Фольксваген тигуан или киа спортейдж: битва неравных Автомобили статья на JcNews.ru

Фольксваген Тигуан или Киа Спортейдж? Что лучше спортейдж или тигуан Сравнение киа спортейдж и фольксваген тигуан

Впрочем, и новый Tiguan внутри — почти Touareg. И как бы хорошо ни смотрелись отделочные материалы KIA, у «немца» они еще лучше. По количеству жесткого и мягкого пластика наши соперники примерно равны, но фактура у Volkswagen более изысканная, клавиши и рычажки выполнены качественнее, а к эргономике не придерешься.

Здесь и регулируемый по вылету и высоте центральный подлокотник (у Sportage он неподвижный), и лучшая обзорность (особенно назад), и более интуитивный интерфейс с идеальной графикой. А подогрев руля и сидений включается одной кнопкой — удобно. Тоже имеется USB-вход, но вот розетка лишь одна. Кроме того, при посадке (или высадке) в Tiguan брюки остаются чистыми даже в самую скверную погоду, потому что двери целиком закрывают пороги. У корейского кроссовера пороги открыты, и одежда в слякоть пачкается практически моментально.

Посадка в немецком кроссовере более высокая, чем у «корейца», а рулевое колесо расположено «по-автобусному» отлого. У сидений анатомически выверенный профиль и плотная набивка. Но у кресел Sportage набивка еще плотнее, а высокая передняя панель в сочетании с низкой посадкой вызывает у водителя легковые ощущения. Профиль сидений в KIA тоже хорош, но все же чуть-чуть уступает фольксвагеновскому.

По простору на втором ряду наши соперники фактически равны. Если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, то перед его коленями останется около 15 см свободного пространства, а над головой будет зазор в 5-6 см. Причем оба конкурента имели опционную панорамную крышу. То есть по измерениям «немец» и «кореец» совершенно идентичны. Но удобств больше в Tiguan. Есть столики в спинках передних кресел, розетка, удобный центральный подлокотник с подстаканниками и даже опционный климат-контроль, хотя и однозонный. Диван подогревается и оснащен регулируемым наклоном спинок. Впрочем, из перечисленного у Sportage нет только столиков да климатической системы, а кроме розетки он предлагает еще и USB-вход для задних седоков.

Багажные отделения у обоих спланированы отлично. В Volkswagen объем больше благодаря низкому полу, под которым расположена «докатка». В KIA поклажу надо «закидывать» чуть выше, зато в подполье лежит полноразмерное запасное колесо, что в наших (российских) условиях — несомненный плюс. При складывании задних диванов оба автомобиля могут похвастаться ровным полом. В качестве опции пятая дверь и у Sportage, и у Tiguan может быть оснащена электроприводом. В левой стенке немецкого кроссовера имеется съемный фонарик.

«Национальные» особенности

Турбодизель корейского кроссовера ощутимо тарахтит на холостых оборотах, но вибраций почти нет. Разгон плавный, как и реакции на нажатие педали акселератора. Автоматическая трансмиссия неплохо уживается с «моментным» двигателем, так как тяги хватает даже на высоких передачах. В движении двигатель очень тих. Динамики для езды и в городе, и по автомагистрали более чем достаточно. Правда, временами требуется включение «спортивного» режима, так как «автомат» нехотя переключается вниз при попытке резкого ускорения.

Снаряженная масса Tiguan немного больше, чем у корейского соперника, но ощущения при разгоне такие, словно «немец» весит чуть ли не вдвое меньше. У Volkswagen более легкая и живая педаль акселератора, при нажатии которой кроссовер, будто пушинка, устремляется вперед. Хотя, при движении в заторах к чувствительному «газу» нужно привыкать из-за слишком резких реакций. Бензиновый турбомотор работает тихо на любых оборотах, а роботизированная коробка передач лучше водителя знает, какая передача должна быть включена. И даже в пробках трансмиссия работает плавно, без типичных для «роботов» рывков.

Тормозит Tiguan тоже легко, словно по велению мысли водителя. У Sportage педаль тяжелее, но претензий к управлению замедлением нет и в этом случае.

Управляется Volkswagen практически идеально. Он молниеносно меняет направление движения, повинуясь острому опционному рулевому управлению с переменной «нарезкой» (всего два с небольшим оборота от упора до упора). Баранка — эталон точности и информативности в этом классе. На небольших скоростях руль легкий не в ущерб обратной связи, а на высоких — наливается приятной тяжестью.

«Прямики» новый Tiguan держит уверенно, совершенно не реагируя ни на неровности, ни на колейность. А в повороты бросается без раздумий, практически не проявляя недостаточной поворачиваемости. Если входить в виражи на высокой скорости, появляются крены, но они не мешают, а, напротив, нагружают внешнее заднее колесо, тем самым помогая лучше «вгрызаться» в траекторию.

Однако и Sportage совсем не выглядит мальчиком для битья. Корейский кроссовер едет весомо, словно утюжа дорожное полотно. Его рулевое управление не такое острое, как у соперника (2,75 оборота от упора до упора), но с точностью, информативностью и быстротой реакций на управляющие действия никаких проблем нет. Реактивное действие здесь более насыщенное.

По автомагистрали корейский автомобиль мчит почти так же уверенно, как немецкий соперник, разве что при наличии колейности слегка рыскает из стороны в сторону. При входе в поворот кроссовер слегка упирается, но, встав на дугу, держится на ней непоколебимо. При этом крены у Sportage меньше, чем у Tiguan. Вообще, этот KIA по ходовым качествам скорее «немец», чем «кореец». И ощущается более спортивным автомобилем, чем соперник, хотя в экстремальных режимах Tiguan чуть лучше сбалансирован.

Tiguan выходит в лидеры и по плавности хода, хотя по этому параметру до эталона недотягивает — жестковат. Всю дорожную мелочь «немец» нейтрализует, но крупные неровности отдаются на пятые точки седоков резкими толчками. Зато шумоизоляция великолепна — такого тихого автомобиля в данном классе мы еще не встречали. Особенно впечатляет изоляция колесных арок. Впрочем, и все остальные шумы заглушены отлично.

«Кореец» едет шумнее, но это в основном за счет более отчетливого гула шин. А его подвеска скрупулезно пересчитывает все пупырышки и трещинки асфальта. Однако нет худа без добра — у Sportage отличная энергоемкость. По разбитой грунтовке он едет лучше соперника, стоически выдерживая такие удары, которые доводят подвеску Tiguan до пробоя.

По итогам теста первенство достается Volkswagen Tiguan. Недостаток у него, пожалуй, лишь один — слишком «нервный» парктроник, при движении по дворам паникующий на большом удалении от препятствий. В остальном же он остается лидером сегмента компактных кроссоверов, чего в общем-то и следовало ожидать. Но и Sportage выступил отлично. Несмотря на то что Volkswagen задал очень высокую планку, KIA на протяжении всего сравнения шел с ним практически ноздря в ноздрю, уступив лишь по плавности хода и шумоизоляции. Так что корейским инженерам есть чем гордиться. Как, впрочем, и к чему стремиться.

Российский автомобильный рынок в последние годы переживает настоящий бум кроссоверов. В этом нет ничего удивительного: вторая исконная русская беда заставляет автолюбителей выбирать транспорт, у которого клиренс побольше, а подвеска попрочнее.

Зачастую совсем не лишним оказывается и полный привод. При этом настоящий большой внедорожник с его незаурядной проходимостью нужен далеко не каж

Ω Сравнить автомобили Фольксваген Tiguan и КИА Sportage

Фольксваген TiguanКИА Sportage
Tiguan 1.4 TSI Blue Motion (90кВт/122л.с.)Tiguan 1.4 TSI 4MOTION (110кВт/150л.с.)Tiguan 2.0 TSI 4MOTION (125кВт/170л.с.) / 147 (200)KIA Sportage Бензин МТ 2WDKIA Sportage Бензин МТ 4WDKIA Sportage Бензин AT 2WD
    Колесная база, мм
2640
    Длина, мм
45194440
    Ширина, мм
20411855
    Высота, мм
17031635 (с рейлингами 1645)
    Колея передних колес, мм
1614
    Колея задних колес, мм
1615
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанныйбензиновыйБензиновый
    Рабочий объем, куб. см
139019841998
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
90 (122) / 5000110 (150) / 5800147 (200) / 5100 — 6000150 / 6200
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
200 / 1500-4000240 / 1750-4000280 / 1700-5000197 / 4600
    Максимальная скорость, км/ч
185192
197-207
184182
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
10,99,69,9-8,510,410,710,6
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
8,310,113,59,810,4
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
5,56,77,76,16,36,4
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
6,589,97,57,67,9
    Тип привода
2WD4WD2WD
    Коробка передач
5 МКПП6 АКПП
    Собственная масса, кг
150116211646 — 16621380 — 14921450 — 15611397 — 1508
    Допустимая полная масса, кг
208021702220 — 2230
    Вместимость багажника, л
470 / 1510

Volkswagen Tiguan против Kia Sportage. Что лучше спортейдж или тигуан Сравнение киа спортейдж и фольксваген тигуан

Фольксваген Тигуан и 3-4 поколения Киа Спортейдж — кроссоверы, уже восьмой год упорно конкурирующие между собой. Нередко при выборе компактного внедорожника покупатели рассматривают в приоритете именно эти модели. С одной стороны, немецкое качество и строгий вид Тигуана подначивают автолюбителей к его покупке, но с другой — инновационность и неординарность Спортейдж ставит их в тупик при выборе. Рассмотрев кроссоверы со всех сторон — представляем вам сегодняшнее сравнение таковых и разбор о том, какой автомобиль лучше.

Технические характеристики

Для того чтобы максимально правильно ответить на вопрос — «Что лучше: Тигуан или Спортейдж?», — просто нельзя не обратиться к детальному изучению технических характеристик автомобилей. Рассматривать будем показатели относительно наиболее актуальных на сегодня моделей, а именно — кроссоверов 2015—2016 годов производства. Для удобства их восприятия предлагаем ознакомиться со следующей сравнительной таблицей:

Как видите, технические показатели равны. Ничего удивительного в этом нет, ведь концепция построения большинства кроссоверов крайне схожа. Тигуан и Спортейдж не стали тому исключением, поэтому и в плане проходимости, и в плане общей технической картины они если не близнецы, то верные братья.

Важно! Оба автомобиля собираются качественно, поэтому в плане надёжности не уступают друг другу.

Эксплуатационные качества

Разобравшись с предыдущим пунктом статьи, было чётко определено — на бумаге Фольксваген Тигуан и Киа Спортейдж абсолютно равны, но так ли ситуация обстоит на самом деле? Давайте узнаем об этом, проанализировав реальные эксплуатационные качества кроссоверов. Для начала рассмотрим экономичность моделей. Относительно расхода топлива ситуация «на бумаге» полностью аналогична с реальностью. Безусловно, цифры слегка иные, но потребляют горючего что кроссовер от Киа, что кроссовер от Фольксвагена в одинаковом количестве — около 11—18 литров на 100 километров езды в смешанном цикле.

Что касается ремонта моделей и их общего содержания, то здесь аналогичное равенство. Особо тратиться ни на налоги, ни на прохождения ТО владельцам данных моделей не придётся — всё ценники на доступном уровне. В целом по экономичности модели абсолютно равны.

Kia Sportage 2021 против Volkswagen Tiguan 2021

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Kia Sportage смогут растянуть намного больше, чем в Volkswagen Tiguan. Kia Sportage предлагает немного больше места для головы и ног спереди, чем Volkswagen Tiguan, что делает его немного более комфортным для водителя и переднего пассажира.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Kia Sportage, как и с Volkswagen Tiguan, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Kia Sportage окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Volkswagen Tiguan. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.И Kia Sportage, и Volkswagen Tiguan имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Ширина Kia Sportage примерно такая же, как у Volkswagen Tiguan. Kia Sportage немного короче Volkswagen Tiguan, что может облегчить парковку.

Трансмиссия
Kia Sportage имеет гораздо более низкий крутящий момент, чем Volkswagen Tiguan, что в целом означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Управляемость
Kia Sportage имеет меньший радиус поворота, чем Volkswagen Tiguan, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность
С Kia Sportage вы сможете тянуть более тяжелые грузы, чем Volkswagen Tiguan. С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.

Утилита
В Kia Sportage меньше сидений, чем в Volkswagen Tiguan, поэтому Volkswagen Tiguan является лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров.У Kia Sportage меньше грузового пространства, чем у Volkswagen Tiguan, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

Гарантия
Вы будете чувствовать себя спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Kia Sportage, чем на Volkswagen Tiguan.

Kia Sportage и Volkswagen Tiguan Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Daha büyük sıkıştırma derecesi 18.5 и 16.5 11% veya 2. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Шток поршня daha büyük 95.5 мм и 90 мм 6% даха чок вея 5,5 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

170 BG и 134 BG

125 кВт и 100 кВт

21% daha çok veya 36 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

350 Нм и 320 Нм

258 фунт-фут и 236 фунт-фут

9% daha çok veya 30 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 8.9 с и 10.9 с 2 с.
Azami hız daha büyük201 км / saate и 180 км / saate 21 км / штат
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 64 л. против 58 л. 9% вея 6 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2243 кг и 2140 кг 5% вея 103 кг
Azami taşıma kapasitesi daha büyük634 кг и 540 кг 15% вея 94 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2200 кг и 2000 кг 9% вея 200 кг
Гаранти
Korozyona ilişkin garanti daha büyük 12 лет оларак и 6 лет оларак 50% вея 6 лет оларак

Обзор Volkswagen Tiguan 2021 года | Top Gear

Меню Перейти к основному содержанию
  • Свыше 21м вентиляторов
  • подписчиков
  • подписчиков
  • подписчиков
  • Подписаться на журнал TG
  • Поиск
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Поиск

Отправить

  • Новости
  • Обзоры
  • Лучшее за 2020 год
  • Электрический
  • Игры
  • Гараж
  • Видео
  • Ретро
  • Подписаться на TG mag

Вы здесь

  • Обзоры
  • Volkswagen
  • Volkswagen Tiguan

8/10

Общий вердикт

£ 24,785 — £ 41,350

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Полноэкранный Обзор Volkswagen Tiguan

(2021 г.) | Паркер

Рынок семейных внедорожников среднего размера огромен, но именно на нем Volkswagen Tiguan удается выделиться.Volkswagen постоянно совершенствует свою формулу с момента выпуска первого Tiguan в 2008 году, и эти улучшения означают, что Tiguan 2020 года является одним из самых практичных, комфортных и высококачественных автомобилей в своем роде.

Ваш выбор вариаций Tiguan обширен и охватывает все, от маломощных моделей начального уровня до роскошных версий высшего класса. Тем не менее, все они идеально подходят для семей, с большим количеством места на задних сиденьях и в багажнике и пятизвездочной оценкой Euro NCAP. По сути, Tiguan берет блестящую, стильную комплектацию, которая нравится покупателям в Golf и Passat, и воплощает ее в невероятно популярном стиле кузова SUV.

Бесчисленные соперники против

Конечно, перед любым компактным внедорожником, который продается сегодня, предстоит большая работа, просто потому, что есть много других моделей, с которыми можно соревноваться. Мало того, что SEAT Ateca и Skoda Karoq предлагают те же двигатели и технологии по более низкой цене, но и чрезвычайно популярные и совершенные автомобили, такие как Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Peugeot 3008 и Citroen C5 Aircross, соревнуются за кусок тот же пирог.

Volkswagen сделал работу Tiguan еще более сложной, поставив его довольно близко к вершине рынка в той же области «почти премиум», что и остальные его автомобили.Это означает, что топовые Tiguans конкурируют с действительно желанными предложениями, такими как Volvo XC40 или Audi Q3. Вы можете узнать больше о наших лучших кроссоверах здесь.

Шикарная, изысканная упаковка

Tiguan очень похож на своих младших братьев и сестер, VW Golf и Passat. Он разделяет двигатели и внутреннее оснащение этих автомобилей, но также разделяет их непринужденные манеры вождения, отличное качество сборки и в целом изысканную атмосферу.

Салон действительно просторный благодаря длинной колесной базе (расстояние между колесами) и относительно громоздкому кузову.Здесь много места для семьи, хотя, если пяти мест недостаточно, VW продает более крупный Tiguan Allspace, который имеет семь мест в стандартной комплектации. Еще лучше то, как Tiguan чувствует себя внутри. Присутствует всепроникающее чувство качества с хорошо демпфированным распределительным устройством и в целом отличным качеством материалов.

Усовершенствование на скорости — еще одна изюминка, и Tiguan — действительно удобное место для проведения времени.

Значительный фейслифтинг на 2020 год

Tiguan получил реальный импульс в 2020 году, когда Volkswagen дал ему средний уровень жизни.Рестайлинг Tiguan был не просто переделкой уровней отделки салона и новой краской, он был довольно значительным, придав ему новый облик, вдохновленный более крупным Touareg, и представив как гибридную модель с подключаемым модулем, так и вариант с высокой производительностью R.

Эти две модели дают Tiguan возможность конкурировать практически с любой моделью в этой категории — от экономичных автомобилей до некоторых из наших любимых внедорожников.

Обновленная модель также привнесла в Tiguan множество новых технологий, включая новейшую информационно-развлекательную систему Volkswagen, а также цифровые циферблаты и новые сенсорные элементы управления в салоне.Не забываем и IQ Lights, высокотехнологичные адаптивные светодиодные фары, которые значительно облегчают вождение в ночное время.

Выбор участков

Фейслифтинг Tiguan изначально идет с немного сокращенной линейкой двигателей, но со временем будет доступно все большее количество опций — и их диапазон будет шире, чем когда-либо прежде.

Бензиновые варианты имеют мощность от 130 до 320 л.с. в модельном ряду R, а дизельные — от 116 до 200 л.с. Как всегда, наибольшие продажи будут приходиться на двигатели среднего класса — Volkswagen рассчитывает на 150 л.с. 1.Бестселлерами станут 5-литровый бензиновый TSI и 150-сильный 2,0-литровый дизель TDI.

В зависимости от вашего выбора двигателя, Tiguan будет поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а некоторые модели также могут иметь полный привод. Не дайте себя обмануть — Tiguan — это не внедорожник.

Уровни отделки салона и оборудование

Как и следовало ожидать от современного внедорожника, Volkswagen Tiguan изобилует стандартными и дополнительными технологиями. Есть множество электронного оборудования для обеспечения безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, экстренное городское торможение и светодиодные фонари спереди и сзади.

Базовые модели называются просто Tiguan, доступны более высокие комплектации, включая Life, Elegance и R-Line. Вы можете расширить их список оборудования с помощью нескольких опций, включая панорамную стеклянную крышу, адаптивный цифровой дисплей приборов и высококачественную стереосистему Dynaudio.

Volkswagen также усовершенствовал свою систему Active Control, позволяющую настраивать маневренность (комфорт) или жесткость (Sport) на дороге в зависимости от ваших личных предпочтений, а также использовать режимы «Снег» и «Внедорожник» в более сложных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *