Фольксваген тигуан r line: Volkswagen Tiguan и Tiguan R-Line 2021 года — фото, цены и комплектации Фольксваген Тигуан 2021

Содержание

Впечатляющий Volkswagen Tiguan R-line может стать вашим прямо сегодня!

Особенности

Легкосплавные колесные диски «Valencia R» 8.5J x 19″

Многофункциональное рулевое колесо R-Line с кожаной отделкой, подогревом, сенсорными кнопками и подрулевыми переключателями

Кожаная отделка «Vienna» с логотипом R-Line

Передние сиденья с электрорегулировками и функцией памяти

Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и памятью положения

Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке

Рулевое управление с переменным передаточным отношением

Volkswagen Tiguan R-Line 2021 (Black Style) + 2,7 МЛН! Фото, цены, характеристики

Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
Система распознавания усталости водителя
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки
Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
Электронный иммобилайзер
Электронная система стабилизации (ESP)
Антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR)
Электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
Индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений
Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье
Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами
Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
Выбор режимов движения
Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке
Рулевое управление с переменным передаточным отношением
Система контроля давления в шинах прямого измерения
Камера заднего вида с омывателем
Система помощи при парковке спереди и сзади, Brake Assist
Противоугонная система с датчиком присутствия в салоне
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock
Многофункциональная фронтальная камера
Ассистент движения по полосе Lane Assist

Салон

Многофункциональное рулевое колесо R-Line с кожаной отделкой, подогревом, сенсорными кнопками и подрулевыми переключателями
Цифровая приборная панель Active Info Display
Подогрев передних сидений
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Подсветка багажного отделения
Розетка 12V в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении
Передние сиденья с электрорегулировками и функцией памяти
Кожаная отделка «Vienna» с логотипом R-Line (комбинация натуральной и искусственной кожи)
Карманы в спинках передних сидений
Декоративные вставки R-Line
Задние сиденья с центральным подлокотником, складывающиеся в соотношении 40:20:40
Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
Три подголовника сзади
Светодиодные лампы для чтения спереди и сзади
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
Поясничный подпор для передних сидений с электрорегулировкой
Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Передний подлокотник с двумя подстаканниками и шторкой
Двухуровневый пол багажного отделения
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы и сенсорным управлением спереди
Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth
8 динамиков
Аудиосистема «Discover Media» с цветным дисплеем 8″ и навигацией
Подогрев боковых задних сидений
Фонарик в багажном отделении
Розетка на 220В в багажном отделении
Подсветка в пространстве для ног
Отсек для очков
Два порта USB Type-C в центральной консоли, один USB-порт Type-C для задних пассажиров
Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)
Многоцветная фоновая подсветка интерьера
Хромированная отделка элементов интерьера
Дверные панели с кожаной отделкой
Алюминиевые накладки на педали
Тканевые салонные коврики R-Line спереди и сзади

Экстерьер

Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
Задний противотуманный фонарь
Светодиодная подсветка номерного знака
Защита моторного отсека
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
Адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа с поворотной подсветкой, динамическими указателями поворота и дневными ходовыми огнями
Светодиодные задние фонари 3D-дизайн с динамическими указателями поворота
Рейлинги на крыше серебристого цвета
Хромированная окантовка боковых окон
Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова
Корпуса наружных зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Легкосплавные колесные диски «Valencia» 8,5J x 19″, шины 255/45 R19
Набор инструментов и домкрат
Двухтоновый звуковой сигнал
Разнесенная антенна AM/FM
Датчик дождя
Уменьшенное запасное колесо
Автокорректор фар c динамическим поворотным светом
Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и паматью положения
Подогрев форсунок омывателя
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция «Coming Home»/»Leaving home»
Всепогодные огни в блоке фар
Система автоматического переключения дальнего света на ближний Light Assist
Электропривод двери багажного отделения с функцией отложеного закрывания Easy Close
Увеличенный спойлер на задней двери

Премьера нового Volkswagen Tiguan

  • Новый выразительный дизайн экстерьера и переработанный интерьер с новыми элементами управления и вариантами отделки
  • Новые информационно-развлекательные системы: благодаря мультимедийной системе третьего поколения (MIB3) модель Tiguan предлагает максимально широкие возможности подключения
  • Спортивная версия R-Linе и абсолютно новые версии двигателей: экстремальный Tiguan R и экологичный eHybrid

В бестселлере Volkswagen появились рулевое колесо нового поколения с сенсорными органами управления, новые материалы и цвета отделки салона, а также многоцветная атмосферная подсветка. Работа с климатической установкой теперь переведена в цифровой формат — управлять ее функциями можно с помощью сенсорных регуляторов и кнопок. Не менее значимым обновлением для Tiguan стали новые светодиодные фары IQ.LIGHT, повышающие удобство управления автомобилем в темное время суток.

Подобно своим предшественникам, новый Tiguan отличается универсальностью и способен справиться с любой ситуацией, что во многом обеспечивается надежными системами полного привода, многочисленными ассистирующими и информационно-развлекательными системами последнего поколения. Отдельно можно отметить обновленную мультимедийную систему MIB3, обеспечивающую новый уровень взаимодействия с пользователем благодаря удобному интерфейсу и продвинутой функциональности.

Новый Tiguan получил самые передовые технологии. Впервые модельная линейка Tiguan пополнится экстремальной версией R, для которой инженеры подразделения Volkswagen R разработали новую систему полного привода с интеллектуальной программой контроля тяги. Клиенты, которые ценят спортивный дизайн, смогут также выбрать версию R-Line с выразительными элементами экстерьера и интерьера, легкосплавными дисками в эксклюзивном исполнении и пакетом Black Style.

Помимо этого, будет предлагаться гибридная версия eHybrid, позволяющая двигаться со скоростью до 130 км/ч только на электрической тяге, а также расширенная линейка турбодизельных двигателей (TDI), являющихся одними из самых экологичных ДВС в мире. Новый ассистент Travel Assist гарантирует помощь при движении на скорости до 210 км/ч. В числе обновлений также аудиосистема мощностью 480 Вт от Harman Kardon, доступная в качестве опции.

Больше о специальных предложениях на Volkswagen Tiguan можно узнать на сайте vw-triumf.ru, а также по телефону +7(4722) 5150–50

Официальный дилер Volkswagen Автоцентр Триумф, г. Белгород, ул. Магистральная, 12


Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — 2014 Volkswagen Tiguan R-Line +ФОТО

Среди западных покупателей, Tiguan является третьим по популярности автомобилем концерна Volkswagen после Golf и Amarok.

 

Тигуан, один из важнейших авто для немецкого автомобильного гиганта, заставляет его быть заинтересованным в сохранении его привлекательности, особенно среди ожесточенной конкуренции на рынке  внедорожников средней ценовой категории.

 

Автомобили Tiguan по цене находятся чуть выше его основных конкурентов, с базовой моделью 118TSI около $ 1500 больше, чем его Mazda CX-5, Honda CR-V и Ford Kuga.

 

Чтобы сохранить привлекательность Тигуан, в октябре 2014 года Volkswagen обновил ассортимент и добавил специальный пакет оснащения названный R-Line.

Идея R-Line является предоставить клиентам с одной стороны — спортивный и мощный, а с другой – практичный и доступный автомобиль.

 

Таким образом, пакет R-Line стал доступен в качестве опции и в некоторых моделях Golf, Golf Wagon, Beetle и Tiguan.

 

Тем не менее, среди автомобилей Tiguan и Touareg существуют и базовые модели R-Line.

 

В Tiguan, помимо дополнительных опций пакета R-Line, отдельная модель Тигуан R-Line 2014 также получает более мощный бензиновый двигатель 155kW, кожаную обивку салона и спутниковую навигацию.

 

Тигуан R-Line 2014 также получает адаптивный контроль шасси Volkswagen, то есть  регулируемые амортизаторы и подвеску.

 

За $ 45990 владельцы получают автомобиль Tiguan R-Line, конкурирующий с топовыми вариантами Mazda CX-5, Honda CR-V, Subaru Forester и другими внедорожниками.

 

Будучи таким же практичным, как и любой другой Tiguan, R-Line также содержит элемент спортивной роскоши, сделанный немецким производителем на отлично.

 

В то время как Тигуан R-Line стоит на  $ 8000 больше, чем следующая бензиновая модель в иерархии Tiguan, дополнительная опция R-Line  будет стоить гораздо больше, если она будет добавлена в индивидуальном порядке. Плюс владелец получает 155kW двигатель.

 

 

2014 Volkswagen Tiguan R-Line технические характеристики

 

Цена: $ 45 990 

Двигатель: 2.0-литровый турбированный бензиновый

Мощность: 155kW @ 5,300pm

Крутящий момент: 280 Нм @ 1,700rpm

Заявленный расход топлива: 8.8 литров / 100км

Выброс CO2: 205г/км

 

Фото Тигуан R-Line 2014:

Для нового Volkswagen Tiguan 2021 стали известны российские комплектации

Для российского рынка модель будет доступна в четырёх вариантах исполнения: Respect, Status, Exclusive и спортивный R-Line.

Следующее поколение «Фольксваген Тигуан» будет предлагаться с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 125 л.с., 150 л.с., а также 180 л.с. и 220 л.с. При этом базовый 125-сильный мотор сочетается с 6-ступенчатой МКП и передним приводом. Двигатель мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-АКПП может быть оснащён передним или полным приводом 4Motion. Силовые агрегаты мощностью 180 и 220 л. с. идут в паре с 7-АКПП и полным приводом 4Motion.

Оснащение модели включает: светодиодные (LED) фары IQ.Light с динамическими указателями поворота, анимированные задние фонари, пакет Black Style, панорамную крышу с люком в передней части, многоцветную амбиентную подсветку интерьера, удобство управления сенсорной панелью климат-контроля и сенсорными кнопками на рулевом колесе, 10.25” цифровую приборную панель и мультимедиа-систему с дисплеем диагональю до 9.2”.

Широкий набор ассистентов водителя IQ.Drive содержит: ассистент движения по полосе Lane Assist, систему мониторинга слепых зон Side Assist, ассистент парковки Park Assist, систему кругового обзора Area View). В набор систем безопасности входят: система контроля дистанции спереди Front Assist, предлагающаяся уже в базовом оснащении, система проактивной защиты пассажиров PreSafe, до 10 подушек безопасности, включая коленные подушки безопасности спереди и боковые подушки безопасности сзади. Для комфортной эксплутации в холодное время предусмотрен полный набор «зимних» опций (подогревы передних и задних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса).

Экстерьер нового Volkswagen Tiguan отличают новые бамперы с хромированными элементами, обновлённая решётка радиатора, хромированные молдинги на боковой и задней частях кузова, а также новые передние фары IQ.Light, задние фонари в новом дизайне, светоотражающая полоса во всю ширину кузова сзади и динамические указатели поворота. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено под логотипом.

Внешний облик версии R-Line отличают увеличенный спойлер на задней двери, спортивные бамперы R-Line, накладки на пороги R-Line, логотип R-Line на стыке передней двери и крыла, а также на решётке радиатора. Опционально для версии версии R-Line доступен пакет «Black Style» дающий возможность выбора, либо белого цвета кузова с контрастными чёрными элементами, либо радикально чёрного варианта, где практически все хромированные элементы будут заменены на тёмные.

Опционально «Тигуан» можно оборудовать панорамной крышей со сдвижным люком в передней части.

В комплектациях Respect и Status предлагаются 17-дюймовые диски Montana, в исполнении Exclusive доступны 18-дюймовые диски Frankfurt, а спортивная версия R-Line оборудуется новыми 19” дисками Valencia R, которые будут окрашены в чёрный цвет при заказе пакета «Black Style». Образ можно также дополнить одним из вариантов опциональных дисков, также доступных в размерностях от 17” до 19”.

Интерьер нового VW Tiguan предусматривает широкий набор вариантов отделки и декоров, а также современное цифровое оснащение. В зависимости от комплектации, внутреннее пространство может быть оборудовано декоративными вставками особого дизайна, многоцветной амбиентной подсветкой, передним подлокотником с двумя подстаканниками и шторкой, задними сиденьями с центральным подлокотником, складывающимися в соотношении 40:20:40, механизмом складывания задних сидений из багажника, фонариком в багажном отделении и многим другим. Версия R-Line дополнена в интерьере рулевым колесом собственного дизайна с логотипом R-Line и сенсорными регуляторами, чёрным потолком, алюминиевыми накладками на педали, накладками на пороги и ковриками в стиле R-Line.

Отделка сидений представлена в нескольких исполнениях – тканевая Quad Paper для версии Respect, тканевая Shooting Star для Status, комбинированная ArtVelours с искусственной замшей для исполнения Exclusive и полностью кожаная Vienna с логотипом R-Line для спортивной версии.

Для всех комплектаций предусмотрен пакет «Зимние технологии», в который входят: многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, подогрев передних сидений, пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности), индикатор низкого уровня жидкости омывателя, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, теплоизолирующее лобовое стекло. В зависимости от версии данный пакет может быть дополнен подогревом боковых задних сидений и форсунок омывателя (начиная с версии Status), электроскладываемыми наружными зеркалами заднего вида с памятью положения (версия R-Line) и электроподогревом теплоизолирующего лобового стекла (c версии Status).

В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Respect предлагается аудиосистема Composition с 6.5” сенсорным дисплеем и интерфейсом Bluetooth. Версии Status, Exclusive и R-Line оборудованы аудиосистемой Discover Media с 8” сенсорным дисплеем и навигационной системой, а также интерфейсом App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink).

Уже в начальной версии Respect автомобиль оснащается многофункциональным цветным дисплеем Premium на приборной панели, трёхзонной системой климат- контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы и сенсорной панелью управления спереди, датчиком дождя, автокорректором фар, ассистентом движения на спуске (только для полного привода 4Motion), выбором режимов движения и круиз- контролем с ограничителем скорости.

Начиная с версии Status в качестве стандартного оснащения предлагаются: автоматическое управление ближним светом фар, функция Coming Home/Leaving Home, камера заднего вида с омывателем, система помощи при парковке спереди и сзади, Brake Assist.

Комплектация Exclusive предусматривает наличие цифровой приборной панели Active Info Display диагональю 10.25”, автокорректора фар с динамическим поворотным светом, системы автоматического переключения дальнего света на ближний Light Assist, динамических указателей поворота, многофункциональной фронтальной камеры, ассистента движения по полосе Lane Assist, системы контроля давления в шинах прямого измерения, а также электропривода двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close.

Набор оснащения топовой спортивной комплектации Tiguan R- Line дополнен адаптивным круиз-контролем ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке, а также рулевым управлением с переменным передаточным отношением.

Среди оборудования безопасности имеются: система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, система распознавания усталости водителя, передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки, боковые шторки безопасности спереди и сзади, передние и задние боковые подушки, коленные подушки безопасности спереди, система проактивной защиты пассажиров PreSafe, противоугонная система с датчиком присутствия в салоне (начиная с версии Exclusive), электронная система курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа, центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами, система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock (с версии Exclusive), трехточечный ремень на центральном заднем сиденье, крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади.

Цены на новый «Фольксваген Тигуан» для российского рынка, а также сроки заказов и поставок будут известны позже. У нас будут продаваться автомобили, собранные на заводе в Калуге.

Обновленный Volkswagen Tiguan получит в России четыре комплектации

Volkswagen Tiguan
Фото Volkswagen

Дмитрий Брусочкин, 28 сентября 2020, 18:20

Российское представительство Volkswagen раскрыло комплектации и моторную гамму обновленного Volkswagen Tiguan для рынка РФ. Долгожданный рестайлинг принес кроссоверу подретушированную внешность, расширенное оснащение и два новых цвета кузова.

Среди отличий обновленного «Тигуана» от предшественника можно отметить другой передний бампер с массивными воздухозаборниками, слегка увеличенную решетку радиатора, задние фонари с динамическими поворотниками и фары иной формы. Также кроссовер получил колесные диски нового дизайна, больше хромированной отделки и новые цвета кузова: коричневый Noisette Brown и серый Indium Grey.

Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen
Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen
Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen
Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen

В салоне появились обновленный мультимедийный комплекс MIB3 с возможностями персонализации, полностью переработанный блок климат-контроля с сенсорным управлением, многоцветная атмосферная подсветка и новый руль с плоской эмблемой марки.

Из гаммы двигателей рестайлингового Tiguan внезапно исчез дизель: теперь в ней остались лишь четыре бензиновых турбомотора объемом 1,4 литра, выдающие 125, 150, 180 и 220 лошадиных сил. Младший мотор агрегатирован с «механикой» и передним приводом, 150-сильный — с «роботом» DSG и передним, либо полным приводом, а два старших мотора работают только с «роботом» и полным приводом.

На выбор будут доступны четыре комплектации: Respect, Status, Exclusive и R-Line. В базовую Respect войдут 17-дюймовые литые диски, светодиодные фары, рейлинги на крыше, а также трехзонный климат-контроль, кожаный руль с подогревом, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом и мультимедиа с 6,5-дюймовым тачскрином.

Интерьер Volkswagen Tiguan R-Line. Фото Volkswagen

А топовый Tiguan R-Line по умолчанию получит самые крупные, 19-дюймовые колесные диски, агрессивный обвес, спортивный руль и всю возможную электронику: мультимедию с 8-дюймовым тачскрином, навигацией и AppConnect, камеру заднего вида с парктрониками, все обогревы, датчики света и дождя, а также кожаные передние кресла с электрорегулировками и памятью настроек.

Официальные цены на обновленный Volkswagen Tiguan и дата начала его продаж в России будут объявлены дополнительно.

2022 Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2.0T 4MOTION Особенности и характеристики

Передние комфортные спортивные сиденья с подогревом/вентиляцией, включая: сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом, память положения сиденья водителя и регулируемое сиденье переднего пассажира с электроприводом и ручной поясничной опорой

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

Пассажирское место

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Спортивный кожаный руль с подогревом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Бардачок с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл. : металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели и металлические акценты интерьера

Тканевый хедлайнер

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Сиденья из перфорированной венской кожи

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Автоматическая защелка багажника/люка

Сворачивающаяся крышка багажника

Огни грузового пространства

FOB Controls-inc: доступ к грузу и дистанционный запуск двигателя

Трекерная система

Настройки памяти — вкл. : Дверные зеркала

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сиденья со спинкой из искусственной кожи

Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion 2022 г.

Обзор – повышение класса, улучшение внешнего вида и более высокие технологииЧтобы продать больше Tiguan, VW должен был предложить еще больше, поэтому в 2022 году сиденья с подогревом теперь являются стандартными для всего модельного ряда, а также панель цифровых датчиков и светодиодные фары.

До сих пор VW оставался простым План работал, с 2018 года, когда Tiguan увеличился в размерах, они перешли на более чем 300 000 единиц. Кажется, имело смысл перестраховаться и предложить больше за меньшие деньги.

Моим тестером был Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion 2022 года выпуска с кузовом цвета Atlantic Blue, салоном цвета Storm Grey Vienna и красивым набором 20-дюймовых легкосплавных дисков с всесезонными шинами Pirelli Scorpion.Цена на эту модель составляет $ 36 595.

Обновленный экстерьер создает гораздо более целостный и высококлассный вид, передняя часть теперь выглядит как его более крупный брат Atlas, а сзади эмблема Tiguan размещена в центре задней крышки багажника, как и у Atlas. Выглядит хорошо.

В Tiguan есть только один вариант двигателя, обновленная версия испытанного VW 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом , который обеспечивает мощностью 184 л. восьмиступенчатый автомат.Поскольку он весит почти 3900 фунтов, это не самый быстрый способ носить значок VW. 0-60 занимает около 8,6 секунд.

Дорожный транспорт

Как и у многих полноприводных кроссоверов, передние колеса приводятся в движение большую часть времени из соображений экономии топлива, а задние — только при необходимости. Tiguan очень похож на автомобиль по стилю вождения, он достаточно ловко управляется, рулит туда, куда вы указываете, и является хорошим семейным перевозчиком.

У Tiguan довольно плавная езда, и в нормальном режиме рулевое управление легкое для легкой маневренности, однако в спортивном режиме он приобретает характер и становится довольно хорошо проходить повороты быстрее, чем нужно, почти без крена кузова. .

В спортивном режиме руль немного прибавляет в весе, но не большей отзывчивости, что ожидаемо, но для автомобиля такого типа это точно. Управляемый с воодушевлением, Tiguan действительно очень аккуратно управляется, на самом деле, намного лучше, чем я ожидал. Управляемость и сцепление с дорогой намного выше среднего, и неудивительно, что в Европе предлагают горячий Tiguan R мощностью 315 лошадиных сил.

Подвеска жестковата по-немецки, и подвеска действительно разбивается на американских дорогах с плохим покрытием, врезаясь в выбоины и неровности.Избегайте их, и качество езды будет хорошим, а уровень шума в салоне снизится.

Off-Road

Мы рискнули испытать систему полного привода 4Motion на сложном холме, на котором мы обычно брали более ориентированные на бездорожье автомобили, такие как TRD Pro Tacoma или Wrangler.

Система 4motion большую часть времени работает как переднеприводный автомобиль, задняя ось отключается для экономии топлива. Однако при необходимости система передает мощность на задние колеса, если чувствует пробуксовку. Водитель может выбрать режим движения по бездорожью, а межосевой дифференциал повторно подключает заднюю ось для дополнительного сцепления с дорогой.

Внутри

Внутри Tiguan определенно чувствуется, что он более высококлассный, чем Ford Escape или Toyota RAV4. Мой лучший тестер SEL R-Line имеет много мягкого пластика, который имеет прочную прорезиненную поверхность, кожу приличного качества, и все хорошо сложено и прочно.

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым экраном гладкая, интуитивно понятная и простая в использовании, однако VW полностью использует емкостные элементы управления обогревом и вентиляцией, а также кнопки на рулевом колесе.Они работают, но я не большой фанат, например, держа руки на руле в без четверти три, я то и дело включал подогрев руля, не особо нужный в 80-градусную погоду.

Volkswagen Digital Cockpit предлагает модель с диагональю 12,3 дюйма. Настраиваемый дисплей цифровой приборной панели превосходен и прост в использовании, предоставляя всю необходимую информацию о водителе. Apple CarPlay/Android Auto является стандартным и беспроводным, поэтому нет необходимости подключать его, поскольку в центральной консоли есть беспроводное зарядное устройство.

Внутри Tiguan много полезного: четыре подстаканника спереди и два сзади, три порта USB-C, два разъема на 2 В и небольшой отсек в подлокотнике. Все очень хорошо изложено.

Вы можете получить Tiguan с тремя рядами сидений, но не в этом топовом варианте, преимуществом которого является то, что у вас больше грузового пространства. здоровый 37 футов³ с поднятыми сиденьями и 73,5 футов³ со сложенным вторым рядом.

Заключение

Тигуан вместителен и удобен, а цена очень конкурентоспособна с конкурентами в этом сегменте.Мне нравится простой дизайн, который представляет VW, он не слишком вычурный, как некоторые интерьеры. Снаружи это красивый внедорожник, а можно Tiguan R, пожалуйста?

2022 VW Tiguan SEL Premium R-Line 4Motion номера

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 36 595 долл. США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 36 595 долл. США
SUV

Двигатель: турбонадруженный и межохлажденный DOHC 16-клапанный 2,0-литровый встроенный-4
Мощность: 184 HP @ 4500 об / мин
крутящий момент: 221 LB-FT @ 1500 об / мин
Трансмиссия: 8- скорость автоматическая
0-60 миль в час: 8.7 секунд

бордюр Вес: 3,856 фунтов на
Грубый груз: 37 футов³, 73,5 футов³ с площадью сиденья
Экономика топлива: 23/30/26 Город / HWY / Комбинированный
Наши соблюдаются: 22,8 миль на галлон
ПЛЮСЫ: Очень вместительный, Turbo 4 шустрый в городе, приятный интерьер
МИНУСЫ: Слишком резкий старт/запуск, раздражающие емкостные кнопки на рулевом колесе



Автор: Найджел Аткинсон , мы любим все, что связано с автомобилями.

Мы делаем обзоры дорожных испытаний и некоторые другие вещи. Наша читательская аудитория состоит из любителей вождения и потребителей, которые ищут самую последнюю и самую достоверную информацию для принятия обоснованных решений об интересующих их автомобилях. Мы… Посмотреть полный профиль спорт в семье внедорожник

Уилл Чемберлен | Для The Times

Volkswagen взял внедорожник Tiguan и заставил его казаться больше, выглядеть больше — и в целом он просто больше.Добавьте систему полного привода 4Motion и немного стиля R-Line, и вы получите довольно крутой внедорожник, которым приятно управлять.

Под капотом SE находится 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с., который передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и на асфальт через систему полного привода 4Motion.

Силы предостаточно, и она быстро включается, когда вам это нужно. Трансмиссия всегда была для меня камнем преткновения на протяжении многих лет, и, кажется, VW нашел способ сгладить это. Я поставил Tiguan на обычное упражнение по подъему в гору и обнаружил, что он переключается без особых проблем.

ХОРОШЕЕ; ПЛОХОЕ: 2020 Volkswagen Tiguan SE

Хорошее: отделка R-Line, третий ряд и полный привод.

Плохо: Нет светодиодных фар; стук двигателя на холостых.

Внешний вид спортивный и атлетичный. Черный пакет R-Line дает Tiguan большие черные колеса, черную отделку окон, значки и увеличенный передний бампер с черной отделкой.Я был разочарован тем, что на R-Line нет светодиодных фар, только обычные галогеновые корпуса со светодиодными дневными огнями.

Задние фонари со светодиодной обработкой и двойной отделкой выхлопной трубы по углам. Опять же, нет заметного бампера, так как задняя дверь стоит вертикально, а вокруг внедорожника есть черная линия отделки. На самом деле кажется, что был добавлен обвес, чтобы он казался ниже, чем обычно. Четкие линии, спортивные акценты и большие колеса — чего еще желать?

Внутри очень просто и VW. Значок R-Line на рулевом колесе и черная, серая и алюминиевая отделка повсюду. Это гладкий и свободный от беспорядка интерьер наверняка. Экран, центрирующий приборную панель, активируется касанием с несколькими выделенными кнопками вокруг. Селектор передач под ним является традиционным, а под ним находится поворотный селектор режима движения. Педали получили алюминиевый акцент, а также педаль-пустышка.

В целом, интерьер — очень приятное место для времяпрепровождения, и вам не составит труда его использовать. Передние сиденья поддерживают, но, на мой взгляд, немного плосковаты.Пассажиры на заднем сиденье найдут достаточно места для ног даже для взрослых. Установка детских кресел LATCH очень проста, потому что крючки немного выступают для удобства крепления.

Заднее отделение также большое и способно вместить много багажа или походов по магазинам. VW также предлагает вариант третьего ряда для этой модели, который действительно хорош и на самом деле не слишком мал. Взрослым и детям постарше будет трудно добраться до третьего ряда, но для маленьких детей это идеально.

На дороге Tiguan отлично ведет себя.Достаточная мощность, возможность полного привода для этого климата и хороший размер салона делают его популярным выбором для семей среднего размера. Я обнаружил, что Tiguan ведет себя немного жестко и спортивно. Благодаря большим колесам и шинам, а также пакету R-Line он должен быть спортивным и агрессивным, и вы определенно чувствуете это.

Звуковая система Dynaudio Contour довольно громкая, с четкими высокими частотами и резкими басами, но не так хороша, как предыдущие аудиосистемы Fender, которые я слышал в прошлом. Но для внедорожника среднего размера этот Tiguan, безусловно, является претендентом.

Рекомендованная производителем розничная цена для Tiguan начинается с 30 295 долларов, но с добавлением пакета Black и R-Line и 4Motion цена приближается к 35 000 долларов.

VW заявляет, что средний расход составляет около 25 миль на галлон, и я смог убедиться, что во время моего пребывания на нем в основном ездили по пригородам и по шоссе.

Уилл Чемберлен — местный внештатный автомобильный журналист и штатный риелтор eXp Realty в Бивере. С ним можно связаться по адресу [email protected]

2023 Volkswagen Tiguan R Line Модель

2023 Volkswagen Tiguan R Line Модель

Volkswagen Tiguan R Line 2023 года — Volkswagen Tiguan R Line 2023 года — один из автомобилей Volkswagen в классическом стиле, завоевавший европейский и американский рынки.В качестве внедорожника Volkswagen Tiguan R Line 2023 предлагает лучшую управляемость по сравнению с некоторыми из его конкурентов. Новый Tiguan R Line 2023 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает идеально.

Volkswagen Tiguan R Line

2023 года В интерьере салон оснащен многими более современными технологическими функциями. Новый VW Tiguan 2023 года будет конкурировать с несколькими конкурентами, такими как Honda CR-V 2023 года, Toyota RAV4 2023 года и новая Mazda CX-5 2023 года.

Новый Volkswagen Tiguan 2023 Внешний вид

Снаружи Volkswagen Tiguan 2023 украшают новые светодиодные фары, модернизированная решетка радиатора и бампер. Volkswagen также придал своему компактному внедорожнику красивый внешний вид для своего последнего поколения с новым дизайном колес и придал Tiguan 2023 более современный вид. Интерьер VW Tiguan 2023 года также получил обновление: все модели оснащены сиденьями с подогревом и цифровыми дисплеями, а также получил новую форму рулевого колеса. В салоне также есть сенсорная панель климат-контроля, сенсорные элементы управления, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и VW Travel Assist.

Volkswagen Tiguan 2023

2023 Volkswagen Tiguan R Line Model Engine

Новый VW Tiguan R Line 2023 года оснащен мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы, вырабатываемая мощность направляется на передний привод.Это внедорожник с плавным двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль также предлагает систему полного привода Volkswagen 4Motion в качестве опции.

VW Tiguan 2023

Volkswagen Tiguan 2023 — это быстрый автомобиль, предлагающий спортивную управляемость и отзывчивое рулевое управление, как и его брат в линейке хэтчбеков VW GTI 2023 года. Ход педали тормоза Tiguan мягкий и не соответствует твердым прогрессивным педалям, которыми мы наслаждались в других представителях генеалогического древа VW. Подсчитано, что новый Tiguan R Line 2023 способен разогнаться до 60 миль в час всего за 8 с.3 секунды.

2023 VW Tiguan Редизайн интерьера

Что касается интерьера, то в салоне модели Volkswagen Tiguan 2023 года больше места для ног на втором ряду. Внутри Тигуан 2023 года таков, что он выглядит просто и функционально и не слишком стильно. В стандартную комплектацию Tiguan 2023 входят тканевые сиденья и частичная регулировка передних сидений с электроприводом. Этот автомобиль также предлагает места для семи человек в своем классе.

2023 Volkswagen Tiguan R Line Concept

В 2023 году более дорогой VW Tiguan Redesign оснащен сиденьем водителя с полной электрорегулировкой, обтянутым искусственной кожей, а также оснащен функцией панорамного люка.Tiguan не может быть транспортным средством, когда используется третий ряд, но за третьим рядом есть 12 кубических футов грузового пространства. Со сложенными всеми сиденьями вы получите очень вместительный грузовой отсек.

Новый Tiguan R Line 2023 Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система, представленная VW Tiguan R Line 2023 года в виде функций Apple CarPlay и Android Auto, интерфейс смартфона VW Tiguan 2023 года также оснащен функцией точки доступа Wi-Fi. Информационно-развлекательная система Volkswagen выглядит тоньше и имеет чувствительные элементы управления, встроенные в большой стеклянный экран.Информационно-развлекательная система также включает в себя аудиосистему Fender с девятью динамиками мощностью 480 Вт. Volkswagen Tiguan R Line 2023 года также оснащен 10,3-дюймовым цифровым измерительным экраном, на который выводится различная информация.

Новый VW Tiguan R Line 2023

2023 Volkswagen Tiguan Цена выпуска

Volkswagen не опубликовал цены на линейку Volkswagen Tiguan R 2023 года и другие модели. Предполагается, что предлагаемая цена близка к цене предыдущего варианта. VW Tiguan R Line 2023 добавляет 19-дюймовые колеса, оснащен задней дверью с механическим приводом и системой помощи при движении по полосе.Этот автомобиль также предлагает более спортивный вид, добавляя черную внешнюю отделку и спортивный руль.

Quick Spin: Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2022 года | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive

Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2022 года в цвете Atlantic Blue Metallic

2022 Volkswagen Tiguan SEL R-Line

Класс: Компактный внедорожник

Пробег:  361

Используемое топливо:  14.3 галлона

Табель успеваемости CG
Номер и комфорт B+
Мощность и производительность C+
Подгонка и отделка B+
Экономия топлива B
Значение В-
Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда.
Большой и высокий комфорт
Большой парень Б+
Высокий парень А-
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям.Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
Трансмиссия
Характеристики двигателя 2,0-литровый двигатель мощностью 184 л.с.
Тип двигателя турбо 4-цил
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Ведущие колеса Полный привод

Реальный расход топлива:  25. 2 мили на галлон

Режим вождения:  25 % город, 75 % шоссе

Оценка расхода топлива по EPA:  28/21/24 (город, трасса, смешанный режим)

Базовая цена:  36 595 долларов США (не включая 1 195 долларов США за пункт назначения)

Опции для тестового автомобиля:  нет

Цена при испытании : 37 790 долл. США

 

Быстрые попадания

Великолепие:  Отличное пространство для ног и грузов на втором ряду сидений, прекрасно сбалансированное поведение на дороге

Хороший : Классные материалы салона/салона, аккуратная компоновка панели управления

Не очень хороший : Вялое ускорение на малых скоростях, особенно с места; новые сенсорные элементы управления могут быть привередливыми и иногда отвлекать

Подробнее Тигуан информация о цене и наличии

 

Компьютерная графика говорит:

Возможно, вы обнаружите здесь закономерность. Volkswagen раздул внедорожник Tiguan для дебюта своей модели второго поколения в 2018 году, что сделало его одним из самых крупных автомобилей в классе компактных внедорожников. Два года спустя VW подкорректировал свой бестселлер, пересмотрев модельные предложения и улучшив технологическое оснащение. С тех пор прошло еще несколько модельных лет, так что, похоже, нужно еще одно освежение.

Volkswagen Tiguan получит небольшое обновление к 2022 году, которое включает в себя обновленный внешний вид и обновленный интерьер.

На этот раз некоторые изменения более заметны невооруженным глазом.Пересмотренная решетка радиатора и бампер, а также новые светодиодные фары делают Tiguan немного более похожим на внешний вид более крупных моделей Atlas, способствуя большей степени семейного сходства во всей линейке внедорожников марки. Оказавшись внутри, водители получат новый руль с сенсорным управлением, а каждая модель Tiguan получит виртуальную приборную панель «Digital Cockpit».

Знакомьтесь с «Руководством для потребителей 2022 года: лучшие покупки»

Все Tiguan 22 года, за исключением модели S начального уровня, получают новую панель климат-контроля с сенсорным управлением вместо физических кнопок. Топовая модель SEL R-Line в стандартной комплектации оснащена такими функциями, как кожаная обивка салона, рулевое колесо с подогревом, навигационная система, монитор с круговым обзором на 360 градусов и виртуальная приборная панель VW Digital Cockpit.

Некоторые из 22 изменений потребуют небольшого открытия, и не все из них общедоступны. Подогрев передних сидений присутствует во всех моделях. За исключением базовой комплектации S, беспроводного приложения App-Connect, новой сенсорной панели климат-контроля и «Travel Assist» — системы легкой автономности, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, но требует контакта с рулевым колесом. — теперь стандартные.

Мы ездили на первоклассном SEL R-Line, который представляет собой объединение серий SEL и SEL Premium R-Line 2021 года. Стартовая вкладка в размере 37 790 долларов США (с доставкой) ниже, чем просили за прежнюю Premium R-Line. Тем не менее, SEL R-Line 22 года поставляется с полным приводом 4MOTION (дополнительно 1500 долларов при добавлении к моделям S, SE или SE R-Line Black), кожаной обивкой, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, навигацией и большим 10,25-дюймовая версия комбинации приборов Digital Cockpit.

Автосалон в Лос-Анджелесе 2021: Fisker Ocean 2023

Места для пассажиров — сильная сторона Tiguan: второй ряд — один из самых просторных в классе компактных внедорожников.

В последний раз, когда мы пробовали Tiguan в качестве модели 2020 года, мы жаловались на раздражающие маленькие сложности, такие как попытка представить, где именно Volkswagen счел нужным скрыть счетчик пробега в меню управления. На этот раз мы разобрались с счетчиком пройденного пути немного быстрее, но VW хочет, чтобы вы получили некоторую пользу от этих причудливых новых элементов управления на рулевом колесе, поэтому вам придется сделать несколько нажатий кнопок, чтобы получить доступ к счетчику пройденного пути и сбросить его. . Новый климат-контроль опирается на множество сенсорных кнопок; мы не можем сказать, что не упустили прямую простоту использования блока с тремя циферблатами, который был в тестере 20-го года.Кроме того, одного редактора Consumer Guide приставали включать свет во время поездки на работу солнечным утром, хотя на проезжую часть ложились длинные осенние тени. Это требование появилось в цифровой кабине и заблокировало нужный информационный дисплей, не могло быть отменено вручную и сохранялось до тех пор, пока водитель не сдался и не включил свет — опять же, среди бела дня.

Первый взгляд: 2023 Toyota bZ4x

Багажное отделение Tiguan также велико для своего класса.Двухрядные версии имеют объем 37,6 кубических футов за сиденьями второго ряда и 73,5 куб. футов со сложенными спинками сидений второго ряда, чтобы создать почти ровный пол багажного отделения.

Тигуаны

с 4MOTION — это 5-местные автомобили с двумя рядами сидений. Модели с передним приводом можно заказать с сиденьями третьего ряда — редкость в компактном классе, — но это приводит к некоторой потере максимального грузового пространства. Пол багажника в 2-рядных моделях находится на высоте бампера и обеспечивает 37,6 кубических футов грузового пространства за вторым сиденьем.Чтобы вместить третье место в 7-местных рабочих местах, пол немного приподнят; когда сиденье убрано, можно загрузить 33 кубических фута вещей. В тестируемой модели сиденья второго ряда складываются вместе с грузовым полом, но под небольшим углом, и на стыке двух поверхностей есть небольшой зазор. Рычаги в боковых стенках грузового отсека позволяют удобно дистанционно снимать сиденья второго ряда, разделенные в пропорции 60/40.

Тест-драйв в отпуске: 2022 Hyundai Tucson Limited Hybrid

Единственный двигатель Тигуана — турбированный 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. SEL R-Line стандартно поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Основы Tiguan не изменились. Powerteam представляет собой знакомый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. При 184 лошадиных силах и 221 фунт-футе крутящего момента характеристики снижаются при движении по городу, хотя отклик дроссельной заслонки немного резвее в «спортивном» режиме, а Tiguan легко и тихо едет на устойчивой высокой скорости. Оценки экономии топлива EPA немного увеличились по сравнению с нашим предыдущим тестом до 21 мили на галлон при движении по городу, 28 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых. Время, проведенное CG с грузовиком, включало значительное количество поездок по шоссе, но немного превышало общую оценку в 25,2 миль на галлон. Тенденции езды немного твердые, но никогда не резкие. Tiguan хорошо управляется и тормозит.

Первое вращение: 2022 Subaru Forester Wilderness

Тонкое обновление стиля для 22-го года, которое включает в себя новые светодиодные фары, обновленную решетку радиатора и бамперы, а также новый дизайн колес, приближает внешний вид Tiguan к его более крупным собратьям Atlas и Atlas Cross Sport.

Аккуратный, но не вычурный салон с хорошим пассажирским пространством в обоих рядах, хорошим обзором и легким входом и выходом через все четыре двери. Многочисленные и разнообразные хранилища для личных вещей распределены по всей территории. Средства контроля безопасности вождения включают экстренное автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядка и совместимость со смартфонами Apple CarPlay/Android Auto повышают коэффициент подключения.

Volkswagen увидел, что Tiguan стартует с хорошего места. Каждые пару лет они делают его немного лучше.

Тест-драйв: 2022 Volkswagen Taos SE

Volkswagen Tiguan SEL R-Line может быть не таким спортивным в управлении, как можно было бы предположить из-за его прозвища R-Line, спортивной передней панели и увеличенных колес и шин, но он предлагает отличное пространство для своего класса и привлекательные технические характеристики.

Слушайте подкаст Car Stuff

 2022 Volkswagen Tiguan SEL R-Line Галерея

Щелкните ниже для увеличения изображения.

Покупка автомобилей становится цифровой

Подкаст о машинах

Автор: сотрудники The Daily Drive, 16 декабря 2021 г.

VW представляет Tiguan «R-Line Package»

Volkswagen Tiguan

Tiguan — новейший компактный внедорожник Volkswagen. Он доступен с дополнительными сиденьями 3-го ряда и поставляется с передним приводом или с системой полного привода Volkswagen 4Motion (AWD). Tiguan 2018 года получил награду «Лучший выбор безопасности» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Tiguan получил оценку «Superior» за предотвращение фронтальных столкновений. Он также внесен в список почетных автомобильных сидений Cars.com 2017 года и выиграл компактный внедорожник Cars.com 2017 года. А вот и R-Line.

Фото: VW Media

 

Если вы хотите узнать больше о Tiguan и посмотреть наше видео, нажмите здесь.

Быстрые спецификации

    • 9
    • 2,0-литровый 4 цилиндр Turboatrged
    • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • 184 лошадиных сил
    • 221 LB-FT крутящий момент
    • сидений до 7 с 3RD-ROUE

    Экономика топлива

    EPA Предполагаемое топливо экономичный рейтинг для 4Motion (AWD) Tiguan составляет 21 миля на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и получает комбинированный рейтинг 23 мили на галлон.

    Пакет Tiguan R-Line

    Компания Volkswagen только что объявила о том, что пакет R-Line теперь доступен для Tiguan. Пакет спортивного внешнего вида придает «еще более динамичный вид», как говорят в VW. Текущая линейка комплектаций — S, SE, SEL и SEL Premium. Пакет R-Line будет доступен для добавления к моделям SEL и SEL Premium (два верхних уровня отделки салона).

    Внешний вид

    Спортивный пакет R-Line будет включать 19-дюймовые легкосплавные диски Trenton для SEL и 20-дюймовые легкосплавные диски Braselton для SEL Premium.В пакет также входят совершенно разные бампера, передний и задний. Передний бампер имеет воздухозаборник, придающий автомобилю более спортивный вид. Стильный диффузор черного глянцевого цвета встроен в задний бампер. Расширители колесных арок и боковые юбки в цвет кузова также придают спортивный вид.

    Интерьер

    В салоне Tiguan во время запуска на экране появляется приветственный логотип R-Line. Конечно, не иметь логотипа на руле тоже было бы неправильно. Обивка потолка выполнена в черном цвете, а педали также имеют спортивный вид с накладками из нержавеющей стали.Также в комплект входят накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом R-Line.

    Цена

    Добавление пакета R-Line к уровню отделки салона SEL обойдется в 1795 долларов США, включая систему контроля дистанции при парковке сзади (Park Pilot). На SEL Premium это немного меньше — 1495 долларов, потому что в SEL Premium уже есть система Park Pilot. Пакет должен поступить в продажу в начале 2018 года. Если вам нужна дополнительная информация о Volkswagen в Casper, нажмите здесь.

    Volkswagen Tiguan R-Line обзор | Carbuyer

    Volkswagen Tiguan — популярный внедорожник в переполненном классе, конкурирующем с такими автомобилями, как Nissan Qashqai и BMW X1.В своем нынешнем облике второго поколения Tiguan значительно повысил привлекательность благодаря дополнительной практичности, большему количеству важного «ощущения качества» и более увлекательному вождению.

    Tiguan R-Line, как и все последние модели Tiguan, основан на чрезвычайно гибкой и эффективной платформе VW MQB. Это объясняет улучшенные ходовые качества всей линейки, а также позволяет VW внедрять ряд новых технологий безопасности и информационно-развлекательных технологий.

    Дилеры предлагают красивый, хотя и консервативно оформленный внедорожник VW для продажи в различных комплектациях, включая Tiguan S начального уровня, более полно оснащенные Tiguan SE и SE Nav, а также роскошный Tiguan SEL и этот флагман R-Line.В то время как SE и выше обеспечивают все удобства, к которым стремится большинство водителей, R-Line добавляет штрихи спортивного стиля, которые сделают ваш Tiguan выделяющимся из толпы.

    Это недешевый вариант, так как Tiguan R-Line добавляет внушительные 8000 фунтов стерлингов к стоимости уже хорошо оборудованного SE — последний поставляется с 18-дюймовыми колесами, восьмидюймовым сенсорным экраном и адаптивным круиз-контролем с функцией городского управления. торможение. Ваши соседи увидят, на что уходят деньги, если вы раскошелитесь на R-Line, поскольку список дополнений включает в себя роскошные 20-дюймовые легкосплавные диски, стильный пакет со спортивными передним и задним бамперами, а также расширители колесных арок, плавный светодиод. фары на носу и панорамный люк — однако светодиодные фары и люк также являются частью менее показной и более дешевой отделки SEL.

    Другие обзоры

    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    В салоне модели R-Line и SEL имеют высокотехнологичный 12,3-дюймовый TFT-экран, в то время как R-Line отличается спортивной черной отделкой потолка и литые вставки приборной панели. Таким образом, на поверхностном уровне R-Line доставляет много удовольствия, но дополнительные расходы — это все для галочки. Модернизация (самая дешевая из доступных) полноприводных моделей TDI мощностью 149 л.0 BiTDI 4MOTION превысила отметку в 40 000 фунтов стерлингов.

    Бензиновый или дизельный двигатель начального уровня обеспечивает адекватную, но неинтересную производительность: разгон до 100 км/ч занимает около 9,3 секунды. На другом конце шкалы BiTDI с двойным турбонаддувом завершает тестовый спринт за 6,5 секунды. Другие двигатели, доступные покупателям R-Line, включают 1,4-литровый бензиновый TSI мощностью 149 л.с., 2,0-литровый бензиновый TSI мощностью 178 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI мощностью 188 л.с.

    Несмотря на предостережение относительно менее мощных двигателей, покупатели, выбравшие комплектацию Tiguan R-Line, вряд ли будут разочарованы своим выбором.Они купят один из самых эффективных кроссоверов в своем классе, с очень практичным багажником, большим количеством мест для всех и уверенностью в превосходной технологии безопасности VW.

    Действительно, популярность Tiguan была продемонстрирована в нашем опросе удовлетворенности водителей в 2018 году, где он вошел в число 30 лучших автомобилей в целом и занял впечатляющее третье место благодаря своему семейному внутреннему пространству.

    Вердикт: 3/5

    Трудно рекомендовать Tiguan R-Line, когда SE и SE Nav предлагают гораздо лучшее соотношение цены и качества, но для тех, кто хочет выделиться, топовая версия R-Line имеет очевидные преимущества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *