Фольксваген тигуан комплектация оффроуд – Volkswagen Tiguan OFFROAD – фото, цена на комплектацию и обзор характеристик нового Фольксваген Тигуан Оффроуд 2018/2019

Тигуан Оффроад за 1 741 000 руб.

Комплект инструментов и домкрат

Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках

Полностью складная спинка переднего пассажирского сиденья

Подогрев передних сидений

Обогрев форсунок омывателя лобового стекла

Датчики парковки спереди и сзади

Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)

Система ЭРА ГЛОНАСС

Интерфейс App-Connect

Цифровая приборная панель Active Info Display

Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями

Автокорректор фар

Полноразмерное стальное запасное колесо 6.5″x17″

Плоский пол багажного отделения

2 USB разъёма в передней консоли, 1 USB разъём в центральной консоли для зарядки

Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки

Двухтональный звуковой сигнал

Кожаный мультируль с обогревом и подрулевыми переключателями передач

Датчик дождя

Омыватель фар

Внутреннее зеркало с автозатемнением

Электромеханический стояночный тормоз и функция Auto Hold

Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости

Аудиосистема Composition Media

Интерфейс для подключения мобильного телефона

Система контроля давления в шинах

Гарантия 3 года или 100.000 км

Розетка 12v в центральной консоли, сзади и в багажном отделении

Трёхточечное крепление центрального заднего сиденья

8 громкоговорителей

Защита моторного отсека

Легкосплавные колесные диски Tulsa 7J x 17

Разнесенная антенна AM/FM

Противоугонная система Plus с датчиком салона

Наружные зеркала черного цвета

Черные рейлинги на крыше

Передний подлокотник

Центральный замок Safelock с дистанционным управлением и двумя складными ключами

Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади

Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы

Бампер с увеличенным углом въезда

Круиз-контроль

Декоративные вставки для специальной серии

Задние дисковые тормоза 300мм

Тканевая отделка дверных панелей

Ящики для хранения под передними креслами

Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки

Экономичный режим

Активный капот с системой защиты пешеходов

Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом

Складные столики в спинках передних кресел

Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking

Передние противотуманные фары с поворотным светом

Передние подголовники с регулировкой по высоте и вылету

Ассистент спуска на уклоне

Светодиодная подсветка номерного знака

Светодиодные задние фонари 3D

Наружное зеркало с левой стороны асферическое

Подсветка багажного отделения

Передние сиденья с регулировкой по высоте

Поясничный подпор для передних сидений

Отсек для хранения и розетка на 12В в передней консоли

Стальные накладки на педали

Радиаторная решётка

Лампа для чтения спереди

Задний противотуманный фонарь

Задние сиденья со складными спинками

Наружное зеркало с правой стороны

Спойлер на задней двери

Резиновые коврики спереди и сзади

Накладки на дверные пороги

Индикатор непристёгнутых ремней безопасности

Отделка для специальной серии

Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`/`Leaving home´

Стандартные болты крепления колесных диском

Электропривод двери багажного отделения

Три подголовника сзади

Шины 215/65 R17 99 V

Индикатор низкого уровня жидкости омывателя

Теплоотражающее лобовое стекло с нитевым электроподогревом

Камера заднего вида с омывателем

Выбор режимов вождения

Передние дисковые тормоза 340мм

Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке

Одноуровневый пол багажного отделения

Задние стекла с тонировкой 65%

Электронный иммобилайзер

Электронная система курсовой устойчивости ESP

Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении

Система распознавания усталости водителя

aurum-motors.ru

Volkswagen Tiguan Offroad — Tiguan2.ru

Сегодня попробуем разобраться с интересной комплектаций Tiguan 2017, 2018, 2019 OffRoad.

Для страны в которой мы живем, очень остро стоит вопрос проходимости транспортных средств.Можно просто взглянуть на линейку выпускаемой гражданской техники СССР. Линейка внедорожников Ульяновского автозавода до сих пор бороздит самые отдаленные уголки нашей родины. А вазовская «Нива» даже умудрилась уйти в американскую марку Chevrolet.

Advertisements

Так к чему это мы?Ах да, фольксваген тигуан начал позиционировать себя как кроссовер для бездорожья. Посмотрим, по зубам ли этому немецкому пижону Русская грязь.

По технике в новом Volkswagen Tiguan offroad ничего нет, только меню «OffRoad» в мультимедии (кстати в обычной компектации вы так же можете активировать данное меню, подробнее здесь)

Угол въезда и съезда в гору увеличен блогодоря скошенным переднему и заднему бамперам.С боку по низу двух дверей идет дополнительная пластиковая защита.

Есть ли смысл в версии оффроуд?Если вы не штурмуете сугробы и не выезжаете утром из заснеженного двора провинции, то скорее всего нет. Возможно кому-то понравится машина с эстетической точки зрения, но это уже для каждого индивидуально. В любом случае желаем вам счастливого пути и ровных дорог!

Возможно вас заинтересует:

  • tiguan offroad
    Volkswagen tiguan offroad 2018

    Несколько месяцев на Российском рынке…

  • tiguan offroad Volkswagen Tiguan 2019 характеристики

    ТипПараметрыВремя разгона до 100 км/чРасход…

  • tiguan offroad Volkswagen Tiguan против Lexus LX570 2019

  • tiguan offroad Tiguan 2018 фото

    Здесь собраны фотографии тигуана 2018…

  • tiguan offroad Volkswagen тестирует новый плагин-гибридный tiguan

    Прошел уже год с того…

tiguan2.ru

чем отличается внедорожная версия кроссовера — Российская газета

Volkswagen вывел на российский рынок новую модификацию своего бестселлера Tiguan. Речь о версии Offroad. «РГ» протестировала новинку и разобралась, насколько внедорожной можно ее считать.

Впрочем, разбираться в этом вопросе долго смысла не имеет. Если и считать Tiguan Offroad внедорожным, то только в кавычках, поскольку реальные функциональные различия со стандартным кроссовером здесь минимальны.

Главное — передний бампер в версии Offroad более сильно скошен, благодаря чему угол въезда «внедорожного» среднеразмерного SUV от Volkswagen увеличился до 26 градусов.

Вот, собственно, и все изменения. Клиренс остался на том же уровне и составляет 200 миллиметров.

Зато на знаки отличия при создании Offroad-конфигурации не поскупились. Здесь и черные боковые зеркала, и шильдики «offroad» на центральных стойках, и псевдо-внедорожные накладки на двери, и накладки «offroad» на пороги, и 17-дюймовые колесные диски уже в базовом исполнении Offroad-пакета (на тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые). Также проходимому Tiguan полагаются светодиодные задние фонари.

Разумеется, никто не тешил себя надеждой, что городской кроссовер с применением внедорожного пакета превратится в грозу бездорожья, но хоть клиренс можно было увеличить? Пусть символически, на 5-10 миллиметров, просто чтобы оправдать постфикс Offroad.

По технической части «внедорожный» Tiguan также идентичен обычному. Он построен, естественно, на фольксвагеновской платформе MQB для авто с поперечным расположением двигателя, трансмиссия — либо 6-ступенчатая «механика», либо 6- или 7-ступенчатый «робот» DSG. Полный привод 4Motion, в основе которого лежит муфта Haldex.

Двигатель, установленный на тестовом автомобиле, вызвал легкое разочарование тем, что он очень хорош, вот только больше не доступен российским покупателям. Речь о дизельном двухлитровом агрегате мощностью 150 лошадиных сил. С недавних пор моторы на тяжелом топливе выведены из продуктовой линейки в нашей стране, поэтому Tiguan Offroad в РФ продается с двумя бензиновыми движками на выбор: 1,4 литра, турбо, 150 л.с.; 2 литра, турбо, 180 л.с.

А дизель, будучи ультра-экономичным (расход по трассе — около 7 литров на 100 км, а в городе чуть больше 8 литров), обеспечивает безо всяких скидок не стыдную динамику. В список претензий к нему (хотя какой это список, если претензия всего одна) можно занести разве что чрезмерную шумность и вибрационный фон, от которых, находясь в салоне автомобиля, никуда не деться. Впрочем, это претензия скорее даже не к двигателю, а к недостаточно плотной шумоизоляции Tiguan.

Сиденья комплектации Offroad отделаны приятной на ощупь износостойкой тканью. В остальном интерьер «внедорожного» Tiguan неотличим от такового в обыкновенном. Та же безукоризненная эргономика, продиктованная железной немецкой логикой, и то же отсутствие эмоций. Глазу человека, ждущего от салона автомобиля экспрессии, здесь будет не за что зацепиться.

На ходу кроссовер по-немецки точен и собран, а еще порадовал достойной энергоемкостью подвески вне асфальта. Все неровности и ямы Tiguan отрабатывает на ура. Да еще и позволяет азартно мести хвостом и практиковать длинные скольжения, если перевести систему стабилизации в режим «спорт».

Что же до «внедорожности», то эмпирические данные лишь подтвердили теорию. Скошенный передний бампер, может быть, позволит с большим комфортом припарковаться у высокого бордюра, но больше не влияет ни на что.

Возьмем стандартную (никакую не внедорожную) ситуацию. Вы заехали в сугроб или в относительно глубокий слой снега — скажем, по щиколотку. Смоделировать такие условия нынешней снежной зимой проще простого.

Надо выбираться. Шайбу на центральном тоннеле переводим в специально для этого предназначенный режим «снег». И… остаемся в сугробе. Во-первых, реакции на газ сильно демпфируются, и ходом покорить препятствие не выйдет. А во-вторых, при большинстве попыток выехать из сугроба крутящий момент будет подаваться лишь на одну ось, и имитации блокировок никак этому факту противостоять не могут.

Вывод: придется попотеть, чтобы поймать удачу за хвост и заставить вращаться все четыре колеса. Небольшой совет: лучше переводить трансмиссию в спорт-режим, и систему стабилизации туда же — так шансов выбраться быстро и эффективно намного больше.

rg.ru

Volkswagen Tiguan Offroad 2019

Volkswagen расширил семью Tiguan, выпустив новый внедорожный вариант Offroad, впервые представленный на Московском автосалоне в этом году.

Volkswagen Tiguan Offroad 2019 отличия

Уже в базовом варианте Volkswagen Tiguan Offroad есть полный привод 4Motion с системой Active Control и тремя режимами движения: Onroad, Offroad и Snow, или «Дорожный», «Внедорожный» и «Снег».


В зависимости от выбранного режима соответствующим образом корректируется система управления и различные ассистенты. Это лучше адаптирует Фольксваген Тигуан Оффроад 2019 к соответствующей местности, повышает сцепление с дорогой и гарантирует, что кроссовер лучше справится с ситуацией, чем другие версии VW Tiguan.

Советуем прочитать эти статьи:

Volkswagen Passat 2019 фото и характеристики УАЗ Пикап 2019 модельного года в новом кузове: комплектации и цены Ford Explorer 2020

Не нужно быть поклонником Volkswagen, чтобы отделить Tiguan Offroad от других версий. Достаточно взглянуть на бампера с серебристыми вставками, кенгурятник в переднем бампере и массивные боковые юбки, чтобы раскрыть внедорожный потенциал модели.

Плюс добавлены специальные значки Offroad в разных частях кузова. Со всеми модификациями VW Tiguan Offroad способен взбираться на гору под углом 24%.

Другие функции включают стандартную защиту двигателя, черные хромированные выхлопные трубы, черные рейлинги на крыше и боковые зеркала.

Советуем прочитать эти статьи:

Genesis G70 2019 Ауди Q3 2019 Киа Церато 2019: обзор обновленного седана

На выбор доступно шесть разных цветов кузова Volkswagen Tiguan Offroad 2019 модельного года: синий Atlantic Blue Metallic, серый металлик Indium Grey Metallic, белый Oryx White Pearl, серый Pure Grey, еще один белый Pure White и серебристый металлик Tungsten Silver Metallic. Кроме того, кроссовер можно будет заказать в двухцветной схеме окраски с черной крышей в сочетании с пакетом Offroad Plus, доступным только опционально.

Базовый Volkswagen Tiguan Offroad ставят на 18-дюймовые диски Sebring, но их можно заменить на опциональные 19-дюймовые Auckland и Victoria Falls или 20-дюймовые Kapstadt.

Внутри Volkswagen Tiguan offroad отделан износостойкой материей в сочетании с черным потолком, удобными передними сиденьями, многофункциональным рулевым колесом и ручкой переключения передач в кожаной обшивке. Добавлены также алюминиевые акценты, педали из нержавеющей стали и резиновые напольные коврики.

В стандартное оснащение вошли активная система освещения салона, динамическая подсветка и динамическое освещение поворотов, тогда как навигационная система Discover Pro, цифровая приборная панель Active Info Display, ассистент езды с прицепом и адаптивное шасси является опцией.

Советуем прочитать эти статьи:

Субару Форестер 2019: комплектации и цены, технические характеристики Ниссан Кашкай 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото Мазда 6 2018 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?

Volkswagen Tiguan Offroad 2019 цена

В Германии цена Volkswagen Tiguan Offroad 2019 модельного года начинается от €40 925 / $46 930 в стандартной комплектации с полным приводом и семиступенчатой DSG. На выбор доступны различные бензиновые и дизельные двигатели начиная с TDI мощностью 150 л.с.

mir-auto24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *