко упал после того, как правительство в Пекине применило тарифы в ответ на сборы, введенные Белым домом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *