Volkswagen TIGUAN 2018 Технические характеристики и комплектации
Часто задаваемые вопросы
Какой клиренс у Volkswagen TIGUAN 2018?
Длина — 4701.54 мм.
Габариты Фольксваген Тигуан 2018?
Длина = 4701.54 мм. / Колесная база = 2788.92 мм./ Высота = 1684.02 мм.
Какой расход топлива у TIGUAN 2018?
11.
Какие основные характеристики у Фольксваген Тигуан 2018?
Автомобиль поставляется в следующих комплектациях: SEL Premium 4Motion, SEL, SE 4Motion, S 4Motion, SE, SEL Premium, SEL 4Motion, S. Со следующими объемами двигателя 2.0L 4cyl Turbo 8A, с трансмиссией Полный привод, Передний привод.
Есть ли проблемы у Volkswagen TIGUAN 2018?
Пока явных проблем нет
Эксперты сравнили новый Volkswagen Taos с конкурентами — Российская газета
На рынке «паркетников» очередное пополнение — до России добрался Volkswagen Taos. И хотя новинка мало чем отличается от уже известного Skoda Karoq, она намерена побороться с бестселлерами в своем сегменте.
Найти 10 отличий от Skoda Karoq
Компания Volkswagen недавно анонсировала в России новый компактный кроссовер Volkswagen Taos. Производство новинки будет налажено на мощностях Горьковского автозавода, а старт продаж ожидается летом.
Стоит отметить, что эта модель была представлена в Китае под названием Tharu еще в 2018 году и, по сути, представляет собой перелицованный Skoda Karoq. Однако если в Китае и Америке она получила длиннобазную версию и изменения в кузове, то у нас «модели-близнецы» отличаются друг от друга лишь дизайном и интерьером.
Моторная гамма у них тоже одинаковая: это 1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.), который идет в сочетании с механической или автоматической коробкой передач и передним приводом, а также 1,4-литровый турбомотор (150 л.с.), работающий с «автоматом» у переднеприводных версий и с «роботом» у модификаций с полным приводом.
«Основная причина задержки Volkswagen Taos в нашей стране — адаптация модели для российского рынка и унификация со Skoda Karoq. Сделано это, конечно, для минимизации производственных затрат: такой пример нам хорошо знаком по паре Polo/Rapid и в меньшей степени — Tiguan/Kodiaq», — рассуждает руководитель проектов «Дрома» на европейской территории РФ Антон Серков.
По его мнению, у Taos хорошие перспективы за счет модификации с автоматической коробкой передач и атмосферным двигателем 1,6. У лифтбека Polo именно такая версия продается лучше всего, а соплатформенный Skoda Karoq ее не имеет. Помимо этого разница между моделями будет состоять в нюансах комплектаций и ценах, которые в случае с Taos пока не объявлены.
Пакетное оснащение
Фото: Пресс-служба Volkswagen.
На сегодняшний день известно, что Volkswagen Taos будет предложен в трех уровнях оснащения: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия Joy! — специальное исполнение Taos, отличающееся яркими цветами кузова (оранжевый или бежевый) и контрастной отделкой салона.
Каждую из комплектаций Volkswagen Taos можно будет дополнить пакетами с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций. Среди функционального оснащения — комплекс систем помощи водителю IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, атмосферная подсветка, а также камера заднего вида с омывателем. Кроме того, Taos первым в российской линейке Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, интуитивным интерфейсом, поддержкой Bluetooth и App-Connect.
Как говорит руководитель отдела продаж «Фольксваген Центр Внуково» Игорь Осипов, стоимость Volkswagen Taos будет находиться в диапазоне между бестселлерами марки в России — Polo и Tiguan. При этом максимальная комплектация Taos будет пересекаться по цене с начальными версиями Tiguan. Разводить Volkswagen Taos и Skoda Karoq будут так же, как и Polo с Rapid: Volkswagen — пакетные автомобили, Skoda — наборные авто.
Кому Tiguan не по карману
Действительно, в самой компании Volkswagen новый Taos позиционируют как более компактный кроссовер, чем Tiguan. Последний сегодня является самой популярной моделью Volkswagen в сегменте SUV, где также представлены Touareg и Teramont. В модельном ряду Volkswagen в целом Tiguan занимает второе место по объему реализации после лифтбека Polo с долей свыше 30%. Однако с появлением более доступного кроссовера Taos расстановка сил в рейтинге продаж может измениться.
По словам Антона Серкова, задача Taos — не отнять продажи у «Тигуана», а поймать покупателей, которым он (уже или еще) не по карману. Этой моделью Volkswagen закрывает очевидную брешь в модельной линейке, что поможет привлечь новых покупателей.
«Говорить об оттоке клиентов Tiguan в пользу Taos действительно можно, предположительно он будет колебаться в диапазоне 15-20%. Ведь среди покупателей есть потребность в компактном кроссовере, а при отсутствии такового в модельном ряду Volkswagen они приобретали более крупную модель. Однако показатели перехода клиентов не будут катастрофическими для марки: у Tiguan появятся новые спецверсии, благодаря которым отток будет нивелирован, а Taos захватит свой контингент людей, которых у Volkswagen никогда не было», — рассказал директор по продажам «Авилон Volkswagen» Максим Васильев.
«Крете» — не угроза?
Впрочем, новинке будет непросто отвоевать покупателей у конкурентов, ведь сегмент «паркетников» является самым насыщенным на российском рынке. А соперничать Volkswagen Taos придется с такими бестселлерами как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и, конечно же, соплатформенным Skoda Karoq.
Как отмечает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, главными конкурентами Volkswagen Taos станут Kia Seltos, которую новинка превосходит по габаритам, и Hyundai Creta, которого явно обойдет по стоимости. При этом обоим кроссоверам Taos уступает в оснащенности базовых версий.
«Полагаю, новинка сможет превзойти Karoq по продажам. К бренду Volkswagen отечественная аудитория более лояльна, чем к Skoda, да и дилерская сеть у него обширнее. К тому же Taos предлагает более актуальную внешность и интерьер, ведь с дебюта модели Karoq на мировом рынке прошло почти четыре года. С бестселлером в классе компактных SUV, Hyundai Creta, новый Taos не поспорит, но имеет шансы войти в тройку лидеров — при условии демократичной ценовой политики, конечно же», — резюмирует Антон Серков.
Фольксваген тигуан размеры кузова габариты
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2020
Рабочий объем, л./ тип двигателя
1390 / Бензин
1390 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Бензин
1984 / Дизель
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000
110 / 150 / 5000
132 / 180 /3940
162 / 220 / 4500
110 / 150 / 3500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400
250 / 1500
320 / 1500
350 / 1500
340 / 1750
Снаряженная масса, кг
1453 (1494)*
1557 (1499/1576 для 4Motion)
1636
1653
1696
Макс. скорость, км/ч
190 (188)*
200 (198)*
208
220
200
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,9 / 10,5
6,3 / 9,2
5,2 / 7,7
4,3 / 6,5
6,2 / 9,3
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Максимальный объем багажного отделения, л
Объем топливного бака, л
Стандартные размеры Volkswagen Tiguan и масса
Внедорожник Tiguan
Внешний вид | Год | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Масса | Аналитика |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | 4426 мм | 2041 мм | 1703 мм | 2604 мм | 1522 кг | ||
2019 | 4426 мм | 2041 мм | 1703 мм | 2604 мм | 1522 кг | ||
2018 | 4426 мм | 2041 мм | 1703 мм | 2604 мм | 1522 кг | ||
2017 | 4426 мм | 2041 мм | 1703 мм | 2604 мм | 1522 кг | ||
2016 | 4426 мм | 2041 мм | 1703 мм | 2604 мм | 1522 кг | ||
2015 | 4426 мм | 2041 мм | 1703 мм | 2604 мм | 1522 кг | ||
2014 | 4426 мм | 2041 мм | 1703 мм | 2604 мм | 1522 кг | ||
2013 | 4426 мм | 2041 мм | 1703 мм | 2604 мм | 1522 кг | ||
2012 | 4426 мм | 2041 мм | 1703 мм | 2604 мм | 1522 кг | ||
2011 | 4426 мм | 2041 мм | 1703 мм | 2604 мм | 1522 кг | ||
2010 | 4426 мм | 2041 мм | 1703 мм | 2604 мм | 1522 кг | ||
2009 | 4426 мм | 2041 мм | 1703 мм | 2604 мм | |||
2008 | 4426 мм | 2041 мм | 1703 мм | 2604 мм | 1522 кг |
Люди, которые просматривали эти данные, также читали
Или выберите другую модель Volkswagen:
.Volkswagen Tiguan габариты | BuyaCar
Volkswagen Tiguan использует те же механические детали, что и Volkswagen Golf, но был расширен вверх и в длину, чтобы напоминать внедорожник. Это означает, что кроссовер сочетает в себе комфорт, эффективность и качество сборки Golf с более практичным интерьером.
Это действительно делает Tiguan менее легким для парковки — и более дорогим. Прокрутите вниз, чтобы увидеть размеры автомобиля, если формула вам подходит, или прочтите наше полное руководство по покупке для получения более подробной информации.
VW Tiguan Габаритные размеры: внешний видНовый VW Tiguan больше модели, которую он заменил, но вы не почувствуете себя водителем танка. Напротив, по большинству показателей это средний показатель для класса.
А вот боковые зеркала заднего вида большие. Это может улучшить обзор задней части автомобиля, но ширина Tiguan между этими точками составляет 2,1 метра. Они преодолеют большинство ограничителей ширины на дорогах, но вам придется складывать их при парковке на узких улицах: к сожалению, базовая версия S не имеет зеркал с электроприводом складывания.
Полноприводные модели 4Motion имеют немного больший клиренс (расстояние между днищем автомобиля и землей), что снижает вероятность того, что они застрянут на неровной поверхности.
Размеры VW Tiguan: внешние | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Длина | 4486 мм | Средняя |
Ширина без зеркала | 1839 мм | |
Ширина с зеркалами | 2099 мм | Шире среднего |
Высота | 1632 мм (модели 4 1632 мм) | Среднее значение |
Колесная база | 2681 мм | Среднее значение |
В багажном отделении точно не будет недостатка новый тигуан. Увеличенная длина и колесная база нового автомобиля (пространство между передними и задними колесами) были здесь хорошо использованы. Заднее сиденье складывается на три части, что позволяет увеличить вместимость багажного отделения и при этом оставить одного или двух пассажиров сзади. Ботинок имеет квадратную форму и имеет низкую кромку для облегчения загрузки.
Объем багажника VW Tiguan | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями | 615 литров | Больше среднего |
Объем багажного отделения при опущенных сиденьях | 1655 литров | Больше среднего |
Tiguan — один из самых комфортабельных автомобилей в своем классе. Класс для более высоких пассажиров, благодаря высотой выше среднего, хотя он уменьшается, если вы устанавливаете люк на крыше.Задние сиденья сдвигаются вперед и назад на 170 мм, чтобы увеличить пространство для ног или багажника по желанию.
Габаритные размеры VW Tiguan: интерьер | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Высота потолка спереди | 1049 мм (1004 мм с люком) | Более чем в среднем |
Задняя перемычка | 1012 мм (967 мм с люком) | Более чем в среднем |
Максимальное тяговое усилие
с некоторыми моделями, оснащенными автоматической коробкой передач, делает Tiguan конкурентоспособным буксирным автомобилем. Даже у наименее способных есть максимальный предел в 1800 кг, что хорошо по сравнению с альтернативными автомобилями.
VW Tiguan Буксирное усилие (от наименьшего к наибольшему) | |
Прицепное усилие: с тормозом | 1800 — 2500 кг |
Тяговое усилие: без тормозов | 750 кг |
Вес самого легкого Tiguan и самого тяжелого значительно различается, что зависит от технических характеристик, которые вы выбираете для автомобиля: полный привод, автоматическая коробка передач и дизельные двигатели увеличивают вес.Имейте в виду, что двигатели и бортовой вес связаны с буксировочной мощностью, которая в равной степени широкая.
VW Tiguan Вес (от самого легкого до самого тяжелого) | |
Kerbweight | 1574 — 1925 кг |
Объём топливного бака VW Tiguan | |
Бензиновый топливный бак | 58 литров |
Дизельный топливный бак | 58 литров |
Диаметр поворота среднего размера — пространство, необходимое для поворота автомобиля за один маневр — означает, что Tiguan максимально использует свою длину 4486 мм.
VW Tiguan Диаметр поворота | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Диаметр поворота | 11,5 м | Среднее значение |
Фольксваген Тигуан 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Напольная консоль с ящиком для хранения
Коврики в салон передние и задние
40-20-40 раздельных задних сидений
Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения
Руководство водителя поясничной опоры
Передние сиденья. С подогревом (опция)
Подогрев передних сидений
Передние сиденья.Пассажирский Lombar
Поясничная опора переднего пассажира с ручным управлением
Передние сиденья.Пассажир
Складывающееся переднее пассажирское сиденье
Отделка салона антрацитовый металлик
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Складной задний подлокотник
Стандартные сиденья из ткани паката
Облицовка ручки переключения (опция)
Кожаная ручка переключения передач / ручка
Облицовка рулевого колеса (опция)
Кожаное многофункциональное рулевое колесо
Многофункциональный бортовой компьютер и индикатор
Начало страницы.Фольксваген Тигуан 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Тип сиденья 3-го ряда (опция)
Пакет третьего ряда
Напольная консоль с ящиком для хранения
Коврики в салон передние и задние
40-20-40 раздельных задних сидений
Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения
Усилитель поясничного подпора водительского сиденья
Передние сиденья. ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
Сиденье водителя с электроприводом наклона
Передние сиденья.ВодительСиденьеПамять
Функция запоминания положения сиденья водителя
Передние сиденья с подогревом (опция)
Подогрев передних сидений
Передние сиденья.Пассажир
Поясничная опора переднего пассажира с ручным управлением
Передние сиденья. Пассажир.
Складывающееся переднее пассажирское сиденье
Хромированные внутренние дверные ручки
Volkswagen digital cockpit (комбинация приборов)
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Складной задний подлокотник
Кожаная ручка переключения передач
Облицовка ручки переключения (опция)
Кожаная ручка переключения передач / ручка
Кожаное рулевое колесо
Облицовка рулевого колеса (опция)
Кожаное многофункциональное рулевое колесо
Многофункциональный бортовой компьютер и индикатор
Начало страницы.2018 Volkswagen Tiguan SEL Premium 2.0T 4MOTION Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по 6 параметрам, регулировкой по высоте и памятью положения сиденья водителя.
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой
Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой
40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
VW Car-Net Selective Service Интернет-доступ
Кожаный/черный руль с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопкаБесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Бардачок с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл. : металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели и металлические акценты интерьера
Тканевый хедлайнер
Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Венские кожаные сиденья
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Автоматическая защелка багажника/люка
Сворачивающаяся крышка багажника
Огни грузового пространства
Трекерная система
FOB Controls-inc: доступ к грузу и дистанционный запуск двигателя
Настройки памяти — вкл.: Дверные зеркала
Корзина с крышкой на приборной панели, отсек для хранения на приборной панели, отсеки для водителя/пассажира и задней двери
Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Сиденья со спинкой из искусственной кожи
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 Volkswagen Tiguan Спецификации, Цена, MPG и Отзывы
Это было давно, но обновленный Volkswagen Tiguan 2018 года приземлился в США. S. на Североамериканском международном автосалоне 2017 года в Детройте. Компактный внедорожник Volkswagen Tiguan давно пора обновить, и он прибывает с размахом. На самом деле больше, чем европейская версия, которая уже поступила в продажу. Tiguan для американского рынка поставляется с увеличенной колесной базой по сравнению с зарубежной версией, а дополнительная длина освобождает место для доступного третьего ряда.
Дизайн интерьера Tiguan почти идентичен GTE Active Concept и европейскому Tiguan. Дополнительная колесная база и длина позволяют увеличить грузовое пространство на 57 процентов по сравнению с текущей моделью.Второй ряд выдвигается вперед/назад на 7 дюймов и складывается в соотношении 40/20/40. Сиденья третьего ряда являются стандартными для переднеприводных моделей и опциональными для полноприводных версий.
Volkswagen Digital Cockpit — это доступный реконфигурируемый приборный дисплей, который может отображать навигационную информацию между традиционными спидометром и тахометром. В ногу с технологической темой входит стандартная мобильная интеграция для Apple CarPlay и Android Auto, которые отображают навигацию, телефон и потоковую музыку на мультимедийном дисплее VW.Дополнительное оборудование включает подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом, приводимую в действие ногой, и панорамный люк на крыше.
Под капотом
Мощность обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 221 фунт-фут, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, а полный привод Volkswagen 4Motion с активным управлением с четырьмя выбираемыми водителем режимами для движения по дороге и бездорожью является дополнительным.
Безопасность
Tiguan 2018 поднимает уровень безопасности на новый уровень благодаря добавлению доступной системы предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением — популярной функции, которой не хватало Tiguan. Другими дополнительными функциями безопасности являются мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и система автоматического торможения после столкновения, которая автоматически тормозит после столкновения
.2018 Фольксваген Тигуан
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-21 годов
Тестируемый автомобиль: Volkswagen Tiguan SEL 2018 4-дверный 4wd
Volkswagen Tiguan был переработан для модели 2018 года.Он больше и тяжелее, чем предыдущая версия, и поэтому теперь классифицируется как внедорожник среднего размера. Более ранний дизайн оставался в производстве только в 2018 модельном году и назывался Tiguan Limited. Рейтинги на этой странице не относятся к Tiguan Limited.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
youtube.com/embed/tMqVRIZ9U6k?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1720 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Нижняя петля макс. (см) | 4 |
Подножка (см) | 4 |
Носок левый (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 1 |
Стояночный тормоз (см) | |
Клапан бокового среднего (см) | 0 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Нижняя приборная панель (см) | 3 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1720 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 286 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1. 7 |
Изгибающий момент (Нм) | 9 |
Максимум Нидж | 0,29 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедро (кН) | |
Левый | 2,4 |
Справа | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 7 |
Справа | 0 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.53 |
Справа | 0,66 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2,1 |
Справа | 1,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 60 |
Справа | 86 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21 годов
Тестируемый автомобиль: Volkswagen Tiguan SEL 2018 4-дверный 4wd
Volkswagen Tiguan был переработан для модели 2018 года. Он больше и тяжелее, чем предыдущая версия, и поэтому теперь классифицируется как внедорожник среднего размера. Более ранний дизайн оставался в производстве только в 2018 модельном году и назывался Tiguan Limited. Рейтинги на этой странице не относятся к Tiguan Limited.
Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травмам пассажиров | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1726 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Нижняя петля макс. (см) | 9 |
Подножка (см) | 7 |
Носок правый (см) | 5 |
Центральный носок (см) | 3 |
Клапан бокового среднего (см) | 1 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Правая нижняя панель (см) | 4 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1726 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 235 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.4 |
Изгибающий момент (Нм) | 16 |
Максимум Нидж | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,5 |
Справа | 2. 8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Справа | 2 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.33 |
Справа | 0,37 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2,0 |
Справа | 2,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 59 |
Справа | 64 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1726 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 127 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1. 2 |
Изгибающий момент (Нм) | 10 |
Максимум Нидж | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,0 |
Справа | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.53 |
Справа | 0,21 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,1 |
Справа | 1,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 106 |
Справа | 57 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-21 годов
Тестируемый автомобиль: Volkswagen Tiguan SEL 2018 4-дверный 4wd
Volkswagen Tiguan был переработан для модели 2018 года. Он больше и тяжелее, чем предыдущая версия, и поэтому теперь классифицируется как внедорожник среднего размера. Более ранний дизайн оставался в производстве только в 2018 модельном году и назывался Tiguan Limited. Рейтинги на этой странице не относятся к Tiguan Limited.
Рейтинги лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальный тест с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: Volkswagen Tiguan S 2018 4-дверный 2wd
Volkswagen Tiguan был переработан для модели 2018 года. Он больше и тяжелее, чем предыдущая версия, и поэтому теперь классифицируется как внедорожник среднего размера. Более ранний дизайн оставался в производстве только в 2018 модельном году и назывался Tiguan Limited. Рейтинги на этой странице не относятся к Tiguan Limited.
Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов
Тестируемый автомобиль: Volkswagen Tiguan SE 2018 4-дверный 4wd
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 3848 фунтов |
Пиковая сила | 18 687 фунтов |
Отношение прочности к весу | 4. 86 |
Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаные сиденья с электроприводом
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль
Сведения о системе
- Дополнительный передний ассистент (с автономным аварийным торможением)
Имя пакета
- Дополнительный пакет помощи водителю в комплектации S Стандарт
- для комплектаций SE, SEL или SEL Premium
Общая оценка
Применимо к моделям 2018-19 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Рейтинги даны для 4 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.
Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный отражатель |
Кривая адаптивная? | Да |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг | М |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на крутом левом и обоих правых поворотах и удовлетворительной на плавном левом повороте.
Ближний свет создавал блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и удовлетворительной на обоих левых поворотах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень отделки салона
S отделка; построено после декабря 2017 г.
комплектация SE; построено после декабря 2017 г.
отделка SEL; построено после декабря 2017 г.
Фара ближнего света, тип | Галогеновый отражатель |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Галогеновый отражатель |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | Р |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические измерения для этого теста
Уровень отделки салона
S отделка; построено до января 2018 г.
комплектация SE; построено до января 2018 г.
отделка SEL; построено до января 2018 г.
Фара ближнего света, тип | Галогеновый отражатель |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Галогеновый отражатель |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | М |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические измерения для этого теста
Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный отражатель |
Кривая адаптивная? | Да |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг | Р |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.
Технические измерения для этого теста
Как оценивают фары
Крепления для детских сидений
Относится к моделям 2018-22 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | СЕЛ |
Тип сиденья | искусственная кожа |
Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | СЕЛ |
Тип сиденья | искусственная кожа |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный номер |
П | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря | Фиксатор |
символ нижнего анкера | Нижние анкеры |
символ общих нижних анкеров | Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг анкеров |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 10 |
Задний угол (градусы) | 50 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 7 |
Задний угол (градусы) | 42 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Непонятное оборудование | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Непонятное оборудование | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Задний угол (градусы) | 51 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 9 |
Задний угол (градусы) | 54 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Непонятное оборудование | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Как оцениваются крепления для детских сидений
2018 Volkswagen Tiguan Обзор, характеристики, цены и особенности
Двигатель и коробка передач Volkswagen Tiguan 2018Отличное рулевое управление и отзывчивость педали Tiguan — ожидаемые атрибуты любого VW — способствуют общему ощущению от вождения, которое является одним из лучших в сегменте — Kelley Blue Book
Volkswagen Tiguan 2018 года имеет 2. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 0 л работает на максимальной мощности. Этот 2,0-литровый двигатель рассчитан на 184 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. Это ставит его прямо в верхнюю половину сегмента компактных кроссоверов. Мощности двигателя достаточно, чтобы ехать по длинным прямым спинам автострад, а также по забитым городским улицам.
Трансмиссия — эффективный и точный 8-ступенчатый автомат, который направляет на все колеса все 184 лошадиные силы. Трансмиссия достаточно эффективна, чтобы снизить мощность, когда это необходимо, достаточно, чтобы добавить удобства к и без того снисходительному вождению.Система 4Motion AWD как таковая также способна позволить Tiguan использовать внедорожные способности.
Модели | 2018 Фольксваген Тигуан | 2018 Шевроле Эквинокс | 2018 Хонда КР-В | 2018 Мазда СХ-5 |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 24 595 долл. США | 24 575 долларов США | 24 150 долларов США | 24 150 долларов США |
Двигатель | 2.0 л с турбонаддувом рядный-4 | 1,5-литровый турбодвигатель Inline-4 | Рядный 4-цилиндровый газовый двигатель объемом 2,4 л | Рядный 4-цилиндровый газовый двигатель 2,5 л |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | Вариатор Автоматический | 6-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 184 л.с. при 4400 об/мин | 170 л.с. при 5600 об/мин | 184 л.с. при 6400 об/мин | 187 л.с. при 6000 об/мин |
Момент затяжки | 221 фунт-фут при 1600 об/мин | 203 фунт-фут при 2000 об/мин | 180 фунто-футов при 3900 об/мин | 186 фунто-футов при 3250 об/мин |
По сравнению с Tiguan 2017 года, у модели 2018 модельного года мощность увеличилась на 16 лошадей, а крутящий момент снизился на 14 Нм. Недостаток мощности совершенно очевиден, когда вы нажимаете на педаль газа. Что касается конкурентов, у Tiguan самый большой крутящий момент, за которым следует Equinox с 203 фунт-футами.
2018 Фольксваген Тигуан УскорениеVolkswagen Tiguan 2018 года разгоняется до сотни всего за 8,5 секунды, а четверть мили преодолевает за 16,2 секунды. Эти цифры впечатляют и ставят Tiguan на первое место в таблице производительности.Неожиданно, но при нажатии на педаль газа наблюдается приличное тревожное изменение темпа.
Модели | 2018 Фольксваген Тигуан | 2018 Шевроле Эквинокс | 2018 Хонда КР-В | 2018 Мазда СХ-5 |
---|---|---|---|---|
0-60 миль в час | 8,5 сек | 8,5 сек | 8,6 сек | 8,7 сек |
Четверть мили | 16.2 сек | 16,9 сек | 16,7 сек | 16,3 сек |
Тем более, что, как было сказано выше, обгоны на Тигуане проще простого, так как он может держаться как на городских улицах, так и на открытых автострадах. Можно видеть, что Mazda CX-5 имеет преимущество в мощности над своими соперниками, и это хорошо отражается на времени четверть мили. Но из-за низкого крутящего момента CX-5 проигрывает в спринте от 0 до 60 миль в час.
Volkswagen Tiguan 2018 Торможение и управляемостьVolkswagen Tiguan 2018 года оснащен системой полного привода 4Motion, которая даже без помощи системы Traction Select способна провести Tiguan по неизведанному пути. Рулевое управление адекватно реагирует и является благом на забитых улицах города. Адаптивная и податливая настройка подвески позволяет динамике движения Tiguan быть такой же спокойной и собранной на дороге, как и на дороге. Как хорошо воспитанный практичный автомобиль, вес внедорожника, безусловно, ощущается на поворотах, так как очевиден достаточный крен кузова.
Модель | 2018 Фольксваген Тигуан | 2018 Шевроле Эквинокс | 2018 Хонда КР-В | 2018 Мазда СХ-5 |
---|---|---|---|---|
Передние тормозные диски (дюймы) | 13,4 | 11,8 | 11,1 | 11,7 |
Задние тормозные диски (дюймы) | 11,8 | 11,3 | 10. |