Грузовик для личного пользования
Как и зачем покупать подержанный пикап из Америки?
Жителями сельской Америки легкий пикап “Nissan Frontier” обычно покупается в качестве личной легковой машины.
“Toyota Tundra” одна из самых популярных моделей пикапов на рынке “second-hand”. среднего класса.
ПИКАП одновременно позиционируется и как стильный имиджевый автомобиль, и как инструмент для малого и среднего бизнеса, считает Дмитрий Балашов, руководитель отдела продаж московского “Пикап-Центра”. Многим покупателям этих сравнительно доступных машин льстит то, что пикап ближайший родственник какого-либо престижного и куда более дорогого джипа.
Именно “родственник”, но отнюдь не технический двойник, хотя многие пикапы и внедорожники действительно строятся на общей платформе. Однако при проектировании легкого грузовика в нее вносится ряд изменений. Принимая решение о покупке, надо отдавать себе отчет, что такой автомобиль отнюдь не “джип с открытым кузовом”. Есть ряд довольно существенных отличий.
Во-первых, в отличие от внедорожника пикап может оказаться и не полноприводным. Почти каждая модель выпускается также в популярной и широко распространенной заднеприводной модифи-кации. Правда, в нашу страну такие машины завозятся довольно редко нет спроса. А покупая пикап “4х4”, нельзя рассчитывать на постоянный полный привод (за исключением экзотики наподобие “Subaru Baja”, сделанного на основе легкового “Outback”). Подавляющее большинство моделей имеет жестко подключаемую переднюю ось, поэтому на асфальте, даже зимнем, придется довольствоваться задним приводом. Трансмиссия в пикапах проще. Если, скажем, внедорожники “Toyota Sequoia” и “Ford Expedition” имеют режим автоматического включения полного привода при пробуксовке задних колес, то соответствующие пикапы “Toyota Тundra” и “Ford F-250” этого устройства лишены.
Во-вторых, по внутренней отделке и уровню оснащения утилитарный пикап всегда будет уступать престижному джипу (отдельные исключения типа эксклюзивных “Lincoln Blackwood” или “Nissan Titan” не в счет). Дешевый пластик салона и ручные стеклоподъемники совсем не редкость, хотя кондиционер есть практически всегда.
В-третьих, управляемость и комфортабельность на ходу у пикапа ниже по сравнению с внедорожником той же марки. Если джипы обычно оснащаются пружинной задней подвеской, то предназначенные для перевозки грузов пикапы имеют более прочные рессоры (за исключением тех же “Lincoln Blackwood” и “Nissan Titan”). Что в такой подвеске плохого? Автомобиль более тряский, когда кузов пуст. На рессорной машине следует медленнее проходить повороты, особенно на щербатом асфальте на высокой скорости корму начинает “переставлять”. Какие плюсы? Прочность и еще раз прочность. Даже если в рессоре лопнул лист-другой, механизм все равно сохраняет работоспособность. Поэтому именно пикапы, а не внедорожники рекомендуются любителям “off-road”, которые в поисках, скажем, охоты или рыбалки забираются в такую глушь, куда только на тракторе и доедешь..
Автомобиль должен иметь историю
Компактный “Ford Ranger”. На рынке подержанных машин превалируют варианты с “автоматами”.
“Chevrolet Silverado” самый распространенный мотор бензиновый V8.
ТАК ЖЕ неуместна полная аналогия с внедорожниками и при выборе бывшего в употреблении экземпляра. Здесь на первый план выходит история конкретного автомобиля. Естественно, использовать дорогой джип в качестве разгонной машинытрудяги никто не будет, а вот пикап зачастую покупается именно для этого. Если автомобиль “в прежней жизни” был индивидуальным или семейным транспортом, такой вариант предпочтительнее. Эти пикапы обычно выдают просторные кабины “полуторные” (с узким задним диваном) или “двойные” с четырьмя дверями (с двумя полноценными рядами сидений). А если пикап имеет “одинарную” кабину (один ряд сидений и две двери), то девять против одного, что первый владелец покупал автомобиль в качестве “рабочей лошадки”.
Если прежний хозяин пикапа зарабатывал с помощью автомобиля деньги, то есть перевозил грузы, то износ мотора будет в любом случае выше, чем у обычного внедорожника с таким же пробегом, говорит Олег Нечаев, руководитель направления сервисной поддержки компании “Николь Моторс”. В целом пикапам свойственны все технические проблемы, которые встречаются на подержанных джипах. Самой большой неприятностью может стать выход из строя полноприводной трансмиссии, вызванный ее неправильной эксплуатацией. Каких-то серьезных специфичных “болезней”, присущих только пикапам, нет.
Определить, что автомобиль возил тяжелые грузы, проще всего по состоянию задней подвески. Просели рессоры? Основательно “побиты” отбойники резиновые подушки между несущей рамой и балкой заднего моста? Или рессоры и отбойники заменили совсем недавно? Значит, пикап наверняка использовался по своему прямому назначению. Кроме того, при перевозке грузов существенно быстрее выходят из строя тормозные механизмы задних колес. Поэтому перед покупкой надо проверить их износ и при необходимости заменить.
Подавляющее большинство пикапов из Америки имеет бензиновые двигатели. Если перед вами редкий дизельный экземпляр, то он скорее всего покупался в коммерческих целях с расчетом на большие пробеги (только при таком раскладе дизель может оправдать себя в Америке, где бензин до недавних пор был очень дешев). “Клаксон” не рекомендует такой пикап для покупки, поскольку содержание дизеля и особенно турбодизеля на стадии пробега 100.000-300.000 км может оказаться дороже, чем бензинового мотора. Экономия на более скромном расходе топлива и дешевизне самой солярки расходы не компенсирует.
Как было уже сказано, на российском вторичном рынке пикапов наиболее распространены те же модели, что продаются новыми за океаном. Это автомобили американских и японских производителей. “Японцы” чуть дороже, но в целом менее проблемны при дальнейшей эксплуатации. Более дешевые “американцы” технологически проще в обслуживании, но чаще требуют внимания.
Классовая принадлежность
При “полуторной” кабине с узким задним диваном задние двери обычно распахиваются назад.
РЫНОК пикапов даже в России настолько широк, что всегда можно выбрать модель по душе. Для того чтобы было проще сориентироваться в этом многообразии, все модели из Америки можно разделить на три основные группы.
Легкие пикапы. Эти дешевые машины чаще всего используются как индивидуальный фермерский транспорт в сельской Америке. Типичные представители группы “Toyota Tacoma” (имеющая общие корни с внедорожником “4Run-ner”), “Nissan Frontier” (на единой платформе с “Nissan Xterra”) и “Ford Ranger”. Сравнительно небольшие машины оснащаются как рядными четырехцилиндровыми моторами, так и V6. Объемы двигателей могут варьироваться от 2,3 до четырех литров. Все моторы бензиновые.
Легкие пикапы выпускаются со всеми типами кабин, однако на вторичном рынке чаще встречаются четырехдверные (“двойные”) и “полуторные”. Если предпочтете “Toyota” или “Nissan”, то автомобиль скорее всего будет с механической КПП и ручным управлением режимами трансмиссии (более дорогое кнопочное подключение передней оси и понижающей передачи на легких пикапах используется редко). А вот наиболее дешевый среди одноклассников ”Ford” встречается только с “автоматом”. Его интерьер самый американизированный, и селек-тор коробки расположен на рулевой колонке.
Цена легких пикапов возрастом три-пять лет в России колеблется возле отметки $20.000. Можно подобрать очень ухоженные экземпляры с небольшим пробегом.
Средние пикапы. К ним относятся, в частности, “Toyota Tundra” (общая платформа с большим внедорожником “Sequoia”), “Chevrolet Silverado” (из славного семейства “Chevrolet Tahoe/Suburban” и “GMC Yukon”). Наконец, самый продаваемый в Америке пикап “Ford F-150”. Эти машины уже вполне могли использоваться в качестве легких грузовиков. Первым признаком “пролетарского” прошлого может служить одинарная кабина прежний владелец хотел получить максимально большой кузов.
Редкий случай: по роскоши и технической сложности “Lincoln Blackwood” ничем не уступает джипу “Navigator”.
Четырехцилиндровых моторов здесь уже не встретишь. Минимум трехлитровый V6. Самые мощные версии оснащались V8 объемом 5-6 л и даже более. Механическая КПП на среднем пикапе редкость. Превалируют “автоматы”. Управление трансмиссией тоже зачастую автоматическое, кнопками на передней панели. Дизелей в модельных рядах мало.
У себя на родине средние пикапы стоят немногим дороже легких. Но из-за высоких таможенных пошлин на многолитровые моторы в России цена таких автомобилей (в нормальном состоянии, возрастом 4-6 лет) начинается от $25.000. Найти машину с реальным маленьким пробегом уже сложнее.
Большие пикапы. Если на легких или средних пикапах можно ездить, как на обычных легковых автомобилях, то большой пикап машина чисто имиджевая (скажем, вам нравится стиль “американский дальнобойщик”), если, конечно, эта громадина приобретается не в качестве грузовика.
Максимальная масса больших пикапов может зашкаливать за 3,5 тонны, а это уже влечет за собой необходимость категории “С” в правах и целый ряд ограничений. Например, в центр Москвы на таком пикапе могут и не пустить. В продаже этих машин очень мало. На момент подготовки материала нам удалось найти в столице только два экземпляра “Dodge Ram 2500” и “Ford F-250 Super Duty”.
Большие пикапы ближе к грузовикам, чем к легковым автомобилям. Об этом говорят и 24-вольтовая бортовая электросеть, и специфичная гамма двигателей. Например, V6 хотя и встречаются (скажем, на “Доджах”), но все равно считаются слишком маленькими. Самый распространенный двигатель на большом пикапе V8, хотя достаточно распространены и V10. Рабочие объемы начинаются с пяти литров и могут доходить до умопомрачительных восьми.
В этом секторе нередки дизельные модификации. Например, “Dodge” использовал рядный шестицилиндровый турбодизель “Cummins” объемом 5,9 литра. “Ford” применял семилитровый V8, тоже с турбонаддувом.
Гигантский “Ford F-250 Super Duty”. По расходу топлива близок к грузовикам, особенно с бензиновым V10.
В старшем классе возможны любые типы привода и любые КПП, но в Россию ввозятся экземпляры зачастую в самой дорогой комплектации: “автомат”, “4х4”, АБС, электропакет и так далее. Эти гиганты были изначально весьма дороги даже в Америке. На первичном рынке их покупают обычно не частные лица, а компании, в которых не экономят на мелочах. Поэтому на вторичном российском рынке цена больших пикапов редко опускается ниже $30.000.
О профессиональной направленности таких автомобилей говорит и колоссальное разнообразие дополнительного оборудования. Если для легких и средних моделей предлагались только дуги, фаркопы, “противотуманки” да лебедки, то в старшем классе этим дело не ограничивается. Бывает все что угодно: от подъемных кранов и погрузчиков до снегоуборочных комбайнов и бурильных установок. Такие машины могут использоваться также как седельные тягачи или эвакуаторы.
Найти большой пикап “свежего” года выпуска или с маленьким пробегом нереально. Их покупали для того, чтобы они работали, и продавали только тогда, когда автомобиль как минимум окупился. Но особо опасаться машин даже весьма почтенного возраста не стоит. Ресурс моделей старшего класса очень велик, счет идет на сотни тысяч миль. Максимально упрощенная конструкция и мощные низкофорсированные моторы позволяют им без значительных капиталовложений долгое время служить и второму владельцу.
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №4 2005 год
Пикап Huanghai N2 (одинарная кабина, левый руль) | |||
N2 SC | |||
Артикул | DD1032L | ||
Конфигурация привода | 2WD, бензиновый двигатель | ||
Комплектация | Спорт | Люкс | |
Основные параметры | Общие габариты (мм) | 5570*1840*1870 | |
Размеры кузова (мм) | 2575*1700*380 | ||
Колесная база (мм) | 3405 | ||
Разрешенная максимальная масса (кг) | 3195 | ||
Собственная масса (кг) | 1750 | ||
Номинальная грузоподъёмность (кг) | 1315 | ||
Угол переднего/заднего свеса (°) | 32/30(°) | ||
Мин. дорожный просвет (мм) | 210 | ||
Двигатель | MITSUBISHI | ||
Рабочий объём (л) | 2.378 | ||
Макс. крутящий момент (Н·м) | 220 | ||
Тип топлива | Бензин | ||
Номинальная мощность (кВт) | 105 | ||
Безопасность | Две подушки безопасности | — | ● |
Блокировка боковых дверей для безопасности детей | ● | ● | |
Трёхточечные ремни безопасности | ● | ● | |
Защитные брусья боковых дверей | ● | ● | |
Высокорасположенный стоп-сигнал | ● | ● | |
ABS EBD | ● | ● | |
Камера заднего вида | ● | ● | |
Комфорт | Электроусилитель руля | ● | ● |
Электрические стеклоподъёмники | ● | ● | |
Зеркала бокового обзора с электроприводом и указателями поворота | ● | ● | |
Центральный замок | ● | ● | |
Регулировка передних фар | Ручная | Электрическая | |
Противоослепляющее внутреннее зеркало заднего вида | ● | ● | |
Многофункциональное рулевое колесо | ● | ● | |
Проигрыватель MP5 навигационная система | ● | ● | |
Экологически безопасный кондиционер (электрический) | ● | ● | |
Двухцветная отделка салона | ● | ● | |
Обивка сидений из искусственной кожи | ● | ● | |
Регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя | — | ● | |
Внешний вид | Покраска «металлик» | ● | ● |
Затемнённые передние фары | ● | ● | |
Дверные ручки цвета кузова | ● | — | |
Хромированные дверные ручки | — | ● | |
Хромированные зеркала бокового обзора | — | ● | |
Защитные дуги в кузове | ● | ● | |
Канатные стропы внутри и снаружи кузова | ● | ● | |
Защитное покрытие кузова | ● | ● | |
Подножки с обеих сторон кузова | ● | ● | |
Ступицы колес из алюминиевого сплава 17″ | ● | ● | |
Шины | 265/65R17 | ||
Примечание | ● включено в стандартную комплектацию; ○ может быть включено в комплектацию по требованию заказчика; × не может быть включено в комплектацию; |
Пикап Nissan Titan впервые обрёл одинарную кабину — ДРАЙВ
Новые Титаны понравятся прежде всего тем, кто использует пикап в коммерческих целях и возит в основном грузы, а не пассажиров.
В прошлом поколении у пикапа Titan было два варианта кабины: полноразмерная двойная и полуторная. С выходом «второго» Титана компания принялась активно наращивать число модификаций. Весной нынешнего года была представлена короткобазная версия (3,55 м против исходных 3,85), и вот теперь впервые в истории модели появилось исполнение с одинарной кабиной Single Cab.
Новая кабина доступна как для обычного Титана, так и Титана XD (белая машина на снимках), с задним и полным приводом в любом сочетании.
Одинарная кабина позволила выгадать больше пространства под груз без увеличения общей длины автомобиля. Теперь из всех сочетаний самая короткая платформа — у модификации Titan Crew Cab (1,67 м), а вот Titan Single Cab и Titan XD Single Cab могут похвастать одинаковым запасом в 2,44 м, но зато отличается их общая длина — 5,79 и 5,87 м. Версия Titan XD Crew Cab располагает «промежуточной» платформой в 1,98 м, но у такой машины самая большая суммарная длина в 6,17 м.
В Single Cab разместится компания из трёх человек.
Все Титаны XD могут оснащаться как дизелем Cummins 5.0 V8 (314 л.с., 752 Н•м), так и бензиновой «восьмёркой» 5.6 Endurance (395 л.с., 534 Н•м). Титаны без приставки XD пока доступны лишь с мотором V8 5.6, но позднее производитель добавит в линейку двигатель V6. Дизельные Титаны комплектуются шестиступенчатым «автоматом», бензиновые — семиступенчатым. Фирма пообещала ещё одно пополнение — пикап Nissan Titan с полуторной кабиной King Cab, то есть с двумя рядами и короткими задними створками, открывающимися против хода.
Грузоподъёмность Титана зависит от кабины, базы и мотора. Она колеблется от 730 кг у варианта Titan Crew Cab до 1320 кг у версии Titan XD Single Cab с бензиновым двигателем.
Способность буксировать прицеп у модификации Titan Crew Cab тоже самая скромная — 4,26 т, а наибольший вес потянет за собой Titan XD Single Cab с дизелем — 5,73 т.
Титаны с одинарной кабиной поступят в продажу в Америке в конце осени. В конечном виде семейство должно насчитывать три кабины, две базы, три грузовые платформы, три мотора, два типа привода и пять уровней комплектации. По оценке компании это позволит перекрыть потребности рынка полноразмерных лёгких пикапов на 85%. А вот о превращении концепта Warrior (Титана, подготовленного к тяжёлому бездорожью) в серийную вариацию компания пока не сообщает.
Peugeot запатентовала в России пикап Landtrek
Компания Peugeot защитила патентом внешность новой модели в России – пикапа Landtrek, который был разработан совместно с китайской Changan. В базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились изображения модели, хотя это еще не означает появление новинки на российском рынке, пишет портал Motor.ru. На сегодняшний день Landtrek представлен в линейках Peugeot в странах Северной Африки и Латинской Америки.
Пикап Peugeot Landtrek – это перелицованный Changan Kaicheng F70, который в Китае продается с 2019 года. У модели есть варианты как с одинарной, так и с двойной кабиной, однако в России Peugeot запатентовала только двухдверный пикап. В длину такой Landtrek достигает 5,39 м, а в ширину 1,92 м, что сравнимо с Toyota Hilux. Кузов пикапа вмещает 3 европоддона в версию с одинарной кабиной (2,43 м x 1,60 м x 500 мм с подъемным кузовом и шириной по колесам 1,22 м). Грузовая площадка имеет светодиодную подсветку и позволяет подключать аксессуары через специальную розетку на 12 вольт.
Peugeot Landtrek способен буксировать прицепы массой до 3 тонн, а общая грузоподъемность составляет до 1,2 тонны. Для тех, кому приходится перевозить особенно длинные грузы, предлагается упрощенная версия с одинарной кабиной. У этой версии отсутствует задний бампер, что позволяет открывать задний борт на 180 градусов.
Что касается интерьера, Peugeot Landtrek оснащен двухспицевым рулевым колесом, как в Peugeot 3008, и 10-дюймовым экраном с высоким разрешением на верхней части передней панели как в Peugeot 508. Безопасность обеспечивают 6 подушек и система стабилизации ESP с дополнительными опциями: система Hill Descent Control, которая поддерживает минимальную скорость спуска со склона, система оптимизация тяги (ASR) для версий 4×2 и 4×4, а также система Trailer Swing Control, предотвращающая смещение прицепа благодаря вмешательству ESP при первых признаках потери устойчивости. В помощь водителю предлагается система слежения за разметкой, подающая звуковой и визуальный сигналы в случае выезда автомобиля за пределы полосы движения.
Для Peugeot Landtrek предлагаются дизельный 16-клапанный мотор с рабочим объемом 1,9 л мощностью 150 л.с. и турбиной типа VTG, а также бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,4 литра, мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Оба двигателя могут работать как в паре с механической коробкой передач Getrag, так и с 6-ступенчатой АКП Punch, предлагающей возможность ручного выбора ступеней и режимы Sport и Eco. Автомобиль доступен с двумя ведущими колесами или с полным приводом. Во втором случае в раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача с числом 2,7. Дифференциал заднего моста оснащен системой блокировки eLocker. Дорожный просвет Peugeot Landtrek составляет 235 мм в зависимости от версии.
А какие модели точно можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».
Фото: ФИПС
Найдите высокопроизводительный toyota hilux revo одинарная кабина
Отправляйте посылки легко и без проблем с этим эффективным сбором. toyota hilux revo одинарная кабина на Alibaba.com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные. toyota hilux revo одинарная кабина очень надежны, когда речь идет о доставке, независимо от расстояния, на которое нужно добраться. Эти автомобили производятся с использованием новейших технологий для обеспечения универсальных характеристик и очень стабильны и стабильны при движении по дороге. Эти. toyota hilux revo одинарная кабина не только эффективны и долговечны, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида. Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам.Настоящие мастера. toyota hilux revo одинарная кабина изготовлены из прочных материалов, обеспечивающих длительный срок службы и повышенную надежность. Эти автомобили обладают повышенной устойчивостью к непрекращающимся интенсивным нагрузкам, внешним воздействиям и любым ландшафтам. Файл. toyota hilux revo одинарная кабина, которые вы здесь найдете, могут плавно двигаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки. Эти. toyota hilux revo одинарная кабина также оснащены двигателями большой мощности с минимальной мощностью выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми транспортными средствами.
Alibaba.com предлагает вам широкий спектр. toyota hilux revo одинарная кабина разных цветов, размеров, емкости и функций в зависимости от моделей и ваших требований. Эти автомобили абсолютно мощные с мега-мощностью. Файл. toyota hilux revo одинарная кабина оснащены двухконтурными воздушными тормозами, муфтой с диафрагменной пружиной, автоматической коробкой передач и многим другим для получения прекрасных впечатлений от вождения. Эти. toyota hilux revo одинарная кабина может перевозить более 500 тонн груза и оснащен улучшенной кабиной для комфортного проезда.
На Alibaba.com вы можете найти различные варианты. toyota hilux revo одинарная кабина и покупайте эти автомобили по наиболее доступным ценам. Эти автомобили имеют низкую стоимость обслуживания и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы ISO и полностью настраиваются.
Chevrolet Silverado 1500 со стандартной кабиной со стандартной платформой возвращается в 2022 году
Есть группа поклонников грузовиков, которым нравится пикап с одной кабиной, оснащенный максимально короткой платформой. Обычная кабина, как Chevrolet называет свой двухдверный полноразмерный грузовик с одной кабиной, представляет собой феноменальный спортивный грузовик, мощный грузовик или даже просто рабочий грузовик — если вы правильно подберете варианты. И, ну, при условии, что Chevy вообще предлагает это.
С 2019 модельного года у Chevy нет.Теперь, по данным GM Authority, пикап Chevrolet Silverado 1500 с короткой платформой Regular Cab возвращается в 2022 году, что имеет большое значение, поскольку не все производители полутонных грузовиков даже предлагают одну кабину: Ram (на последние 1500, по крайней мере), Nissan и Toyota нет. Во время перерыва в выпуске коротышки Chevrolet предложил только свою обычную кабину Silverado с длинной кроватью. Чтобы завершить четыре текущие конфигурации Silverado, Double Cab получает стандартную кровать, а четырехдверная кабина Crew Cab получает короткую кровать или стандартную кровать.
Для некоторых грузовик с одной кабиной является квинтэссенцией пикапа с идеальными пропорциями для ударов, подушек безопасности, сжигания резины или обхвата углов. Что касается подъема, то обычная кабина выглядит глупо, но короткая колесная база может быть хороша для бездорожья.
Обратите внимание, что эта укороченная конфигурация Silverado уже существует в Южной Америке и на Ближнем Востоке, например, последний получает стандартную кабину RST и Trail Boss с отделкой Standard Bed. Но последние пару лет это было запретным плодом для американских Chevy Silverados.
Просмотреть все 6 фотографийЕсть две вещи, на которые следует обратить внимание в отношении конфигурации стандартной кабины и стандартной кровати обновленного Chevrolet Silverado 2022 года.
Во-первых, стандартная кабина, стандартная кровать будет предлагаться исключительно в базовой комплектации Work Truck (WT). Это не совсем сокрушительные новости, так как парни и девушки, занимающиеся мускулистыми и спортивными грузовиками, скорее всего, все равно будут настраивать эти грузовики, поэтому чем больше базовой отделки, тем лучше. Многие выбрали бы настоящий «разборный» грузовик, если бы такая возможность существовала.Отделка WT также означает, что он не получит новый интерьер Silverado, еще один бонус для тех, кто все равно решил персонализировать пространство.
Во-вторых, стандартная кровать (79,44 дюйма) будет самой короткой кроватью для обычной кабины, но технически это не самая короткая кровать , которую предлагает Chevy, — она находится между короткой (69,92 дюйма) и длинной (98,18 дюйма) кроватью. опции. Следовательно, Standard Box — это средняя кровать в тройном выборе Chevy. К сожалению, обычная кабина, по-настоящему короткая кровать Silverado нигде не подходит.
Просмотреть все 6 фотографийСамые дешевые грузовики 2022 года
Многие современные новые пикапы отказались от своих будничных корней и стали настоящими роскошными автомобилями, даже если их стоимость исчисляется шестизначными числами со всеми опциями. Но в то время как топовые модели предлагают редкое сочетание комфорта существ и грузоподъемности, все еще есть несколько повседневных грузовиков, которые вы можете получить по дешевке — если вы готовы пожертвовать такими тонкостями, как кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, причудливые сенсорные экраны и функции самостоятельной парковки, т. е.
Насколько дешево дешево? Мы выбрали самую дешевую версию каждого пикапа на рынке и расположили их в порядке от самой высокой базовой цены до самой низкой. Нажмите, чтобы просмотреть самые простые грузовики 2022 (и 2021 года), которые вы можете купить сегодня, а также несколько советов о том, как настроить каждый грузовик для его самой низкой рекомендованной розничной цены. (Возможно, вас удивит количество грузовиков с виниловыми сиденьями.)
2021 Ниссан Титан | 38 145 долларов США
Конфигурация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2
Хотя технически Nissan Titan является прямым конкурентом отечественных полноразмерных грузовиков, его модельный ряд выглядит совсем иначе, особенно в последнее время, когда Nissan исключил многие варианты, такие как модели с обычной кабиной и XD с дизельным двигателем Cummins.Titan 2021 теперь доступен только с удлиненной кабиной и двойной кабиной и только с 5,6-литровым бензиновым двигателем V-8.
Хонда Риджлайн 2022 года | 38 115 долларов США
Комплектация: Комплектация Sport , полный привод
Honda обновила Ridgeline на 2021 год, а базовая цена выросла из-за прекращения выпуска базовой переднеприводной конфигурации.Он по-прежнему начинается с уровня отделки салона Sport. У Sport действительно есть изрядное количество стандартных удобств, которые являются необязательными для других грузовиков среднего размера с голыми костями, чтобы оправдать его цену, и он также поставляется только в форме кабины экипажа. 3,5-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию и развивает мощность 280 лошадиных сил.
2022 Тойота Тундра | 37 645 долларов США
Конфигурация:
Уровень отделки салона SR, удлиненная кабина, 4×2Toyota наконец-то изменила дизайн Tundra 2022 года, и новая модель отличается новым дизайном внутри и снаружи, а также новыми вариантами трансмиссии под капотом. Базовая модель SR изображена здесь, хотя наименее дорогая конфигурация — удлиненная кабина, а не кабина для экипажа на этой фотографии. Все модели Tundra оснащены 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но SR обладает меньшей мощностью, чем более высокие модели, поскольку у него 348 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Потратьте больше денег, и вы получите более мощную версию V-6 с 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.
Джип Гладиатор 2022 | 36 910 долларов США
Конфигурация: Комплектация Sport, 4×4
Jeep Gladiator — это буквально Wrangler среди грузовиков.Основанный на культовом внедорожнике Jeep, этот четырехдверный пикап обладает многими из тех же способностей ползать по скалам и отличается тем, что является единственным пикапом с откидным верхом, который вы можете купить. Хотя Jeep недавно добавил вариант с дизельным двигателем, самый дешевый способ получить Gladiator — это стандартный 3,6-литровый бензиновый V-6.
2022 Рам 1500 | 36 195 долларов США
Конфигурация: Tradesman, Quad Cab, 4×2
Ram 1500 был новинкой 2019 года и является нашим фаворитом среди полноразмерных пикапов.Мы даже присудили ему награду 10 Best Trophy 2020 года. В самой доступной версии вы получаете Ram Tradesman с удлиненной кабиной, задним приводом и двигателем V-6. Модели с обычной кабиной нет. Если вы ищете более дешевый Ram, вы можете вернуться к старой модели, которую Ram в настоящее время продает как 1500 Classic, которую можно найти в другом месте в этом списке.
2022 Форд Ф-150 | 31 335 долларов США
Комплектация: Комплектация XL, стандартная кабина, 4×2
Ford F-150 — бессменный победитель в гонке продаж пикапов, и к 2021 году он был переработан.Новый дизайн не так уж сильно отличается, и вы не получите выгоду от многих самых интересных новых функций грузовика, если выберете модель стриппера, такую как обычная кабина XL, показанная здесь, всего за 30 000 долларов. И даже несмотря на то, что доступен новый гибрид F-150, получение F-серии по дешевке требует установки переносного двигателя, безнаддувного 3,3-литрового V-6 и заднего привода.
2022 Ram 1500 Classic | 30 855 долларов США
Комплектация:
Самый дешевый новый пикап Ram, который вы можете купить, на самом деле не такой уж новый.То, что Ram называет 1500 Classic, — это грузовик предыдущего поколения, который FCA все еще производит и отправляет дилерам и клиентам автопарка. Хотя он не такой шикарный, как Ram нового поколения, дебютировавший в 2019 году, он имеет достойную цену и предлагает недорогие модели, такие как модель Tradesman с обычной кабиной, которую вы видите здесь.
2021 GMC Сьерра 1500 | 29 295 долларов США
Конфигурация: базовый уровень отделки салона, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет
Sierra от GMC фактически идентичен Chevy Silverado, за исключением того, как он выглядит. У этих двух грузовиков одинаковые двигатели и конфигурации, и их различают только различия в стиле и отделке салона. GMC немного дороже, чтобы начать с обычной кабиной с 4,3-литровым двигателем V-6. (Указанная здесь базовая цена включает пакетную скидку в размере 2000 долларов США, которая может иметь некоторые условия.) Обновленная версия Sierra выйдет в 2022 году, но у нас пока нет цен на нее.
2022 Ниссан Фронтир | 29 015 долларов США
Комплектация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2
Nissan Frontier отказался от титула самого дешевого пикапа, но, к счастью, впервые за более чем десятилетие это совершенно новый грузовик.Все модели теперь поставляются с новым 3,8-литровым двигателем V-6, так как четырехцилиндровый базовый двигатель предыдущего поколения больше не используется. Интерьер стал гораздо более современным, и доступно больше функций, чем раньше, хотя базовый уровень отделки салона S остается довольно скудным.
2021 Шевроле Сильверадо 1500 | 28 195 долларов США
Конфигурация:
Chevrolet заслужил звание самого дешевого полноразмерного пикапа в стране, хотя это может быть связано с техническими особенностями (базовая цена, указанная здесь, включает пакет за 2000 долларов США). скидка, которая может иметь некоторые оговорки).Несмотря на это, дешевый Chevy Silverado сильно отличается от загруженных моделей High Country с двойной кабиной, которые могут стоить более чем в два раза дороже, чем эта сумма менее 30 000 долларов. Эта модель с обычной кабиной в комплектации Work Truck не отличается особой изюминкой, и ей вполне хватает заднего привода и 4,3-литрового двигателя V-6. Chevy обновила Silverado к 2022 году, но еще не объявила цены на новую модель.
2022 GMC Каньон | 27 755 долларов США
Конфигурация: Уровень отделки салона Elevation, удлиненная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья
Компания GMC отказалась от самых базовых версий пикапа Canyon, что привело к значительному повышению его цены.Теперь он начинается с отделки Elevation, которая оснащена лучше, чем предыдущая модель SL, и выглядит немного круче при загрузке. Механически он по-прежнему похож на Chevy Colorado, в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и задним приводом. Он также доступен со скрытой скидкой в виде опции удаления заднего сиденья, которая снижает базовую цену на 240 долларов.
2022 Шевроле Колорадо | 26 155 долларов США
Конфигурация: Комплектация Work Truck, расширенная кабина, 4×2, заднее сиденье удалить
Chevy Colorado дешевле, чем его близнец GMC, Canyon, но не так дешево, как раньше, из-за некоторых изменений в 2021 году.Базовая отделка была убрана, и теперь модели начинаются с версии Work Truck, которая добавляет несколько тысяч долларов к чистой прибыли. Он поставляется с задним приводом и 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Удаление задних сидений снижает базовую цену на 240 долларов, но Ford и Toyota по-прежнему предлагают более дешевые варианты пикапа среднего размера.
2022 Форд Рейнджер | 26 580 долларов США
Конфигурация: Уровень отделки салона XL, удлиненная кабина, 4×2
Из-за некоторых изменений в цене и оборудовании среди своих конкурентов Ford Ranger обошел среднеразмерные грузовики GMC, Nissan и Chevy и стал вторым самым дешевым грузовиком на магазин. Ranger недавно вернулся, хотя владельцы старых Rangers будут удивлены увеличением размеров. К счастью, он по-прежнему предлагает привычно скромные модели, такие как удлиненная кабина XL, в которой по сегодняшним меркам нет никаких излишеств. В то время как Ford раньше предлагал скидку в 240 долларов при выборе пакета удаления задних сидений, удаление откидных сидений теперь является бесплатным вариантом, что исключает эту потенциальную экономию.
2022 Тойота Такома | 26000 долларов
Конфигурация: Уровень отделки салона SR, удлиненная кабина, 4×2, с пакетом Utility
Toyota Tacoma имеет, пожалуй, лучшую репутацию в сегменте небольших пикапов, завоевав свое имя надежностью, доступностью и серьезными возможностями.В 2022 году доступность является, пожалуй, самой привлекательной, поскольку он дешевле, чем любой другой обычный грузовик с кузовом на раме, представленный на рынке. Отчасти это благодаря доступному пакету Utility, который снижает базовую цену на 1715 долларов в обмен на снятие задних сидений, раздвижное заднее стекло и покраску бамперов и других элементов внешней отделки. Честно говоря, нас не смущает спартанский вид базовой Tacoma.
Hyundai Santa Cruz 2022 | 25 215 долларов США
Конфигурация: Уровень отделки салона SE, FWD
Для создания Santa Cruz компания Hyundai существенно растянула кроссовер Tucson и приделала к его кузову небольшой кузов пикапа.Как и Maverick и Ridgeline, найденные в других местах в этом списке, это грузовик с цельным кузовом, и по сегодняшним меркам он довольно маленький. Базовым двигателем является атмосферный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а передний привод является стандартным. Полный привод и более мощный турбодвигатель объемом 2,5 литра доступны, но за значительную доплату.
2022 Форд Маверик | 21 490 долларов США
Конфигурация: Комплектация XL, FWD
Ford расширяет модельный ряд пикапов, предлагая совершенно новый взгляд на этот жанр.Maverick — это грузовик с двойной кабиной на базе кроссовера с небольшой платформой и стандартной переднеприводной гибридной трансмиссией. Звучит интересно, правда? Он начинается с удивительно низкой базовой цены менее 22 000 долларов и предлагает до 42 миль на галлон в соответствии с EPA, что делает его экономичным вариантом для тех, кто хочет грузовик, но не нуждается в таких больших возможностях. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным, как и полный привод, но они значительно повышают цену.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Get Shorty: GM вновь представит пикапы с короткой кабиной
Breadcrumb Trail Links
- Пикапы
- Новые автомобили
Модели будут доступны как Chevy Silverado, так и GMC Sierra
25, 2021 • 26 ноября 2021 г. • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к беседе Фото Мэтью Гая
Содержание статьи
Для тех из нас, у кого кружится голова при уникальном виде двухдверного пикапа с короткой платформой, General Motors есть хорошие новости. Из-за отсутствия в наличии этого типа кузова он вернется в 2022 году.
Содержание статьи
Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2022 года будут предлагаться в моделях с обычной кабиной с возможностью выбора длинной или короткой кровати (также называемой «стандартной» кроватью на маркетинговом языке GM). Когда последний сочетается с двухдверной конфигурацией кабины, получается поразительно пропорциональный пикап, который часто выглядит спортивно и может действовать как личное купе в дополнение к рабочему грузовику.
Он также будет сочетать в себе практичность личного купе, поскольку его кузов имеет длину примерно 80 дюймов по сравнению с чуть более 98 дюймов в длинном кузове. Также относительно не хватает безопасного внутреннего грузового пространства по сравнению с другими стилями кабины.
Содержание статьи
В совокупности эти недостатки делают этот тип кузова привлекательным только для узкой демографической группы. Поскольку автомобильные компании занимаются зарабатыванием денег, для них вполне естественно тяготеть к известному количеству (в данном случае четырехдверных кабин), которые будут продаваться в гораздо больших объемах и с щедрой прибылью.
Но кто-то в компании должен чувствовать, что производство так называемого коротенького кузова того стоит, и мы рады их силе убеждения. Отметим, что представители Chevrolet и GMC подтвердили другим источникам, что этот тип грузовика будет предлагаться только в качестве базовой модели — в комплектациях WT и Pro соответственно.
Именно здесь мы чувствуем укол грусти, так как добавление здоровенного стиля Trail Boss и элементов подвески к Shorty делает пикап щеголем. Эта комбинация продается на Ближнем Востоке.Ваш автор видел их лично и может подтвердить их красивый внешний вид фотографиями в этом посте. Тем не менее, мы признаем, что GM, вероятно, продаст лишь несколько таких машин, поэтому мы понимаем решение ограничить этот тип кузова базовыми моделями.
Содержание статьи
Первый взгляд: 2022 Chevrolet Silverado добавляет ZR2, новый интерьер, силовые настройки
GMC представляет обновленную 2022 Sierra 1500 с двумя новыми планками
И все же — это начало! Стоит отметить, что Ford в настоящее время предлагает статус Shorty для комплектаций XL и XLT популярного F-150, причем последний может быть полностью загружен опциями на сумму почти 60 000 долларов. Этот дальнобойщик возьмет его в Race Red, пожалуйста.
GM может предложить больше пикапов с одной кабиной | Car News
Когда-то пикапов с одной кабиной было пруд пруди на наших дорогах, но в последние годы они практически исчезли с рынка.Сегодня в этой конфигурации по-прежнему можно использовать только базовые модели, ориентированные на работу.
Потребительский интерес, безусловно, направлен на более крупные, просторные и лучше оснащенные грузовики, но покупатели в этом сегменте требуют большего выбора. General Motors, несомненно, зная о потенциальном спросе, в настоящее время рассматривает возможность выпуска более компактных вариантов.
Компания даже представила версии Chevy Silverado RST и Trail Boss с одинарной кабиной, но только для Ближнего Востока. В настоящее время также продается вариант GMC Sieera AT4 с одинарной кабиной за пределами Северной Америки.
В интервью Muscle Cars and Trucks глава отдела маркетинга Chevrolet Хью Милн признал, что компания приняла сознательное решение сосредоточиться на более крупных моделях грузовиков, но добавил интересный момент. По его словам, это решение было принято, по крайней мере частично, в ответ на правила CAFE правительства США (Corporate Average Fuel Economy), которые касаются воздействия каждого транспортного средства на окружающую среду.
Одним из следствий этих правил является то, что если GM предлагает пикап меньшего размера, который ненамного более экономичен по топливу, чем его более крупный вариант, к нему будут применены штрафы.
«У нас были клиенты, которые были разочарованы тем, что мы не сделали короткий ящик для такси, и мы смотрим, имеет ли смысл (предлагать его)».
— Хью Милн, Chevrolet
Мы не должны ожидать каких-либо результатов в результате этого размышления в ближайшее время, потому что в политическом плане в данный момент слишком много неопределенности. Администрация Трампа пообещала заморозить стандарты CAFÉ на уровнях, установленных предыдущей администрацией Обамы для моделей с 2021 по 2026 модельные годы. Это представляет собой разницу в 10 миль на галлон для общего среднего значения всех автомобилей, продаваемых производителем (37 миль на галлон против 47 миль на галлон, или 6,4 л/100 км против 5,0 л/100 км).
Еще одна недавняя возможность, выдвинутая в последнее время, заключается в том, что правительство США предлагает требование ежегодного снижения выбросов на 1,5%, в отличие от ежегодного улучшения на 5%, которого требует администрация Обамы.Это, безусловно, может изменить расчеты GM.
Предстоящая электрическая версия Chevrolet Silverado также поможет компании улучшить общий показатель «зелености» и, возможно, даст ей возможность производить больше грузовиков с одной кабиной.
Оставайтесь с нами.
Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.
Chevy Silverado 2022 года предлагает обычную кабину, стандартную коробку
Поклонники Chevy Silverado из США, стремящиеся получить культовый пикап бренда Bow Tie с кузовом Regular Cab, Standard Box, будут рады узнать, что General Motors очень скоро предложит это с обновленным Chevy Silverado 1500 2022 года.
Рабочий грузовик Chevy Silverado со стандартной кабиной и стандартной платформой 2021 года выпуска (WT)
Согласно источникам GM Authority , General Motors снова предложит конфигурацию Chevy Silverado с обычной кабиной и стандартной коробкой в США с запуском полностью обновленного Chevy Silverado 1500 2022 года. будет доступен только в базовой комплектации Chevy Silverado 1500 Work Truck 2022 года, также известной как WT.
Примечательно, что General Motors уже продает модели Chevy Silverado Regular Cab, Standard Box на ряде рынков по всему миру, в том числе в Южной Америке и на Ближнем Востоке.Примечательно, что на Ближнем Востоке также предлагаются конфигурации Regular Cab, Standard Box в комплектациях RST и Trail Boss.
Chevrolet Silverado 1500 Z71 LT Trail Boss Стандартная кабина Стандартная коробка для рынка Ближнего Востока
Для тех фанатов, которые с нетерпением ждали возвращения обычной кабины Standard Box Silverado в США, это, без сомнения, хорошая новость. Тем не менее, тот факт, что этот стиль кузова будет доступен только с базовой моделью WT, может немного ослабить волнение для некоторых.
Рабочий грузовик Chevy Silverado со стандартной кабиной и стандартной платформой 2021 года выпуска (WT)
Напоминаем, что в сентябре General Motors представила полностью обновленный пикап Chevy Silverado 1500 2022 года выпуска, представив множество изменений и обновлений по сравнению с временным Chevy Silverado 1500 Limited 2022 года и предварительно обновленным Chevy Silverado 1500 2021 года.
Обновленный модельный год 2022 года отмечен введением совершенно нового интерьера, который предлагается в комплектациях LT и выше (LT, LT Trail Boss, RST, ZR2, LTZ, High Country).
Особенности внутри включают обновленную кабину, в том числе новую цифровую 12,3-дюймовую настраиваемую приборную панель, большой 13,4-дюймовый цветной сенсорный экран, ряд новых технических функций, а также новый рычаг переключения передач в стиле консоли (для моделей с передними ковшеобразными сиденьями, поскольку переключатель на стойке останется доступным на грузовиках с многоместным передним сиденьем). Кроме того, топовая комплектация High Country будет предлагать полуавтономную систему помощи водителю GM Super Cruise с возможностью буксировки.
2022 Silverado ZR2 Crew Cab Короткий ящик
Обновленный Chevy Silverado 2022 года также включает в себя обновленный внешний вид всех моделей, большую мощность и крутящий момент от бензинового двигателя I4 L3B объемом 2,7 л с турбонаддувом, а также увеличенную тяговую мощность для турбодизельного двигателя Duramax I6 LM2 объемом 3,0 л. Наконец, обновленный Silverado также представляет новую внедорожную комплектацию ZR2.
Хотите последние эксклюзивные новости о грузовиках GM? Затем подпишитесь на GM Authority для получения дополнительных новостей Chevy Silverado, новостей Chevy и круглосуточного освещения новостей GM.
Примечание редактора: в более ранней версии этой статьи рассматриваемая конфигурация кузова упоминалась как короткая кровать/бокс с обычной кабиной, что технически неверно. Во-первых, следует отметить, что Silverado предлагает три размера коробки:
.- Короткий: длина 70 дюймов
- Стандарт: длина 80 дюймов
- Длина: 98 дюймов в длину
Имея это в виду, конфигурация, которую GM добавит для обновленного Silverado 2022 года в США.S. market — это обычная кабина со стандартной кроватью (80 дюймов). Здесь все становится рискованно: поскольку стандартная кровать является самой короткой доступной коробкой для обычной кабины Silverado, ее также иногда называют короткой кроватью. В любом случае, обычная кабина и стандартная кровать длиной 80 дюймов — это то, что будет добавлено в 2022 модельном году. Между тем, конфигурация Regular Cab Short Bed (коробка длиной 70 дюймов) недоступна ни на одном рынке.
Шевроле Сильверадо 1500 2022 Фото
- Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8 2022 года.R IMSA GTLM Championship Edition. Подробности здесь.
— Джонатан Лопес
Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.
Crew Cab по сравнению с удлиненной кабиной по сравнению с обычной кабиной
Если вы покупаете новый грузовик, необходимо учитывать бесчисленное множество характеристик, от тяговой способности и топливной экономичности до размера шин и мощности двигателя. Однако одной из наиболее важных особенностей, которые следует учитывать, является размер и стиль кабины.В наши дни пикапы выпускаются с кабинами разных размеров, но вы, скорее всего, столкнетесь с тремя типами кабин: с обычными кабинами, удлиненными кабинами и кабинами для экипажа.
Обычные кабины обычно имеют две двери и один ряд сидений. Удлиненные кабины отличаются большим разнообразием среди производителей, но обычно имеют кабину с двумя рядами сидений и имеют две, три или четыре двери. Наконец, кабины экипажа представляют собой четырехдверные кабины грузовиков и обычно имеют два ряда полноразмерных сидений. Каждый тип кабины имеет свои преимущества и недостатки.Мы здесь, чтобы объяснить различия между этими разными типами грузовиков и подробно изучить каждый из них, чтобы помочь вам сделать лучший выбор.
Обычная кабина
Кабина для экипажа и удлиненная кабина построены на одном и том же начальном размере: обычная кабина. Обычная кабина, также известная как «стандартная кабина», является самой маленькой в семействе пикапов. Названная стандартной кабиной по той причине, что в кабине нет дополнительной длины или дополнительных окон, кроме окон дверей, заднего окна кабины и ветрового стекла.Кроме того, грузовики с обычной кабиной имеют две полноразмерные распашные двери.
Количество пассажиров в грузовике с обычной кабиной ограничено, так как в нем только один ряд сидений, поэтому рассчитывайте разместить не более трех человек. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что места для пассажиров более чем достаточно, поскольку есть достаточно места для головы и ног. Модели с обычной кабиной имеют многоместное или ковшеобразное сиденье.
Пикап с обычной кабиной — отличный выбор для одиноких водителей или молодых пар без детей.Тем не менее, они лучше всего подходят для тех, кто хочет использовать свой пикап в качестве рабочей лошадки на рабочих площадках, потому что они обладают большой тяговой способностью и грузоподъемностью.
Несколько примеров грузовых автомобилей регулярных кабин включают следующее:
- 2001 Nissan Frontier
- 2014 Chevrolet Silverado 1500 рабочая грузовик
- 2020 Ford F-150
- GMC Sierra 1500
- 2012 Ford F-150 FX4
- 2015 GMC Canyon
- 2019 RAM 1500 Laramie
- 2019 Chevrolet Silverado 1500 LD
- 2018 Nissan Frontier
- 2019 Honda Ridgeline
- 2021 GMC Canyon
Кабины для экипажа длиннее.
Двухместные кабины предназначены для перевозки семей, в то время как обычные кабины лучше использовать в качестве рабочих грузовиков для выполнения работ, перевозки и буксировки.
Удлиненные кабины имеют два ряда сидений по три места в каждом, а кабины экипажа имеют шесть мест. Обычные кабины имеют только один ряд сидений и максимальную вместимость трех человек.
Обычные кабины не имеют задних дверей. Удлиненные кабины могут иметь или не иметь задние двери, а кабины экипажа всегда имеют задние двери.
Удлиненная кабина предлагает на выбор кузова различных размеров.
Модели с обычной кабиной обычно не имеют дополнительных окон, только лобовое, дверные и задние окна кабины.Кабины экипажа имеют полноразмерные задние окна, которые поднимаются и опускаются.
Большинство автопроизводства, которые производят регулярные -грузовики с кабиной делают их только в ограниченных комплектациях.Например, Chevy Silverado 1500 доступен с обычной кабиной, но только в стандартной версии WT. Для Ford F-150 единственными конфигурациями с обычной кабиной являются уровни отделки салона XL и XLT.
Удлиненная кабина
Немногие производители грузовых автомобилей фактически используют название «удлиненная кабина» для грузовиков этой категории. Chevy и GMC используют «Double Cab», Dodge использует «Quad Cab», Ford использует «SuperCab», а Nissan использует «King Cab» для Nissan Titan. Toyota также не является исключением; они используют «Access Cab» для линии Tacoma и «Double Cab» для линии Tundra. Однако, независимо от того, как автопроизводители любят называть свои модели с удлиненной кабиной, все они имеют одни и те же характеристики, типичные для данного размера кабины.
Пикапы с удлиненной кабиной имеют больше места за передним рядом сидений и ограниченное количество сидений во втором ряду. В старых пикапах сиденья второго ряда часто представляют собой откидные сиденья (откидные сиденья), но современные конструкции стали более удобными, поскольку все больше пикапов используется в качестве семейных автомобилей. Как правило, задние сиденья часто меньше, чем задние сиденья на грузовиках с двойной кабиной, и места для ног также часто меньше.В зависимости от конфигурации сидений грузовики с удлиненной кабиной вмещают до шести человек.
Четырехдверные удлиненные кабины часто имеют укороченные задние двери, которые могут открываться изнутри или снаружи автомобиля. Сюда входят двери с задними петлями, которые можно открыть только после открытия передних дверей. Такая конструкция обеспечивает широкий доступ к задним сиденьям для хранения вещей или посадки пассажиров. Некоторые старые модели с удлиненной кабиной имеют только три двери, в то время как некоторые модели сохраняют двухдверную конструкцию, которая требует, чтобы пассажиры на заднем сиденье пробирались через переднюю дверь за опущенным передним сиденьем.Кроме того, окна задних дверей во многих удлиненных кабинах не опускаются; вместо этого они открываются только на несколько дюймов.
Несмотря на то, что удлиненные пикапы могут легко перевозить семьи, они также отлично подходят для перевозки и хранения. Точная цена пикапа с удлиненной кабиной зависит от выбора кровати и других характеристик; однако они, как правило, дешевле, если сравнивать их цены с кабинами для экипажа.
Несколько примеров грузовиков Extended-Cab включают следующее:
Crew Cab
Chevy, GMC, Dodge и Nissan используют термин «двойная кабина» для описания грузовиков с четырьмя полноразмерными дверями. Ford использует «SuperCrew», а Toyota использует «Double Cab» для Tacoma и «CrewMax» для Tundra. Кабины для экипажа — самые большие кабины для грузовиков.
Двухместные кабины, как правило, являются самой дорогой конфигурацией грузовиков, и на то есть веские причины. Эти грузовики могут вместить от четырех до шести взрослых с двумя полными рядами сидений и достаточным пространством для пассажиров. Это универсальный четырехдверный автомобиль, который можно использовать как семейный или большегрузный автомобиль.
В то время как различия в размерах, конфигурации приборной панели и аксессуарах для разных марок и комплектаций помогают определить вместительность кабины, в целом грузовики с двойной кабиной предлагают больше места для передних и задних пассажиров по сравнению с удлиненными кабинами.Эти грузовики также оснащены полноразмерными задними окнами, которые поднимаются и опускаются, как задние окна в легковых автомобилях.
Важно иметь в виду, что дополнительное пространство в кабине, предлагаемое кабиной экипажа, делает их более длинными снаружи. Это означает, что вам, возможно, придется проявлять особую осторожность при въезде на парковочное место или выезде с него.
Несколько примеров грузовиков с двойной кабиной включают следующее:
Некоторые производители производятНапример, модели Ram 1500, 2500 и 3500 доступны с опцией Mega Cab.
Кабина с двойной кабиной, кабина с удлиненной кабиной и обычная кабина
Если вы собираетесь купить свой следующий грузовик, вам может быть полезно понять различия между типами кабин.
Ниже приведены некоторые из основных отличий кабины для экипажа, удлиненной кабины и обычной кабины:
Выбирая подходящий вариант, сначала определите, сколько людей вам нужно вместить в свой пикап и для каких функций он вам нужен. Выбор конкретного стиля кабины также определяет размер грузового отсека, с которым она сочетается.
Например, версия GMC Sierra 1500 с обычной кабиной поставляется со стандартной кроватью высотой восемь футов два дюйма. Тем не менее, у вас есть возможность выбрать Ford F-150 SuperCrew либо с 5.5-футовая или 6,5-футовая кровать, но вы не можете совместить самую просторную кабину с восьмифутовой кроватью.
Тогда есть вариант удобства; многие люди предпочитают четырехдверный грузовик, потому что пассажирам не нужно мешать людям, сидящим на передних сиденьях, садиться или выходить из автомобиля, складывая передние сиденья. Пикапы с четырехдверной конфигурацией, такие как несколько удлиненных кабин и все модели с двойной кабиной, также имеют больше места для задних сидений.
Лучшие пикапы с кабиной экипажа на 2020 год
Если вы не подрядчик или водитель службы доставки, вам, вероятно, больше не нужен грузовик с одной кабиной.Даже тогда одна кабина или удлиненная кабина могут быть слишком ограниченными. Это означает, что вам нужна кабина экипажа Пикап .
Пикап с двойной кабиной — это четырехдверный пикап, вмещающий пять или шесть человек. Разные компании будут иметь разные названия для своих кабин. Я собираюсь дать здесь широкое описание кабины экипажа. Некоторые автожурналисты и представители отрасли будут спорить о том, что на самом деле представляет собой кабина для экипажа, но для меня , если у грузовика есть четыре двери с петлями на передней части двери и достаточно мест для пяти-шести человек, это кабина для экипажа. .
Преимущество двойной кабины очевидно: больше сидячих мест. Тем не менее, вы также найдете больше места для хранения и удобств в пикапах с двойной кабиной, что является большим плюсом для грузовиков с такой конфигурацией. Хотя почти каждый продаваемый сегодня грузовик предлагается с двойной кабиной, не все они стоят ваших денег. Рассмотрим подробнее те, которые есть.
Среднеразмерные грузовики
2020 Форд Рейнджер
Ford вернул Ranger в США в 2019 году.Эта новая модель основана на Ranger T6, который доступен по всему миру, но с некоторыми незначительными изменениями для рынка Северной Америки. Я водил версию грузовика с кабиной экипажа и нашел ее довольно хорошей. Грузовик предлагается в трех комплектациях, каждая из которых имеет конфигурацию кабины экипажа с пятью пассажирами.
Ranger поставляется с приводом на два или четыре колеса и 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 л.с.Ford предлагает свой набор технологий безопасности и буксировки Co-Pilot, который включает в себя такие вещи, как контроль раскачивания прицепа, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон и многое другое.
Доступна информационно-развлекательная система SYNC3 с 8-дюймовым экраном (два верхних уровня отделки салона), и, поднимаясь по лестнице, вы заметите, что пикап становится намного роскошнее. Вы также заметите, что ценник также значительно вырос. Добавьте что-нибудь к Ranger, и вы довольно быстро получите далеко от стартовой цены в 24 410 долларов . И я должен отметить, что версия с двойной кабиной стоит от 26 810 долларов.
2020 Хонда Риджелайн
Что касается грузовиков, вы обычно думаете о буксировке и полезной нагрузке, и Honda Ridgeline определенно не побеждает в этом постоянном споре среди производителей грузовиков. Но вот в чем дело, грузовик буксирует 5000 фунтов, и Honda сказала мне, что это больше, чем 90 процентов людей когда-либо буксировали. Так что все это не кажется таким важным. Установив это, вы можете обратиться к таким вещам, как интерьер и плавность хода. Вот где сияет Ridgeline.
Грузовик так же удобен, как Honda Pilot. Внутри достаточно места, чтобы растянуться, а благодаря цельной конструкции он едет более плавно и как легковой автомобиль, чем любой другой пикап на дороге. Информационно-развлекательная система в порядке, но у нее большой 8-дюймовый экран. Модель предлагается в четырех различных комплектациях, и для всех из них стандартная кабина . Кроме того, уникальная задняя дверь, которая открывается как вбок, так и вниз, как традиционная задняя дверь, и большое пространство для хранения под кроватью делают ее исключительно полезной.
Двигатель Ridgeline является одним из основных компонентов модельного ряда Honda. Это 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 280 л. с. и крутящим моментом 262 фунт-фут. Новинка 2020 года — 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это нетрадиционный пикап, но когда вы едете на нем, вы начинаете задаваться вопросом, почему производители грузовиков вообще цепляются за традиции. Его стартовая цена составляет 33 900 долларов.
Джип Гладиатор 2020
Jeep Gladiator — новинка 2020 года. Недавно у меня была возможность испытать его как на дороге, так и вне ее, и я должен сказать, что грузовик хорош в обеих условиях.Это настоящая машина для бездорожья даже в более низких комплектациях. Gladiator не самый просторный среди среднеразмерных грузовиков , но он определенно самый крутой. По сути, вы получаете все то же, что и Wrangler, но также и кузов грузовика. Я знаю, что любители джипов будут бормотать: «Но они же другие!» Да, я знаю, но он выглядит и ощущается как Wrangler с кроватью.
Gladiator доступен только с кабиной экипажа (так же, как Ridgeline). Таким образом, вы получаете пятиместную вместимость независимо от того, какой из семи уровней отделки салона вы выбираете. Интерьер стилизован под Wrangler и удобен, если вы подходите для грузовиков среднего размера. Информационно-развлекательная система Uconnect от Jeep — одна из лучших в отрасли , а Gladiator получил последнюю версию с сенсорным экраном до 7 дюймов.
Под капотом грузовика с квадратной челюстью находится знакомый по автомобилям FCA двигатель Pentastar 3,6-литровый V6 мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут . Jeep собирается добавить 3,0-литровый V6, который будет выдавать 260 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента , но на момент написания этой статьи он еще не вышел.Независимо от того, какой у вас двигатель или уровень отделки салона, если вы путешествуете по бездорожью, вам стоит купить этот пикап с двойной кабиной. Стартовая цена Jeep составляет 33 545 долларов, но вы можете легко превзойти ее, улучшив комплектацию или добавив несколько опций.
Полноразмерные грузовики
2020 Баран 1500
ПикапRam 1500 — лучший полноразмерный грузовик в продаже на сегодняшний день. Я ездил на нем несколько раз, и этот грузовик явно посрамляет конкурентов. Он предлагает гораздо более привлекательный интерьер, чем Ford, Chevy и GMC или любой другой полноразмерный грузовик.Он получает отличную информационно-развлекательную систему Uconnect FCA с экраном до 12 дюймов, если вы этого хотите. В варианте с двойной кабиной грузовик может быть оборудован как рабочий грузовик или конкурирующих роскошных автомобилей.
Что касается двигателей, вы можете получить свой грузовик с различными вариантами двигателей V6 или V8. Есть 3,6-литровый V6 мощностью 305 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента , использующий технологию мягкого гибрида eTorque. Есть 5,7-литровый V8 мощностью 395 л.с. и 410 фунт-фут крутящего момента .Существует также версия этого двигателя eTorque с такой же выходной мощностью. Наконец, Ram предлагает 3,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 260 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента. Вы можете заставить любой двигатель приводить в движение два или все четыре колеса.
Эти двигатели подключаются к 8-ступенчатой автоматической коробке передач . Ram предлагает свой 1500 в шести различных комплектациях . По мере того, как вы поднимаетесь по лестнице, все становится довольно дорого. Самый низкий уровень — это Tradesman, цена которого начинается с 32 145 долларов США с четырехместной кабиной, которая похожа на более короткую кабину экипажа.Полная кабина для экипажа доступна на модели Rebel и выше по цене от 44 535 долларов.
2020 Форд Ф-150
Несмотря на то, что новый Ford F-150, скорее всего, появится в 2021 году, нынешний пикап от Blue Oval по-прежнему остается одним из лучших, особенно с двойной кабиной. Вы все еще можете получить базовый F-150 с обычной кабиной, но большинство людей выбирают вместительность и современность пикапа компании с двойной кабиной. Я понимаю, почему.
Ford предлагает семь комплектаций, шесть двигателей и два или четыре колеса.Первый — это 3,3-литровый V6 мощностью 290 л. с. и крутящим моментом 265 фунт-фут. Второй — 2,7-литровый EcoBoost V6 мощностью 325 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Третий — 3,5-литровый EcoBoost V6 мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 470 фунт-фут. Четвертый — это версия с 3,5-литровым двигателем повышенной мощности, которая развивает мощность 450 л.с. и крутящий момент 510 фунт-фут. Пятый — 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 250 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Шестой — 5,0-литровый V8 мощностью 395 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, либо с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
F-150 — идеальный рабочий и семейный автомобиль с двойной кабиной. Это своего рода универсальная машина, которая десятилетиями была самым продаваемым грузовиком на рынке. На то есть причина, потому что грузовик хороший. Вы получаете информационно-развлекательную систему SYNC3, множество функций помощи водителю и буксировщику, а также комфортабельный салон с простыми в использовании элементами управления. Мало что не нравится. Стартовая цена грузовика составляет 28 745 долларов. Я должен отметить, что стартовая цена кабины экипажа составляет 35 285 долларов.
2020 GMC Сьерра 1500
Вы можете ожидать, что здесь представлен Chevrolet Silverado 1500. Это хороший грузовик, но GMC Sierra 1500 — это тот же грузовик с некоторыми лучшими характеристиками, поэтому он выигрывает у своего брата. GMC Sierra 1500 предлагает высококачественный интерьер в большинстве комплектаций и впечатляющие технологии. Я ездил на новой версии и думаю, что она занимает третье место после Ram и Ford. Это по-прежнему очень хороший грузовик, особенно с двойной кабиной.
GMC продает модели с приводом на два и четыре колеса.Компания предлагает пять различных комплектаций. С этими уровнями отделки салона предлагается выбор из пяти различных двигателей. Во-первых, это 4,3-литровый V6 мощностью 285 л.с. и 305 Нм крутящего момента. Затем идет 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 310 л. с. и крутящий момент 348 фунт-фут. Далее следует 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 383 фунт-фут. Кроме того, есть 6,2-литровый V8, который развивает 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Наконец, есть 3,0-литровый турбодизель Duramax I6 мощностью 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.
Есть некоторая дешевизна материалов в салоне, но в остальном очень просторный и комфортный пикап. GMC также предлагает эксклюзивные дополнительные функции, такие как кровать CarbonPro из углеродного волокна и задняя дверь MultiPro с аудиосистемой Kicker. Грузовик с обычной кабиной стоит от 31 195 долларов. Поднимитесь на двойную кабину, и вы получите 34 860 долларов, а на двойную кабину вы получите 37 260 долларов.
Большегрузные автомобили
2020 Рам 2500 и 3500
Большегрузные пикапы Ram 2500 и 3500 — это экстремальные тягачи в линейке Ram.Оба предлагают по существу один и тот же пакет, только с разными рейтингами буксировки и перевозки. Вы можете получить эти грузовики с кабиной для экипажа, и они представляют собой потрясающие огромные машины. Новая сверхмощная версия грузовиков Ram такая же изящная, как и модель 1500 от Ram, только больше и мощнее.
Это означает, что вы получаете высокотехнологичного и чрезвычайно удобного монстра пикапа. Ram предлагает большегрузные автомобили с приводом на два или четыре колеса и с тремя вариантами двигателей. Вы можете получить 6.4-литровый V8 мощностью 410 л.с. и крутящим моментом 429 Нм. Другой вариант — 6,7-литровый турбодизель мощностью 370 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Третий вариант — тот же двигатель, но настроенный по-другому, и он развивает колоссальный крутящий момент в 1000 фунт-футов.
Ram продается в шести различных комплектациях, так что это означает, что вы можете получить свой хардкорный тягач в качестве базовой рабочей машины или украшенный как роскошная яхта. Цена модели 2500 с обычной кабиной составляет 33 895 долларов, но в этой статье речь пойдет о кабине экипажа, а цена модели 2500 с кабиной экипажа начинается от 37 450 долларов. Если вы подниметесь по лестнице обрезки и начнете добавлять опции, вы сможете очень быстро приблизиться к шестизначной сумме.
2020 Ford F-250 и F-350 Super Duty
Ford Super Duty 2020 года — это впечатляющая машина, которая достигает лучших в своем классе показателей по буксировке и буксировке. Грузовик — яркое напоминание о том, почему Ford продает больше всего пикапов. В кабине для экипажа в F-250 и F-350 полно места. Как и в случае с любым другим производителем, эти два обозначения по сути являются одним и тем же грузовиком, только с некоторыми разными рейтингами.
Ford продает грузовик с приводом на два или четыре колеса и с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 430 фунт-фут в качестве базового двигателя. Он соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но доступна и 10-ступенчатая. Далее следует мощный 7,3-литровый V8 мощностью 430 л.с. и крутящим моментом 475 фунт-фут. Самый сильный из них — дизельный 6,7-литровый V8 Power Stroke мощностью 475 л. с. и лучшим в своем классе крутящим моментом 1050 фунт-фут.
Внутри вы обнаружите, что он так же привлекателен, как F-150, но в нем больше места.Для F-250 и F-350 существует шесть различных уровней отделки салона. Каждый шаг вперед добавляет новые технологии и лучшие материалы. Комплектация Limited будет конкурировать с большинством роскошных автомобилей без особых усилий, а информационно-развлекательная система SYNC3 и множество технологий помощи водителю и буксировщику превосходны. Цена базовой модели F-250 составляет 33 705 долларов, но если вы хотите кабину экипажа, вам придется заплатить 37 295 долларов. Оттуда он поднимается только до шестизначной цифры.
2020 GMC Sierra 2500HD и 3500HD
И последнее, но не менее важное: у нас есть GMC Sierra 2500HD и 2500HD.Созданный для облегчения буксировки, GMC (и его аналог Chevrolet) предлагает одни из лучших в мире технологий буксировки. Недавно я рассмотрел GMC Sierra HD. Это действительно хороший грузовик. В форме двойной кабины он массивен и удобен. В интерьере есть некоторая дешевизна General Motors, но в остальном большая часть машины эпична.
GMC продает Sierra HD (как 2500HD, так и 3500HD с приводом на два или четыре колеса. Есть два варианта двигателя. Стандартным является 6.6-литровый V8 мощностью 401 л.с. и 464 Нм крутящего момента. Затем идет 6,6-литровый дизельный V8 Duramax мощностью 445 л.с. и 910 фунт-фут крутящего момента. Газ получает шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а дизель получает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison.
Возможно, у GMC не самые лучшие показатели буксировки, но его удобная кабина и убийственная технология буксировки делают его одним из лучших, если не лучшим пикапом большой грузоподъемности на дороге. Эквивалентный Chevy не такой особенный, в нем нет кровати CarbonPro и задней двери MultiPro, но в остальном он ничуть не хуже. GMC продает Sierra 2500HD по стартовой цене 37 395 долларов, но с обычной кабиной.